Предохранитель заднего хода лада калина: Блок реле и предохранителей Лада Калина

Содержание

Расшифровка блоков предохранителей ВАЗ 1118 (Lada Kalina)

Номер Номинальный ток, A Назначение предохранителя
     
Блок предохранителей расположенных под панелью управления
F1 10 Выключатель аварийной сигнализации
Выключатель света заднего хода
Иммобилизатор
Комбинация приборов
Переключатель наружного освещения
F2 30 Электростеклоподъемники передних дверей — контакты реле
F3 10 Выключатель аварийной сигнализации
F4 20 Блок управления электропакетом
Выключатель обогрева заднего стекла
Очиститель ветрового стекла — реле
Очиститель и омыватели ветрового стекла — переключатель, электродвигатель очистителя
F5 25 Отопитель — переключатель электродвигателя (обороты)
Усилитель руля — блок управления
Очистители и омыватели заднего стекла — переключатель
F6 20 Звуковой сигнал — реле
F7 10 Комбинация приборов
Стоп-сигнал — выключатель
Освещение салона — блок
F8 20 Реле включения обогрева заднего стекла (контакты)
F9 5 Габаритные огни — правый борт
Освещение вещевого ящика
F10 5 Габаритные огни — левый борт
Включение наружного освещения — сигнализация
Освещение номерного знака
F11 7,5 Задние противотуманные фонари
F12
7,5 Ближний свет — правая фара
Корректор — правая фара
F13 7,5 Ближний свет — левая фара
Корректор — левая фара
F14 10 Дальний свет — правая фара
Сигнализатор включения света фар в комбинации приборов
F15 10 Дольний свет — левая фара
F16  
F17  
F18  
F19  
F20 15 Прикуриватель
F21 10 Блокировка заднего хода
F22 15 Блок управления электропакетом
F23  
F24  
F25  
F26  
F31 50 Блок управления электромеханическим усилителем руля
F32  

Как заменить предохранители и реле автомобиля Лада Калина

Большинство электрических цепей автомобиля защищено плавкими предохранителями.

Мощные потребители (обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники дверей и т. д.) подключаются через реле.

Большая часть реле предохранителей установлена в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в салоне автомобиля.

Реле и предохранители системы управления двигателем расположены в салоне в отдельных блоках.

Монтажный блок реле и предохранителей находится в панели приборов под крышкой, слева от рулевой колонки.

В крышке установлен блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и регулятором направления пучков света фар.

Для доступа к монтажному блоку поддеваем за приливы крышку панели приборов с левой и правой стороны.

И опускаем крышку

Маркировка гнезд для предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока, а на внутренней стороне крышки приведена схема расположения и указано назначение предохранителей и реле.

Перед заменой реле и предохранителей отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей перемычке.

Для замены предохранителей используем маленький пластмассовый пинцет.

Реле малого размера тоже заменяем с помощью маленького пинцета.

Для замены большого реле используем большой пинцет.

Чтобы проверить контакты наконечников проводов, нужно извлечь монтажный блок из гнезда панели.

Для этого крестообразной отверткой отворачиваем саморез, который крепит монтажный блок внизу.

Тянем, блок на себя, выводим два его боковых фиксатора из прорезей металлических кронштейнов панели приборов

 Вынимаем блок из гнезда панели приборов.

После проверки устанавливаем блок в обратной последовательности.

№ — Ток, A — Защищаемые цепи

F1 — 10 — Иммобилайзер, световые сигнализаторы и стрелочные указатели комбинации приборов, цепи выключателя и лампы света заднего хода, цепи указателей поворотов

F2 – 30 — Электростеклоподъемники

F3 – 10 — Аварийная сигнализация

F4 – 20 — Очиститель ветрового стекла, цепь выключателя обогрева заднего стекла

F5 – 25 — Электродвигатель отопителя, блок управления электроусилителем руля, омыватель ветрового стекла

F6 – 20 — Звуковой сигнал

F7 – 10 — Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, выключатель и лампы сигналов торможения, освещение салона

F8 – 20 — Элемент обогрева заднего стекла

F9 – 5 — Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом фонаре, лампа освещения вещевого ящика

F10 — 5  — Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом фонаре, сигнализатор наружного освещения в комбинации приборов, лампы освещения номерного знака

F11 — 7,5 — Цепи ламп противотуманного света в задних фонарях

F12 — 7,5 — Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редуктор корректор света правой блок-фары

F13 — 7.5 — Лампа ближнего света (левая блок-фара), мотор-редуктор корректора света левой блок-фары

F14 — 10 — Лампа дальнего света (правая блок-фара), сигнализатор дальнего света фар в комбинации приборов

F15 — 10 — Лампа дальнего света (левая блок-фара)

F16 — 10 — Лампы противотуманных фар (опция)

F17 — 10 — Лампы противотуманных фар (опция)

F18 — 15 — Элементы подогрева сидений (опция)

F19 — 10 — Электрические цепи АБС (опция)

F20 — 15 — Нагревательный элемент прикуривателя

F21 — 10 — Цепь блокировки заднего хода коробки передач

F22 — 15 — Блок управления охранной сигнализацией

F23 — Резерв

F24 — Резерв

F25 — Резерв

F26 — 25 — Электрические цепи ABS (опция)

F27 — 5 — Запасной

F28 — 7,5 — Запасной

F29 — 10 — Запасной

F30 — 20 — Запасной

F31 — 50 — Электроусилитель руля

Реле монтажного блока

Обозначение — Наименование — Потребители

К1 (опция) — Реле омывателя блок-фар  — Электродвигатель омывателя блок-фар

К2 — Реле стеклоподъемников — Электродвигатели стеклоподъемников

К3 — Реле стартера — Тяговое реле стартера

К4 — Дополнительное реле — Выключатель и обмотка реле обогрева заднего стекла, переключатель электродвигателя отопителя, переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

К5 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. Лампы указателей поворота и аварийной сигнализации

К6 — Реле очистителя ветрового стекла — Электродвигатель очистителя ветрового стекла

К7 — Реле дальнего света блок-фар — Лампы дальнего света блок-фар

К8 — Реле звукового сигнала — Звуковой сигнал

К9 — Реле противотуманных фар — Лампы противотуманных фар

К10 — Реле обогрева заднего стекла — Элемент обогрева заднего стекла

К11 — Реле подогрева сидений — Элементы подогрева сидений

К12 — Резерв

Замена реле и предохранителей системы управления двигателем

При замене реле и предохранителей отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для замены реле снимаем правую боковую облицовку туннеля пола.

Головкой на 10 отворачиваем гайку крепления кронштейна блока реле

Головкой на 10 отворачиваем гайку крепления главного реле системы управления

Вынимаем реле из колодки.

И так же вынимаем два других реле системы управления. Устанавливаем в обратной последовательности.

Для замены предохранителя (50 А) электровентилятора системы охлаждения двигателя вынимаем его из колодки блока.

Для замены предохранителей системы управления снимаем крышку облицовки туннеля пола.

Вынимаем предохранитель цепи постоянного питания контроллера

Так же точно вынимаем два других предохранителя системы управления.

Предохранитель заднего хода лада веста – АвтоТоп

Собственно ранее уже писал, что устанавливал регистратор от плафона и видимо случайно коснулся массы, услышал как сгорел предохранитель.

И столкнулся не понятой ситуацией. Все, прям все предохранители не на своем месте стоят и не сосуществуют номиналу.

Открываю инструкцию к авто, ищу F17 — блок освещения салона.

Выдергиваю — тухнет магнитола. Пред целый.
Методом перебора нахожу сгоревший — F26 (у меня там 5А), по инструкции бензонасос, а по факту блок освещения салона.
Думаю ну может быть книжку старую положили. Скачиваю с сайта лады последнюю от 05.06.2017
Все тоже самое.

Звоню в службу поддержки, поинтересоваться не изменился ли блок на последних вестах, ведь уже и приборка рестайл пошла. Говорят нет, такого быть не может.

Завтра буду с ОД связываться, вроде и неисправностью не является, но в тоже время не приятно как так собрали то его.

Вестоваводы, у кого 1.8 АМТ в комплектации люкс, и обновленной приборкой, посмотрите так же у вас блок выглядит или это у меня эксклюзивный экземпляр?

Советы мастеров по самостоятельной замене

Схема расположения предохранителей в автомобиле семейства Лада типична для Лада Калина, Приора, Веста, Гранта.

В моторном отсеке и в салоне

Где находятся предохранители на Лада Веста:

  • основной блок в салоне машины, слева от руля;
  • дополнительный модуль в моторном отсеке, справа за АКБ.

Общее количество: 12 реле – прерывателей, 50 предохранителей.

Схематическое расположение блока предохранителей Лада Веста в салоне

Номера/ сила токаФункционал / где стоят
П(Ф-1) / 20Омыватель лобового стекла
П(Ф-2) / 5Подрулевой переключатель
П(Ф-3) / 10Дальний свет (левая фара)
П(Ф-4) / 10Подрулевой переключатель (слева)
П(Ф-5) / 20Подогрев кресел
П(Ф-6) / 30Габаритные огни
П(Ф-7) / 30Задние габариты
П(Ф-8) / 7,5Противотуманные фары задние
П(Ф-9) / 10Повторители поворотников правые
П(Ф-10) / 10Селектор автоматизированной КПП
П(Ф-11) / 10Ближний свет (левая сторона)
П(Ф-12) / 10Указатели поворотов
П(Ф-13) / 30Цепь питания
П(Ф-14) / 30Стоп сигналы
П(Ф-15) / 10Датчик дождя, внешнего освещения, гидравлический корректор фар
П(Ф-16) / 15Топливный насос, на зарядку
П(Ф-17) / 15Подсветка вещевого ящика, порогов
П(Ф-18) / 10Повторители поворотников (слева)
П(Ф-19) / 10Ближний свет (справа)
П(Ф-20) / 10Подогрев зеркал (наружные)
П(Ф-21) / 5Приборная панель (щиток)
П(Ф-22) / 5Центральный замок
П(Ф-23) / 5Адсорбер, датчик расхода воздуха, клапан ГРМ
П(Ф-24) / 5ЭРА ГЛОНАСС
П(Ф-25) / 5Магнитола
П(Ф-26) / 5Бензонасос
П(Ф-27) / 20Парктроник
П(Ф-28) / 15Электрический усилитель руля
П(Ф-29) / 15Линейный выход на прицепное устройство
П(Ф-30) / 20Фонарь заднего хода
П(Ф-31) / 15Противоугонная сигнализация
П(Ф-32) / 15Подсветка моторного отсека, салона
П(Ф-33) / 5Стеклоподъемники
П(Ф-34) / 15Датчик поворота рулевого колеса
П(Ф-35) / 5Программный блок дверей
П(Ф-36) / 15Радио, диагностический разъем
П(Ф-37) / 15Генератор
П(Ф-38) / 15Звуковой сигнал (дополнительно)
П(Ф-39) / 15Дневные ходовые огни
П(Ф-40) / 20Дальний свет (правая)
П(Ф-41) / 20Штатный прикуриватель
П(Ф-42) / 20Питание шины
П(Ф-43) / 20Замки дверей, АБС, подушка безопасности
П(Ф-44) / 20Стеклоподъемники
П(Ф-45) / 20Вентилятор печки (салон)
П(Ф-46) / 20Стеклоочиститель (дворники)
П(Ф-47) / 15Кондиционер
П(Ф-48) / 15Стеклоочиститель (дополнительно)
П(Ф-49) / 15Обогрев заднего стекла
П(Ф-50) / 15Система курсовой устойчивости (ESP)

Схематическое расположение в моторном отсеке

НаименованиеРаспиновка блока
РП 1Подсветка, обогрев кресел
РП 2Отвечает за прикуриватель
РП 3Обогрев заднего стекла
РП 4Передние стеклоподъемники
РП 5Отопитель салона (печка)
РП 6Стеклоподъемник на задние двери
РП 7Бензонасос
РП 8Автомобильная розетка (питание от 12 Вольт)
РП 9Обогрев лобового стекла
РП10Реле обогрева
РП11Стартер
РП12Круиз -контроль

Замена предохранителя

Процесс замены неисправного модуля-предохранителя несложный. Но будьте внимательны, вставляйте модули с аналогичными показателями силы тока.

Превышение или занижение диапазона ампеража не допустимо, т.к. это способно вывести оборудование из строя преждевременно.

Последовательность действий при замене в салоне:

  1. Открываем водительскую дверь.
  2. Под рулевой колонкой отщелкиваем пластиковый кожух, он крепится на шести клипсах.

  1. Пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру, который указан на внутренней стороне крышки.
  2. Вставляем новый модуль, защелкиваем крышку.

Как добраться до предохранителей в моторном отсеке:

  1. Останавливаем двигатель, открываем капот.
  2. За АКБ вмонтирован пластиковый корпус с реле-прерывателями.
  3. Аккуратно отщелкиваем крышку, заменяем реле, модули питания.

Какие предохранители применяются на Лада Веста

В автомобилях семейства Лада Веста используются модули питания ножевого типа. От комплектации цилиндрической формы изготовитель давно отказался ввиду неэффективности последних.

Модификации модулей питания:

Отличия каждого из типов: по форме, размерам, весовой категории, глубине посадки, месте установки (салон, моторный отсек).

Как проверить предохранитель?

В «домашних условиях» лучше использовать мультиметр. При подключении клеммами к модулю шкала прибора не должна тяготеть к бесконечности, так как это обрыв цепи.

В мастерских, СТО для диагностики используют специальные портативные сканеры для считывания данных с электронного блока управления двигателя посредством диагностического разъема.

Обзор цен производителей

Наименование / артикулЦена в рублях
Крышка корпуса Lada Vesta 8450007436От 300
JcaseОт 180 / шт
MiniОт 140 / шт
EMM-T4 231A03142 (Рено)От 170 / шт
PF895652A2 (Япония)От 220 / шт

*цена указана состоянием на 28.03.2019 года.

Вывод

Установка новых модулей питания требует внимательности со стороны мастера. Недопустимо нарушать диапазон силы тока. Точные данные по каждому из предохранителей указаны в руководстве по эксплуатации техническим средством.
При возникновении сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Отзывы

Положительные
1.Георгий Николаевич, 42 года (drive2.ru): три года машине с момента покупки, никаких капиталовложений не делал, только плановые ТО. Предохранители все штатные, ничего не менял.
2.Михаил, 48 лет (prom.ua): за два года единожды заменил два модуля питания. В сервис не обращался, ограничился своим опытом и навыками.
3.Саша, 38 лет (autotoday.com): к штатным модулям питания претензий пока нет, машине всего год, но слышал, что можно установить блок от Рено Дастер, Логан второго поколения.
4.Кирилл, 45 лет (rozetka.ua): пробег 75000 км, лишь недавно заменил пять модулей питания новыми. Считаю, что ресурс в 75000 км для отечественного транспорта более чем достаточно. Конечно, к зарубежным маркам еще далеко, но это уже прогресс.
5.Петрович, 44 года, (avtoflit.com): покупал машину с рук, состояние хорошее, возраст пять лет. По системе питания ничего не делал, агрегаты работают в штатном режиме.
6.Николаевич, 45 лет, (autotoday.com): качеством изготовления, сборки Лада Веста доволен, замечаний нет. Малозначащие поломки устраняю своими силами.
7.Васильевич, 41 год, (drive2.ru): четыре года машине, лишь недавно заменил три реле – прерывателя в моторном отсеке. Хорошее качество сборки Лады.
Отрицательные
8.Никифорович, 49 лет (prom.ua): проблемы с системой питания начались после покупки машины. Неоднократно обращался в СТО по причине перегорания модулей питания. До сих пор проблема не устранена.
9.Николай Семенович, 46 лет, (avtoflit.com): не рекомендую штатные блоки предохранителей на Лада Веста. При наличии возможности замните новыми от Рено Дастер, Логан второго поколения.
10.Вячеслав Петрович, 47 лет, (drive2.ru): машина новая, а слабые места достались от предыдущих поколений.
11.Станислав Васильевич, 39лет, (autotoday.com): после двух лет эксплуатации машина начала сыпаться в буквальном смысле слова. Качество сборки еще сырое, нуждается в доработке.

Видео — Меняем предохранители

Нижеизложенную информацию о предохранителях и реле можно применять для авто Lada Vesta в версии Standart, Normal, Luxe

Блок предохранителей и реле в отсеке двигателя Lada Vesta находится возле аккумулятора.

Чтобы добраться до блока отожмите оба фиксатора и сможете открыть крышку.

Фиксаторы очень хрупкие, важно аккуратно это сделать, не сломать!

Схема расположения предохранителей указана под капотом Vesta на может отличаться в зависимости от комплектации).

Ниже расшифровка предохранителей и реле:

ПредохранительНоминалНазначение
F6070АЭУРУ – электро-усилитель руля
F6130АОбогрев заднего стекла
F6240АESP
F6315АМуфта кондиционера
F6525АESP
F66Контроллер АМТ – коробка передач
F6870АКонтроллер АМТ коробка передач
F6915АУправление реле муфты кондиционера

и блока реле

F7060АK30SF7160ААКБF7260/70ААКБF7310АЗвуковой сигналF745АВыключатель света заднего ходаF7560АОбогрев ветрового стеклаF7610АРеле тревожного звукового сигналаF7810АПитание датчиков кислорода, клапана продуваАдсорбера, клапана ГРМF7940АБлок реле/реле вен­тилятора охлажденияF805АОбмотка реле обогре­ва ветрового стекла

Реле:

№ релеНоминалНазначение
К2130АРеле обогрева ветрового стекла 1
К2230АРеле обогрева ветрового стекла 2
К2330АРеле стартера
К2420АРеле звукового сигнала
К2520АРеле тревожного звукового сигнала
К2720АГлавное реле КСУД
К2820АРеле муфты компрессора кондици­онера
К2940АРеле вентилятора охлаждения

Блок предохранителей и реле салона Lada Vesta располагается в левой стороне приборной панели.

Чтобы добраться до этого блока Vesta необходимо повернуть три пластиковые ручки, они держат крышку внизу. Потяните низ крышки, разожмите верхние держатели, двигая их к приборной панели, снимите крышку самого блока.

Для того, чтоб крышка лучше держалась, были применены фиксаторы держатели обивки. Поэтому, прежде чем снять крышку блока, снимите фиксатор держателя обивки. Установите ее на штатные места, а крепления дополнительно зафиксируйте.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке, который находится в салоне Lada Vesta.

Обозначения + описания предохранителей и реле Lada Vesta:

НоминалНазначение
F115АПитание переключатель подрулевой правый, омыватель
F230А/5АПереключатель подрулевой левый, не люкс/люкс
F310АФара дальнего света левая, не люкс
F430А/5АНе люкс/ люкс
F515АОбогрев сидений
F67,5АГабаритные огни правые
F710АГабаритные огни правые
F8Задние противотуманные огни
F9ЗАУказатель поворотов правый в зеркале
F10Селектор роботизированной коробки передач АМТ
F1110АФара ближнего света левая (не люкс)
F1215АКонтроллер BCM (указатели поворотов)
F1310АКонтроллер BCM (собственное питание)
F1410АВыключение педали тормоза
F15Питание датчика дождя и освещенности, корректора света фар
F16Выключение педали тормоза
F17Освещение вещевого ящика, багажника, порогов
F18Указатель левый в зеркале
F1910АФара ближнего света правая (не люкс)
F20Обогрев наружных зеркал
F2115АБУ СНПБ
F22Комбинация приборов
F23Комбинация приборов
F24ЭРА ГлОНАСС, радио
F25Контроллер ESP9.1
F2615АПитание модуля бензонасоса
F27Питание парктроника
F28Контроллер ЭУРУ (электроусилитель рулевого управления)
F2910АПитание светотехники прицепа
F30Контроллер ЭРА ГЛОНАСС
F31Контроллер ЭРА ГЛОНАСС
F3210АПитание шины K15M (моторного отсека)
F33Управление стеклоподъемниками
F34Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса
F35Блок переключателей в двери водителя
F3615АРадио, диагностический разъем
F377,5АЛампы «стоп», правая
F387,5АЛампы «стоп», левая
F3910АДневные ходовые огни не люкс
F4010АФара дальнего правая (не люкс)
F4120АРозетка 12В (питание дополнительных устройств), предохранитель прикуривателя лада веста
F4220АКонтроллер BCM (питание шины ВТР)
F4320АКонтроллер BCM (замки дверей)
F4430АСтеклоподъемники
F4530АВентилятор отопителя салона
F4630АСтеклоочиститель (питание переключателя)
F4725АКонтроллер ЕММ (ПДС, лБС, лГО)
F4830АКонтроллер ЕММ (стеклоочиститель)
F4925АКонтроллер ЕММ (ПТФ, ЗПТО, номерной знак)
F5025АКонтроллер ЕММ (лДС, ПБС, ПГО)

Описание реле в блоке, которое находится под приборной панелью Vesta:

РелеНоминалНазначение
К170/50АПитание светотехники и обогрева сидений (не люкс/ люкс)
К230АСвободен
К330АОбогрев заднего стекла
К430АСтеклоподъемники передних стекол
К540АВентилятор отопителя салона
К630АСтеклоподъемник задних стекол
К720АМодуль бензонасоса
К820ААСС (питание розетки 12В)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ — предохранители и реле для…:

Системы электрооборудования (генератор, стартер) Лада Калина (Lada Kalina)

Диагностика электрооборудования ваз 1117 калина. Схемы автомобиля ваз 1118 калина, проводка, электродвигатели ваз 1119 лада калина. Руководство по обслуживанию и эксплуатации Лада Калина, с инжекторными двигателями 1.4 и 1.6. Автовладелец с легкостью сможет провести диагностику и ремонт агрегата автомобиля Lada Kalina своими силами в гаражной мастерской, найти неисправность в электрооборудовании, рулевом управлении, тормозной системе, двигателе и кпп. Советы по уходу можно также найти в наших разделах. Все руководства Лада Калина разбиты на тематические разделы.

Монтажный блок реле и предохранителей: F1-F31 — предохранители; К1-К6 — реле большого размера; К7-К12 — реле малого размера; 1 — маленький пинцет для извлечения предохранителей и реле малого размера; 2 — большой пинцет для извлечения реле большого размера

Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование лада калина выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями.

Мощные потребители (обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники дверей и т. д.) подключаются через реле. Большая часть реле и предохранителей установлена в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в салоне автомобиля. Реле и предохранители системы управления двигателем расположены в салоне в отдельных блоках.

Предохранители монтажного блока

Обозначение предохранителя (номинальный ток. А)

Защищаемые элементы

F1(10)

Иммобилайзер, световые сигнализаторы и стрелочные указатели комбинации приборов, цепи выключателя и лампы света заднего хода, цепи указателей поворотов

F2 (30)

Цепи электростеклоподъемников

F3 (10)

Цепи аварийной сигнализации

F4 (20)

Очиститель ветрового стекла, цепь выключателя обогрева заднего стекла

F5 (25)

Электродвигатель отопителя, блок управления электроусилителем руля, омыватель ветрового стекла

F6 (20)

Звуковой сигнал

F7 (10)

Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, выключатель и лампы сигналов торможения, освещение салона

F8 (20)

Элемент обогрева заднего стекла

F9 (5)

Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом фонаре, лампа освещения вещевого ящика

F10 (5)

Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом фонаре, сигнализатор наружного освещения в комбинации приборов, лампы освещения номерного знака

F11 (7,5)

Цепи ламп противотуманного света в задних фонарях

F12 (7,5)

Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редуктор корректора света правой блок-фары

F13 (7,5)

Лампа ближнего света (левая блок-фара), мотор-редуктор корректора света левой блок-фары

F14 (10)

Лампа дальнего света (правая блок-фара), сигнализатор дальнего света фар в комбинации приборов

F15 (10)

Лампа дальнего света (левая блок-фара)

F16, 17(10)

Лампы противотуманных фар (опция)

F18 (15)

Элементы подогрева сидений (опция)

F19 (10)

Электрические цепи АБС (опция)

F20 (15)

Нагревательный элемент прикуривателя

F21 (10)

Цепь блокировки заднего хода коробки передач

F22 (15)

Блок управления охранной сигнализацией

F23

Резерв

F24

Резерв

F25

Резерв

F26 (25)

Электрические цепи АБС (опция)

F27 (5)

Запасной

F28 (7,5)

Запасной

F29 (10)

Запасной

F30 (20)

Запасной

F31 (50)

Электроусилитель руля

Реле монтажного блока

Обозначение Наименование

Запитываемые потребители

К1 (опция) Реле омывателя блок-фар

Элетродвигатель омывателя блок-фар

К2 Реле стеклоподъемников

Электродвигатели стеклоподъемников

КЗ Реле стартера

Тяговое реле стартера

К4 Дополнительное реле

Выключатель и обмотка реле обогрева заднего стекла, переключатель электродвигателя отопителя, переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

К5 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Лампы указателей поворота и аварийной сигнализации

К6 Реле очистителя ветрового стекла

Электродвигатель очистителя ветрового стекла

К7 Реле дальнего света блок-фар

Лампы дальнего света блок-фар

К8 Реле звукового сигнала

Звуковой сигнал

К9 (опция) Реле противотуманных фар

Лампы противотуманных фар

К10 Реле обогрева заднего стекла

Элемент обогрева заднего стекла

К11 (опция) Реле подогрева сидений

Элементы подогрева сидений

К12 (резерв)


Генератор

Вынимаем аккумуляторную батарею из моторного отсека. Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

Генератор лада калина — синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Ротор генератора лада калина приводится во вращение от коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем.

Технические характеристики генератора 9402.3701-06

Максимальный отдаваемый ток (при 14 В и 6 000 мин-1), А

85

Напряжение, В

14,4-15,1

Передаточное отношение двигатель—генератор

1:2,4

Направление вращения (со стороны привода)

Правое


Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Смазка, заложенная в подшипники на заводе, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку. Передний подшипник запрессован и завальцо-ван в передней крышке и заменяется только вместе с ней. Его внутреннее кольцо зажато гайкой между ротором и шкивом. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом на защелках.

В статоре генератора лада калина расположена трехфазная обмотка. Концы фазных обмоток соединены с выпрямительным мостом калина, состоящим из шести кремниевых диодов (вентилей): трех «положительных» и трех «отрицательных». Вентили запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные — на разных пластинах). Пластины объединены в выпрямительный блок, закрепленный на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом).

Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на вале ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две угольные щетки. Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом).

Регулятор напряжения — неразборный, при выходе его из строя заменяют щеткодержатель с регулятором в сборе.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор, расположенный в щеткодержателе.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы «L» генератора и «+» регулятора) подводится через сигнализатор и резисторы в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет). Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля лада калина, а «плюс» — к выводу «В+» генератора. Обратное включение приведет к пробою вентилей генератора.

При работе двигателя не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею автомобиля калина лада калина. Возникающие при этом скачки напряжения в бортовой сети могут повредить электронные компоненты схемы.

Вентили генератора (и другие устройства в бортовой сети автомобиля при подключенном генераторе) следует проверять под напряжением не выше 14 В, более высокое напряжение (например, при проверке мегомметром) может вызвать повреждение вентилей. При необходимости проверки изоляции обмоток высоким напряжением генератор следует снять, а выводы обмоток — отсоединить от выпрямительного блока и регулятора напряжения.

Генератор установлен на кронштейне, закрепленном на двигателе. Генератор крепится к кронштейну двумя болтами с гайками. Головка верхнего болта удерживается от проворачивания двумя выступами на кронштейне. Гайка нижнего болта установлена в шестигранном углублении кронштейна. В нижнем левом отверстии кронштейна под болт крепления генератора установлена распорная втулка.

Стартер
Стартер лада калина — четырехполюсный четы-рехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

К стальному корпусу стартера приклеены четыре постоянных магнита. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в двух подшипниках, установленных в крышке и опоре вала. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной шестерен и трех сателлитов на водиле. На вале привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении—от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается. Напряжение срабатывания реле должно быть не более 9 В. Если это не так, в тяговом реле или приводе имеется неисправность. Неисправность привода выявляется при осмотре после разборки стартера. Неисправное тяговое реле заменяют.

Наружное освещение, световая сигнализация, освещение салона и багажника, звуковой сигнал
На автомобиле установлены две блок-фары с тремя секциями: ближнего света, дальнего и габаритного света, указателя поворота. В фарах устанавливаются одноните-вые лампы ближнего и дальнего света. При включении ближнего света фар горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света — все лампы (и ближнего и дальнего света). Секции передних и задних указателей поворотов — с прозрачными рассеивателями, лампы указателей поворотов — оранжевого цвета. На автомобиле установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющим регулировать направление пучков света в зависимости от загрузки автомобиля лада калина Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, электроприводов, установленных в фарах и соединительных проводов.

Автомобиль лада калина может быть укомплектован противотуманными фарами. Задние фонари укомплектованы двухнитевыми лампами габаритного и противотуманного света. Лампы света заднего хода, расположенные в задних фонарях, загораются при включении передачи заднего хода и включенном зажигании. При нажатии педали тормоза замыкаются контакты выключателя сигналов торможения, расположенного на кронштейне педального узла. При этом загораются лампы в задних фонарях и дополнительном сигнале торможения.

Очиститель и омыватель ветрового стекла
Очиститель ветрового стекла лада калина состоит из мотор-редуктора, рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя лада калина — трех-щеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, двухскоростной. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель, а для снижения радиопомех— конденсаторы и дроссели. Неисправный мотор-редуктор рекомендуется заменять новым (возможна зачистка коллектора, контактов концевого выключателя и замена шестерен). Погнутые рычаги необходимо выправить, а изношенные шарниры заменить новыми. Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, установленного справа в моторном отсеке, форсунок омывателя, расположенных на капоте, и гибких соединительных шлангов. Омыватель включается правым под-рулевым переключателем, при этом питание подается на электродвигатель насоса и реле очистителя ветрового стекла, которое включает очиститель на малую скорость работы, если он был выключен или работал в прерывистом режиме. При неисправности насоса его заменяют. Засорившиеся форсунки лада калина можно продуть в обратном направлении или прочистить леской.

 

Блок предохранителей Lada Kalina

Местоположение блока предохранителей(монтажный блок) на Ладе Калине таково: он находится с левой стороны от водителя под включателями света. В первую очередь при отказе, какого либо электроприбора в автомобиле нужно смотреть предохранители.

Зачастую виной того что не работает один из электроприборов является перегоревший предохранитель или же плохой его контакт. Открываем крышку и видим такую картинку:

На картинке изображён монтажный блок компании DELPHI,пинцет предназначен для того чтобы вынимать предохранители из посадочного гнезда.

Обозначение предохранителей, какой, за что отвечает можно рассмотреть на самой крышке. Большими буквами К показаны релешки, а F-предохранители.

 

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

F1 — блок управления иммобилизатором, выключатель аварийной сигнализации, комбинация приборов

F2 — стеклоподъемники

F3 — выключатель аварийной сигнализации

F4 — Стеклоочиститель

F5 — Отопитель, блок управления электроусилителем

F6 — Звуковой сигнал

F7 — Комбинация приборов, освещение салона

F8 — обогрев заднего стекла

F9 — Габаритные огни (правые)

F10 — Габаритные огни (левые)

F11 — Блок управления иммобилизатором

F12 — Ближний свет (правый)

F13 — Ближний свет (левый)

F27 — блок управления электроусилителем (большой красного цвета 50 A)

F28 — блок управления системой ABS (в данном случае пустое место, так как ABS не установлено)

F14 — Дальний свет (правый)

F15 — Дальний свет (левый)

F16, F17 — Противотуманные фары

F18 — обогрев сидений

F19 — АБС

F20 — прикуриватель

F21 — Блокировка заднего хода

F22 — Блок управления электропакетом

F23, F24, F25 — резерв

F26 — АБС

Назначение установленных в блоке реле:

K1 — омыватель фар

K2 — включение цепи стеклоподъемников

K3 — включение стартера

K4 — дополнительное (реле зажигания)

K5 — указатели поворотов и аварийной сигнализации

K6 — омыватель и очиститель ветрового стекла

K7 — дальний свет

K8 — звуковой сигнал

K9 — передние противотуманные фары

K10 — обогрев заднего стекла

K11 — обогрев передних сидений

K12 — резервное

Блок предохранителей | монтажный блок Lada Kalina(видео)

Не включается задняя передача Лада Калина

На чтение 5 мин. Просмотров 2k. Обновлено

На автомобилях Лада Калина существует коварная причина, приводящая к невозможности включить заднюю передачу. Интересно, что причина эта – чисто электрическая и не имеет никакого отношения к механике.

Задняя передача на Калине включается перемещением рычага КПП на себя и вперед. При этом необходимо поднять пластиковое колечко на рычаге. Данное кольцо страхует водителя от случайного включения заднего хода вместо первой передачи, как это часто бывает на «десятках». Делается это при помощи электрического привода – соленоида.

Соленоид установлен в коробке передач и блокирует включение передачи заднего хода до тех пор, пока не будет поднято кольцо на рычаге переключения передач. При поднятии, в рычаге срабатывает геркон (герметичный магнитный выключатель), соединяет цепь питания соленоида с «массой», шток соленоида утапливается, и ход механизма выбора передач увеличивается – можно включать заднюю.

О достоинствах и недостатках данной системы говорить не будем. Существует два лагеря «калиноводов», которые выступают и «за» и «против». Здесь же разберем причины, по которым с электрической блокировкой могут возникнуть проблемы.

Сгорел предохранитель блокировки

Как всегда при поломках электрики, первым делом смотрим предохранитель. За работу системы блокировки заднего хода в Калине отвечает предохранитель F21, номиналом 10 А. Он установлен в основном монтажном блоке. Если предохранитель целый, то переходим к рычагу передач. Если же перемычка предохранителя перебита, заменяем его на новый и смотрим, что будет. Пробуем включить заднюю передачу. Повторное сгорание предохранителя говорит о наличии в цепи питания соленоида короткого замыкания. Почитайте так же про то, как его найти.

Неисправен геркон в рычаге передач

Такое случается очень редко, так как деталь крайне надежная. Однако рано или поздно ломается все, поэтому проверить его нужно. Сделать это несложно. Снимите декоративный кожух вокруг рычага и найдите разъем, подключенный к рычагу. Отсоедините его и замкните его контакты подручным материалом. В простейшем случае для этого можно использовать скрепку. Такое действие будет равнозначно замыканию этих же контактов внутри геркона.

Если после соединения контактов, например, скрепкой, заднюю передачу удалось включить, значит, виноват геркон. Как вариант – кольцо просто не поднимается до нужного уровня. Поэтому перед заменой геркона нужно убедиться в свободном и корректном перемещении кольца.

Не приходит напряжение с соленоида на рычаг КПП

Это самая распространенная причина, по которой не включается задняя передача на Ладе Калина. Провод от соленоида до рычага проходит в крайне спорном месте – под днищем автомобиля, вдоль левого лонжерона. Здесь он подвергается воздействию всего, что только можно придумать – снег, вода из луж, противогололедные материалы и т.д. Все это приводит к тому, что провод перегнивает и рвется.

Самым же частым местом, в котором происходит этот разрыв, является место крепления к лонжерону через пластиковый хомутик. Под хомутик забивается грязь, провод трется о пластик – в результате происходит обрыв и соленоид теряет связь с кольцом на рычаге.

В этом случае нужно проверить наличие напряжения на выходе соленоида и, если оно есть, просмотреть весь провод на предмет повреждений. Разорванный провод можно скрутить или соединить при помощи автомобильных клемм мама-папа.

Сгорел соленоид блокировки заднего хода

Соленоид блокировки задней передачи Лада Калина

Если напряжения на выходе соленоида нет, а предохранитель целый – есть большая вероятность, что сгорел сам соленоид. Внутри него находится обмотка, которая работает наподобие электропривода центрального замка, отличаясь от него возможностью работать в течение долгого времени.

Сначала, нужно убедиться, что на соленоид поступает ток. Отключите от него оба провода и проверьте напряжение на обоих. Если напряжения нет ни на одном проводе, то причину поломки нужно искать на участке от предохранителя до соленоида. Когда же напряжение все-таки приходит, убеждаемся в перегорании обмотки.

Проверить целостность обмотки можно мультиметром. Включите его в режим прозвонки и приложите щупы к выходам соленоида. Если на экране показывается «0», значит обмотка оборвана и соленоид придется менять.

Что делать, если не включается задняя передача на Калине

Если задняя передача не включается, а автомобиль стоит на парковке и не может выехать с нее передом, можно сделать несколько быстрых действий.

1) Отсоедините штекер геркона на рычаге КПП и замкните его контакты.

2) Если задняя передача не включилась, подсоедините штекер обратно и снимите с автомобиля левое колесо. Соленоид установлен в левой нижней части коробки передач. Хорошо побрызгайте на него аэрозольной смазкой типа WD-40 или Унисма. После этого ключом на 36 отверните соленоид на 6-8 оборотов. Это нужно, чтобы он перестал блокировать включение задней передачи. Выворачивать соленоид полностью нельзя, иначе из коробки польется масло!

Чтобы зафиксировать соленоид в новом положении, намотайте на его резьбу плотную проволоку и слегка затяните гайку. Теперь блокировки задней передачи не будет вообще, потому что соленоид не достает до необходимого положения. Учитывайте это при дальнейшей поездке во избежании ДТП!

Позже, неисправный соленоид, нужно поменять.

Предохранители Лада Калина (117 118 119), 2004

Расшифровка Ток, А
F1 Указатели поворота (блок управления им­мобилайзером, щиток приборов, выклю­чатель аварийной сигнализации) 10
F2 Электростеклоподъемники 30
F3 Аварийная сигнализация 10
F4 Стеклоочиститель и стеклоомыватель 20
F5
  • вентилятор отопителя,
  • блок управ­ления электроусилителем рулевого управ­ления,
  • предохранитель печки
25
F6 Гудок 20
F7 Щиток приборов, лампы освещения салона 10
F8 Обогрев заднего стекла 20
F9 Лампы габаритного света справа 5
F10 Лампы габаритного света слевая 5
F11 Блок управления иммобилайзером 7,5
F12 Лампа ближнего света правой фары 7,5
F13 Лампа ближнего света левой фары 7,5
F14 Лампа дальнего света правой фары 10
F15 Лампа дальнего света левой фары 10
F16 Противотуманная фара 10
F17 10
F18 Подогрев сидений 15
F19 АБС тормоза 10
F20 Предохранитель прикуривателя калины 15
F21 Соленоид блокировки передачи заднего хода 10
F22 Блок дистанционного управления центральным замком и охранной системой автомобиля 15
F23 Блок управления электроусилителем рулево­го управления
F24 Резерв (муфта компрессора кондиционера калины)
F25 Резерв (контроллер электропакета)
F26 Резерв (АБС)
F27 Электроусилитель руля 50
F28 Резерв, АБС 50*
1 место установки реле включе­ния стеклоочистителя фар, K1
2 реле включения дальнего света фар, K7
3 реле включения звукового сигнала K8
4 реле включения стеклоподъемни­ков дверей k2
5 место установки реле включения противотуманных фар, K9
6 реле стартера
7 реле вклю­чения обогрева заднего стекла, K10
8 дополнительное
9 реле включения подогрева сидений, K11
10 реле включения указателей пово­рота и аварийной сигнализации, K5
11 место установки резервного реле калины, K12
12 реле включения стеклоочис­тителя и стеклоомывателя ветрового стекла, K6
13 пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким кор­пусом
14 пинцет для извлечения реле
15 запасные предохранители
16 ме­сто установки предохранителя АБС

На «Калине» не включается задняя передача: причины

Автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда на «Калине» не включается задняя передача. Причины этой проблемы зачастую не удается определить даже на СТО. Но если вы посмотрите руководство по эксплуатации и прочитаете информацию об этом автомобиле, вы сможете узнать, в чем причина и как решить эту проблему.

На самом деле устраняется эта проблема довольно просто. Нет необходимости в капитальном ремонте, требующем демонтажа КПП (кроме отдельных случаев).Чаще всего виной всему электронная блокировка, проводка и предохранитель.

Коробка передач

Это самая первая причина. Износ узлов часто приводит к тому, что не включается задняя скорость — трансмиссия вообще не включается или на ходу вылетает из строя. Первое, на что стоит обратить внимание, — это масло. При потере физико-химических свойств его вязкость существенно меняется. Это может вызвать заклинивание шестерни. Механизм коробки будет работать, но при включении определенных скоростей могут возникнуть определенные трудности.



Вторая причина, связанная с механизмом коробки передач, — это естественный износ внутренних элементов трансмиссии. Итак, если на Калине не включается задняя передача, то есть несколько «подозреваемых»:

  • Шестерня заднего хода.
  • Выжимной подшипник.
  • Вилка питания.

Коробка вскрыта, проводится поиск неисправностей, изношенная деталь заменена. После этого механизм переключения передач должен работать исправно.

Система сцепления

Другой популярной причиной этой проблемы является сцепление с дорогой.Диагностировать эту неисправность довольно просто. Когда педаль отпущена, трансмиссия не включается и не включается с характерным хрустом. Это не означает поломку задней передачи Лады Калины — это неисправность сцепления.

Итак, стоит обратить внимание на выжимной подшипник, а также на диск. При значительном развитии эти детали следует заменить.

Электрик

Это последняя поломка, из-за которой не включается задний ход на Ладе Калине.В автомобиле установлена ​​электронная система блокировки заднего хода. Эта система очень полезна, но часто дает сбой. Почему это происходит? Иногда перегорает предохранитель. В блоке он под номером F21. Также следует проверить заглушку трансмиссии под капотом автомобиля.

Найти предохранитель достаточно просто — он находится в блоке (восьмой слева). Рекомендуется проверить это. Лучше проверить мультиметром.

Кабинные провода

Когда предохранитель полностью исправен, с вилкой все ОК, но на Калине не включается задний ход, смотрят на выключатель, расположенный под декоративной крышкой возле самого рычага КПП.К этому переключателю подключены два провода. Они замкнуты между собой. Если трансмиссия стала включаться нормально, то причина была именно в переключателе.



Напряжение на проводах можно замерить иглами. Переключатель должен быть не менее 12 В. При отсутствии мультиметра напряжение можно измерить с помощью лампочки. Если он не горит, это указывает на обрыв провода. Обычно это происходит в том месте, где на поддоне установлен хомут. Это легко объясняет вопрос: почему не включается задний ход на Ладе Калине.

Зажим снимается и сжимается в нижней части приспособления. Далее отсоединяем разъем выключателя лампы. Затем снимают весь жгут. Обрыв провода будет виден сразу. Что делать дальше? Шнур соединен с отрезком хорошей проволоки — можно сделать несложную скрутку.



А вот соединение лучше припаять. Далее все идет в обратном порядке. Если передача включена, проблема решена.

Соленоид

Это последняя причина, из-за которой Калина не включает передачу заднего хода.Он подключен к соленоиду. Для проверки лучше использовать мультиметр. Но если его нет, то в отверстие вставляются штыри для подачи тока. Наличие напряжения проверяют обычной лампочкой на 12 вольт.

Знатоки говорят, что проблему можно решить клавишей «22». Система блокировки включения заднего хода на Калине реализована с помощью этого соленоида. Питание на него подается с помощью переключателя в виде кольца на селекторе коробки передач. Когда кольцо поднимается, стержень соленоида втягивается внутрь и фиксатор освобождается.При этом срабатывает соответствующий концевой выключатель, который включает фонари заднего хода и «гудок» в салоне.



Через предохранитель на соленоид от АКБ поступает 12 В. С помощью переключателя, расположенного на селекторе, осуществляется замыкание на массу. Далее срабатывает катушка на соленоиде.

Как отремонтировать соленоид?

Когда на Калине не заводится задняя передача, можно попробовать восстановить соленоид. Где он находится? Если повернуть руль вправо, а затем заглянуть под машину с левого колеса, можно увидеть соленоид.Он на КПП. Разъем и провода подключаются к соленоиду. Разъем снимается, и ключом «22» соленоид откручивается примерно на восемь миллиметров.



В образовавшийся зазор наматывается провод или изолента. Затем снова затяните соленоид. Далее вы можете попробовать включить передачу заднего хода. При управлении автомобилем следует быть максимально осторожным — первая передача рядом.

Примечание! При замене соленоида необходимо заменить масло в трансмиссии.Но если удастся заткнуть отверстие, достаточно будет просто долить нужное количество смазочной жидкости. Специалисты рекомендуют использовать Total Transmission Oil с вязкостью 75W80. Необходимый объем составляет 2,2 литра для коробки 2180 и 3,3 литра для 2181 (с тросовым приводом).

Если проверки не прошли

Бывает, что диагностика ничего не дала — ни одна из описанных причин не подходит. В этом случае возможны три варианта:

  • Неисправен механизм выбора передачи.
  • Отрезать крепежный болт.
  • Пружина лопнула.

Хуже всего в этой ситуации то, что по любой из этих причин необходимо снять коробку. Это вполне серьезный ремонт, который под силу далеко не каждому.

Вывод

Это все причины, по которым не включается задний ход на Калине. Первым делом нужно провести диагностику электрика, выключателя, а также соленоида. Затем приступают к разборке и разборке коробки передач и механизма сцепления с заменой всех изношенных деталей.

Солнцезащитное стекло заднее LADA Kalina 2 II Универсал 5дрс 213- | Winparts.eu

Laitovo — это новейшие автомобильные солнцезащитные козырьки, которые идеально подходят для прекрасной летней погоды, длительных поездок в отпуск и особенно для пассажиров.
Благодаря специальной уникальной мелкоячеистой лямке маркизы не пропускают яркое солнце и придают автомобилю красивый сдержанный вид.
Жалюзи Laitovo просто защелкиваются между оконными стойками и легко снимаются.
При полностью открытом окне солнечные лучи и насекомые не могут проникнуть внутрь. В автомобилях без кондиционера это незаменимое решение для защиты от солнца и жары.
Каждый комплект Laitovo состоит из готовых навесов на все окна от B-Style. Уникальность Laitovo в том, что навесы на входные двери доступны для многих автомобилей.
Солнцезащитные кремы Laitovo идеально подходят по размеру и имеют высокое качество. Неплохой прочный материал, если на нем есть влага или грязь. Вы можете легко очистить его снова.

Преимущества Laitovo:

  • Все секции продаются отдельно
  • Хорошие и красиво обработанные клипсы
  • Маркизы сделаны из эксклюзивной мелкоячеистой сетки, так что вид снаружи еще лучше
  • У них точно такие же размеры вашего окна, и они покрывают все окно
  • Легко применить, вы просто щелкаете их в стилях окна. И снимается так же легко. Благодаря удобным зажимам, входящим в комплект, вы можете установить их в автомобиле всего за несколько минут.
  • Прочный, грязеотталкивающий и влагостойкий материал.Легко чистится
  • Отличная защита от солнечного света, тепла и насекомых
  • Ваш автомобиль не так быстро прогревается изнутри солнцем
  • Солнце больше не раздражает глаза детей
  • Можно использовать с открытым окном
  • Дает аккуратный и незаметный вид
  • Безопасный материал: рама состоит из легкой и гибкой стальной проволоки, покрытой огнестойкой полиэфирной тканью
  • Экономия топлива, поскольку автомобиль, особенно летом, не нагревается так быстро
  • Гарантия 2 года

MAZDA 6 Архивы — Журнал Auto Trends

Mazda 6 — отличный пример сегмента седанов среднего размера.

Mazda 6 2017.5 в стремительно уходящем дневном свете.

Производители обычно придерживаются года выпуска, за исключением тех случаев, когда они этого не делают. В качестве примера можно привести Mazda 6 2017.5 года, седан среднего размера, в котором легкие изменения были внесены слишком поздно для модели 2017 года, но за несколько месяцев до наступления 2018-х годов.

Mazda 6 2017 уже предлагала несколько примечательных изменений, включая новый дизайн рулевого колеса и доступное рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом и спортивные сиденья с кожаной отделкой Nappa.Кроме того, Mazda также увеличила свои дополнительные функции безопасности, чтобы включить помощь в удержании полосы движения на модели с верхней отделкой вместе с распознаванием дорожных знаков.

Среднегодовые изменения включают мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади в базовой модели Sport, а также доступные кожаные сиденья и 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом в модели Touring среднего класса. Могли ли изменения подождать до начала 2018-х годов? Возможно. Но в сверхконкурентном (и сокращающемся) сегменте Mazda, вероятно, осознала, что изменения были своевременными и разумными.

2017/2017.5 Mazda 6

Неважно, что у вас есть в Mazda 6 — это стильный переднеприводный среднеразмерный седан, рассчитанный на пятерых человек. Доступная в трех комплектациях — Sport (21 945 долларов США или 22 995 долларов США), Touring (24 195 долларов США / 25 245 долларов США) и Grand Touring (30 695 долларов США) плюс 875 долларов США для пункта назначения — эта Mazda является одной из немногих моделей, оставшихся с механической коробкой передач.

Таким образом, цены, представленные здесь, относятся к ручному режиму, за которым следует автоматический расчет для первых двух обрезков. Grand Touring предлагает только автоматическую коробку передач.Кстати, цены на среднюю модель не изменились по сравнению с 2017-ми годами.

Элементы экстерьера и интерьера

Я давно восхищаюсь внешностью 6-ки, одной из самых модных моделей в сегменте, где когда-то доминировали унылые, скучные седаны. Внешний вид можно было бы так же легко применить к спортивному автомобилю, и это так — Mazda MX-5 Miata предлагает аналогичный вид с зияющей решеткой радиатора, атлетичными плечами и извилистыми линиями. Mazda 6 растягивает это полотно до нужного размера и добавляет приподнятую заднюю часть, чтобы завершить выражение.

Стандартные внешние элементы включают автоматические галогенные фары и ходовые огни, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с электроприводом, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава и двойные выхлопные патрубки с яркой отделкой. Опции включают светодиодное освещение, управление дальним светом, адаптивное переднее освещение, светодиодные противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, задний спойлер и 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава.

Внутри вы найдете открытую, хорошо организованную и чистую каюту. Моя тестовая модель Grand Touring имела все удобства, которые вы найдете в этом сегменте, включая белые кожаные сиденья.Салон — один из самых больших в этом сегменте, и вы также найдете просторный багажник объемом 14,8 кубических футов. Сиденье, складываемое в пропорции 60/40, расширяет пространство для хранения вещей.

Стандартные элементы интерьера включают вход без ключа с кнопкой запуска, наклонную и телескопическую рулевую колонку, электрические стеклоподъемники и дверные замки, круиз-контроль, тканевые сиденья и кондиционер. Вариантов много: рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденья из искусственной кожи, передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой водителя, а также подрулевые переключатели.

Основные технические характеристики и безопасность

Характеристики

Tech включают стандартную аудиосистему с 6 динамиками, HD-радио, возможность подключения по Bluetooth, аудиопорт USB и 7-дюймовый цветной дисплей. Также доступна аудиосистема Bose с 11 динамиками, спутниковое радио, навигация и люк с электроприводом.

Технологии безопасности

включают камеру заднего вида по всей модельной линейке, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Усовершенствованный Grand Touring предлагает такие функции помощи водителю, как предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, радарный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.

Если говорить о безопасности, Mazda 6 2017 года получила рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и пять высших звезд от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). Вы не можете найти лучшего, чем это!

Двигатель и трансмиссия

За исключением моделей с высокими характеристиками, приобретение автомобиля с механической коробкой передач становится все труднее. Скорость приема обычно составляет менее пяти процентов (согласно тому, что мне сказали представители производителя), а это означает, что поиск руководств становится еще более сложной задачей, чем когда-либо.

Mazda, однако, сохраняет 6-ступенчатую механическую коробку передач, которую она долгое время предлагала со своим среднеразмерным седаном. Он входит в стандартную комплектацию версий Sport и Touring, но недоступен для Grand Touring.

Все модели оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, вырабатывающим 184 лошадиных силы и 185 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры превосходят двигатель Ford Fusion того же размера, развивая 175 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента, но меньше 2,5-литрового двигателя Toyota Camry, который составляет 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента.

Mazda 6 зарабатывает по оценкам EPA 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, что в сумме составляет 29 миль на галлон. В моем 233,5-мильном путешествии я заработал ровно 28 миль на галлон примерно на 80 процентов езды по шоссе. Я был немного разочарован, когда мне не хватило 30 миль на галлон, особенно с круиз-контролем, широко используемым на открытой дороге.

В дороге

В сегменте осталось очень мало шестицилиндровых двигателей. Subaru Legacy по-прежнему предлагает 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, Toyota Camry — с 3-цилиндровым двигателем.5-литровый V6, в то время как Ford предлагает самый мощный двигатель в сегменте, 2,7-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 325 лошадиных сил.

Что касается Mazda, у вас один двигатель и ничего больше. Скорее всего, это понравится большинству людей.

Тем не менее, двигатель громкий и совсем не похож на сильный рев V8. Больше плаксивого шума, когда вы нажимаете педаль до металла. Это также нормально для четырехцилиндрового двигателя — некоторые производители лучше справляются с маскировкой гудения с помощью звукопоглощающих материалов или белого шума.

Но есть несколько сильных сторон, включая спортивную езду и активное рулевое управление. Очень примечательна система G-Vectoring Control, которая удерживает седан в неподвижном состоянии и стабилизирует его при резком ускорении. Крутящий момент рулевого управления? Ничего не обнаружено.

Mazda 6 Прощальные мысли

Продажи седанов среднего размера продолжают падать, поскольку потребители все чаще переходят на кроссоверы. Это позор по двум очень веским причинам, примером которых является Mazda 6:

.

1), седаны предлагают более приятные впечатления от вождения, а

2), они более рентабельны.Действительно, со вторым пунктом довольно легко найти хорошо оборудованную модель за 25000 долларов, как правило, после получения любых доступных скидок.

Выберите Grand Touring, и вы заплатите немного больше, но вам понравится высококлассный интерьер. Присутствуют премиальные функции, в том числе доступный люк с электроприводом и изящный проекционный экран, который выходит из верхней части приборной панели.


2017.5 Mazda 6 Технические характеристики

  • Наклейка цена от 22 820 $
  • Количество мест пять
  • Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый газовый
  • 184 л.с. при 5700 об / мин
  • 185 Нм крутящего момента при 3250 об / мин
  • 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач
  • Колесная база: 111,4 дюйма
  • Длина: 191,5 дюйма
  • Ширина: 72,4 дюйма
  • Высота: 57,1 дюйма
  • Пассажирский объем: 99,7 кубических футов
  • Объем хранения: 14,8 кубических футов
  • Буксирная способность: NR
  • EPA: 26/35 миль на галлон город / шоссе (оценка)
  • Бензин обычный
  • Топливный бак: 16.4 галлона
  • Снаряженная масса: от 3240 до 3305 фунтов
  • Рейтинг безопасности IIHS: Top Safety Pick +
  • Ограниченная гарантия на автомобиль: 36 месяцев / 36000 миль
  • Гарантия на трансмиссию: 60 месяцев / 60000 миль
  • Гарантия на коррозию: 60 месяцев / неограниченное количество миль
  • Сборка автомобиля: Хиросима, Япония

См. Также — Kia Optima Hybrid: увеличенное время в пути

Фотографии принадлежат журналу Auto Trends. Все права защищены.

Bosch [Robert Bosch GmbH] — Портал автомобильной промышленности MarkLines

.
1886 Открытие «Мастерской точной механики и электротехники» в Штутгарте
1984 Создание Nippon ABS Ltd. совместно с Nippon Air Brake, Япония.
1990 Создано совместное предприятие под названием ELBO Gas Appliances and Control Units Manufacturing and Trading Co. вместе с Elginkan Holding AS, Турция.
1991 Приобретен пакет акций компании MotoMeter AG в Леонберге, Германия, которая занимается производством систем отображения для автомобилей.
Перенос производства автомобильных акустических систем из Херне, Германия, в Малайзию.
Основание компании BT Magnet-Technologie GmbH, Херне, вместе с японской компанией TDK Corp.
1992 Приобрел 49% акций компании Diesel Technology Company, Гранд-Рапидс.
Основал совместное предприятие S-B Power Tool Company в США.
Приобретен контрольный пакет акций Worcester Group plc. в Великобритании.
Приобрел 9,6% находящихся в обращении акций японской Atsugi Unisia Group.
Приобретение 49% доли в японской корпорации Zexel.
Начато производство стартерных аккумуляторов в Хильдесхайме, Германия, и Гуардамаре, Испания, а также в отделах разработки в Хильдесхайме и Мадриде, Испания.
Создание компании Robert Bosch spol. s r.o., 76% акций которого принадлежит компании Motor Jikov a.s. в Будвайсе, Чешская Республика.
Создание компании Bosch Diesel spol. s r.o., 76% акций которого принадлежит компании Motorpal a.s. в Йиглаве, Чехия.
1993 Создание United Airbag Systems GmbH со штаб-квартирой в Швибердингене, недалеко от Штутгарта, с компанией Morton International Inc.(Соединенные Штаты). Каждому партнеру принадлежит 50% акций.
1994 Создание компании Robert Bosch Power Tools Sdn Bhd в Малайзии.
Приобретение 50% доли Gesellschaft BG Automotive Motors Inc. у GE.
Основана компания Korea Bosch Mechanics and Electronics Corp. Ltd., в которой Компании принадлежит 51% акций, вместе с Doowon Group.
Основанная компания Automotive Systems Technology and Electronics, в которой Компания владеет 40% долей участия в Kia Group.
Создание компании Wuxi Europe-Asia Diesel Fuel Injection Co. Ltd., в которой Компании и Zexel Corp. принадлежит по 26%. Остальные акции принадлежат китайскому партнеру компании WeiFu Co. Ltd.
Основана компания Robert Bosch Argentina Industrial S.A., в которой Компания владеет 60% долей, с бразильской дочерней компанией Robert Bosch Ltda. и Argelite SAIC из Аргентины.
Создание второго пилота Verkehrsleit- und Verkehrsinformationsdienste GmbH & Co KG в Мюнхене совместно с Daimler-Benz AG, Siemens AG и Volkswagen AG.Компания владеет 31,8% долей участия.
1995 Создано пять совместных предприятий в Китае.
Основана компания Guandong Shenzhou Gas Appliances Co., в которой Компания владеет 60% долей, с компанией Guandong Shenzhou Group Co.
Создание совместного предприятия Hangzhou Bosch Power Tools Ltd. в Китае. Компания владеет 60% долей в совместном предприятии с Hangzhou Steam Turbine & Power (Group) Co.и C. Melchers GmbH & Co.
1996 Приобретены тормозные операции AlliedSignal Inc. в США и Европе
Приняла S-B Power Tool Company, IL, США, у Emerson Electric Co.
Приобретенный у.м. Leblanc SA во Франции.
Consolidated Nippon ABS Ltd, Robert Bosch spol. s r. o., Ceske Budejovice, Robert Bosch Power Tools Sdn Bhd, Atco-Qualcast Ltd, Stowmarket, Van Doorne’s Transmissie BV, Bomoro Bocklenberg & Motte GmbH, Hawera Probst GmbH и PEG Profilo Elektrikli Gerecler Sanayii AS.
Создана компания Bosch Saratov GmbH с тремя российскими партнерами. Компания также владела 51% акций Bosch Rjazan GmbH вместе с AAOT Elektronpribor, Рязань, которому принадлежало 49%. Кроме того, Компания увеличила свою долю в Keramitsches kij Poselok AG, Энгельс до 51%.
Получил 49% долю в совместном предприятии с Zexel Corporation в Токио, Япония.
1997 Основал компанию Korea Advanced Diesel Equipment Co Ltd, Сеул, Корея, в которой Компании принадлежит 55% акций, с партнером по совместному предприятию Zexel.
1998 Открытие испытательного центра и испытательного трека в Боксберге (северный Вюртемберг)
Приобретены Korea Automotive Motor Corporation и Guangdong Shenzhou Gas Appliances Co Ltd.
Создание дочерней компании Robert Bosch India Limited, находящейся в полной собственности в Бангалоре, Индия.
Увеличил долю в Diesel Technology, L.P. Michigan, США, с 50% до 85%.
Основал компанию Robert Bosch Electronics Manufacturing Ltd в Венгрии, а также приобрел все оставшиеся акции совместного предприятия 50-50 с турецким партнером, который производит газовые обогреватели.
январь 1999 г. Создание компании Bosch (China) Investment Ltd., Пекин, Китай.
Основал совместное предприятие по системам рулевого управления 50:50 (ZF Lenksysteme) с ZF Friedrichshafen AG, Фридрихсхафен.
1999 Приобрел контрольный пакет акций японской Zexel Corporation (известной с 2000 года как Bosch Automotive Systems Corporation).
Основание компании Bosch Braking Systems в Японии.
2000 Проданные сети общего пользования и частные сети телекоммуникационных подразделений и операторов мобильной связи
Принял Vermont American Corporation, Луисвилл, Кентукки, США.
2001 Acquired Detection Systems Inc, Фэйрпорт, Нью-Йорк, США.
Принятие на себя управления производством Mannesmann Rexroth AG и слияние с подразделением Automation Technology в Bosch Rexroth AG.
Начались строительные работы для центра разработки в Абштатте.
2002 Приобретение Mannesmann Rexroth AG завершено
Приобретена дочерняя компания «Связь, безопасность и визуализация» у Philips B.V., Эйндховен (Bosch Security Systems B.V. с 2003 г.)
июль 2002 Создание совместного производства деталей для вариаторов в Японии. Новая компания — CVTEC Co., Ltd., при этом 50% предоставлено Aisin AW, 40% — Компанией и 10% — Bosch Automotive Systems, дочерней компанией компании в Японии.
июль 2002 объединил свою деятельность путем слияния Bosch Braking Systems Corporation и Bosch Electronics Corporation в Bosch Automotive Systems Corporation в Японии.
сентябрь 2002 Создание совместного предприятия с Michelin Group по интегрированным системам управления динамикой транспортных средств.Новая компания называется Integrated Safety Systems ISS и базируется в Париже.
2003 Приобретена компания Buderus AG, Вецлар.
2004 Открытие центра разработки в Абштатте.
Приобретение Sigpack, швейцарского производителя упаковочного оборудования.
2005 Продано BN Breitbandnetze GmbH.
Приобретена шведская компания IVT Industrier AB, Транас.
Приобретен контрольный пакет акций Italian Oil Control Group SpA, Милан.
Договорились о продаже Edelstahlwerke Buderus AG.
2007 Приобретение контрольного пакета акций Pacifica Group Ltd. (Мельбурн, Австралия)
Создание совместного предприятия 50 на 50 с Denso для разработки и производства сажевых фильтров во Вроцлаве, Польша.
2008 Приобретена компания Holger Christiansen A / S, Эсбьерг, Дания, занимающаяся восстановлением стартеров и генераторов.
Приобретение тормозного бизнеса Morse Automotive Corporation в Чикаго, США.
Компания и MAHLE GmbH учредили совместное предприятие «Bosch Mahle Turbo Systems GmbH & Co. KG» в соотношении 50/50 со штаб-квартирой в Штутгарте для разработки, производства и продажи турбонагнетателей для выхлопных газов.
Совместное предприятие 50/50 «SB LiMotive Co. Ltd.» с Samsung SDI, компания, которая разрабатывает, производит и продает литий-ионные аккумуляторы для автомобильных приложений, начала свою деятельность.
2009 Компания объявила о приобретении всех акций компании Pacifica Group Limited, расположенной в Австралии, которая производит компоненты автомобильных тормозов.
2011 Создание 50/50 совместного предприятия EM-motive GmbH, которое производит электродвигатели для электромобилей с Daimler AG.
2012 Компания продала 50% акций Kefico Corp своему партнеру по совместному предприятию Hyundai Motor, распустив совместный бизнес.
Компания и корейская компания Samsung SDI закрыли совместное предприятие SB LiMotive.
Компания продала все акции (5%) в Denso Corporation, разорвав свои капитальные связи с японским поставщиком.
Создание Bosch Car Multimedia Wuhu Co., Ltd. в результате совместного инвестирования с Wuhu Ruichuang Investment и Atech из Австралии.
Создание совместного предприятия Bosch Automotive Components (Changchun) Co., Ltd. с FAW Sihuan Group. Новая компания производит стартеры и генераторы.
2014 Создано совместное предприятие под названием Lithium Energy and Power GmbH & Co. KG с Mitsubishi Corporation и GS Yuasa для разработки литий-ионных аккумуляторов следующего поколения.
Сентябрь 2014 г. Подписано соглашение с ZF Friedrichshafen AG о приобретении оставшихся акций ZF Lenksysteme GmbH, бывшего совместного предприятия 50/50 между двумя компаниями.
январь 2015 Завершено приобретение 50% доли ZF Friedrichshafen AG в ZF Lenksysteme GmbH.
Сентябрь 2015 Приобретена американская компания Seeo Inc., специализирующаяся на разработке литий-ионных аккумуляторов нового поколения.
июнь 2017 Приобретена компания Albertini Cesare S.p.A., производитель литых под давлением алюминия и литых корпусов для автомобильной промышленности.
сен.2017 продал все подразделение стартовых двигателей и генераторов компании Zhengzhou Coal Mining Machinery Group Co., Ltd. примерно за 545 миллионов евро.
Февраль 2018 Приобретена компания Splitting Fares Inc., которая предоставляет платформу для совместного использования пассажиров, которая позволяет организациям предлагать своим сотрудникам услуги совместного использования поездок.
Март 2018 Завершена продажа совместного предприятия Bosch Mahle Turbo Systems компании FountainVest Partners.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.