Подключение кнопок руля к китайской магнитоле: Android 2 DIN 1 DIN ,

Содержание

Как настроить кнопки руля на магнитоле Teyes CC2/Spro?

Заветная коробка получена, магнитола установлена в автомобиль, всё играет и светится, но управление устройством с кнопок руля невозможно.

Конечно, можно оставить и так, можно привыкнуть управлять магнитолой с помощью сенсорного экрана, но мы-то хотели, чтобы было лучше, чем раньше, правда?

В сегодняшней статье разберём наиболее вероятные проблемы и доступные способы их устранения.

Проблема №1: устройство «видит» нажатия на кнопки, но не может их запомнить

Устройство реагирует на нажатие кнопок, даже позволяет настроить их в приложении Обучение кнопок руля, но после настройки всех клавиш и подтверждения изменений не запоминает назначенные команды.

Если магнитола версии CC2, попробуйте обновить прошивку до последней версии по инструкции здесь.

Проблема №2: устройство не «видит» кнопок вообще

Здесь многое зависит от того, шёл ли в комплекте с устройством CAN-BUS адаптер. Выглядит он так:

Вариант 1: адаптер был в комплекте

Для начала перепроверяем, подключен ли адаптер к клемме на большей косе проводов. Заодно где-то фиксируем для себя название адаптера, оно должно находиться непосредственно на нём: Raise (RZC), Simple Soft (XP), Hiword (HW), Xinbus (XBS), либо Binary (BNR) – это пригодится чуть позже. Также проверяем клемму C – она должна быть подключена к магнитоле.

Если всё на месте, пробуем настроить сам адаптер. Через меню устройства открываем Настройки, выбираем пункт Заводские настройки, вводим пароль 168.

Листаем меню чуть ниже, нам необходимо выбрать Модель автомобиля и Модель адаптера, — которую мы как раз шагом ранее где-то для себя записали.

Подробнее о заводских настройках в этом видео:

После произведённых манипуляций рулевое управление может начать работать сразу. А может и не начать, тогда устройство нужно перезагрузить: для этого открываем верхнюю шторку, проведя пальцем от верхнего к нижнему краю дисплея, в меню выбираем перезагрузку устройства. Вуаля!

Вариант 2: какой ещё адаптер?

В этом случае магнитола подключается напрямую, без цифровой шины.

Задача заметно упрощается: на устройстве открываем приложение Обучение кнопок руля. Нажимаем на любую из кнопок управления – в верхней строке приложения числа должны меняться.

Если значения изменяются, мы можем назначать действие для каждой из кнопок. Для этого зажимаем кнопку на руле, выбираем соответствующую ей команду на дисплее магнитолы. Как только обучение всех клавиш завершено, нажимаем галочку в правом нижнем углу экрана для сохранения настроек.

Если значения при нажатии кнопок не менялись – перепроверяем, надёжно ли физическое подключение: возможно, где-то контакты выходят в другую сторону, либо не защёлкнуты до упора.

Подключение надёжно, как швейцарские часы? Значит, ваш автомобиль всё-таки оснащается адаптером CAN-BUS.

А мы надеемся, что эта статья не была дочитана до конца, и проблема была решена в самом её начале. Или хотя бы пару абзацев назад.

Подключение магнитолы к рулю на кнопки управления

Штатная автомагнитола или мультимедийная система авто – это оборудование для воспроизведения звуковой и видеоинформации (в зависимости от класса аппаратуры), которая устанавливается на автозаводе в момент комплектации машины оборудованием и автопринадлежностями.

Как подключить к рулю?

Головное аудиоустройство легкового автомобиля

Устройства такого назначения имеют четыре варианта управления.

  1. Управление с дистанционного пульта (ДУ).
  2. Кнопочное управление. Кнопки находятся в нижней части лицевой панели магнитолы.
  3. Сенсорное управление функциями и опциями в одно касание к символам на жидкокристаллическом экране в том случае, если таковой имеется.
  4. Кнопочное управление с рулевой колонки или непосредственно руля автомашины.

Именно четвертый вариант мы подробно рассмотрим в нашей статье.

В качестве примеров будут использованы автомобили Ниссан X-trail, BMW E46 и нештатная магнитола Pioneer.

Магнитола с подключением кнопок на руле

Почти все современные проигрыватели могут управляться кнопками с колеса рулевого управления. Но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются аппараты от фирм Пионер и Сони. Данный вид управления устройством может осуществляться двумя способами (мы не берем в расчет пульт ДУ, крепящийся на руле в специальном зажиме):

  • Через кнопки, уже имеющиеся на рулевом колесе (мультируль).
  • Отдельно приобретаемым и встраиваемым блоком кнопок для осуществления дистанционного управления нештатной магнитолой Пионер.

Второй вариант подключения управления магнитолы на руле значительно труднее, так как для его осуществления понадобится не только установка и адаптация самого альтернативного головного устройства, но и почти полная разборка рулевой колонки автомобиля.

Многие модели легковых автомашин уже имеют в своей штатной комплектации так называемый мультируль. Но и в этом случае работа по подключению проигрывателя к управляющим кнопкам не будет легкой. Хотя производители обещают, что на все действия по установке уйдет не более получаса, в реальности этот процесс занимает несколько часов. Все зависит от уровня знаний и навыков установщика. Поэтому мы рекомендуем при их отсутствии обратиться к профессиональным мастерам из специализированного центра по установке и ремонту автоакустики. В противном случае, при неправильном подключении вы рискуете не только потерей магнитолы Пионер, но и нарушением системы управления и другого оборудования.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки

Что понадобится для того, чтобы осуществить подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле?

  • Сам мультируль. На Ниссан X-trail он присутствует в штатном порядке;
  • Автомобильный проигрыватель Пионер;
  • Адаптер ISO, переходник, как правило, продается в комплекте с магнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Приобретается отдельно;
  • Адаптивное переходное устройство для подключения антенны. Также покупается в магазине;
  • Адаптер для кнопок на рулевом колесе для совмещения с нештатной магнитолой.

После внимательного изучения всей имеющейся информации о подключении кнопок на руле к магнитоле Pioneer, схем распиновки и т.д. приступаем к установке проигрывателя через подключение положенных по инструкции iso переходников, включая антенну и ее адаптер. Проверяем работу магнитолы обычным способом управления. И только затем приступаем к ее адаптации с кнопками руля.

Вот здесь и подстерегает неприятный сюрприз. Цветовая схема распиновки полностью не подходит для данного автомобиля, хотя и прописана в инструкции.

Последующая далее информация основана на отзывах и советах автовладельцев, уже столкнувшихся с такой проблемой при подключении головного устройства Пионер на X-trail. Но мы не можем гарантировать ее стопроцентную достоверность!

Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail

  • Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
  • Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
  • Серый и черный — масса.
  • Провод красного цвета — напряжение.

Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.

В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.

После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки

При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.

Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.

И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.

Автомобильный универсальный подрулевой пульт управления магнитолой (головным устройством)

Очень удобная штука для тех, у кого по какой-либо причине отсутствуют кнопки управления на руле (мультируль).
Позволяет управлять головным устройством, практически не отрывая рук от баранки.

Приехал вот в такой коробочке, обтянутой почтовой пупыркой

Угол надорван и примят, но это не критично, так как внутри коробки поролоновый ложемент

В комплекте салфетка-обезжириватель и маленькие шурупы для крепления к подрулевому кожуху

По задумке производителя, крепится пульт на скотч плюс шурупы. я закрепил на мелких болтиках и гайках.


Фото внутреннего мира этого пульта



Если кому плохо видны номиналы резисторов
R1 47 Ом
R2 680 Ом
R3 1.2 кОм
R4 3.3 кОм
R5 10 кОм

Как видно, каждая кнопка (клавиша) подключает на выход то или иное сопротивление, в результате при нажатии определенной кнопки сопротивление между двумя проводами выхода меняется на своё, уникальное.

Это позволяет при подключении пульта к магнитоле дистанционно ею управлять.
Такой набор сопротивлений позволяет подключать пульт к фактически любой магнитоле на Андроиде или ВинСЕ

Как известно, магнитолы на Андроид или ВинСЕ имеют вход KEY, который понимает именно такие, резистивные пульты управления и позволяют назначить выполнение конкретной команды (и не одной) при нажатии конкретной кнопки пульта.

Однако у меня магнитола не такая умная (JVC KD-X352BT), поэтому пришлось сделать адаптер для того, чтобы команды от кнопок подавались на магнитолу в виде понятных ей цифровых команд.

Вот видео работы

Вот так выглядит установленный пульт на автомобиле

Вот так крепил

Управлению штатными подрулевыми не мешает абсолютно, а вот удовольствия от вождения добавилось многократно

Да, я знаю что современные головные устройства называть магнитолой некорректно. Однако это устоявшееся и удобное определение.Поэтому — магнитола

Как подключить китайскую магнитолу к рулю

долго лазил на драйве и гугле и нашел несколько постов о подключении кнопок. Моего варианта конечно же не было, поэтому пришлось разбираться самому.

вот распиновка магнитолы присланная любезным китайцем

нас интересуют провода key1 и key2

в зависимости от типа кнопок подключение бывает разным. в случае с аутбэком подключается так:
key1 и key2 скручиваем вместе. далее в штатной проводке ищем вот этот разъем

за кнопки отвечают два провода: сиреневый/белый и оранжевый/белый.
т. к. кнопки резистивные (каждая кнопка имеет своё сопротивление), то один из проводов подсоединяем на массу (я подключил к минусовому проводу магнитолы), а второй провод к скрученным вместе key1 и key2. хорошенько все изолируем и наслаждаемся)))

настройка кнопок осущесвляется в программе «кнопки на руле», с помощью нее одной кнопке можно задать две функции (короткое нажатие и длинное нажатие)

Сообщение KirChess » 30 апр 2017 19:08

Обучение кнопок на руле

Сообщение Technics66 » 30 апр 2017 19:28

Обучение кнопок на руле

Сообщение KirChess » 01 май 2017 05:37

Обучение кнопок на руле

Сообщение Technics66 » 01 май 2017 08:52

Обучение кнопок на руле

Сообщение KirChess » 01 май 2017 09:28

Обучение кнопок на руле

Сообщение LGSD1100 » 01 май 2017 12:47

Обучение кнопок на руле

Сообщение KirChess » 01 май 2017 16:25

Обучение кнопок на руле

Сообщение CatCesar » 02 май 2017 11:54

Обучение кнопок на руле

Сообщение andy.padavan » 02 май 2017 12:53

В большинстве случаев у авто на руле кнопки резистивные, они НЕ подключены к CAN шине, в китайских ГУ они подключены к блоку CAN декодера (если идет в комплекте). CAN декодер у китайских ГУ — это многофункциональный микроконтроллер, который не только читает и пишет данные по CAN шине, но и например занимается формированием сигнала ЗХ, выдачу питания 6V на камеру ЗХ при положении селектора. Также одной из его функций — декодирование резистивных кнопок с руля и штатного джойстика и пересылка команд по UART интерфейсу в ГУ (в MCU).

Декодированные нажатия кнопок прошиты в MCU, поэтому их обучить нельзя. Но можно обучать резистивные блоки кнопок, подключенные непосредственно к KEY1 и KEY2. Минус — можно настроить всего 2 блока. Нужно отрезать провод, идущий с руля в CAN декодер и присоединять его к KEY1(2). Резать есс-но не штатную проводку, а китайский переходник. Чтобы это сделать, нужна схема от конкретного авто и распиновка колодки.

Обучение кнопок на руле

Сообщение LGSD1100 » 02 май 2017 16:36

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Парни помогите подключить китайский Andro >

Взялся я сегодня за этот гемор.
Что сам уже не рад.)

По порядку.
Думал там всё просто.
Разъёмы в разъём и всё заработает.

Пока след. проблемы:

1. Не работают кнопки на руле.
2. Не работает Навигация.

Камеру задн. вида, я поставил, всё работает. Всё ок вроде бы. Задн. включаю, картинкая появляется.

Где найти мне кнопки для подключения кнопок руля?
На штатном разъёме и на магнитоле.
Я так понимаю нужны три провода: Wheel Key1, Wheel Key2 и «масса».
Где их взять.

Вот нашёл вроде распиновку штатного разъёма:

Это что получается дистац. управление (сигнал) под номером 4ре и дистац. управле (масса) 17? А где ещё один управляющий провод.

Вот я сфоткал этот разъём:

И куда подключать в магнитолу. Где брать это управление руля.

Вот с мафоне сфоткал. В бумажках не какой схемы не нашёл.((((

H — не оно? там есть какой-то разъём в Н, там два провода. Это оно и есть? Написано Steering Wheel Control/ Extension interface. Вроде ведь оно? Вроде переоводится как «Рулевое управление/ расширение интерфейса»
Но эти два провода идут в родную фишку. Один провод в пустой пин заходит, а второй как раз в роде в разъём «4», тот что рулевое управление.

Вообщем надо дистац. управл. массу посадить на массу так?
Один проводок на этот разъём 4ре.
А второй куда.

Сейчас кнопки на руле нажимаю и он как бы зависает. Трэк на 0 скидывает, какая-то заставка и не работает. Пока диск не вынешь/вставишь.(

Подключил коробочку андроид одним шнурком к ГУ, лампочка на коробочке горит зеленная.

Нажимаю на навигации. Он предлогает запустить. Жму ок. И тишана.

Но я только что узнал, что там в из штатного разъёма как бы выходит один USB «папа» и его вроде надо воткнуть в штатное USB на торпеде, за рычагом переключения КПП. ХЗ может он питалово оттуда берёт.
Завтра воткну.

Ой мляяяя, мне там ещё блютус настраивать, я ХЗ как.) Вот мля геммор. Я только микрофон вынес и подключил. И всё.)

Парни помогите хотя разобраться с кнопками руля и навигацией.

И ещё, я оторвал плёнку с GPS антенны, ну такая как от йогурта, я там и не увидел клеющего слоя. Приклеил на 2х стороний скотч мм 3-4. ЛОвить через него будет?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Парни помогите подключить китайский Andro >

Так что теперь делают не три провода, а два.

Т.е. я тупо беру два провода из разъёма китайской магнитолы Steering Wheel Control/ Extension interface и соединяю их с дистац. управление (сигнал) под номером 4ре и дистац. управле (масса) 17.
Если провода перепутаю не чего не сгорит?

Т.е. дистац. управл. (масса) на массу нельзя сажать?

Re: Парни помогите подключить китайский Andro >

Вообщем в китайской магнитоле в разъёме Steering Wheel Control/ Extension interface 4ре ПИНА. Но в фишке, которая лежала в комплекте всего-лишь ДВА. провода. И один как раз ведёт к этому проводку в штатной фишке под номером 4ре.

Т.е. выходит управление всё правильно.
А вот второй проводок, который выходит из Steering Wheel Control/ Extension interface попадает в пустой пин. Видете там на фото. Пустой пин между тем, что я обвёл. Выходит мне его надо просто примотать к дистац. управле (масса) 17.

И всё должно заработать?

Там ещё в меню кнопки программируются.) можно выбирать аналог/ИК. Стоит аналог. Ведь правильно?)

Завтра буду пробывать.

Хоть с кнопками бы разобраться.

Ну третий провод я вообще ума не приложу, где брать.

Re: Парни помогите подключить китайский Andro >

Вообщем нормальные мафоны уже начали делать китайцы.
Мне лично понравился.

Выглядит в панели так:

Просто куча различных современных функций, есть практически всё. Вообщем, что PC Car.

Кнопки я почти победил.

Там вообще один управл. проводок. Там да, всё штатно. Не чего мудрить не нужно было. Плаг энд плэй так называемый.) Да и с того разъёма Steering Wheel Control/ Extension interface выходит два провода, да и пофиг что один в пустом пине. А вот второй, как раз идёт к pin №4 в штатной фишке «дистац. управление (сигнал)», а 17-й pin я пригляделся так он запараллелен с основной «массой» мафона.

Их надо было просто прописать в меню.

Но меню мудрённое.

Всё заработало. Но иногда глючит. Зависает.

Вот видите, вроде бы работает:

Захожу в меню: РУЛ2: Вижу напротив музыки есть какие-то цифры, думаю ништяк, начинаю программировать громкость, листать трэки и всё программируется. Но иногда зависает всё равно. Когда начнёшь кнопки на руле беспорядочно нажимать опять таже заставка мьюзик, причём пофиг что включенно хоть радио и кидает на CD плеер и тишина, пока радио заново не включишь или диск не вынешь/вставишь.

Вообщем розовая заставка Music Player и кидает сюда:

Вот когда не были кнопки записаны. Так раз нажимаю кнопку на руле и было тоже самое.
Сейчас они как бы работают, но за 10 минут у меня раза два зависало. Может там ещё от длин./короткого нажатия регулируется. И проскакивает не запрограм. клавиши, вот и виснет. Либо надо в РУЛ1, тоже такие же записи сделать.

Поставил в меню «функцию длительного нажатия кнопок руля» галочку. Но что-то всё равно также программируется. Нажимаю я коротко на VOL-, Потом хочу другую кнопку запрограммировать на VOL-, но на долго зажимаю. Всё равно та первая функция обнуляется, а новая задаётся, с таким же цифровым кодом.(

Я вот не пойму, вот захожу в РУЛ1, там напротив МУЗЫКИ стоит не определенно и там кнопки не программируютсяс, в РУЛ2 напротив МУЗЫКА стоит цифр. код и всё программируется. Может какой конфилкт между РУЛ1 и РУЛ2.
Ну КИТАЙЦЫ блин, РУЛ1/РУЛ2 у них там что, по два руля в авто стоит. ))

Видите там ещё можно время отклика регулировать и погрешность? Может там надо настроить.

Может есть у кого какие мысли как победить эти зависания.

Далее про навигацию.
Карт я так понял там загруженно не было.

Поэтому и не чего не открывалось.

Выскакивало только такое окно на 3 сек. и пропадало:

Вообщем надо завтра на SD карту закочать прогу для Андроида, я хочу попробывать: Navitel 8.0.0.0 для Android. Я уже закачал необходимые 3 файла. Нам на карточке понадобятся: установочный файл для Андроида с разрешением *.apk, обзорная карта ну и сама карта, например России. Завтра буду пробывать. Там нужно как-то вначале установить прогу, а потом путь к картам. Если пройдёт удачно, то потом скачаю последн. доступную версию.

Я сегодня закидывал эти проги на SD карту, которая вставляется в Android Box.

Что это за коробочка? Это жёсткий диск. Раз с него навигация у меня сегодня не пошал.

Вот вроде бы всё верно?

Пришёл домой, начал кумекать, как вспомнил, что где-то видел слот GPS. Да вот он. В лицевой панели магнитолы.

Надо было сюда, наверное, miniSD карту загружать карты и прогу.
Завтра буду пробывать.
Вот запустить бы ещё установочный файл. Вдруг там нет автозапуска.

Камера задн. вида работает ЧЁТКО!

Блютус работает тоже Чётко, очень удобно. И звонить с магнитолы и принимать входящие. Слышно хорошо.

Там всё просто вкл. блютус на магнитоле, вводим пароль: 8888. Включаемт блютус в телефоне, находится мафон, подключаемся к нему, вводим 8888.
Вообщем для блютуса не каких доп. адаптеров не НУЖНО.

Радио — ловит хорошо. СиДи играет тоже нормально, по звуку. Ну я особо тесты не проводил. Ну пойдёт. Не хуже думаю штатки. Вот бы его от внешних усей послушать, ведь там заявленно 5.1. )

Есть куча Видео входов/выходов, можно регистратор к нему подрубить и будет писать.

В комплекте к коробочке даже был HDMI шнур. А взаде в магнитолы, я не стал вставлять композитный видео: CVBS.

Есть USB, 3G модем, интерфейс Ipod, USB Hard, можно и хаб. USB и на задн. панели и на передн. SD карта большая, и mini SD две штуки на лицевой панели, одна просто, вторая я так думаю для GPS.

Есть даже встроенный Wi-Fi, Google тоже видел. но не проверял.

Показывает напряжение, темп. платы, можно в меню запрограммировать включение вентилятора под разн. температуру:

Можно подключить даже датчики давления шин, если заморочиться.

В некоторых моделях идёт с ТВ. И вроде бы даже с DVB-T2, т.е. с возм. принимать цифр. ТВ каналы.

Я не знаю в моей версии есть такая услуга или нет. Или тоже на Андроид грузить надо?)

Так-то на этикетке вроде ТВ-интерфейс есть:

А вот на деле там я увидел только саморез.

В меню, кажется, тоже про ТВ не чего не встречал.

Вообщем в принципе норм. мафон, для любителей не качественного звука, а для любителей универсальных комбайнов, для любителей покопаться в настройках, самое оно. Я бы поставил крепкую 4-ку этому аппарату. Думал будет сильнее зависать. Меню в принципе нормально открывается. Не сильно тупит. Есть не много, но не подбешивает.

Вот бы нормальную инструкцию, цены бы не было этому девайсу.

А то даже про монтаж не чего нету, надо самому догадывать. Вот только схемка на магнитоле:

1. Правильно я собрался загружать Навигацию. Завтра на мини SD-карту загружу тоже самое: установ. файл *.apk и две карты и вставлю в разъём GPS. Так как мне установить эту прогу? Это же всё равно полукомп. ) Там нет рабочего стола. )

2. Как сделать, чтобы всё-таки кнопки на руле не глючили? Говорю раньше они так глючили, когда были не прописаны. Здесь где-то собака зарыта. Пробывать в РУЛ1 тоже самое записать. И как там активировать МУЗЫКУ, что нажать то. Я что-то не догоняю. В РУЛ2, вроде само активировалось и сами там цифр. код появился. Я вроде не чего не нажимал.

3. Есть ли у меня ТВ-тюнер?

Если кто ответит был бы очень благодарен.
Ну а мой отчёт быть может кому пригодится.

Спасибо парням, с КИА КЛУБА, которые меня просветлили, но даже они такую модель не встречали.) Что-то мало у кого этот Android Box, что это за Android Conputer? Что он может. Пока не догнал.

Только что, обратил внимание, что там есть USB/OTG. Адаптер OTG, который позволяет подключать переферийные устройства, такие как клавиатура, мышь, контроллеры, жесткие диски и прочее.
Вообще круть. Я в бордачок его вывел.

Да и, эта магнитола работает по ходу дела на Win CE, а Андроид уже в этой оболочке, а эта коробочка, это, навреное, мозги Андроида. Надо попробывать отключить это коробочку и зайти в меню андроида, по идее ГУ должна работать, только меню Андроида должно не работать.

Как подключить мульти руль к китайской магнитоле [Архив]


Просмотр полной версии : Как подключить мульти руль к китайской магнитоле



Mehaneek

05.03.2015, 15:21

В машине установлена китайская магнитола OUKU video systems , есть выход на управление (три провода). А к чему подключать не разберусь , нашёл колодку ,видимо подключалась к штатной магнитоле, но кнопки на руле ни как не реагируют. Подскажите как подключить !


Falout366

05.03.2015, 15:41

В машине установлена китайская магнитола OUKU video systems , есть выход на управление (три провода). А к чему подключать не разберусь , нашёл колодку ,видимо подключалась к штатной магнитоле, но кнопки на руле ни как не реагируют. Подскажите как подключить !

Н а машине колодка с двумя контактами(не антенный маленький а другой),на магнитоле цепляете черный с черным и один из коричневых(цвет может отличаться)и потом в магнитоле настраиваете.


Mehaneek

05.03.2015, 16:03

Не разберусь в какой колодке искать. на магнитоле 3 провода , когда их замыкаешь между собой то магнитола реагирует.


Mehaneek

05.03.2015, 16:18

Как то можно прозвонить нужные мне провода? Руль не хочется вскрывать ради поиска проводов!


Falout366

05.03.2015, 16:33

Как то можно прозвонить нужные мне провода? Руль не хочется вскрывать ради поиска проводов!

тема есть в обычном цивике..


igor8313

05.03.2015, 16:48

Как то можно прозвонить нужные мне провода? Руль не хочется вскрывать ради поиска проводов!
Не нужно ничего разбирать и прозванивать. На твоей картинке C6(масса) коричневый и C7(резистивный) розовый. А на твой магнитоле не имею представления, наверное как Falout366 написал.


demonoid100

05.03.2015, 19:26

[QUOTE=Mehaneek;6097302]В машине установлена китайская магнитола OUKU video systems , есть выход на управление (три провода). А к чему подключать не разберусь , нашёл колодку ,видимо подключалась к штатной магнитоле, но кнопки на руле ни как не реагируют. Подскажите как подключить
у китайцев там все продумано…колодки должны быть в комплекте аналогичные твоим, а чтобы заработал руль магнитолу нужно просто

Универсальное решение для подключения ВСЕХ кнопок руля(мультируль) к Pioneer

Здравствуйте уважаемые!

Была у меня штатная магнитола, и 8 кнопок на руле(включая хандзфришные), да сплыла.

Купил Pioneer AVH x5800BT, да пригорюнился. Кнопки-то не пашут совсем. Поставил я интернеты на уши, нашлись варианты:

  • acv swi-x1 (и аналоги Incar итп)- программируемый от ИК-пульта ДУ адаптер, хорошее решение, но нет возможности назначить все кнопки хандзфри, ибо просто их нет на пульте.
  • КРУ omega — насторожило, что производитель сказал, что надо обязательно при заказе уточнять что нужна версия под кнопки хандзфри. Непонимаю зачем две прошивки держать. Плюс долго ждать пересылки.
  • Хаки перепайкой резисторов, например тут. Для тех у кого три провода идет с руля, перепайка позволяет задействовать все кнопки. У меня всё по двум проводам (Pajero 4), не катит.

В результате принял решение сделать универсальный конвертер-эмулятор кнопок на Arduino.

Вот результат:


Все кнопки руля работают, даже в двух режимах — короткое и длинное нажатие.

За основу взята схема управления магнитолами пионер по проводам, доработано мной в результате экспериментов:

Принцип прост — пионер ожидает замыкания резисторами между концом и общим проводом мини-джека.
Доп функции (указано красным) активируются при одновременном замыкании «кольца» (средний контакт) на общий.

Компоненты:
1) Плата ардуино мини про 5в — 120руб

2) Плата ЦАП/АЦП на чипе PCF8591 — 146р

3) резистор 2Ком
4) стабилизатор на 8вольт (подойдет крен5, 7808 итп) (можно и без него, надеясь что более 16в в бортсети не будет)
5) программа (скетч)
6) разъем мини-джек
7) паяльник 25Вт и прямые руки, или знакомый электрик

Сигнал от кнопок с руля подается на вход A0 ардуины, вход подвешен к +5В через резюк 2ком.
Программа по измеренным на входе напряжениям находит в таблице подстановки желаемую команду (в виде значения конкретного напряжения в вольтах) и скармливает её ЦАПу по I2S
Плата ЦАП выдает на выходе AOUT ожидаемые пионером напряжения.

Повторяемость схемы стопроцентная, регулировок не требует.
Требуется измерить омметром и ввести в прогу матрицу резисторов кнопок на руле, как у меня:

соответственно:

const int inButtons[]={
//resistance kOmhs. To detect volts, you need to consider your pullup resistor and Vcc. I use 1KOhm & 3.3V
// R= V * R0 / (Vcc-V)
280, // MODE
750, // CH UP
1300, // CH DOWN
2120, // VOL UP
3120, // VOL DOWN
4590, // SPEECH
6250, // ON HOOK
8630 // OFF HOOK
}; и потом заполнить таблицу кнопок в соответствия в проге, например у меня такая:
// +10 means that we must add ground to jack ring `
const int maps[8][2]=
{
{ 0, 1 }, // MODE > source/off .off
{ 3,3+10 }, // CH UP > next .fldr up
{ 4,4+10 }, // CH DN > prev .fldr dn
{ 5, 5 }, //VOL UP > vol up .
{ 6, 6 }, //VOL DN > vol dn .att-mute
{ 7+10,0+10}, //SPEECH > voice ctrl .ph.tel menu
//{ 0+10,-1}, //SPEECH > .ph.tel
{ 1+10,1+10 }, //ON HOOk> ph.answer .
{ 2+10,7 } //OFFHOOK> ph.hangup .esc
}; На исследования, проектирование, реализацию и настройку убил несколько дней… Не уверен, что оно того стоило…
Поэтому с удовольствием отвечу на вопросы, дабы результат размножился …
Полезные темы:

Интеграция управления аудиосистемой на рулевом колесе

Когда вы отправляетесь в магазин за новым радиоприемником для своего автомобиля, один из многих вопросов, которые должен задать вам специалист по продукции, — есть ли в вашем существующем радиоприемнике элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Почти в каждом послепродажном радио есть приспособления для приема сигнала, который дает вам функции управления звуком на рулевом колесе, такие как громкость, выбор источника, отслеживание и мощность. Вот как это все работает.

Заводские функции управления

Существует два общих типа интерфейсов управления рулевым колесом.Первый — резистивный; второй — данные. Системы, в которых используются резисторы, часто имеют два провода, подключенные к переключателям. Каждый переключатель при нажатии имеет разное значение сопротивления. Заводское радио воспринимает эти разные сопротивления как разные напряжения, и компьютер в радио реагирует соответствующим образом. Обычно это два провода, поэтому множество переключателей могут иметь хорошо разделенные значения сопротивления, чтобы гарантировать, что функции никогда не будут перекрываться.

Маленький компьютер встроен в переключатели управления на рулевом колесе в транспортных средствах, которые используют передачу данных для управления аудиосистемой на рулевом колесе.В этом компьютере есть входы, предназначенные для каждого переключателя и его функции. Когда вы нажимаете переключатель на рулевом колесе, компьютер отправляет цифровое сообщение на компьютер в радио. Часто эта связь осуществляется по сети передачи данных CAN автомобиля.

Подключение к радиостанциям вторичного рынка

В Северной Америке почти все радиостанции поддерживают дистанционное управление на рулевом колесе. Состояние «Готово» означает, что радиостанция имеет соединение на задней панели для приема сигнала последовательной передачи данных.Язык общения, используемый при радиосвязи, отличается от того, который используется в автомобиле. Таким образом, вам потребуется интерфейсный модуль, чтобы все работало. Такие компании, как iDatalink, Axxess и Pacific Accessory Corporation (известная в отрасли как PAC), все предлагают интерфейсы, которые можно запрограммировать для понимания и перевода информации с автомобиля на что-то, совместимое с вашим радио.

Установка аудиосистемы на рулевом колесе

Когда ваш технический специалист устанавливает новое радио в вашем автомобиле, ему нужно выполнить три задачи, чтобы заставить работать элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.Во-первых, он должен подключить элементы управления к вашему автомобилю. Во многих случаях установщик будет использовать «приспособление для жгута проводов» или «адаптер жгута проводов» для подключения набора оголенных проводов к заводской вилке радиостанции для подключения проводов питания, освещения и динамика. Этот адаптер обычно включает в себя провода связи рулевого колеса от автомобиля.

После того, как установщик завершит электрические соединения, следующим шагом будет программирование модуля на понимание команд от автомобиля. В некоторые интерфейсы встроено программное обеспечение для автоматического распознавания команд автомобиля.

Другой метод программирования интерфейсов использует веб-сайт, который позволяет установщику выбрать год выпуска, марку, модель и уровень отделки автомобиля, а также запрограммировать интерфейс для распознавания правильных команд.

Наконец, интерфейс должен быть запрограммирован на отправку правильных команд новому радио. У каждой марки радио есть набор специальных и уникальных командных кодов.

Дополнительные опции

За последние несколько лет многие владельцы автомобилей решили модернизировать свои заводские радиостанции, добавив в свои автомобили потоковую передачу звука через Bluetooth и звонки по громкой связи.В новых автомобилях есть кнопки управления телефоном на руле, а в старых — нет. Некоторые из интерфейсных модулей имеют возможность отправлять различные команды на послепродажное радио, в зависимости от того, как долго вы нажимаете и удерживаете кнопки на рулевом колесе. Например, быстрое нажатие на кнопку уменьшения громкости, конечно, уменьшит громкость радио послепродажного обслуживания. Вы можете запрограммировать кнопку таким образом, чтобы нажатие и удерживание ее в течение нескольких секунд сообщало радио, чтобы он отвечал на входящий телефонный звонок через Bluetooth.

Список совместимых функций зависит от автомобиля, а также марки и модели радиоприемника на вторичном рынке.

Пользовательские приложения

Уникальной особенностью интерфейса управления на рулевом колесе является то, что ваш установщик может создать для вас набор настраиваемых элементов управления. Допустим, вы собираете собственный автомобиль и хотите добавить хорошую звуковую систему. В большинстве подобных случаев производитель устанавливает радиоприемник на вторичном рынке в перчаточном ящике, под сиденьем или в багажнике автомобиля.Но как вы можете управлять радио, если вы не можете дотянуться до элементов управления? Ваш установщик может установить набор переключателей на центральной консоли, а затем запрограммировать переключатели через интерфейсный модуль для управления послепродажным радио.

Некоторые установщики и изготовители проявили весьма изобретательный подход к установке этих коммутаторов. Например, переключатель регулировки зеркала с электроприводом служит отличным решением для функций громкости и отслеживания.

Ваш розничный продавец готов помочь

Когда придет время установить новое радио в вашем автомобиле, зайдите к вашему местному торговому представителю по продаже мобильной электроники.Они будут рады показать вам новейшие автомобильные аудиоисточники и объяснить, как их можно интегрировать в ваш автомобиль.

Связанные

Контроллер рулевого колеса автомобиля 4 клавиши Музыкальный беспроводной DVD GPS-навигация Рулевое колесо Кнопки дистанционного радиоуправления для DVD-плеера |

Особенности:

— Многофункциональный контроллер: GPS, отбой / ответ, настройка громкости, управление музыкой и т. Д.

— Просто установите его на рулевое колесо, легко управлять

— Помогает освободить руки, удобно и безопасно

— Компактный, портативный

Технические характеристики:

— Материал: АБС, ПЭ

— Мощность: 1 Вт

— Напряжение: 12 В

— SNR: 96 дБ

— Расстояние передачи: около 10 м

— Батарея: кнопочная батарея CR2025 (в комплекте)

Инструкции:

— Блок управления должен быть подключен к источнику питания, линии управления навигацией

или DVD.

— Контроллер может быть установлен на рулевом колесе или может рассматриваться как пульт

контроль.

Уведомления:

— Оригинальные автомобили только с CD-навигацией не поддерживают установку; проигрыватель компакт-дисков

с рулевым колесом линия управления поддерживает установку; некоторые из DVD-навигации не

поддержите установку. Пожалуйста, обратите внимание.

— Пожалуйста, проверьте функцию управления рулевым колесом перед покупкой, чтобы убедиться, что

подходит для Volkswagen или SKODA .

— Оригинальные автомобили с протоколом управления рулевым колесом не поддерживают установку, в том числе

Ford Fiesta, Elysee, Peugeot 301.

— Этот продукт подходит для DVD-навигации с функцией управления на рулевом колесе и

линия управления.

Вес упаковки: 0,086 кг

Размер упаковки (Д x Ш x В): 8,30 х 5,10 х 8,00 см / 3,27 х 2,01 х 3,15 дюйма

Комплектация: 1 пара контроллера, 1 блок управления, 2 наклейки, 1 руководство пользователя на английском языке

УСТАНОВЛЕННЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ НА МОЕ 08

УСТАНОВЛЕНЫ АУДИОУПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ, УПРАВЛЕНИЕ ЗВОНКАМИ BT И АКТИВАЦИЯ ГОЛОСОМ. объем, канал и режим.Получил в значительной степени свой простой руль Джейн. И поскольку я перешел на сенсорный экран 2014 года с NAV, это было то, что отлично подошло бы. Я искал TW, можно ли это сделать, но не нашел ни одной записи или какой-либо информации.

Toyota имеет тенденцию предварительно подключать провода к своим автомобилям, даже если у вас нет этой конкретной функции. Первое, что я искал, это провода, ведущие к головному устройству. Это 3 провода.

На этом этапе я сделал решительный шаг и заказал детали, хотя я не был на 100% уверен, что вся проводка была рядом с этими тремя проводами.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Ни я, ни Tacoma World не несут ответственности за любой ущерб, который вы можете нанести своему автомобилю или себе, а также любому имуществу или людям вокруг вас. Делаете на свой страх и риск.

НЕОБХОДИМЫЕ ЗАПЧАСТИ
Головка 10 мм
Головка 19 мм
T30 Бит Torx
Лента
Маркер
Спиральный кабель Toyota Tacoma: Деталь # 84306-0E010 (244,31 доллара США с доставкой)

TRD Sport airbag. (всего 335,91 доллара с доставкой)


Переключатель рулевого управления, левая сторона. (80,66 $ без доставки)

Переключатель, правая сторона. (69,76 долларов США без доставки)

Кабельная лента, соединяющая правый переключатель с левым переключателем. (30,43 без доставки)

Получил 3 части с одного сайта. (всего 194,35 доллара с доставкой)

Как видите, обновление стоит недешево. Но я ненавидел, когда мне приходилось протягивать руку и касаться сенсорного экрана, просто чтобы изменить каналы, громкость и т. Д. Обновился до Entune HU 2014 года с NAV и App Suite, поэтому было уместно перейти на это.

ШАГ 1
Припаркуйте грузовик и держите рулевое колесо прямо, убедитесь, что ваши колеса направлены прямо.

ШАГ 2
Отсоедините клеммы аккумулятора, ослабив 10-мм болт. На всякий случай я удалил оба негатива. и поз. и заверните их в полиэтилен. Прежде чем переходить к шагу 3, выделите время, чтобы хотя бы полностью разрядить систему.

ШАГ 3
Приклейте ленту к верхней части рулевого колеса и колонки и нарисуйте стрелки, указывающие друг на друга.Это необходимо для правильного выравнивания.

STEP 4
Снимите крышки с обеих сторон, чтобы получить доступ к винту Torx T30.

STEP 5
Здесь вы увидите два винта Torx T-30. Используя бит T-30, открутите их как можно сильнее. Учтите, что они не выйдут полностью, это нормально. Это освобождает подушку безопасности для снятия.

STEP 6
Снимите все провода, ведущие к подушке безопасности.Чтобы снять оранжевый и черный провода подушки безопасности, вы должны сначала приподнять желтый язычок, чтобы освободить захват, а затем вы сможете фактически снять провода подушки безопасности.

Снимите коричневый провод массы с нижней части подушки безопасности.

Положите подушку безопасности с логотипом Toyota в безопасное место.

STEP 7
Отсоедините коричневый штекер от спирального кабеля

STEP 8
Снимите 19-миллиметровый болт с 19-миллиметровым гнездом.


Рулевое колесо должно легко сниматься, осторожно потянув вверх.

STEP 9
Снимите 2 отвертки с крестообразным шлицем и снимите верхнюю и нижнюю пластиковые накладки. Пришлось немного с ними повозиться, но они вылезут наружу. Только не напрягайте слишком много мышц, чтобы не сломать фиксаторы, удерживающие их вместе.

STEP 10
Снимите 2 разъема в нижней части часовой пружины. Один черный (контуры рулевого колеса) и один желтый (подушка безопасности).

STEP 11
Снимите часовую пружину, отсоединив 3 пластиковых язычка. Один сверху и по одному с каждой стороны.
Верх.

Левый.

Правый.

Снимите часовую пружину и положите ее в безопасное место.

STEP 12
Установите новую часовую пружину. Он уже центрирован через оранжевый язычок, который не дает ему вращаться. Вы снимете это позже. После установки CS установите пластиковую накладку на место. После этого шага все происходит в обратном порядке.

ШАГ 13
Снимите оранжевый язычок, освобождая часовую пружину для вращения, но держите ее в центре. Установите на место руль с проводами, проходящими через верх. Выровняйте рулевое колесо, убедившись, что оно прямое. Затяните болт 19 мм. Установите коричневую заглушку.

STEP 14
Подсоедините ленточный кабель к левому и правому переключателю.

STEP 15
Установите блок переключателей на рулевое колесо.Вставьте зеленый штекер в спиральный кабель.

STEP 16
Установите коричневый провод массы, оранжевый и черный спиральный разъем кабеля на подушку безопасности. Убедитесь, что подушка безопасности находится на одном уровне с органами управления на рулевом колесе, и снова затяните винт Torx T-30. Закройте крышку с обеих сторон. Подсоедините обе клеммы аккумуляторной батареи. Включите зажигание в положение Acc. расположите и проверьте все, чтобы убедиться, что это работает.

Громкость + & — работает, канал <&> работает, функция режима работает, вызовы Bluetooth работают и функция активации голосовых команд работает.Все работает безупречно, и да, это на 08 без какого-либо этого модного премиального пакета.

Единственное, что осталось сделать, — это запустить микрофон где-нибудь в чистом и стоковом месте.

Если вам нужно больше доказательств того, что это работает, я могу выложить несколько видеороликов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Индикатор подушки безопасности может загореться, а может и не загореться (на приборной панели) после установки. После того, как я установил подушку безопасности, свет не отключился. Я отсоединил клеммы аккумулятора, подождал несколько минут, снова подключил его, и свет погас.Так что я просто выкладываю это. Выполняйте эту установку на свой страх и риск (см. Отказ от ответственности).

Как подключить управление рулевым колесом к автомобильному радиоприемнику на базе Android

Многие клиенты спрашивали нас: «Если я куплю вашу автомагнитолу на android, будет работать управление на руле и как его подключить».

Сегодня я хотел бы рассказать вам, как подключить рулевое управление к автомобильной автомагнитоле Joying android.

Подключение рулевого колеса к JOYING версии 4 отличается.4.4 и Версия 5.1.1 Головное устройство автомагнитолы.

Для автомобильного Авторадио Android 5.1.1, пожалуйста, выполните следующие действия:

1). Если ваш автомобиль поддерживает Canbus, вам нужно только подключить Canbus Box, и тогда Canbus Box декодирует ваши оригинальные кнопки рулевого колеса автомобиля. И вы можете напрямую использовать управление на рулевом колесе, поэтому вам не нужно этому учиться.

2). Если ваша машина не поддерживает Canbus и не подключает специальную подвеску, вам необходимо приобрести Joying ISO Harness.Затем найдите провод управления рулевым колесом вашего оригинального автомобиля, подключенный к системе управления рулевым колесом ISO Joying ISO Key1 или Ke2, или Key1 и Key2. Необходимо подключить провод GND (заземление).

Вот видео для просмотра:

для Android 4.4.4 Car Авторадио, пожалуйста, следуйте ниже:

1). Если ваш автомобиль оснащен Canbus или поддерживает его, например Volkswagen, Opel и Ford, вам необходимо подключить Canbus Box. Для автомобилей Volkswagen можно использовать управление на рулевом колесе, настраивать его в настройках кнопок управления на рулевом колесе не нужно.Кнопки управления рулевым колесом Joying VW фиксированы, вы просто используете четыре левые кнопки для управления автомобильным радиоприемником Joying VW, другие четыре кнопки на рулевом колесе управляют оригинальной приборной панелью центра автомобиля, а управление рулевым колесом автомобилей VW не может быть изменен.

2). Если вы покупаете универсальное автомобильное радио, Nissan, Toyota и другие автомобильные радиоприемники Android, также включая автомобили VW, которые не могут поддерживать Canbus, вам необходимо изучить и настроить кнопки на рулевом колесе. И вы должны найти свой оригинальный провод управления рулевым колесом автомобиля, затем подключить наш провод управления рулевым колесом автомобильного радио Joying Key1 или Key2, или Key1 и Key2, должны подключить провод GND (заземление).

Вот видео для показа:

Есть видео о том, как найти провод руля (напряжение 5В):

Если в вашем автомобиле есть два провода SWC, подключите его к нашему блоку key1 и key2. Провод GND должен быть подключен, как показано на рисунке ниже.

Надеюсь, это поможет вам, если у вас есть какие-либо другие вопросы и затруднения, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], мы постараемся сделать все, чтобы помочь вам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *