Приора замена передних колодок с абс: Lada Priora: проверка и замена колодок тормозных механизмов передних колес

Содержание

Lada Priora: проверка и замена колодок тормозных механизмов передних колес

Осуществить проверку и при необходимости замену передних тормозных колодок Лады Приора поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

При техническом обслуживании необходимо провести проверку состояния и степени износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для этого следует поочередно демонтировать колеса.

Снимок

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Заменяем колодки тормозных механизмов обоих передних колес, если толщина фрикционной накладки достигла предельной допустимой величины — 1,5 мм. Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Снимок1

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.

Снимок2

Тормозной механизм левого переднего колеса: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — шланг тормозного механизма; 3 — колесный цилиндр; 4 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 5 — суппорт; 6 — тормозные колодки; 7 — направляющий палец; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — диск тормозного механизма; 11 — щит тормозного механизма; 12 — зубчатый венец для датчика ABS; 13 — стопорная пластина; 14 — болт крепления цилиндра к направляющему пальцу.

Тормозной механизм левого переднего колеса: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — шланг тормозного механизма; 3 — колесный цилиндр; 4 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 5 — суппорт; 6 — тормозные колодки; 7 — направляющий палец; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — диск тормозного механизма; 11 — щит тормозного механизма; 12 — зубчатый венец для датчика ABS; 13 — стопорная пластина; 14 — болт крепления цилиндра к направляющему пальцу.

Тормозной механизм левого переднего колеса: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — шланг тормозного механизма; 3 — колесный цилиндр; 4 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 5 — суппорт; 6 — тормозные колодки; 7 — направляющий палец; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — диск тормозного механизма; 11 — щит тормозного механизма; 12 — зубчатый венец для датчика ABS; 13 — стопорная пластина; 14 — болт крепления цилиндра к направляющему пальцу.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Сняв переднее колесо, надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Снимок3

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

Снимок4

Накидным ключом «на 13» отворачиваем

Замена тормозных колодок на Лада Приора с АБС и без АБС: видео

КолодкаНи для кого не секрет, что роль тормозов в безопасности движения действительно велика. Но, несмотря на это, многие автомобилисты попросту игнорируют наличие каких-либо неполадок в данной детали машины. Именно они считают, что беда, если и случится, то только не с ними. Законы дороги суровы и не прощают халатного отношения безответственных водителей.

Исходя из этого, следует, что надо очень серьезно относиться к состоянию тормозной системы и всех ее составляющих, а именно, регулярно наблюдать за колодками, тормозными дисками, шлангами, суппортами и цилиндрами.

В данной статье мы рассмотрим, как происходит замена тормозных колодок для Лады Приора. Работа по замене тормозных колодок вполне может выполняться самостоятельно, именно этот процесс мы детально опишем.

В каких случаях необходима замена данных деталей авто:

  • если фрикционные накладки по толщине не превышают 1,5 мм;
  • если тормозная накладка, а именно ее поверхность, сильно замаслена, вследствие чего процесс торможения затрудняется;
  • если во фрикционной накладке произошла трещина или началось ее отслоение;
  • на тормозных колодках появились бороздки и сколы;
  • во время движения машины слышны неприятные звуки.

Читайте также: Замена салонного фильтра Лада Приора с кондиционером

Перед тем как приступить к работе по замене тормозных колодок, необходимо запастись таким инструментом, как домкрат, ключ на 13 и 17, плоская отвертка, молоток, зубило, щетка по металлу, ветошь, жидкость WD-40 и, соответственно, тормозные колодки, предназначенные для установки.

Процесс подготовки к замене тормозных колодок на Приоре

ЗаменаИтак:

  1. Работа по замене начинается с установки автомобиля на ровной поверхности. Задние колеса необходимо подпереть брусочками или кирпичами для избегания непроизвольного движения транспортного средства.
  2. Далее срываются болты с того колеса, где необходимо произвести замену колодок. Если они не поддаются воздействию, обрабатываем их специальной жидкостью.
  3. Затем с помощью домкрата поднимаем машину до нужной высоты, под кузов размещаем колодку и снимаем интересующее нас колесо.
  4. Далее следует процесс очистки деталей тормозной системы. Эта процедура производится при помощи специальной щетки по металлу и ветоши.
  5. Следующим этапом будет проверка уровня тормозной жидкости. Если ее показатель находится на максимуме, ее надо немного откачать, чтобы жидкость не переливалась.
  6. Далее следует предельно аккуратно вдавить поршень в тормозной цилиндр. Для этого в место между внешней колодкой и суппортом устанавливается отвертка. Делая упор на колодку до самого упора, нужно оттянуть суппорт.
  7. Затем отверткой отгибается уголок стопорной шайбы в нижнем болте. Если это сделать не представляется возможным, то его просто сбивают при помощи зубила.
  8. Следующий этап – это откручивание болта крепления корпуса скобы. Здесь понадобится ключ на 13, а для дальнейшей фиксации используют ключ на 17.
  9. Затем достаем саму колодку – нужно поднять вверх корпус скобы.
  10. Следующими идут работы по очистке всех деталей тормозной системы, т. е. окончательная подготовка для установки.

Читайте также: Замена гидрокомпенсатора на Лада Приора

Непосредственная замена тормозных колодок на Приоре:

  1. Берутся приобретенные колодки и устанавливаются в нужное место. В процессе установки необходимо следить за тем, чтобы нажимные пружины находились параллельно относительно верхнего края колодок.
  2. Перевернуть скобы по направлению вниз и тщательно зафиксировать нижний болт крепления, удерживая при этом направляющий палец.
  3. Возвращаем в исходное положение усик стопорной шайбы.
  4. Прикручиваем колесо и возвращаем машину в исходное положение.
  5. Для возвращения поршня в рабочее состояние, несколько раз выжмите педаль тормоза.
  6. Добавляем до нужного уровня тормозную жидкость.

Несколько дельных советов:

  1. При проведении очередной замены тормозных колодок, найдите время для проверки работы всего тормозного механизма.
  2. В результате обнаружения трещин или каких-либо повреждений на защитных чехлах необходимо произвести их замену. Для этого используйте специально предназначенную смазку Униол-1. Если таковой не имеется, можно использовать высокотемпературную смазку.
  3. Непосредственно после проведения замены нежелательно приступать к активному использованию колодки. Суть в том, что процесс притирки колодок к дискам довольно длительный, и во время движения обязательно учитывайте этот момент.
  4. Для ускорения процесса притирки можно выехать на ровную дорогу и выполнить несколько циклов движения: от разгона до плавного торможения.

Читайте также: Замена топливного фильтра на Лада Приора

В первое время нужно быть особенно бдительными, так как новые тормозные колодки на Приоре можно очень легко перегреть – это когда накладки, находящиеся в верхнем слое, становятся как бы зеркальными, при этом качество работы тормозной системы снижается на десять, бывает даже и на пятнадцать, процентов.

Замена передних тормозных колодок на приоре

Добро пожаловать!
Тормозные колодки – они относятся к расходному материалу, потому что их нужно постоянно менять, хотя даже если немного подумать то можно решить то что со временем в автомобиле абсолютно все детали приходят в негодность и появляется необходимость их менять, но всё же тормозные колодки действительно очень часто приходят в негодность, а зависит это всё от стиля езды (Если будете ездить быстро и постоянно тормозить, то колодки износятся довольно таки быстро), а так же от самого качества тормозных колодок (Имеется ввиду из материала из которого они изготовлены).

Примечание!
Для замены передних тормозных колодок в автомобиле, вам нужно будет запастись некоторыми инструментами, а именно: Вам понадобятся пассатижи, резиновая груша или же ещё что ни будь наподобие её, к примеру медицинский шприц, а так же основной набор гаечных и накидных ключей!

Краткое содержание:

Где находится тормозные колодки?
Они находятся внутри тормозного суппорта, поэтому если вы их захотите увидеть вам нужно будет сперва снять колесо с автомобиля и только после чего посмотреть в отверстие которое присутствует в скобе тормозного суппорта и через это отверстие вы сможете увидеть тормозные колодки (см. большое фото, на котором колодки указаны двумя красными стрелками), а если вы захотите более подробно рассмотреть их или же вообще поменять, тогда вам нужно будет отвернуть два болта которые крепят скобу и после чего откинуть её, а под скобой вы уже полностью сможете разглядеть обе тормозные колодки (см. маленькое фото).

Стрелками указано местонахождение передних тормозных колодок

Стрелками указано местонахождение передних тормозных колодок

Примечание!
Кстати через отверстие в скобе можно так же определить износ тормозных колодок, поэтому прежде чем отворачивать болты и откидывать скобу у суппорта, сперва посмотрите сквозь отверстие и наглядно определите толщину обоих тормозных колодок!

Когда нужно менять тормозные колодки?
Их нужно менять когда они сотрутся и их толщина будет меньше 1.5 мм, но чтобы узнать их толщину нужно будет постоянно снимать колесо и смотреть сквозь то самое отверстие о котором говорилось выше, поэтому этого вряд ли кто будет делать, хотя если человек влюблён в свой автомобиль то после хорошего пробега на тормозных колодках, он снимет колесо и взглянет на их состояние, но всё же можно и не снимая колеса определить то что колодки пришли в негодность, а сделать это очень легко, они будут издавать очень противный звук а именно скрежет металла об металл когда вы будете нажимать на педаль тормоза, вы этот звук сразу поймёте и вряд ли с чем ни будь его спутаете, но всё же если у вас уже тормозные колодки дошли до такого состояния что скрепят, то сразу же рекомендуем вам на следующий день или же хоть на недели (Если есть возможность), поменять колодки на новые потому что со временем они сделают кучу царапин на тормозном диске в связи с чем вам его тоже придётся менять.

Примечание!
Кстати, если вы обнаружили через то самое отверстие то что поверхность накладок вся в масле, или же если накладка начала отходить от корпуса колодки, или же если на накладки появились сколы и трещины, то такую колодку тоже нужно заменить не медля!

Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Прежде чем начать, объясним вам кой какую вещь, тормозная колодка состоит из двух частей а именно из фрикционной накладки и из металлического корпуса на котором эта самая накладка так скажем сидит, поэтому когда будете проверять толщину тормозных колодок (Минимальная толщина 1.5 мм, в этом случае колодку нужно менять) то минимальную толщину мерьте только лишь по этой самой фрикционной накладки, она ещё для наглядности на фото ниже указана синими стрелками, а корпус колодки указан красными!

Красными стрелками указан корпус колодки, а двумя синими показана фрикционная накладка которая совмещена с самим корпусом колодкиКрасными стрелками указан корпус колодки, а двумя синими показана фрикционная накладка которая совмещена с самим корпусом колодки

Ещё кой что вы должны знать, если вы решили заменить тормозные колодки к примеру лишь на правом переднем колесе, то тут мы вас предостережём, потому что замену колодок рекомендовано производить одновременно и либо на всех передних колёсах, либо же на всех задних, потому что каждая колодка от каждого производителя отличается между собой и если вы на правое колесо установите тормозные колодки к примеру «Feredo Racing» а на левое к примеру обычные «Ferodo», то при торможение у вас автомобиль будет постоянно уносить в правую сторону, а если взять зиму то на встречную полосу автомобиль при резком нажатие на педаль тормоза, только так вылетать будет, сейчас вам объясним всё.

Обе фирмы которые приведены чуть выше как вы уже поняли одинаковы, просто те колодки на которых стоит маркировка «Racing» делаются специально для тех автомобилях которые участвуют в гонках, автомобиль на этих колодках останавливается буквально как в копаный, но они очень хорошо изнашивают тормозные диски и поэтому применять их на обычных машинах не стоит, а обычные колодки выпускаемые так же фирмой «Ferodo» тормозят по хуже и поэтому при торможение получается что одно колесо у вас останавливается как вкопанное, а другое начинает кой как останавливать машину и поэтому то и нельзя заменять колодки только лишь с одной стороны, есть правда кой какие ещё нюансы в этом во всём, но всё же мы вам рекомендуем менять колодки на всех четырёх колёсах сразу!

Снятие:
1) В начале операции снимите колесо со своего автомобиля. (О том как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на автомобилях ВАЗ»)

2) Затем откройте капот у автомобиля и посмотрите сколько тормозной жидкости находится в бачке (Тормозной бачок указана стрелкой на фото), по шкале которая указана сбоку бачка, а именно там есть две отметки одна из которых это отметка MAX, а другая это отметка MIN, так вот если жидкость будет очень близка к отметки MAX, тогда немного соберите её при помощи резиновой груши или же медицинского шприца.

Стрелкой указан бачок внутри которого находится тормозная жидкостьСтрелкой указан бачок внутри которого находится тормозная жидкость

3) Следом переберитесь к тому месту с которого было снято колесо (Это место для удобства мы будет называть тормозной механизм), так вот разыщите там шланг который подсоединяется к тормозному суппорту, этот шланг ещё вставляется в кронштейн который находится на стойки, поэтому найдите это место где шланг вставляется в кронштейн и просто рукой выньте его оттуда как показано на рисунке.

Вынимание тормозного шланга из кронштейна, чтобы он висел в свободном состоянииВынимание тормозного шланга из кронштейна, чтобы он висел в свободном состоянии

4) После чего возьмите два гаечных ключа и при помощи них, отверните верхний болт который крепит скобу в верхней части, для этого одним из гаечных ключей захватите за шестигранник направляющий палец и удерживайте его от проворачивания (Ключ которым нужно зафиксировать палец указан красной стрелкой), а вторым полностью выверните болт крепления скобы суппорта в её верхнем положении.

Выворачивание верхнего болта крепления верхней части скобы тормозного суппортаВыворачивание верхнего болта крепления верхней части скобы тормозного суппорта

Примечание!
Болт крепления суппорта будет зафиксирован от отворачивания шайбой, поэтому перед отворачивание болта отогните саму шайбу!

5) Затем когда болт верхнего крепления скобы будет откручен, выньте его и после чего откиньте скобу тормозного суппорта вниз и выньте обе тормозные колодки которые там установлены.

Снятие обоих тормозных колодокСнятие обоих тормозных колодок

Примечание!
Если вы будете эти же колодки устанавливать повторно, к примеру вы снимаете их лишь для того чтобы проверить их состояние, тогда при помощи маркера пометьте где какая колодка была установлена, а иначе если вы их поменяете местами то после этого тормозить автомобиль будет не ровно и его будет уводить в какую либо сторону!

6) Теперь когда колодки у вас будут сняты, те места где они были ранее установлены очистите от грязи и ржавчины, да и вообще весь тормозной суппорт рекомендуем вам почистить при помощи какой ни будь ветоши.

Установка:
1) Перед тем как вы установите новые колодки, вам нужно будет утопить поршень тормозного цилиндра во внутрь до упора, для этого возьмите баллонный ключ, либо же ещё что ни будь большое (Главное не повредить) и после этого приложив аккуратно ключ к поршню (Указан красной стрелкой), а другой рукой возьмите с другой стороны скобу тормозного суппорта как показано на фото, и изо всех сил нажмите на поршень ключом и вдавите его до того пока он не войдёт во внутрь тормозного цилиндра, но только не переусердствуйте и не стукайте по поршню его можно повредить.

Вдавливание при помощи ключа, поршня в тормозной цилиндрВдавливание при помощи ключа, поршня в тормозной цилиндр

2) Затем установите новые колодки на своё место, но только обратите внимание на то чтобы пружинки которые на них присутствуют (Одна из пружин указана стрелкой), стояли параллельно верхнему краю колодок.

Стрелками указаны две нажимные пружинки, которые должны стоять параллельно верхней части тормозных колодокСтрелками указаны две нажимные пружинки, которые должны стоять параллельно верхней части тормозных колодок

3) И в завершение установите все снятые детали на свои места, а после установки сядьте в автомобиль и нажмите пару раз на тормоз чтобы поршни тормозного цилиндра притёрлись к новым тормозным колодкам.

Примечание!
Когда всё сделаете, так же проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, по необходимости доведите его до нормы!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как заменить колодки на автомобиле, вы сможете посмотреть в видео-ролике который размещён чуть ниже, но после начала просмотра вы скорее всего поймёте то что в ролике показывается инструкция по замене колодок на автомобиле ВАЗ 2114, но вы не пугайтесь и просматривайте ролик дальше, потому что тормозная система у передне приводных автомобилей семейства ВАЗ включая и приору, практически идентична и отличается только тем что в некоторых автомобилях присутствует система ABS и ещё кой какие примочки.

http://www.youtube.com/watch?v=1M8iKMFVM0k

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ваз 2170 Приора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.

Колодки надо заменять в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок менее допустимого значения;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса.

3. Снимите переднее колесо, очистите тормозной механизм от грязи и выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе она польется через край при установке новых колодок.

5. Отогните отверткой или отбейте зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта.

6. Ключом «на 13» отверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом «на 17» направляющий палец за шестигранник.

7. Разверните корпус скобы вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки.


Примечание

Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, на ней не должно быть глубоких рисок и сколов. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки.


8. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.

9. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.

Полезный совет

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец…

…смажьте его смазкой УНИОЛ-1 и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.


10. При установке новых колодок вдавите поршень в цилиндр. Для этого установите изношенные тормозные колодки на место и опустите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтажной лопаткой на внешнюю колодку и опираясь на суппорт, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.

11. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок (суппорт тормозного механизма для наглядности снят).

12. Поверните корпус скобы вниз и вверните нижний болт крепления, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.

13. Загните усик стопорной шайбы. Установите колесо и опустите автомобиль на землю, после чего нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.


Полезный совет

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективны.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Замена передних тормозных колодок Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Замена передних тормозных колодок ПриорыСрок службы передних колодок на Приоре составляет 30-50 тыс.км. пробега. Однако, по ряду причин этот расходник может меняться чаще. Процесс замены колодок на Приоре достаточно простой, поэтому такое обслуживание автомобиля сможет выполнить даже начинающий автолюбитель.

Как проверить тормозные колодки на Приоре

Проверка колодок ВАЗ 2170, впрочем, как и других автомобилей, должна проходить при каждом ТО. Если в ходе проверки были выявлены:

  1. износ колодок (минимальная допустимая толщина фрикционных накладок 1,5мм).
  2. непрочное соединение накладок с основанием.
  3. замасливание рабочих поверхностей.
  4. наличие глубоких борозд или сколов.

Тогда передние колодки колеса следует заменить на новые:


Замена тормозных колодок Приоры

Потребуется: снять передние колеса, проверить уровень тормозной жидкости (если он вблизи отметки «МАХ», тогда нужно откачать часть жидкости с помощью шприца). Приготовить инструменты (пассатижи, накидной ключ «на 13» и «на 17»).

Чтобы снять передние колодки следует:

  1. Отогнуть края стопорной пластины болта крепления цилиндра, используя пассатижи.
  2. Отвернуть болт накидным ключом «на 13». Если болт будет прокручиваться, удерживаем его ключом «на 17».
  3. Снять болт и поднять скобу суппорта.
  4. Снять тормозные колодки Приоры из направляющих.

Отогнуть края стопорной пластины болта крепления цилиндра суппорта приорыОтвернуть болт пластины суппорта приорыподнять скобу суппорта приорыСнять тормозные колодки Приоры
Перед установкой колодок следует зачистить посадочные места колодок от грязи. Затем вдавить поршень внутрь цилиндра, используя раздвижные пассатижи, отвертку (опираясь ей на тормозной диск), либо надавливая на него обычным колесным ключом.
вдавить поршень передних тормозов приорывдавить поршень передних тормозов приоры
После того, как поменяли колодки на Приоре следует несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни встали в рабочее положение. Не забываем проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Внимание!

Тормозные колодки необходимо менять только комплектом на обоих передних колесах, в противном случае при резком торможении автомобиль может увести в сторону.

Весь процесс замены тормозных колодок Приора на видео:


Какие колодки поставить на Приору

Передние колодки имеют каталожный номер: 21100-3501080-00. Примерная стоимость оригинальных колодок около 350р.
передний тормозной механизм приоры
Какие колодки на Приору лучше купить? Т.к. передние колодки используются не только на Приоре, но и на других русских автомобилях (ВАЗ 2110, Лада Гранта и т.д.), поэтому можно смело опираться на отзывы этих владельцев. Как показывает практика, хорошие тормозные колодки на Приору фирмы Ferodo.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Замена передних тормозных колодок — Лада Приора

На автомобилях Лада Приора износ передних тормозных колодок происходит несколько быстрее, чем задних. Это связано с тем, что при распределении тормозных усилий сначала начинает «схватывать» именно перед, а потом уже зад. Также, нагрузка на переднюю ось автомобиля выше, чем на заднюю — это тоже играет немаловажную роль.

Колодки стоит менять, если вы стали замечать следующие проблемы:

  1. Снижение эффективности торможения даже при полном нажатии на педаль
  2. Появление посторонних звуков, скрипов и скрежета со стороны суппортов
  3. Чрезмерное нагревание суппорта и тормозного диска (чаще всего это происходит из-за трения металла о металл, когда накладки  стираются полностью)

Чтобы произвести  замену передних колодок на Приоре, понадобится следующий инструмент и смазки:

  • Ключи на 13 мм, обычный или головка с воротком
  • Ключ на 17 мм
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Смазка медная

ключи и смазки для замены тормозных колодок переднего колеса на Приоре

Порядок замены передних тормозных колодок на Приоре

Для начала необходимо выполнить несколько подготовительных действий:

  • сорвать болты крепления переднего колеса
  • поднять машину домкратом
  • окончательно отвернуть болты и снять колесо

После этого можно приступать непосредственно к нашему ремонту Приоры. С внутренней стороны суппорта при помощи плоской отвертки отгибаем контрящую шайбу верхнего болта. Смотрите подробнее на фото ниже.

отогнуть контрящую шайбу болта суппорта на Приоре

После чего удерживая палец от проворачивания, отворачиваем болт его крепления ключом на 13:

как открутить болт суппорта на Приоре

Теперь берем эту же отвертку, которой отгибали шайбу, и вставляем ее между скобой суппорта и тормозным дисков. Прижимаем таким образом, чтобы сжимался тормозной цилиндр, освобождая тем самым суппорт.

утопить тормозной цилиндр переднего колеса на Приоре

Извлекаем шланг из места фиксации в передней стойке, как показано ниже на фото.

IMG_0553

И теперь без каких-либо проблем поднимаем суппорт вверх. Если в этом действии возникнут трудности, можно поддеть его отверткой или монтажной лопаткой.

поднять суппорт для замены колодок на Приоре

Как видно, теперь ничего не мешает и можно спокойно вынимать тормозные колодки переднего колеса, как внешнюю, так и внутреннюю:

замена передних тормозных колодок на Приоре

Какая должна быть толщина накладок передних колодок

Минимально допустимая толщина для накладок передних тормозных колодок Лады Приоры должна составлять не менее 1,5 мм. Хотя, в реальности, лучше менять их даже при большей их толщине.

как измерить толщину передних тормозных колодок на Приоре

Также, стоит обратить внимание на равномерность их износа — если замечено, что одна по толщине намного превышает другую, то стоит заменить все колодки, после чего выяснить причину данной проблемы.

Установка новых колодок на автомобиль

Прежде чем приступать к установке, необходимо тщательно очистить посадочное место скобы под колодки, а также сам суппорт. Места соприкосновения наружной части основания колодок и суппорта необходимо обработать медной смазкой. Это позволит снизить вибрацию и посторонние звуки при торможении.

нанести медную смазку на тормозные колодки Приоры

На примере суппорта место нанесения смазки наглядно показано на фото ниже.

смазка суппорта на Приоре медной смазкой

Устанавливаем новые колодки и ставим на свое место суппорт. Если он не садится до конца вниз, необходимо утопить до конца тормозной цилиндр. Сделать это можно при помощи молотка, используя для упора его рукоятку, или же обычной монтажной лопаткой.

как заменить тормозные колодки на Приоре

Какие колодки лучше выбрать по цене и качеству

При выборе данных расходных комплектующих стоит обратить вынимание на тот факт, что дешевле, не значит лучше. В магазине или на рынке продается колодки следующих производителей:

  • ATE — от 800 руб
  • Ferodo — от 940 руб
  • Начало (Россия) — от 320 руб
  • Автоваз (Россия) — от 400 руб
  • DAFMI — 400-450 руб

Из представленных выше, можно сказать, что наиболее хорошо себя зарекомендовали такие производители, как ATE и Ferodo, но только в том случае, если был куплен на самом деле оригинал, а не китайская подделка. Что же касается самых худших товаров, то к ним можно отнести производителя «Начало». В свое время машина на них не проехала даже 3 000 км, а фрикционные накладки уже полностью стерлись до металла.

[colorbl style=»green-bl»]После замены передних тормозных колодок на Приоре необходимо обязательно сесть в машину, и еще до начала движения несколько раз до конца утопить педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы цилиндры плотно прижались к основаниям колодок и были полностью в работоспособном положении. Если этого не сделать, то при первом же нажатии на педаль, она скорее всего провалится, а машина практически не будет тормозить.[/colorbl]

Теперь можно собирать все в обратной последовательности, ставить колесо и ту же самую процедуру замены производить с другой стороны автомобиля. Если остались вопросы по данной теме, задаем ниже в комментариях.

🚘 Замена тормозных колодок на Ладе Приора. Фото

Исправная работа тормозной системы обеспечивает плавную и быструю остановку автомобиля и, как следствие, безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. Поэтому важно следить за ее состоянием, в частности, за износом тормозных колодок.

Менять тормозные колодки нужно по разным причинам: толщина фрикционных накладок менее допустимого значения 1,5 мм, поверхность накладок замаслена, фрикционная накладка непрочно соединена с основанием, накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Верным сигналом о необходимости замены тормозных колодок является скрип (характерный для заводских колодок) и скрежет (колодки очень сильно истерлись).

Данная инструкция по замене передних тормозных колодок поможет вам сделать это.

Для замены нам потребуются ключи на «13», «17», отвертка с плоским лезвием, молоток с деревянной ручкой и консистентная смазка.

Приобретаем комплект новых передних тормозных колодок.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 1)

Устанавливаем машину на домкрат, снимаем переднее колесо.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 2)

Отгибаем отверткой или отбиваем зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта крепления тормозного суппорта и выкручиваем болт.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 3)

Ключом на «13» отворачиваем нижний болт крепления корпуса суппорта, придерживая ключом на «17» направляющий палец за шестигранник.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 4)

Поднимаем суппорт вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 5)

Снимаем тормозные колодки. Очищаем от грязи и ржавчины посадочные места колодок.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 6)

Заодно снимаем направляющие пальцы и проверяем состояние защитных резиновых пыльников. Если есть трещины, замените пыльники.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 7)

Смазываем направляющие пальцы консистентной смазкой и закладываем немного смазки во внутреннюю полость пыльника.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 8)

Перед установкой колодок откручиваем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, чтобы потом легче было задвинуть поршень.

Спасибо за подписку!

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 9)

Деревянной ручкой молотка равномерно надавливаем на поршень, заталкивая его во внутрь. Устанавливаем новые тормозные колодки. Прижимные скобы должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 10)

Опускаем суппорт.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 11)

Закручиваем болт крепления суппорта и загибаем угол стопорной шайбы.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 12)

Устанавливаем колесо, снимаем машину с домкрата. После чего несколько раз нажимаем на педаль тормоза для прокачки тормозов и установки поршня в рабочее положение.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормального уровня. Закрываем крышку бачка.

Как заменить передние тормоза (колодки и роторы)

Я написал описание с видео на случай, если кто-то думает научиться менять свои передние тормоза. В настоящее время я пытаюсь расширить свой канал на Youtube, поэтому, если это полезно, поставьте лайк видео, подпишитесь на мой канал и, возможно, нажимайте на всплывающие объявления. Это действительно мне очень помогает!

Ссылка на мою запись на Google Диске (здесь)

Замена тормозных колодок на 05+ Tacoma.

Используемые инструменты и материалы:
— Напольный домкрат
— 2 стойки для домкрата
— Противооткатный упор
— Трещотка 3/8 дюйма
— Головки (17 мм, 12 мм)
— Плоскогубцы для игл
— Динамометрический ключ
— Кувалда — Ударный гаечный ключ
— Ударные головки (17 мм, 12 мм, 3/4 дюйма)
— Поршневой пресс суппорта (18,99 долл. США на Ebay)
— Силиконовая паста (используется для штифтов суппорта)
— Смазка тормозной (3M Copper Anti-seize) —
— Отбойный стержень

Колодки Здесь:
http: // amzn.to / 2aw50r0

Комплект Здесь (Говорится, красные колодки, мои пришли с зелеными?):
http://amzn.to/2aw561W

Если у вас есть причина взглянуть на остановки 1-6 и получить помощь от кого-то .

1) Припаркуйтесь на ровной поверхности
2) Ослабьте проушины
3) Включите стояночный тормоз / поставьте клинья под колеса
4) Поднимите грузовик домкратом
5) Поддержите грузовик домкратами
6) Снимите переднее колесо (я) )

7) Распылите на тормоза средство для очистки тормозов и дайте высохнуть.

8) Снимите крышку с бачка тормозной жидкости.

9) Вытяните шплинты, удерживающие пальцы суппорта.(Сохраните, если у вас нет замены)

10) Вытяните штифты суппорта, на которые скользят колодки.
A. Их трудно удалить, если они заржавели.
г. Попробуйте постучать по ним молотком.

11) Удалите фиксирующий зажим колодки (Вид выглядит как aw) (Сохраните, если у вас нет замены)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ 12-14, 16-17 : Некоторые люди говорят, что толкать может быть плохо поршни обратно, не открывая спускной клапан, потому что это может повредить ABS. Если вы один из этих людей, сделайте следующее.Одна из причин, по которой вы можете не захотеть этого делать, заключается в том, что вы можете ввести воздух в тормозную систему. Если вы это сделаете, вам нужно будет прокачать тормоза.

12) — ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭТАПОВ — Зажмите мягкую тормозную магистраль, стараясь не повредить магистраль.
13) — ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ — Подсоедините шланг к спускному штуцеру
14) — ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ — Откройте спускной клапан

15) Сдвиньте прокладки назад с помощью
a. Большая отвертка, монтировка, какой-то клин между старой колодкой и ротором
. Будьте осторожны, чтобы не повредить ротор.
г. Инструмент для сепарации тормозных поршней, как в видео. (18,99 долл. США на Ebay)

ПРИМЕЧАНИЕ. После того, как вы отодвинете одну сторону, вам нужно будет предотвратить ее выход, пока вы толкаете другую сторону.

16) —ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ — Закройте выпускной клапан.
17) —ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ — Разжать тормозную магистраль

18) Теперь вы можете удалить старые колодки. Отметьте, с какой стороны они вышли. Обычно металлическая предупреждающая полоса находится на внутренней панели. Убедитесь, что вы совмещаете свои новые колодки со старыми.

Снятие и замена ротора

19) Сначала вы захотите отвинтить зажим на шпинделе, который удерживает жесткие тормозные магистрали на мягких тормозных магистралях. 12 MM

20) Ослабьте два болта, которые удерживают суппорт.

21) Сначала открутите нижний болт.

22) Снимите верхний болт ** помните, что суппорт теперь ослаблен. **
Не позволяйте суппорту висеть, так как это может повредить стропы.

23) Убрав суппорт, вы можете снять ротор.
а. Их может быть действительно трудно удалить, и небольшое уговаривание с
может помочь молотком между шпильками. *** Не ударяйте по шпилькам ***
b. Если это не сработает, вы можете вкрутить два болта в ротор. Как только они будут ослаблены,
начнут затягивать их понемногу. Переключаем
между каждым болтом, пока он не выскочит.
г. Вы также можете ударить по ротору сзади, как я это сделал на видео.

24) Перед установкой нового ротора рекомендуется очистить поверхность ротора очистителем тормозов.Большинство роторов имеют покрытие, предотвращающее ржавчину.

25) Установите новые роторы

26) Снова прикрутите суппорт. (Лаборатория 80 футов для 2WD и 91 фут-фунт для 4WD)

Установка колодок

27) Правильно смажьте правильные части новых колодок тормозной смазкой. ** Предупреждение ** Не используйте обычную смазку!
а. Задняя часть колодок
б. Боковые стороны (части, на которые скользят прокладки помимо штифтов)
c. *** Предупреждение *** Не наносите смазку на сами колодки

28) Вставьте новые колодки и постарайтесь выровнять отверстия, через которые будут проходить штифты.
а. Сориентируйте новые колодки так же, как были установлены старые.
г. В случае сомнения металлический предохранительный зажим устанавливается на внутреннюю переднюю кромку ротора
.

29) Смажьте верхний штифт силиконовой пастой. Еще более важно использовать силиконовую пасту для плавающих суппортов с внутренними скользящими штифтами.

30) вставьте штифт в место верхнего штифта и вставьте шплинт.

31) Вставьте фиксатор колодки

32) Смажьте нижний штифт силиконовой пастой и вставьте штифт в нижние отверстия через новые колодки и фиксирующий зажим.Заменить шплинт.

33) Переведите автомобиль в положение включения и прокачайте тормоз с. Они должны стать твердыми.
а. Если они не станут твердыми, вы, вероятно, неправильно выполнили дополнительные действия, и теперь
нужно прокачать тормоза … Это займет пару минут, если у вас есть правильные вещи
или друг.

34) Заменить кронштейн тормозной магистрали. 12 мм Головка

35) Повторите все предыдущие шаги с другой стороны.

36) По окончании проверьте уровень тормозной жидкости.
а.Скорее всего, он будет выше, чем когда вы начали, потому что все поршни вашего тормоза
толкаются, требуя меньше жидкости для активации суппортов.

37) Установите шины на место и безопасно опустите автомобиль.

38) В безопасном месте проверьте тормоза. * (Убедитесь, что вы выполнили шаг 33 перед включением передачи)
a. Если он кажется мягким, вероятно, в тормозах есть воздух, и вам нужно
прокачать тормоза.

39) Приложите новые колодки правильно.
а. У всех производителей прокладок есть разные рекомендации.Обычно они говорят, что
проехали на них легко первые 300-400 миль. Что еще более важно с новыми колодками
.

.

Замена передних тормозных колодок | Haynes Publishing

У каждого современного автомобиля есть дисковые тормоза на передней оси, и в этой установке дисковая часть на самом деле довольно вынослива и может прослужить долго — 100 000 миль на маленьких, легких автомобилях.

Подушечки, однако, менее выносливы и обычно служат лишь часть времени. Однако точного числа не существует, поэтому вместо этого прочтите следующие примеры и посмотрите, какой из них лучше всего представляет вас.

Малолитражка

Если вы водите небольшой автомобиль, Ford Fiesta, Fiat 500, Panda или аналогичный, колодки прослужат дольше.Причина проста — они контролируют меньший вес. Если у вас небольшой автомобиль и вы редко возите пассажиров, вы можете легко рассчитывать на 50 000 миль с комплектом прокладок, если они хорошего качества. Тем не менее, 50k — лучший сценарий — в реальности будет где-то около 30 000 миль.

Средний семейный автомобиль

Больше металла, больше веса, больше нагрузки в багажнике, больше работы для колодок. Для семейных автомобилей среднего размера, таких как Ford Focus или Vauxhall Astra, проезжающих в среднем 12 000 миль в год, вы можете рассчитывать получить от 20 000 до 25 000 миль с комплектом колодок.

Представительский автомобиль

Автомобиль большего размера, большей массы и почти наверняка больше среднего годового пробега означает, что вы можете получить только 18 месяцев с комплектом колодок или около 20 000 миль с Audi A8 или Mercedes S-Class.

Грузовой автомобиль

Фургоны и пикапы, как правило, управляются тяжелее и имеют больший вес на борту, а это означает, что тормозам приходится выполнять гораздо больше работы. Таким образом, нередко проходить замену колодок один раз в год или каждые 10 000–15 000 миль.

Это, конечно, только справочники. Есть вещи, которые можно сделать, чтобы продлить срок службы прокладок. Посмотрите, как вы водите машину — вы тормозите слишком рано или, может быть, вытираете их, когда в этом нет необходимости? Вы ездите с кучей вещей в багажнике? Путешествуйте налегке и измените привычки вождения, и колодки прослужат дольше.

.

Я заменил передние колодки и …, Страница 2

Привет всем, Скотт из Вермонта.

2002 Windstar с примерно такими же проблемами.

Сначала красный стоп-сигнал выключается утром, после прогрева двигателя (около десяти минут) красный свет загорается в следующих случаях.

1) Когда скорость автомобиля снижается до менее чем двух миль в час с торможением или без него, загорается красный свет. Другими словами, педаль тут ни при чем. Красный свет гаснет, когда я снова начинаю ускоряться.

Иногда срабатывает АБС.

У меня есть отличный механик, который будет читать коды для меня (бесплатно и двенадцать штук, когда я закончу). На прошлой неделе, когда это началось, был только сохраненный код для датчика скорости правого заднего колеса. Он очистил этот код, и он больше не повторялся.

С тех пор иногда загорался свет АБС, который выдает код c1185.

Я отключил все датчики главного цилиндра и выключатель электронного тормоза, и стоп-сигнал остается проблемой, связанной с той же самой скоростью, описанной выше.Когда холодно, проблем нет!

Я пробовал главный цилиндр, но проблема все еще существует. Имею на заказ датчик скорости правый задний.

Перед тем, как приступить к тормозной работе, у меня периодически появлялся стоп-сигнал и периодически возникала АБС. Я надеялся, что тормозная работа исправит это. По крайней мере, я знаю, что у меня хорошие колодки и туфли.

Ставлю на датчик скорости. Но я рад слышать, что я не один.

Помощник моего механика, кажется, думает, что единственное, что бросает красный цвет, — это уровень жидкости и электронный тормоз.Думаю, я не согласен, но я всего лишь субботний механик и программист. Когда я заменил главный цилиндр, я очистил поплавок, так как он казался липким. Но это не решило проблему. Интересно, а поплавок плохой?

Еще подумайте о датчике скорости. Задние тормозные цилиндры были плохими и я заменил. С ними плохо, там было мало тепла. Не вызывает ли новый нагрев датчик скорости? Кто-нибудь из вас заменял задний цилиндр?

, вторник, 7 августа 2007 г., 17:04

.

В магазине: неисправность модулятора АБС

Марк ДиПьетро & в рубрике Статьи.

Одна из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются владельцы Harley Davidson, — это отказ модуля АБС и модулятора. Тормозная жидкость Dot 4 со временем впитывает влагу. Если ваш Harley хранится на открытом воздухе или во влажной среде, загрязнение жидкости может произойти даже раньше. Влага в конечном итоге загрязнит внутренние части модулятора ABS.Когда это происходит, рычаг переднего или заднего тормоза становится жестким, и фактическая функция тормоза перестает действовать.

На дорогах бесчисленное множество автомобилей, кроме Harley Davidson, которые используют системы ABS и тормозную жидкость Dot 4. Нас беспокоит, почему Harley Davidson, по-видимому, единственный производитель автомобилей, потерпевший неудачу в этой области. Мы понимаем, что Dot 4 притягивает влагу, но каков технический недостаток, который позволяет влаге проникнуть в герметичную тормозную систему? Если задуматься на минуту, ответ кроется в неисправной конструкции модулятора тормоза .Harley без проблем использовал Dot 4 в своих тормозных системах в течение многих лет до того, как модели Harley ABS были произведены и выпущены для широкой публики. При добавлении АБС были добавлены модуль и модулятор.

Харлей АБС

Модулятор ABS Harley — единственный добавленный компонент к физической, работающей тормозной системе ABS (также добавлены электрические: датчик и модуль ABS, а также магнитный колесный подшипник). Поскольку модулятор является единственным добавленным компонентом, контактирующим с тормозной жидкостью, он должен быть виновником.Вместо того, чтобы отозвать товар, Harley решила эту проблему путем массовой рассылки владельцам.

В письме подчеркивается, что владельцы меняют тормозную жидкость сразу, если она не менялась в течение последних двух лет. Затем жидкость нужно менять каждые два года. Проблема, конечно же, в том, что прокачать тормозную систему можно только с помощью Digital Technician дилерского центра (или в магазине, где установлено программное обеспечение Centurion Super Pro или Twin Tec).

Видео по теме: Удаление воздуха из тормозов АБС

Старое устройство против нового


Разочарование от американской компании, которую мы любим

Если HD еще не разработала и не произвела правильный модулятор Harley ABS для замены вышедшего из строя блока, было бы неплохо заменить тормозную жидкость бесплатно до тех пор, пока не будет сделан отзыв и не будет установлен новый блок. Это, очевидно, только наше мнение.Все, что было сказано; мы все больше и больше занимаемся устранением этой проблемы с АБС. У нас пустые масляные ящики, из верхних вываливаются неисправные модуляторы АБС.


Теги: тормоза

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *