Замена подвесного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Подшипники – они бывают двух типов, первый тип это подшипники скольжения, а второй тип подшипники качения которые чаще всего и встречаются во всех узлах и агрегатах, вообще подшипники играют очень важную роль если они используются в каких либо механизмах и подвесной подшипник далеко не малую роль играет при работе карданного вала, если он будет изношен и резина будет твёрдая как камень у него, тогда появятся большие вибрации по кузову которые будут происходить как во время езды, так и когда машина стоять заведённой будет, ну и конечно же если машина сильно гружёная или если у неё был даже немного занижен клиренс, то подвесной подшипник в этом очень большую роль играет и если он будет испорчен, то настраивайтесь на то, что даже при самой незначительно просадки в подвески авто, кардан начнёт бить об кузов.
Примечание!
Чтобы произвести замену этого подшипника на авто, понадобится не малое количество инструментов, самое главное запаситесь: Гаечными, накидными и такого же рода ключами, если есть в Вашем арсенале вороток с накидными головками то его тоже возьмите, а так же понадобится молоток из мягкого металла, керосин или что то наподобие, кроме того спец. щипцы нужны будут при помощи которых стопорные кольца чашек крестовин снять придётся, а так же смотровая яма, универсальный съёмник и клещи по типу «Кобра»!
Краткое содержание:
Где находится подвесной подшипник?
Подвесной подшипник находится в самой центральной части карданного вала (см. фото ниже), а закреплён он при помощи поперечены к кузову автомобиля (Правильнее будет так: Поперечина приворачивается гайками к кузову, а к поперечине уже крепиться подшипник при помощи двух болтов центральных), чтобы данный подшипник снять, придётся и карданным валом заняться (Он снят должен быть, по другому этот подшипник Вы не замените), а затем вооружившись съёмником, подшипник без труда можно будет спрессовать с вала на котором он находится и произвести его замену.
Когда нужно менять подвесной подшипник?
Подшипник состоит из следующих элементов: Во-первых сам подшипник качения, а во-вторых из резиновой части которая этот подшипник облегает, так вот со временем резина затвердевает и из-за того что она грубая стала, все колебания при вращении карданного вала просто не будут гаситься за счёт этой резины, из-за этого появятся такие проблемы как излишняя вибрация по кузову и ещё крестовины по раньше выйти из строя могут, поэтому даже при покупке нового подшипника обращайте внимание на эту резину, она должна быть эластичная, в противном случае купите подшипник в другом каком ни будь месте или от другого производителя, что касаемо самого подшипника, со временем у него появляется люфт и он заедать начать может (При покупки нового это тоже учитывайте, даже малейший люфт или заедание, не допустимо), если появиться люфт то тяжёлые удары будут идти по кузову при трогании автомобиля с места или после переключения передач, ну и конечно же вибрации, что касаемо заеданий, то это можно увидеть только сняв подшипник или просто залезьте под автомобиль и карданный вал по вращайте, закусываний быть в районе подшипника не должно, в противном случае он меняется на новый.
Как заменить подвесной подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
1. В начале самом снять карданный вал обязательно будет нужно с машины, чтобы было гораздо удобней работать с подвесным (Как снять, читайте «в этой статье»), после того как это будет завершено, в центральной части разъедините между собой две вилки карданного вала и одну часть отложите в одну сторону, а другую часть в другую (см. пункт 2 и 3 «здесь»), на этом основная работа закончена и если у Вас есть спец. съёмник то завершающую часть закончить не составит Вам труда никакого.
2. Теперь когда всё снято, откручивайте но не до конца (Прямо на кончике оставьте) центральную гайку которая подвесной на валу крепит, затем берите съёмник и с помощью него как это на маленьком фото показано, выпрессуйте одну из вилок (Ту самую за которой подвесной располагается) и отворачивайте гайку до конца и снимайте вилку.
Примечание!
Обратите внимание на маленькое фото выше, там используется молоток, его нужно будет применять в том случае если вилка не захочет сниматься (Заржавела и тому подобное), пару ударов молотком (Помочь съёмнику будет нужно) и считайте что вилка снята с вала!
3. И в завершение отверните два болта (Они рядом друг с другом находятся) которые поперечину крепят к промежуточной опоре и после чего снимите её (см. фото 1), затем обоприте промежуточную опору вместе с подшипником на два уголка или что то наподобие этого и через головку, сбейте подшипник с промежуточного вала (см. фото 2), на этом подвесной подшипник в сборе снят с вала, если Вы будете менять чисто один подшипник (Лучше всё в сборе замените), то его отделить от остальной части будет нужно, он держится при помощи стопорного кольца (Перед этим грязеотражатели снимите) которое нужно зацепить спец. приспособлением для снятия стопорных колец (см. фото 3), а после проделанного, подходящей по размеру головкой выбейте подшипник (см. фото 4) и произведите установку нового в обратном порядке.
Примечание!
Если подвесной Вы не сможете снять посредством его выбивания, то в этом случае его будет нужно разрезать, болгарка Вам в помощь, но только если решитесь это сделать, будьте осторожны не повредите вал и кстати, отдельно в таком случае заменить подшипник Вы уже не сможете (Только подвесной в сборе)!
4. Устанавливается подвесной в обратном порядке, в новые подшипники очень редко кладут хорошее количество смазки, в основном чуть чуть положат и всё, это экономия такая, если Вы не хотите постоянно лазить в автомобиль, то рекомендуем Вам добавить в подшипник ещё дополнительной смазки, какую смазку лучше добавлять смотрите на своё усмотрение, потому что в подшипники люди добавляют очень разную смазку и кому то нравится одного типа, а кому то другого, поэтому чтобы не возникало разногласий, добавляйте смазку на своё усмотрение и кстати, посмотрите для наглядности ролик ниже, в нём конечно же не подвесной подшипник показан но точно такой же подшипник качения, куда добавлять смазку, в этом ролике и смотрите.
Дополнительный видео-ролик:
Как быстро произвести замену подвесного, рассказывается в ролике чуть ниже:
Замена крестовины и подвесного подшипника карданного вала на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 — замена крестовины ваз, замена подвесного подшипника, крестовина ваз 2107, подвесной подшипник ваз 2107, крестовина ваз 210 | Школа авторемонта
Апр 15, 2016 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin
Статью, речь в которой пойдет о замене крестовины и подвесного подшипника карданного вала на автомобилях марки ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, можно назвать «заказной». Почему заказной? Да все просто. Написать ее я решил сразу после просьбы одного из посетителей сайта, по имени Петр. В своем письме он просил – доходчиво описать процесс замены крестовины карданного вала на Жигулях. Ну что, надо доходчиво, значит, будем стараться! Благо, случай сделать фотографии для статьи представился быстро. Для ознакомления, оценки и комментирования статьи жмем ссылку подробнее…. И внимательно читаем))
Что касается запчастей… При покупке
Быстрый и простой способ, позволяющий определить, какой карданный вал установлен на Вашем автомобиле – Ваз 2105-2200012 или Ваз 2101-2200012?
Крестовину естественно лучше брать «вазовскую» и не забудьте купить стопорные кольца ( зачастую старые стопорные кольца или деформируются или ломаются ) (фото 1).
Дополнил материал. Рекомендую к прочтению статью по выбору и проверке крестовин карданного вала автомобилей Ваз 2101-2105.
Теперь «пройдемся» по инструменту. Для замены крестовины и подвесного подшипника на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 Вам понадобятся: рожковые ключи на 12 и 13, торцевой ключ на 13 и 27, алюминиевая или медная наставка и молоток, сжимные пассатижи для снятия стопорных колец, стяжной съемник, старый фланец эластичной муфты ( смотрим фотографию № 2 ). Съемник и фланец Вам понадобятся в том случае, если Вы будете менять подвесной подшипник карданного вала.
Дальше, как всегда, по пунктам…. Работу лучше всего проводить на смотровой яме или эстокаде. Если автомобиль «стоит на яме», то для удобного откручивания гаек крепления кардана к хвостовику заднего моста, одно заднее колесо приподнимите домкратом.
1. Снимаем карданный вал с автомобиля. Для этого, сначала откручиваем два болта (ключ на 13) крепления подвесного подшипника (опоры карданного вала) к поперечной опоре ( фото 4 ). После чего, откручиваем гайки крепления кардана к хвостовику заднего моста ( фото 3 ). На всякий случай, можно поставить метки, на фотографии, они видны. Не обязательно, но лишним не будет. Да и еще, болты и гайки крепления карданного вала желательно, тоже купить. Так как старые ( в большинстве случаев ), будут «зализаны» и их с трудом удается открутить, а в некоторых случаях приходиться разрубывать зубилом. Немного не вовремя вспомнил, но как говориться лучше поздно, чем никогда))).
2. Первое что следует сделать после снятия кардана, это поставить метки на всех его частях. И сборку кардана следует проводить в соответствии этих меток, в противном случае биения и вибрации кардана Вам не избежать. Метки можно поставить зубилом или керном, на фотографии 5 я для наглядности навел мелом.
3. Сначала начнем с замены крестовины. Пассатижами снимаем все стопорные кольца ( фото 6 ). Устанавливаем кардан так, чтобы крестовина оказалась «на весу», берем молоток и оправку, и выбиваем чашку крестовины – фото 7. Разворачиваем кардан, вынимаем чашку ( фото 8 ) и выбиваем следующую чашечку ( фото 9 ). Думаю, выбить оставшиеся чашки крестовины, уже не составит труда. Зачищаем проушины кардана от грязи и ржавчины, так же прочищаем канавки под стопорные кольца.
Установка крестовины. Снимаем две чашки с противоположных сторон крестовины. Заправляем крестовину в проушины. Сдвигаем в одну сторону и надеваем чашку, делаем все аккуратно, так как иголки с чашки могут рассыпаться ( фото 10 ). При помощи наставки из мягкого металла, сажаем чашку до того момента, когда появиться канавка для стопорного кольца. Устанавливаем стопорное кольцо и переворачиваем кардан. Здесь так же аккуратно, сдвигаем крестовину на встречу чашке, надеваем ее ( фото 11 ) и так же сажаем ее до появления канавки. Ставим стопорное кольцо. Вторую часть будет собрать не много сложней, но… вполне выполнимо. В общем, с заменой крестовины разобрались, переходим к замене подвесного подшипника карданного вала.
4. После того, как крестовину сняли, шлицевой конец кардана вставляем в фланец эластичной муфты ( фото 12 ). А с другого конца, ключом на 27 откручиваем гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу ( фото 13 ). Съемником стягиваем вилку шарнира ( фото 14 ). Остается только снять подвесной подшипник с вала. Для этого можно воспользоваться тем же съемником, предварительно обрезав наружное кольцо подвесного подшипника. Или же, просто попытаться сбить его с вала, как показано на фотографии 15.
Ну, вроде все. Сборку, естественно проводим в обратной последовательности. Борт гайки вилки карданного шарнира следует подмять. И все части устанавливаем соответственно меткам.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
- Замена тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули
- Установка бесконтактного электронного зажигания на автомобили Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
- Как самостоятельно убрать регулятор давления задних тормозов на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули
Подвесной подшипник карданного вала ваз 2106
Опора карданного вала – это элемент конструкции, установленный на карданный вал для поддержания правильного положения оси. К эксплуатационным особенностям можно отнести: виброустойчивость, защиту от агрессивных сред, бесшумность.Подвесной подшипник карданного вала
Неисправность подвесного подшипника определяется следующими признаками – гул, вибрация, сильный удар по кузову, который ощущается при езде через сиденье. Для точного определения неисправности подвесного подшипника, загоните автомобиль на подъемник и послушайте откуда слышен гул. Проверьте подшипник на люфт. На исправном подшипнике люфта быть не должно. Итак, после определения неисправности переходим к приобретению опоры карданного вала. На ВАЗ 2106 установлен съемный подшипник, а значит нужно приобрести только опору и никаких других запчастей покупать не нужно. По возможности приобретайте оригинальную запасную часть на ВАЗ 2106 в дилерских магазинах автозапчастей. При покупке обратите внимание на мягкость резины. Для этого помните его в руках. Она должна быть эластичной и мягкой, в противном случае будет ощущаться вибрация при езде. Проверьте подвесной подшипник на наличие люфта. Его не должно быть вообще.В целях экономии, если резиновая часть целая, можно поменять только подшипник.
Пошаговое руководство по замене опоры на автомобиль ваз 2106
Если занимаетесь разбором первый раз – запомните, снимите на видео или сфотографируйте что откуда откручиваете и снимаете. Во избежание срыва резьбового соединения или поломки болта, используйте для смачивания специальные жидкости (например, WD40). Работы по замене осуществляйте на подъемнике или смотровой яме. Для удобства приподнимите заднее колесо домкратом, если замену производите на смотровой яме. Так будет проще и удобнее откручивать болты.- На соединениях карданного вала сделайте метки с помощью зубила и молотка, чтобы потом правильно собрать, так как они идут отбалансированными. Иначе будет гул, вибрация при езде. Смотрите видео.
- Начинайте откручивать вал от хвостовика с помощью ключа на 13. Затем открутите болты которые крепят карданный вал и поперечную опору. При необходимости используйте WD40 для заржавелых соединений.
- Карданный вал сняли. Теперь снимите щипцами или пассатижами стопорные кольца.
- Возьмите наставку (можно использовать головку на 16) и ударами молотка по чаше крестовины разъедините карданы.
- Оцените состояние крестовины, при необходимости замените. Посмотрите видео.
- Возьмите головку на 27 и вороток. Резким движением сорвите гайку крепления вилки. Открутите гайку полностью.
Откручиваем гайку на 27
- Установите съемник на вилку и тяните пока не снимете.
Устанавливаем съемник
- Легкими ударами с разных сторон сбейте подвесной подшипник.
Выбиваем подшипник
- Если у Вас резиновая часть опоры целая и вы хотите поменять только подшипник, снимите с него стопорное кольцо, выбейте молотком старый подшипник и на его место установите новый.
- Вставьте на место защитную шайбу. Возьмите новую опору карданного вала и установите так чтобы стопорное кольцо смотрело на Вас.
- Специальной наставкой аккуратно вбейте опору на свое место. Вставьте пылезащитную шайбу и наденьте вилку на место по метке, сделанной ранее (см. видео).
- Закрутите гайку и накерните его с помощью зубила или второго молотка.
- Соберите карданный вал в обратном порядке, как на видео.
Не забудь сохранить статью!
Замена подвесного подшипника карданного вала и крестовины на ВАЗ 2101-2107 своими руками
На дорогах любого города можно увидеть тысячи авто ВАЗ. С одной стороны, их крепости можно позавидовать, с другой — машины старого образца всё чаще нуждаются в ремонте.
Что нужно для ремонта подвесного подшипника карданного вала и крестовины?
Одним из вопросов, с которым сталкиваются автомобилисты, стремящиеся научиться и выполнять большинство работ по ремонту авто своими руками, становится ремонт подвесного подшипника карданного вала и крестовины.
Какие понадобятся запчасти? Для начала стоит купить подвесной подшипник, предварительно его проверив. Важно, чтоб он прокручивался без «зацепа». Резина же обязана быть не «деревянной», а эластичной и довольно мягкой. Если материал окажется жёстким, то при движении машины на кузов от карданного вала будет передаваться вибрация. Крестовину купите «родную», не забыв также о стопорных кольцах, которые часто деформируются или же вовсе ломаются. Желательно докупить гайки и болты крепления карданного вала.
Инструменты. Для замены крестовины и подшипника нужны: торцевые ключи (13, 27), рожковые ключи (12, 13), молоток, медная или алюминиевая наставка, стяжной съёмник, сжимные пассатижи, фланец эластичной муфты. Работы лучше проводить в яме.
Как заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала?
1. Снимите с авто карданный вал. Взяв ключ №13, открутите два болта, которые крепят к поперечной опоре подвесной подшипник. Затем открутите гайки, крепящие к хвостовику заднего моста сам кардан.
2. Сняв кардан, обязательно проставьте метки керном или зубилом на всех до единой его запчастях. Это очень важно! Сборку этой части двигателя нужно будет провести в полном соответствие ваших меток, иначе вибрации или биения кардана не удастся избежать.
3. Начните ремонтные работы с замены крестовины. Снимите при помощи пассатижей все стопорные кольца, а затем аккуратно установите кардан таким образом, чтобы крестовина очутилась «на весу».
3. Возьмите оправку и молоток и выбейте чашку крестовины.
4. Разверните кардан, снимите чашку, а следующую чашечку выбейте. Вбить их обратно будет очень легко.
5. Зачистите проушины кардана от грязи и ржавчины и прочистите канавки под все стопорные кольца.
6. Следующий этап — установка крестовины. Снимите с двух сторон от неё чашки и заправьте в проушины крестовину. Сдвинув её в одну сторону, очень аккуратно наденьте чашечку, чтобы не рассыпать иголки, находящиеся в ней.
7. Воспользовавшись наставкой из мягкого металла, присадите чашку, ощутив тот момент, когда появится канавка под стопорное кольцо. Установите его и переверните кардан.
8. Затем тоже очень-очень аккуратно сдвиньте навстречу чашке крестовину и наденьте её так же, как и в предыдущем случае, т.е. до появления канавки. Установите стопорное кольцо. На этом этапе будьте очень внимательны, т.к. установить вторую чашку гораздо сложнее, чем первую, особенно если раньше вы с такой работой не сталкивались вовсе. Сложно, но выполнимо. Главное — запастись терпением, тем более, что делаете ремонт для себя.
9. Переходите к замене подвесного подшипника. После того, как крестовина будет снята, вставьте во фланец старой эластичной муфты шлицевой конец кардана. Взяв ключ 27, открутите гайку, которая крепит к переднему валу вилку карданного шарнира.
10. Стяните вилку шарнира при помощи съёмника. Далее осталось лишь снять с вала подвесной подшипник. Как это сделать? Можно обрезать наружное кольцо подшипника и воспользоваться съёмником или же взять и сбить последний с карданного вала.
11. Проведите сборку деталей в обратной последовательности, пользуясь метками. Не забудьте подмять борт гайки вилки от карданного вала.
Ремонт запчастей завершён. Проверьте ход машины, прислушавшись, не появилась ли вибрация, «биение» или другие звуки. Если всё проделали правильно, то машина побежит по дороге легко и плавно.
Замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ 2107 + Видео
Карданный вал играет главную роль во всех заднеприводных автомобилях. В его функции входит передача вращающего момента с коробки передач на редуктор заднего моста, который распределяет его уже по полуосям. Такой механизм также требует к себе пристального внимания, поэтому в этой статье мы рассмотрим, для чего производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ и как это сделать?
Для чего производится замена подшипника кардана?
Подшипник представляет собой конструкцию из двух втулок разных диаметров, между которыми располагаются металлические шарики, обработанные смазкой. Вторая обойма подшипника имеет крепящее устройство и подвешивается к днищу автомобиля. Именно поэтому, он называется подвесным. Внутренняя полость детали закрывается при помощи специальной вставки. Она предохраняет смазочное вещество от внешних воздействий, таких как пыль, влага и прочие другие инородные частицы. При выходе из строя этой вставки, износ подшипника быстро ускоряется, что необходимо периодически контролировать.
Данный элемент выполняет следующие функции: снижение уровня вибраций карданного вала и обеспечение его поворота без каких — либо нагрузок и отклонений от заданной траектории вращения. В процессе управления автомобилем можно услышать резкий и громкий стук, который хорошо передается по сидениям машины, а затем перерастает в определенную вибрацию или даже биение. Постепенно стук уменьшается, а вибрация остается – это значит, что можно с уверенностью заявлять о неисправности подвесного подшипника.
Неисправный подвесной подшипник карданного вала плохо сказывается на трансмиссионных параметрах автомобиля ВАЗ 2107. При разгоне можно услышать определенный гул или вибрацию, что указывает на не центрированное вращение карданного вала. Такое нарушение может затронуть все части трансмиссии: вторичный вал КПП и редуктор заднего моста. Кроме того, карданный вал постепенно искривляется, что приводит его в негодность. Именно для этого нужно своевременно производить диагностику и замену подвесного подшипника.
Видео — Шум в подвесном подшипнике
Как поменять подвесной подшипник на ВАЗ 2107?
Как только вы услышали характерные звуки выхода из строя подшипника, проведите оценку внешнего вида подшипника. Для этого нужно заглянуть туда, где он расположен. Чаще всего, вышедший из строя подшипник имеет незначительные внешние повреждения в виде прогнувшейся защитной вставки, а на корпусе видны следы смазывающего вещества. После этого можно приступать к замене детали.
Порядок замены:
- Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму и включить первую скорость. Для большей уверенности рекомендуется под колеса с обеих сторон поставить противооткатные упоры, чтобы исключить возможность любого случайного перемещения автомобиля.
- Во всех местах, где производится крепеж карданного вала, соединительные детали обработайте смазкой WD-40. Стоит отметить, что при замене подвесного подшипника, необходимо сделать и замену крестовин карданного вала. Дело в том, что эти детали имеют, примерно, одинаковый ресурс, что объясняет одновременный их выход из строя. Пока WD-40 впитывается, можно посетить ближайший магазин и приобрести необходимые комплектующие. Не забудьте сделать пометки на кардане, деталях редуктора и КПП. Это нужно для того, чтобы при сборке установить карданный вал правильно и не допустить возникновение новых вибраций.
- Теперь, с помощью гаечного ключа на 13 выверните крепления карданного вала, расположенные на хвостовике редуктора. После этого, откручиваются все крепежные части подвесного подшипника. Далее необходимо развальцевать специальные фиксирующие лепестки и вытащить карданный вал из муфты, изготовленной из эластичного материала. Теперь снимите кардан и демонтируйте стопорные кольца крестовин. Фиксирующие стопорные кольца можно отстегнуть при помощи специальных щипцов.
- Под крестовины положите специальные проставки. Далее аккуратными ударами молотка или долото, сбейте детали с посадочных мест.
- Переходим к подшипнику. Карданный вал зажимается в тисках, а в месте крепления подшипника откручивается гайка. При помощи съемника выдавите вилку подвесного и сбейте подшипник с кардана при помощи равномерных ударов молотка по всей окружности детали.
Зачистите место установки нового подшипника от грязи любым доступным средством. Во всех случаях для этих целей рекомендуется применять ветошь. Установите новый подшипник на карданный вал. Для оценки правильности монтажа обратите внимание на стопор детали, который должен зафиксироваться по направлению к заднему мосту автомобиля. Не забудьте установить защитную шайбу.
- Закрутите гайку крепления подшипника на валу и проведите ее контровку. Для этого можно воспользоваться молотком и зубилом.
- Новые крестовины и карданный вал устанавливаются в обратном порядке. На этом замена подшипника завершена.
Вот так производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ. Как видите, это совсем не сложная операция и требует от вас лишь места и наличие соответствующего инструмента.
Как заменить подвесной подшипник карданного вала?
Подвесной подшипник карданного вала — это устройство, обеспечивающее вращение и перемещение в пространстве деталей. Он фиксирует ось, поддерживает вал и воспринимает радиальную нагрузку. Но, как и другие детали, подвесной подшипник карданного вала («Мерседес» ручной — без разницы) рано или поздно потребует замены. В данной статье мы рассмотрим этапы этого процесса на примере отечественных моделей ВАЗ 05-07.
Учебные инструменты
Для замены внешнего подшипника карданного вала вам понадобятся 2 гаечных ключа на 12 и 13 мм, молоток, стальной удлинитель, а также плоскогубцы, в которых вы снимете стопорные кольца.Также не стоит забывать о специальном съемнике подшипников, без которого процесс просто невозможен.
Как снять внешний подшипник карданного вала?
Вазоны «пятерка», «шестерка» и «семерка» имеют одинаковую конструкцию шасси, поэтому инструкция по установке и замене этой детали подходит для всех вышеперечисленных моделей. Итак, приступим к работе. Первым делом ставим машину на смотровую яму и снимаем карданный вал и разбираем крестовину (ключом откручиваем болт на 27). Стоит помнить, что гайку не нужно снимать полностью — нужно оставить на резьбе немного места для дальнейшего выдавливания заглушки.
А теперь нам понадобится съемник. В общем, это может быть разный дизайн — обязательно поинтересуйтесь у продавца, на какую модель автомобиля он был рассчитан. С помощью этого инструмента выпрессовывание коромысла карданного вала. Не исключено, что эта деталь могла застрять и не торчать. Для этого воспользуемся молотком. Сильно стучать не стоит, иначе испортятся и съемник, и вилка. Далее выпрессовываем правую часть и снимаем опорную пластину. Затем необходимо сжать подшипник с вала.Для этого найдите 2 угол (50:50) и, опираясь на кардан, надавите на изношенные детали. При необходимости можно взять металлический удлинитель и с его помощью слегка ударить молотком. Снимается весь внешний подшипник карданного вала.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Но наша работа не закончена. После того, как мы удалили подвесной подшипник карданного вала, снять стопорное кольцо и шайбу graduateshotline. После вы будете готовы к установке новых деталей. Установка производится аналогично, но стоит отметить нюанс — перед работой следует смазать новую деталь. Обычно производители ее предварительно смазывают, но этого недостаточно.Для обеспечения машины нормального вращения карданного вала нужно аккуратно поддеть крышку (стены) подшипника Шейлой и обработать ее. Теперь все готово к установке. Кстати, если вы заметили, что эта деталь скручивается когтями, лучше поменяйте ее на другую, потому что этот элемент либо бракованный, либо подделан.
Следуя этим инструкциям, вы легко сможете заменить устаревший компонент на новый, обеспечив своему автомобилю долгую и безотказную работу.
.Подшипники карданного вала — различные типы
Подшипники карданного вала — различные типыДомашняя страница || Карданный вал ||
Подшипники карданного вала — различных типов
Карданный вал, хвостовой вал Задняя часть гребного вала в корме труба на одновинтовых судах и в стойках многовинтовых судов, к которым гребной винт установлен. Пропульсивный вал представляет собой систему вращающихся штанг, передающих мощность и движение от главный привод к гребному винту.Вал поддерживается соответствующим количеством подшипники.
Подшипники вала : Промежуточный вал (рисунок 8.2) между хвостовым валом и основным двигателем, коробка передач или упорный блок могут опираться на подшипники скольжения, опрокидывающиеся опоры или роликовые подшипники. Два первых типа обычно имеют индивидуальные масляные поддоны. циркулирует с помощью воротника и скребкового устройства; роликовые подшипники смазываются консистентной смазкой. Отдельные масляные поддоны обычно имеют змеевики охлаждающей воды или простую систему охлаждения. установлена водяная камера.Охлаждающая вода подается из подключенной сервисной магистрали. в систему циркуляции морской воды. Охлаждающая вода проходит прямо за борт.
Рис.: Система карданного вала
Обычно для подшипников скольжения и поворотных колодок используется только нижняя половина подшипника. при условии, верх действует исключительно как крышка. Последний сантехнический блок однако всегда имеет полное значение. Этот подшипник и любой подшипник в форварде конец кормовой трубы, может подвергаться отрицательной нагрузке.
Подшипники скольжения
Любое масло между неподвижным валом и подшипником скольжения, в котором оно находится, имеет тенденцию выдавить так, чтобы металл касался металла. В начале вращение цапфа наклонена, чтобы закатать опорную поверхность против направление вращения до появления фрикционного скольжения. Затем, при наличии масла в зазор, он будет цепляться за движущуюся поверхность и перетаскиваться между вал и подшипник.
Вращение вала при увеличении скорости продолжает переносить масло к нижней стороне вала, чтобы проявить пленку с достаточным давлением, чтобы удерживать вал свободен от подшипника. Повышение давления зависит от скорости вращения, Таким образом, масло, подаваемое при вращении вала с нормальной скоростью, образует слой или пленку, разделяя вал и подшипник, и таким образом предотвращают прямой износ металла о металл.
Рисунок: Давление в масляной пленке подшипника скольжения
Давление, создаваемое в масляной пленке, наиболее эффективно примерно на одной трети площадь опоры (рисунок 8.3) из-за потери масла на концах подшипников и периферически. Нагрузка поддерживается и передается в журнал, в основном область, где создается пленка.
Подшипники опрокидывающихся подушек
Замена неработающих боковых частей шейки подушками, способными грузоподъемность значительно увеличит его грузоподъемность. Наклонные подушки на основе разработанные Michell для упорных блоков (рис. 8.4a) используются для цель. Каждая подушка наклоняется при подаче масла, так что образуется клин из масла.Три нажимных клина обеспечивают большую общую площадь опоры, чем полученная с подшипником скольжения. Расположение колодок в подшипнике показано на рисунке. 8.4b.
Наклон колодок автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, скорости и вязкости масла. Клин из масла дает большее расстояние между валом и подшипником, чем делает масляную пленку в обычном журнале. Повышенная грузоподъемность откидной подушки конструкция, позволяет использовать подшипники меньшей длины или меньшее количество подшипников.
Рисунок: Подшипник поворотной подушки
Рисунок: Подшипник вала поворотной подушки (Michell Bearings Ltd)
Роликовые подшипники
Роликовые подшипники (рисунок 8.5) поставляются в размерах, подходящих для валов, вплоть до самых больших диаметр. Фланцевые муфты требуют, чтобы дорожки роликовых подшипников состояли из двух частей. для примерки.
Участок вала, на который устанавливается разъемный роликоподшипник, должен быть обработаны очень точно и с хорошей отделкой.Две половинки внутреннего и внешние кольца устанавливаются и удерживаются зажимными кольцами.
Адекватная скорость нарастания давления жидкой пленки жизненно важна для журнала подшипники. На низких скоростях возможен контакт металла с металлом с износом и наносить ущерб. Трение при малых оборотах велико. Роликовые подшипники не зависит от скорости для эффективной смазки. Трение низкое на всех скоростях. Эта делает их пригодными для паровых турбин и на судах, где может потребоваться пропаривание.Роликовые подшипники, если они установлены, смазываются консистентной смазкой.
Рис.: Роликовые подшипники (любезно предоставлены The Cooper Roller Bearing
Компания)
Ниже кратко изложены некоторые из основных процедур установки морского гребного вала :
- Материалы карданного вала и муфты
- Винт фиксированного шага
- Винт регулируемого шага
- Опорный блок гребного винта
- Шестерни и муфты карданного вала
- Проверка карданного вала
- Проверка подшипников карданного вала
- Кормовая труба с масляной смазкой
- Кормовая труба с водяной смазкой
- Устройство уплотнения кормовой трубы
- Подшипники кормовой трубы
Промежуточный вал и карданный вал для фиксированного гребного винта: цельнокованые стальные слитки и, как правило, с цельнокованными муфтами.Валы обработаны полностью, но большего диаметра и гладко обточены по подшипники. ……
Обычный метод изготовления гребного винта фиксированного шага заключается в литье лопастей за одно целое с втулкой и после осмотра и маркировки обработать коническое отверстие и поверхности бобышки перед лопастями профилируются вручную со ссылкой на базовые канавки, вырезанные на поверхностях, или с помощью профилирующего станка с электронным управлением…….
Гребные винты регулируемого шага обычно устанавливаются на хвостовой вал с фланцами, поскольку рабочий механизм размещен в выступе гребного винта. Как следует из названия, можно изменить шаг гребного винта этого типа, чтобы изменить скорость судна или приспособиться к преобладающим условиям сопротивления. ……
Главный упорный блок передает передний или задний гребной винт. тяга к корпусу и ограничивает осевое перемещение вала.Некоторый осевой зазор необходим для позволяют образовывать масляную пленку в форме клина между воротником и упорные колодки ……
Для среднеоборотных двигателей на больших судах (в отличие от каботажных судов или судов среднего размера) необходимы редукторы, чтобы двигатели и гребные винты могли работать с их наилучшими соответствующими скоростями. Их использование также позволяет подключать более одного двигателя к одному гребному винту.Редукторы доступны от производителей в стандартных размерах. ……
Целью хорошей центровки является обеспечение правильной нагрузки подшипников. и что вал не сильно нагружен. Выравнивание можно проверить с помощью традиционные методы, использующие свет и цели, лазер или измерения из натянутой проволоки. ……
Промежуточный вал между хвостовым валом и главным двигателем, коробка передач или упорный блок могут опираться на подшипники скольжения, опрокидывающиеся опоры или роликовые подшипники…….
Переход от морской воды к ранним кормовым трубам с масляной смазкой включал обмен деревянной опоры в бронзовой втулке на белый металл футерованная чугунная (иногда бронзовая) втулка. Удержание масла и исключение морская вода потребовала установки внешнего торцевого уплотнения. ……
Традиционный кормовой подшипник смазывается водой и состоит из количество посохов lignum vitae, удерживаемых бронзовыми удерживающими полосками, в бронзе куст.Lignum vitae — это древесина твердых пород с хорошими характеристиками износостойкости. совместим с водой. ……
Для кормовых опор используются три основных типа уплотнений. Эти: Простые сальники, заполненные фирменным упаковочным материалом. Манжетные манжеты, в которых несколько гибких мембран контактируют с вал, предотвращайте прохождение жидкости по валу. & Радиальные торцевые уплотнения, в которых износостойкая поверхность расположена радиально вокруг вал, ……
Избегать необходимости постановки в сухой док при осмотре кормовых опор. при необходимости хвостового вала были разработаны разъемные кормовые подшипники. Подходящий расположение и конструкция внешнего уплотнения позволяют двум половинам подшипник втягивается в корабль, обнажая вал и белый металл подшипник. ……
На главную || Охлаждение || Машины || Услуги || Клапаны || Насосы || Вспомогательная сила || Карданный вал || Рулевые механизмы || Судовые стабилизаторы || Холодильное оборудование || Кондиционирование воздуха || Палубное оборудование || Противопожарная защита || Дизайн корабля || Главная ||
Генеральное грузовое судно.com предоставляет информацию о грузовых судах, различных системах механизмов — процедурах обращения, мерах безопасности на борту и некоторых базовых знаниях о грузовых судах, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает в терминале. По любым замечаниям, пожалуйста
Свяжитесь с нами
Copyright © 2010-2016 General Cargo Ship.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||
Что такое гребной вал? (с изображением)
Карданный вал — это устройство, к которому прикреплен гребной винт, и передается мощность от двигателя к гребному винту. Эта терминология обычно используется при обсуждении гребного винта корабля или лодки, поскольку версия самолета обычно крепится к ступице. Карданный вал проходит от двигателя через уплотнение во внутреннем двигателе. Затем он проходит через корпус и попадает в подшипник прямо перед гребным винтом. Вал должен вращаться точно и прямо, без каких-либо изгибов, иначе он вызовет вибрацию емкости, а также преждевременно изнашивает подшипники и уплотнения.
Вал передает мощность от двигателя на гребной винт.Вал гребного винта обычно изготавливается из закаленной стали и имеет шлиц на конце вала, на котором крепится гребной винт. Этот шлиц позволяет устанавливать пропеллер на вал без проскальзывания и свободного вращения.Наряду со шлицем резьбовая часть вала включает гайку и шайбу для затягивания и крепления гребного винта к валу. Эта гайка обычно представляет собой корончатую гайку, которая напоминает башню замка и использует шплинт. Штифт вставляется в отверстие, просверленное в валу, а затем сгибается, чтобы гайка не ослабла или не откатилась.
В подвесном двигателе принцип карданного вала остается тем же, но в гораздо более коротком масштабе.Вал подвесного двигателя проходит от зубчатой передачи в нижнем блоке двигателя через уплотненный подшипник и выходит из корпуса. Для фиксации гребного винта используется та же система шлицев, что и для корончатой гайки.
Во многих подвесных системах срезной штифт используется для предотвращения контакта какого-либо предмета с гребным винтом и поломки гребного вала.Срезной штифт — это небольшой металлический болт, который сделан из более мягкого металла, чем гребной вал. Когда гребной винт соприкасается с твердым предметом, похожим на камень или большой подводный камень, штифт отколется. Это позволяет валу продолжать вращаться, в то время как гребной винт остается неподвижным.
Поднять нижний блок двигателя из воды и установить новый срезной штифт с помощью небольших ручных инструментов — несложная задача.Как только штифт будет заменен, лодкой снова можно будет управлять. Если бы не срезной штифт, вал мог бы быть серьезно поврежден или гребной винт сломался или вышел из строя.
.Подшипники гребного вала
Описание
Подшипники карданного валаThordon доступны в четырех различных классах и различных конфигурациях, чтобы предложить оптимальное подшипниковое решение для конкретного применения и технических требований каждого владельца. Варианты подшипников, смазываемых морской водой, включают Thordon COMPAC, RiverTough, SXL и XL.
Обладая более чем 35-летним опытом, Тордон имеет солидные рекомендации в более чем 2000 применениях подшипников гребных валов морских судов.Независимо от того, требуются ли вам подшипники для ремонта, переоборудования или новой сборки, подшипники карданного вала и системы подшипников Thordon обеспечивают проверенные, надежные и экономичные характеристики.
Thordon COMPAC Подшипник карданного вала
Thordon COMPAC — это высокоэффективная система подшипников с водяной смазкой, предназначенная, прежде всего, для условий эксплуатации в условиях «голубой воды». Специально разработанный с низким коэффициентом трения для уменьшения пускового трения и устранения прерывистого скольжения, COMPAC разработан для ускорения образования гидродинамической пленки при более низких скоростях вала.Нижняя (нагруженная) часть подшипника гладкая, а верхняя половина имеет водяные канавки для смазки и охлаждения подшипника.
Thordon RiverTough Подшипники гребного вала
Подшипники
Thordon RiverTough специально разработаны для увеличения срока службы в условиях сильно абразивной и грязной воды, таких как гребные валы речных судов и подшипники всасывающей фрезерной головки на земснарядах. RiverTough доказал свою долговечность как минимум в два раза дольше, чем резиновые подшипники в экстремальных условиях.
Подшипники гребного вала Thordon SXL
Thordon SXL предлагает более низкий коэффициент трения для более низкого момента отрыва и более плавную работу при более низкой скорости вала, повышенную устойчивость к абразивному износу третьими частицами и более длительный срок службы по сравнению с XL.
Подшипники карданного вала Thordon XL
Наша традиционная марка подшипников гребного вала, Thordon XL, является подшипником общего назначения, предлагающим превосходные характеристики по сравнению со многими другими подшипниками, обычно используемыми в карданных валах.XL обеспечивает длительный срок службы, низкий коэффициент трения, приемлемую стойкость к истиранию и экономическую эффективность.
.