Разновидности радиаторов охлаждения ВАЗ семейства Гранта-Калина
Всем здравия!
Недавно столкнулся с нередкой проблемой текущего радиатора охлаждения. Встал вопрос о выборе нужной модификации радиатора для моей Лады Гранта 2013 г.в. мкпп с кондиционером. Представляю небольшой обзор-руководство по выбору радиатора на гранту (калину). Верноятно он окажется полезным для тех, кто столкнулся с данной проблемой. Так как нужной информации в интернете не нашел.
Казалось бы, ерунда какая, радиатор новый купить. Если кто-то подумает, что нужно просто обратиться с этив вопросом к продавцу в автомагазине, или, может быть, к автослесарю, и вопрос решится… Не тут-то было! В магазине вам не ответят в 99% случаев, а мастер может максимум посоветовать выбрать методом подбора, измерений и сравнений. Сразу скажу, что существует 5! невзаимозаменяемых модификаций основных радиаторов охлаждения для гранты (калины) Причем пять у каждого производителя, с разными маркировками соответственно!
Обратился для начала в несколько магазинов своего города, где не получил внятного ответа, какой радиатор мне нужен.
Основные признаки для каждой модификации (для производителей Luzar и ПОАР)
1. Для Калины 2, Гранты без кондиционера с МКПП (вероятно подходят и для калин первого поколения, но для них есть отдельные 2 модфикации, там все проще)
Производитель ПОАР — 21900-1301012-01, МТ или мкпп, «АС-» либо «ОХ-» ; он же ПОАР ОХ 2190.02 опять же смотрим на доп. обозначения — мкпп, «АС-«
Производитель Luzar — 2190-1301012П, LRC 0190b опять же смотрим на доп. обозначения.
Отличительная особенность этой модификации: высота 340мм, толщина 26мм. Они повыше и потоньше, чем модификации с кондеем (322мм и 34мм соответственно).
2. Для Калины 2, Гранты с кондиционером, МКПП до 2014 г.в. включительно.
Производитель ПОАР — ОЕМ тот же 21900-1301012-01, но артикул уже ПОАР ОХ 2190; Доп обозначения: МТ, АС +/-
Производитель Luzar — 2190-1301012П, LRC 0192b, МКПП с кондиционером или АС +/- (тот, что купил я)
3. Для Калины 2, Гранты с АКПП и кондиционером до 2014 г.в. включительно
Производитель ПОАР — ОЕМ 21920-1301012-11; Артикул — ПОАР ОХ 2190.01 АКПП, АС +/-
Производитель Luzar — 2192-1301012-10П, LRC 01192b АКПП, АС +/-
4. Для Калины 2, Гранты с МКПП, кондиционером и модулем охлаждения KDAC «Кейдак» (2015 г.в и позже)
Производитель ПОАР — OEM 21900-1300008-14; Артикул ПОАР ОХ 2190.03 МТ, АС +/-, KDAC, «2015-» или «15-«
5. Для Калины 2, Гранты с АКПП, кондиционером и модулем охлаждения KDAC «Кейдак» (2015 г.в и позже)
Производитель ПОАР — ПОАР ОХ 2190. 04; AT или акпп, АС +/-, KDAC, «2015-» или «15-«
Производитель Luzar — LRC 01194; AT или акпп, АС +/-, KDAC, «2015-» или «15-«
P.S. В данном списке не учел радиаторы производства ДААЗ, позже добавлю.
Радиатор охлаждения двигателя лада гранта с кондиционером – Все о Лада Гранта
Радиатор охлаждения двигателя kraft на Лада Гранта, Калина 2
Радиатор основной+кондиционера в сборе (моноблок) на Лада Гранта, Калина 2 с АКПП
Оригинальный радиатор охлаждения без кондиционера на Лада Гранта,Калина 2, Датсун
Радиатор lada holding без кондиционера в сборе на Лада Гранта, Калина 2
Оригинальный радиатор охлаждения в сборе на Лада Калина 2, Гранта, Датсун с роботизированной КПП нового образца (Тип kdac)
Радиатор – часть системы охлаждения, избавляющей мотор от избытка тепла. Охлаждающая жидкость из двигателя протекает мимо термостата в радиатор, где он охлаждается проходящим сквозь ребро воздухом.
Радиаторы современных авто выполнены из алюминия. Несколько транспортных средств ранее их преимущественные компоненты были медь или латунь. До 1980 года 24 % транспортных средств были снабжены приборами охлаждения из алюминия. Цифра сегодняшнего дня отражает 100%.
Почему алюминий? Поскольку такой тип запчасти легче по весу, чем из прочих материалов, не требует для соединения частей свинцового припоя, вредного и загрязняющего внешнюю среду вещества. Оптимальный период эксплуатации обычного алюминиевого элемента допускается от десяти до двенадцати лет, у медного — семь – восемь. Стоит заметить, изготовление алюминиевых элементов охлаждения оптимально по себестоимости.
На самом деле, охлаждение меди и латуни лучше, чем у алюминия (почти в два раза), но дополнительный вес и высокая себестоимость изделий из меди превышает их конкурентную цену. В настоящий момент производители разработали современные, легкие на бессвинцовой пайке медные и латунные элементов охлаждения, которые легче традиционных, но себестоимость всё ещё высокая.
Причины неисправностей
Основной причиной отказа элементов охлаждения считается внутренняя коррозия, которая имеет несколько факторов проявления. Если жидкость регулярно не заменяется для профилактики, она превращается в кислоту, разъедающую элемент изнутри. Присутствующие в теплоносителе ингибиторы коррозии в антифризах зелёного цвета со временем истощаются. Рекомендуемый период замены жидкости традиционно составляет 2 года или 50 000 км. Оранжевый и желтый антифризы выдерживают до 5 лет или 150 000 км между заменами.
Алюминий – более подверженный электролитической коррозии элемент системы охлаждения, чем любой другой металл, потому он обладает высокой реакционной способностью. При истощении ингибиторов коррозии в жидкости показатель кислотности падает до 7. Анализ РН охладителя химически обработанными тест-полосками позволяет выявить необходимость замены охладителя. Щелочность типичной смеси антифриз / вода будет варьироваться в зависимости от добавок в антифризы и соотношения ингредиентов, но, как правило, где-то между 8 и 11.
Электролитическая коррозия – другой тип коррозии, который происходит в процессе охлаждения при оптимальной концентрации хладагента. Электролитическая коррозия возникает при отсутствии на силовом агрегате устойчивого заземления. Напряжение системы электрического питания и зажигания проходит через хладагент на землю, способствуя развитию электролиза, разъедающего металлические элементы системы охлаждения. Это приводит к появлению микротрещин радиатора и протечке теплоносителя. Электролиз в состоянии разрушать резиновые составляющие.
Данный вид коррозии можно обнаружить используя вольтметр, опустив положительный щуп в жидкость и прикоснувшись к минусовой клемме аккумулятора. При показаниях вольтметра более чем на несколько десятых долей вольта, ток проходящий через жидкость может влиять на систему охлаждения. Стоит подумать об установке ремня заземления.
Неисправности радиатора
Повреждение прибора охлаждения возможно при проявлении вибрации, приводящей к разъединению торцевых швов. Радиатор часто повреждается в процессе замерзания при недостаточном содержании антифриза в жидкости и опускании температуры воздуха ниже точки замерзания. Лед замерзает, расширяется и разрывает сварные швы.
Передняя сторона элемента подвержена влиянию камней и дорожного мусора, проходящих сквозь декоративную решётку. Воздействие камня подобно эффекту выстрела пули. Листья, мусор и грязь также накапливаются на поверхности, поток воздуха ограничивается до точки перегрева двигателя. Необходимо очищать мусор и следить за оптимальным проходом воздуха.
Внутренний засор, вследствие известковых отложений в охладительной системе, не легко удалить. При значительном засорении трубки создают мертвые зоны, не обеспечивая существенного охлаждения. Забитые трубки возможно обнаружить путем анализа внешнего элемента инфракрасным термометром.
Повреждение возможно в результате несчастного случая.
Ремонт радиатора
При появлении внутренней коррозии требуется замена или восстановление радиатора. Самое дешевое средство – попробовать добавить в систему герметик для охлаждающего хладагента. Если этим не удается остановить утечку, радиатор должен будет быть заменён.
Утечки, вызванные проколами устраняются эпоксидной смолой или применением специального высокотемпературного термоклея. Алюминиевые элементы охлаждения восстанавливаются путём пайки или сварки.
Утечки пластиковых резервуаров могут быть заполнены эпоксидной смолой, покрытой стекловолокном или горячим воздухом с помощью присадочного прутка. Сварка пластика требует некоторого мастерства и тщательной подготовки поверхности для хорошей адгезии.
При заполнении системы охлаждения антифризом важно удалить воздух для правильного охлаждения силового агрегата. После заполнения, запустив двигатель, необходимо:
- проверить наличие утечек;
- выждать момент начала работы вентилятора при достижении мотором рабочей температуры.
Затем следует дать двигателю остыть в течение часа и добавить охлаждающую жидкость, при необходимости.
код Luzar LRc 0192b
OEM номер: 2192-1301012 2192-1301012П 21900-1300008-11 21903-1300008-11 21400-5PA0C 21400-5PA0D 21400-5PA0A 21400-5PA0B
Трансмиссия: MT/АMT (Роботизированная КПП)
Размер сердцевины, мм: 558*330*26
Где купить
Применяемость для А/М
Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler
Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.
Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное. подробнее
Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler
Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.
Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).
Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR
Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:
- Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость. - Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.
Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.
LUZAR: гарантия и надежность
Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.
Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, список которых можно узнать в разделе «Где купить?». В этих же магазинах вы можете обменять радиатор охлаждения при обнаружении дефекта или несовместимости со своим автомобилем.
На вопросы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Замена радиатора печки Лада Гранта своими руками: видеоинструкция
Качественные комплектующие и адекватная цена сделали отечественный автомобиль Лада Гранта популярным. Например, тот факт, что салон Гранты очень хорошо отапливается, делает актуальным его в условиях суровых зим России.
Почему не греет печка: варианты
- Малый уровень жидкости охлаждения.
- Неисправность термостата.
- В системе остался воздух после замены антифриза.
- Повреждение блока цилиндров или радиаторной заслонки.
- Загрязнение фильтра салона или радиатора
Читайте также: Замена масла в АКПП на Гранте
Замена радиатора и ремонт печки Лада Гранта
Инженерный состав АвтоВАЗ очень постарались над отоплением Лады Гранта. Прогрев салона происходит очень быстро, и температура достигается нужного уровня. Но, несмотря на качественное исполнение самой печи, поломок иногда избежать не удается. Может, например, потечь или забиться радиатор. По этой причине нужно разбираться в причинах поломки, демонтировав печь.
Такой тип ремонта исключает необходимость наличия домкрата, подъемника и даже смотровой ямы.
Вся основная работа производится в верхнем уровне моторного отсека или в салоне автомобиля, единственное неудобство состоит в сложности доступа к мотору.
- Начинаем ремонт, откручивая два хомута, с помощью которых крепятся патрубки печи к радиатору отопителя. Патрубки снимаем полностью.
- Находим емкость для слива охлаждающей жидкости заранее и сливаем ее.
- В конце работы в моторном отсеке отводим патрубки в сторону.
- В салоне автомобиля откручиваем саморез, закрепляющий тоннель возле ручного тормоза, и другой, служащий фиксатором кожуха стояночного тормоза. Находим и откручиваем еще по два самореза с водительской и пассажирской сторон.
- Отверткой достается очень аккуратно чехол ручки переключения передач. И при этом немного поднимается вверх тоннель, сдвигая его влево.
- Откручиваются гайки фиксации педали газа и подставки под нее.
- Откручиваются еще несколько саморезов крепления кожуха, и снимается крышка.
- Дальше занимаемся распилом. И только сейчас радиатор снимается, педали тормоза, мешающие этому процессу, зажимаются.
Хочется напомнить, что все эти манипуляции необходимо производить, предварительно обесточив автомобиль, то есть нужно снять клеммы с аккумулятора. В противном случае можно получить короткое замыкание, которое выведет из строя все элементы электросети Лада Гранта.
Можно заменить радиатор печки Лада Гранта без снятия панели. Для этого необходимо обрезать патрубки заподлицо, выходящие за кузов, мешающие установке радиатора. Снять с педали шпонку, чтобы педаль уходила вглубь и не мешала процессу. Покупается и устанавливается патрубок большой длины внутренним диаметром ф16, наружным ф24. Подключается к помпе и термостату.
Читайте также: Замена заднего бампера на Гранте
Установка нового радиатора Лада Гранта
Покупая новый радиатор, нужно понимать, что он должен быть либо оригинальным, либо очень близко подходящим к оригинальному по своим характеристикам.
Автолюбителям приходится утешаться в основном радиатором отопителем для Лады Гранта Лузар. Вообще, он неплохо себя показал. Особенно с применением специальных присадок, заклеивающих собою каналы подачи жидкостей. Новое поколение радиаторов имеет особенности в креплениях, они состоят из двух частей и собираются воедино тремя саморезами.
Новый радиатор правильно станет на свое место, если после покупки аккуратненько обклеить его поролоном по периметру, после этого прорезается маленькое окно нужного формата, где-то внизу корпуса печи. Благодаря этим манипуляциям новый радиатор обязан идеально стать на свое место. Далее вся сборка идет в обратном порядке.
Советы по уходу
Чтобы автомобиль служил долго и безотказно, за ним нужно следить. В частности, если заглянув под машину или проверив исправность шлангов охладительной системы, увидите темные пятна антифриза, нужно сразу ехать на станцию ТО или ремонтировать самому.
Шланги подключения радиатора печки меняются на новые, при этом места соединений промазываются герметиком.
Особенности эксплуатации печки Лада Гранта
У Лады Гранта имеются датчики на приборной панели, отвечающие за функцию печки, регулирующие показатели мощности, температуры воздуха, а также имеется регулятор. Последний определяет приоритетное направление воздушных потоков:
- в салон;
- на ноги;
- одновременно в салон и на стекло.
Имеется еще рукоятка горизонтального диапазона движений, определяющая источник подачи воздуха (из салона или с улицы).
В ситуации если автомобиль стоит в пробке, а перед ним машина с мусором, вариация «из салона» – просто находка для пассажиров и водителя. Этот же вариант актуален в случае с ускорением прогрева машины.
Читайте также: Доработка Лада Гранта
Режим рециркуляции стекол может привести к запотеванию стекол, поэтому этот режим включают вместе с кондиционером. Например, в иномарках эти два режима стартуют в паре.
Немного ниже рукоятки есть кнопка, ответственная за обогрев задних стекол.
Грантов на жилье
Раскрытие информации FTC
Если вы совершаете покупку по ссылке на этом сайте, программа Disability Grants может получить небольшую комиссию за транзакцию — без дополнительных затрат для вас. Спасибо!
- Дом ›
- Гранты на жилье
Вы живете в социальном жилье или снимаете в частном порядке? У тебя есть свой дом?
Какими бы ни были ваши обстоятельства, найти подходящий дом или приспособить существующий дом является чрезвычайно сложной задачей, если у вас есть инвалидность или ребенок-инвалид.
Несмотря на переезд в дом, который я считал доступным, изменившиеся медицинские потребности моего сына привели к тому, что со временем он больше не подходил без серьезных изменений.
Просто мысль об организации и дополнительных расходах была ошеломляющей.
Изучение различных вариантов и обсуждение того, что было разрешено в рамках гранта для инвалидов, было разочаровывающим, поскольку я пытался сбалансировать потребности своей семьи с потребностями моего сына.
И навигация по бюрократии вызвала чувство отчаяния и защиты по отношению к моему дому, поскольку «эксперты» рассказали мне, какие изменения нужно внести и сколько времени потребуется, чтобы завершить работу.
Ничего простого!
Из-за сокращения бюджетов муниципальных образований будет труднее получить жилищные субсидии из-за более длинных списков ожидания и задержек с выдачей разрешений на субсидии.
Как местные органы власти Жилищные службы по всей стране организованы по-разному. Посетите веб-сайт местного совета, чтобы узнать о предлагаемых грантах и процессе их подачи.
Ни один дом не идеален, но наличие подходящего помещения с достаточным пространством, легким доступом, местом для хранения медицинского оборудования и ванной, которой можно пользоваться, помогает поддерживать независимость и качество жизни, которые другие считают само собой разумеющимся.
И хотя трудно предсказать будущие потребности, все же необходимо как можно скорее обратиться в социальные службы или в местный совет за помощью и советом по адаптации или ремонту жилья.
Начните работу пораньше! Посмотрите другие страницы …..
- Дом ›
- Гранты на жилье
Новости о грантах по инвалидности
Не пропустите!
БЕСПЛАТНО ежемесячных обновлений для жителей Великобритании
Ваш адрес электронной почты в полной безопасности
Мы будем отправлять вам только Новости о пособиях по инвалидности
Наши грантовые программы | Great Outdoors Colorado
GOCO предлагает конкурсные программы грантов для проектов по охране окружающей среды и отдыха на природе в штате Колорадо. Чтобы первыми узнавать о возможностях получения грантов GOCO, подпишитесь на нашу рассылку >>
Программы, предлагаемые в 21 финансовом году
- Гранты для устойчивых сообществ для финансирования разовых, неотложных потребностей или возможностей, которые возникли в прямой ответ на пандемию COVID-19, и все это в контексте миссии GOCO и пяти программных ценностей: сохранение ресурсов, управление на открытом воздухе, жизнеспособность сообщества, равноправный доступ и молодежные связи.
- Корпус службы охраны природы Грант на использование бригад службы охраны природы для таких проектов, как строительство троп, восстановление после пожаров и искоренение инвазивных видов.
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ Колорадо Грант на улучшение и восстановление рек, водно-болотных угодий, пастбищ, лесов и других важных мест обитания Колорадо.
- Generation Wild инвестировать в местные коалиции, реализующие культурно значимые программы, которые предоставляют молодежи и семьям качественный опыт на открытом воздухе, а также возможности для лидерства и карьерного роста, продвигая равный доступ к природе.
Программы, ОЖИДАЕМЫЕ в финансовом году ’22
- Гранты на охрану земель для поддержки важных приоритетов защиты ландшафта, водных путей, среды обитания и общественного доступа к земле.
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ Колорадо Грант на улучшение и восстановление рек, водно-болотных угодий, пастбищ, лесов и других важных мест обитания Колорадо.
- Stewardship Impact Grants на улучшение состояния земель и рекреационных ресурсов нашего штата путем предоставления грантов на проекты управления на открытом воздухе, которые демонстрируют существенные улучшения экологических и рекреационных удобств, которые привлекают жителей и посетителей в многочисленные и разнообразные направления по всему Колорадо.
- Корпус службы охраны природы Грант на использование бригад службы охраны природы для таких проектов, как строительство троп, восстановление после пожаров и искоренение инвазивных видов.
- Гранты воздействия на общину на развитие и восстановление парков, троп, школьных дворов, ярмарочных площадей, объектов экологического образования и других проектов на открытом воздухе, которые повышают качество жизни сообщества и доступ к природе.
- Generation Wild инвестировать в местные коалиции, реализующие культурно значимые программы, которые предоставляют молодежи и семьям качественный опыт на открытом воздухе, а также возможности для лидерства и карьерного роста, продвигая равный доступ к природе.
- Планирование и предоставление возможностей Гранты для инвестирования в планирование, создание потенциала, исследования и образовательные проекты, которые рассматривают возможности, исследуют проблемы и исследуют тенденции на открытом воздухе.
- Программа столетия Гранты на ценные, уникальные видения и проекты, которые окажут долгосрочное влияние на государство и будущие поколения.
Найдите алюминиевые радиаторы Griffin для классических автомобилей, таких как GM, Ford, MOPAR и грузовиков.Посмотреть инвентарь | Найдите классические алюминиевые радиаторы от производителей автомобилей. Доступны алюминиевые радиаторы производства US Radiators. Посмотреть инвентарь. | Магазин медных радиаторов US Classic от производителей автомобилей. Посмотреть инвентарь. |
35 и позже Ford Mercury Lincoln Edsel Комплекты баков и кронштейнов радиатораРекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов США.00 Цена: Позвоните, чтобы узнать цены и наличие У нас есть большая коллекция бывших в употреблении баков радиатора и комплектов кронштейнов за многие годы, а также моделей легковых и грузовых автомобилей Ford. Позвоните нам, чтобы узнать, есть ли у нас то, что вам нужно. Мы можем продать вам комплект бака и кронштейна, или мы можем получить новый сердечник и построить вам радиатор. | ||
36-76 Dodge Plymouth Chrysler DeSoto Бачок радиатора и кронштейны комплектыРекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов США.00 Цена: Позвоните, чтобы узнать цены и наличие У нас есть большая коллекция использованных комплектов бачков и кронштейнов радиатора для многих радиаторов Dodge, Plymouth и Chrysler. Позвоните нам, чтобы узнать, есть ли у нас то, что вам нужно. Мы можем продать вам комплект бака и кронштейна, или мы можем получить новый сердечник и построить вам радиатор. | 37-39 Форд 4 радиатор высокой эффективности рядка медный на 302Рекомендуемая производителем розничная цена: 915 долларов.00 Цена: $ 770.00 Вы экономите: $ 145. 00 (16%) Радиатор Exact с болтовым креплением для стандартного автомобиля Ford 37-39. Этот радиатор имеет 4 ряда трубок диаметром 1/2 дюйма с центрами 3/8 дюйма. Он имеет 2 шланговых соединения для более позднего двигателя Ford V-8. Нижняя часть шеи со стороны водителя. Имеет транс-кулер. 100% Сделано в США 1 год гарантии | 39-41 Ford & Mercury, 4-рядный высокоэффективный медный радиатор, комбинированныйРекомендуемая производителем розничная цена: 995 долларов.00 Цена: $ 695.00 Вы экономите: $ 300.00 (30%) Радиатор идеально подходит для автомобилей Ford Deluxe / Mercury 39-41. Этот радиатор имеет 4 ряда трубок диаметром 1/2 дюйма с центрами 3/8 дюйма. Он имеет 4 шланговых соединения для двигателя V-8 с плоской головкой. 100% Сделано в США. Комбинированный блок с вентилятором 16 дюймов SPAL 2025 CFM и алюминиевым кожухом Гарантия 1 год |
42-48 Ford & Mercury 4-рядный радиатор для двигателя Chevy и ATРекомендуемая производителем розничная цена: 905 долларов. 00 Цена: $ 765.00 Вы экономите: $ 140.00 (15%) Точный медный радиатор с болтовым креплением для Ford или Mercury 42-48. Этот радиатор имеет 4 ряда трубок диаметром 1/2 дюйма с центрами 3/8 дюйма. Он имеет 2 шланговых соединения для двигателя Chevy вверху в центре и внизу справа. Имеет транс-кулер. 100% Сделано в США 1 год гарантии | 42-48 Ford & Mercury Flathead V-8 4-рядный медный радиаторРекомендуемая производителем розничная цена: 865 долларов.00 Цена: $ 735.00 Вы экономите: $ 130.00 (15%) Радиатор Exact на болтах для Ford или Mercury 42-48. Этот радиатор имеет 4 ряда трубок диаметром 1/2 дюйма с центрами 3/8 дюйма. Он имеет 4 шланговых соединения для двигателя V-8 с плоской головкой. 100% Сделано в США 1 год гарантии | |
48-52 Ford Truck 4 Row Copper радиатор для Flathead V-8Рекомендуемая производителем розничная цена: 755 долларов.00 Цена: 640.00 $ Вы экономите: $ 115.00 (15%) Этот радиатор имеет 4 ряда трубок диаметром 1/2 дюйма. Он имеет два впускных шланговых соединения как на верхнем, так и на нижнем баках, чтобы соответствовать оригинальному двигателю с плоской головкой. 100% Сделано в США. Гарантия 1 год. | 48-52 радиатор меди ряда тележки 4 Форд на обмендвигателя Шеви Рекомендуемая розничная цена: 790 долларов.00 Цена: $ 670.00 Вы экономите: $ 120.00 (15%) Радиатор из меди / латуни, разработанный для двигателя Chevy грузовика Ford F-1. Имеет радиатор коробки передач. Шланговые соединения подходят для двигателя Chevy V-8. Этот радиатор имеет 4 ряда трубок 1/2 «. Сделано в США !! Гарантия 1 год. | 48-52 Ford Truck 4-рядный медный радиатор для более позднего двигателя FordРекомендуемая розничная цена: 790 долларов.00 Цена: $ 670.00 Вы экономите: $ 120.00 (15%) Этот радиатор имеет 4 ряда трубок 1/2 дюйма. Он оснащен трансмиссионным охладителем. Шланговые соединения подходят для более позднего двигателя Ford. Он прикручивается точно так же, как и радиатор OEM. Гарантия 1 год |
48-52 Форд грузовик 4-рядный медный радиатор с плоской головкой, сделанный в СШАРекомендуемая производителем розничная цена: 915 долларов.00 Цена: $ 770.00 Вы экономите: $ 145.00 (16%) Радиатор для грузовиков Ford имеет 4 ряда трубок диаметром 1/2 дюйма с высокой эффективностью. Он имеет два впускных шланговых соединения как на верхнем, так и на нижнем баке, чтобы соответствовать оригинальному двигателю с плоской головкой. 100% Сделано в США. Гарантия 1 год. | ||
48-54 Алюминий 80071 радиатора тележки Чев ИРекомендуемая производителем розничная цена: 565 долларов.00 Цена: $ 475.00 Вы экономите: $ 90.00 (16%) Этот радиатор имеет 2 ряда трубок диаметром 1 дюйм. Он имеет транс-охладитель. Он будет охлаждать оригинальный 6-цилиндровый или запасной цилиндр до небольшого V-8. Он имеет верхнюю горловину 1 1/2 дюйма, чтобы должным образом соответствовать V-8. верхний шланг радиатора. Нижняя часть шеи — 1 3/4 «1 год гарантии Сделано в США! | 48-54 рядка меди радиатора тележки Чеви 3 80081 АНХРекомендуемая производителем розничная цена: 750 долларов.00 Цена: $ 635.00 Вы экономите: $ 115.00 (15%) Этот радиатор имеет 3 ряда трубок 1/2 дюйма. Он имеет транс-охладитель. Он будет охлаждать оригинальный 6-цилиндровый или запасной цилиндр до мягкого маленького V-8. Диаметр верхнего шлангового соединения составляет 1 1/4 дюйма, что соответствует оригинальному 6 шланг баллона. 100% Сделано в США 1 год гарантии | 48-54 Chevy Truck Radiator Copper 3 Row GenericРекомендуемая производителем розничная цена: 375 долларов.00 Цена: $ 295.00 Вы экономите: $ 80.00 (21%) Этот радиатор имеет 3 ряда трубок 1/2 дюйма. Он имеет транс-охладитель (8 дюймов с 1/4 дюйма NPT). Он будет охлаждать исходный 6-цилиндровый или запасной цилиндр до мягкого маленького V-8. 1 1/4 дюйма, чтобы соответствовать оригинальному 6-цилиндровому шлангу. Гарантия 1 год |
48-54 Тележка Додж Медь / латунь рядка радиатора 3 цилиндра 6Рекомендуемая производителем розничная цена: 685 долларов.00 Цена: $ 580.00 Вы экономите: $ 105.00 (15%) Этот радиатор имеет 3 ряда и размер сердцевины 22,5 X 20,5 X 2. Он имеет 1,5-дюймовую нижнюю шейку, загнутую вверх в сторону прохода. Он также имеет 1,75-дюймовую верхнюю шейку, наклоненную вниз. Предназначен для охлаждения оригинального 6-цилиндрового двигателя. 100% Сделано в США 1 год гарантии | 49-50 Pontiac Медно-латунный радиатор с восстановленным сердечником с OEM № 312198949-50 Pontiac Recored Copper / Brass радиатор.У нас есть это на нашем сайте, чтобы показать вам услуги, которые мы предлагаем. Заменяет OEM № 3121989. Это означает повторное использование резервуаров и кронштейнов OEM и замену центрального сердечника новым сердечником. 100% Сделано в США | |
49-53 Форд 4 медный радиатор рядка для легкового автомобиляFlathead V-8Рекоменд. Цена: 715,00 $ Цена: 595 долларов.00 Вы экономите: $ 120.00 (17%) Радиатор легковых автомобилей Ford с 1949 по 1953 год. Он имеет два впускных шланговых соединения как на верхнем, так и на нижнем баке, чтобы соответствовать оригинальному двигателю с плоской головкой. Нижняя часть шеи слегка наклонена. Имеет заливную горловину стандартной глубины, НЕ в оригинальном стиле глубиной 1 дюйм. Сделано в США. | 49-53 Форд 4-рядный медный радиатор для ГМ В-8Рекомендуемая производителем розничная цена: 750 долларов.00 Цена: $ 635.00 Вы экономите: $ 115.00 (15%) Этот радиатор имеет 4 ряда трубок диаметром 1/2 дюйма. Он имеет радиатор трансмиссии. Шланговые соединения подходят для небольшого блочного двигателя Chevy. Он прикручивается точно так же, как и радиатор OEM. 100% Сделано в США 1 год Гарантия | |
49-54 Chevy Легковой автомобиль 6-цилиндровый медный радиатор 3 ряда 10025-ANHРекомендуемая производителем розничная цена: 675 долларов.00 Цена: $ 570.00 Вы экономите: $ 105.00 (16%) Автомобильный радиатор 49-54 Chevy имеет 3 ряда трубок. Диаметр верхней горловины составляет 1 1/4 дюйма, что соответствует диаметру 6-цилиндрового шланга радиатора. В нижнем баке имеется транс-охладитель, который можно использовать в дополнение к охладителю OEM или вместо него. 100% Сделано в США !! 1 год Гарантия | 49-54 Chevy Легковой автомобиль V-8 Алюминиевый преобразователь РадиаторРекомендуемая производителем розничная цена: 565 долларов.00 Цена: $ 475.00 Вы экономите: $ 90.00 (16%) Этот радиатор имеет 2 ряда трубок диаметром 1 дюйм с центрами 3/8 дюйма. Охлаждает так же, как 4-х рядная медная жила. Имеет транс-кулер. Верхняя часть горловины имеет диаметр 1 1/2 дюйма. Подходит для установки двигателя V8 в легковой автомобиль Chevy 49-54. Гарантия 1 год Сделано в США !! |
Гранты — Мета
Из Meta, вики по координации проектов Викимедиа
Перейти к навигации Перейти к поискуЭто страница значений, на которой перечислены страницы, которые могут быть целевой целью.Если ссылка на страницу привела вас сюда, отредактируйте ее, чтобы она указывала прямо на нужную страницу. |
Гранты могут относиться к: множество форм стимулов.
Для организаций, неформальных групп и отдельных лиц [править]
- Grants: Start — информация обо всех грантовых программах Фонда Викимедиа
- Rapid Grants обеспечивает быструю поддержку в течение года для проектов до 2000 долларов США.
- Project Grants присуждаются ежеквартально для всех типов офлайн- и онлайн-проектов. Гранты на проведение конференций
- : обеспечивают финансирование и поддержку в планировании групп или организаций для проведения местных или региональных конференций, которые объединяют участников Викимедиа для обмена опытом, развития навыков и создания сетей. Гранты на годовой план
- : гранты на годовой план WMF для аффилированных лиц.
- Wikimedia Deutschland WissensWert (проекты также выходящие за рамки Викимедиа и с бюджетом менее 5000 € каждый)
В помощь будущим организациям [править]
Волонтерам Викимедиа [править]
Организация | Имя | с | Диапазон | Страница |
---|---|---|---|---|
Многие | Вики любит памятники | |||
Amical Wikimedia | Микроборсы | 2015 | <500 € | Вики организации |
Wikimedia Österreich | Доступ к литературе | 2009 г. | de.WP | |
Информационные материалы и бесплатные статьи | 2008 г. | de.wp | ||
Гранты на программное обеспечение | 2014 | de.wp | ||
Пул технического оборудования | 2011 г. | de.wp | ||
Возмещение платы за публичную передачу данных | 2017 г. | de.wp | ||
Сотрудничество с учреждениями | 2011 г. | de.WP | ||
Связи с общественностью для общественной деятельности | 2011 г. | de.wp | ||
Адреса электронной почты и визитные карточки | 2012 г. | de.wp | ||
Цифровизация | 2011 г. | de.wp | ||
Поддержка при планировании проектов и мероприятий | 2008 г. | de.wp | ||
Субсидии на поездки | 2009 г. | de.WP | ||
Аккредитация на мероприятия и разрешения на фото | 2013 | de.wp | ||
Свидетельства волонтеров | 2016 | de.wp | ||
Обучение | 2013 | de.wp | ||
Призы общественных конкурсов | 2011 г. | de.wp | ||
Викимедиа Австралия | Программа поддержки волонтеров | <200 австралийских долларов | Глава вики | |
Викимедиа Канада | Гранты и компенсации | 2018 | Глава вики | |
Чемпионат Викимедиа | Микрогрант | 2014 | <500 швейцарских франков | Мета |
Гранты на программное обеспечение | de.WP | |||
Викимедиа Чешская Республика (Wikimedia CZ) | Медиагрант II | <2500 долл. США | Мета, cs.wp | |
Викимедиа, округ Колумбия | Грантов | 2012 г. | <2500 долл. США | Глава вики |
Книжные гранты | 2015 | <500 долл. США | Глава вики | |
Wikimedia Deutschland (w: de: Wikipedia: Förderung) | Literaturstipendium — литературный грант | 2007 г. | 30–250 € | de.WP |
Bibliotheksstipendium — библиотечный грант | de.wp | |||
eLitstip — доступ к онлайн-базам данных литературы | de.wp | |||
Гранты на программное обеспечение | de.wp | |||
Technikpool — предоставление технических устройств в аренду | 2011 г. | de.wp | ||
Community-Treffen — гранты на встречи (тематические Wiki-проекты или мета-группы) | 2011 г. | de.WP | ||
Bilderschatz — Грант иллюстративного содержания | 2011 г. | de.wp | ||
Бюджет Community-Projekt ( открытый бюджет сообщества ) | 2011 г. | <5,000 € за некоторыми исключениями | Meta // de.wp (план 2013 г.) | |
Общественный бюджет (различные виды деятельности) | <5 000 € | de.wp | ||
Официальный адрес электронной почты и визитки | Википедия: @ | |||
Фонд Викимедиа / Wikmimedia DE / Wikimedia CH | Поддержка участия в Викимедиа | обычно <2000 долларов США | Участие: Поддержка | |
Фонд Викимедиа | IEG | <30 долларов США.000 | Гранты: IEG | |
GAC | 500 долларов США — ∞ | Гранты: Указатель | ||
Wikimédia France | Комиссионное микрофинансирование — Малый грант | 2011 г. | <2 000 € | Мета |
Викимедиа Венгрия | Közösségi támogatási keret ( Бюджет поддержки сообщества ) — проекты (например, встречи, конкурсы), инициированные сообществом | ху.WP | ||
Utazásitámogatás ( Поддержка путешествий ) | hu.wp | |||
Költségtérítés ( Reimbursement program ) — микрогранты на расходы, связанные с созданием контента | hu.wp | |||
Викимедиа Индонезия | WikiHibah | <1098 $ | Сайт отделения | |
Викимедиа Израиль | Микрогранты | <10,000 шекелей (~ 2,600 $) | Сайт отделения | |
Викимедиа Италия | Микрогранты | 2017 г. | <500 € | Сайт отделения |
Викимедиа Нью-Йорк | Микрогранты на поездки (мини-гранты) | 2016 | 200 долларов США | WM NYC в Wiki: Meetup |
Викимедиа, Нидерланды | Foka — Financiële Ondersteuning Kleine Activiteiten ( финансовая поддержка малых предприятий ) | 2009 г. | <500 €, 1500 € на поездку | Глава вики |
Wikimedia Norge | Wikistipend (викигранты) | 2016 | <8000 NOK (~ 898 €) | Глава вики |
Wikimedia Polska | Викигрантия, малый грант | <200 злотых (~ 46 €) | Глава вики | |
Wikigranty, обязательная гранта | 250-1500 злотых (~ 58-346 €) | |||
Викимедиа Россия | Микрогрант на закупку оборудования. | 2018 | <2.000 $ | Сайт отделения |
Wikimedia Sverige | Минибидраг (мини гранты) | 2013 | <2000 SEK (~ 220 €) | Глава вики |
Gemenskapens projekt (общественные проекты) | 2012 г. | <40 000 шведских крон (~ 4 400 евро) | Глава вики | |
Referenslitteratur (литературный грант) | 200–3000 шведских крон (~ 22–330 евро) | Глава вики | ||
Resebidrag (гранты на поездки) | 2014 | <10 000 шведских крон (~ <1100 евро) | Глава вики | |
Викимедиа Великобритания | Проектные гранты | 5–2000 фунтов стерлингов | Глава вики |
Прошлые грантовые программы [править]
Другие формы поощрения [править]
См. Также [править]
Магазин радиаторов: Радиаторы:
АВТОМОБИЛЬНЫЙ AC, АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР ВЕНТИЛЯТОРА, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ШРУС, АВТОМОБИЛЬНЫЙ FREON, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОПЛИВО ПЕРЕДАЮЩИЙ БЛОК, АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТАРТЕР, АВТОБУСНЫЙ РАДИАТОР, АВТОБУСНЫЙ СТАРТЕР, АВТОБУСНЫЙ ГРУЗОВИК переменного тока, АВТОБУСНЫЙ ГРУЗОВИК КОМПРЕССОР переменного тока, АВТОБУСНЫЙ КОНДЕНСАТОР переменного тока, АВТОБУСНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ЧАСТИ, АВТОБУСНЫЙ ГЕНЕРАТОР, АВТОБУСНЫЙ ГРУЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОР, АВТОБУСНЫЙ КОНДЕНСАТОР МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ АВТОБУСОВ, РАДИАТОР АВТОБУСНОГО АВТОБУСА, СТАРТЕР АВТОБУСНОГО АВТОБУСА, ОХЛАДИТЕЛЬ НАДУВНОГО ВОЗДУХА, ОСЬ CV, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА ДЛЯ ГРУЗОВИКА HEAVTY, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ, КОНДЕНСАТОР КОНДЕНСАТОРА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ, КОНДЕНСАТОР КОНДЕНСАТОРА ТЕПЛОВОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РЕЖИМОВ , ТЯЖЕЛЫЙ ГЕНЕРАТОР, ВОЗДУХООХЛАДИТЕЛЬ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ, КОНДЕНСАТОР ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ, ВЕНТИЛЯТОР ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РЕЖИМОВ, МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ, ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ОБОРУДОВАНИЯ, КОНДЕНСАТОР Тяжелого нагнетательного оборудования, ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ОБОРУДОВАНИЯ РАДИАТОР ОБОРУДОВАНИЯ, СТАРТЕР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ, РАДИАТОР ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ, СТАРТЕР ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ, КОНДЕНСАТОР переменного тока ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ, КОНДЕНСАТОР КОНДЕНСАТОРОВ переменного тока ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТЯЖЕЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ , КОНДЕНСАТОР ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ, ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ, МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ, РАДИАТОР ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ, СТАРТЕР ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ, R134A FREON, МАГАЗИН РАДИАТОРА, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ХРАНИЛИЩ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ХРАНИЛИЩ INC NJ, RADIATOR STORE INC NY, RADIATOR STORE NJ, RADIATOR STORE NY, RADIATOR STORES INC, RADIATOR STORES INC CT, RADIATOR STORES INC NJ, RADIATOR STORES INC.