Как в брелке сигнализации заменить батарейку: Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Содержание

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей Ниссан

На страницах нашего интернет-издания мы уже не раз выкладывали подобное руководство, с помощью которого любой желающий может поменять батарейку в ключах автомобилей марок Тойота, БМВ, Мерседес и Мазда. К нам в редакцию поступало множественное число писем с просьбами, опубликовать по-возможности инструкцию по замене элементов питания в брелках или ключах автомобилей марки Ниссан.

 

По многочисленным просьбам наших уважаемых пользователей мы сегодня на своих страницах выкладываем подробный и как видим очень нужный  многим автомобилистам «хак». Таким образом, для тех, у кого перестал работать ключ-брелок на машинах Nissan, наступило время поменять в данном устройстве севшую батарейку. На самом деле это достаточно легко, чем кажется на первый взгляд.

 

Помните друзья о том, если у вас разрядилась батарейка в автомобильном ключе-брелоке, то вы естественно не сможете открыть свой автомобиль. Если этот ключ разрядился при открытых дверях машины, то вы не сможете поставить машину на охранную сигнализацию. К нашему и вашему тоже счастью процесс замены элемента питания в автомобильном брелоке-ключе не так уж сложен. Вот дорогие друзья наше описательное руководство вместе с фотографиями, с помощью которого любой из вас (водитель) сможет самостоятельно поменять батарейку в ключе-брелоке.

 

Данная инструкция в первую очередь нами опубликована для владельцев пятого поколения автомобилей Nissan Altima и Nissan Teana (2013, 2014, 2015 г.г. и обновленная модель 2016 года). Это руководство подойдет для замены батарейки в смарт-ключе для системы бесконтактного открывания автомобиля, а также для замены элемента питания в обычном ключе-брелоке. 

 

Также, инструкция будет полезна и для автовладельцев следующих моделей машин Ниссан и Инфинити, а именно: —Versa, Maxima, Juke, Rogue, Murano, Xterra, Pathfinder, Sentra, Cube, Armada, Leaf, Quest, Frontier, 370Z, GT-R, Titan, G25, G37, M35

 и M37.

 

Во всех ключах-пультах используется литиевая плоская 3-х вольтовая батарейка (таблетка) CR2032. На рынке в наши дни этот тип батареек можно найти по-всюду, они выпускается множеством компаний, Panasonic, Sony, Energizer, Maxell и Duracell, Космос и другими компаниями.

Смарт-ключ Nissan Teana / Altima

 

Для замены батарейки в ключе вам понадобится единственный инструмент — это отвертка, которая нужна для того, чтобы разъединить две части корпуса брелока друг от друга.

Переверните брелок кнопками вниз

 

Сначала вам необходимо отделить сам ключ от брелока (т.е. ту часть, которая с кольцом и где расположены кнопки). Для этого необходимо взять руками брелок таким образом, чтобы были видны его (брелока) кнопки. Далее надо перевернуть брелок уже кнопками вниз.

Кнопка фиксатора

 

Далее, надо рукой сдвинуть кнопку фиксатора к внешнему краю брелока.

Металлический ключ, который находится внутри брелока

 

После того, как сдвинули переключатель (фиксатор) необходимо выдвинуть металлический ключ из самого корпуса брелока. Отложите его на время в сторону.

С торца брелока есть два маленьких паза

 

Далее необходимо взять ту часть брелока с кнопками и найти там две маленькие метки (насечки-пазы), которые обычно находятся с торцевой части брелока. Это то самое место, которое закрывал металический ключ демонтированный вами заранее из брелока.

 

Далее, надо взять отвертку и, чтобы не поцарапать корпус брелока необходимо обернуть острие отвертки тонкой микро-тканью.

Аккуратно приподнимите сам корпус брелока отверткой

 

Затем вставьте отвертку плоской частью в одну из найденных меток с торца брелока и плавно отсоедините две половинки корпуса этого брелока друг от друга с двух сторон.

Чтобы отделить верхнюю часть корпуса брелока необходимо поддеть отверткой другую его сторону, вставив отвертку в паз

 

А чтобы разъединить сам брелок на две половины необходимо будет вставить в него отвертку, сначала с одной стороны торцевой части корпуса, а затем уже и с другой стороны.  

Две половинки брелока

 

Разъединив таким образом на две половинки брелок, вытащите из него старую батарейку при помощи той же плоской отвертки, аккуратно подцепив батарейку с одной стороны.

 

Подденьте старую батарейку отверткой.

 

Будьте аккуратны, чтобы не повредить отверткой электрические металлические контакты.

«Минус» вверх, а «Плюс» вниз

 

Возьмите новую литиевую батарейку на 3 вольта маркировки CR2032. Вставьте ее в корпус плюсовой стороной «+» так, чтобы сверху у вас оказалась минусовая сторона «-» батарейки.

 

То есть, минусовая сторона батарейки должна быть повернута к вам, а там где нанесена маркировка батарейки должна находиться снизу.

Соедените две половинки брелока вместе

 

Возьмите вторую поливину брелока и аккуратно прижмите ее к той самой части, куда вы установили элемент питания.

Защелкните две половинки брелока

 

Убедитесь изначально, что две половины брелока защелкнулись друг с другом.

Для этого прижмите руками каждую из сторон и каждый угол на брелоке.

Вставьте ключ зажигания обратно на тоже место в брелок

Собранный брелок

 

Вставьте металлический ключ обратно в брелок. После того, как вставите ключ в брелок задвиньте его до конца до тех самых пор, пока не будет слышно щелчка, который для вас будет означать, что ключ полностью зафиксировался.

Проверка новой батарейки

 

Чтобы проверить правильно ли вы все сделали, необходимо проверить, работает ли ключ-брелок. Для этого надо нажать клавиши «Unlock» («Открыть») и «Lock» («Закрыть»). 

 

Если новая батарейка работает должным образом, то вы увидете, как зажгутся габаритные огни на машине и услышите как открываются или закрываются дверные замки. Удачи и успехов всем!

быстро садится в брелке сигнализации

Чаще приходится менять элемент питания в основном передатчике. В зависимости от частоты его использования, делать это приходится раз в месяц. Замена батарейки Томагавк, как сделать правильно? Внимательно прочитайте руководство и приступайте к действиям.

Содержание

  1. Инструкция по замене
  2. Разновидность батареек в брелках сигнализации Tomahawk
  3. Быстро садится пульт
  4. Смена батарейки Томагавк 9010 с автозапуском
  5. После снятия аккумулятора не работает сигнализация Томагавк
  6. Почему не срабатывает сигналка, батарейку поменяли
  7. Tomahawk сажает аккумулятор



Также у нас есть инструкция Томагавк 9020.

Инструкция по замене

Для того чтобы вставить другой элемент питания, выполните следующие пункты.

  1. Поверните пульт обратной стороной и снимите крышку батарейного отсека.
  2. Выньте использованную батарейку.
  3. Один раз нажмите кнопку 5 – F.
  4. Соблюдая полярность, установите новый.
  5. Закройте крышку.
  6. Кликните клавишу 3 – поиск автомобиля. На экране отобразится стандартный интерфейс.

Для замены батареи в дополнительном передатчике никакие кнопки нажимать не нужно.

Разновидность батареек в брелках сигнализации Tomahawk

Томагавк управляется при помощи основного пейджера, имеющего жидкокристаллический экран и обратную связь, или же дополнительного, без двухстороней связи с машиной. Автономность пультам обеспечивают: «мизинчиковые» батарейки типа ААА, таблеточного типа.

Используйте мощные алкалиновые элементы питания от известных брендов: DURACELL, ENERGIZER и др. Дешёвая батарея быстро садится, что приводит к нарушению безопасности вашего транспортного средства. О необходимости замены вас предупредит система автодиагностики.

Быстро садится пульт

Хороший элемент питания должен прослужить как минимум месяц. Но бывает так, что брелок Томагавк 7100, 868 mhz, SL 950, CL 700, Z5, X5, X3, Z3 быстро садится, заряда хватает на неделю или же на несколько дней. Причина кроется в непрерывности работы коммутатора.

Большое количество энергии потребляет режим «Тихая охрана», при котором пультом с частотой один раз в секунду поддерживается связь с машиной. О включении режима показывает мигающий символ антенны на экране. Сирена автомобиля отключена, сигнал о попытке взлома будет приходить по радиоканалу. Не рекомендуется пользоваться этим режимом постоянно. Помимо всего много энергии уходит на подсветку дисплея.

Если батарея в брелке садится быстро, и вы не можете определить причину, обратитесь в сервисный центр, может быть дело в неисправности печатной платы.

Также у нас есть инструкция Томагавк TZ 9020.

Смена батарейки Томагавк 9010 с автозапуском

Если заряд батареи Tomahawk 9010, 9030 слишком мал (на индикаторе энергии, расположенном на экране пульта, остался один сектор) замените его.

  1. Откройте батарейный отсек, сняв крышку.
  2. Выньте севший элемент питания.
  3. Нажмите клавишу «Открытие багажника».
  4. Установите новую батарею.
  5. Закройте крышку.
  6. Кликните кнопку«Оворение багажника».

После снятия аккумулятора не работает сигнализация Томагавк

Случается, что после снятия и обратной установки аккумулятора автомобиля противоугонная система Tomahawk (434 mhz frequency, S 700, CL 500, D 900, 10. 1, 9.9, 9.7, 9.5, 7.1, 9.3, 7.2) отказывается работать. Что делать в этой ситуации?

  1. Проверьте элемент питания основного пульта. Если необходимо замените новым.
  2. Опробуйте работоспособность сигнализации дополнительным пейджером.
  3. Если не работает, то, возможно, «отвалились» брелоки. Внимательно изучите руководство по эксплуатации и заново пропишите коммутаторы в памяти защитной системы.
  4. Осмотрите блок предохранителей, может быть при надевании клемм на аккумулятор, один из них сгорел. Замените новым и протестируйте работоспособность Tomahawk.
  5. Если вышеописанные способы не помогли вам восстановить работу охранной системы, следует обратиться к специалисту.

Почему не срабатывает сигналка, батарейку поменяли

Редко, но брелок сигнализации Томагавк CL 550, LR 1010 LC, LR 950 LE, G 9000, Q9, Z1 не срабатывает после смены элемента питания. На это есть много причин: протечка электролита из батарейки, рассинхронизация пульта и блока управления и др.

Проверьте работу коммутатора, горит ли дисплей, издаёт ли он звуковые сигналы. Если этого нет, токоммуникатор нуждается в ремонте или замене.

Когда пейджер работает, то возможны варианты.

  1. Присутствие больших радиопомех. Переставьте автомобиль на другое место.
  2. Информация о передатчике стёрлась из памяти противоугонной системы. Перезапишите пульт в памяти блока управления.
  3. Поломка брелок. Обратитесь в сервисный центр.


Ещё у нас на сайте есть инструкция брелка Томагавк 9020.

Tomahawk сажает аккумулятор

Причины, почему сигнализация Томагавк TZ 9010, TW 9020, 9000, 9031, 9100, 7010, 4000, 9011, 5000 сильно уменьшает заряд аккумулятора могут быть следующие:

  • неправильная установка;
  • дефекты оборудования;
  • изношенный аккумулятор автомобиля;
  • некорректная настройка;
  • режим обратной связи с применением радиомодуля.

Для выявления проблемы соблюдайте следующие правила:

  • контроль качества установки сигнализации;
  • устранение дефектов, брака на оборудовании;
  • выбор оптимального режима охраны;
  • отслеживание повреждений при эксплуатации противоугонной системы.


Узнайте как делается настройка брелка сигнализации Аллигатор.

DX 50, д 500, dxl

Противоугонная система Пандора обеспечивает хорошую защиту вашего автомобиля от угона и других посягательств. Сигнализация комплектуется брелком, информирующим владельца обо всех событиях мелодией или индикацией.

Содержание

  1. Какая батарейка используется в пультах Пандора?
  2. Инструкция как поменять батарейку
  3. Включение брелка Pandora после замены батарейки
  4. Мигает аккумулятор на пульте
  5. Потребление тока пейджером DX 50

Работу пульта обеспечивает элемент питания тип – ААА. Для того чтобы не возникало ситуации, что быстро садится батарейка в брелке сигнализации Pandora, используйте только качественный продукт:

  • Varta напряжением 1,6 вольт;
  • Duracell 1,5 V;
  • Energizer 1,5 вольт.

Батарея по заверениям производителя должна безотказно функционировать в течение шести месяцев. Но всё же продолжительность работы её напрямую зависит от интенсивности пользования брелком. Чтобы обезопасить себя, держите под рукой запасную батарею. О необходимости замены вас проинформирует вибродатчик постоянным срабатыванием. Так какие же причины быстрой разрядки батарейки?

  1. Элемент питания плохого качества.
  2. Потеря сигнала с блоком управления. Брелок потребляет больше энергии в режиме поиска.
  3. Плохой контакт внутри коммутатора.


Узнайте, где кнопка отключения на брелке Пандора.

Какая батарейка используется в пультах Пандора?

В коммуникаторах дистанционного управления Pandora DX-90 B, DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-70, 90L, 40, 50B, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 используется питание ААА. Применяйте только качественные и проверенные батарейки (Varta, Energizer, Duracell) тогда брелок будет функционировать до четырёх месяцев. Батарею следует сменить, если устройство не включается или начнёт мигать индикатор разряда. Для замены:

  1. Откройте крышку батарейного отсека, сдвинув её по стрелочке.
  2. Выньте старую ААА и, соблюдая полярность, установите новую.
  3. Закройте крышку.
  4. Включите пейджер, нажатием клавиши F (три секунды). Коммутатор готов к работе. Имейте в машине запасную батарею ААА.

Инструкция как поменять

Процесс замены батарейки в пультах охранной системы Пандора LX 3030, 3055, 3410, 3297, DX-30, 500, DXL 4950, 4970, 5000 Pro v2, 4910L, 4300, 4400, 3945 Pro, 5000 S, 3910 Про, DX 5200, ДХЛ 4910 не сложен и не займёт много времени. Если брелок не включается -— это первый признак севшей батареи. Также элемент питания нужно менять при мигании последнего сегмента на индикаторе заряда. Брелок при этом будет издавать однотональные сигналы вместо мелодий.

  1. Откройте батарейный отсек, сдвинув крышку.
  2. Выньте старый элемент питания и установите новый. Соблюдайте полярность.
  3. Включите коммуникатор, зажав на три секунды клавишу F.
  4. Проверьте работоспособность брелка.

Если пульт ест батарейки, и вы уже устали их менять, следует обратить внимание на следующие причины:

  • батарея плохого качества;
  • замыкание контактов внутри пейджера;
  • брелок потерял сигнал от блока управления. Потребляется больше энергии для его поиска.


Узнайте как прописать брелок сигнализации Пантера.

Включение брелка Pandora после замены батарейки

Одной самой частой проблемой после смены батареи коммутатора Пандора (R387, D-078, 010, 074, 030, 077, 073, 468, 463, 020, DXL-707, 705) является то, что он не работает. Ниже представлены некоторые решения этих проблем.

  1. После ротации батарейки включите пульт, ведь он не сделает это самостоятельно. Зажмите на три секунды кнопку F. Последует мелодия.
  2. При программировании особое внимание уделите количеству нажатий клавиш при выборе уровней.
  3. Сохраняя все настройки, не забудьте включит и выключит зажигание.
  4. Брелок завис. На некоторое время вытащите элемент питания. Вставьте батарейку обратно. После этого действия работа пейджера должна восстановиться.

Мигает аккумулятор на пульте

На пейджере охранной системы Пандора (Pandora Moto, 1870i, 3110, 3300, 3210, 2500, 3700, 3900, Smart Moto, 3100, 3500, 5100 new, 1000, 1870, 2100, 3000, DXL 4400 Мото, 4200 Moto) высветился символ аккумулятора. Что это может значить? Эта пиктограмма означает критическое понижение напряжения бортовой сети. Проверьте заряд аккумулятора, если нужно зарядите его или замените новым.


Смотрите как узнать модель сигнализации Пантера.

Потребление тока пейджером DX 50

Брелок сигнализации Пантера тратит от 50 до 80 миллиампер. Заряда батареи должно хватать на три-четыре месяца. Но почему брелок разряжается за один день, что делать?

  1. Возможно, вы вставили в коммуникатор некачественную батарейку. Используйте аккумулятор проверенных производителей: Varta, Duracell, Energizer.
  2. Замыкание контактов внутри пульта. Разберите пейджер. Внимательно осмотрите контакты. Почините брелок самостоятельно или обратитесь к специалисту.
  3. Потеря связи между коммутатором и блоком управления. Поиск автомобиля требует повышенных энергозатрат.


Узнайте почему не работает брелок сигнализации Pantera.

Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

«А что такое valet?»

Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным…

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей…

Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…

Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:

1 — знать, что это такое в принципе;

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

3 — знать, как войти в режим «valet»;

4 — знать код кнопки «valet».

Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно…

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Такие разные батарейки…

Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».

Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.

Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно,  вставить в адаптер в прикуривателе.

1,5 вольта – хуже всего…

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно…

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

Как часто менять батарейки в брелоке сигнализации: инструкция по замене

Автомобильная система сигнализации является на сегодняшний день самым эффективным средством защиты от угона. Но нередко по прошествии определённого времени в её работе возникают проблемы. Вызваны они могут быть неисправностью брелока. Чтобы их исключить, необходимо часто менять батарейку в брелоке сигнализации.

Роль брелока

Брелок является очень важным элементом любой автосигнализации. Основным характеризующим его параметром считается дальность действия. Именно от дальности зависит:

  • мощность передатчика;
  • ток покоя в «спящем» режиме (когда все кнопки неактивны).

Чтобы устройство могло эффективно выполнять свои основные функции, оно должно получать достаточное количество энергии. Её источником выступает сменный химический элемент небольшого размера, называемый батарейкой.

Пару десятилетий назад выбор энергоисточников для сигнализации был достаточно ограничен. В продаже имелись только две разновидности:

  • А23. Мощность 20−40 мА/ч;
  • А27. Мощностью 40−60 мА/ч;

Однако с появлением интегральных кодеров и микропроцессоров, функционирующих за счёт низкого питания (до 2 В), ситуация изменилась в лучшую сторону. Появилась возможность выбирать источники питания, исходя из особенностей автосигнализации.

Литиевые батарейки

Развитие технологий привело к появлению литиевых батареек. Они отличаются низким уровнем саморазряда (не больше 2% в год), способностью функционировать в широком температурном диапазоне (-30 до +60).

Ёмкость литиевых энергоисточников почти в 2 раза превосходит ёмкость элементов, рассчитанных на 12 Вольт. К примеру, ёмкость батарейки CR2032 составляет 210 мА/ч. При этом размер дисковых элементов значительно меньше пальчиковых и мизинчиковых аналогов.

Воспользовавшись среднестатистическим передатчиком от автосигнализации, можно сравнить основные характеристики разных источников питания. В случае с двенадцативольтовой батарейкой реальное время жизни составит 3−4 месяца, время действия при нажатой кнопке — 2 часа. Элемент на основе лития выдержит не менее года реального действия и несколько десятков часов непрерывного режима.

После сравнения становится понятно, что использование элементов питания на основе лития в брелоке для сигнализации является более выгодным. Такие батарейки требуют замены не чаще раза в год. Исключение составляют ситуации, когда устройство долго работает в непрерывном режиме (например, при случайном нажатии). На такой случай нужно иметь запасной источник питания для замены.

Процедура замены

Существуют разные варианты автомобильных сигнализаций. Несмотря на это, замена батарейки осуществляются по аналогичному принципу. К примеру, чтобы обновить источник питания в брелоке автосигнализации Пандора, потребуется:

  • Снять крышку батарейного отсека.
  • Вынуть старый элемент.
  • Вставить новый.
  • Установить крышку на место.

О том, что батарейка в брелоке нуждается в замене, будет свидетельствовать мигающий индикатор разряда. Если вместо обычной мелодии появятся короткие звуковые сигналы, значит, брелок перешёл в экономичный режим работы. После замены питающего элемента он будет работать в стандартном режиме.

Иногда спустя месяц или несколько недель после установки новой батарейки автовладельцы замечают проблемы с работой брелока. Чаще всего они спровоцированы долгой работой устройства в непрерывном режиме.

В этом случае брелок находится в постоянной связи с автомобилем и непрерывно посылает радиосигналы. Это приводит к быстрому разряду батареи. Решить проблему можно, воспользовавшись режимом экономии, либо отключив экранную подсветку.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!

Как поменять батарейку в брелке сигнализации фараон

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как поменять батарейку в брелке сигнализации фараон?».

[strong] Всем добрый день.[/strong]
Вопрос к знающим.
Судя по симптомам необходимо поменять элементы питания в брелоке
вышеуказанной сигнализации.
Симптомы: при нажатии на кнопки брелока диод работает всегда, но не всегда ставится и снимается с охраны, не всегда с первого раза.
По наблюдениям это прогрессирует.
Скорее всего «сели» элементы питания.

ВОПРОС.
Возможно ли самому поменять батарейки?
За какое время это необходимо сделать?
[strong]Не забудет ли код брелок за это время?[/strong]
Насколько сложна процедура?

заранее всем спасибо.

Батарейку можно менять самостоятельно, на аналогичную. Брелок при этом вылетать из системы не должен. Даже если вылетит — заново прописать брелки достаточно несложно, согласно инструкции.

Вероятная причина: разряд или плохой контакт батарейки брелока-коммуникатора.
Методы устранения: заменить батарейку или почистить пружинный контакт брелока.

Вероятная причина: выскочил провод из разъема радиомодуля, который должен быть закреплён на лобовом стекле Вашего автомобиля.
Методы устранения: вставить провод в разъем радиомодуля.

Вероятная причина: брелок и (или) система находится в зоне повышенных помех.
Методы устранения: приблизить брелок вплотную к антенному модулю системы и попытаться осуществить управление путем нажатия кнопок брелока.

Вероятная причина: выбрана слишком высокая чувствительность датчика удара.
Методы устранения: понизить чувствительность датчика удара, повернув его регулятор против часовой стрелки.

Вероятная причина: неисправны датчики дверей, капота или багажника – в зависимости от зоны срабатывания.
Методы устранения: обратится на сервис и отремонтировать или отрегулировать датчики. Если неисправен датчик капота, то в ряде случаев достаточно его смазать, используя спрей-смазку с силиконом.

1. Снимите систему с режима охраны.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель.
3. В течение 8 сек. нажмите 10 раз кнопку служебного режима VALET. Когда система будет готова к обучению, Вы услышите 3 коротких сигнала сирены. У Вас есть 8 сек. для выполнения каждой из последующих операций.
4. Нажмите любую кнопку на первом брелоке, Вы услышите 1 сигнал сирены.
5. Нажмите любую кнопку на втором брелоке, Вы услышите 2 сигнала сирены.
6. Нажмите любую кнопку на третьем брелоке, Вы услышите 3 сигнала сирены.
Для выхода из режима программирования выключите зажигание.

Примечание: при записи кода четвертого брелока код первого записанного брелока будет стерт. Если используются два брелока, то код одного из них следует запрограммировать дважды.

*В память системы M7 можно запрограммировать до 4-х брелоков.

1. Снимите систему с охраны, включите и снова выключите зажигание, затем, не позднее 10 секунд, нажмите и удерживайте кнопку VALET на антенном модуле. Отпустите кнопку VALET, как только светодиод на антенном модуле начнет часто мигать. Еще раз нажмите и удерживайте кнопку VALET пока не услышите 2 коротких звуковых сигнала сирены. Отпустите кнопку VALET.
2. Нажмите кнопку с изображением закрытого замка первого брелока. Прозвучит один сигнал сирены, подтверждающий прием кода первого брелока.
3. Нажмите кнопку с изображением закрытого замка второго брелока. Прозвучит два сигнала сирены, подтверждающие прием кода второго брелока.
4. Повторите эти действия для оставшихся брелоков (всего можно запрограммировать до 4-х брелоков).
5. После программирования последнего брелока включите зажигание для выхода из режима программирования.
В подтверждение выхода из режима программирования брелоков прозвучат два длинных звуковых сигнала сирены.

Примечание: в памяти системы сохраняются только те коды брелоков, которые участвовали в последней процедуре программирования. Все записанные ранее коды брелков будут стерты. Система самостоятельно выходит из режима программирования брелоков при паузе между действиями более 20 секунд.

1. Снимите систему с помощью брелока или кнопки VALET с режима охраны.
2. Откройте дверь.
3. Включите зажигание.
4. В течение следующих 8 сек. нажмите на 3 сек. скрытую кнопку VALET.
5. СИД начнет постоянно гореть, оповещая, что система находится в режиме VALET.
6. Выключите зажигание.

Порядок действий, необходимых для выхода из режима VALET:
1. Включите зажигание.
2. В течение следующих 8 сек. нажмите на 3 сек. скрытую кнопку VALET.
3. СИД погаснет, оповещая, что система вышла из режима VALET.
4. Выключите зажигание.

Примечание: когда система находится в режиме VALET, Вы можете дистанционно включать режим ПАHИКА и управлять запиранием/отпиранием замков дверей

7. Включение/выключение служебного режима (VALET) в системах LC-40, LC-50, LC-100, LC-200

Примечание:в режиме VALET доступны функции управления замками дверей с брелока, дистанционное отпирание багажника, вызов водителя

Аварийное снятие с охраны без использования PIN следующих систем:
V15, V17, V17i не имеют возможности включения PIN;
в V19, V20, V21, V22, G1 PIN по умолчанию выключен.

1. Откройте дверь ключом. Система перейдёт в режим тревоги, включится сирена, начнут мигать указатели поворотов (аварийная сигнализация).
2. Включите зажигание и в течение 8 сек. нажмите скрытую кнопку VALET 5 раз.
3. По окончании 8 сек. сирена выключится, указатели поворотов (аварийная сигнализация) перестанут вспыхивать, Вы услышите 4 коротких сигнала сирены.

Аварийное снятие с охраны c использованием PIN следующих систем:
в Х150/Х160, V16, V16i, V16t, V18 PIN включен постоянно и имеет значение 11;
в М7 PIN включен постоянно и имеет значение 12;
в V19, V20, V21, V22, G1 PIN включается через меню программирования и имеет по умолчанию значение 12.

1. Откройте дверь ключом. Система перейдёт в режим тревоги, включится сирена, начнут мигать указатели поворотов (аварийная сигнализация).
2. Включите зажигание.
3. В течение 8 сек. нажмите скрытую кнопку VALET 5 раз.
4. По окончании 8 сек. СИД загорится на несколько секунд. Это означает, что система готова к вводу персонального кода.
5. После того как СИД начнет мигать, отсчитайте количество вспышек, соответствующее первой цифре персонального кода, и выключите зажигание.
6. Включите зажигание, отсчитайте количество вспышек СИД, соот

Как удалить датчик из системы охранной сигнализации GE Simon 3 · Поделитесь своим ремонтом

Если вам нужно удалить датчик из системы сигнализации GE Simone 3, вы можете легко это сделать самостоятельно. Кроме того, если вы хотите изменить группу датчика, Simon 3 не имеет возможности редактировать датчики, поэтому вы можете удалить датчик и добавить его снова, назначив его желаемой группе. Следуйте пошаговым инструкциям по удалению датчика с панели системы охранной сигнализации GE Simon 3. Датчики могут включать в себя дверь / окно, движение, воду, брелок для ключей и т. Д.

Аппаратное обеспечение:

Шаг 1: Снять тревогу.

Если вы продолжите, не выключая будильник, вы включите будильник.

Шаг 2: Откройте крышку панели.

Это вызовет режим программиста и покажет названия кнопок меню программирования.

Шаг 3: Введите пароль программиста.

После того, как вы откроете крышку панели, панель скажет вам:

Используйте цифровые клавиши для ввода ID.

Введите 4-значный код доступа программатора.Вы должны знать, что это такое, у компании, у которой вы его купили.

Шаг 4: Нажмите кнопку «Удалить» в разделе ПУСКОВОЕ МЕНЮ.

Затем панель скажет вам:

Выберите из главного меню. Выберите из главного меню или нажмите «Отмена», чтобы выйти.

Шаг 5: Выберите датчик, который хотите удалить.

В разделе ГЛАВНОЕ МЕНЮ нажмите кнопку «Датчик / Пульт». Сначала панель вам, скорее всего, скажет:

Датчик 24, выносной модуль.Снова нажмите сенсорную кнопку для перехода к следующему имени или готово для удаления или нажмите «Отмена» для выхода.

Когда он говорит «Нажмите датчик еще раз», он действительно хочет, чтобы вы нажали кнопку «Датчик / Пульт» на панели несколько раз, пока не появится название датчика, который вы хотите удалить. Если вы продолжите нажимать кнопку «Датчик / Пульт», он будет циклически перебирать все датчики, которые были добавлены к тревоге (последним всегда будет Датчик 24), а затем начнется снова. Нажмите кнопку «Готово», чтобы удалить датчик, с которого панель последний раз говорила.

ПРИМЕЧАНИЕ. Датчик 24 — это внутренний радиомодуль панели сигнализации (который связывается с компанией, обслуживающей охранную сигнализацию), поэтому вы не хотите его удалять. Если вы случайно удалите его, вы можете просто выключить и снова включить будильник, и он снова добавит его для вас.

Шаг 6: Повторите, чтобы удалить другой датчик.

После того, как вы нажали «Готово», чтобы удалить датчик, вы можете удалить другой датчик, вернувшись к шагам 4 и 5, или вы можете просто закрыть панель, если вы закончили.

ТАКЖЕ: Вы всегда можете нажать кнопку «Отмена» и начать заново, если вы попадаете в подменю, которое вам не нужно. Все мои сообщения о сигналах тревоги GE Simon:

Amazon Associate Disclosure: Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это означает, что если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Цена товара одинакова, независимо от того, является это партнерская ссылка или нет. Тем не менее, я рекомендую только те продукты или услуги, которые, по моему мнению, повысят ценность для читателей Share Your Repair.Используя партнерские ссылки, вы помогаете поддержке Share Your Repair, и я искренне признателен за вашу поддержку.

Связанные

Как заменить батарею в Apple Remote

Выполните следующие действия, чтобы извлечь и заменить аккумулятор в пульте Apple Remote (алюминиевый или белый).

Если у вас пульт Apple Remote (алюминий)

  1. Найдите аккумулятор на задней панели пульта Apple Remote.
  2. С помощью монеты поверните крышку батарейного отсека против часовой стрелки, пока она не откроется.
  3. Снимите старую батарею.
  4. Положительной стороной к себе вставьте новую литиевую батарейку CR2032 или BR2032 на 3 В (продается в большинстве магазинов электроники и аптек).

Если у вас пульт Apple Remote (белый)

  1. Найдите батарейный отсек в нижней части пульта Apple Remote.
  2. С помощью канцелярской скрепки или аналогичного предмета нажмите круглую кнопку фиксатора на отсеке и выдвиньте батарейный отсек.
  3. Снимите старую батарею.
  4. Положительной стороной вверх к себе вставьте новую батарею CR2032 (продается в большинстве магазинов электроники и аптек).
  5. Задвиньте батарейный отсек обратно в Apple Remote до щелчка.

Если у вас есть пульт Siri Remote или Apple TV Remote *

В пульте Siri Remote или Apple TV Remote используется аккумуляторная, а не заменяемая батарея.С помощью прилагаемого кабеля Lightning-USB подключите пульт Siri Remote или Apple TV к компьютеру или адаптеру питания USB для зарядки.

* Apple TV 4K и Apple TV HD везде поставляются с одним и тем же пультом дистанционного управления. В странах и регионах, поддерживающих Siri, пульт называется Siri Remote. В другом месте он называется Apple TV Remote. Siri работает на любом пульте, если на вашем Apple TV 4K или Apple TV HD настроены язык и страна или регион, поддерживающие Siri.

Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения.Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

Как заменить аккумулятор в автомобильном брелоке

Добавлено 14 августа, 2019 Колесо новостей заменить батарею, разряженная батарея, неработающий брелок, ремонт своими руками, брелок, брелок не работает

Комментариев нет

Если радиус действия автомобильного брелока уменьшился, кнопки не реагируют на прикосновения или автомобиль не может распознать их близость, вероятно, разрядился аккумулятор брелока.

Да, в брелоке можно заменить батарею, и это проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно, это небольшая отвертка с плоским наконечником и новый аккумулятор.


Изучение основ: Лучшие модели Toyota для начинающих водителей


5 простых шагов по замене аккумулятора автомобильного брелока

Фото: The News Wheel

Шаг 1. Найдите выемку для открытия брелока

Это самая сложная часть, потому что выемка может быть неочевидной.На некоторых устройствах есть небольшой зазор вверху, но для других вам, возможно, придется осмотреть точку подключения, в которой выдвигается аварийный ключ.

Фото: The News Wheel

Шаг 2. Используйте отвертку, чтобы открыть его

Вставьте отвертку с плоским концом в прорезь и откройте ее. Весь блок должен открыться пополам посередине, обнажив круглую батарею внутри.

Фото: The News Wheel

Шаг 3. Определите тип батареи

Присмотритесь к батарее внутри и найдите на ней маркировку, которая укажет на модель батареи.Купите новый аккумулятор такого же типа.

Фото: The News Wheel

Шаг 4. Замените старую батарею на новую

Старая батарея должна легко выйти, если вытащить ее пальцем. Новая батарея вставляется туда, где была старая.

Фото: The News Wheel

Шаг 5: Закройте брелок

Теперь, когда у вас есть новый ключ, вы можете закрыть брелок.Когда вы сожмете, он должен снова встать на место.

В зависимости от качества приобретенной вами сменной батареи, от того, как часто вы водите машину, и если батарея является бесконтактным ключом, который разряжается быстрее, вам, возможно, придется заменять батарею примерно каждые пять лет.


Консультации для покупателей: Эти автомобили Nissan — хорошие покупки для молодежи


The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

как оживить дохлый аккумулятор телефона

В настоящее время мобильные телефоны широко используются практически в каждой возрастной группе, и у людей все больше сокращается время ожидания в режиме ожидания после длительного использования.

Но почему это происходит? В первую очередь это связано с качеством аккумулятора телефона.Вот почему обслуживание аккумулятора вашего телефона имеет решающее значение для увеличения срока службы, но никогда не поздно. В этом практическом руководстве я выделю основные методы, позволяющие легко и быстро продлить срок службы аккумулятора.


Метод 1. Протрите и очистите контакты мобильного телефона и аккумулятора телефона

После длительного использования металлическая поверхность литиевой батареи и даже контакты могут подвергнуться окислению. Это может сократить срок службы и эффективность литиевой батареи.Тщательно и регулярно удаляйте все скопившиеся остатки / ржавчину, чтобы обеспечить надежный контакт аккумулятора с телефоном.

Для этого осторожно протрите металлическое содержимое аккумулятора и мобильного телефона подходящим чистящим средством. Это также улучшает эффективность перезарядки и продолжительность использования батареи.



Метод 2: вернуть разряженную батарею к жизни путем замораживания.

Литиевые реакции в батареях работают с использованием процесса заряда-разряда, в котором положительные и отрицательные электрические заряды сталкиваются друг с другом.При нормальной комнатной температуре кинетическая энергия относительно велика, однако, поскольку батарея находится в активном / готовом состоянии, часто может происходить утечка электричества. Однако в условиях низких температур литиевое покрытие на поверхности батареи, а также микроструктура электролита и граница раздела будут значительно изменены, что приведет к временному неактивному состоянию, которое минимизирует утечку тока. Это продлевает срок службы аккумулятора телефона, позволяя заряжать его через большее количество циклов.

Шаг 1:

Оберните стареющий аккумулятор телефона старой газетой и дважды оберните его полиэтиленовой пленкой. Или поместите аккумулятор в плотно закрытый пластиковый пакет, чтобы он не намок.

Шаг 2:

Поместите аккумулятор в отделение для льда холодильника и выньте его через 3 дня.

Шаг 3:

Снимите упаковку и поместите аккумулятор в прохладное место вдали от прямых солнечных лучей на 2 дня.

Шаг 4:

Вставьте аккумулятор в телефон, но не включайте устройство. Вместо этого подключите телефон к подходящему зарядному устройству и дайте устройству зарядиться в течение 48 часов.

После того, как устройство будет заряжено в течение 48 часов, включите его и проверьте уровень заряда аккумулятора. В случае успеха этот метод восстановит вашу ранее разряженную батарею, позволяя ей снова удерживать заряд.

Примечание: при первой адаптации этого метода будет хороший эффект, поскольку замораживание литиевой батареи приведет к ее повреждению.


Метод 3: Попробуйте запустить аккумулятор от внешнего источника

Этот метод обычно эффективен для аккумуляторов мобильных телефонов, которые либо достигли предельного срока службы, либо оставались разряженными в течение длительного периода времени; со временем они теряют способность удерживать заряд. Фактически, это также может произойти с аккумулятором телефона при транспортировке на большие расстояния из-за времени в пути из одной страны в другую. Но теперь вы можете узнать, как решить проблему самостоятельно.

Перед тем, как это сделать, вам понадобится следующее:

• Батарея 9 В для удобных для доступа клемм

• Длина разделенного провода для подключения к батарее

• Изолента для фиксации провод

• Сама батарея

Шаг 1:

Положительные и отрицательные клеммы на батарее 9V будут четко обозначены.Определите их и подключите соответствующую сторону вашего провода к каждой клемме, обязательно заклейте соединение изолентой для безопасности.

Шаг 2:

На аккумуляторе мобильного телефона положительные и отрицательные клеммы также будут отмечены. Подсоедините к ним провод, не забыв еще раз закрепить изолентой. Предупреждение: Не подключайте положительную сторону к отрицательной.

Шаг 3:

Оставьте батареи подключенными на время от 10 до 60 секунд или на время, достаточное для того, чтобы аккумулятор сотового телефона нагрелся.Внимательно следите за температурой и временем.

Шаг 4:

Как только батарея нагреется, немедленно отсоедините батареи. НЕ пытайтесь полностью зарядить аккумулятор мобильного телефона таким способом. Вставьте аккумулятор в телефон. Возможно, вам придется зарядить аккумулятор до конца как обычно, а затем попытаться включить телефон.


Способ 4. Маленькая лампочка может помочь.

● Полностью разрядите стареющую батарею и зарядите ее, чтобы активировать ее.Выполняя этот вид глубокой разрядки, цель состоит в том, чтобы зарядить аккумулятор для более глубокой зарядки, сначала полностью опустошив внутреннюю энергию.

● Здесь вам понадобятся 2 провода, которые подключите к положительному и отрицательному полюсу аккумулятора телефона. Обычно у винтовой лампочки нет положительного и отрицательного полюса, просто подсоедините провод к винту и нижней точке лампочки.

После этого подключите аккумулятор телефона к маленькой лампочке на 1,5 В.

Любая остаточная мощность, содержащаяся в батарее, будет передаваться на лампочку до тех пор, пока она полностью не разрядится.

Примечание: лампа накаливания будет постепенно тускнеть, пока свет не перестанет светиться. Этот метод не самый эффективный, но в какой-то мере работает.


Вывод: На самом деле лучший метод — это ежедневный уход.

Вам следует придерживаться стандартных процедур зарядки и как можно точнее, лучше делать это в течение первых трех раз, а в идеале — с первого раза. Когда ваш телефон показывает предупреждение о низком заряде батареи, постарайтесь немедленно зарядить его.

Наконец, избегайте зарядки телефона на ночь, даже если это привычка, из-за воздействия нестабильного зарядного напряжения на аккумулятор телефона. У каждой батареи есть определенный срок службы, если вышеуказанные методы не могут восстановить разряженную батарею телефона, вы можете купить новую, батарея телефона сейчас не дорого.


Замена батареек Surface Pen

Surface Pen без зажима

  1. Вытяните верхний конец снизу прямо.

  2. Замените батарею AAAA так, чтобы положительный (+) конец батареи был направлен в сторону конца ручки.

  3. Совместите плоские стороны пера и сдвиньте две части вместе.

Определите ваше Surface Pen и особенности

Тонкая ручка Surface

Батареи в Surface Slim Pen являются перезаряжаемыми и не подлежат замене.Зарядить ручку можно двумя способами:

Если это не работает и вам нужна дополнительная помощь с зарядкой пера, перейдите к разделу Устранение проблем с зарядкой Surface Slim Pen.

Определите ваше Surface Pen и особенности

Surface Pen с одной кнопкой на плоской кромке

  1. Поверните колпачок (конец ластика) против часовой стрелки, пока не услышите и не почувствуете, что он встал на место (около 30 градусов).Осторожно вытяните колпачок из корпуса.

  2. Замените батарею AAAA так, чтобы положительный (+) конец батареи был направлен к заднему концу ручки.

  3. Совместите выступ металлической направляющей на колпачке с полукруглым вырезом на корпусе пера и задвиньте колпачок на место.

  4. Немного поверните колпачок, чтобы совместить плоские края.

Определите ваше Surface Pen и особенности Определите ваше Surface Pen и особенности

Ручка с двумя боковыми кнопками

Microsoft Classroom Pen или Surface Pen с двумя боковыми кнопками и зажимом

  1. Отвинтите верхнюю часть ручки от нижней.

  2. Замените батарею AAAA так, чтобы положительный (+) конец батареи был направлен в сторону пишущего наконечника.

  3. Снова прикрутите верх.

В колпачке ручки также есть две батарейки-таблетка, которые, возможно, потребуется заменить. Чтобы узнать, как их заменить, см. Замена батареи в колпачке ручки в разделе Замена батареек Surface Pen.

Не знаете, какое у вас перо Surface Pen? См. Раздел Определение вашего Surface Pen и функций.

Определите ваше Surface Pen и особенности Определите ваше Surface Pen и особенности

Заменить батарею в колпачке ручки

Если у вас есть Surface Pen с двумя боковыми кнопками, вам также может потребоваться заменить батарейки Bluetooth кнопочного типа в крышке пера.Для этого вам понадобятся две новые круглые батарейки 319 размера и ювелирная отвертка Phillips.

  1. Отвинтите верхнюю часть ручки от нижней, оставив бумажную этикетку сверху на месте.

  2. Чтобы снять аккумуляторный отсек, выполните одно из следующих действий:

    • Рекомендуемый метод : Вставьте ювелирную отвертку Phillips в батарейный отсек через середину пружины и отвинтите батарейный отсек.

    • Альтернативный метод : Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​одну из выемок на боковой стороне батарейного отсека и поверните батарейный отсек, чтобы открутить его. Вам нужно будет надавить на пружину, чтобы лезвие отвертки вошло в большие выемки на батарейном отсеке.

  3. Снимите батарейный отсек и извлеките старые батарейки.Вставьте новые батарейки в отсек для батареек отрицательной (-) стороной к кончику пера.

  4. Сдвиньте верхнюю часть пера вниз по батарейному отсеку. Затягивайте корпус до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Не перетягивайте его.

  5. Снова скрутите верхнюю и нижнюю части пера. Возможно, вам придется снова подключить перо к Surface после замены батареек.

Определите ваше Surface Pen и особенности Определите ваше Surface Pen и особенности Определите ваше Surface Pen и особенности

BMW Замена аккумулятора и программирование | DIY

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видео, которые помогут вам успешно заменить аккумулятор в BMW.

Эти инструкции предназначены для того, чтобы помочь всем владельцам автомобилей BMW 2002 года выпуска и новее заменить автомобильный аккумулятор.

Как заменить аккумулятор BMW

Следующие инструкции помогут вам заменить аккумулятор в вашем BMW.

  1. Припаркуйте свой BMW. Выключите зажигание и выньте ключ.

  2. Откройте багажник и найдите в нем аккумулятор BMW. В более новом BMW вы найдете аккумулятор в багажнике с правой (пассажирской) стороны. Если у вас универсал BMW, аккумулятор находится в полу багажника. Снимите лайнер, чтобы обнажить аккумулятор.

  3. Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Отложите кабель подальше от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

  4. Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи. Затем отсоедините и снимите плюсовой провод аккумуляторной батареи. Вам нужно будет приподнять красную пластиковую крышку, чтобы найти гайку 10 мм, которую нужно ослабить.

  5. Снимите скобу аккумулятора. Аккумулятор удерживается на месте боковыми и верхними кронштейнами.Сначала снимите верхний кронштейн, отвернув два 13-миллиметровых болта, обозначенных белыми стрелками, показанными ниже.

  6. Теперь пора вынуть старую батарею. Эти батареи очень тяжелые. Попросите помочь поднять старую батарею.
  7. Установите новую батарею. Осторожно опустите новую батарею на место и убедитесь, что она сидит правильно.

  8. Безопасный аккумулятор. Установите на место скобы. Не затягивайте их слишком сильно, иначе корпус аккумулятора треснет. Если вы устанавливаете свинцово-кислотную батарею, обязательно подсоедините вентиляционный шланг. Это необходимо, чтобы газы из вентиляционного отверстия не скапливались внутри ствола.

  9. Очистите полюса аккумулятора. Используйте щетку для клемм аккумулятора, чтобы очистить зажимы аккумулятора. Подключите клеммы аккумулятора.

  10. Сначала подключите положительный полюс аккумулятора .
  11. Подключайте отрицательную клемму в последнюю очередь.
  12. Следуйте инструкциям по регистрации аккумулятора, если у вас BMW 2002 года выпуска или новее.

Регистр АКБ

Последний шаг — зарегистрировать аккумулятор с помощью диагностического прибора OBD-II. Вам понадобится сканер OBD-II, способный зарегистрировать аккумулятор BMW.

Процесс регистрации аккумулятора BMW сбрасывает историю зарядки аккумулятора вашего автомобиля. Он удаляет любую сохраненную батарею и статистику температуры для предыдущей батареи. Показания одометра автомобиля не будут потеряны во время процесса.

Если вы заменили аккумулятор BMW, но не зарегистрировали аккумулятор, новый аккумулятор может выйти из строя преждевременно.В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с электричеством или предупреждения на комбинации приборов.

Узнайте больше о процедуре, следуя этим инструкциям по регистрации аккумулятора BMW.

Банкноты

Вот несколько советов, которые помогут вам в процессе замены батареи.

  • НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ : Чтобы сохранить функции памяти на вашем BMW, вы можете использовать постоянное зарядное устройство, чтобы поддерживать питание автомобиля, пока вы меняете аккумулятор. Вы подключаете резервное питание к земле и плюсовым клеммам под капотом.Это терминалы, используемые для запуска вашего BMW. При использовании резервного источника будьте предельно осторожны, чтобы положительный полюс не закоротил на массу или корпус после того, как вы вытащите их из аккумулятора. Закройте положительный вывод изолентой, чтобы он случайно не коснулся других металлических частей корпуса.
  • Всегда вынимайте ключ из замка зажигания и держите его вынутым в течение всего процесса.
  • Если на вашем BMW была установлена ​​аккумуляторная батарея AGM на заводе, по возможности используйте аккумулятор AGM.Еще один важный фактор, который необходимо учитывать, — это емкость аккумулятора, указанная в ампер-часах или ахр. Если ваш BMW имеет батарею 90 Ач, не переключайтесь на батарею 60 Ач.
  • Причина, по которой эти характеристики важны, заключается в том, что если вы измените одну из них, вам нужно будет закодировать свой BMW, чтобы ваш автомобиль знал, как заряжать новую батарею, кроме того, вам все еще нужно выполнить регистрацию батареи. Регистрация батареи удаляет весь профиль заряда старой батареи. Если предыдущий владелец установил не тот аккумулятор, позвоните своему дилеру и спросите, какой аккумулятор требуется вашему BMW.

Нужно ли регистрировать мою батарею?

Для следующих автомобилей BMW необходимо зарегистрировать аккумулятор.

  • 2007 или новейшее шасси / платформа X5 E70
  • 2006 или новейшие шасси / платформа 3-й серии E90 / E91 / E92 / E93
  • 2005 или новейшее шасси / платформа X5 E53 с двигателем N62
  • 2004 или новейшие шасси / платформа 5-й серии E60 / E61
  • 2003 или последняя 6-Series E54 / E63 шасси / платформа
  • 2002 или последняя 7-Series E65 / E66 шасси / платформа
  • 2008 или последняя версия X6 E71 шасси / платформа

Этот список не исчерпывающий.См. Руководство пользователя.

Симптомы

Общие симптомы, указывающие на необходимость замены аккумулятора BMW:

  • Звук щелчка при повороте ключа
  • Тусклые фары
  • BMW не заводится
  • Аккумулятор не держит заряд
  • Предупреждение о высоком разряде аккумулятора на комбинации приборов
  • Двигатель с трудом переворачивается

Если вашему аккумулятору меньше пяти лет, попробуйте сначала зарядить его.Вождение автомобиля в течение как минимум 1 часа приведет к зарядке аккумулятора, или вы можете использовать 12-вольтовое интеллектуальное зарядное устройство для подзарядки, чтобы зарядить его через выходной порт в вашем доме.

FAQ

  • Можно ли установить запасной аккумулятор на BMW?
    • Батарея может быть неоригинальной батареей AGM. Это не обязательно должен быть OEM-аккумулятор BMW, но он должен соответствовать рекомендуемым спецификациям. Его также необходимо закодировать и запрограммировать, чтобы модуль DME знал, как его заряжать.Хотя тип батареи, емкость и ток запуска могут отличаться от стандартной батареи OEM, размер батареи должен быть таким же. Например, стоит подумать о паре аккумуляторов, которые находятся в том же размере группы, что и OEM-аккумулятор BMW:
  • Сколько стоит замена аккумулятора BMW?
    • Замена аккумулятора BMW у дилера — Замена аккумулятора в вашем представительстве BMW стоит от 250 до 450 долларов. Вы все еще можете заменить аккумулятор BMW самостоятельно, сделайте это правильно и при этом сэкономите деньги.В этом руководстве показано, как заменить аккумулятор BMW
    • .
    • Заменить аккумулятор самостоятельно очень просто. Особенно, если вы установите новую батарею с такими же характеристиками, что и оригинал. Чтобы правильно заменить аккумулятор BMW, вам также понадобится диагностический прибор, который может выполнить регистрацию аккумулятора.
  • Какой лучший аккумулятор для BMW?
    • Вам не нужно обрезать углы и устанавливать на свой BMW аккумулятор неправильного размера. Есть много неоригинальных аккумуляторов, которые подходят для BMW и соответствуют требованиям BMW.Еще один важный фактор, который следует учитывать помимо размера группы, — это тип батареи. Если у вашего аккумулятора BMW белый корпус, это означает, что это свинцово-кислотный аккумулятор. Если корпус батареи черный, это означает, что это батарея AGM.
  • Нужно ли мне запускать регистрацию батареи, если я отсоединяю отрицательную клемму батареи?
    • Если вам необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи для обслуживания вашего BMW, вам не нужно выполнять регистрацию аккумуляторной батареи при повторном подключении.Предполагая, что вы повторно подключаетесь к той же батарее.
  • Если я отсоединю отрицательную клемму аккумулятора для выполнения настройки, нужно ли мне использовать диагностический прибор BMW для регистрации аккумулятора?
    • Нет, регистрировать старую батарею не нужно. Модуль DME имеет всю историю по этой батарее и знает, как ее заряжать. Вам нужно будет установить часы, синхронизировать окна, люк и другие функции памяти.
  • Я отключил аккумулятор и подключил его через несколько минут.Теперь у меня есть сигнальная лампа.
    • Если вы случайно включили сигнальную лампу, вам нужно будет прочитать коды и сбросить их с помощью сканирующего прибора BMW.
  • Какое типичное напряжение зарядки у BMW?
    • Обычно генератор BMW заряжает аккумулятор от 13 до 14,3 В.
  • У меня возникает сбой при зарядке, когда я завожу свой BMW, что это может быть?
    • Обычно это вызвано неисправным генератором или батареей, которая может иметь неисправный элемент.Выполните тест системы зарядки. Такие магазины запчастей, как Advance Auto Parts и Autozone, проведут этот тест бесплатно.
  • Почему горит желтый индикатор зарядки аккумулятора?
    • Это могло быть по разным причинам, но большинство из них, например, неисправный генератор, аккумулятор, регулятор напряжения, модуль питания и т. Д.
  • Я заменил аккумулятор в своем BMW, и теперь у меня периодически возникают проблемы с запуском.
    • Это часто происходит из-за плохого контакта клеммы аккумулятора.Проверьте и повторно затяните или очистите кабели аккумуляторной батареи, которые соединяются с положительной и отрицательной клеммами аккумуляторной батареи.
  • Могу ли я изменить емкость аккумулятора напр. от 90 до 110 Ач.
    • Да. Обязательно выполните кодирование, чтобы DME узнал, что вы установили аккумулятор большей емкости. Вы также можете установить аккумулятор меньшей емкости.
  • Могу ли я изменить тип батареи со свинцово-кислотной на AGM?
    • Да, можно. Обязательно закодируйте свой BMW, чтобы он знал, что тип аккумулятора был изменен.Также выполните регистрацию батареи.
  • Могу ли я зарегистрировать новую батарею BMW без диагностического прибора?
    • Нет. Вам понадобится сканирующий прибор BMW, такой как Carly для BMW, Foxwell NT510, INAP, сканер BMW и т. Д.
  • Контрольная лампа подушки безопасности горит после замены аккумулятора на BMW.
    • В некоторых случаях вы можете заметить, что индикатор подушки безопасности горит после замены батареи. Часто это вызвано низким напряжением. Вам потребуется сканер, который может считывать коды подушек безопасности BMW.Посмотрите, что это за коды. Если в них хранятся коды, просто удалите их.
  • Мой BMW не заводится. Могу ли я прочитать коды с помощью сканера от Autozone или Advance Auto Parts?
    • Можно, но сканеры OBD2, используемые в Autozone и Advance, являются универсальными считывателями кода и не могут считывать несколько систем BMW. Вам понадобится сканер, который может считывать специальные коды BMW.
  • Какие признаки старого аккумулятора BMW?
    • Двигатель BMW медленно переворачивается
    • Двигатель пару раз проворачивается и останавливается
    • Контрольная лампа аккумулятора на панели приборов
    • BMW мертв, не заводится
    • Предупреждающее сообщение о разрядке аккумулятора
    • Двигатель не крутится
    • Не стартовая проблема
  • Поменял аккумулятор, теперь у меня проблемы с фарами, аксессуарами, кластером, запуском и т. Д.
    • Если у вас возникли проблемы после замены аккумулятора на BMW, очень вероятно, что в процессе установки у вас произошло короткое замыкание между положительной и отрицательной клеммами. Сначала проверьте предохранители и отсканируйте коды с помощью сканера, который может считывать коды неисправностей BMW.
  • У меня нет датчика IBS, нужно ли регистрировать аккумулятор?
    • Точно сказать нельзя. Большинство моделей BMW, начиная с 2002 года, нуждаются в регистрации аккумулятора.Некоторые модели не требовали этого до 2005 года. Позвоните в свой BMW и проверьте это.
  • Я заменил аккумулятор BMW. Батарея разряжается за ночь или каждые пару дней.
    • У вас есть ток, когда машина выключена. Узнайте больше о паразитической ничьей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *