Предохранители на ниве шевроле: Предохранители шевроле нива с описанием схем блока. Предохранитель прикуривателя niva.

Содержание

Предохранитель кондиционера Шевроле Нива и реле компрессора: где находится

Система кондиционирования на Шевике представляет собой сложный модуль состоящий из теплообменника, охладителя и системы обдува. Также в конструкции присутствует предохранитель кондиционера Шевроле Нивы, способный доставить автомобилисту определенные неудобства. Продвинутая система позволяет эффективно регулировать температуру внутри салона.


Основные узлы



Главная монтажная панель расположена под приборной доской у левой двери. Для доступа к вставкам потребуется демонтировать пластиковые кожухи и элементы обшивки.

Вспомогательный модуль установлен под вещевым ящиком рядом с контроллером. На фото устройство демонтировано вместе с ЭБУ.

Описание предохранителя

Плавкий элемент присутствует на версиях авто 2011 и 2016 годов. Предохранитель отвечает за цепь питания муфты кондиционера и защищает ее от скачков напряжения.

Изготовитель устанавливает вставку на 10А, чего достаточно для стабильной работы механизма.

Схема предохранителей

На моделях после рестайлинга и 2012 года включительно на машину устанавливают блок предохранителей следующего типа.


В основной модуль изготовитель не вставляет плавкие вставки, выводя их отдельно. Машины, где элемент размещен в панели уже подвергались переделке и переносу детали.

Где находится предохранитель кондиционера Шнивы



В люксовой версии автомобиля стоит дополнительный элемент и реле. В зависимости от года выпуска, модификации и даже смены, расположение элементов в автомобиле может значительно отличаться. На машинах 2011, 2016 и 2017-го может быть разным. Обычно защитные блоки размещают:
  • возле основного монтажного блока;
  • на центральной консоли возле правой ноги водителя;
  • в моторном отсеке.

Если найти модуль не удается – необходимо двигаться по проводам от муфты компрессора.

Реле кондиционера


Стандартный вариант отвечает за включение компрессора и защиту устройства от перегрузки.

На машинах 2013 года и других версий предохранитель идентичен. Единственное различие – место монтажа.

Схема реле с кондиционером

Принципиально отличий в электросхеме автомобиля с климатом и без него нет. На указанной схеме добавлен вывод от аккумулятора и аппаратура управления кондером. В каталожном списке оборудование указано под номерами 33 и 34.

Реле кондиционера Шнивы: где находится, фото

Расположение отличается в зависимости от года выпуска и комплектации машины.

Обычно деталь находится в монтажном блоке под приборной доской со стороны водительской двери. Также ее расположение может быть под центральной консолью со стороны переднего пассажира.

Выявление проблем и пути их устранения

В исправной системе – все электрические приборы машины работают стабильно. В 90% случаев проблемы с предохранителями или реле не возникают без причины. Для этого требуется поломка обслуживаемой детали или попадание влаги, пыли на контакты.

В подобной ситуации реле и предохранитель кондея могут быстро перегорать, отказываться функционировать.

Перегорает предохранитель на кондиционер

При постоянной плавке вставок следует начать поиски проблемы с проводки. Поврежденная обмотка или перебитый кабель создает КЗ, что провоцирует скачки напряжения.

Если провода целые, контакты не окислились, продолжать движение нужно в сторону муфты компрессора. Деталь прозванивается на предмет повреждения обмоток.

Важно! Категорически запрещено менять предохранитель на более мощный или вставлять в гнездо перемычки. Подобные действия могут привести к пожару.


Замена предохранителя

Процедура принципиально не отличается от других вставок.

Для извлечения устройства рекомендуется использовать специальный пинцет или клещи. Категорически запрещено раскачивать деталь в стороны. Новый предохранитель ставится на место старого в обратном порядке.

Щелкает реле кондиционера Шнивы

Когда при разгоне автомобиля происходит щелчок и машина начинает быстро ускоряться или тормозить – это происходит по причине прерывания работы климата.

В настройках бортового компьютера заложено автоматическое отключение муфты компрессора. Особенность принуждает некоторых пользователей сталкиваться с проблемой рывков при разгоне по причине непредвиденного отключения/включения кондиционера.

В настройках прошивки можно установить положение дроссельной заслонки, при котором происходит срабатывание реле. Калибровка поможет сгладить негативный эффект.

Как заменить реле компрессора кондиционера

Необходимо установить его точное расположение. Далее потребуется демонтировать декоративные и защитные накладки. Само реле крепится к кузову автомобиля винтом. С другой стороны присутствует контактная колодка.

Демонтаж устройства следующий.

  1. Разъединить контактную группу реле.
  2. Выкрутить винт крепления релюшки к кузову.
  3. Установить новый элемент на посадочное место и подключить к нему проводку.

Итог

Заменить предохранитель и реле муфты компрессора кондиционера на Ниве достаточно просто. Для этого достаточно найти элементы в схеме и поменять их на заведомо исправные.

Блок предохранителей Нива Шевроле с описанием

У каждого автомобиля имеется электрическая цепь, питающая все электрические устройства в нем. Автомобиль Нива Шевроле не исключение, в ней полно электроники. Время от времени данная электроника дает сбои, которые необходимо устранять. Первым на что при таких сбоях следует обращать внимание — это блок предохранителей, а также реле. В данной статье будет рассмотрен блок предохранителей Нива Шевроле с описанием.

Если выходит из строя, то или иное устройство в авто, то в первую очередь стоит обратить в внимание на блок защитных предохранителей, так как именно они защищают все устройства от таких факторов как повышенный ток, короткие замыкания.

Поэтому нужно знать где они находятся.

Где расположен блок реле и предохранителей

Данные элементы располагаются в одном месте, а именно в салоне со стороны водителя снизу приборной панелью. Добраться к ним можно открутив два сомореза и открыть крышку, расположенную под панелью, и представляет собой основание из пластика, на котором расположены, все защитные и коммутационные устройства.  Давайте разберемся за что же отвечает каждое устройство в отдельности.

Схема и описание

Ниже представлена схема в развернутом виде, но в авто она располагается наоборот, поэтому, когда будете производить замену, помните об этом. На схеме есть номер каждого изделия, и начнем с реле.

В авто Нива Шевроле предохранителей больше, и им стоит уделить особое внимание. Они выполняют защитную функцию, за счет того, что когда проходит ток по всей цепи и он в какой-то момент повышается, то вставки, которые находятся в них перегорают, что помогает защитить деталь основную от перегорания.

В блоке их двадцать штук, отвечающие за разные устройства, а за какие именно рассмотрим ниже:

Как обнаружить неисправный элемент

Если не работают различные элементы в авто, то в первую очередь начинаем искать предохранитель, который отвечает за данное устройство. Это можно легко сделать если опереться на предоставленную информацию выше, и достаем его из его посадочного места, это можно сделать пинцетом.

После извлечения производим визуальный осмотр внешнего вида, если наружных дефектов нет, то прибегаем к использованию тестера, переводим его в режим прозвана, а щупы следует накинуть на концы предохранителя. Если элемент неисправный будет тишина, если в норме, то тестер начнет издавать звуки. После того как неисправный предохранитель найден его следует заменить, на новый рассчитанный на необходимую величину тока.  Как видите процедура по обнаружению и замене перегоревших элементов не сложная процедура, и можно произвести ее самостоятельно.

Главный блок предохранителей Нивы Шевроле

Каждый автомобиль имеет в конструкции электрические цепи, которые питают те или иные электроустройства. Шевроле Нива не является исключением и также напичкана электроникой. Периодически электрические устройства дают сбои, которые требуют устранения. Первыми элементами, подлежащие осмотру и ремонту, являются предохранители. Помимо предохранителей также стоит произвести осмотр исправности реле. Таким образом, сегодняшняя статья посвящена таким важным элементам электрической цепи Шевроле Нива как блок предохранителей и реле.

Если же возникает неисправность того или иного устройства в автомобиле, то в первую очередь стоит искать причину поломки именно в блоке защитных предозранителей. Эти элементы для того и предназначены, чтобы защищать важные устройства от различных факторов: коротких замыканий, повышение тока. Рассмотрим, какие защитные механизмы имеются в Шевике и за что они отвечают, но прежде стоит разобраться, где же найти этот блок предохранителей и реле.

Местонахождение блока реле и предохранителей

Предохранители и реле располагаются на одном блоке в авто Нива Шевроле. Многие владельцы внедорожника Нива Шевроле при возникновении неисправности того или иного электрического узла задаются вопросом: «Где же находятся предохранители в автомобиле Шевроле Нива?» Искать его необходимо в салоне, под приборной панелью. Если говорить точнее, то он находится со стороны водительского сидения. Но чтобы к нему подобраться, необходимо открыть крышку под панелью, которая завинчена двумя саморезами.

Отвинтив их и сняв крышку можно увидеть собственно наш блок реле с защищающими изделиями. Он представляет собой пластиковое основание, на котором и находятся наши коммутационные и защитные устройства. Теперь возникает еще более важный вопрос: «А за что же отвечает каждый из этих устройств?». Для этого необходимо рассмотреть блок и описать назначение каждого из них, чем и займемся.

Схема блока и описание реле

Для возможности визуального рассмотрения используем схему автомобиля Нива Шевроле 2010 года выпуска, которая имеет вид:

Схема представлена в развернутом виде, в действительности она установлена в обратном положении, поэтому осуществляя снятие деталей, не забывайте об этом. На схеме пронумеровано каждое изделие, поэтому начнем с реле.

  • К1 – Основное реле, которое отвечает за состоянием работоспособности ламп автомобиля.
  • К2 – Элемент коммутации, которое контролирует за работу такого механизма автомобиля, как дворники.
  • К3 – Прерывательное реле, посредством которого осуществляется работа поворотов и аварийки. При включении аварийки или поворота в салоне слышатся характерные щелчки. Щелкает это наше реле.
  • К4 – Устройство коммутирования тока, питающего лампы ближнего света.
  • К5 – Аналогично с К4, только для дальнего света.
  • К6 – Реле дополнения. Это не запасное изделие, оно отвечает за работу зажигания автомобиля.
  • К7 – Реле коммутирования тока, которое отвечает за работу обогревателя заднего стекла.
  • К8 – Является запасным или резервным устройством.

Предохранителей в автомобиле Нива Шевроле гораздо больше, поэтому стоит уделить каждому особое внимание.

Защитные элементы

Собственно таковым элементом называется контакт с плавкой вставкой, которая и выполняет защитную функцию. При прохождении тока по цепи выше допустимого происходит перегорание вставки, тем самым защищая основную деталь от перегорания.

Возможен и такой вариант монтажного блока

Блок состоит из 20 предохранителей, которые отвечают за те или иные устройства. Что это за устройства, рассмотрим подробнее:

  • F1 – отвечает за функционирование следующих ламп освещения в конструкции автомобиля: левые габаритные огни, приборной панели, номера, контрольная лампа на приборной панели, подкапотное освещение и дополнительный STOP-сигнал.
  • F2 – обуславливает защиту левой лампы ближнего света.
  • F3 – тоже, только для дальнего света. Подсветка на приборной панельке.
  • F4 – запасной элемент или резервное место.
  • F5 – устройство, которое защищает цепь питания стеклоподъемников передних дверей Шевроле Нивы.
  • F6 – защита цепи управления блокировочного блока дверных замков. В случае невозможности открытия дверей с помощью пульта, стоит проверить этот элемент.
  • F7 – защита цепи звукового сигнала и прикуривателя. Прикуриватель потребляет большой ток, поэтому необходимо устанавливать изделие с плавкой вставкой на 20А и не меньше.
  • F8 – обогреватель заднего стекла.
  • F9 – элемент, который отвечает за защиту цепи питания следующих устройств:
    1. – мотора стеклоочистителя заднего стекла;
    2. – переключателя очиститель/омыватель стекла;
    3. – дополнительное реле.
  • F10 – резерв.
  • F11 – защитный элемент ламп правых габаритов.
  • F12 – отвечает за исправность ближнего света в правой фаре. Также защищает цепь питания моторедуктора гидрокорректоров света фар.
  • F13- обуславливает защиту цепи питания лампы дальнего света в правой фаре.
  • F14 и F15 – резервные изделия, которые рассчитаны для коммутации цепи токами не более 10 и 20 А, соответственно.
  • F16 – предохранитель, отвечающий за исправность аварийной сигнализации и поворотников.
  • F17 – предохранитель, обеспечивающий защиту цепи следующих устройств:
    1. – лампы STOP-сигнала;
    2. – салонной осветительной лампы;
    3. – индивидуальная подсветка;
    4. – лампа контроля исправности системы, расположенная на приборной панели, и называется «Chek».
  • F18 – исправность питания цепи электромотора печки и переключателя режимов работы.
  • F19 – предохранитель, который также берет на себя защиту следующих электрических цепей автомобиля Нива Шевроле:
    1. – контрольная лампа включения габаритных огней;
    2. – прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации;
    3. – лампы поворотных огней;
    4. – лампа контроля дифференциала.
  • F20 – резервный предохранитель, к которому можно подключить новое устройство.

Обнаружение неисправности предохранителей

Если выходит из строя какое-либо электрическое устройство, то прежде необходимо проверить предохранитель, отвечающий за цепь питания этого устройства. Для этого находим нужный предохранитель, опираясь на выше приведенную информацию, и извлекаем его из посадочного места.

Первоначально визуально осматриваем внешний вид, если дефектов не обнаружено, то стоит воспользоваться тестером. Тестер устанавливается в режим «прозвонки», а щупы накидываем на выводы предохранителя. Исправный элемент – тестер начнет пищать, а неисправный – будет молчать. Все просто, после нахождения неисправных предохранителей, необходимо их заменить на новые, которые рассчитаны на соответствующие величины тока. Спасибо за внимание, удачи.

Предохранитель топливного насоса Нивы Шевроле и его замена

Работа двигателя автомобиля Нива Шевроле невозможна без топливного насоса. Если однажды автомобиль попросту не заводится, то не спешите огорчаться, возможно, поломка незначительна и для ее устранения необходимо пять минут времени. Главное, определиться с причиной и попытаться ее устранить. Именно причины выхода из строя бензонасоса будут рассмотрены в данной статье.

Если ранее автомобили Нива производились с двигателями карбюраторных типов, то современная Шнива оснащается инжекторной системой подачи топлива. А это означает что топливо из бака к инжектору подается посредством бензонасоса, который работает от электрического постоянного напряжения 12В. На карбюраторных движках бензонасосы работают посредством механического воздействия. Но так как Нива Шевроле оснащена только электрическим устройством, то и соответственно о нем и пойдет речь.

Местонахождение бензонасоса в Шниве

Для чего нужен бензонасос

Итак, выполнение функции подачи горючего из бензобака к системе впрыска обусловливается с помощью электрического топливного бензонасоса. Он засасывает топливо из бака и по системе подачи, состоящей из трубок, подает его к впускному коллектору инжекторной системы. Если представить на секунду что устройство закачки не работает. В этом случае попросту водитель не сможет запустить двигатель, ведь первоначально запускается бензонасос и подкачивает топливо к инжектору, а если он не работает, то и мотор завести невозможно.

Бензонасос – работает от электричества и поэтому за его работу отвечает электронная система автомобиля. При обороте ключа зажигания в положение включения зажигания происходит подача сигнала в виде электрического напряжения на бензонасос, за который отвечает бортовой компьютер. Внутри насоса расположен электромоторчик, который и начинает вращаться и создавать давление в системе. После этого ключ зажигания оборачивается в положение пуска двигателя, после чего и происходит его старт. Но если же водитель не поворачивает ключ на положение “старт”, то через две секунды бензонасос прекращает закачку топлива, чтобы не создать критическое давление в системе.

 Что входит в систему питания топливного насоса?

К самому устройству подводятся два проводка “+” и “масса”, которые дают собственно питание 12В. Но прежде, чем подается это питание, перед насосом устанавливаются следующие детали, обуславливающие его правильность функционирования. К этим деталям относятся:

  • реле;
  • бортовой компьютер, состоящий из платы с контроллерами;
  • предохранитель.

Собственно реле предназначено для коммутации токов больших величин. То есть, бензонасос потребляет большой ток, особенно в моменты пуска, а проводка и электроника такие токи не выдержит и мгновенно сгорит. Реле же срабатывает по импульсу малых токов внутри себя и замыкает более мощные контакты. В результате происходит пуск устройства. Судя из этого можно сделать вывод, что неисправность реле приведет к нарушению и неработоспособности системы подачи топлива в Ниве Шевроле.
Располагается реле питания насоса в Шевроле Нива в салоне автомобиля под бардачком. Там расположены четыре типа реле, отвечающие за разные узлы замыкания цепей. Реле нашего устройства третье по счету. Рядом располагаются предохранители, о которых собственно и пойдет далее речь. Замена реле осуществляется довольно просто, откручивается крепление и вытаскивается релюшка, после чего на ее место устанавливается новая. Проверяется работоспособность реле путем функционирования насоса.

 Предохранитель и его роль в электрических цепях

Собственно мы плавно подошли и к нашей основной теме статьи – “предохранитель цепи подачи топлива”. Он предназначен для защиты электрической цепи насоса. Основная функция – это защита, которая заключается в разрыве цепи при возникновении больших токов, скачков или тепловых перегрузок. Все эти явления могут возникнуть непредсказуемо, так как реле, вышедшее из строя, может подать большой ток по проводке или к контроллеру, что и выведет их из строя. А ремонт бортового компьютера стоит очень дорого, поэтому единственный выход – стараться избавиться от таких непредсказуемых ситуаций путем постоянного контроля. Основные детали и узлы, которые могут пострадать, если дал сбой предохранитель:

  1. Бортовой компьютер;
  2. Непосредственно электрическая цепь питания насоса, состоящая из проводки;
  3. Устройство подачи топлива;

Как видно, он занимает очень важную роль в автомобиле и является важным элементом, отвечающим за правильную работу электробензонасоса.

Из чего состоит предохранитель?

На каждой модели автомобиля используются различные виды предохранителей, но на Шевроле Нива установлены такие виды, как показано на фото.

Контактная нить

Конструкция его очень проста, состоит лишь из двух алюминиевых контактов и специальной пластиковой оболочки, которая не загорается и не дымит при плавлении. Если действует высокая температура на пластик предохранителя, то он попросту расплавляется. Внутри него расположена камера, а в ней соединительная контактная нить, которая и выполняет ту самую защитную функцию. Контактная нить изготовлена из алюминия, а толщина ее зависит от тока, на который рассчитан предохранитель. Он имеет маркировку “15А”, означающая выдерживание токов постоянной амплитуды до 15А.

Принцип его работы

Он выполняет защитную функцию путем обрыва контактной нити при прохождении тока большого значения. Итак, контакты замыкают плюсовую цепь питания бензонасоса, а когда в цепи образуется скачок или повышение тока свыше 15А, то контактная нить расплавляется. В этот момент электрическая цепь питания разрывается и спасает тем самым устройство от перегрузки по току, что приведет к выходу его из строя.
Нередко водители встречаются с проблемой “наплавливания” предохранителя, а точнее, его пластиковой оболочки. Причиной этого выступает длительная тепловая перегрузка во время работы устройства. Действующая нагрузка на контакты слишком низкая для обрыва нити. Нагретые контакты медленно начинают плавить пластиковую оболочку в результате чего получают “наплавливание” гнезда. Зачастую явление обнаруживается уже на стадии полной расплавки.

Основной причиной возникновения “наплавливания” является неправильно подобранный тип предохранителя по току, то есть, для бензонасоса на автомобиль Нива Шевроле должен устанавливаться предохранитель на 15А. Установленный на меньший ток приведет к быстрому перегоранию, а на больший ток будет именно возникать явление “плавления”.

Замена предохранителя цепи

Замена не требует особых навыков и даже знаний. Главное, правильно определить ток предохранителя, который должен устанавливаться для цепи бензонасоса. Для Шнивы это 15А.

Теперь нужно выяснить исправность, если защитное устройство расплавилось, то следует незамедлительно его извлечь и произвести замену. Проверить нерасплавленный предохранитель можно так: извлечь его из гнезда и подключить тестер к контактам, тестер установить в режим “прозвонки”. Если последует звуковой сигнал, то причина не функционирования бензонасоса кроется в другом. Если же звука не последует, то смело осуществляется замена. Делается это так:

  • Снизу под бардачком извлекается крышка, под которой находится плата с релюшками и предохранителями.
  • Отсчитывается третий от начала и извлекается рукой или пассатижами.
  • Проверяется пригодность к эксплуатации.
  • Проводится замена на новый обязательно такого же типа.
  • Проверяется работоспособность бензонасоса путем включения зажигания.

Замена произведена удачно и можно устанавливать крышку на место.

Место в автомобиле

Из вышесказанного следует, что в первую очередь неработоспособность устройства подачи топлива необходимо искать именно под бардачком с пассажирской стороны. Важно соблюдать показатель тока, чтобы не допустить непредвиденных ситуаций на дороге. Лучше всегда иметь в запасе набор предохранителей, которые могут стать полезными в дороге.

Блок предохранителей нива шевроле с описанием (до 2009 года выпуска)

Сегодня мы с вами рассмотрим схему и цепи блока предохранителей популярного российского внедорожника niva chevrolet до 2009 года включительно. Затем Блок предохранителей и его схема притерпели доработки и изменения, поэтому о них будет отдельный материал. Итак, расположение блока предохранителей Нива Шевроле одинаковое независимо от года выпуска, располагается он слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений.

Вот так он выглядит:

На фото виден и дополнительный блок реле — его описание чуть ниже.

Вот так схематично можно разрисовать расположение самих реле и предохранителей в блоке:

Вот еще один вариант исполнения блока:

Расшифровка предохранителей

F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

F2 (7,5 А) — ближний свет в левой фаре. Аналогично реле К4.

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5.

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.  

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты). Аналогично реле К7.

F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 (20 А) — резервный предохранитель.

F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.

F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4.

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре. Аналогично реле К5.

F14 (10 А) — резервный предохранитель.

F15 (20 А) — резервный предохранитель.

F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»). Аналогично реле К3.

F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем

F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель

F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

F20 (7,5 А) — резервный.

Расшифровка реле по номерам

  1. Не используется
  2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла
  3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
  4. Реле ближнего света фар
  5. Реле дальнего света фар
  6. Дополнительное реле(Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
  7. Реле обогрева стекла двери багажника
  8. Резерв

Дополнительные выносные реле

О них мы уже упоминали, этот блок виден на фото и расположен под основным блоком:

Расшифровка

  1. Реле стеклоподъёмников;
  2. Реле противотуманных фонарей;
  3. Реле звукового сигнала либо обогрева сидений;,
  4. Реле привода наружных зеркал (опционально).

Вот собственно говоря и весь краткий обзор реле предохранителей Нивы Шевроле ранних годов выпуска, до 2009 года включительно, чуть позже подготовим обзор более поздних версий, напичканных более сложной электроникой. Всем удачи и поменьше поломок! 

2008-2012 ГМ Шевроле Малибу Руководство по замене электрического взрывателя

Обзоры предохранителей
Это автомобильное руководство было специально написано в помощь владельцам 7-го поколения (2008-2012) GM Chevrolet Malibu в замена перегоревшего предохранителя в моторном отсеке, пассажирский защитная панель или блоки предохранителей багажника.

Владельцы других автомобилей General Motors такие как Impala, Sonic, Cruze, Volt, Corvette, Camaro, Suburban, Tahoe, Авео, Колорадо, Эквинокс, Траверс, Buick Regal, Анклав, Лакросс, GMC Acadia, Terrain, Yukon, Cadillac CTS, ATS, XTS, Escalade, Pontiac Гран-при, Grand Am, G6, G5, G8, Aztec, Alero, Silhouette, Bravada, Aurora и Oldsmobile Intrigue также могут найти эти самодельные предохранители. инструкции по замене быть полезно.

Ящики ассортиментные мини-предохранители могут быть купленные на Amazon или в местном магазине автозапчастей.

Белый пластиковый съемник предохранителей Никаких дополнительных инструментов не требуется для доступа и замены любого из предохранители в трех блоках предохранителей автомобиля.

Проверить, есть ли предохранитель «взорвано», поднесите его к источнику света. Если металлическая полоса проходит пластиковая часть предохранителя цела, предохранитель скорее всего исправен.

Новые предохранители настолько дешевы, что вы все равно должны заменить предохранитель, ответственный за неисправный электрический компонент просто как средство устранения неполадок.

Если металлическая полоска в центре предохранителя есть поломка в любом месте между двумя лезвиями, то ее необходимо заменить.

Если ваш Malibu оснащен стандартным предохранители мини-лезвия как этот автомобиль, убедитесь, что вы не покупаете относительно новый стиль «сдержанного» стиля. предохранители, так как они не подходят.

Вставьте старый предохранитель или установите новый. предохранитель, вставив его прямо в блок предохранителей.

— интернет-магазины и отзывы на предохранители chevrolet на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить предохранитель chevrolet. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший предохранитель для Chevrolet в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели предохранитель Chevrolet на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в предохранителях Chevrolet и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fuse chevrolet по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Автомобильные центры питания, предохранители и реле

Центры питания

— это сила. Не в лошадиных силах, а в передаче электроэнергии через различные цепи и аксессуары в электрической системе автомобиля. Думайте о Power Center как о блоке предохранителей на стероидах.А поскольку он является сердцем всей электрической системы, вы можете использовать его как удобную точку доступа для проверки напряжения, сопротивления и целостности цепи.

По сравнению со случайным расположением предохранителей и реле в электрической системе старых автомобилей (построенных до середины-конца 1980-х годов) Power Center является долгожданным улучшением. Благодаря тому, что большинство реле и предохранителей сгруппированы вместе в одной или двух пластиковых коробках и помечены, чтобы вы могли идентифицировать предохранители и реле внутри, Power Center является отличным местом для начала вашей электрической диагностики.

Многие автомобили могут также иметь одну или несколько отдельных панелей предохранителей внутри автомобиля (обычно под приборной панелью или под боковой панелью), которые содержат предохранители для электрических аксессуаров и цепей с меньшей силой тока, таких как радио, сиденья с электроприводом, окна, электрические розетки, звуковой сигнал, внутреннее освещение и т. д. Но большая часть цепей с высоким током проходит через центр питания, а не через внутреннюю панель предохранителей меньшего размера.

Силовой центр расположен в моторном отсеке.Обычно это большая прямоугольная пластиковая коробка со съемной крышкой. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать его местонахождение.

Когда вы откроете крышку центра питания, вы увидите различные предохранители и реле, которые защищают электрические цепи вашего автомобиля и управляют ими. Плавкие предохранители и реле обычно указаны на внутренней стороне крышки силового центра. В противном случае вам придется обратиться к руководству по эксплуатации или литературе по обслуживанию автомобиля, чтобы выяснить, какие предохранители и реле связаны с какими электрическими цепями в вашем автомобиле.


Это то, что вы найдете внутри центра питания, когда откроете крышку.


Предохранители и реле часто идентифицируются внутри крышки центра питания.
Если вы заменяете перегоревший предохранитель, замените его предохранителем с ТАКИМ УСИЛИЕМ. рейтинг как оригинал.
НИКОГДА не заменяйте предохранитель с более высоким номинальным током на это может увеличить риск повреждения цепи или электрического пожара!

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Предохранители — это устройства защиты цепей.Предохранитель предотвращает электрические перегрузки в цепи, которые могут привести к перегреву и расплавлению проводки, что может вызвать пожар или повреждение проводки или других электрических или электронных компонентов.

Каждый предохранитель имеет определенный ток (ампер). Когда ток в цепи с предохранителем превышает номинальный ток предохранителя, термочувствительный провод или лезвие внутри предохранителя плавятся. Это «перегорает» предохранитель, размыкает цепь и останавливает ток электричества для защиты проводки и других устройств, подключенных к этой цепи.

До 1980-х годов в большинстве автомобилей использовались вставные предохранители с коротким куском провода внутри полой стеклянной трубки. В более новых автомобилях (1990-е годы и новее) используются плавкие предохранители из прозрачного пластика (размеры «мини» и «макси»).

Мини-предохранители обычно используются в цепях, рассчитанных на ток не более 20–30 ампер. Максимальные предохранители обычно используются в цепях с более высокими нагрузками (от 40 до 120 ампер). Число на предохранителе — это его максимальный номинальный ток.Большинство предохранителей — это вставные лопаточные предохранители, но некоторые предохранители большей емкости могут вставляться болтами.

Перегоревший предохранитель можно определить, осмотрев предохранитель. Для этого может потребоваться вынуть предохранитель из держателя. Если провод внутри предохранителя сломан, предохранитель вышел из строя и должен быть заменен на тот, который имеет точно такую ​​же номинальную силу тока, что и оригинальный.

Замена перегоревшего предохранителя

Если предохранитель вышел из строя, устройство или цепь, которую он защищает, не будут работать, пока предохранитель не будет заменен.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед заменой предохранителя убедитесь, что зажигание выключено и цепь / устройство с перегоревшим предохранителем выключено.

В стандартном исполнении с лопаткой и мини-предохранителями предохранитель просто вытаскивается из гнезда. Вы можете использовать пальцы, инструмент для извлечения пластиковых предохранителей или маленькие плоскогубцы, чтобы удалить перегоревший предохранитель. Для ввинчиваемых предохранителей макси вам понадобится гаечный ключ или отвертка в зависимости от того, как предохранитель прикреплен внутри центра питания или панели предохранителей.


Инструмент для извлечения пластмассовых предохранителей позволяет легко извлечь перегоревший предохранитель из панели предохранителей.
Возьмитесь с помощью инструмента за верхнюю часть предохранителя, затем потяните наружу, чтобы вынуть предохранитель.

Запасной предохранитель теперь можно вставить или закрепить болтами, чтобы восстановить питание цепи.

Предупреждение: Никогда не заменяйте предохранитель на более высокий номинальный ток, поскольку это может привести к повреждению цепи или возгоранию! Кроме того, никогда не снимайте и не устанавливайте предохранитель при включенной цепи.

Номиналы усилителя предохранителя указаны на предохранителе, чтобы вы могли выбрать правильный предохранитель для замены.Кроме того, предохранители имеют цветовую маркировку, поэтому убедитесь, что новый предохранитель того же цвета, что и оригинал.

После установки нового предохранителя включите зажигание или запустите двигатель, затем включите устройство, у которого был перегоревший предохранитель, чтобы проверить, нормально ли работает цепь. Если сразу перегорает новый предохранитель или устройство все еще не работает, вероятно, возникло короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить. Для получения помощи в решении таких проблем см. Устранение неполадок с электричеством.


Плавкие предохранители высокого тока, которые можно найти в центре питания.


Другие типы защиты цепей

«Плавкая вставка» — это еще один тип устройства защиты цепи, которое работает так же, как предохранитель (плавится, когда нагрузка превышает номинальный ток). Единственное отличие состоит в том, что плавкая вставка — это отрезок специального провода, который постоянно включен в цепь или жгут проводов. Если это не удается, секцию необходимо вырезать, чтобы можно было вставить новую плавкую перемычку.Обычно неисправную плавкую перемычку можно обнаружить, посмотрев на волдыри на изоляции вокруг провода. В большинстве новых автомобилей плавкие вставки заменены предохранителями большой мощности. Это значительно упрощает доступ и ремонт.

«Автоматический выключатель» — это другой тип устройства защиты цепи, которое может использоваться в электрических цепях (таких как фары или дворники), которые могут время от времени испытывать перегрузки. Подумайте об автоматическом выключателе как о предохранителе, который может сброситься самостоятельно. Вместо провода, который плавится, если он становится слишком горячим, автоматический выключатель использует термочувствительный биметаллический контактный рычаг и точки контакта, чтобы размыкать цепь в случае перегрузки.После того, как автоматический выключатель остынет, контакты снова замыкаются и ток восстанавливается. Существуют также автоматические выключатели, которые необходимо вручную сбросить, нажав штифт или кнопку на устройстве.

ЧТО ДЕЛАЮТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РЕЛЕ

Реле — это переключающее устройство, которое использует небольшой электрический ток для управления гораздо большим током во второй цепи. Другими словами, реле направляет питание на схему или компонент, когда оно включено.

Реле

обычно используются для компонентов, потребляющих большой ток, таких как фары, обогреватель заднего стекла, топливный насос, муфта компрессора кондиционера, вентилятор (ы) охлаждения, нагреватель и вентилятор вентилятора кондиционера, система ABS, цепь зажигания. , даже электростеклоподъемники, сиденья и клаксон.

Реле представляет собой не что иное, как небольшую прямоугольную коробку (обычно пластиковую, но также может быть металлическую) с магнитной катушкой, якорем и набором точек контакта внутри. Обычно в нижней части реле имеется четыре или пять плоских клемм, а на крышке может быть или нет простая схема подключения или другая идентификация, напечатанная на ней.

Когда на катушку внутри реле подается напряжение, катушка создает сильное магнитное поле и тянет якорь вниз, чтобы замкнуть точки контакта.Это позволяет напряжению проходить через выходную сторону реле на устройство, которым оно управляет.

Существует три основных типа реле:

* Обычно открытый тип. Якорь замыкается, когда на катушку подается питание, чтобы направить питание на цепь или компонент.

* Нормально закрытый. Якорь обычно закрыт и открывается, когда на реле подается питание, чтобы выключить цепь или компонент.

* Двойное реле.Этот тип реле направляет питание в одном направлении, когда оно выключено, и в другом, когда оно включено.

Многие автомобили используют более одного типа реле в одной цепи (например, цепь муфты компрессора кондиционера) и могут использовать одно и то же реле для управления более чем одним устройством.

НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО РЕЛЕ

Реле, которые выдерживают высокие нагрузки и постоянно включаются и выключаются, имеют более высокую интенсивность отказов, чем реле, которые редко используются или выдерживают только низкие нагрузки.

Если реле выйдет из строя, оно предотвратит попадание энергии на устройство, которым оно управляет. В случае реле топливного насоса неисправное реле не позволит двигателю запуститься, потому что не будет давления топлива. При выходе из строя реле вентилятора системы охлаждения двигатель может перегреться, поскольку электрический вентилятор системы охлаждения не включается. Если реле муфты компрессора кондиционера выходит из строя, компрессор не включается, и из кондиционера не будет поступать холодный воздух.

Например, на большинстве автомобилей Chrysler реле охлаждающего вентилятора должно быть включено, прежде чем питание может поступить на муфту компрессора кондиционера.Если реле вентилятора вышло из строя, оно предотвратит работу как вентилятора, так и муфты компрессора.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РЕЛЕ

Если электрический компонент не работает, первое, что всегда следует проверять, — это электрическая цепь, которая обеспечивает питание компонента. Начните с предохранителя (ей). Если предохранитель перегорел, скорее всего, проблема не только в предохранителе, а в коротком замыкании или электрической перегрузке в цепи или устройстве, которое он защищает. Замена предохранителя может решить проблему только временно — и если новый предохранитель сразу перегорает, это означает, что существует серьезная электрическая проблема, которая потребует дальнейшей диагностики.

Если все предохранители исправны и на компонент не подается питание, следующим элементом следует проверить реле для этого компонента. Во многих случаях подозрительное реле можно обойти с помощью перемычки с предохранителем, чтобы увидеть, восстанавливает ли перенаправление питания правильную работу устройства (например, при обходе реле топливного насоса, чтобы увидеть, будет ли топливный насос работать). Если обход реле восстанавливает нормальную работу, реле неисправно и его необходимо заменить.

Если обход реле ничего не меняет, для поиска неисправности потребуется дальнейшая диагностика цепей питания и заземления, а также жгута проводов и компонентов цепи.Изучите электрическую схему автомобиля. Отследите поток энергии от батареи через любые переключатели или реле к компоненту и земле. Затем используйте мультиметр для проверки цепи между центром питания и заземлением батареи, используя клеммы предохранителя и / или реле в качестве точки доступа.

См. Раздел «Автомобильные электрические цепи» для получения дополнительной информации.

БОЛЬШЕ СПОСОБОВ ПРОВЕРКИ РЕЛЕ

Состояние многих реле можно проверить с помощью диагностического прибора.В зависимости от того, какие данные доступны через диагностический соединитель (DLC), вы можете увидеть «состояние переключателя» рассматриваемой цепи (например, охлаждающего вентилятора). Если PCM подает команду на включение вентилятора, но ничего не происходит, вы должны знать, что командная сторона схемы работает, но напряжение не поступает на вентилятор. Если диагностический прибор и система управления двигателем обеспечивают тесты привода, вы можете запустить тесты с помощью диагностического прибора, чтобы увидеть, выполняется ли заданная функция или нет.

Реле также можно проверить с помощью омметра, чтобы убедиться, что катушка соответствует техническим характеристикам, а точки контакта обеспечивают непрерывность, когда катушка находится под напряжением. Как правило, большинство катушек реле должны иметь сопротивление от 40 до 80 Ом, но всегда проверяйте характеристики, чтобы быть уверенным. Если сопротивление выше нормы, катушка может работать, но не работает, или она может не работать при высоких электрических нагрузках. Если катушка не имеет сопротивления, она закорочена и вышла из строя. Бесконечное значение сопротивления скажет вам, что катушка разомкнута.Заменить реле.

Еще одна быстрая проверка — снять и встряхнуть реле. Если внутри что-то дребезжит, значит, якорь сломан и реле необходимо заменить.

Замена «заведомо исправного реле» на рассматриваемое — это еще один метод, который вы можете использовать для определения неисправности реле. Во многих случаях для разных цепей используются одинаковые реле. Таким образом, временная замена реле сообщит вам, работает реле или нет.

Нажатие на реле, которое «заедает», может заставить его работать, но если оно заедает, его следует заменить.

Иногда реле, которое должно открываться, застревает в закрытом положении при выключении зажигания. Это приведет к утечке тока, которая может разрядить аккумулятор за ночь. Один из способов найти такую ​​проблему — измерить паразитный ток утечки в батарее, когда зажигание и все аксессуары выключены. Это можно сделать на батарее или в центре питания.Если нагрузка «выключенного ключа» превышает спецификации (обычно не более 50 миллиампер), в автомобиле может заедать реле. Вытягивая предохранители один за другим, вы сможете изолировать цепь, в которой протекает ток.

НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО РЕЛЕ

* Реле вентилятора охлаждения на минивэнах Chrysler (конец 1980-х — начало 1990-х годов). Они часто выходят из строя в результате перегрева.

* Автомобили Chrysler LH. Эти автомобили имеют два вентилятора и два реле вентилятора (низкоскоростной и высокоскоростной).Реле низкоскоростного вентилятора часто выходит из строя, оставляя только высокоскоростной вентилятор при определенных рабочих условиях.

* Реле топливного насоса на различных моделях автомобилей Saturn может выйти из строя, что приведет к невозможности запуска. Реле обычно находится на блоке предохранителей внутри автомобиля сбоку от консоли радио.

* Контроллеры вентилятора охлаждения Ford (Мустанги конца 1980-х — начала 1990-х годов и другие модели). Контроллер содержит реле вентилятора радиатора, реле вентилятора конденсатора кондиционера и реле муфты компрессора кондиционера.Когда оба вентилятора включены, они могут вывести из контура столько силы тока, что ее не хватит для полного включения муфты компрессора кондиционера. Решением здесь является добавление отдельного реле для муфты компрессора, чтобы она могла получать полное напряжение от батареи.

* Поздняя модель Ford с «встроенным модулем управления реле» (IRCM). Этот модуль содержит два реле вентилятора, реле муфты компрессора кондиционера и реле топливного насоса. Нагрев может привести к отказу модуля, в результате чего не будут работать охлаждающие вентиляторы, не будет работать кондиционер и или нет топлива, в зависимости от того, какой внутренний компонент вышел из строя.Реле не могут быть заменены отдельно в этом приложении, поэтому вашему клиенту понадобится совершенно новый модуль.

* 1996 Минивэны GM FWD. Используются два реле вентилятора (низкая и высокая скорость). Если в автомобиле установлена ​​только низкая или высокая скорость вентилятора, причиной, вероятно, является неисправное реле низкой или высокой скорости вентилятора, а не блок резистора двигателя вентилятора.

ЗАМЕНА РЕЛЕ

Если реле вышло из строя, его необходимо заменить правильной деталью. Два разных реле могут выглядеть одинаково снаружи, но иметь разную разводку внутри или быть рассчитаны на работу с разными нагрузками.Установка не того реле для замены может привести к повреждению или преждевременному выходу из строя.

При идентификации реле вам, возможно, придется ссылаться на номер детали OEM на реле, а также год, марку и модель транспортного средства.

Никогда не снимайте и не устанавливайте реле в цепи, на которую подается питание, так как это может вызвать скачок напряжения, который может повредить реле или другие электрические компоненты. Также неплохо нанести немного диэлектрической смазки на клеммы реле, чтобы предотвратить коррозию.




Другие статьи по электричеству:

Безопасность аккумулятора и запуск от внешнего источника (Прочтите в первую очередь !!!)

Проблемы с отключением аккумулятора (прочтите это ПЕРЕД отключением или заменой аккумулятора)

Диагностика разрядившегося аккумулятора

Тестирование аккумулятора

Проверка системы зарядки (проверка генератора)

Устранение неисправностей электрические проблемы

Электрические нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров

Автомобильные электрические цепи

Испытание на падение напряжения

Устранение неполадок с электрическими окнами

Устранение неполадок электронной приборной панели

Тест самопроверки по основам электрической системы

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Technical Articles

Полевой справочник по североамериканскому полюсу

Мы живем в сложной и увлекательной сети инфраструктуры, которая позволяет использовать все аспекты современных технологий.Но как часто мы действительно смотрим на это? Я был заинтригован опорами электроснабжения в течение многих лет, и я подобрал кое-что, чем хотел бы поделиться. Имейте в виду, что это всего лишь мои наблюдения с земли в моем районе; Я уверен, что у специалистов по коммунальному обслуживанию будет более подробная информация, а региональные практики, несомненно, приведут к очень разным схемам размещения оборудования. Но вот кое-что из того, что я накопил за годы своей карьеры полярного фаната.

Управление пространством

Промежутки на типичной совместной опоре.Источник: Комиссия по коммунальным услугам Флориды

Очень немногие опоры используются только для одной сети. Опоры, на которых размещаются несколько коммуникаций, таких как электроснабжение, телефон и кабель, называются соединительными опорами и охватываются строгими правилами безопасности, которые пространственно разделяют коммуникации. Как правило, самые опасные предметы на опоре электросети находятся наверху. В этом есть смысл — уберите страшные вещи как можно дальше от людей. Это пространство питания , и здесь вы найдете как первичные линии, которые распределяют высокое напряжение, так и вторичные цепи, которые были понижены распределительными трансформаторами.Если к столбу прикреплены уличные фонари или светофоры, они будут жить здесь.

Ближайшее к земле пространство зарезервировано для низковольтных сетей и называется коммуникационным пространством . Телефон обычно самый низкий на опоре, а кабельное телевидение прямо над ним. Телефонные линии обычно представляют собой толстые кабели и обычно имеют распределительные коробки на одной или обеих сторонах опоры. Кабельные линии обычно тоньше, обычно серебристого или светлого цвета, и имеют характерные D-образные петли расширения рядом с каждым полюсом.У них часто есть встроенное оборудование, такое как усилители; их легко заметить по явным радиаторам на корпусе. Стоит отметить, что иногда в нижней части коммуникационного пространства проходят кабельные линии, а не телефон, по крайней мере, в моем районе.

В некоторых городах все еще есть выделенные провода для пожарной и полицейской сигнализации, такие как пожарные ящики и будки для вызова полицейских патрулей. Раньше у предприятий были выделенные линии для охранной сигнализации, которые выходили прямо к местным участкам, но те времена прошли, и их пространство на совместных столбах в значительной степени восстановлено.Вы также можете найти оптоволоконные кабели в коммуникационном пространстве, если ваши местные провайдеры используют оптоволокно в качестве магистрали или если вам посчастливилось жить там, где оптоволокно напрямую соединяется с клиентами.

Между пространством снабжения и пространством связи находится нейтральное пространство , или , пространство зоны безопасности . Это область, зарезервированная для операторов связи и кабельных операторов, которые могут безопасно выполнять техническое обслуживание и подключаться к своим службам. В США минимум 40 дюймов на опоре — это немного, так что работникам связи все равно нужно быть осторожными.

На каждом полюсе есть еще одна действительно важная цепь — цепь заземления. Связанная с нейтралью питания и проходящая от нижней части пространства питания до стержня, вбитого в землю рядом с опорой, цепь заземления обеспечивает потенциально спасительный путь к земле для любого паразитного тока.

Высокое напряжение

В отделе припасов все становится интересно. Здесь находится первичная и вторичная проводка, а также все оборудование безопасности и распределения.Рядом с вершиной типичного столба вы часто увидите одну или несколько траверс , которые представляют собой прочные деревянные бревна, прикрученные к столбу и скрепленные по диагонали. Они действуют как расширители, чтобы разделить провода первичных цепей. Электропитание распределяется от подстанций с напряжением от 7200 до 34 500 вольт. Вы можете получить общее представление о том, насколько высокое напряжение, посмотрев на используемые изоляторы — чем длиннее изолятор, тем выше напряжение.

Вырез предохранителя на опоре

К траверсу будет подключено от двух до четырех проводов, в зависимости от того, сколько фаз распределено.Энергетические компании вырабатывают электроэнергию в трех фазах, разнесенных на 120 °, что дает им много возможностей для подключения вторичного и распределительного оборудования. Для трехфазного распределения требуется четыре провода, по одному на каждую фазу и нейтраль. Если вы видите три провода на траверсе и один провод на опоре в отсеке для питания, значит, вы видите трехфазную цепь. Столбы в некоторых сельских районах, таких как моя, не имеют траверс, и имеют только один провод на изоляторе на самом верху столба вместе с нейтралью.В этом случае распределяется одна фаза.

Помещение снабжения — это также место, где энергетические компании размещают средства защиты. Для защиты от короткого замыкания между распределительными линиями и вторичным оборудованием, например трансформаторами, часто устанавливаются предохранители. Вырезы легко заметить — это широкие изоляторы со светлой трубкой, проходящей между контактами. Трубка содержит взрыватель с зарядом взрывчатого вещества, который быстро и резко открывает вырез. Свисающий корпус предохранителя можно снять и заменить горячей палкой, хотя иногда при повторном подключении предохранителя все еще возникает неисправность линии:

Реклоузер.Источник — G&W Electric

Некоторые схемы имеют реклоузер вместо выключателей. Реклоузеры в основном автоматически сбрасывают автоматические выключатели, которые немного похожи на небольшие трансформаторы. Они используются в цепях, в которых наблюдается множество неприятных отключений из-за листвы или активности животных, размыкающихся при обнаружении неисправности и повторного включения после временной задержки при условии, что короткое замыкание исчезло. Они будут пытаться восстановить соединение несколько раз, прежде чем сдадутся.

Линейщик заменяет поврежденный молнией трансформатор.

Во вторичном оборудовании в помещении питания преобладают трансформаторы . Обычно в виде большой серой бочки трансформаторы понижают первичное напряжение до вторичного напряжения, подходящего для конечных потребителей. Бытовые клиенты в Северной Америке обычно получают питание 240/120 вольт с двумя цепями по 120 вольт относительно нейтрали. Отводы услуг от трансформатора к жилым домам (один трансформатор обычно обслуживает несколько потребителей) часто имеют форму тройного кабеля с двумя изолированными проводниками, намотанными вокруг центрального проводника без изоляции.Оголенный провод служит как нейтральным проводником, так и физически поддерживает два проводника на 120 вольт. Коммерческие клиенты часто получают выгоду от трехфазного обслуживания, и в этом случае вы можете увидеть три трансформатора, установленных на опоре, по одному на каждую фазу.

Сила людей

Есть еще одна очень важная часть энергосистемы, которую вы иногда можете увидеть на опоре, — линейные мастера. Пока я пишу это, на улице бушует странная зимняя буря. Вчера было 10 градусов ниже нуля со снегом, а сейчас 50 градусов, сильный дождь и ветер.Эта погода идеально подходит для разрушения инфраструктуры, и я знаю, что есть большая вероятность, что ветка дерева где-нибудь упадет и оборвет провода. Когда это происходит, линейным мастерам необходимо выйти и исправить это. Если вы хотите попробовать себя в роли линейного мастера, посмотрите эту серию видео из Учебного центра Southeast Lineman. Это тяжелая физическая и умственная работа, и тот факт, что эти мужчины и женщины выйдут на уборку сегодня вечером беспорядка, созданного этой бурей, утешает.

И давайте не будем забывать еще о закулисных парнях — круговых менеджерах. У нас был вырез возле нашего дома, который регулярно дул и сбивал нас с толку. Я пожаловался в коммунальную компанию, и, к моему полному удивлению, мне позвонил очень приятный джентльмен, который был очень расстроен тем, что одна из его цепей вызывает проблемы. Он пообещал принять меры, и через несколько дней бригада деревьев удалила опасные места с территории. С тех пор у нас не было проблем, и я был действительно впечатлен уровнем мастерства, продемонстрированным этим парнем.Он отнесся к этому серьезно — даже лично. Я действительно не ожидал этого из того, что я всегда считал безликой корпоративной монополией.

Дело в том, что настоящие люди построили сеть, а настоящие люди поддерживают ее на благо всех. Поэтому время от времени неплохо потратить немного времени, глядя вверх и восхищаясь работой, которую мы так часто принимаем как должное.

Дистрибьютор электрических и электронных предохранителей — Предохранители GE, Ferraz Shawmut & Wickmann

Fuseco — крупнейший дистрибьютор товарных запасов в США.S. электронных и электрических, отечественных и импортных, аксессуары для предохранителей, предохранители, держатели предохранителей, клеммные колодки и блоки распределения питания. Fuseco специализируется на электрических предохранителях среднего напряжения и токоограничивающих предохранителях для максимальной защиты от дуги. Знания и запасы полупроводниковых предохранителей Fuseco помогают нашим клиентам защищать выпрямители, инверторы, приводы постоянного тока, ИБП и системы приводов с регулируемой скоростью.

ПОСМОТРЕТЬ ОБЩИЕ ТИПЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ:

Просмотреть все типы предохранителей

Поиск по распространенным брендам предохранителей:

Просмотреть все марки предохранителей

Сертифицированные эксперты по предохранителям

Обученные специалисты Fuseco могут помочь с сертификацией и применением любых агентств, включая UL, CSA, IEC, CE, RoHS, Cenelec, UNE и британские стандарты.Fuseco предлагает полный диапазон напряжений, включая низкое, среднее и высокое напряжение сети. Электрические предохранители среднего и высокого напряжения и части монтажного оборудования под напряжением для трансформаторов напряжения, трансформаторов с номиналом E и двигателей с рейтингом R.

Fuseco также рада предложить несколько курсов по технике безопасности, утвержденных штатом, чтобы помочь вам быть в курсе последних событий в электротехнической промышленности. Для получения дополнительной информации о семинарах по презентации и сертификации «ARC Flash» перейдите по ссылке.Чтобы запланировать курс, свяжитесь с Fuseco-Houston (800)820-3873 или Fuseco-New Jersey (800) -840-3873.

В дополнение к курсам по безопасности ARC Flash, мы с гордостью сообщаем, что Fuseco New Jersey является новым главным дистрибьютором линии Cementex, обеспечивающей безопасность одежды и инструментов ARC Flash. По любым вопросам обращайтесь в ближайшее к вам представительство Fuseco.

Круглосуточная служба экстренной помощи
Большой запас — немедленная отгрузка

Обратитесь в офис Fuseco

Не знаете, что вам нужно?

Заполните нашу быструю анкету как можно лучше, и представитель Fuseco свяжется с вами в ближайшее время.Эти вопросы помогут нам сузить круг вопросов, которые вам нужны.


  1. Информация о блоке предохранителей »
  2. Контактная информация »

Не знаете, что вам нужно?

Заполните нашу быструю анкету как можно лучше, и представитель Fuseco свяжется с вами в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *