Nissan tama: 1947-Nissan-Tama-Electric-Car-lg

Содержание

Этапы долгого пути: Tama

Современный маркетинг — это лукавство. Я думаю, все было так: в преддверии запуска нового поколения электрокара Nissan Leaf ребята из маркетенгового отдела этой корпорации собрались на совещание и стали думать: что-бы такого взять из славного будущего, дабы подчеркнуть значимость настоящего. И нашли — 70-летний юбилей электрокара Tama. Написали большой пресс-релиз, разослали фотографии в редакции по всему миру. Вот только Tama — это в общем-то не Nissan. И тем более не предок электрокара Leaf. Если проследить его родство по «прямой мужской» линии, то окажется, что перед нами — много раз «пра-пра» дедушка суперкара Nissan GT-R и почти всех моделей Infiniti. Впрочем, обо всем по порядку.

Наступил 1946 год. Разбомбленная атомными бомбами Япония с разбитой войсками РККА армией оказалась оккупирована американцами. Истребители Mitsubishi Zero, еще недавно успешно сражавшиеся в небе над Тихим океаном, в большинстве своем покоились под водой. А заводы, их выпускавшие, остались на милость победителей. И тут окрыленные успехом в войне американцы совершили одну из самых известных своих ошибок.

Логика янки была на первый взгляд безупречна. Что делать с японской военной промышленностью? Просто закрыть чревато — сотни тысяч людей потеряют работу и надежду на мирное будущее, а значит могут начать партизанскую войну. Значит, надо поддержать производство в Японии чего-нибудь мирного. Например, автомобилей. А что? Пусть делают, а мы поможем.

Если бы в 1946 году кто-то сказал американцам, что японские автоконцерны уже через несколько десятилетий в конкурентной борьбе доведут американский автопром до предбанкротного состояния, его бы подняли на смех. «Да вы что, разве Toyota когда-нибудь сможет сделать автомобиль, сравнимый по качеству с Chevrolet? В жизни не слышал ничего более смешного!», — ответили бы вам. Как же горько они ошибались…

Впрочем, мы опять забежали вперед. Среди прочих концернов, истребители Mitsubishi Zero выпускала Tachikawa Airplane Company. После 1945 года делать самолеты ей запретили. А автомобили — разрешили. И небольшая группа бывших авиационных инженеров решила создать машину. Да не простую, а электрическую: с топливом в послевоенной Японии было туго, а вот электростанции работали.

Новый стартап, как бы сказали сейчас, назвали Tokyo Electric Car Company. Впрочем, название компании японцы придумали в последнюю очередь, в 1947 году, уже когда была готова собственно машина. Сам автомобиль получил имя Tama — в честь района, в котором его выпускали.

Компактная легковушка, кузов которой по современным меркам можно было бы назвать трехдверным хетчбэком с открывавшимися против движения передними дверьми — это и есть Tama. Была и версия с кузовом пикап без задних сидений и с более короткими передними дверьми. Из-за узости кузова мест в салоне было только четыре.

Электродвигатель размещался на традиционном месте для ДВС — под капотом. Создатели полагали, что топливо в стране рано или поздно появится, а значит можно будет сделать и бензиновую версию. Через пару лет так и произошло.

Аккумуляторы использовались самые обычные — свинцово-кислотные. Они располагались под днищем и легко вынимались через дверки в порогах кузова — батареи можно было менять на заряженные. Мощность мотора по современным меркам была крайне слаба — всего 4,5 л.с. На колеса крутящий момент передавался через двухступенчатую коробку передач. Максимальная скорость составляла 35 км/ч — судя по всему, разбитые послевоенные дороги Японии и не позволяли ездить заметно быстрее.

Запас хода согласно заводским данным составлял 65 км/ч. Интересно, что во время государственных испытаний Tama проехала 96 км на одном заряде — сравнимо с первым поколением Nissan Leaf в реальных условиях.

Tama удалась! Машину использовали в такси и в качестве компактного развозного грузовичка, а саму компанию вскоре переименовали в Tama Electric Car Company. Электрическое благообразие продолжалось до начала 50-х годов, когда бензин в Японии перестал быть дефицитом. И тут, увы, история японских электрокаров надолго прерывается.

На смену маленькому электромобилю создается вполне достойный седан среднего класса с бензиновым четырехцилиндровым мотором, который так и назвали — Tama Sedan. Саму компанию вновь переименовывают — сначала в Tama Motor Company, а затем в честь наследного принца (и нынешнего императора) Японии Акихито — в Prince Motor Company.

Успешный бензиновый седан заменяют на две новые модели — купе и седан Skyline и представительский седан Gloria. В 1966 году в рамках политики японских властей на укрупнение бизнеса, Prince объединяется с концерном Nissan, а две легендарные модели продолжают выпускаться уже под новым брендом.

Знаете, во что сейчас превратилось спорткупе Price Skyline? В спорткар Nissan GT-R. Седан Skyline – это Infiniti Q50. Gloria эволюционировала в Infiniti Q70. И не скажешь даже, что предком всех этих машин был маленький электрокар.

Что до Nissan Leaf – то его конструировали и конструируют инженеры из совсем иного подразделения Nissan и к Tama он по большому счету не имеет никакого отношения. Может оно и к лучшему? А то гляди и он превратился бы через пару поколений в бензинового монстра из фильмов серии «Форсаж».  

Прародитель Nissan Leaf — электрический 🔌 автомобиль Tama — обзоры HEvCars

Для многих будет откровением, но оказывается электрические автомобили это далеко не изобретение сегодняшнего дня. Первые электрокары появились еще на заре XX века в США, к примеру такая компания, как Detroit Electric занималась производством электромобилей еще в 1907 году, но наибольшего успеха в разработке электрических автомобилей в середине столетия добились японские производители. Так, к примеру, в 1940-х годах японская компания Tachikawa Aircraft (позднее Tokyo Electro Automobile) по окончанию второй мировой войны сменила производственные ориентиры с выпуска истребителей на производство электромобилей. Первым электромобилем компании, стал прототип двухместного грузовика с грузоподъемностью 500 кг и двигателем мощностью 4,5 л.с., максимальная скорость грузовика составляла 34 км/ч.

Вид первого электромобиля Tama © nissannews.com

Автомобиль получил название Tama и стал первым электромобилем, разработанным при участии инженеров Nissan. Таким образом, автомобиль в той или иной мере его можно считать прародителем всех будущих электромобилей компании включая самую успешную модель бренда Nissan Leaf.

Почему компания занялась разработкой именно этого автомобиля, комментирует глава отдела реставрации старых автомобилей Nissan Масахико Исобе:

«Одной из основных причин создания электрического автомобиля, стала катастрофическая нехватка бензина. Бедная на природные ресурсы Япония, с плачевным послевоенным состоянием экономики, просто вынуждена была искать альтернативу автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Поскольку большинство нефтеперерабатывающих заводов было уничтожено войсками союзников и на их восстановление требовалось время, энергию вырабатывали только тепловые и гидроэлектростанции. Таким образом, электричество стало единственным возможным источником питания для автомобилей и именно поэтому инженеры Nissan и Tachikawa Aircraft решили сосредоточить свои усилия на создании автомобиля на электрическом приводе».

Новаторство электромобилей Tama

Сегодня технические характеристики первого электромобиля Tama не впечатляют и скорее удивляют своими скромными возможностями, но для конца 40-х годов это был существенный прорыв и шаг вперед в развитии электрокаров.

Салон электромобиля Tama © nissannews.com

Через год после выпуска грузового прототипа, был создан первый легковой электромобиль, который имел две двери и мог вместить 4 пассажиров. Максимальная скорость была увеличена до 35 км/ч, а запас составлял впечатляющие 65 км на одном заряде. Бывший производитель истребителей совместно с инженерным гением специалистов из Nissan применил при проектировании электромобиля множество новаторских идей. Например, были созданы особые аккумуляторные отсеки, которые допускали быструю замену разряженным аккумуляторов на новые АКБ с полным зарядом. Благодаря такому неординарному решению, электромобиль получил высшие награды в категории производительности от Министерства промышленности и торговли.

Быстросъемные аккумуляторы электромобиля Tama © nissannews.com

Идеи, реализованные в автомобилях Tama, нашли свое продолжение во всех будущих электромобилях, выпущенных под логотипом Nissan. Знакомство с ними дает представление о том, как изменились технологии за последние 70 лет и сколько работы проделано компанией, чтобы достичь сегодняшних высот.

Технические характеристики автомобиля Tama 1947

  • Общая длина/ширина/высота: 3035/1230/1630 мм
  • Колесная база: 2000 мм
  • Снаряженная масса: 1100 кгn
  • Количество мест: 4
  • Запас хода на электротяге: 65 км
  • Электродвигатель (36 В): DC series, 3.3 кВт (4.5 л.с.)
  • Батареи (емкость): свинцово-кислотная батарея (40 В/162 Ач)
  • Максимальная скорость (эко режим): 35 км/ч (28 км/ч)

Фотографии электромобиля Tama


Электромобили Nissan конца XX века

После успехов первых электромобилей в послевоенной Японии, компания Tachikawa Aircraft, меняет свое название на Tama Cars Co. и окончательно фокусируется на разработке автомобилей. В период с 1948 по 1952 год компанией будут выпущены еще несколько электромобилей. Компактный легковой автомобиль Tama Junior в 1948 году и полноразмерный Tama Senior, который выпускался с 1949 по 1952. Впоследствии доминирующую роль в сотрудничестве будут играть инженеры Nissan и поэтому фирму ожидает поглощение. Вся дальнейшая продукция будет выпускать только под брендом Nissan.

Электромобиль 1985 Nissan EV Guide-II

После стабилизации мировой обстановки и восстановления японской экономики, производство электромобилей Nissan, как альтернативного транспорта на некоторое время прекратилось. Лишь в 1985 году бренд вернулся к идее производства электромобилей, выпустив автомобиль Nissan EV Guide-II. Электрокар был предназначен для перевозки гостей на различных мероприятиях и эксплуатировался преимущественно на территориях аэропортов, крупных промышленных предприятий и офисных учреждений. Он был представлен в виде небольшого автобуса с открытым доступом в салон. Электромобиль вмещал 6 пассажиров, ехал со скоростью 16 км/ч и имел запас хода порядка 60 км. Впервые был представлен публике на Токийском автосалоне в 1985 году.

Электрокар Nissan EV Guide-II © nissannews.com

Характеристики 1985 Nissan EV Guide-II

  • Общая длина/ширина/высота: 4090/1620/2180 мм
  • Колесная база: 2300 мм
  • Снаряженная масса: 1525 кг
  • Двигатель: DC series
  • Номинальная мощность: 7.5 кВт
  • Батареи: свинцово-кислотная батарея 12V E120 (x8)
  • Шины (передние/задние): 175/70SR13/5.00-10-6PR
  • Количество мест: 6
  • Запас хода на электротяге: 60 км
  • Максимальная скорость: 16 км/ч

Электромобиль 1991 President Electric Car

Следующий не менее интересный электромобиль Nissan был выпущен в 1991 году и имел совсем экзотическое предназначение. Это был кабриолет, который использовался на специальных мероприятиях, например таких, как перевозка чемпионов по сумо. Также это был первый электромобиль компании, который разрабатывался не как альтернатива топливным автомобилям, а как экологически чистое транспортное средство. Впечатляли и технические характеристики автомобиля, который разгонялся до 40 км/ч за 3 секунды, ехал со скоростью 40 км/ч и проезжал на одном заряде 100 км.

Электрический кабриолет для специальных мероприятий © nissannews.com

Характеристики 1991 President Electric Car

  • Общая длина/ширина/высота: 5225/1830/1425 мм
  • Колесная база: 3030 мм
  • Снаряженная масса: 1960 кг
  • Двигатель: DC series
  • Номинальная мощность: 24 кВт
  • Количество мест: 5
  • Разгон 0-40 км/ч: 9.5 сек.
  • Запас хода на электротяге: 100 км
  • Максимальная скорость: 40 км/ч

По материалам: nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Nissan Tama E4S-47 (Japan 1947)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

WV48B765 Термостат NISSAN GA13,GA15,GA16 TAMA

 

Напоминаем вам

Аналоги указанные в поисковой выдаче используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Вы несете ответственность за правильность подбора и применимость заказываемой детали к автомобилю, на который планируется установка той или иной запчасти/детали.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Онлайн-магазин ZapGIS предоставляет возможность купить Термостат NISSAN GA13,GA15,GA16 WV48B765 TAMA по выгодной цене в Краснодаре. На этот товар, как и на прочие автозапчасти и комплектующие, распространяется гарантия от производителя. Теперь, чтобы ремонтировать и обслуживать автомобиль, не придётся посещать точку продаж лично — достаточно будет зайти на сайт.

 

Почему покупают Термостат NISSAN GA13,GA15,GA16 WV48B765 TAMA у нас?

 

Автовладельцы Краснодара и других городов получили возможность с лёгкостью приобретать детали и расходники, которые нужны для ремонта и ТО. На сайте размещён большой каталог запчастей — в нём можно с компьютера или смартфона найти всё необходимое и совершить заказ.

 

Удобство пользования сайтом в том, что есть разные способы найти товар:

 

  • удобный поиск по каталогу, например по названию или обозначению;
  • VIN-запрос, который позволяет за считаные минуты найти деталь;
  • помощь менеджера при подборе, исключающая риск ошибки.

 

Теперь у владельцев авто нет никаких сложностей. Так, Термостат NISSAN GA13,GA15,GA16 WV48B765 TAMA в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине ZAPGIS.ru — предлагается только сертифицированная продукция, прошедшая необходимые тесты.

 

Цена на Термостат NISSAN GA13,GA15,GA16 WV48B765 TAMA

 

Магазин ZapGIS не пользуется услугами посредников, поэтому не завышает стоимость товаров. Работа через интернет снижает дополнительные расходы. А благодаря прямой продаже всё, что требуется автомобилистам, достаётся им без переплат, недорого.

 

При этом сохраняется предоставленная производителем гарантия. Так что оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Термостат NISSAN GA13,GA15,GA16 WV48B765 TAMA , обладают заявленными характеристиками и совместимы с указанными моделями.

Электромобиль Tama 1947 года выпуска

Во время перехода 1940-х годов к экономике мирного времени около 200 сотрудников Tachikawa Aircraft переехали в недавно созданную Tokyo Electro Automobile Co., Ltd., которая приступила к разработке электромобилей. Одной из причин этого была острая нехватка бензина в то время. В 1947 году на предприятии удалось создать опытный 2-местный грузовик (грузоподъемность 500 кг) с двигателем 4.5-сильный мотор и новый дизайн кузова. Он был назван «Тама» в честь района, где базировалась компания.

Его максимальная скорость составляла 34 км / ч (21 миль / ч). Затем компания создала свой первый легковой автомобиль. С двумя дверями и четырьмя сиденьями он мог похвастаться максимальной скоростью 35 км / ч (22 мили в час) и запасом хода 65 км (40 миль) на одной зарядке. Бывший авиастроитель использовал множество уникальных идей при проектировании и строительстве Tama, например, его аккумуляторный отсек.

Tama выпускалась в моделях легковых и грузовых автомобилей, и обе были доступны в бензиновой и электрической версиях.В 1948 году на свет появился компактный легковой автомобиль Tama Junior. Затем, в 1949 году, появился легковой автомобиль среднего размера Tama Senior. В 1951 году эта компания объединилась с Prince Motor, которая в 1966 году стала частью Nissan.

Электромобиль Tama сменный аккумулятор

Батарейный отсек находился в полу кабины электромобиля «Тама». Таких отсеков было два, по одному с каждой стороны. Каждый батарейный отсек был снабжен роликами, так что использованные батареи можно было быстро заменить на свежезаряженные.Благодаря такой инженерной мысли Tama завоевала высшие награды в эксплуатационных испытаниях, проведенных Министерством торговли и промышленности в 1948 году.

1947 Технические характеристики электромобиля Tama

  • Общая длина / ширина / высота: 3,200 / 1,270 / 1,650
  • Колесная база: 2000 мм
  • Снаряженная масса: 1050 кг
  • Вместимость: 4
  • Запас хода на одной зарядке: 65 км (40 миль)
  • Двигатель (36 В): с последовательной обмоткой постоянного тока, номинальный ток 3.3 кВт (4,5 л.с.)
  • Батареи (емкость): Свинцово-кислотный аккумулятор (40В / 162Ач)
  • Максимальная скорость / экономичная скорость: 35 км / ч (22 миль / ч) / 30 км / ч (19 миль / ч)

Как изменились времена: левая передняя фара Tama 1947 года, усовершенствованная для своего времени, выглядит так просто по сравнению с современным освещением будущего Nissan LEAF следующего поколения.

Подробнее о Nissan LEAF

Контакты

Тим Галлахер
Electric Vehicle Communications, Nissan North America
949-370-6862
[email protected]

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan Motor Co., Ltd. и нашей приверженности устойчивой мобильности посетите сайт Nissan-Global.com. Следуйте за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, а также смотрите наши последние видео на YouTube.

Посмотрите, как старейший и новейший электромобили Nissan объединяются

The Leaf — один из самых продаваемых электромобилей в мире сегодня, но мы предполагаем, что немногие владельцы Leaf знают, что первый набег Nissan на электромобили относится к 1940-м годам.Более того, самые первые электромобили производителя сохранились до наших дней, хотя вы, вероятно, не найдете их на зарядной станции слишком далеко от штаб-квартиры Nissan.

Сразу после Второй мировой войны промышленная база Японии столкнулась не только с нехваткой сырья для производства автомобилей, но и с нехваткой топлива в самой стране. Большая часть техники, используемой в послевоенной Японии, была старой, и в первые послевоенные годы легковые автомобили были предметом роскоши, а грузовики всех форм и размеров пользовались спросом.

Как и у многих японских промышленных гигантов, корни самолетов и автомобилей пересеклись: после войны около 200 сотрудников завода Tachikawa Aircraft перешли во вновь созданную Tokyo Electro Automobile Co., Ltd. с целью создания модельного ряда. электромобилей. Компания быстро создала свой первый грузовик под названием Tama, который представлял собой небольшой двухместный автомобиль с грузоподъемностью 1100 фунтов. Мотор выдавал всего 4,5 л.с., питаясь свинцово-кислотными аккумуляторами, расположенными под полом.Максимальная скорость Tama была очень осторожной — 21 миль в час.

Инженеры Тачикавы также изготовили четырехместный легковой автомобиль. Этот автомобиль, показанный на видео выше, имел запас хода 40 миль при полной зарядке, но максимальная скорость составляла всего 22 мили в час. Сегодня это может показаться немного медленным, но важно помнить, что большинство автомобилей в Японии передвигались со скоростью от 20 до 40 миль в час внутри города. Так что для городского автомобиля этого было достаточно, как и запас хода в 40 миль.

«Tama выпускалась в моделях легковых и грузовых автомобилей, и обе были доступны в бензиновой и электрической версиях», — говорит Nissan.«В 1948 году родился компактный легковой автомобиль Tama Junior. Затем, в 1949 году, появился легковой автомобиль среднего размера Tama Senior. В 1951 году эта компания объединилась с Prince Motor, которая в 1966 году стала частью Nissan. »

Конечно, между дебютом Tama и Leaf прошло много лет без электромобилей; по мере того, как экономика Японии восстанавливалась, ее автопроизводители были менее ограничены проблемами расхода топлива, хотя на ее внутреннем рынке было много малолитражных автомобилей.К примеру, автомобили класса kei были созданы в 1949 году и имели максимальный рабочий объем 360 куб. Автомобили Kei намного старше, чем думает большинство людей, даже несмотря на то, что максимальный объем двигателя с годами рос. И проекты электромобилей никогда полностью не откладывались, поскольку различные автопроизводители возились с электромобилями для использования на своих заводах, где силовые агрегаты с нулевым уровнем выбросов были в значительной степени необходимостью по причинам вентиляции.

По мере приближения эры электромобилей немногие действующие сегодня автопроизводители могут претендовать на 70-летнее наследие электромобилей.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Задолго до LEAF: электромобиль Tama 1947 года

На пороге Nissan LEAF следующего поколения, который появится в конце этого года, мы оглядываемся на ранние корни электромобилей компании

Во время перехода 1940-х годов к экономике мирного времени компания Tachikawa Aircraft (позже Tama Cars Co.) приступили к разработке электромобилей. Одной из причин этого была острая нехватка бензина в то время. В 1947 году компании удалось создать опытный 2-местный грузовик (грузоподъемность 500 кг) с двигателем мощностью 4,5 лошадиных силы и новой конструкцией кузова. Он был назван «Тама» по месту производства.

Его максимальная скорость составляла 34 км / ч (21 миль / ч). Затем компания создала свой первый легковой автомобиль. С двумя дверями и четырьмя сиденьями он мог похвастаться максимальной скоростью 35 км / ч (22 мили в час) и запасом хода 65 км (40 миль) на одной зарядке.Бывший авиастроитель использовал множество уникальных идей при проектировании и строительстве Tama, например, его аккумуляторный отсек.

Tama выпускалась в моделях легковых и грузовых автомобилей, и обе были доступны в бензиновой и электрической версиях. В июне 1948 года компания Tachikawa Aircraft сменила название и начала свою деятельность, поскольку компания Tokyo Electric Cars Co. превратилась в Tama Cars Co. размер легковой машины).В 1952 году она стала Prince Motor Co., Ltd, а в 1966 году Prince объединилась с Nissan.

Электромобиль Tama сменный аккумулятор

Батарейный отсек находился в полу кабины электромобиля «Тама». Таких отсеков было два, по одному с каждой стороны. Каждый батарейный отсек был снабжен роликами, так что использованные батареи можно было быстро заменить на свежезаряженные. Благодаря такой инженерии, Tama завоевала высшие награды в эксплуатационных испытаниях, проведенных Министерством торговли и промышленности в 1948 году.

1947 Технические характеристики электромобиля Tama

  • Общая длина / ширина / высота: 3035/1230/1630 мм
  • Колесная база: 2000 мм
  • Снаряженная масса: 1100 кг
  • Вместимость: 4
  • Запас хода на одной зарядке: 65 км (40 миль)
  • Двигатель (36 В): с последовательной обмоткой постоянного тока, номинальная мощность 3,3 кВт (4,5 л.с.)
  • Батареи (емкость): Свинцово-кислотный аккумулятор (40В / 162Ач)
  • Максимальная скорость / экономичная скорость: 35 км / ч (22 миль / ч) / 28 км / ч (17 миль / ч)

Nissan отмечает 70-летие со дня выхода на рынок электромобилей

Задолго до LEAF: электромобиль Tama 1947 года


На пороге Nissan LEAF следующего поколения, который появится в конце этого года, мы оглядываемся на ранние корни электромобилей компании

14.06.2017

Во время перехода 1940-х годов к экономике мирного времени около 200 сотрудников Tachikawa Aircraft переехали в недавно созданную Tokyo Electro Automobile Co., Ltd., которая приступила к разработке электромобиля. Одной из причин этого была острая нехватка бензина в то время. В 1947 году компании удалось создать опытный 2-местный грузовик (грузоподъемность 500 кг) с двигателем мощностью 4,5 лошадиных силы и новой конструкцией кузова. Он был назван «Тама» в честь района, где базировалась компания.

Его максимальная скорость составляла 34 км / ч (21 миль / ч). Затем компания создала свой первый легковой автомобиль. С двумя дверями и четырьмя сиденьями он мог похвастаться максимальной скоростью 35 км / ч (22 мили в час) и запасом хода 65 км (40 миль) на одной зарядке.Бывший авиастроитель использовал множество уникальных идей при проектировании и строительстве Tama, например, его аккумуляторный отсек.

Tama выпускалась в моделях легковых и грузовых автомобилей, и обе были доступны в бензиновой и электрической версиях. В 1948 году на свет появился компактный легковой автомобиль Tama Junior. Затем, в 1949 году, появился легковой автомобиль среднего размера Tama Senior. В 1951 году эта компания объединилась с Prince Motor, которая в 1966 году стала частью Nissan.

Электромобиль Tama сменный аккумулятор

Батарейный отсек находился в полу кабины электромобиля «Тама».Таких отсеков было два, по одному с каждой стороны. Каждый батарейный отсек был снабжен роликами, так что использованные батареи можно было быстро заменить на свежезаряженные. Благодаря такой инженерной мысли Tama завоевала высшие награды в эксплуатационных испытаниях, проведенных Министерством торговли и промышленности в 1948 году.


1947 Технические характеристики электромобиля Tama

Общая длина / ширина / высота: 3200/1270/1650
Колесная база: 2000 мм
Снаряженная масса: 1050 кг
Вместимость: 4
Дальность плавания на одной зарядке: 65 км (40 миль)
Двигатель (36 В): серия DC- рана, оцененная в 3 балла.3 кВт (4,5 л.

Как изменились времена: левая передняя фара Tama 1947 года выпуска, усовершенствованная для своего времени, выглядит так просто по сравнению с современным освещением будущего Nissan LEAF следующего поколения.

Nissan вспоминает об одном из первых электромобилей

Несмотря на современные тенденции, в электромобилях нет ничего нового.Люди склонны забывать, что первые электромобили существовали почти столько же, сколько и автомобили с бензиновым двигателем: первые электромобили можно проследить до начала 1830-х годов, особенно в 1835 году, когда Томас Давенпорт создал первый автомобиль с батарейным питанием. Томас Эдисон работал над улучшением этой конструкции, думая, что именно так автомобили будут приводиться в действие на долгие годы. К сожалению, электромобиль был омрачен бензиновым серийным Ford Model T Генри Форда в 1908 году, и электрическая революция затихла до 21 века.Однако производители автомобилей продолжали возиться с идеей электроэнергии, в то время как продажи бензиновых двигателей выросли. Теперь Nissan хочет отметить свои достижения в мире электромобилей, взглянув на один из своих старейших и самых знаковых электромобилей.

Последняя версия отмеченного наградами Nissan LEAF почти здесь, и Nissan считает, что сейчас самое подходящее время, чтобы оглянуться на один из своих оригинальных автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Не имея больше истребителей, которые нужно было строить для несуществующей Императорской армии Японии, Tachikawa Aircraft Company решила прорваться в автомобильный мир и строить электромобили.Тачикава стал Tama Cars Company, а позже присоединился к Nissan для разработки Nissan Tama.

Nissan Tama 1947 года стал решением послевоенной нехватки бензина в Японии и, в противном случае, подорвал экономику. Его шасси делали модульным, поэтому его можно было легко построить как автомобиль или грузовик. Автомобиль питался от сменной батареи, размещенной в отсеке на полу; Очаровательный маленький электромобиль Nissan мог развивать скорость 21 милю в час и иметь запас хода 40 миль — это примерно столько же, сколько у Chevy Volt первого поколения, так что Tama определенно опередила свое время.

Электромобили берут штурмом 2010-е, но они десятилетиями боролись за экономичные автомобили благодаря таким компаниям, как Nissan.

12 автомобилей Nissan, которые указали путь в электрическое будущее

Автомобиль — это больше, чем просто средство передвижения. Садиться за руль должно быть вдохновляюще, захватывающе и просто весело — и переход на электромобили этого нисколько не меняет. Фактически, благодаря более совершенным бортовым технологиям современные электромобили открывают более богатые возможности для жизни, чем когда-либо.

Nissan был пионером в создании электромобилей для современной жизни. От нашего первого электромобиля в 1947 году до нового Nissan Ariya, от фургонов с мороженым до вторых пилотов-роботов, наша линейка электрических двигателей изменилась в соответствии со временем и потребностями водителей.

В ознаменование 10-летия Nissan LEAF, нашего первого серийного 100% электромобиля, мы совершаем поездку по переулку памяти, чтобы пересмотреть 12 новаторских моделей из истории разработки электромобилей Nissan.

Tama Electric Vehicle (1947) Первый электромобиль Nissan

Электромобили — не новая идея.В послевоенной Японии, где нефти было мало, а гидроэлектроэнергии было относительно много, правительство способствовало исследованиям и разработкам в этой области. Инженеры Nissan приняли вызов, представив Tama Electric Vehicle .

Выпущенный в 1947 году, Tama был самым первым электромобилем Nissan. Используемый в основном компаниями такси, он имел сменные свинцово-кислотные батареи, которые обеспечивали максимальную скорость 35,2 км / ч и запас хода 96,3 км. Эти результаты скромны по сегодняшним меркам, но они сделали Tama самым эффективным в государственных испытаниях.К 1950 году поставки масла стабилизировались, и производство Tama было прекращено, но исследования Nissan в области электромобилей продолжались.

Prairie Joy EV (1996) Первый в мире автомобиль с литий-ионным аккумулятором

Литий-ионные батареи

впервые появились в таких устройствах, как ноутбуки и мобильные телефоны. Некоторые сомневались, что их когда-либо можно будет увеличить до мощности целого автомобиля, но Prairie Joy EV, первый в мире электромобиль, оснащенный литий-ионным аккумулятором цилиндрического типа, зарекомендовал себя в одном из самых сложных условий на Земле: в Арктике. .Национальный институт полярных исследований Японии использовал Prairie Joy EV в течение шести лет в суровых полярных условиях без единой поломки. Благодаря бесшумности и отсутствию выбросов в машине исследователи могли приблизиться к дикой природе для наблюдения.

При нормальных условиях вождения аккумуляторы Prairie Joy EV обеспечивают запас хода 200 км и максимальную скорость 120 км / ч. Всего было продано 30 электромобилей Prairie Joy в Японии корпоративным клиентам и автопаркам.

Hypermini (2000) Головорезная кинозвезда

Hypermini — это новый взгляд на электромобиль: городской пригородный транспорт, рассчитанный на двоих.Стильный и самобытный, он появлялся в голливудских фильмах, таких как «Ночевка» и «Дневники принцессы 2». Синхронный тяговый двигатель с неодимовым магнитом развивал скорость 100 км / ч на максимальной скорости и запас хода до 115 км без подзарядки.

Hypermini получил Гран-при за новую энергию от Японского фонда новой энергии и награду за хороший дизайн от Японского института по продвижению дизайна. Инновационная система входа без ключа также сделала его предпочтительным средством для пилотных проектов совместного использования автомобилей от Иокогамы до Калифорнийского университета в Дэвисе.

Pivo (2005) Радикально новая концепция электромобильности

Pivo — концептуальный электромобиль следующего поколения, представленный на Токийском автосалоне 2005 года. Его пузырчатая кабина привлекала внимание, и она также была известна как первое транспортное средство, которое питалось от легких компактных литий-ионных аккумуляторов из ламината. Также был популярен милый оригинальный персонаж Пиво-чан, созданный Такаши Мураками.

Pivo был разработан для молодых городских женщин, которые ищут автомобиль своей мечты для повседневной жизни.Кабина, рассчитанная на троих, могла вращаться в любом направлении, так что вместо того, чтобы двигаться задним ходом, водитель просто развернул кабину и поехал в другую сторону. Типичные особенности Nissan включали возможность управлять аудиосистемой и GPS пальцами на рулевом колесе для большей безопасности. Мониторы по обе стороны от лобового стекла отображали область за ними, чтобы уменьшить слепые пятна. Pivo также имел всенаправленный видеомониторинг — раннюю версию Intelligent Around View Monitor, которая теперь доступна во многих автомобилях Nissan.

Pivo 2 (2007) Электрический городской пригородный транспорт для оптимизма водителей

Исследования показывают, что у счастливых и позитивных водителей меньше аварий. Pivo 2 был экспериментом по применению этой идеи с бортовой системой Robotic Agent, которая отслеживала условия вождения и использовала речь и движение, чтобы помочь водителю оставаться бодрым.

Независимое управление всеми четырьмя колесами помогло Pivo 2 минимизировать наклон во время ускорения или поворота, что повысило безопасность.Колеса могли даже поворачиваться на 90 градусов, чтобы Pivo 2 въезжал боком на места для парковки.

Nissan LEAF (2010) Вывод электромобилей в массовое производство

Nissan LEAF стал первым серийным электромобилем Nissan и стал важной вехой в области электромобильности. На сегодняшний день построено более 500000 автомобилей LEAF.

Ключом к успеху LEAF было сочетание десятилетий исследований и разработок с пониманием потребителя.LEAF первого поколения имел запас хода 200 км на одной зарядке, что делало его практичным вариантом для многих начинающих покупателей электромобилей. Nissan LEAF также представил далеко идущую идею использования электромобиля в качестве мобильного источника энергии.

В 2016 году для памятного мероприятия, был изготовлен специальный Nissan LEAF , который улавливал мозговые волны водителя и проецировал его чувства в виде мультяшных звуковых эффектов рядом с автомобилем, когда он проезжал курс обучения в автошколе.

Nissan New Mobility Concept (2010) Решение социальных проблем с помощью электромобилей

По мере старения населения развитого мира и роста числа домохозяйств, состоящих из одного человека, потребности в мобильности смещаются в сторону более коротких поездок для меньшего количества пассажиров. Чтобы продемонстрировать, как эти потребности могут быть удовлетворены, Nissan разработал новую концепцию мобильности: удобный, сверхкомпактный, на 100% экологически чистый электромобиль, обладающий маневренностью мотоцикла и устойчивостью автомобиля.

Город Иокогама уже претворяет эти идеи в жизнь. Choimobi Yokohama — это программа совместного использования автомобилей, в которой используется новая концепция мобильности, чтобы облегчить жизнь туристам и оживить местные сообщества. В качестве бонуса программа позволяет водителям-новичкам испытать удовольствие и удобство сверхкомпактного электромобиля.

e-NV200 (2014) Первый серийный полностью электрический коммерческий автомобиль Nissan

Вы когда-нибудь покупали мороженое из электрического фургона? Если вы в U.К., вы могли встретить полностью электрический фургон для мороженого Mackie , созданный на основе e-NV200 — первого легкого коммерческого автомобиля Nissan с нулевым уровнем выбросов.

Доступный в Европе и Японии, e-NV200 предлагает вместительность и универсальность популярного NV200 Vanette с тихой и мощной электрической трансмиссией. Гидравлическая система рекуперативного торможения обеспечивает запас хода до 190 км на одной зарядке. E-NV200 также может служить в качестве мобильной батареи в комплекте с розеткой, что делает его полезным для всего, от реагирования на стихийные бедствия до рекламных акций на открытом воздухе и даже продажи мороженого.

Новый Nissan LEAF (2017) Повышение планки

Новый LEAF отличается повсеместными обновлениями: более мощное ускорение, более легкая управляемость и значительно увеличенный запас хода до 400 км на одной зарядке. Новая модель поддерживает драйверы с такими функциями, как расширенная помощь водителю ProPILOT; ProPILOT Park, который занимается параллельной парковкой; и e-Pedal, которая позволяет водителю ускоряться, замедляться и останавливаться с помощью одной педали.

В 2019 году был добавлен Nissan LEAF e + для большей мощности и дальности полета.Это была первая модель LEAF, включающая недавно разработанную электрическую трансмиссию, которая увеличила мощность и запас хода. Буква «e +» в названии также относится к другому усовершенствованию: увеличенному аккумулятору на 62 киловатт-часа, который увеличил запас хода автомобиля на 40%.

В качестве демонстрации дальновидного подхода Nissan к электромобильности новый Nissan LEAF с момента своего выпуска стал платформой для других идей. Nissan LEAF Dream Drive имитирует дрон обычного двигателя, которого нет в электромобилях, чтобы помочь измученным родителям уложить детей спать.В 2019 году новый Nissan LEAF был превращен в рождественскую елку с сотнями внешних огней , чтобы показать, сколько энергии может восстановить система рекуперации энергии.

Sylphy Zero Emission (2018) Произведено в Китае, для Китая

Sylphy Zero Emission — первый электромобиль марки Nissan, произведенный в Китае специально для китайских потребителей.

Основанный на основных технологиях Nissan LEAF, с размещенными под сиденьями аккумуляторами, седан Sylphy ZE среднего размера имеет полноразмерную колесную базу для еще большей устойчивости и надежности, а также просторную кабину с лучшим в своем классе пространством для ног.Его дальность действия на одном заряде составляет 338 км по стандартам правительства Китая.

IMk (2019) Шикарный дизайн, поддержка драйверов нового поколения

Концепт IMk EV был представлен на Токийском автосалоне в 2019 году. С размером кузова «кей-кар» и совершенно новой платформой электромобиля IMk предлагал мощную, плавную и тихую езду, дополненную системами поддержки водителя, для различных условий, от городских улиц до крупных скоростных автомагистралей.

Разработанный для связи, IMk был легко связан как с драйвером, так и с внешним миром.IMk может даже подключаться к календарю и программному обеспечению для управления расписанием, чтобы предлагать самые свежие инструкции о том, когда следует отправиться в следующий пункт назначения и как избежать заторов в пути.

Ariya (2020) Совершенно новый электромобиль обеспечивает азарт, уверенность, комфорт и возможность подключения.

Итак, какой же новейший электромобиль Nissan? Это Nissan Ariya !

Представленный на первом виртуальном запуске Nissan , на полностью электрический кроссовер впервые намекал концепт Ariya, представленный на Токийском автосалоне в 2019 году.

Ariya олицетворяет будущее направление дизайна Nissan и его последние технологические достижения, обещая водителям безупречный, интуитивно понятный и адаптивный опыт, поддерживающий их образ жизни как на борту, так и за его пределами. Дизайн Ariya был вдохновлен традиционными японскими эстетическими идеалами . Гладкий внешний вид автомобиля не похож ни на что другое на дороге. Благодаря просторному открытому салону и максимальной дальности действия 610 км, он вписывается практически в любую нишу современного образа жизни, от повседневных поездок на работу до длительных поездок на выходные.Всенаправленный мониторинг, ProPILOT 2.0, e-Pedal и e-4ORCE * дополняют картину с помощью передовых драйверов.

* e-4ORCE будет доступен на 4WD версии

.

Первый электромобиль Nissan: Tama

1947 года

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDetroit ElectricDodgeEagleFerrariFiatFordGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLotusLynk & CoMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найдите обзоры по марке:

Эдвард Нидермейер, 4 декабря 2010 г.

Назвать Tama 1947 года «Nissan» — это, наверное, натяжка.Этот двухдверный двигатель с приводом от свинцово-кислотных аккумуляторов был разработан в ответ на послевоенное нормирование потребления нефти безработными авиастроителями из Tachikawa Airplane Company, фирмы, которая позже переименовала себя в Tokyo Electric Motorcar Co. Эта компания позже стала Prince Motor Company, которая, в свою очередь, объединилась с Nissan, превратив Tama в незначительную, но реальную часть наследия Nissan в области электромобилей. При испытаниях, проведенных министерством транспорта Японии, Tama превзошла заявленные характеристики, проехав 96,3 км без подзарядки и достигнув максимальной скорости 35 км.2 км / ч от мотора 36 В. Тамас продавались до 1950 года и использовались в основном для службы такси, хотя выпускалась и версия пикапа. Поскольку Nissan выпускает свой Leaf и, как правило, делает ставку на электромобили, мы не будем ни в малейшей степени удивлены, увидев, что Tama появится в будущей рекламе и рекламных материалах Nissan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *