Почему не работает электроусилитель на Калине
На автомобиле Лада Калина, в зависимости от комплектации, может устанавливаться электромеханический усилитель рулевого управления. Воздействует он на рулевой вал. Команды на его включение в работу подаются различными датчиками. При запуске двигателя, пока работает стартер, электромеханический усилитель (ЭУР) отключен. В работу он вступает после достижения коленчатым валом частоты вращения 400 оборотов в минуту. Сигнал ему об этом подаёт датчик частоты вращения каленвала, он же работает с тахометром. При движении автомобиля со скоростью более 60 км/час ЭУР отключается. Данные о величине скорости автомобиля получает от спидометра, а если быть более точным, от датчика скорости. Управляет работой ЭУРа электронный блок управления.
При отказе в работе электроусилителя руля, на щитке приборов загорается контрольная лампа с символом руля. Учитывая то, что чаще всего выходит из строя датчик скорости, ЭУР естественно отключается и работать не будет, хотя сам он исправен. Не даёт ему работать электронный блок управления, так как к нему не поступает сигнал с датчика скорости. Электронный блок управления стоит в не очень хорошем месте, так как в случае не герметичности радиатора отопителя на него будет попадать антифриз. Мокрая микросхема работать не будет. Естественно водитель это почувствует, так как рулевое управление становиться тяжелее.
Электромеханический усилитель рулевого управления Калины чувствителен к напряжению бортовой сети. По техническим характеристикам его рабочее напряжение должно быть в пределах 10,8 – 15 вольт. Но бывают случаи, что ЭУР отказывается работать, даже если генератор выдаёт напряжение в 13 вольт. Виновником в этом случае является не сам генератор, а его реле напряжения. В случае отказа работать электромеханического усилителя рулевого управления, для обеспечения безопасности, уберите в монтажном блоке из гнезда 50 амперный предохранитель. В этом случае движение на автомобиле продолжать можно, но уже без усилителя.
Более сложные неисправности ЭУР, связанные с электронным блоком, водителю самостоятельно найти вряд ли получится. Здесь требуется квалифицированный специалист и сканер для диагностики, при помощи которого можно прочитать коды ошибок. Кроме этого надо ещё будет найти информацию о расшифровке этих кодов.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Почему закусывает руль на Калине и как это исправить? Простое решение сложного вопроса!
Проблема заклинивающего ЭМУР (он же ЭУР — электроусилитель руля) знакома многим «Калиноводам», эту неисправность можно считать болезнью всех Калин, к сожалению. Однако наш человек не был бы нашим, если бы не нашел решения данной проблемы.
В этой статье хочу рассказать о том, как установить проблему закусывания руля Лада Калина быстро и не дорого, в домашних условиях, без необходимости замены ЭУРа.
Как вы понимаете, проблема более чем серьезная. В сети на тематических форумах масса веток, в которых владельцы делятся печальными отзывами о том, как в один прекрасный момент во время движения руль просто заклинил и перестал вращаться. Исход у каждого свой, кому-то удалось избежать ДТП, кому-то нет, в общем проблема есть и ее необходимо решать немедленно.
Для того, чтобы устранить закусывание руля ЭУР Лада Калина вам необходимо иметь: несколько ключей, крестовую отвертку, а также шприц и смазку («Литол» или альтернативная).
Устраняем закусывание руля Лада Калина своими руками
- Первым делом снимаем защитный пластиковый кожух, для этого используем крестовую отвертку, с ее помощью откручиваем несколько шурупов с левой и правой стороны.
- Далее берем ключ на «13» и откручиваем два болта крепления рулевой колонки. После их откручивания руль вместе с приводом легко опускается, освобождая тем самым доступ к болту, через который мы и будем смазывать наш ЭУР.
- На фото отмечен болт, через который мы и будем «шприцевать» наш ЭУР. Этот болт необходимо открутить, используя торцевой ключ.
- Теперь берем подготовленный шприц, набиваем его смазкой и приступаем к смазке. Смазываем по такой схеме: поворачиваем руль вправо, загоняем кубов 5 смазки, затем ставим руль прямо снова выдавливаем смазку в отверстие, после чего выворачиваем руль в крайнее левое положение и снова наполняем отверстие смазкой. В общем смотрите по ситуации, смазка должна быть густой и набивать ее необходимо щедро до тех пор, пока вы не заметите, что руль стал более мягким и плавным.
- После завершения собираем все в обратной последовательности. Крепим пластиковый кожух, заводим мотор и едем проверять работу.
Результаты вас непременно удивят, рулевое становится мягче, а любые намеки на заклинивание исчезают, в общем все работает должным образом. У меня все, надеюсь данный лайфхак позволит вам сэкономить время и деньги, и самое главное — избежать необходимости менять ЭУР в сборе. Всем пока и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.
 Почему закусывает руль на Калине и как это исправить ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
Проблема заклинивающего ЭМУР (он же ЭУР — электроусилитель руля) знакома многим “Калиноводам”, эту неисправность можно считать болезнью всех Калин, к сожалению. Однако наш человек не был бы нашим, если бы не нашел решения данной проблемы.
В этой статье хочу рассказать о том, как установить проблему закусывания руля Лада Калина быстро и не дорого, в домашних условиях, без необходимости замены ЭУРа.
Как вы понимаете, проблема более чем серьезная. В сети на тематических форумах масса веток, в которых владельцы делятся печальными отзывами о том, как в один прекрасный момент во время движения руль просто заклинил и перестал вращаться. Исход у каждого свой, кому-то удалось избежать ДТП, кому-то нет, в общем проблема есть и ее необходимо решать немедленно.
Для того, чтобы устранить закусывание руля ЭУР Лада Калина вам необходимо иметь: несколько ключей, крестовую отвертку, а также шприц и смазку (“Литол” или альтернативная).
Устраняем закусывание руля Лада Калина своими руками
- Первым делом снимаем защитный пластиковый кожух, для этого используем крестовую отвертку, с ее помощью откручиваем несколько шурупов с левой и правой стороны.
- Далее берем ключ на “13” и откручиваем два болта крепления рулевой колонки. После их откручивания руль вместе с приводом легко опускается, освобождая тем самым доступ к болту, через который мы и будем смазывать наш ЭУР.
- На фото отмечен болт, через который мы и будем “шприцевать” наш ЭУР. Этот болт необходимо открутить, используя торцевой ключ.
- Теперь берем подготовленный шприц, набиваем его смазкой и приступаем к смазке. Смазываем по такой схеме: поворачиваем руль вправо, загоняем кубов 5 смазки, затем ставим руль прямо снова выдавливаем смазку в отверстие, после чего выворачиваем руль в крайнее левое положение и снова наполняем отверстие смазкой. В общем смотрите по ситуации, смазка должна быть густой и набивать ее необходимо щедро до тех пор, пока вы не заметите, что руль стал более мягким и плавным.
- После завершения собираем все в обратной последовательности. Крепим пластиковый кожух, заводим мотор и едем проверять работу.
Результаты вас непременно удивят, рулевое становится мягче, а любые намеки на заклинивание исчезают, в общем все работает должным образом. У меня все, надеюсь данный лайфхак позволит вам сэкономить время и деньги, и самое главное — избежать необходимости менять ЭУР в сборе.
Источник: ВАЗ Ремонт
У Лада Калина 2 заклинило ЭУР
Отечественным журналистам предоставили возможность протестировать новый автомобиль Лада Калина 2, и каково же было удивление корреспондента Алексея Кованова, когда на скорости, не превышающей 60 км/час, у машины отказал электроусилитель и заклинило руль.
Представители компании АвтоВАЗ признались в том, что им известно об этой проблеме, хотя они и не считают ее критичной.
На испытательном полигоне АвтоВАЗа тест-драйверы получили возможность прокатиться по асфальтовой дорожке со змейкой, по затяжной дуге и разгонной прямой.
Неприятность произошла с корреспондентом Алексеем Ковановым, который не успел разогнать автомобиль до шестидесяти километров в час, как внезапно отказал ЭУР, и заклинило руль. Журналист заканчивал проезд по «змейке» когда на приборной панели Лада Калина 2 неожиданно замигал индикатор неисправности Electric Power Steering и баранка заблокировалась.
Проблему удалось решить только после перезапуска мотора. Как признались инженеры компании-производителя, клин руля в крайнем положении может вызываться резким его вращением при нажатой педали акселератора.
Следует отметить, что об этой проблеме испытатели сообщали и ранее, до старта серийного производства, однако инженеры не придали этому значения, видимо полагая, что ситуация, когда водители выжимают газ и выворачивают руль до крайнего положения при низких скоростях, происходит не так уж часто.
Следует отметить, что электроусилитель в Лада Калина 2 работает на скоростях, не превышающих 60 километров в час, а по достижению этой отметки он отключается.
Было бы просто отлично, если бы тольяттинский концерн выпустил пресс-релиз и пообещал исправить «детскую болезнь», но пока этого не произошло.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Отключается электроусилитель руля на калине причины
Добрый вечер! перестал работать ЭУР на калине, облазил всю машину, никак не могу найти причину. Началось все пару дней назад, когда я ехал домой с работы. Внезапно руль стал тяжелым и я еле смог его вывернуть чтобы избежать ДТП. Сейчас это стало повторяться гораздо чаще, я уже привык. Хочу понять в чем проблема и устранить ее самостоятельно. Помогите советом! Заранее благодарен!
Если спидометр не работает , то и эур будет выключаться!
Дачик скорости у меня он вообще не стоял 1год так ездил мучался поставил и все работает как надо
У меня так было! Оказывается окислился предохранитель ЭУР. Он под капотом в боксе черном рядом с акумум
У меня на Ниссан марч было такое,контакт проподал на проводе что подходил к плюсовой клемме . Затянул и больше такого не было глюка.
А у меня окислились контакты на датчике скорости, непонятно каким образом туда попала вода, и вот пожалуйста..
С абс машина? Если да, может гнать датчик скорости в кпп. Если датчик в порядке, в самом эуре могут дорожки на плате выгореть. В основном такие причины.
У меня так было при севшем акб
Где то плохой контакте, предохранитель или реле проверь, проверь соединение электрики в эур
Может датчик скорости, а может и сам эур. Можно проверить сканером, а можно и в полевых условиях скрепкой
Он вроде отрубается и так свыше 60км/ч
Открою секрет он не отключается ни свыше 40 ни свыше 60 и даже 100.Он просто понижает усилие так сказать.
Вытащи из коробки датчик скорости и посмотри на наличие на нем стружки. Если есть — почистий и установи обратно, должна пропасть проблема. По крайней мере мне помогло
Еще вариант пропаивай оптопары,поможет,проверено.сам лично лечил несколько,да и помог советом кому помогло,уже 27человек где-то.за час управишься незнавши.плохой контакт в датчиках,из-за металла на ножках,пропаивай с флюсом или канифоль.скоро вообще работать не будет,только пропайка.если спидометр нормально работает,не прыгает стрелка,то дело точно в них.
Задача электроусилителя руля – уменьшение усилий, прилагаемых водителем при выполнении поворота. В состав ЭУР входит блок управления и датчики: система рассчитывает работу усилителя в «контексте» конкретного крутящего момента и скорости. Понятно, что выход из строя любого элемента системы негативно сказывается на легкости управления авто.
Причины отказа ЭУР «Калины»
В момент поворота ключа зажигания происходит самодиагностика системы: если в ней обнаруживается неисправность, на приборной панели загорается сигнал: желтый или красный. В первом случае эксплуатация допускается, во втором – нет. Причины неполадки:
- выход из строя скоростного датчика;
- малая (
Электроусилитель руля для современных автомобилей уже стал их неотъемлемой частью. На российском рынке он впервые был установлен на автомобиле лада «Калина» (ВАЗ 1118). Электроусилитель добавил как много положительных эмоций, так и немало отрицательных. Поломка данного узла встречаются довольно часто на первых образцах. Не исключением стал и наш сегодняшний гость — автомобиль семейства лада «Калина» (Рис.1).
Ситуация довольно типичная: клиент жалуется, что иногда отключается электроусилитель и загорается контрольная лампа электроусилителя руля , но после того, как проедешь по какой-нибудь ямке или рельсам, то электромехани
Лада калина не работает электроусилитель руля причины – Защита имущества
Последняя модель Калины
На автомобилях Лада Калина устанавливается электроусилитель руля. Его конструкция очень простая, состоит из одного блока, поэтому даже на машину комплектации «стандарт» ЭУР ставится без особых проблем. В его составе нет жидкости, а значит, он прост в обслуживании. Но стоит обратить внимание на опыт зарубежных производителей, которые стараются не устанавливать ЭУР в свои автомобили. У данного механизма есть особенность: он может работать как на малой, так и на большой скорости. Второй вариант нежелателен, поскольку малейшее движение рулем может вызвать вынос машины в кювет или на обочину.
Схема электроусилителя руля Лада предусматривает работу механизма на разных скоростях, и при движении он то функционирует, то отключается. Неисправность заключается в том, что ЭУР останавливается в одном каком-то состоянии. Запрещено пользоваться автомобилем до устранения поломки. О проблеме оповестит желтая лампа на приборной панели. На ней изображены восклицательный знак и руль. Если неисправность кроется в блоке ЭУР, а устранить ее нет возможности, следует вынуть предохранитель, который отвечает за работу электроусилителя. Следует учитывать, что ЭМУР может отказать не только на старых, но и на новых Калинах, которые не успели пройти обкатку.
Причины поломки ЭУР
Вот этот полезный узел авто
Основная причина неисправности кроется непосредственно в электроусилителе. Когда включается зажигание, происходит самодиагностика системы, которую механизм не проходит. В итоге ЭУР попросту отключается, а это сказывается на удобстве управления автомобилем. Ремонт устройства может обойтись в копеечку, поэтому если авто еще на гарантии, лучше провести обслуживание у дилера. Если полностью отказал усилитель, следует отключить питание. В таком случае крутящий момент будет принимать рулевая рейка в обход электромеханического усилителя.
Еще одна часто возникающая неисправность — это поломка датчика скорости. За функционирование электроусилителя на разных скоростях отвечает именно этот датчик. ЭУР работает на полную мощность лишь при движении на очень маленькой скорости. При ускорении происходит уменьшение усилия, создаваемого усилителем на рейку. Ответственность за такой алгоритм работы несет датчик скорости. Самостоятельно заменить его несложно, поэтому ремонт обойдется в небольшую сумму.
Если скорость больше, то ЭМУР работает меньше, так как он и не нужен. По этой причине на Калине с электроусилителем руля управление на высокой скорости такое же, как и в модели комплектации «стандарт» без данного устройства. При выходе из строя датчика скорости, подключенного к спидометру, блок управления электроусилителем получает неправильные данные. В результате ЭУР выключается, а на приборной панели водитель видит желтый индикатор, оповещающий об ошибке в электроусилителе.
Но можно избежать неожиданного ремонта и отказа системы. Достаточно своевременно проходить диагностику. Она покажет все проблемы, которые присутствуют в узлах автомобиля. Это самый простой и верный способ избавиться от неполадок. При поломке ЭУР придется снимать его и проводить ремонт или замену. Демонтируется он с рулевой колонкой. Для этого потребуются ключ на 13, крестовая и плоская отвертки.
Перед началом демонтажа необходимо установить колеса в прямом положении и снять минусовую клемму с АКБ.
Демонтаж электроусилителя
Первым делом следует избавиться от подрулевых переключателей. После этого отсоедините все колодки с проводами от приборной панели. При необходимости демонтажа замка зажигания нужно выкрутить 3 самореза с помощью крестовой отвертки. Далее снимается нижняя поперечина приборной панели. После этого нажимаете на фиксаторы колодок жгутов проводов и отключаете их от блока управления ЭМУР. И только теперь можно отключить колодку непосредственно от подрулевых переключателей.
Как расположен агрегат в автомобиле
Кронштейн крепится при помощи 4 гаек, которые нужно выкрутить. После этого вся рулевая колонка аккуратно опускается на пол. Найдите болт крепления кардана к валу рулевого механизма. Выкрутите его ключом на 13, при этом аналогичным удерживайте гайку от проворачивания. Болт извлекается, а клеммное соединение разжимается крепкой плоской отверткой. Аккуратно извлекается промежуточный вал. Рекомендуется помечать маркером расположение валов и шестерен относительно друг друга. Далее проводится необходимый ремонт электроусилителя руля и начинается сборка узла.
Старайтесь во время демонтажа не повредить проводку. Отмечайт
Электронный усилитель руля | 2012-08-15
Об авторе: Леон является одним из ведущих технических редакторов журнала Mitchell 1. Он окончил Универсальный технический институт и ранее работал в компании Aamco Transmissions техником по обслуживанию мобильных устройств. Он имеет сертификат 609 и специализируется на автомобильной диагностике.
Поскольку кажется, что цены на газ никогда не снижаются до комфортных, важно, чтобы автомобили были максимально экономичными.Здесь на помощь приходит электронный усилитель руля (EPS).
За счет исключения насоса гидроусилителя рулевого управления, который может использовать до 10 л.с. под нагрузкой, система EPS обеспечивает до 2% увеличения экономии топлива по сравнению с традиционной системой. Еще одно преимущество электрической системы рулевого управления заключается в том, что она исключает использование шлангов и жидкости, что устраняет утечки рулевого управления с усилителем, а также снижает вес.
Электронные системы рулевого управления с усилителем становятся широко популярными среди автопроизводителей благодаря тому, что они обеспечивают более изысканное ощущение, которое можно регулировать по мере необходимости.
Система EPS состоит из четырех основных компонентов: модуля управления EPS, который собирает данные от компонентов EPS и отправляет необходимую информацию; двигатель EPS, его скорость и направление, контролируемые блоком управления EPS; редуктор, который подает усилитель на рулевую рейку; и датчик крутящего момента, который контролирует действия водителя и механическую мощность системы EPS.
EPS приводится в действие двигателем переменного тока с постоянными магнитами и не зависит от двигателя в качестве источника энергии, поэтому при выключенном двигателе это не влияет на ощущение рулевого управления.Сам датчик крутящего момента имеет две независимые катушки с проводом. Одна из катушек определяет, делается ли поворот вправо, другая катушка определяет, делается ли поворот влево. Затем сигнал отправляется из модуля EPS на соответствующую катушку, которая помогает автомобилю в управлении.
Как работает электронный усилитель руля
Гибридный тип рулевого управления с электронным усилителем существует уже некоторое время, но он включал использование электродвигателя для привода гидравлического насоса.
Новая версия EPS полностью электронная. Система работает, объединяя информацию с блоком управления EPS, двигателем EPS, редуктором и датчиком крутящего момента.
Система EPS работает с использованием вспомогательного механизма ведущей шестерни, который обеспечивает усиление за счет вращения ведущей шестерни. Редуктор запрессован в набор шлицев на валу ведущей шестерни и обеспечивает поддержку реечной передачи вместо того, чтобы нажимать на реечную передачу, как в гидравлической системе.
Сам рулевой механизм представляет собой ручную рейку с электродвигателем, установленным на рулевой колонке или рейке.Когда водитель поворачивает руль, датчик рулевого управления определяет положение и скорость вращения рулевого колеса. Эта информация вместе с входными данными от датчика крутящего момента, установленного на рулевом валу, отправляется в модуль управления усилителем рулевого управления. Система также использует другие входные данные от датчиков скорости автомобиля и системы контроля тяги, которые учитываются, чтобы определить, сколько требуется помощи при рулевом управлении. Затем модуль управления сообщает двигателю, чтобы он повернулся на требуемую величину.
К двигателю прикреплен датчик резольвера двигателя, который измеряет вращение двигателя и отправляет данные в модуль управления EPS.
На разных поверхностях требуется разное усилие рулевого управления. Например, транспортному средству, движущемуся по тротуару, потребуется гораздо меньше помощи при рулевом управлении, чем транспортному средству, движущемуся по песку или снегу. Благодаря тому, что система EPS работает с другими датчиками, она может намного легче обеспечить необходимую помощь для любого типа местности и скорости транспортного средства.
Режимы электроусилителя руля
• Нормальный режим — Помощь влево и вправо обеспечивается в зависимости от входных сигналов и скорости автомобиля.Во время нормальной работы уровни мощности усилителя будут уменьшаться по мере увеличения скорости автомобиля.
• Ограничение поддержки — Возникает, если есть проблема с информацией, возвращающейся к модулю управления EPS, перегрев модуля EPS или сбой в сети контроллера.
• Assist off — система отключается, если возникает проблема с одним из основных компонентов EPS.
[PAGEBREAK]
Советы по диагностике
Контрольная лампа рулевого управления загорается во время цикла проверки освещения и когда EPS находится в режиме отключения помощи.Контрольная лампа рулевого управления не загорается во время работы в режиме ограниченной помощи. Полностью повернув рулевое колесо в одну сторону, система EPS будет подавать максимальный ток на двигатель EPS.
Если затем удерживать рулевое колесо в этом положении в течение длительного периода времени, система перейдет в режим защиты, чтобы двигатель не перегрелся. Если это произойдет, система EPS ограничит ток, подаваемый на двигатель, и снизит уровень усиления мощности.Если он обнаруживает высокую температуру системы, включается режим защиты от перегрузки. Если датчик или другой другой компонент в системе EPS выходит из строя, самодиагностика должна обнаружить неисправность, установить код и отключить усилитель мощности. Хотя шланги и жидкость гидроусилителя рулевого управления были исключены, все еще будут другие детали, которые со временем выходят из строя. Большинство неисправностей системы вызывают проблемы, такие как:
• Усиленное рулевое управление: проверьте датчик крутящего момента, двигатель рулевого управления с усилителем, датчики скорости, ЭБУ усилителя рулевого управления и напряжение источника ЭБУ.
• Неравномерное рулевое управление между правой и левой сторонами: проверьте калибровку датчика крутящего момента (встроенного в рулевую колонку), двигателя рулевого управления с усилителем, ЭБУ рулевого управления с усилителем или регулировку углов установки колес.
• Усилие рулевого управления не уменьшается во время движения: проверьте датчик крутящего момента, электродвигатель рулевого управления с усилителем, ЭБУ рулевого управления с усилителем.
• Стук при повороте рулевого колеса: промежуточный вал рулевого управления, шаровая опора.
• Шум или вибрация в рулевом колесе: проверьте гидроусилитель рулевого колеса, рулевую колонку.• Скрип — Электромотор гидроусилителя руля.
Проверка датчика крутящего момента
1. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика крутящего момента, а также 2 и 3.
2. При неисправности замените рулевой механизм и тягу.
• Нулевая точка датчика крутящего момента должна быть откалибрована всякий раз, когда вы снимаете и заменяете рулевую колонку в сборе (с датчиком крутящего момента), блок ЭБУ рулевого управления с усилителем, блок рулевого механизма рулевого управления, а также если чувствуется разница в усилии рулевого управления между правым и левым .
Проверить люфт, люфт рулевого колеса
1. Переместите рулевое колесо к валу в четырех направлениях под прямым углом, чтобы убедиться в отсутствии люфта и люфта.
2. В случае неисправности проверьте следующее и отремонтируйте или замените соответствующую деталь.
Усилие на рулевом колесе
Усилие рулевого управления также зависит от дорожных условий и типа поверхности, на которой находится автомобиль.
1. Убедитесь, что размер установленных шин и давление воздуха в шинах соответствуют указанным.
2. Поставьте автомобиль на твердую ровную поверхность и установите колеса прямо.
3. (Перед работой с системой подушки безопасности проверьте правильность процедур). Снимите модуль подушки безопасности.
4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
5. Убедитесь, что сигнальная лампа EPS не горит.
6. Проверьте усилие на рулевом колесе с помощью динамометрического ключа. Если он превышает характеристики, отрегулируйте рулевой механизм и, при необходимости, навески.
Проверить вал рулевого управления
1.Осмотрите подшипник колонны на предмет чрезмерного люфта и повреждений.
2. Убедитесь, что размер рулевого вала находится в пределах спецификации. Если не в пределах спецификации, замените деталь рулевого вала.
Спецификация: 508,5 мм {20,02 дюйма}
3. Убедитесь, что рычаг наклона плавно перемещается из положения блокировки в положение разблокировки.
4. Убедитесь, что рулевой вал надежно зафиксирован, когда рычаг наклона заблокирован.
5. При неисправности замените рулевой вал.
Проверить источник питания двигателя EPS на обрыв
1. Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи.
2. Проверьте целостность цепи между клеммой модуля управления EPS и положительной клеммой аккумуляторной батареи.
3. Проверьте целостность.
Проверить, не вызвана ли неисправность плохим подключением модуля управления EPS
1. Выключите зажигание.
2. Проверьте соединение модуля управления EPS и жгута проводов.
3. Отсоедините разъем модуля управления EPS.
4. Проверьте, не вызвана ли неисправность изогнутым или плохо подсоединенным контактом разъема модуля управления EPS.
5. Исправны ли соединение и контакт разъема и жгута проводов?
[PAGEBREAK]
Пример EPS для конкретного автомобиля
Электронный усилитель руля (EPS): Toyota Yaris 2007 года выпуска. (Информация предоставлена Toyota Motor Sales U.S.A. Inc.)
Toyota Yaris 2007 года выпуска оснащена электронной системой рулевого управления с усилителем (EPS).Эта система создает крутящий момент рулевого управления (для усиления усилия рулевого управления с усилителем) за счет работы электродвигателя и редуктора, установленного на валу рулевой колонки.
ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем определяет направление и величину усилителя в соответствии с сигналами скорости автомобиля и сигналами датчика крутящего момента рулевого управления (датчик крутящего момента встроен в блок рулевой колонки). В результате усилие рулевого управления регулируется до незначительного уровня при движении на низкой скорости и умеренно высокого при движении на высокой скорости.Это позволяет водителю с меньшими усилиями при движении на низкой скорости без чрезмерно чувствительного усилителя рулевого управления на высоких скоростях.
ЭБУ рулевого управления с усилителем вычисляет вспомогательную мощность на основе сигналов крутящего момента рулевого управления от датчика крутящего момента и сигналов скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения. Для автомобилей без АБС ЭБУ рулевого управления с усилителем получает сигналы скорости автомобиля от спидометра.
Датчик крутящего момента определяет усилие рулевого управления, возникающее при повороте рулевого колеса, и преобразует его в электрический сигнал.
Электродвигатель EPS приводится в действие током от ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем и создает крутящий момент, помогающий усилию рулевого управления.
ЭБУ гидроусилителя рулевого управления расположен за приборной панелью, над рулевой колонкой в сборе.
Узел электродвигателя рулевого управления расположен на переднем конце узла рулевой колонки.
Предохранитель EPS расположен в блоке реле в моторном отсеке.
Главный ЭБУ кузова расположен под приборной панелью в дальнем нижнем левом углу приборной панели.DLC3 расположен непосредственно под ЭБУ.
Меры предосторожности при обращении с EPS
Избегайте ударов по ЭБУ и реле. В случае падения или сильного удара замените его новыми деталями.
• Не подвергайте электронные компоненты воздействию высокой температуры или влажности.
• Не прикасайтесь к клеммам разъема, чтобы предотвратить деформацию клемм или повреждение статическим электричеством.
• После замены ЭБУ гидроусилителя рулевого управления новым блоком выполните калибровку нулевой точки датчика крутящего момента.
• Избегайте ударов по рулевой колонке в сборе, особенно по мотору и датчику крутящего момента. В случае падения или удара замените его новыми деталями.
• Не тяните за жгут проводов при перемещении рулевой колонки.
• После замены узла рулевой колонки выполните калибровку нулевой точки датчика крутящего момента после инициализации нулевой точки датчика крутящего момента.
ПРИМЕЧАНИЕ: При отсоединении разъемов, относящихся к электронной системе рулевого управления с усилителем, сначала отцентрируйте рулевое колесо, затем включите зажигание, затем выключите зажигание, затем отсоедините разъемы.Не включайте зажигание, если рулевое колесо не отцентрировано.
Если вышеуказанные операции не выполняются должным образом, центральная точка поворота (нулевая точка) будет отклоняться, что может привести к разнице в усилии поворота при повороте вправо и влево. Если имеется разница в усилии рулевого управления (влево / вправо), выполните калибровку нулевой точки датчика крутящего момента.
Меры предосторожности при обмене данными по CAN
Линии связи CAN используются для получения информации от ЭБУ системы противоскольжения (ЭБУ АБС) и ЭБУ, а также для передачи предупреждений на комбинированный счетчик.Если существует проблема в линиях связи CAN, выводятся коды DTC линии связи CAN.
Выполните поиск и устранение неисправностей линии связи при выводе кодов неисправности связи CAN.
Обязательно начинайте поиск неисправностей в системе электронного усилителя рулевого управления после того, как убедитесь, что система связи CAN в норме.
Калибровка нулевой точки датчика крутящего момента
С помощью интеллектуального тестера выполните калибровку нулевой точки датчика крутящего момента при возникновении любого из следующих условий:
• Узел рулевой колонки (содержащий датчик крутящего момента) был заменен.
• Заменен блок управления усилителем рулевого управления.
• Заменено рулевое колесо.
• Заменен рулевой механизм в сборе.
• Существует разница в усилии рулевого управления при повороте вправо и влево.
Отцентрируйте рулевое колесо и выровняйте передние колеса прямо.
Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.
Включите зажигание и включите тестер. Инициализируйте сигнал калибровки нулевой точки датчика крутящего момента и выполните калибровку нулевой точки, следуя подсказкам на экране тестера.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не прикасайтесь к рулевому колесу во время калибровки. Убедитесь, что коды DTC не выводятся после завершения калибровки нулевой точки.
Если выводится код DTC C1515 / 15, это означает, что настройка нулевой точки датчика крутящего момента не была инициализирована. Если выводится код DTC 1516/16, это означает, что регулировка нулевой точки датчика крутящего момента не завершена. Если выводится код DTC C1534 / 34, это указывает на неисправность ЭБУ EPS.
ПРИМЕЧАНИЕ. Калибровка нулевой точки датчика крутящего момента выполняется автоматически, когда проверка в режиме тестирования проводится после замены ЭБУ рулевого управления с усилителем на новый ЭБУ.При использовании интеллектуального тестера подключите тестер к DLC3. Включите зажигание и войдите в тестовый режим, следуя подсказкам на экране тестера.
[PAGEBREAK]
Признаки проблемы
Признак: тяжелое рулевое управление
Предполагаемая зона: передние шины (ненадлежащее накачивание и / или неравномерный износ), неправильная установка передних колес, изношенный нижний шаровой шарнир, узел рулевого механизма, двигатель рулевого управления с гидроусилителем, аккумулятор и система источника питания, напряжение источника питания ЭБУ рулевого управления с усилителем или ЭБУ гидроусилителя руля.
Признак: усилие рулевого управления различается между правым и левым поворотами
Предполагаемая зона: центральная точка рулевого управления (нулевая точка) не полностью записана, передние шины (неправильное накачивание или неравномерный износ), неправильная установка передних колес, изношенный нижний шаровой шарнир, узел рулевого механизма, датчик крутящего момента в рулевой колонке, узел рулевой колонки, усилитель мотор рулевого управления, ЭБУ гидроусилителя.
Sympto м: Во время движения усилие на рулевом колесе не изменяется в соответствии со скоростью автомобиля или рулевое колесо не возвращается должным образом.
Предполагаемая зона: нижняя шаровая опора, датчик скорости (с АБС), ЭБУ системы противоскольжения (ЭБУ АБС), комбинированный прибор (без АБС), датчик крутящего момента в рулевой колонке, электродвигатель рулевого управления с усилителем, ЭБУ рулевого управления с усилителем, управление связью CAN система.
Признак: трение возникает при повороте рулевого колеса во время движения на малой скорости.
Предполагаемая зона: Электродвигатель рулевого управления с гидроусилителем, рулевая колонка в сборе.
Признак: при медленном повороте рулевого колеса на остановленном автомобиле возникает пронзительный скрип.
Предполагаемая зона: Электродвигатель рулевого управления с усилителем.
Признак: рулевое колесо вибрирует и возникает шум при повороте рулевого колеса на остановленном автомобиле.
Предполагаемая зона: Электродвигатель рулевого управления с гидроусилителем, рулевая колонка в сборе.
Признак: предупреждение о усилителе рулевого управления (предупреждение P / S) всегда отображается на комбинированном индикаторе.
Предполагаемая зона: напряжение источника питания ЭБУ рулевого управления с усилителем, комбинированный счетчик, ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем.ПРИМЕЧАНИЕ. См. «Коды диагностики неисправностей» на стр. 17.
Отказоустойчивая работа
При возникновении проблемы в EPS загорается сигнальная лампа P / S на комбинированном измерителе и, в зависимости от обнаруженной проблемы, блок управления EPS ECU останавливается. усилитель рулевого управления поддерживает постоянную мощность усилителя рулевого управления или уменьшает мощность усилителя для защиты системы.
Величина усилителя мощности может быть уменьшена, чтобы предотвратить перегрев электродвигателя EPS и ЭБУ, если рулевое колесо постоянно поворачивается, когда транспортное средство либо остановлено, либо движется на низкой скорости, или если рулевое колесо удерживается в положении полной блокировки. положение в течение длительного времени.В таких случаях мощность усилителя рулевого управления возвращается к норме, если рулевое колесо не поворачивается в течение примерно 10 минут на холостом ходу двигателя.
Неисправность: Датчик крутящего момента (DTC C1511 / 11, C1512 / 12, C1513 / 13 и C1514 / 14)
Отказоустойчивый: вспомогательная сила ограничена.
Неисправность: Датчик крутящего момента (DTC C1517 / 17)
Отказоустойчивый: усилитель остановлен.
Неисправность: Двигатель (DTC C1524 / 24)
Отказоустойчивый: усилитель остановлен.
Неисправность: ЭБУ усилителя рулевого управления (DTC C1531 / 31, C1532 / 32)
Отказоустойчивый: усилитель остановлен.
Неисправность: Датчик температуры в ЭБУ гидроусилителя рулевого управления (DTC C1533 / 33)
Отказоустойчивый: вспомогательная сила ограничена.
Неисправность: Неисправность EEPROM (DTC C1534 / 34)
Отказоустойчивый: вспомогательная сила ограничена.
Неисправность: Ошибка данных местоположения рулевого колеса (DTC C1535 / 35)
Отказоустойчивый: Ассистент питания остановлен.
Неисправность: Датчик скорости (DTC C1541 / 41, C1542 / 42)
Отказоустойчивость: мощность усилителя остается постоянной на скорости 43 миль в час.
[PAGEBREAK]
Неисправность: Ошибка напряжения источника питания IG (DTC C1551 / 51)
Отказоустойчивый: вспомогательная сила ограничена.
Неисправность: Ошибка напряжения источника питания PIG (DTC C1552 / 52)
Отказоустойчивый: вспомогательная сила ограничена.
Неисправность: Повышенное напряжение на выводах IG и PIG.
Отказоустойчивый: вспомогательная сила ограничена.
Неисправность: Реле источника питания (DTC C1554 / 54)
Отказоустойчивый: Ассистент питания остановлен.
Неисправность: Реле двигателя (DTC C1555 / 55)
Отказоустойчивый: Ассистент питания остановлен.
Неисправность: ошибка связи ЕСМ (DTC U0105)
Отказоустойчивость: мощность усилителя остается постоянной на скорости 43 миль в час.
Неисправность: Ошибка связи с ЭБУ АБС (DTC U0121)
Отказоустойчивость: мощность усилителя остается постоянной на скорости 43 миль в час.
Неисправность: Высокая температура в ЭБУ EPS
Отказоустойчивый: вспомогательное усилие ограничено до тех пор, пока температура ЭБУ не станет нормальной.
Неисправность: Падение напряжения источника питания
Отказоустойчивый: вспомогательное усилие приостановлено до восстановления напряжения. ●
Диагностические коды неисправностей
DTC C1511 / 11
Элемент обнаружения: Неисправность датчика крутящего момента 1
Неисправности: Рулевая колонка (датчик крутящего момента), ЭБУ гидроусилителя
DTC C1512 / 12
Элемент обнаружения: Неисправность цепи датчика крутящего момента
Неисправности: Рулевая колонка (датчик крутящего момента), ЭБУ гидроусилителя
DTC C1513 / 13
Элемент обнаружения: Неисправность цепи датчика крутящего момента
Неисправности: Рулевая колонка (датчик крутящего момента), ЭБУ гидроусилителя руля
DTC C1514 / 14
Элемент обнаружения: Неисправность цепи источника питания датчика крутящего момента
Неисправности: Рулевая колонка (датчик крутящего момента), ЭБУ гидроусилителя
DTC C1515 / 15
Элемент обнаружения: Настройка нулевой точки датчика крутящего момента не инициализирована
Области неисправности: Калибровка нулевой точки датчика крутящего момента не выполнена; рулевая колонка в сборе.
DTC C1516 / 16
Элемент обнаружения: Настройка нулевой точки датчика крутящего момента не завершена
Области неисправности: Сбой калибровки нулевой точки датчика крутящего момента, рулевая колонка в сборе
DTC C1517 / 17
Элемент обнаружения: Неисправность удержания датчика крутящего момента
Неисправности: Рулевая колонка (датчик крутящего момента), ЭБУ гидроусилителя
DTC C1524 / 24
Элемент обнаружения: Неисправность цепи двигателя
Неисправности: Рулевая колонка в сборе, ЭБУ гидроусилителя
DTC C1531 / 31
Элемент обнаружения: Неисправность цепи ЭБУ EPS
Области неисправностей: ЭБУ гидроусилителя руля
[PAGEBREAK]
DTC C1532 / 32
Элемент обнаружения: Неисправность цепи ЭБУ EPS
Места неисправностей: ЭБУ гидроусилителя руля
DTC C1533 / 33
Элемент обнаружения: Неисправность цепи ЭБУ EPS
Места неисправностей: ЭБУ гидроусилителя руля
DTC C1534 / 34
Элемент обнаружения: Неисправность цепи ЭБУ EPS
Места неисправностей: ЭБУ гидроусилителя руля
DTC C1535 / 35
Элемент обнаружения: Ошибка данных местоположения рулевого колеса
Места неисправностей: ЭБУ гидроусилителя руля
DTC C1541 / 41 (без АБС)
Элемент обнаружения: Неисправность датчика скорости
Области неисправности: Датчик скорости, цепь датчика скорости, комбинированный счетчик, ЭБУ гидроусилителя руля
DTC C1542 / 42 (без АБС)
Элемент обнаружения: Неисправность датчика скорости
Области неисправностей: Датчик скорости, цепь датчика скорости, комбинированный двигатель, ЭБУ гидроусилителя руля
DTC C1551 / 51
Элемент обнаружения: Неисправность цепи источника питания IG
Области неисправностей: Предохранитель ECU-IG, цепь источника питания IG, ECU гидроусилителя
DTC C1552 / 52
Элемент обнаружения: Цепь источника питания скребка
Области неисправности: предохранитель EPS, цепь источника питания PIG, ЭБУ гидроусилителя руля
DTC C1553 / 53
Элемент обнаружения: При сбросе напряжения автомобиль движется
Области неисправности: Цепь источника питания IG и PIG, ЭБУ гидроусилителя руля
DTC C1554 / 54
Элемент обнаружения: Цепь реле EPS
Области неисправностей: предохранитель EPS, цепь источника питания PIG, ЭБУ гидроусилителя руля
DTC C1555 / 55
Элемент обнаружения: Цепь реле двигателя EPS
Места неисправностей: ЭБУ гидроусилителя руля
DTC C1571 / 71 (без АБС)
Элемент обнаружения: Неисправность датчика скорости (DTC режима проверки)
Области неисправности: Датчик скорости, цепь датчика скорости, комбинированный счетчик, ЭБУ гидроусилителя руля.В тестовом режиме это указывает на проверку скорости автомобиля. Код можно сбросить, управляя автомобилем со скоростью 6 миль в час или более. Области неисправности могут включать датчик скорости, комбинированный прибор, ЭБУ рулевого управления с усилителем или жгут проводов и разъем
.DTC C1581 / 81
Элемент обнаружения: Вспомогательная карта — снятие записи
Места неисправностей: ЭБУ гидроусилителя руля
DTC U0073
Элемент обнаружения: Коммуникационная шина модуля управления отключена
Области неисправностей: Система связи CAN
DTC U0105
Элемент обнаружения: Потеряна связь с ECM
Области неисправности: Система связи CAN, ECM
DTC U0121 (с АБС)
Элемент обнаружения: Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Области неисправностей: Система связи CAN, ЭБУ ABS
[PAGEBREAK]
Список активных данных
Подключите интеллектуальный тестер к DLC3, включите зажигание и включите тестер.Управляйте интеллектуальным тестером в соответствии с подсказками на экране и выберите СПИСОК ДАННЫХ. Это позволяет вам сравнивать активные значения с контрольными значениями.
Позиция: TRQ1 (выходное значение датчика крутящего момента 1 … мин. 0 В, макс. 5 В)
Условия проверки:
1. Руль не проворачивается (без груза). Контрольное значение от 2,3 до 2,7 В
2. Рулевое колесо повернуто вправо при остановленном автомобиле. Контрольное значение от 2,5 до 4,7 В
3.Рулевое колесо повернуто влево при остановленном автомобиле. Контрольное значение от 0,3 до 2,5 В
Позиция: TRQ2 (Выходное значение датчика крутящего момента 2 … мин. 0 В, макс. 5 В)
Условия проверки:
1. Руль не проворачивается (без груза). Контрольное значение от 2,3 до 2,7 В
2. Рулевое колесо повернуто вправо при остановленном автомобиле. Контрольное значение от 2,5 до 4,7 В
3. Рулевое колесо повернуто влево при остановленном автомобиле. Контрольное значение 0.От 3 до 2,5 В
Позиция: TRQ3 (значение крутящего момента для вспомогательного управления …. мин. 0 В, макс. 5 В)
Условия проверки:
1. Руль не проворачивается (без груза). Контрольное значение от 2,3 до 2,7 В
2. Рулевое колесо повернуто вправо при остановленном автомобиле. Контрольное значение от 2,5 до 4,7 В
3. Рулевое колесо повернуто влево при остановленном автомобиле. Контрольное значение от 0,3 до 2,5 В
Артикул: SPD (Скорость автомобиля от метра…мин. 0 миль / ч, макс. 158,8 миль / ч)
Условия проверки:
1. Автомобиль остановился. Контрольное значение 0 миль / ч
2. Автомобиль движется с постоянной скоростью. Контрольное значение … без значительных колебаний
Позиция: ДВИГАТЕЛЬ ФАКТИЧЕСКИЙ (Ток двигателя … мин. — 128 А, макс. 127 А)
Элемент: КОМАНДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ (Требуемый ток двигателя мин. — 128 A, макс. 127 A)
Позиция: THERMISTOR TEMP (мин. Температура подложки ЭБУ)- 122 град F, макс. 401 град F)
Состояние проверки: Зажигание включено
Позиция: СНАРЯЖЕНИЕ (Напряжение источника питания для включения двигателя … мин. 0 В, макс. 25,5 В)
Состояние осмотра: Усилитель руля работает. Контрольное значение от 11 до 14 В
Позиция: IG SUPPLY (Напряжение источника питания ECU … мин. 0 В, макс. 25,5 В)
Условия проверки: Контрольное значение от 11 до 14 В
Элемент: TRQ1 ZERO VAL (Значение нулевой точки датчика крутящего момента 1…мин. 0 В, макс. 5 В)
Состояние осмотра: Рулевое колесо не проворачивается (без нагрузки)
Эталонное значение от 2,3 до 2,7 В
Позиция: TRQ2 ZERO VAL (Значение нулевой точки датчика крутящего момента 2 … мин. 0 В, макс. 5 В)
Состояние осмотра: Рулевое колесо не проворачивается (без нагрузки)
Эталонное значение от 2,3 до 2,7 В
Элемент: TRQ3 ZERO VAL (Нулевое значение датчика крутящего момента для вспомогательного управления…. мин. 0 В, макс. 5 В)
Состояние осмотра: Рулевое колесо не проворачивается (без нагрузки)
Эталонное значение от 2,3 до 2,7 В
Позиция: КЛЕММА ДВИГАТЕЛЯ (+) (Напряжение на клемме двигателя M1 … мин. 0 В, макс. 25,5 В)
Условия проверки:
1. Руль повернут вправо. Эталонное значение ниже 1 В
2. Рулевое колесо повернуто влево. Контрольное значение от 11 до 14 В
Элемент: MOTOR TERMINAL (-) (Напряжение на клемме M2 двигателя…мин. 0 В, макс. 25,5 В)
Условия проверки:
1. Руль повернут вправо. Контрольное значение от 11 до 14 В
2. Рулевое колесо повернуто влево. Эталонное значение ниже 1 В
Артикул: MTR OVERHEAT
Запись непрерывного контроля предотвращения перегрева: REC / UNREC
Артикул: MTR LOW POWER
Запись падения напряжения источника питания PIG: REC / UNREC
Позиция: РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
Коды, указывающие время обнаружения DTC во время управления ЭБУ, отображаются в шестнадцатеричном формате
Элемент: ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ / ВЫКЛЮЧЕНИЯ IG
Количество включений зажигания после обнаружения кода неисправности: мин.0 раз, макс. 255 раз
Артикул: # КОД
Количество обнаруженных кодов неисправности при сохранении данных стоп-кадра: мин. 0 раз, макс. 255 раз
Артикул: ECU ID
Идентификационная информация ЭБУ
Позиция: СТАТИСТИКА ТЕСТОВОГО РЕЖИМА
Выбранный режим: нормальный режим / тестовый режим
Устранение проблем со звуком в Windows 10
Аппаратные проблемы могут быть вызваны устаревшими или неисправными драйверами. Убедитесь, что ваш аудиодрайвер обновлен, и обновите его при необходимости.Если это не сработает, попробуйте удалить аудиодрайвер (он переустановится автоматически). Если это не сработает, попробуйте использовать общий аудиодрайвер, поставляемый с Windows. Если у вас возникли проблемы со звуком после установки обновлений, попробуйте откатить аудиодрайвер.
Для автоматического обновления аудиодрайвера
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств , затем выберите его в результатах.
Щелкните стрелку рядом с Звуковые, видео и игровые устройства , чтобы развернуть его.
Щелкните правой кнопкой мыши список звуковой карты или аудиоустройства, например наушников или динамиков, выберите Обновить драйвер , затем выберите Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера . Следуйте инструкциям, чтобы завершить обновление.
Если Windows не находит новый драйвер, найдите его на веб-сайте производителя устройства и следуйте этим инструкциям.Если это не сработает, попробуйте удалить аудиодрайвер.
Для удаления аудиодрайвера
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств , затем выберите его в результатах.
Щелкните стрелку рядом с Звуковые, видео и игровые устройства , чтобы развернуть его.
Щелкните правой кнопкой мыши список звуковой карты или аудиоустройства, выберите Удалить устройство , установите флажок Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства , а затем выберите Удалить .
Перезагрузите компьютер.
Примечание: Обязательно сохраните документы и любую другую текущую работу перед перезапуском.
Эта перезагрузка автоматически предложит вашему компьютеру переустановить аудиодрайвер.
Для перезапуска выберите Start > Power > Restart .
Если эти параметры не помогли, попробуйте использовать универсальный аудиодрайвер, поставляемый с Windows.
Для использования универсального аудиодрайвера, поставляемого с Windows
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств , затем выберите его в результатах.
Щелкните стрелку рядом с Звуковые, видео и игровые устройства , чтобы развернуть его.
Щелкните правой кнопкой мыши список звуковой карты или аудиоустройства, затем выберите Обновить драйвер > Найдите на моем компьютере программное обеспечение драйвера > Позвольте мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере .
Выберите аудиоустройство, драйвер которого вы хотите обновить, выберите Далее , а затем следуйте инструкциям по его установке.
Если эти действия не помогли решить проблему со звуком, посетите веб-сайт производителя устройства и установите для него самые свежие драйверы звука и звука. Ниже приведен пример страницы загрузки драйвера для производителя звукового устройства.
Если у вас возникли проблемы со звуком после установки обновлений
Если звук работал до запуска Центра обновления Windows, а теперь не работает, попробуйте откатить звуковой драйвер.
Откат аудиодрайвера
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств , затем выберите его в результатах.
Щелкните стрелку рядом с Звуковые, видео и игровые устройства , чтобы развернуть его.
Щелкните правой кнопкой мыши список звуковой карты или аудиоустройства, затем выберите Свойства .
Выберите вкладку Driver , затем выберите Roll Back Driver .
Прочтите и следуйте инструкциям, а затем выберите Да , если вы хотите откатить свой аудиодрайвер.
Если откат аудиодрайвера не сработал или не был возможен, вы можете попробовать восстановить компьютер с помощью точки восстановления системы.
Восстановление компьютера из точки восстановления системы
Когда Microsoft устанавливает обновления в вашу систему, мы создаем точку восстановления системы на случай возникновения проблем. Попробуйте выполнить восстановление с этого момента и посмотрите, решит ли это ваши проблемы со звуком. Дополнительные сведения см. В разделе «Восстановление из точки восстановления системы» в разделе «Параметры восстановления в Windows 10.
».ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗА АБС | АБС — | ||
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ АБС / ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | ТРЕБУЕТСЯ СИСТЕМА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ 9118 911 911 DSTEMC | — | |
СИГНАЛИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ МАШИНЫ | — | ||
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | DSTC — | ||
BATTER | |||
19 BATTER ОТКРЫТЬ | |||
СРОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТКАЗА ТОРМОЗА | — | ||
ОСТАНОВИТЬ ОТКАЗ ТОРМОЗА БЕЗОПАСНО КАК МОЖНО СКОРЕЕ | , /, | ||
, /, | |||
ЛАМПОЧКА НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЛАМПЫ | |||
НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПОЧКИ ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ | |||
TUR | |||
ЗАМЕНИТЕ МАСЛО ТРАНСМИССИИ ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ | ATF | ||
ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЕ СВЕТА | |||
ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | . | ||
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ | — | ||
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЕЗОПАСНО ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ | |||
ПРИВОД МЕДЛЕННО СРОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | , | ||
ДВЕРЬ ДРАЙВЕРА ОТКРЫТА | |||
DSTC ТРЕБУЕТСЯ СЛУЖБА 911 911 911 911 911 911 911 911 911 DSTC. | |||
DSTC ВЫКЛ. СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ | DSTC., | ||
DSTC ВКЛ. | DSTC. | ||
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | (),, | ||
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ | — | ||
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАГРЕВАТЕЛЬ 91 | |||
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЫБРОСОВ | |||
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | — | ||
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ | 9118 9118 9118 9118 9118 9118 9118 ИСПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.- | ||
СРОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ | |||
ЗАЛИВКА ШАЙБЫ | |||
КРЫЛО ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА 0 9118 КРЫЛО ОТКРЫТОГО ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА 0 9118 | 9120|||
ТОПЛИВНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ НА | . | ||
ТОПЛИВО НИЗКОЕ ЗАПРАВКА ТОПЛИВА | — | ||
ПОЛНАЯ ЗАЩИТА | |||
ПЕРЕДАЧА СЕЛЕКТОРА СНИЖЕННАЯ ФУНКЦИЯ | |||
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН НИЗКИЙ БАТАРЕЯ | — | ||
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА | — | ||
ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКОЕ ВЫБРОСЫ 9008 919 911 ТРЕБОВАНИЕ 911 911 1 | |||
ВЫСОКАЯ ТЕМП. ДВИГАТЕЛЯ СМ. РУКОВОДСТВО | -. | ||
ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКОГО ТЕМПЕРАТУРА | — | ||
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ОСТАНОВИТЬ БЕЗОПАСНО КАК МОЖНО СКОРЕЕ | |||
ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА | |||
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ | |||
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ IMOBIZ 0 | |||
НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА | — | ||
ДВИГАТЕЛЬ НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА | — | ||
ОСТАНОВКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 90081 | 1 ОСТАНОВКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА БЕЗОПАСНО КАК МОЖНО СКОРЕЕ | — | |
ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ПАССАЖИРА | |||
ТРЕБУЕТСЯ УСЛУГИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | — | 1 | 1 | 1 RKE 35 |
СНИЖЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ | |||
СНИЖЕННАЯ ЗАЩИТА СМ. РУКОВОДСТВО | — CM. | ||
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМЕНА БАТАРЕИ | — | ||
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА ПРАВАЯ | |||
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ПРОСКУСОВ 912 911 911 911 9113 | |||
СРОЧНАЯ СЛУЖБА SRS-AIRBAG | SRS — | ||
НАЧАЛО ПРЕДОТВРАЩЕНА ПОПРОБУЙТЕ ПРОПОВЕДНИК | — | ||
STC ТРЕБУЕТСЯ СЛУЖБА 9008 911 911 911 911 911 911 911 900 9119 STC. | |||
STC ВЫКЛ. СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ | STC. | ||
STC ON | STC. | ||
БЕЗОПАСНО ОСТАНОВИТЬСЯ И ПЕРЕЗАПУСТИТЬ | , | ||
ЗАДНИЙ ОТКРЫТЫЙ ОТКРЫТ | |||
ВРЕМЯ ДЛЯ ОБЫЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАБОР | 31 31 31 11 | ||
ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ | |||
ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ | |||
TRACTION CONTROL TEMPORARILY 0 911IS31 9120 | 911ISS 911ISS 9120 911ISS 911ISS 9120 911ISS|||
ИСПРАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИИ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |||
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА | ATF | ||
ПЕРЕДАЧА 911 911 911 911 911 911 911 9 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСМИССИИ СРОЧНО | |||
КРЫШКА БАГАЖНИКА ОТКРЫТА | |||
ВЕНТ.ЗАРЯД БАТАРЕИ ОСТАНОВЛЕН | — | ||
ВЕНТИЛЯЦИЯ НА | . | ||
-: — КИЛОМЕТРЫ ДО ПУСТОГО БАКА | -: -,. () | ||
-: — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ КМ / Ч | -: — () | ||
-: — СРЕДНЯЯ Л / 100 КМ | -: — (100) | ||
-: — ДЛИНА / 100 КМ МГНОВЕННО | -: — (100) | ||
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРКОВАЯ ТЕПЛО | () | ||
ПАРКОВАЯ ТЕПЛО ТАЙМЕР -: — | , -: — | ||
ТАЙМЕР НАГРЕВА ПАРК -: — AM | , -: — () | ||
ТАЙМЕР НАГРЕВА ПАРК — : — PM | , -: — () |
LUCAS OIL 10008 Утечка стопора гидроусилителя руля 12 унций — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «
Скажите нам, что вам нужно
» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 5dac8870-94df-4df8-92d9-7bcb19986e54 «,» облако «:» eus9 «-prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.