Поменять шрус: Как заменить ШРУС своими руками и советы по профилактике

Содержание

Как заменить ШРУС своими руками и советы по профилактике

Автомобиль не только не является роскошью, но иногда и средством передвижения перестаёт быть на долгое время. Наиболее часто причиной неисправности деталей и агрегатов становится процесс трения, который возникает в результате соприкосновения различных механизмов во время работы. Несмотря на то, что современные технологии изготовления металлов и их обработки, позволяют значительно увеличить эксплуатационный ресурс, работающих в жёстких режимах частей автомобиля, а использование качественных смазочных материалов, значительно снизить коэффициент трения, различные поломки будут всегда преследовать владельцев автомобильной техники. Среди наиболее частых причин выхода из строя переднеприводных железных коней, является неисправности ШРУСа. В большинстве случаев данная поломка не подлежит ремонту и потребуется полностью заменить шарниры равных угловых скоростей. О том как заменить ШРУС будет рассказано далее, но прежде чем приступить к данной операции, необходимо научиться правильно определять неисправность этой детали.

Диагностика неисправности

Как проверить ШРУС самостоятельно начинающему автолюбителю, который ни разу не сталкивался с подобной проблемой? Определить неисправность и осуществить замену ШРУСА своими руками совсем несложно, но потребуется вначале определить какая именно деталь неисправна.

При значительном износе внутренней обоймы, образуется значительный люфт ШРУСа, который даёт о себе знать различными звуковыми эффектами. Наиболее часто хрустит ШРУС, на поворотах. Данный дефект, при значительном износе, может также проявляться небольшими толчками на рулевом колесе. Особенно такой эффект заметен на автомобилях не оборудованных гидро- или электроусилителем руля.

Значительный износ ШРУСа, может быть определён и по толчкам при трогании автомобиля с места, а также при резком изменении режима работы двигателя, особенно на небольшой скорости. Данная техническая проблема, может быть вызвана и другими неисправностями трансмиссии, которые при определённых условиях, могут издавать аналогичные звуки, поэтому прежде чем вынести окончательный приговор старому ШРУСу, необходимо убедиться в правильно поставленном диагнозе.

Для определения радиального зазора, потребуется вывесить поочерёдно переднюю подвеску автомобиля и зафиксировав вал главной передачи, провернуть колесо в различных направлениях, если свободное качение колеса будет значительным, и при этом будет наблюдаться стук, ШРУС можно считать неисправным, и его замена должна быть выполнена незамедлительно. В некоторых случаях, причиной подобного явления может быть ослабление крепления ШРУСа к валу автомобиля. Данная проблема решается закручиванием болтов, удерживающих ШРУС. При этом обязательно должно быть соблюдено условия затяжки данной детали необходимым усилием. Если момент затяжки будет меньше установленного заводом-изготовителем, то данная неисправность вновь даст о себе знать спустя небольшой промежуток времени.

Если причина неисправности ШРУСа заключается в чрезмерном износе обоймы, то ШРУС необходимо заменить, используя оригинальные запчасти.

Замена ШРУСа

Замена ШРУСа зависит от того, какую деталь необходимо поменять внутреннюю или наружную. Замена наружного шарнира или внутреннего, в любом случае потребует снятие полуоси с автомобиля. Разборка этой детали не займёт много времени, и обычно осуществляется в такой последовательности:

  • Снимается переднее колесо автомобиля с той стороны, где будут произведены ремонтные работы;
  • Откручивается гайка ступицы колеса;
  • Откручиваются болты, которыми наружный ШРУС прикреплён к валу главной передачи;
  • Полуось вместе с внутренним и наружным ШРУСом снимается с автомобиля.

После снятия полуоси, разбираем её и осуществляем замену ШРУСа.

Как разобрать полуось можно узнать из технического справочника к автомобилю, но обычно шарниры зафиксированы на валу с помощью стопорных колец, которые необходимо удалить специальным съёмником.

На место демонтированных деталей устанавливаются новые запчасти, которые должны быть зафиксированы на валу должным образом. Пренебрежение этим правилом, может привести к быстрому износу новой детали, а также к возможному возникновению аварийной ситуации, ведь неисправный элемент трансмиссии, при движении автомобиля, всегда подвергается чрезмерным нагрузкам, с которыми неисправный ШРУС может не справится.

Многих автомобилистов интересует вопрос: как снять внутренний ШРУС, чтобы не повредить шлицы полуоси. Если необходима замена внутреннего шарнира, то его демонтаж с вала необходимо осуществлять с применением деревянной прокладки, через которую лёгким постукиванием молотка, данная деталь выбивается из фиксатора.

Снимаем внутренний ШРУС

Когда установка ШРУСА на полуось будет завершена, её необходимо поставить на автомобиль в порядке обратном снятию. Обязательно нужно хорошо затянуть гайку ступицы и болты наружного ШРУСа, которыми данная деталь крепится к валу главной передачи. Если есть необходимость, то аналогичная операция проводится и со ШРУСом другого колеса.

Профилактика неисправности

Чтобы данная деталь прослужила как можно дольше, необходимо полностью исключить вероятность попадания под резиновые манжеты ШРУСа грязи и воды. При малейшем повреждении эта деталь должна быть заменена новой.

Для этой цели лучше использовать оригинальные запчасти, которые изготавливаются из качественной резины.

Если приобретать манжеты контрафактного производства, процедуру по замене этой детали придётся проводить слишком часто.

Ещё одной причиной, по которой ШРУС часто выходит из строя, является недостаточное его крепление к валу главной передачи. Если болты недостаточно хорошо затянуты, то со временем они начинают произвольно откручиваться. Наружный ШРУС при этом значительно отходит от вала, и при значительном зазоре, будут наблюдаться стуки в трансмиссии. Если вовремя данная неисправность не будет обнаружена и болты крепления не затянуты, то за непродолжительное время ШРУС будет полностью «разбит».

Как поменять ШРУС и как определить неисправность этой детали, подробно описано в статье. Операция по замене ШРУСа не займёт много времени, но если нет желания самостоятельно устранять данную неисправность, то всегда можно обратиться за помощью в мастерскую по ремонту автомобилей.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Замена внутреннего и внешнего ШРУСа своими руками

Сегодня долговечными шарнирами равных угловых скоростей оснащены большинство автомобилей. В то же время неожиданно могут появиться признаки того, что необходима замена ШРУСа, как внутреннего, так и внешнего.

Когда менять ШРУС

Признаков неполадок в работе таких устройств может быть несколько. Обычно водители по звукам из подвески машины определяют, что нужна замена ШРУСа. Об этом говорит треск при резком повороте машины. Чтобы убедиться окончательно, что срочно нужна замена ШРУСа, следует остановиться и вывернуть колеса в крайнее положение. Появившийся после трогания хруст означает, что требуется заменить поврежденный передний ШРУС.

Появление таких же звуков при повороте колес в противоположную сторону означает, что приходит конец механизму с другой стороны колеса. В подобной ситуации следует оценить состояние защитных чехлов. Машину лучше поставить на подъемник и внимательно их осмотреть. Если возле них видны свежие признаки консистентной смазки, нужно заменить гофрированный чехол. Если его разрыв хорошо виден, а смазка отсутствует, понадобится немедленно заменить ШРУС.

Что нужно для установки нового ШРУСа

При нехватке слесарных навыков у автовладельца, лучше сразу отправляться в приличный автосервис. В нем за приемлемую цену произведут замену механизма. Опытные автослесари эту работу делают быстро. Если есть желание сделать ее самому необходимо подготовить:

  • подъемник;
  • набор накидных ключей;
  • пассатижи;
  • отвертку;
  • металлическую трубу в качестве рычага;
  • слесарные тиски.

Понадобится новый ШРУС с защитным чехлом в комплекте, фиксирующие хомуты и смазка. Чтобы было удобнее менять ШРУС, из коробки переключения передач сливается часть трансмиссионного масла. Для демонтажа привода, с его стороны снимается переднее колесо. Затем с усилием вывинчивается гайка ступицы, демонтируется тормозной диск с суппортом, шаровая опора и наконечник руля.

Для обеспечения большего момента при откручивании и наворачивании ступичной гайки, лучше запастись трубой, которую надевают на ключ. Зашлицованный приводной вал устройства из КПП вынимается с помощью монтировки, которую используют в качестве рычага. Затем из ступицы колеса аккуратно молотком и деревянным бруском наружный шарнир выбивается.

Замена наружного ШРУСа

  1. Срываем болты крепления с колеса и ступичную гайку, выставляем противооткатные упоры под задние колёса. (Для того, чтобы легче было сорвать гайки, лучше использовать удлинитель для воротка).
  2. Домкратим автомобиль и ставим на упор (ни в коем случае не работаем на домкрате) и вывешиваем колесо.
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем 2 болта, которые крепят шаровую к поворотному кулаку.
  5. Если не идет используем удлинитель для воротка и WD-40.
  6. Выворачиваем руль в сторону и немного оттягиваем поворотный кулак со стойкой и извлекаем наружную часть ступицы вместе со ШРУСом (Для удобства можно произвести несколько не сильных ударов молотком).
  7. Далее демонтируем старый пыльник и хомуты и выкидываем, лучше поставить новые.
  8. Далее необходимо снять сам ШРУС. Если у Вас есть специальное съемное устройство, то используйте его. Если же нет, то сбивать его с места придется молотком.
  9. Проводим удары молотком по ШРУСу, вращая его по полуоси. После недолгих усилий ШРУС должен поддаться.

Установленный шарнир вместе с наружным пыльником ШРУСа закрепляется в ступице. Остается долить слитое перед демонтажем масло в коробку переключения передач. Подобная замена наружного ШРУСа больших сложностей не представляет, и может вполне выполняется самостоятельно. Частично разобранная передняя подвеска после установки нового наружного шарнира восстанавливается.

Замена внутреннего ШРУСа

Замена внутреннего ШРУСа, передающего на вал крутящий момент от коробки переключения передач, производится легче наружного. Чтобы определиться, как снять ШРУС, соединенный с коробкой скоростей, достаточно рассмотреть его на подъемнике снизу. Он может фиксироваться на коробке различными способами. После его освобождения от креплений достаточно повернуть колеса до упора, чтобы внутренний ШРУС был снят как не удерживаемый ничем.

До того, как снять внутренний ШРУС, снимается пыльник, корпус, три ролика и стопорное кольцо, закрепляющее на валу трехлучевую вилку. Она тоже снимается.

Внутренний ШРУС можно снять как отдельно, так и на приводе вместе с внешним. Используя этот способ, внутренний ШРУС заменить не слишком сложно. Если у Вас трипоидный ШРУС, то при установке его на обратно, возможны небольшие сложности. Может не становиться на место трехлучевая вилка. Расположенные на ней ролики могут не попасть в свои направляющие канавки внутри корпуса. Достаточно пару раз провернуть приводной вал, и они окажутся там, где надо.

Следует помнить о пластиковой заглушке, снятой с поврежденного изделия. Она устанавливается на новый, заполненный смазкой внутренний шарнир. При необходимости провести обновление пыльника внутреннего ШРУСа. Это удобнее делать с ближнего к трансмиссии конца вала. Прежде всего, снимается внутренний пыльник ШРУСа, стопорящее кольцо, после этого само устройство. Замена пыльника внутреннего ШРУСа не требует чрезмерных усилий и не занимает много времени.

Можно ли обойтись без замены

Известно, что ШРУСы обычно служат долго. Впрочем, загрязнение способно быстро вывести их из строя. Поэтому порой возникают дискуссии о целесообразности их восстановления. Делать это не нужно. Чтобы машина работала надежно, сломанный ШРУС должен быть заменен на новый. Знающие устройство автомобиля и обладающие необходимыми слесарными навыками люди, выполняют такую работу самостоятельно.

Разумнее всего регулярно осматривать закрывающие чехлы. Там могут возникнуть разрывы, трещины и иные повреждения. Таким методом можно своевременно обнаружить дефекты и оперативно заменить пыльники на внутреннем и внешнем ШРУСе. Имеет также смысл во время замены шарнира и чехла ставить винтовые хомуты. Они надежнее изолируют от попадания пыли и грязи.

Встречаются рекомендации заменять ШРУСы по мере выявления их повреждений. Лучше не дожидаться, когда очередной чехол придет в негодность. В идеальном варианте, при полном снятии привода, целесообразно одновременно производить установку нового чехла. Чтобы ШРУС был заменен вместе с ним, больших затрат средств и времени не требуется.

Как заменить внутренний ШРУС: пошаговая инструкция

Основная задача ШРУСа состоит в передаче крутящего момента, когда автомобильные колеса сдвигаются по отношению к оси. Располагается он в передней оси автомобиля, хотя на некоторых моделях устанавливается на задней. Речь идет о наличии в них независимой задней подвески.

После драки кулаками не машут… Это же самое можно сказать о процессе замены ШРУСа. Ведь игнорирование своевременной замены чехлов или смазки могут привести к поломке. А ремонт — это всегда дорого. Даже незначительное количество пыли с водой может привести к преждевременному износу деталей всего через пару сотен километров. Следовательно, не стоит избегать диагностики, причем речь идет сейчас не только о ШРУСе. Диагностика сможет подсказать, нуждаются ли пыльники в замене. 

Когда нужно проводить замену

На необходимость в замене ШРУСа могут указывать следующие причины:

  • появление трещин в защитном чехле;
  • стуки во время поворота;
  • своеобразные потрескивающие звуки при движении;
  • прорыв грязезащитных чехлов.

Для проверки технического состояния пыльников нужно повернуть руль до упора и залезть под днище. Посмотрев снизу, вы увидите пыльники. Поводом для беспокойства будут служить небольшие трещины и вытекающая сквозь них смазывающая жидкость. После обнаружения такого «сюрприза» проведите замену пыльников. Не откладывайте это на завтра, потому что завтра ШРУС под влиянием попадающего песка и воды вскоре износится.

Инструменты

Во время подготовки к рабочему процессу вы должны будете собрать некоторые инструменты. Итак, вы не сможете обойтись без:

  • молотка;
  • набора ключей;
  • маленькой монтировки;
  • пробоя;
  • насадок;
  • тисков;
  • нового ШРУСа.

Подготовив все необходимое, можно приступать к замене.

Процедура замены внутреннего ШРУСа

Для качественной замены вам придется подготовить набор инструментов. Не обойдется также без соблюдения рекомендаций. Ведь отсутствие опыта может сыграть с вами в злую шутку. Речь идет не только о потраченном времени впустую, но также и об испорченных деталях, которые в наше время стоят немало. Поэтому, если вы сомневаетесь — обратитесь к специалистам. В противном случае — вперед!

  1. Снимите колесо;
  2. Теперь необходимо открутить ступичную гайку и болт крепления ШРУСа;
  3. Демонтируйте полуось;
  4. Снимите стопорное кольцо. С этим вам поможет справиться старое доброе зубило;
  5. Извлеките ШРУС. Для этого нужно использовать тиски. Только обязательно поставьте между губами тисков деревянный брусок. Иначе вы можете повредить детали;
  6. Проведите замену пыльника. Это делать обязательно. Иначе какой толк от нового ШРУСа, если старые пыльники по-прежнему будут пропускать грязь;
  7. Установите купленный заранее ШРУС;
  8. Проведите обратную сборку. Будьте внимательными к деталям, не пропустите ни одну из них.

Если вы делали все правильно, то работа у вас заняла не более 40 минут. Разумеется, возможны определенные сложности, с которыми иногда сталкиваются новички. Но это все решаемо.

Опубликовано: 10 сентября 2015

порядок сборки внутреннего ШРУСа | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

ШРУС — шарнир равных угловых скоростей

возможны ситуации, при которых потребуется разобрать и потом собрать внутренний ШРУС. Не имея навыка или понимания устройства, легко совершить ошибку. Поэтому рассмотрим устройство и порядок сборки.

Итак, ШРУС состоит из следующих частей:

-внешняя обойма

-внутренняя обойма

-сепаратор

-шарики

чем то похож на подшипник, но его части не крутятся относительно друг друга, а только имеют некоторую степень свободы перемещения
На большинстве VW внутренние ШРУСы бывают двух диаметров, 94 и 100 мм. Для Гольф 2 с мотором 1,3 наружная часть слегка отличается
наружная обойма маленьких ШРУСов симметричная

большие, 100 мм,  на стороне, прилегаемой к фланцу коробки, имеют выточку под пробковую прокладку

внутренняя обойма так же не симметрична
Часть, которую нужно ориентировать к фланцу КПП

сторона, которая должна быть обращена к палке привода, имеет ярко выраженный заход для шлицевой части

Теперь всё это нужно собрать в один узел. Сначала вставляем внутреннюю обойму в сепаратор, повернув их перпендикулярно друг другу

затем размещаем этот бутерброд  внутри наружной обоймы. И вот тут требуется внимание: если посмотреть внимательно на обе обоймы ШРУСа, то можно обнаружить, что расстояния между канавками для шариков различаются. И собирать ШРУС надо так, что бы маленькие промежутки оказывались напротив больших

теперь надо вставить шарики. Для этого нужно одновременно и на одинаковое расстояние наклонять и сепаратор и внутреннюю обойму

вставляете первый шарик

слегка утапливаете обойму с сепаратором в этом месте, и приподнимаете соседний сектор

и так по кругу

без смазки двигать обойму нового ШРУСа достаточно тяжело, поэтому можно нанести тончайший слой на обе обоймы перед сборкой
И вот ШРУС собран. Если это 100мм-ый, приклеиваете прокладку к наружной части (у меньших диаметров её не предусмотрено)

теперь нужно ШРУС надеть на привод. В первую очередь — пыльник

затем надеваете тарельчатую упорную пружину

эта пружина — конусная, очень важно её правильно поставить. Конусом от ШРУСа

затем надеваете ШРУС, и стопорное кольцо

убедитесь, что стопор полностью утоплен в канавке

вот теперь можно приступать к смазке ШРУСа. Потяните его на себя, не перекашивая

нанесите смазку на выступающие части

несколько раз подвигайте наружную обойму взад и вперёд. Образовавшиеся излишки смазки равномерно размажьте по частям ШРУСа.
Тоже самое сделать с другой стороны

но смазка не должна попасть на прокладку
привод готов к установке

10/2011
Яков Финогенов

Замена смазки в ШРУСах своими руками — Рамблер/новости

Для обеспечения передачи крутящегося момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси в системах привода управляемых колес используются шарниры равных угловых скоростей (далее ШРУС).

Выбираем смазку для ШРУСовЛитиевые смазкиБариевые смазкиСмазки на основе дисульфида молибденаКакую смазку использовать нельзяКак часто менять смазку

Знаете ли Вы? Предшественником ШРУСа был спаренный карданный вал, который имел угол поворота 40 градусов. Впервые такой сдвоенный шарнир был применен австрийский заводом «Греф-Штифт» в 1897 году при испытании автомобиля с передним ведущим мостом.

Смазка для ШРУСов является главным элементом, обеспечивающим хорошую работу и долговечность таких шарниров. Задача, которая стоит перед смазочными материалами ШРУСа, это не только защита от трения составляющих деталей и предупреждение коррозии, но и снижение нагрузки на них, что обеспечивает более свободное вращение. В результате безотказной работы ШРУСа уменьшаются трансмиссионные потери автомобиля и затраты горючего.

Выбираем смазку для ШРУСов

Для смазки ШРУСов применяют пластичные смазки, которые отличаются по составу, качеству производства и цене.

Знаете ли Вы?Пластичные смазки получают с помощью сгущения жидких минеральных или синтетических масел, которые называют базовыми или основами смазок.

Для ШРУСов наиболее подходят смазки на основе лития, дисульфида молибдена и бария.

При выборе состава смазки в первую очередь необходимо посмотреть рекомендации производителя в инструкции по эксплуатации транспортного средства, потому что смазки могут растворять полимерные материалы, из которых производят пыльники.

Нарушение целостности пыльника ШРУСа может привести к утечке смазки и засорению шарнира, что приведет к его поломке. Имеет значение во внутренних или внешних шарнирах, будет применена смазка, и при каких погодных условиях будет эксплуатироваться автомобиль, потому что некоторые составы для смазки плохо работают при низких температурах. После определения состава необходимой смазки, возникает вопрос выбора между дорогими и дешевыми.

Здесь нет прямой зависимости, очень часто недорогие смазки отечественного производства не уступают в качестве импортным. Лучше покупать смазку известного производителя. При выборе смазки важно, чтобы масса ее была однородной, не расслаивалась при использовании. Обратите внимание на упаковку смазки, она должна быть чистой, без подтеков и жирных пятен. Очень удобно покупать смазку в одноразовой упаковке из полиэтилена, благодаря которой смазку можно рассмотреть, ощутить плотность и сэкономить на упаковке.

Купленную смазку можно протестировать перед применением и, в случае непригодности, купить другую, что будет дешевле замены самого шарнира, если плохая смазка приведет к его непригодности. Для проверки устойчивости можно положить немного смазки на лист бумаги — появление жирного пятна вокруг смазки может свидетельствовать о нарушении технологии, она также расслоится и в шарнире. Стоит проверить степень густоты смазки – высота выдавленного столбика должна превышать его диаметр в два раза.

Знаете ли Вы? Степень густоты или консистенции смазки классифицируется согласно разработанной методике NLGI (Американского национального института пластичных смазок), которая выделяет девять категорий от 000 до 6. Для подшипников подходят категории 2 и 3, но в легковых авто обычно применяют 2 категорию.

И еще смазка должна тянуться наподобие жвачки и чем тоньше растягиваемая нить, тем лучше. Смазки могут содержать разные добавки, лучше, если это будут мягкие металлы: олово, серебро, медь, но такие смазки встречаются не часто.

Важно! При установке не оригинального комплекта ШРУСа, необходимо заменить смазку, потому что зачастую в нем заложена некачественная смесь.

Литиевые смазки

Литиевые смазки наиболее часто применяются для деталей, выдерживающих очень высокие нагрузки. Такие смазки очень водостойкие, работают при сильных вибрациях и большом диапазоне температур от -40°С до +120°С. Все составы на основе лития имеют хорошие защитные свойства для ШРУСов, но не все из них способны бороться с коррозией металла. Они представляют собой вязкий состав желтовато-коричневого цвета. Современные комплексные литиевые смазки, производимые на основе солей лития, превосходят по качеству простые литиевые смазки – литолы, полученные на основе литиевого мыла.

Но самой популярной из смазок, применяемых для ШРУСов, является простая литиевая смазка Литол-24 разработки СССР. К тому же цена литолов гораздо ниже комплексных литиевых смазок. Все литиевые смазки устойчивы к большинству полимеров, которые используются для производства пыльников, но могут растворять пластики на органической основе.

Бариевые смазки

Бариевые смазки имеют высокие эксплуатационные характеристики. Они очень водостойкие, имеют высокую температуру плавления, высокую механическую и химическую стабильность, не подвержены окислению и способны приостановить развитие коррозии. Такие смазки нейтральны по отношению к полимерным соединениям. Самой распространенной из бариевых смазок отечественного производства является ШРБ-4, имеющая температуру каплепадения 200°С. Недостатком бариевых смазок является низкая морозостойкость и высокая цена, которая обусловлена относительной сложностью производства.

Смазки на основе дисульфида молибдена

В результате поиска учеными альтернативных составов, применяемых для всех видов автомобилей, появились смазки на основе дисульфида молибдена. Такие смазки обладают повышенной стойкостью к коррозии, хорошо защищают от трения, имеют высокую температуру плавления до + 400°С, морозостойкость до -45°С, нейтральны к любым полимерным материалам. Основным недостатком смазок с дисульфидом молибдена является водорастворимость. При использовании таких смазок нужно тщательно следить за целостностью пыльников.

Какую смазку использовать нельзя

Для ШРУСов нельзя использовать углеводородные составы, в том числе технический вазелин. Кроме того, что они стойкие к воздействию коррозии и воды, температура их плавления составляет всего 45°С, такая смазка просто выльется из ШРУСа через несколько километров проезда. Также непригодны для работы в ШРУСах смазки на основе кальция и натрия, не приспособленные к высоким нагрузкам и воздействию коррозии. Не стоит применять графитовую смазку, предназначенную для использования в электромоторах. Запрещены к применению в трансмиссии транспортных средств смазки на основе железа и цинка.

Как часто менять смазку

Для хорошей сохранности ШРУСов смазку нужно менять после 80-100 км пробега, но при суровых условиях эксплуатации и интенсивном вождении рекомендуется смена смазки после каждых 50-60 км. Для тех, кто ездит мало и не набирает такого количества проезда смазку нужно заменить через 4-5 лет пользования автомобилем, потому что она потеряет свою пригодность. Если автомобиль не эксплуатируется в течение 8-9 месяцев или эксплуатируется не часто в течение 18 месяцев, то смазку также нужно заменить во избежание старения.

Важно! До наступления срока замены смазки часто осматривайте пыльники. При наличии повреждений срочно меняйте их и смазку.

Правильно выбранная смазка оградит вас от больших финансовых затрат по замене ШРУСа.

Как заменить наружный ШРУС на Lada Granta, Kalina, Priora » Лада.Онлайн

Лада Онлайн
  • Магазин
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • О магазине
  • Новости
    • АвтоВАЗ
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • Новости партнеров
    • Конкурсы
    • Новинки LADA 2020
    • Новинки LADA 2021
  • Комплектации
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Цены
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Обзоры/тесты
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Отзывы
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Тюнинг
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Ремонт
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)

Стоимость замены пыльника CV — Ремонт и обслуживание автомобилей

9000 6006 9- Большой / роскошный автомобиль:
Сделай сам: 5-150 долларов + запчасти Средняя профессиональная установка: 150-600 долларов

Когда пыльник CV треснул, порвался или просто вышел из строя из-за возраста, трудно определить, как долго он был скомпрометирован и сколько повреждений было нанесено ШРУСу.В некоторых случаях ремонтная мастерская просто заменяет пыльник CV, но обычно вся ось CV будет заменена на новую или модернизированную ось, потому что затраты примерно такие же, и мастерская может не пожелать гарантировать работу, если не все ось заменена. Типичные затраты:
  • Замена пыльника CV (что в большинстве случаев означает замену оси / вала) может стоить $ 150-600, в зависимости от марки, модели и типа транспортного средства, хотя на некоторых больших или роскошных транспортных средств это может стоить $ 600-1200 $ и больше.Иногда пыльник и полуось заменяются только с одной стороны, но часто их заменяют попарно. Что касается легковых автомобилей, читатели CostHelper сообщают, что они заплатили 165–300 долларов за замену одной оси и пыльника при средней стоимости 228 долларов; или 218–510 долларов на обе стороны, в среднем 414 долларов . Читатели CostHelper сообщают о расходах на внедорожники и минивэны в размере от $ 137 до $ 300 на одну сторону, в среднем $ 219 ; или 330–1258 долларов для обеих сторон, в среднем 577 долларов.
  • Самодельный комплект багажника CV может стоить $ 5–30, в зависимости от марки, модели и типа транспортного средства, а проект обычно занимает от трех до четырех часов. Замена оси CV может стоить $ 50–150 или больше, в зависимости от автомобиля, и проект занимает около получаса. Читатели CostHelper сообщают, что заплатили $ 12–23 за самостоятельную замену только одного пыльника CV или 100 долларов за две оси CV с башмаками, при средней стоимости сборки $ 45 .Трансмиссия Rocky Mountain в Денвере, Колорадо, публикует прейскурант на ось CV [1] со стоимостью $ 50-70 $ только за деталь, в зависимости от года, марки и модели автомобиля.
Статьи по теме: Настройка, замена трансмиссии, замена сцепления, шин, промывка трансмиссии
Что должно быть включено:
  • Ось постоянной скорости передает мощность от двигателя и трансмиссии для привода колес транспортного средства, позволяя оси сгибаться вместе с подвеской, продолжая вращать колеса.Каждая ось CV имеет два шарнира; Пыльник CV окружает каждый ШРУС, защищая его от грязи и влаги. Трансмиссия Rocky Mountain Driveline в Денвере, Колорадо, предоставляет обзор [2] .
  • ШРУСы встречаются в большинстве автомобилей с передним приводом, а также в некоторых автомобилях с задним и полным приводом. Видео Эрика автогая [3] демонстрирует, как заменить пыльник CV, включая объяснение того, почему более экономически целесообразно заменить ось, а не только пыльник.
Дополнительные расходы:
  • Некоторые магазины включают регулировку углов установки колес (20–400 долларов США ) в стоимость замены пыльника / оси CV, а другие берут за это дополнительную плату.Регулировка углов установки колес не обязательно требуется после замены пыльника / оси CV, но условия, которые вызвали проблемы с пыльником / осью CV, могли повлиять на выравнивание.
Скидки:
  • Некоторые ремонтные мастерские предлагают скидки для членов AAA [4] .
Покупка для замены пыльника:
  • Найдите местные ремонтные мастерские через Национальный институт автомобильного сервиса [5] или Международную сеть автомобильных техников [6] .
  • На предмет жалоб обращайтесь в Better Business Bureau [7] .
  • Consumer Reports содержит советы по поиску хорошего механика [8] .
Новости CostHelper
Сколько люди платят — последние комментарии

Страница 2 из 2 — 1 2

Замена ШРУС — Шрус

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!

Выбирайте из ведущих брендов, включая: Dorman, Replacement, SKP, Genuine, Original Equipment, Meyle, ALLMAKES 4X4, Aftermarket, Dansk — JP Group, Scan-Tech и Crown Automotive.

Вы уже знаете, что ваш автомобиль полон укромных уголков и закоулков, наполненных маленькими чудесами современной инженерии, каждое из которых требует ухода и обслуживания в соответствии с его собственными потребностями и требованиями.Это по-прежнему относится к системам под вашим автомобилем, которые поддерживают раму и обеспечивают движение автомобиля. Под вашим автомобилем находится очень важная система, которая буквально гарантирует, что колеса повернутся и все движется вперед. Одной из ключевых частей этой системы является ШРУС или шарнир равных угловых скоростей. Этот шарнир позволяет вращающемуся валу передавать мощность с постоянной скоростью вращения, но под переменным углом без увеличения трения или люфта. Большинство автомобилей имеют эту конструкцию соединения где-то в области карданного вала.Этот шарнир чаще всего встречается в переднеприводных автомобилях, но в некоторых случаях также встречается в заднеприводных автомобилях. К счастью, именно эти суставы обычно очень прочные. Однако это не означает, что вы никогда не столкнетесь с проблемами. Обязательно сохраняйте резиновый чехол, закрывающий шарнир, потому что без этого защитного покрытия соединение может заполниться грязью, водой, дорожной солью и смазкой, что в конечном итоге приведет к блокировке шарнира и отказу рулевого механизма. Вы можете найти все необходимое для обслуживания этой части вашего автомобиля на сайте PartsGeek.com.

Скорее положительно

Рецензент: шрусы


Купил два блока для левой и правой стороны передней оси. Фактические ШРУСы выглядят такими же, как OEM. в комплект входили все необходимые биты — смазка, пыльники, зажимы багажника, зажимы … Я был очень разочарован тем, что гайки оси были разные — одна была такой же, как и оригинальная, но другая имела гораздо больший диаметр и требовала большего разъем. У ботинок меньше складок, чем у оригинальных, поэтому я надеюсь, что они прослужат так же долго.Для зажимов пыльника нужен обжимной инструмент, который у меня есть, но не обычный инструмент для самостоятельной сборки.

2000 Land Rover Range Rover ШРУС


6 обязательных разделов для резюме в 2020 году

Написать резюме в 2020 году сложно —

Что включить? Что оставить? Какие разделы ожидают увидеть работодатели? В каком порядке?

Чтобы получить работу, вам нужно приложить дополнительные усилия, чтобы выделиться среди 250 других кандидатов. Но — вам также нужно играть по некоторым стандартным правилам написания резюме.

И вы попали в нужное место, чтобы узнать, как сделать и то, и другое в своем резюме.

Это руководство покажет вам:

  • Какие разделы включать в резюме в 2020 году и в каком порядке следовать.
  • Какую именно информацию помещать в каждый раздел резюме.
  • Советы по достижениям и ключевым словам, которые можно использовать в резюме и проводить больше собеседований.
  • О чем не следует писать в резюме, чтобы не мешать поиску работы.

Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Создайте свое резюме сейчас

Образец резюме, созданный с помощью нашего конструктора — Посмотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety.В моем резюме теперь , одна страница, , а не , три . То же самое.

Цель этой статьи — предоставить вам удобный контрольный список разделов, хороших ключевых слов и других элементов, которые можно разместить в резюме. Если вас больше интересует , как писать каждый раздел резюме, см .: Как написать резюме для работы: примеры и руководство по написанию

Также обратите внимание, что это руководство описывает, на чем писать. резюме, которое вы использовали бы для подачи заявления на работу в Великобритании и других странах Европы.Если вы хотите узнать, что добавить в американское академическое резюме , перейдите на: Academic Curriculum Vitae: Template and Samples

Не знаете, в чем разница? Перейдите сюда: Разница между резюме и пояснением резюме (определения и образцы)

Список обязательных (и желанных) разделов резюме в 2020 году

Стандартное резюме составленное в соответствии с современными стандартами приема на работу, должно включать следующие разделы:

Резюме должно включать:

  1. Контактная информация
  2. Личное заявление (Личный профиль)
  3. Опыт работы
  4. Образование
  5. Навыки

Это основы.Однако, если вы хотите превзойти других кандидатов, ваше резюме выиграет от некоторых дополнительных разделов. Если вы можете продемонстрировать любое из следующего, не забудьте включить их:

CV может также включать:

  1. Профессиональные сертификаты
  2. Профессиональные ассоциации
  3. Языки
  4. Дополнительное обучение и курсы
  5. Участие в конференции
  6. Публикации
  7. Награды
  8. Блог и влияние
  9. Волонтерский опыт

Два раздела резюме, которые, кажется, больше всего сбивают с толку кандидатов: Хобби и интересы и Ссылки .

Вот все, что вам следует знать об этих двух потенциально сложных частях вашего резюме:

Следует ли включать в резюме хобби и интересы?

Если вы пишете резюме, имея за плечами более года профессионального опыта, раздел хобби будет лишним. В резюме начального уровня более приемлем раздел хобби. Если он написан хорошо, это может свидетельствовать о том, что вы хорошо вписываетесь в корпоративную культуру. Но чего вы, , не хотите, , — это поместить раздел резюме с обычными хобби.

Короче говоря:

«Чтение, спорт, фильмы» — это запрещено.

«Гарлемская поэзия эпохи Возрождения, фильмы Витторио Де Сики, настольный теннис» — это больше похоже.

Чтобы узнать больше, см .: Хобби и интересы для резюме / резюме: хорошие и плохие примеры

Следует ли помещать ссылки в резюме?

Если явно не указано в объявлении о вакансии, не указывайте ссылки в своем резюме.Вы можете добавить пункт «Ссылки доступны по запросу» внизу, но это не рекомендуется, поскольку менеджеры по персоналу уже знают, что могут запрашивать рекомендации.

Подробнее: Как и когда помещать ссылки в резюме или резюме

Мы разберем, какую именно информацию вы должны включить в каждый раздел резюме, но прежде чем мы перейдем к этому, рассмотрим одно —

Порядок разделов и структура вашего резюме будет зависеть от стадии вашей карьеры, на которой вы сейчас находитесь.

И имеет значение лот .

В недавнем опросе reed более половины рекрутеров выбрали «логический порядок представления» в качестве наиболее важной вещи, которую следует учитывать в резюме.

И вот порядок разделов резюме, которым вы должны следовать, чтобы создать профессиональное резюме в трех различных сценариях:

Порядок разделов для стандартного резюме

  1. Контактная информация
  2. Личное заявление (личное Профиль)
  3. Опыт работы
  4. Ассоциации и сертификаты (необязательно)
  5. Образование
  6. Навыки
  7. Дополнительные разделы

Порядок разделов в резюме с небольшим опытом или без опыта

  1. Контактная информация
  2. Личные Заявление (цель карьеры)
  3. Образование
  4. Опыт работы (включая стажировку и волонтерский опыт)
  5. Навыки
  6. Дополнительные разделы

Порядок разделов для смены карьеры CV

  1. Контактная информация
  2. Личное заявление
  3. Соответствующий опыт
  4. Дополнительный опыт (необязательно)
  5. Образование
  6. Навыки
  7. Дополнительные разделы

Все вышеперечисленное применимо только к традиционным резюме в обратном хронологическом порядке.Если вы решите написать резюме на основе навыков, вам потребуется немного другая настройка раздела. Вы можете узнать все об этом здесь: Резюме на основе навыков: когда и как его писать (примеры)

Прежде чем мы продолжим и обсудим каждый раздел, чтобы составить хорошо написанное резюме, взгляните на несколько образцов резюме, которые включают все, что должно быть в хорошем резюме. Мы создали их в нашем конструкторе (обратите внимание, насколько хорошо организованы все ключевые элементы).

Если вам нравится то, что вы видите, у вас может быть свое собственное резюме, не менее хорошо структурированное.Воспользуйтесь нашим конструктором, найдите понравившийся шаблон и получите готовое резюме за считанные минуты.

Образцы шаблонов резюме со всеми необходимыми разделами

1. Nanica

Первое в нашем списке резюме, сделанное с использованием шаблона Nanica. Разделы с контактной информацией, опытом и образованием выделяются четкими заголовками разделов. Рейтинги навыков привлекают внимание и позволяют рекрутерам мгновенно оценить вашу ценность.

2.Primo

Временная шкала в этом шаблоне позволяет рекрутерам легко ориентироваться в вашей истории работы и образования. Значки рядом с заголовками разделов выделяют самое важное и помогают быстро и легко найти ключевую информацию.

3. Кубический

С помощью кубического шаблона вы можете включить больше деталей на одной странице. Два столбца помогут вам сэкономить место, не пропуская и не пропуская ничего.Кроме того, это, пожалуй, самый красивый и креативный дизайн из всего, что мы предлагаем.

4. Алмазный

Алмаз является фаворитом наших клиентов, работающих в сфере бизнеса и финансов. Шаблон позволяет легко включить все необходимое и привлекает внимание к самому важному: опыту, образованию и навыкам. Отличный шаблон резюме для опытных кандидатов.

5. Ньюкас

И последнее, но не менее важное — Newcast.Шаблон резюме со всеми необходимыми разделами, подтверждающий простоту , — это высшая изощренность. Ничего кричащего, только черные чернила на белом фоне, тонны белого пространства и общий штрих класса и элегантности.

Теперь давайте рассмотрим каждый ключевой раздел, который должно включать хорошее резюме:

В разделе контактной информации в самом верху вашего резюме включите:

  • Ваш полный имя
  • Ваша должность
  • Номер телефона
  • Личный адрес электронной почты
  • Профиль LinkedIn
  • (Необязательно) Профессиональный веб-сайт
  • (Необязательно) Другие элементы социальных сетей.

Do не включает:

  • Физический адрес
  • Дата рождения
  • Ваш рабочий адрес электронной почты или любая другая текущая бизнес-контактная информация
  • Ваша фотография (если не спросили в объявлении о вакансии)
  • Нерелевантные URL-адреса социальных сетей.

Что касается последнего пункта, не поймите меня неправильно —

Если вы используете Twitter исключительно для обсуждения вещей, связанных с вашей отраслью, вы можете указать дескриптор.Но если вы ретвитите только футбольные беседы или публикуете мемы «Крутые люди не встречаются с фанатами Тоттенхэма» (а это не так), оставьте это.

Также убедитесь, что ваш адрес электронной почты элегантный. Если вы все еще используете то письмо «[email protected]», которое вы считали забавным в старшей школе, получите новый.

Посмотрите примеры и получите дополнительную информацию здесь: Раздел контактной информации для современного резюме или резюме

2

CV Личное заявление / профиль

A CV Личное заявление (также называемое личным профилем резюме или профилем резюме) — это короткий абзац из 2–4 предложений в верхней части вашего резюме.Его цель — дать краткий обзор вашей карьеры, перечислить ваши главные навыки и достижения и показать, что вы можете сделать для своего будущего работодателя.

Вот что нужно включить в личное заявление CV:

  • Кто вы
  • 2–3 навыка
  • 2–3 достижения
  • Название вашей целевой компании
  • Что вы надеетесь сделать для ваш новый работодатель.

И вот что нужно оставить:

  • Требования к заработной плате
  • Причины ухода из вашей предыдущей компании
  • Объяснение того, почему вы хотите работать
  • Цель резюме старой школы a.k.a. «Чего я хочу от работы».

См. Этот пример для справки:

CV Образец личного заявления

Пытливый специалист по информатике с более чем 8-летним опытом. Хотите использовать сильные навыки программирования в качестве разработчика для Acme. Руководил командой из 11 программистов в компании Halcyon-Berth Systems. Сдавали проекты в среднем на 10% раньше срока и на 15% меньше ошибок, чем у других команд. Обучил 25 программистов навыкам облачных вычислений.

Или узнайте, как составить выдающееся личное заявление CV из нашего удобного руководства: Личное заявление CV / Профиль CV: Образцы и руководство по написанию

Возможно, самый важный раздел вашей работы применение. Согласно отчету Jobvite, 67% рекрутеров считают соответствующий опыт работы самым важным, что они ищут в резюме.

В разделе «Опыт работы CV» укажите до 15 лет соответствующего опыта работы.Перечислите вакансии в обратном хронологическом порядке. В каждую запись укажите:

  • Название должности
  • Компания
  • Даты работы
  • До 6 пунктов, описывающих ваши достижения и обязанности
  • Числа и показатели для подтверждения ваших достижений
  • (Необязательно) A “ ключевое достижение »внизу.

Не включать:

  • Краткосрочная занятость (кроме случаев, когда у вас общий опыт работы менее двух лет)
  • Настоящее время для прошлой работы
  • Объяснение перерывов в занятости- off
  • Таблицы, изображения или диаграммы.

Пример раздела CV Опыт работы

Программист на Java

Black Knight Financial Services, Глазго, Шотландия

2010–2019

  • Спроектировал и разработал до 10 проектов приложений в год.
  • Требования к проекту разработаны в сотрудничестве с группами анализа данных.
  • Участвовал во встречах по проекту с техническим персоналом, бизнес-аналитиками и внешними заинтересованными сторонами.
  • Обучал и обучал более 15 молодых программистов и разработчиков.

Ключевое достижение: Разработан инструмент автоматизации тестирования, который сократил время тестирования на 55%.

Узнайте, как максимально использовать раздел истории работы, чтобы произвести впечатление на каждого рекрутера: Как описать историю работы в резюме / резюме, чтобы получить больше рабочих мест

Что вам нужно, чтобы надеть Резюме в этом разделе зависит от вашего опыта.

Если у вас более 2 лет соответствующего опыта работы, в разделе вашего образования укажите все высшие степени.Введите:

  • Дата окончания
  • Ваша степень
  • Название учебного заведения.

И больше ничего.

Как в этом примере:

2015 Магистр сравнительной литературы

King’s College, London

2014 B.A. на французском языке
University of Southampton

Для резюме начального уровня с небольшим опытом работы разместите раздел образования над своим опытом работы.Вы можете добавить:

  • Ваши отличия
  • Название вашей диссертации
  • Соответствующая курсовая работа
  • Ваши лучшие достижения
  • Внешкольная академическая деятельность.

Как это:

2018 B.A. в области психологии
Университет Стирлинга

1: 1
Соответствующая курсовая работа: деловое общение, социальная психология, изучение английского языка, грамматика и редактирование
Внеучебные занятия: капитан команды по регби

Чтобы узнать больше о включении обучения в резюме см.: Раздел «Образование» для CV / Резюме: Лучшие советы

А теперь последний обязательный раздел резюме: навыки.

Вот что нужно перечислить:

  • 4–8 навыков, относящихся к работе
  • Мягкие навыки и жесткие навыки, специфичные для работы
  • Указание вашего уровня знаний (базовый, продвинутый, экспертный)
  • (Необязательно) Примеры того, как вы использовали свои способности.

И вот что лучше держать при себе:

  • Навыки, не связанные с должностью
  • Длинные, неопределенные описания.

Представьте, что описание должности требует навыков в следующих областях: SEO, CRO, анализ данных.

См. Этот пример списка навыков:

(рост органического трафика на 78% за 12 месяцев)

  • CRO и A / B-тестирование — продвинутый

(оптимизированный знак рост на 37%)

  • HubSpot, Kissmetrics, Google Analytics — Advanced

Хорошие навыки, которые нужно включить в резюме, больше всего различаются в зависимости от должности, отрасли и индивидуального набора качеств.Не существует универсальной формулы.

Вот почему у нас есть более 10 специальных руководств по различным навыкам и способам их использования при поиске работы. Прочтите их, если хотите узнать больше о конкретных навыках:

Теперь вы знаете все о том, какие элементы включать в каждый из стандартных разделов резюме. Но хорошо составленное резюме — это еще кое-что.

6

Еще несколько хороших вещей для успешной работы

Вот несколько дополнительных идей о том, что надеть на обычное резюме, чтобы превратить это в потрясающий.

Силовые слова CV

Также известны как слова действия CV или глаголы действия . Это слова, которые вы используете, чтобы представить свои достижения, а не просто перечислять обязанности.

Со словами действия CV:

  • Ответственный за становится Улучшено
  • Сотрудничает с командой, которая …
  • Ответственный становится Направлено 20 сотрудников на…

Вот несколько примеров слов действия для написания резюме:

  1. Выполнено
  2. Продвинутый
  3. Повышено
  4. Завершено
  5. Создано
  6. Доставлено
  7. Улучшено
  8. Ускоренный
  9. Улучшенный
  10. Поднятый
  11. Управляемый
  12. Максимально увеличенный
  13. Произведенный
  14. Стимулированный

Для еще 226 см .: 240 Самые эффективные слова для резюме / резюме

903 Хорошо Шрифты CV

Используйте стандартный, элегантный и разборчивый шрифт такие как Calibri, Cambria, Open Sans, Helvetica, Georgia или Bookman Old Style.

Не выбирайте устаревшие шрифты, такие как Times New Roman. Никогда не приходило в голову использовать «причудливый» шрифт с фигурными краями. Вместо того, чтобы добавить классности, ваше резюме превратится в кошмар для чтения.

Подробнее: Лучшие шрифты для резюме в 2020 году

Ключевые слова из описания вакансии

Отправка общего резюме всем потенциальным работодателям не поможет. Особенно в эпоху программного обеспечения для отслеживания кандидатов вам необходимо адаптировать каждое присланное вами резюме в соответствии с предлагаемой работой.

Внимательно прочтите описание положения. Запишите все важные обязанности и необходимые навыки. Затем используйте эти ключевые слова в своем резюме.

Вот как это сделать безболезненно: Как настроить свое резюме в соответствии с объявлением о вакансии

Хороший макет резюме

Это означает:

    свободного пространства
  • Единое форматирование
  • Заголовки больших разделов

И, в заключение…

Что из того, что вы никогда не должны, НИКОГДА включать в резюме?

Ложь.

У вас может возникнуть соблазн преувеличить важность ваших прошлых позиций. Украшайте свои достижения. Переоценивайте свои языковые навыки. И все это только для того, чтобы попасть на интервью, которое иначе получить невозможно.

Не надо.

Прежде всего — рекрутеров обучают обнаруживать лжецов. И как только они узнают, что вы солгали, второго шанса не будет.

И, как это ни парадоксально,

Работодатели гораздо снисходительнее, чем вы думаете.Недавний опрос показал, что 42% работодателей рассмотрят кандидатуру, которая соответствует только 60% ключевым квалификационным требованиям для определенной должности.

Не уверены? См .: Можете ли вы солгать в резюме и почему вы не можете

Ключевые выводы

Вот что включать в резюме:

  1. Каждое резюме следующие разделы: Контактная информация, Профиль CV, Опыт работы, Образование, Навыки.
  2. Хорошими дополнительными разделами для резюме являются: Сертификаты, Ассоциации, Языки, Дополнительное обучение и курсы, Конференции, Публикации или Награды.
  3. В резюме никогда не следует включать: дату рождения, фотографию, требования к заработной плате, нерелевантные ссылки в социальных сетях, более чем 15-летний опыт работы, таблицы, изображения и, очевидно, ложь.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная помощь о том, что включить в резюме, а что оставить, напишите мне в комментариях, и я постараюсь уточнить ваши вопросы.Спасибо за прочтение!

Как купить качественные ШРУСы

Ось вашего автомобиля должна позволять колесам двигаться, подпрыгивать и свободно вращаться. Этому способствуют шарниры равных угловых скоростей (CV). Эти уникальные муфты позволяют шинам поворачиваться и двигаться вверх и вниз нужным образом во время движения, сохраняя при этом их соединение с трансмиссией через ось.

Переднеприводные автомобили обычно имеют по два ШРУСа с каждой стороны — внутренний и внешний.Выход из строя внутреннего шарнира случается редко, потому что эти детали не подвергаются почти такому вращению, а следовательно, и износу, как наружные шарниры. Стыки заполнены специальной смазкой для тяжелых условий эксплуатации и защищены резиновым чехлом, который плотно соединяется с зажимами.

Хотя внешние ботинки потенциально могут служить в течение всего срока службы транспортного средства, проблемы возникают тогда, когда ботинки повреждаются. Если резина трескается или зажимы выходят из строя, влага попадает в стык и вызывает повреждения с угрожающей скоростью.Вот почему вам следует заменить ботинки, как только вы заметите какие-либо признаки проблемы, иначе вам придется столкнуться с еще более обширным и дорогостоящим ремонтом.

Если что-то случилось с ШРУСами, произносятся знаки:

  • Хлопающий звук при повороте
  • Щелчки или хлопки, ухудшающиеся при ускорении
  • Распад шарнира — из-за чего транспортное средство становится непригодным для движения (если повреждение достаточно серьезное)

Иногда шарнир равных угловых скоростей можно заменить сам по себе, а на некоторых автомобилях он может быть встроен, и необходимо заменить весь карданный вал.Самое главное, какой бы вид ремонта вам ни потребовался, чтобы деталь была прочной и изготовлена ​​из качественных материалов.

Как убедиться, что вы получаете качественные ШРУСы

  • Выберите подходящий тип для вашего автомобиля. Шарик, или Rpezza, является наиболее распространенным типом шарниров равных угловых скоростей переднего привода — в нем используется сферическая внутренняя часть с шестью канавками, которые создают путь для подшипников. Одинарные и двойные карданные шарниры имеют форму плюса. Одинарный имеет репутацию разваливающегося на части при повороте на 30 градусов, а двойной кардан обычно используется на автомобилях с полным приводом.

  • Не выбирайте самый дешевый бренд. Когда дело касается ШРУСов, цена может быть хорошим показателем качества. OEM лучше всего, потому что они спроектированы для максимальной прочности в вашем конкретном автомобиле, но некоторые вторичные рынки приемлемы.

  • Посмотрите на гарантию — лучшие бренды обычно предлагают лучшие гарантии. Существует широкий диапазон — от одного года до всего срока службы — поэтому сбалансируйте свой бюджет с максимально возможным уровнем защиты.

Замена ШРУСов — сложная работа, которую лучше всего выполнять сертифицированным механиком.YourMechanic поставляет высококачественные ШРУСы нашим сертифицированным мобильным техникам. Также мы можем установить ШРУСы, которые вы приобрели. Щелкните здесь, чтобы получить расценки на замену ШРУС / Вал в сборе.

Шрус — это … Что такое ШРУС?

  • Объединенная база Льюис-Маккорд — часть I корпуса армии США Командование воздушной мобильности I корпуса армии США (AMC) Расположено рядом с… Wikipedia

  • Инициатива Совместной комиссии по океану — Типовая комиссия основана в 2005 г. Ключевые люди Уильям Д.Ruckelshaus Norman Y. Mineta Area обслуживала Соединенные Штаты… Википедия

  • совместное — прил. 1: общее для двух или более: как a: совместное действие или халатность двух или более, совместное правонарушение см. Также совместное причинение вреда сравните несколько b… Словарь законов

  • Объединенная база Чарльстон — часть командования воздушной подвижности (AMC) Южный дивизион морского учебного командования ядерной энергии, инженерное командование военно-морских объектов… Википедия

  • шарнир — шарнир, ointe 1.(присоединиться, присоединиться к т) часть. passé de joindre. 1 ° Il se dit de choses mises à côté l une de l autre, de manière à se toucher, à tenir ensemble. Ces pièces de bois n ont pas été jointes, ne sont pas bien jointes. • Un voyageur…… Dictionnaire de la Langue Française d’Emile Littré

  • Шарнир — (шарнир), н. [Ф. сустав, фр. joindre, p. п. совместный. См. {Join}.] [1913 Webster] 1. Место или часть, где две вещи или части соединяются или соединяются; соединение двух или более гладких или ровных поверхностей, допускающих плотное прилегание или соединение; соединение; … Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Соединение — (соединение), а.[Ф., с. п. из joindre. См. {Присоединиться}.] [1913 Webster] 1. Присоединился; объединились; комбинированный; согласованный; как, совместные действия. [1913 Webster] 2. Вовлечение совместной деятельности двух или более; сделано или произведено двумя или более работающими вместе. [1913…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Шарнир и несколько — Шарнир (шарнир), a. [Ф., с. п. из joindre. См. {Присоединиться}.] [1913 Webster] 1. Присоединился; объединились; комбинированный; согласованный; как, совместные действия. [1913 Вебстер] 2.Вовлечение совместной деятельности двух или более; сделано или произведено двумя или более, работающими вместе… The Collaborative International Dictionary of English

  • Болт шарнирный — Шарнир (шарнир), n. [Ф. сустав, фр. joindre, p. п. совместный. См. {Join}.] [1913 Webster] 1. Место или часть, где две вещи или части соединяются или соединяются; соединение двух или более гладких или ровных поверхностей, допускающих плотное прилегание, или…… The Collaborative International Dictionary of English

  • Сустав — Joint Joint (Joint), n.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *