Приора с абс замена тормозной жидкости: Лада Приора — замена тормозной жидкости — журнал За рулем

Содержание

Лада Приора — замена тормозной жидкости — журнал За рулем

Замену тормозной жидкости на автомобиле Лада Приора завод-изготовитель рекомендует проводить каждые три года эксплуатации или через каждые 45 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

D

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

Внимание! Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.

8

Если на автомобиле, не оборудованном ABS, задние колеса вывешены — вставляем отвертку между рычагом и пластинчатой пружиной регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, фиксируя поршень регулятора в утопленном положении.

Если на автомобиле, не оборудованном ABS, задние колеса вывешены — вставляем отвертку между рычагом и пластинчатой пружиной регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, фиксируя поршень регулятора в утопленном положении.

Если на автомобиле, не оборудованном ABS, задние колеса вывешены — вставляем отвертку между рычагом и пластинчатой пружиной регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, фиксируя поршень регулятора в утопленном положении.

Предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов. При необходимости доливаем жидкость. Прокачку тормозов проводим с помощником. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Снимок

Снимаем со штуцера цилиндра заднего правого колеса защитный колпачок.

Снимаем со штуцера цилиндра заднего правого колеса защитный колпачок.

Снимаем со штуцера цилиндра заднего правого колеса защитный колпачок.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

Снимок1

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая). Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

1449564308_snimok2

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости.

[13 операций по техобслуживанию Lada Priora, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить

Замена тормозной жидкости своими силами — журнал За рулем

Кто не слышал выкриков «качай-держи» где-нибудь в гаражах, да и на сервисах средней руки? Наверняка мужики тормоза прокачивают. Замена тормозной жидкости — процедура всем известная. А как заполняют ею систему на заводах-изготовителях автомобилей, никогда не интересовались? Попробуем применить заводскую операцию в гражданских условиях.

Промышленный подход

На заводе вся тормозная система абсолютно пустая, но устройство ее таково, что бачок для жидкости расположен на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке, в самом верху. Чуть пониже обычно — блок ABS (у кого есть), а далее тормозные трубки уходят к передним и задним колесам. Там, в колесных тормозных механизмах, могут использоваться цилиндры разных вариантов исполнения. Но одна черта объединяет все их: в самой верхней части цилиндра всегда расположен штуцер для прокачки. Его еще иногда называют клапаном выпуска воздуха.

ш

Элементы рабочей тормозной системы автомобиля с ABS: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — трубка тормозного механизма переднего колеса; 3 — блок ABS; 4 — бачок гидропривода; 5 — главный тормозной цилиндр; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — трубка тормозного механизма заднего колеса; 9 — тормозной цилиндр заднего колеса; 10 — шланг тормозного механизма заднего колеса; 11 — шланг тормозного механизма переднего колеса

На заводе на горловину бачка надевают специальный штуцер, через который тормозная жидкость под давлением наполняет систему. Рабочий, находящийся внизу, открывает по очереди штуцеры прокачки на колесных цилиндрах. Из них сначала вытесняется воздух, а затем идет тормозная жидкость. Всё. Штуцер можно заворачивать. Повторив эту операцию со всеми колесами автомобиля, получаем полностью заправленную и работоспособную тормозную систему. Осталось отсоединить заправочный штуцер от горловины бачка, установленного на главном тормозном цилиндре, и завернуть пробку бачка.

Возникает вопрос, может ли обычный автовладелец использовать такой же метод? Если вы ремонтировали тормозную систему с заменой гидравлических элементов или прокачиваете систему из-за подозрения о наличии в ней воздуха, я обычно рекомендую провести прокачку классическим «качай-держи». Более интенсивное прохождение жидкости в трубках и полостях цилиндров гарантированно вытеснит пузырьки воздуха.

Не пытайтесь повторить это дома?

А что, если мы собрались в соответствии с регламентом технического обслуживания своего автомобиля просто заменить жидкость? У кого через каждые два года, у кого — через три. И вот тут нам приходит на помощь метод проливки системы новой тормозной жидкостью. Используем то, что бачок с жидкостью расположен высоко, а жидкость просто сливается вниз, к рабочим цилиндрам под действием силы тяжести. Главное преимущество предлагаемого способа в том, что он не требует помощника.

Тормозную жидкость следует приобрести с запасом (не менее 1 л). Интересно, кстати, что практически у всех легковых автомобилей, независимо от их размеров, повышенной проходимости, наличия систем ABS и прочих отличий, емкость тормозной системы около полулитра. Учтите, что замена происходит методом перемешивания, поэтому пролить через систему нужно несколько большее количество жидкости. Запаситесь 1 л тормозной жидкости любого производителя (они все совместимы). DOT-4 — самая распространенная и применяемая в подавляющем большинстве автомобилей тормозная жидкость. Заменять ее приходится вследствие высокой гигроскопичности — способности поглощать влагу из воздуха и терять из-за этого свои рабочие характеристики.

Итак, самостоятельная замена тормозной жидкости потребует установить автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечить свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Работаем поэтапно

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Снимок1

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Снимок2

Необходимо несколько раз сменить роль наблюдателя за сливом жидкости из штуцеров тормозных цилиндров на роль контролера, пополняющего уровень жидкости в бачке на тормозном цилиндре, чтобы предотвратить его осушение.

2304-3-20-03

Самое быстрое наполнение, как правило, происходит в случае с бутылкой, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер здешнего цилиндра. Повторяем то же самое с передним правым колесом. Завершаем процесс на задней оси — здесь через каждый штуцер должно пройти по 200–250 мл жидкости.

Вот и всё, замена тормозной жидкости завершена. Остается лишь убедиться в том, что все штуцеры затянуты герметично. Надеваем защитные колпачки, уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра — и в путь.

Замена тормозной жидкости приора с абс

Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.
От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать эту тормозную систему своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:
  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать тормозную систему передних колес, после — задних.

Важно! В тормозной системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз понажимать на педаль тормоза (примерно 20 раз).

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланчик (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на педаль тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль тормоза отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Тормозная жидкость на Лада Приора: выбор, замена

Чтобы правильно функционировала тормозная система в автомобиле Лада Приора, в ней должна находиться на должном уровне рабочая жидкость. Какой объем необходим для правильного функционирования тормозной системы, можно обнаружить в прилагаемой к машине сервисной книжке.

Если объем тормозной жидкости недостаточный, то об этом просигнализирует специально созданный прибор и кнопка, расположенная в салоне, на панели управления. Как только загорается значок красного цвета, на котором изображены изгибы, нужно сразу долить жидкость.

Заодно следует осмотреть всю систему, отвечающую за тормоза, так как если уходит ТЖ, то это может говорить о проблемах или необходимости замены прокладки главного тормозного цилиндра.

Какую тормозную жидкость необходимо использовать

В системе, отвечающей за торможение Приоры, может находиться до одного литра рабочего реагента. Тормозная жидкость должна быть прозрачной с некоторой желтизной. При изменении цвета жидкости на темный, невозможно обойтись доливом. В этом случае вещество обязательно подлежит замене.

Нужно сказать, что замена тормозной жидкости в системе Лады Приоры производится ориентировочно через каждые три года. Такой временной промежуток считается наиболее оптимальным, так как за это время жидкость изменится под воздействием температурных нагревов. Тормозная жидкость включает в свой состав: основные компоненты до 98% и присадки. В зависимости от содержания основы, ТЖ классифицируется на три вида:

Вид рабочей жидкостиСостав
МинеральнаяВ составе спирт и касторовое масло.
ГликолеваяВ составе имеет полигликоли и их эфиры.
СиликоноваяВключает кремнево-органические полимерные продукты.

Кроме этих составов, тормозная жидкость разделяется по степени сгущения и температуре, при которой может закипеть.

На автомобиле Lada Priora используется рабочая жидкость для торможения DOT-4 на основе, содержащей гликоль. Ее объем должен составлять не менее одного литра. Если рабочую жидкость нужно заменять вместе с процедурой промывки, то жидкости потребует больше – примерно полтора литра.

Чтобы правильно решить, какую тормозную жидкость использовать, необходимо внимательно изучить, отвечает ли жидкость необходимым требованиям и нормативам ГОСТа. К основным из них следует отнести:

  • Температура, при которой совершается нагрев до кипения.
  • Объем наименьшей коррозионной активности;
  • Возможности для смазывания.
  • Стабильная вязкость.

На этикетках, которые выпускаются производителями, все описано красочно и привлекательно, но не всегда это соответствует действительности. Проанализировав отзывы потребителей и практический опыт, были сделаны следующие выводы.

К получившим положительные оценки зарубежным жидкостям относятся: Castrol React DOT-4, Motul DOT 5.1, Liqui Moly Bremsenflussigkeit DOT-4.

К тормозным жидкостям российского производства, которые можно применять, относятся: Ros DOT-4 и Sintec Super DOT-4.

Другие марки можно считать сомнительными и имеет место вероятность причинения вреда автовладельцу и другим представителям дорожного движения.

Прежде чем определиться с маркой тормозной жидкости для Lada Priora, нужно разобраться со спецификацией, которая установлена для этого автомобиля. Таким образом, заполнять тормозную систему Приоры нужно гликолевыми ТЖ (FMVSS 116 не ниже DOT-3).

Как правильно заливать тормозную жидкость

По техническим рекомендациям, контроль уровня тормозной жидкости в емкости должен производиться перед каждой поездкой. Если необходимо долить жидкость, то делают это только тем продуктом, который был использован ранее.

Смешивание различных марок может негативно сказаться на функционировании всей тормозной системы. Доливают жидкость очень редко. Если она уходит слишком быстро, то нужно не доливать ее, а искать причины.

Чтобы поменять жидкость полностью нужно выполнить следующие действия:

  1. Следует перевести задние колеса в подвешенное состояние. Снять блокировку с регулятора тормозных сил для задних тормозов. Установить отвертку или любой влезающий твердый предмет между поршнем и пластиной.
  2. Отвернуть пробку от бачка ГТЦ.
  3. Используя любое приспособление для откачки, извлечь полностью тормозную жидкость. После всего этого заполнить новой рабочей жидкостью бачок до самого верха.
  4. Освободить правый задний отросток клапана от загрязнения, потом снять с него резиновый колпачок. Надеть на отросток шланг или трубку необходимого размера, а свободный конец опустить в незанятую емкость.
  5. Попросить партнера нажать на педаль тормоза несколько раз, а потом, нажав ее до упора удерживать в этом состоянии до нужного момента. В это время другой человек находится под машиной и при помощи ключа на восемь откручивает клапан выпуска воздуха. Но откручивать его полностью не нужно, а только произвести несколько оборотов до того момента, пока из емкости будет вытекать использованная тормозная жидкость. Как только это произойдет, педаль тормоза будет проваливаться. Автовладельцу следует быстро закрутить клапан, как только уходит вся старая жидкость.
  6. Нужно внимательно контролировать объем жидкости в бачке, необходимый для осуществления торможения. Он должен находиться на определенном уровне. Проделывать данную процедуру предстоит до того момента, пока рабочая жидкость полностью заменится на новую.

Если автомобиль Лада Приора оборудован тормозной системой с АБС, то прокачка тормозов потребует определенных технических навыков. Для прокачки тормозной системы с АБС нужно:

  1. Нажать педаль тормоза.
  2. Отключить предохранители.
  3. Отвернуть штуцер РТЦ.
  4. Включить зажигание и при помощи насоса выгнать воздух из контура.
  5. Закрутить штуцер и отпустить педаль газа.

Если все действия по замене были проведены правильно, то на приборной панели погаснет лампочка датчика, который сигнализировал о недостаточном количестве тормозной жидкости. Следовательно, жидкость заменена полностью, бачок заполнен максимально и тормозная система (с АБС или без нее) работает исправно.

Замена тормозной жидкости Лада Приора

Не используйте повторно слитую при прокачке тормозную жидкость.

Если прокачка гидропривода тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали.

Прокачать гидропривод тормозной системы без помощника можно двумя способами.

Первый — самый надежный: закажите токарю алюминиевую или бронзовую крышку на главный тормозной цилиндр, вверните в нее вентиль от камеры и дополнительным шлангом соедините с запасным колесом; давление воздуха не должно превышать 0,05–0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см2).

Второй — не очень надежный, но допустимый: подсоедините резиновую грушу к штуцеру колесного цилиндра — соединение должно быть очень плотным.

Сожмите грушу, отверните штуцер; когда груша заполнится наполовину, заверните штуцер.

Повторите процедуру три-четыре раза. При пробном торможении проверьте работу тормозов.

1. Отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра и протрите поплавок чистой тряпкой.

Будьте осторожны: с поплавка может капать тормозная жидкость.

2. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем.

Не забудьте вынуть ее по окончании работы.

3. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма.

Снимите резиновый защитный колпачок с клапана.

Наденьте резиновый шланг (рекомендуется использовать прозрачный шланг, чтобы видеть состояние вытекающей жидкости) на штуцер клапана и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом 1–2 секунд между нажатиями).

После последнего качка надо держать педаль нажатой.

Отверните клапан выпуска воздуха на 1/2–3/4 оборота.

Из шланга начнет вытекать тормозная жидкость.

При этом педаль тормоза должна плавно дойти до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

7. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения ниже метки «MIN», и при необходимости доливайте новую тормозную жидкость.

Повторяйте операции 5 и 6, пока из шланга не начнет вытекать новая (чистая) тормозная жидкость.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, затем в правом переднем).

9. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Ход и сопротивление педали должны быть постоянными при каждом нажатии.

Если эти условия не выполняются, значит, в тормозную систему попал воздух и ее необходимо прокачать.

10. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

11. Долейте тормозную жидкость в бачок до метки «MAX» и заверните крышку.

Прокачка гидропривода тормозов 

Прокачка гидропривода тормозной системы необходима для удаления воздуха, который может попасть в систему при ее ремонте или замене тормозной жидкости, при падении уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза, при разгерметизации системы в случае повреждения трубок и шлангов.

Признаки попадания воздуха в гидропривод тормозной системы:

– при однократном нажатии на педаль — увеличенный ход педали, ее «мягкость»;

– при многократных нажатиях на педаль — постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости».

Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.

Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Очередность прокачки тормозных механизмов:

– задний правый;

– передний левый;

– задний левый;

– передний правый.

1. Проверьте уровень и при необходимости долейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до метки «MAX».

Доливайте тормозную жидкость только той же марки, как и залитой в систему.

2. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

3. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем.

Не забудьте вынуть ее по окончании работы.

4. Очистите от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме, из которого предполагается удалять воздух.

5. Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.

6. Наденьте резиновый шланг на головку клапана и погрузите его конец в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью (конец шланга должен быть погружен в жидкость)

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз.

После последнего качка надо удерживать педаль в нажатом состоянии.

Отверните клапан выпуска воздуха на ½ – ¾ оборота.

В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга, полностью заверните клапан выпуска воздуха, после чего помощник должен отпустить педаль тормоза.

Повторяйте операции 7 и 8 до тех пор, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков воздуха.

При этом контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливайте жидкость, не допуская снижения уровня ниже метки «MIN».

Снимите шланг, вытрите насухо штуцер клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок.

Прокачайте тормозные механизмы остальных колес, если это необходимо.

Замена тормозной жидкости приора с АБС

В автомобилях, у которых блок гидроклапана, гидроаккумулятор и насос размещены в одном узле, замена жидкости и прокачка системы производится таким же образом, как и на машинах без ABS. Замена жидкости в гидроусилителе руля Honda CR-V 3 производится стандартным способом как и на любом другом авто с ГУР — методом замещения. Правда, перед тем как прокачать тормоза с АБС, необходимо отключить соответствующий предохранитель.

Сам процесс заключается в следующем. Прокачка тормозов делается при нажатой педали тормоза, при этом штуцер РТЦ должен быть отвернутым. Далее следует включить зажигание и дождаться, пока нанос выгонит весь воздух, образованный ранее в системе. Лада Приора ; Замена нижней опоры двигателя Nissan Qashqai начал с нижней опоры двигателя. После этого штуцер закручивается, а педаль тормоза отпускается. Если все было сделано правильно, то на панели приборов в салоне исчезнет надпись, сигнализирующая о неисправностях антиблокировочной системы колес.

Как прокачать тормоза с АБС?

На «Тойоте» и многих других машинах зарубежного производства алгоритм проведения данных работ практически одинаков. Поэтому инструкцию, изложенную ниже, можно применять для любого современного автомобиля (даже для отечественных ВАЗов).

Итак, что необходимо делать? Для начала отметим, что давление в тормозной системе легкового автомобиля достигает уровня 180 атмосфер. Поэтому во избежание выброса жидкости нужно сделать разрядку аккумулятора давления. Только после этого можно приступать к разъединению тормозных магистралей. Для этого нужно около 20 раз нажать на педаль тормоза.

Сама же прокачка выполняется с помощником. Поэтому заранее пригласите друга либо соседа в гараж перед выполнением подобной операции. Как прокачать тормоза с АБС на «Калине» и «Приоре»? Первым делом выключаем зажигание и отсоединяем на бачке тормозной жидкости разъемы. После этого приступаем к прокачке передних колес. Для этого надеваем шланг на прокачной штуцер, открываем его на один оборот и выжимаем педаль до упора. Ее следует держать в таком состоянии несколько секунд (до тех пор, пока весь воздух не выйдет с системы). Далее можно смело закручивать штуцер и отпускать педаль. Все, передние тормоза у нас уже готовы.

Задние колеса

Более сложная задача будет с задними. Здесь нужно прокачивать каждое колесо по отдельности. Корректная замена тормозной жидкости с АБС без. И начнем мы с заднего правого. Как и в первом случае, сначала наживаем шланг на штуцер и откручиваем его на оборот. Далее помощник нажимает на педаль до упора и проворачивает зажигание в положение «2». Обратите внимание! Педаль тормоза отпускается лишь после того, как работающий насос выгонит весь воздух из системы. И как только жидкость начнет выходить без пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем педаль тормоза.

Заднее левое колесо прокачивается почти по такому же принципу, однако здесь есть свои нюансы. Как прокачать тормоза с АБС? На «Фольксваген Пассат» и другие авто зарубежного производства нужно надеть штуцер и открутить его на один оборот. Далее, не нажимая педаль тормоза, дожидаемся момента, когда насос выведет завоздушенную жидкость из системы. После этого помощник нажимает педаль наполовину и вы заворачиваете штуцер. Все, на данном этапе можно завершать работы. Замена салонного фильтра на Mazda Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов. Все собирается в обратном порядке – ключ зажигания ставится на ноль и к бачку тормозной жидкости подводятся разъемы. Также специалисты рекомендуют дополнительно произвести проверку герметичности системы.

Полезные советы

Как прокачать тормоза с АБС на «Приоре», «Калине» и «Хонде Цивик» правильно? Чтобы работа не принесла вред вашему автомобилю, и вам не пришлось его везти в автосервис, следует запомнить несколько правил. Самостоятельная замена тормозной жидкости Лада Приора (Lada Priora). Пошаговое писание работы с иллюстрациями. Во-первых, не нужно включать зажигание на время более чем 15-20 секунд. В противном случае это приведет к выходу из строя электронасоса. Во-вторых, необходимо делать перерывы между прокачкой колес. После того как из одного колеса выйдет весь воздух (завоздушенная смесь), не стоит сразу перемещаться ко второму. Нужно подождать примерно 5-10 минут — до полного исчезновения воздуха в системе.

Итак, мы разобрались в том, как прокачать тормоза с АБС на «Хонде» и ВАЗах своими руками правильно. Теперь у вас нет необходимости ехать за помощью в автосервис, ведь всю работу вы вполне можете сделать самостоятельно, не выезжая из собственного гаража!

деталей тормозной системы понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы тормозную жидкость повторно! Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании тормозной жидкости на эти детали сразу же смойте жидкость водой и вытрите их поверхность чистой тряпкой.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.
ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра отслеживается датчиком-поплавком. Если уровень опускается ниже метки «MIN», на панели приборов загорается сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек, скорее всего, указывает на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов»). Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!

Лада Приора Хэтчбек Вишневая приора ›
Бортжурнал ›
Датчик тормозной жидкости

Всем привет! Маленькая неисправность попловка датчика тормозной жидкости
3 недели стояла в -5 -20. Пришел проведать. Стал выскакивать чек тормозной жидкости прям как по уставу: Горит, пищит.

Все по инструкции, как видно в руководстве по эксплуатации 2011 г.

1. Проверил жидкость в бачке. Она чуть больше половины. Долил не помогло. На дороге, то появляется то пропадает.
2. Решил снять и разобраться, вот что получилось:
— Откручиваем фиксируемую крышку, аккуратно вытаскиваем, ждем пару секунд чтоб стекла жидкость. Потряс, подергал. Такое ощущение что закоксовалось, очень тугое движение. Резинки заползли одна на другую, не понятно каким образом. Сам нижний поплавок бестолково прилип к стержню. Пару дней так и ездил, он вообще перестал давать признаки жизни, и моргать перестал. Разбираем дальше.

3. Разобранный на детали датчик работает стержнем просто замечательно, ходит туда сюда на ~ 4 мм как и полагается. Подключив его в разобранном виде все исправно! Далее разбираем. Надавливая один бок, выдавливаем его из крышки (вообще не обязательно), вставить обратно сам не смог, но друг за 5 сек сделал.

4. Хорошенько поболтал туда-сюда сам стержень. Отогнул дополнительную внутреннюю резинку, как показано на картинке (в итоге выкинул ее чуть позже). Потянув за попловок вниз разобрал на мелкие кусочки, конструкция разбирается проще не куда, Опять разработал штекер (стержерь). Собрал обратно. Теперь заметил разницу. Проверил работу тяги поплавка под своим весом, все работает как часы, ~ 4мм ход сохраняется, проверив по пипитанию — работает под своим весом. Далее все аккуратно поставил и прикрутил. Через день проверил, вроде работает.

5. Вывод. 20 минут работы. Конструкция пятиклассника. (Цена нового ~ 230 руб), Мой вроде работает. Обязательно отслеживайте сами уровень тормозной жидкости в бачке и бед не будет. Удачи на дорогах.

Как удалить воздух из тормозов АБС на Honda Accord

, Джул Памплин

АБС (антиблокировочная тормозная система) на Honda Accord требует регулярного технического обслуживания для обеспечения стабильной работы. Часть основного обслуживания включает прокачку тормозных магистралей. Прокачка магистралей — это процесс, при котором из потока тормозной жидкости удаляется воздух. Воздух в жидкости может привести к снижению давления тормозной жидкости, что приведет к замедлению реакции тормоза. Вы можете поручить прокачку тормозов профессиональному механику, либо вы и ваш помощник можете сделать это сами, чтобы сэкономить деньги.

Step 1

Припаркуйте Accord в таком месте, где будет место для работы с обеих сторон автомобиля. Установите коробку передач в положение «Стоянка» и включите стояночный тормоз. Потяните за рычаг открывания капота, расположенный под приборной панелью со стороны водителя.

Шаг 2

Ослабьте зажимные гайки на всех четырех колесах гаечным ключом. Поднимите заднюю часть Honda с помощью домкрата. Подставьте домкраты под задние оси и опустите Accord на стойки. Снимите гайки крепления задних колес с колесных болтов.

Шаг 3

Откройте капот Honda и снимите крышку главного цилиндра. Главный цилиндр расположен справа от двигателя Accord.

Шаг 4

Поместите прозрачную трубку из комплекта для прокачки тормозов на спускной клапан на правом заднем суппорте. Клапан расположен между двумя болтами скольжения суппорта на задней стороне суппорта.

Step 5

Поместите поддон для сбора капель под трубку, чтобы уловить вытесненную жидкость. Откройте выпускной клапан гаечным ключом на 10 мм, пока ваш помощник нажимает на педаль тормоза.Следите за тормозной жидкостью, протекающей по трубке, до тех пор, пока в потоке не исчезнут пузырьки. Закройте клапан гаечным ключом и снимите трубку.

Шаг 6

Поместите трубку комплекта для удаления воздуха на левый задний спускной клапан тормоза. Поместите поддон под трубку. Откройте спускной клапан гаечным ключом на 10 мм. Начните нажимать педаль тормоза и наблюдайте за потоком жидкости по трубке. Закройте спускной клапан, когда в потоке больше не будет пузырьков.

Шаг 7

Установите задние колеса на колесные болты и накрутите гайки.Поднимите заднюю часть Accord с помощью домкрата, чтобы снять стойки домкрата, затем опустите задние колеса на землю. Затяните гайки проушины гаечным ключом.

Шаг 8

Поднимите переднюю часть Honda. Разместите домкраты под рамой для поддержки автомобиля. Отверните гайки и снимите передние колеса.

Шаг 9

Повторите шаги по прокачке тормозной магистрали переднего правого тормоза и, наконец, переднего левого тормоза. Снимите комплект для прокачки и поддон.

Шаг 10

Установите передние колеса на колесные болты и накрутите гайки. Поднимите автомобиль, чтобы снять домкраты. Опустите Accord на землю и затяните зажимные гайки гаечным ключом.

Поместите воронку в главный цилиндр. Заполните бачок тормозной жидкостью до полного заполнения бачка. Установите на место колпачок главного цилиндра и закройте капот Honda.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ
  • Домкрат
  • Стойки домкрата
  • Комплект для прокачки тормозов
  • Гаечный ключ 10 мм
  • Тормозная жидкость
  • Поддон для сбора капель
Другие статьи

Как удалить воздух из тормозов АБС


Стив Джервис, главный техник в Delphi Technologies, проводит нас через процесс удаления воздуха из системы ABS с помощью диагностического инструмента Delphi DS.


Каждый раз, когда тормозные магистрали открыты, будь то изменяющиеся компоненты, такие как суппорты, колесные цилиндры, цилиндры массы или блоки ABS, всегда будет поступать воздух.

Воздух в системе приведет к дисбалансу и износу педали тормоза, поэтому необходимо удалить воздух. Прокачка тормозов должна быть частью любой тормозной работы. Delphi рекомендует заменять тормозную жидкость перед выполнением каких-либо тормозных работ. Это сделано для того, чтобы вы не проталкивали через систему мусор, который может нанести ущерб в будущем.

Процесс

Перед запуском важно очистить бачок цилиндра тормозной массы. Мелкие частицы грязи могут вызвать повреждение цилиндров масс и модуляторов привода ABS. Несоблюдение правил очистки гидравлической системы всегда сокращает срок службы.

Подсоедините устройство для прокачки под давлением к бачку цилиндра массы после проверки того, что он заполнен тормозной жидкостью надлежащего качества в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.

Для старых автомобилей процедура прокачки тормозов обычно выполняется вручную, однако для многих новых автомобилей требуется подключение к диагностическому прибору и запуск процедуры прокачки тормозов в электронном виде.Это приводит в действие клапаны, пропускающие и нагнетающие воздух через систему.

Теперь нам нужно завести машину и подключить диагностический прибор DS. Выберите процедуру автоматического звукового сигнала и обратитесь к файлу справки, чтобы понять процедуру, и внимательно следуйте ей, поскольку она может отличаться от автомобиля к автомобилю и зависит от производителя автомобиля. Затем инструмент включит цикл. Электромагнитные клапаны АБС и клапан регулирования тормозного давления. После этого программа проинструктирует вас обработать каждый угол за обрез и укажет правильный порядок для этого.

На этом этапе работает насос и соответствующий цикл выпускного клапана. Это повторяется для каждого угла. Сливной ниппель придется открывать и закрывать по очереди.

Не забудьте собрать слитую жидкость в подходящую емкость. Сбросьте давление в тормозном инструменте, снимите его с цилиндра массы и проверьте педаль тормоза, чтобы убедиться, что весь воздух удален, нет лишнего хода и педаль надежна.Инструмент для прокачки тормозов должен поддерживать уровень жидкости до уровня. Уровень тормозной жидкости необходимо проверить, чтобы увидеть, требуется ли дополнительная доливка. Не забывайте доливать только тормозную жидкость, рекомендованную производителем.


Замена тормозной жидкости при загрязнении

Ранее мы много говорили о том, как тормозные колодки, тормозные зажимы и роторы влияют на ходовые качества и шум.Однако есть еще один важный аспект вашей тормозной системы, о котором часто забывают, — это замена ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

Основные сведения о тормозной жидкости

Без тормозной жидкости ваш автомобиль не остановился бы, потому что она передает усилие, которое вы создаете, когда вы нажимаете педаль тормоза, на ступицу колеса. Тормозная жидкость также смазывает подвижные части тормозной системы и предотвращает коррозию.

Тормозная жидкость — это «гидравлическая жидкость», которая приводит в движение компоненты тормозной системы вашего автомобиля.В продаже есть четыре типа тормозной жидкости; все регулируются Министерством транспорта (DOT).

«Большинству водителей следует менять тормозную жидкость каждые 1-2 года».

У каждого сорта своя точка кипения, и тип, который вы используете, зависит от возраста, размера и тормозной системы (ABS или антипробуксовочной системы) вашего автомобиля. Лучший способ убедиться, что вы используете правильный, — это просмотреть руководство пользователя.

Особенно важно периодически проверять тормозную жидкость, если вы живете в горном регионе или буксируете тяжелое оборудование в течение длительного времени.Поскольку при более интенсивном торможении выделяется больше тепла, возможно, что ваша тормозная жидкость может превысить точку кипения и образовать пузырьки пара, что может вызвать отказ тормозов.

Большинство «обычных водителей» должны менять тормозную жидкость каждые один-два года (см. Руководство по эксплуатации).

Если вы не меняете тормозную жидкость в соответствии с рекомендациями, вы рискуете выйти из строя из-за загрязнения, что приведет к ухудшению качества.

Что вызывает ухудшение тормозной жидкости?

Даже несмотря на то, что ваша тормозная система «закрыта», то есть частицы грязи не могут пройти через какие-либо очевидные отверстия, влага все равно может проникать в ваш автомобиль через трубы и шланги.Эта влага приводит к ухудшению качества жидкости, поскольку точка кипения тормозной жидкости может быть значительно снижена, когда она «влажная» (т.е. загрязнена водой) по сравнению с тем, когда она «сухая» (то есть не содержит воды).

«Влага ухудшает качество тормозной жидкости».

Влага также может вызвать ржавчину на металлических деталях тормозной системы, что также может привести к загрязнению тормозной жидкости.

Загрязнена тормозная жидкость?

Если в вашем автомобиле грязная тормозная жидкость, перед заменой жидкости необходимо промыть тормозную систему или тщательно очистить ее для удаления влаги или нежелательных частиц.Проблема заключается в том, чтобы узнать, когда вы залились тормозной жидкостью до обычной двухлетней отметки в 24 000 миль.

Вот несколько обстоятельств, которые могут указывать на то, что вам может потребоваться промывка тормозов:

Использование тяжелых тормозов.

Мы уже упоминали об этом, но стоит повторить, что если ваши привычки вождения требуют многого от вашей тормозной системы — вы часто буксируете прицеп или едете по горам — влага может легче попасть в тормозную жидкость и загрязнить ее еще больше. быстрее, чем обычно.

Сигнальные лампы тормозов.

Когда загорится индикатор ABS или тормозной системы, как можно скорее проверьте тормоза и тормозную жидкость. Горящий свет часто означает, что у вас низкий уровень жидкости, вероятно, из-за протекающей тормозной магистрали, которая позволяет загрязняющим веществам проникать и загрязнять тормозную жидкость.

Заметное изменение давления на педаль.

Загрязненная тормозная жидкость — лишь одна из причин, почему педаль нажимать тяжелее или легче. У вас могла быть утечка через тормозную магистраль.Вам могут понадобиться новые тормозные колодки и оборудование. Какой бы ни была причина, исправьте проблему на всякий случай.

Отвод в сторону.

Есть много причин, по которым ваш автомобиль или грузовик может съезжать в сторону во время движения. Если это из-за утечки тормозной жидкости, это будет означать, что оставшаяся жидкость загрязнена.

Мы не можем не подчеркнуть, что при возникновении каких-либо проблем с вашей тормозной системой очень важно проверить ее как можно скорее, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность всех на дороге.

Самостоятельная замена тормозной жидкости

Если вы хотите сэкономить, вы можете полностью промыть тормоз и прокачать его самостоятельно. Хотите отличный учебник? Это 12-минутное видео Криса Фикса — отличное пошаговое руководство, охватывающее все основы. (У Криса один из лучших автомобильных видеоканалов на YouTube.)

Тормозные жидкости и АБС | MotorWeek

Нет, это не вкусный напиток. На самом деле это тормозная жидкость Dot 5, которую мы залили в блендер, чтобы имитировать то, что происходит в автомобиле с тормозами ABS и силиконовой жидкостью Dot 5.Вы видите пену сверху? Что ж, если бы это было в вашей системе ABS, ваша педаль опустилась бы ближе к полу. Ваш тормозной путь увеличится, и у вас будут проблемы. Никогда не используйте жидкость Dot 5 в автомобиле с АБС.

Если вы посмотрите на систему ABS, все это выглядит довольно сложным, но на самом деле не все так плохо. Вот некоторые основы. Это датчик скорости колеса. Он установлен обратно на ось автомобиля и движется очень близко к этому звуковому кольцу на конце оси.Теперь вы видите, что каждый зубец на звуковом кольце, когда ось вращается, посылает сигнал через датчик обратно в компьютер АБС. Если одно из колес поворачивается заметно медленнее, чем остальные, когда задействованы тормоза, компьютер определяет это и снижает тормозное давление на самое медленно вращающееся колесо, чтобы оно не блокировалось.

Хорошо, а что может пойти не так с этой системой? Многие из них очень и очень простые. Сойдите с дороги, залезьте в грязь, и вы можете обнаружить, что эти звуковые кольца забиты грязью.Итак, вы очистите их. Еще одна вещь, которая часто случается, — это металлические пломбы из-за изношенных тормозов или из-за работы тормозов, которые они собирают здесь, у вас есть лампа ABS. И единственное, что действительно необходимо, так это очистить тональные кольца. Так что не забывайте об этом. Кроме того, вы говорите, что знаете тормозную жидкость, вы можете посмотреть на нее и определить, хорошая она или плохая. Ну да, вы можете посмотреть на него, и если он действительно обесцвечен или неприятно выглядит, то это плохо, и тормозную систему нужно промыть. Но то, что он хорошо выглядит, еще не значит, что он хорош.

Если вы посмотрите на эти две банки, они выглядят почти одинаково, вам будет трудно сказать, возникла ли проблема. Однако в этой банке (слева) 50% воды и 50% тормозной жидкости. Итак, правило: промывайте тормозную систему каждые два года, каждые шесть месяцев используйте тест-полоску для проверки состояния жидкости и, если она выйдет из строя до двух лет, промывайте тормозную систему. Теперь, сделав это, вы будете водить более безопасный автомобиль, и вы предотвратите множество повреждений гидравлической системы вашего автомобиля, связанных с влажностью, и это сэкономит ваши деньги.


Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek , Owings Mills, MD, 21117.

Предотвращение повреждения модуляторов АБС при замене тормозных колодок

Многие из нас не знают, что каждый модулятор ABS оснащен несколькими фильтрами. Эти фильтры могут быть размещены во впускных, запорных и сливных клапанах, а также в насосе или двигателе.Фильтры предназначены для защиты блока АБС от мусора. Ниже вы можете увидеть несколько примеров этих фильтров. Большинство фильтров представляют собой очень мелкую сетку экрана, в то время как другие — более гладкую металлическую сетку. Эти фильтры не обслуживаются.

Поскольку эти фильтры непригодны для обслуживания, очень важно содержать их в чистоте. Грязные фильтры могут привести к попаданию грязных частиц в блок ABS. Частицы могут забивать порты и препятствовать надлежащему уплотнению приводов.Вы можете случайно направить отстой и грязные частицы в блок ABS, слишком быстро нажав на поршень суппорта.

Это главный тормозной цилиндр из акрила. Вы можете видеть, что он чистый и, похоже, способен выполнять свои надлежащие функции.

Это тот же главный цилиндр из акрила с добавлением тормозной жидкости, заполненной шламом.Когда поршень суппорта нажимается слишком быстро, он поднимает шлам и быстро отправляет его обратно через тормозную систему. Этот осадок может засорить порты и привести к неисправности блока АБС.

Существует простое решение, помогающее предотвратить попадание ила в блок ABS. Во-первых, если у вас есть инструмент для блокировки линии и вы можете открыть спускной винт, используйте его, чтобы заблокировать тормозной шланг. Затем, нажимая на поршень суппорта, откройте спускной винт, чтобы тормозная жидкость вышла.Второй вариант — не открывать прокачной винт и не блокировать тормозной шланг. Это необходимо делать осторожно, но если вы потратите не менее 60 секунд на медленное нажатие на поршень суппорта, то, как правило, вы не будете поднимать шлам или мусор. Это поможет содержать фильтры, порты и приводы ABS в чистоте.

Технический совет: при замене тормозных колодок потратьте не менее 60 секунд, чтобы медленно нажать на поршень суппорта.

Когда менять тормозную жидкость

Многие думают, что тормозная жидкость — это как воздух в шинах; пока он там не низкий, поводов для беспокойства мало.На самом деле нет ничего более далекого от истины. Много-много лет назад, когда шла дискуссия о тормозной жидкости, все шло о содержании влаги и понижении точки кипения при наличии определенного процента влаги. Около 15 лет назад, когда разрабатывались стандарты для последовательности замены тормозной жидкости, было подтверждено, что реальная проблема с тормозной жидкостью связана не с содержанием влаги в жидкости, а с содержанием растворенных минералов (меди) в тормозной жидкости транспортного средства.Высокий уровень растворенных минералов (меди) в тормозной жидкости транспортного средства может вызвать коррозию деталей тормозной системы и АБС, привести к накоплению шлама и может быть основным показателем того, что базовый пакет присадок, таких как ингибиторы ржавчины, антикоррозийные и смазочные присадки истощены.

На следующих фотографиях изображено реалистичное испытание тормозной жидкости автомобиля. Помните, что не то, как долго жидкость находится в транспортном средстве, сколько миль на автомобиле или как выглядит тормозная жидкость, определяет, пригодна ли жидкость для использования или нет.Важно то, что показывают результаты теста BrakeStrip Copper. Это действительный тест, чтобы узнать, нужна ли замена тормозной жидкости, и отличный способ продлить срок службы внутренних компонентов тормозной системы.

Рисунок 1

Тормозная жидкость в этом автомобиле с более чем 150 000 тормозов — хорошая или плохая? Жидкость никогда не менялась полностью или намеренно. Жидкость доливалась в главный цилиндр нечасто. Из 150 000 у него была одна замена переднего ремня и замена гарантийного заднего башмака на 15 000.

Рис 2

Некоторые магазины во время замены масла смотрят на уровень жидкости в главном цилиндре, даже не открывают крышку главного цилиндра и говорят, что все в порядке, но так ли это на самом деле?

Рис 3

Жидкость в этом стеклянном сосуде выглядит очень черной, и вы можете предположить, что она больше не годится.Не судите о тормозной жидкости по внешнему виду. Эта жидкость пройдет все технические испытания. Помните, что нет спецификации внешнего вида, и в прошлом некоторые производители оригинального оборудования не добавляли присадки, которые останавливали преждевременное изменение цвета тормозной жидкости.

Рис 4

Найдите минутку и вытрите верхнюю часть главного цилиндра, прежде чем снимать крышку.Это поможет предотвратить попадание каких-либо предметов в тормозную жидкость.

Рис 5

После снятия крышки осмотрите сторону жидкости, прежде чем устанавливать ее. Поищите признаки загрязнения или забитое вентиляционное отверстие, если оно имеется.

Рис 6

Тест-полоски BrakeStrip поставляются в двух разных упаковках. Показанная пробирка является заводской версией и содержит большое количество (100) тест-полосок. Индивидуальная упаковка потребительской пары представлена ​​на рис.11

Рис 7

Извлеките одну тест-полоску BrakeStrip из контейнера и ……………

Вернитесь на следующей неделе, потому что мы расскажем подробнее, когда вам следует заменить тормозную жидкость для Tech Tricks Tuesday.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *