P0161 нагреватель датчика кислорода 2 банк 2 неисправен: Ошибка P0161 — Нагреватель датчика кислорода банк 2 неисправен

Содержание

Ошибка P0161 — Нагреватель датчика кислорода банк 2 неисправен

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0161

Ошибка P0161 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2).

 

Что означает ошибка P0161

Ошибка P0161 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

 

Причины возникновения ошибки P0161

Ошибка P0161 появится, если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание или обрыв цепи.

 

Каковы симптомы ошибки P0161?

При появлении ошибки P0161 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры. При появлении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Как механик диагностирует ошибку P0161?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода
  • Проверит разъем датчика кислорода на предмет попадания влаги, а также наличия коррозии
  • Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода, используя мультиметр, и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если сопротивление находится вне заданного диапазона, заменит неисправный датчик кислорода
  • Если сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода находится в пределах заданного диапазона, проверит электрические провода, идущие от модуля управления АКПП (PCM) к датчику кислорода
  • Если с электрическими проводами все в порядке, проверит и при необходимости заменит модуль управления АКПП (PCM)

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0161

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0161 является замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода.

 

Насколько серьезной является ошибка P0161?

Ошибка P0161 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Тем не менее, проблему не стоит игнорировать, поскольку при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0161?

  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику кислорода

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0161?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0160 — Датчик кислорода 2, банк 2 – отсутствие отклика

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0160

Ошибка P0160 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 2). “Банк 2” относится к стороне двигателя, противоположной той, где расположен цилиндр 1. “Датчик 2” означает, что указанный датчик установлен в выхлопной трубе после каталитического нейтрализатора и используется для контроля эффективности работы катализатора.

 

Что означает ошибка P0160

Ошибка P0160 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика кислорода 2 (банк 2). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

 

Причины возникновения ошибки P0160

Ошибка P0160 появится, если PCM автомобиля обнаружит отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 2), что, в свою очередь, указывает на неисправность датчика.

Это означает, что датчик кислорода 2 (банк 2) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления, в течение более 74 секунд.

Следует отметить, что проблема может также заключаться в неисправности датчика массового расхода воздуха или повреждении электрического разъема или проводов, относящихся к датчику кислорода 2 (банк 2).

 

Каковы симптомы ошибки P0160?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако возможно увеличение расхода топлива.

 

Как механик диагностирует ошибку P0160?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на наличие повреждений
  • Проверит разъем датчика кислорода на предмет попадания влаги, а также наличия коррозии
  • Измерит сопротивление датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если с сопротивлением датчика все в порядке, проверит опорное напряжение датчика кислорода, поступающее от модуля управления АКПП (PCM)
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчика надлежащим образом
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0160

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0160 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательного диагностирования.
  • Еще одной ошибкой является замена не того датчика. Перед заменой датчика необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы проверить, на какой стороне двигателя расположен рассматриваемый датчик кислорода.

 

Насколько серьезной является ошибка P0160?

Ошибка P0160 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Тем не менее, проблему не стоит игнорировать, поскольку при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0160?

  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику кислорода

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0160?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0141 — значение, симптомы, причины, как исправить

На чтение 5 мин. Просмотров 4.5k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО

P0141 — неисправность цепи управления нагревательного элемента датчика кислорода 2, банк 1

Код ошибкиМесто поврежденияВероятные причины
P0141неисправность цепи управления нагревательного элемента ДК 2Проводка, ДК, блок управления

Что означает ошибка P0141?

Современные автомобили используют два датчика кислорода (ДК), расположенные до и после каталитического нейтрализатора. Датчик выше по потоку выхлопных газов (ДК 1) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется блоком управления (ЭБУ) для управления топливно-воздушной смесью (ТВС) двигателя.

Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие для воздуха из атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на контроллер. Затем блок управления контролирует импульс управления форсунки на основе этого значения.

Датчик кислорода ниже по потоку (ДК 2) расположен за нейтрализатором и используется для проверки эффективности катализатора. Это достигается путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из катализатора. По этой причине ДК 2 известны как каталитические датчики кислорода.

схема расположения датчиков кислородасхема расположения датчиков кислорода

Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет ЭБУ быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов.

На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. ЭБУ контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу Check Engine, если обнаружит проблему.

Код P0141 соответствует нагревателю датчика 2. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас только четыре цилиндра, значит будет только один банк.

Связанный код ошибки для другого блока цилиндров — P0161 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 2, неисправность электрической цепи. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика блока 2.

Общие причины кода P0141

Подводя итог, общие причины для ошибки P0141 следующие:

  • Проблема с проводом заземления цепи нагревателя датчика O2.
  • Проблема с питающим проводом в цепи нагревателя датчика O2.
  • Нагревательный элемент ДК имеет высокое сопротивление.
  • Обрыв в нагревательном элементе ДК.

Симптомы ошибки P0141

Единственное, что вы заметите, это загорание контрольной лампы на приборной панели. Эта ошибка может не позволить пройти тест на содержание выбросов в выхлопных газах при техосмотре.

Как устранять неисправность P0141?

Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.

Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.

Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:

схема датчика кислорода с нагревателемсхема датчика кислорода с нагревателемИсточник: alldata.com

 

Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.

Проверьте проводку цепи нагревателя

Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.

Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите переключатель мультиметра на «Постоянное напряжение».

описание функций мультиметраописание функций мультиметра

Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.

Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.

Проверка нагревательного элемента

Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.

Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.

проверка датчика кислородаrпроверка датчика кислородаr

Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.

Коды, связанные с P0141

  • P0030 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0036 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0053 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0054 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0135 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0141 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0050 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0056 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0059 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0060 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0155 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0161 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0141

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0141. Эти инструменты включают в себя:

Ошибка P0155 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 – замена

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0155

Ошибка P0155 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).

 

Что означает ошибка P0155

Ошибка P0155 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

 

Причины возникновения ошибки P0155

  • Ненадлежащая работа датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Перегорание предохранителя датчика кислорода
  • Ненадлежащаяработадатчикатемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM)

 

Каковы симптомы ошибки P0155?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Периодическое заглохание двигателя
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы

При появлении ошибки P0155 могут присутствовать как все, так и некоторые из вышеуказанных симптомов.

 

Как механик диагностирует ошибку P0155?

В большинстве случаев наличие данного кода ошибки указывает на необходимость замены датчика кислорода. О Ошибка P0154 однако перед заменой датчика следует выполнить следующее:

  • Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотреть электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Понаблюдать за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверитьдатчиктемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • Проверить модуль управления АКПП (PCM). Следует отметить, что данные модули выходят из строя крайне редко, поэтому перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0155

  • Замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, идущих к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

 

Насколько серьезной является ошибка P0155?

Ошибка P0155 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0155?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления АКПП (PCM)

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0155

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0155?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0156 — Датчик кислорода 2, банк 2

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0156

Ошибка P0156 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 2 (банк 2).

 

Что означает ошибка P0156

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. По мере увеличения или уменьшения количества кислорода меняется напряжение датчика кислорода.

Ошибка P0156 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 2).

 

Причины возникновения ошибки P0156

  • Нарушение герметичности системы выпуска отработавших газов
  • Нарушение герметичности системы впуска воздуха
  • Повреждение топливных форсунок
  • Неисправность датчика кислорода
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Утечка отработавших газов около датчика кислорода
  • Износ или повреждение воздухозаборных или вакуумных шлангов
  • Износ электрических проводов, относящихся к датчику кислорода (вследствие трения проводов об компоненты выхлопной системы)

 

Каковы симптомы ошибки P0156?

При появлении ошибки P0156 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможно увеличение расхода топлива, а также объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

 

Как механик диагностирует ошибку P0156?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Выяснит, меняется ли напряжение датчика кислорода по мере увеличения или уменьшения количества кислорода
  • Проверит работу топливных форсунок
  • Проверит электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Тщательно проверит систему выпуска отработавших газов и систему впуска воздуха

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0156

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0156 является замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить электрические провода, топливные форсунки, а также воздухозаборные и вакуумные шланги.

 

Насколько серьезной является ошибка P0156?

Ошибка P0156 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива, а также объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0156?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 2 (банк 2)
  • Устранение неисправности в системе впуска воздуха
  • Устранение неисправности в системе выпуска отработавших газов
  • Замена поврежденных топливных форсунок
  • Замена датчика кислорода 2 (банк 2)

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0156

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0156?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0057 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 2

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0057

Ошибка P0057 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2).

 

Что означает ошибка P0057

Ошибка P0057 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления нагревателем датчика кислорода 2 (банк 2).

 

Причины возникновения ошибки P0057

  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0057 является неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2).
  • Другими возможными причинами являются ослабление или ненадлежащее подключение разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2), короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 2), перегорание предохранителя в цепи нагревателя, а также неисправность модуля управления двигателем (ECM).

 

Каковы симптомы ошибки P0057?

При появлении ошибки P0057 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, особенно при запуске двигателя в холодном состоянии.

 

Как механик диагностирует ошибку P0057?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0057 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

После этого он измерит сопротивление в цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) с помощью омметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик кислорода.

Если с подогреваемым датчиком кислорода 2 (банк 2) все в порядке, механик проверит электрические провода, идущие от модуля управления двигателем (ECM) к датчику. Он также измерит сопротивление на разъеме ECM автомобиля и при необходимости отремонтирует или заменит неисправные компоненты.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит и при необходимости отремонтирует, перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM). Следует отметить, что проблема часто заключается в износе, повреждении или коррозии переключателя внутри модуля.

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0057

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0057 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

 

Насколько серьезной является ошибка P0057?

  • Ошибка P0057 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, особенно при запуске двигателя в холодном состоянии.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0057?

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0057?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, 2, Sensor 1, 2 )?

На чтение 4 мин. Просмотров 8.2k. Опубликовано

Вы пытаетесь выяснить, какой датчик кислорода (ДК) действительно нужно заменить? Мы получаем много вопросов о том, как определить, какой ДК является банком 1, а какой — банком 2.

Вот почему мы решили написать эту статью, чтобы раз и навсегда разобраться. Это звучит очень запутанно со всеми этими «Банк 1 Датчик 2 и т. д.». Но если вы разберётесь с этим один раз, это будет не так сложно.

Часто встречаются люди, которые заменили неправильный датчик, потому что они не знали, какой нужно было менять. После того, как вы прочтёте эту статью, вы не будете делать ту же ошибку!

Что такое банк 1 и банк 2?

Цилиндры двигателя часто делятся на две части. Если у вас V-образный двигатель, значит есть один блок на каждой стороне двигателя. Есть много неверной информации о том, какая сторона является банком 1 и 2.

банк 1 банк 2банк 1 банк 2

Правда заключается в том, что вы не можете упростить это и сказать, что банк 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что разные двигатели могут иметь 1 цилиндр с разных сторон.

Банк  1 является стороной с цилиндром № 1 (цилиндры 1 − 3 − 5 − 7 и т. д.)

Банк 2 является стороной с цилиндром № 2 (цилиндры 2 − 4 − 6 − 8 и т. д.)

Чтобы узнать, как определить, какая сторона является банком 1 и банком 2, продолжайте читать далее, и мы объясним, как можно легко её найти. Вы можете спросить: но у меня рядная шестёрка, что вы скажете мне насчёт банка 2?

Вот почему мы не хотим говорить вам о стороне, которая является банком 1 и 2. У вас может быть банк 2 как на рядных, так и на поперечных двигателях (двигатели установлены в другом направлении).

Если вы знаете, какой из цилиндров является первым, то нет никакой разницы, какой у вас двигатель. Bank 1 всегда находится на цилиндре 1 − 3 − 5 − 7 − 9 − 11, а bank 2 всегда на цилиндре 2 − 4 − 6 − 8 − 10 − 12.

Что такое датчик 1 и 2?

Номер датчика говорит нам о том, где на выхлопной системе установлен датчик кислорода или датчик температуры выхлопных газов. Первый датчик расположен ближе к двигателю, а второй — сзади выхлопной системы.

Вообще, если мы говорим о ДК:

Датчик 1 = передний перед каталитическим нейтрализатором (ДК выше по потоку).

Датчик 2 = задний после катализатора (ДК ниже по потоку).

Некоторые дизельные двигатели имеют много датчиков температуры выхлопных газов, и в них могут использоваться датчики 1 − 2 − 3 − 4 и т. д. В этих случаях датчик 1 расположен ближе всего к двигателю, а последний датчик находится в конце выхлопной системы.

Как найти номера цилиндров?

Найти номер цилиндра можно несколькими способами. На некоторых автомобилях номер цилиндра выбит на крышке картера.

Если у вас есть высоковольтные провода зажигания, на них также часто встречаются цифры. Но это нерекомендуемый метод, поскольку раньше их могли менять или переносить между цилиндрами.

номера цилиндровномера цилиндров

Самый безопасный способ — это посмотреть крышке картера или найти номера цилиндров в руководстве по ремонту/обслуживанию автомобиля. Можно позвонить автодилеру и спросить их. Можно попытаться найти информацию в Интернете, выполнив поиск по коду вашего двигателя.

Рекомендация механиков

Если у вас есть сканер или адаптер OBD2, вы можете сделать всё намного проще.

  1. Подключите OBD2 сканер и сотрите коды неисправностей.
  2. Убедитесь, что все коды неисправностей удалены.
  3. Отключите один датчик кислорода и считайте код появившейся ошибки. Теперь вы увидите, где банк 1, а где банк 2.

Используя этот метод, вы будете на 100% уверены, что замените нужный датчик.

У меня ошибка P0420, что я должен исправить в первую очередь?

Код P0420 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Мы рекомендуем сначала устранить неисправность ДК, так как это может исправить ошибку P0420.

Проверьте, нет ли утечек выхлопных газов, которые могли бы вызвать код ошибки P0420 и лямбда-зонда.

Вывод

Если код неисправности говорит:

  • Банк 1, датчик 1 = ДК, расположенный перед каталитическим нейтрализатором, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 1, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 2, Датчик 1 = ДК, расположенный перед катализатором, на стороне цилиндра №2.
  • Банк 2, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №2.

P0161 Низкое напряжение цепи датчика кислорода O2 (Bank2, Sensor2)

Техническое описание

Низкое напряжение цепи датчика кислорода O2 (банк 2, датчик 2)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Это в основном означает, что PCM обнаружил либо чрезмерное потребление тока, либо обрыв или короткое замыкание в цепи питания цепи нагревателя кислородного датчика.это относится к подогреваемому датчику кислорода (2), расположенному в задней части каталитического нейтрализатора. (Банк 2).


Симптомы

Скорее всего, не будет никаких явных симптомов, кроме подсветки MIL.

Причины

Код P0161 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Обрыв цепи питания нагревателя датчика HO2S
  • Обрыв цепи массы нагревателя датчика кислорода (HO2S)
  • Отслеживание сигнала датчика HO2S (из-за масла или влаги в разъеме)
  • HO2S поврежден или вышел из строя PCM неисправен

Возможные решения

  • Заменить датчик HO2
  • Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи питания
  • Устранить обрыв или короткое замыкание на массу
  • Восстановить поврежденный разъем из-за отслеживания

Обсуждения связанных с DTC

  • 2006 Додж Дуранго Датчики O2 1 и 2 P0161
    У меня загорелся индикатор «Проверьте двигатель».Я сделал диагностический тест с помощью ручного сканера Snap-On. Он сказал, что у меня была ошибка P0161, которая связана с датчиками кислорода. Я заменил оба на всякий случай, но свет снова загорелся примерно через полчаса езды. Другая проверка с помощью более качественного сканера показывает, что о …
  • 2002 Jeep Grand Cherokee P0141 & P0161
    Примерно месяц назад мой Jeep Grand Cherokee 2002 года, у которого было 105 000 автомобилей, погиб на шоссе. После того, как он полностью остынет, он запустится, но проработает всего около 15 минут, прежде чем умереть.Он пошел к механику, и они заменили датчик кривошипа 3 раза и регулятор давления топлива. Газ был залит …
  • 02 ford taurus p0135 p0141 p0155 p0161 p0135 p1409 help
    Я новичок на этом сайте Привет всем хорошо, позвольте мне начать с рассказа о машине, мне дали 02 ford taurus для мой сын, но он не проходит осмотр. у него есть коды неисправностей: p0135, p0141, p0155, p0161, p0135, p01409. Я проверил сопротивление нагревателя датчика o2 на датчике 1 банка 1. Я получил 3.5 Ом. я знаю …
  • 97 Ford Taurus P0155 P0161 Датчик o2
    У меня Ford Taurus 1997 года выпуска, и я получаю коды P0155 и P0161. Они предназначены для датчиков 1 и 2 банка 2. Я поменял оба датчика и проверил провода и показания напряжения на них все вроде бы хорошо, но коды продолжают возвращаться. У кого-нибудь есть идеи, почему …
  • 04 GMC Denali с P0141 и P0161 после нового датчика O2
    Я заменяю свой датчик O2, потому что у меня был КОД PO161 после замены моего датчика O2, CEL отключился.Через 20 миль снова включились PO141 и PO161. Есть идеи, что происходит? Я заказываю запасную часть O2 SEN, думая, что она неисправна. Не уверен, почему PO141 появится …
  • Ford Windstar 1996, коды DTC P0151, P0161, P0171 и P0174
    У меня Ford Windstar 1996 года выпуска. Я получаю следующие коды неисправности: P0171-Система оперения, банк 1, стоп-кадр; P0174-Система оперения, банк 2; P0141-02 Цепь нагревателя, ряд 1, датчик 2; и P0161-02 Цепь нагревателя, банк 2, датчик 2. Могут ли эти 4 кода быть связаны с одной и той же проблемой? Если да, то что могло…
  • 98 Chevy Tahoe, коды P0308 и P0161
    У меня 98 Chevy Tahoe с пробегом около 125 000 миль. Двигатель 350 TBI и авто трансмиссия. Несколько недель назад он начал работать сбои, загорелся и часто мигал индикатор SES. Я взял его в Azone, чтобы запустить коды, и он вернулся со следующим: [b] P0308: Ошибка цилиндра …
  • Chev Silverado 2005 года P0161
    У меня есть Chev Silverado 1500 2WD 2005 года выпуска. КОД P0161 bank 2, датчик 2, может кто-нибудь подскажет, как найти и отремонтировать.Спасибо, dmcg …
  • 2001 Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 P0141 / P0161
    Я только что заменил датчики 1/2 и 2/2 o2 после получения на них кодов, вчера все в порядке, коды чистые и работает в совершенстве. Сегодня утром я иду на работу, включается CIL, и OBDCOM имеет коды P0141 (банк цепи нагревателя O2 1/2) и P0161 (банк цепи нагревателя O2 2/2) … на моем новом корпусе …
  • 97 cadillac catera, коды p0140, p0141 и p0161
    У меня есть этот кадиллак с этими кодами, p0140, p0141, p0161, это банк 1 и банк 2, датчик 2 с обеих сторон, автомобиль проехал 127000 миль, пожалуйста скажите, что мне нужно сделать, мне придется заменить эти датчики? или? пожалуйста, помогите, мне нужно проверить смог…

Нужна дополнительная помощь с кодом p0161?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0161, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

Часть 1 — Тестирование P0135, P0141, P0155, P0161 Проблема производительности нагревателя O2

Testing P0135, P0141, P0155, P0161 O2 Heater Performance Problem

Поиск и устранение неисправностей DTC P0135 , P0141 , P0155 , P0161 не сложно, и в этом руководстве мы рассмотрим некоторые основы, которые вам нужно знать, и какие тесты вам понадобятся (для решения проблемы датчика кислорода проблему указывают эти диагностические коды неисправностей).

Каждый из этих диагностических кодов неисправности (DTC) ( P0135 , P0141 , P0155 , P0161 ) указывает на проблему с внутренним нагревательным элементом кислородного датчика, и из личного опыта я могу сказать вам, что их диагностика не трудно.

Приступим.

Признаки неисправного нагревательного элемента датчика кислорода

Самый очевидный симптом, который вы увидите, когда нагревательный элемент датчика O2 выходит из строя, — это контрольная лампа двигателя (CEL), которая красиво и ярко светит на вашей комбинации приборов.

Вы также увидите один или несколько из следующих признаков неисправного нагревателя датчика кислорода:

  1. Диагностические коды неисправностей:
    1. P0135 : Работоспособность нагревателя HO2S, ряд 1, датчик 1.
    2. P0141 : Работоспособность нагревателя HO2S, ряд 1, датчик 2.
    3. P0155 : Работоспособность нагревателя HO2S, ряд 2, датчик 1.
    4. P0161 : Работоспособность нагревателя HO2S, ряд 2, датчик 2.
  2. Плохой расход бензина.
  3. Не проходит тест на выбросы.

Как найти датчики кислорода

Testing P0135, P0141, P0155, P0161 O2 Heater Performance Problem

В вашем пикапе или внедорожнике GM установлено 4 датчика кислорода.Если вы проводили какое-либо исследование, вы сталкивались с такими терминами, как датчики кислорода на входе и выходе.

Вы также читали, что некоторые из них расположены до или после каталитического нейтрализатора. Вы также заметили, что в описаниях кодов неисправностей датчики O2 указаны как находящиеся в банке 1 или 2, а затем идентифицированы как датчик 1 или датчик 2.

Все это может заставить вас почесать голову и задуматься, где именно находится этот кислородный датчик.

Банк 1 и Банк 2

Чтобы понять расположение кислородных датчиков, необходимо знать, что 4.В вашем пикапе или внедорожнике двигатель 8 л, 5,3 или 6,0 л имеет два ряда цилиндров. Один ряд цилиндров известен как Банк 1, а другой как Банк 2.

Банк 1 — это тот, у которого есть цилиндры 1, 3, 5 и 7 (расположены со стороны водителя). Блок 2 — это тот, который имеет цилиндры 2, 4, 6 и 8 (это блок двигателя со стороны пассажира).

Итак, если у вас есть P0135 (HO2S Heater Performance Bank 1 Sensor 1) или P0141 (HO2S Heater Performance Bank 1 Sensor 2), это означает, что этот кислородный датчик расположен на стороне двигателя с цилиндрами. 1, 3, 5 и 7.Этот берег является двигателем со стороны водителя.

Итак, если у вас есть P0155 (HO2S Heater Performance Bank 2 Sensor 1) или P0161 (HO2S Heater Performance Bank 2 Sensor 2 Sensor 2), это означает, что этот кислородный датчик расположен на стороне двигателя, у которого есть цилиндры. 2, 4, 6 и 8. Этот ряд является передним бортом двигателя со стороны пассажира.

Датчик 1 и Датчик 2

Теперь, чтобы более точно определить, где именно датчик кислорода (O2) находится на выхлопной трубе, все производители автомобилей используют термины Датчик 1 и Датчик 2.

Датчик 1 всегда расположен перед каталитическим нейтрализатором и обычно находится на самом выпускном коллекторе или в непосредственной близости от того места, где выхлопная труба болтами / соединяется с выпускным коллектором. Этот датчик O2 также называется верхним кислородным датчиком.

Датчик 2 всегда располагается после каталитического нейтрализатора и также известен как нижний кислородный датчик.

В этом руководстве я покажу вам, как проверить нагревательный элемент датчика кислорода (O2) и две цепи, которые питают его напряжением (от 10 до 12 В) и заземлением, с помощью мультиметра.

Если вам интересно, где датчик кислорода (O2), который код P0135 обвиняет в плохом, этот плохой мальчик находится на выпускном коллекторе и перед каталитическим нейтрализатором.

Какие инструменты мне нужны для проверки кодов P0135, P0141, P0155, P0161?

Вот основной список инструментов, которые вам понадобятся:

  1. Мультиметр.
    1. Вы будете использовать мультиметр только для проверки постоянного напряжения и сопротивления (Ом).
    2. Если вам нужно обновить или купить мультиметр, ознакомьтесь с моей рекомендацией: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики (можно найти по адресу: easyautodiagnostics.com ).
  2. Сканирующий прибор.
    1. Чтобы проверить нагревательный элемент кислородного датчика, вам не нужен диагностический прибор, но он очень удобен для чтения диагностических кодов неисправностей.
    2. Нет? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Actron CP9580 Scan Tool Review .
  3. Зонд для прокалывания проволоки.
    1. Хотя этот инструмент не является абсолютной необходимостью, если вы его купите, вы поймете, насколько легко он позволяет проверять напряжения внутри проводов.
    2. Если вам нужно посмотреть, как выглядит этот инструмент, вы можете увидеть его здесь: Зонд для прокалывания проволоки .

Что делает нагреватель внутри датчика кислорода?

Каждый из четырех датчиков кислорода (O2) на вашем пикапе GM, внедорожнике или фургоне должен достичь определенной температуры, чтобы сработать и начать измерение содержания кислорода в выхлопе.

Как ни удивительно, но температуры выхлопных газов недостаточно, чтобы кислородный датчик оставался достаточно горячим, чтобы работать в 100% случаев.

Решение? Поместите в него нагревательный элемент, чтобы он оставался горячим, пока ему командует PCM.

Это причина, по которой вы заметите, что все кислородные датчики на вашем пикапе GM, внедорожнике или фургоне имеют 4 провода.

Два из них предназначены для нагревательного элемента внутри датчика кислорода, а два других — для сигнала самого датчика кислорода.Вкратце, так активируется нагревательный элемент:

  1. Специальный предохранитель датчика кислорода обеспечивает питание нагревательного элемента датчика кислорода (напряжение аккумулятора).
    1. это напряжение обеспечивается ключом во включенном положении (положение RUN).
    2. Итак, при включенном ключе и при выключенном двигателе или при работающем двигателе питание подается на нагревательный элемент кислородного датчика.
  2. То, что активирует нагревательный элемент для приготовления пищи, — это Земля.
    1. В более ранних версиях 4.8L, 5.3L и 6.0L это заземление обеспечивается проводом, подключенным к шасси автомобиля.
    2. На более поздних моделях эта земля обеспечивается внутренним устройством PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива).

Если вы здесь читаете это, то теперь вы знаете, что нагревательный элемент (внутри кислородного датчика) не работает вечно (они очень часто выходят из строя). Давайте перевернем страницу и узнаем, как их протестировать и где найти конкретный учебник по датчику O2, который вам нужен.

,

P0155 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода O2 (Bank2, Sensor1)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (банк 2, датчик 1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код относится к переднему датчику кислорода на берегу 2.Нагреваемый контур в кислородном датчике сокращает время, необходимое для входа замкнутый цикл. Когда нагреватель O2 достигает рабочей температуры, датчик кислорода реагирует переключением в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Это.


ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода, чтобы начать переключение. Контроллер ЭСУД определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода заработал исправно, установит P0155. См. Также: P0135 (Банк 1).

Возможные симптомы

Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива при включении индикатора контрольной лампы неисправности.

Причины

Код P0155 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • O2 Сопротивление нагревательного элемента высокое
  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв в нагревательном элементе
  • Проводка нагревателя O2, высокое сопротивление
  • обрыв или замыкание на массу в жгуте проводов

Возможные решения

  • Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в жгуте проводов или разъемах жгута проводов
  • Замените датчик кислорода (не удается устранить обрыв или короткое замыкание, возникающее внутри к датчику)

Обсуждения связанных с DTC

  • P0135 — P0155 Volvo S80T6
    Volvo 1999 S80T6 Загорелась лампа проверки двигателя.OBD II кодирует P0135 вместе с P0155. Плохой провод? …
  • 2003 silverado неоднократно бросал p0155 и p0154
    2003 Silverado .. неоднократно закидывал po155, и 154 .. заменял датчик нагрева дважды .. код все еще продолжает выскакивать .. нашел предохранитель 4ws взорван под капотом .. заменил это .. обнаружил утечку вакуума в реле соленоида .. исправил это .. попытался отключить аккумулятор и проехал более 100 миль .. коды все еще …
  • 2002 chevy s- 10 повторяющийся код p0155.
    Ihave 2002 Chevy s-10 4 door 4wd LS показывает код ap0155 Я поменял датчик o2. Код пришел на следующий день проверю провода тиергуд. Я также проверил предохранитель, они были хорошо проверены на наличие питания для предохранителя с помощью тестовой лампы, это была мощность для предохранителя, но когда я снова вставил предохранитель, я услышал забавный звук реле в f …
  • Код P0155 на 96 F150
    I есть 96 F150 w / 300ci 6,5speed-4×4. На нем 60 000 штук, и я уже 3 раза заменял датчик 1 датчика o2 банка 1, каждый раз исправлял код 155 (неисправность нагревателя), но на этот раз не повезло.Я почистил и отключил все подключения к компьютеру, но все равно не повезло. Последний раз он делал это …
  • P0155 как проверить ECM?
    У меня есть датчик PO155, передний датчик 02, я проверил питание на разъеме, получив только 3 вольта ,,, 3 вольта на соединениях + и _, (KOEO). Датчик o2 протестирован нормально при 4 Ом через черные провода. Я проверил предохранители и реле AF в блоке предохранителей, оба в порядке! … следующий в списке — ECM, я знаю, не знаю, как это проверить …
  • 02 ford taurus p0135 p0141 p0155 p0161 p0135 p1409 help
    Я новичок на этом сайте Привет всем хорошо, позвольте мне начать с рассказа о машине, которую мне дали Ford Taurus 02 для моего сына, но она не пройдет проверку.он имеет коды неисправностей, p0135, p0141, p0155, p0161, p0135, p01409. Я проверил сопротивление нагревателя датчика o2 на блоке 1, датчик 1. Я получил 3,5 Ом. Я знаю …
  • P0402 и P0155 на 1999 Cougar
    Привет, В настоящее время я получаю как P0402 (чрезмерный поток в системе рециркуляции отработавших газов), так и P0155 (существует неисправность в цепи нагревателя для датчика кислорода 1 в банке 2) вместе с кодом производителя P1151 (отсутствие переключателя H02S21 — датчик указывает на обедненную смесь). Из описания P0155, датчик кислорода…
  • 97 Ford Taurus P0155 P0161 Датчик o2
    У меня Ford Taurus 1997 года выпуска, и я получаю коды P0155 и P0161. Они относятся к датчикам 1 и 2 банка 2. Я поменял оба датчика и проверил провода. Показания напряжения на них кажутся хорошими, но коды продолжают возвращаться. У кого-нибудь есть идеи, почему …
  • Saturn Vue P0155 code
    Изначально у меня был P0140, я полагаю. Неисправность нагревателя датчика 1 банка 2. Заменил датчик O2. Теперь сработал код P0155, такая же цепь нагревателя датчика разомкнута.Протестировал разъем — показание на разъеме 11,88 вольт. Протестированная масса двигателя — 4 Ом между двигателем и массой аккумулятора. Пробежал перемычку кстати двигатель и.б …
  • 04 2500hd 6.0l коды p0300 p0101 p0155 p0332
    Всем привет. Я здесь новенький, пытаюсь получить помощь, чтобы выключить индикатор двигателя. Несколько месяцев назад я купил Chevy Silverado 2500HD 6.0L 2004 года выпуска, и индикатор проверки двигателя уже горел со следующими кодами. p0300 Обнаружен случайный пропуск зажигания p0101 Диапазон сигнала MAF / характеристики p0155 Цепь нагревателя O2 (б…

Нужна дополнительная помощь с кодом p0155?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0155, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода O2 (Bank1, Sensor2)

Техническое описание

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (банк 1, датчик 2)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код означает, что контур подогрева в датчике кислорода на берегу 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур.Датчик №2 будет вторым датчиком после двигателя.


Когда нагреватель O2 выходит на рабочий температура, кислородный датчик реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода выхлопа, окружающего его. ECM отслеживает, сколько времени требуется для кислорода. датчик, чтобы начать переключение. Контроллер ЭСУД определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем кислородный датчик заработал должным образом, он установит P0141. См. Также: P0135 (банк 1, датчик 1).

Симптомы

Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива при освещении Check Engine. Свет.

Причины

Код P0141 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • обрыв или замыкание на массу в жгуте проводов
  • Проводка нагревателя O2, высокое сопротивление
  • Сопротивление нагревательного элемента O2 высокое
  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв в нагревательном элементе

Примечание: обычно неисправный каталитический нейтрализатор не вызывает этот код.Вы более вероятно, что вы увидите код P0420 для неисправного преобразователя.

Возможные решения

  • Замените датчик кислорода (не удается устранить обрыв или короткое замыкание, возникающее внутри к датчику)
  • Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в жгуте проводов или разъемах жгута проводов

Обсуждения связанных с DTC

  • Jeep Grand Cherokee 2002 года P0141 & P0161
    Примерно месяц назад мой Jeep Grand Cherokee 2002 года выпуска, у которого было 105 000 автомобилей, погиб на шоссе.После того, как он полностью остынет, он запустится, но проработает всего около 15 минут, прежде чем умереть. Он пошел к механику, и они заменили датчик кривошипа 3 раза и регулятор давления топлива. Газ был залит …
  • 04 dodge neon P0141
    Здравствуйте, я не могу выключить чертову лампу двигателя, я дважды менял датчик за каталитическим нейтрализатором, а датчик перед ним один раз, нет не один размер подходит всем Я купил конкретный для своего автомобиля от o riellys.Я не знаю, что делать дальше …
  • ПОМОЩЬ! 2000 ford focus SE p0141 code
    Хорошо, пока что я заменил датчик O2 нисходящего потока ДВАЖДЫ, заменил каталитический нейтрализатор, заменил датчик O2 восходящего потока и сделал набор заглушек и проводов. Автомобиль все еще кодирует неисправность датчика O2 нисходящего потока p0141. Это Ford Focus SE 2000 года выпуска. Кто-нибудь может сказать мне, что еще это может ВОЗМОЖНО …
  • 02 ford taurus p0135 p0141 p0155 p0161 p0135 p1409 help
    Я новичок на этом сайте Привет всем хорошо, позвольте мне начать с рассказа о машине, которую мне подарили 02 ford taurus для моего сына, но он не пройдет техосмотр.он имеет коды неисправностей, p0135, p0141, p0155, p0161, p0135, p01409. Я проверил сопротивление нагревателя датчика o2 на блоке 1, датчик 1. Я получил 3,5 Ом. я знаю …
  • осечка p0303 p0141 на 2003 Chevy venture
    2003 chevy venture мигает проверьте свет двигателя, и у него есть пропуски зажигания. Коды: пропуски зажигания в цилиндре № 3 PO303 и неисправность цепи O2 PO141, изменен нижний датчик O2, и проблема не устранилась. Любая помощь, пожалуйста …
  • P0141 Код 1996 Honda Accord V6
    У меня было это и код низкого расхода EGR некоторое время.Я заменил датчик o2, и код пропал примерно на неделю, но код низкого расхода EGR все еще присутствовал. Сегодня я прочистил клапан рециркуляции отработавших газов, и этот код исчез. Однако P0141 вернулся. Мог ли мой низкий расход EGR вызвать срабатывание O2 SE …
  • 01 dodge durango P0141-0132-0138 Помогите !!!
    2001 dodge durango, 5,9, 139 000 миль, после поездки в Феникс, загорелся свет двигателя, грубый холостой ход, начал глохнуть, пыхтеть, пропускать зажигание, сканирование выявило P0141, P0132, P0138, заменил первый датчик O2 перед котом, свет двигателя еще на, и те же коды.Собираюсь заменить 2-й датчик O2 после cat, любой ide …
  • 2006 Opel Astra H 1.6 XEP (LPG) проблема P0141, P0400, P0443, P0130, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314
    P0141 — Датчик O2, ряд 1, датчик 2 P0400 — поток рециркуляции выхлопных газов EGR P0443 — Цепь клапана управления продувкой системы контроля выбросов испарителя Также у меня был датчик p0130 o2, банк 1, датчик 1, который я изменил, я надеялся, что он очистит некоторые из этих кодов, но не работал, у меня все еще есть коды выше…..
  • 04 GMC Denali с P0141 и P0161 после нового датчика O2
    Я заменяю датчик O2, потому что у меня был КОД PO161 после замены датчика O2, CEL отключился. Через 20 миль снова включились PO141 и PO161. Есть идеи, что происходит? Я заказываю запасную часть O2 SEN, думая, что она неисправна. Не уверен, почему PO141 сработает …
  • Требуется помощь с 2000 Mr2 spyder throws P0171, P0174, P0135, P0141, P0155
    У моего 2000 MR2 датчик O2 в течение долгого времени отсутствовал, и не было очевидных ходовых качеств проблемы, но в последнее время у него более грубый холостой ход, колеблется при разгоне, небольшая детонация, а в последнее время не хочет заводиться, когда жарко.Шатуны, но не срабатывают, пока не остынут. Проверяю и получил коды P0171 …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0141?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0141, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о