Керосин, солярка и дизельное топливо
Современное ДТ производят путем перегонки из сырой нефти, получая в итоге керосиново-газойлевые фракции. Керосин, солярка и дизельное топливо – разница существенная.
Современное модернизированное оборудование на перерабатывающих заводах производит топливо с температурой возгорания не более 70 градусов и ЦЧ (цетановым числом) — Л-45. Это топливо в основном предназначено для работы движков на высоких оборотах. Это железнодорожный транспорт, авиационные двигатели, сельхозтехника.
Если топливо класса Евро – это высокая очистка, то солярка – продукт средней очистки, а керосин получают путем щелочной обработки сырых нефтепродуктов, так же, как и бензин.
«Соляр» — продукт перегонки нефти, применяемое для некоторых типов дизельных двигателей. В процессе производства, путем обработки щелочами, и выделяются фракции бензина и керосина, потом фракции соляра. Остаточный продукт – мазут.
Это топливо имеет вязкость 5 – 9 мм2/с и температуру кипения 240 – 400 градусов.
Дизтопливо – может применяться в дизельных установках и в газо-дизелях. Это строго выверенная в процентном соотношении смесь парафиновых, ароматических и нафтеновых углеводородов, а также их производных. Средняя молекулярная масса 110-230, температура кипения 170 – 380 градусов.
В процессе производства дизельное топливо проходит несколько стадий очистки и в него добавляются улучшающие характеристики присадки. После очистки вязкость ДТ составляет от 2 до 4,5 мм2/с.
Получается, что «солярка» и ДТ – это два разных понятия, но, в быту многие по привычке называют современное дизельное топливо соляркой.
Зачем добавлять керосин в ДТ
Керосин – также продукт нефтепереработки, но не топливо для двигателя. Даже сегодня на многих заправках умельцы предлагают зимнее ДТ – губительный для мотора, разбавленный керосином летний дизель.
Какие получает автовладелец проблемы от такой «смеси»:
- Низкую мощность двигателя.
- Большой расход топлива.
- Высокую температуру фильтрации.
- Снижение смазывающих характеристик и быстрый износ деталей.
- Низкое цетановое число.
Если еще лет 20 назад эта «технология» имела право на существование, то сейчас губить движок и всю топливную систему необязательно. Можно просто применить современные присадки, например Цетан-Макс или Миксент-2000 в летнее ДТ. Но лучше приобретать топливо по сезону у проверенного продавца.
Компания «ExpressDiesel» предлагает как оптовыми партиями, так и в розницу все виды дизельного топлива, соответствующие современным стандартам качества. Мотор будет работать как часы, а низкая стоимость ДТ приятно порадует.
Что лучше: бензин или дизель
С начала существования дизельных и бензиновых двигателей их владельцы спорят о том, какое же топливо лучше. Этот вопрос кажется таким же древним, как и загадка о том, что же было первым: курица или яйцо?
Неудивительно, что автовладельцам бывает не так-то просто определиться, дизель или бензин они собираются использовать для езды. Ведь у каждого вида топлива и у каждого вида двигателя есть свои достоинства и недостатки. Мы попытаемся детально в них разобраться, сравнив два этих продукта по важнейшим показателям.
Но для начала давайте разберёмся, что же представляют собой два этих вида горючего.
Что такое бензин?
Бензин — это жидкое топливо, которое используется для работы моторных механизмов. Он является горючей жидкостью, в состав которой входят лёгкие углеводороды.
Это топливо начинает замерзать при температуре, достигающей 72 градусов ниже нуля по шкале Цельсия.
Ранее такое горючее чаще создавалось посредством перегонки и отсеивания фракций нефти. Такое топливо называется прямогонным. Однако этот способ не соответствует высоким современным запросам производителей моторных механизмов. Полученная жидкость характеризуется низкими октановыми числами.
Для увеличения этих коэффициентов используется изобутановое и бутиленовое алкилирование. Чем выше ОЧ бензина, тем большее количество присадок в нём используется.
Стоит отметить, что зачастую автолюбители считают, что октановое число — это показатель уровня качества горючей жидкости. Но это заблуждение. Октановые числа указывают лишь на то, для каких условий работы создано топливо.
Что такое дизель?
Дизельное топливо появляется в результате процесса прямой перегонки фракций нефти. При его создании используются лишь керосиново-газойлевые фракции.
Такой вид горючего в разговоре часто называют соляркой, из-за чего его можно перепутать с соляровым маслом. Однако не стоит забывать, что соляровое масло совершенно не предназначено для использования в быстрых моторах. Это совсем другой продукт, появившийся раньше дизельного топлива.
Дизельное горючее бывает двух образцов: летнего и зимнего. Летнее застывает, когда температура опускается до пяти градусов Цельсия ниже нуля. Зимний вид выдерживает мороз до 35 градусов.
Существует также арктический вид, который способен держаться в жидком агрегатном состоянии даже при температуре, достигающей 55 градусов Цельсия ниже нуля.
Сравнительная характеристика дизельного и бензинового топлива
Для того чтобы разобраться, какое топливо лучше: дизель или бензин — нужно сравнить их по нескольким критериям.
Стоимость
В советские времена ценовая разница между двумя этими видами топливных жидкостей была существенна. Литр самого популярного бензина можно было купить примерно за 20 копеек. Солярка же стоила почти в семь раз меньше.
Сегодня же с уверенностью сказать, какой вид дешевле, нельзя. На данный момент, согласно ценовым курсам популярных российских автозаправочных станций, дизель стоит дороже, чем АИ-92, но существенно дешевле, чем АИ-95.
Однако нельзя говорить о стоимости продукта, не упомянув о том, как часто его придётся покупать.
Экономичность
А вот здесь пальма первенства, бесспорно, принадлежит солярке. Считается, что этого горючего при езде уходит примерно на 35% меньше, чем бензинового.
Экологичность
Старые автомобили с дизельными моторами нельзя назвать экологичными. Думаю, многие замечали, что при высвобождении их отработанных газов в воздухе появляется резкий, удушающий запах, во много раз превышающий резкость запаха паров бензина.
Однако это было раньше. Сегодня же производители научились делать дизельные моторы, которые выпускают в атмосферу меньше вредных веществ, чем бензиновые.
Температуры
Здесь солярка не может сравниться с бензиновыми жидкостями. Как бы ни старались производители понизить температуру, при которой дизельное топливо находилось бы в жидком агрегатном состоянии, создавая разные виды этого горючего, бензин всё равно впереди.
Когда самый стойкий дизель замерзает при температуре 55 градусов ниже нуля, у бензина остаётся ещё двадцатиградусный резерв, при котором он не кристаллизуется.
Это очень важный показатель. Ведь известны случаи, когда дальнобойщики оказывались под угрозой гибели от переохлаждения из-за того, что в баках их большегрузов замерзала солярка и фуры просто глохли на пустынных трассах.
Поэтому если вы собираетесь преодолеть зимой длинный путь на дизельном авто, несколько раз подумайте.
И конечно, не стоит забывать о том, что со сменой сезонов придётся менять и топливо. Так как летняя солярка и вовсе застывает при пяти градусах холода.
Есть ещё один момент: переработка солярки происходит при очень высоких температурах, которые значительно выше температур переработки другого топлива. Поэтому в машинах устанавливается громоздкая и очень важная система охлаждения. За её правильной работой нужно следить, иначе движок будет слишком часто перегреваться. Однако при её исправности переживать не из-за чего.
Воздействие на детали
Солярка всё-таки является более низкопробным топливом, чем, например, АИ-95. Из-за этого форсунки, через которые регулярно впрыскивается горючая смесь, у дизелей чаще выходят из строя.
Они периодически забиваются и у автомобилей, заправляющихся бензином, однако не так часто.
Разница в моторах
Под каждый вид горючего существует специальный вид двигателя.
Поэтому определяться с подходящим видом топлива следует ещё до покупки машины. Тем не менее бессмысленно говорить о том, какое топливо лучше, если не разобраться в отличительных чертах их моторов.
Итак, чем же отличаются механизмы, предназначенные для двух этих видов горючих жидкостей?
Способ воспламенения
В бензиновых двигателях для поджога смеси используется электричество. Искра тока, вспыхивая, провоцирует воспламенение горючей смеси, после чего цилиндры автомобиля начинают работать.
В дизельных двигателях всё обстоит иначе. Там используется так называемое калильное зажигание. Другими словами, поджог топлива происходит не из-за искры, а из-за того, что некоторые элементы системы накаляются до высоких температур.
Отсюда особенности строения: в первом виде автомобилей используются свечи зажигания. Во втором — свечи накала.
Строение
Стоит отметить, что бензиновый двигатель устроен сложнее, чем дизельный. Из-за этого в нём намного чаще случаются поломки. Это же является причиной того, что подобный механизм сложнее чинить.
Считается, что в целом у бензодвигателей больше «заморочек». Для них приходится тщательно регулировать систему зажигания и систему впрыска.
Автоэксперты утверждают, что в том случае, если машина, заправляющаяся бензиновым топливом, не заводится, понять, в чём причина инцидента, намного сложнее. При этом они отмечают, что в большинстве случаев отсутствия запуска на дизельных авто является неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Ведь система поджигания смеси в таких транспортных средствах никак не сопряжена с работой электроники.
Однако нужно помнить, что машины на солярке для запуска требуют существенных усилий стартёра. Значит, если такое авто заглохнет, завести его от толчка будет сложно.
Отметим, что, как правило, в случае моторов, созданных для солярки, детали штампуются из более выносливых и долговечных материалов.
Обслуживание
Приятные впечатления от дешевизны солярки при неполадках с движком могут быть полностью испорчены стоимостью обслуживания. Действительно, ремонтировать и покупать подобные механизмы намного более затратно, чем бензиновые.
Разгон
Разгоняются быстрее те машины, которые ездят на бензине. Существуют, конечно, дизельные турбодвигатели, с которыми машины просто рвут с места. Однако стоят такие механизмы очень недёшево.
Также водители, которые имеют опыт езды на разных автомобилях, говорят, что при заправке соляркой приходится чаще переключать передачи на МКПП.
Расстояния
При выборе типа двигателя не забывайте, что нужно учитывать и то, с какой целью вы покупаете автомобиль. Если вы собираетесь передвигаться исключительно по городу, периодически стоять в пробках и лишь изредка напрягать форсунки быстрой ездой по трассе, выбирайте бензин.
Если же вы знаете, что будете часто колесить между городами, станете преимущественно гонять авто по трассам на большие расстояния, а по городу собираетесь передвигаться лишь в перерывах между длительными поездками, выбирайте дизель.
В любом случае помните, что при выборе машины и горючего для неё не стоит руководствоваться чужим мнением и опытом, а также различными утверждениями и историями, обнаруженными на сомнительных форумах.
Ориентируйтесь на то, для чего вы покупаете машину, сколько готовы в неё вкладывать и какие личные предпочтения имеете.
С радостью прочтём о вашем опыте эксплуатации автомобилей на разных видах топлива в комментариях.
Дизель или бензин — плюсы и минусы
Каждый автолюбитель, который планирует приобрести автомобиль, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?». Однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова авто, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться, и др.
У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время его разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и другие важные характеристики.
Принцип работы моторов
И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания.
В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе, то есть за пределами цилиндра. В конце такта сжатия происходит перемешивание паров бензина и воздуха. Эта гомогенная смесь равномерно распределяется по объему. Результатом сжатия становится повышение температуры смеси до 500˚С – этот показатель ниже, чем температура воспламенения бензина. Искру дают свечи зажигания – смесь загорается.
В цилиндре дизельного мотора сжимается только воздух под давлением 30–50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 900˚С. В это же время в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизельное топливо. Мелкие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую называют гетерогенной – она самовоспламеняется и сгорает.
КПД двигателя и мощность
Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.
Шум
Из-за высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы создают больше шума и вибраций, но ситуацию спасает качественная шумоизоляция авто.
Выхлопы
Более экологичными считаются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты полностью соответствуют стандартам «Евро-4» и оснащаются сажевым фильтром, что минимизирует воздействие на окружающую среду.
Безопасность
Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель испаряется медленнее, что снижает вероятность возгорания. Кроме того, в дизельных агрегатах система зажигания не используется.
Эксплуатация
Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества.
Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться. Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке.
Кроме того, дизель не боится воды, поскольку электричество в таких моторах используется только для запуска. Именно поэтому дизельными агрегатами оснащают внедорожники и кроссоверы.
Обслуживание
Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже.
Дизель требует больших капиталовложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если Вы покупаете авто надолго (от 5 лет) и планируете проезжать минимум 20 тысяч километров в год, то благодаря низкому расходу топлива дизель сэкономит Вам деньги.
Стоимость
Дизель обходится дороже бензина, однако учтите, что и обслуживание такого мотора потребует больших капиталовложений.
Дизель или бензин: плюсы и минусы
Бензиновые двигатели | |
Плюсы | Минусы |
☑ Низкий уровень шума ☑ Высокая мощность ☑ Возможность работать на высоких оборотах без последствий для мотора ☑ «Устойчивость» к некачественному топливу ☑ Доступность запасных частей ☑ Дешевизна обслуживания ☑ Способность хорошо переносить низкие температуры | ☒ Больший расход топлива ☒ Меньшая долговечность ☒ Возможность достичь максимальной мощности в небольшом диапазоне оборотов |
Дизельные двигатели | |
Плюсы | Минусы |
☑ Экономичность ☑ Невысокая стоимость топлива ☑ Отсутствие системы зажигания ☑ Высокий крутящий момент ☑ Долговечность ☑ Экологичность ☑ Возможность контакта с водой | ☒ Большая масса ☒ Меньшая мощность ☒ Чувствительность к некачественному топливу ☒ Низкая морозоустойчивость ☒ Дороговизна обслуживания ☒ Невозможность ремонта в большинстве случаев |
Что же лучше? Какой двигатель более надежный? Каждый автолюбитель ответит на эти вопросы самостоятельно исходя из своих приоритетов – мощность или экономичность, низкая или высокая морозоустойчивость и др. Идеальный мотор – это агрегат, объединяющий преимущества дизельного и бензинового двигателей.
Отличия бензина, керосина и дизеля
Ежедневно во всем мире добываются сотни тонн различных углеводородов. В это определение принято включать различные вещества – от нефти и получаемых из неё видов топлива, до сопутствующих газов (метан, пропан, бутан и прочие). В одну группу все эти несхожие вещества объединили по причине того, что все они состоят из двух составляющих – углерода и водорода.
Конечно, многим людям интересно было бы узнать, чем отличается привычный бензин от керосина и дизельного топлива, а также о способах их добычи. Но для этого нужно немного изучить теорию строения различных углеводородов.
Что такое цепочки молекул
Как уже говорилось выше, все углеводороды — пропан, метан, нефть, бензин, керосин и дизельное топливо – состоят из углерода и водорода. Но их молекулы состоят из разного количества этих веществ. Например, формула метана СН4, этана – С2Н6, а бутана – С4Н10. Чем больше число атомов, входящих в молекулу вещества, тем длиннее цепочка молекулы и, соответственно, выше температура, при которой вещество переходит в газообразное состояние. Именно это используется при отделении углеводородов друг от друга. Например, метан с формулой СН4 закипает уже при температуре -107 градусов по Цельсию. Более сложный этан – при температуре -67 градусов, а для закипания бутана нужна температура -18 градусов. Зная эти данные, специалисты легко разделяют смешанные газы, изменяя их общую температуру и откачивая то вещество, которое перешло в газообразное состояние, в то время, как другие остаются жидкими.
Как из нефти получают бензин, керосин и дизельное топливо?
Точно такой же принцип используют эксперты на нефтеперегонных заводах, чтобы из обычной нефти выделить бензин, керосин и прочие необходимые человеку вещества.
Так как существуют разные марки бензина, то и их формула существенно различается – от С7Н16 до С11Н24. Причем, чем короче цепочка, тем более качественной марке бензина она присуща. Керосин имеет значительно более длинные цепочки – от С12 до С16. Цепочки дизельного топлива ещё длиннее.
Такой принцип позволяет легко выделять из нефти бензин. Разные сорта бензина начинают кипеть при температуре от 33 до 205 градусов по Цельсию. Нефть доводится до определенной температуры (сначала более низкой, чтобы выделить высокооктановый бензин). После этого газообразный бензин подается в специальную камеру, где он остывает, превращаясь в обычную горючую жидкость. Так, повышая температуру, из нефти добывается сначала бензин (от высокооктанового до низкооктанового), потом керосин, затем дизтопливо. После этого остается маслянистая жидкость, известная как мазут. Воспламеняется он значительно хуже, чем бензин или керосин, поэтому его преимущественно используют для отопления, а также при производстве асфальта и прочих полезных вещей.
Так что, в первую очередь бензин отличается от керосина и дизельного топлива длиной цепочек углеводородов, температурой кипения и, конечно, степенью горючести.
Читайте также:
Что будет, если дизельный автомобиль заправить бензином?
Категория: Полезная информация.
Даже внимательные автовладельцы, бывает, путают «пистолеты» с топливом на заправках. Важно знать, чем грозит заправка дизеля бензином и что делать, чтобы не наступили последствия.
Немного теории: чем отличается бензин от ДТ
Бензин и дизельное топливо отличаются разным химическим составом и характеристиками горения, в том числе температурой воспламенения.
- Дизельное топливо получают так: сырую нефть нагревают, получая дизельные фракции. Затем фракции расщепляют (это называется крекингом) при разных температурных режимах. Далее — этап гидроочистки, где из ДТ убирают соединения серы. На финальном этапе — добавление присадок, которые улучшают вязкость и текучесть, а для зимнего ДТ — процесс отделения парафинов.
- Чтобы получить бензин, сырую нефть нагревают, выделяя бензиновые фракции с большим количеством серы и ароматических углеводоводородов. В процессе крекинга (расщепления фракций) углеводороды и серу убирают из топлива и повышают октановое число. Затем в зависимости от вида бензина добавляют присадки.
На первый взгляд, и тот и тот вид топлива получают из нефти, путём её прямой перегонки, расщепления на фракции, очистки от серы и добавлении пакета присадок.
Так в чём же отличие?
И нефть, и получаемое из неё топливо, и даже сопутствующие газы (Метан, бутан, пропан и т.п.) — всё это относится к группе углеводороводов. То есть эти химические соединения состоят их двух элементов, углерод+водород.
Различаются лишь цепочки молекул. Чем больше атомов входит в молекулу вещества, тем длиннее цепочка молекул — и выше температура закипания, когда жидкость переходит в газ.
- Например, этан (С2Н6) закипит при температуре -67°C, бутан (С4Н10) — уже при -18°C.
Опираясь на эти данные, можно разделять смешанные газы (нагревать до нужной температуры и откачивать те, что перешли в газ) и выделять из нефти бензин, керосин и дизельное топливо.
В зависимости от марки бензина, его формула от С7Н16 до С11Н24 (чем короче цепочка, тем лучше по качеству бензин). Цепочки керосина длиннее, от С12 до С16. У дизельного топлива ещё больше.
Соответственно, на доведении нефти до нужной температуры и строится получение топлива:
- нефть греют до 33-205 (зависит от сорта бензина), бензин в форме газа подаётся в камеру для остывания до состояния жидкости;
- таким же образом, повышая температуру кипения, из нефти получают керосин, а затем и дизельное топливо;
- в результате всех нагреваний от нефти остаётся маслянистая жидкость — мазут.
Таким образом, длина углеводородных цепочек определяет температуру кипения (воспламенения) и степень горючести. В этом, а также в таких параметрах как плотность и вязкость, и заключается отличие бензина и дизельного топлива.
Дизельное топливо — смесь парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов, которые выкипают при температуре от 170 до 380°C. Вязкость ДТ — около 2-4,5 мм2/с.
Бензин воспламеняется при меньшей температуре, не обладает смазывающими свойствами ДТ и более текуч.
Последствия заправки дизельного автомобиля бензином
Если перепутать тип топлива на АЗС и залить ДТ в бак бензинового авто, он поедет. По крайней мере, пока остатки бензина остаются в топливной системе.
Когда останется только дизель, машина заглохнет, и потребуется промывать двигатель, топливную систему и менять расходники (фильтры, свечи зажигания и т.п.). Но в целом, это более оптимистичный прогноз.
Но если дизельный автомобиль заправить бензином, последствия будут куда плачевнее.
Всё дело в двух факторах:
- современная топливная система дизельных авто крайне чувствительна к качеству топлива;
- элементы дизельной топливной аппаратуры смазываются дизтопливом, а бензин имеет другую степень вязкости — он «сухой», и это может вывести из строя ТНВД или форсунки.
Если залить в бак дизельного авто бензин, он даже может поработать на таком топливе какое-то время. Но отсутствие смазки и другая теплоотдача при горении бензина станут причинами перегрева мотора, вплоть до тотального его повреждения.
Конкретный прогноз зависит от многих факторов. Имеет значение и количество залитого топлива (и имеющегося в системе ДТ), и конструктивные особенности автомобиля и его топливной системы.
Так, водители в холодных регионах до сих пор добавляют в дизтопливо немного бензина или керосина, чтобы таким образом бороться с парафинизацией горючего на морозе — и не считают, что это как-то вредит мотору.
Тем не менее, в случае заправки дизельного авто бензином владелец рискует ресурсом двигателя и исправной работой системы подачи топлива.
Ресурс двигателя
Бензин, добавленный в дизельное топливо, понижает цетановое число ДТ. В результате меняется способность топлива к самовоспламенению (как мы помним, ДТ воспламеняется от сильного сжатия в цилиндре).
То есть с добавленным бензином, топливо в двигателе будет воспламеняться с задержкой, а сгорать — под повышенной нагрузкой. Такая жёсткая работа не лучшим образом отразится на деталях кривошипно-шатунного механизма двигателя.
Если бензина в ДТ много, это затруднит пуск дизеля в мороз. А выхлоп станет более дымным.
Выход из строя топливной аппаратуры
Как мы уже упоминали, трущиеся детали топливной системы дизеля смазываются при работе топливом.
При добавлении в горючее бензина смазывающие свойства ДТ ухудшаются, нагруженные элементы работают насухую, что чревато выкрашиванием металла в узлах и попаданием металлической пыли и крошки в топливные магистрали.
Ситуация, когда ТНВД начинает «гнать стружку», а сопла форсунок забиты металлическими частичками, приводит к серьёзному дорогостоящему ремонту, с полной промывкой системы и заменой всех вышедших из строя элементов.
Даже если поездка на бензине вместо нужного ДТ закончилась благополучино (например, владелец сразу долил много дизтоплива в бак, снизив концентрацию бензина), и мотор работает «как обычно», это не означает, что ситуация прошла бесследно для указанных компонентов. Общий ресурс деталей наверняка снизился, просто сразу после инцидента это может быть неочевидно.
Что делать, если в бак залито «не то» топливо
Главное правило — как только вы поняли, что заправляете машину не тем типом топлива, не заводите двигатель! Даже чтобы отъехать от колонки.
Сразу вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис — сливать топливо из бака, в идеале — ещё и промывать бак. Только в этом случае последствий для двигателя и топливной аппаратуры не наступит.
Если вы залили совсем немного бензина в дизель (до 5 литров), и у вас пустой в остальном бак, можно попробовать эконом-вариант: долить по горловину хорошего дизтоплива в бак, чтобы снизить концентрацию бензина. Можно добавить в бак 100-200 мл моторного масла, для компенсации смазывающей функции ДТ.
Какой-то ущерб от таких экспериментов всё равно будет, но менять, снимать и промывать ничего, вероятно, не придётся.
Если ситуация обнаружена постфактум, когда водитель завёл мотор и кое-как проехал дистанцию, пока двигатель не заглох, дорога одна — на сервис, и там уже слушать вердикт специалистов.
- Как минимум, понадобится слить остатки топлива, промыть все магистрали и форсунки, заменить топливный фильтр.
- Как максимум — владельцу грозит «перебрать» дорогостоящие элементы топливной системы (ТНВД, форсунки, плунжерные пары и др.), в отдельных случаях — ещё и раскошелиться на ремонт КШМ двигателя.
О том, как увеличить ресурс дизельного двигателя, узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Метки: Топливная аппаратура, Неисправности топливной системы, Дизель, ТНВД, Ресурс дизельного ДВС, Бензин
Не замерзни! — Авторевю
Масштабный тест дизтоплива мы проводили, страшно сказать, 11 лет назад. Но если в те годы дизельным был лишь каждый двадцатый приобретенный в России новый автомобиль, то нынче — каждый десятый. Что изменилось на рынке тяжелого топлива? И можно ли без опаски заправлять современную дизельную машину — с нейтрализатором и сажевым фильтром?
Мы взяли дюжину канистр — и выдвинулись в направлении Тулы.
«Новый завет» для продавцов дизтоплива — действующий с 2009 года Технический регламент Таможенного союза (ТС) «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Этот регламент вывел за пределы правового поля массу старых ГОСТов, а для особых случаев оставлен такой пункт: «Технический регламент ТС не распространяется на топливо, поставляемое по государственному оборонному заказу, на экспорт за пределы единой таможенной территории Таможенного союза, находящееся на хранении в организациях, обеспечивающих сохранность государственного материального резерва, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах». И это важно! Ведь если раньше нефтяные компании годами затягивали переход на выпуск «экологичных» сортов топлива, ссылаясь, в частности, на неприхотливость армейской техники к высокому содержанию серы, то Техрегламент эту лазейку ликвидировал.
Автомобильное дизтопливо стандарта Евро-3 в России вне закона. Но никто не запрещает торговать высокосернистым судовым или печным топливом! Правда, такую солярку все чаще предпочитают продавать не на АЗС, а через интернет — с доставкой
А сера, напомню, злейший враг каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров — обязательных атрибутов дизельных автомобилей, отвечающих нормам Евро-5. Безопасное для таких двигателей дизтопливо пятого экологического класса (отечественные требования к нему, по сути, повторяют евронормаль EN 590 в версии 2009 года), как предписывает все тот же Техрегламент, должно повсеместно продаваться в России с 2016-го. Иными словами, дизтопливо с содержанием серы более 10 мг/кг уже более трех лет под запретом. Кстати, упомянутый тест Авторевю 2008 года показал, что тогда эту норму почти вчетверо превышало даже дизтопливо Лукойл, одно из лучших по результатам тех испытаний!
Но Техрегламент породил другую проблему: в России исчезли сроки обязательного перехода на зимнее дизтопливо — и формально летней соляркой можно торговать даже в 60-градусный якутский мороз.
В дизтопливе, в отличие от бензина, при понижении температуры образуются парафины, забивающие топливный фильтр. На морозе «запарафиненная» солярка перестает прокачиваться — и мотор попросту не заводится, а то и глохнет, когда, не дай бог, «вперед пятьсот, назад пятьсот». Критерий деления солярки на летнюю, межсезонную, зимнюю или арктическую — это как раз предельная температура фильтруемости. Если для летних сортов дизтоплива (а таких по ГОСТу 32511-2013, который сейчас носит рекомендательный характер, было аж четыре: A, B, C и D) самая низкая температура прокачиваемости составляет десять градусов мороза, то «межсезонка» — это сорта E (-15ºC) и F (-20ºC). Последнее также может считаться зимним топливом так называемого нулевого класса. Тот же ГОСТ предусматривает еще первый (-26ºС), второй (-32ºС) и третий (-38ºС) классы морозоустойчивости зимнего топлива. А дизтопливо с предельной температурой фильтруемости -44ºС и ниже уже считается арктическим.
В Техрегламенте также есть аналогичное деление, но и оно носит рекомендательный характер. И требования по предельной температуре фильтруемости мягче: минус 15 — межсезонное, минус 20 — зимнее, а минус 38 — арктическое дизтопливо.
Итак, почему исчез запрет на продажу летней солярки в зимнюю стужу? Предполагалось, что это станет еще одним фактором конкурентной борьбы между разными АЗС: мол, на нашей заправке солярка и дешевле, и морозоустойчивей. Но, как говаривал мастер изящной словесности Виктор Черномырдин, хотели как лучше, а получилось как всегда. Оптовая цена летней солярки на 7—10% ниже стоимости зимней (не говоря про еще более дорогую арктическую), а маржа владельца АЗС составляет примерно те же 7—10%. То есть, торгуя дизтопливом не по сезону, можно наварить вдвое больше.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанГаз против дизельного топлива — прошлое, настоящее и будущее
Если вы один из многих постоянных читателей и подписчиков Truck Trend, вы можете вспомнить опубликованную еще в 2002 году статью Чака Шифски, в которой он сравнивал относительные достоинства дизельных и бензиновых двигателей. Хотя в сравнении этих двух типов двигателей нет ничего нового, наше внимание привлекло то, что эта история неизменно пользуется популярностью на TruckTrend.com более 10 лет назад. Он почти всегда входит в десятку лучших, даже в знаменательные месяцы, когда дебютируют совершенно новые модели или когда другие важные истории ломаются.Как бы хорошо ни читалась эта история, за последнее десятилетие с двигателями грузовиков многое изменилось. Некоторые утверждения и предположения о бензиновых и дизельных двигателях, представленные в исходной статье, больше не соответствуют действительности.
Заглядывая в будущее, можно увидеть даже концепции двигателей, сочетающие в себе аспекты как бензиновых, так и дизельных двигателей до такой степени, что различия и описания могут полностью выходить за рамки традиционных условностей. Мы подробно рассмотрим, как далеко продвинулись технологии силовых агрегатов для легких грузовиков за последнее десятилетие, пересмотрим некоторые предположения о традиционных характеристиках бензиновых и дизельных двигателей, а также о том, в каком направлении могут развиваться технологии двигателей для грузовиков в ближайшем будущем.
Пол Середински, менеджер Ford по глобальным технологиям трансмиссии, сказал, что новый 2,7-литровый EcoBoost является хрестоматийным примером конвергенции бензиновых и дизельных технологий. «Материал блока из уплотненного графитового железа (CGI) впервые был использован в 6,7-литровом дизельном двигателе Power Stroke, а теперь используется в 2,7-литровом EcoBoost».
Фото 5/38 | 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 в Ram 1500 является первым дизельным двигателем мощностью 1/2 тонны в США за более чем 20 лет и является примером как растущего усложнения дизельной технологии, так и тенденции к уменьшению габаритов двигателей в грузовые автомобили.Экономия топлива: дизельное топливо все еще впереди, но маржа сужается
Традиционно считалось, что дизельное топливо — единственный способ значительно снизить топливную экономичность грузовиков. Однако растущее появление бензиновых двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом привело к тому, что разница в экономии топлива между бензиновыми и дизельными двигателями стала намного меньше, чем раньше. Серединский сказал, что независимо от топлива конечная цель одна: максимальная мощность при минимальном количестве топлива.
Еще в 90-х и начале 2000-х разница часто составляла более 30 процентов.В то время некоторые бензиновые двигатели на рынке грузовиков только начинали переходить на портовый впрыск топлива, и почти все двигатели грузовиков по-прежнему были двухклапанными. Сегодня достижения в области бензиновых двигателей, такие как прямой впрыск, отключение цилиндров, регулировка фаз газораспределения и турбонаддув, дали инженерам по силовым агрегатам значительно более широкий инструментарий для создания бензиновых двигателей, одновременно экономичных и мощных.
Ram 1500 EcoDiesel является нынешним рекордсменом по пробегу полноразмерных пикапов с показателем 20/28 миль на галлон в тестах EPA, но новый Ford 2.7L EcoBoost V-6, скорее всего, не сильно отстанет. Еще одна технология, позволившая повысить экономию как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, — это трансмиссии с гораздо более высоким числом передач, при этом шесть скоростей теперь считаются абсолютным минимумом, так же как восемь и более скоростей начинают становиться нормой. Фото 9/38 | 2,7-литровый двигатель EcoBoost V-6, устанавливаемый на Ford F-150 2015 года, является самым маленьким на сегодняшний день двигателем, доступным для полноразмерных грузовиков. Несмотря на небольшой размер, он производит больше энергии, чем вдвое больший 5.4L Triton V-8 появился на F-150 всего пять лет назад.Доработка: газ, но только
Дизельные двигателиза последние 20 лет претерпели огромные изменения почти во всех областях, но, пожалуй, самые впечатляющие успехи были достигнуты в области шума, вибрации и резкости, также известной как NVH. В 80-х и 90-х годах нередко приходилось выключать двигатель во время проезда, чтобы кассир мог услышать ваш заказ. На некоторых современных грузовиках тип двигателя практически незаметен с места водителя.Самым большим фактором, способствующим этому, является значительно более сложная технология впрыска, благодаря которой дизели почти не уступают своим бензиновым аналогам.
В случае прямого впрыска топлива технология по-разному повлияла на бензиновые и дизельные двигатели. Хотя многие бензиновые двигатели с прямым впрыском имеют характерный «тик» форсунки, эта технология позволила снизить уровень шума при сгорании дизельного топлива благодаря использованию пилотного впрыска и множественных импульсов впрыска для каждого сгорания.Это уменьшает внезапный скачок давления сгорания, который является виновником известного грохота дизельного двигателя. Дополнительный шум прямых форсунок заметен только из-за более тихой работы бензиновых двигателей. «Интересно, что прямой впрыск Common Rail для дизельного топлива используется для перехода к снижению шума и выбросов, чтобы закрыть эти пробелы, которые дизель имеет по сравнению с бензином, в то время как прямой впрыск бензина используется, чтобы сократить разрыв, который имеет бензиновый двигатель по сравнению с дизельным топливом. экономия », — сказал Гэри Арван, программный менеджер General Motors и главный инженер Duramax Diesel Engines.
Для некоторых покупателей характерный дизельный звук — действительно положительный атрибут. «Есть сегмент рынка, которому нужен звук дизельного двигателя, обычно покупатели тяжелых грузовиков. Но клиенты легких грузовиков, внедорожников и автомобилей хотят усовершенствования, особенно на рынке Северной Америки, потому что клиенты более привыкли к поведение бензиновых двигателей «, — сказал Луис Каттани, главный инженер дизельных программ Chrysler.
Хотя он признает, что разрыв в усовершенствовании дизельных и газовых двигателей не исчез полностью, Арван сказал, что это больше не является препятствием для информированных покупателей.«Я думаю, что эта проблема исчезла для тех, кто знаком с современными дизелями. Дизельные и газовые [двигатели] еще не соответствуют уровню шума и, возможно, никогда не будут, но они достаточно близки, если применить лучшие технологии к двигателям и транспортным средствам. . При применении надлежащих технологий я не думаю, что NVH является сдерживающим фактором для покупки дизельного топлива ».
Фото 13/38 | Поскольку потребители все больше знакомы с дополнительным элементом обслуживания, заключающимся в добавлении жидкости для дизельных выхлопных газов (DEF) через интервалы замены масла, некоторые предполагают, что это может открыть дверь для вторичных видов топлива, таких как метанол или этанол, которые могут обеспечить еще большую выходную мощность для газовых двигателей меньшего рабочего объема. .Мощность / крутящий момент: решительно дизельный
В оригинальной характеристике 2002 года вердикт «мощности» был вынесен раздельно: бензиновые двигатели отдавали предпочтение более высокой пиковой мощности в лошадиных силах, а дизели получали преимущество из-за их обычно более высоких показателей крутящего момента. Сегодня мы можем довольно решительно вынести решение в пользу дизеля в аргументе о мощности, по крайней мере, в контексте грузовиков. Да, бензиновые двигатели аналогичного объема по-прежнему имеют преимущество в пиковой мощности, но разрыв сократился с 50 с лишним лошадиных сил до примерно 20 или 30.
Однако преимущество дизелей по крутящему моменту перед их бензиновыми аналогами резко возросло с 80–100 фунт-футов до примерно 300–400 фунт-футов или более. Чего вы хотите при буксировке и буксировке? Крутящий момент, а у дизелей его больше, чем когда-либо. Все производители были единодушны в выборе дизельного топлива для частой буксировки или перевозки тяжелых грузов. Неслучайно более 60 процентов пикапов HD продается с дизелями.
Фото 14/38 | Ford Power Stroke V-8 2015 года и Ram 3500 Cummins I-6 являются примерами того, как дизельные двигатели стали доминировать по выходному крутящему моменту.Оба двигателя производят более чем вдвое больший крутящий момент, чем их бензиновые аналоги.Стоимость: заплати сейчас, сэкономь позже — галстук
Единственная область, где дизели не значительно улучшились по сравнению с их аналогами, работающими на бензине, — это начальная стоимость. Для моделей HD вариант с дизельным двигателем по-прежнему обычно стоит 8000 долларов, по сравнению с от 1000 до 2000 долларов для варианта с бензиновым двигателем премиум-класса. Ram рекламирует уравнение стоимости EcoDiesel в Ram 1500 по сравнению с Hemi всего за 2850 долларов, но по сравнению с базовым газовым двигателем V-6 Pentastar премия составляет более 4000 долларов.В течение нескольких лет дизели окупятся за счет экономии топлива, но будьте готовы выложить значительные авансовые расходы, если вы хотите перейти на дизельное топливо. Цены на дизельное топливо также сильно различаются в зависимости от сезона, региона и даже отдельных розничных продавцов топлива: иногда они стоят дешевле обычного бензина, а иногда — дороже.
Еще одна сложность, которая была добавлена к уравнению в последние несколько лет, — это добавление жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) на основе мочевины, необходимой для удовлетворения требований по выбросам NOx.Стоимость составляет всего около 20 долларов за каждые несколько тысяч миль, но это все еще эксплуатационные расходы, с которыми вам не придется иметь дело с бензиновыми двигателями. Большинство источников, с которыми мы говорили для этой статьи, не считали дополнительное требование к DEF на современных дизелях основным сдерживающим фактором для покупок, поскольку размер баков обычно рассчитан таким образом, чтобы интервалы заправки DEF совпадали с регулярным техническим обслуживанием, например как масло меняется. Более широкая доступность DEF сейчас, по сравнению с 2011 годом, позволяет легко найти и купить его в большинстве магазинов автозапчастей, на станциях технического обслуживания и у крупных розничных продавцов.
Фото 15/38 | Ford Power Stroke V-8 2015 года и Ram 3500 Cummins I-6 являются примерами того, как дизельные двигатели стали доминировать по выходному крутящему моменту. Оба двигателя производят более чем вдвое больший крутящий момент, чем их бензиновые аналоги.Больше танков, больше мощности?
По мере того, как потребители все больше и больше знакомятся с потребностями в техническом обслуживании новых дизелей, в какой-то момент в будущем открывается возможность создания многотопливных двигателей. Это уже наблюдается на рынке запасных частей с растущим распространением систем вода-метанол как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.Гейл Бэнкс, один из первых пионеров в области дизельных двигателей, а также газотурбинных двигателей, сказал: «Теперь, когда у новых дизелей есть дополнительный бак мочевины, это открывает возможность добавления вторичного топлива для бензиновых двигателей в качестве антидетонанта. , например, алкоголь. Идея антидетонирующей жидкости не нова. Она существует с начала 1900-х годов ». Охлаждающий эффект систем впрыска метанола, а также более высокое октановое число спирта обеспечивают более высокое давление в цилиндрах и больший наддув, позволяя меньшим двигателям производить больше мощности.
Бэнкс сказал, что он доволен и несколько забавлен внезапным распространением уменьшенных бензиновых двигателей с турбонаддувом — концепцию, которую он отстаивал еще в середине 1970-х, когда вел курс в Институте General Motors (ныне Университет Кеттеринга) по проектированию и проектированию двигателей с турбонаддувом. . «Я представлял двигатель с турбонаддувом объемом 90 куб. См (1,5 л) как двигатель будущего. При правильном управлении топливом и управлении двигателем у вас может быть очень мощный, но очень эффективный двигатель», — сказал он.
Уменьшение размера и турбонаддув: тенденция сохранится
Хотя маловероятно, что вы увидите двигатель с воспламенением от сжатия (HCCI) под капотом своего грузовика в ближайшее время, тенденция к меньшему рабочему объему и более эффективным двигателям сохраняется и будет продолжаться в обозримом будущем. Эта тенденция одинаково применима к бензиновым и дизельным двигателям. Так же, как мы видим введение 2.7L EcoBoost V-6 в дополнение к версии 3.5L, Mercedes-Benz теперь предлагает 2.Дизельный двигатель I-4 объемом 1 л в дополнение к стандартному дизельному двигателю V-6 объемом 3,0 л в коммерческом фургоне Sprinter. Благодаря семиступенчатой трансмиссии с двигателем 2,1 л разница в характеристиках двух трансмиссий незначительна.
Хотя хорошо известно, что эффективность бензиновых двигателей с турбонаддувом резко снижается под нагрузкой, для подавляющего большинства покупателей легких грузовиков, когда значительные обязанности по буксировке или транспортировке будут периодической задачей, а не обычной рутиной, модель GDI turbo предлагает обещание мощности по требованию, но эффективная работа при крейсерской скорости и небольшой нагрузке.С постоянно растущим усложнением технологий управления двигателем, подачи топлива и трансмиссии вы можете поспорить, что и дальше будете видеть, как показатели мощности будут больше, а смещения — меньше для двигателей легких грузовиков. Хотя более крупные двигатели V-8 по-прежнему доступны в качестве опции для большинства полноразмерных грузовиков, все меньше и меньше клиентов покупают их, поскольку в качестве альтернативы предлагаются более эффективные, хотя и менее ностальгические двигатели.
Настанет ли день, когда мы увидим четырехцилиндровый двигатель в полноразмерном грузовике? Сейчас эта идея может показаться надуманной, но автомобили, эквивалентные полной полной мощности двигателя, в Европе и других частях мира уже много лет используют четырехцилиндровые двигатели.Просто помните, что новый 2,7-литровый EcoBoost от Ford производит больше мощности, чем 5-литровый 3-клапанный двигатель Triton V-8 всего пять лет назад. «Нет замены двигателю» может быть знакомой, изношенной строкой на выставках классических автомобилей и среди традиционалистов, но для большинства производителей автомобилей и растущего числа потребителей технологии и турбонаддув, похоже, выполняют роль, которую раньше занимали крупные компании. дюймовые двигатели просто отлично.
Двигатели V-6 и V-8 пятого поколения компанииGeneral Motors могут показаться просто эволюцией конструкции десятилетней давности, но в них используются самые современные материалы, система управления двигателем и непосредственный впрыск топлива, что позволяет им оставаться конкурентоспособными по сравнению с предложениями конкурентов с несколькими клапанами и турбонаддувом.
Фото 22/38 | 2015 Ford F 150 XL вид спереди Фото 38/38 | Фото группы Ram Heavy Duty 2015 годаРазличия между КПГ, СНГ и СПГ топлива
Если вы опытный дизельный техник или планируете карьеру в этой области, возможно, вы знакомы с различные типы природных газов, которые служат альтернативой обычным видам топлива на нефтяной основе.
Мир, в котором мы живем сегодня, в значительной степени зависит от дизельного топлива, но из-за экологических проблем и экономической эффективности все больше и больше отраслей промышленности обращаются к КПГ, СНГ и СПГ. В последнее десятилетие мы стали свидетелями появления новых областей применения природного газа. в транспортном, розничном и промышленном секторах. В результате для сегодняшних специалистов по дизельным двигателям важно быть впереди всех и понимать эти различные типы газов и принцип их работы.
Продолжайте читать, чтобы узнать основы топлива CNG, LPG и LNG и узнать, как эти природные газы влияют на отрасль и будущее вашей карьеры.
Что такое топливо СПГ?
В дизельной промышленности вы часто услышите аббревиатуру CNG. Возможно, вы даже видели наклейку СПГ с голубым ромбом на грузовых автомобилях и автобусах общественного транспорта и задавались вопросом: «Что такое КПГ?
CNG — сжатый природный газ. Это газообразный продукт нефти и первый продукт, который отделяется в процессе дистилляции. КПГ не имеет запаха, вкуса и нетоксичен и состоит на 93,05% из метана, азота, диоксида углерода, пропан и следы этана.Это экологически чистое альтернативное топливо, так как при его сгорании выделяется более низкий процент парниковых газов по сравнению с другими видами топлива.
Хотя топливо СПГ не дает такого же количества энергии, которое дает дизельное топливо, у него, безусловно, есть свои преимущества. CNG имеет высокое октановое число, что обеспечивает высокую степень сжатия и может использоваться в современных двигателях. Сжигание КПГ производит меньше оксида углерода, углеводородов и оксидов азота. В целом, этот вид газа может помочь снизить загрязнение окружающей среды, так как он является экологически чистым топливом.
Общие сведения о сжиженном нефтяном газе и сжиженном природном газе
Помимо СПГ, сжиженный нефтяной газ и сжиженный природный газ являются двумя другими распространенными альтернативами газу и дизельному топливу. Каждый из этих видов топлива имеет как сходства, так и различия.
Сжиженный нефтяной газ , или сжиженный нефтяной газ, представляет собой сжиженный газ и является побочным продуктом, получаемым при добыче сырой нефти. LPG весит вдвое больше воздуха, не имеет цвета, запаха и является легковоспламеняющимся взрывоопасным газом. Он состоит пропана, смешанного с бутаном, следы пропилена и бутилена.
Одним из преимуществ сжиженного нефтяного газа является то, что он выделяет меньше углеводородов, монооксида углерода и оксидов азота. Он также имеет высокое октановое число и увеличивает срок службы двигателя. Вес топлива на mi
Газ и дизельные двигатели: в чем разница?
Меню Назад близко- Локации
- Открытки
- Топлива
- Смазочные материалы
- Пропан
- Отдавая
- Около
на дороге
- Cenex ® TOP TIER ™ Моющее средство Бензин
- Cenex Roadmaster XL ® Premium Дизель
- Cenex ® Winterized Premium Diesel
Внедорожник
- Cenex ® Ruby FieldMaster Premium Diesel ®
Возобновляемые виды топлива
- E-85 / Другие смеси и смеси биодизеля
Топливные услуги
- Автоматическая подача топлива
Избранный артикул
- Отслеживание энергии
Дополнительная информация
- План полной защиты Cenex ®
Различия между бензиновыми и дизельными двигателями
Бензиновые двигатели и дизельные двигатели
Одно из заблуждений, преобладающее среди покупателей автомобилей, — это разница между бензиновым (бензиновым) двигателем и дизельным двигателем.Возможно, общеизвестным или общепринятым является то, что дизельные двигатели более шумные и их вибрация недопустима, тогда как бензиновые двигатели работают плавно. Что ж, это недалеко от истины. Но благодаря современным технологиям двигателей дизельные двигатели стали более конкурентоспособными, чем раньше, поэтому у нас есть автомобили, работающие эффективно, и мы также пользуемся растущей популярностью и спросом.
Бензиновые и дизельные двигатели являются наиболее популярными двигателями внутреннего сгорания, используемыми преимущественно в современных транспортных средствах, причем дизель также широко используется в строительной отрасли для управления большими нагрузками.Мы раскроем различия между этими двигателями. Начнем с того, как они работают.
Как работают бензиновые и дизельные двигатели?
Похоже, что эти двигатели работают одинаково, но с той разницей, что они воспламеняют топливо. Они используют тот же 4-тактный двигатель — серию ступеней, которые включают впуск, сжатие, сгорание / мощность и выпуск. Основная цель — преобразовать химическую энергию соответствующих видов топлива в механическую энергию для активации колеса автомобиля.
Бензиновый двигатель
Немного истории, бензиновый двигатель был изобретен в 1876 году Николаусом Августом Отто в 1876 году. Это объясняет, почему бензиновый двигатель работает по циклу Отто, который представляет собой 4-тактный цикл сгорания. Другие двигатели появились после этого изобретения, направленного на повышение его эффективности. Дальнейшая оценка бензинового двигателя показала, что было использовано около 10% топлива, тогда как остальное было просто потеряно при производстве ненужного тепла. Но с тех пор современные технологии сыграли решающую роль в революционном изменении способа работы бензина.
Бензиновые двигатели используют электрическую искру для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Есть поршень в поступательном движении; который будет подниматься и опускаться по запросу. Когда он опускается, он всасывает воздух, и в то же время добавляется топливо, чтобы создать однородную смесь в карбюраторе, прежде чем она попадет в цилиндр. Бензин очень летуч и испаряется, чем дизельное топливо. Так легко смешаться с воздухом.
Поршень поднимется, чтобы сжать смесь воздуха и бензина в цилиндре.Это сжатие сделает смесь более теплой, но недостаточно теплой для самовоспламенения, как в случае с дизельным двигателем. В этом случае смесь может спонтанно отреагировать и вызвать детонацию в двигателе, что приведет к повреждению компонентов двигателя.
Для воспламенения смеси при движении поршня используется свеча зажигания. Смесь будет гореть очень быстро, превращая жидкую смесь в газ. Рабочий ход приводит к тому, что увеличение объема заставляет поршень с силой опускаться.Когда он поднимается, открытые клапаны уступают место выхлопу. То же самое происходит и с бензиновыми двигателями, в том числе с технологией прямого впрыска бензина в цилиндр. Цикл сгорания 4-тактного бензинового двигателя представлен ниже:
Такт впуска — топливо смешивается с воздухом в карбюраторе
Такт сжатия — смесь топлива и воздуха сжимается, когда поршень поднимается в цилиндре
Ход зажигания — свеча зажигания предназначена для зажигания смеси топлива и воздуха
Такт выпуска — поршень выталкивает выхлоп через выпускной клапан
Дизельный двигатель
Через два года после изобретения бензинового двигателя Рудольф Дизель, посещая инженерный колледж в Германии в 1878 году, узнал о низком КПД бензинового двигателя, а затем вдохновился на изобретение мощного конкурента — дизельного двигателя, чтобы обеспечить более высокую эффективность. КПД по мощности сгорания.Дизельный двигатель был запатентован в 1892 году.
В отличие от бензинового двигателя, дизельный двигатель не полагается на свечу зажигания для воспламенения топлива. Что он делает, так это полагается на сжатие под высоким давлением, чтобы произвести взрыв. Пистолет все еще движется в двигателе, при этом он всасывает воздух для сжатия. Когда он поднимается вверх, поршень, он сжимает воздух, используя более высокую степень сжатия в диапазоне от 14: 1 до 25: 1 по сравнению с степенью сжатия от 8: 1 до 12: 1 бензинового двигателя.
Если двигатель оснащен турбонагнетателем, он будет сильнее всасывать воздух в цилиндр и оказывать большее давление. Тепло в цилиндре может достигать очень высоких температур. Топливная форсунка впрыснет дизельное топливо точно в срок, и оно начнет гореть из-за высокой температуры воздуха и давления в цилиндре. Это сгорание приведет к образованию огромного количества газа, который будет поддерживать вращение колес. В дизельном двигателе также используется 4-тактный цикл сгорания, как показано ниже:
Ход впуска — впускной клапан пропускает воздух, когда поршень опускается
Ход сжатия — поскольку поршень продолжает движение вверх и вниз, он приведет к такту сжатия, когда он поднимется вверх
Такт сгорания — топливо будет впрыснуто для воспламенения из-за высокой температуры и давления, что также заставит поршень снова опустить
Такт выпуска — когда поршень снова поднимается, он выпускает выхлоп через выпускной клапан
Ключевые различия между этими двумя двигателями
Чтобы лучше понять эти различия, мы должны принять во внимание некоторые аспекты, такие как сгорание, топливная эффективность, экологичность, мощность / скорость двигателя и стоимость.Бензиновое топливо, а не двигатель, неизбежно дорого обходится, но заядлые автолюбители продолжают покупать бензиновые двигатели. Почему это? Это связано с преимуществами бензинового двигателя перед дизельным. Точно так же дизельное топливо считается медленным и шумным, но некоторые люди, особенно в строительстве и сельском хозяйстве, продолжают полагаться на него. При этом также принимаются во внимание преимущества, которые перевешивают недостатки.
Горение
Первое различие проявляется в способах сгорания между этими двумя двигателями.Как уже указывалось, в бензиновом двигателе сгорание происходит от свечи зажигания, тогда как в дизельном двигателе сжатый воздух воспламеняет топливо. Дизель имеет более высокую степень сжатия, что дает ему больший крутящий момент и способность перевозить тяжелые грузы.
Из-за более высокой степени сжатия дизельному двигателю необходимы более прочные компоненты двигателя. Значит, у него тяжелые компоненты. Это объясняет, почему его не рекомендуется использовать в самолетах и гоночных автомобилях, поскольку он может снизить их предполагаемую скорость.Тем не менее, дизельный двигатель широко используется в автобусах, поездах, лодках и грузовиках, поскольку в этих транспортных средствах требуется высокая мощность.
С другой стороны, бензиновый двигатель имеет низкую степень сжатия. Это может быть связано с летучестью бензинового топлива при смешивании с воздухом, поскольку это может вызвать детонацию в двигателе, что в конечном итоге может привести к повреждению двигателя. Низкая степень сжатия не требует тяжелых компонентов двигателя. В результате бензиновый двигатель часто используется в легких автомобилях из-за его высокой мощности и скорости.
Экономия топлива
Что касается топливной экономичности, то автомобили с дизельным двигателем более экономичны. Бензин больше испаряется и быстро высвобождает энергию. По этой причине у вас будет много поездок на заправку, а кроме того, бензин стоит дорого.
В целом, дизельные двигатели имеют больший пробег, чем бензиновые, особенно на большие расстояния. Кроме того, его топливо дешевле, поэтому вы сэкономите больше, даже если автомобили с дизельным двигателем относительно дороги, чем автомобили с бензиновым двигателем.
Техническое обслуживание
Бензиновые двигатели обслуживаются не часто, но недолговечны. Бензин снижает смазку, поэтому компоненты двигателя изнашиваются быстрее. Срок службы дизельного двигателя почти вдвое больше, чем у бензинового. Дизельные двигатели также не нуждаются в частом обслуживании, но вы должны часто заменять масла и фильтры; иначе двигатель может выйти из строя. Обслуживание дизельного двигателя дороже бензинового.
Производительность и скорость
Дизельный двигатель лучше работает там, где требуется мощность, благодаря большему крутящему моменту.Итак, для загрузки тяжелой техники на ваш автомобиль вам понадобится дизельный двигатель. Но ему не хватает скорости. Бензиновые двигатели превосходят дизельные по скорости из-за их повышенной мощности. Они легкие, поэтому автомобили на бензине будут ездить быстрее. Но бензиновые двигатели не идеальны для погрузки тяжеловесной техники на ваш автомобиль.
Дизельные двигатели могут иметь проблемы с запуском, когда двигатель слишком холодный для воспламенения топлива. В таких случаях свеча накаливания используется как электрически нагреваемый провод для нагрева камеры сгорания, так что самовоспламенение может происходить при более высоких температурах.Но современные технологии принесли компьютерное управление, в котором двигателем управляет блок управления двигателем, который взаимодействует с датчиками, которые предназначены для решения проблемы температуры окружающей среды для улучшения самовоспламенения двигателя. Но малые двигатели по-прежнему в основном используют свечи накаливания.
Экологичность
В отличие от бензиновых двигателей, дизельные двигатели выделяют меньше окиси углерода / двуокиси углерода в окружающую среду, хотя горение дизельного топлива более заметно, чем горение бензина.Но недостатком дизельного топлива является выброс большого количества соединений азота, которые могут повлиять на ваше здоровье.
Цена имеет значение
Дизельное топливо (C 14 H 30 ) испаряется медленно, потому что оно нелетучее. Он также легко очищается, чем бензин (C 9 H 20 ). Это объясняет, почему дизельное топливо намного дешевле бензина. Однако этого нельзя сказать о дизельном и бензиновом двигателях. Дизельный двигатель дороже покупать и обслуживать по сравнению с бензиновым.Даже купив дизельный автомобиль, вы разоритесь. Тем не менее, разницу можно компенсировать за счет заправочной станции, потому что дизельное топливо не расходуется быстрее и дешевле.
Можно ли заливать дизельное топливо в бензиновый двигатель и наоборот?
Это может быть частый вопрос, который задают многие люди, озабоченные различиями между этими двигателями. Дизель менее летуч, поэтому он не так сильно реагирует с воздухом, как бензин. Искра, приложенная к бедной смеси, не сможет даже вызвать горение.
Что касается бензина в дизельном двигателе, это может привести к детонации из-за его высокой летучести при высокой степени сжатия дизельного двигателя. Двигатель может быть серьезно поврежден. Кроме того, бензин не обладает смазочными свойствами, поэтому компоненты двигателя могут изнашиваться, что приводит к дорогостоящему обслуживанию.
Табличное сравнение дизельного двигателя и бензинового двигателя
Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель |
Работает на Дизельном цикле | Работы по циклу Отто |
Воздух сжимается, и топливная форсунка распыляет топливо для самовоспламенения | Топливо-воздушная смесь в карбюраторе и воспламенение от свечи зажигания |
Высокая степень сжатия и высокий крутящий момент | Низкая степень сжатия и низкий крутящий момент |
Более экономичный | Менее экономичный |
Не летуч, медленнее испаряется и имеет высокую температуру вспышки | Летучий, быстрее испаряется и имеет низкую температуру вспышки |
Heavyweight, поэтому используется в тяжелой технике и тяжелых транспортных средствах, таких как автобусы, лодки и грузовики | Легкий, поэтому используется в легких автомобилях, таких как спортивные автомобили, мотоциклы и самолеты |
Дорого в обслуживании, но долговечное | Менее затратно в обслуживании, но недолго |
Может перевозить тяжелые грузы благодаря высокой удельной мощности | Не подходит для перевозки тяжелых грузов из-за меньшей удельной мощности |
Дизельное топливо дешевле | Бензин Топливо дорого |
Дизельные автомобили дорогие | Бензиновые автомобили по доступной цене |
Вердикт
Выбор любого двигателя внутреннего сгорания между бензиновым и дизельным двигателем является исключительно личным предпочтением.Это зависит от использования автомобиля. Если вы хотите заниматься гоночными видами спорта, выбирайте бензиновые двигатели. Очень легкий и быстрый. Автомобиль недорогой по сравнению с дизельным автомобилем. Но дизельная машина более мощная, особенно при больших нагрузках. Дизельное топливо и дизельный двигатель незаменимы в экономике, поскольку их отсутствие может сильно пострадать в строительстве и сельском хозяйстве.
Итог!
Дизельный двигатель и бензиновые двигатели часто называют двигателями с зажиганием CI и искровым зажиганием.Это популярные двигатели внутреннего сгорания. Мы увидели, насколько они разные, особенно в воспламенении топлива, а также в других аспектах, таких как экономия топлива, воздействие на окружающую среду, скорость и мощность, а также расходы на техническое обслуживание.
Независимо от разницы, они используют один и тот же 4-тактный цикл сгорания с бензиновым двигателем, обозначенным циклом Отто, и дизельным двигателем, дизельным циклом. Разница, как уже упоминалось, заключается в воспламенении топлива, поскольку в бензиновом двигателе используется свеча зажигания, тогда как в дизельном двигателе используется исключительно высокая степень сжатия для самовоспламенения.
Frontiers | Преимущества и недостатки дизельных одно- и двухтопливных двигателей
Введение
Обедненная смесь, воспламенение от сжатия (CI), непосредственный впрыск (DI), является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) (Zhao, 2009; Mollenhauer and Tschöke, 2010). Он производит выбросы оксидов азота и твердых частиц (ТЧ) из двигателя, которые нуждаются в последующей обработке, чтобы соответствовать чрезвычайно низким пределам, установленным для транспортных средств (Lloyd and Cackette, 2001; Burtscher, 2005; Maricq, 2007), несмотря на то, что качество воздуха невысокое. не только под влиянием транспортных выбросов, но и из многих других источников.Одних только стратегий сжигания (Khair and Majewski, 2006) было недостаточно для достижения порогового значения выбросов, и требовались специальные катализаторы сжигания обедненной смеси, особенно для NOx, в дополнение к фильтрам твердых частиц в выхлопных газах. Несмотря на свой экономический успех, дизельные двигатели столкнулись с ужесточением законодательства по выбросам во всем мире (Knecht, 2008; Zhao, 2009) ценой постепенного отказа от технологии, нацеленной на нереалистичные минимальные дополнительные улучшения.
У дизеля есть как все плюсы, так и минусы.Он имеет эффективность преобразования топлива при полной и частичной нагрузке, превышающую эффективность стехиометрических ДВС с искровым зажиганием (SI), как с прямым впрыском, так и с впрыском топлива в порт (PFI). CIDI ICE имеют пиковый КПД около 50% и КПД выше 40% на большинстве скоростей и нагрузок. Напротив, у SI ICE максимальная эффективность составляет около 30%, и эта эффективность резко снижается за счет уменьшения нагрузки. CI ICE поставляют механическую энергию по запросу с эффективностью преобразования топлива, которая также выше, чем эффективность электростанций на сжигании топлива, производящих электричество.По данным EIA (2018), в 2017 году в США угольные парогенераторы работали со средней эффективностью 33,98%. Парогенераторы на нефтяном и природном газе работают примерно с одинаковым КПД — 33,45 и 32,96%. Газотурбинные генераторы работают с пониженным КПД на 25,29% для нефти и 30,53% для природного газа. КПД генераторов с двигателями внутреннего сгорания выше, чем у газовых турбин и парогенераторов: 33,12% для нефти и 37,41% для природного газа. Только парогазовые генераторы, не работающие на нефти, имеют КПД 34.78%, но с природным газом, который имеет КПД 44,61%, превосходят генераторы внутреннего сгорания.
При сравнении электрической мобильности двигатели CIDI ICE по-прежнему имеют бесспорные преимущества для транспортных приложений (Boretti, 2018). Однако CIDI ICE страдает от плохой репутации, что ставит под угрозу его потенциал. Дизельные двигатели CIDI ICE в недавнем прошлом не смогли обеспечить удельные выбросы NOx для сертификационных циклов холодного пуска во время прогретых реальных графиков вождения, которые сильно отличались от сертификационных циклов (Boretti, 2017; Boretti and Lappas, 2019).Этот досадный случай был разыграен против CIDI ICE, чтобы создать впечатление, что этот двигатель экологически вреден для выбросов загрязняющих веществ, хотя это не так.
Значительные выбросы NOx двигателей CIDI ICE являются результатом большого образования NOx в цилиндрах при избыточном обеднении воздуха стехиометрии, в сочетании с неправильной работой системы последующей обработки. Катализатор сжигания обедненной смеси в ДВС CIDI менее развит, чем трехкомпонентный каталитический преобразователь (TWC) стехиометрических ДВС SI (Heywood, 1988; Zhao, 2009; Mollenhauer and Tschöke, 2010; Reşitoglu et al., 2015). Кроме того, не учитывалась длительная разминка при эксплуатации (Boretti and Lappas, 2019). Кроме того, некоторые производители, применяющие впрыскивание мочевины для последующей обработки, решили вводить меньше мочевины, чем необходимо, когда это не строго предусмотрено сертификацией выбросов. Точно так же некоторые производители также уделяли внимание вопросам управляемости и экономии топлива, а не выбросам, когда их строго не спрашивали, вдали от условий эксплуатации, вызывающих озабоченность при сертификации выбросов. Таким образом, несоблюдение требований по выбросам NOx в случайно выбранных условиях не было фундаментальным недостатком двигателей CIDI ICE в целом, а только конкретных продуктов, разработанных в соответствии с правилами выбросов и требованиями рынка в конкретное время.Противники двигателей CIDI ICE не считают, что эти двигатели оснащены уловителями твердых частиц с почти идеальной эффективностью, и циркуляция автомобилей, оснащенных этими двигателями, в сильно загрязненных районах приводит к лучшим условиям для выхлопной трубы, чем условия впуска, для твердых частиц, что способствует для очистки воздуха.
Настоящая статья представляет собой объективный обзор плюсов и минусов экономичного сжигания, CIDI ICE, которые намного лучше, чем предполагалось. Поскольку ДВС, безусловно, понадобится в ближайшие десятилетия, дальнейшие улучшения сжигания обедненной смеси CIDI ICE будут полезны для экономики и окружающей среды.Помимо дизельных двигателей CIDI ICE, в этой работе также рассматриваются двухтопливные двигатели, работающие на дизельном СПГ (Goudie et al., 2004; Osorio-Tejada et al., 2015; Laughlin and Burnham, 2016), дизель-CNG (Maji et al. , 2008; Shah et al., 2011; Ryu, 2013) или дизель-СНГ (Jian et al., 2001; Ashok et al., 2015). Работа с небольшим количеством дизельного топлива и гораздо большим (с точки зрения энергии) количеством гораздо более легкого углеводородного топлива с пониженным содержанием углерода до водорода позволяет дополнительно снизить выбросы твердых частиц из двигателя вне двигателя, а также CO . 2 , и освобождаясь от компромисса PM-NOx, который влияет на стратегии впрыска только дизельного топлива, также снижает выбросы NOx из двигателя.Также рассмотрены тенденции развития двухтопливных двигателей CIDI ICE.
Использование биодизеля для производства низкоуглеродистого дизельного топлива с использованием однотопливного подхода, безусловно, является еще одним вариантом сокращения выбросов CO 2 . Хотя эта возможность не влияет на выбросы загрязняющих веществ, производство биотоплива в целом растет, но не ожидаемыми темпами (IEA, 2019), и вопрос о соотношении продуктов питания и топлива (Ayre, 2007; Kingsbury, 2007; Inderwildi and King, 2009) также может иметь отрицательный вес в
Различия между бензиновыми и дизельными генераторами
Сообщества во всем мире зависят от электричества как источника энергии.Сюда входят компьютеры и машины, которые используются в промышленности, а также электричество, подаваемое на предприятия и дома. Какие возможности у людей есть при отключении электричества? Одна альтернатива включает использование резервного генератора для подачи электроэнергии до восстановления электричества. Или, в случае рабочего места, где нет электричества, генераторы также являются жизнеспособным вариантом.
При выборе типа генератора мы можем выбрать один из множества вариантов. Два самых популярных типа генераторов включают бензиновые и дизельные варианты для дома и бизнеса.При покупке генератора обязательно взвесьте все «за» и «против» каждого типа генератора и то, как каждый тип работает в определенных обстоятельствах.
Сравнение бензиновых и дизельных генераторов
Несмотря на то, что они выполняют одно и то же, обеспечивая питание или резервное питание, когда это необходимо, дизельные и бензиновые генераторы имеют некоторые явные различия между ними. Наиболее очевидно это то, как дизельный генератор воспламеняет топливо в цилиндре, в отличие от бензинового генератора.В разделах ниже описаны некоторые различия между дизельным и бензиновым генератором.
Расход топлива
Что касается расхода топлива, дизельные генераторы сжигают примерно половину топлива, чем бензиновые генераторы. Это преимущество может быть несколько нивелировано в зависимости от текущей цены на дизельное топливо, но по большей части дизель-генератор со временем обходится дешевле.
Еще одно различие между дизельным генератором и бензиновым генератором — это сжигание топлива.Бензиновые генераторы используют свечу зажигания для воспламенения топлива однажды в камере сгорания. С другой стороны, дизельные генераторы создают горение за счет самого процесса сжатия, который нагревает топливо, тем самым воспламеняя его. Это намного безопаснее, чем бензиновый двигатель, поскольку нет искры, которая могла бы вызвать взрыв.
Производство энергии
Разница в мощности между бензиновым и дизельным генераторами очевидна, что отражено в степенях сжатия каждого.Степень сжатия бензинового двигателя падает от 8: 1 до 12: 1, в то время как степень сжатия дизельного двигателя падает от 14: 1 до 25: 1. Это, в свою очередь, приводит к тому, что дизельный генератор работает более эффективно, чем бензиновый.
Одна из областей, где бензиновые генераторы превосходят дизельные, — это запуски в холодную погоду. В дизельных двигателях свеча зажигания не используется, поскольку сжатие воздуха внутри цилиндра вызывает воспламенение, поскольку выделяемое тепло сжигает имеющееся топливо.В холодную погоду это представляет проблему, поскольку труднее достичь тепла, необходимого для сгорания. Обойти это можно с помощью свечи накаливания — провода, через который проходит электрический ток. Это помогает воспламенить топливо, позволяя двигателю запускаться в холодную погоду. После запуска двигатель должен работать нормально.
Переносимость
Переносимость бензиновых и дизельных генераторов в целом одинакова: оба типа представлены в моделях, которые можно легко переместить в место, где они больше всего нужны.В целом, дизельный генератор обеспечивает большую мощность при меньшем расходе топлива, что делает его более выгодным вложением в портативную форму, даже несмотря на то, что бензиновые модели, как правило, немного легче. Еще один плюс бензинового генератора в том, что топливо можно найти практически где угодно, хотя дизельные насосы на заправочных станциях очень распространены.
Прочность
При сравнении долговечности бензинового генератора и дизельного генератора дизельный генератор требует меньше обслуживания, чем бензиновый.Кроме того, стоимость обслуживания дизельного генератора меньше, чем бензинового. Бензиновые генераторы также имеют тенденцию работать более горячими, чем их дизельные аналоги, что приводит к большему износу деталей бензиновых генераторов. Другой причиной износа двигателя генератора является детонация, вызванная преждевременным воспламенением топливно-воздушной смеси, присутствующей в цилиндре бензинового генератора. Эта проблема не встречается в дизельных генераторах, поскольку на самом деле в цилиндр не впрыскивается топливо, а только воздух.
Безопасность
Как указывалось ранее, в бензиновых генераторах используются свечи зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси, используемой в процессе сгорания. По понятным причинам это может представлять опасность при ненадлежащем обслуживании оборудования. Еще одним преимуществом использования дизельного топлива является его более высокая температура воспламенения, а это означает, что для фактического воспламенения любого пролитого топлива требуется больше тепла.
Уровень шума, производимого генераторами, также вызывает озабоченность, особенно на дизельном генераторе, поскольку дизельные двигатели обычно работают громче, чем более обычные бензиновые двигатели.Новые генераторы, как бензиновые, так и дизельные, тише своих более старых предшественников. Размещение генератора в звукоизолированном ящике также помогает снизить общее шумовое загрязнение, хотя владельцы должны правильно проветривать генератор, чтобы уменьшить перегрев.
Техническое обслуживание
При покупке генераторов учитывайте уровни обслуживания между типами генераторов. Более высокий общий нагрев, при котором работает бензиновый генератор, означает, что детали двигателя нуждаются в замене чаще, чем детали дизельного генератора.Для обоих типов генераторов важно проводить регулярное техническое обслуживание. Это включает в себя замену любых фильтров и моторного масла, а также работу двигателя до полного опустошения, если генератор не используется в течение длительного периода.
Стоимость
Последнее различие между бензиновым и дизельным генератором — это стоимость. Сопоставимый дизельный генератор обычно стоит больше, чем газовый, в основном из-за его более прочной конструкции. Дизель-генераторы легче обслуживать и служат дольше, чем бензиновые генераторы того же уровня выработки электроэнергии.Стоимость дизельного генератора может со временем привести к реальной экономии при правильном обслуживании. Бензиновый генератор также может прослужить, если его правильно обслуживают, но из-за более сложной природы бензинового двигателя и высокой температуры, в конечном итоге бензиновый генератор выходит из строя и требует замены.
Заключение
Генераторыпозволяют владельцам предприятий или частным лицам обеспечивать электроэнергией свои дома или предприятия во время отключения электроэнергии или чрезвычайной ситуации, например, из-за отключения электроэнергии в ненастную погоду.Они также дают тем, кто участвует в мероприятиях на свежем воздухе, таких как кемпинг, пикники или использование транспортных средств для отдыха, доступ к некоторым домашним удобствам. В зависимости от мощности генератора это может быть разнообразная кухонная техника, аксессуары для ванных комнат, такие как фены, телевизоры, радиоприемники и многое другое. Генераторы также являются идеальным решением для питания бизнес-объекта, у которого нет доступа к электричеству. Знание разницы между бензином и дизельным генератором — хороший первый шаг в процессе покупки.Дизель-генераторы обычно более производительны и доступны в долгосрочной перспективе, но бензиновые генераторы тише и имеют ряд других преимуществ. Покупателям важно принять это важное решение перед покупкой генератора.