R8 audi разгон до 100: Audi R8 I Купе — разгон до 100 км/ч

Содержание

Audi R8 I Купе — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi R8 I Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (4)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi R8 I Купе 5.2 AT (525 л.с.) 4WD, 530 Н*м /6000 об.
(2007 — 2012)
316 км/ч
3.9 сек.
Audi R8 I Купе 5.2 MT (525 л.с.) 4WD, 530 Н*м /6000 об.
(2007 — 2012)
316 км/ч 3.9 сек.
Audi R8 I Купе 4.2 AT (420 л.с.) 4WD, 430 Н*м /5500 об.
(2007 — 2012)
301 км/ч 4.6 сек.
Audi R8 I Купе 4.2 MT (420 л.с.) 4WD, 430 Н*м /5500 об.
(2007 — 2012)
301 км/ч 4.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (380) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19827)

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Audi R8

Audi R8 — это первый “суперкар” (серийный спортивный автомобиль) Audi со среднемоторной компоновкой. Модель R8 выпускается в кузове купе и родстер. Продаётся с 2007года.

Первое поколение R8 оснащалось исключительно полным приводом и шестиступенчатой механической или роботизированной коробкой R Tronic. В базовой версии автомобиль оснащался атмосферным двигателем V8 объёмом 4.2 л. с системой непосредственного впрыска топлива FSI, мощностью 420 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч равен 4,6 с. Версия с V10 FSI объёмом 5.2 л. развивала мощность 525 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч равен 3,9 с.   В 2010 году вышла ограниченным тиражом версия Audi R8 GT специальная версия “суперкара» отличалась: уменьшенной массой на 100 кг, увеличенной до 552 л.с. мощностью (разгон от 0 до 100 км/ч составил 3.5 с.) и небольшими внешними изменениями (фиксированным антикрылом сзади, красными накладками на тормозные суппорты, видоизменёнными бамперами c диффузорами и шильдиками «GT» вместо «V10»). Также была разработана и электрическая версия R8 e-tron. Было изготовлено 12 шт., но продавать их в кузове первого поколения не стали.

Второе поколение Audi R8 вышло в свет в 2015 году. Его оснастили двигателем V10 объёмом 5.2 литра мощностью 540 л.с. в базовой версии и 610 л.с. в версии V10 Plus. Разгон от 0 до 100 км/ч составил 3.5 и 3.2 секунды соответственно. Второе поколение R8 оснастили 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S-Tronic. R8 разделяет техническую автомобильную платформу с Lamborghini Huracán. Во втором поколении выпустили электрическую версию R8 e-tron, но доступна она только под заказ. Привод только на задние колёса. Пробег на одном заряде батареи до 450 км, а разгон до сотни 3.9 секунды. Мощность составляет 456 л.с. Максимальная скорость 250 км/ч. Так же существует ограниченная RWS серия(999 экземпляров) автомобиля с приводом только на задние колёса, он оснащён бензиновым двигателем V10 5.2 литра мощностью 540 л.с., разгон до 100 км/ч равен 3.7 секунды.

В двигатель Audi R8 в не зависимости от модели и поколения производитель регламентирует использование моторного масла с допуском VW 504 00. В ассортимента компании Liqui Moly GmbH данному допуску отвечает: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30.

В коробки передач используемые в автомобилях Audi R8 производитель регламентирует использование масла:

6-и ступенчатые механическая и роботизированная коробка переменных передач, допуск VW 501.50(G50), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, в приводе переключения роботизированной коробки необходима жидкость с допуском VW TL 52146 (G002 000 / G004000), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil.

7-ступенчатая роботизированная коробка переменных передач, допуск VW G 052 182, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

В переднем дифференциале R8 первого поколения производитель регламентирует использовать масло с допуском VW 501.50(G50), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Смотрите также

Audi R8 V10 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 V10 объёмом 5204 см³ развивает мощность 540 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Audi R8 V10 — 160 000 $ или 10 560 000 ₽. Скорость: 320 км/ч. Мощность: 540 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Audi R8 V10 2015

160 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 540 л.с. Крутящий момент: 540 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 1640 кг
  • Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 7 фото Audi R8 V10 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Audi

Audi RS Q8 — 600 л. с./800 Н·м и и разгоном до 100 км/ч за 3,8 секунды

Новость

Автор статьи

Завершинская Варвара

Новая модель Audi RS Q8 сочетает в себе характерную для моделей RS производительность, элегантность премиального купе и универсальность автомобилей класса SUV. Новый Audi RS Q8 в России появится в первой половине 2020 года.

Максимум мощности и высокая эффективность

600 л. с. и 800 Н•м крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин — четырехлитровый V8 в новом Audi RS Q8 демонстрирует впечатляющую производительность в стиле RS.

Оснащенный турбонаддувом бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива разгоняет купе-кроссовер до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а до 200 км/ч — за 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом Dynamic максимальная скорость автомобиля достигает 305 км/ч.

Традиционно для моделей RS двухконтурная система выпуска отработавших газов получила крупные овальные патрубки, расположенные с двух сторон. Двигатель V8 с двойным турбонаддувом отличается высокой производительностью и эффективностью благодаря технологии умеренного гибрида (MHEV). Основная электрическая система напряжением 48 Вольт включает в себя два важных технических модуля: литийионную батарею и стартер-генератор с ременным приводом.

Когда водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км/ч, система управления привода выбирает один из двух режимов в зависимости от условий движения и текущих настроек системы Audi driveselect. Новый Audi RS Q8 переходит в режим рекуперации или движется накатом до 40 секунд с выключенным двигателем.

При нажатии педали акселератора стартер-генератор за доли секунды снова запускает двигатель. Технология MHEV позволяет задействовать систему старт-стоп на скорости до 22 км/ч. Для еще большей эффективности система умеренного гибрида использует данные с камер.

Совместная работа компонентов MHEV повышает комфорт движения, а также способна снизить расход топлива на величину до 0,8 л топлива на 100 км пути.

Еще одна система повышения эффективности, которой оснащается новый кроссовер, — система отключения цилиндров (COD). При низких и средних нагрузках и оборотах при движении на повышенных передачах система деактивирует 2, 3, 5 и 8 цилиндры, отключая подачу топлива и зажигания и закрывая впускные и выпускные клапаны.

Мощность двигателя 4.0 TFSI передается системе постоянного полного привода quattro через входящую в стандартное оснащение восьмиступенчатую коробку передач tiptronic. Механический межосевой дифференциал с планетарной передачей в обычном режиме распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

При возникновении пробуксовки дополнительный крутящий момент передается на ось с лучшим сцеплением. На передние колеса может передаваться до 70%, а на задние до 85% крутящего момента.

Система селективного распределения крутящего момента наделяет Audi RS Q8 точной управляемостью. При динамичном прохождении поворотов опциональный спортивный дифференциал quattro соответствующим образом распределяет тягу между задними колесами.

Подвеска

Пятирычажная конструкция на передней и задней оси раздельно отрабатывает продольные и поперечные нагрузки. Тяги и подрамники преимущественно изготовлены из алюминия. Колея передних колес купе-кроссовера составляет 1692 мм, задних — 1696 мм.

Входящая в стандартное оснащение адаптивная спортивная пневматическая подвеска с изменяемыми характеристиками демпфирования позволяет новому Audi RS Q8 одинаково уверенно чувствовать себя как на гоночной трассе, так и на бездорожье. В зависимости от условий движения и пожеланий водителя подвеска может изменять дорожный просвет в диапазоне 90 мм.

Опциональная электромеханическая активная система стабилизации (EAWS) минимизирует крены кузова при скоростном прохождении поворотов. Между двумя половинами стабилизатора на каждой из двух осей установлен компактный электродвигатель. При прямолинейном движении части стабилизатора разъединены, что позволяет уменьшить перемещения кузова на неровных дорогах и повысить уровень комфорта.

Тогда как при поворотах фокус системы смещается в сторону оптимальной компенсации кренов. Половины стабилизатора поворачиваются в противоположных направлениях, что позволяет значительно уменьшить наклон кузова. Электромеханическая активная система стабилизации интегрирована в бортовую электросеть напряжением 48 В и выполняет функцию рекуперации.

С опциональным пакетом DynamicPlus максимальная скорость автомобиля увеличивается до 305 км/ч, при этом ходовая часть получает максимально спортивные настройки. В состав пакета входят электромеханическая активная система стабилизации, спортивный дифференциал quattro и тормозная система RS с керамическими дисками.

Входящая в стандартное оснащение система рулевого управления всеми колесами способна поворачивать задние колеса с помощью развивающего высокий крутящий момент электродвигателя и двух тяг. При движении с низкой скоростью задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов в направлении, противоположном повороту передних колес, улучшая маневренность. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до 1,5 градусов в том же направлении, что и передние.

Система Audi driveselect позволяет водителю точно настроить характер Audi RS Q8 в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Система предлагает восемь профилей: comfort (комфортный), auto (автоматический), dynamic (динамичный), efficiency (эффективный), allroad (все покрытия), offroad (внедорожный) и настраиваемые индивидуально специальные режимы RS1 и RS2, которые можно активировать напрямую с помощью кнопки RS-MODE на рулевом колесе.

Система Audi driveselect контролирует работу двигателя и коробки передач, усилителя рулевого управления, пневмоподвески, системы управления всеми колесами, системы регулирования звука двигателя и автоматической климатической системы.

Стандартно новый Audi RS Q8 оснащается 22-дюймовыми 10-спицевыми колесными дисками Star с шинами 295/40 — самыми большими из серийно устанавливаемых на автомобили Audi. Кроме того, по заказу доступны эксклюзивные 23-дюймовые алюминиевые диски Rotor с пятью Y-образными спицами в различных цветовых исполнениях.

Крупные колеса скрывают тормозные механизмы RS с вентилируемыми композитными дисками диаметром 420 спереди и 370 миллиметров сзади. 10-дюймовые суппорты стандартно окрашены в черный, а в качестве опции предлагается красный цвет. Десятидюймовые суппорты опциональной тормозной системы RS с керамическими дисками могут быть окрашены в серый, красный или синий цвета, при этом на передней оси устанавливаются диски диаметром 440 мм, на задней — 370 мм.

Внешний вид

Эффектная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe, оригинальная решетка RS с элементами серого цвета Manhattan и глянцево-черными сотами (стандартная опция): передняя часть нового Audi RS Q8 излучает исключительную уверенность. Впечатление дополняют воздухозаборники с планками глянцево-черного цвета, подчеркивающие спортивный характер большого купе-кроссовера от Audi Sport.

Покатая линия крыши переходит в наклоненные вперед задние стойки, опирающиеся на выраженные расширения в стиле quattro над колесными арками. Оригинальные накладки RS в цвет кузова делают автомобиль шире на 10 мм спереди и 5 мм сзади.

Опциональные 23-дюймовые диски подчеркивают спортивный облик нового Audi RS Q8. Накладки на пороги RS стандартно окрашиваются в серый цвет Manhattangray и визуально увеличивают ширину кузова.

Для кузова нового Audi RS Q8 доступна палитра из девяти цветов: один базовый и восемь оттенков с эффектом «металлик» или перламутровым эффектом. Корпуса наружных зеркал заднего вида окрашены в черный цвет, в качестве опции предлагаются зеркала в цвет кузова, из карбона, либо с покрытием под алюминий.

Пакеты внешней отделки aluminium и carbon расставляют изящные акценты на решетке радиатора, планках решетки, диффузоре и декоративной полосе, соединяющей задние фонари (только в составе пакета carbon). В сочетании с дополнительными пакетами отделки black и carbon в качестве опции можно заказать выполненные в черном цвете кольца Audi и эмблемы RS спереди и сзади. Программа Audi exclusive предлагает множество опций для дополнительной персонализации автомобиля.

Клиентам доступны два варианта светодиодных фар. Опциональные тонированные матричные светодиодные фары RS Matrix LED отличаются трехмерной световой подписью дневных ходовых огней, которая также прослеживается в дизайне задних фонарей.

Ширину кузова дополнительно подчеркивает соединяющая задние фонари светящаяся полоса на фоне глянцево-черной поверхности. Матричные светодиодные фары RS Matrix LED и задние фонари оснащены динамическими указателями поворотов. Дополнительный акцент формирует световая анимация RS, активируемая при отпирании и запирании автомобиля.

Интерьер

Интерьер нового Audi RS Q8 отличается тщательно проработанным лаконичным дизайном. В качестве опции для обивки потолка доступна ткань цвета Lunar Silver и материал Alcantara цвета LunarSilver или черного цвета.

Узкая передняя панель и ярко выраженные горизонтальные линии создают ощущение свободного пространства. Центральным элементом кокпита является дисплей топовой системы MMI touchresponse. Выполненный в форме черной панели дисплей после выключения становится практически незаметным.

Широкая симметричная консоль центрального тоннеля, обрамленная декоративными элементами AluminiumRace антрацитового цвета, которые подчеркивают спортивный характер купе-кроссовера.

На дисплеи RS виртуальной приборной панели Audi virtualcockpit и дисплей MMI выводится информация о давлении воздуха в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, времени прохождения круга, перегрузках и ускорении. Специальный индикатор подсказывает водителю оптимальный момент для включения повышающей передачи по достижении предельных оборотов двигателя. Опциональный проекционный дисплей также получил ряд оригинальных графических элементов RS.

Спортивные сиденья с комбинированной обивкой кожей Nappa черного цвета с перламутровым эффектом и материалом Alcantara с тиснеными эмблемами RS идеально дополняют спортивную атмосферу в салоне большого купе-кроссовера.

Спортивные сиденья RS с обивкой кожей Valcona и прострочкой в виде сот, также украшенные логотипами RS. Перфорированные спортивные сиденья RS оснащены функциями массажа и вентиляции.

В стандартном варианте сиденья выполнены в черном цвете, в качестве опции доступны цвета коричневый Cognac и серый GraniteGray. Два пакета отделки RS предлагают контрастную прострочку красного или серого цветов, которая украшает опоры для коленей, обод рулевого колеса, коврики, рычаг коробки передач и кромки ремней безопасности.

В составе обоих пакетов — обивка рычага КП и рулевого колеса материалом Alcantara. Опционально доступны декоративные вставки из матового карбона, серого дуба или вставки Aluminum Spectrum. Расширенный пакет кожаной отделки также предусматривает обивку кожей верхних панелей дверей, создавая еще более роскошную атмосферу в салоне автомобиля.

Рулевое колесо украшает логотип RS. Кроме этого, подсвеченные эмблемы RS Q8 украшают накладки на пороги. Обитое перфорированной кожей спортивное рулевое колесо RS со скошенным нижним сегментом оснащено подрулевыми переключателями и многофункциональными кнопками.

С помощью кнопки RS-MODE водитель может напрямую выбирать режимы RS1 и RS2 системы Audi driveselect. Регулируемое в продольном направлении трехместное заднее сиденье входит в стандартное оснащение. При сложенных спинках объем оснащенного дверью с электроприводом багажного отделения достигает 1755 литров.

Ассистирующие и информационно-развлекательная системы

Новый Audi RS Q8 помогает водителю во многих ситуациях. Обширный перечень из более чем 30 ассистирующих систем включает: адаптивный ассистент движения Adaptive Cruise Assist, ассистент прогноза расхода топлива Efficiency Assist, ассистент проезда перекрестков Crossing Assist, ассистент предупреждения при смене полосы движения Lane Change Warning и камеры кругового обзора.

Новый Audi RS Q8 поступит в дилерские центры Германии и других европейских стран в первом квартале 2020 года. В России модель появится в первой половине 2020 года.

разгон до 100 км/час, характеристики новой модели

Один из самых узнаваемых спортивных автомобилей немецкого концерна представляет собой двухдверную модель с плавными линиями кузова и крупными 19-дюймовыми литыми дисками. Audi TT RS 2019 года выпускается и по сей день, пользуясь спросом у любителей мощных и скоростных машин.

Семейство «ТТ» на рынке уже более 11 лет, что говорит об отличной работе немецких конструкторов и дизайнеров.

И Coupe, и Roadster одинаково хорошо продаются по всему миру.

История Audi TT RS

Прототип, Audi TT Quattro Sport, появился на свет в далеком 1998 году. Дизайном занималась американская группа из Калифорнии – агентство Audi Design Center. Сначала автомобиль сделали с очень гладким кузовом, это привело к тому, что особенности аэродинамики сделали спорткар плохо управляемым на высоких скоростях. Пришлось ставить антикрыло, которое решило проблемы.

RS начали выпускать в 2009, машина по-прежнему была доступна в двух вариантах исполнения: купе и родстер.

Отделка салона изначально была в минималистском стиле – ничего лишнего, все строго и предельно просто.

Первое поколение TT RS 8J: внешность и салон

Автомобиль начали выпускать в 2009 году, его комплектовали различными моторами: от 1,8, до 3,2-литрового VR6, который поставлялся с полным приводом Quattro. Машины изначально были только с механическими коробками, АКПП появится лишь 4 года спустя, а DSG только в 2003 году, за пару лет до выпуска модели 2 поколения.

Несмотря на сравнительно небольшие размеры, машина получилась тяжелой – от 1,5 до 1,6 тонн. Спорткар разгонялся до 250-280 км в час.

Сотни можно было достичь за 4,3-4,6 секунд.

Второе поколение TT RS 8S: внешность и салон

Модифицированный Audi TT RS выпускается в двух вариантах – купе и родстер с мягкой раскладной крышей. Длина автомобиля составляет почти 4200 мм, из которых 2500 мм – это колесная база. Ширина равна 1800 мм, а высота – от 1344 до 1346.

В салоне спорткар Audi отличается от обычных «TT» более спортивным и эргономичным рулем, который улучшен для быстрого вращения на скорости. Ковшеобразные передние кресла обшиты качественной и прочной кожей, в остальном модель повторяет предыдущие – строгий, без излишеств, дизайн с минимальным количеством функциональных клавиш, качественные материалы отделки и отличная сборка как салона, так и кузова.

Под капотом RS можно обнаружить рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, выдающий до 400 л.с. мощности, крутящий момент «Audi TT» составляет до 480 Н.м.

Этого хватит для того, чтобы разгонять его до первых 1– км/ч примерно за 4,5 секунд, а затем продолжить увеличивать скорость до 250. Ограничитель оборотов, как и у всех немецких машин, искусственный, если внести доплату, то в сервисном центре уменьшат лимит. Водитель сможет ездить со скоростью до 280 км/ч.

Мощность распределяется между передним и задним колесами при помощи многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением через 7-ступенчатую коробку S-tronic. Пока она не нагреется, возможны биения во время переключения скоростей, но это проходит по прогрева агрегатов.

Привыкать нужно и к тормозам, суппорты с 8 поршнями и перфорированными дисками скрипят, пока не нагреются, но свою функцию выполняют хорошо при постоянной эксплуатации. «Тяжелые» тормоза не лучшим образом помогают распределить вес, это хорошо видно при переезде обычных лежачих полицейских. Для тех, кто захочет гонять машину по треку, опционально допускается установка углеродно-керамических тормозов, которые намного легче обычных.

В салоне у TT RS много схожего с суперкаром R8: спортивный эргономичный руль с яркой красной кнопкой пуска мотора, комфортные спортивные кресла. Приборная панель выглядит довольно аскетично, она же выполняет функцию мультимедиа-системы. Несмотря на номинальные задние сиденья, Ауди ТТ RS не одноместный автомобиль, но пассажирам будет не очень удобно в машине.

Проблема для водителя может возникнуть только при работе с камерой заднего вида при маневрировании, в остальном пункты системного меню понятны, а если привыкнуть к управлению на центральной консоли, то сложностей не будет.

Теоретически Ауди ТТ — скорее хэтч, чем купе, и несмотря на довольно крупный салон, перевезти большие коробки или сумки не получится, объем багажного отделения – чуть более 300 л, а со сложенными сиденьями – больше 700.

Внешне TT RS отличается от своих собратьев агрессивным обвесом кузова, антикрылом на крышке багажника, множеством фирменных логотипов, большинство из которых выглядят стильно и оригинально.

Технические характеристики Ауди ТТ РС 2020 года

Audi TT RS в 2020 относится к третьему поколению, выпускается в двух вариантах: открытый кузов или купе. Автомобиль комплектуется моторами объёмом: 2.5 л. В 2020 году Audi TT RS рестайлинг модели не делали.

Мотор Audi TT RS – бензиновая «пятерка» с алюминиевым блоком.Тип TFSI, объем двигателя – 2.5 литра, впрыск топлива комбинированный, 20-клапанный механизм ГРМ, есть турбокомпрессор и система изменения фаз газораспределения, вырабатывающая 400 л. с. при 5850-7000 об/минуту, 480 Нм при 1700-5850 об/минуту. В качестве КПП ставится 7-ступенчатый робот-агрегат S tronic с несколькими сцеплениями. В автомобиле используется полноприводная система quattro с электрогидравлической муфтой для передачи крутящего момента на задние колеса. Эта система активно распределяет тягу между осями в зависимости от условий вождения.

В основе шасси Audi TT RS второго поколения – «тележка» MQB с независимой подвеской (тип МакФерсон) спереди, многорычажной – сзади, комплектуется адаптивными амортизаторами с переменной жесткостью – в виде опции.

Двигатели 2020 года

Ауди ТТ последнего поколения комплектуются моторами TFSI 2 литра. Отличия модификаций касается лишь мощности двигателей. Турбокомпрессор не только снижает выброс вредных веществ в атмосферу, но и помогает уменьшить расход без потери мощности. Используемое топливо – АИ-95 или АИ-98. В 2020-2021 годах будет доступны 2 мотора:

  • базовый – четырехцилиндровый 2.0-литровым TFSI с рядной компоновкой, 197 лошадиных сил;
  • форсированный до 245 л.с.

Оба мотора идентичны по компоновке и устройству.

Время разгона до 100 км/час

Audi RS обладает характеристиками суперкаров: с места до 100 км/ч она способна разогнаться лишь за 3,7-3,9 секунды (зависит от модификации мотора), а прекращает ускорение лишь после 250 км/ч. В качестве опции это ограничение можно сдвинуть на 280 км/ч, что актуально для тех стран, в которых на дороге нет ограничений 110 км/ч.

В смешанном режиме (город/трасса) автомобиль расходует около 8,2-8,4 литров топлива на 100 км. В процессе эксплуатации все эти цифры могут меняться. Так как детали притираются, потом – изнашиваются. Поэтому после обкатки машина способна немного улучшить характеристики.

А после 100-200 тыс. км пробега ходовые качества начнут ухудшаться.

Отзывы владельцев

Автомобиль Ауди ТТ РС вызывает восторг у владельцев. Несмотря на минималистский салон, небольшой объем багажника, низкий потолок, следует понимать – это спорткар, а не семейный автомобиль для поездок на дачу. Основная целевая аудитория модели – молодые люди до 25-30 лет. Владельцам «ТТ» нравятся современный дизайн, мощный двигатель, продуманность интерьера и кузова, качественная сборка машины.

Audi TT RS выпускается уже более 20 лет, и интерес к этому автомобилю не уменьшается. Многолетняя работа инженеров автоконцерна помогла выполнить тюнинг «ТТ», и спорткар продолжает пользоваться спросом. Но это дорогая в обслуживании и ремонте машина.

Разгон до 100 ауди рс6


Audi RS6 Avant Performance Время разгона

Cнаряженная масса 2040 килограмма (4497 фунта)
Год внедрения 2016
Объем двигателя 3993 кубических сантиметров (4.0 литра / 244 кубических дюймов)
Максимальная мощность 605 метрической лошадиной силы (597 тормозная мощность / 445 киловатт) @ 6100 rpm
Максимальный крутящий момент 700 Ньютон-метров (516 фунт-фут) @ 1750 rpm
Расположение двигателя с передним расположением двигателя
Привод задний привод
Oт 0 до 60 м/ч 3.2 секунды
Oт 0 до 100 км/ч 3.5 секунды
Четверть мили 11.7 s @ 125 м/ч
Mаксимальная скорость 305 км/ч / 190 м/ч
300 фута 4.8 s @ 77 м/ч
1/8 мили 7.8 s @ 102 м/ч
1000 фута 9.9 s @ 115 м/ч
1/4 мили 11.7 s @ 125 м/ч
2000 фута 15.4 s @ 142 м/ч
1/2 мили 18.6 s @ 153 м/ч
3000 фута 20.2 s @ 158 м/ч
3500 фута 22.4 s @ 164 м/ч
4000 фута 24.4 s @ 169 м/ч
1 мили 29.3 s @ 183 м/ч
0 — 10 м/ч 0.3 с
0 — 20 м/ч 0.8 с
0 — 30 м/ч 1.2 с
0 — 40 м/ч 1.8 с
0 — 50 м/ч 2.4 с
0 — 60 м/ч 3.2 с
0 — 70 м/ч 4.2 с
0 — 80 м/ч 5.2 с
0 — 90 м/ч 6.2 с
0 — 100 м/ч 7.4 с
0 — 110 м/ч 8.9 с
0 — 120 м/ч 10.7 с
0 — 130 м/ч 12.9 с
0 — 140 м/ч 15.6 с
0 — 150 м/ч 18.6 с
0 — 160 м/ч 21.9 с
0 — 170 м/ч 25.2 с
0 — 180 м/ч 28.4 с

Audi RS6 C7 stage1 — очередной сверхбыстрый сарайчик! — VSPerformance на DRIVE2

Здравствуйте друзья!

Мы поработали над очередным очень быстрым автомобилем Audi RS6 C7, под капотом которого установлен двигатель V8 объемом 4 литра, выдающий 560л.с и 700 Нм.

Нашей задачей было сделать этот автомобиль еще быстрее, установив новое программное обеспечение VSPerformance Stage1.

Итак друзья, давайте посмотрим что из этого получилось…В стоке, не смотря на жаркую погоду в +26 градусов, автомобиль отлично проявил себя, показав следующие результаты:

Разгон 0-100 за 3.6 сек.Разгон 100-200 за 8.7 сек.

400м 11.7 сек.

После корректировки программного обеспечения нашими специалистами, на той же дороге, на том же бензине и при такой же температуре за бортом в +26 градусов мы получили следующие результаты:Разгон 0-100 3.1 секРазгон 100-200 7.3 сек

400м 11 сек.

Получился тяжелый семейный универсал, на котором можно и за картошкой сгонять, с динамическими характеристиками суперкара!

Компания VSPerformance предлагает широкий спектр услуг по увеличению мощности Вашего автомобиля. Самую подробную информацию с радостью расскажут Вам наши технические специалисты, с которыми можно связаться по телефону +7(499)110-31-27 доб.1

Audi RS6 III (C7) — разгон до 100 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi RS6 III (C7) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi RS6 III (C7) 4.0 AT (560 л.с.) 4WD, 700 Н*м /1750-5500 об. (2012 — 2014) 305 км/ч 3.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (151) Марка AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW BMW Alpina Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car Eagle Eagle Cars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Zastava Zotye ZX Ё-мобиль Автокам Астро Бронто ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Москвич СМЗ СеАЗ ТагАЗ УАЗ Ultima Hawtai Renaissance Модель Кто медленнее (19827)

Audi RS6 (2008) — время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Audi RS6 имеет систему привода AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), 4 двери и 5 пассажирских мест. Тип кузова — седан. Автомобиль производится серийно с 2008 года. Габаритные размеры: длина 4929.00 мм, ширина — 1890.00 мм и высота — 1456.00 мм. Колесная база имеет размер 2847.00 мм, колея спереди/сзади — 1613.00 мм/1638.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 1986 кг. Под капотом Audi RS6 установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 4991 куб. см. Тип газораспределительной системы — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 10, число клапанов на цилиндр — 4. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра составляет 84.50 мм, ход поршня – 89.00 мм. Степень сжатия — 10.50:1. Своего пика мощности в 427 кВт / 581 л.с. двигатель достигает при 6250 об/мин, максимальный крутящий момент – 651 Нм при 1500 об/мин. Топливная система — система прямого впрыска топлива. Масляная система двигателя — сухой картер. Ускорение от 0 до 100 составляет 4.50 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.31, площадь лобовой поверхности автомобиля — 2.3600 м2, площадь сопротивления — 0.7316 м2. Коробка передач автоматическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней передачи — 0.69:1. Передаточное отношение главной передачи — 3.32:1. Расход топлива в городском режиме (городской цикл) — 20.30 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме движения — 10.18 л/100 км. Комбинированный цикл — 13.88 л/100 км. Объем топливного бака — 80.00 л. Объем выброса углекислого газа — 331 г/км. Рулевое управлене — реечное с усилителем переменной производительности. Размер передних колесных дисков — 9J x 19. Размер задних колесных дисков — 9J x 19. Размер передних шин — 255/40 R 19. Размер задних шин — 255/40 R 19. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 390.00 мм. Задние тормозные диски — 356.00 мм.

Audi RS6 (2008) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Audi RS6 (2008) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Audi имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Audi R8 plus S-Tronic (2012)

3.50 с

Audi R8 GT (2010)

3.60 с

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

3.60 с

Audi Le Mans quattro (2003)

3.70 с

Audi R8 GT Spyder (2011)

3.80 с

Audi R8 plus (2012)

3.80 с

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro (2012)

3.80 с

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

3.80 с

Audi R8 V10 R-Tronic (2008)

3.90 с

Audi quattro concept (2010)

3.90 с

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro (2012)

3.90 с

Audi RS6 Avant (2012)

3.90 с

Audi Nuvolari quattro (2003)

4.10 с

Audi R8 V10 (2008)

4.10 с

Audi R8 Spyder (2009)

4.10 с

Audi R8 Spyder R-Tronic (2009)

4.10 с

Audi A3 Concept (2011)

4.10 с

Audi TT RS plus Coupe S-Tronic (2012)

4.10 с

Audi R8 V12 TDi (2008)

4.20 с

Audi S8 (2011)

4.20 с

Audi TT RS plus Roadster S-Tronic (2012)

4.20 с

Audi TT RS Coupe S-Tronic (2010)

4.30 с

Audi R8 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012)

4.30 с

Audi TT RS plus Coupe (2012)

4.30 с

Audi TT RS Roadster S-Tronic (2010)

4.40 с

Audi TT RS plus Roadster (2012)

4.40 с

Audi RS6 (2008)

4.50 с

Audi RS5 (2010)

4.50 с

Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012)

4.50 с

Audi R8 (2006)

4.60 с

Audi R8 R-Tronic (2006)

4.60 с

Audi RS3 Sportback (2010)

4.60 с

Audi A8 4.0 TFSI quattro (2012)

4.60 с

Audi R8 4.2 V8 FSI quattro (2012)

4.60 с

Audi S6 (2012)

4.60 с

Audi RS4 (2005)

4.70 с

Audi TT RS Coupe (2009)

4.70 с

Audi TT RS Roadster (2009)

4.70 с

Audi A8 L W12 quattro (2010)

4.70 с

Audi A8 L 4.0 TFSI quattro (2012)

4.70 с

Audi RS4 Avant (2012)

4.70 с

Audi S6 Avant (2012)

4.70 с

Audi S7 Sportback (2012)

4.70 с

Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro (2010)

4.80 с

Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro R-Tronic (2010)

4.80 с

Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro (2012)

4.80 с

Audi S3 S-Tronic (2012)

4.80 с

Audi RS6 plus (2004)

4.90 с

Audi RS4 Cabriolet (2006)

4.90 с

Audi RS5 Cabriolet (2012)

4.90 с

Audi S5 (2011)

4.90 с

Audi S4 (2012)

5.00 с

Audi S8 5.2 FSI quattro (2005)

5.10 с

Audi A6 3.0 TDI quattro (2011)

5.10 с

Audi S4 Avant (2011)

5.10 с

Audi RS6 (2008) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Audi RS6 (2008) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Lamborghini Miura P400SV (1971)

4.50 с

Cizeta-Moroder V16T (1988)

4.50 с

Porsche 911 Turbo S 993 (1996)

4.50 с

Mega Monte Carlo (1996)

4.50 с

Gillet Vertigo (1998)

4.50 с

Ferrari 360 Modena (1999)

4.50 с

Ferrari 360 Spider (2000)

4.50 с

Spyker C8 Double 12 Stage I (2001)

4.50 с

Spyker C8 Spyder (2001)

4.50 с

TVR T350C (2002)

4.50 с

Alfa Romeo 8c Competizione (2003)

4.50 с

Porsche 911 Turbo S Tiptronic 996 (2004)

4.50 с

Morgan Aero 8 (2004)

4.50 с

Morgan Aeromax (2005)

4.50 с

Laraki Borac (2005)

4.50 с

Laraki Fulgura (2005)

4.50 с

Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ320 (2005)

4.50 с

Mercedes-Benz S 600 V 221 (2005)

4.50 с

Mercedes-Benz CLS 63 AMG C 219 (2006)

4.50 с

Mercedes-Benz SL 55 AMG R 230 (2006)

4.50 с

Mercedes-Benz SL 600 R 230 (2006)

4.50 с

Mercedes-Benz SLK 55 AMG Black Series R 171 (2006)

4.50 с

Bentley Continental GT Speed (2007)

4.50 с

Porsche 911 Carrera 4S PDK 997 (2008)

4.50 с

Porsche 911 Carrera S PDK 997 (2008)

4.50 с

Aston Martin DB9 Automatic (2008)

4.50 с

Audi RS6 (2008)

4.50 с

Mercedes-Benz C 63 AMG Estate Performance Package Plus S 204 (2009)

4.50 с

Mercedes-Benz E 63 AMG W 212 (2009)

4.50 с

Mercedes-Benz CL 63 AMG C 216 (2010)

4.50 с

BMW M3 Coupe Frozen Edition E92 (2010)

4.50 с

Mercedes-Benz S 63 AMG W 221 (2010)

4.50 с

Mercedes-Benz S 63 L AMG V 221 (2010)

4.50 с

Spyker C8 Aileron (2009)

4.50 с

Spyker C8 Laviolette LM85 (2008)

4.50 с

Mercedes-Benz C 63 AMG W 204 (2011)

4.50 с

Mercedes-Benz C 63 AMG Estate with Performance Package S 204 (2011)

4.50 с

BMW 650i xDrive Gran Coupe F06 (2011)

4.50 с

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe C 204 (2011)

4.50 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

Audi RS6 (2002) — время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Audi RS6 — седан, привод — AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), количество мест — 5, количество дверей — 4. Выпуск автомобиля был начат в 2002 году. Высота составляет 1387.00 мм, длина — 4852.00 мм и ширина — 1851.00 мм. Размер колесной базы — 2760.00 мм, колея по задним колесам — 1586.00 мм, колея по передним колесам — 1577.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1840 кг. Под капотом Audi RS6 установлен турбонаддувный двигатель объемом 4172 куб. см. Газораспределение — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров и 5 клапанов на цилиндр. Расположение цилиндров V-образное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра — 84.50 мм, ход поршня — 93.00 мм. Степень сжатия — 9.30:1. Максимальная мощность в 331 кВт / 450 л.с. достигается при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент 561 Нм при 1950 об/мин. Топливная система — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Разгон от 0 до 100 км/ч достигается за 4.90 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.34. Коробка передач автоматическая, 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени — 0.80:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.20:1. В городе расход топлива составляет около 21.76 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) — 10.40 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) — 14.56 л/100 км. Емкость топливного бака — 82.00 л. Показатель выброса углекислого газа (CO2) — 350 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, четырехрычажная. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая. Минимальный диаметр поворота равен 11.40 м. Размер передних колесных дисков — 8.5J x 18. Задние колесные диски — 8.5J x 18. Передние шины 255/40 R 18. Размер задних шин — 255/40 R 18. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Audi RS6 (2002) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Audi RS6 (2002) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Audi имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Audi R8 V12 TDi (2008)

4.20 с

Audi S8 (2011)

4.20 с

Audi TT RS plus Roadster S-Tronic (2012)

4.20 с

Audi TT RS Coupe S-Tronic (2010)

4.30 с

Audi R8 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012)

4.30 с

Audi TT RS plus Coupe (2012)

4.30 с

Audi TT RS Roadster S-Tronic (2010)

4.40 с

Audi TT RS plus Roadster (2012)

4.40 с

Audi RS6 (2008)

4.50 с

Audi RS5 (2010)

4.50 с

Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012)

4.50 с

Audi R8 (2006)

4.60 с

Audi R8 R-Tronic (2006)

4.60 с

Audi RS6 Avant (2007)

4.60 с

Audi RS3 Sportback (2010)

4.60 с

Audi A8 4.0 TFSI quattro (2012)

4.60 с

Audi R8 4.2 V8 FSI quattro (2012)

4.60 с

Audi S6 (2012)

4.60 с

Audi RS4 (2005)

4.70 с

Audi TT RS Coupe (2009)

4.70 с

Audi TT RS Roadster (2009)

4.70 с

Audi A8 L W12 quattro (2010)

4.70 с

Audi A8 L 4.0 TFSI quattro (2012)

4.70 с

Audi RS4 Avant (2012)

4.70 с

Audi S6 Avant (2012)

4.70 с

Audi S7 Sportback (2012)

4.70 с

Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro (2010)

4.80 с

Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro R-Tronic (2010)

4.80 с

Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro (2012)

4.80 с

Audi S3 S-Tronic (2012)

4.80 с

Audi RS6 (2002)

4.90 с

Audi RS6 plus (2004)

4.90 с

Audi RS4 Cabriolet (2006)

4.90 с

Audi RS5 Cabriolet (2012)

4.90 с

Audi S5 (2011)

4.90 с

Audi S4 (2012)

5.00 с

Audi S8 5.2 FSI quattro (2005)

5.10 с

Audi A6 3.0 TDI quattro (2011)

5.10 с

Audi S4 Avant (2011)

5.10 с

Audi S5 Sportback (2011)

5.10 с

Audi SQ5 (2012)

5.10 с

Audi A8 L 6.0 (2003)

5.20 с

Audi TTS Coupe DSG (2008)

5.20 с

Audi S3 (2012)

5.20 с

Audi S4 S-Tronic (2008)

5.30 с

Audi A6 Avant 3.0 TDI quattro (2011)

5.30 с

Audi A7 Sportback 3.0 TDI quattro (2011)

5.30 с

Audi S4 Avant S-Tronic (2008)

5.40 с

Audi TTS Coupe (2008)

5.40 с

Audi TTS Roadster DSG (2008)

5.40 с

Audi A4 3.0 TFSI quattro S-Tronic (2012)

5.40 с

Audi S5 Cabriolet (2011)

5.40 с

Audi S5 Tiptronic (2010)

5.40 с

Audi Q7 V12 TDI quattro (2006)

5.50 с

Audi A8 4.2 TDI quattro (2009)

5.50 с

Audi A6 3.0 TFSI quattro (2010)

5.50 с

Audi RS6 (2002) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Audi RS6 (2002) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Porsche 968 Turbo S (1993)

4.90 с

Wiesmann Roadster MF 3 (1994)

4.90 с

Lotus Esprit V8 (1996)

4.90 с

Alfa Romeo Scighera (1997)

4.90 с

Abarth Monotipo 98 (1998)

4.90 с

Porsche 911 Turbo Tiptronic 996 (1999)

4.90 с

Maserati Spyder GT (2001)

4.90 с

Mercedes-Benz E 55 AMG Estate S 210 (2002)

4.90 с

Audi RS6 (2002)

4.90 с

Porsche 911 Anniversary 996 (2003)

4.90 с

Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 996 (2003)

4.90 с

Aston Martin DB9 (2003)

4.90 с

Mitsubishi Lancer Evolution VIII FQ300 (2003)

4.90 с

BMW M3 CSL E46 (2003)

4.90 с

Mercedes-Benz SLK 55 AMG R 171 (2004)

4.90 с

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 997 (2005)

4.90 с

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet Tiptronic 997 (2005)

4.90 с

Porsche 911 Carrera S Cabriolet 997 (2005)

4.90 с

Porsche 911 Targa 4S 997 (2006)

4.90 с

Saab Aero-X (2006)

4.90 с

Renault Nepta (2006)

4.90 с

Yes! Roadster 3.2 (2006)

4.90 с

BMW M3 E92 (2007)

4.90 с

BMW M3 Saloon E90 (2007)

4.90 с

Porsche 911 Carrera 997 (2008)

4.90 с

Porsche 911 Carrera Cabriolet PDK 997 (2008)

4.90 с

Maserati GranTurismo S (2008)

4.90 с

Maybach 57 Zeppelin (2009)

4.90 с

Porsche Boxster Spyder 987 (2009)

4.90 с

Rolls-Royce Ghost (2009)

4.90 с

Jaguar XJ V8 S/C Supersport X351 (2009)

4.90 с

Jaguar XJ V8 S/C Supersport LWB X351 (2009)

4.90 с

Maybach 57 S (2010)

4.90 с

Mercedes-Benz CL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY C 216 (2010)

4.90 с

Mercedes-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY C 216 (2010)

4.90 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

Audi RS6 Avant (2007) — время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Audi RS6 Avant — универсал, количество мест — 5, количество дверей — 5, привод — AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Начало серийного производства — 2007 г. Кузов автомобиля составляет 1890.00 мм в ширину, 1461.00 мм в высоту, 4929.00 мм в длину. Колесная база — 2847.00 мм, задняя колея — 1638.00 мм, передняя колея — 1613.00 мм. Снаряженная масса составляет 2024 кг. Audi RS6 Avant имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 4991 куб. см. Тип газораспределительного механизма — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 10 цилиндров, каждый с 4 клапанами. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра — 84.50 мм, ход поршня — 89.00 мм. Степень сжатия — 10.50:1. Пиковая мощность в 427 кВт / 581 л.с. достигается при 6250 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 651 Нм при 1500 об/мин. Топливная система — система прямого впрыска топлива. Масляная система автомобильного двигателя — сухой картер. Разгон с места до 100 километров в час происходит за 4.60 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.3600 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.35, а площадь сопротивления составляет 0.8260 м2. Коробка передач автоматическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.69:1. Передаточное отношение главной передачи — 3.32:1. В городе расход топлива составляет 20.41 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) — 10.29 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле — 14.00 л/100 км. Емкость топливного бака — 80.00 л. Количество выброса углекислого газа — 333 г/км. Рулевое управлене — реечное с усилителем переменной производительности. Размер передних колесных дисков — 9J x 19. Размер задних колесных дисков — 9J x 19. Размер передних шин — 255/40 R 19. Задние шины 255/40 R 19. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 420.00 мм. Задние тормозные диски — 356.00 мм.

Audi RS6 Avant (2007) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Audi RS6 Avant (2007) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Audi имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Audi R8 plus S-Tronic (2012)

3.50 с

Audi R8 GT (2010)

3.60 с

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

3.60 с

Audi Le Mans quattro (2003)

3.70 с

Audi R8 GT Spyder (2011)

3.80 с

Audi R8 plus (2012)

3.80 с

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro (2012)

3.80 с

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

3.80 с

Audi R8 V10 R-Tronic (2008)

3.90 с

Audi quattro concept (2010)

3.90 с

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro (2012)

3.90 с

Audi RS6 Avant (2012)

3.90 с

Audi Nuvolari quattro (2003)

4.10 с

Audi R8 V10 (2008)

4.10 с

Audi R8 Spyder (2009)

4.10 с

Audi R8 Spyder R-Tronic (2009)

4.10 с

Audi A3 Concept (2011)

4.10 с

Audi TT RS plus Coupe S-Tronic (2012)

4.10 с

Audi R8 V12 TDi (2008)

4.20 с

Audi S8 (2011)

4.20 с

Audi TT RS plus Roadster S-Tronic (2012)

4.20 с

Audi TT RS Coupe S-Tronic (2010)

4.30 с

Audi R8 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012)

4.30 с

Audi TT RS plus Coupe (2012)

4.30 с

Audi TT RS Roadster S-Tronic (2010)

4.40 с

Audi TT RS plus Roadster (2012)

4.40 с

Audi RS6 (2008)

4.50 с

Audi RS5 (2010)

4.50 с

Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012)

4.50 с

Audi R8 (2006)

4.60 с

Audi R8 R-Tronic (2006)

4.60 с

Audi RS6 Avant (2007)

4.60 с

Audi RS3 Sportback (2010)

4.60 с

Audi A8 4.0 TFSI quattro (2012)

4.60 с

Audi R8 4.2 V8 FSI quattro (2012)

4.60 с

Audi S6 (2012)

4.60 с

Audi RS4 (2005)

4.70 с

Audi TT RS Coupe (2009)

4.70 с

Audi TT RS Roadster (2009)

4.70 с

Audi A8 L W12 quattro (2010)

4.70 с

Audi A8 L 4.0 TFSI quattro (2012)

4.70 с

Audi RS4 Avant (2012)

4.70 с

Audi S6 Avant (2012)

4.70 с

Audi S7 Sportback (2012)

4.70 с

Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro (2010)

4.80 с

Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro R-Tronic (2010)

4.80 с

Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro (2012)

4.80 с

Audi S3 S-Tronic (2012)

4.80 с

Audi RS6 plus (2004)

4.90 с

Audi RS4 Cabriolet (2006)

4.90 с

Audi RS5 Cabriolet (2012)

4.90 с

Audi S5 (2011)

4.90 с

Audi S4 (2012)

5.00 с

Audi S8 5.2 FSI quattro (2005)

5.10 с

Audi A6 3.0 TDI quattro (2011)

5.10 с

Audi S4 Avant (2011)

5.10 с

Audi S5 Sportback (2011)

5.10 с

Audi SQ5 (2012)

5.10 с

Audi A8 L 6.0 (2003)

5.20 с

Audi RS6 Avant (2007) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Audi RS6 Avant (2007) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Porsche 911 Turbo S 964 (1992)

4.60 с

Porsche 911 Turbo S Cabriolet Tiptronic 996 (2003)

4.60 с

Wiesmann GT (2005)

4.60 с

Proto Spirra V8 (2005)

4.60 с

Mercedes-Benz CLK 63 AMG C 209 (2006)

4.60 с

Mercedes-Benz E 63 AMG Estate S 211 (2006)

4.60 с

Mercedes-Benz S 63 AMG W 221 (2006)

4.60 с

Mercedes-Benz S 63 L AMG V 221 (2006)

4.60 с

Mercedes-Benz C 63 AMG Estate S 204 (2007)

4.60 с

Lotus Elise SC (2007)

4.60 с

Audi RS6 Avant (2007)

4.60 с

Mercedes-Benz SL 63 AMG R 230 (2008)

4.60 с

BMW 760i F01 (2009)

4.60 с

BMW 760Li F02 (2009)

4.60 с

Porsche 911 Sport Classic 997 (2009)

4.60 с

Mercedes-Benz S 600 V 221 (2009)

4.60 с

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK 997 (2010)

4.60 с

Porsche 911 Carrera GTS Coupe 997 (2010)

4.60 с

Mercedes-Benz CL 600 C 216 (2010)

4.60 с

Maserati GranTurismo MC Stradale (2010)

4.60 с

BMW M3 Automatic E92 (2010)

4.60 с

Lamborghini Miura P400S (1968)

4.60 с

Bentley Continental GT (2010)

4.60 с

Aston Martin Virage Coupe (2011)

4.60 с

Aston Martin Virage Volante (2011)

4.60 с

Wiesmann Roadster MF4 (2010)

4.60 с

Wiesmann GT MF4 (2010)

4.60 с

BMW 650i Gran Coupe F06 (2011)

4.60 с

BMW 750i xDrive F01 (2012)

4.60 с

BMW 750Li xDrive F02 (2012)

4.60 с

BMW i8 Concept (2011)

4.60 с

Mercedes-Benz A 45 AMG W 176 (2013)

4.60 с

Mercedes-Benz CL 63 AMG C 216 (2006)

4.60 с

Mercedes-Benz SL 500 BlueEFFICIENCY R 231 (2012)

4.60 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

Audi R8 Coupé — Рожден на треке. Создан для дороги

  1. АТЦ Москва
  2. Обзоры
  3. Audi R8 Coupé — Рожден на треке. Создан для дороги

Audi R8 V10 plus обеспечивает потрясающую мощность, которая дополнительно подчеркивается более отточенным дизайном. Нет никаких сомнений в том, что в Audi R8 Coupé присутствуют спортивные гены.

Испытайте невероятный гоночный характер и оцените превосходный дизайн: характерная решетка Audi Singleframe, атлетические боковые линии и спортивная задняя часть подчеркивают исключительность этого автомобиля. Основное внимание привлекает расположенный по центру под задним стеклом двигатель V10, который при желании может быть даже подсвечен.

Еще более мощный атмосферный двигатель V10 был создан для достижения высокой скорости; он завораживает своей быстрой реакцией и огромной мощностью 610 л. с. во всем диапазоне оборотов. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,2 с., а максимальная скорость составляет 330 км/ч соответственно. Audi R8 Coupé производит неизгладимое впечатление.

Самое главное: комбинация приборов в форме ЖК-дисплея высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма позволяет выводить информацию для водителя в виде качественной графики. Вы можете переключать различные режимы дисплея и настраивать комбинацию приборов по своему усмотрению. Это особенно удобно делать с помощью обитого кожей рулевого колеса R8. Таким образом ваши руки всегда остаются на руле, и вы не отвлекаетесь от дороги.

Главный лазерный луч увеличивает диапазон освещения светодиодных фар до 600 метров. В каждой фаре размещены интегрированный профессиональный лазерный модуль и четыре мощных лазерных диода. Фосфорный преобразователь преобразует голубой лазерный луч в белый свет, отвечающий требованиям дорожного движения. Это повышает контрастность обзора. Лазерное пятно активируется при скорости 60 км/ч, оно дополняет главный диодный луч для обеспечения дополнительной видимости и безопасности.

Система постоянного полного привода quattro наделяет Audi R8 Coupé существенными преимуществами с точки зрения устойчивости и тяги и выгодно выделяет его на фоне автомобилей, оснащенных приводом только на два колеса. На передней оси вискомуфту, использовавшуюся в модели предыдущего поколения, заменила электрогидравлическая многодисковая муфта. В зависимости от дорожной ситуации и погодных условий заново разработанный привод quattro обеспечивает полностью свободное и переменное распределение крутящего момента между передней и задней осями. В нормальных условиях до 100% выходной мощности двигателя направляется на задние колеса, при необходимости муфта может перераспределить на передние колеса до 100% крутящего момента, постоянно и непрерывно наращивая мощность. Механическая блокировка дифференциала на задней оси исключает проскальзывание колес и обеспечивает максимально эффективную передачу тяги.


Audi R8 2019 получает подробную информацию, затем разгоняется до 100 км / ч всего за 2,72 секунды

Представив обновленный R8, Audi полностью преобразила свой суперкар.

Он не только выглядит агрессивнее, но и мощнее. И даже если дополнительные мускулы не так впечатляют по сравнению с версией до рестайлинга, они действительно делают автомобиль быстрее.

Официально R8 2019 разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 3,1 секунды в версии Performance и на 0,3 секунды медленнее в обычной модели. Максимальная скорость составляет 331 км / ч (205 миль / ч) и 324 км / ч (201 миль / ч) соответственно.

Также смотрите: Рискованный бизнес: Вы бы купили Audi R8 и отремонтируете его?

Обе версии выигрывают от увеличения мощности. Самое скромное предложение достаточно быстрое, чтобы вызвать у водителя прилив адреналина, с 570 л.с. (562 л.с. / 419 кВт) и 560 Нм (413 фунт-фут) крутящего момента.Что касается R8 V10 Performance, он имеет 620 л.с. (611 л.с. / 456 кВт) и 580 Нм (428 фунт-футов) крутящего момента или всего 20 л.с. (20 л.с. / 15 кВт) и 20 Нм (15 фунт-футов). ) стесняется Lamborghini Huracan Performante.

Однако атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 2019 R8 Performance может произвести больше в реальном мире. Он еще не подвергался динамометрическим испытаниям, но Auditography проверила спринт 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) из первых рук, и они показали невероятное время в 2,72 секунды.

Это еще не все, потому что перед тем, как подвергнуть немецкий суперкар суровой гонке на трассе Аскари в Испании, они подробно описали обновленный дизайн на видео. Таким образом, будьте готовы полюбоваться им в течение нескольких минут, прежде чем увидеть его в действии на прямолинейном ускорении.

Audi 0-60 раз и Audi Quarter Mile Times

1996 Audi A4 2,8

0-60 миль / ч 9.0 Четверть мили 16.8 Сравнивать

5-ступенчатая АКПП. 6 цил. Англ. ВПЕРЕД Седан

1996 Audi A4 2,8 Quattro

0-60 миль / ч 9.6 Четверть мили 17,2 Сравнивать

5-ступенчатая АКПП. 6 цил. Англ. Полный привод Седан

1997 Audi A4 1.8T Quattro

0-60 миль / ч 9.5 Четверть мили 16.8 Сравнивать

5-ступенчатая АКПП. 4-цилиндровый англ. Полный привод Седан

1997 Audi A4 2,8

0-60 миль / ч 7.4 Четверть мили 15,7 Сравнивать

5-ступенчатая МКПП. 6 цил. Англ. ВПЕРЕД Седан

1998 Audi A4 Avant 2,8 Quattro

0-60 миль / ч 7.8 Четверть мили 15,9 Сравнивать

5-ступенчатая МКПП. 6 цил. Англ. Полный привод Хэтчбек / Универсал

1998 Audi A4 1.8T Quattro (Руководство)

0-60 миль / ч 7.8 Четверть мили 15,7 Сравнивать

5-ступенчатая МКПП. 4-цилиндровый англ. Полный привод Седан

1999 Audi A4 Avant 1.8T Quattro

0-60 миль / ч 8.4 Четверть мили 16,1 Сравнивать

5-ступенчатая МКПП. 4-цилиндровый англ. Полный привод Хэтчбек / Универсал

2001 Audi A4 2,8 Quattro

0-60 миль / ч 7.4 Четверть мили 15,8 Сравнивать

5-ступенчатая МКПП. 6 цил. Англ. Полный привод Седан

2002 Audi A4 3.0 Quattro

0-60 миль / ч 6.9 Четверть мили 15,3 Сравнивать

6-ступенчатая МКПП. 6 цил. Англ. Полный привод Седан

2002 Audi A4 3.0

0-60 миль / ч 7.4 Четверть мили 15,8 Сравнивать

CVT Trans. 6 цил. Англ. ВПЕРЕД Седан

2002 Audi A4 1.8T (вариатор)

0-60 миль / ч 8.0 Четверть мили 16,3 Сравнивать

CVT Trans. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан

2003 Audi A4 3.0 Кабриолет

0-60 миль / ч 7.3 Четверть мили 15,6 Сравнивать

CVT Trans. 6 цил. Англ. ВПЕРЕД Кабриолет

2003 Audi A4 Avant 3.0 Quattro

0-60 миль / ч 7.6 Четверть мили 15,7 Сравнивать

5-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач 6 цил. Англ. Полный привод Хэтчбек / Универсал

2004 Audi A4 3.0 Quattro

0-60 миль / ч 7.5 Четверть мили 15,8 Сравнивать

6-ступенчатая МКПП. 6 цил. Англ. Полный привод Седан

2004 Audi A4 1,8 т

0-60 миль / ч 8.1 Четверть мили 16,2 Сравнивать

5-ступенчатая МКПП. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан

2005 Audi A4 2.0T Quattro

0-60 миль / ч 6.8 Четверть мили 15,2 Сравнивать

6-ступенчатая МКПП. 4-цилиндровый англ. Полный привод Седан

2005 Audi A4 3.2 Quattro

0-60 миль / ч 7.1 Четверть мили 15,2 Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач 6 цил. Англ. Полный привод Седан

2006 Audi A4 2.0T S-Line Quattro

0-60 миль / ч 6.5 Четверть мили 15,0 Сравнивать

6-ступенчатая МКПП. 4-цилиндровый англ. Полный привод Седан

2007 STaSIS Audi A4 2.0T Quattro Challenge Series

0-60 миль / ч 5.6 Четверть мили 14,2 Сравнивать

6-ступенчатая МКПП. 4-цилиндровый англ. Полный привод Седан

2007 Audi A4 2.0T S-Line Кабриолет

0-60 миль / ч 7.1 Четверть мили 15,6 Сравнивать

CVT Trans. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Кабриолет

2007 Audi A4 3.2 Quattro

0-60 миль / ч 6.0 Сравнивать

6-ступенчатая МКПП. 6 цил. Англ. Полный привод Седан

2008 Audi A4 Avant 2.0 TDI S-Line

0-60 миль / ч 9.4 Сравнивать

6-ступенчатая МКПП. 4 цилиндра Дизель Англ. ВПЕРЕД Хэтчбек / Универсал

2008 Audi A4 3.0 TDI SE Quattro

0-60 миль / ч 5.9 Сравнивать

6-ступенчатая МКПП. 6 цилиндров Дизель Англ. Полный привод Седан

2009 Audi A4 Avant 2.0T Premium Quattro

0-60 миль / ч 6.2 Четверть мили 14,8 Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Хэтчбек / Универсал

2009 Audi A4 3.2 Prestige Quattro — цена: + 0 руб.

0-60 миль / ч 5.8 Четверть мили 14,3 Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач 6 цил. Англ. Полный привод Седан

2009 Audi A4 2.0T Prestige Quattro

0-60 миль / ч 6.6 Четверть мили 15,0 Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач 4-цилиндровый англ. Полный привод Седан

2009 Audi A4 2.0T Prestige Quattro (Механическая коробка передач)

0-60 миль / ч 6.4 Четверть мили 15,0 Сравнивать

6-ступенчатая МКПП. 4-цилиндровый англ. Полный привод Седан

2009 Audi A4 2.0T Prestige S-Line Quattro

0-60 миль / ч 6.3 Четверть мили 14,8 Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач 4-цилиндровый англ. Полный привод Седан

2009 Audi A4 2.0T Premium Quattro

0-60 миль / ч 5.7 Четверть мили 14,4 Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач 4-цилиндровый англ. Полный привод Седан

2010 Audi A4 2.0T Quattro

0-60 миль / ч 6.6 Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач 4-цилиндровый англ. Полный привод Седан

2011 Audi A4 2,0 ​​т

0-60 миль / ч 6.5 Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач 4-цилиндровый англ.ВПЕРЕД Седан

2011 Audi A4 2.0T (вариатор)

0-60 миль / ч 7,0 Сравнивать

CVT Trans. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан

2011 Audi A4 2.0T Premium Plus Quattro (Руководство)

0-60 миль / ч 6,1 Четверть мили 14,8 Сравнивать

6-ступенчатая МКПП. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан

2012 Audi A4 Avant 2.0T

0-60 миль / ч 6,2 Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Хэтчбек / Универсал

2012 Audi A4 2.0T Престиж Кватро

0-60 миль / ч 5,7 Четверть мили 14,4 Сравнивать

8-ступенчатое автоматическое переключение передач 4-цилиндровый англ. Полный привод Седан

2013 Audi A4 Avant 2.0 TDIe SE

0-60 миль / ч 8.4 Сравнивать

6-ступенчатая МКПП. Эффективный дизельный двигатель с турбонаддувом ВПЕРЕД Хэтчбек / Универсал

2015 Audi A4 3.0 TDI S-Line Quattro

0-60 миль / ч 5,1 Сравнивать

8-ступенчатое автоматическое переключение передач 6 цилиндров Дизель Англ. Полный привод Седан

2015 Audi A4 Avant 2.0 TDI Ультра 150 Спорт

0-60 миль / ч 8,9 Сравнивать

6-ступенчатая МКПП. 4 цилиндра Дизель Англ. ВПЕРЕД Хэтчбек / Универсал

2015 Audi A4 2.0 TDI Ультра 190 Спорт

0-60 миль / ч 7,4 Сравнивать

6-ступенчатая МКПП. 4 цилиндра Дизель Англ. ВПЕРЕД Седан

2015 Audi A4 Avant 2.0 TFSI 190

0-60 миль / ч 7,2 Сравнивать

7-ступенчатое автоматическое переключение передач 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Хэтчбек / Универсал

2016 Audi A4 Avant 2.0 TDI 150 Ультра Спорт

0-60 миль / ч 8,9 Сравнивать

6-ступенчатая МКПП. 4 цилиндра Дизель Англ. ВПЕРЕД Хэтчбек / Универсал

2016 Audi A4 1.4 TSI 150 Спорт

0-60 миль / ч 8.4 Сравнивать

6-ступенчатая МКПП. 4-цилиндровый англ. Седан

2016 Audi A4 Avant 2.0 TFSI S-Line

0-60 миль / ч 7.4 Сравнивать

8-ступенчатое автоматическое переключение передач 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Хэтчбек / Универсал

2017 Audi A4 2.0T Prestige Quattro

0-60 миль / ч 5.1 Четверть мили 13,8 Сравнивать

7-ступенчатое автоматическое переключение передач 4-цилиндровый англ. Полный привод Седан

2018 Audi A4 2.0T Ultra Premium Седан

0-60 миль / ч 7.0 Четверть мили 15,4 Сравнивать

7-ступенчатое автоматическое переключение передач 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан

2021 Audi A4

0-60 будут выпущены

Седан

2021 Audi R8 Обзор, цены и характеристики