Контроллер управления электропакетом Приора | PrioraPRO
Лада Приора (ВАЗ 2170) — одна из немногих машин отечественного производства, оснащенных таким многофункциональным устройством, как контроллер управления электропакетом. Однако, что же это такое и какой контроллер на Приоре?
Контроллер электропакета — это устройство, которое контролирует всю электрическую функциональность автомобиля. Таким образом, данный регулятор ответственен за работу указателей поворота, стеклоподъемников, освещения панели приборов, габаритных огней, противотуманных фар, подсветки салона, обогрева заднего стекла, а также фар заднего хода. Оснащение автомобиля подобным блоком управления делает его более практичным с точки зрения использования электроники.
Контроллер управления электропакетом на Приоре крепится с помощью кронштейнов в центральной, нижней части торпеды над блоком управления двигателем (ЭБУ). На Лада Приора контроллер подключается посредством двух разъемов: силовой разъем отвечает за подачу энергии в блок управления, а информационный за его непосредственные функции.
По сути, контроллер электропакета Приора — схема в пластиковом корпусе. Сама плата (схема) состоит из 15 чипов, каждый из которых имеет свое предназначение.
Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.
Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.
ПОС — плафон освещения салона;
ЗПТО — задние противотуманные огни;
БС — ближний свет;
ПТФ — противотуманные фары;
МДВ — модуль двери водителя;
ПАС — переключатель аварийной сигнализации;
ППД — передняя правая дверь;
ПЛД — передняя левая дверь;
ЗПД — задняя правая дверь;
ЗЛД — задняя левая дверь;
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира;
ПОБ — плафон освещения багажника;
ЗП — зеркало правое;
ЗЛ — зеркало левое;
ГО — габаритные огни;
УП — указатели поворотов.
Распиновка контроллера электропакета на автомобиле Приора — электрический процесс, сложность которого объясняется универсальностью блока. В связи с этим, к контроллеру подключается множество проводов разной функциональности — блок подсоединен более чем 25-ю проводами.
Блок управления электроникой машины имеет несколько условий эксплуатации:
- температура воздуха от -45°C до +40°C;
- атмосферное давление до 800 мм.рт.ст. или 105 кПа;
- влажность воздуха до 90%;
- диапазон рабочего напряжения от 9 до 15 В.
Сбой работы контроллера электропакета может быть вызван перегревом системы или разъединением проводов. В таком случае, необходимо осмотреть сам блок управления. На автомобиле Лада Приора контроллер расположен над двигателем, и, в случае неисправности или помех, необходимо будет снимать торпеду.
ЦБКЭ Калина 2: назначение, особенности использования, ремонт
После рестайлинга на Лада Калину, вместо предохранителей и многочисленных реле, устанавливается центральный блок управления кузовной электроникой (ЦБКЭ). Девайс доступен в комплектациях «Люкс» и «Норма».
Вернуться к оглавлению
Назначение и характеристики ЦБКЭ
Центральный блок кузовной электроники Калина 2 управляет:
- тревожной сигнализацией;
- стеклоочистителями;
- обогревом лобового и заднего стекла;
- обогревом боковых зеркал;
- светотехнической системой;
- указателями поворота;
- центральным замком;
- приводом открытия багажника;
- электроприводом стеклоподъемников;
- обогревом передних сидений;
- электроприводом боковых зеркал.
При включении сигнализации происходит автоматическая проверка, сопровождающаяся коротким миганием указателей поворота. В режиме охраны моргает лампочка иммобилизатора на комбинации приборов. Снятие с охранного режима происходит посредством нажатия на кнопку пульта дистанционного управления.
Центральный электронный блок автоматически включает стеклоочистители, если:
- поступил сигнал от датчика дождя;
- регулятор чувствительности в положении от 1 до 4;
- переключатель стеклоочистителя в положении «прерывисто».
При обнаружении неисправности в работе стеклоочистителя ЦБКЭ Калины 2 переводит его с автоматического на режим ручного управления. При включении функции обогрева лобового стекла кузовная электроника контролирует напряжение бортовой сети и ограничивает длительность обогрева 6 минутами. При падении напряжения ниже 12 В ЦБКЭ отключает режим обогрева.
При снижении напряжения до 9,6 В центральный блок ограничивает работу обогревателей заднего стекла и боковых зеркал. Так он предотвращает переход двигателя в аварийный режим. При восстановлении напряжения до уровня в 10,8 Вольт обогреватели включаются автоматически.
Помощь водителю оказывает кузовная электроника и при работе со светотехнической системой. При запуске двигателя дневные ходовые огнивключаются, а при остановке – автоматически выключаются. Ближний свет фар и габариты включаются при поступлении сигнала от датчика освещенности и дождя. При этом дневные ходовые огни выключаются. Если при автоматической диагностике обнаруживается неисправность, отсутствие сигнала от датчика освещенности, то ЦБКЭ включает ближний свет и габариты.
Вернуться к оглавлению
Возможные поломки кузовной электроники и их устранение
ЦБКЭ позволяет освободить водителя от рутинной работы, сосредоточить его внимание на вождении и управлении дорожной ситуацией. Несмотря на это неоспоримое преимущество, нередко возникают устойчивые сбои некоторых узлов. Одной из самых распространенных неисправностей является отказ работы поворотников и аварийной сигнализации. Проявляется это чаще всего тем, что лампы просто непрерывно горят с левой стороны автомобиля. Прежде чем приступить к ремонту ЦБКЭ, необходимо убедиться, что фонари не перегорели, их контакты не окислены, кнопка аварийной остановки исправна, а провода не обуглены.
Причиной отказа работы стеклоподъемников может быть поломка электронного блока управления. Есть и другие варианты: проблемы со стеклоподъемником, встроенным в дверь водителя, плохой контакт проводов, неверная установка ограничителей.
Ремонт электронного блока можно выполнить своими руками. Для этого необходимо снять его со штатного места, открыть крышку и внимательно осмотреть схему на предмет наличия копоти или оплавленных частей контроллеров. Обнаружив явные дефекты контроллеров, следует заменить их и переустановить программное обеспечение через специальный разъем на электронном блоке. Чтобы правильно провести замену сгоревших узлов, необходимо иметь «распиновку»– информацию о разъемах, разводках, портах ввода и вывода, различных переходниках и заглушках.
Вернуться к оглавлению
Инструкция по замене
Сначала необходимо демонтировать щиток приборов на центральной консоли, затем снять нижнюю часть облицовки приборной панели под рулем. Теперь следует открутить блок предохранителей и повернуть его таким образом, чтобы он принял горизонтальное положение.
Открутив фиксирующий болт, можно подтянуть вверх блок управления и, отсоединив два электрических разъема, аккуратно его вытащить. Демонтировав устройство, его ремонтируют или заменяют на новое. Установка девайса выполняется строго в обратном порядке.
Внедрение современных технологий в области управления электронным оборудованием автомобиля облегчает работу водителя, освобождает его от лишних нагрузок и снижает вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Наряду с положительными сторонами внедрения ЦБКЭ есть и ряд недостатков, связанных с ненадежностью некоторых узлов. Над этой проблемой усиленно работают заводские инженеры. По последним отзывам автолюбителей, количество неисправностей центрального блока кузовной электроники и частота их возникновения снижаются.
Блок управления стеклоподъемниками приора схема – Все о Лада Гранта
Если вы обновили личный автопарк покупкой Лада Приора последних лет выпуска, то, наверное, заметили, что блок, управляющий движением стеклоподъемников, отсутствует – вместо него транспорт оснащен контроллером электрического пакета. Одно нажатие на кнопку и стекла начинают двигаться.
Еще один важный нюанс – Лада Приора обустроена электрическим приводом, подходящим к приводу, позволяющим определять неисправности в электрической цепи машины и выявлять, какой предохранитель работает неверно. Речь идет о многофункциональности одного из проложенных кабелей, участвующих не только в поставке электроэнергии, обуславливающей обогрев салона, но также обеспечивающей бесперебойную работу соленоида, который отвечает за блокировку дверной конструкции.
Как выглядит функциональная схема стеклоподъемников
Стеклоподъемники в Ладе Приора могут быть неисправными, если есть дефекты в работе реле или перегорел предохранитель. Тогда стеклопоъемники заедают на задних дверях или со стороны сиденья, расположенного справа. Также считается некорректной работа устройств, когда стекла двигаются рывками. Такой вариант присутствует в Ладе Приора первых годов выпуска. Чуть позже недочеты были исправлены, а тем, кто приобрел авто в первых рядах, приходится возиться с ним самостоятельно.
Кстати, по утверждениям специалистов, необязательно приниматься за замену блока управления. Установить настоящую причину поможет простое тестирование:
- Посмотрите, правильно ли функционирует замок, отвечающий за то, как работает блок управления стеклоподъемниками в Ладе Приора. Если замок барахлит, необходимо проверить плюс или минус на проводе.
- Не будет лишним проверить состояние предохранителя. Для этого соедините лампочку регулировки с кузовом Лады Приора и посмотрите, как двигаются стекла в разных направлениях. Те же действия осуществляют с положительно заряженным проводом, а затем и с проводкой под номерами 1, 5, 11, 13. Если лампочка загорается всегда, неисправность состоит не в блоке. Скорее всего, передавлен какой-то провод или вышел из строя электропривод.
Как определить неисправность
Чтобы определить неисправность, следуйте инструкции:
- Подсоедините лампочку, размещенную под обшивкой дверной конструкции, с проводкой, идущей от электропривода. Если сломан последний, лампочка горит – значит, дело в проводе.
- Если оставляет желать лучшего работа блока управления стеклоподъемниками, основная причина – соприкосновение провода с коробкой или другим проводом.
Если поломку в Ладе Приора необходимо устранить своими руками, не имея в наличии спецприборов, сначала исключите вариант разрыва проводки или его замыкания, приходящегося на массу провода, отвечающего за управление и питание блока модуля дверной конструкции возле водительского места.
Владельцам Лада Приора приходится периодически сталкиваться с неисправностями стеклоподъемников (ЭСП). В некоторых случаях проблема кроется в какой-то мелочи, которую легко устранить своими руками, в другом случае, чтобы отремонтировать ЭСП придется обращаться в сервисный центр. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.
Электросхема стеклоподъемников Лада Приора
Схема жгута проводов левой передней двери: 1 – колодка к заднему жгуту проводов; 2 – к динамику; 3 – электродвигатель стеклоподъемника; 4 – блок переключателей; 5 – замок двери; 6 – зеркало заднего вида;
Схема жгута проводов правой передней двери: 1 – колодка к заднему жгуту проводов; 2 – к динамику; 3 – электродвигатель стеклоподъемника; 4 – блок переключателей; 5 – замок двери; 6 – зеркало заднего вида; 7 – колодка к заднему жгуту проводов;
Порядок действий, когда не работает стеклоподъемник
Схема стеклоподъемников Приоры отличается от привычных, где используются реле и предохранитель стеклоподъемника. АвтоВАЗ сделал управление стеклами при помощи контроллера управления электропакетом (ЦБКЭ), который находится около ЭБУ.
1. В монтажном блоке проверить предохранитель ЦБКЭ (F31, 30A).
2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах электродвигателя стеклоподъемника с помощью мультиметра или тест-лампы на 12В.
Если напряжения нет, тогда проверяем исправность:
- блок управления стеклоподъемниками (кнопки в дверях)
- проводки (соединение разъемов)
- блока управления электропакетом, который находится над блоком ЭБУ (об этом ниже)
Если на электродвигатель ток приходит, но стекло не двигается, значит проверяем:
- неисправность моторчика стеклоподъемника (например, западение/залипание щеток двигателя привода, износилась пластиковая шестерня в редукторе)
- перетерся тросик стеклоподъемников
- стекло зажато (перекос)
Самыми частыми проблемами стеклоподъемников являются:
- Неисправный блок управления стеклопакетом (ЦБКЭ)
- Неисправность электродвигателя стеклоподъемника
- Перекос, обрыв тросика стеклоподъемников
- Плохой контакт
Проверка блока управления электропакетом (ЦБКЭ)
Сложность определения причины неисправности ЭСП заключается в том, что пару проводов (Х1-4 или X1-6), идущих от ЦБКЭ имеют многофункциональный характер. То есть один провод может менять полярность в зависимости от функции (управление зеркалами, подача питания, управление центральным замком).
С помощью контрольной лампы, подключенной на корпус автомобиля проверяем питание от модуля управления стеклопакетом (Х1-4 или X1-6, в зависимости от борта), одновременно нажимая кнопку на двери. Аналогичным образом проверяем X1-1, X1-13, X1-5 и X1-11. Если во всех случаях лампа горит, значит блок ЦБКЭ исправен. Блок с кнопками управления ЭСП на водительской двери управляет сразу всеми модулями в салоне, поэтому в некоторых случаях определить неисправность без диагностического оборудования не получится.
А вы сталкивались с проблемами в работе ЭСП? В чем была причина? Отремонтировали стеклоподъемник? Самое время заняться доработками Лада Приора.
Схема стеклоподъемников автомобиля Lada Priora
Несмотря на то, что принцип управления стеклоподъемниками осуществляется точно так само, как и в других моделях, автомобиль Lada Priora использует несколько иную схему стеклоподъемников. Главным отличием от остальных моделей является отсутствие блока стеклоподъемников. Ими управляет интегрированный контроллер электропакета. Конструкторы сделали такую конструкцию для обеспечения удобства управления. Чтобы полностью открыть и закрыть стекло водителю не нужно удерживать клавишу управления. Все, что потребуется в такой ситуации – зажать кнопку на протяжении определенного времени. Если не уложиться в заданный временной период, отпустив клавишу слишком рано, стеклоподъемник прекратит подъем или опускание стекла. В данном случае кнопки не вызывают коммутацию сети, как на ряде других моделей. Они выполняют функцию датчика, передавая информацию на электронный блок.
Помимо применения электронных блоков, схема работы стеклоподъемников автомобиля Лада Приора 2014 подает питание к электроприводу специфическим способом. Один из имеющихся в системе проводов имеет многофункциональный характер. Он может участвовать в управлении зеркалами, подаче питания, а также управлять соленоидом блокировки двери. Следовательно, данный провод может менять полярность, в зависимости от особенностей включенного потребителя.На левую и правую сторону провода подсоединяют отдельно к разъему Х1. В данном случае используются выводы 4 и 6. Данное свойство очень полезно при поиске потенциальных неисправностей цепи.
Вам так же может понадобиться совет про коды ошибок Лада Приора с помощью которых вы выявите неисправность своего автомобиля.
Как искать неисправности в присутствующей схеме автомобиля Lada Priora, если стеклоподъемники пассажирских дверей перестали работать? Все электростеклоподъемники вряд ли сломаются сразу. Если же пришлось столкнуться с такой поломкой на практике, скорее всего, проблема заключается в электронном блоке управления электропакетом. Стоит отметить, что поломка единичного стеклоподъемника очень распространена на практике, особенно на автомобилях первого выпуска. Причина опять-таки заключается в неисправности блока, когда схемы, отвечающие за управление электростеклоподъемниками, полностью или частично выгорают. Это связано с недоработками схем заводом-изготовителем. Эта же причина могла спровоцировать работу стеклоподъемников рывками. Как результат, завод-изготовитель блоков полностью устранил неполадку, но это не улучшило ситуацию, так как старые модели все равно страдают данной «болезнью». Но не нужно надеяться на то, что все проблемы заключаются лишь в (прямо говоря) нестабильном блоке. Тем более не следует верить в то, что замена модуля управления исправит ситуацию. Существует ряд других причин, по которым могут возникнуть неисправности.
Электро схема стеклоподъемников Лада Приора
[ нажмите на схему для увеличения ]
Поиск проблемы следует начинать с проверки правильности работы замка блокировки дверей, внутри которых перестал работать подъемник. Если замок также отказался работать, необходимо проверить, есть ли минус или питание от модуля управления стеклопакетом, разъем Х1, вывод 4 и (или) 6, в зависимости от неисправности борта. Подсоедините контрольную лампу с корпусом автомобиля, одновременно нажав любую кнопку на электростеклоподъемнике. Повторите операцию снова, но уже с плюсовым проводом. Удостоверьтесь в правильной работе выводов 1, 13, 5 и 11. Если во всех случаях контрольная лампа будет гореть, значит, проблем в работе блока управления нет. Скорее всего, имеет место проблема в электроприводе, либо излом в проводке. После снятия обшивки подключите контрольную рампу между двумя проводами, которые идут к электроприводу. Если во время включения кнопки подъема/опускания лампа начнет светиться, это значит, что проблемы в электроприводе. В противном случае вы имеете дело с изломом провода.
По сравнению с пассажирскими стеклоподъемниками, водительский использует немного другую схему. Это связано с тем, что водитель может управлять сразу всеми модулями в салоне. Не применяя диагностическое оборудование, водитель может проверить замыкание или целостность на массу провода, который подает сигнал, а также питание на модуле дверей водителя.
Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора
Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта)
Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.
Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.
Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.
Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
ПОС — плафон освещения салона
ЗПТО — задние противотуманные огни
БС — ближний свет
ПТФ — противотуманные фары
МДВ — модуль двери водителя
ПУП — переключатель указателя поворотов
ПАС — переключатель аварийной сигнализации
ППД — передняя правая дверь
ПЛД — передняя левая дверь
ЗПД — задняя правая дверь
ЗЛД — задняя левая дверь
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира
ПОБ — плафон освещения багажника
ЗП — зеркало правое
ЗЛ — зеркало левое
ГО — габаритные огни
УП — указатели поворотов
По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим:
www. chiptuner.ru/content/usp_norma
Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый
После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно.
После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.
Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый
Процедура снятия и установки блока элементарная.
Переобучать ключ не нужно, всё работает.
Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей.
Теперь одно нажатие — открываются две двери.
или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.
Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем
VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)
VN5016AJTR-E
Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.
Перепаяна микросхема:
MCZ33972EW
Микросхема MCZ33972EW под замену.
https://www.drive2.ru/l/8689917/
следующая статья:
Ключ зажигания и пульт дистанционного управления 1118-3763070-01 в Ладе Приора
Пульт дистанционного управления (ПДУ) предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой
Prior do Crato — Wikipédia, a enciclopédia livre
Origem: Wikipédia, an enciclopédia livre.
O título de Prior do Crato , atribuído ao superior da Ordem dos Hospitalários em Portugal, deve-se aos extensos domínios do Crato, doados por D. Sancho II à Ordem, em 1232. [1]
A Ordem teve, em Portugal, a sua primeira sede em Leça do Balio, chamando-se então o seu Chefe Prior de Leça , e só em 1340 se verificou a sua mudança para o Crato, cujo priorado se transformou em cabeça da Ordem, após a batalha do Salado.
Em 1789 os bens da Ordem passaram para a Casa do Infantado, qual foi extinta em 1834 [2] .
- Примечание: esta lista encontra-se incompleta; à esquerda devem constar as datas de ascensão, que não foi possible apurar, pelo que as datas providenciadas são as de nascimento e óbito dos priores, na tentativa de createdelecer uma cronologia. Ver, por todos, A Cruz da Ordem de Malta nos Brasões Autárquicos Portugueses, da autoria de António Brandão de Pinho [2] .
- 1232 — D. Frei Mem Gonçalves, 1.º Prior de Leça
- 1235? — D. Frei Rodrigo Gil, 2º Prior de Leça,
- D. Frei Gonçalo Pereira, bispo de Évora, bispo de Lisboa e arcebispo de Braga Primaz das Espanhas (pai de D. Frei Álvaro Gonçalves Pereira)
- (1335-1375 / c. 1379) — Д. Фрей Альваро Гонсалвес Перейра (пай де Д. Фрей Педро Альварес Перейра и Д. Нуно Альварес Перейра), Ультимо Приор де Леса и 1. º Приор до Крату
- (1375 / с.1379-14 de Agosto de 1385) — Д. Фрей Педро Альварес Перейра (irmão mais velho de D. Nuno Álvares Pereira)
- (27 мая 1386-1400) Д. Фрей Альваро Гонсалвес Камело
- (1400-1419) — Д. Фрей Лоренсу Эстевес де Гойс (pai de D. Frei Nuno Gonçalves de Góis)
- (1419–1440) — Д. Фрей Нуну Гонсалвис де Гойс, 5.º Prior do Crato
- (1440-1443) — Д. Фрей Афонсу Пирес Сардинья
- 1442-1448 — Д. Фрей Энрике де Кастро
- 1448-1453 — Д. Фрей Жуан де Атаид
- 1453-1487 — Д.Фрей Васко де Атаиде
- D. Frei Vasco Martins de Gomide
- 1487-1505 — D. Frei Diogo Fernandes de Almeida, 6.º Prior do Crato
- D. Frei João Coelho
- 1508-1522 — Д. Фрей Д. Жуан де Менезеш
- (1527-1555) — Д. Фрей Луиш де Португалия, Дуке де Бежа (второй следствие Д. Мануэля I)
- (1555-1595) Д. Фрей Антониу I де Португалия Рей де Португалия (filho de D. Luís, Duque de Beja)
- Arquiduque D. Frei Alberto de Áustria
- Д.Frei Manuel de Melo
- 1673 — Д. Жуан де Маскареньяс, 1 градус Маркиза де Фронтейра-Грао-приор ду Крату.
- ? — 1742 — Д. Франсиску, Дуке де Бежа (filho de D. Pedro II de Portugal) (грао-приор)
- ? — 1786 — Д. Педро III де Португалия (грао-приор)
- 1828-1834 — Д. Мигель I де Португалия (грао-приор)
- 1846-1857 — D. Guilherme Henriques de Carvalho, cardeal-Patriarca de Lisboa (grão-Prior)
Ссылки
sas | Предварительная аренда
- [адрес электронной почты]
- Əhməd Rəcəbli 1 / 25Çinar Park Biznes Mərkəzi
- * 8800 +99412 404 1415 +99450 878 8800
- sas
Контроллер ProScan III | Prior Scientific
Лист данных
Компактная и модульная конструкция системы ProScan® III позволяет управлять до 16 отдельными осями шаговых двигателей, включая: моторизованный столик, мотор фокусировки, три колеса фильтров и три заслонки, обеспечивающие скорость, точность и точность, необходимые для современных высокоавтоматизированных и требовательных приложений.Связь с контроллером была улучшена, так как теперь доступно USB-соединение FTDI, что делает устройство совместимым с Windows, Linux и Mac. Четыре программируемых входа и выхода TTL позволяют управлять периферийными устройствами устройства или внешними камерами через TTL. Усовершенствованное внутреннее программное обеспечение позволяет легко управлять всеми аксессуарами с помощью нового джойстика Priority Interactive Control Center (ICC), RS232 или USB, а также поставляется SDK для легкой интеграции в стороннее программное обеспечение. Доступ к ускорению, скорости и даже току привода также доступен для более продвинутых пользователей, чтобы обеспечить полную настройку устройства.
ProScan® III обеспечивает модульный подход для минимизации занимаемой площади контроллера. Кубический дизайн обеспечивает стильный внешний вид, занимая площадь всего 177×177 мм. Базовый блок предназначен для размещения трехосной системы, например, столика и фокусировки. К
можно добавить дополнительные функции.через модульные секции, которые позволяют легко расширять. Вспомогательная коробка (как показано на изображении справа) вмещает любые дополнительные необходимые функции, например, три колеса фильтра и три заслонки.
Принадлежностямиможно управлять как в главном кубе, так и во вспомогательных блоках, обеспечивая полностью конфигурируемую систему. ProScan® III можно расширять по горизонтали или вертикали, чтобы обеспечить расширенную функциональность, что снижает нагрузку на ограниченное пространство в современных лабораториях.
Префикс «V» указывает на то, что блок расширен по вертикали — например, дополнительный блок добавлен поверх основного блока управления. Префикс «H» указывает, что блок предназначен для горизонтального расширения, поэтому вспомогательный блок будет добавлен сбоку от основного блока управления.Обратите внимание, что также могут быть доступны индивидуальные блоки и отдельные платы.
Количество осей | До 16 |
Диапазон скоростей | 0 — 70 об / с, сверхплавное движение на низкой скорости |
Связь | 1 порт USB 2.0, 2 порта RS232 (до 115 Кбод) |
Связь TTL | 4 программируемых входа / выхода TTL |
Требования к питанию | 150 Вт макс. |
Напряжение | 38 Вольт |
Размеры | 177 мм x 177 мм x 177 мм |
Благодаря универсальности системы управления ProScan III доступно несколько различных устройств, что позволяет клиенту выбрать именно ту систему управления, которая подходит для его применения.Мы настоятельно рекомендуем использовать контроллеры ProScan для управления оборудованием Prior.
Префикс «V» указывает на то, что блок расширен по вертикали — например, дополнительный блок добавлен поверх основного блока управления. Префикс «H» указывает, что блок предназначен для горизонтального расширения, поэтому вспомогательный блок будет добавлен сбоку от основного блока управления. Обратите внимание, что также могут быть доступны индивидуальные блоки и отдельные платы. В остальном функциональной разницы нет.
«XYZE» указывает, что контроллер способен управлять закодированным или некодированным этапом XY и двигателем Z.
«F» означает, что он имеет возможность управлять заслонками и фильтрующими колесами и / или другим предшествующим оборудованием, которое использует эти порты.
«VLDXYZ» или «HLDXYZF» означает, что он управляет линейным, а не стандартным шаговым двигателем.
Предварительная сдержанность | Wex | Закон США
Определение
В Законе о Первой поправке предварительное ограничение — это действие правительства, запрещающее выступление или иное выражение лица до того, как оно произойдёт..
Обзор
Как правило, предварительная сдержанность осуществляется несколькими способами. Это может быть закон или постановление, требующее, чтобы оратор получил разрешение или лицензию перед выступлением. Предварительное ограничение также может быть судебным запретом, запрещающим определенные выступления. Существует третий способ, обсуждаемый ниже, при котором правительство категорически запрещает определенный тип высказываний. Суды обычно не одобряют предварительное ограничение и часто считают его неконституционным.
Предварительное ограничение свободы прессы
Проблема предварительного ограничения часто возникала, когда государство пыталось помешать публикации новостей.
Рядом с Миннесотой
В законе Near v. Minnesota , 283 U.S. 697 (1931) законодательный акт разрешал предварительное ограничение публикации новостей. Верховный суд постановил, что такой статут неконституционен. Однако Суд установил, что предварительное ограничение может быть разрешено в исключительных случаях, например, когда страна находится в состоянии войны или когда речь может подстрекать к насилию.
Нью-Йорк Таймс против США
В деле New York Times v.U.S. , 403 U.S. 713 (1971), правительство США пыталось помешать New York Times и Washington Post публиковать секретные правительственные документы. Верховный суд постановил, что призывы правительства к «безопасности» не превалируют над свободой печати газет, гарантированной Первой поправкой. Суд постановил, что для того, чтобы поддержать вынесение предварительного ограничения, правительству необходимо доказать, что публикация газеты может создать неизбежную, прямую и непосредственную опасность для Соединенных Штатов.
Школьный округ Хейзелвуд против Кульмайера
В деле Hazelwood School District v. Kuhlmeier , 484 U.S. 260 (1988) должностные лица государственной школы пытались воспрепятствовать публикации определенной информации школьной газетой. Верховный суд постановил, что в государственной школе педагоги имеют право на более высокую степень контроля над газетой, управляемой учащимися, чем правительство над профессиональной газетой.
Дополнительная литература
Дополнительную информацию о предварительном ограничении см. В этой статье Cornell Law Review, этой статье Brigham Young Law Review и этой статье Fordham Law Review.
.