Отзывы и характеристики: Отзывы автовладельцев. Отзывы об автомобилях

Содержание

Готовая характеристика на студента

Готовая характеристика на студента, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики.

Какая информация указывается в характеристике

Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.

Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. Готовая характеристика на студента-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.

Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  1. Практика проходила на предприятии

Характеристика

Студент-практикант Ф.И.О. в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу:  г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.

В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично».

Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет.

12 июля 2015 г.

 

Генеральный директор 

ООО «Центральное»                                                     Иванов А.П.

 
ХАРАКТЕРИСТИКА

 

О прохождении квалификационной практики с                   2015 г. по  06 июня  2015 г.

в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад»

Студентом  Филипповым Андреем Витальевичем                            

                В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

                За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

                Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки.

 

Руководитель организации                     (подпись)                                      (расшифровка подписи)

М.П.

6.06.2015 г.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

о прохождении учебно-ознакомительной  практики студента РГТЭУ

***********************************

Место прохождения практики ООО «Виктория»

Срок прохождения практики с 15.04. 2015 г. по 28.04.2015 г.

Руководитель практики от предприятия Л.П. Орлова

 

В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ.

*********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям.

В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью.

В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность  ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения  по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.

Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов. Отчет заслуживает оценки «отлично».

 

Директор ООО «Виктория»    _____________________________    Л.П. Орлова

Место печати

 

  1. Практика проходила в школе

Характеристика на студента-практиканта

Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222).

В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы. Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.

В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.

Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки.

 

28 октября 2015

Учитель СОШ №45                                                                                  Комарова Е.А.

 

Характеристика на студента

Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им. Шевченко, 21)

За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы. Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах.

За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей. Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы.

По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.

Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки.

 

28 ноября 2015

Учитель СОШ №36                                                                                  Капралова Д.А.

 

  1. Характеристика на студента в общем виде

Характеристика

Характеристика выдана  ___Ф.И.О. студента______   ____курса по итогам прохождения преддипломной практики в период с 4 июля 2015г. по 15 августа 2015г. 

Студент(ка) выполнял(а) следующие задания:

Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики. 

Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы.     

Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу. В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень  теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия.

 

Подпись руководителя, печать.

 

Представленные примеры готовых характеристик на студента помогут вам в составлении своей характеристики, если ее потребует руководитель практики.

Характеристика по практике, отзыв руководителя практики — Дуплом.Журнал

Характеристика или «отзыв» – обязательные документы, прикладываемые к дневнику и отчёту студента, прошедшему производственную или преддипломную практику. Для учебной, т.е. ознакомительной практики они необязательны.


В зависимости от приобретаемой профессии существуют различные порядки прохождения практики и, соответственно, различные стандарты заполнения необходимых форм отчётности – дневника с календарным планом, отчёта по практике, а также одной или двух характеристик (иначе называемых отзывами), которые нужно получить от руководителей практики от организации и вуза. Если требуется одна – то, как правило, она получается только от руководителя практики со стороны предприятия.

Казалось бы, что нужно для того, чтобы получить хорошую характеристику, кроме как хорошо отработать практику? Но на деле этого не то что оказывается недостаточно, а… просто руководителям «лень» писать эти отзывы, и учитывая количество практикантов, это легко понять. В итоге ответственность за написание характеристики ложится на самого студента.

Несмотря на это, и сама практика, и отзыв по ней может быть весьма полезен. Всем выпускникам известна главная дилемма первого трудоустройства – «без опыта работы не берут, а как тогда получить этот опыт?». Успешное прохождение практики в какой-либо организации может поспособствовать трудоустройству в эту же компанию, а если нет, то всегда можно пойти в другое место, воспользовавшись характеристикой как рекомендательным письмом.

Вернёмся к делу – как написать и оформить характеристику студента, прошедшего практику от лица её руководителей от вуза и организации.

Как правило, на оформление характеристики распространяются традиционные требования к текстовым работам: Times New Roman, 14-й кегль, полуторный межстрочный интервал (1,5), абзацы с отступами в 1,25 см. Как всё это настроить можно узнать здесь.

Каких-либо общепринятых стандартов относительного того, в каком порядке указывать следующие данные, не существует, но в характеристике обязательно должны быть указаны:

  • Место и сроки прохождения практики – официальное название компании, её адрес и телефон. При написании характеристики от компании, её зачастую оформляют на своём фирменном бланке (см. пример). В таком случае помимо даты и подписи обязательным является также наличие печати;
  • Информация о практиканте – та же, что указывается на титульном листе отчёта по практике;
  • Какие должностные обязанности лежали на практиканте и как он с ними справился, а также краткое изложение личных и профессиональных качеств студента;
  • Оценка, которую по мнению руководителя заслуживает практикант.

Пример характеристики по практике с предприятия на студента

Студент-практикант И. О. Лимонов в период с 01.07.2018 по 10.07.2018 проходил преддипломную практику в ООО «Альфа» в качестве юриста.

Хочется отметить такой ряд положительных профессиональных и моральных качеств практиканта, как добросовестность, порядочность и ответственность. За всё время практики И. О. Лимонов зарекомендовал себя как квалифицированный специалист, нацеленный на постоянное повышение собственных компетенций.

Студент-практикант И. О. Лимонов выполнил задание на практику в полном объёме и заслуживает положительной оценки.

Отзыва руководителя практики от вуза (образец)

Студентка-практикантка А. Е. Нечаева в период с 03.08.2018 по 13.08.2018 проходила производственную практику в ООО «Седьмое небо» в качестве бухгалтера.

В ходе своей работы А. Е. Нечаева успела ознакомиться с организационно-правовой формой, управленческой структурой компании и иными особенностями места прохождения практики. Большую часть времени учебно-ознакомительной практики у студентки занял анализ нормативно-правовой документации, имеющей место в работе предприятия.

Во время прохождения практики А. Е. Нечаева произвела на сотрудников предприятия впечатление целеустремлённой и заинтересованной студентки, проявив себя с самой лучшей стороны.

На мой взгляд, студентка-практикантка А. Е. Нечаева заслуживает оценки «5».

Отзыв руководителя о практике студента: пример

Пример Отзыва на прохождение производственной практики студентом

Побережный Максим Анатольевич

Побережный Максим Анатольевич прошел производственную практику согласно с календарно-тематическим планом и программой практики. Все темы программы были рассмотрены в полном объёме и отображены в отчёте.

Отчёт по производственной практики составлен на фактическом цифровом материале. Отчёт достоверно отображает деятельность предприятия и его финансовое состояние.

Отзыв руководителя практики

Отзыв о деятельности студента практиканта

Отзыв о деятельности студента (пример)

На студентку 5 курса экономического факультета Группы Б-54.

Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.

Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.

Оценка прохождения практики определяется как «отлично».

Главный бухгалтер.

Отзыв от руководителя о прохождении практики

Отзыв от руководителя

Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.

Рекомендуемая оценка «хорошо».

Руководитель практики ЗАО АФ «Заря» Кушнирюк И. В.

Отзыв руководителя практики от хозяйства

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ХОЗЯЙСТВА. Практика  по  бухгалтерскому учету.

За время прохождения практики Буховцова Ирина Сергеевна проявила себя как знающая, пытливая, внимательная, ответственная студентка.

Самостоятельно изучила структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства, провела анализ деятельности предприятия и составила финансовый план на 2010 год. Интересовалась мнением опытных работников бухгалтерии. В общении с работниками проявляла вежливость и выдержку. Проявила знания отличного квалифицированного специалиста.

Показала как теоретические знания финансового анализа и финансового планирования, так и навыки практические. Так, оказала огромную помощь при составлении текущего финансового плана и платежного календаря.

Соблюдала производственный режим и дисциплину работы хозяйства. К порученным заданиям и поручениям относилась с прилежанием и ответственностью. Проявила инициативу при решении порученных задач.

Прохождение производственной практики по финансовому анализу, организации и планировании рекомендуем оценить «отлично».

Главный бухгалтер — руководитель практики от хозяйства.

Отзыв и характеристика руководителя о прохождении практики студента написание

Примерный ход написания характеристики

Название и сроки прохождения практики, следует точно указать подразделение (отдел), к которому был прикреплен учащийся на время прохождения практики, допустимо кратко обозначить график работы студента.
Следующим этапом идет четкое и подробное описание должностной инструкции, обязанностей и формулировка задач, которые ставились перед студентом во время практики. Руководитель должен отразить, насколько хорошо учащийся овладел практическими навыками, изучил ли необходимые нормативные акты и документы, имеющиеся на предприятии. В данном пункте важна точность терминов и формулировок, чтобы не допускать разночтений в оценке полученных результатов и профессиональных умений.
Стоит уделить внимание не только профессиональным, но и личностным качествам студента: трудолюбие, организованность, ответственность. Нужно указать, насколько прилежно и добросовестно выполнялись поставленные задачи, уважительно ли практикант относился к уставу компании и трудовой дисциплине.

Некоторые нюансы и подсказки для составления характеристики

Существует ряд шаблонных фраз, на которые можно опираться при написании характеристики. Часто их даже пропечатывают в стандартные бланки отзывов от университета и выдают перед практикой для ориентира руководителей и учащихся. К таким стандартным формулировкам относятся:

В случае, если практикант внес какие-либо рациональные предложения по организации работы предприятия или же иным образом изменил рабочий процесс, это также может быть отражено в характеристике.
Какие ошибки наиболее часто встречаются при составлении этого документа, на что стоит обращать внимание?

Отзыв о прохождении практики от преподавателя учебного заведения

Пример отзывов непосредственных руководителей практики.

Студент Иванов Сергей Викторович проходил педагогическую практику в ГБОУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа №1» в качестве учителя начальных классов с 14 марта 2019г. по 6 апреля 2019 г.

За время прохождения производственной практики во 2 классе по программе «Школа России» студент самостоятельно подготовил и провел уроки. Суммарный объем проведенных занятий составил 48 академических часов…

<В этой части отзыва в свободной форме рассказывается о том, какими принципами руководствовался практикант при осуществлении своей деятельности, как взаимодействовал с классом, насколько успешно наладил контакт с аудиторией. Можно отметить творческий подход, применение авторских методик или же соответствие учебному плану и программе обучения школьников.

Далее можно рассказать о внеклассной работе, если таковая была предусмотрена программой практики, а также дать оценку такой деятельности.>

Студент легко обучаем, отмечается целеустремленность и заинтересованность в работе и повышении уровня профессиональных навыков.

На основании пройденной практики студенту Иванову С.В. поставлена оценка «отлично».

Директор школы <ФИО, подпись>

 Классный руководитель <ФИО, подпись>

Руководствуясь вышеперечисленными особенностями, можно подготовить «шаблон» для Вашего руководителя от практики!

Характеристика студента с места практики

Характеристика на студента по месту практики по менеджменту

Характеристика на студентку с места практики в АООО «Симферопольское» по специальности «Менеджмент организации.

Студентка Новикова Ирина Андреевна проходила производственную практику в АООО «Симферопольское» с 19.01.09 по 13.02.09.

Она проявила себя как дисциплинированная, исполнительная и инициативная студентка; добросовестно и ответственно относилась к выполнению поручений.

В работе ее можно охарактеризовать как волевого, напористого, целеустремленного человека, обладающего необходимыми знаниями в своей области и быстро усваивающего новую информацию. Активно стремится к приобретению новых знаний и навыков. Внимательна к критике в адрес своей работы, способна делать необходимые выводы.

При выполнении производственной программы практики студентка интересовалась мнением опытных работников, а данные полученных ею необходимых консультаций использовала при написании отчета

По программе производственной практики ею были изучены и проанализированы все необходимые документы.

В процессе прохождения практики студентка получила новые практические навыки и закрепила имеющиеся у нее теоретические знания.

Руководитель практики от предприятия по месту практики  главный бухгалтер.

 

Характеристика студента с места производственной практики пример, бухгалтера

Характеристика на студентку 4-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ  Иванову Диану Ибраимовну, проходившую практику в ЗАО «Н-Победа» Советского района АРК

Иванова Диана Ибраимовна проходила производственную практику в лице ассистента бухгалтера ЗАО «Н-Победа» с 03.03.08 по 14.03.08.

На протяжении всей практики студентка проявила себя с хорошей стороны. Соблюдала правила внутреннего распорядка дня, установленного в хозяйстве, не нарушила трудовую дисциплину. Добросовестно выполняла все порученные ей обязанности. Освоила полный цикл учетной работы в центральной бухгалтерии, вела учет и регистрацию бухгалтерских документов.

За период прохождения практики, студентка приобрела практические навыки ведения финансового и управленческого учета в  производственных условиях.

Трудолюбива, пунктуальна, ответственна, аккуратна, целеустремленна.

Главный бухгалтер — руководитель по месту практики. Дата. Подпись. Печать.

 

Характеристика студента с места бухгалтерской практики

Характеристика студента с места практики главного бухгалтера ЗАО «Бурлюк» на студента 3 курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Цуркана Сергея Валерьевича, по месту практики.

Студент явился на практику в положенный срок, работал с усердием, настойчиво добывал необходимую информацию. Тщательно изучал предоставленные данные, учетные регистры. Вникал в специфику ведения учета непосредственно на нашем предприятии.

Практикант показал глубокие теоретические знания по необходимым вопросам.

Хорошо усвоил на практике вопросы, отмеченные в индивидуальном плане практики.

Цуркан Сергей проявил себя как старательный студент и оставил хорошее впечатление.

Главный бухгалтер руководитель по месту практики.

 

Характеристика на студента проходившего производственную практику по экономике

Характеристика на студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.

За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.

В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.

Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.

Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.

Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.

Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем.

Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И.

Характеристика студента с места прохождения производственной практики по агрономии

Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.

За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.

Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.

Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.

Подпись главного агронома Меркулова Т. В.

Характеристика с ветеринарной практики на студента

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА.. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18.04.16г по 13.05.16г включительно. За этот период Афанасьев О. Е. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже. Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.

Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. п.). Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.

Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.

С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими.

За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.

Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива.

Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О. Е. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе. 

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности — Четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности и правил пожарной безопасности.

Особые замечания и предложения руководителя практики — За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый, и ответственный работник. В дальнейшем продолжать стремится к повышению своих приобретенных навыков и полученных практических и теоретических знаний.

Оценка практики — отлично.

Дата «13» ______мая______ 2016 г.

Руководитель практики от организации (должность) (подпись) (Фамилия И. О.), печать, дата.

Отзыв о производственной практике — пример

Отзыв о прохождении производственной практики экономиста.

Практикант, Кузнецов А. С. во время прохождения практики углубил и закрепил теоретические навыки в решении экономических вопросов; изучил учетную и отчетную документацию, содержащую информацию об эффективности работы предприятия и его подразделений, отраслей и видов продукции; приобрел навыки по быстрому и правильному выбору информации, необходимую для расчетов показателей, предусмотренных программой практики.

Студент проявил себя с положительной стороны. Он отличился трудолюбием, скромностью и активностью. Особую заинтересованность он показал в изучении основных направлений развития предприятия, в частности организации и планированию производства.

За время практики выполнял все требуемые задания, проявил интерес к нововведениям в области организации и планирования, оплаты труда, организации работы структурных подразделений. В процессе работы активно сотрудничал со специалистами, освоил нужный материал, ознакомился и изучил основные документы: Устав предприятия, сводный план развития агропромышленного комплекса, положение об оплате труда.

На мой взгляд, практика оказала положительное влияние на процесс подготовки будущего специалиста, а также расширила кругозор студента и помогла совместить теоретические знания с практическими.

13.02.2009 Подпись Печать

 

Отзыв о производственной практике по бухгалтерскому учету.

Главного бухгалтера ОАО «Приднепровское» на отчет о производственной практике студентки IV курса учетно-финансового факультета НУБиП Украины ЮФ «КАТУ».

Студентка, ФИО, проходила производственную практику по аудиту в ОАО «Приднепровское» с 01.03.2010г. по 26.03.2010г.

По результатам практики студентка составила отчет. Представленный практиканткой отчет объективно отражает состояние хозяйственной деятельности, ведение бухгалтерского учета и его контроля, а так же его финансовое положение. Анализ, проведенный студенткой, выявил положительные и отрицательные стороны деятельности предприятия, что будет в дальнейшем учтено руководством хозяйства.

Отчет рекомендуется к защите перед экзаменационной комиссией НУБиП Украины ЮФ «КАТУ» с предварительной оценкой Отлично.

 Главный бухгалтер _________ Ващенко Л. В. (подпись) (ФИО) Дата МП

 

Отзыв о производственной практике студента по бухгалтерскому учету.

Студентка 5 курса учетно-финансового факультета Ванжула Ольга Александровна прибыла к нам на предприятие хорошо подготовленная в теоретических вопросах, касающихся организации бухгалтерского учета и отчетности предприятия и знакомая с автоматизированной формой учета. Эти знания она эффективно применяла на практике. Ольга ознакомилась с нашей компьютерной базой и предложила возможности ее усовершенствования.

Во время практики зарекомендовала себя добросовестным, дисциплинированным работником. Отзывчивая, трудолюбивая, с уважением относится к старшим, самокритична, на критику со стороны относится положительно. Также студентка придерживалась внутреннего распорядка работы, не нарушала дисциплину бухгалтерии, ответственно выполняла поручения, которые ей давались.

10.04.09г. ___________________________ Лищук Н. Ю.

 

Отзыв руководителя производственной практики по экономике предприятия.

Практикант Завгородний Максим Павлович проходил производственную практику в ООО «Антей» Симферопольского района АРК Крым.

Данный отчет составлен правильно. В нем присутствует личные выводы студента по рассмотренным вопросам производственной практики. Лаконично подобран теоретический материал и в полном объеме материал о предприятии, что позволило составить представленный отчет в соответствии с программой практики. Все документы подобранные практикантом соответствуют действующим данным.

Замечаний по предоставленному отчету к Завгороднему М. П. нет.

09.04.2010г. Руководитель практики Функнер С. А. Печать

 

Отзыв руководителя производственной практики от организации

Отзыв руководителя организации ЗАО «Бурлюк» Подкуйко И. Л.

Цуркан Максим по ходу прохождения практики на нашем предприятии зарекомендовал себя как грамотная студентка, проявлял интерес к финансовой деятельности нашего предприятия на данном производственном этапе. Студент тщательно изучил финансовую деятельность нашего предприятия. Особенное внимание обратил на организацию финансовой работы предприятия, анализа его финансового состояния.

Цуркан Максим за время практики проявил себя как дисциплинированный сотрудник, всегда во время приходил на практику и при необходимости задерживался на рабочем месте.

Руководитель практики от организации.

Китайские автомобили (все марки) фото, цены и характеристики, отзывы

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

Hongqi

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ~ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

концепт Китай электромобиль

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

Дизайн исследования: определение, характеристики и типы

Определение дизайна исследования

Дизайн исследования — это структура методов и приемов исследования, выбранных исследователем. Дизайн позволяет исследователям отточить методы исследования, подходящие для предмета, и настроить свои исследования на успех.

Дизайн темы исследования объясняет тип исследования (экспериментальное, обзорное, корреляционное, полуэкспериментальное, обзорное), а также его подтип (план эксперимента, проблема исследования, описательный пример).

Существует три основных типа дизайна исследования: сбор данных, измерение и анализ.

Тип исследовательской проблемы, с которой сталкивается организация, будет определять дизайн исследования, а не наоборот. На этапе разработки исследования определяется, какие инструменты использовать и как они используются.

Эффективный план исследования обычно создает минимальную предвзятость в данных и повышает доверие к точности собранных данных. Дизайн, который дает наименьшую погрешность в экспериментальных исследованиях, обычно считается желаемым результатом.Существенными элементами дизайна исследования являются:

  1. Точное указание цели
  2. Методы сбора и анализа исследований
  3. Метод, применяемый для анализа собранных деталей
  4. Тип методологии исследования
  5. Возможные возражения для исследования
  6. Настройки для исследования
  7. Хронология
  8. Измерение анализа

Правильный план исследования делает ваше обучение успешным.Успешные исследования позволяют получить точную и беспристрастную информацию. Вам нужно будет создать опрос, который отвечает всем основным характеристикам дизайна. Есть четыре ключевых характеристики дизайна исследования:

Нейтралитет: При настройке исследования вам, возможно, придется сделать предположения относительно данных, которые вы ожидаете собрать. Результаты, запланированные в плане исследования, не должны быть предвзятыми и нейтральными. Узнайте мнения нескольких людей об окончательных оценках и выводах и рассмотрите тех, кто согласен с полученными результатами.

Надежность: При регулярном проведении исследований исследователь всегда ожидает одинаковых результатов. В вашем дизайне должно быть указано, как формировать исследовательские вопросы, чтобы обеспечить стандарт результатов. Вы сможете достичь ожидаемых результатов, только если ваш дизайн будет надежным.

Срок действия: Доступно несколько измерительных инструментов. Однако единственно правильные инструменты измерения — это те, которые помогают исследователю оценивать результаты в соответствии с целью исследования.Анкета, разработанная на основе этого дизайна, будет действительна.

Обобщение: Результат вашего плана должен применяться к генеральной совокупности, а не только к ограниченной выборке. Обобщенный план подразумевает, что ваш опрос может быть проведен для любой части населения с одинаковой точностью.

Вышеуказанные факторы влияют на то, как респонденты отвечают на вопросы исследования, поэтому все вышеперечисленные характеристики должны быть сбалансированы в хорошем дизайне.

Исследователь должен иметь четкое представление о различных типах дизайна исследования, чтобы выбрать, какую модель применить для исследования.Как и само исследование, дизайн вашего исследования можно в целом разделить на количественный и качественный.

Дизайн качественного исследования: Качественное исследование определяет взаимосвязь между собранными данными и наблюдениями на основе математических расчетов. Теории, относящиеся к естественно существующему явлению, можно подтвердить или опровергнуть с помощью статистических методов. Исследователи полагаются на качественные методы исследования, которые позволяют сделать вывод «почему» та или иная теория, а также «что» респонденты должны сказать о ней.

Дизайн количественного исследования: Количественное исследование предназначено для случаев, когда важны статистические выводы для сбора действенной информации. Числа обеспечивают лучшую перспективу для принятия важных бизнес-решений. Методы количественного исследования необходимы для роста любой организации. Понимание, полученное на основе точных числовых данных и анализа, оказывается очень эффективным при принятии решений, касающихся будущего бизнеса.

Далее можно разбить типы дизайна исследования на пять категорий:

1.Описательный план исследования: При описательном дизайне исследователь заинтересован исключительно в описании ситуации или случая в рамках своего исследования. Это метод проектирования, основанный на теории, который создается путем сбора, анализа и представления собранных данных. Это позволяет исследователю понять, почему и как проводится исследование. Описательный дизайн помогает другим лучше понять необходимость исследования. Если формулировка проблемы неясна, вы можете провести предварительное исследование.

2.План экспериментального исследования: План экспериментального исследования устанавливает связь между причиной и следствием ситуации. Это причинно-следственный план, в котором наблюдается влияние независимой переменной на зависимую переменную. Например, отслеживается влияние независимой переменной, такой как цена, на зависимую переменную, такую ​​как удовлетворенность клиентов или лояльность к бренду. Это очень практичный метод исследования, поскольку он помогает решить поставленную задачу.Независимые переменные используются для отслеживания изменений зависимой переменной. Он часто используется в социальных науках для наблюдения за поведением человека путем анализа двух групп. Исследователи могут попросить участников изменить свои действия и изучить реакцию окружающих, чтобы лучше понять социальную психологию.

3. Дизайн корреляционного исследования: Корреляционное исследование — это неэкспериментальный метод исследования, который помогает исследователям установить взаимосвязь между двумя тесно связанными переменными.Для этого типа исследования требуются две разные группы. При оценке взаимосвязи между двумя разными переменными не делается никаких предположений, а методы статистического анализа рассчитывают взаимосвязь между ними.

Коэффициент корреляции определяет корреляцию между двумя переменными, значение которых находится в диапазоне от -1 до +1. Если коэффициент корреляции приближается к +1, это указывает на положительную взаимосвязь между переменными, а -1 означает отрицательную взаимосвязь между двумя переменными.

4. Диагностический план исследования: В диагностическом дизайне исследователь стремится оценить основную причину конкретной темы или явления. Этот метод помогает узнать больше о факторах, создающих неприятные ситуации.

Этот дизайн состоит из трех частей исследования:

· Начало выпуска

· Диагностика вопроса

· Решение проблемы

5. Схема пояснительного исследования: В схеме объяснения используются идеи и мысли исследователя по предмету для дальнейшего изучения их теорий.Исследование объясняет неизученные аспекты предмета и подробно описывает, что, как и почему отвечает на вопросы исследования.

.

Десять основных характеристик блога и идеального сообщения в блоге (2020)

Иногда онлайн-журнал, иногда информационный веб-сайт, блог — это способ в Интернете потворствовать самоуверенным писателям и обучать любопытных читателей. Это место в онлайн-вселенной, где отдельные люди (или их группы) могут высказывать свои мысли и делиться ими с миллионами.

Определение блога несколько неуловимо, и способов его описать множество.

Самые популярные ниши блогов посвящены личным финансам и развитию, здоровью и фитнесу, красоте и моде, а всем любимым — блогам о еде.Блоги могут быть глубоко личными и интроспективными, напоминая онлайн-дневник. Написанные профессиональными журналистами, они обладают достаточной властью, чтобы влиять на бизнес и политику.

У них должно быть что-то общее, верно? Какая-то универсальная характеристика в столь разнообразном мире?

Десять характеристик блога

Мы посчитали и пришли к десяти основным характеристикам блога:

1. Блог всегда должен быть динамичным

Часто задаваемый вопрос о блоге заключается в том, как он соотносится с веб-сайтом — они по сути одинаковы или есть какие-то различия между ними? Хотя веб-сайты в основном презентационные, блоги всегда предназначены для вовлечения.Поэтому веб-сайт статичен, в отличие от блога, который должен быть динамичным.

Информация, предлагаемая веб-сайтами, представлена ​​на статических страницах в виде постоянно обновляемого контента, не требующего обновлений. С другой стороны, сообщения в блогах подобны дневниковым записям; они включают дату публикации и метатеги. Новые записи и регулярные обновления являются ключом к ведению любого вида блога.

2. Посты отображаются в обратном порядке

В отличие от личного дневника, который ведется в записной книжке, записи блога отображаются в обратном хронологическом порядке — самые новые записи находятся вверху.Последние выталкивают ранее опубликованные вниз по списку, пока они полностью не исчезнут с целевой страницы. Более старые сообщения обычно архивируются на следующих страницах, но их также можно упорядочить по месяцам или годам, когда они были впервые опубликованы.

3. Большинство блогов имеют одинаковую структуру

Сначала идет заголовок с меню или панелью навигации, чтобы очистить страницу и произвести хорошее первое впечатление. За ним следует основная область контента, в которой сообщения блога появляются либо в порядке публикации, либо по релевантности.Ниже приведены контактные страницы, политика конфиденциальности и соответствующие ссылки, аккуратно расположенные в нижнем колонтитуле. Боковая панель выделяет избранные записи и отображает профили в социальных сетях и призывы к действию.

basic blog structure

basic blog structure
Не стесняйтесь использовать этот шаблон на своем сайте


Бесплатный шаблон базовой структуры блога был создан FirstSiteGuide.com .

4. Главная звезда блога — его содержание

В разных блогах публикуются разные типы сообщений, хотя большинство из них полагается на силу письменного слова. В зависимости от намерения автора статья обычно представляет собой авторское мнение, учебное пособие или новость. Монотонные куски текста разделяются изображениями или видео.

Сообщение в блоге также может быть изображением с небольшим количеством текста или без него. Это обычная тенденция в блогах о моде и путешествиях, хотя нередки ниши, связанные с бизнесом, вместо учебных статей публиковать инфографику.Но независимо от средства массовой информации, блог всегда определяется качеством публикуемого в нем контента.

Рекомендуемая литература: Как писать содержимое блога

5. Заголовки должны привлекать внимание

Назвать сообщение в блоге — это само по себе искусство. В основе написания заголовков статей лежит целая философия — убедительные заголовки позволяют по-настоящему заглушить шум, мгновенно генерировать клики, увеличивать трафик и побуждать читателя читать дальше. Нигде в онлайн-вселенной названиям не уделяют такого внимания, как здесь.

6. Одно правило применяется ко всем блогам: релевантность

Хотя каждый интересный контент должен быть актуальным, это правило особенно относится к сообщениям в блогах. Они могут различаться по типам, средам, форматам и стилям; чтобы вызвать интерес или вызвать дискуссию, они должны быть оригинальными и уникальными; но чтобы их вообще читали, сообщения в блоге всегда должны выполнять свои обещания.

7. Блоги и ссылки идут рука об руку

В качестве рекламной стратегии создание ссылок не ограничивается сообщениями в блогах, но определенно является характеристикой, присущей всем приличным блогам.Блоги и ссылки идут рука об руку, даже если маркетинг не является целью. Например, внутреннее связывание обеспечивает интуитивно понятную навигацию между взаимно релевантными сообщениями, тем самым обеспечивая исключительный опыт чтения. Речь идет о потоке и облегчении передачи знаний.

8. Блог основан на индивидуальном подходе

Слово «блог» происходит от более ранней версии «веб-журнал», которая первоначально относилась к личным онлайн-журналам. До того, как в начале 2000-х блоги стали политическими, они были просто средством обнародования личных мыслей и мнений.Однако индивидуальный подход остается их важной характеристикой до сих пор.

Даже с учетом сегодняшних универсальных тем рекомендуется толковательный подход, подразумевающий уникальность. Если предмет требует максимальной объективности, индивидуальный подход достигается за счет индивидуального стиля письма. У каждого автора блога есть страница «Обо мне» и отличная подпись.

9. Сообщения должны всегда вызывать дискуссии

Раздел комментариев — еще одна общая характеристика респектабельных блогов.Обычно он находится в конце каждого сообщения, чтобы читатели могли пообщаться и оставить свои честные отзывы. Все читатели с большим уважением относятся к умению спровоцировать ответ и поощрять взаимодействие.

10. Все блоги посвящены общению

С открытыми дебатами или без них общение по-прежнему является конечной целью каждого сообщения в блоге. Если блог является рекламным, его цель — привлечь аудиторию и открыть диалог, который, как мы надеемся, убедит их купить то, что продает владелец.Если не о продажах, то о распространении информации.

Приносит ли он знания, предлагает решения или просто развлекает, ведение блога — это блестящий способ связаться с миром и общаться с ним. Без всяких сомнений, такая преобразующая сила свободы выражения и обмена мнениями является самой важной характеристикой любого потрясающего блога.

Характеристики качественного сообщения в блоге

Каждое сообщение в блоге требует времени и усилий. Время, потраченное на создание качественных постов, напрямую выражается в большем количестве кликов и повышении посещаемости сайта, что окупается вложением.

Есть много вещей, которые могут повлиять на качество ваших сообщений в блоге, и все это в основном зависит от вашей ниши, стиля и аудитории. Однако, независимо от того, насколько разнообразны сообщения в блоге, есть несколько вещей, на которые каждый должен обратить пристальное внимание, если он хочет произвести на своих читателей хорошее впечатление.

Продуманный дизайн

Мы уже затронули тему монотонных фрагментов текста и их нежелательности в сообщениях в блогах. Причина в том, насколько быстро ваши читатели принимают решение о вашем посте.У вас есть всего около 50 миллисекунд, чтобы произвести хорошее первое впечатление.

Блоки текста часто огромны, и если читатели не могут легко просмотреть текст, они уйдут с вашего сайта. Поэтому обязательно используйте короткие абзацы, разбейте текст интересными визуальными элементами, такими как изображения, GIF-файлы, видео, инфографика и т. Д.

Идеальная длина

Один из самых распространенных вопросов о сообщениях в блогах — какой длины они должны быть. Самый простой ответ — достаточно длинный.

Большинство полагает, что из-за меньшего объема внимания читателей сами сообщения должны быть короче.

Дело в том, что если ваш пост информативен и отвечает на вопросы аудитории, не имеет значения, насколько он длинный.

Если у вас есть ограничение в 500 слов, но вы можете сказать гораздо больше по теме, продолжайте. С другой стороны, не увеличивайте содержание 500 слов до 3000 слов.

Основное внимание следует уделять качеству контента.Пока сообщение в блоге представляет ценность для читателя, его длина не имеет значения.

Исходное содержание

Независимо от того, какую нишу вы выберете для своего блога, более чем вероятно, что кто-то уже освещал эту тему раньше. Все уже сказано и сделано, но это не значит, что вам нужно просто скопировать и вставить контент.

В первую очередь, чтобы выделиться из толпы, нужно предложить новый подход к освещаемым темам. Это можно сделать с помощью вашего тона голоса, стиля письма или точки зрения.

Возвращаясь к этому «индивидуальному подходу», если вы выбрали нишу, которая вам нравится, предложить свой собственный уникальный подход к ней не составит труда.

Большое исследование

Каждый качественный пост в блоге требует времени и усилий, вложенных в исследование. Чем больше вы посвящаете себя исследованию, тем легче становится написать пост.

В первую очередь, это даст вам представление о мнениях других по теме, вы погрузитесь в нее глубже, что упростит формирование вашего собственного уникального подхода к ней.

Во-вторых, самый простой способ потерять читателей — это ненадежность. Каждое заявление должно быть подтверждено доказательствами, поэтому ссылки и цитаты из достоверных источников имеют важное значение.

Готовы начать блог самостоятельно?

Создание собственного блога выполняется в несколько шагов. Во-первых, вам нужно название для вашего блога и выбрать платформу для ведения блога. Мы настоятельно рекомендуем WordPress.org, платформу для самостоятельного размещения.

После того, как вы выберете свое имя, вам нужно будет выбрать услугу веб-хостинга.Новым блогерам мы рекомендуем Bluehost, компанию, которая обслуживает более 2 миллионов веб-сайтов по всему миру. Вы получите Бесплатное доменное имя , когда зарегистрируетесь у них, и они предлагают 30-дневную гарантию возврата денег .

Хостинговая компания

Bluehost рекомендована WordPress.org как одна из «лучших и ярких хостинговых компаний».

WordPress Bluehost WordPress Bluehost

Заключение

Определение блога может быть неуловимым, но это нормально. Любой блоггер может засвидетельствовать, что привлекательность этой практики проистекает из ее разнообразия.Таким образом, предыдущие характеристики являются скорее тем, что вы бы назвали руководящими принципами, чем единообразными правилами, за исключением одного общего знаменателя. Общение остается сутью ведения блога, а все остальное помогает нам привлекать, увлекать и радовать наших читателей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *