Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 8 клапанов своими руками
Подушки двигателя – это элементы опоры, которые предназначены для поддерживания мотора и увеличения его срока службы. Классическая подушка двигателя имеет стальной корпус и толстую подушку из каучука.
Самой главной функцией подушек двигателя является гашение идущих от двигателя вибраций.
Конструктивные особенности подушек восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2110
Перед тем как заняться проверкой и заменой подушек двигателя, нужно знать одну важную вещь: на восьмиклапанном и шестнадцатиклапанном двигателе стоят разные подушки. На двигателе с 16 клапанами нет задней подушки двигателя, зато есть две боковые опоры, которых нет у восьмиклапанного двигателя. Процедура по замене на одном и другом двигателе практически идентична, и отличается лишь небольшими нюансами.
Симптомы износа
Хотя, кажется, что определить износ подушек двигателя без вмешательства квалифицированного специалиста достаточно сложно, на самом деле всё можно узнать самому.
Выход из строя подушки двигателя можно сразу определить по увеличившейся вибрации.
При этом двигатель будет работать нормально, но вибрация будет ощущаться на всех элементах кузова, включая и салонные элементы.
Наиболее сильная вибрация бывает при старте мотора и сразу после его отключения. Иногда
- Чаще всего подушки деформируются. Деформация происходит из-за выработки ресурса подушки.
- Резина теряет эластичность. Это чаще всего происходит от старости подушки.
- Резина трескается, разваливается и расслаивается. Часто подушка может выйти из строя в результате высоких температур или воздействия агрессивных жидкостей.
Старая опора, потрепанная годами эксплуатации.
А здесь трещина в половину окружности.
В любом из этих случаев подушка уже не сможет выполнять свои непосредственные функции качественно.
Особенности замены
Если вибрация от двигателя сильно ощущается, значит нужно менять подушку. Некоторые автовладельцы пренебрегают этой процедурой, считая, что вибрацию можно потерпеть, а машина от этого не станет хуже ездить. Это в корне неверная позиция, так как постоянная вибрация приведёт к разрушению навесных элементов двигателя, а также к поломке коробки передач.
На ВАЗ-2110 можно менять как отдельные подушки, так и в комплекте с опорами. Менять целые опоры не обязательно.
Задняя опора в сборе.
Задняя опора в разобранном виде.
Подушка задней опоры.
При замене подушек двигателя можно обратиться на СТО, но это будет стоить приличную сумму. Для тех, кто хочет сэкономить средства, рекомендуется производить замену подушек двигателя самостоятельно.
Проверка работоспособности подушек двигателя
Опоры двигателя не должны иметь видимых повреждений.
Перед тем как приступить к работам по замене подушек двигателя, нужно убедиться, что именно они стали причиной вибрации двигателя. Для этого нужно провести следующие действия:
- Автомобиль нужно установить на специальные подпорки.
- Установить под поддон картера домкрат. Чтобы не пробить поддон картера, нужно подложить доску или брус на площадку домкрата.
- Далее нужно поднимать двигатель вверх. Подъём нужно продолжать до тех пор, пока подушки полностью не освободятся от веса двигателя.
- Чтобы избежать травм, нужно поставить рядом с домкратом ещё одну подпорку. Это удержит двигатель, если домкрат сорвётся.
- Далее нужно проверить состояние подушек двигателя. Проверяется как металлическая основа подушки, так и состояние резины.
- Если всё визуально в порядке, нужно проверить, имеется ли люфт между рамой и пластинами.
Если повезёт, то ремонт может ограничиться подтяжкой крепёжных гаек. В более сложных случаях понадобится замена подушек, так как они не реставрируются.
Подбор подушек двигателя
Подушка боковой опоры.
Опора в комплекте.
Покупка новых подушек двигателя для восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2110 не представляет ничего сложного. Любой автомагазин предоставит вам каталог, по которому можно найти как оригинальные детали, так и их аналоги. Вот список оригинальных подушек для двигателя на 8 клапанов:
- Правая боковая подушка имеет артикул 21100-1001204-82.
- Левая боковая подушка — 21100-1001240-82.
- Задняя подушка — 21100-0-1001280-82.
В случае с отечественными запчастями, нередки случаи, когда аналоги будут качественней оригиналов.
Демонтаж
Работы по демонтажу левой подушки выглядят следующим образом:
- Сначала нужно вывесить двигатель по тому же алгоритму, как для проверки состояния подушек двигателя.
- Далее нужно открутить центральную гайку подушки.
Ключом на 15 отворачиваем гайку левой опоры двигателя.
- Потом откручиваются фиксирующие болты.
Снимаем ограничитель подушки.
Ключом на 13 отворачиваем два болта крепления опоры.
- Внизу нужно открутить болты, которые соединяют лонжерон с кронштейном.
Снимаем подушку.
- После снятия кронштейна, можно достать изношенную подушку двигателя и заменить на новую.
После замены подушки двигателя на новую, нужно провести процедуру обратной сборки. Эта процедура должна быть произведена в обратной последовательности.
Правая подушка сама по себе идентична левой, но закрепляется она на съемном кронштейне, который нужно снимать только для его замены.
Замена задней опоры
Устанавливаем домкрат под КПП.
Отворачиваем головкой на 17 гайки крепления к кузову.
Двумя ключами на 19 отворачиваем болты крепления к коробке.
Снимаем опору.
Зажимаем кронштейн в тисках и вынимаем болт и подушку.
Самостоятельная замена подушек двигателя займёт около 6 часов, при условии, что автовладелец умеет работать с автомобильными инструментами. Опытный автовладелец может справиться за 4 часа. Если вы никогда не занимались подобным ремонтом, но сэкономить очень хочется, лучше позвать для помощи приятеля или соседа, который имеет опыт в данной сфере.
Выводы
Любой самостоятельный ремонт ВАЗ-2110 не только сэкономит собственные средства, но и поможет повысить навыки ремонта. К тому же автовладелец будет лучше разбираться в устройстве автомобиля, что поможет ему в дальнейшей эксплуатации.
Делай правильно: как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео процесса
Залог комфортной поездки состоит не только в качественно выполненной шумоизоляции, но и грамотно реализованной виброизоляции. К сожалению, отечественная «десятка» особо похвастать ни тем, ни другим не в состоянии. Положение еще более усугубляется при поломке крепежных элементов силового агрегата, поэтому важно вовремя обнаружить поломку демпферов и заменить их.Устройство и назначение опор двигателя «десятки»
За многие годы накопился огромный практический опыт по теме, как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео процессов ремонта тоже можно найти в количестве. Однако мало кто уделяет внимание особенностям детали. И, нужно сказать, напрасно, потому что такие знания помогут точно определить источник вибраций и приобрести нужную запчасть для ремонта.
Основное назначение опоры ДВС – снижение уровня вибрации, передающейся от силового агрегата кузову автомобиля. Резинометаллическая конструкция представляет собой стальное основание с толстой резиновой подушкой. Устройство неплохо себя зарекомендовало, поскольку довольно надежно и по деньгам стоит сущие пустяки.
Восьмиклапанные моторы Lada 2110 крепятся к кузову в трех точках: справа, слева и сзади. Боковые опоры через сквозные отверстия соединяют кузов с моторным блоком. Задняя опора крепится двумя болтами к коробке передач, и двумя гайками к кузову. Значение этой демпферной детали весьма существенно – она предотвращает продольные колебания ДВС при торможении и разгоне.
Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины
Перед тем, как поменять подушки двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и посмотреть видео этого процесса, нужно изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Основные симптомы, характеризующие неполадки с демпферными узлами:
- Вибрации, передающиеся на рулевое колесо и блок педалей при холостом ходу.
- Посторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
- Характерный стук в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.
Делая выводы после своих наблюдений, нельзя путать вибрации на руле при торможении, которые связаны с дефектами тормозных дисков или колодок. Для большей убедительности нужно открыть капот, и осмотреть опоры силового агрегата. Если положить ладонь на работающий ДВС, то можно почувствовать изменения в его работе.
Многолетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются следующие факторы:
- Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, а также по причине выработанного ресурса.
- Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонентов.
- Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.
Преждевременный выход из строя демпферной опоры может быть вызван чрезмерным увлечением владельца такими экстремальными приемами, как резким стартом и экстренным торможением. Детали подвески и так испытывают серьезные нагрузки во время движения, а спортивный стиль вождения еще более увеличивает риск их поломки.
Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов
Замена опор, конечно, более хлопотное дело, чем настройка сцепления, но при наличии навыков и минимального набора инструмента вполне реализуема без помощи специалистов автосервиса. Для работы понадобятся домкрат и набор ключей, также заранее нужно взять жидкость WD-40 – возможно, что соединительные элементы покрылись ржавчиной. Для выполнения цикла работ нужна смотровая яма или подъемник.
Замена правой демпферной опоры
Прежде, как поменять по примеру видео правую подушку двигателя автомобиля ВАЗ 2110, следует установить противооткатные упоры, а также отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Дальнейший процесс выполняется по схеме:
- Ослабить крепеж генератора гаечным ключом «на 13» и снять ременную передачу.
- Ослабить болт натяжителя.
- Поддомкратить правую часть автомобиля.
- Ключом «на 15» отвернуть гайку крепления опоры.
- Ключом «на 13» открутить два болта, крепящих опору к кронштейну.
- Отвернуть при помощи головки «на 17» три болта крепления кронштейна к правому лонжерону.
- Демонтировать кронштейн и установить новую опору в обратном порядке.
Замена левой демпферной опоры
Процедура смены демпфера двигателя с левой стороны автомобиля выполняется в следующем порядке:
- Демонтировать защиту картера автомобиля.
- Поставить домкрат под машину в районе КПП, подложить деревянный брус и приподнять авто, снимая нагрузку с опоры.
- При помощи торцовой головки «на 15» и воротка открутить крепеж опорной шпильки.
- Освободить ограничитель опоры.
- Немного опустить домкрат, чтобы свободно снять опорную шпильку.
- При помощи головки «на 13» снять крепеж опоры ДВС к кузову.
- Вытянуть опору в сторону мотора.
- Демонтировать нижний ограничитель опоры и установить новую деталь в обратном порядке.
Замена задней демпферной опоры
Прочитать, как поменять задние подушки двигателя на автомобиле ВАЗ 2110 и просмотреть видео – это еще полдела. Важно точно придерживаться порядка выполнения ремонтных работ:
- Демонтировать защиту картера двигателя.
- Открутить при помощи головки «на 17» две гайки, фиксирующие опору к кузову авто.
- Используя два гаечных ключа «на 19» открутить два болта крепления к КПП и снять опору.
- Зажать снятый кронштейн в тиски и ключом «на 19» открутить болт, фиксирующий опору.
- Вынуть болт и установить в кронштейн новую резиновую опору.
- Сборка узла выполняется в обратной последовательности при соблюдении перпендикулярности привалочных плоскостей.
На основании практического опыта можно утверждать, что процесс замены демпферных опор силового агрегата на «десятке», не представляет особой сложности. Обычно после ремонта вибрации исчезают, но, если все осталось без изменений, то решение вопроса может лежать в другой плоскости. Есть смысл искать тогда проблему в подвеске или в компонентах ШРУС.
сильный стук из под капота диагностика и ремонт
Комфорт в салоне — одна из главных задач, решением которой занимается каждый третий автовладелец. И дело не только в шумоизоляции автомобиля и ее качестве.
Источником посторонних звуков может быть вибрация силового узла. При этом причиной дополнительных шумов может быть детонация или нарушения в работе двигателя. Кроме того, нельзя исключать проблем, связанные с крепежом самого агрегата.
В последнем случае стуки и прочие звуки, доносящиеся из подкапотного пространства, появляются нерегулярно — при наборе скорости или при движении по неровным участкам дороги.
Так, если во время поездки вас донимает сильный стук из области двигателя, причины могут быть следующие:
• Выход из строя элементов подвески.
• Низкое качество дороги.
• Неисправные подушки двигателя ВАЗ-2110.
Последней причине уделим отдельное внимание.
Что такое подушки мотора, и какую функцию они несут?
По сути, опора двигателя — обычная прокладка, расположенная между кузовной частью и непосредственно мотором. Производители «классики» не особо тратили время на разработку и оптимизацию этой конструкции. Устройство имело вид куска резины со специальными креплениями по бокам. Ранее машины имели задний привод, а переднеприводный вариант появился только к середине 80-х годов прошлого века.
На современном этапе подушкам двигателя уделяется больше внимания. Они бывают двух типов — гидравлические и резинометаллические. Первый вид устройства отличается большей эффективностью, но из-за дороговизны производства и сложности конструкции он применяется только на дорогих машинах.
Чаще всего мотор автомобиля, оборудованного передним приводом, фиксируется с помощью 4-5 опор, две из которых расположены на КПП, а еще 2-3 — на силовом агрегате. При этом двигатель и КПП имеют жесткую связь.
Перед тем как поменять подушку двигателя, разберитесь с точным местоположением каждой опоры. Стандартное размещение имеет следующий вид:
• Сверху лонжерона (справа) установлена правая опора.
• Под низом балки спереди фиксируется передняя опора.
• К подрамнику или дну фиксируется задняя опора.
В некоторых моделях задней опорной части нет вовсе. Эту функцию берет на себя подушка коробки передач, расположенная в непосредственной близости к двигателю.
Форма резинометаллических подушек может различаться. Часто она имеет цилиндрическую форму с сайлентблоком изнутри. Второй вариант — опора из алюминия с мягкой проставкой из резины.
Основные поломки и методы их диагностики
На практике замена подушек двигателя ВАЗ-2110 производится только в случае неисправности устройства. Вопрос в том, как распознать поломку. К главным неисправностям стоит отнести:
• Обрыв резиновой части конструкции. Несмотря на высокую износоустойчивость и большой ресурс таких деталей, резина невечна и часто не выдерживает повышенных нагрузок. Разрыв, как правило, происходит при начале движения автомобиля с места или при резкой остановке.
Если вы — любитель экстремального вождения, подушки двигателя ВАЗ-2110 придется менять часто.
Так что обращайте внимание на резиновую часть опоры. Если на ней появились дефекты, или устройство потеряло эластичность, требуется замена.
• Разрушение алюминиевого кронштейна. Такое может произойти при резком наезде на какую-либо преграду.
• Появление течи из КПП или мотора. В этом случае на резиновую часть опоры попадает масло, из-за чего изделие
Замена подушек двигателя ВАЗ 2110
Опора двигателя – крепежное устройство, с помощью которого силовой агрегат прикреплён к кузову авто. Также она выполняет функцию амортизатора, отсюда и второе название — подушка двигателя. Кроме того, в зависимости от конструкции, опору могут называть и «гитарой», поскольку форма напоминает этот музыкальный инструмент.
Некоторых владельцев подержанных автомашин ВАЗ 2110 всерьез беспокоят глухие стуки, вибрации и непонятный гул, доносящийся из моторного отсека. Что может быть причиной такой ненормальной шумности? Скорей всего, износилась или повредилась одна из опор. Чтобы мотор не оторвался совсем, необходима своевременная замена подушек двигателя ВАЗ 2110.
Подушки двигателей ВАЗ 2110/2111/2112 представляют собой резинометаллические детали, состоящие из пары пластин из стали или другого металла с не большой прокладкой, выполненной из хорошей износостойкой резины.
Двигатель (8 клапанов) ВАЗ 2110/2111 поддерживают три подушки: левая (с коротким болтом), правая и задняя. А на ВАЗ 2112 есть пять опор, добавляются ещё две дополнительные подушки типа «гитара» для поддержания 16-клапанного двигателя.
Старайтесь ставить только оригинальные заводские детали, либо качественный дубликат. К слову, цена на оригинал боковой опоры двигателя от ВАЗ с артикулом 21100100124200 составит 550 р., а на заднюю опору двигателя с артикулом 21100100128600 – 500 р.
Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.
Подушки рвутся в основном от резкой и дерганой манерой езды у тех, кто не обращает внимания на ухабы. Небрежный стиль вождения по принципу «больше газа — меньше ям» быстро убивает опоры.
Признаки и причины неисправности подушек двигателя ВАЗ 2110
- Сильный гул в салоне во время работы двигателя, зачастую, свидетельствует о жестком контакте силового агрегата с элементами кузова. Такое явление обычно указывают на разрушение одной из опор, на которых должны покоиться связанные воедино мотор и коробка передач. Если их резина трескается или вовсе отрывается от металлической основы, то силовой агрегат получает дополнительную нежелательную степень свободы, создавая при этом шум.
- Глухой удар также может раздаваться при резком трогании с места, из-за перекоса двигателя на разорванных подушках.
- В свою очередь надорванную опору «выдаёт» глухой стук, при каждом нажатии на акселератор и при каждом сбросе газа с переходом в режим торможения двигателем.
Иногда проблема посторонних звуков кроется в прижатой деформированной защите картера. В зазор между соседними защитным листом и поддоном, после выезда на природу, может набиться грязь, что тоже ведет к появлению постороннего гула.
- Критичным считается также появление так называемых усталостных трещин опоры двигателя, которые образуются со временем. Обычно их выявляют путем внимательного осмотра подушек.
1
Поддомкрачиваем двигатель автомобиля. Ключом с головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления задней опоры к кузову. Затем при помощи ключа «на 19» отсоединяем крепления опоры к коробке передач, отвернув два болта.
2
Снимаем опору.
3
Берем новую подушку двигателя.
4
Ключом «на 19» прикручиваем два болта крепления опоры к коробке передач.
5
Затеи ключом с головкой «на 17» прикручиваем два болта крепления задней опоры к кузову.
6
Ключом с головкой «на 15» отворачиваем гайку правой опоры силового агрегата…
7
… и снимаем верхний ограничитель подушки.
8
Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления подушки к кузову.
9
Снимаем подушку. Устанавливаем новую, собираем всё в обратной последовательности.
10
Аналогично меняем левую подушку кузова, отвернув ключом «на 15» гайку крепления подушки. Затем ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну.
11
Меняем подушку на новую. Собираем всё обратно.
Мотоцикл двигателя левая и правая пара для F07 F02 F06 F10 2 крепления Hd (2 шт.) 2211 6786528 22116786528 Крепления двигателя
Левая и правая пара опор двигателя для F07 F02 F06 F10 2 крепления HD (2 шт.) 2211 6786528 22116786528 Крепления двигателя
Показать изображение продукта
Описание продукта
Преимущества
Преимущества | 1.Профессиональный производитель различных топливных насосов, топливный насос в сборе, топливный фильтр, датчик уровня масла, катушка зажигания , свеча зажигания, топливная форсунка, насос гидроусилителя руля, рулевой редуктор, водяной насос, корпус дроссельной заслонки и температура воды датчика температуры охлаждающей жидкости. 2. Заводская цена и подлинное качество 3. Принятие индивидуального заказа OEM 4. Доступны пробные заказы 5. Большинство продуктов есть на складе 6.Образец может быть доставлен в течение 3-7 дней 7. Оперативный ответ, когда мы получим ваш запрос 8. Безупречное послепродажное обслуживание 9. Быстрая доставка |
Наш сервис | 1. OEM и ODM доступны 3. Мы обеспечиваем своевременное предпродажное и послепродажное обслуживание: Перед размещением заказа на образец / массовое производство все детали будут проверены и подтверждены клиентами; Для послепродажного обслуживания, предлагая лучшее решение в кратчайшие сроки. |
Основные продукты
♥ узел топливного насоса
♥ топливный насос
♥ топливный фильтр
♥ датчик уровня масла
♥ рулевой редуктор
♥ насос гидроусилителя
♥ катушка зажигания
Свечи зажигания
♥ Топливная форсунка
♥ Датчик кислорода
♥ Водяной насос
♥ Электродвигатель вентилятора
♥ Корпус дроссельной заслонки
♥ Прочие автомобильные аксессуары
000
000
0002
00020002 FAQ
Q1.Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем
.
2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T, оплата на счетах alibaba, paypal, western union или RMB.
30% залог и 70% до доставки. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии товаров
и упаковок.
3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB
Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно, ЕСЛИ на складе, отправляется в течение одной недели, если нет на складе, это займет от 30 до 60 дней после получения авансового платежа.
Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.
Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления
.
Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны заплатить
стоимость образца и стоимость курьера.
Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой
Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей, независимо от того, откуда они.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
LILY
Мобильный: +86 13539872386
Whatsapp: +86 13539872386
Wechat: 13539872386
9000 связаться с мной бесплатно
,Замена подушки двигателя | Как работает автомобиль
Резиновые антивибрационные опоры двигатель может треснуть или оторваться от металла тарелки к которому они прикреплены.
Подушка двигателя на продольном двигателе
Типичное резиновое переднее крепление на продольно установленном двигателе; один из пары, хорошо виден сверху.Проверяйте при работающем двигателе. Потяните дроссель связь из карбюратор чтобы двигатель на мгновение ускорился.
При этом следите за горами; если двигатель внезапно раскачивается на опорах, должны открыться трещины или незакрепленные участки.
Повторите это действие с выключенным двигателем, покачивая его рукой за опоры.
Двигатель, установленный продольно, обычно имеет две передние опоры, которые легко увидеть. Он также имеет задние крепления на коробке передач.
Поперечный двигатель может иметь три или четыре опоры, некоторые из которых необходимо проверять (и при необходимости заменять) из-под автомобиля.
Поднимите передние колеса на аппарелях с помощью Ручной тормоз применен и задние колеса заблокированы. Попросите помощника задействовать дроссельную заслонку.
Если какая-либо опора неисправна, замените обе передние для продольно установленного двигателя или все опоры поперечного.
Замена креплений
Разложите нагрузку на поддон с помощью широкого куска дерева.Если двигатель имеет устойчивую планку или демпфер (Видеть Проверка амортизаторов двигателя ) прижимая его к корпусу, открутите один конец стержня или амортизатора и поверните его.
Подпереть двигатель подходящим домкратом под отстойник как можно точнее между креплениями.
Защитите поддон деревянным бруском размером не менее 6 дюймов (150 мм) квадрата и толщиной 1 дюйм (25 мм).
Откручиваем гайки и болты.Заворачивайте домкрат, пока двигатель не поднимется. Посмотрите на радиатор шланги , выхлоп, кабели, трубы и соединения, чтобы при дальнейшем движении их не напрягали. Отключите все, что кажется опасным.
Поднимите двигатель, пока не снимутся опоры. подшипник любая нагрузка. Кузов машины тоже поднимается на некоторое расстояние.
Возможно, вам придется встать на табурет или деревянный ящик, чтобы достать крепления.
Если вам нужно залезть под автомобиль, убедитесь, что двигатель и колеса надежно закреплены. На любом автомобиле отсоединяйте только одно крепление за раз, чтобы двигатель никогда не поддерживался одним домкратом.
Отверните гайки и болты, крепящие опору к двигателю и кузову, обращая внимание на то, как они и шайбы установлены.
Снимите монтажный кронштейн, чтобы освободить резиновую часть крепления.Также обратите внимание, с какой стороны установлена резиновая деталь, затем снимите ее и вставьте новую.
Установите на место гайки и болты, но не затягивайте их полностью.
При необходимости замените другие крепления таким же образом.
Выньте резиновую опору и замените.Медленно опустите домкрат и снимите его.Снова подсоедините стабилизатор и все отсоединенные фитинги двигателя.
Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы он успокоился на своем обычном месте на опорах. Затяните гайки и болты.
Наконец, проверьте затяжку всех зажимов, крепящих трубы и шланги к двигателю, на случай, если они ослабли.
Поперечные опоры двигателя
Один тип крепления, используемый на поперечном двигателе, имеет единственный центральный болт, который снимается.Двигатель достаточно поднят, чтобы оторвать резиновую опору. ,Название | Honda гидроусилитель руля + генератор Dinamo (комплекты с 2 шкивами) (Pro Balancing) |
Приложение | ~ Honda Civic 1992-1995 гг. Dohc VTec 1.6-литровый двигатель ~ Honda Civic 1996-2000 Dohc Vtec 1,6 ~ литровый двигатель ~ Honda Acura Intgra 1994-2001 Vtec Dohc 1.8-литровый двигатель |
Спецификация | ЛЕГКИЙ ВЕС — это то, как мы можем увеличить мощность.Каждый фунт веса, снятого с коленчатого вала, стоит примерно 2,7 л.с., а наш шкив рулевого управления с усилителем и генератора с диаметром запаса как минимум на 60% легче, чем шкивы OEM, которые они заменяют. Эта потеря веса обеспечивает даже более впечатляющий прирост, чем индукция силы, закись азота, VTEC и повышенные обороты. С нашими наборами шкивов меньшего размера мы по-прежнему полностью поддерживаем минимальные значения выходной мощности для всех дополнительных устройств, таких как эффективность кондиционирования воздуха, ощущение усилителя рулевого управления и напряжение даже на холостом ходу, когда все электрическое оборудование в автомобиле включено. |
Цвет | ЧЕРНЫЙ |
Уведомление | Настоятельно рекомендуется профессиональный установщик (инструкции не включены) Нет заводских меток синхронизации, но это не влияет на работу и установку. |
Отслеживание | Есть |
Оригинальная левая опора двигателя / опоры трансмиссии для Ford Kuga 13 15 1.6L | крепление | крепление двигателя
QNQN Автозапчасти
Высокое качество Автозапчасти из Китая
Надежная Компания для клиентов
Заводская цена здесь!
Описание:
Оригинал
,