Пикап форд 150: Ford F150 ( 150) — , , , : 41

Пикап Ford F-150 поднял планку на новую высоту — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Пикап Ford F-150 с дизелем показал рекордную экономичность — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новый Ford F-150 2021 года

    Новый Ford F-150 2021 года: новые технологии, свежий интерьер и лучший в своем классе гибрид

    Флагман Ford получил универсальную поверхность крышки заднего борта, генераторы и множество аж 11 решеток радиатора.
     Ford F-150 2021 года официально представил 14-е поколение самого продаваемого пикапа Америки. Этот редизайн объединяет ключевые элементы грузовика предыдущего поколения, включая его широкое использование алюминиевых кузовных панелей, с новыми технологиями, некоторыми впечатляющими обновлениями производительности и пересмотренной линейкой силовых агрегатов, которая опирается на полный гибрид, который увеличивает лидирующие в своем классе лошадиные силы и крутящий момент.


    Шесть силовых установок

    Как и грузовик предыдущего поколения, Ford F-150 2021 года будет предлагаться с шестью силовыми установками — но это будут уже не те шесть разновидностей двигателей, которые были доступны на предыдущих моделях. В то время как некоторые из вариантов переносятся на бумагу, состав новых силовых агрегатов F-150 довольно значительно отличается в нескольких ключевых экземплярах. Обратите внимание, что Ford еще не предоставил информации о тактико технических характеристиках для этих 6 вариантов новых двигателей (количество лошадиных сил или крутящий момент), но большинство из них, скорее всего, будут похожи на их исходящие эквиваленты.

     

    Начнем с самого низа. 3,3-литровый атмосферный V6 возвращается в качестве базового двигателя. В модели 2020 года он составлял 290 лошадиных сил, и эта цифра, вероятно, будет аналогичной для 2021 года. То же самое относится и к 2,7-литровому турбированному V6 «EcoBoost», предлагаемому в качестве следующего шага вверх, который выдавал все 325 лошадиных сил в представленном грузовике.

     

    Также возвращаются 5,0-литровый» Койот » V8, который в 2020 году составил 395 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента (мы ожидаем небольшой скачок для 21-го года), и 3,0-литровый дизель PowerStroke; который, скорее всего, останется практически неизменным.

    После этого все данные начинают расходиться. 3,5-литровый EcoBoost возвращается, но, в отличие от предыдущей версии, он изначально будет предлагаться только в одном варианте. Ранее он выпускался в вариантах мощностью 375 и 450 лошадиных сил, причем последние предназначались для Raptor и high-end Limited models. Но к 2021 году мы получим только один из них. Форд еще не поделился ничем относительно своих планов относительно нового Raptor (хотя его существование было подтверждено), но учитывая скорое прибытие Hellcat-powered Ram TRX, мы подозреваем, что у Форда могут быть большие планы на следующее поколение его пикапа.

     

    На подходе Ford F-150 Raptor 2021 года. Первоначально Motor1 сообщила эту новость, и это было подтверждено у официального представителя Ford. Он сказал: « Все, что мы знаем на данный момент, это то, что скоро появятся новости относительно нового релиза Rapror F150, так что готовьтесь.»

    «Да, будет Raptor, и мы поделимся подробностями позже», — сказал нам Форд.

    Это отличная новость для всех, кто хочет мощный грузовик-монстр, так как ожидание новой версии явно не заставит себя долго ждать. Подробности о трансмиссии и дополнительных функциях появятся в другой день, но они наверняка превзойдут нынешний Raptor. Сегодняшний грузовик оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который развивает мощность 450 лошадиных сил и 691 Нм т крутящего момента. Мы все знаем, что Ram  установил новый стандарт мощности со своим внедорожным пикапом TRX с приводом от Hellcat, и, если Ford не установит двигатель Shelby GT500 в F-150, он, вероятно, не выиграет войну лошадиных сил.

    Теоретически Ford мог обойтись еще более мощной настройкой нынешнего V6. Все специальное оборудование подвески для езды по пустыне, вероятно, будет модернизировано, чтобы сделать его более мощным, а также примет новый дизайн, соответствующий внешнему виду обновленного грузовика. Raptor стал хитом с момента его дебюта в F-серии предыдущего поколения. Мы все с нетерпением ждем новых «динозавров» для грузовика 2021 года.
    Относительно нового Раптора мы будем вас держать в курсе событий по мере появления информации

    Но вернемся к нашему простому F-150 Есть новый F-150 pièce de résistance: гибрид PowerBoost. Основанный на 3,5-литровом EcoBoost V6 и специально откалиброванном варианте 10-ступенчатого автомата, этот силовой агрегат станет самым мощным в линейке моделей 2021 года.

    11 решеток

    Да, Ford F-150 2021 года получит новый облик, но, как и в случае с предложениями силовых агрегатов, здесь есть многое, что было перенесено из модели 2020 года. Размеры нового F-150 довольно схожи (разница всего лишь на десятые доли дюйма в большинстве ключевых измерений, включая ширину колеи и колесную базу), Ford заставил своих дизайнеров всерьез продумать о внешнем виде, и несмотря на то, что общая форма изменится, мелкие детали, останутся почти без изменения. Он все равно останется узнаваемым для любителей пикапов.

     

    Спереди 2021 получит более замысловатые штамповки на бампере и капоте, с большим количеством деталей в обрамлении противотуманных фар и крышках бампера. Как мы уже указывали выше, у F-150 2021 года будет 11 вариантов решетки радиатора, каждая из которых обрамлена фарами в то, что Ford называет своим новым фирменным узором «C-образный зажим».

     

    По бокам новый F-150 получил немного менее выраженную обработку колесных арок и более точный вид характерных линий кузова, проходящей вдоль нижних дверей и стоек. Дизайн задней двери — который, вероятно, будет почти таким же многочисленным, как и предложения решетки радиатора — приобретет вид, который эффективно инвертирует X-образную штамповку уходящих моделей.

     

    Новый интерьер

    Хотя внутренние размеры F-150 практически не изменились, кабина получила несколько улучшений в части комфорта, удобства и производительности. Хедлайнером здесь является Sync 4, последнее поколение информационно-развлекательного пакета Ford. Форд говорит, что это больше, чем простое обновление программного обеспечения, поскольку вычислительная мощность системы была увеличена для повышения скорости реагирования и поддержки новых функций, включая интеграцию беспроводной связи со смартфоном.

    Android Auto и Apple CarPlay изначально поддерживаются, и Sync 4  Ford продолжает сотрудничество с Amazon для интеграции с Alexa. В дополнение к этим улучшениям фона есть также несколько больших экранов. Новый стандартный экран представляет собой восьмидюймовый сенсорный блок; более дорогие комплектации (XLT и выше) могут быть оснащены 12-дюймовыми моделями. Эти большие экраны сопровождаются доступным 12-дюймовым цифровым кластером.

    У Ford есть несколько новых виджетов для покупателей, которые используют свои грузовики не только как средство передвижения. Для тех, кто часто использует свои пикапы в дальних поездках, Ford предлагает комплект передних сидений Max Recline для моделей Platinum, King Ranch и Limited. Эти сиденья складываются почти полностью, что позволяет пассажирам вздремнуть или даже отдохнуть.

    Что касается практичности, новый F-150 получает несколько ключевых дополнительных функций, призванных помочь покупателям оснастить свои грузовики в соответствии с их нормальным использованием, не обращаясь к тюнинговым компаниям в поиске новых практичных решений. Во-первых, это складывающийся короб под задним сидением, который освобождает еще больше места для складирования груза в задней части кабины пикапа. По словам Форда, площадь основания для перевозки от двери к двери делает его идеальным для хранения более длинных предметов, таких как уличное оборудование или даже некоторое огнестрельное оружие.

    Впереди те, кто использует свои грузовики в качестве офисных рабочих мест, могут оценить новый стол в центральной консоли Ford. Этот аксессуар, получивший название «Внутренняя рабочая поверхность», складывается вперед из подлокотника, закрывая пространство, обычно занимаемое переключателем передач и подстаканниками. Селектор передач убирается, складывается вперед в специальное углубление, что позволяет разложить подлокотник превратив его в рабочее пространство, в котором можно разместить книгу или блокнот, или даже небольшой ноутбук, избавляя владельцев от необходимости вкладывать средства в сложные послепродажные столы с поворотными рычагами.

    Посмотрите 1:30 в первом видео в этой публикации, чтобы увидеть убирающийся переключатель передач и складывающуюся рабочую поверхность в действии.

    Не все обновления экстерьера Ford F-150 2021 года носят эстетический характер. Фактически, некоторые из ключевых улучшений связаны с практичностью. Обновленный кузов и система внешнего освещения вносят свой вклад в некоторые из самых впечатляющих элементов иллюминации нового грузовика. Новую систему наружного освещения можно активировать через интерфейс Sync или через дополнительное приложение Ford для смартфонов. Отдельные фонари (передние, боковые, задние и у кузова) можно включать и выключать по мере необходимости, обеспечивая желаемое освещение для любого занятия на открытом воздухе.

    Настоящая предлагаемая функция «убийственного приложения» — это новая встроенная электростанция, которая по сути представляет собой встроенный генератор. Он выпускается в трех вариантах, два из которых уникальны для гибридной модели PowerBoost. Базовая опция, доступная даже на моделях с бензиновым двигателем, обеспечивает общую мощность 2000 Вт. Версия на 2400 Вт входит в стандартную комплектацию всех моделей PowerBoost, также доступно дополнительное оборудование на 7200 Вт.

    Версии на 2000 и 2400 ватт включают в себя две розетки на 20 ампер и 120 вольт в кузове. Вариант на 7200 Вт добавляет еще две розетки на 120 В и порт на 30 А, NEMA L14-30R 240 В для тех, кто хочет использовать более серьезное оборудование. Форд заявляет, что генератор мощностью 2400 Вт может проработать 85 часов на топливном баке при максимальной нагрузке; модернизация на 7200 Вт проработает всего 32 часа при полном баке, его надежность действительно выглядит впечатляюще. Все три варианта могут получать питание во время движения грузовика, что удобно для зарядки оборудования или гаджетов на ходу.

    Продолжая тему «Рабочая поверхность» кузова F-150 2021 года, Ford также предлагает вариант с полностью плоским задним бортом для тех, кому нужно дополнительное рабочее пространство. Задний борт теперь также включает стандартные планки для крепления более длинного груза и имеет выемки, которые можно использовать для зажима рабочих материалов. Он запросто может послужить и как рабочий верстак.


    Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в зависимости от комплектации автомобиля составят:
    Длина, от 5111 до 6358 мм
    Ширина, 2029 мм
    Высота, 1961 мм
    Колесная база, от 3119 до 4168 мм

     

    Пикап Ford F-150 обзавелся дизелем — Авторевю

    Пикап Ford серии F — абсолютный бестселлер американского рынка на протяжении уже почти четырех десятков лет: например, в прошлом году было продано без малого 900 тысяч таких машин. Однако наиболее ходовая легкая версия F-150 до сих пор обходилась без дизельных модификаций: двигатели 6.7 PowerStroke у пикапов нынешнего, тринадцатого поколения положены только тяжелым сериям F-250, F-350 и Super Duty. Но теперь компания Ford объявила о расширении гаммы моторов модели F-150.

    Для грузовичков 2018 модельного года предложен новый дизельный двигатель 3.0 PowerStroke с отдачей 247 л.с. и 600 Нм. Впрочем, судя по фирменному описанию конструкции, это не что иное, как переименованный мотор 3. 0V6 Lion, производства британского филиала Форда. Этот двигатель известен по автомобилям Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и ряду моделей концерна PSA. Существенное отличие только в типе наддува: для американских пикапов вместо двух турбонагнетателей применяется один с изменяемой геометрией.

    Двигатель 3.0 PowerStroke — шестой из доступных для модели Ford F-150: кроме него в гамме есть бензиновые атмосферники 3.3 Ti-VCT (294 л.с., 359 Нм) и 5.0 Ti-VCT (400 л.с., 540 Нм) плюс турбомоторы 2.7 EcoBoost (330 л.с., 540 Нм) и 3.5 EcoBoost (380 л.с., 640 Нм для «гражданских» версий и 456 л.с., 690 Нм у версии Raptor). С этого года все моторы, включая новый дизель, сочетаются с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift, хотя для двигателя 3.3 по-прежнему доступна и прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Дизельный Ford F-150 предложат с задним или полным приводом, двухрядной кабиной SuperCrew или «полуторной» SuperCab, а также с двумя вариантами длины грузовой платформы — 5,5 или 6,5 фута. Грузоподъемность дизельных версий — до 916 кг, а еще такие пикапы смогут буксировать прицеп массой до 5170 кг.

    Цены объявят чуть позже: дилеры начнут принимать заказы в середине января, а покупатели получат первые машины весной. Скорее всего, прейскурант подгонят под основного конкурента — пикап Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Нм), цены на который в Америке начинаются с 36 тысяч долларов.

    Зачем Ford F-150 скоропостижно модернизирован? — Авторевю

    Обновленный пикап дебютировал на автосалоне в Детройте всего через два года после начала производства машин нынешнего, тринадцатого по счету поколения. Помимо ревизии хромированных планок на решетке радиатора, F-150 неожиданно получил два новых бензиновых двигателя, а также разнарядку на первый в своей истории дизель — он появится через полтора года.

    Десятиступенчатый «автомат» добавят в стандартное оснащение почти всех версий, а кроме того, на пикап будут устанавливать пионерские для этого сегмента адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, а также бортовой 4G-модем для создания собственной Wi-Fi зоны. Фордовцы говорят, что F-150 в очередной раз раздвигает привычные границы жанра, однако истинные предпосылки этой стремительной модернизации могут быть иными.

    За первые два года карьеры полностью алюминиевый Ford F-150 не растерял клиентов, а, наоборот, приумножил. Правда, официальная статистика, как всегда, объединяет результаты продаж F-150 в США с результатами его более тяжелых собратьев F-250, F-350 и F-450. В складчину все F-семейство покорило отметку 820 тысяч машин за 2016 год (рост на 5%), и это дает Форду право снова считать свои пикапы самыми популярными автомобилями Америки. Более того, F-семейство обеспечивает треть всех продаж компании в США и, по неофициальным оценкам, приносит Форду больше половины всей прибыли. Но, похоже, не все совсем уж радужно.

    В середине прошлого года авторитетное агентство Bloomberg высказывало предположение, что не все версии F-150 вносят позитивный вклад в формирование средних корпоративных значений по расходу топлива и выбросам углекислого газа. Принятая в 2011 году государственная программа ужесточит требования по экономичности примерно на 35% к 2025-му. На промежуточном этапе (для 2016—2021 модельных годов) автомобили вроде F-150 должны обеспечивать среднюю паспортную экономичность на уровне 19 mpg по методике EPA (то есть пробег 19 миль на одном галлоне, что равно примерно 12,4 л/100 км).

    По оценке агентства Bloomberg, 40% проданных пикапов F-150 в 2016 году не укладывались в эти рамки. Ford парировал, что средний расход топлива определяется для всей модельной гаммы и что проблем с этим у корпорации нет, а оценивать вклад отдельных модификаций некорректно. Однако массовость F-150 все-таки делает подобные нюансы очень любопытными.

    И, наверное, неспроста всего за два года у пикапа почти полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. С осени 2016 года на F-150 ставят обновленную битурбошестерку 3.5 EcoBoost (375 л.с.) с комбинированным впрыском топлива и новыми турбокомпрессорами. А теперь в Детройте объявлено, что рестайлинговый пикап, который поступит в продажу осенью 2017 года, еще и вместо базового атмосферника 3. 5 получит новый двигатель V6 3.3 той же мощности (282 л.с.), но с лучшей экономичностью.

    И вместо нынешнего мотора V6 2.7 EcoBoost  (325 л.с.) появится его версия «второго поколения», переведенная на комбинированный впрыск. Кроме того, Ford модернизирует атмосферник 5.0 V8 (385 л.с.), все модификации пикапа поголовно будут оснащены системой старт-стоп, а двигатели 3.5  EcoBoost, 2.7 EcoBoost и 5.0 V8 станут агрегатировать только с новым десятиступенчатым «автоматом».

    Десятиступенчатый «автомат» и двигатель V6 3.5 EcoBoost

    Десятиступенчатый «автомат»

    Напомним, что эту гидромеханическую трансмиссию 10R80 компания Ford разработала в партнерстве с GM (на той стороне первым ее примерит Chevrolet Camaro ZL1 этой весной). Коробка передач с четырьмя планетарными рядами и шестью пакетами фрикционов всего на пару сантиметров длиннее и на пару килограммов тяжелее прежнего шестиступенчатого «автомата». А еще, как пишет издание Car and Driver, скорость вращения коленвала в рамках испытательного цикла EPA на пикапе F-150 3.5 EcoBoost с такой трансмиссией не поднимается выше 1450 об/мин.

    Паспортные данные для модернизированных машин Ford пока не сообщает, но это еще и не вся программа по снижению аппетита: в середине 2018 года F-150 начнут оснащать новым дизелем 3.0 Power Stroke — скорее всего, это будет версия двигателя, который применяют Jaguar и Land Rover. Кроме того, ходят слухи про возможность появления  четырехцилиндрового мотора. Ну а в 2020 году Ford обещает запустить и гибридный F-150. К тому времени пикап подобными темпами наверняка переживет еще как минимум один рестайлинг.

    Форд F-150 2010 года Технические характеристики, цена, расход и отзывы


    У Ford есть версия F-150, способная удовлетворить практически любые потребности покупателя. На 2010 год он будет представлен в 10 комплектациях, с возвращением пикапов FX2 и Harley-Davidson edition и представлением совершенно новой модели SVT Raptor.

    За год, прошедший с того момента, как модернизированный F-150 поступил в продажу, полутонный пикап получил множество наград и признание, в том числе лучший пикап для легких грузовых автомобилей от PickupTrucks.com.

    F-150 предлагает лучшие в своем классе характеристики буксировки (11300 фунтов) и полезной нагрузки (3030 фунтов).

    Существует три стиля кабины: обычная, удлиненная и кабина экипажа.


    Передняя часть имитирует рабочие грузовики Ford Super Duty с прямоугольной передней частью, гигантской решеткой радиатора и куполообразным капотом, увеличивающим высоту на 2 дюйма.

    Каждый уровень отделки салона имеет свою собственную решетку радиатора, начиная с простой решетки на базовом XL и заканчивая вставками из сетки для самых высоких уровней отделки салона.Решетка с платиновой отделкой называется матовым хромом, и она повторяется на металлической панели на задней двери. Platinum также имеет хромированные боковые зеркала и 20-дюймовые 16-спицевые алюминиевые диски. Остальная часть линейки предлагает 12 вариантов колес, от 17 дюймов до 20 дюймов в диаметре.

    Некоторые уникальные особенности предлагаются как опции для грузового ящика. Позаимствованная у Super Duty ступенька выдвигается из открытой задней двери и откидывается вниз, чтобы облегчить подъем в кровать. Стойка на двери багажного отделения поднимается и запирается, образуя ручку, которая помогает залезть в кровать.Еще вариант подал сделать … Показать отзыв


    У Ford есть версия F-150, способная удовлетворить практически любые потребности покупателя. На 2010 год он будет представлен в 10 комплектациях, с возвращением пикапов FX2 и Harley-Davidson edition и представлением совершенно новой модели SVT Raptor.

    За год, прошедший с того момента, как обновленный F-150 поступил в продажу, полутонный пикап получил множество наград и признание, в том числе PickupTrucks.com — лучший пикап малой грузоподъемности.

    F-150 предлагает лучшие в своем классе характеристики буксировки (11300 фунтов) и полезной нагрузки (3030 фунтов).

    Существует три стиля кабины: обычная, удлиненная и кабина экипажа.


    Передняя часть имитирует рабочие грузовики Ford Super Duty с прямоугольной передней частью, гигантской решеткой радиатора и куполообразным капотом, увеличивающим высоту на 2 дюйма.

    Каждый уровень отделки салона имеет свою собственную решетку радиатора, начиная с простой решетки на базовой модели XL и заканчивая вставками из сетки для самых высоких уровней отделки салона.Решетка с платиновой отделкой называется матовым хромом, и она повторяется на металлической панели на задней двери. Platinum также имеет хромированные боковые зеркала и 20-дюймовые 16-спицевые алюминиевые диски. Остальная часть линейки предлагает 12 вариантов колес, от 17 дюймов до 20 дюймов в диаметре.

    Некоторые уникальные особенности предлагаются как опции для грузового ящика. Позаимствованная у Super Duty ступенька выдвигается из открытой задней двери и откидывается вниз, чтобы облегчить подъем в кровать. Стойка на двери багажного отделения поднимается и запирается, образуя ручку, которая помогает залезть в кровать.Еще один вариант, заимствованный у тяжелых грузовиков Ford, — это удлинитель раздельной платформы. В то время как прочные U-образные удлинители кровати опираются либо на открытую заднюю дверь, либо откидываются на полу кровати — и всегда там — U-образная форма F-150 отделяется в центре, позволяя любой стороне сложить у стены кровати и освободить грузовой пол для полноценного использования.

    Другой вариант — это боковая подножка, которую вы выдвигаете из качающейся панели перед задним колесом, нажимая кнопку. Это позволяет вам заглядывать за борт грузового ящика.Это упрощает доступ к рельсам с С-образным каналом, разработанным компанией Ford, которые позволяют размещать крепежные планки в любом месте по длине коробки. Они имеют конструкцию с подпружиненными штифтами, как и у GM, поэтому их можно переставить за секунды, ничего не откручивая. Другие особенности, в которых используются эти рельсы, — это сверхпрочные перегородки, поперечины и ящик для инструментов марки Ford, который висит на внутренней стороне стенки ящика.

    • Система заливки топлива без крышки
    • Доступна камера заднего вида и камера заднего вида
    • Доступны подножки или трубчатые подножки
    • Доступное телескопическое буксировочное зеркало
    • Доступна двухцветная краска для некоторых моделей


    Интерьер включает увеличенные кнопки, органы управления и менее навязчивые дверные панели с большими карманами для карт в SuperCab и SuperCrew.Есть большая запираемая центральная консоль хранения для портативных компьютеров с дополнительными выступами, совместимыми с подвесными папками с файлами.

    Сиденья F-150 изготовлены из высококачественных материалов и доступны с механическими регулировками, включая поясничную поддержку, обогрев и охлаждение. По словам Форда, эти материалы легче чистить, а в более высоких комплектациях используется натуральное дерево и металл. Форд заявляет, что уровень шума в салоне значительно снизился, а уровень отделки салона Platinum может похвастаться дополнительным шумоподавлением.

    В кабине SuperCrew есть заднее сиденье, которое не уступает внутреннему пространству Toyota Tundra Crew Max. По словам Форда, заднее сиденье поднимается, открывая ровный пол и грузовой объем в 57,6 кубических футов. Высота помещения составляет 47,9 дюйма, от пола до потолка.

    Несмотря на сомнительный успех роскошных пикапов своего подразделения Lincoln, Ford решил попробовать эту идею в материнском бренде, выпустив Platinum, который включает кожаные сиденья с электроприводом с акцентной строчкой и вышитыми логотипами.Порт USB и разъем MP3 для стереосистемы являются стандартными, а подножки с выдвижным механизмом, которые можно увидеть на Expedition, теперь здесь также являются дополнительными.

    Четырехдверный SuperCrew F-150 Harley-Davidson имеет подогреваемые передние капитанские кресла и кожаные задние многоместные сиденья, вдохновленные байкерскими куртками Harley-Davidson. Верхние валики имеют текстурированные детали, которые напоминают окантовку на рукавах куртки, а верхние части сидений имеют реплики сержантских полос с аутентичными пуговицами Harley. В отсеках для хранения на спинке сиденья есть настоящие молнии Harley с выгравированными кнопками.

    Изготовленные вручную значки, встроенные в сиденья и центральную консоль (с выгравированным VIN грузовика и уникальным серийным номером), производятся компанией Utica Metal, той же компанией, которую Harley-Davidson использует для получения значков для своих мотоциклов.

    Четырехдверный SuperCab F-150 SVT Raptor оснащен уникальными тканевыми и кожаными сиденьями и обтянутым кожей рулевым колесом с центральной решеткой, чтобы помочь водителю быстро переориентироваться на осевую линию при движении на высоких скоростях по бездорожью.

    Среди других плюсов — дополнительная камера заднего вида (автономная опция), которая помогает выровнять сцепное устройство прицепа, а также первый интегрированный контроллер тормозов прицепа, который будет предлагаться в легком пикапе.Мультимедийная система Ford Sync с голосовым управлением доступна с 911 Assist, новой услугой, аналогичной GM OnStar. Дополнительная навигационная система использует 8-дюймовый сенсорный экран, который может отображать в реальном времени информацию о дорожном движении и ценах на бензин на близлежащих станциях при использовании Sirius Travel Link, службы спутникового радио Sirius.


    Механические изменения начались на фундаменте с новой полностью закрытой рамой. Силовые установки начинаются с 4,6-литрового V-8 начального уровня, который более мощный, чем базовый V-6 предыдущего поколения, но он также более экономичен, несмотря на использование четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач.Этот двигатель известен как двухклапанный, чтобы отличить его от более мощной новой трехклапанной версии 4,6-литрового V-8. Лучшим выбором является 5,4-литровый V-8 предыдущего поколения, настроенный для большей мощности и способный работать на этаноле или бензине E85. Последние два двигателя соединяются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Совершенно новый 6,2-литровый двигатель V-8 премиум-класса является эксклюзивным для модели Raptor. Он соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, но предлагает уникальный «внедорожный режим», который оптимизирует точки переключения передач для высокоскоростного бездорожья.В какой-то момент в течение 2010 года Ford заявляет, что его бензиновый двигатель V-6 EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском будет добавлен.

    Полноприводные версии «четыре на четыре» поставляются с системой полного привода с ручным или электронным управлением. FX4 добавляет блокируемый задний дифференциал и дополнительные 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами.

    • 4,6-литровый двухклапанный 8-цилиндровый двигатель мощностью 248 лошадиных сил, 294 фунт-фут крутящего момента
    • 4,6-литровый трехклапанный восьмицилиндровый двигатель мощностью 292 л.с., крутящий момент 320 фунт-фут
    • 5.4-литровый трехклапанный двигатель V-8 мощностью 320 л.с., крутящий момент 390 фунт-фут на E85; 310 л.с., 365 Нм крутящего момента на бензине
    • Четырехступенчатый автомат (стандарт с 4,6-литровым двухклапанным V-8)
    • Шестиступенчатый автомат (стандарт с 4,6-литровым трехклапанным V-8, 5,4-литровым V-8)


    Стандартные функции, наряду с необходимыми передними подушками безопасности, включают боковые подушки безопасности-занавески для защиты пассажиров на передних и задних сиденьях; антиблокировочная система тормозов; и электронная система стабилизации с антипробуксовочной системой и системой стабилизации по опрокидыванию, которая использует датчик для определения начала опрокидывания и пытается его предотвратить.

    • Новые подголовники
    • Новые сиденья, предназначенные для правильного положения пассажиров
    • Двухступенчатые передние подушки безопасности
    • Преднатяжители передних ремней безопасности
    • GVWR обычная кабина: 6,450-8,200 фунтов (4 × 2), 6 650-8 200 фунтов (4 × 4)
    • GVWR SuperCab: 6 500-8 200 фунтов (4 × 2), 6 700-8 200 фунтов (4 × 4)
    • GVWR SuperCrew: 6800-7100 фунтов (4 × 2), 6950-7200 фунтов (4 × 4)
    • Обычная кабина с полезной нагрузкой: 1670–3030 фунтов (4 × 2), 1640–2730 фунтов (4 × 4)
    • Полезная нагрузка SuperCab: 1490–2650 фунтов (4 × 2), 1420–2340 фунтов (4 × 4)
    • Полезная нагрузка SuperCrew: 1470–1760 фунтов (4 × 2), 1370–1660 фунтов (4 × 4)
    • Максимальная буксировочная способность стандартной кабины: 5400-11 300 фунтов (4 × 2), 5700-11 300 фунтов (4 × 4)
    • Максимальная буксирная нагрузка SuperCab: 5 200–11 300 фунтов (4 × 2), 5 400–11 300 фунтов (4 × 4)
    • Максимальная буксирная способность SuperCrew: 5,100-11,300 фунтов (4 × 2), 7,700-11 200 фунтов (4 × 4)
    • Емкость топливного бака: 36 галлонов (SuperCab 4 × 4 стандартная и длинная станина, SuperCrew 4 × 4), 26 галлонов (все другие модели)
    • Передаточное число осей: 3. 15: 1, 3,31: 1, 3,55: 1, 3,73: 1
    • Передаточное число: 41,06: 1 (6A с осью 3,73: 1)
    • Минимальный дорожный просвет: 8,6-9,9 дюйма (обычная кабина), 8,2-10,0 дюйма (SuperCab), 7,8-9,9 дюйма (SuperCrew)
    • Угол въезда: 22,2-24,3 градуса (обычная кабина), 21,1-25,5 градуса (SuperCab), 21,2-25,5 градуса (SuperCrew)
    • Угол съезда: 18,8-21,9 градуса (обычная кабина), 18,3-22,1 градуса (SuperCab), 18,1-20,7 градуса (SuperCrew)
    • Прерыватель рампы: 17.7-19,9 градусов (обычная кабина), 15,7-19,8 градусов (Super Cab), 14,5-18,6 градусов (SuperCrew)
    • Высота грузового отсека: 33,0-35,4 дюйма (обычная кабина), 32,6-35,7 дюйма (SuperCab), 32,2-34,6 дюйма (SuperCew)
    • Длина грузового пола: 67 дюймов (короткая кровать), 78,8 дюйма (стандартная кровать), 97,4 дюйма (длинная кровать)
    • Ширина грузового пола: 65,2 дюйма
    • Ширина грузового пола по колесной арке: 50,0 дюймов
    • Глубина грузовой платформы: 22. 4 дюйма
    Скрыть полный обзор

    2017 Ford F-150 Характеристики, цена, расход и отзывы

    Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

    Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

    Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

    Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

    Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

    См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

    Газ Пробег 2020 Ford F150 Pickup

    Ford F150 Пикап 2WD FFV 2020 6 цил., 3.3 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 22

    в сочетании

    город / шоссе

    4.5 галлонов / 100 миль

    E85

    Комбинированный расход топлива: 16

    в сочетании

    город / шоссе

    6,3 галлона / 100 миль

    Ford F150 Пикап 2WD FFV 2020 8 цил., 5.0 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 19

    в сочетании

    город / шоссе

    5.3 галлона / 100 миль

    E85

    Комбинированная MPG: 14

    в сочетании

    город / шоссе

    7,1 галлона / 100 миль

    2020 Ford F150 2WD FFV BASE PAYLOAD LT 8 цил., 5.0 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 18

    в сочетании

    город / шоссе

    5.6 галлонов / 100 миль

    E85

    Комбинированная MPG: 14

    в сочетании

    город / шоссе

    7,1 галлона / 100 миль

    Ford F150 2020 года выпуска 5.0L 2WD FFV GVWR> 7599 фунтов 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 17

    в сочетании

    город / шоссе

    5.9 галлонов / 100 миль

    E85

    Комбинированная MPG: 14

    в сочетании

    город / шоссе

    7,1 галлона / 100 миль

    Ford F150 Пикап 2WD 2020 6 цил., 3.5 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 19

    в сочетании

    город / шоссе

    5.3 галлона / 100 миль

    Ford F150 Pickup 2WD Limited 2020 года выпуска 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 19

    в сочетании

    город / шоссе

    5.3 галлона / 100 миль

    Ford F150 Пикап 2WD 2020 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 22

    в сочетании

    город / шоссе

    4.5 галлонов / 100 миль

    Ford F150 Пикап 4WD FFV 2020 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5.0 галлонов / 100 миль

    E85

    Комбинированный расход топлива: 15

    в сочетании

    город / шоссе

    6,7 галлона / 100 миль

    Ford F150 Пикап 4WD FFV 2020 8 цил., 5.0 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 18

    в сочетании

    город / шоссе

    5.6 галлонов / 100 миль

    E85

    Комбинированный расход топлива: 13

    в сочетании

    город / шоссе

    7,7 галлона / 100 миль

    Ford F150 Пикап 4WD 2020 6 цил., 3.5 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 18

    в сочетании

    город / шоссе

    5.6 галлонов / 100 миль

    Ford F150 Pickup 4WD Limited 2020 года выпуска 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 19

    в сочетании

    город / шоссе

    5.3 галлона / 100 миль

    Ford F150 RAPTOR 4WD 2020 модельного года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 16

    в сочетании

    город / шоссе

    6.3 галлона / 100 миль

    Ford F150 Пикап 4WD 2020 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5.0 галлонов / 100 миль

    Ford F150 Пикап 2WD 2020 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S10)
    Дизель

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 24

    в сочетании

    город / шоссе

    4.2 галлона / 100 миль

    2020 Ford F150 2WD БАЗОВАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ШИНА LT 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S10)
    Дизель

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 24

    в сочетании

    город / шоссе

    4.2 галлона / 100 миль

    Ford F150 Пикап 4WD XL / XLT 2020 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S10)
    Дизель

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 24

    в сочетании

    город / шоссе

    4.2 галлона / 100 миль

    Ford F150 Пикап 4WD 2020 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S10)
    Дизель

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 22

    в сочетании

    город / шоссе

    4.5 галлонов / 100 миль

    Газ Пробег Ford F150 Pickup 2018

    2018 Ford F150 Пикап 2WD 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 21

    в сочетании

    город / шоссе

    4.8 галлонов / 100 миль

    БАЗОВАЯ ШИНА С БАЗОВОЙ ГРУЗОЙ ЗАГРУЗОЧНОЙ НАГРУЗКИ 2018 Ford F150 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 19

    в сочетании

    город / шоссе

    5.3 галлона / 100 миль

    2018 Ford F150 3.5L 2WD GVWR> 7599 фунтов 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 19

    в сочетании

    город / шоссе

    5.3 галлона / 100 миль

    2018 Ford F150 Пикап 2WD 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 22

    в сочетании

    город / шоссе

    4.5 галлонов / 100 миль

    БАЗОВАЯ ШИНА С БАЗОВОЙ ГРУЗОЙ ЗАГРУЗОЧНОЙ НАГРУЗКИ 2018 Ford F150 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 22

    в сочетании

    город / шоссе

    4.5 галлонов / 100 миль

    2018 Ford F150 2.7L 2WD GVWR> 6649 фунтов 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 21

    в сочетании

    город / шоссе

    4.8 галлонов / 100 миль

    2018 Ford F150 Пикап 2WD 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 22

    в сочетании

    город / шоссе

    4.5 галлонов / 100 миль

    2018 Ford F150 Пикап 2WD 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 19

    в сочетании

    город / шоссе

    5.3 галлона / 100 миль

    2018 Ford F150 5.0L 2WD GVWR> 7599 фунтов 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 17

    в сочетании

    город / шоссе

    5.9 галлонов / 100 миль

    БАЗОВАЯ ШИНА С БАЗОВОЙ ГРУЗОЙ ЗАГРУЗОЧНОЙ НАГРУЗКИ 2018 Ford F150 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 18

    в сочетании

    город / шоссе

    5.6 галлонов / 100 миль

    БАЗОВАЯ ШИНА С БАЗОВОЙ ГРУЗОЙ ЗАГРУЗОЧНОЙ НАГРУЗКИ 2018 Ford F150 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 21

    в сочетании

    город / шоссе

    4.8 галлонов / 100 миль

    Ford F150 RAPTOR 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 16

    в сочетании

    город / шоссе

    6.3 галлона / 100 миль

    2018 Ford F150 Пикап 4WD 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 19

    в сочетании

    город / шоссе

    5.3 галлона / 100 миль

    ШИНЫ БАЗОВОЙ ЗАГРУЗКИ LT 2018 Ford F150 4WD 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 19

    в сочетании

    город / шоссе

    5.3 галлона / 100 миль

    2018 Ford F150 3.5L 4WD GVWR> 7599 фунтов 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 18

    в сочетании

    город / шоссе

    5.6 галлонов / 100 миль

    2018 Ford F150 Пикап 4WD 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 21

    в сочетании

    город / шоссе

    4.8 галлонов / 100 миль

    ШИНЫ БАЗОВОЙ ЗАГРУЗКИ LT 2018 Ford F150 4WD 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5.0 галлонов / 100 миль

    2018 Ford F150 2.7L 4WD GVWR> 6799 фунтов 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 21

    в сочетании

    город / шоссе

    4.8 галлонов / 100 миль

    2018 Ford F150 Пикап 4WD 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5.0 галлонов / 100 миль

    2018 Ford F150 5.0L 4WD GVWR> 7599 фунтов 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 17

    в сочетании

    город / шоссе

    5.9 галлонов / 100 миль

    2018 Ford F150 Пикап 4WD 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 18

    в сочетании

    город / шоссе

    5.6 галлонов / 100 миль

    ШИНЫ БАЗОВОЙ ЗАГРУЗКИ LT 2018 Ford F150 4WD 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 17

    в сочетании

    город / шоссе

    5.9 галлонов / 100 миль

    ШИНЫ БАЗОВОЙ ЗАГРУЗКИ LT 2018 Ford F150 4WD 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 19

    в сочетании

    город / шоссе

    5.3 галлона / 100 миль

    ШИНА БАЗОВАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ LT 2018 Ford F150 2WD FFV 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 21

    в сочетании

    город / шоссе

    4.8 галлонов / 100 миль

    E85

    Комбинированный расход топлива: 16

    в сочетании

    город / шоссе

    6,3 галлона / 100 миль

    2018 Ford F150 Пикап 2WD FFV 6 цил., 3.3 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 22

    в сочетании

    город / шоссе

    4.5 галлонов / 100 миль

    E85

    Комбинированный расход топлива: 16

    в сочетании

    город / шоссе

    6,3 галлона / 100 миль

    2018 Ford F150 Пикап 4WD FFV 6 цил., 3.3 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5.0 галлонов / 100 миль

    E85

    Комбинированный расход топлива: 15

    в сочетании

    город / шоссе

    6,7 галлона / 100 миль

    ШИНА БАЗОВАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ LT 2018 Ford F150 4WD FFV 6 цил., 3.3 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 19

    в сочетании

    город / шоссе

    5.3 галлона / 100 миль

    E85

    Комбинированный расход топлива: 15

    в сочетании

    город / шоссе

    6,7 галлона / 100 миль

    2018 Ford F150 Пикап 2WD FFV 8 цил., 5.0 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 19

    в сочетании

    город / шоссе

    5.3 галлона / 100 миль

    E85

    Комбинированная MPG: 14

    в сочетании

    город / шоссе

    7,1 галлона / 100 миль

    Ford F150 2018 года 5.0L 2WD FFV GVWR> 7599 фунтов 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 17

    в сочетании

    город / шоссе

    5.9 галлонов / 100 миль

    E85

    Комбинированная MPG: 14

    в сочетании

    город / шоссе

    7,1 галлона / 100 миль

    2018 Ford F150 2WD FFV BASE PAYLOAD LT 8 цил., 5.0 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 18

    в сочетании

    город / шоссе

    5.6 галлонов / 100 миль

    E85

    Комбинированная MPG: 14

    в сочетании

    город / шоссе

    7,1 галлона / 100 миль

    2018 Ford F150 Пикап 4WD FFV 8 цил., 5.0 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 18

    в сочетании

    город / шоссе

    5.6 галлонов / 100 миль

    E85

    Комбинированный расход топлива: 13

    в сочетании

    город / шоссе

    7,7 галлона / 100 миль

    Ford F150 2018 года 5.0L 4WD FFV GVWR> 7599 фунтов 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 17

    в сочетании

    город / шоссе

    5.9 галлонов / 100 миль

    E85

    Комбинированный расход топлива: 13

    в сочетании

    город / шоссе

    7,7 галлона / 100 миль

    2018 Ford F150 4WD FFV BASE PAYLOAD LT 8 цил., 5.0 л, Автомат (S10)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 17

    в сочетании

    город / шоссе

    5.9 галлонов / 100 миль

    E85

    Комбинированный расход топлива: 13

    в сочетании

    город / шоссе

    7,7 галлона / 100 миль

    2018 Ford F150 Пикап 2WD 6 цил., 3.0 л, Автомат (S10)
    Дизель

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 25

    в сочетании

    город / шоссе

    4.0 галлонов / 100 миль

    БАЗОВАЯ ШИНА С БАЗОВОЙ ГРУЗОЙ ЗАГРУЗОЧНОЙ НАГРУЗКИ 2018 Ford F150 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S10)
    Дизель

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 24

    в сочетании

    город / шоссе

    4.2 галлона / 100 миль

    2018 Ford F150 Пикап 4WD 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S10)
    Дизель

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 22

    в сочетании

    город / шоссе

    4.5 галлонов / 100 миль

    2018 Ford F150 Пикап 4WD XL / XLT 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S10)
    Дизель

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 24

    в сочетании

    город / шоссе

    4.2 галлона / 100 миль

    ШИНЫ БАЗОВОЙ ЗАГРУЗКИ LT 2018 Ford F150 4WD 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S10)
    Дизель

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 22

    в сочетании

    город / шоссе

    4.5 галлонов / 100 миль

    Газ Пробег 2016 Ford F150 Pickup

    2016 Ford F150 Пикап 2WD 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 21

    в сочетании

    город / шоссе

    4.8 галлонов / 100 миль

    2016 Ford F150 Пикап 2WD 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5.0 галлонов / 100 миль

    Ford F150 Пикап 2WD FFV 2016 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат 6-ступенчатая
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5.0 галлонов / 100 миль

    E85

    Комбинированный расход топлива: 15

    в сочетании

    город / шоссе

    6,7 галлона / 100 миль

    Ford F150 Пикап 2WD FFV 2016 8 цил., 5.0 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 18

    в сочетании

    город / шоссе

    5.6 галлонов / 100 миль

    E85

    Комбинированный расход топлива: 13

    в сочетании

    город / шоссе

    7,7 галлона / 100 миль

    Ford F150 2016 года 5.0L 2WD FFV GVWR> 7599 ФУНТОВ ПАКЕТ ЗАГРУЗОЧНОЙ НАГРУЗКИ 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 16

    в сочетании

    город / шоссе

    6.3 галлона / 100 миль

    E85

    Комбинированный расход топлива: 13

    в сочетании

    город / шоссе

    7,7 галлона / 100 миль

    Ford F150 2016 года 2.7L 2WD GVWR> 6649 LBS PAYLOAD PACKAGE 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 21

    в сочетании

    город / шоссе

    4.8 галлонов / 100 миль

    2016 Ford F150 3.5L 2WD GVWR> 7599 ФУНТОВ ПАКЕТ НАГРУЗКИ 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 18

    в сочетании

    город / шоссе

    5.6 галлонов / 100 миль

    2016 Ford F150 Пикап 4WD 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5.0 галлонов / 100 миль

    2016 Ford F150 Пикап 4WD 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 18

    в сочетании

    город / шоссе

    5.6 галлонов / 100 миль

    2016 Ford F150 Пикап 4WD FFV 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат 6-ступенчатая
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 19

    в сочетании

    город / шоссе

    5.3 галлона / 100 миль

    E85

    Комбинированная MPG: 14

    в сочетании

    город / шоссе

    7,1 галлона / 100 миль

    2016 Ford F150 Пикап 4WD FFV 8 цил., 5.0 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 17

    в сочетании

    город / шоссе

    5.9 галлонов / 100 миль

    E85

    Комбинированный расход топлива: 13

    в сочетании

    город / шоссе

    7,7 галлона / 100 миль

    Ford F150 2016 года 2.7L 4WD GVWR> 6799 ФУНТОВ ПАКЕТ НАГРУЗКИ 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 19

    в сочетании

    город / шоссе

    5.3 галлона / 100 миль

    2016 Ford F150 5.0L 4WD FFV GVWR> 7599 LBS PAYLOAD PACKAGE 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 16

    в сочетании

    город / шоссе

    6.3 галлона / 100 миль

    E85

    Комбинированный расход топлива: 12

    в сочетании

    город / шоссе

    8,3 галлона / 100 миль

    Ford F150 2016 года.5L 4WD GVWR> 7599 LBS PAYLOAD PACKAGE 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S6)
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 17

    в сочетании

    город / шоссе

    5.9 галлонов / 100 миль

    Лучшее соотношение цены и качества пикап ford f150 — Выгодные предложения на пикап ford f150 от глобальных продавцов пикапов ford f150

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для пикапа ford f150. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший пикап Ford F150 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой пикап ford f150 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в пикапе Ford F150 и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести пикап ford f150 по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *