Отзывы владельцев LADA Largus (Лада Ларгус) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле LADA Largus— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Largus 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Отзыв об автомобиле LADA Largus— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Largus 2010/ срок владения до 6 месяцевНедостатки:
не лезет в гараж, дорогой цельнометаллический глушитель, прожорлив.
Отзыв об автомобиле LADA Largus— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
Большой салон. хорошо лазит по сугробам, не швыряет не кидает. хорошо входит в повороты. движок вроде неплохой кпп включается понятно.чётко.
Недостатки:
плохое качество сборки отдельных элементов куча недоделок (конструктивных, инженерных — см комментарий) нет элементарных вещей (свойственных коммерческой машине и функциям) жрёт бензин 10л/100 км это вы считаете нормально для условно коммерческой машины?? (а тем более для личной? Вы серьезно? что-то постоянно тикает-стукает в районе правой стойки. что там клапан какой-то или механизм «дятел»? почему-то нет ДХО? (но зато есть жпс/глонасс) то есть безопасности «меньше», а следить будем всё равно?
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Largus 2012/ срок владения более 5 летДостоинства:
Огромный багажник, надёжный, дешёвый.
Недостатки:
Нет
Отзыв об автомобиле LADA Largus— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
Машина соответствует цене.
Недостатки:
Неудобная посадка. Движок дохлый: на трассе всем мешаешь. Нет регулировки руля по вылету. Много децибелов.
Отзыв об автомобиле LADA Largus— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Largus 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Идеальная машинка для большого семейства. Влезают дети, собаки и дачное барахло. Обслуживать можно где угодно. А можно и не обслуживать…
Недостатки:
Непрестижно по определению: смотрят как на бомжа. На обгон идешь с опаской: тянет с трудом
Отзыв об автомобиле LADA Largus— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Largus 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Недорогая, вместительная, неломучая.
За эти деньги можно считать, что недостатков нет.
Отзыв об автомобиле LADA Largus— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Largus 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Очень удачная модель на все случаи жизни. Вместительная, симпатичная и, в общем-то, простая в эксплуатации.
Недостатки:
Раздражает начальство. То и дело спрашивают: когда купишь настоящую машину?
Отзыв об автомобиле LADA LargusДостоинства:
Недорогая машинка, на которой можно просто ездить. Нет проблем с ремонтом в любой точке пространства.
Недостатки:
Мотор 87 сил слабоват. Коробка для трассы не годится — с передаточными числами недодумали. Руль не регулируется по вылету. В целом машинка шумная.
Отзыв об автомобиле LADA Largus— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
в люксовой комплектации все нормально.
Недостатки:
под водительским креслом жестянка слабая рвется.
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Largus Cross (Лада Ларгус Кросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Largus Cross (Лада Ларгус Кросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машиной доволен, для хозяйства не заменима, а уж для походов идеальна. Из ортопедического основания сделал кровать, установил внутри, снизу вещи на кровати сон. Байкал, Хакасия, Алтай, Ергаки. Бензин…Вцелом машиной доволен! Тачка классная. Прошил мозги, движок K4M сейчас валит как черт (зря на вазовский поменяли сейчас). Движок на холостых не слышно. Забыл вообще, что такое вибрация из-за…Коробка передач- полный отстой. Машина исключительно шоссейная- не «кросс». С такими передаточными числами- только асфальт, и никакого проселка. Оптимальный крутящий момент движка- от 3000 оборотов и…1 комментарий
Три серьезные поломки за три первых месяца эксплуатации, низкое качество и долгие сроки гарантийного обслуживания. дата сборки 31.01.2019. Дота покупки 14.02.2019. 5.03.2019 пробег 1100 км. Сгорел…11 комментарий
В целом машиной доволен. Автомобиль 7-местный, два взрослых и 4 детей, плюс бокс на крыше (из-за третьего ряда места в багажнике почти не остается) и вперед в дальние поездки На 28000 поменял шаровые…1
Хорошая добротная рабочая лошадка. 35000 км полет нормальный. Все работает штатно, ни разу не подводила. Скоростью на трассе, конечно, не выделяется. 110 — 120 едет хорошо, выше уже не очень комфортно…13 комментария
Машиной доволен и впечатлён качеством ВАЗа. Салон объёмный, полноценных 3 места сзади. Клиренс спасает от оббивания днища на рыбалке и по полям. Расход реально от 6,2 до 7,4. Вот сколько езжу…79 коментариев
1,6 мотора хватает вполне, новые изменения в МКПП 3-4-5 передачи, изменили расход топлива в положительную сторону, трасса на ГБО — Пропан-Бутан 8,3л\100км. Вместительность — главная составляющая…11 комментарий
Автомобиль покупался на смену Логану, которым в общем и целом был очень доволен, особенно надежностью, поэтому в отзыве буду соотносить его с ним.35 коментариев
Ларгус кросс уже второй тот был с реношным двиглом. Этот 21129 по резвей и экономичнее укладывался в 6,5 на сотню скорость в пределах 110 средняя по бортовому 96 трасса Архангельск — Вологда…31 комментарий
НЕТ не стоит.Сборка двигателя отвратительная.2
В 2013 купил первый Ларгус, семиместный. Машина вместительная. Один раз 8 человек из Питера в Ярославль ехали (один школьник). Всем было удобно. Багажник очень вместительный. Чего только не возил в…713 коментариев
Стоит своих денег, легко заводится до -35С, очень устойчивый в гололед. Легок в управление, не устаешь.3
Нормальная машина для семьи31 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
7-местный LADA Largus в комплектации «люкс».
Отзыв владельца » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)
Сохранены авторская орфография и пунктуация.
Впечатления об эксплуатации Ларгуса 7 мест люкс
Пройдены первые пару тысяч километров. Картина владения сим чудом отечественного автопрома немного прояснилась 🙂
Задача встала простая и незатейливая — необходимо приобрести 7-ми местный универсал для перемещения с детворой. В достойном техническом состоянии за ограниченную сумму. Обсуждались подержанные Доджи Караваны, Дачи Логаны, Хундаи Старексы и т.п. Но, как говаривал старик Форд, лучший автомобиль, как ни крути, это — новый автомобиль, поэтому, несмотря на активные насмешки со стороны друзей и родных, решились купить в салоне Ладу Ларгус. И вот что мы получили в первом приближении:
1. Ожидание машины — пришла она, конечно же, НЕ в обещанные сроки, а попозже на пару месяцев, причем салон поставил перед фактом — мол так и так, на вашу машину «случайно» поставили допоборудования на некоторую сумму, вы уж извините. .. мы не извинили, но, на наше счастье, с автовоза сгрузили в ближайшие дни такую же комплектацию и цвет без впаренной допки. На этот раз забрали.
2. Автоваз почему-то страдает от недостатка комплектующих. Нам достались неожиданно, но весьма в тему, темно-коричневые вставки на торпеде (мне лично понравилось), и не досталось подголовников третьего ряда сидений. На втором же ряду по центру стоит люксовый подголовник — буквой «Г», а два крайних — от комплектации «норма». Печально, но факт. И добиться должной комплектации абсолютно нереально.
3. Чтобы оживить салон, купили чехлы и коврики приятного бежевого цвета. Многие считают это крайне непрактичным, но ощущения от светлого салона на порядок увеличивают удовольствие от эксплуатации автомобиля. Чехлы из экокожи, заказывали в Москве в швейно-производственной компании КОЕР (www.ramkoer.ru). Сшиты отлично, стоимость нормальная, одеваются на сидения как родные, сделаны и отправлены к месту назначения были в срок. Некоторые даже не сразу понимают, что это кожзам и чехлы — удивляются, откуда в жигулях кожаный салон. .. Вобщем, рекомендую! Коврики на 3 ряда сидений и в багажник заказывали в Питере в компании Норпласт (http://norplast.ru/). Тоже могу сказать только хорошее — выкройки точно под автомобиль, все аккуратно, красиво, в установленные сроки за адекватные деньги.
4. Собственно добралась до эксплуатации! Женский взгляд.
Про минусы: коробка у 16-клапанного люкса какая-то очень грузовая. Перемещаюсь преимущественно по трассе, рев двигателя на оборотах, приближающихся к 4 тыс., напрягает, а ездить со скоростью 80 км/ч на дальние расстояния слишком печально. Соответственно, расход тоже не слишком адекватен для такого моторчика. В жаркие дни очень долго после выключения машины работал вентилятор, и препротивно щелкает, остывая, глушитель в районе катализатора. Не неисправность, конечно, но немного напрягает. Вентиляция — как-то ее мало для данного автомобиля. Точнее, приток вроде нормальный, а вот с оттоком, судя по всему, проблемы. Все машины, которые у меня были до того (и отечественные, и иномарки), прекрасно на единичке, максимум на двойке, справлялись с вентилированием салона. Здесь же, если в машине несколько человек, стекла упорно потеют, а воздуха откровенно мало, покуда не приоткроешь заднюю форточку или щель в одном из окон. Ну и зачем автоваз выбросил фильтр салона, я так и не поняла. Не такая уж это дорогая вещь. Шумоизоляция — хреновая. И родная резина просто волшебно шумит. Выставить часы без поллитра, кажется, тоже затруднительно. Крайне неудобный алгоритм действий. Двери изначально были отрегулированы никак. Закрывались с ноги… предпродажная подготовка у дилера Лады, видимо, не предполагает такой операции. Надо было, конечно, спросить карту проверок ради интереса. Но с этой проблемой муж сам славно справился — теперь двери закрываются пальчиком. Особенно двери багажного отделения. Отдельная история — ужасные торчащие защелки для ремней безопасности у второго и третьего ряда сидений. Они торчат, убрать иначе как открутив к какой-то бабушке, нельзя. Сидения довольно узкие, и взрослому просто неприятно сидеть, не говоря уже о ребенке, который захотел вытянуться поспать на диване-сидении.
Про плюсы: Весьма динамичная машинка оказалась. Я предполагала, что она будет существенно «тупее». Порадовало. Стекол много, машина отчасти напоминает аквариум, но зато все хорошо видно. Правда, если ездить в солнечную погоду, лучше затонировать, а то свариться заживо можно, кондиционер не спасет. И еще такой яркий фонарь заднего хода! Парковаться удовольствие — все видно! Актуально, т.к. чаще всего перемещаюсь в темное время суток. Очень мягкая машина — руль, педаль сцепления, педаль тормоза. В некоторые радостные жизненные периоды, вкупе с диванообразным креслом водителя, для женщины бывает ну очень кстати вождение с минимумом физических усилий. И гудок в торце рычага поворотника очень удобен, на мой взгляд. Очень мягкая комфортная подвеска. Конечно, на управляемости это отразится, но не та машина, на которой будешь обруливать препятствия на большой скорости, поэтому отношу к «плюсам»… Кнопка аварийки — роскошная. Не глядя нащупаешь всегда. Интерьер не разочаровал — вполне даже. И очень удобная полка под потолком — заценила.
Вобщем, вполне комфортный в управлении и на ходу вместительный автомобиль, довольно динамичный. С детскими болезнями, безусловно, ну а что вы хотели? В эту цену других новых минивенов на нашем рынке не представлено. Но это, как говорила, лишь первые пара тысяч километров. Посмотрим, как будет дальше.
Sandra83
24 сентября 2013
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Ларгус Клуб» (www.ladalargus.net) обязательна!
Все минусы Лада Ларгус Кросс 2019-2020
Все минусы Лада Ларгус Кросс 2019-2020
➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка
Плюсы
➕ Большой салон
➕ Обзорность
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.
Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.
По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.
Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.
Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.
В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.
Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.
Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2020 года
Видео отзыв
За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.
По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.
Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель (для севера это важно).
Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.
Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2018 года
Отзывы реальных владельцев Лада Ларгус Кросс 2020 все минусы и плюсы
Первые впечатления: как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управление. Это как-бы первый минус. Дальнейшие минусы:
Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80 км/ч стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.
Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные…
Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например, отсутствие информации на дисплее компьютера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу — ведь сам датчик определенно есть.
Теперь о впечатлениях в целом:
Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие.
Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая), но только до сотни — далее ехать не комфортно.
Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно.
Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан.
Очень неудобно расположено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.
Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2018 года
За такие деньги сегодня в хозяйстве просто праздник. Управляемость уверенная, подвеска достаточно комфортная, по грунту идет уверенно. Места хоть отбавляй!
Недостатки, хотя, в принципе, скорее пожелания. Неудобное расположение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.
Крайне мягкое сцепление, на бездорожье не очень удобно (точно) управлять. Навигация, дополнительные нагромождения на панели и лобовом — не есть хорошо, отвлекают.
Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л. с.) с механикой 2019 года
Отзывы о Лада Ларгус Кросс 5 -7 Мест Реальных Владельцев (Недостатки)
Автор AvtoBak24 На чтение 2 мин Просмотров 79 Опубликовано
Отзывы о Лада Ларгус: черный, аскетичный пластик в угловатой версии a’la Polonaise, винтаж, обнимает водителя и пассажиров со всех сторон. Качество изготовления оставляет желать лучшего (установка элементов, простота обращения).
LADA Largys 2020Комфорт в дороге: на бездорожье это не имеет большого значения. Но на асфальтированной дороге плоские сиденья ощущаются без боковой поддержки. Это было бы полезно, потому что Lada любит опираться на узкие и высокие колеса.
Лада Ларгус габариты
Во всех комплектация универсала:
- длинна 4470мм,
- ширина 1750мм,
- высота 1636-1670мм,
- вес 1260-1370кг.
- база 2905мм,
- колея передних-1469мм, задних-1466мм,
- мак. скорость 165км.ч, разгон до сотни 14 сек.
- расход бензина по городу 10.2л, по трассе 6.2л, смешанный 7.6л.
Достойна похвалы большая вместимость багажника. Легко доступный благодаря широко открывающемуся высокому люку и вместимости, которую можно легко увеличить почти втрое, сложив заднее сиденье.
Лада Ларгус главное преимущество — привлекательная цена, которая, к сожалению, сказывается на оснащении автомобиля. Конечно есть базовые элементы, такие как две подушки безопасности или противоугонная система. Но если покупатели ожидают в цене такие удобства, как электрические стеклоподъемники и зеркала. Систему ESP или проигрыватель компакт-дисков, они будут разочарованы.
Проанализировав предложение немецкого производителя. За такие функции придется доплачивать, что увеличивает конечную стоимость автомобиля.
Многие будут разочарованы материалами, использованными для отделки интерьера. В основном это твердые пластмассы темного цвета, которые при длительной эксплуатации неприятно скрипят при движении по неровной дороге. Компенсация обеспечивается объемом багажного отделения в 260 литров. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до чуть более 1000 литров.
Особенности
- Подушки безопасности: две передние, две боковые, две шторные и коленные.
- Отключение подушки безопасности пассажира ESP — система стабилизации с ASR, ABS, EDS, MSR. Ассистент тормозного усилия и стабилизация трассы с прицепом.
- Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold Isofix — подготовка к установке 2-х автокресел на крайние задние сиденья.
- Корпуса наружных зеркал заднего вида и дверные ручки частично окрашены в цвет кузова.
- Декоративная накладка вокруг боковых окон, черная.
- Светодиодные фары. Регулировка угла наклона фар.
- Коврики тканевые спереди и сзади .
- Складывающееся заднее сиденье (40/60), сдвижная и регулируемая спинка.
Оклейка авто под такси желтой или белой пленкой, цена в Москве
Пожалуйста, выберите из списка интересующую вас марку автомобиля: МаркаВыбор маркиKiaAudiBmwAcuraAlfa RomeoCheryChevroletCitroenDaewooDatsunDodgeFordFiatGeelyHondaHyundaiInfinitiLADALandRoverLexusLifanMazdaMercedes benzMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRenault 2Skoda SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoGaz
AcuraВыберите модельIntegraLegendCSXELILXNSXRSXTSXCLRLRLXTLTLXRDXMDXSLXZDX
CheryВыберите модельBonusIndis s18d Kimo (A1)M11 (A3)QQ6QQmeVery (A13)AmuletBonus 3Fora (A21)WindcloudArrizo 7Oriental son b11Tiggo (T11)Tigo 2Tigo 3Tigo 5Crosseastar b14B13
Alfa RomeoВыберите модель69014514614733ArnaGTVMiToMontrealSZSprint15515675BreraGiuliaGiuliettaGTDisco Volante1591648c competizione166Stelvio
ChevroletВыберите модельAveoBlazerCamaroCaptivaCavalierCobaltCorvetteCruzeEpicaEquinoxEvandaLacetti LanosMalibuNivaOrlandoRezzoTrackerTrailBlazerViva
Выбрать модель KiaВыберите модельRioCee’dSoulAvellaCadenzaCapitalCarensCarnivalCee’d GTCeratoClarusConcordForteJoiceK5MabgentikMohave (borrego)OpirusOptimaRetonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageVengaQuoris
Выбрать модель AudiВыберите модельА1A2A39080100Q3Q5RS 4RS 5RS Q3S5S6A5A7TTA4 (B5, B6)
Выбрать модель BMWВыберите модель12432 active tourer 2 gran turismo5678I3I8M2M3Z3Z4Z4 MM4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 M
CitroenВыберите модельBerlingoBXC3 PicassoC4 aircrossC4 picassoC-CrosserC-ElyseeDS3DS4DS5JumpySaxoSpacetourerXantinaXsara picassoXsaraZXC3C4C5C8XMC6Grand C4 Picasso
DaewooВыберите модельAlpheonArcadiaEsperoEvandaGentraKalosKorandoLacettiLanosLeganzaLemansMagnusMussoNexiaNubiraPrinceRacerRezzoSensTacumaToscaWinstorm
DodgeВыберите модельIntrepidOmniAriesCaliberNeonSpiritStealthViper600DartAvengerDaynastyStratusMonacoChallengerChargerRaiderRamchargerNitroDurangoJourneyCaravan
DatsunВыберите модельGoMi-DOOn-DoGo+
FiatВыберите модельCoupe124 SpiderAlberaBravaPalioPuntoBravoMareaLineaSadiciStiloTempraTipo500LDobloFiorinoIdea
FordВыберите модельC-MAXEcoSportEdgeEscapeEscordExplorerFiestaFocusFocus (north america)Focus STFocus RSFusionGalaxyKugaMaverickMondeoMustangScorpioSierraS-MAXTourneo customTourneo connect
GeelyВыберите модельBeauty leopardCK(Otaka)Emgrand 7Emgrand EC7Emgrand GTEmgrand X7FC (Vision)GC6GC9HaoqingLC panda crossMK CrossMKMRSC7
HondaВыберите модельAccordCivicCivic FerioCivic Type RCrosstourCR-VDomaniElementElysionFitFR-VHR-VInsinghtInspireIntegraJazzLegendLogoMobilioOdysseyPilotPreludeShuttleS-MXStepwgnStreamTorneo
HyundaiВыберите модельAccentAvanteCoupeCreteElantraGalloperGenesisGenesis CoupeCetzGrandeurI20i30i40ix55LantraMatrixSanta FeSantamoSolarisSonataStarex (H-1)TerracanTiburonTrajetTucsonVelosterVernaix35
InfinitiВыберите модельEXFXGIJJXQ30MQ40Q50Q60Q70QX30QX4QX50QX60QX70
LADAВыберите модельGrantaLargusVestaXRAYNiva 2121
LandRoverВыберите модельDefenferDiscovery Discovery SpotFreelander Range RoverRange rover evoqueange rover spotange rover velar
LexusВыберите модельESCTESGSGS TGXHSIS FLCLFANXRCRC FRXSC
LifanВыберите модельBreez (520)CelliyaSmilySolanoMurmanX50X60Myway
Mercedes BenzВыберите модельGLEA-klasseB-klasseC-klasseCLS-klasseCLK-klasseCL-klasseCLS-klasseE-klasseE-klasse-AMGG-klasseG-klasse-AMGGLS-klasseGLSGLC CoupeGLE CoupeGLE Coupe AMGGLK-klasseM-klasseVianoVitoW124SprinterS-klasse
MazdaВыберите модель23563236269293 MPS6 MPSAtenzaBongoBongo FriendeeCapellaCX-5CX-7DemioEfini ms-8FamiliaMileniaMPVPremasyRX-8ProtegeTributeXedos 6Xedos 9
MitsubishiВыберите модельAirtrekASXCarismaChariotDelicaColtDiamanteDidgoEclipseEndeavorGalantGrandisLancerLancer EvolutionMirageMonteroMontero SportOutlanderPajeroPajero iOPajero PininPajero SportRVRSpace GrearSpace RunnerSpace StarSpace Wagon
NissanВыберите модель350ZAlmeraAlmera ClasscADCefiroCubeElgrandGT-RJuke NismoLeafMaximaMarchMacraMuranoNoteJukePrimeraPathfinderQashqaiQashqai+2SerenaSkylineSunnyTeanaTerranoTiidaX-TrailSentraNV200
OpelВыберите модельAdamAgilaAntaraAstraCalibraCorsaCorsa OPCAstra OPCFronteraInsigniaInsignia OPCKadettMerivaMokkaMontereyOmegaRekordSenatorSignumTigraVectra OPCVectra VitaZafira
PontiacВыберите модельLeMansSolsticeG4G5PhoenixSunbirdSunfireTempest6000G6Grand AMFirebirdG8GTOGrand PrixBonnevilleParisienneAztekTorrentVibeTrans SportMontana
PeugeotВыберите модель2062072083013063073083094054064074085086056071007RCZ2008
PorscheВыберите модельCayenne
RenaultВыберите модель19ClioClio RSClio V6FluenceLagunaLatitudeLoganMeganeMegane RSSafraneSanderoSymbolVel Satis
Renault2Выберите модельAvantimeDusterEspaceKangooKapturKoleosModusScenicTrafic
SkodaВыберите модельFabiaFabia RSFavoritFeliciaKaroqKodiaqOctaviaOctavia RSRapidRoomsterSuperbYeti
SsangYongВыберите модельActyonKorandoKorando FamillyKyronMussoNomadRextonTivoliXLV
SubaruВыберите модельAlcyoneBRZDexExigaForesterImprezaImpreza wrx stiImpreza wrxJustyLegacyLeoneSVXTraviqTribecaWRXXV
SuzukiВыберите модельAerioAPVBalenoCultusErtigaEscudoEsteemForenzaGrand VitaraIgnisKizashiLianaSplashSwiftSX4Vitara
ToyotaВыберите модель4RunnerAltezzaAlphardAurisAvensisCamryCamry (japan market)CarinaCelicaChaserCorollaCrestaCrownEstimaHiaceHighlanderLand Cruiser Land Cruiser PradaMark IIPriusRAV 4SiennaVersoVenzaVersoVitzYaris
VolkswagenВыберите модельBeetleBoraCorradoFoxGoldGold GTIGold PlusGold RJettaPassat B3,B4Passat B5Passat CCPoloSciroccoTiguanTouaredVento
VolvoВыберите модель440460740850C30C70S40S60s60 cross countryS70V40V40 cross country
GazВыберите модель3110 311131105Volga Siber
Похоже, мы начали забывать, почему LADA Largus Cross самый надежный «бюджетный»
.«Ларгус» своих денег стоит — к тому же деньги небольшие.
Выбирая бюджетный автомобиль до 500 000 рублей, который подходил бы на все случаи жизни: работа, рыбалка и семейные поездки, простой обыватель сталкивается с тем, что среди новых автомобилей за такую цену ничего не найти. По логике вещей нужно искать универсал, но б / у машины в таком кузове и по такой цене уже изрядно потрепанные, а русскую машину просто страшно покупать — надежность под вопросом.Что ж, похоже, мы начали забывать, почему LADA Largus Cross — самый надежный бюджетный.
Речь, конечно же, идет об экземпляре «ренессансного» двигателя К4М 1.6 мощностью 102 «лошади». При цене до 500 тысяч рублей на «вторичке» можно найти 3-4-летнего с пробегом 50-60 тысяч км — а для такого «Ларгуса» это далеко не во всех возрастных категориях. Двигатель давно получил славу надежного, неприхотливого в эксплуатации и недорогого в обслуживании. 500 тыс км для него проехать не проблема.С МКПП тоже заморачиваться не пришлось. Расход топлива по городу не превышает 10 литров.
Эта LADA Largus Cross оснащена всем необходимым для нормальной езды: кондиционером, подогревом зеркал и сидений, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, магнитолой, дистанционным центральным замком и даже задним парктроником — неплохо, как для такого невысокий ценник. Кроме того, 7-местный «Ларгус» можно превратить в 5-местный, освободив место для багажного отделения, а при необходимости перевозки длинномерного груза легко перенести второй ряд сидений у универсала — это очень удобен как для домашних дел, так и для походов на природу — поистине универсальный «Гусь».
Но LADA Largus Cross не идеальна: пластик в салоне дешевый и жесткий, что со временем приведет к появлению «сверчков», сама шумоизоляция оставляет желать лучшего, подвеска жестковата. Но зато с неровностями дороги машина справляется на ура, и если в будущем будут деньги, можно поправить шумку.
Если читать отзывы владельцев, они подтверждают мысль о том, что LADA Largus Cross — автомобиль не очень комфортный, но его «неубиваемость» и универсальность вкупе с бюджетным ценником заставляют закрывать на это глаза. .В частности, автомобилистов радуют дешевые запчасти, отсутствие серьезных поломок минимум 6–10 лет эксплуатации и низкая подверженность коррозии.
.
отзывов владельцев, все минусы, фото
В 2014 году российский концерн «АВТОВАЗ» представил необычную новинку. Речь идет о «внедорожных» модификациях легкового универсала, которые стали называть «Лада Ларгус Кросс». Отзывы реальных владельцев, все плюсы и минусы этого автомобиля — вот о чем я хотел бы рассказать.Автомобиль активно продвигается, и с момента поступления в продажу прошло полных два года. Многие люди стали обладателями модели Ларгус Кросс, и большинство из них активно оставляет самые разные отзывы. И на них стоит обратить внимание.
Интерьер
Большую часть времени человек проводит в автомобиле, многие отзывы о «Ладе Ларгус Кросс» начинаются с комментариев по поводу салона. Дизайнеры постарались сделать интерьер более привлекательным, украсив его яркими оранжевыми акцентами.Но владельцы машины заявляют, что эстетика салона не на первом месте. Для них гораздо важнее объем багажника и эргономика.
Из плюсов можно отметить наличие нормальной полноценной ручки на водительском сиденье, пришедшей на замену непонятным выемкам в подлокотниках. И большой багажник, который в обычном состоянии вмещает до 560 литров груза, а при сложенных сиденьях около 2350 л. В общем, места внутри предостаточно. Если сложить задний ряд сидений, в нем можно комфортно разместиться и спать с прямыми ногами.Во многом благодаря просторному признанию получил псевдовадонный универсал «Ларгус Кросс».
Владелец Отзывы ко всем недостаткам, касающимся внутренней отделки автомобиля, также относятся. Многим не нравится левый подрулевой переключатель света. Мешает при включении «поворотников». Не задеть его просто нереально. Из-за этого выключаются фары, что доставляет водителю неудобства особенно в темноте.
Еще один минус — слишком чувствительная кнопка звука , который находится на подрулевом переключателе.Если водителю нужно будет заставить коврик встряхнуть снег, он обязательно коснется головы.
Эргономика
Информация о нем также содержит оставленные отзывы владельцев универсального «Ларгус Кросс». Все недостатки, конечно, относятся к интерьеру, но их стоит выделить отдельно.
Все кнопки и переключатели находятся в местах, не поддающихся логическому объяснению. В том числе кнопки подогрева сидений, электростеклоподъемников и регулировки зеркал. В машине нет подлокотника и емкостей для хранения всяких вещей.В конце концов, все приходится хранить в кармане водительской двери, а это неудобно. Никто не видит практичности в пассажирской полке на потолке.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Многие критикуют плохо закрытую главную дверь багажника. Чтобы сдержать его, нужно приложить особые усилия. В противном случае замок зацепится только за нижнюю петлю багажника. В результате водителю приходится повторно закрывать дверь, из-за чего руки становятся грязными, а что неприятно пылятся.
А если вы захотите попробовать закрыть дверь окном, придется столкнуться с громким дребезжанием оконной конструкции.
Комфорт
Этот нюанс отмечается вниманием многих людей, оставляющих свои отзывы.Автовладельцы «Лада Ларгус Кросс» не устраивают многих. Например, передние сиденья. Их профиль обычно не выражается как боковая поддержка. Сидеть крайне неудобно.
Примерно так же для спинки дивана. Но есть еще одна проблема, и это короче подушечки. Они не обеспечивают пассажирам комфорта. Многие говорят, что без них было бы лучше. Дополнительные неудобства вызывают статические фиксированные пряжки. Пассажирам, удобно сидящим сзади, лучше им быть.
Кроме ног очень мало места. Большинство автомобилистов сходятся во мнении, что заднее сиденье обойдется в будущем в раздвижном. Но это 5-местные версии — в моделях, рассчитанных на семерку, места достаточно.
Поведение на дороге
Не говоря уже об этом нюансе, говоря об универсале «Ларгус Кросс». Владелец подробно рассматривает все плюсы и минусы в плане, перечисленные в нем.
Автомобиль в дороге не трясет, ездит хорошо, поворачивает послушно. Плохое покрытие отлично ездит, «съедая» множество неровностей.И все благодаря улучшенной, переработанной подвеске. Дескать, обычная «Лада Ларгус» на дороге ведет себя хуже. К минусам водителей можно отнести неудачное расположение задних колес. Их разработчики расположили максимально близко к торцу кузова, что приводит к налетам на бордюры при поворотах. Также многим не нравится КПП. В целом дискомфорта это не доставляет, за исключением короткой пятой передачи. На скорости 100 км / ч показывает более 3000 об / мин. Если разогнаться до 120 км / ч, мотор начинает рычать, что доставляет некоторый дискомфорт.
В целом шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях. Но, опять же, по сравнению с уровнем шума «Грантополучателя».
Двигатель
О нем и его работе много интересного могут рассказать владельцы «Лада Ларгус Кросс». Автомобилисты знают, что под капотом этого фургона псевдокнеоринуса заходит с 1,6-литровым 105-сильным мотором.Производители представили его агрегатом с отличной тягой на низких оборотах
Владельцы «Лада Ларгус Кросс» позаботились о том, чтобы двигатель у этой машины был слабоват. Сначала при обкатке новой машины он серьезно «тормозит». И вот он начал работать как положено, требуется много миль. Согласно обзору, около 5000. Впервые будет сильно не хватать динамики. Многие считают, что для машины с такой массой (1300 кг) нужно было бы разработать двигатель более мощный, и не менее 2-х литрового.
Однако, в отличие от таких рекомендаций, переходите к комментариям других владельцев. Которые уверяют, что цены в пределах 650-700 тыс. Руб. двигатель хороший.На «Дастере», который многие считают альтернативой «Кроссу», двигатель объемом 2 литра, но он стоит около миллиона. А если колонки захотят, стоит покупать машину подороже, а б & mиро побольше «коня». У «Лады Ларгус Кросс» несколько иное предназначение.
Расход
Его показатели многие учитывают при покупке автомобиля. Что по этому поводу оставили отзывы владельцев «Лада Ларгус Кросс»? Есть недостатки. По сравнению с универсальной «Ладой Калина», которая весит всего на 80 килограмм меньше, «Кросс» потребляет 1 ед. Расхода на 5 литров больше. В любом случае, новая машина требует много топлива. 13 литров на 100 «городских» километров, хотя в описании заявлено 11,5 л. Но это только начало. В итоге после обкатки расход держит 11 литров. Но если ехать по трассе на скорости 60-80 км, двигатель будет потреблять всего 7,2 л.
В среднем, залив полный 50-литровый бак 95-м бензином, можно на ближайшие 600 километров забыть о заправке. Многим людям, перебравшимся на новую «Гармонию» со старыми автомобилями, такой расход кажется необычно скромным.
Комплектующие
Рассматривая оставленные об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы владельцев с фотографиями, невозможно не обратить внимание на тему оснащения. Большинство отзывов, касающихся оборудования, положительные. Потому что «Кросс» — это все, что может предложить АВТОВАЗ — начиная от подогрева сидений и АБС, заканчивая комплектацией, климатической системой и тем, что есть Bluetooth.
Некоторые автомобилисты отмечают недовольство отсутствием опции «автомат», но менять масло каждые 30 000 км не нужно. Но если это вопрос ко всем, то ни одно многофункциональное рулевое управление многих особо не расстраивает. И все же люди критикуют магнитолу со съемной передней панелью. Вариант Hands-free удобен, динамики аудиосистемы неплохие, звук чистый, басов не хватает. Особенно хорошо чувствителен к сигналам приемника.
Но кондиционер в машине слабый. Если на улице не жарче +30 ° C, он достойно справится с охлаждением салона. Но при более высокой температуре его мощности недостаточно для такого большого помещения.
Visual
Процесс вождения включает в себя несколько человеческих чувств. Глаза — в том числе. Ведь визуальность играет огромную роль при выборе автомобиля. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают внимание к этому нюансу.
А еще говорят, что обзор с водительского места в наружное зеркало плохой. Потому что передняя правая стойка «берет» часть зеркала. Который, кстати, уже маловат для машины таких габаритов.
Нелестные отзывы о людях и осветительных приборах красным.Оттенок слишком яркий, и «режут глаза». Освещение должно быть нейтральным. Белый, например.
Но это единственные недостатки в этом аспекте автомобиля «Ларгус Кросс». Все недостатки, напротив, имеют преимущества. Владельцы отмечают вниманием отличную оптику «Жигулей». С включенными противотуманными фарами свет остается ярким, как будто ночь включает в себя далекую, впечатление, которое царит днем.
Эксплуатация зимой
Эти люди тоже рассказывают мне отзывы об оставленном автомобиле «Ларгус Кросс».Все недостатки, перечисленные ранее, важно учитывать, но то, как машина ведет себя зимой — один из важнейших нюансов. Почему многие решают купить эту машину? Потому что для русской зимы — машина производства РФ. Но «Ларгус» — не лучший вариант, по мнению владельцев. Кабина прогревается очень слабо — даже при незначительных -10 ° C водитель и его пассажиры могут оставаться в тепле. Особенно в просторной 7-местной машине. Плюс боковые окна замерзли и таяли, нужно останавливать.И датчика температуры, кстати, нет.
В холодном пуске не с крутизной, ждать придется. Только не долго. Затем нужно ехать медленно, желательно несколько миль, пока двигатель полностью не прогреется.
Еще недочеты
Оставленный на 7-местном автомобиле «Лада ЛаргусКросс» отзывы владельцев могут сказать много важной информации. Если, например, вам нужно будет сложить задние сиденья для перевозки каких-либо громоздких грузов, придется столкнуться с неудобствами ввиду неровного пола. Из-за выступающих креплений сидений.И в этом случае мы должны постараться загрузить багаж без повреждений.
Расположение запаски тоже оставляет желать лучшего. Он расположен со стороны улицы, под полом багажника. Все-таки неудобно разработчики разместили крепление ремня безопасности среднего пассажира 2-го ряда — на потолке, прямо у двери багажника. И некоторый дискомфорт доставляет торпеда, которая при приводе скрипит и гремит.
Стоимость
И в заключение стоит сказать несколько слов.Новый 5-местный «Кросс» стоит 665 000 рублей. За версию, рассчитанную на семерку, придется заплатить еще 25 000 р. Цена — одна из основных причин, по которой люди решают купить «Ларгус Кросс». Многие действительно предпочитают новую машину от АВТОВАЗа более «взрослой» подержанной машине. Кстати, еще 12 000 потенциальным покупателям предлагается окраска «металлик».
Кто эта машина?
Итак — основные моменты что нужно знать перед покупкой об автомобиле «Лада Ларгус Кросс» Отзывы владельцев демонстрируют все минусы.Но, несмотря на это, машина пользуется популярностью. Фактически, этот автомобиль идеально подходит для людей, желающих приобрести просторное поместье в строгом аутентичном стиле. Все недостатки, которые связаны с бюджетным авто. А так это функциональный городской автомобиль, подходящий для езды по легкому бездорожью и перевозки крупногабаритных грузов, которые сейчас на наших дорогах можно встретить довольно часто.
Lada Largus Cross, 7 мест. Базовая комплектация, цена и отзывы
Лада Ларгус Кросс (7 мест) — очень динамичный и очень привлекательный автомобиль российского производства.Многие с нетерпением ждали выхода этой машины. Что ж, премьера состоялась. А теперь пора подробнее рассказать, что это за модель.
Основные достоинства
Итак, первое, на что хотелось бы обратить внимание, рассказывая о Lada Largus Cross (7 мест) — это то, что эта модель имеет современный интерьер, отличный дизайн кузова, который отличается хорошей аэродинамикой, и, конечно же, просторный салон. Это основные достоинства этой машины.
Еще хочу сказать, что Lada Largus Cross (7мест) — единственный автомобиль такого класса, который среди всех существующих конкурентов в России может обеспечить действительно комфортную посадку для взрослых пассажиров, не пятерых, а семи.
За счет складывающихся сидений автомобиль легко трансформируется под разные нужды. На этом автомобиле можно отправиться в дальнее путешествие или перевезти крупногабаритные вещи на новое место. Также интересно, что эта модель адаптирована к российским условиям эксплуатации. И это логично, ведь автомобиль спроектирован именно с нами. Что ж, применяемые технологии и проработанный дизайн обеспечивают хорошее качество сборки, и это уже подтверждают владельцы новой «Лады».
Практичность
Lada Largus Cross (7 мест) — автомобиль, созданный не для покорения рекордов скорости.И не ослеплять потенциальных покупателей и критиков своим роскошным дизайном. Это машина для российских дорог и нашей реальной жизни. Этот автомобиль легко проедет там, где спорткару просто не проехать. Машинист — вот как это можно назвать.
Нельзя не отметить хороший дорожный просвет 181 мм и небольшие свесы, обеспечивающие отличную проходимость. Тяжелый мотор тоже несомненный плюс. Также есть возможность трансформации салона — с универсала на 7 мест в 2-х местном грузовике.Третий ряд можно вынуть из модели (даже без использования специальных инструментов). Максимальная нагрузка на перила 80 кг.
Еще один примечательный момент — удобные распашные двери, которые легко фиксируются в нескольких положениях. Также специалисты решили защитить моторный отсек хорошим брызговиком из стали (толщина — 2 мм). И закончим практичный образ автомобиля 15-дюймовыми колесами.
Комфорт
Автомобиль «Лада Ларгус Кросс 4х4», цена которого будет указана ниже, является очень комфортным и вместительным транспортным средством.Начать стоит с места водителя. Он очень широкий, а также оснащен функцией регулировки высоты. Также есть поясничная опора.
Пассажиры заднего, третьего ряда, судя по отзывам, чувствуют себя в машине комфортно. Специалисты сделали салон просторным и комфортным. Кресла для пассажиров третьего ряда спроектированы таким образом, что на нем легко поместятся трое взрослых мужчин ростом выше среднего. Кстати, все ряды оборудованы воздуховодами, за счет которых ноги пассажиров обогреваются.
А шасси модели настроено на абсолютный комфорт. Благодаря длинной базе обеспечивается мягкость хода. Благодаря энергоемкой и прочной подвеске машина справляется с любыми неровностями. Уверенная устойчивость и легкая управляемость — вот что можно сказать о новой «Ладе». Таких показателей удалось добиться благодаря качественному переднему подрамнику и продвинутым системам управления (от педалей до дверных ручек).
Платформа
LADA VAZ Largus Cross построена на хорошей платформе.Все внешние панели кузова изготовлены из стали и с двух сторон обшиты цинком. Итак, платформа B0, на которой построена машина, хорошо себя зарекомендовала. И везде, не только в России. Эта платформа изготовлена с использованием технологий, разработанных и используемых альянсом Renault-Nissan.
Базовая конструкция, на которой легковой автомобиль Lada Largus Cross, адаптированный для дорог Российской Федерации. Усилены тормоза и подвеска, увеличена толщина антигравитации, колесные арки оснащены защитными накладками, защищающими кузов от возникновения сколов.
Уровень безопасности
«Лада Ларгус Кросс 4х4» полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым Еврокомиссией к пассивной безопасности, о чем свидетельствуют отзывы экспертов. Автомобиль имеет передние ремни безопасности, оборудованные ограничителями усилия, а также передний подрамник особой конструкции (выполняет роль дополнительного лонжерона, поглощающего энергию лобового удара). Также присутствуют подушки безопасности пассажира и водителя. Все семь сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности и, конечно же, подголовниками.В новенькой «Ладе» есть антиблокировочная система и даже крепление детских кресел. Еще одна модель может похвастаться указанием отстегивающегося ремня и сотовыми вставками в дверных панелях. И всю картину дополняет мощный каркасный суперпрочный корпус.
Люкс-комплектация
Отдельно стоит отметить и роскошную версию автомобиля Lada Largus Cross. Обзор этой машины более подробный, поскольку этот автомобиль имеет широкий набор опций и функций.
Итак, эта версия во-первых может похвастаться иммобилайзером. В салоне бортовой компьютер и качественное рулевое колесо с кожаной отделкой. «Лада» оснащена противотуманными фарами, системой ABS и раздельным сиденьем второго ряда. А в третьем ряду — отдельная спинка. Есть гидроусилитель, подушки безопасности, электронные стеклоподъемники (установлены на всех дверях), кондиционер, центральный замок, хорошая аудиосистема. Он имеет функцию MP3, FM, USB, Bluetooth и 4 динамика. Ценителям высокого уровня комфорта обязательно понравится центральный замок с дистанционным управлением.Наружные зеркала заднего вида оснащены подогревом и электронным приводом. Передние сиденья также могут быть с подогревом. Причем в этой версии устанавливаются не 15-, а 16-дюймовые легкосплавные диски. И закончим картину рейка и мощный всепогодный обвес. Плюс зеркала с ручками покрашены в цвет кузова.
Оснащение салона
Функциональность салона неплохая. Дизайнеры приложили немало усилий, чтобы укомплектовать салон «Жигулей» множеством уникальных элементов. Сразу привлекает яркое цветовое решение.В плечевой зоне были сделаны привлекательные ставки, сделанные из оранжевой кожи. Примерно такие же элементы можно увидеть на центральной консоли и дверных панелях.
Еще привлекательно смотрится контрастная строчка на чехлах и такой же дизайн ковриков на полу. А на порогах можно увидеть выгравированный элемент из пластика: Крест Ларгуса. В остальном все скромно, практично, но со вкусом.
Технические характеристики
Это самая важная часть обсуждения любого автомобиля.Что ж, пора прикоснуться к ней. Под капотом новой «Лады» установлен бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива. Четыре цилиндра расположены в ряд, рабочий объем силового агрегата 1598 куб. см. Максимальная мощность, конечно, слабовата (но это машина от Автоваза) — 105 «лошадей». Максимум, что может выжать этот внедорожник — 165 километров в час. До сотни машина разгоняется долго — за 13,5 секунды. Но для моделей своего класса у него очень низкий расход топлива.Сегодня, когда страна переживает кризис и явно не хватает топлива, этот фактор очень важен. В городском цикле требуется 11,5 л на 100 км. В стране — и вовсе 7.5. А в смешанном — 9 литров. Так что полного бака (объем, кстати, 50 литров) хватит надолго.
Коробка передач пятиступенчатая, механическая. Подвеска независимая (передняя) и полунезависимая (задняя). В целом по характеристикам Lada Largus Cross (полный привод) получилась неплохой. Конечно, хотелось бы, чтобы движок был мощнее, но разработчики обещали подумать над этим и в дальнейшем спроектировать более мощный агрегат.
О стоимости
И напоследок несколько слов о еще одной важной теме, касающейся такой машины, как «Лада Ларгус Кросс 4х4». Цена в топовой комплектации 573 000 руб. В общем, сейчас очень много предложений, по которым можно купить новинку и со скидкой. Так, например, версия с 1,6-литровым 8-клапанным 84-сильным двигателем, которым управляет МКПП, будет стоить около 400 тысяч рублей. Версия со 105-сильным мотором (16 клапанов) обойдется в 460 000 рублей.(версия 42-АЛ4) и 440 000 руб. (42-AEA). Машина неплохая. Конечно, это не сравнить с Mercedes G-класса, например, или BMW X5M, с тем же «Range Rover». Но по цене, качеству, комфорту и характеристикам для российских дорог это один из самых подходящих вариантов.
p >>Lada Largus Cross — внешность кроссовера
Сегодня кроссоверы вызывают особый интерес у публики, потому что эти автомобили обладают внедорожными качествами и хорошо ездят по городу, поскольку имеют компактные размеры.Если изучить статистику продаж за последние годы, видно, что интерес потребителей постепенно смещается в сектор кроссоверов и компактных внедорожников. Такое движение покупателей наблюдается как на рынке европейских стран, так и на рынке России.
ВАЗ не отстает от новых веяний.
ВАЗ и его маркетологи осознали, что за кроссоверами будущее автомобилестроения. Поэтому совсем недавно на выставке в Московском автосалоне были представлены автомобили с приставкой «Cross» — Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross .Судя по названию этих автомобилей, понятно, что эти автомобили должны обладать серьезными внедорожными качествами по сравнению с обычными легковыми автомобилями.
Модель Lada Largus превратилась в кроссовер не случайно, все дело в том, что эта модель имела хорошие показатели продаж, то есть этот автомобиль достаточно популярен на рынке. В России Lada Largus считается лидером продаж среди универсалов.
Этот автомобиль стал настолько популярным благодаря серьезной рекламе в автомобильных журналах и в Интернете.Везде упоминались достоинства доработанного универсала Renault Logan, все подробности подробно описывались до появления Lada Largus в производстве.
После появления Lada Largus стало очевидно, что этот автомобиль действительно является одним из самых успешных продуктов АвтоВАЗа. В Ларгусе кузов устроен так, что машина получилась довольно просторной. Что касается дизайна автомобиля, то он все в точности повторяет французский аналог — Renault Logan.Успех этой машины связан с тем, что ВАЗ выпустил автомобиль, надежность которого не уступает иномарке, а цена Lada Largus Cross соответствует российскому автомобилю.
На этой успешной ноте руководство АвтоВАЗа решило присвоить Ларгусу статус кроссовера, чтобы повысить интерес публики к этой модели и увеличить продажи.
Внешний вид модель
Презентация Lada Largus Cross прошла достаточно громко, об этой машине было сказано много хорошего, но после тест-драйва публика была немного разочарована, и тому есть много причин.
Выяснилось, что все улучшения по кузову — это появление пластиковых накладок черного цвета, которые установлены на бамперах, и такие же пластиковые колесные арки и пороги. И этот пластик не может придать машине внедорожный потенциал. Из всех модернизаций кузова наиболее значительным считается увеличенный клиренс Lada Largus, который теперь стал 170 мм. Подвеска также немного доработана, она стала адаптированной для езды по бездорожью. Но серьезное бездорожье для этой машины не по зубам, а для поездки за город — самое то.
Рекомендуемая статья: Японский автопроизводитель объявил сроки дебюта «трехрядной» Mazda CX-5Внешний вид украшают новые штатные 16-дюймовые легкосплавные диски с увеличенными шинами. Стоит отметить, что разработчики АвтоВАЗа назвали использованные пластиковые элементы «агрессивным дизайном». Это их субъективное мнение, потому что, что именно агрессия, непонятно, да и разработчики ничего не объяснили, пластик как пластик, тем более, что он не обладает какими-то особыми свойствами.
А в целом Lada Largus Cross (фото далее) очень похожа на франко-румынскую Dacia Logan MCV 2006, с той лишь разницей, что у Lada Largus Cross другая решетка радиатора и бампер. Форма кузова довольно угловатая, а большая задняя часть автомобиля, где расположены вертикальные стойки и откидные двери, делает эту машину очень похожей на микроавтобус, который вполне годится для коммерческих целей — например, для перевозки картофеля.
Также у этого автомобиля довольно простая головная оптика, плоская крыша, в которой тоже нет ничего особенного.Зеркала и дверные ручки также не отличаются оригинальностью. Поэтому, глядя на все эти детали, становится ясно, что Lada Largus — не особо элегантный автомобиль. Но ничего плохого в этом нет, ведь элегантность внедорожнику вовсе не нужна.
Можно даже вспомнить Гелендваген, там тоже все не так шикарно, но внедорожные качества отличные. Так что в Lada Largus Cross есть эта грубость, так что это даже можно считать плюсом, ведь это тоже внедорожная модель.Между крыльями и капотом по-прежнему есть заметные зазоры, причем они довольно большие, и это не выглядит эстетично.
Дизайн интерьера и особенности
Если вы едете на Lada Largus Cross, если раньше вы ездили на обычном Largus, то сразу заметите, что в салоне не произошло существенных изменений. Водительское кресло достаточно удобное и надежное, выдерживает человека практически любого телосложения.
Что еще хорошо в салоне, так это то, что в этой машине есть регулируемая поясничная опора в сиденье водителя и вертикальная регулировка руля, что тоже очень удобно, сиденье и руль можно регулировать чисто самостоятельно.Также в Lada Largus Cross довольно высокая посадка, поэтому у этой машины неплохой обзор, несмотря на стойки. Что касается передней панели, то она осталась в классическом для Ларгуса виде.
В дизайне интерьера внедорожной версии Cross есть некоторые особенности, например оранжевые кожаные вставки, которыми украшены передние сиденья. Линия и ячейка на сиденьях выполнены в одном цвете, они являются своеобразным украшением всех сидений. Кроме того, на центральной консоли и дверях использованы вставки из оранжевой кожи.Такой дизайнерский ход позволил без особых затрат разнообразить салон Ларгуса.
Рекомендуемая артикул: УАЗ Буханка (дизель) — экономичный внедорожникВариант Largus Cross Salon достаточно просторный, в нем легко поместятся 7 человек, именно АВТОВАЗ серьезно поработал над вместительностью, так что места хватит и по высоте, и по высоте. ширина. На втором ряду легко поместятся 3 человека, при этом они не будут мешать друг другу, а их ноги даже не будут касаться передних сидений. Возможна установка дополнительных сидений в третьем ряду, это позволит создать еще 2 места для пассажиров абсолютно любой конфигурации. Поскольку сиденья в 3-м ряду расположены над задней осью, пассажиры испытают на себе все неровности дороги, их немного будет трясти.
Как практически любую машину, Ларгус Кросс легко трансформируется в очень вместительный грузовик, перевернув задние сиденья, после этой метаморфозы 200-литровый багажник превратится в огромный 2500-литровый багажник, в который можно положить много груз. Салон трансформируется довольно легко и быстро, кроме того, в этой машине удобно осуществлять погрузку и разгрузку благодаря дверям с защелками.
Силовой агрегат и коробка передач
Лада Ларгус Кросс оснащается 4-цилиндровым двигателем, работающим на бензине, его объем составляет 1,6 л. Мощность этого двигателя составляет 105 лошадей, при 3750 об / мин. Крутящий момент у этого автомобиля составляет 148 Нм и достигается на той же скорости.
С этим двигателем в тандеме работает механическая 5-ступенчатая коробка передач. Автомобиль может разогнаться до 165 км / ч, а первые 100 км / ч автомобиль набирает за 13 секунд. Не очень быстрые динамические характеристики, да и расход топлива тоже не маловат и составляет 12 литров на 100 км пробега по городу, по трассе — 7.5 литров на сотню.
Но если сравнить Ладу Ларгус Кросс с обычным универсалом, то видно, что подвеска немного улучшена, и амортизаторы сброшены, клиренс увеличился на 25 мм. Кроме того, в внедорожной версии Ларгуса установлены специальные рессоры, сайлентблоки и опорные стойки. По словам инженеров ВАЗа, эта машина стала лучше в управлении, а также улучшились тормоза. В целом перенастройке подверглись сами амортизаторы.По словам инженеров АвтоВАЗа, новинка получила доработанные системы рулевого управления и тормоза. Лада Ларгус Кросс Характеристики соответствуют новому российскому автомобилю.
Как показано, езда на этой машине вполне соответствует обещаниям разработчиков. Подвеска Лада Ларгус Кросс теперь обладает повышенной эластичностью, даже при попадании в глубокие ямы машина ведет себя довольно спокойно. Но с другой стороны, благодаря такой жесткости, если машина не загружена людьми или грузом, то комфорт водителя немного снизится, будет жестковато ездить по суровым российским дорогам.
Рекомендуемая статья: Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 своими силамиКолесо достаточно хорошо крутится, автомобиль отличается отзывчивостью на любые движения колеса, а Ларгус Кросс очень четко реагирует на ходовые действия, автомобиль умеет держать Дорога очень ровная, поэтому при желании можно ехать по рельсам и не бояться разогнаться до максимальных 165 км / ч
Поворотов машина не сможет преодолеть на большой скорости из-за своего центра тяжести. Но поскольку этот автомобиль предназначен не для гонок и покатушек, а для бизнеса, перевозки грузов и людей, ему необязательно входить в повороты на большой скорости.
Благодаря большому дорожному просвету, пластиковым бамперам водитель теперь может чувствовать себя увереннее и при необходимости легко запрыгнуть на край. Что касается выездов на дачу, рыбалки или в лес, то ям и других неровностей можно не бояться, дорожный просвет позволяет уверенно чувствовать себя на природе.
Что касается настоящего бездорожья, то здесь у Ларгуса мало шансов, так что с грунтовой дороги лучше не съезжать, а в целом надо смотреть на ситуацию, бывает, что в болотах даже серьезные внедорожники попадают застрявший.
Вот когда ВАЗ решит выпускать эти автомобили с полным приводом, может быть, Lada Largus Cross сумеет показать что-то бездорожье, а пока это просто городской кроссовер.
Достоинства и недостатки Ларгус Кросс
Основными достоинствами этого автомобиля являются простор салона, практичность, маневренность, двойная дверь багажного отделения, прочная конструкция, высокий клиренс, пластиковые обвесы.
Из недостатков — нет разных двигателей на выбор.Мало мощности двигателя, если машина серьезно загружена, то для уверенной езды будет не хватать 105 лошадиных сил. Из других минусов — запаска довольно неудобная — под днище легко достать, а вот поставить запаску на место будет довольно сложно, придется испачкаться. Что касается наружных зеркал, то они довольно неудобные, видимость при движении задним ходом не очень хорошая.
Далее видео про Lada Largus Cross с выставки, где она была представлена:
отзывов ji xwediyên, hem dezawantajên, фото
Di 2014 de, ku şîrketa Rûsî «AvtoVAZ» pêşkêşî hatiye a nûbûneke gelekî normal ne.Em dibêjin ku «внедорожные» версии автомобилей rengawreng, ku wekî tê zanîn bû «Lada Largus Cross». Отзывы ji xwediyên rast, hemû pluses minuses ji wesayîta — tiştê ku ez dixwazim li ser biaxivin. Машина çalak daxuyanîkirin, û ji niha ve du salan û vir ve bi xwe venasîneke ji bo firotina bû. Gelek kes bûne xwediyên modela Largus Cross, piraniya wan bi awayekî çalak dihêle отзывы rûdaye. Û ew divê bala xwe bidin.
Gelek kes dema xwe di hundirê erebeyê de, отзывы gelek ji «Lada Largus Cross» би комментарии ди heqê купе rêwiyan de dest pê dike.Дизайнеры hewl da hundir balkêş zêdetir, xemlandin ew bi devokên orange geş. Lê xwediyên car dibêjin, салон estetîkê e di rêza yekem de ne. Iqas girîng e ji bo wan ji bo nivîsên багаж û эргономика.
Ji avantajên dikare bi amadebûna pênûsên-asta bilind normal li ser kursiyê driver, ku dewsa углубления xerîb li подлокотники zanîn. Û qirmê mezin, ku di rewşa normal dikarin 560 lître bar, û bi kursiyan de pêçayî û li ser 2350 lître cih. Di rastiyê de, li gelek qada hundir. Ger tu lê zêde bike up rêza rear ji kursiyên, hûn bi hêsanî dikare û xew, lingên wî dirêj kir.Би гирани, би сая би фиретия шляпа наскирин, фура псевдовнедорожный «Ларгус Кросс».
отзывов yên bi xwediyê hemû dezawantajên ye ku li decoration hundir ên di erebeyê de, her weha. Гелек джи ван би деркет не век зил ронахи. Ev bi cîgirtina a «îşareta dora» destdrêjiya. Ma dest nede ew e ku ne pêkane. Джибер ве, фаран зивири офф, ку neêşin, джи бо ку аджотван, би тайбети джи ди шеве де.
minus din button pir hesas, sînyal deng e, ya ku li ser Guhestina column hefsar e.Драйвер Eger divê dê ji bo bidestxistina mat, чтобы избавиться от berfê, ew her tim serê wê k’e ve.
эргономика
Agahiyên li ser ew û bikaranîn li ser wagon «отзывы о Ларгус Кросс ‘yên ku xwediyên derket. Hemû zirarên ku, bê guman, bi decoration Navxweyî related, lê ew hêjayîêîêà ne.
Hemû bişkokên û переключатели bi li cihên ku nehêlana şiroveyan mantiqî ye. Di nav de, bişkojkên kursiyê tenûrê, windows elektrîkê û ligorî mirror. Назад ди erebeyê де ту подлокотники û tankên depo ji bo ее cûreyê gotinên kêm heye.Di dawiyê de, ее tişt ji bo di bêrîka derî li ajokeran bê hilanîn, ew nerehet e. Никто не praktîkbûn ji banê rêwiyan li banê dibîne.
Gelek rexne li destpêka xerab girtina Задний борт. Чтобы qefil, divê hûn ji bo ku bi taybetî hewleke. На, джи пиррбана замок ли сер шарнир кемтир джи багаджа. Di encama vê çalakiyê de ajovanê heye ji bo girtina deriyê dîsa, ji ber çi ji destên qirêj û toz ku şîrinbin in.
eger hn dixwazin ji bo girtina deriyê bi windows, hûn dê bi ponij û bilind tevahîya tevna pencereyê re rûbirû ye.
handana
Ev zilmê boneya bala gelek kesan, dev Deng xwe. На автомобиле «Лада Ларгус Кросс» нет гелек недихатин. Ji bo nimne, kursiyên pêş. профиль xwe bi giştî wek piştgiriya lateral ziman ne. Rne, pir ne rehetin.
Диван Teqrîben ji Heman tişt ji bo paş. Lê belê pirsgirêkeke din heye, û ew palgehên kurt kurt e. Ew handana bo rêwî biafirîne. Gelek kes dibêjin ku ew dê çêtir be off bê wan. neêşin, Дополнительная доза statîk kursiyê sabît пряжка для ремня. Ku rêwî rûniştî rehet û pişt, ей нужно попробовать.
Li gel vê, di lingên space pir kêm. Herî автомобилисты li hev kir ku li диван задний pêwîst be dê ji bo ku zêdetir, dişemite. Di modelên ji bo heft, têra — Lê belê, ev Versiyon ji 5-trîbûna e.
Behavior li ser rê
Ev divê bê diyarkirin ku ev zilmê û bala, behsa touring «Largus Cross». Отзывы yên bi xwediyê hemû pluss minuses di lîsteyê de plana li detail.
Ku erebe bi MHP’ę ne li ser rê, гладкость baş, рулится готина. Джи бо би firehî belengaz nuwaze de diçe, «поглощающий» гелек шашиян.Û hemû bi saya başkirin, подвеска переделана. Ew dibêjin ku her carê «Lada Largus» li ser rê serederiyê xerabtir. Автор Stewrê автомобилисты cihê mixabinîyê ji колеса задние hilgirtin. pêşdebiran wan wek nêzîkî dawiya bedenê de, ku dibe ji bo hatina li ser berde û li piþt ye. Jî, gelek do PPC hez ne. Bi giştî, ev yek bibe sedema nerehetî ne, ji bilî gear pêncemîn kurt. Ди леза 100 км / ч zêdetir ji 3000 об / мин. Eger tu ji 120 км / ч bêxin, li engine dest bi roar ku hin îhrac tîne.
Bi giştî, insulasyona dengê belengaz e.Би тайбети джи ди навда шен ли капат дибе. Ле беле, диса, ли гори би «Грант» ли сер аста инсуласьона звук.
двигатель
Li ser wî, karê xwe dikarin gelek ji reviews balkêş ên ku xwediyên re bêje, «Лада Ларгус Кросс». Автолюбителям, тэ занин ку ди бин капот джи универсал установил псевдовнедорожный 1,6-литровый мотор 105-сильный. Производители wek beşa bi derve baş li revs kêm kirin.
Отзывов: ji xwediyên, «Lada Largus Cross» misoger dike ku engine bêtir ji bo van makîneyeke lewaz e. Di destpêkê de, di dema berîya ku ji erebeyê nû, ew bi giranî «хэди». Û bi vî awayî ew dest bi karê xwe wek ku divê, ev digire gelek kîlometran. Li dora 5000, li gorî daxuyaniyên. Джи бо кара йекем де бе гелек динамикен бихури. Гелек бавер дикин ку дзи бо эребейке би ви ренги вес (1300 кг) дива мотора хурт зедетир пеш, û би кемани 2 литра.
Lê belê, li berevajî van pêşniyaran, di комментарии ji xwediyên din in. Kî bêje ku buhayê li 650-700 THS. Тереть. двигатель baş. Ли сер «дюстер», я ку би берфирехи веек альтернативный бо «хаса», двигатель 2-литровый адети тэ хесибандин, ле ев буха несики милёнек.Û heke hûn dixwazin destê, divê tu erebeyekê buy biha, û bi hejmareke mezintir ji «хэспан». «Лада Ларгус Кросс» — bi armanca hinekî cuda.
xerc
индикаторы xwe gelek li ber çavan dema kirîna erebeyekê. I li ser vê zilmê dikarin li ser milê çepê отзывы «Lada Largus Cross ‘yên ku xwediyên re bêjin? Humberto de ne. Ли гори би универсал» Lada Kalina «, ку би tenê ji dengźn 80 кг kêmtir» Cross «1. 5 jewate ze lître. bi rastî jî, otomobîla nû bikartîne gelek ji sotemeniyê.13 литров на 100 километров «bajaran», tevî ku описание 11.5 литров diyar kir. Lê belê ev di destpêkê de ye. Bi demê re, piştî beza, rejeya at 11 lître digire. Ajotinê, li ser rêya bejahî li leza 60-80 км, paşê jî motora wê bi tenê 7,2 литра dixwe.
Li gorî vê, li bay полный бак 50-литровый ji 95-m benzîn, mimkun e ji bo next 600 kîlometran li ser заправка джи быр дайка. Джи бо гелек кесан, кетин нû «Лада» би эребейен кевин, ев рже сюя дайке дибûм, дилизм.
alavên
Beşek çepê car «отзывы Largus Cross ‘ên ku ji xwediyên bi photos, ne mimkun e ku heqê ne balê ku di vê mijarê de wek set temam.Комментарии Piraniya, относящиеся к alavên, erênî ne. Джибер ку ди «Кросс» ее тиште ку дзи бо ку ев е, «АвтоВАЗ» — джи курсьен тенûре, ABS, Despêk bi, аксессуары hêza, система клима û Bluetooth.
автомобилистов Hinek dibêjin, bala nerazîbûna ti çare ji bo «otomatîk», lê ew e ku ne pêwîst rijiyana neftê 30 000 км. Lê eger ku ew tişt ji bo amateur, nebûna gelek ji yên wheel child rebeber bi rastî jî, hêrs e. Zêdetir kesan û bi rexne di radyoyê de bi panel ber perçeyên. Hands-free bijare ne misaît e, destê sîstema dengî ya qenc in, dengê zelal e, li bass peritîne.hesasiyetên taybetî jî baş bi sînyalên ji destikê.
Lê klîma di erebeyê de hinekî lawaz e. Heke ev ji rûnên +30 ° C ne, wê bikaribin bi hundir de, têr охлаждается. Lê belê rêjeyeka bilindtir termometre hêza xwe bes e, ji bo vê qadê mezin ne.
визуальность
pêvajoya driving dimeşin çend hişê mirovan. Avên — di nav de. Джибер ку видимость Roleke Mezin ди Hilbijartina car dilîze. Û отзывы ли сер эребейан, «Лада Ларгус Кросс» хиштин джи алие хведийен ван, ее веха бал кишанд дайин зилме занин.
Û dibêjin ku view ji kursiyê ajokeran belengaz di neynikê de li cepheyê e. Джибер ку линк хве йе растэ бер «джиир» дзи нейникэ быть. Размер ку, deriyek, jixwe biçûk ji bo wesayîta weha aliyên.
комментария Нелестный li ser gel ronahîkirina instrument sor. Shade jî pir geş û «fesad, çavên». Divê Pîvana bêalî bide. Белый, bo nimûne.
Lê Belê ev bi tenê xalên nebaş li ser «Largus Cross» car li vî aliyê xwe ye. Hemû zirarên ku, berevajî, плюсы в. The xwediyên dibêjin, bala dîtinnasî û baş li «Лада».Bi ser de ronahî qendîlên fog geş dimîne, wek ku bi şev di nav de zêdetir, famkirin ku dadgehê hukum day.
Operasyona di zivistanê de
Ev kes jî ji me re behsa car dev ji «Largus Cross ‘reviews re dibêjim. Hemû zirarên ku di lîsteyê de li jor jî, girîng e ku bigire ber çavê, lê di rê de di erederide. di zivistanê de — yek ji detayên herî girîng e. ima gelek biryar ji bo kirîna vê car? Ji ber ku ji bo zivistanê Русский язык — erebeyê berhem li Rûsyayê. Lê belê, «Ларгус» би baêtirîn beryed jêîf e, xin.Hundir tenûrê, pir lawaz — heta -10 ° C driver biçûk û rêwîyên xwe dikarin de cemidand. Bi taybetî mezin wesayîta 7-trîbûna. Кроме того, окна aliyê tên rawestandin, nermkirina, û ku divê ew ji bo rawestandina. Û датчик germahîya, di vê navê de, no.
Li sar dest up ne bi Kadek, ku hûn ji bo sekandin. Lê ne ji bo dirêj. Paşê ji bo ku hêdî hêdî здесь, bi gelek kîlometre heta engine germ hatiye up bi temamî.
dezawantajên din
ep a car 7-trîbûna «Lada Largus Cross» xwediyên отзывы dikarin gelek agahiyên girîng re dibêjim.Гер джи бо нимунэ, дивид де джи бо ли хев бипечо курсиен тыл би хилгиртина ту бар пера, де би неешин, джи эрдэ лаваз е би рне. Джибер лис джи сер курси дигихидже. Û di vê rewşê de jî, ji bo contrive ji bo barkirina bag bê ziyan pêwîst e.
Cihan a wheel vala de jî, dihêle gelek kêm. Ev ji di kolanê de ye, di bin erdê boot. pêşdebiran More nerehetîya ремень безопасности bi cih ji bo rêwiyan navîn row 2nd — li banê, mafê рядом с задней дверью. Û hin îhrac sedem ku zîdxan, ku dema ajotina скрипит û dihezandin.
mesrefa
Û li ser vê, divê em çend gotinan di dawiyê de dibêjin. Новый 5-й курс «Крест» хеджай 665.000 руб. Ji bo Versiyon ji bo heft, dê bi 25 000 дин. Цена yek ji sedemên sereke, ку миров biryarê bide ku ew buy e «Ларгус Кросс». Gelek bi rastî tercîh erebeyeke nû ji «АвтоВАЗ» более «взрослый» б / у-бияний автомобиль. Di vê navê de, ji bo wekî din 12 000 muşterîya bi dawî hat, boyaxa metallic vexwendin.
Ku ev car e?
car ev e — ji xalên sereke ku divê hûn li ser kirrîna berî plan ji car dizanim «Lada Largus Cross.»Обзоры yên bi xwediyê hemû dezawantajên zelal xwepêşandanan. Lê belê, tevî wan, di erebeyê de pir populer e. Di rastiyê de, ev car temam ji bo kesên ku dixwazin jê bo kirîna wagon, dixwazin jê bo kirîna wagon, dixwazin jê bo kirîna wagon, dixwazin jê bo kirîna wagon, dako di kirîna wagon. ku ew cuda ye, têkildar bi makîneyên budceya. Û bi vî awayî, ev car li bajarê fonksîyonel ewrûpayî ji bo ajotina li ser rê û ji bo çûnê bi hêsanî bar pera, ku niharan dikarek gélek rê000, ku niharan dikarek gélek rê000.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Лада | ||
Модель | Largus | ||
Ларгус Кросс | |||
Модификация (двигатель) | 1,6 (105 л. с.) | ||
Начало производства | 2014 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | Тип станции9 универсал | |
Количество мест | 5 | ||
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 11.5 л / 100 км
20,45 миль на галлон США 24,56 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7,5 л / 100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 9 л / 100 км
26,13 миль на галлон США 31,39 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 13.1 сек | ||
Ускорение 0-62 миль / ч | 13,1 сек | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) | 12,4 сек | ||
Максимальная скорость | 165 км / ч 102,53 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 12 кг / л.с., 83,3 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 105 л.с. при 5750 об / мин. | ||
Мощность на литр | 65.7 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 148 Нм @ 3750 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 3750 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Непрямой впрыск 9039 | Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1260 кг 2777. 82 фунта. | ||
Макс. вес | 1705 кг 3758,88 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 445 кг 981,06 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 560 л 19,78 куб. футы | ||
Багажник (багажник) — максимум | 2350 л 82,99 куб. футы | ||
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании | ||
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунтов | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4470 мм 175,98 дюйма | ||
Ширина | 1756 мм 69,13 дюйма | ||
Высота | 1682 мм 66.22 дюйма | ||
Колесная база | 2905 мм 114,37 дюйма | ||
Колея передняя | 1461 мм 57,52 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1466 мм 57,72 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 170 мм 6,69 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |