Мопед зид: Мопеды ЗИД 50 кубов — модельный ряд и история развития

Содержание

Мопеды ЗИД 50 кубов — модельный ряд и история развития

На заводе имени Дегтярева долгое время производили пулеметы, а с первого мирного 1946 года произошла перепрофилировка на выпуск мотоциклов К-125. Уже к 1950 году были выпущены мощные мотоциклы марки «Ковровец». Прогресс был достигнут в девяностые годы, когда был выпущен малокубатурный мотоцикл.

Мотоциклы с объемом двигателя 50 кубов

ЗИД 50 «Пилот»

Был выпущен в 1995 году. Он был оснащен довольно сильным двухтактным пятидесятикубовым двигателем. Маловесный мопед оказался очень мощным, и мог развивать скорость 50 километров в час при этом расходовалось всего 2 литра топлива на сто километров.

Трехступенчатая коробка передач была соединена в одно целое с двигателем. Через четыре года вышла в свет модель с приподнятым передним крылом. А позднее завод порадовал мощным мотоциклом ЗиД-50-01, оборудованного двигателем лифан, в этой модели было использовано сцепление-полуавтомат.

На основе модели ЗИД 50 «Пилот» позднее выпускалась грузовая ЗДК-2.404. Она была трехколесной и весила всего лишь 112 килограмм. Все технические характеристики были такими же, как и у предыдущей модели. Расход топлива составлял 3 литра на сто километров. На нем устанавливался уже известный двигатель лифан. Модель дополнялась задним дифференциалом.

С 2000 на заводе производится ЗИД 50-01 «Актив». Не было существенных отличий от предыдущих моделей. Применялся довольно мощный двигатель китайского производства лифан. Отличалась модель красивым и стильным пластиковым обвесом, похожим на обшивку круизеров.

ЗИД – 36

Представлял собой крохотный мотороллер, который к тому же был складным. Это позволяло транспортировать его в багажнике автомобиля и хранить на балконе многоэтажки. Модель была оснащена мощным двигателем и развивала скорость до 35 километров в час. Просуществовал ЗИД-36 с 1997 по 2007 год, оказался экономически невыгодным и был снят с производства.

ЗИД 50 «Аркан»

Первая модель отечественного скутера, выпущенная в 2000 году. К преимуществам модели относятся:

  • шасси от мопеда ЗИД – 50 «Пилот»;
  • мощная аккумуляторная батарея;
  • показатели уровня топлива, малого количества масла;
  • система раздельной смазки

Данная модель отличалась от иностранных наличием трехступенчатой коробкой передач. Она была механической, а не вариаторной. Однако именно из-за этой детали скутер не пользовался спросом, хотя и продавался очень недорого.

Позднее были выпущены модели мотороллеров с объемом двигателя 50 литров. К ним относились «Ника», ЗИД-50 «Аркан» с вариатором, ЗИД КМ.

ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50

Позднее на Заводе имени Дегтярова была выпущена модель ЗИД 50-05. Она была лицензионной копией известного скутера лифан 50. Российская модель была похожа на своего китайского собрата. К ее основным преимуществам относятся:

  • мощный четырехтактный двигатель марки лифан 1P39FMA;
  • воздушное охлаждение двигателя;
  • вес, не превышающий 82 килограмма;
  • крепкая пластиковая обшивка, которая не подвержена механическому воздействию и коррозии;
  • большая яркая передняя фара;
  • наличие сиденья для пассажира;
  • наличие вместительных багажников для хранения вещей и экипировки, расположенных под водительским сиденьем и приборной доской;
  • наличие бардачка для документов и мелочей, закрывающегося на ключ.

К особенностям ЗИД 50-05, как и у китайского скутера лифан 50, принято относить:

  • мягкое седло, позволяющее не уставать от долгой дороги;
  • литые диски для колес;
  • легко читаемая приборная панель;
  • удобное сиденье для пассажира;
  • наличие ручек, за которые может держаться пассажир.

ЗИД 50-05 и скутер лифан 50 славились своей:

  • малогабаритностью;
  • легкостью управления;
  • повышенной маневренностью;
  • высоким уровнем безопасности.

Модель скутера лифан 50 и его российская копия подходят для начинающих мотоциклистов. Их вождение не требует специальных знаний, навыков или профессиональной подготовки.

Скутер лифан 50 – высококачественная и модная модель мотороллеров, которая достигла высокого уровня популярности в мире. ЗИД 50-05 также был востребован, поскольку был качественным и довольно дешевым.

ЗиД-50 «Пилот» — легендарный российский мопед

Завод им. В. Дегтярева, больше известный нам как ЗиД, был основан еще во время Первой мировой. Именно тогда в Кирове начали возводиться первые корпуса Ковровского пулеметного завода. Спустя много лет, в 1946 году, он начал выпускать и мотоциклы. Многие наверняка помнят легендарные К-125, «Ковровец» и, конечно, «Восход». А самый первый малокубатурный мотоцикл Ковровского завода сошел с линии только в девяностых годах прошлого столетия. Это была модель ЗиД-50 «Пилот».

Первая ласточка

ЗиД-50 «Пилот», появившийся на отечественных дорогах в 1995 году, стал первым мопедом этого завода. А уже спустя четыре года в Кирове была выпущена другая партия с поднятым крылом впереди. Ее назвали «Актив». И хотя он был так же, как и «Пилот», двухтактным, однако имелась и существенная разница: от своего предка он отличался наличием оригинального пластикового обвеса в стиле круизеров. В 2004 году эту версию немного усовершенствовали, создав ЗиД-50–01, на борту которого был четырехтактный китайский двигатель марки Lifan с мощностью 2.72 лошадиных сил.

Примечательно, что в этой модели было применено полуавтоматическое сцепление, вследствие чего исчезла его ручка. Как и мопед ЗиД-50 «Пилот», она тоже предназначалась для туристических и деловых поездок. Также транспортное средство подходило для прогулок по самым разным покрытиям.

ЗиД-50 «Пилот» — технические характеристики

Он оснащен двухтактным пятидесятикубовым двигателем в 3.5 лошадиных сил. Небольшой по своим габаритам, он развивает максимальную скорость до 50 км/ч, при этом расходуя на каждые сто км до 2.2 литров в среднем. Этот мопед весит семьдесят шесть килограмм. Изначально он был оснащен трехступенчатой коробкой передач, объединенной с двигателем в один блок.

Судя по отзывам, ЗиД-50 «Пилот», который и сегодня не редкость на наших дорогах, больше всего подходит для недлительных поездок. На нем предпочитают кататься те, кто любит чувствовать адреналин и свистящий ветер. ЗиД-50 «Пилот» подходит для всех возрастных категорий. Он просто незаменим для тех, кто желает получить начальные навыки для езды на двухколесных транспортных средствах с мотором.

Кроме того, ЗиД-50 «Пилот» весьма неприхотлив в ремонте. Он снабжен зеркалами для заднего просмотра и поворотниками. Благодаря кубатуре двигателя, на этом легендарном уже мопеде можно кататься без водительских прав.

Недостатки

Как и любое другое транспортное средство, ЗиД-50 «Пилот» тоже характеризуется как своими достоинствами, так и недостатками. Самым первым его минусом владельцы отмечают слабоватую амортизацию и не слишком прочную раму, особенно ощутимые на бездорожье и при прыжках на ухабах.

Кроме того, передняя фара ЗиД-50 «Пилот» для головного света предусмотрена только для обнаружения на дороге. И еще, по мнению некоторых, не совсем удобна форма сиденья: после долгой езды тело сильно затекает.

Отзывы

Те, кто сегодня катается на ЗиД-50 «Пилот», в большинстве довольны своим «железным конем». Он отлично подходит для поездки на дачу и на рыбалку, а также за грибами в лес. Судя по отзывам, некоторые ходовые качества этого мопеда сравнимы с аналогичными мотоциклетными характеристиками. Особое удовлетворение владельцы высказывают по поводу доступности запчастей. Этот мопед идеален для езды в пробках, что в наше время очень актуально.

ЗАВОД им.ДЕГТЯРЁВА (ЗиД)

Отсортировать:

×

А0042023

Расход Топлива
Тип двигателя
Объем двигателя
Максимальная скорость
Тип охлаждения
Трансмиссия

×

А0038708

Расход Топлива
Тип двигателя
Объем двигателя
Максимальная скорость
Тип охлаждения
Трансмиссия

×

А0036684

Расход Топлива
Тип двигателя
Объем двигателя
Максимальная скорость
Тип охлаждения
Трансмиссия

×

А0036685

Расход Топлива
Тип двигателя
Объем двигателя
Максимальная скорость
Тип охлаждения
Трансмиссия

ЗИД-50 (мопед) Википедия

ОАО «Завод им. В. А. Дегтярёва» (ОАО «ЗиД»)

 — российский оборонный завод, главное промышленное предприятие города Коврова.

История

27 августа 1916 года в городе Коврове было начато строительство завода Первого русского акционерного общества ружейных и пулемётных заводов, учредителями которого являлись петроградские промышленники — генерал в отставке В. А. Гиппиус и первой гильдии купец Д. Л. Лурье, а также датчане Карл Винтер и Сёрен Йенсен. Станки и оборудование для завода поступали из Копенгагена (русский персонал нанимался лишь на второстепенные должности, на работы «самых низких разрядов»)[4].

В ноябре 1916 была окончена постройка корпуса «Б» (по проекту московского архитектора Бориса Великовского)[5], произведён монтаж оборудования — размещено более 200 станков, верстаки, оборудован участок сборки. Для привода станков установили два шведских дизель-генератора. Часть оборудования для завода закупалась в США через Русский комитет. Строительство корпуса «А» завершили только в 1918 году[6].

В январе 1917 года завод получил лицензию на эксклюзивное производство «трёхлинейного ружья-пулемёта „Мадсен“» со всеми принадлежностями, «для поставки таковых русской армии и флоту как в военное, так и в мирное время»[4]. 28 января было заключено соглашение № 21 с Главным артиллерийским управлением (ГАУ) на производство и поставку 15 000 пулемётов (по цене 1733 рубля 30 копеек за один пулемёт с запчастями и принадлежностями), начать производство планировалось через 5 месяцев со дня подписания договора. 12 августа 1917 состоялись приёмные испытания ГАУ первых четырёх изготовленных в Коврове пулемётов с запасными стволами, оказавшиеся неуспешными[4].

После Октябрьской революции правительство Дании объявило, что не позволит национализировать или реквизировать завод, однако попытка датской администрации завода демонтировать и вывезти оборудование была сорвана рабочими[7].

В декабре 1917 года заводской комитет (председатель — большевик А. М. Бурухин) и комитет рабочего контроля (председатель — большевик Г. Е. Левин) приняли решение — завод продолжит работу, русские рабочие не будут сокращены и уволены, а препятствовать выезду датчан не следует[7].

Вслед за этим датская администрация завода начала саботаж (в частности, начала выплачивать зарплату только рабочим-датчанам, в то время как русским рабочим выплата зарплаты была прекращена — причём было объявлено, что задолженность по зарплате русским рабочим будет выплачена только после того, как завод будет закрыт)[7].

После того, как была предпринята попытка захвата склада с оружием, на заводе начал нести охрану отряд Красной гвардии[7].

18 января 1918 года Главное артиллерийское управление командировало на завод оружейников В. Г. Фёдорова и В. А. Дегтярёва. В. Г. Фёдоров был назначен на должность технического директора завода[7].

Завод получил наряд на изготовление автоматов Фёдорова в количестве 9000 штук.

21 марта 1918 года в связи с тяжёлым финансовым положением завода его правление приняло решение: завод временно закрыть, приостановив производство ружей-пулемётов Мадсена, а также прекратить все строительные работы, ведя лишь работы по подготовке к производству автоматов системы Фёдорова. В штате завода осталось только 60 человек, включая весь штат конструкторского бюро[6].

В июле 1918 года было объявлено, что завод будет национализирован (в этот момент на заводе продолжали работать только 280 рабочих и служащих). Вслед за этим на заводе вспыхнул пожар, в результате которого были уничтожены 40 % инструментов и 90 % приспособлений и лекал[7].

27 ноября 1918 года Чрезвычайная комиссия по снабжению Красной Армии постановила: «Признать необходимым сохранение завода как цельного производственного аппарата и вследствие этого предписать администрации завода не выдавать никаким учреждениям и организациям станков и прочих частей оборудования завода»[6]. Вслед за этим, в ноябре 1918 года на завод были направлены дополнительные рабочие (которые как работники оборонной промышленности были приравнены к военнослужащим РККА), дополнительное оборудование, начались строительство новых корпусов завода, заготовка запасов топлива (древесного угля и торфа), лесоматериалов и извести[7].

Для обеспечения потребностей населения на заводе был начат выпуск полосового железа и сельхозинструментов[7].

В июле 1919 года была завершена разработка конструкторской и технологической документации по автомату Фёдорова и изготовлено 20 образцов, опробованных стрельбой. В малом корпусе завода началось изготовление первой пробной партии в 200 автоматов.

8 июля 1919 года согласно постановлению Президиума Высшего совета народного хозяйства завод был национализирован и передан в ведение Центрального правления артиллерийских заводов (ЦПАЗ)[6].

К лету 1920 года на заводе работали выше 1 тыс. рабочих и служащих[7].

Президиум ЦПАЗ назначил директором-распорядителем завода инженера В. Г. Фёдорова, техническим директором Н. И. Жукова.

21 апреля 1921 года Совет военной промышленности констатировал, что «массовое производство автоматов Фёдорова установлено».

В 1927 году изготовлена и принята на вооружение первая опытная партия 7,62-мм ручных пулемётов ДП, в октябре 1928 года поступил на вооружение советской авиации созданный на базе ДП авиационный турельный пулемёт ДА, в 1929 году — танковый пулемёт ДТ.

29 декабря 1927 года Ковровский пулемётный завод был переименован в Инструментальный завод № 2, с 7 июля 1932 года именовался Инструментальным заводом № 2 имени К. О. Киркижа.

В 1932 году началось производство 12,7-мм крупнокалиберного пулемёта ДК. В 1934 году принят на вооружение 7,62-мм пистолет-пулемёт Дегтярёва. В 1935 году завод начал серийный выпуск 12,7-мм крупнокалиберных пулемётов системы Шпитального и Владимирова (ШВАК). В 1940 году принят на вооружение 7,62-мм пистолет-пулемёт Шпагина (ППШ).

24 июня 1941 года на заводе было введено военное положение, предприятие перешло на круглосуточную работу. В начале июля В. А. Дегтярёв получил от Советского правительства задачу по созданию противотанкового ружья, а к концу года было поставлено в действующую армию 16 036 ПТРД. 18 декабря 1941 года на фронт был отправлен оборудованный на заводе бронепоезд «Ковровский большевик».

В 1943 году в кратчайшие сроки методом народной стройки возведён новый производственный корпус, в котором начался серийный выпуск 7,62-мм станковых пулемётов П. М. Горюнова (СГ-43). В 1944 году принят на серийное изготовление крупнокалиберный пулемёт системы С. В. Владимирова (КПВ-44) и ручной пулемёт Дегтярёва (РПД). За время Великой Отечественной войны завод имени К. О. Киркижа выпустил и отправил в действующую армию 1 202 481 единицу различного вооружения.

В 1946 году на заводе организовано мотоциклетное производство, создан образец первого мотоцикла К-125.

В 1949 году завод получил новое название — Завод имени В. А. Дегтярёва.

В октябре 1950 года на базе филиала Завода им. Дегтярёва был создан Ковровский механический завод.

Направления производства

У проходной Завода имени Дегтярёва

Военная продукция

Мотопродукция

Всего с момента выпуска первого мотоцикла на заводе было произведено свыше 8 млн единиц мототехники. В последние годы[когда?] завод перестал выпускать собственную мототехнику, ведётся лишь сборка нескольких моделей из комплектующих китайского производителя автомототехники «Lifan»[8].

Собственники

Согласно официальному сайту[9]:

Награды

За заслуги в развитии российского мотопроизводства ОАО «Завод им. В. А. Дегтярёва» неоднократно награждалось дипломами и памятными призами на российских и международных выставках. По итогам 2001 года вошёл в число 100 лучших товаров России.

Люди

С заводом связана работа разработчиков оружия:

См. также

Примечания

  1. ↑ Бухгалтерский баланс 2012 форма №2
  2. ↑ Годовой отчёт ОАО «ЗиД» 2012 год
  3. 1 2 http://www.rbc.ru/companies/id/766
  4. 1 2 3 15 августа 1916 года // журнал «Мастер-ружьё». — № 8 (149), август 2009. — С. 96.
  5. ↑ Architects of the Russian avant-garde.. — Stuttgart: Arnoldsche Art Publishers, c2017-. — volumes с. — ISBN 9783897904781.
  6. 1 2 3 4 Семён Федосеев. Российская карьера ружья-пулемёта «Мадсен» (часть III) // журнал «Мастер-ружьё». — № 6 (159), июнь 2010. — С. 51-52.
  7. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ковровский пулемётный завод // Гражданская война и военная интервенция в СССР. Энциклопедия / редколл., гл. ред. С. С. Хромов. — 2-е изд. — М., «Советская энциклопедия», 1987. стр.267
  8. ↑ Продукция ОАО «ЗиД» (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 13 февраля 2015. Архивировано 4 марта 2018 года.
  9. ↑ Список аффилированных лиц

Литература

  • Штрихи истории. Известные и неизвестные страницы истории Ковровского завода имени В. А. Дегтярёва с 1916 по 2006 год. — Ковров: ОАО «ЗиД», 2006. — 260 с. — ISBN 5-88280-112-5.

Ссылки

50cc, 150cc, 250cc Мопеды и скутеры

Преимущество самоката

Использование самоката дает множество преимуществ. Многие последние достижения в области технологий привели к отличным ценам на скутеры, а также к отличным возможностям. С повышением цен на газ, которое в последнее время наблюдается во всем мире, возник новый интерес к использованию скутеров.

Использование скутера дает множество преимуществ, таких как недорогое обслуживание, экономия на парковке, экономия на расходах на бензин и возможность легко маневрировать в условиях дорожного движения.Существуют различные законы, которые различаются от штата к штату. В некоторых штатах требуется, чтобы скутеры 50 куб.см были зарегистрированы и имели бирку. В других штатах это не требуется для скутера объемом 50 куб. См. В некоторых штатах не разрешается ездить по шоссе на скутерах 150 или 250 куб. См. Вам нужно будет узнать в своем штате, какие местные законы применяются к использованию вашего скутера.

Скутеры можно использовать дешевле, чем традиционные автомобили. Существенная экономия на скутерах можно получить, купив их в Интернете.Покупка самоката через Интернет часто позволяет сэкономить 30% на покупке самоката. Китайские самокаты отличаются исключительной стоимостью и высоким качеством, а также их можно приобрести в Интернете, что значительно сэкономит. Скутеры значительно продвинулись вперед и предлагают множество полезных дополнений.

Прямая приборная панель может четко отображать скорость автомобиля, уровень топлива и уровень заряда аккумулятора. Под сиденьем можно расположить вместительные отсеки для хранения вещей, что позволит вам брать с собой все необходимое. Багажный чемодан может использоваться в дополнение к отсеку для хранения вещей и является съемным.Пульт дистанционного управления позволит вам запускать или останавливать мотор на расстоянии. Фары на скутере достаточно яркие, чтобы позволить вам кататься вечером. Задний фонарь самоката выделяет яркий задний фонарь, так что вас видно сзади даже в темную ночь.

Современные газовые скутеры оснащены множеством функций безопасности, а также дополнительными функциями удобства. Многие преимущества езды на скутере видны во многих вышеупомянутых удобствах, а также в привлекательном стиле и дизайне новейших самокатов.Самые новые и самые привлекательные скутеры на сегодняшнем рынке доступны для покупки в Интернете. Покупка самоката через Интернет дает потребителю существенную экономию.

Какой самокат мне купить?
Покупка собственного газового скутера — один из самых увлекательных вариантов, которые вы можете сделать. Газовые скутеры — это очень доступный и интересный способ путешествовать. Есть несколько различных типов скутеров на выбор, включая 50cc, 150cc и 250cc.

Выбор типа скутера, который вам нужен, должен основываться на качестве, стиле и характеристиках.Определяя, где купить скутер, вам следует выбрать квалифицированный дилерский центр, который предлагает скутеры высокого качества; выбор дилерского центра, имеющего собственный склад, обеспечит отличный контроль запасов, более быструю обработку и более быструю доставку вашего скутера.

Выполнение домашней работы или исследования перед покупкой поможет вам сделать именно ту покупку, которую вы хотите. Вам следует проверить законы своего штата, касающиеся использования скутеров; во многих штатах запрещено использование скутеров на шоссе.Если вы хотите использовать самокат в кампусе колледжа или другом кампусе, узнайте правила, действующие в этом кампусе.

Разница в скутере на 50 куб. См и скутере на 150 куб. См — это двигатель и скорость. Вам нужно будет определить, для чего вы хотите использовать самокат. Если вы собираетесь использовать самокат в развлекательных целях и на короткие расстояния, то для ваших нужд отлично подойдет 50-кубовый скутер. Если вы хотите путешествовать по местным переулкам или на короткие расстояния, этот скутер будет недорого удовлетворить ваши потребности, и в большинстве штатов его не нужно будет маркировать.

Более мощные скутеры, такие как 150cc, смогут двигаться со скоростями по шоссе, и в большинстве штатов их нужно будет маркировать. Эти скутеры могут двигаться с обычным ограничением скорости, требуемым на шоссе; они смогут путешествовать со скоростью 50 миль в час. Этот скутер — один из самых доступных способов путешествовать, так как его потребность в бензине очень ограничена.

Найти выгодную сделку на красивый аэродинамический скутер легко, если вы делаете покупки в Интернете. Скутер 250 куб.см — мощный скутер.Этот тип скутера часто выбирают для студентов колледжей, которым нужен транспорт, находясь в большом кампусе колледжа. Этот тип самоката позволяет легко перемещаться без затрат на парковку и других расходов, связанных с хранением транспортного средства в колледже. Лучший скутер — это скутер, который работает с эффективной скоростью и способен удовлетворить ваши потребности в транспортировке.

Скутеры и мопеды в Иллинойсе

Узнайте, как государственный секретарь штата Иллинойс (SOS) классифицирует транспортные средства, такие как мотоциклы, мопеды и электрические велосипеды, и каким требованиям вы должны соответствовать, чтобы ими пользоваться на законных основаниях.

Мотоциклов в Иллинойсе

В Иллинойсе мотоциклов — это мотоциклов и мотороллеров с рабочим объемом двигателя меньше 150 куб. См . У них может быть от 2 до 4 колес .

Чтобы управлять мотоциклом, вы должны:

В Руководстве по эксплуатации мотоцикла штата Иллинойс изложено мер предосторожности , которые должны соблюдать все водители мотоциклов. Обязательно ознакомьтесь с советами и инструкциями по обеспечению безопасности в дороге — это может спасти вам жизнь!

Иллинойс Мопеды и скутеры

Чтобы транспортное средство считалось мопедом или скутером в Иллинойсе, оно должно соответствовать ВСЕМ из следующих критериев:

  • Может развивать скорость минимум 20 миль в час , но не более 30 миль в час за 1 милю .
  • Имеет двигатель мощностью не более 2 тормозных лошадиных сил .
  • Имеет рабочий объем двигателя не более 50 куб. См. IF имеет двигатель внутреннего сгорания .
  • Может иметь педали пешком или с приводом от мотоцикла.
  • Система силового привода не требует от водителя переключения передач .

Если транспортное средство превышает или отличается от вышеуказанного критерия , оно считается мотоциклетным циклом , и вы должны соблюдать соответствующие лицензионные и регистрационные требования.

Чтобы законно управлять мопедом или скутером в Иллинойсе, вы должны:

Важно ознакомиться с мерами предосторожности , изложенными в Руководстве по эксплуатации мотоцикла штата Иллинойс; однако обратите внимание, что правила, относящиеся к операторам мопедов, включают:

  • Любой мопед или скутер , вмещающий 2 человека , должен иметь сиденье и подставку для ног для пассажира .
  • Если вы едете на мопеде или скутере ночью , он должен быть оборудован:
    • Фара , видимая с на расстоянии не менее 500 футов .
    • Задний фонарь виден с минимум от 100 до 600 футов .

Автоциклы

Автоцикл — это транспортное средство, которое имеет 3 колеса , рулевое колесо и сиденье, которое не требует от водителя оседлать его .

У вас должны быть действующие водительские права и , а также зарегистрировать свой автоцикл , чтобы законно управлять им на дорогах общего пользования.

IL Газовые и электрические велосипеды

Для того, чтобы ваш велосипед считался газовым велосипедом или низкоскоростным электрическим велосипедом , он должен иметь полностью функционирующие педали и двигатель мощностью под 1 лошадиная сила .

Для езды на тихоходном газовом или электрическом велосипеде необходимо:

  • Быть не моложе 16 лет .
  • Драйв ТОЛЬКО по улице (без тротуаров), никогда не превышая 20 миль в час .
  • Соблюдайте все правила , те же законы, что и велосипедисты .

Чтобы узнать о требованиях к титулу, регистрации и лицензированию, обратитесь в местный офис SOS.

Мопеды

Для управления мопедом на улицах общего пользования у вас должны быть водительские права или карта авторизации водителя (любого класса).

Водители мопедов обязаны носить шлемы с 1 октября 2019 г.

Владельцы мопедов должны получить номерной знак мопеда и внести единовременный регистрационный сбор, чтобы помочь в борьбе с кражами мопедов в Неваде.

Краткий обзор законов о мопедах

  • Вы должны иметь водительские права (любого класса), чтобы управлять мопедом на общественных улицах. Лицензия на мотоцикл класса M не требуется.
  • Требуется использование шлема. Законопроект 408 Сената Законодательного собрания штата Невада 2019, разделы 6-9
  • Регистрация транспортного средства и номерной знак требуются в Неваде.
  • Перенастройка только разовая. Регистрация будет действительна до тех пор, пока владелец сохраняет автомобиль.
  • Страхование ответственности не требуется
  • Гонщики должны ехать по крайней правой полосе многополосной дороги, если только они не собираются повернуть налево, это небезопасно или по иным указаниям полицейского.
  • Дилеры и прокатные компании мопедов должны получить бизнес-лицензию DMV.См. Профессиональное лицензирование и лицензирование бизнеса.

Определение

«Мопед» означает мотороллер, мотороллер или подобное транспортное средство, которое приводится в движение небольшим двигателем, который производит не более 2 лошадиных сил, имеет рабочий объем не более 50 кубических сантиметров или производит не более Конечная мощность 1500 Вт и максимальная скорость не более 30 миль в час на ровной поверхности с уклоном не более 1% в любом направлении при включенном двигателе.(NRS 482.069)

Как зарегистрировать свой мопед Наверх ↑

  • Вы должны доставить автомобиль в офис DMV для осмотра. Это делается на станции проверки VIN в более крупных офисах DMV. В сельских округах, где нет DMV, офис шерифа может завершить проверку. Используйте форму заявления на регистрацию / осмотр мопеда (VP 30).
  • В ходе осмотра будет определено, соответствует ли транспортное средство определению мопеда, и будет установлен идентификационный номер транспортного средства.Если транспортное средство определено как мотоцикл, владелец должен будет соблюдать все законы о мотоциклах.
  • Регистрация мопеда должна производиться лично в офисе DMV. Назначьте встречу в Карсон-Сити, Лас-Вегасе и Рино (приходите пораньше, чтобы пройти осмотр).
  • Если вы приобрели автомобиль у дилера, обязательно принесите все документы, включая его отчет о продаже.
  • Стоимость регистрации типичного мопеда составит около 60 долларов.Это включает в себя регистрационный сбор в размере 33 долларов, один год налогов на государственные услуги в зависимости от стоимости транспортного средства, сборов за номерные знаки и других сборов. Могут применяться налоговые льготы и кредитные сборы.
  • Мопеды имеют отличительный номерной знак с фоном «Закат». Доступна версия для инвалидов.
  • DMV выдаст право собственности на мопед, если владелец соответствует требованиям. Если нет, DMV выдаст только регистрацию. Принесите сертификат происхождения вашего производителя, любое существующее название, любой договор купли-продажи или квитанции.Право собственности требуется, если транспортное средство определено как мотоцикл.

Назначить встречу! В офисах DMV в Лас-Вегасе, Рино и Карсон-Сити можно записаться на прием. Планируйте прибыть примерно на полчаса раньше, чтобы завершить техосмотр. См. Dash Pass, чтобы записаться на прием.

Сведения об осмотре

  • Мопед необходимо осмотреть, чтобы убедиться, что он соответствует определению мопеда.
  • Владелец должен доставить мопед в DMV, если он живет в округе, где есть офис DMV.
  • Жители округов Дуглас, Эсмеральда, Эврика, Ландер, Линкольн и Стори могут доставить мопед либо в офис шерифа в этом округе, либо в офис DMV в другом округе.
  • Заявление на регистрацию / осмотр мопеда включает раздел для проверки VIN.
  • Стоимость проверки мопеда / VIN составляет 1 доллар США.
  • Новый осмотр мопеда потребуется при передаче права собственности или завершении новой регистрации.

Защитное оборудование Наверх ↑

Мопеды должны иметь почти все такое же оборудование безопасности (фары, зеркала и т. Д.), Что и мотоцикл, чтобы ездить по любой улице общего пользования. Мопеды не обязательно должны иметь поворотники (NRS 484D.130). См. Информацию о мотоциклетном оборудовании.

Другие транспортные средства с маломощным двигателем считаются внедорожными автомобилями и не могут ездить на улицах общего пользования.

Этот мопед оснащен надлежащим оборудованием для обеспечения безопасности и может передвигаться по улицам общего пользования, если он предназначен для использования на шоссе.

Этот мопед не оборудован надлежащим образом. Это внедорожник, и его нельзя передвигать по улицам общего пользования. Его нельзя переоборудовать для использования на шоссе.

Право

Операторы мопедов имеют те же права и обязанности, что и другие водители. Однако операторы мопедов несут дополнительные обязанности в зависимости от ограничений их транспортного средства. Операторы мопедов должны оставаться в крайней правой полосе любой дороги, кроме:

  • По ходу движения мопеда только одна полоса движения
  • Подготовка к повороту налево (поворот должен быть сделан в пределах четверти мили от выезда на полосу движения)
  • При движении по крайней правой полосе будет небезопасно; или
  • По указанию сотрудника полиции

Армия мопедов — Присоединяйтесь к рой

Заявки для новых филиалов 2020 г.

Я знаю, что это был странный год, когда все митинги отменены, а пандемия перевернула нашу жизнь с ног на голову.Ваш клуб, вероятно, планировали трудно сплотить все лето перед нанесением быть филиал, встречая много новых человек и получить легендарный статус для мучительного и верха мастерства. Это было бы здорово, но на 2020 год были другие планы.

Пусть это не помешает вам подать заявку на вступление в армию мопедов. Мы хотели бы услышать о вашем клубе, познакомиться с вами виртуально и лучше понять, как вы представляете армию мопедов в вашем районе. Зайдите на страницу приложения, чтобы получить дополнительную информацию и не забудьте отправить до конца месяца.

Забег Bakers Dozen перенесен до 2021 года (TBD)

Просто для того, чтобы сообщить об этом на первой странице:

Мы отложили забег до 2021 года, но все же планируем спуститься по Хвосту Дракона!

проверьте веб-сайт, IG или местный подкаст для получения дополнительной информации примерно в январе или когда мы все снова сможем обнять!

Отдых в powerbands, Рик

С невероятно тяжелым сердцем мы должны сообщить сообществу о нашем любимом Рике Бейлеке, скончавшемся сегодня утром.

Рик всегда был в сообществе мопедов. Он был одним из основателей MCR в 2011 году, и к тому моменту у него уже был сарай, полный более 30 Le Mopeds, что дало ему ручку «Моби Рик»

У него самая добрая душа, и он наклонялся назад для людей, которых едва знал . Он любит веселье и всегда делает все возможное, чтобы все вокруг тоже получали удовольствие. У него есть глубокая страсть ко всему, что связано с мотором. Ему принадлежит более 50 мопедов, дюжина мотоциклов и более 20 классических автомобилей.

Рик был одним из самых дорогих членов нашей семьи, и по нему будет очень не хватать.

Ебать рак. Вылейте одну для нашего брата сегодня. Он сейчас с трубками из кешью в небе.

Забег Мельницы отменен

Из-за covid 19 мы решили отменить этот год ралли Мельницы. Мы хотим, чтобы все были в безопасности и были здоровы, и чтобы ваши семьи были в безопасности и здоровы. С нетерпением жду момента в будущем, когда мы все снова сможем собраться вместе.

Забег «Бейкерз дюжина» перенесен на 13-19 сентября

Прогон «Бейкерз дюжина» перенесен на сентябрь.
Из-за неопределенности вокруг крупных событий (я бы с радостью назвал это однажды большим событием)
Мы перенесли дюжину пекарей на сентябрь. После Дня труда в палаточных лагерях будет меньше людей (вы знаете, что люди собираются пойти), и у нас будет еще несколько месяцев, чтобы все встряхнулось, и, может быть, взглянем на ту карантинную постройку, которую у вас есть, и подумаем: «Знаете что? Я могу без проблем проехать 1200 миль…. «

Мероприятие этого года было разработано для вас, чтобы вы могли наслаждаться открытой дорогой на двух колесах, и, как любой, кто участвовал в прошлом, может сказать вам, вы можете проводить там 19+ часов в социальной изоляции. Будьте безопасны, строите Safe

Zeros Rally Cancelled

«Что важнее мопедов или друзей мопедов?»

Мне задали этот вопрос более 10 лет назад, когда я спорил между поездкой на мое первое ралли или заказом новых запчастей, и это сформировало мой взгляд на мопеды с тех пор.Имея это в виду, мы решили отменить ралли 2020 года, оставаться в безопасности, посмотреть несколько фильмов с Ником Кейджем и выпить дерьмового пива, увидимся в 2021 году

Zeros Captain
-AnDi

LGN Rally Cancelled

К вашему сведению: «LGN решила, что, поскольку Gathering of The Juggalos отменяется, мы также отложим Philly Fun Fist 7 до 2021 года. Я удивлен, что вы все равно захотели присутствовать, учитывая наш послужной список. Увидимся в 2021 году. , наденьте маску и будьте в безопасности. Вылейте «Файго» за всех погибших в этом году.»

YSR 50 возможных вариантов замены двигателя?

Эй, ребята.

Я понимаю, что это не скутер, а маленький, малогабаритный, разрешенный для использования на улице мотоцикл, поэтому я думаю, что это лучшее место для публикации. .

Недавно я встретил парня, который продавал Yamaha YSR 50 в том же округе, что и я. Позвонил ему, он сказал, что шатун неисправен и подшипники нужно заменить, возможно, решены другие проблемы. Кто знает, что внутри Он утверждает, что сработает нормально, но вы не захотите запускать его в той форме, в которой он находится.Он просит около 500 баксов за весь велосипед, что разумно для страны, в которой мы находимся (России), и сказал, что мы можем обсудить снижение цены, если я получу наличные.

Заказ оригинальных запчастей у дилера Yamaha будет непосильным и, вероятно, займет полгода благодаря нашей чудесной почтовой / таможенной системе каменного века, поэтому я подумал, какие другие двигатели я могу заменить на них.

Один из вариантов — двигатель ЗиД (Завод имени Дегтерева) Пилот 50, старый русский мопед.2-тактный, 50-кубовый, 3-ступенчатая коробка передач. Примерно половина лошадиных сил стандартной мельницы Yama, но чего можно ожидать от двигателя, построенного на заводе, который обычно производит ручные пулеметы? Размеры довольно похожи, и я не вижу ничего, что могло бы помешать воткнуть его туда. Кроме того, двигатели дешевы и в большом количестве, и вы можете купить два и поэкспериментировать с настройкой и модификацией для увеличения мощности. Много информации об этом в российских интернетах.

Еще одна идея — двигатели Лифан. Может быть, 200-кубовый вертикальный цилиндр или один из 125-кубовых горизонтальных… так что я спрашиваю вас, ребята, что вы думаете? Любой, у кого есть опыт в этой области, отключите звук и дайте мне свои два цента.

Что можно сказать о замене двигателя в целом? Я хочу воздержаться от резки стандартной рамы и сварки, поэтому, если предположить, что люльку не нужно увеличивать (если двигатель подходит), можно ли просто изготовить несколько простых монтажных пластин или адаптеров из стандартных креплений к новому двигателю? Другая идея, которая у меня была, заключалась в том, чтобы немного выдвинуть маятник (менее склонный к колесу, выглядел бы немного лучше, чем при стандартной установке, где колесо находится почти под сиденьем).

Ссылка на YSR 50: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/295740-606c_32078481.html

Фото для сравнения:


Штатный мотор YSR


Не нашел достойного фото только двигателя ЗиД, вот и мопед целиком. Тем не менее, вы можете увидеть сходство в строительстве.

Stock YSR50, голый вид.


И последнее, но не менее важное, фотография YSR50 с четырехтактным двигателем Yamaha 250. Доработанная подставка, но, кажется, подходит.

Мысли?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Sheeeeyit. Только что понял, это надо в «Гараж».

Определение мопедов и синонимов мопедов (на английском языке)

«Мопед» (произносится как один слог) может быть прошедшей формой глагола «мопед».

Мопеды ( произносится как два слога ) — это тип маломощного мотоцикла, предназначенный для обеспечения экономичной и относительно безопасной перевозки с минимальными требованиями к лицензированию.

Мопеды когда-то все были оснащены педалями, подобными велосипеду (источник термина: mo, tor + ped al), но мопед все чаще применяется правительствами для автомобилей без педалей, на основании их ограниченного рабочего объема , скорость и / или выходная мощность. Мопеды иногда напоминают велосипеды с приводом, но теперь большинство из них представляют собой ступенчатые конструкции (обоих типов, с большими или маленькими колесами) и ступенчатые конструкции, аналогичные обычным мотоциклам.Хотя мопеды обычно имеют два колеса, в некоторых юрисдикциях маломощные трех- или четырехколесные транспортные средства также классифицируются как мопеды.

В большинстве стран установленный законом возраст для вождения мопеда ниже, чем для обычных мотоциклов и автомобилей. Мопеды обычно ограничиваются скоростью 50 км / ч (30 миль в час) при максимальном объеме двигателя 49 см3 (3,0 куб. Дюйма), хотя есть несколько вариантов.

История

Этот Douglas 1912 года имеет современный цепной привод, но все еще использует педали

.

Термин «мопед» теперь применяется только к маломощным (часто сверхэкономичным) транспортным средствам, но педали были установлены на некоторых ранних мотоциклах, таких как изображенный на фото Дуглас 1912 года.Отключение педалей от неподвижного состояния было большим улучшением по сравнению с «бегом и прыжком», а легкая педаль управления (LPA) была ценна для лазания по холмам. Более совершенные трансмиссии с более широким диапазоном, улучшенное сцепление и намного лучшая производительность двигателя сделали педали устаревшими на большинстве мотоциклов к 1918 году, но педали на мопедах оставались ценными для своих первоначальных целей вплоть до 1990-х годов.

Самые ранние мопеды представляли собой велосипеды с вспомогательным двигателем в различных местах, например, на верхней части переднего колеса; их также называли веломоторами.Примером этого типа является марка VéloSoleX, у которой просто ролик, приводящий в движение переднее колесо.

Более инновационный дизайн был известен в Великобритании как Cyclemaster. Это было полностью приводимое заднее колесо, которое было просто заменено задним колесом велосипеда, которое было разработано двумя инженерами DKW в Германии. Немного более крупные машины, обычно с двигателем объемом 98 куб. См (6,0 куб. Дюймов), назывались автоциклами. С другой стороны, некоторые мопеды, например, чешского производства Jawa, произошли от мотоциклов.

Еще одна категория маломощных двухколесных транспортных средств существует сегодня в некоторых юрисдикциях для велосипедов с вспомогательными двигателями — их часто определяют как велосипеды с усилителем или моторизованные велосипеды. В других юрисдикциях одни и те же машины могут быть отнесены к категории мопедов, что создает определенную путаницу. Во многих странах трехколесные автомобили и микрокары классифицируются как мопеды или их разновидности. Эта практика не ограничивается третьим миром; Франция и Бельгия классифицируют микрокары, такие как Aixam, аналогично или как «легкие квадрициклы». [1]

Спортивный мопед

В 1970-х годах была разработана концепция мопеда с высокими характеристиками, рассчитанная на 16 лет. [2] Он был создан для того, чтобы обойти правительственное законодательство, направленное на вытеснение молодых мотоциклистов с дорог. Эти новые законы, названные «Законом о шестнадцатилетнем возрасте», были введены Джоном Пейтоном, тогдашним министром транспорта Консервативной партии, в 1971 году. Они запрещают в течение 16 лет ездить на мотоциклах с кубическим объемом 250 куб. машин пока их было 17.Закон спровоцировал производителей мотоциклов на разработку нового класса мотоциклов, которые тогда назывались «спортивные мопеды» или, в просторечии, «шестнадцатилетние специальные» и подвергались большой критике. [3] Рынок сбыта составляли в основном молодые мужчины. [4]

Спортивные мопеды якобы представляли собой мотоциклы с объемом двигателя 50 куб. См, способные в некоторых случаях развивать скорость более 50 миль в час, с добавленными к ним педалями в стиле велосипеда в качестве запоздалой мысли, которая по требованию закона была способна приводить в движение транспортное средство.С 1972 года модели производились японскими производителями Honda, Yamaha и Suzuki, а также европейскими компаниями, такими как Puch, Fantic, Gilera, Gitane и Garelli, наиболее известной из которых была Yamaha FS1-E [5] . Среди них были родстеры, эндуро и мотоциклисты, кафе-рейсеры и чопперы или скутеры, [6] , и они привели к буму интереса к мотоциклетному спорту, подобному рокерскому периоду начала 1960 года. Правительство снова отреагировало, приняв в 1977 году еще более строгий закон, ограничивавший мопеды массой 250 кг и максимальной скоростью до 30 миль в час.Этот шаг способствовал упадку мотоциклетного рынка Великобритании. [7]

Жанр, представленный в пародийной хитовой песне Джаспера Кэрротта под названием «Funky Moped». В Европе таких ограничений не существует, и на таких транспортных средствах могут ездить 14-летние. [7]

Этимология

Оригинальный мопед — байк с мотором

Слово мопед было придумано шведским журналистом Харальдом Нильсеном в 1952 году как сумочка из mo tor и ped al.Однако часто утверждается, что он произошел от « mo torveloci ped », поскольку Velocipede — это устаревший термин для обозначения bike , который все еще используется в некоторых языках, таких как русский. [8] Согласно Дугласу Харперу, шведские термины произошли от «( trampcykel med ) mo (tor och ) ped (alert )», что означает «цикл педали с двигателем и педалями. »(у самых ранних версий были дополнительные педали). [9]

Другие термины, используемые для маломощных велосипедов, включают мотоцикл , моторизованный велосипед , моторизованный цикл и goped (моторизованный роликовый скейтборд с Т-образной балкой).В немецком языке также используются термины Mofa (от Motor-Fahrrad , «мотоцикл») и Mokick (с кикстартом). В финском языке используется общий термин mopo (от moottoripolkupyörä , «велосипед с моторным приводом»). Термин noped иногда используется для мопедов, у которых нет педалей.

Безопасность

Данная статья номинирована для проверки на нейтральность .Обсуждение этой номинации можно найти на странице обсуждения. (апрель 2012 г.)

Безопасная езда на мопеде в основном требует тех же соображений, что и безопасная езда на мотоцикле, но более низкие скорости, уменьшая одни опасности, увеличивают другие. Самая большая опасность заключается в том, что другие участники движения могут не заметить наличие мопеда — помогает яркая одежда и светоотражающая фурнитура. [10] Водители могут даже увидеть мопед, признать его безвредным для себя и просто забыть, что он там есть, выезжая из боковых поворотов на свой путь.Точно так же автомобиль, приближающийся к мопеду сзади, будет приближаться к нему быстрее, чем ожидает водитель, и внимание водителя может быть больше приспособлено к другому автомобильному движению, а не к мопеду, что увеличивает вероятность аварии. Это особая проблема для мопедов, используемых на высокоскоростных дорогах, по которым они не предназначены для передвижения.

Мопеды часто незаконно настраиваются на более высокие скорости, мощность или рабочий объем двигателя, чем разрешено. Чтобы это было законным, такие транспортные средства должны быть перерегистрированы как мотоциклы, а требования к их водительским правам, расходы на страхование и минимальный возраст водителя будут выше.Настроенный автомобиль, не рассчитанный на более высокие скорости, не так безопасен, как специально разработанный мотоцикл. Опрос финских старшеклассников показал, что 80% и 70% их мопедов были настроены для учащихся профессиональных и гимназий соответственно. Только 10% учащихся профессиональных училищ имели мопеды, соответствующие требованиям законодательства. Средняя максимальная скорость составляла 72 км / ч, что намного выше законодательно допустимых 45 км / ч. [11]

Выбросы

Мопеды

могут экономить более 100 миль на галлон -US (2.4 л / 100 км; 120 миль на галлон -imp ). Выбросы мопедов были предметом многочисленных исследований. Исследования показали, что двухтактные мопеды объемом 50 куб. См, с каталитическими нейтрализаторами и без них, выделяют в десять-тридцать раз больше углеводородов и твердых частиц по сравнению с устаревшими автомобильными стандартами Евро 3. [12] [13] В том же исследовании четырехтактные мопеды с каталитическими нейтрализаторами и без них выделяли в три-восемь раз больше углеводородов и твердых частиц, чем автомобильные стандарты Euro 3. [12] Приблизительный паритет с автомобилями был достигнут по выбросам NOx в этих исследованиях. Характеристики выбросов были проверены на основе г / км и не зависели от экономии топлива. В настоящее время в Соединенных Штатах EPA разрешает мотоциклам, скутерам и мопедам с рабочим объемом двигателя менее 280 куб. См выбрасывать в десять раз больше NOx и в шесть раз больше CO, чем в среднем по автомобильным правилам Tier II bin 5. [14] [15] Дополнительная проблема качества воздуха может также возникнуть в результате использования мопедов и скутеров вместо автомобилей, поскольку более высокая плотность моторизованных транспортных средств может поддерживаться существующей транспортной инфраструктурой. [16]

Гонки

Широкая доступность бывших в употреблении, но все еще функциональных небольших мотоциклов в западных обществах позволяет и поощряет дешевые формы гонок, ошибочно называемых гонками на мопедах. Гонки по грязи этого вида спорта иногда проводятся на стадионах сельскохозяйственных выставок, где, в отличие от футбольных и спортивных площадок, покрытие не так уж важно. В одной популярной серии используются шиканы, состоящие из штабелированных тракторных шин большого диаметра, и для этого требуется команда гонщиков, каждый из которых делает десять кругов, а затем выезжает на середину кольца для переключения.Два заезда и финал, каждый по 25 минут, могут быть проведены в течение одного дня, перемежаясь гонками по спидвею и другими показами. Другая серия, когда-то проводившаяся на полноразмерных гоночных трассах, в том числе Le Mans , длилась 25 часов (обычно с 15:00 до 16:00 следующего дня) и была объявлена ​​«самой длинной гонкой в ​​мире».

Отдельные страны / регионы

Страна
/ Область
Положения и изменения, совпадающие с другими двухколесными транспортными средствами
Австралия В штате Квинсленд малые скутеры объемом менее 50 см3 (3.1 куб. Дюйм) могут ездить с автомобильными правами и ограничены скоростью 50 км / ч (31 миль / ч). Мопеды, не соответствующие австралийским проектным требованиям, не допускаются на дороги общего пользования, за исключением электровелосипедов, оборудованных скудным источником электроэнергии (двигатели внутреннего сгорания не могут использоваться) мощностью всего 200 Вт (0,27 л.с., 0,27 л.с.). Так называемые «байки-обезьяны» были быстро запрещены, так как приобрели огромную популярность. Для всего, что напоминает мопед ЕС, потребуется регистрация и взрослый водитель с водительскими правами.

Мопеды в Австралии должны быть одобрены ADR, чтобы ездить по австралийским дорогам. Все требования перечислены на сайте по работе с потребителями.

Бразилия В Бразилии определение мопеда и правила его использования менялись на протяжении многих лет. С 1985 по 1997 год мопед определялся как движущая сила человека, оснащенная двигателем объемом менее 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма), мощностью не более 3,0 л.с. (2,2 кВт; 3,0 л.с.) и максимальной скоростью не более 50 л.с. км / ч (31 миля в час) и педали, аналогичные педалям велосипеда.Лицензии не требовалось.

С 1997 года юридическое определение мопеда изменилось на «двух- или трехколесное транспортное средство, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом менее 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма) и максимальной заводской скоростью менее 50 км / ч (31 миль / ч) «. Новый транзитный кодекс 1997 года также гласил, что любой человек в возрасте 14 лет и старше может ездить на мопеде при условии, что он может читать и быть физически способным. Однако в 1998 году минимальный возрастной ценз был изменен на 18 лет, поскольку бразильский закон не разрешает несовершеннолетним нести уголовную ответственность, что противоречит Новому транзитному кодексу 1997 года, в котором говорится, что уголовная ответственность является требованием для получения лицензию.

Канада В Канаде мопед был исключен из Правил безопасности автотранспортных средств. [17] Тем не менее, само транспортное средство все еще находится под юрисдикцией различных провинций.

В Альберте для мопедов объемом до 49 куб. См (3,0 куб. Дюйма) и более 55 кг (121 фунт) раньше требовалось разрешение на мотоцикл класса 6. Если они составляют от 35 кг (77 фунтов) до 55 кг, требуется класс 7. Кроме того, они не должны иметь трансмиссии с приводом от водителя.Им разрешено перевозить более одного человека. На мопеды распространяются те же правила дорожного движения, что и на другие транспортные средства, и все водители должны носить шлемы. [18]

Правила изменились с 1 июля 2009 года, больше нет ограничений по весу, и скорость увеличена до 70 км / ч. [19]

В Британской Колумбии мопеды (мотоциклы с ограниченной скоростью) и мотоциклы с моторным приводом (MAC) имеют отдельные и разные классификации и требования. К мопеду (мотоциклу с ограниченной скоростью) применяются следующие критерии: [20]

Определение мотоцикла с ограниченной скоростью:

  • не более 50 куб. См (3.Объем двигателя 1 куб. Дюйм) или мощность двигателя 1,5 кВт (2,04 л.с., 2,01 л.с.)
  • не требует сцепления или переключения после включения системы привода
  • имеет максимальную скорость на ровной поверхности 70 км / ч (43 миль / ч)
  • весит не более 95 кг (209 фунтов) без учета топлива и батарей
  • колеса должны быть 25,4 см (10,0 дюйма) в диаметре или более

Требования к эксплуатации мопеда (мотоцикла с ограниченной скоростью):

  • транспортное средство должно быть зарегистрировано, лицензировано и застраховано для использования на дорогах
  • оператор должен иметь водительское удостоверение (любого класса)
  • оператор должен носить шлем

В Онтарио «мопед — это велосипед с мотором, оснащенный педалями, которыми можно управлять в любое время, и максимальная скорость которого составляет 50 км / ч (31 миль в час)». [21] Велосипед с мотором — это велосипед:

(a), который оснащен педалями, которые могут работать в любое время для приведения в движение велосипеда,
(b), который весит не более 55 кг (121 фунт),
(c), который не имеет ручного или ножного сцепления или коробки передач, приводимой в действие двигателем и передающей мощность на ведомое колесо,
(d) с присоединенным двигателем, приводимым в действие электричеством или имеющим рабочий объем поршня не более 50 кубических сантиметров (3,1 куб. Дюйма), и
(e), который не имеет достаточной мощности, чтобы велосипед мог развивать скорость более 50 километров в час (31 миль в час) на ровной поверхности на расстоянии 2 км (1.2 мили) с места; («велосипедист») [22]

С 28 ноября 2005 г. водители мопедов должны иметь либо полную лицензию M, либо лицензию ограниченного класса M для легального движения по дорогам в Онтарио. [23] До этого гонщикам требовалась только лицензия G. Лицензия G — это «общая» лицензия для водителей легковых автомобилей, небольших фургонов и грузовиков.

Дания Мопеды в Дании делятся на «маленькие мопеды» и «большие мопеды», «маленькие» мопеды имеют ограничение скорости 30 км / ч (19 миль / ч), а «большие» мопеды имеют скорость 45 км / ч (28 миль / ч). ).В возрасте от 16 до 18 лет для управления небольшим мопедом необходимы водительские права на мопед. Требуются водительские права на автомобиль или мотоцикл, и водитель должен быть не моложе 18 лет, чтобы управлять большим. Все новые мопеды (оба типа), купленные после 1 июня 2006 года, должны быть зарегистрированы с номерными знаками и иметь страховку. Старшие модели не обязаны иметь номерной знак. Все мопеды теперь должны иметь страховку в Дании.
Европейский Союз Категория водительских прав для мопедов через E.U. теперь имеет водительское удостоверение AM . Эта лицензия предназначена для скутеров и мопедов объемом не более 50 куб. См (3,1 куб. Дюймов) и максимальной скоростью 45 км / ч (28 миль / ч). ЕВРОСОЮЗ. страны-члены, которые не полностью внедрили ЕС Директива, относящаяся к мопедам и другим категориям водительских прав, должна сделать это в ближайшие несколько лет, самое позднее в 2013 году. Многие государства-члены уже сделали это.

«Европейский мопед», скутер, мопед или любой другой тип транспортного средства, подпадающего под эту категорию, с двумя, тремя или четырьмя колесами, максимальной скоростью 45 км / ч (28 миль в час) и обязательным номерным знаком в качестве доказательства страховки. .Многие E.U. странам требуются только специальные номера, выпущенные страховщиком, а не государственные номера.

Финляндия Мопеды могут управляться с водительскими правами М-класса, которые могут быть получены в возрасте 15 лет. Люди, родившиеся до 1985 года, могут управлять мопедом без прав. Мощность мопеда с двигателем внутреннего сгорания не ограничена, но ограничение скорости составляет 45 км / ч (28 миль в час), а максимальный объем двигателя может составлять 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма) (с электродвигателем максимальная мощность ограничена. к 4.0 киловатт (5,4 л.с.; 5,4 л.с.)). На мопедах разрешается перевозить одного пассажира с водителем, если мопед зарегистрирован как двухместный. И водитель, и пассажир должны быть в шлемах. После присоединения Финляндии к Европейскому Союзу правила ЕС увеличили максимальный вес мопеда, а ограничение скорости было увеличено с 40 до 45 км / ч (от 25 до 28 миль в час). В Финляндии, как и во всех странах ЕС, запрещено водить мопед без сертифицированного защитного шлема.
Германия В немецком законодательстве есть две категории мопедов.Первой и более медленной категорией является так называемая Mofa с максимальной расчетной скоростью не более 25 км / ч (16 миль / ч), и на байке разрешается только водитель, без пассажира. Минимальный возраст — 15 лет, лицензия не требуется, но необходимо пройти письменный тест.

Вторая категория — это мопед с максимальной расчетной скоростью 45 км / ч (28 миль в час), минимальный возраст — 16 лет, требуются водительские права, допускается размещение одного пассажира, если мопед или скутер сертифицирован для пассажира.

Для обоих типов требуется номерной знак, выданный страховщиком, который намного меньше, чем обычные государственные номера, которые необходимо обновлять каждые 12 месяцев, меняя цвет номеров каждый год.Поскольку 16-летний подросток теперь может водить мотоцикл объемом 125 куб. См (7,6 куб. Дюйма) (80 км / ч (50 миль в час)), а самокаты категории «мопеды» позволяют с комфортом перевозить пассажира, мопеды, поскольку они имеют меньше власти, привлекательности и пространства, почти исчезли в результате нового ЕС законы. Большинство подростков, у которых нет денег на дорогостоящие водительские права A1 (1-й шаг к полному лицензированию мотоциклов), которые позволяют им управлять самокатом объемом 125 куб. См (7,6 куб. Дюймов) (80 км / ч (50 миль в час)) или мотоцикл, выбирайте менее дорогие водительские права AM, которые позволяют им управлять мопедом или скутером с максимальной скоростью 45 км / ч (28 миль в час), но менее 1% предпочли мопед велосипеду на базе скутера.Современный дизайн и удобства самокатов существенно изменили то, как подростки выбрали свой первый комплект колес в Германии.

Греция Мопеды обычно приводятся в действие небольшими двух- или четырехтактными двигателями объемом от 50 до 125 куб. См (от 3,1 до 7,6 куб. Дюймов). Они очень популярны среди молодежи из-за их низкой цены и затрат на обслуживание и широко используются во всех возрастных группах, обычно от 13 лет и старше. Самым известным «утенком» был мопед Honda 50 cc 1980-х годов, который используется до сих пор.(Для использования этих мопедов требуется лицензия [категория A1] и сданные экзамены перед получением лицензии.)
Венгрия Для того, чтобы транспортное средство соответствовало этой категории, оно должно быть оснащено двигателем объемом 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма) и иметь максимальную расчетную скорость только 45 км / ч (28 миль в час). Он может иметь 2, 3 или 4 колеса, если у транспортного средства есть крытая пассажирская зона, такая как автомобиль мопед, например: (Микроавтомобиль Aixam) ношение мотоциклетного шлема не является обязательным, в противном случае это обязательно, и отсутствие его может быть оштрафован полицией.Чтобы управлять мопедом, необходимо получить европейскую лицензию типа M («мопед»), которую можно получить старше 14 лет. Поскольку мопеды недорогие по сравнению с другими видами моторизованного транспорта, а эксплуатационные расходы низкие (третье — страховка для вечеринок стоит всего 2000 Ft-12 $ — 8 €), и поскольку ими можно управлять после получения недорогих прав на мопед или водительских прав на автомобиль типа «B», они стали довольно популярными в крупных городах. Транспортные средства, зарегистрированные как мопеды, не могут перевозить пассажиров (даже если у них есть место для одного), и они не могут использовать шоссе (однако они могут использовать велосипедные дороги с ограниченной скоростью 20 км / ч (12 миль в час)).Их максимально допустимая скорость на любой дороге составляет 40 км / ч (25 миль в час). Вам не нужен номерной знак, но обязательно иметь оплаченную страховку (и подтвержденную годовой наклейкой, плюс необходимо иметь при себе страховые документы), чтобы ехать по обычным дорогам.
Индонезия Мопеды не могут использоваться на платных дорогах Индонезии.
Ирландия Мопед определяется как «велосипед» с механическим приводом, оснащенный двигателем объемом менее 50 см3 и максимальной расчетной скоростью не более 45 км / ч. [24] В отличие от этого, мотоцикл определяется точно так же, за исключением того, что у него двигатель объемом более 50 куб. См или максимальная скорость более 45 км / ч. Категория лицензии для мопеда — «M». Минимальный возраст для получения временных (учащихся) или полных прав — 16 лет, как и для мотоцикла класса A1 (125 куб. См / 11 кВт). Владельцы водительских прав на автомобили, грузовики или автобусы, выданные до 21 октября 2006 года, автоматически получают право на получение полной лицензии на мопед без прохождения теста. Как и в случае с мотоциклами категории A (без ограничений) и A1, временный владелец лицензии не может перевозить пассажира.
Италия Мопеды не допускаются к проезду по шоссе. Требуемый возраст — 14 лет, но требуется специальная лицензия («патентно»). Владельцы водительских прав на автомобили или велосипеды могут свободно управлять ими. Регистрация (с табличкой) и страховка обязательны. Закон требует, чтобы скорость всех мопедов была ограничена 45 км / ч (28 миль в час), но это в значительной степени игнорируется [ требуется ссылка ] , и дилеры обычно продают их без ограничений, если об этом заранее спрашивают [ требуется ссылка ] ; власти этого не допускают.Новый закон увеличивает штрафы до 1338,59 евро. Шлемы обязательны. С 2006 года пассажир может перевозиться на мопедах соответствующей конструкции (двухместные) и зарегистрированных. Водитель должен быть старше 18 лет. Зарегистрированные до этой даты мопеды, отвечающие техническим и юридическим требованиям, могут быть перерегистрированы (выдается новый номерной знак) и использоваться для перевозки пассажира.
Япония Мотоциклы с бензиновыми двигателями объемом до 50 куб. См (3,1 куб. Дюймов) или генераторами номинальной мощностью 0,6 кВт (0,82 л.с., 0,80 л.с.) классифицируются как «gendoukitsuki-jitensha» (Моторизованные велосипеды).Водители должны быть старше 16 лет, иметь водительское удостоверение, зарегистрировать транспорт и быть в шлемах. Владельцы водительских прав также могут управлять ими. Официально максимальная скорость составляет 30 км / ч (19 миль / ч).
Малайзия В Малайзии и некоторых других странах Юго-Восточной Азии маленькие мотоциклы классифицируются по-другому, большинство машин, известных на Западе как мопеды (например, Honda Super Cub), известны как underbones ( kapchai в Малайзии). Эти машины в других странах известны как скутеры или иногда «шаговые машины».Капчаи имеют двигатели объемом до 150 куб. См (9,2 куб. Дюймов), могут развивать скорость 120–130 км / ч (75–81 миль / ч) и используются на дорогах общего пользования и скоростных автомагистралях.
Новая Зеландия Новая Зеландия — Мопеды могут управляться с водительскими правами любого класса. Мопеды классифицируются как имеющие объем двигателя не более 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма) и максимальную скорость не более 50 км / ч (31 миль / ч). Электромопеды должны иметь двигатель мощностью от 0,6 до 2 киловатт (от 0,82 до 2,72 л.с.; от 0,80 до 2,68 л.с.). Мопеды не требуют испытаний на безопасность (известных в Новой Зеландии как свидетельство о пригодности) и требуют меньших затрат на лицензирование, чем мотоциклы, хотя для этого по-прежнему требуется подходящее оборудование (шлем и т. Д.)). Но гонщик должен иметь лицензию на мопед (получить номера и т. Д.). [25]
Норвегия Все мотоциклы объемом менее 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма) (и некоторые «Мопедкары») в Норвегии имеют ограниченную скорость 45 км / ч (28 миль / ч). Все двухколесные автомобили с объемом двигателя более 50 куб. См считаются мотоциклами. Вам должно быть 16 лет и у вас есть права (дорогие), чтобы водить их. Мопеды имеют только 25% НДС и поэтому довольно дешевы. 16-летние также могут водить мотоциклы объемом 125 куб. См, а лицензия лишь немного дороже, чем лицензия на мопед.Но мотоциклы / скутеры 125cc облагаются налогом в размере 1000-1200 евро И 25% НДС сверх этого. Следовательно, они стоят в 2-3 раза дороже мопеда.

Мопеды в Норвегии использовали скорость не менее 50 км / ч (обычно 55-65 км / ч) до адаптации правил ЕС. С настройкой ограничения скорости 45 км / ч двигатели являются обычными. Вы можете принять пассажира, если ему не исполнилось 10 лет.

Филиппины Многие низы, особенно Honda XRM и Honda Bravo, модифицированы, некоторые «лишены» стереосистем и неоновых огней, в то время как другие настроены, даже без рамок, для незаконных уличных гонок.Другие, однако, модифицированы для эстетики (от только кузова до обширных модификаций, часто напоминающих полноценный супербайк) или иногда для использования в качестве транспортного средства (обычно путем добавления изготовленного на заказ бокового фургона). Мопед (как и любой легкий мотоцикл) можно использовать бесплатно, но для этого по-прежнему требуются водительские права. Тем не менее, мопеды и легкие мотоциклы не разрешены к использованию на Манильских шоссе или эстакаде.
Португалия В Португалии мопед — это двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем объемом 50 куб. См (3.1 куб. Дюйм) или меньше, или с двигателем объемом более 50 куб. См, но с максимальной скоростью не более 45 км / ч (28 миль / ч). Для управления такими транспортными средствами требуется лицензия класса M (мопед). Эту лицензию можно получить с возраста 14 лет.
Россия

Российский мопед ЗиД-50 «Пилот»

Мопед юридически определяется как двух- или трехколесное транспортное средство с объемом двигателя не более 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма) и максимальной скоростью не более 50 км / ч (31 миль / ч).Такие автомобили не требуют лицензирования. Пассажиры на заднем сиденье не допускаются.

Испания Мопеды не допускаются на автомагистрали. Шлемы обязательны. В Испании мопед определяется как двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем объемом 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма) или меньше с максимальной скоростью не более 45 км / ч (28 миль в час). Лицензия, необходимая для вождения мопеда, — AM или Permiso de Conducir AM , которую можно получить в возрасте 15 лет. Водителю запрещается перевозить пассажиров на заднем сиденье до 18 лет.
Южная Африка В Южной Африке мопед определяется как скутер с двигателем объемом 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма) с максимальной скоростью не более 45 км / ч (28 миль в час). Для вождения мопеда не требуются права, и вы можете кататься с 16 лет. Водителю запрещается перевозить пассажиров на заднем сиденье до 18 лет.
Швеция Мопеды доступны в двух классах. Мопеды класса 1 — также известные как ЕС мопеды , поскольку они были представлены в соответствии с правилами Европейского Союза — разработаны для максимальной скорости 45 км / ч (28 миль / ч) с двигателем объемом 50 куб. См (3.1 куб. Дюйм) или, если у него есть электродвигатель, максимальная мощность 4,0 кВт (5,44 л.с.; 5,36 л.с.). Водительские права типа A (мотоцикл) или B (автомобиль), водительские права на трактор или права на мопед класса 1 (тип AM, минимальный возраст 15 лет) требуются для езды на мопеде класса 1. В классе дорожного движения 1 мопеды считаются мотоциклами — но не могут ездить по автомагистралям или скоростным шоссе — и должны быть зарегистрированы и иметь номерной знак. Однако они не облагаются налогом. Мопеды класса 2 разработаны для максимальной скорости 25 км / ч (16 миль в час) и имеют двигатель с максимальной мощностью 1.0 кВт (1,36 л.с., 1,34 л.с.). Никаких прав не требуется, но водитель должен быть не моложе 15 лет, сдать экзамен по теории и носить шлем. В движении они считаются велосипедами и разрешены в одних и тех же местах, если только знаки явно не запрещают их. Мопеды, зарегистрированные до 17 июня 2003 года, называются унаследованными мопедами и подчиняются тем же правилам, что и мопеды класса 2, но могут иметь максимальную скорость 30 км / ч (19 миль в час).
Швейцария Мопед — это двухколесное транспортное средство с педалями, двигатель объемом менее 50 см3 (3.1 куб. Дюйм) и максимальной скоростью 30 км / ч (19 миль / ч). Мопед должен быть зарегистрирован и иметь номерной знак с наклейкой на этот год, указывающий, что транспортное средство облагается дорожным налогом и застраховано. Страхование осуществляется государством. Эти автомобили считаются движущимися велосипедами и поэтому не допускаются на автомагистрали. Чтобы управлять этим транспортным средством, необходимо иметь лицензию категории M (которая прилагается к каждой лицензии на автомобиль и мотоцикл), а также мотоциклетный шлем. Лицензию категории M можно получить в возрасте 14 лет.В возрасте 16 лет можно получить лицензию A1 на управление мотоциклом объемом 50 куб. См, который не соответствует пределу 30 км / ч (19 миль в час) и поэтому больше не считается велосипедом.
Таиланд Правила для мотоциклов в городе отличаются от правил для домашнего использования. Мотоциклы в городе требуют уплаты дорожного налога и должны иметь действующий номерной знак. Однако для домашнего использования мотоцикл может не нуждаться в регистрации, и мотоцикл можно будет использовать только на фермах или в небольшом городе.При езде по большой дороге и в городе обязательно носить шлем. Максимальное количество велосипедистов — один миллион человек.
Соединенное Королевство Термин «мопед ». описывает любой цикл с маломощным двигателем с рабочим объемом двигателя не более 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма) и максимальной расчетной скоростью не более 50 км / ч (31 миль / ч). Машины, зарегистрированные до 1 сентября 1977 года как мопеды, должны были иметь педали, [26] , но мощность двигателя не ограничивалась, и многие из них могли разгоняться до 50 миль в час (80 км / ч) (наиболее известные модели Yamaha FS1-E или «Fizzy»). .

Для управления мопедом необходимы временная лицензия, полная лицензия на мотоцикл или автомобиль. Дополнительный сертификат обязательного базового обучения (CBT) также необходим для езды на мопеде по дорогам общего пользования, за исключением тех, кто получил полные водительские права до 1 февраля 2001 года. Временные права на мопед можно получить в возрасте 16 лет, тогда как стандартные Лицензии на автомобили и мотоциклы доступны только в возрасте 17 лет. Для временных лицензий требуются номера учащихся, и срок их действия истекает через два года, если владелец лицензии не прошел тест, однако его можно продлить еще на два года, повторно пройдя CBT.На мопеды распространяются те же правила дорожного движения, что и на другие транспортные средства. Все мотоциклы, мотоциклы и мопеды менее 50 куб. См не допускаются к движению по автомагистралям Великобритании. [26] [27]

США Французский мотобекан «Моби» был популярным мопедом, продававшимся в США в 1970-х годах.

До 1970-х годов использование мопедов в Соединенных Штатах было относительно редким из-за юридических ограничений на использование устройств во многих штатах.В 1972 году Серж Сеген, написав магистерскую диссертацию по европейскому мопеду, получил от французской компании Motobécane два мопеда и небольшую сумму денег на продвижение этого автомобиля. [28] После лоббирования в Конгрессе преимуществ в области топливной экономичности Сегин смог убедить более 30 штатов разработать специальную классификацию транспортных средств для мопедов. [28] Мопеды, выпускаемые американскими производителями, такими как American Machine and Foundry (AMF), имели очень маленькие двигатели и часто не могли превышать 30 миль в час (48 км / ч).Однако они могли проехать до 220 миль (350 км) на одном баке топлива. Из-за проблем, вызванных энергетическим кризисом 1970-х годов, мопеды быстро стали популярными, и в 1977 году один из них был у более 250 000 человек в Соединенных Штатах. Однако, когда цены на бензин в конечном итоге упали, а автомобильные компании разработали более экономичные автомобили, популярность мопеда началась. исчезать.

Юридические термины и определения маломощных велосипедов различаются от штата к штату и могут включать «Мопед», «Мотоцикл», «Моторизованный велосипед», «Моторскутер», «скутер», «Гопед», «Велосипед с моторным приводом», и другие.Скорость мопеда, как правило, не может превышать 30 миль в час (48 км / ч) на ровной поверхности, даже если он способен двигаться быстрее. В некоторых штатах это число составляет 20 или 25 миль / ч (32 или 40 км / ч), а в большинстве штатов максимальный объем двигателя составляет 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма). Однако Канзас («Моторизованный велосипед» K.S.A. 8-126, 8-1439a) позволяет использовать до 130 куб. См (7,9 куб. Дюйма). [29] В некоторых штатах (включая Калифорнию) педали требуются, а в других — нет. Вирджиния позволяет мопедам работать со скоростью до 35 миль в час (56 км / ч). [30] В некоторых штатах (например,грамм. Северная Каролина) требует, чтобы не было внешнего механизма переключения передач и чтобы пользователи были старше 13 лет, чтобы управлять ими и водить их в шлеме (в зависимости от модели). [ требуется ссылка ]

Вьетнам Части Вьетнама (например, крупные города Ханой и Хошимин) являются одними из последних мест в мире, где двухколесный личный транспорт важнее четырехколесного транспорта. Мопеды, скутеры / скутеры и мотоциклы есть повсюду, отчасти из-за узости многих переулков и переулков. «Устав эксплуатации мопеда в Вирджинии». http://leg1.state.va.us/cgi-bin/legp504.exe?000+cod+46.2-914. Проверено 21 мая 2010.

Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *