Приора багажник: Про багажник Лада Приора хэтчбек (объем, размеры, возможности) » Лада.Онлайн

Содержание

Объем багажника Лады Приора хэтчбек: размер и характеристики

Лада Приора считается одной из самых дорогих отечественных автомобилей, а также она является самой покупаемой машиной, так как, по мнению автолюбителей, прошла проверку временем. Она менее затратна, и ее обслуживание будет бюджетным. Выгодная цена, привлекательный внешний вид и высокая мощность привлекают покупателей.

Когда водитель уже определился с маркой автомобиля, нужно решить, какую комплектацию вы хотите. Лада Приора – это машина для молодежи. Вы же, безусловно, хотите выбрать достойную вашего гаража машину. Этот автомобиль имеет четыре вида комплектации, но самыми популярными есть седан и хэтчбек. Также имеются такие виды комплектации, как универсал и купе. Вы должны серьезно отнестись к выбору машины, хорошо изучить все характеристики и выбрать подходящий вам автомобиль. Только так вы поймете разницу между аналогами.

Изучите «внутренности» Лады Приора. Например, у хэтчбека огромным плюсом будет качественный иммобилайзер и маршрутный компьютер, электроусилитель руля и т.

д.

Седан

Что нужно понимать водителю? Седан – это комплектация, при которой в салоне багажник линейно отделен перегородкой. Самый популярный вид кузова среди автомобилей. Отличается своими габаритами (в миллиметрах):

  • она длиннее – 4350;
  • высота – 1420;
  • ширина – 1680.

Читайте также: Почему не работает штатная сигнализация на Приоре

Стоит обратить внимание на дорожный просвет (клиренс) – 165 мм и ширину колеи передних колес и задних – 1410 и 1380 мм, соответственно. В багажник может уместиться около 430 литров груза.

По количеству расходуемого топлива – что седан, что хэтчбек – практически одинаковы.

Хэтчбек

Отечественный производитель с каждым разом выпускает все более и более качественные автомобили, так как учитывает ошибки предыдущих моделей.

Хэтчбек отличается своими габаритами от седана (в миллиметрах):

  • длина – 4210;
  • ширина – 1680;
  • высота – 1435;
  • клиренс и ширина колеи задних и передних колес такие же, как у седана.

Хэтчбек считается самой вместительной, по мнению журнала «Авторевю». Какой же объем багажника у самой популярной Лады Приора хэтчбек? Она очень похожа на седан, но у нее уменьшенный багажник, а также укороченный задний свес. Данный тип кузова, если сравнивать с Ладой Приора седан, меньше, но если посмотреть повнимательнее, очень даже вместительный. Его размеры такие (мм):

  • длина – 910, а при сложенном диване – 1700;
  • ширина – 1500, между арками колес – 930;
  • размер от пола до полки багажника – 523, а погрузки – 720.

К сожалению, у хэтчбека вместительность всего 360 литров различных грузов, но водитель может сложить задние сидения, что значительно увеличит объем автомобиля аж до 705 литров! А это немало.

Читайте также: Почему на Приоре не работает спидометр

Универсал

На сегодняшний день выпускаются три вида кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Так как про первые два вы уже знаете все, расскажем вам про универсал.

Это очень практичная машина, вместительно багажное отделение дает возможность перевозить большие грузы, а также вы можете без труда трансформировать заднее сиденье в кровать.

Если посмотреть с технической точки зрения на этот вид кузова, то объем его составляет 444 литра, а при сложенном диване – около 800 литров (до уровня окон).

Характеристика объема багажника универсал (мм):

  • ширина – 1500, между арками колес – 930;
  • длина – 985 и 1640 при сложенном диване;
  • расстояние от пола до полки багажника составляет 560, а до крышки – 845;
  • размер проема багажной двери – 820.

У самой же машины с кузовом универсал весьма серьезные габариты (мм):

  • в длину составляет 4340;
  • в ширину – 1680;
  • в высоту – 1508;
  • дорожный просвет – 170.

Читайте также: Почему не работает печка на Приоре

Сейчас Лада считается самой дорогой среди Приор, но цена автомобиля равнозначна его качеству. Вы не сможете найти более дешевого универсала среди иномарок.

Багажник на крышу Lada Priora

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Лада Приора от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Лада Приора от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

 

Успейте заказать багажник на крышу Lada Priora по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 2 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

107 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2015

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

Есть, на дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

Есть, на дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги с просветом

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

80 кг

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

107 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2012

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником. На дугах замки.

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 30 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

110 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2007

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

107 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2015

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2020

Инструкция по сборке и установке багажника на Ладу Приору

Инструкция по сборке и установке багажника всегда должна идти в комплекте с самим багажником. Производитель «Атлант» размещает инструкцию на лицевой стороне коробке, но если вдруг её оставили, потеряли или хотите до покупки заранее ознакомиться с процессом установки — приводим полный текст инструкции.

Кроме того вы можете скачать инструкцию в виде файла Word на одном листе, чтобы можно было её распечатать и пользоваться ею когда это будет необходимо.

Схема сборки:

 

1.Соединить держатели (1) с прижимами (2) посредством короткого болта (7) и гайки, вставленной в барашек через втулку (3). Гайку завернуть на 5-6 оборотов.

2. В зажимы дуг багажника на держателях (1) установить крепеж, состоящий из длинного болта (8) и гайки, вставленной в барашек. Гайку завернуть на 5-6 оборотов. Барашек целесообразно расположить на стороне держателя, противоположной направлению движения автомобиля.

3. Установить болты (6) в кулачки держателей и завернуть их в цилиндрическую гайку (12) на 2-3 оборота специальным ключом (шестигранником).

4. Вставить дуги багажника (9) в зажимы держателей, предварительно установив прокладки (4) под пластиковую оболочку дуг.

5. Вставить заглушки (10) с торцевой части дуг багажника.

6. Вставить (с небольшим усилием) пластиковые опоры (5) в пазы держателей (11) вертикальной стороной в сторону держателя.

7. Собранные дуги багажника расположить на крыше автомобиля. При этом необходимо тщательно протереть места установки опор держателя на крыше автомобиля и резиновую подушку опоры. Выдержать перпендикулярность установки багажника относительно продольной оси автомобиля.

8. Перемещая держатели (1) вдоль дуг багажника, установить нижнюю часть прижимов (2) в места зацепа под дверь автомобиля (за резиновый водосток), при этом пластиковые опоры (5) необходимо расположить на расстоянии 3 см от края крыши автомобиля.

9. Закрепить зажимы дуг багажника болтом (8) и слегка пождать кулачки болтом (6) с обеих сторон.

10. Закрепить прижимы (2), равномерно подтягивая болты (7) с обеих сторон. Если прижимы плотно вошли в места зацепа и на болтах (7) остался запас для окончательного зажима 8-10 мм, вы сделали всё правильно.

11. Окончательно затянуть болт (8) на зажимах дуг багажников и подтянуть болты (6) на кулачках держателя (1), не прикладывая слишком большого усилия.

12. Окончательно затянуть болтов (7) прижимов (2). При этом верхняя уплотнительная резинка должна вмяться прижимом. Проверьте крепление багажника, покачивая рукой в разные стороны, если существуют люфты, проверьте затяжку всех болтов.

 

Скачать инструкцию в формате .doc

Не кочегары мы, не плотники — журнал За рулем

С парой «монтажников-высотников» и их снаряжением испытывать универсалы «Лада-Калина» и «Лада-Приора» отправился Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.

Складная лестница, ящик с гаечными ключами, коробка с проводами, поддон с мелким инструментом… Не хватает разве что монтерских кошек. Объемистая и довольно тяжелая поклажа перемещается в недра «Калины», а грузчики уже ворчат: все вроде хорошо — вместительности багажника хватает для большей части предметов, проем достаточно широк, нет риска врезаться головой в открытую дверь, однако переваливать тяжести через высокий бортик не очень удобно. Загрузили все? Нет, сколько ни вертели сложенную стремянку, впихнуть не смогли, для переносного генератора места тоже не осталось. Но есть возможность увеличить грузовой отсек, сложив задний диван.

Универсалы LADA Kalina, Priora

Не мелочились — убрали спинки целиком, а не по частям. Теперь другое дело: лестница влезла. Правда, легла она кривовато: спинка дивана хотя и не образует ступеньку, но выдается небольшим горбом. Ладно, главное, что взяли все — хоть отправляйся на самый сложный объект. Но не спешим: весь скарб придется перегружать в багажник «Приоры» — проверим и его возможности. За дело!

Универсалы LADA Kalina, Priora

Компактная «Калина» поражает грузовместимостью. Лестница хотя и с трудом, но вошла! Пробовать, влезет ли водокачка, не стали.

Компактная «Калина» поражает грузовместимостью. Лестница хотя и с трудом, но вошла! Пробовать, влезет ли водокачка, не стали.

Высоким «высотникам» лучше пригнуться — здесь дверь висит чуть ближе к голове. Но гораздо важнее, что поднимать ящики легче: погрузочная высота меньше, а бортик вдвое ниже, чем в «Калине». Упаковались? А почему одна из коробок словно куда-то провалилась? Оказывается, боковые элементы фальшпола нависают над нишами в крыльях безо всякой опоры. Значит, тяжелый груз следует класть только посередине пола, над запаской. Так и сделали. И поняли: свободного места здесь больше. Правда, злополучные генератор с лестницей все же остались за бортом… Снова прибегнем к трансформации салонной «мебели».

Универсалы LADA Kalina, Priora

Тяжести в «Калину» можно загружать не нагибаясь — это плюс. А вот высокий порожек, через который приходится переваливать поклажу, — минус.

Тяжести в «Калину» можно загружать не нагибаясь — это плюс. А вот высокий порожек, через который приходится переваливать поклажу, — минус.

Разложив сиденье, обнаружили: к нашему «набору монтажника» можно смело добавить еще один такой же. Легла на ровный пол стремянка, уложены инструменты. А чем занять свободное пространство? Конечно, запас еще никому не мешал — вдруг для особо сложной работы понадобится дополнительное оборудование, громоздкое да тяжелое? В такой ситуации «Приора» выручит владельца, а вот ее конкурентка не сможет.

LADA Kalina универсал

Универсалы LADA Kalina, Priora

Контрольный замер подтвердил данные производителя: объем багажника «Калины» — 348 л при заявленных 350 л.

Контрольный замер подтвердил данные производителя: объем багажника «Калины» — 348 л при заявленных 350 л.

Ну а каково нашим монтажникам за рулем? Здесь нет откровений — обе машины уже знакомы. Высокая посадка, хороший обзор, приличная ширина салона — планировка внутреннего пространства «Калины» заслуживает высокой оценки. К тому же нельзя не заметить, насколько возросло качество сборки по сравнению с экземплярами из ранних партий. А что скажут пассажиры? После того как выгрузишь часть оборудования, чтобы усадить домочадцев, те порадуются неожиданному простору. Но вот что нехорошо: даже при легкой аварии именно обитатели заднего дивана окажутся в зоне риска — здесь есть ремни безопасности, но ни одного подголовника!

LADA Priora универсал

Универсалы LADA Kalina, Priora

По заводским данным, объем багажника «Приоры» — 444 л; по нашей методике обмера получи- лось 416 л.

По заводским данным, объем багажника «Приоры» — 444 л; по нашей методике обмера получи- лось 416 л.

На фоне соперницы «Приора» кажется более строгой… и уютной, несмотря на низкую посадку за рулем, мелковатые наружные зеркала, высокий бокс-подлокотник, который мешает включать четные передачи. Зато аккуратна панель, прекрасно читаются приборы, удобны крутилки микроклимата. Если же пересесть назад, растеряешь изрядную часть оптимизма — здесь тесновато. Особенно крупному пассажиру: сверху на него давит потолок, спереди — спинка водительского сиденья.

Универсалы LADA Kalina, Priora

Низкий порожек багажника «Приоры» не препятствие при загрузке. А вот нависаю- щая пятая дверь — небезопасная преграда голове грузчика.

Низкий порожек багажника «Приоры» не препятствие при загрузке. А вот нависаю- щая пятая дверь — небезопасная преграда голове грузчика.

Однако не багажом единым живы наши друзья-монтажники — до строительства нужно еще добраться! На ходу «Калина» вызывает противоречивые чувства. Вроде бы 1,4-литровый мотор (на тесте именно такая версия) можно с уверенностью назвать современным (и экономичным), но его силенок не хватает даже порожней машине. А как будет разгоняться полностью загруженная? Универсал теряет всякое подобие динамики и, словно КамАЗ с полной цистерной, становится помехой потоку. Да что там поток — даже на старте двигатель захлебывается, приходится добавлять газу, палить сцепление.

Универсалы LADA Kalina, Priora

Загрузив в «Приору» «комплект монтажника», обнаружили, что осталось место еще для нескольких ящиков.

Загрузив в «Приору» «комплект монтажника», обнаружили, что осталось место еще для нескольких ящиков.

«Приора» в чем-то похожа на соперницу. Тот же «пустой» руль (его вращение сопровождается негромким, но назойливым жужжанием электроусилителя), вполне приличная плавность хода. А вот динамика не в пример лучше, даже с включенным кондиционером. Понятно, с ним машина разгоняется не столь резво, как с неработающим, но стыдиться не придется. А если вспомнить, что, по паспортным данным, расход топлива у обоих универсалов почти одинаковый, то вывод, какой из них выигрывает, напрашивается сам собой. Однако…

Универсалы LADA Kalina, Priora

Про газовые упоры багажника Приора хэтчбек и универсал — «Клуб-Лада.рф»

Стойки багажника Приора хэтчбек или универсал в мороз начинают не справляться со своими обязанностями, не могут поднять и не держат крышку задней двери. Аналогичная проблема может появится и после шумоизоляции крышки багажника. Чтобы решить проблему, мы предлагаем Вам заменить амортизаторы багажника Приора на более мощные.

Штатные газовые упоры багажника Приоры:

  • хэтчбек СААЗ 21720-8231015
  • универсал СААЗ 1119-8231010

Сила, с которой газовые упоры открывают крышку багажника определяется параметром «Усилие на штоке», и у штатных амортизаторов багажника Приоры он имеет значение 340Н. Если была выполнена шумоизоляция багажника, тогда потребуются более мощные газовые упоры, чтобы поднять и удержать более тяжелую крышку багажника. 

 

Амортизаторы двери задка ВАЗ:

Модель ВАЗУсилие на штоке, Н
2121 260
2108340
1119340
2111430
2112460

Итак, если на Приоре не открывается багажник, тогда имеет смысл установить газовые упоры 2111-8231010 для ВАЗ 2171 и 2112-8231010 для ВАЗ 2172, т. к. они имеют наибольшее усилие на штоке. Также хвалят амортизаторы багажника фирм Kraft и Finwhale, но чтобы не прогадать, перед покупкой уточните, какое они имеют усилие на штоке.


Замена упоров багажника Приоры

Потребуется: два рожковых ключа «на 13», черенок.

  1. Открываем дверь багажного отделения и устанавливаем деревянную рейку в качестве упора.
  2. Отворачиваем нижний шаровой палец упора, используя рожковый ключ «на 13».
  3. Придерживая упор, тем же ключом отворачиваем верхний палец, и снимаем упор с автомобиля.

С более мощным газовым упором крышка багажника будет открываться уже с середины пути, но и закрывать багажник придется с большим усилием.

Кстати, а Вы знаете как решить другую известную проблему хэтчбеков и универсалов, избавиться от скрипов багажника?

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Багажник на крышу LADA Приора – оригинал 🚘

Каталог
  • Каталог
    • Боксы на крышу автомобиля
      • Atlant
      • INNO
      • Koffer
      • Lux
      • Евродеталь
      • FicoPro
      • Menabo
      • THULE
    • Крепления для велосипедов
      • Amos
      • Atlant
      • Buzz Rack
      • Menabo
      • Thule
      • Yakima
    • Крепления для лыж и сноубордов
      • AMOS (Польша)
      • Buzz Rack
      • ATLANT (Россия)
      • MENABO (Италия)
      • THULE (Швеция)
      • YAKIMA (Америка)

Часто задаваемые вопросы и мифы о багажнике

Часто задаваемые вопросы и мифы о багажнике

В этом разделе я перечислю некоторые из наиболее частых вопросов, которые я получаю о стволах, а также некоторые возмутительные мифы о стволах !. Прочитав их, вы узнаете много нового о стволах и их истории.

Мифы и часто задаваемые вопросы о соединительных линиях
Неправильная или выдуманная информация о соединительных линиях — это то, что я называю «мифами о соединительных линиях».Эта неверная информация циркулирует уже давно. Для этого есть 3 причины, одна из которых — то, что эти истории о стволах романтичны и звучат правдоподобно. Другая причина — это то, что я называю «Волшебной всемирной паутиной». Люди думают, что всякий раз, когда им нужна какая-то информация, они просто ищут ее в Google !, и она волшебным образом появляется на их компьютере. Не так, кто-то на самом деле должен провести исследование, а затем поместить его туда, где вы можете получить к нему доступ. Когда эти бесстрашные владельцы багажников не находят информации о своих багажниках (потому что их очень мало найти), они помещают свою находку на eBay и говорят, насколько она редка, потому что они не нашли ничего подобного во время 5-минутного поиска в Интернете. Или они цитируют продавца багажника, у которого есть несколько хороших историй, и миф продолжается. Если вы хотите найти книгу «Как римско-католическая церковь повлияла на дизайн мебели в стиле барокко», вы найдете массу информации. Сундуки? Не так много. Зачем? Время. Чтобы получить даже самый маленький фрагмент информации, требуется много-много часов поиска. Информация, которую можно назвать фактом, а не историей. О, а затем попытайтесь сказать господину сундучку, что его «Редкий до гражданской войны покрытый горбом сундучок с единорогом» на самом деле является моделью, покрытой холстом из каталога Sears 1910 года.Удачи! Слушай, я мог бы бродить несколько дней, но ты уловил намек. Иногда люди предпочитают услышать отличную историю, а не правду, а правду получить трудно. Ах да, третья причина. Здравый смысл. Некоторые люди просто не руководствуются здравым смыслом. Если бы они это сделали, эти истории прозвучали бы нелепо. Я подробно остановлюсь на следующем развенчании мифа. Каждый день я трачу время на поиски новых фактов об антикварных сундуках. Если я говорю, что это факт, то потому, что у меня есть информация, подтверждающая это. Кроме того, некоторые мифы настолько абсурдны, что здравого смысла почти достаточно, и должно быть.
Myth
Сундуки с круглым верхом были сделаны для элитного класса, и из-за их круглого верха эти сундуки загружались в последнюю очередь и снимались в первую очередь.

Какая нагрузка. На первый взгляд эта история кажется логичной. Однако если вы копнете дальше, то увидите, что это нелепо. Во-первых, большая верхняя часть купола может легко весить 100 фунтов пустого! И 200 фунтов полной.Носильщикам (или, как их еще называли), не было дела до того, сколько вы заплатили за свой багажник или его форму. У них был график загрузки чемоданов. Итак, естественно, большие тяжелые сундуки шли на дно. Как спросите вы? Чаще всего их ставили на место. Как вы думаете, для чего нужны замки, планки и чугун? Не только красивая внешность. Стволы с круглым верхом были сделаны по той же причине, по которой делают все. Во-первых, выглядит, во-вторых, функциональность. Багажник с круглым верхом выглядел великолепно, и в нем было больше места.И нет, это было не только для «богатой элиты» (которая придумывает эту фигню) Производители багажников, как и любой бизнес, имели полную линейку товаров. Они варьировались от недорогих сундуков до дорогих сундуков Dome и кожаных сундуков.

начали появляться в 1870-х годах, и обычно у них было 2 замка. Хорошо, время для рассказов закончилось, время для некоторых фактов. После фактического исследования я могу сказать вам, что сундуки Monitor Top начали появляться примерно в середине 1880-х годов.Самые ранние ссылки, которые я могу найти для ствола «Monitor», — 2 от 1878 года, и это не стволы Monitor Top. Один представляет собой рекламу ствола (без изображения), а другой — из каталога Goldberg Bros Trunk Co., 1878 г. Монитор Голдберга (справа) не похож на рассматриваемый сундук, а описание другого (см. Рисунок ниже) Похоже на плоский верх с закругленными углами. Большинство транковых объявлений Monitor Top НЕ используют имя Monitor. (см. рисунок выше) На самом деле я нашел только пару примеров (рисунок и название) этих стволов, называемых стволами Monitor Top (см. рисунок внизу), и они относятся к началу 1900-х годов.

Myth
Верхние стволы мониторов были названы в честь USS Monitor Ironclad
Я смотрел на ствол на eBay, когда наткнулся на интересное заявление. Проданный багажник был тем, что многие называют багажником монитора. Багажники Monitor Top имеют плоский верх и закругленные передний и задний углы. Рейки из твердой древесины согнуты под углом 90 градусов и идут от передней части к задней балке. (см. рисунок слева) Эти сундуки были в основном покрыты металлом, но также были покрыты холстом и кожей и получили ужасное прозвище «Ствол водопада».В заявлении, которое я прочитал, говорилось: «Он (ствол монитора) был назван в честь броненосца USS Monitor времен Гражданской войны из-за сходства его вершин». Излишне говорить, что я полагал, что это был еще один «эксперт» по стволам, который думал, что это звучит хорошо. В любом случае, я сомневаюсь, что у этого человека были какие-либо фактические доказательства, подтверждающие его заявление. Что ж, я посмотрел изображения монитора USS (вверху и внизу) и могу заверить вас, что нет ничего, что подтверждает это утверждение. Действительно, мне вообще нужно было смотреть? Также было заявлено, что эти стволы

Чаще всего они просто описывают ствол (см. Рисунок выше) как имеющий плоскую вершину и закругленные углы или ствол с закругленной вершиной.Что касается двух замков, то у этих сундуков было гораздо больше двойных замков, чем у любого другого типа сундуков, но они были не более чем у 10%. Я даю этот процент после просмотра сотен этих стволов. В наши дни людям нужно обозначать все подряд и создавать фантастические связи с именем.

Это не означает, что сундуки не были названы в честь известного человека или вещи. Однако ствол по имени Марта не означает автоматически Марту Вашингтон, это могла быть мать изготовителя ствола. Однако это не останавливает многих от создания этой фантастической связи и называет это не возможностью, а фактом. У некоторых производителей сундуков действительно были названия для своих сундуков, такие как Алиса, Гектор, Америка и Красавица. Другие производители использовали такие числа, как № 10 Canvas, № X и № XX. Однако большинство относилось к стволу по тому, чем он был покрыт, а не по его форме. Такие названия, как покрытый цинком туалетный сундучок, мужской кожаный сундучок с подошвой и водонепроницаемая утка Саратога, были более распространены, чем цинковый сундучок с выпуклой верхней частью.(да, это то, что они назвали верхом в этой рекламе) Чаще всего люди будут называть что-то еще долго после того, как оно исчезло, как средство

категоризации, и чаще всего они ошибаются. Вы когда-нибудь играли в эту школьную игру, когда вы что-то шептали человеку рядом с вами, а он это делал и так далее? Затем, в конце, последний человек рассказывает то, что он слышал, и это не похоже на исходное утверждение? Хорошо, теперь добавьте 130 лет. Думаю, стволы, получившие название «монитор», имеют какое-то отношение к судну? Конечно, может быть.USS Monitor представлял собой резервуар на воде. Итак, сундук с таким названием означал бы изученный прочный сундук. Однако слепо делать заявление и называть его фактом безрассудно.

Как мне датировать свой сундук?
Сколько лет стволу — это более жаркая дискуссия, чем разговоры о политике. Если вы можете подойти к диапазону от 5 до 7 лет, я считаю, что у вас все хорошо. Эти рекомендации помогут вам сузить возраст вашего ствола.Помните, что вся эта информация пересекается, и здесь нет даты и времени, когда один стиль был переключен на другой. Абсолютов тоже нет, всегда есть исключения. Думайте об этой информации как о кусочках головоломки, которая, когда она будет завершена, будет гораздо более показательной. Чтобы определить приблизительный возраст вашего ствола, вам нужно будет посмотреть на несколько вещей.

Покрытия. Чем покрыт ствол, можно сузить его возраст.
Волосы, шерсть животных или шкура
покрытых стволов.Эти сундуки использовались примерно до начала 1800-х годов. Обычно меньше по размеру, снаружи используется шкура животного, например оленя.
Цинк.
Многие стволы были покрыты плоским или рельефным узором (обычно геометрическим) из чистого цинка (металла). Если ствол покрыт цинком, он будет серого цвета и не будет магнитным. Эти сундуки были созданы примерно до 1880 года, и мы видим начало цинка на дне сундуков Jenny Lind с начала 1860-х годов.
Кожа. Кожаные сундуки «существовали вечно», но в начале 1800-х годов стали использовать дубленую тисненую кожу на сундуках. Однако примерно к 1890-м годам они практически не использовались, за исключением нескольких дорогих моделей, таких как сундуки Sole Leather, которые производились примерно до 1910 года.
Crystallized Metal.
Эти сундуки начали появляться примерно в 1880 году, а затем и в 1890-х или начале 1900-х годов.Отделка выглядит как кристаллы в металле, окрашенные лаком. Золото было самым популярным цветом, но также использовались серебряный, красный, синий, зеленый и оранжевый. Часто отделка сильно изношена, а тех, кто находится в отличном состоянии, трудно найти. Но обычно можно увидеть следы оригинальных цветов и кристаллические узоры по краям и под крышкой.
Холст.
Сундуки, покрытые парусиной, начали появляться примерно в 1880 году и пришли в начале 1930-х годов.Холст, или ткань утки, был окрашен, чтобы обеспечить некоторую водонепроницаемость, и зеленый цвет был наиболее широко используемым цветом.
Металл с тиснением. Тисненые металлические стволы с цветами, аллигаторами, львами, тиграми, медведями… извините, покрытия появились примерно в 1885 году и перешли в начало 1900-х годов.
Защелки или кожаные ремни.
Защелки багажника не использовались повсеместно до 1872 года.Любой сундук с защелками был изготовлен после 1872 года. Метод ремня и установочного штифта (кожаный ремешок и пряжка, похожая на ремень, и установочный штифт, используемый для удержания крышки от смещения из стороны в сторону) использовался до 1872 года, и даже немного позже. (вероятно, чтобы исчерпать запасы)
Стволы с поперечными планками

Конструкция ствола с поперечными планками (здесь планки идут спереди назад сверху и могут идти в любом направлении на нижней части корпуса) была запатентована C.А. Тейлор в 1880 году. Этот стиль ствола назывался «Новый дизайн» или «Поперечная планка», и был чрезвычайно популярен и производился многими производителями стволов. Хотя стволы этой конструкции производились после 1880 года, некоторые стволы с планками, идущими вдоль (из стороны в сторону) сверху, все еще производились. Итак, если ваш багажник представляет собой конструкцию с поперечными планками, то он был изготовлен после 1880 года и, возможно, не позднее 1915 года.
Даты патента

По закону такие элементы, как замки, защелки, зажимы планок и т.должны были отображать дату патента, если они были запатентованы. Это очень помогает при датировании ствола. Тем не менее, закон также гласит, что предметы, слишком маленькие для того, чтобы поставить дату, были исключены, поэтому не все запатентованные предметы имеют дату. Замки багажника часто имеют более одного патента. Это связано с тем, что на замок распространяется более одного патента или патент был переоформлен. Дата патента может быть указана на защелках, замке, роликах, зажимах планки и деталях интерьера. Очевидно, что самая последняя дата — самая старая из возможных для ствола.

Мы все хотим, чтобы наш антиквариат был как можно более старым, поэтому в человеческой природе свойственно выходить за рамки. (почему мы лжем или стареем? хм…) Все или некоторые из подсказок могут помочь сузить возраст вашего ствола.

В. Я видел много сундуков (включая ваш), которые все были деревянными, и другие, на которых была кожа или металл. Я даже видел сайт стволов, который называет эти «деревянные стволы». Были ли эти сундуки такими?

А.
Чаще всего сундуки, обтянутые кожей или брезентом, не подлежат ремонту. Осталось только удалить все старое покрытие и отделать дерево под ним. Дорожные чемоданы без какого-либо покрытия не выпускались. Будь то сыромятная кожа, кожа, металл, ковер, холст или рейки из твердой древесины, на всех сундуках было что-то для защиты коробки и для внешнего вида. Я видел эти участки стволов, где стволы описывались как «деревянные» или имеющие «деревянные панели».Это просто неправильно. Если переделанный багажник обнажает багажник, что-то было удалено. Подумайте об этом, производитель сундуков никогда не подвергнет ящик из мягкого дерева воздействию элементов. Это все равно что иметь машину без покраски. Ваша машина будет ржаветь и выглядеть ужасно!
В. Я вижу много типов транков на eBay. Некоторые выглядят совершенно по-разному, но имеют одно и то же название «Пароход». Что дает?
A. Я тоже видел, что термин «пароварка» использовался неправильно.Около половины людей любой ствол называют стволом парохода. Часто люди назовут кофр пароходом. Однако настоящий пароход — это низкопрофильный ствол, не более 14 дюймов в высоту, но может быть маленьким или большим по длине. Требование к размеру было одним из требований пароходной компании. Некоторые производители также заявляли, что их ствол подойдет под любой место на любом судне. Багажники, которые были доставлены в вашу каюту, назывались «в рейсе». Вот цитата из RMS Aquitania,
«Багаж, который требуется во время рейса, должен быть ограничен по размеру до 14 дюймов в высоту и 2 фута. по ширине; и 3 фута 8 дюймов в длину.«
Слово« Пароход »- одно из наиболее часто используемых неправильных описаний стволов.
В. Сколько лет моему багажнику?
A.
Это огромный вопрос, на который невозможно ответить без фотографий ствола. Однако, Я могу немного сузить круг вопросов. Большинство сундуков, которыми сегодня владеют люди, были сделаны в период с 1860-х до начала 1920-х годов.

В. Моя прабабушка привезла наш чемодан из Ирландии. Мой чемодан был сделан в Ирландии?
А. 99% времени нет. Огромное количество чемоданов было экспортировано в Европу и другие страны для продажи иммигрантам в Америку. Забавно, что тысячи сундуков, отправленных на продажу за границу, вскоре пришли домой, так что мы не потеряли многих.

В. В чем разница между стволами с верблюжьей спиной и горбатыми стволами?
A. Это то, что многие, многие люди ошибаются.Нет никакой разницы, потому что эти термины НИКОГДА не использовались для описания ствола. Термины «горбатый» и «верблюжий» на сленге обозначают ствол с бочкообразным верхом. При поиске патентов и оригинальных газетных объявлений я не нашел НИКАКИХ словосочетаний для описания ствола. Первоначально правильный термин, используемый для описания такого ствола, был «Круглый верх». Также куполообразная и изогнутая, бочкообразная (или бочкообразная), и я даже нашел ссылку на «Выпуклый верх»
. Посмотрите на объявление справа. Он датирован 1881 годом и дает хорошее представление об условиях и ценах на ствол. В. У меня очень маленький багажник (около 14 дюймов в длину), это образец багажника продавца?
A.
По всей вероятности, нет. К сожалению, любой, у кого есть маленький багажник (или любой другой предмет в остальном) думает, что у них есть образец продавца. Я и другие провели часы и часы, исследуя это, и не обнаружили никаких доказательств того, что какой-либо сундук был сделан специально для продавца в качестве образца. Образец продавца обычно был очень маленькая версия оригинала.Подумайте о

Высокая плита 8 дюймов. Продавец печи возил ее с собой из города в город, чтобы продемонстрировать владельцам магазинов в надежде, что владелец магазина разместит заказ. Образец был бы самым лучшим, что могла предложить компания, как и они. хотели продемонстрировать свои навыки изготовления печей.Многие люди не знают, что еще в 1860-х годах производители сундуков делали маленькие сундуки и продавали их как «игрушечные сундуки». Эти сундуки для игрушек были размером от 10 до 24 дюймов в длину и были покрыты бумагой по цене около 50 центов (1880-е годы) до сорта Саратога, покрыты кожей, с прочными латунными замками, по цене около 3 долларов. Имейте в виду, что в то время хороший полноразмерный багажник можно было купить примерно за 3–4 доллара. Итак, тот, кто мог позволить себе игрушечный сундучок для своего ребенка за 3 доллара, чувствовал себя неплохо. Тогда, как и сейчас, есть те, кто может позволить себе роскошное имущество.Сегодня таких игрушечных сундуков довольно много, и у многих их владельцев

.

под впечатлением у них сундучок продавца образца. Люди в основном называют эти сундуки для кукол или сундуки для детей, но на самом деле термин Игрушечный сундучок был наиболее широко используемым термином. Многие другие полагают, что у них есть образец багажника продавца, потому что на этикетке производителя на багажнике написано что-то вроде этого: «ABC Trunks. Makers of Trunks, Valises, & Sample Trunks».Многие производители стволов изготавливали «Образцы стволов». Это были стволы произведены на , нести образца. Если вы были коммивояжером, вам, возможно, потребовался специальный чемодан для демонстрации ваших товаров, будь то туалетные принадлежности, тоники или часы.

В. У меня есть ствол, покрытый металлом и отделанный кристаллами золота. Я видел их раньше, а также некоторые с пятнами на финише. Как это называется и знаете ли вы, как это было сделано?
А. Это был очень интересный процесс украшения оловянных пластин, покрывающих стволы. То, что мы называем «кристаллизованный металл», изначально было известно как «Moiré Métallique». Это цитата из «Мастерской

«.

Companion, 1879 «» Этот метод украшения оловянных изделий одно время был очень модным; но, как и многие другие хорошие вещи, он несколько попал в немилость, вероятно, из-за «дешевого» вида, который придает некачественная работа.Этот процесс состоит из различных методов выявления или отображения кристаллического характера олова ». Хотя я могу подтвердить, что этот процесс существует (в Америке) по крайней мере с 1875 года, я считаю, что во Франции он был осуществлен намного раньше. Кристаллизованный металл — это химический процесс, который позволяет выявить естественную кристаллическую структуру олова (с кислотами), нанесенную на листовое железо путем погружения. Пластина из чистого олова также использовалась для небольших, менее прочных изделий.После «кристаллизации» олова покрывается прозрачным цветным лаком. Весь процесс (который довольно сложен и опасен) кристаллизации олова был воспроизведен мной в подлинном виде. Я сомневаюсь, что мало кто из них делал это за последние 130 лет. Однако кристаллическая часть — это только половина процесса. Другая половина покрывает олово цветом. Теперь помните, в 1870-х годах вы не могли просто сбежать в местный магазин красок. Некоторые базовые материалы можно было купить в местной аптеке, а остальные приходилось делать с нуля.Почти все цвета были сделаны из какого-то растения или специи. (вот почему такие компании, как East India Trading Co., были так плодотворны). Saffron и Gamboge вместо желтого, испанский Annatto или Dragons Blood для красного и так далее. Растворяли в растворителе в течение нескольких дней или недель для удаления цвета, затем краситель добавляли в лак (лак) или лак на основе льняного семени. Затем их смешивали или наносили на олово как есть. Полупрозрачный цвет и кристаллическая основа создают потрясающий эффект.
Есть еще одна отделка на стволах, которая выглядит как пятнистая или «пятнистая».Другие реставраторы ствола называют это «Пятнами на пятнах», или «Пятнами», или каким-нибудь другим таким глупым названием. Насколько я могу судить, этот внешний вид изначально назывался «Пятнистый» или «Мраморный». Я полагаю (из патентных данных) этот процесс был выполнен с основным цветом, на который был нанесен другой цвет. Затем растворитель углеводородного типа (бензин) и прозрачный лак капали или «разбрызгивали» по поверхности металла. (Грубо говоря, все это было сделано до того, как металл был на стволе. Фактически компании продавали это и кристаллизованное олово в листах

Глоссарий ствола — HMS Antique Trunks

Словарь стволов

Коробка — Верхняя и нижняя рама ствола называются ящиком.Ящик был сделан из легкого и прочного дерева, такого как сосна и липа. Это была предпочтительная древесина, которую использовали почти во всех случаях. Я видел несколько ранних стволов (1860-1870), которые были сделаны из тополя, но никогда не видел других пород дерева, таких как кедр, ясень, гикори или вяз.

Переплет — Переплет — это материал, скрепляющий края ствола. В качестве переплетных материалов использовались железо, кожа и вулканизированные волокна.

Центральные полосы — Центральные полосы (до 1900 года пишутся как «центр») представляют собой армирующие полосы железа (идущие вверху спереди и сверху ствола.(У некоторых лучших сундуков они также были на спине). Эти полосы будут иметь ширину от 1 до 6 дюймов. Ленты армировали и укрепляли ствол.

Хромолитография — Хромолитография (цветная литография) представляет собой цветной отпечаток, выполненный с использованием камней или пластин. Картины производились серийно для сундуков и размещались в большинстве сундуков 1860-х — начала 1900-х годов. Предмет лито не имел ничего общего с владельцем, или лиса не означала, что сундук предназначен для охотника.Большинство отпечатков были женскими.

Зажим — Хотя мы часто называем их струбцинами, на самом деле это просто струбцины. Если они на планке, то это зажим планки. Самый ранний патент на них датирован 1867 годом. До этого использовались ленты из листового металла. Вот выдержка из патента 1867 года.
«При производстве стволов обычно укрепляют углы ствола ремнями из листового металла. Они не выступают за поверхность ствола в достаточной степени, чтобы защитить его от износа и травм при контакте с другими предметами; кроме этого такие зажимы имеют очень небольшую жесткость, и при жестком обращении, которому они подвергаются, зажимы часто выходят из строя или ломаются, а деревянная часть ствола треснула или ослабла из-за отсутствия необходимой опоры по углам и углам.Сущность моего изобретения состоит в кованном зажиме увеличенной толщины под углом, чтобы усилить его, и с пряжкой или угловой скобой на тех зажимах, которые идут по углам ствола «

Шип — Шипы представляют собой деревянные планки на основании ствола. Обычно они изготавливаются из твердой древесины и крупнее, чем те, что сверху и по бокам.

Угол — Угловой или угловой зажим используется для укрепить и защитить углы ствола.

Покрытие — Покрытие — это материал, который защищает коробку. В качестве покрытий использовались кожа, композиционная бумага, металл, холст, масляная ткань и вулканизированное волокно.

Дюбель — Дюбели багажника использовались для выравнивания крышки по основанию. Они также укрепили бы крышку от бокового смещения при ударе или падении.

Fall-in Top — Отсек внутри крышки ствола верхней части ствола называется откидной крышкой.Дверь этого купе «проваливалась» в багажник. Отсек находился рядом с нишей для шляпной коробки, и такой тип установки часто упоминался как отделка Евгении.

Перчаточный ящик — Перчаточный ящик также назывался закрытым установочным лотком и упаковочным лотком.

Ручка — Ручки в основном были сделаны из слоев кожи, сшитых вместе. У некоторых менее дорогих сундуков были слои картона (то, что мы теперь называем картоном), обернутые кожей или масляной тканью.Некоторые меньшие и менее дорогие сундуки с конца 1870-х до 1880-х годов выпускались с деревянными ручками, гнутыми паром. Ручки не называются ремешками.

Крышка ручки — Крышка ручки, петля или торцевая крышка ручки служили двум целям. Для кожаных или деревянных ручек фиксированной формы использовался штампованный стальной колпачок для отделки ручек, таким образом закрывая ногти и концы. Для выдвижных ручек использовались чугунные колпачки. В этих колпачках был залитый столб, который позволял ручке скользить в прорезях в коже.Таким образом, ручка будет плотно прилегать к стволу, когда она не используется. Это было очень важно для срока службы ручки, так как большинство сундуков хранилось встык (таким образом, не считая глупой истории о сундуках, складываемых в стопку, и о том, что верхние части купола устанавливаются последними) во время путешествия на поезде или корабле. Петля также предназначена для раздвижных ручек, только ручки разные. Ручки, используемые на петлях, имеют более крупные концы, которые не позволяют ручке вылетать из петли. Форма концов напоминала гриб, и их иногда называли ручкой якоря.Остальные концы имели форму стрелы или восьмиугольника.

Шляпная коробка — Шляпная или шляпная коробка использовалась для женской шляпы / чепчика. На лучших сундуках вы часто найдете прямоугольный кусок кожи (размером примерно 1 на 1 1/2 дюйма), прикрепленный к внутренней стенке шляпной коробки. Эта кожаная деталь использовалась для хранения съемного держателя шляпы. Поскольку эти держатели были съемными, вы их не часто видите. Также на некоторых лучших сундуках можно найти съемную шляпную коробку. В этом случае шляпная коробка была сделана независимо от лотка и умещалась в пространстве на лотке.Таким образом, шляпную коробку можно было снять и переместить в другое место.

Крышка шляпного ящика — У шляпных ящиков была крышка. У большинства шляпных коробок был изогнутый верх, поэтому верх был сделан из картона (так как его можно было легко сформировать). Крышки также имели защелки одного из нескольких типов, чтобы удерживать крышку закрытой. Ящики с плоскими цилиндрами в качестве крышки использовали картон или дерево. Петли чехлов (как и большинство навесных внутренних чехлов) были из брезента.

Защелка — Защелки багажника — важная тема, которая будет подробно рассмотрена в расширенном разделе о защелках.Однако вот некоторые основы. Их называют защелками или защелками. В большом количестве каталогов стволов они называются Болтами. Это не затяжные болты (затяжные болты появились гораздо позже, и они оттягивают или вытягивают верх вниз), и защелки не являются замками. Хотя назначение защелок кажется очевидным, для защелкивания крышки это еще не все. Защелка также укрепляет верхнюю часть против боковых (из стороны в сторону) сил, возникающих в результате грубого обращения, ударов и падений.

Подъемник крышки — Подъемник крышки используется для открытия багажника.Подъемники крышек были сделаны из кожи и железа или стали. В начале 1900-х годов многие чемоданы имели подъемники крышек, встроенные в верхнюю часть защелок, что исключало использование центрального подъемника.

Упор крышки (не показан) Упор крышки останавливает крышку в вертикальном положении. До 1870 г. перья крышки были ткаными лентами. В мае 1870 года Л. Хиллебранд запатентовал стальную стойку крышки. Со временем были и другие патенты, но модель Хиллебранда была безусловно самой популярной и наиболее широко используемой.

Замок — Есть три основных стиля замков багажника. Стандартная железная застежка на крышке и замок на основании существует уже сотни лет и оставалась практически неизменной примерно до 1860 года. Затем в течение следующих 30 лет появилось множество улучшений в застежках и замках. В 1838 г. был запатентован пружинный замок. Этот тип замка чаще всего встречается на сундуках в стиле Jenny Lind и имеет защелку в форме стрелки или полустрелы (вилка), которая фиксируется в приемнике замка (женщина), когда крышка закрыта.Хотя это выглядело чисто, у замка был недостаток, заключающийся в том, что он запирался каждый раз, когда крышка закрывалась, что требовало использования ключа для открытия багажника, не говоря уже о вероятности того, что в какой-то момент ключ будет заперт в багажнике. В стиле Hasp Lock (как показано на схеме) замок встроен в засов, который вставляется в ствольную коробку на крышке или основании (они были установлены в обе стороны). Хотя этот замок был впервые запатентован в 1864 году и претерпел множество улучшений с 1880 года. дальше он не пользовался популярностью до 1890-х годов.

Приемник замка — Приемник замка используется в замке типа Hasp Lock.

Зажим для ковкого чугуна — Ковкий чугун использовался в начале 1870-х годов. Первый патент на них был в 1867 г. (см. Зажим). Ковкий чугун изменил способ изготовления стволов. Вот выдержка из дела Верховного суда США против Ромадки, 145 U.S. 29 (1892). «Десятилетие 1870 года ознаменовалось заменой ковких отливок сотнями, если не тысячами, изделиями, ранее изготовленными из других материалов.Искусство отжига не было новым. Но до того времени он имел ограниченную практику и не был широко известен. Раньше во всех Соединенных Штатах было не более полдюжины печей для отжига. Затем они внезапно выросли, и за короткое время почти в каждой деревне страны появился завод по производству ковкого чугуна. Все это в памяти каждого зрелого производителя. Орудия из кованого железа обязательно были очень дорогими из-за затрат на их изготовление.Чугуну не хватало прочности на разрыв и эластичности. Процесс отжига придает отливке, по крайней мере, качество кованого железа. Отсюда распространение металлических устройств, когда они стали применяться повсеместно ». Поднос для зонтиков (не показан) — Поднос от зонтиков представлял собой лоток, который проходил по длине ствола и обычно (но не всегда) за шляпным ящиком и перчаточным ящиком.Только в женских шортах он предназначен для удержания зонта.

Плечо — Плечо обеспечивает прочность и защиту верхних углов основания ящика.Когда крышка закрыта, плечо помещается в балдахин. Плечи и фиксаторы обшивки также были встроены в бамперы.

Планка — планки или планки были разработаны для защиты и укрепления ствола. Хотя многие считают, что они сделаны из дуба, большинство — нет. Это особенно актуально для стволов с поперечными планками. Стволы с поперечными планками (те стволы с планками наверху, идущими спереди назад), которые имеют верхнюю часть ствола, требуют, чтобы планки были немного согнуты.Этот процесс паровой гибки хорошо подходит для одних видов древесины и не так хорошо для других. Гикори, вяз и дуб хорошо сгибаются. Однако дуб был дороже (примерно в 2-3 раза, чем другие твердые породы) и в то время пользовался гораздо большим спросом на прекрасную мебель и почти все остальное. Я нашел в рекламе на багажнике примеры, в которых говорилось, что они используют дубовые рейки. Однако в большинстве случаев в рекламе и каталогах просто говорится, что используются рейки из твердой древесины. Это было сделано не только потому, что древесина, отличная от дуба, была дешевле, но и потому, что это позволяло производителю использовать другие лиственные породы, поскольку они стали доступными по более низким ценам.

Ремешок — Сундуки с прикрепленными кожаными ремешками также называются сундуками с ремешками. У них есть два кожаных ремня, которые фиксируют крышку на случай выхода замков и замков из строя (багажник сильно падает). Ремешки сделаны из плотной кожи и работают как ремень с пряжкой.

Раздел 21.4: Команды конфигурации VLAN

21.4 Команды настройки VLAN

Команды настройки глобальной VLAN

Команды режима настройки VLAN

Команды настройки интерфейса уровня 2 (Ethernet и канал порта)

Команды режима настройки интерфейса VLAN

Команды отображения

autostate

Когда автоматическое состояние включено , интерфейс VLAN будет активен, когда:

• соответствующая VLAN существует и находится в активном состоянии.

• один или несколько портов уровня 2 в VLAN включены и находятся в состоянии пересылки связующего дерева.

• интерфейс VLAN существует и не находится в выключенном состоянии.

Автосостояние включено по умолчанию. Когда автосостояние отключено, интерфейс VLAN должен быть активным.

• Команда no autostate отключает автосостояние в интерфейсе режима конфигурации. Команда no autostate сохраняется в файле running-config.

• Команда autostate включает функцию autostate в режиме конфигурации VLAN SVI, удаляя соответствующий оператор no autostate из running-config.

• Команда autostate по умолчанию восстанавливает состояние autostate по умолчанию — enabled, удаляя соответствующий оператор no autostate из running-config.

Командный режим

Конфигурация интерфейса-VLAN

Синтаксис команды

autostate

no autostate

default autostate

Guidelines

Autostate должен быть отключен на SVI, настроенном как локальный интерфейс MLAG.

Примеры

• Эти команды отключают автосостояние VLAN 100.

switch (config) #interface vlan 100

switch (config-if-Vl100) # no autostate

switch (config-if-Vl100) #

• Эти команды включают автосостояние VLAN 100.

switch (config ) #interface vlan 100

switch (config-if-Vl100) #autostate

switch (config-if-Vl100) #

encapsulation dot1q vlan

Routed Port VLAN Translation

В режиме конфигурации для Ethernet или порта канального интерфейса, инкапсуляция dot1q vlan транслирует пакеты с заголовком dot1q во внутреннюю VLAN для маршрутизируемого порта.VLAN во входящих пакетах сопоставляется с внутренней VLAN маршрутизируемого порта, а пакеты, исходящие из маршрутизируемого порта, инкапсулируются с заголовком dot1q для указанной VLAN. Для исходящих пакетов информация о приоритете не добавляется в заголовок dot1q, и приоритет входящей инкапсуляции будет сохранен.

Назначение субинтерфейса VLAN

Однако при использовании в режиме конфигурации для субинтерфейса канала Ethernet или канала порта команда инкапсуляции dot1q vlan назначает тег dot1q субинтерфейсу.Затем трафик, поступающий на родительский интерфейс с этим тегом dot1q, будет отправлен на настроенный подинтерфейс. Подробнее см. Подинтерфейсы и Конфигурация подинтерфейса.

Команды no encapsulation dot1q vlan и default encapsulation dot1q vlan восстанавливают VLAN по умолчанию для интерфейса режима конфигурации, удаляя соответствующую команду инкапсуляции dot1q vlan из running-config.

Командный режим

Конфигурация интерфейса-Ethernet
Конфигурация интерфейса-порта-канала
Конфигурация субинтерфейса-Ethernet
Конфигурация субинтерфейса-порта-канала

Синтаксис команды

инкапсуляция dot1q vlan vlan_id

без инкапсуляции dot1q vlan по умолчанию

инкапсуляция

vlan

Параметры

• vlan_id Для трансляции VLAN — идентификатор внешней VLAN, которая будет транслироваться; для конфигурации субинтерфейса — VLAN субинтерфейса.Диапазон значений от 1 до 4094.

Пример

• Эти команды транслируются между VLAN 50 и внутренней VLAN для интерфейса Ethernet 5 (маршрутизируемый порт).

switch (config) #interface ethernet 5

switch (config-if-Et5) # no switchport

switch (config-if-Et5) # инкапсуляция dot1q vlan 50

switch (config-if-Et5) #

• Эти команды назначают пакеты, поступающие на интерфейс Ethernet 1/1 с идентификатором VLAN 100, на подинтерфейс Ethernet 1 / 1.1.

коммутатор (config) #interface ethernet1 / 1.1

switch (config-if-Et1 / 1.1) # no switchport

switch (config-if-Et1 / 1.1) #encapsulation dot1q vlan 100

switch (config-if-Et1 / 1.1) #

interface vlan

Команда interface vlan переводит коммутатор в режим конфигурации VLAN-интерфейса для изменения параметров виртуального интерфейса коммутатора (SVI). SVI обеспечивает обработку уровня 3 для пакетов со всех портов, связанных с VLAN. Для VLAN нет физического интерфейса.

При входе в режим конфигурации для изменения существующих SVI используйте команду

World Telephone Numbering Guide

World Telephone Numbering Guide

Следующие слова относятся к телефонной нумерации и могут появляться в WTNG:

код города

Код города используется во многих странах для маршрутизации звонков в определенную город, регион или спецслужба.В зависимости от страны или региона это также может называться , зона плана нумерации , абонент код международного набора , национальный код назначения или маршрутизация код .

код страны

Код страны используется для связи с конкретной телефонной системой. для каждой нации или спецслужбы.

Мировая зона

Мировая зона — это первая цифра кода страны. Это обычно соответствует глобальному региону, но некоторые коды стран являются исключением (е.грамм. +299 Гренландия не в Африке, но там не хватило места в двух мировых зонах Европы в то время, когда код страны Гренландии был изначально назначен). Специальные международные услуги, такие как бесплатный телефон или спутниковый телефон имеет присвоение кода страны в мировых зонах 8 и 9.

закрытый план нумерации

Закрытый план нумерации относится к схеме нумерации телефонов. который имеет фиксированное количество цифр, не считая специальных сервисных кодов. Североамериканский план нумерации +1 пример, потому что всегда есть десять цифр, связанных с каждой национальной номер — 3 цифры кода города, за которыми следуют 7 цифр номера абонента.Австралия +61 стала еще одним примером закрытого плана нумерации.

приставка ствола

Префикс соединительной линии относится к начальным набираемым цифрам. внутренний звонок, до кода города (при необходимости) и абонента число. 0 — это префикс магистрали в большинстве стран. в Североамериканский план нумерации +1 это 1; просто случайно, что код страны и префикс соединительной линии оба 1. Для вызовов с кодом другой страны префикс внешней линии обычно опущено.Например, будет набран звонок в Лондон, Великобритания, в пределах Великобритании. как 020 #### ####, но за пределами Великобритании, начальный 0 (префикс магистрали) опускается: +44 20 #### ####. Некоторые страны не используют префикс ствола, Это означает, что в этих случаях набирается только номер абонента.

международный префикс

Международный префикс — это код, набираемый до международный номер (код страны, код города, если есть, то номер абонента). В большинстве стран это будет 00.В некоторых странах Азии это 001. (в некоторых случаях доступны альтернативные коды для выбора конкретного международный перевозчик). В Северной Америке это 011 (или 01 для специальных обработка звонков — сбор, личная встреча, визитная карточка и т. д.).

план закрытого набора

План закрытого набора относится к национальным требованиям к использованию все цифры национального номера (часто включая префикс внешней линии) для размещения звонок, будь то местный или междугородний.Текущие системы во Франции (по состоянию на октябрь 1996 г.) и Бельгия (по состоянию на январь 2000 г.) являются примерами планов закрытого набора.

код географического региона

Код географической области относится к коду области, который имеет определенный географическая граница. Коды географических регионов для обычных фиксированных линий связи. (или наземные) услуги, заканчивающиеся в фиксированных точках. Негеографическая зона коды будут включать беспроводную связь (сотовую связь и пейджер, абоненты которой могут быть расположены в разных точках) или бесплатных услуг (обычно назначаемых на общегосударственной основе, без привязки к конкретным регионам) или премиум и услуги персонального номера (опять же, назначаемые в любой точке страны).

местный номер, абонентский номер

Местный номер или номер абонента представляет собой конкретный телефонный номер, который нужно набрать, но без кода страны, код города (если применимо), международный префикс или префикс соединительной линии.

национальный номер

Термин национальный номер в этом документе относится к комбинации кода города (если есть) плюс местный номер.

период разрешенного набора

Разрешающий период набора номера — это время, в течение которого старый и новый формат нумерации может использоваться для звонков абоненту.Это используется для обеспечения переходного этапа, чтобы пользователи телефона могли настроить к новой схеме нумерации.

обязательный набор

По истечении разрешенного периода набора старый формат нумерации становится недействительным. и новый формат нумерации называется обязательный .

резка по брызгам

Вырезание брызг означает изменение нумерации без каких-либо временный разрешительный период набора. Старая нумерация внезапно заменяется в новом формате нумерации, на дату и время, назначенные по телефону регулятор и / или перевозчик (и).

выхлоп

Выход происходит, когда все доступные числа в нумерационном пространстве были назначены для какой-то цели — например, больше абонентские номера не могут быть назначен для кода города, потому что все назначаемые номера используются или в противном случае недоступен для использования. Обычно принимается мер помощи для добавления номерной емкости задолго до того, как произойдет выхлоп, обычно через присвоение дополнительных кодов городов или дополнительных цифр.

накладка

Наложение относится к назначению нового диапазона нумерации на той же территории, что и существующий диапазон нумерации. Например, новый код зоны будет добавлен в пределах границ существующего кода зоны. Два абонентским линиям в одном помещении могут быть назначены разные коды городов.

стерилизация

стерилизация относится к периоду, в течение которого выведенный из эксплуатации диапазон нумерации не используется.Например, код города можно изменить на позволяет использовать его диапазон для будущих кодов городов. Однако это не может быть желательно немедленно переназначить старый код, так как вызывающие абоненты могут попытаться использовать старый код в течение некоторого времени.

добавить, добавить

Когда номер телефона меняется путем добавления цифры перед существующим число, считается, что цифра будет перед . С другой стороны, цифра, добавляемая после конца существующего телефонного номера, добавлено .

префикс

Обратите внимание, что некоторые термины нумерации, такие как префикс , , часто означают разные вещи в разных местах, например префикс может быть набранными цифрами перед междугородним звонком, или это может относиться к начальной части номер абонента, который определяет местоположение или тип услуги.

WTNG пытается последовательно использовать термины , префикс магистрали и международный префикс , как определено выше.

знак плюса (+) для кодов стран

Знак плюс (+) указывает на код страны (например,грамм. +33 для Франции), или может указывать начальную часть или полное число поскольку он набирается в международном формате (например, +52 5 представляет Мехико — +52 код страны Мексика, затем код города 5).

перевозчик, оператор

Компания, предоставляющая услуги телефонной связи (проводной, беспроводной и т. Д.) это оператор или оператор .

наконец …

WTNG не говорит окончательного слова о терминологии в сфере телекоммуникаций; работа описание быстро меняющейся области нумерации электросвязи является продолжающейся вызов.
Вернуться к началу .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *