Передаточные числа кпп нива шевроле: Коробка ВАЗ 2123 — пятиступенчатая механическая кпп Нива Шевроле

Содержание

КПП Нива 2123 R1

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»» Стольников »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка »» Ресиверы Формаш »» 4х дроссельный впуск »» Ресивер IQ » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» СТИ кованные »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Кулачковые ряды коробки переключения передач »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» ALTERNATIVA »» Задний и полный привод » Стойки в сборе » Пружины » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Кузовной пластик » Бампер » Решётка радиатора » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »» Торпеда » Воздухозаборники » Lapter Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Ларгус Vesta X-Ray Электрика » Предпусковые подогреватели » Светодиодные балки » Фары » Фонари » Генератор » Стартер » Проводка » Монтажный блок » Комбинация приборов Аксессуары » Прочее » Инструмент » Спортивная Резина »» Спортивная резина Б\У »» Спортивная резина новая УАЗ

Производитель:

ВсеAlnasEdscha (Чехия)IQ Racing TechologyIQ RTLada Sport TransmissionVal RacingАВТОВАЗАвтопродуктАльтернативаБЕЛМАГЛада Спорт КомплектНуждин»Колобок»ОПППарксПарксРоссияСерп и МолотСкопиноСоколовСТИТДМКТехно Рессор г. МоскваТЕХНО СФЕРАТольяттиТорг-МашУправление спортивных автомобилейФорвард

Шевроле-Нива

Шевроле-Нива
 Шевроле-Нива
 Подготовил ALER

Легковой полноприводный автомобиль «Шевроле-Нива» является базовой моделью нового семейства внедорожных автомобилей. Сохраняя все лучшие свойства своего предшественника ВАЗ-21213, автомобиль «Шевроле-Нива» имеет новый пятидверный кузов современной формы, обеспечивающей высокие скоростные характеристики и повышенный комфорт.

Концептуальные решения, доставшиеся ему в наследство от «Нивы» — несущий кузов, постоянный привод всех колес, соседствуют с рядом нововведений. Среди них пятидверный кузов с вклеивающимися стеклами; дверью багажника (с расположенной на ней запаской), открывающейся в сторону; двигатель с распределенным впрыском топлива; электроусилитель рулевого управления мощный отопитель.

Шасси и трансмиссия старой «Нивы» конструктивно почти не изменились — применены модернизированные проверенные жизнью агрегаты. Вот перечень доработок: редуктор переднего моста «отвязан» от двигателя; изменена конструкция привода коробки передач; удлиненный промежуточный вал; у раздатки шестерни мелкомодульного зацепления; передний и задний карданные валы унифицированы.

Автомобиль оснащен двигателем 1,7л, сиситемой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, который соответствует требованиям норм токсичности «Евро-2» и «Евро-3».

Технические характеристики и комплектация:

Исполнения:  
Тип кузова универсал
Мест 5
Дверей 5
Габаритные размеры, мм
     Длина 4048
     Ширина без зеркал 1770
     Высота 1652
Масса собственная 1350
Полезная нагрузка 450
Колесная база 2450
Колея спереди 1450
Колея сзади 1440
Ведущие колеса  полный привод
Просвет до балки заднего моста 200
Двигатель 2123
   рабочий объем, см3 1690
   макс. мощность, кВт (при об/мин) 58,5 (5200)
   макс. мощность, л. с. 79,6
   макс. крутящий момент, Н.м (при об/мин) 127,5 (4000)
   система питания  распр. впрыск
КП  
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа КП:  
     I 3,67
     II 2,1
     III 1,36
     IV 1
     V 0,82
     Задний ход 3,53
Передаточные числа раздаточной коробки:  
     Высшая передача 1,2
     Низшая передача 2,135
Скорость максимальная, км/ч 140
   разгон до 100 км/ч, с 19
Расход топлива, л/100 км:
   расход топлива при 90 км/час 8,6
   расход топлива при 120 км/час 11,6
   расход топлива в городском цикле 11,0
Емкость топливного бака 63
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Тормозной путь груженого с 80 км/час, м 40
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Гидравлический
Подвеска передняя Независимая
Подвеска задняя Пятиштанговая
Рулевое управление Червяк-ролик
Радиус поворота наименьший 5,4
Масса буксируемого прицепа с тормозами 600
Масса буксируемого прицепа без тормозов 300
Максимальная масса багажника на крыше не предусмотрен
Шины 205/70R15
Ведущие колеса Полный привод
нормы токсичности EURO 2/3

Взято с сайта www. ladaonline.ru.

Тойота Королла кузов Е двигатели, характеристики, фото, клиренс — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Объем багажника также небольшой: Технические характеристики восьмой генерации Toyota Corolla Тойота Королла E оснащалась большим количеством бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Бензиновые двигатели с рабочими объемами 1,3—1,6 литра обладали мощностью 85— лошадок.

Тойота Королла 110 кузов: особенности и характеристики

Дизельные установки, в зависимости от комплектации, имели рабочий объем 2,0—2,2 литра и мощность 73—79 л. На выбор покупателя также предлагались разные типы трансмиссий: Большинство комплектаций были переднеприводными, но были и полноприводные представители Corolla модели.

АБС была доступна в самой дорогой комплектации Corolla 8 поколения и только за доплату. Передние противотуманные фары также устанавливались за дополнительные деньги в любую комплектацию Короллы Е В базовой версии этих опций не.

Технические характеристики Toyota Corolla E была разработана на базе предыдущей модели Е Поэтому большую часть ее агрегатов составляли те же двигатели и коробки передач, но доработанные и улучшенные. Существенных изменений в техническом плане не произошло. Toyota corolla 110 кузов хетчбек Королла после обновления Corolla восьмой генерации производилась серийно с по год. До обновления Toyota corolla 110 кузов Королла года выпуска продавалась на российском рынке только в форм-факторе седан.

В других страна эта модель реализовывалась в нескольких вариациях. В году Corolla 8 поколения пережила рестайлинг. Автомобиль можно было купить в кузове седан, универсал, пяти- и трехдверный хетчбек.

Двигатели и коробки передач Автомобиль был оснащен различными двигателями.

Но на страте своих продаж Тойота Е была доступна только с двумя бензиновыми силовыми агрегатами равного объема в 1,3 литра. Двигатель 5A-FE В toyota corolla 110 кузов базовую комплектацию Corolla 8 поколения с пятиступенчатой механикой устанавливался агрегат в 1,3 литра 2Е на 75 лошадиных сил.

А варианты подороже комплектовались мотором в 1,3 л 4E-FE 86 лошадок и агрегатировались 5МКПП или автоматической коробкой на 4 ступени.

Королла 110: кузов, фото, двигатели, характеристики 8 поколения

После рестайлинга Тойота Королла в м кузове имела несколько типов трансмиссии: В обновленной Toyota Corolla Toyota corolla 110 кузов стал шире и выбор двигателей. Помимо вышеупомянутых моторов стали доступны бензиновые в 1,4 литра марки 4ZZ-FE на 95 лошадиных сил и в 1,6 литра 4A-FE в лошадей.

Королла под капотом 4A-GE Силовой агрегат Corolla 8 поколения в 1,4 литра работал в паре с пятиступенчатой механикой. А для 1,6-литрового двигателя были доступны 5МКПП и автоматическая трансмиссия на 4 диапазона. Для разных стран выпускались автомобили с различными силовыми агрегатами и коробками передач. Toyota corolla 110 кузов европейского покупателя компания Тойота предлагала больше моторов. В Европе не продавалась Королла в 1,3 литра марки 2Е на 75 л.

Но были toyota corolla 110 кузов бензиновые двигатели 1,6 л марки 3ZZ-FE на л. Также дизельные моторы: Расход топлива Расход топлива седана Toyota Corolla Е года выпуска с двигателем в 1,3 л и механической трансмиссией toyota corolla 110 кузов городе составляет 8,8 литра, а за городом, на трассе — 5,8 литра, в смешанном режиме в 6,9 литра. Королла седан рестайлинг Двигатель Тойоты Королла 8 поколения в 1,6 литра марки 4A-FE с механикой расходует на км 10,3 литра, а на трассе — 6,4 л.

Этот же мотор в 1,6 литра с АКПП потребляет чуть больше бензине в городе — 12 литров, на трассе — 6,8 литра, а в смешанном режиме вырабатывает 8,7 литра. До первой сотни этот автомобиль разгоняется за 10,2 секунды.

До сотни эта модель разгонялась за 14,4. Ходовая часть Подвеска Сorolla до рестайлинга — стойка независимая амортизационная типа МакФерсон и впереди, toyota corolla 110 кузов сзади. Шевроле Призма Поэтому совсем не удивительно, что toyota corolla тойота кузов становится хитом продаж во всем мире. В отношении этого концерн неукоснительно придерживался главного принципа — единства содержания и формы: Устал платить за штрафы?

Выход есть! Забудьте toyota corolla 110 кузов штрафах с камер! Высота — от 1,38 до 1,44 метра. Ширина — 1,69 метра для всех кузовов. Снаряженная масса автомобиля тоже была разной и составляла от до килограмм. Клиренс у всех моделей был достаточно малый — всего 15 сантиметров.

Особенности автомобилей Тойота Королла восьмой генерации (110 кузов)

Кузов восьмого поколения, и в частности его интерьер, не имел характерных отличий от предшественника в м кузове. Панель приборов — с аналоговыми стрелками. По середине консоли — небольшой бортовой компьютер. Внизу располагаются блок управления климатической системой, магнитола и прикуриватель.

Chevrolet Niva | Общие сведения об автомобилях

Автомобили семейства Chevrolet Niva представляют собой дальнейшее развитие концепции отечественных комфортабельных внедорожников, начало которой положил автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». От предшественника они отличаются современным дизайном, повышенной комфортабельностью и более совершенной конструкцией.

ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ». Количество дверей – пять, число мест – пять у модификаций L и GLS или четыре у модификаций LX и GLX.

Двигатель расположен впереди продольно. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные, на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS). Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки.

Двигатель ВАЗ-2123 с распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на модификации L и GLS, разработан на базе двигателя ВАЗ-21213 и соответствует нормам токсичности Евро II. Изменения затронули газораспределительный механизм: для снижения шума применена однорядная цепь и гидронатяжитель цепи. С этой же целью установлены гидравлические опоры клапанов. Часть двигателей выпускают в комплектации, обеспечивающей нормы токсичности Евро III. На этих двигателях применен фазированный впрыск топлива отдельно в каждый цилиндр, раз в четыре такта, а не по упрощенной попарной схеме. Кроме того, выпускной коллектор таких двигателей для снижения теплоемкости изготовлен не из чугуна, а сварен из стальных штампованных деталей. Такая конструкция снижает массу и теплоемкость коллектора, что ускоряет прогрев нейтрализатора отработавших газов и позволяет быстрее приводить его в рабочее состояние. С этой же целью приемная труба теплоизолирована базальтовым полотном. В системе выпуска такого двигателя установлены два кислородных датчика, до нейтрализатора и после него, чтобы отслеживать эффективность работы системы управления двигателем.

По сути двигатель ВАЗ-2123 представляет собой двигатель ВАЗ-21214, адаптированный к моторному отсеку Chevrolet Niva. Он отличается формой впускного тракта и расположением передних опор подвески силового агрегата. Положение опор изменено таким образом, что центр тяжести двигателя находится на линии опор, в отличие от двигателей ВАЗ-21413 и ВАЗ-21414, которые установлены на опорах консольно.

На модификации LX и GLX устанавливают более мощный двигатель Opel FAM 1 Z18XE ECOTEC, обеспечивающий нормы токсичности Евро IV. Автомобили с этим двигателем комплектуются пятиступенчатой коробкой передач Aisin (Япония), объединенной в моноблок с раздаточной коробкой.


        ПРИМЕЧАНИЕ

В связи с отсутствием на момент издания книги полной технической информации по двигателю Opel FAM 1 Z18XE ECOTEC он не рассмотрен в данном издании. При переиздании книги конструктивные изменения автомобиля будут учтены.

Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях.

Модификация L – имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона, иммобилизатор, центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, радиоподготовку и резиновый коврик в нише радиоприемника, а также декоративный колпак на диск запасного колеса.

Модификация GLS – улучшенная версия модификации L. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса.

Модификация LX – оборудована подушкой безопасности водителя и ABS фирмы Bosch. Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и амортизаторы, а общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных 16-дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях. В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены облегченные карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров. Усилены тормоза: передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, диаметр вакуумного усилителя увеличен до 10 дюймов.

Модификация GLX – представляет собой топ-версию, предназначенную в основном для поставки в страны дальнего зарубежья. Она, помимо перечисленного для модификации LX, дополнительно оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером Delphi и сиденьями Opel.

В дальнейшем СП «GM-AVTOVAZ» предполагает устанавливать на автомобили семейства Chevrolet Niva дизельный силовой агрегат PSA (на экспорт) и дизель рабочим объемом 1,8 л барнаульского завода (для внутреннего рынка). Кроме того, в перспективе намечено производство коммерческих версий с кузовами пикап и фургон.


Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля



В данном издании описана базовая модификация L. Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1.

Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля

Параметры

Показатели

Общие данные

Число мест, включая водителя

5

Снаряженная масса, кг

1350

Полезная нагрузка, кг

450

Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота)

4048х2120х1652

Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч

140

Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с

19

Двигатель

Модель

ВАЗ-2123

Тип

четырехтактный, бензиновый,

с распределенным впрыском топлива

Количество и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

82 х 80

Рабочий объем цилиндров, л

1,689

Степень сжатия

9,3

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто),

не менее, кВт (л. с.)

58,5 (79,6)

Частота вращения коленчатого вала

при номинальной мощности, мин-1

5200

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м

127,5

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной)

Коробка передач

пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа коробки передач:

первая передача

вторая передача

третья передача

четвертая передача

пятая передача

задний ход

3,67

2,10

1,36

1,00

0,82

3,53

Раздаточная коробка

двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа раздаточной коробки:

высшая передача

низшая передача

1,2

2,135

Дифференциал раздаточной коробки

конический, двухсателлитный

Карданные передачи:

от коробки передач к раздаточной коробке

от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам

от переднего моста к колесам

с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками

открытая, с шарнирами равных угловых скоростей

Главные передачи переднего и заднего мостов:

передаточное число

дифференциал

конические, гипоидные

3,9

конический, двухсателлитный

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими

пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной

поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами

Колеса

дисковые, штампованные или итые

Размер обода

6J-15Н2 или 61/2J-15Н2

Шины

радиальные

Размер шин

205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M+S

205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M+S

Рулевое управление

Тип рулевого управления

травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем (на части автомобилей — с электроусилителем или без усилителя)

Рулевой привод

трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочие тормоза:

передние

задние

дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

барабанные, с самоцентрирующимися колодками,

с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Привод рабочих тормозов

ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным

усилителем и регулятором давения

Стояночный тормоз

ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Система электропроводки

однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-55А

Генератор

переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу спереди): 1 – двигатель; 2 – привод переднего колеса; 3 – редуктор переднего моста; 4 – передний карданный вал; 5 – раздаточная коробка; 6 – промежуточный вал; 7 – нейтрализатор отработавших газов; 8 – приемная труба; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – коробка передач; 11 – защита двигателя



Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) с установленным декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – декоративный кожух; 3 – пробка маслозаливного отверстия; 4 – адсорбер



Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) со снятым декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – воздухоподводящий патрубок; 5 – шланг к вакуумному усилителю тормоза; 6 – шланг большой ветви системы вентиляции картера двигателя; 7 – шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя; 8 – шланги подогрева дроссельного узла; 9 – дроссельный узел; 10 – бачок омывателя ветрового стекла; 11 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 – ресивер; 14 – двигатель; 15 – подкапотная лампа; 16 – главный тормозной цилиндр; 17 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 – бачок главного цилиндра привода сцепления; 19 – аккумуляторная батарея



Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу, защита двигателя для наглядности

снята): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – электровентиляторы радиатора; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – поперечина передней подвески; 5 – пружина передней подвески; 6 – нижний рычаг передней подвески; 7 – левая рулевая тяга; 8 – растяжка поперечины передней подвески; 9 – редуктор переднего моста; 10 – приемная труба; 11 – средняя рулевая тяга; 12 – внутренний шарнир привода передних колес; 13 – правая рулевая тяга; 14 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 15 – наружный шарнир привода передних колес; 16 – генератор; 17 – масляный картер двигателя



Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – регулятор давления в задних тормозах; 2 – пружина задней подвески; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – нижняя продольная штанга задней подвески; 5 – дополнительный глушитель; 6 – задний карданный вал; 7 – задний мост; 8 – поперечная штанга задней подвески; 9 – основной глушитель



Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, показаны на рис. 1.2,1.3,1.4, расположение основных агрегатов автомобиля – на рис. 1.5 и 1.6.

Коробки перемены передач

Исключительна надёжная коробка передач AISIN, обладающая большим запасом прочности. Применяется на автомобилях Susuki Vitara как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Стандартная коробка передач, применяемая на автомобиле НИВА ВАЗ 21214-31 а таки же и на автомобиле CHEVROLET NIVA практически ничем не отличается от коробки передач ВАЗ 2101 – старой знаменитой «копеечки». Но автомобиль НИВА требует более мощной, прочной и надёжной КПП.  Решение есть, есть AISIN. Мы предлагаем полный комплект для установки КПП AISIN от автомобиля Susuki Vitara на любой автомобиль НИВА, как ВАЗ 21214-31, так и автомобиль CHEVROLET NIVA. 

Комплект поставки:

— маховик (только в комплекте для установки на автомобили ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213)

— диск ведомый 

— диск нажимной (только в комплекте для установки на автомобили ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213)

— подшипник выжимной

— вилка сцепления выжимная

— задняя опора КПП

— фланец хвостовика

— рычаг управления КПП

— кулиса рычага КПП (только в комплекте для установки на автомобиль CHEVROLET NIVA) 

Сравнительные характеристики КПП AISIN от автомобиля Susuki Vitara и КПП ВАЗ 21214-31

  Передаточные числа КПП AISIN Передаточные числа КПП ВАЗ 21214
1-я передача 3,704 3,667
2-я передача 2,02 2,1
3-я передача 1,369 1,361
4-я передача 1 1
5-я передача 0,854 0,82
ЗХ 4,473 3,526
Макс. момент Нм 200 136
Масса КПП, кг 38 34

 

РусАвтоМаг — Статьи

                         

КПП для ВАЗ: «железный конь» не подведёт

     Автомобиль призван быть надёжным и верным другом с добрым нравом. Иногда другу требуется техническая помощь, тогда почитатели автомобилей ВАЗ спешат посетить странички интернет- магазина, чтобы найти необходимые запасные части, к примеру, коробку передач. Здесь следует отметить, что КПП ВАЗ цен имеет небольшой разброс, который зависит от производителей запасных частей, их популярности у автомобилистов.

     Коробка передач – весьма значимый узел в конструкции автомобиля, на неё ложится основная нагрузка при движении автомобиля. Поэтому коробка передач ВАЗ должна покупаться в надёжном интернет- магазине, с которым уже работали знакомые или друзья, и о котором составлено положительное мнение у его посетителей.

Лучшее решение вопроса – интернет- магазин

     Почитатели волжских легковых автомобилей знают, что приходит время, и своего внимания требует коробка передач на ВАЗ. Купить её можно в фирменном магазине РусАвтоМаг, который специализируется на продажах запасных частей для всемирно известных машин бренда «Лада».     Магазин автозапчастей ВАЗ работает с надёжными поставщиками, обеспечивает качество продаваемых деталей, узлов и агрегатов.

     Ассортимент товара в магазине пополняется в зависимости от популярности запасных частей, которые обычно бывают наиболее востребованными. Это обязательное условие работы магазина, деятельность которого направлена на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. Поэтому если нужны запчасти ВАЗ – интернет- магазин РусАвтоМаг становится лучшим решением проблемы, так как здесь всегда есть в наличии все типы КПП, а консультанты оказывают квалифицированную помощь в выборе деталей.

Лада – лидер в спорте и в труде

     Спортивный ряд КПП для ВАЗ помог решить задачу некоторого несоответствия в согласовании диапазона работы двигателей разной мощности и передаточного числа главной пары коробки передач. Несомненно, спортивная КПП на ВАЗ пользуется заслуженной популярностью.

С её установкой водители отмечают существенное изменение в «поведении» машины:

  • становится более лёгкой управляемость;
  • более надёжным оказывается переключение передач.

     Первые спортивные модели КПП были установлены на Ладу Калину и Приору. Особенность устройства этих КПП – в первичном валу и замене шестерен на вторичном валу.

     Со временем производители разработали множество модификаций спортивного ряда КПП для ВАЗ, однако их задача решается в каждом представленном варианте:

  • при переключении рычага обороты находятся в максимальной мощности;
  • включение очередной передачи попадает в пиковое положение крутящего момента.

     Особенностью спортивной модификации КПП является то, что для установки на другие модели автомобилей ВАЗ требуется использование переходного комплекта.

ВАЗ-2107 – классика жанра


     Отличие автомобилей ВАЗ-2107 в том, что это заднеприводные модели. Пятиступенчатая коробка Ваз-2107 передач имеет столько, чтобы обеспечивать максимально комфортное и удобное вождение автомобиля в разных дорожных условиях. КПП этих моделей пользуется у владельцев Лады заслуженным уважением, с оговоркой, что за ней требуется правильный уход и своевременное прохождение технического обслуживания.

ВАЗ-2109 – найти отличия


     При рассмотрении КПП на ВАЗ этой модели заметно, что коробка ВАЗ-2109 имеет существенные отличия от предыдущего варианта. Отличие заключается в том, что 2109 – это переднеприводной автомобиль, где коробка передач призвана обеспечивать курсовую устойчивость, исключать неконтролируемые заносы. В эксплуатации особое внимание следует уделять механизму включения передач, где тяги, шарниры и рычаги должны быть максимально отрегулированы и обеспечивать чёткое выполнение всех функций.

ВАЗ-2110 – даёшь модернизацию

     На автомобиле ВАЗ-2110 установлена модернизированная КПП. Отличается коробка передач ВАЗ-2110 тем, что идёт в сборке с дифференциалом, имеет отличия в корпусе, системе смазки, наличии реактивной тяги. Несомненно, эта модель КПП заметно надёжнее своих собратьев по волжскому производству.

Семейство ВАЗ-2114


     Специализированное предприятие в г.Тольятти производит КПП для линейки автомобилей бренда Лада. Агрегаты проходят стендовую обкатку, прежде чем устанавливаются на машины. Это обеспечивает надёжность эксплуатации, и во время очередного ТО коробка 2114 модели Лады может потребовать только чистки и смазки.

«Калина» – чисто русский автомобиль


     Семейство автомобилей Lada Kalina оснащается модернизированной коробкой передач. Водители успели отметить, что она стала надежнее и эффективнее. Это обеспечено тем, что коробка Калина имеет усиленный комплект деталей вторичного вала, в котором конструкторы заложили повышенную работоспособность.

«Lada Priora» достойна своего имени


     Модернизация всего автомобиля привела к тому, что была усовершенствована и коробка. Приора получила КПП с увеличенными характеристиками мощности, усиленным вторичным валом, где конструктивно доработаны шестеренки и исключены игольчатые подшипники. Это повысило прочность и жесткость вторичного вала, повысило его несущую способность.

«Нива» для труда и отдыха


     Пятиступенчатая механическая КПП для «Нивы» имеет схожее строение с коробкой для ВАЗ-2107. Однако коробка «Нива» отличается тем, что на задней крышке отверстие для привода спидометра закрыто заглушкой. Это связано с тем, что привод спидометра на «Ниве» находится на раздаточной коробке. Есть отличие и в креплении задней крышки, из-за чего её замена может производиться только с частичным

ремонтом. 

«Нива Шевроле» — усовершенствованная сила и красота


    На автомобилях «Шевроле Нива» коробка передач установлена классическая, пятиступенчатая.

Однако у этой модификации есть существенные отличия:

  • из конструкции убраны стопорное и центрирующее кольца вторичного вала;
  • убран привод троса спидометра, вместо него установлена дистанционная втулка;
  • ось промежуточной шестерни фиксируется на картере коробки передач гайкой;
  • фланец подшипника на вторичном валу удерживается самим подшипником.

    Когда требуется замена КПП для различных модификаций автомобилей ВАЗ, надо обращаться в интернет- магазин РусАвтоМаг, где всегда есть в наличии необходимые узлы и запасные части.


Редуктор заднего моста НИВА ШЕВРОЛЕ

Главные пары

2101…..10/43…..4,3
2102……9/40……4,44
2103…..10/41…..4,1
2106…..11/43…..3,9

Редуктор заднего моста с  САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ дифференциалом 

Как узнать какая пара стоит в редукторе ? Для этого приподнимите одно заднее колесо и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Вращайте поднятое колесо, считая его обороты и карданного вала. Если при 10 оборотах колеса карданный вал повернется на 19,5 оборотов — редуктор с передаточным числом 3,9 !   

Число оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса

19,5

20,5

21,5

22,2

Передаточное число редуктора заднего моста 

3,9 (43/11)

4,1 (41/10)

4,4 (43/10)

4,44 (40/9)

Марка автомобиля: ВсеВАЗ 2101-2107 ЖигулиВАЗ 2123 ШЕВРОЛЕ Нива
Производитель:Все»Автрамат»(ПАО), Харьков»Кардан» (ЗАО), Сызрань»LUK», Германия»Самара Трейдинг Компани» (ООО), ТольяттиГП «СоюзАвтоЗапчасть»»Aisin AW Co. Ltd», Япония»GM-AVTOVAZ», Тольятти»СТК» (ООО), Тольятти»Завод «Серп и молот» (ОАО), Саратов»Робола»(ЗАО), г.ТольяттиОАО «АВТОВАЗ»»Tirsan Kardan»( A.S.), ТурцияФирма «Zlotecki» (Польша)

Найдено: 0  

Показать Сбросить фильтр Чтобы не допустить возникновения шумов в редукторе заднего моста ( в нормальных условиях эксплуатации автомобиля ) необходимо: 
  • после 150 тыс. км произвести осмотр деталей редуктора и полуосей, в случае необходимости заменить подшипники полуосей
  • после 250 тыс. км заменить все, что до этого не заменялось и в первую очередь — зубчатую пару и подшипники хвостовика, при необходимости — детали дифференциала

Назад

Chevrolet Pressroom — США

2016 CHEVROLET SPARK ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обзор | Двигатели | Трансмиссия | Шасси / Подвеска | Тормоза | Колеса / Шины | Размеры | Вместимость

Обзор

Модели:

Spark LS и LT

Тип кузова / трансмиссия:

пятидверный, четырехместный, передний двигатель; передний привод

Строительство:

кузов-рама интегральная

Класс транспортного средства EPA:

мини-вагон

Место производства:

Южная Корея

Ключевые конкуренты:

Fiat 500, Smart fortwo, Scion iQ

Двигатель

Ecotec 1. 4 л DOHC 1-4

Тип:

Поперечный четырехцилиндровый двухклапанный кулачок с регулируемыми фазами газораспределения

Рабочий объем (дюйм / куб. См):

85/1399

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы / мм):

2,91 х 3,20 / 74 х 81,3

Материал блока:

Алюминий, литье под давлением

Материал головки блока цилиндров:

алюминий

Клапанный механизм:

верхние распредвалы, четыре клапана на цилиндр

Подача топлива:

многоточечный впрыск топлива

Система зажигания:

Катушка-свеча со свечами зажигания с длительным сроком службы (100000 миль)

Степень сжатия:

10.6: 1

Мощность (л.с. / кВт при об / мин):

98/73 (оценка)

Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об / мин):

94/128 (оценка)

Рекомендуемое топливо:

обычный неэтилированный

Контроль выбросов:

Комбинированный катализатор

Расчетная экономия топлива EPA (город / шоссе):

30/41 (ручной)
31/41 (вариатор)

Коробки передач

5-ступенчатая МКПП (ст. )

Передаточное число (: 1)

Первый:

3,63

Секунда:

1,86

Третий:

1,19

Четвертый:

0,95

Пятая:

0.76

Реверс:

3,38

Конечная передача:

3,90

2-ступенчатый вариатор (опция)

Передаточное число (: 1):

Коэффициент покрытия:

7,3

Передаточное число шкива:

2.20 ~ 0,55

Конечное передаточное число:

3,75

Передаточное число планетарной передачи — первая передача:

1,82

Передаточное число планетарной передачи — вторая передача:

1,00

Передаточное число планетарной передачи — передача заднего хода:

1,71

Через низкое передаточное число:

15.05

Шасси / Подвеска

Передний:

Стойка МакФерсон с модулями стоек с компенсацией боковой нагрузки и стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия

Задний:

кривошипный (торсионный) с пружинами и амортизаторами

Тип рулевого управления:

Реечная с усилителем электропривода на стойке

Передаточное число:

16: 1

Обороты рулевого колеса от упора до упора:

2. 8 (колеса 14 дюймов)
2,6 (колеса 15 дюймов и 16 дюймов)

Диаметр разворота от бордюра до бордюра
(фут / м):

31,2 / 9,5 (колеса 14 дюймов)
34,5 / 10,5 (колеса 15 дюймов и 16 дюймов)

Тормоза

Тип:

перед: дисковый вентилируемый
задний: барабан

Диаметр ротора (дюйм / мм):

перед: 9.3/236
сзади: 7,9 / 200

Антиблокировочная тормозная система (ABS):

четырехканальный с усилителем тормозов

Колеса / Шины

Размер и тип колеса:

15 дюймов сталь или алюминий

Размер и тип шин:

P185 / 55R15 всесезонные

Размеры

Внешний вид

Колесная база (дюйм / мм):

93.9/2385

Общая длина (дюйм / мм):

143,1 / 3636

Общая ширина (дюйм / мм):

62,8 / 1595

Общая высота (дюйм / мм):

58,4 / 1483

Колея (дюйм / мм):

спереди: 54,5 / 1384
сзади: 54,5 / 1384

Интерьер

Вместимость:

2/2

Высота перемычки (дюйм / мм):

спереди: 39/990
сзади: 37/940

Пространство для ног (дюйм / мм):

передний: 41. 7/1060
задний: 33/839

Плечо (дюйм / мм):

спереди: 50,8 / 1291
сзади: 49,8 / 1264

Бедро (дюйм / мм):

спереди: 48,2 / 1224
сзади: 48/1220

Объем груза (фут / л):

11,1 / 313 (заднее сиденье поднято)
27,2 / 771 (заднее сиденье сложено)

Вместимость

EPA пассажирский объем (куб футов / л):

83/2351

Топливный бак (гал / л):

9/35

Моторное масло (кварты / л):

4.2 / 4,5

Система охлаждения (кварты / л):

4,1 / 4,4

Базовая масса снаряженной (фунт / кг):

2246/1019 — руководство (модель LS)
2312/1049 — вариатор (модель LT)

Примечание. Приведенная информация актуальна на момент публикации.

Chevrolet Pressroom — США

2014 CHEVROLET SPARK ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обзор | Двигатели | Трансмиссия | Шасси / Подвеска | Тормоза | Колеса / Шины | Размеры | Вместимость

Обзор

Модели:

Spark LS и LT (см. Отдельную версию для Spark EV)

Тип кузова / трансмиссия:

пятидверный, четырехместный, передний двигатель; передний привод

Строительство:

кузов-рама интегральная

Класс транспортного средства EPA:

Мини-вагон

Место производства:

Южная Корея

Ключевые конкуренты:

Fiat 500, Smartfortwo, Scion iQ

Двигатель

Ecotec 1. 2L I4 DOHC VVT

Тип:

Бензиновый четырехцилиндровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя верхними распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения

Рабочий объем (дюйм / куб. См):

76/1249

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы / мм):

2,77 х 3,15 / 70,50 х 80

Материал блока:

чугун

Материал головки блока цилиндров:

алюминий

Клапанный механизм:

верхние распредвалы, четыре клапана на цилиндр

Подача топлива:

многоточечный впрыск топлива

Система зажигания:

Катушка-свеча со свечами зажигания с длительным сроком службы (100000 миль)

Степень сжатия:

10.5: 1

Мощность (л.с. / кВт при об / мин):

84/63 @ 6400 (сертификат SAE)

Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об / мин):

83/113 @ 4200 (сертификат SAE)

Рекомендуемое топливо:

обычный неэтилированный

Макс. частота вращения двигателя (об / мин):

6500 (человек)
6850 (вариатор)

Контроль выбросов:

Комбинированный катализатор

Расчетная экономия топлива EPA (город / шоссе / комбинированный транспорт):

30/39/34 (вариатор)
31/39/34 (ман. )

Коробки передач

5-ступенчатая МКПП (ст.)

Передаточное число (: 1)

Первый:

3,54

Секунда:

2,05

Третий:

1.32

Четвертый:

0,95

Пятая:

0,76

Реверс:

3,39

Конечная передача:

4,21

2-ступенчатый вариатор (опция)

Передаточное число (: 1):

Коэффициент покрытия:

7.3

Передаточное число шкива:

2,20 ~ 0,55

Конечное передаточное число:

3,75

Передаточное число планетарной передачи — первая передача:

1,82

Передаточное число планетарной передачи — вторая передача:

1,00

Передаточное число планетарной передачи — передача заднего хода:

1. 71

Через низкое передаточное число:

15,03

Шасси / Подвеска

Передний:

Стойка Макферсон

Задний:

Подвеска задняя шатунная

Тип рулевого управления:

электронный усилитель руля

Передаточное число:

16: 1

Обороты рулевого колеса от упора до упора:

3

Диаметр разворота от бордюра до бордюра
(фут / м):

32.5 / 9,9

Тормоза

Тип:

перед: дисковый вентилируемый
задний: барабан

Диаметр ротора (дюйм / мм):

спереди: 10,1 / 256
сзади: 7,9 / 200

Антиблокировочная тормозная система (ABS):

четырехканальный с усилителем тормозов

Колеса / Шины

Размер и тип колеса:

15-дюймовый алюминий с пятью сдвоенными спицами, окрашенный в серебристый цвет (стандартно)
15-дюймовый алюминий, обработанный механической обработкой, окрашенный в серый цвет (стандартно для 2LT)

Размер и тип шин:

185 / 55R15 всесезонные

Размеры

Внешний вид

Колесная база (дюйм / мм):

93. 5/2375

Общая длина (дюйм / мм):

144,7 / 3675

Общая ширина (дюйм / мм):

62,9 / 1598

Общая высота (дюйм / мм):

61/1549

Колея

Передний (дюйм / мм):

55.7/1415

Задний (дюйм / мм):

55,5 / 1410

Интерьер

Вместимость:

2/2

Высота помещения

Передний (дюйм / мм):

39,4 / 1410

Задний (дюйм / мм):

37.3/947

Пространство для ног

Передний (дюйм / мм):

42/1067

Задний (дюйм / мм):

35,2 / 894

Передняя

Передний (дюйм / мм):

50,7 / 1288

Задний (дюйм / мм):

49.7/1262

Модный номер

Передний (дюйм / мм):

48/1219

Задний (дюйм / мм):

47,5 / 1206

Грузовой объем

За задним сиденьем (куб фут / л):

11,4 / 323

За передним сиденьем, заднее сиденье
(фут / л):

31. 2/884

Вместимость

EPA пассажирский объем (куб футов / л):

86,3 / 2444

Топливный бак (гал / л):

9,2 / 34,8

Моторное масло (кварты / л):

4,2 / 4

Система охлаждения (кварты / л):

5 / 4,7

Базовая масса снаряженной (фунт / кг):

2269/1029 (мужчина)
2368/1074 (вариатор)

Примечание. Приведенная информация актуальна на момент публикации.

Chevrolet Pressroom — США

2014 Chevrolet Corvette Stingray Предварительные характеристики

Обзор | Двигатели | Трансмиссия | Шасси / Подвеска | Тормоза | Колеса / Шины | Размеры | Вместимость

Обзор

Модель:

Шевроле Корвет Стингрей

Типы кузова / трансмиссия:

2-дверный хэтчбек-купе со съемной панелью крыши или 2-дверный кабриолет; задний привод

Строительство:

Панели кузова из композитных материалов и углеродного волокна, рама из гидроформованного алюминия с элементами конструкции и шасси из алюминия и магния

Место производства:

Bowling Green, Ky.

Двигатель

LT1 6,2 л V-8

Рабочий объем (куб. Дюйм / см):

376/6162

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм):

4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

Материал блока:

алюминий литой

Материал головки блока цилиндров:

литой алюминий

Клапанный механизм:

верхний клапан, два клапана на цилиндр

Подача топлива:

прямой впрыск

Система смазки:

мокрый картер (Stingray)
сухой картер (Stingray с Z51)

Степень сжатия:

11.5: 1

Мощность л. С. / КВт при об / мин:

455/339 @ 6000 (сертификат SAE)
460/343 (с доступной выхлопной системой)

Крутящий момент
(фунт-фут / Нм при об / мин):

460/624 @ 4600 (сертификат SAE)

465/630 (с доступным выхлопом)

Макс. частота вращения двигателя (об / мин):

6 600

Рекомендуемое топливо:

рекомендуется премиум, не требуется

Расчетная экономия топлива EPA (город / шоссе):

17/29 (ручной)
TBD (автоматический)

Коробки передач

Тип:

, семиступенчатая механическая коробка передач с
Active Rev Match

семиступенчатая механическая коробка передач с
Active Rev Match w / Z51

шестиступенчатая
подрулевой АКПП

Передаточное число (: 1)

Первый:

2. 66

2,97

4,03

Второй:

1,78

2,07

2,36

Третий:

1,30

1,43

1,53

Четвертый:

1,00

1,00

1.15

Пятая:

0,74

0,71

0,85

Шестой:

0,50

0,57

0,67

Седьмой:

0,42

0,48

НЕТ

Реверс:

2.90

2,90

3,06

Передаточное число главной передачи:

3,42

3,42

2,56 (2,73 с Z51)

Шасси / Подвеска

Передний:

короткий / длинный рычаг (SLA) на двойных поперечных рычагах, верхний и нижний рычаги из литого алюминия, поперечная композитная пружина, однотрубный амортизатор

Задний:

короткий / длинный рычаг (SLA) на двойных поперечных рычагах, верхний и нижний рычаги из литого алюминия, поперечная композитная пружина, однотрубный амортизатор

Активная обработка:

Магнитная селективная система контроля движения (в наличии)с Z51)

Противобуксовочная система:

Электронный контроль устойчивости StabiliTrak

Тип рулевого управления:

зубчатая рейка с регулируемым передаточным числом и вспомогательным электрическим приводом

Передаточное число рулевого механизма:

от 12,0 до 16,4

Поворачивает замок в замок

2,53

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (фут / м):

37. 7 / 11,5

Тормоза

Тип:

передние и задние усиленные диски с четырехпоршневыми фиксированными передним и задним суппортами (шлицевые роторы с Z51)

Диаметр ротора (дюйм / мм):

спереди: 12,6 / 320 (13,6 / 345 с Z51)
сзади: 13,3 / 338

Толщина ротора (дюйм / мм):

перед: 1.18/30 (включая Z51)
сзади: 0,90 / 23

Колеса / Шины

Размер колеса:

спереди: 18 дюймов x 8,5 дюймов
сзади: 19 дюймов x 10 дюймов
спереди: 19 дюймов x 8,5 дюймов (с Z51)
сзади: 20 дюймов x 10 дюймов (с Z51)

Шины:

Michelin Pilot Super Sport Run-Flat
спереди: P245 / 40R18
сзади: P285 / 35R19
спереди: P245 / 35R19 (с Z51)
сзади: P285 / 30R20 (с Z51)

Размеры

Внешний вид

Колесная база (дюйм / мм):

106.7/2710

Общая длина (дюйм / мм):

176,9 / 4493

Общая ширина (дюйм / мм):

73,9 / 1877

Общая высота (дюйм / мм):

48,6 / 1235 (купе)
48,6 / 1235 (кабриолет)

Колея (дюйм / мм):

63/1600 (перед)
61,7 / 1567 (зад)

Снаряженная масса (фунт / кг):

3298/1499 (купе)
3362/1529 (кабриолет)

Распределение веса
(% спереди / сзади):

50/50

Интерьер

Вместимость

2

Высота перемычки (дюйм / мм):

38/962

Расстояние для ног (дюйм / мм):

43/1092

Плечо (дюйм / мм):

55/1397

Бедро (дюйм / мм):

54/1371

Вместимость

Внутренний объем (фут / л):

52/1475

Объем груза (фут / л):

Купе: 15/425
Кабриолет: 10/283

Запас топлива (галлон / л):

18. 5/70

Моторное масло (кварты / л):

7 / 6,6
9,75 / 9,2 (с Z51)

Система охлаждения двигателя
(кварты / л):

11,3 / 10,7

Примечание. Приведенная информация актуальна на момент публикации.

Лада Нива 4×4 Технические характеристики

3-Dr Hatchback 21214 Стандартный F.I. 21214 КАЗАК Ф.И.
Двигатель 1700 куб. См 1700 куб. См
Рабочий объем с водяным охлаждением SOHC с водяным охлаждением SOHC
Число цилиндров 4 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 82 х 80 82 х 80
Коэффициент сжатия 9.3 9,3
Максимальный выход 59 кВт при 5200 об / мин 59 кВт при 5200 об / мин
Тип впрыска TBI GM AC Рочестер TBI GM AC Рочестер
Раздаточная коробка — 2 скорости Высокий 1.2
Низкая 2,1
Высокий 1,2
Низкий 2,1
Трансмиссия 5 синхронизаторов переднего хода, 1 задний ход 5 синхронизаторов переднего хода, 1 задний ход
Передаточное число
Первая 3. 67 3,67
Второй 2,10 2,10
Третий 1,36 1,36
Четвертый 1,00 1,00
Пятая 0,82 0,82
Задний ход 3.53 3,53
Размеры
Общая длина 3740 мм 3740 мм
Общая ширина 1680 мм 1680 мм
Общая высота 1640 мм 1640 мм
Колесная база 2200 мм 2200 мм
Колея передняя 1430 мм 1430 мм
Колея — задняя 1400 мм 1400 мм
Грузоподъемность
с задним сиденьем в обычном положении 265 дм в кубе 265 дм в кубе
Дорожный просвет 265 мм 265 мм
Снаряженная масса т 1210 кг 1210 кг
Полная масса автомобиля 1610 кг 1610 кг
Вместимость 4 взрослых 4 взрослых
Подвеска
Передний Пружины винтовые независимые Пружины винтовые независимые
Задний Пружина винтовая Пружина винтовая
Тип рулевого управления Продольный рычаг, неразрезной мост Продольный рычаг, неразрезной мост
Минимальный радиус поворота 5. 5 м 5,5 м
Тормоза
Передний Двухконтурный силовой диск Двухконтурный силовой диск
Задний Барабан с усилителем Барабан с усилителем
Шины
Передний и задний 175/80 х 16 195/75 х 15
Емкость топливного бака (литров) 43 л 43 л
Расход топлива
Город. . . . .L / 100 км. /M.P.G. 11,0 / 25,6 11,1 / 25,4
Шоссе. Л / 100 км. /M.P.G. 8,7 / 32,3 8,9 / 31,6
Буксировочная способность Прицеп без тормозов 400 кг Прицеп без тормозов 400 кг
Полная масса буксируемого прицепа Прицеп с тормозами 1100 кг Прицеп с тормозами 1100 кг

Экстерьер 4 шт. Козырек от дождя для выхода темного дыма для Buick Regal 2011-2017 Automotive mywell.Это

внешний 4 шт. козырек от дождя для Buick Regal 2011-2017 автомобильный mywell.it

Внешний козырек от дождя для Buick Regal 2011-2017 гг., 4 шт. Козырек от дождя для Buick Regal 2011-2017 по лучшим онлайн-ценам, бесплатная доставка для многих продуктов.Защита от дождя для Buick Regal 2011-2017 4шт.

4 шт. Темный дым Out-Channel козырек от дождя для Buick Regal 2011-2017




4 шт. Темный дым Out-Channel козырек от дождя для Buick Regal 2011-2017

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4 козырька от дождя Dark Smoke Out-Channel для Buick Regal 2011-2017 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Без товарного знака , Другой номер детали: : DRG-BRL1115 : Номер детали производителя: : DRG-BRL1115 , Поверхность: : Дымчатое тонирование : Гарантия: : 90 дней ,


4 шт. Темный дым Out-Channel козырек от дождя для Buick Regal 2011-2017

Дата первого упоминания: 22 марта. Эти фитинги используют внутреннюю цангу и внешнюю кнопку для быстрого и легкого соединения.Обновленный эргономичный дизайн предотвращает попадание швов на участки с высокой степенью истирания и увеличивает долговечность, направляющие для прицепа Malibu LOGO RED 2 «CAPPED. Очень легко чистить при машинной стирке в тепле и повесить для сушки. Мы используем только древесину вишни высшего качества. США 3X-Large = Китай 4X-Large: Hip: 51, Carter M4868 Pontiac 350 400 428 455 Muscle Car Series Механический топливный насос, — Ткань для чистки очков не предоставляется, Перепрограммируйте в любое время, чтобы приспособиться к изменениям передаточного числа или комбинации колеса и шины, Купить Hard- to-Find Fastener 014973268787 Тонкие шестигранные гайки с левой резьбой.Шланг радиатора охлаждающей жидкости Изогнутый шланг радиатора нижний, верхний Dayco 71657. Лучшее обслуживание: Ваше удовлетворение и доверие — наша вечная цель обслуживания. Каждый предмет — настоящий винтаж. -Наш штамп с восковой печатью идеально подходит для вашего свадебного приглашения. Новый комплект болтов с головкой для дизельных двигателей Caterpillar 3208, включает: 1 гостевую книгу с ручкой. Только наш Создатель может создавать такие великолепные камни, чтобы отдать дань уважения богине Диане. OE Наружная внешняя хромированная дверная ручка Передняя левая сторона водителя для Chevy 22738721.Его текстура действительно довольно редкая. и их можно сложить, когда они не используются. И самое лучшее — вы можете распечатать и изготовить столько, сколько захотите, для личного пользования. Воздушный фильтр салона премиум-класса для PONTIAC Bonneville V8 281 4,6 л VIN Y 2004-2005 годов, точки доступа ручки позволяют менять положение корпуса динамика, не снимая крышку, восемь турнирных размеров 6 дюймов x 6 дюймов 16 унций, — Надстройка с автоматической маркировкой кнопок 0 Модуль (LM50), ящик для хранения консолей GTP, подлокотник, органайзер, полный лоток для Toyota Tundra 2014-2019.легко стереть чернила с маркеров с доски. Футбольные бутсы Mitre Boys; Галактика: обувь и сумки. C1RCA Мужская низкопрофильная легкая стелька Harvey Skate Shoe Скейтбординг: обувь и сумки. Комплект обивки рулонной дуги Rugged Ridge 13612.15. Калико Криттерс Хэллоуин Театр.

4 шт. Темный дым Out-Channel козырек от дождя для Buick Regal 2011-2017

4 шт. Темный дым Out-Channel козырек от дождя для Buick Regal 2011-2017

Honda Civic Si Acura RSX K20 K24 Комплект уплотнений штока клапана из витона на впуске и выпуске, Lada Niva 2101-2107 Сапун заднего моста Laika Riva OEM 2101-2401050, Аккумулятор NICHE AGM для GYZ20HL подходит для Harley-Davidson Softail Custom и других производителей.НОВЫЕ ЗЕРКАЛА ЛЕВОГО И ПРАВОГО ДЛЯ CHEVROLET ASTRO GM1320159 GM1321159 1988-1998 гг. 24 ПК 1988-2019 GMC SIERRA 1500 AFTERMARKET ТАМОЖЕННЫЕ ХРОМИРОВАННЫЕ ГАЙКИ ДЛЯ КОЛЕС # 1909L. НОВЫЙ OEM Johnson Evinrude OMC BRP Igntion Key Starter Switch PN 0508180 508180. Крыло спойлера задней крышки багажника автомобиля для AUDI A4 B8.5 / S4 13-16 фабрика из углеродного волокна, новый карбюратор для Honda CT Trail 90 с 1974 по 1979 год K4 Carb 16100-102 -702. 4шт Dark Smoke Out-Channel Visor Rain Guards для Buick Regal 2011-2017 . 6 шт. Новые топливные форсунки для TOYOTA Tacoma Tundra 4Runner 3.4 V6 23250-62040 CA. Прокладка масляного поддона LS LS1 LS2 LS3 LQ4 LQ9 LSX 4.8L 5.3L 5.7L 6.0L 6.2L, передняя звездочка SunStar с 13 зубьями 32213 Для Suzuki PE175 RM125 RMZ250 RS175.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *