1 | неровная работа на холостых оборотах, а также потряхивание мотора |
2 | потемнение одной из свеч зажигания |
3 | изменение звука выхлопа |
4 | слабая динамика разгона Приоры на любых оборотах |
5 | увеличение расхода топлива |
6 | плавающие обороты, отображающиеся на тахометре дерганием стрелки |
7 | рывки при разгоне либо движении |
1 | неровная работа на холостых оборотах, а также потряхивание мотора |
2 | потемнение одной из свеч зажигания |
3 | изменение звука выхлопа |
4 | слабая динамика разгона Приоры на любых оборотах |
5 | увеличение расхода топлива |
6 | плавающие обороты, отображающиеся на тахометре дерганием стрелки |
7 | рывки при разгоне либо движении |
Приора дергается при наборе скорости – АвтоТоп
Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора.
В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.
Как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал.
Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.
При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.
Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, так же как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе.
Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.
Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт.
В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
– внимательно осмотрите подкапотное пространство.
Выключите зажигание и проверьте надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания.
Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый.
В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.
Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем, может быть выход из строя датчика
положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.
Автомобиль плохо разгоняется
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
1. Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя.
Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором).
2. Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы.
При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.
6. Неисправность тормозной системы: притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
8. Перегрузка автомобиля. Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.
Самостоятельно можно провести следующие работы
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно.
Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля.
Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки.
Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.
4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке.
Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин -1 .
Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Выжмите сцепление и включите первую передачу.
Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления.
Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует.
Если двигатель не глохнет, сцепление изношено, надо его заменить или отрегулировать привод.
5. Проверьте исправность системы управления двигателем.
Двигатель заглох во время движения
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали акселератора, а на приборной панели загораются красные огоньки.
Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость.
Существуют две основные причины:
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.
Для начала определите, есть ли бензин в баке.
Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива.
Если желтая сигнальная лампа резерва топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов.
Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, перегоревших, с поврежденной изоляцией.
Осмотрите бензиновые шланги, топливопровод двигателя и топливный фильтр (установлен под днищем автомобиля рядом с задней частью правого порога кузова) – нет ли потеков бензина.
Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!
Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя.
Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, описанной ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма.
При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.
начала дергаться вся машина, при наборе скорости. а точнее дергается, не набирает плавно обороты до 2ых тысяч на любой передаче и скорости. после все нормально. на холостых работает ровно. Но если поддать газу в районе 1000 оборотов тоже провал аж двиг дергается. Если плавно набирать то все норм. на холодном двигателе до
60 градусов или пока холостые высокие все нормально работает (и при разгоне и когда просто газуешь ( Куда копать?
Комментарии 26
оказалось дело в свечах) хотя на вид нормальные
катушки. купи одну и методом тыка…
У меня начиналось все абсолютно так же. Чек не горел, не моргал, диагностика два раза ничего не показала. Кучу всего перечитал и поменял, включая практически все датчики и даже мотор бензонасоса, сам чистил форсы и тд. В резалте сменил катушку. Мне абсолютно все говорили что если пропуски то чек будет либо моргать либо гореть, но там стоит счетчик пропусков за определенный промежуток времени и чек горит тока когда счетчик достигает какого то значения. Проверяй катушки!
Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.
Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.
Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.
Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.
Читайте в этой статье
Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины
Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:
- система питания двигателя;
- система зажигания ДВС;
Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.
Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.
- Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).
В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.
Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.
Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.
Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.
- Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».
Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.
Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.
Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.
Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.
В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.
Подсос воздуха и датчики
Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.
Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.
Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.
В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.
- Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.
В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.
Что в итоге
Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.
В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.
Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.
В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.
Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Дергается 126 двигатель приоры при запуске. Рывки при движении автомобиля лада приора
Автомобиль плохо разгоняется
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
1. Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором).
2. Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.
6. Неисправность тормозной системы: притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
8. Перегрузка автомобиля. Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.
Самостоятельно можно провести следующие работы
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.
4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин -1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления.
5. Проверьте исправность системы управления двигателем.
Рывки при движении
В тот момент, когда автомобиль начинает движение, чаще всего имеет место провал. Неприятные ощущения связаны с запаздыванием ответной реакции мотора на нажатие педали акселератора. В некоторых случаях двигатель глохнет. Рывок происходит при открытии дроссельной заслонки, тогда, когда по сигналу датчика ее положения ЭБУ определяет момент перехода из режима холодного хода на нагрузочный режим.
По данной причине машина тупит при разгоне. В этом случае электронный блок управления мотора, получив от датчика положения дроссельной заслонки сообщение об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится увеличить подачу топлива максимально. Сделать это из-за низкого давления топлива невозможно.
При установившемся движении рывки вызваны неисправностью системы зажигания. В этой ситуации потребуется провести диагностику и ремонт автомобиля. Если данная проблема возникла в пути, тогда автомеханики советуют владельцам Лады Приора выполнить следующие шаги:
Максимальный разгон Лады
- осмотреть пространство под капотом — выключить зажигание, а после проверить надежность крепления колодок жгута проводов к . Двигатель нужно пустить, прислушавшись к его работе: треск при пробое высокого напряжения слабый, но четкий. В полной темноте должна быть видна при пробое искра,
- заменить свечи зажигания вне зависимости от пробега и состояния. Нужно обратить внимание на состояние свечей зажигания: если оно ненормальное, тогда потребуется ремонтировать двигатель либо его элементы. Вызывает рывки при установившемся движении Лады с инжектором возможно вышедший из строя датчик положения дроссельной заслонки. К дополнительным причинам, подтверждающим неисправность данного агрегата, являются: неравномерная работа мотора на холостом ходу, снижение максимальной мощности мотора.
Рывки во время движения Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Рывки во время движения Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. |
Условно можно выделить три вида рывков: |
– в момент начала движения; |
– при разгоне; |
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора. |
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха. |
При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно. |
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Проверку давления топлива смотрите в подразделе «Давление в топливной системе». |
Причиной рывков при разгоне может быть, так же как и в предыдущем случае (смотрите «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае. |
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (смотрите «Зажигание»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее: |
– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; |
– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. |
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем, может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются: |
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу; |
– снижение максимальной мощности двигателя. |
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе (смотрите «Датчики системы управления двигателем»). |
Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172
Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Автомобиль движется рывками
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
- Автомобиль движется рывками
Рывок в момент начала движения
Рывки при разгоне
Рывки при установившемся движении
Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при разгоне;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобиле
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4. Органы управления
1.5. Отопление и вентиляция салона
1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне
1.7. Двери
1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле
1.9. Сиденья
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2 Обкатка автомобиля
2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.4. Подготовка автомобиля к выезду
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3.4. Перебои в работе двигателя
3.5. Автомобиль движется рывками
3.6 Автомобиль плохо разгоняется
3.7 Двигатель заглох во время движения
3.8. Упало давление масла
3.9. Перегрев двигателя
3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.13. Стуки в двигателе
3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Контрольноосмотровые работы
4.3. Смазочнозаправочные работы
4.4. Диагностические работы
4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6 Снятие и установка брызговика двигателя
5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика
5.9 Замена опор силового агрегата
5.11. Замена уплотнений двигателя
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Система смазки
5.17. Система охлаждения
5.18. Система питания
5.19. Особенности конструкции
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
9.5 Замена втулок оси педали тормоза
9.6. Главный тормозной цилиндр
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Регулятор давления
9.10. Тормозные шланги и трубки
9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажный блок (реле и предохранители)
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя
10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.15. Прикуриватель
10.16. Комбинация приборов
10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления
10.19. Иммобилизатор
10.21. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла
11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека
11.5. Снятие и установка бамперов
11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла
11.7 Снятие и установка переднего крыла
11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов
11.9. Капот
11.10. Крышка багажника
11.11. Двери
11.12. Сиденья
11.13. Ремни безопасности
11.14. Зеркала заднего вида
11.15. Арматура салона
11.16. Панель приборов
11.17. Отопитель
11.20. Уход за кузовом
12. Приложения
12.0 Приложения
12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы
12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля
12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле
12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле
12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле
12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля
13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования
13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов
13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля
13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД)
13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля
13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака
13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери
13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери
13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери
: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ — Безопасное вождение
Отправлено 20 октября 2010 г. командой Defensive Driving Team | в Советы по безопасному вождениюПрежде чем читать эту запись, вы можете проверить мою предыдущую запись о том, как работает автоматическая коробка передач, поскольку она предоставит некоторую полезную справочную информацию, которая поможет вам понять, как и почему эти коробки передач могут выходить из строя.
В отличие от двигателя, который может проявлять любое количество необычных симптомов при возникновении проблемы, неисправная автоматическая коробка передач обычно проявляет один из нескольких симптомов:
- Автомобиль вообще не заводится
- Сдвиги задерживаются или неравномерно (рывками или слишком внезапно)
- Необычные шумы во время смены
- «Пробуксовка» возникает при включении передачи
- Автомобиль не переключается на понижающую передачу или передачу заднего хода
- Автомобиль пытается двигаться, находясь на парковке или на нейтрали
- Рычаг переключения передач перемещается с трудом
Если трансмиссия вообще не работает (или если переключения не плавные), лучше всего проверить трансмиссионную жидкость.Пошаговые инструкции о том, как это сделать, см. В моей предыдущей записи об обслуживании двигателя. Если уровень слишком низкий, может потребоваться добавить дополнительную жидкость. Если эта проблема возникает неоднократно, вполне вероятно, что в системе есть утечка, которую необходимо устранить профессионалом. Обратите внимание, что жидкость для автоматических коробок передач обычно темно-красного цвета, в отличие от моторного масла светло-коричневого цвета. Если вы заметили утечку красной жидкости из вашего автомобиля или двигателя, то, скорее всего, утечка присутствует в вашей коробке передач.
Забитый фильтр также может нарушить нормальную работу коробки передач. Если вы никогда не заменяли фильтр трансмиссии, попросите своего механика сделать это при следующем ремонте вашего автомобиля. Проблема также могла заключаться в помпе. Если насос не поддерживает давление жидкости, сложная гидравлическая система, приводящая в действие трансмиссию, не будет работать.
Задержка включения, то есть время задержки между переключением передач и фактическим началом движения автомобиля, также может указывать на проблему с трансмиссией.Это будет наиболее заметно, когда автомобиль только начал движение, поэтому, если вы хотите проверить наличие проблем с трансмиссией, лучше всего сделать это сразу после того, как вы запустите двигатель и будете готовы к движению. Коробка передач должна включиться почти сразу после выбора передачи. Если этого не происходит, скорее всего, возникает проблема.
Задержка переключения часто возникает из-за того, что клапаны заедают за корпус клапана, что предотвращает переключение, когда оно должно происходить. На более новых автомобилях, которые управляют переключением передач с помощью компьютера, проблема может заключаться в соленоидах переключения, которые используются для переключения передач.В этом случае эти компоненты трансмиссии, вероятно, потребуется отремонтировать или заменить. Если проблема заключается в самом компьютере, то, скорее всего, потребуется перенастройка компьютера. Автоматические трансмиссии также содержат подпружиненные демпферы, называемые аккумуляторами, которые обеспечивают плавное переключение передач. Если автомобиль внезапно дергается или резко включает передачу, т.е. происходит обратное замедленное переключение, то, скорее всего, виноваты гидроаккумуляторы.
Пробуксовка — еще одна проблема, которая может указывать на неисправность вашей передачи.Если вы нажимаете педаль акселератора и обороты увеличиваются, но скорость не увеличивается, это означает, что трансмиссия переходит на передачу, но не остается на ней. Вероятно, это признак того, что один из пакетов или лент сцепления перегорел. Проверьте трансмиссионную жидкость: если она темная, обесцвеченная или пахнет гари, скорее всего, виновато поврежденное сцепление.
Если у автомобиля проблемы с включением заднего хода или пониженной передачи, то, скорее всего, проблема в гидротрансформаторе. Гидротрансформатор содержит одностороннюю муфту, которая позволяет компонентам вращаться только в одном направлении.Если это не работает должным образом, автомобиль не перейдет на пониженную или заднюю передачу.
Наконец, проблема может быть чисто механической, то есть сломанный компонент или поврежденная шестерня. Посмотрите внимательно под капот, так как металлическая стружка или стружка могут указывать на то, что одна или несколько шестерен были зачищены. Если это произойдет, вам, вероятно, придется ремонтировать вашу трансмиссию.
Техническое обслуживание
Итак, что вы можете сделать, чтобы предотвратить возникновение этих проблем? Самое главное — быть чувствительным к звукам и функциям вашей передачи, чтобы вы могли заметить любое странное поведение, как только оно начнется.Трансмиссия — это чувствительная и сложная система, в которой небольшие проблемы могут очень быстро перерасти в серьезные. Так как эта система настолько дорогая в ремонте, устранение любой проблемы в зародыше сэкономит время, деньги и нервы.
Даже если вы не замечаете никаких проблем с трансмиссией, вам все равно следует проверять трансмиссионную жидкость дважды в год. Поддержание надлежащего уровня жидкости может помочь предотвратить развитие проблем. Помимо проверки уровня жидкости, проверьте цвет и запах, как и при проверке уровня масла.
Затем помните, что трансмиссионное масло, как и моторное масло, необходимо заменять через определенные промежутки времени. Хотя полное обслуживание, выполняемое в дилерском центре, скорее всего, будет включать замену трансмиссионного масла, ваш местный механик может не делать этого при каждом обслуживании. Убедитесь, что вы ведете полные и точные записи истории обслуживания вашего автомобиля, включая каждую замену масла. Таким образом вы узнаете, просрочена ли замена трансмиссионного масла. Инструкции о том, когда следует производить такую замену, см. В руководстве пользователя, в котором будут рекомендованы соответствующие сроки замены трансмиссионного масла и сорт масла, которое следует использовать.Убедитесь, что масляный фильтр заменен вместе с маслом. Также попросите вашего механика внимательно проверить на предмет утечек в системе во время обслуживания автомобиля.
Кроме того, старайтесь избегать поведения при вождении, которое может вызвать чрезмерную нагрузку на трансмиссию. «Раскачивание» транспортного средства для выхода из сугроба или колеи может легко вывести из строя трансмиссию за считанные минуты. Это связано с тем, что переключение передач «вперед-назад» вызывает нагрев трансмиссии, что приводит к выходу из строя резиновых деталей, «таких как очень важные уплотнения и прокладки».Трансмиссионная жидкость также сгорит, а металлические детали могут покоробиться. Все это приводит к бесполезной передаче. Буксировка тяжелого груза, вождение в условиях постоянной остановки и движения в жаркую погоду, а также гонки также могут вызвать перегрев коробки передач.
Наконец, буксировка автомобиля с ведущими колесами (передними или задними, в зависимости от автомобиля), все еще находящимися в дороге, также может повредить трансмиссию. Ваша буксирная компания должна знать лучше, но на всякий случай будьте осторожны и проверьте.
Однако даже при правильном уходе трансмиссии могут выйти из строя.Так что, если вы заметили что-то неладное, проверьте это раньше, чем позже.
Чтобы узнать больше по широкому кругу вопросов от «Как поменять шину» до «Как запустить машину», посетите веб-сайт DefensiveDriving.com, посвященный ресурсам безопасного вождения!
5 вещей, которые нельзя делать при вождении автомобиля с механической коробкой передач | Обзоры автомобилей Канада | Новые и подержанные автомобильные новости и советы |
# 1 Не включайте передачу, когда вы стоите на светофоре
Почему это плохо: Ваше сцепление пострадает от ненужного износа.
Когда вы сидите на светофоре и включаете передачу, вы, по сути, вдавливаете три основные части сцепления друг в друга: пружину, подшипник и диафрагму. В конце концов, это их изнашивает.
Если у вас изнашивается сцепление, вам придется его заменить, а это задача не из дешевых. Это будет стоить вам много денег и времени. Вместо этого включите нейтраль и отпустите сцепление. Это позволяет ему, так сказать, «расслабиться».
Распространенный аргумент в пользу противоположного заключается в том, что включение передачи позволяет вам сразу же двинуться с места, если это необходимо.Если вы не ленивец, то, вероятно, вам понадобится всего лишь секунда, чтобы включить передачу. Так что не беспокойтесь об этом. Защитите сцепление.
Люди часто говорят, что лучше оставить машину включенной, если вам нужно сразу же уехать. Что ж, давайте будем честными, сколько времени у вас уходит на то, чтобы включить передачу? Ну разве ты ленивец, наверное, под вторым, верно? Вы не экономите время.
Итог: Когда вы включаете нейтраль на стоп-сигнале, вы уменьшаете общий износ сцепления.
Давайте попробуем оценить этого ленивого гонщика.Замечательная попытка, мистер Ленивец.# 2 Не используйте сцепление, чтобы удержаться на холме
Почему это плохо : Изнашивается фрикционный материал и сцепление.
Обычная привычка людей — нажимать на педаль сцепления (многократно нажимать на нее), чтобы избежать скатывания с холма. То, что вы на самом деле делаете, это сжигает фрикционный материал на вашем диске сцепления.
Это означает, что ваше сцепление вращается с одной скоростью, в то время как нажимной диск вашего двигателя (который зажат между этим диском и маховиком) движется с другой скоростью.Они работают друг против друга! Это изнашивает фрикционный материал и, следовательно, сцепление.
Попробуйте вместо этого несколько простых приемов!
- В некоторых автомобилях есть функция удержания тормоза. Когда вы находитесь на холме, и вы нажимаете на сцепление, когда вы медленно снимаете ногу с тормоза, тормоз удерживает вас! Отсюда и название, да!
- Однако у некоторых автомобилей нет фиксаторов тормоза. В этой ситуации вам просто нужно быстро нажать на педаль газа, одновременно выключая сцепление.Постарайтесь сделать переход как можно более плавным. Можно немного откатиться, но это не будет ничего значительного.
- Что произойдет, если вы окажетесь на крутом холме, а за вами будет машина? Внезапно машина превращается в Феррари, и вы представляете, как несетесь обратно в нее со скоростью света. Расслабьтесь, у вас есть простой способ маневрировать в такой ситуации. Вытяните электронный тормоз. Нажмите педаль сцепления. Поставьте ногу на тормоз. Теперь вы можете медленно отпустить ногу с тормоза, включить передачу, ослабить сцепление и, когда почувствуете, что оно начинает кусаться, отпустите E-тормоз и вперед! *
* Для большей уверенности потренируйтесь на плоской поверхности, чтобы овладеть ею
Итог: Есть способы избежать скатывания с холма, не удерживая сцепление.
# 3 Не кладите руку на рычаг переключения передач
Почему это плохо : Это изнашивает ваше сцепление, и это просто небезопасно.
Это немного удивительно. Вес вашей руки может привести к трению деталей, отвечающих за переключение передач. Через какое-то время это их действительно раздражает. Это заставит вашу машину выскочить из строя, и, откровенно говоря, это отстой.
Не думаете, что ваша рука весит очень много? Ты прав. Но тот факт, что ваша рука приподнята, означает, что дополнительное давление проходит через ваше плечо, мимо предплечья, через вашу руку.
Тяжелые руки в сторону, удерживать рычаг переключения передач не рекомендуется из соображений безопасности. Нам не нравится это слышать, но обе руки должны быть на рулевом колесе во время вождения, если только вы не переключаете передачи.
Итог: Ваше переключение передач — это не упор для рук.
Держите их на 10 и 2, ребята.
# 4 Не
Что происходит внутри вашего мозга, когда вы водите машину?
Машины Мотоциклы Грузовые автомобили Автокредит Страхование Обслуживание Стать партнером Зарегестрироваться войти Дом Новые автомобили Руководство по новому автомобилю Автомобильные промо Марки автомобилей Найти дилера Найти агента Распродажа Новые автомобили премиум-класса Ford OFW Ассистент Поиск по типу кузова Седан Хэтчбек Пикап внедорожник Кроссовер универсальный автомобильСводка регламентов рабочего времени
ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
---|---|
СОБСТВЕННЫЕ ДРАЙВЕРЫ | ПАССАЖИРСКИЕ ВОДИТЕЛИ |
11-часовое ограничение движенияМожет вести машину не более 11 часов после 10 часов подряд в нерабочем состоянии. | 10-часовой предел вожденияМожет управлять автомобилем не более 10 часов после 8 часов подряд в нерабочем состоянии. |
14-часовое ограничениеНе разрешается водить машину дольше 14-го часа подряд после выхода на работу, после 10 часов подряд в нерабочем состоянии. Время в нерабочее время не продлевает 14-часовой период. | 15-часовой пределЗапрещается водить машину после 15 часов работы и 8 часов подряд без работы. Время в нерабочее время не включается в 15-часовой период. |
30-минутный перерыв в вожденииВодители должны сделать 30-минутный перерыв, если они управляли в течение 8 часов в совокупности без как минимум 30-минутного перерыва.Перерыв может быть удовлетворен любым периодом отсутствия управления автомобилем продолжительностью 30 минут подряд (т. Е. Дежурство не вождение, нерабочие дни, спальное место или любое их сочетание, взятые последовательно). | |
Ограничение на 60/70 часовЗапрещается водить машину после 60/70 часов работы в течение 7/8 дней подряд. Водитель может возобновить работу в течение 7/8 дней подряд после того, как он не дежурит в течение 34 или более часов подряд. | Ограничение на 60/70 часовЗапрещается водить машину после 60/70 часов работы в течение 7/8 дней подряд. |
Место для спальных местВодители могут разделить требуемый им 10-часовой перерыв в работе, если один период отдыха (на спальном месте или вне его) составляет не менее 2 часов, а другой включает не менее 7 часов подряд, проведенных в спальное место. Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме длиться не менее 10 часов. При совместном использовании ни один из периодов времени не учитывается в максимальном 14-часовом окне вождения. | Место для спальных местВодители, использующие спальное место, должны провести как минимум 8 часов на спальном месте и могут разделить время на спальное место на два периода, при условии, что ни один из них не меньше 2 часов.Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме длиться не менее 10 часов. |
Неблагоприятные условия вожденияВодителям разрешается продлевать 11-часовой максимальный лимит движения и 14-часовой интервал движения до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий движения. | Неблагоприятные условия вожденияВодителям разрешается продлевать 10-часовое максимальное время вождения и 15-часовой предел рабочего времени до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения. |
Исключение для ближнемагистральных рейсовВодитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 миль от места, где обычно сообщается о работе, и максимальная продолжительность рабочего времени водителя не превышает 14 часов. Водители, использующие исключение для перевозки на короткие расстояния в §395.1 (e) (1), должны явиться и вернуться к месту обычного рабочего отчета в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 миль от места отчета о работе. | Исключение для ближнемагистральных рейсовВодитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 миль от места, где обычно сообщается о работе, и максимальная продолжительность рабочего времени водителя не превышает 14 часов. Водители, использующие исключение для перевозки на короткие расстояния в §395.1 (e) (1), должны явиться и вернуться к месту обычного рабочего отчета в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 миль от места отчета о работе. |
Последнее обновление: понедельник, 28 сентября 2020 г.
Настройка Marlin | Прошивка Marlin
- О Marlin
- Скачать
- Настроить
- Установить Инструменты
- Bitmap Converter
- Шаблон калибровки K-фактора
- Bugtracker
- Справка по сообщению об ошибках
9028- Конфигурация
- Все документы
- Конфигурация Marlin
- Конфигурация лазера / шпинделя
- Конфигурация зонда
- Разработка
- Все документы
- Платы
- Стандарты кодирования
Pulling Code - Скрипты
- Участие в Marlin
- Запросы функций
- Добавление новых шрифтов
- Языковая система ЖК-дисплея
- Все документы 90 281
- Автоматическое выравнивание станины
- Унифицированное выравнивание станины
- Автозапуск
- EEPROM
- Отвод микропрограммы
- Linear Advance
- Код компенсации температуры датчика
- Дерево меню ЖКД
08
: прямое шаговое перемещение39
39 G10 : Отвод
09 9000 9000 единиц G26
: шаблон проверки сетки39 G33 : Delta Auto Calibration
48 M Шпиндель против часовой стрелки / лазер включен
Советы по сдаче экзамена по вождению —
Практический экзамен по вождению отличается от других типов тестов, к которым мы привыкли, и для многих сдача экзамена по вождению — одно из самых напряженных периодов в их жизни.
Раздел советов и советов по экзамену по вождению предоставляет всю необходимую информацию, чтобы знать, чего ожидать в день практического экзамена, советы о том, как сдать экзамен, а также информацию о маршрутах и центрах тестирования. Информация также включает в себя наиболее распространенные способы не сдать экзамен по вождению, а также информацию о том, как лучше всего спланировать сдачу экзамена с первого раза, а также различные статистические данные, такие как процент сдачи экзамена в отдельных центрах.
В этот раздел теперь также включены подробные сведения о том, как проверить, изменить или отменить экзамен по вождению, полные вопросы Show Me Tell Me 2017 года, а также несколько викторин для проверки своих знаний.
Чего ожидать
Чего ожидать от экзамена по вождению
Полное и подробное руководство и советы, охватывающие каждую деталь о том, чего вы можете ожидать в день экзамена по вождению, что позволит вам точно знать, что произойдет.
Сдать экзамен по вождению
Как сдать экзамен по вождению
Множество советов и советов о том, как сдать практический экзамен по вождению и к каким областям теста экзаменаторы относятся более снисходительно и, скорее всего, позволят вам повторить попытку.
Тест зрения
Тест по вождению, тест на зрение, объяснение
Глазной экзамен по вождению может провалить практический экзамен еще до того, как вы отправитесь в дорогу. Предоставляется объяснение проверки зрения по вождению и того, как ее проводит экзаменатор.
Покажи и расскажи
Покажи мне, скажи мне
Show Me Tell Me 2017 DVSA Вопросы и ответы по тесту по вождению с изображениями и PDF-файлом для печати. Ответьте на 19 вопросов, ответы на которые вы должны дать экзаменатору.Также доступен тест «Покажи мне, расскажи мне», чтобы проверить свои знания перед экзаменом.
Испытательные центры
Центры практического вождения
Найдите ближайший к вам центр испытаний по вождению DVSA с подробной информацией о центре, типом дорог, по которым будет проходить экзамен, и местоположением на карте.
Телефоны
Контактные телефоны центра вожденияКонтактные телефоны центров тестирования практического вождения в вашем районе.В списке указаны многие прямые телефонные номера испытательного центра DVSA в Великобритании, по которым вы можете поговорить с экзаменатором.
Тестовые маршруты
Тестовые маршруты вождения
Маршруты экзаменов по вождению для специальных тестовых центров практического тестирования, которые помогут вам понять самые сложные дороги во время экзамена по вождению. Знание тестовых маршрутов может дать вам преимущество.
Маршруты спутниковой навигации
Тест по вождению Маршруты спутниковой навигации
Загрузите маршруты центра тестирования по вождению для своей спутниковой навигации, домашнего ПК и Mac, iPhone, iPad, смартфонов и планшетов Android, Google Планета Земля и Google Карты.
Независимый
Самостоятельное вождение на тесте
Полное руководство по самостоятельному вождению на практическом экзамене по вождению вместе с схемами и советами по независимому элементу экзамена по вождению, чтобы вы не проиграли.
Проходные баллы
Последние показатели сдачи экзаменов по вождению
Хотите знать, имеет ли ваш тестовый центр хорошие результаты? Возможно, вы ищете центр для сдачи экзаменов по практическому вождению с наивысшими показателями успешности.Вот текущие показатели сдачи экзаменов DVSA на 2016 год для всех центров тестирования. Ознакомьтесь также с 10 основными причинами провала теста на основе статистики за 2006 год, а также с 10 самыми лучшими и худшими центрами тестирования по вождению.
Тест на вождение
Сдаю ли я тест на вождение?
«Готова ли я к экзамену по вождению?» — спросите вы. Чтобы ответить на этот вопрос, пройдите тест на экзамен по вождению, чтобы узнать, знаете ли вы ответы на некоторые из наиболее распространенных причин неудачных тестов.
Отчет об испытаниях
Отчет об испытаниях по вождению объяснен
Когда экзаменатор по вождению сидит рядом с вами и ставит отметку в своей работе, пока вы сдаете экзамен, это руководство поможет вам понять смысл отчета об экзамене по вождению вместе с PDF-файлом и изображением отчета об экзамене по вождению.
Неудачный экзамен по вождению
Как не сдать экзамен по вождению
Никто не хочет провалить экзамен по вождению. В этом руководстве перечислены наиболее распространенные ошибки, незначительные неисправности и серьезные неисправности, допущенные во время экзамена по вождению, которые приводят к провалу теста, а также советы о том, как их избежать.
Пробные нервы
Избиение Нервы экзамен по вождению
Многие ученики водят хорошо и уверенно во время уроков по вождению, но разваливаются во время экзамена по вождению. Во многом это может быть связано с нервными окончаниями. Помощь и совет, как побить нервы экзамен по вождению.
Фиксированные тесты
Установлены ли экзамены по вождению?
Установлены ли практические экзамены по вождению? Есть ли в центрах тестирования по вождению квоты? Является ли плохим решением сдавать экзамен по вождению в конце недели, если квота на сдачу экзамена была достигнута?
Тест-драйв автомобиля
Автомобиль для экзамена по вождению
Если у вас нет автомобиля для прохождения экзамена по вождению, это руководство предлагает подробную информацию о юридических требованиях к автомобилям, сдаваемым на практический экзамен по вождению, а также лучший и самый дешевый способ получить автомобиль для теста.
Плохая погода
Экзамен по вождению в снегу, тумане, дожде или льду
Тесты на вождение иногда отменяют из-за плохой погоды. Предоставленная информация объясняет, когда обычно отменяются экзамены по вождению, и что вам следует делать, если вы обеспокоены тем, что ваш экзамен по вождению будет отменен.
Не могу пройти тест
Не могу сдать экзамен по вождению
Как бы они ни старались, некоторые кандидаты на тестирование просто не могут пройти. Советы и рекомендации для учащихся водителей, которые не смогли сдать экзамен по вождению и не прошли один или несколько раз.
Страхование
Самая дешевая цитата по страхованию автомобиля
У вас есть собственная машина? Руководство по поиску самой дешевой автомобильной страховки после сдачи экзамена по вождению.
Контрольные вопросы
Вопросы для экзамена по вождению
В раздел справки и советов по вождению недавно добавлены наиболее часто задаваемые вопросы, которые задают учащиеся водители перед сдачей практического экзамена по вождению. Эти вопросы и ответы можно найти в разделе вопросов к экзамену по вождению.
Время проверки
Лучшее и худшее время тестов по вождению
Время суток, в которое вы записываете и сдаете экзамен по вождению, может повлиять на результат. В этом руководстве, основанном на опыте инструкторов по вождению, представлены одни из лучших и худших моментов дня для прохождения теста.
Книга экзамена по вождению
Записаться на экзамен по вождению
Запишитесь на экзамен по практическому вождению, который будет сдан в любом экзаменационном центре DVSA Великобритании.
Пробный тест
Пробный экзамен по вождению
Хотя не обязательно проходить пробные тесты по вождению, они могут дать вам представление о том, что такое настоящий тест. В этом руководстве объясняются преимущества и идеальный метод сдачи пробных экзаменов по вождению.
Проверить дату проверки
Проверить дату экзамена по вождению
Если вы не уверены
.