Приора премьера: Lada Priora Premier — фото, цена и технические характеристики

Содержание

Lada Priora Premier — фото, цена и технические характеристики

Жители России могут встретить на дороге и даже приобрести удлиненную версию Lada Priora – “Premier”, либо же ее двух дверную версию “Coupe”. А в соседних Украине или Белоруссии большинство автолюбителей даже не подозревают о существовании подобных модификаций Лады Приоры. Удлиненные автомобили Лада Приора Премьер оснащаются практически неизвестными для широкой публики двигателями. Силовые агрегаты наделяют автомобиль лучшей тягой, по сравнению с обычной Priora. И, конечно же, такой автомобиль приобретается в первую очередь из за большого запаса пространства на заднем сидении.
Кроме того модификация Lada Priora Premier создается не на «АвтоВАЗ», ее собирают из поставляемых запчастей на предприятии ЗАО «Супер-Авто». Это предприятие специализируется на мелкосерийном выпуске специальных моделей ВАЗ.

Все 175мм прибавки пошли в колесную базу автомобиля, а именно в район задних сидений автомобиля. Лада Приора Premier имеет такую же ширину как и обычная Priora, но прибавка колесной базы дала возможность двоим людям очень вольготно расположиться на задних сидениях. По пространству для ног машина сопоставима с добротным седаном класса C, или универсалом этого же класса.

Материалы отделки по качеству изготовления возможно и не дотягивают “максимальных комплектации” иномарок гольф-класса, но отделка версии “Премьер” конечно по уровню значительно выше “стандартной Priora”. Сидения обшиты качественным материалом, но пластик преимущественно жесткий. Торпедо Lada Priora Премьер может быть отделано вставками под дерево. Причем вставки достаточно массивны и покрывают значительную площадь панели. Имитация дерева в Приоре смотрится конечно же не так, как на Range Rover, но такая панель смотрится значительно привлекательней, чем та что предлагается “в базе”.

Экстерьер машины достаточно гармоничен. Главное внешнее отличие от стандартной Priora это вертикальная вставка в стекле задней дверцы.

Сама же задняя дверь помимо более привлекательного внешнего вида предоставляет более удобную посадку на второй ряд сидений. Подобный прием уже давно используют немцы на своих премиальных седанах, версия «Long» всегда получает прибавку длины именно в заднюю дверь. Удлиненный автомобиль выдают колесные диски большего диаметра, на Priora Premier устанавливаются 15-ти дюймовые колеса. В остальном удлинение прошло для седана практически “безболезненно”. Машина смотрелась бы еще более гармонично если бы заднее стекло было цельным (без прямоугольника). Наверняка это связано с удешевлением производства, ведь цельные стекла пришлось бы заказывать отдельно, а стандартные уже есть на АвтоВАЗ. Помимо задних дверей все остальные кузовные панели остались прежними.
Машина, как мы уже отметили, подросла в длину, теперь она фактически является полноправным седаном класса С (по длине даже несколько выбивается из него). Хотя производитель относит и обычную Priora к гольф-классу, её соответствие данному классу – вопрос спорный, а вот Premier на 100% соответствует этому классу автомобилей.

То что автомобиль стал иным заметят не только сидящие сзади. Самому водителю места хотя и не прибавилось, но за счет увеличенной колесной базы автомобиль стал более плавным и комфортным, он легче преодолевает дорожные неровности. В эксплуатации машина удобна еще тем, что объем багажника хоть и не самый большой в классе, но 430 литров будет достаточно для “обычных потребностей” в перевозе багажа. Сама же погрузочная высота не велика – удобно укладывать тяжелые вещи. Отдельно стоит упомянуть о достаточно широком проеме багажного отделения, ведь бывает так- когда объем багажника велик, но проем узок, габаритные вещи засунуть просто не получается. По багажному отделению машина выигрывает у многих иностранных автомобилей этого ценового сегмента.

Машина значительно лучше ведет себя на высоких скоростях и не требует частых подруливаний даже на шоссе с плохим покрытием. Всего этого удалось достичь благодаря увеличенной колесной базе.
По сравнению с “обычной Приорой” версия Premier оснащена усиленной коробкой передач, она легче переносит быстрые наборы скорости.
Если говорить о технических характеристиках, то Lada Priora Premier имеет под капотом “свой” двигатель. Объем мотора 1.8 литра, он развивает более высокий крутящий момент в сравнении с донорской машиной. 162Н.М очень уверенно тянут автомобиль вперед. Максимальная скорость “Премьер-версии” превосходит “обычную Priora с 1.6″ и составляет 195 км. Машина в смешанном цикле расходует 7.2 литра 95-го бензина на 100 километров пробега. На Приору Premier устанавливается сцепление Lucas, которое зарекомендовало себя как надежный узел способный выходить более 100 000 км.

Габариты автомобиля Лада Приора Премьер составляют: 4525 мм длина, 1680 мм ширина и 1420 мм ширина. Снаряженная масса составляет 1100 кг. Машина оснащена той же главной парой, что и “просто Priora”, но более приемистый двигатель легче раскручивает ГП числом 3.7.

Цена седана Lada Priora Premier стартует с отметки ~450 000р. (в комплектации “люкс”). В данной комплектации эта машина оснащена соответственно “люксовой Приоре”, плюс дополнительные элементы безопасности в конструкции. Опционально может быть предложен кожаный салон, передняя панель со вставками под дерево и ксенон.

ЗАО « Супер-Авто» так же представила специальную версию Лада Приора Premier для работы в такси. Такая модификация оснащается видео-регистратором, навигационной системой и, так необходимыми в такси – “таксометром” и радиостанцией, кроме того предполагается оснащение прибором для считывания пластиковых платёжных карт.

Отзывы

В.Путин назвал Lada Priora «шумноватой и слабоватой» :: Общество :: РБК

Премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая сегодня на межрегиональной конференции «Единой России» в Нижнем Новгороде, поделился своим мнением о продукции АВТОВАЗа.

По словам главы кабинета министров, Lada Kalina ему нравится. «Я не ожидал даже — мне понравилось без преувеличения», — сказал В.Путин, напомнив о своем автопробеге из Хабаровска в Читу на Lada Kalina, в ходе которого он проехал на отечественном автомобиле в общей сложности более 2,6 тыс. км.

Премьер добавил, что он также ездил на Lada Priora, но она «шумноватая, слабоватая». «А здесь и с места берет хорошо, и в салоне тихо, мягко идет. Для такой ниши — очень хороший продукт», — считает премьер-министр.

По словам В.Путина, для молодых людей Lada Kalina в сегменте автомобилей стоимостью около 10 тыс. долл. просто хорошая машина.

Напомним, автопробег премьер-министра на желтой Lada Kalina состоялся в конце агвуста с.г. по федеральной трассе «Амур» на участке Чита – Хабаровск. Позднее сообщалось, что Lada Kalina, на которой премьер совершил свое путешествие, будет отправлена в музей.

имя как должность — журнал За рулем

Презентация Lada Premier, удлиненной версии «десятки».

Знатокам отечественной техники представлять эту фирму нет необходимости: она известна удлиненной версией «десятки», получившей индекс «108» и собственное имя «Премьер». От типовой машины она отличалась прежде всего увеличенной на 175 мм базой, что обеспечивало комфорт расположившимся сзади пассажирам. Другое заметное отличие — более мощный и, что важнее, тяговитый 16-клапанный мотор объемом 1,8 л. Стоит отметить, что многие руководители АВТОВАЗа использовали в качестве служебной машины именно «Премьер».

В период смены модельного ряда, когда «Приора» вытеснила «десятку» с конвейера, в «Супер-Авто» сосредоточились на производстве двигателей, которыми уже сейчас можно оснастить обычные (со стандартной базой) седаны.

На заказ салон отделают под дерево.

На заказ салон отделают под дерево.

За блоком управления стеклами — оригинальная мультиплексная проводка.

За блоком управления стеклами — оригинальная мультиплексная проводка.

К сожалению, стойка на задней двери перекочевала с «Премьера» предыдущего поколения. Но иным способом затраты не минимизировать.

К сожалению, стойка на задней двери перекочевала с «Премьера» предыдущего поколения. Но иным способом затраты не минимизировать.

С силового агрегата, пожалуй, и начнем знакомство c новым «Премь­ером». Первые 1,8-литровые экземпляры строились на основе 1,5-литрового блока и при заявленной мощности 98 л.

с. реально выдавали на 3–4 «лошади» больше. В новой версии объем мотора несколько уменьшили — до 1,75 л. Зато благодаря новой шатунно-поршневой группе удалось снизить потери на трение и увеличить отдачу без уменьшения ресурса, который официально заявлен на уровне 100–110 тыс. км пробега.

Впрочем, слабое звено в силовом агрегате не двигатель, а трансмиссия. Если проблему со сцеплением решить относительно просто — в стандарте устанавливается немецкое, марки LuK, то предел возможностей коробки давно выбран. Она попросту не в состоянии передать большой крутящий момент, поэтому конструкторы «Супер-Авто» остановились на 162 Н.м. Причем львиная доля его доступна в широком диапазоне оборотов.

Как и предыдущий, новый «Премьер» отличается от базовой модели длиной — плюс 175 мм. В увеличенных задних дверях разместились дополнительные секции окошек. Такое решение не назовешь дизайнерской находкой, но переход на новую конструкцию — цельное опускное стекло- неизбежно увеличил бы стоимость автомобиля.

Пока «Премьер», по сути, остается «Приорой» — чуть более мощной, комфортной и тщательнее собранной. В активе более богатая комплектация с оригинальными сиденьями, улучшенной шумоизоляцией, АBS и гидроусилителем рулевого управления. Это, кстати, привилегия и доведенных в «Супер-Авто» машин со стандартной базой. Но в перспективе, когда на «Премьере» появятся более современная ABS с распределением тормозных сил, контроль курсовой устойчивости и, главное, новый силовой агрегат, — автомобиль получит шанс занять свою, особую нишу.  

Концепция нового «Премьера» не изменилась: это удлиненный серийный седан в расширенной комплектации.

МОТОР НА ВЫРОСТ

Исчерпав возможности вазовских агрегатов, «Супер-Авто» планирует открыть собственный моторный цех. Предполагается, что новые двигатели с алюминиевым блоком будут иметь рабочий объем от 1,8 до 2,2 л, оригинальную головку цилиндров, непосредственный впрыск… На уровне современных иностранных моторов! Такие двигатели в форсированном варианте подойдут для спортивных модификаций. Но, к примеру, нынешний объем выпуска автомобилей «Супер-Авто» составляет около 2,5 тысячи в год (из них большая часть — «приоры» с двигателем 1,8 л, «премьеров» же выпустят около двух сотен). А линия по сборке новых моторов окупится при выпуске 5–10 тысяч в год. Значит, им найдется место и под капотом «Калины» и даже других марок.

Логично появление новой коробки передач. Для ее разработки привлекут специалистов — идеи, не нашедшие применения в условиях массового производства, можно осуществить силами смежной фирмы.

Единственное, что омрачает перспективу, — уже заключенное АВТОВАЗом соглашение о производстве двигателей «Рено».

Все автоновости – Страница 2168

Datsun объявила результаты продаж в России18 января 2015, 16:48Продажи автомобилей марки Datsun начались в России в середине сентября прошлого года. Если в двух словах подвести промежуточные итоги, то можно сказать: «Старт – удачный». Даже весьма удачный. За 3,5 месяца объем реализации составил 11,4 тыс.

«Заряженная» Honda Civic проходит финальные дорожные испытания17 января 2015, 22:14Спрятанный в защитный камуфляж предсерийный прототип хот-хэтча Honda Civic Type R проходит последние испытания перед официальной премьерой.

Компания BMW вывела на зимние тесты новый X117 января 2015, 18:02Немецкий автопроизводитель продолжает предсерийную подготовку кроссовера BMW X1 новой второй генерации. Фотошпионы сделали несколько снимков предпроизводственных образцов, которые обкатывают в зимних условиях.

Стоит ли покупать диски Реплика? – мнение экспертов17 января 2015, 15:44Вопрос о том, стоит ли покупать копии оригинальных дисков, является предметом дискуссий и, вообще говоря, сугубо индивидуальный. С одной стороны диски литые Реплика обойдутся значительно дешевле штатных. В этом их главное преимущество.

Составлен рейтинг самых популярных кроссоверов в России в 2014 году17 января 2015, 12:26В минувшем году авторынок России сократился на 10%. Спрос на кроссоверы и внедорожники также несколько снизился, но в среднем это падение заметно меньше, чем в целом по рынку. Объемы продаж некоторых моделей даже выросли.

В 2014 году Hyundai стала 4-й в России по объемам продаж16 января 2015, 23:56По результатам продаж минувшего года компания Hyundai заняла четвертое место на авторынке России. Дилеры марки продали без малого 180 тысяч автомобилей.

BMW виртуально представила обновленную «единичку»16 января 2015, 21:55Баварский автопроизводитель опубликовал официальные фото и поделился информацией об обновленном хэтчбеке 1-й серии.

Важные особенности эвакуации автомобиля с полной погрузкой16 января 2015, 18:29Эвакуация автомобиля с его полной погрузкой – размещение всей машины на платформе автоэвакуатора. Это не только позволяет перевозить машины массой до 6 000 кг, но и производить транспортировку на значительные расстояния.

Модельную линейку УАЗ пополнит кроссовер с несущим кузовом16 января 2015, 13:52Денис Мантуров, глава монпромторга России в своем недавнем выступлении сообщил, что в настоящий момент начата разработка новой модели УАЗ. Речь идет о кроссовере с несущим кузовом.

Определены самые востребованные модели в 2014 году на авторынке РФ16 января 2015, 12:40Экспертами Ассоциации Европейского Бизнеса составлен рейтинг самых популярных в прошлом году моделей на российском авторынке. Никаких неожиданностей не произошло. В ТОП-10 попали автомобили, которые лидировали по продажам в течение всего года.

Long-седан lada priora premier — Авто блог

Обитатели России смогут встретить на дороге а также купить удлиненную версию Lada Priora – “Premier”, или же ее двух дверную версию “Coupe”. А в соседних Украине либо Белоруссии большая часть автомобилистов кроме того не подозревают о существовании аналогичных модификаций Лады Приоры. Удлиненные машины Лада Приора Премьер оснащаются фактически малоизвестными для широкой публики двигателями.

Силовые агрегаты наделяют автомобиль лучшей тягой, если сравнивать с простой Priora. И, конечно же, таковой автомобиль приобретается прежде всего из за громадного запаса пространства на заднем сидении.

Помимо этого модификация Lada Priora Premier создается не на «АвтоВАЗ», ее собирают из поставляемых запчастей на предприятии ЗАО «Супер-Авто». Это предприятие специализируется на мелкосерийном выпуске особых моделей ВАЗ.

Все 175мм прибавки пошли в колесную базу автомобиля, в частности в район задних сидений автомобиля. Лада Приора Premier имеет такую же ширину как и простая Priora, но прибавка колесной базы позволила двоим людям весьма свободно расположиться на задних сидениях. По пространству для ног машина сопоставима с добротным седаном класса C, либо универсалом этого же класса.

Материалы отделки по качеству изготовления вероятно и не дотягивают “больших комплектации” иномарок гольф-класса, но отделка версии “Премьер” само собой разумеется по уровню существенно выше “стандартной Priora”. Сидения обшиты качественным материалом, но пластик в основном твёрдый. Торпедо Lada Priora Премьер возможно отделано вставками под дерево.

Причем вставки достаточно массивны и покрывают большую площадь панели. Имитация дерева в Приоре смотрится конечно же не так, как на Range Rover, но такая панель смотрится существенно привлекательней, чем та что предлагается “в базе”.

Экстерьер автомобили достаточно гармоничен. Основное внешнее отличие от стандартной Priora это вертикальная вставка в стекле задней створки. Сама же задняя дверь кроме более привлекательного внешнего вида предоставляет более эргономичную посадку на второй последовательность сидений. Подобный прием уже давно применяют немцы на собственных премиальных седанах, версия «Long» постоянно получает прибавку длины как раз в заднюю дверь.

Удлиненный автомобиль выдают колесные диски большего диаметра, на Priora Premier устанавливаются 15-ти дюймовые колеса. В остальном удлинение прошло для седана фактически “безболезненно”. Машина смотрелась бы еще более гармонично если бы заднее стекло было цельным (без прямоугольника). Точно это связано с удешевлением производства, поскольку цельные стекла было нужно бы заказывать раздельно, а стандартные уже имеется на АвтоВАЗ.

Кроме задних дверей все остальные кузовные панели не изменились.

Машина, как мы уже отметили, подросла в длину, сейчас она практически есть полноправным седаном класса С (по длине кроме того пара выбивается из него). Не смотря на то, что производитель относит и простую Priora к гольф-классу, её соответствие данному классу – вопрос спорный, а вот Premier на 100% соответствует этому классу машин.

То что автомобиль стал иным увидят не только сидящие позади. Самому водителю места не смотря на то, что и не прибавилось, но за счет увеличенной колесной базы автомобиль стал более плавным и комфортным, он легче преодолевает дорожные неровности. В эксплуатации машина эргономична еще тем, что количество багажника хоть и не самый большой в классе, но 430 литров будет достаточно для “простых потребностей” в перевозе багажа.

Сама же погрузочная высота не громадна – комфортно укладывать тяжелые вещи. Раздельно стоит упомянуть о достаточно широком проеме грузового отделения, поскольку не редкость так- в то время, когда количество багажника велик, но проем узок, габаритные вещи вложить просто не получается. По грузовому отделению машина побеждает у большинства зарубежных машин этого ценового сегмента.

Машина существенно лучше ведет себя на высоких скоростях и не требует нередких подруливаний кроме того на шоссе с нехорошим покрытием. Всего этого удалось достигнуть благодаря увеличенной колесной базе.

Если сравнивать с “простой Приорой” версия Premier оснащена усиленной коробкой передач, она легче переносит стремительные комплекты скорости.

В случае если сказать о технических чертях, то Lada Priora Premier имеет под капотом “собственный” двигатель. Количество мотора 1.8 литра, он развивает более большой крутящий момент в сравнении с донорской машиной. 162Н.М с большой уверенностью тянут автомобиль вперед. Большая скорость “Премьер-версии” превосходит “простую Priora с 1.6? и образовывает 195 км. Машина в смешанном цикле расходует 7.2 литра 95-го бензина на 100 километров пробега.

На Приору Premier устанавливается сцепление Lucas, которое зарекомендовало себя как надежный узел талантливый выходить более 100 000 км.

Габариты автомобиля Лада Приора Премьер составляют: 4525 мм протяженность, 1680 мм ширина и 1420 мм ширина. Снаряженная масса образовывает 1100 кг. Машина оснащена той же основной парой, что и “легко Priora”, но более приемистый двигатель легче раскручивает ГП числом 3.7.

Цена седана Lada Priora Premier стартует с отметки ~450 000р. (в комплектации “люкс”). В данной комплектации эта машина оснащена соответственно “люксовой Приоре”, плюс дополнительные элементы безопасности в конструкции. Опционально возможно предложен кожаный салон, передняя панель со вставками под ксенон и дерево.

ЗАО « Супер-Авто» так же представила особую версию Лада Приора Premier для работы в такси. Такая модификация оснащается видео-регистратором, навигационной совокупностью и, так нужными в такси – “радиостанцией” и таксометром, помимо этого предполагается оснащение прибором для считывания пластиковых платёжных карт.

LADA Priora Премьер 1.8(21128) СуперАвто