Поршня ваз: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Поршни ВАЗ 21124, Ф 84,0 мм., (комплект 4 штуки)

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Поршни ВАЗ 21124, Ф 82,0 мм., смещение 2,3 мм (комплект 4 штуки)

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Поршневые кольца камаз в Николаеве

225 ₴

Кольца поршневые Камаз П/К производство Стапри +380 (95) 65… показать

из Полтавы в Николаев

Купить

900 ₴

Кольца поршневые Камаз.
Размер — 120.0. Одесса. 740-1000106-00 +380 (95) 87… показать

из Харькова в Николаев

Купить

150 ₴

Кольца поршневые (поршенькомплект) Камаз. Размер — 120.0. Одесса. 740-1000106-00 +380 (95) 87… показать

из Харькова в Николаев

Купить

2 888 ₴

Кольца поршневые черно — белые евро-2 для камаз 740.13/30-1000106-00 / оао камаз +380 (66) 06… показать

из Харькова в Николаев

Купить

2 541 ₴

Кольца поршневые (белые) для КамАЗ 740-1000106 / ОАО КамАЗ +380 (66) 06… показать

из Харькова в Николаев

Купить

2 520 ₴

Кольца поршневые черно — белые для КамАЗ 740-1000106-00 / ОАО КамАЗ +380 (66) 06… показать

из Харькова в Николаев

Купить

-11%

3 829,13 ₴ 4 302,39 ₴

Кольца поршневые м/к камаз (покупн. камаз) +380 (68) 23… показать

из Киева в Николаев

Купить

437,47 ₴

Кольца поршневые камаз евро-2 п/к (мотордеталь) +380 (68) 23… показать

из Киева в Николаев

Купить

-11%

3 825,24 ₴ 4 298,02 ₴

Кольца поршневые м/к черно-белое (покупн. камаз) +380 (68) 23… показать

из Киева в Николаев

Купить

242 ₴

Кольца поршневые камаз п/к (мотордеталь) 740.1000106 +380 (95) 24… показать

из Донецкой области в Николаев

Купить

621 ₴

Кольца поршневые камаз евро-3 п/к (узкое маслосъемное) (мотордеталь) 740.60-1000106-02 +380 (95) 24… показать

из Донецкой области в Николаев

Купить

242 ₴

Кольца поршневые камаз п/к (пр-во стапри) ст-740.1000106 +380 (95) 24… показать

из Донецкой области в Николаев

Купить

2 275 ₴

Кольца поршневые Камаз комплект (белое) Набережные Челны, КАМАЗ, Россия +380 (95) 65… показать

из Полтавы в Николаев

Купить

6 122 ₴

Кольца поршневые черно — белые евро-3 для камаз 740.60-1000106-02 / оао камаз +380 (66) 06… показать

из Харькова в Николаев

Купить

242 ₴

Кольца поршневые для КамАЗ 740-1000106 / г. Кострома +380 (66) 06… показать

из Харькова в Николаев

Купить

-11%

2 502,98 ₴ 2 812,34 ₴

Кольца поршневые м/к белое (покупн. камаз) +380 (68) 23… показать

из Киева в Николаев

Купить

242 ₴

Кольца поршневые камаз п/к (мотордеталь) +380 (95) 24… показать

из Донецкой области в Николаев

Купить

295 ₴

Кольца поршневые камаз евро-1 (дв. 740.11-240) п/к (мотордеталь) 7405.1000106-42 +380 (95) 24… показать

из Донецкой области в Николаев

Купить

339 ₴

Кольца поршневые камаз евро-2 п/к (мотордеталь) 740.30-1000106 +380 (95) 24… показать

из Донецкой области в Николаев

Купить

550 ₴

Кольца поршневые ЕВРО-2 для КамАЗ 740.30-1000106 / г. Кострома +380 (66) 06… показать

из Харькова в Николаев

Купить

615,71 ₴

Кольца поршневые п/к (черно-белые) (пр-ва КАМАЗ), 740.1000106 +380 (68) 23… показать

из Киева в Николаев

Купить

712,92 ₴

Кольца поршневые п/к Е-1 (черно-белые) (пр-ва КАМАЗ), 740.13-1000106 +380 (68) 23… показать

из Киева в Николаев

Купить

4 294 ₴

Кольца поршневые м/к камаз (покупн. камаз) 740. 13-1000106м/к +380 (95) 24… показать

из Донецкой области в Николаев

Купить

553,88 ₴

Кольца поршневые п/к (белые) (пр-ва КАМАЗ), 740.1000106-01 +380 (68) 23… показать

из Киева в Николаев

Купить

319,45 ₴

Кольца поршневые 120,0 п/к камаз (хром) пр-во механик prspl, 740.1000106 +380 (68) 23… показать

из Киева в Николаев

Купить

4 289 ₴

Кольца поршневые м/к черно-белое (покупн. камаз) 740.1000106м/к +380 (95) 24… показать

из Донецкой области в Николаев

Купить

537 ₴

Кольца поршневые черно-белые П/К (покупн. КамАЗ) 740.1000106 +380 (95) 24… показать

из Донецкой области в Николаев

Купить

494 ₴

Кольца поршневые п/к евро-1 (покупн. камаз) 740.13-1000106 +380 (95) 24… показать

из Донецкой области в Николаев

Купить

329 ₴

Кольца поршневые белое П/К (покупн. КамАЗ) 740.1000106-01 +380 (95) 24… показать

из Донецкой области в Николаев

Купить

332 ₴

Кольца поршневые п/к евро-2 камаз (пр-во стапри) 740.
13-1000106 +380 (95) 24… показать

из Донецкой области в Николаев

Купить

372 ₴

Кольца поршневые камаз п/к MAR-MOT (пр-во польша) 740.1000106 +380 (95) 24… показать

из Донецкой области в Николаев

Купить

1 155 ₴

Кольца поршневые белые на 4308 / ОАО Камаз +380 (68) 40… показать

из Мелитополя в Николаев

Купить

1 328 ₴

Кольца поршневые черно-белые Евро-1 / ОАО Камаз +380 (68) 40… показать

из Мелитополя в Николаев

Купить

1 680 ₴

Кольца поршневые черно-белые Евро-2 / ОАО Камаз +380 (68) 40… показать

из Мелитополя в Николаев

Купить

3 280 ₴

Кольца поршневые черно-белые Евро-3 / ОАО Камаз +380 (68) 40… показать

из Мелитополя в Николаев

Купить

315 ₴

Кольца поршневые камаз 740 (камаз, автобусы лаз, урал) stapri, ставрополь +380 (68) 07… показать

из Мелитополя в Николаев

Купить

350 ₴

Кольца поршневые камаз 740 (камаз, автобусы лаз, урал) marmot, польша +380 (68) 07. .. показать

из Мелитополя в Николаев

Купить

-30% 24

728,70 ₴/компл. 1 041 ₴/компл.

Кольца поршневые КАМАЗ (на 2 поршня) П/К (пр-во Buzuluk) 740.1000106 +380 (67) 51… показать

из Кривого Рога в Николаев

Купить

1 410 ₴

Поршневая группа (полная) МОТОРИСТ» КамАЗ 740 (гильза + поршень + палец + кольца) +380 (68) 07… показать

из Мелитополя в Николаев

Купить

1 410 ₴

Поршневая группа (полная) МОТОРИСТ» КамАЗ 740 ЕВРО (гильза + поршень + палец + кольца) +380 (68) 07… показать

из Мелитополя в Николаев

Купить

1 296 ₴

Гильза с оригинальным поршнем 41 ГРУППА, пальцем, поршневыми и стопорными кольцами /ОАО Камаз +380 (68) 40… показать

из Мелитополя в Николаев

Купить

2 164 ₴

Гильза с оригинальным поршнем 10 ГРУППА, пальцем, поршневыми и стопорными кольцами /ОАО Камаз +380 (68) 40… показать

из Мелитополя в Николаев

Купить

2 426 ₴

Гильза с оригинальным поршнем, пальцем, поршневыми и упорными кольцами (10 группа) для КамАЗ 740-1000128-20(07/09) / О +380 (66) 06. .. показать

из Харькова в Николаев

Купить

2 426 ₴

Гильза с оригинальным поршнем, пальцем, поршневыми и упорными кольцами (41 группа) для КамАЗ 740-1000128-18(08/10) / О +380 (66) 06… показать

из Харькова в Николаев

Купить

4 620 ₴

Гильза с ориг. поршнем, пальцем, поршневыми и упорными кольцами (10 группа) Евро — 1 для КамАЗ 740.30-1000128(05/07) / +380 (66) 06… показать

из Харькова в Николаев

Купить

2 129 ₴

Гильза с оригинальным поршнем, пальцем, поршневыми и стопорными кольцами ЕВРО-2 /ОАО Камаз +380 (68) 40… показать

из Мелитополя в Николаев

Купить

2 014 ₴

Гильза с оригинальным поршнем 40гр, пальцем, поршневыми и стопорными кольцами ЕВРО-1 /ОАО Камаз +380 (68) 40… показать

из Мелитополя в Николаев

Купить

1 840 ₴

Гильза с оригинальным поршнем 40гр, пальцем, поршневыми и стопорными кольцами ЕВРО-3 /ОАО Камаз +380 (68) 40… показать

из Мелитополя в Николаев

Купить

4 851 ₴

Гильза с ориг. поршнем, пальцем, поршневыми и упорными кольцами 10 группа Евро-2,3 для КамАЗ 740.60-1000128-07 / ОАО Кам +380 (66) 06… показать

из Харькова в Николаев

Купить

2 137 ₴

Гильза+поршень+кольца+палец ( Дальнобой ) ЕВРО — 1,2 (4мм маслосъём. кольцо) для КамАЗ 740.30-1000128 / КМЗ +380 (66) 06… показать

из Харькова в Николаев

Купить

2 137 ₴

Гильза+поршень+кольца+палец ( Дальнобой ) ЕВРО ( 3мм маслосъём. кольцо ) для КамАЗ 740.30-1000128-07 / КМЗ +380 (66) 06… показать

из Харькова в Николаев

Купить

4 955,54 ₴

Нет в наличии

Кольца поршневые м/к камаз (покупн. камаз) +380 (68) 23… показать

из Киева в Николаев

15 729,95 ₴

Нет в наличии

Кольца поршневые М/К Е-3 узкое маслосъемное (покупн. КамАЗ) +380 (68) 23… показать

из Киева в Николаев

3 209,18 ₴

Нет в наличии

Кольца поршневые м/к белое (покупн. камаз) +380 (68) 23… показать

из Киева в Николаев

4 380,32 ₴

Нет в наличии

Кольца поршневые м/к черно-белое (покупн. камаз) +380 (68) 23… показать

из Киева в Николаев

405,10 ₴

Нет в наличии

Кольца поршневые камаз евро-1 (дв. 740.11-240) п/к (мотордеталь) +380 (68) 23… показать

из Киева в Николаев

2 701 ₴

Нет в наличии

Кольца поршневые м/к белое (покупн. камаз) 740.1000106-01м/к +380 (95) 24… показать

из Донецкой области в Николаев

2 011,70 ₴

Нет в наличии

Кольца поршневые 120,0 м/к камаз (хром) пр-во механик prspl +380 (68) 23… показать

из Киева в Николаев

542,12 ₴

Нет в наличии

Кольца поршневые п/к (пр-во Кострома-ЯМЗ) (уст. на конвейер) +380 (68) 23… показать

из Киева в Николаев

3 903,51 ₴

Нет в наличии

Кольца поршневые к-т на дв-ль (черно-белые) (пр-ва КАМАЗ),740.1000106 +380 (68) 23… показать

из Киева в Николаев

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 3GR-FE от Toyota — это 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,0 л (2994 куб. см). Был разработан на замену серии 2JZ и выпускается в Китае с 2003 года. Оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR и равен 83 мм. Степень сжатия составляет 10:1. Мощность двигателя составляет 228 л.с. при 6400 оборотов в минуту, а крутящий момент 300 Нм.

Технические характеристики

Производство Kamigo Plant
Марка двигателя 3GR
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Степень сжатия 10.5 (3GR-FE)
11.5 (3GR-FSE)
Объем двигателя, куб. см 2994
Мощность двигателя, л.с./об.мин 228/6400
256/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/4800
314/3600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Lexus GS300)
— город
— трасса
— смешан.
14.0
7.0
9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л 6.3
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
КПП,
-6АКПП
-6АКПП
Toyota A760H
Toyota A960E

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Маслоутечка. Причина – несовершенство конструкции металло-резинового патрубка смазочной системы в VVTi. Устранить недостаток можно, только заменив его на более современную модель из цельного металла выпуска не ранее 2010 года.
  2. Трескотня при старте мотора. Виноваты муфты VVTi. На ресурс это не влияет, но, если звук мешает, их нужно просто заменить.
  3. Понижение числа оборотов на холостом ходу. Нужно почистить дроссель-задвижку. Лучше делать это каждые 50 тыс. км пройденного пути.

Еще одна особенность мотора – протечка помпы. Ее нужно менять каждые 70 тыс. км пробега. Также часто портятся катушки системы зажигания. После 200 тыс. км пути нужно менять ГРМ-цепь. Спецификой также является образование зацепов в 5 цилиндре из-за изначально плохой системы охлаждения и частого перегрева агрегата. Одним из симптомов этого является повышение расхода масла.

В общем двигатель Toyota 3GR имеет хороший ресурс и при должном обращении способен проработать более трехсот тысяч километров пробега. Регулярное техобслуживание и качественные ГСМ этому способствуют.

Видео по двигателю 3GR


Приора поршни на классику – Защита имущества

Возникло желание сделать тюнинг двигателя ВАЗ 21126, ВАЗ 21128 или незрела необходимость ремонта этих силовых агрегатов. Знатоки в области наращивания объема и лошадиных сил, вышеперечисленных моторов, рекомендуют использовать кованые поршни для ВАЗ компании СТИ.

Поршни двигателя внутреннего сгорания, пожалуй, самые нагружаемые детали автомобиля. Работа поршней связана с высокими температурными и механическими нагрузками. Для уменьшения влияния физических сил на поршень, он должен быть как можно легче и прочнее. Специалистами компании СТИ были разработаны кованые поршни для двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21128. Кованые поршни имеют более качественные характеристики по сравнению с литыми. Процесс производства кованого поршня СТИ для двигателя ВАЗ 21128, 21126 отличается от процесса производства заводского поршня. Если последний изготавливается путем выливания алюминиевого сплава в специальную форму. В процессе литья в раскаленном металле образуются воздушные пустоты. При остывании сплава, металл сужается, внутри поршня появляются микротрещины. Кованый же поршень получается путём штамповки раскаленной болванки. Но прежде чем штамповать, нагретый кругляк из алюмине-кремневого сплава прокатывается, через ролики, до нужного диаметра. Прокат уменьшает пустоты внутри заготовки. После проката, кругляк режется на заготовки, которые закладываются в пресс. В гидравлическом прессе заготовка также подвергается нагреву. Металл поддерживают в состояния пластичности, после происходит изотермическая штамповка, поршень принимает черновую форму. После остывания поршень для двигателя ВАЗ 21126 и ВАЗ 21128 проходит механическую обработку. Такой способ производства позволяет сделать более легкие кованые поршни, не дает образоваться пустотам, трещинам, раковинам. Помимо этого данный способ производства позволяет уменьшить толщину поршневых колец, а значит уменьшить трение внутри блока цилиндров. Существуют варианты кованых поршней для ВАЗ 21126, 21128 с двумя поршневыми кольцами. Благодаря высокому коэффициенту твердости, кованые поршни имеют меньший тепловой зазор, по сравнению со штатными Вазовскими поршнями.

Не зря кованые поршни устанавливают любители спортивного тюнинга:

  • Лада Приора;
  • Лада Калина 1 и 2;
  • Лада Гранта.

Кованые поршни позволяют увеличить ресурс двигателя ВАЗ 21126 и 21128, значительно снизить потребление масла. Поддерживать хорошие технические характеристики долгое время. Если заводской ресурс этих двигателей 200 000 км, хотя на практике может быть ниже. То при установке кованых поршней, он может быть увеличен в несколько раз. Двигатель ВАЗ 21126 и ВАЗ 21128 становится «не убиваемым».

Продолжение темы строительства нового мотора, после коленвала, вторая ключевая деталь — шатуны.
Получил значит на днях посылку, открыв которую сильно удивился с размера этих самых шатунов — легкие изящные, тонкие. Вес 500гр., причем легкая именно верхняя его часть. Длина шатуна 146мм., против 136мм у классического.

Теперь технические моторкомплекта, собранного под блок 21213 -2123,

Добавлю инфу, что бы было понятно как влияет облегчение шпг на динамику авто.

Price tag: 19 500 ₽

FakeHeader

Comments 30

Тоже думаю так сделать. Только либо чтобы по дешевле было под родной коленвал или 84й и гранта поршневую, надо шатуны длинные найти

Чет не пойму — что за шатуны, где куплены у кого? Ни ссылок ни адресов… «пришла посылка» и все тут!

Покупал здесь # , но вообщем то они продаются почти во всех магазинах тюнинга.

Спасибо. Когда оно поедет? Палец 18?

Точно не скажу, только маховик получил, отвезу на балансировку кв+маховик, после начну собирать.

Покупал здесь # , но вообщем то они продаются почти во всех магазинах тюнинга.

Про палец увидел .

Ещё собирал ременной 2105, расточенный с 79 до 82 грантопоршень и шатуны 141 из бмв 140 переделаны с коленвалом 80, 4 года и 40000 пробега, масложора нет, правда пресловутый R/S там 1,76.

До болтов шатуна еще не добрался, даже не откручивал крышки. Обязательно посмотрю. В мета-с видел болты сти, возможно возьму их. R/S считаю несомненно влияет на ресурс шпг, поэтому взял 146/86, а не 144/90.
Благодарю за советы, как получу маховик от Биляла, сделаю балансировку и начну собирать, пока лежит гора комплектующих.

На турбобазаре про шатун 133,32 приора/гранта так называемый улучшенный приора, в принципе 144 и 146 его полный аналог. Только 133,32 уже года 4 выпускают, а эти вроде с 2018. Те шатуны да, лучше родного приоровского, крепче за счёт центровки по коленвалу.

Поршня ставили СТК самые доступные, хочу заметить, после вскрытия 10000 износа практически нет, а вот маслосьёмные кольца PRIMA сьело. Кольбены на втором моторе, масложора не было.

Коленвал именно Ваш другой, не Индия, на Украине производство по не проверенным данным наладили. Именно такие и ставили, просто шейки не отполированы были и балансировка ужасная, но это не проблема, понятно чбы дать хорошую цену, приходится экономить.

Да и напильником туда сюда махните, достаточно туда сюда и нет пару миллиметров, на приоровских болтах завод такого нет.

Шатуны очень даже правильные и по форме и по развесовке, но только поймите правильно сделаны считаю в стране восходящего солнца, втулки сама бронза не та, и болты присмотритесь к шляпкам хотя бы.

Сами шатуны правильной формы. Втулки разбиваются через 10000 как на суперавто, сразу под замену если не хотите вскрывать двиг после обкатки. (опыт на 2 двигателях с шатунами этими, уже закономерность) Болты родные побоялся ставить сразу, присмотритесь как минимум к геометрии шляпок, ну китайский китай, приоровские, febi вполне подходят.

Что то каждый пугает, то коленвал сточится, то поршня не такие будет масложор, теперь вот шатуны (.
Примерял палец к втулке подходит идеально, сомневаюсь что сменив втулку разверткой получится сделать лучше или вы имеете в виду металл втулки некачественный?

Вот здесь turbobazar.ru/threads/70419/#post-894331 чел пишет — уже второй мотор на них, в общем пробега 50 000 в режимы рэдлайне, тачка боевая, кольцевая. Все норм.

Я тоже мудрил с увеличением хода, усаженными шатунами )))
Но ты пошёл дальше )

Отличная идея лёгкая ШПГ в классику!Есть инфа что после капитальных ремонтов приоры/гранты на лёгких поршнях появляется масложор. На грантах и приорах на заводе по новому хонингуют, а у нас в мастерских постаринке(((. Очень интересно как получится инсталлировать лёгкий поршень в классику.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта поршней с пальцами, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, наружный диаметр поршня и класс.

Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.

Шатунно поршневая группа – шатун, поршень с кольцами, вкладыши скольжения шатунные или коренные является наиболее важной составляющей в двигателе. При несоответствующем техническом состоянии данных элементов в двигателе наблюдается: пониженная компрессия, возможность заклинивания.

Поршень – одна из важнейших деталей двигателя внутреннего сгорания. Он передает энергию сгорания топлива через палец и шатун коленчатому валу. Он вместе с кольцами уплотняет цилиндр от попадания продуктов сгорания в картер. Во время работы на поршень действуют высокие механические и тепловые нагрузки. Алюминиевый литой. Канавки под поршневые кольца располагаются на боковой поверхности головки поршня. Обычно их три: две под компрессионные и одна под масленое кольцо. При изготовлении строго выдерживается масса поршней.

Поршневой палец – стальной полый, плавающего типа, т.е. свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя пружинными стопорными кольцами.

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо – с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо – с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

Шатун – стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка. По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм (так же, как и поршни). Номер 5 класса клеймится на крышке шатуна.

1 – стрелка для ориентирования поршня в цилиндре; 2 – ремонтный размер; 3 – класс поршня;4 – класс отверстия для поршневого пальца; 5 – классы шатуна по массе и по отверстию в верхней головке; 6 – номер цилиндра.

По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01мм (измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52, 4 мм от днища поршня).

Класс поршня по наружному диаметру
A B C D E
Диаметр поршня 76.0 (мм) 75,940-75,950 75,950-75,960 75,960-75,970 75,970-75,980 75,980-75,990
Диаметр поршня 76. 4 (мм) 76,340-76,350 76,350-76,360 76,360-76,370 76,370-76,380 76,380-76,390
Диаметр поршня 76.8 (мм) 76,740-76,750 76,750-76,760 76,760-76,770 76,770-76,780 76,780-76,790

В запасные части автомобиля завод поставляет поршни класса А, С и Е, что вполне достаточно для подбора.

Главное при подборе поршня – обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром, который определяется промером цилиндра и поршня.

При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и зеркалом гильзы следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра до значения менее 0,02 мм.

Ремонтные поршни бывают двух размеров. Поршни номинального размера не маркируются. Поршни первого ремонтного размера изготавливаются с увеличенным на 0,4 мм диаметром и имеют маркировку в виде символа «треугольник». Поршни второго ремонтного размера имеют увеличенный на 0,8 мм диаметр и маркируются символом «квадрат».

На двигателе все поршни должны быть одной группы по массе. Поршни номинальной группы обозначаются символом «Г». Поршни с увеличенной и уменьшенной массой на 5 г обозначаются «+» и «-» соответственно.

Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна. Изготавливается полым (в виде толстостенной трубки). Для того чтобы пальцы надежно работали при передаче больших усилий, они изготавливаются из сталей (легированных или углеродистых).

По наружному диаметру поршневого пальцы делятся на три класса через 0,004 мм. Класс поршневого пальца маркируется краской на его торце. По диаметру отверстия под поршневой палец, поршни также делятся на три класса через 0,004 мм.

Класс отверстия под поршневой палец
1 2 3
Диаметр отверстия под поршневой палец(мм) 21,982-21,986 21,986-21,990 21,990-21,994

Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу, так же как и поршень с поршневым пальцем к одной категории.

Желательно подбирать комплект поршней с большим диаметром юбки для уменьшения зазора между поршнем и зеркалом цилиндра.

Признаки неисправности шатунно – поршневой группы:

– повысился расход бензина;

– ниже 10 кгс/см2 стала компрессия двигателя;

– увеличился расход масла. За 1000 километров пробега уровень масла уменьшился от максимальной отметки до минимальной;

– изменился цвет выхлопных газов до сизого оттенка.

Поршни меняют чаще всего вследствие износа канавки верхнего поршневого кольца и реже из-за износа юбки поршня. Поршни целесообразно заменять в те же сроки, что и поршневые кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010100401500.

ВАЗ 2101, ВАЗ 2102-03, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ремонтный поршень 2 2101-1004015-22 к автомобилю ВАЗ-2101

2103-1004030

# 2103-1004030
Верхнее кольцо

2101-1000100-22

# 2101-1000100-22
Комплект поршневых колец +0,4

2101-1000104-24

# 2101-1000104-24
Комплект шатунных подшипников -1,0

2101-1004015-22 2101-1004025

# 2101-1004025
Компрессионное кольцо

2101-1004035

# 2101-1004035
Кольцо маслоотражателя

2101-1004058

# 2101-1004058
Подшипники шатуна

2103-1004030-21

# 2103-1004030-21
Верхнее кольцо

2101-1004020

# 2101-1004020
Палец поршневой, класс 1

2103-1004030-22

# 2103-1004030-22
Верхнее кольцо

2101-1004020-01

# 2101-1004020-01
Пальчиковый поршень, класс 2

2103-1004030-23

# 2103-1004030-23
Верхнее кольцо

2101-1004020-02

# 2101-1004020-02
Пальчиковый поршень, класс 3

2101-1004015

# 2101-1004015
Поршень, класс А

2101-1004015-02

# 2101-1004015-02
Поршень, класс C

2101-1004025-21

# 2101-1004025-21
Компрессионное кольцо

2101-1004015-04

# 2101-1004015-04
Поршень, класс Е

2101-1004025-22

# 2101-1004025-22
Компрессионное кольцо

2101-1004015-21

# 2101-1004015-21
Ремонтный поршень 1

2101-1004025-23

# 2101-1004025-23
Компрессионное кольцо

2101-1004015-23

# 2101-1004015-23
Ремонтный поршень 3

2101-1004015-31

# 2101-1004015-31
Ремонтный поршень 1

2101-1004015-32

# 2101-1004015-32
Ремонтный поршень 2

2101-1000100

# 2101-1000100
Комплект поршневых колец +0,0

2101-1004035-21

# 2101-1004035-21
Кольцо маслоотражателя

2101-1000100-21

# 2101-1000100-21
Комплект поршневых колец +0,2

2101-1004035-22

# 2101-1004035-22
Кольцо маслоотражателя

2101-1000100-23

# 2101-1000100-23
Комплект поршневых колец +0,6

2101-1004035-23

# 2101-1004035-23
Кольцо маслоотражателя

2101-1000104

# 2101-1000104
Комплект подшипников шатунных.

2101-1000104-21

# 2101-1000104-21
Комплект подшипников шатунных -0,25

2101-1000104-22

# 2101-1000104-22
Комплект подшипников шатунных -0,5

2101-1000104-23

# 2101-1000104-23
Комплект подшипников шатунных -0,75

2101-1000100-10

# 2101-1000100-10
Комплект поршневых колец

2101-1004058-21

# 2101-1004058-21
Подшипники шатуна

2101-1000100-31

# 2101-1000100-31
Комплект поршневых колец

2101-1004058-22

# 2101-1004058-22
Подшипники шатуна

2101-1000100-32

# 2101-1000100-32
Комплект поршневых колец

2101-1004058-23

# 2101-1004058-23
Подшипники шатуна

2101-1004058-24

# 2101-1004058-24
Подшипники шатуна

2101-1004062

# 2101-1004062
Болт шатуна

2101-1004045

# 2101-1004045
Шатун с крышкой

12555020

# 12555020

Характеристика поведения системы шатуна с переменной степенью сжатия (VCR) с подвеской эксцентрично поршневого пальца и опорой гидравлического момента

Основные моменты

Переменные состояния в шатуне VCR были измерены при работе двигателя с включенным двигателем.

Жесткость опорного механизма была охарактеризована как функция частоты вращения двигателя и нагрузки.

Система оказалась устойчивой к изменениям условий потока подаваемого масла, таких как давление, температура и аэрация.

Работоспособность механизма свободного хода охарактеризована при переходах CR.

Эффекты рассеяния, возникающие в поршнях гидравлической опоры, были определены количественно и оказались незначительными.

Abstract

Превращение геометрической степени сжатия в регулируемый параметр считается последним оставшимся важным технологическим шагом в разработке двигателя внутреннего сгорания. Были спроектированы и испытаны многочисленные прототипы двигателей с переменной степенью сжатия (VCR). Внедрение технологии VCR увеличивает усредненную эффективность преобразования энергии в двигателях со стехиометрическим искровым зажиганием (SI) в диапазоне от 3 до 8% в зависимости от цикла движения, топлива и степени турбонаддува. Подход шатуна с регулируемой длиной, так называемый шатун VCR, считается многообещающим решением, потому что он может быть реализован практически в любом поршневом двигателе независимо от типа (рядный, V-образный или оппозитный двигатель) с минимальными изменениями на существующая компоновка двигателя. Один из подходов к конструкции шатуна VCR заключается в подвеске эксцентрично поршневого пальца в сочетании с двумя гидроцилиндрами, удерживающими эксцентрик в желаемом угловом положении. Изменение степени сжатия (CR) инициируется посредством приведения в действие гидравлического переключающего клапана на шатуне видеомагнитофона.Силы газа и массы, действующие на поршневой палец, создают момент, действующий на эксцентрик. Чтобы оптимизировать конструкцию шатуна видеомагнитофона с точки зрения прочности, веса и производственных затрат, необходимо знать и понимать динамическое поведение и любые возникающие явления. Целью этой работы было исследование этого динамического поведения с помощью испытаний двигателя. С этой целью соединительный шток видеомагнитофона был оснащен датчиками, и данные измерений регистрировались синхронно с углом поворота коленчатого вала.Во время этих испытаний рабочие параметры, такие как частота вращения и нагрузка двигателя, а также условия потока подаваемого масла были оценены для двух ступеней степеней сжатия и во время переходов от одной степени сжатия к другой.

Ключевые слова

Двигатели SI

Переменная степень сжатия

VCR

Механические испытания

Топливная эффективность

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Пневматика — Вакуум — Насосы :: Timmer GmbH

Основная информация: Timmer GmbH была основана в 1978 году и имеет сертификат DIN EN ISO 9001: 2000. С более чем 100 сотрудниками мы работаем по всему миру в области пневматики и вспомогательного оборудования, насосов, вакуумных технологий и вакуумных подъемников. В принципе, мы будем снабжать только коммерческих клиентов и будем рады отправить вам наши каталоги бесплатно.

Область: Насосы и дозирующая техника
Timmer GmbH — компания, производящая насосы и дозирующую технику. Основное внимание уделяется пневматическим двухмембранным насосам (мембранные насосы сжатого воздуха AODD, мембранные насосы высокого давления) и пневматическим поршневым насосам (клеевые насосы, насосы для коагулянта). В области насосной техники мы также создали индивидуальные решения, отвечающие потребностям наших клиентов.

Область: Пневматика
Мы являемся поставщиком пневматических цилиндров, пневматических клапанов и пневматических принадлежностей, а также специальных пневматических решений, таких как специальные цилиндры и большие цилиндры, которые являются неотъемлемой частью нашего ассортимента продукции.Мы смогли убедить многих наших клиентов с помощью высококачественной продукции, технических ноу-хау, инновационных индивидуальных решений при выгодном соотношении затрат и эффективности. В нашем каталоге пневматических аксессуаров указаны цены (только в евро) и информация о фитингах, шланговых соединениях, трубках, пневматических двигателях, пневматических цилиндрах, хомутах для шлангов, глушителях и многом другом. Мы также поставляем электромагнитные клапаны и специальные цилиндры.

Область: Вакуумные подъемники
Timmer GmbH производит не только стандартные вакуумные подъемники (рулонные подъемники, вакуумные поворотные поперечные балки, вакуумные поперечные балки), но также специальные подъемники для различных применений и задач, а также предлагает консультации и услуги по техническому обслуживанию.Наши вакуумные подъемные устройства предназначены для работы с грузами от 2 кг (шланговые подъемники) до более 20 000 кг (тяжелые поперечные балки).

Область: Вакуумные и вакуумные насосы
Как поставщик широкого спектра вакуумной техники мы предлагаем вакуумные насосы, пневматические эжекторы, сопла Вентури, вакуумные аксессуары и специальные решения в этих областях. Наши продукты недорогие и известны под торговой маркой TIVAtec.

Автопроизводитель будет производить двигатели для самолетов

Крупнейший в России производитель автомобилей, АвтоВАЗ, известный в Западной Европе своими автомобилями Lada и Niva, работает над новой серией роторно-поршневых двигателей для авиационного применения.Здесь, в Ле-Бурже, российское агентство по экспорту оборонной продукции «Рособоронэкспорт», которое два года назад взяло под свой контроль АвтоВАЗ, продвигает продукцию компании. Его главным приоритетом является двигатель ВАЗ-4265 мощностью 270 л.с., которым оснащен трехместный «Казанский вертолетный завод» Актай 3.

В сентябре 2004 года АвтоВАЗ прекратил производство автомобилей, поставив 3000 автомобилей, в том числе многие для использования КГБ. Но продолжаются исследования и разработки авиационных деривативов своего последнего автомобильного двигателя ВАЗ-415 мощностью 140 л.с.

Президент АвтоВАЗа Владимир Артяков сказал, что интерес со стороны производителей вертолетов усилил стремление компании к созданию поршневых двигателей. Перспективные применения силовых установок для легких винтокрылых машин направляются через Оборонпром, подразделение Рособоронэкспорта, владеющее крупными пакетами акций Казанского вертолетного завода, Роствертола и Улан-Удэнского авиационного завода, а также конструкторских бюро им. Миля и Камова.

Представленные на выставке «Двигатели-2002» в Москве семейство авиационных роторно-поршневых двигателей включает однокамерные ВАЗ-1187 (41 л.с.), двухкамерные ВАЗ-416 (170 л.с.), трехкамерные ВАЗ-426. (270 л.с.) и четырехкамерный ВАЗ-526 (400 л.с.).По сравнению с российским поршневым двигателем Веденеева М-14, который является стандартной силовой установкой для спортивных и служебных самолетов Яковлева и Сухого, аналогичный ВАЗ с номинальной мощностью более чем на 200 фунтов легче и на 25 процентов более экономичен.

Компания построила небольшое количество экспериментальных двигателей — ВАЗ-1187, ВАЗ-И-1Р и ВАЗ-416, которые летали, соответственно, на различных сверхлегких самолетах, Интеравиа SL-90, двухместном самолете «Леший». и двухмоторная летающая лодка «АэроВолга Л-6М».

Первый образец вертолета «Актай» демонстрировался на Московском автосалоне МАКС’2003 и летал на МАКС’2005.«Казанский вертолетный завод» надеется получить заказы на «сотни» вертолетов «Актай», конкурируя с американскими вертолетами Robinson R-22 и другими западными вертолетами в весовой категории до одной тонны. Однако, прежде чем выйти на международный рынок, российскому производителю двигателей необходимо будет решить вопросы международных прав собственности в отношении использования запатентованной конструкции доктора Феликса Ванкеля.

ВАЗ Двигатель поршневой 2101, OEM №: 2101, Применение: ВАЗ

Применение: ВАЗ

OEM-номер / Модель: 2101

Тип рынка: После продажи

Упаковка: Картонная коробка

Образцы: Плата

Максимальная производственная мощность: 30 000 штук в неделю

Срок поставки: около 35 дней

Сертификат качества: TS16949

Место происхождения: Цанчжоу, Китай

Экспортное соотношение: 91% — 100%

Условия цены: FOB

Порт доставки: Тяньцзинь

Другие условия цены: CIF

Минимальный заказ: 2000 штук / штук

Заявка:

ВАЗ

Описание продукции:

ВАЗ Писотн

Спецификация

ТИП

АВТОМОБИЛЬ

МОДЕЛЬ ЧАСТЬ № НЕТ. ИЗ

цилиндр

CYL

DIA

ЦИЛИНДР

ЛАЙНЕР

КОЛЬЦО

ВАЗ (БА)

2101 4 76,0 76 * 120 1.5 * 2 * 5,32
2103 4 76,0 76 * 139 1,5 * 2 * 5,32
2108 4 76. 0 76 * 144 1,5 * 2 * 5,32
21011 4 79,0 1,5 * 2 * 5,32
2106 4 79.0 1,5 * 2 * 5,32
2105 4 79,0 1,5 * 2 * 5,32
21083 4 82. 0 82 * 153,5 2 * 2 * 3
2110 4 82,0 82 * 153,5 2 * 2 * 3
21213 4 82.0 82 * 153,5 2 * 2 * 3

ВАЗ Лада 21011 1.6 группа 2 (1976)

Шасси стальное монокок

Санкт-ПетербургБрундза в Акрополе ’77

Группа / класс 2 Номер омологации: 1680
Активные годы 1974-1978 Начало омологации: 07. 01.1976
Окончание омологации: 31.12.1981
Двигатель
Тип ВАЗ, рядный 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый двигатель расположен передний продольный
Вместимость 1566 куб.см WRC: 1566 куб.см
Диаметр x ход поршня (мм) 79.0 х 80,0
Степень сжатия 8,5: 1
Выходная мощность — торг
Коренные подшипники чугунный коленчатый вал с 5 коренными подшипниками диаметром 50,8 мм, диаметр шейки шатуна 47,8 мм , длина шатуна между центрами 136 мм, диаметр туннеля подшипника шатуна 51,3 мм, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия 37,9 мм и диаметром пальца 22 мм
Материалы блок: чугун, межосевое расстояние 95 мм ГБЦ: обратный поток из алюминиевого сплава с камерами сгорания «клиновидной» формы
Кулачки / клапаны одинарные верхние распредвалы (SOHC), цепной привод 2 клапана / цилиндр. — Всего 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 37 мм, диаметр выпускных клапанов 31,5 мм. 2 винтовые пружины на клапан
Аспирация натуральный, 1 х М3К 2106-1107010 карбюратор
Зажигание с автоматическими выключателями, порядок срабатывания 1-3-4-2 Аккумулятор 12В
Система охлаждения с водяным охлаждением, с насосом, радиатором, вентилятором с 4 лопастями диаметром 320 мм и термостатом 9 л
Система смазки маслянный поддон 3.75 л
Трансмиссия
Тип задний привод Лада 21011-1700010, 4 МКПП
Передаточные числа коробки передач константа: 1,350 / 1 (27/20)
1-я: 2,96 / 1 (33/15)
2-я: 1,82 / 1 (27/20)
3-я: 1,30 / 1 (23/24)
4-я: 1,00 / 1 (-)
R: 3,87 / 1 (34/15 x 29/17)
константа: 1,47 / 1 (28/19)
1-я: 3,24 / 1 (33/15)
2-я: 1,99 / 1 (27/26)
3-я: 1. 41/1 (23/24)
4-я: 1,00 / 1 (-)
R: 3,87 / 1 (34/15 x 29/17)
Дифференциальное отношение 4,3 / 1 (43/10), 4,44 / 1 (40/9), 4,77 / 1 (43/9) Гипоидная спирально-коническая передача заднего дифференциала
Сцепление сухая однослойная плита, диаметр 200 мм
Шасси-кузов
Тип с каркасом безопасности. Стальной кузов для 4-дверного седана со стальными бамперами
Передняя подвеска Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Ведущий мост с 4-мя продольными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами
Система рулевого управления червяк и ролик (без сервопривода) 3 оборота от упора до упора
Тормоза Сплошные передние диски диаметром 253 мм с 2-поршневым суппортом, диаметр поршня 48 мм, задние барабаны диаметром 250 мм с 1-м двухпоршневым суппортом 19. Диаметр поршня 05 мм двухконтурный (без сервопривода)
Размеры
длина: 4,073 м (160,4 дюйма) ширина: 1,511 м (63 «) высота: 1,440 м (56,7 дюйма)
колесная база: 2,424 м (95,4 «) передняя колея: 1,365 м (53,7 дюйма) колея задняя: 1,321 м (53 дюйма)
Диски — шины 5 x 13 дюймов 175/70 SR13
Вес 965 кг
Топливный бак 39 л

Продажи подталкивают Россию к совершенствованию технологии вертолетных двигателей | News

В то время как другие страны-производители вертолетов инвестируют в широкий спектр передовых технологий вертикального подъема, Россия в основном сосредоточилась на производстве новых турбовальных и роторно-поршневых двигателей.

С новыми силовыми установками страна надеется, что ее производители вертолетов смогут производить конкурентоспособную продукцию в сегментах рынка винтокрылых машин малой, средней и легкой массы, где российские производители считают, что они теряют позиции перед западными конкурентами.

Основная цель — разработка собственных двигателей для казанских вертолетов «Ансат» и «Камов» Ка-226, оба из которых в настоящее время имеют двигатели западного производства.

Казанский вертолетный завод разработал Ансат на собственные средства, чтобы заполнить пробел, оставленный некогда популярными легкими вертолетами Ми-2 и Ка-25, выпускавшимися в последний раз несколько десятилетий назад. Однодвигательный вертолет оснащен электронным управлением полетом, легкими конструкциями и современной авионикой, в которой используются как российские, так и западные компоненты.


© Казань

Казань хочет двигатель российского производства для своего Ансата. Вертолет теперь оснащен силовой установкой Pratt & Whitney Canada

Сертифицирован два года назад и уже введен в эксплуатацию, первые блоки отправляются в Южную Корею. Ансат плохо продается в России. Хотя российские ВВС выбрали специальную версию Ансата вместо Камова Ка-226 в качестве своего будущего учебного вертолета для летных школ, они потребовали, чтобы его версии учебно-тренировочного и легкого разведывательного вертолета были оснащены российским двигателем вместо Pratt & amp; Уитни Канада PK207.

Та же проблема, но с двигателями Rolls-Royce 250, ограничила российские продажи Камов Ка-226 в классе максимальной взлетной массы Ансата 2–2,5 т.

Хотя нефтегазовый гигант РАО «Газпром» и московская полиция разместили небольшие заказы и уже получили некоторые из самолетов, они настойчиво просили предоставить передовую российскую силовую установку.

МЧС России также ясно дало понять, что будет покупать только «зрелые» версии Ансата и Ка-226, оба из которых уже прошли оценочные испытания, когда получат российскую силовую установку.

Помимо политических причин, новое поколение самодельных двигателей сделает российские вертолеты конкурентоспособными на мировом рынке. Официальные лица ожидают, что двигатели мощностью 400–1000 л.с. (300–745 кВт) будут в два-три раза дешевле, чем их западные аналоги, но при этом будут предлагать более высокие характеристики.

Большие надежды возлагаются на ВК-800, мощность которого составляет 600–1000 л.с. Это совместный девелоперский проект российского Климова и украинских компаний «Мотор-Сич и Прогресс».Сертификация ожидается в 2008 году.

Чтобы сделать продукт конкурентоспособным, Климов заручился поддержкой правительства России и местных властей в строительстве нового завода по производству двигателей ТВ3 / 7-117 и ВК-800 в Санкт-Петербурге. . После завершения завод станет первым новым заводом для российской авиационной промышленности с 1970-х годов.

Климов оценивает глобальный рыночный спрос на вертолетные двигатели класса ВК-800 в размере 7900 единиц до 2015 года. В России компания прогнозирует продажу 1250 ВК-800 вертолетов Ансат, включая 800 военных версий, с выручкой в ​​260 миллионов долларов.Для Ми-38 прогнозируется потребность в 600 турбовальных двигателях ТВ7-117 на сумму 420 миллионов долларов, половина из которых пойдет на военные варианты.

Успех в секторе легких вертолетов в настоящее время является самым труднодостижимым для россиян. Ми-34 в классе взлетно-посадочной полосы 1 тонны не имел особого успеха, всего лишь дюжина самолетов была доставлена ​​заказчикам из Казахстана, Нигерии и России.

Вина возложена на двигатель Веденеева М-14, восходящий к радиально-поршневым двигателям истребителей Второй мировой войны.Его недавняя реинкарнация как M-9F с цифровым блоком управления и топливными форсунками, заменяющими карбюратор, рассматривается как временная мера.

Большие надежды связаны с новым легким вертолетом Казанского вертолетного завода «Актай». В том же классе MTOW, что и злополучный Ми-34, Актай основан на роторно-поршневом двигателе АвтоВАЗа ВАЗ 4265. По сравнению с М-14 ВАЗ имеет такую ​​же мощность, но весит на 100 кг меньше и обеспечивает На 25% больше топливной экономичности.

АвтоВАЗ вошел в состав российского поставщика вооружений «Рособоронэкспорт» два года назад и интегрируется в другие промышленные инициативы «Рособоронэкспорта».

«Мы получили предложение от вертолетостроителей« Оборонпрома », — сказал Flight International президент АвтоВАЗа Владимир Артяков.

«Им нужен новый роторно-поршневой двигатель на их легких вертолетах, и они хотят, чтобы мы сделали эту работу за них».

АвтоВАЗ производил роторно-поршневые двигатели с 1970-х годов для автомобилей КГБ примерно до трех лет назад. Производная от автомобильного двигателя для авиационных целей потерпела неудачу в начале 1990-х годов, когда Мил отказался принять силовую установку для Ми-34 из-за проблем с надежностью.

Однако, учитывая достижения в производстве и технологии автоматизированного проектирования, компания теперь считает, что может создать прочный и надежный роторно-поршневой двигатель для авиационных применений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *