60 модификаций Оки, о которых вы даже не догадывались — Автокадабра
Наверное каждый себя уважающих автокадабровец знает такой автомобиль, как «Ока».Думаю каждый скажет, что интересного в этом авто нет ничего.
Но вот вы и ошибаетесь.
Оказывается существует свыше 60, порой просто невероятных, модификаций данного автомобиля:
1. стандарт
седан
универсал
пикап
2. кабриолет
купе-родстер со складной жесткой крышей
3. бигфут
полноприводное шасси
комфортабельная версия
4. самосвал
грузовое шасси
(самосвал)
5. тягач
седельный тягач
6. стретч
стретч-лимузин
(стандартная и специальная модификации)
7. хэтчбек V8
«горячий» хэтчбек
8. микробульдозер
микробульдозер
(совместно с Caterpillar)
9. двухэтажный автобус
двухэтажный автобус
10.
бронеавтомобиль
11. автороллер
мотоколяска-трицикл
12. пожарная машина
пожарная машина
13. вездеход
гусеничный вездеход
пусковая установка «Скунс» с 4 ЗУР Stinger
14. формула Ока
гоночный автомобиль формулы «ОКА»
15. аэромобиль
аэромобиль
16. дрезина
железнодорожная дрезина
17. автобус-гармошка
автобус-гармошка
18. снегоход
снегоход (модель ОХ-800)
снегоход (модель ОХ-600)
19. сельхозтехника
универсальный комбайн «Фазенда»
трелевочный трактор «Ранчеро»
20. каток
каток вибрационный асфальтовый
21. Alfa Romeo 127
Alfa Romeo 127
22. одноместное такси
одноместное такси
23. катер на ВП
катер на воздушной подушке
24. прототип «Ока-Дакар»
спортпрототип «ОКА-Дакар» 2004
25. амфибия
амфибия «Ротан»
26. пивовоз
цистерна-пивовоз
27. «тянитолкай»
симметричный двухмоторный автомобиль
короткобазный вариант
сверхкороткий вариант
29. машина десанта
малая боевая машина десанта
Грызун-Ч «Чип»
малая боевая машина десанта
Грызун-Д «Дэйл»
30. микроавтобус
микроавтобус
31. дача на колесах
дача на колесах
32. Ока-007
Ока-007. Машина для съемок
нажмите на изображение, чтобы загрузить постер
1024х768 pixel
33. мобильный киоск
мобильный торговый киоск
34. снегоочиститель
снегопогрузочная машина
катафалк
36. шагоходы

грейдер
38. автотележка
магазинная автотележка
39. супербайк
супербайк
40. Ока-Stealth
автомобиль-невидимка
41. сани Санта Клауса
сани Санта Клауса
42. лесовоз
лесовоз
43. Hummer h5
45. трансформер
складной автомобиль-трансформер
46. экскаваторы
экскаватор ковшовый
экскаватор траншейно-роторный
47. хот-род
хот-род
48. Ока с коляской
49. батискаф
подводный спасательный аппарат
50. WC 911
сантехническая служба спасения
51. аэродромная служба
машины аэродромной службы
52. истребитель птиц
аэродромный истребитель птиц
53. ретранслятор
мобильная вышка-ретранслятор
54.

прицеп-поневоз
55. эвакуатор
автоэвакуатор
56. Oka-DeLorean
Ока-DeLorean
57. самоходная кабина
самоходная кабина карьерного самосвала
58. водомет
школьный водомет
59. бензозаправщик
бензозаправщик
60. паромобиль
паромобиль
проект рекордного паромобиля Steam Iron
Огромное спасибо проекту oka-tuning, которые и разработали подобные чудо и предоставили нам немало положительных эмоций :))
Ока Сеаз Фургон: цена Ока Сеаз Фургон, технические характеристики Ока Сеаз Фургон, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ока Сеаз Фургон
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 3200 |
Ширина, |
1420 |
Высота, мм | 1670 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 1250 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ока Сеаз Фургон
Ока Сеаз Фургон 11116-50
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | |
Мощность, л.![]() | 53/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 77/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ока Сеаз Фургон по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ока Сеаз Фургон
Этот фургончик работал на доставке пиццы. Автомобиль очень неприхотливый, маневренный, протискивается везде. Очень удобно в пробках и на узких улицах. Практичный автомобиль, удобен в комфорте. Зимой, когда застрянешь, Ока Сеаз Van легко вытащить даже самому, не говоря уже при посторонней помощи. Нужно быть внимательным при обслуживании и ставить качественные запчасти, вовремя менять масло и тогда фургон не подведёт. Заводских недоработок у Ока Сеаз Van хватает, как у всех, наверное, наших автомобилей. Лично мне не очень понравилось качество сборки, зазоры с палец, были проблемы с закрытием пассажирской двери (туго закрывалась, приходилось регулировать). Зато во всем остальном этот автомобиль хорош. Экономичный, легкий, маневренный. Объем – 1.2 куба, влезает много чего.
Достоинства: маневренный. Очень экономичный.
Недостатки: качество сборки.
Сергей, Москва
Обои рабочего стола Ока Сеаз Фургон
1024×768
1280×1024
Обои Ока Сеаз Фургон
Oka Seaz Van / Ока Сеаз Фургон
Коммерческие автомобили СеАЗ Ока Фургон, производство которых освоено в 2007 году, получили индекс 11116-010-50. В массовое производство эти компактные фургоны так и не пошли.
Автомобили СеАЗ Ока с коммерческим кузовом на Серпуховском заводе планировали снабжать моторами китайского производства (TJ 1 л и 53 Hp). По задумке производительности этого силового агрегата вполне достаточно для уверенного маневрирования автомобиля с груженым кузовом. Что касается экономичности, то Ока Фургон особым аппетитом не отличается – всего 5 литров согласно заявленным цифрам. При этом коммерческий вариант интегрировал в себя все ключевые качества легковой «Оки». А это маневренность, управляемость, надежность и доступная стоимость владения.
Совсем не для съема: популярные и забытые отечественные пикапы
А ещё для многих автомобилистов словосочетание «советский пикап» до сих ассоциируется разве что с продукцией Ижевского автозавода, хотя большинство других предприятий также выпускало универсальные автомобили для перевозки пассажиров и грузов на открытой платформе.
Начало пикапостроения: автомобили ГАЗ
Советский пикап как явление автомобильной промышленности, как и первые массовые легковушки, своими корнями уходит за океан: в 1933 году на базе автомобиля ГАЗ-А (лицензионный Ford Model A Standard Phaeton) началось производство пикапов ГАЗ-4. Поскольку к тому времени в США уже несколько лет различные производители предлагали покупателям «многофункциональные» автомобили, не стал исключением и Ford.
Именно по образу и подобию фордовских пикапчиков на ГАЗе сделали собственный пикап, который был создан с учетом советских реалий того времени – как технологических возможностей, так и условий эксплуатации.
Сама идея соединить в одном автомобиле легковушку и грузовик является гениально-простой, ведь такая машина сочетает в себе достаточно высокий уровень комфорта для водителя и пассажира с возможностями пусть и малотоннажного, но все же грузового автомобиля. Ведь небольшие партии грузов не всегда уместно перевозить с помощью какой-нибудь трёхтонки и даже полуторки. Наконец, при одновременной экономии стального листа для крупных штампов в открытом кузове можно было возить не только поклажу, но и… людей!
Требования к безопасности перевозки пассажиров тех лет были достаточно условными, поэтому конструкторы предусмотрели в грузовом отсеке откидные лавки, на которых в горьковском пикапе размещались шестеро человек! Кроме того, платформа длиной 1,6 метра позволяла перевезти 500 кг груза — согласитесь, совсем немало для компактной машины длиной около 4 метров! Неудивительно, что пикапы ГАЗ-4, выглядевшие как уменьшенные грузовички с кабиной от ГАЗ-АА и грузопассажирским кузовом, оказались востребованы в народном хозяйстве СССР и выпускались на филиале ГАЗа вплоть до прекращения производства одноплатформенной легковушки ГАЗ-А (до 1937 года), причем за все время было произведено не так уж и мало автомобилей этой модели – свыше 10 000 экземпляров.
Знали ли вы, что первый ГАЗ-21 был выпущен еще… в 1937 году? Именно такое обозначение получил опытный образец пикапа повышенной проходимости, причем с колёсной формулой 6х4 (!). Однако впоследствии необычный трёхосный пикап в серию так и не пошел, поскольку конструкторы отдали предпочтение более традиционной схеме полного привода 4х4.
С началом производства ГАЗ М1 на шасси «эмки» также были созданы пикапы, концептуально повторявшие первенца ГАЗ-4, однако по дизайну благодаря круглым обводам крыши еще больше напоминавшие легковой автомобиль.
На фото: У советского пикапа было явное внешнее сходство с аналогичным Ford V8 |
До 1941 года «четыреста пятнадцатых» пикапов было выпущено примерно вдвое меньше, чем ГАЗ-4 — около 5000 автомобилей. Затем в связи с началом Великой Отечественной Войны выпуск ГАЗ М415 прекратили.
Однако годом ранее было выпущено несколько любопытных прототипов пикапов — как модификация ГАЗ-415 с шестицилиндровым мотором, так и полноприводный ГАЗ-61-415.
В послевоенные годы на советских автомобильных предприятиях взяли курс на специализацию производства, и на ГАЗе выпускали либо легковые машины, либо полноценные грузовики. Тем не менее, в первые послевоенные десятилетия в потоке нередко можно было встретить Победу-пикап, а чуть позже – и Волги с таким типом кузова, причем как «двадцать первую», так и более современный ГАЗ-24. К самому Горьковскому автозаводу эти автомобили отношения не имели — как правило, их переделывали из отслуживших своё такси или универсалов на авторемонтных предприятиях, наиболее известные из которых находились в Чебоксарах и Воронеже.
На фото: Не стремительный фастбек, а пикап: Победа была и такой. Правда, кустарного изготовленияСам ГАЗ решил «вспомнить былую тему» лишь в непростые девяностые годы, когда коммерческая модель на базе устаревшей, но прочной Волги могла помочь заводу продержаться на плаву. «Донором» платформы для разработанного в 1993 году пикапа ГАЗ-2304 с символическим названием «Бурлак» стала самая современная и ширпотребная на тот момент модель ГАЗ-31029.
У завода были большие планы и надежды на новый пикап, который подобно ижевским машинам должен был с 1995 года выпускаться и в виде грузопассажирского фургона.
Однако производственные ограничения и финансовые возможности не позволили предприятию осилить запуск в серию пикапа — предпочтение отдали паре других новинок бортовому грузовику и микроавтобусу под названием Газель. А Волги-пикапы впоследствии все же выпускались, но не в Нижнем Новгороде, а на кимовском заводе «Гидропривод» путём переделки обычных седанов.
Одновременно с попыткой запуска в производство пикапов на базе Волги в Горьком занялись и разработкой лёгких грузовиков, которые формально также относились к пикапам.
«Атаман» длиной около 5 метров должен был закрыть «промежуточную» нишу между Волгой-пикапом и бортовой Газелью, однако семейство автомобилей ГАЗ-2308 с различной компоновкой и несколькими типами кабин (обычная и двойная) так и осталось на бумаге, а в 2000 году в связи с реорганизацией производства на ГАЗе «тему Атаманов» наряду с некоторыми остальными закрыли окончательно.
Формально к пикапам относились и появившиеся в начале двухтысячных годов внедорожники ГАЗ-2330, принадлежавшие к семейству Тигр. Однако у этих транспортных средств было совсем другое назначение и специализация…
Тигр – тоже пикап. Но уж совсем специфическийРабочие лошадки: Москвич и Иж
О пикапах думали не только на ГАЗе: вскоре после начала выпуска Москвич-400/420 на МЗМА разработали несколько отличавшихся друг от друга прототипов с открытой металлической платформой. Однако серийно на базе «четырехсотого» производили только грузовые фургоны. Тем не менее, прототипы пикапов послужили основой для аэродромного пускового агрегата АПА-7.
В дальнейшем Москвичи с таким типом кузова серийно не выпускались вплоть до самого распада СССР, хотя в конце восьмидесятых годов в различных уголках Советского Союза можно было встретить пикапы, переделанные из обычных «сороковых». Официально считалось, что пикап не обеспечивал такую же сохранность груза, как он же, но в виде крытого фургона – и поэтому в дальнейшем на АЗЛК выпускали именно более «ходовые» фургоны нескольких поколений. Однако в Москве практически одновременно с началом выпуска пикапов в Ижевске занялись разработкой своего аналога, который, как и многие другие москвичевские «перспективы» начала 70-х, был на корню зарублен новой командой руководителей, возглавивших тогда АЗЛК.
К теме собственных пикапов на Московском автозаводе вернулись только во второй половине восьмидесятых годов, разработав на платформе только освоенного «сорок первого» Москвича полноценный пикап АЗЛК-2335. Увы, выпуск Москвича-пикапа должен был начаться в том самом 1991 году, когда историей стало и само советское государство. Это обстоятельство драматическим образом повлияло на судьбу не только пикапа, но и остальных моделей московского завода.
Зато в Ижевске пикапы выпускали несколько десятилетий! Наряду с «каблуками» Иж-2715 и на их базе начиная с 1974 для организаций народного хозяйства выпускался классический двухместный и двухдверный пикап Иж-27151 (получивший после модернизации добавочный индекс -011-01).
От «пирожка» он отличался полностью открытой грузовой платформой и откидным задним бортом, поскольку был лишен характерной металлической «нахлобучки». Пикапы на базе Ижей первого поколения производили вплоть до 1997 года — до того момента, пока на конвейере продержался Иж-Комби.
Кроме обычного пикапа, существовала и версия с удлинённой платформой, носившая довольно претензионное название «Elite PickUp». Эту модификацию ВО «Автоэкспорт» поставляло в некоторые страны Латинской Америки, а также Финляндию. Интересно, что несмотря на выросшую длину платформы, грузоподъемность автомобиля оставалась прежней.
В конце девяностых эстафету ижевского пикапа-ветерана переняла модель Иж-2717, известная как «Ода-Версия». Её спроектировали на основе хэтчбека Иж-2126 «Ода», однако существенно доработали с учетом специфики использования, благодаря чему грузоподъёмность увеличилась до 650 кг.
Как и предшественник, новинка существовала как в виде открытого пикапа, так и закрытого цельнометаллического фургона. Правда, более часто встречался своеобразный «гибрид» Иж-27175, состоявший из передней части ВАЗ-2104 и грузовой платформы Оды-Версии.
Пикапы по-украински: ЗАЗ и ЛуАЗ
Еще в начале шестидесятых годов молодые энтузиасты ЗАЗа попытались создать компактный пикап на базе легкового Запорожца, причем его отличительной особенностью была полукапотная компоновка. Однако шансов увидеть заводской конвейер у этого «концепта» практически не было.
На фото: В шестидесятые в Запорожье занимались разработкой и таких грузовичков |
В девяностые годы в Запорожье также начали выпуск пикапов, причем за основу был взят… заднемоторный ЗАЗ-968М!
На фото: ЗАЗ-968МП – пожалуй, самый удивительный заводской пикап в мире |
При переделке Запорожца в пикап ЗАЗ-968МП его лишили задней части крыши и сидения, «заглушив» пассажирскую кабину соответствующей стенкой. При этом силовой агрегат остался сзади — то есть, объем «грузового отсека» запорожского пикапа был сравним с обычными Жигулями…
На фото: Кузов (а точнее, грузовой отсек) Запорожца-пикапа ограничивал расположенный сзади силовой агрегат |
Впоследствии на ЗАЗе прекратили выпуск подобных «курьезов» и занялись производством вполне полноценных пикапов на платформе Таврии (ЗАЗ-11055 «Пикап»).
Таврия-пикап встречалась реже фургона, который почему-то носил шильдик «pick-up»Украинская корпорация Богдан в 2010-м представила пикап Богдан-2312 — собственную разработку на основе «десятки», которую на украинском предприятии собирали из российских машинокомплектов. Однако массовое серийное производство Богданов-пикапов так и не началось, а в 2014 был окончательно прекращен и выпуск легковых «Богданов».
Рост спроса на легкий коммерческий транспорт в своё время заметили и в Луцке, выпустив «на злобу дня» в 1991 году пикап ЛуАЗ-13021 на базе незабвенной «Волынянки», который, как и основная модель, производился в небольших объемах.
А в 2001 году завод даже представил пару «концептов» — в частности, переднеприводный ЛуАЗ-23021 и пикап на платформе так и не ставшего серийным внедорожника ЛуАЗ-1301.
Передний привод и грузовая платформа – так в Луцке пытались разнообразить свою продукциюОднако в дальнейшем производство полноприводных автомобилей собственной разработки в Луцке окончательно прекратили, переключившись на сборку легковых ВАЗов.
Грузопассажирская ладья: ВАЗ
В советские времена на ВАЗе построили очень необычный пик
ОКА с разными типами кузова
Седан / Универсал / Пикап
В отличие от многих разработок, по сути, являющимися концепт-карами, дизайнеры решили пополнить модельный ряд семейства малолитражных автомобилей «Ока» с различными типами кузова. Как наиболее популярный в России тип автомобиля, точнее – кузова, первой была разработана модель автомобиля Ока «седан». Машина поставлена на удлиненную платформу. Длина «седана» составила 3765 миллиметров, а колесная база была увеличена на 182 миллиметра. Багажник получил объем в 360 литров и вместил в себя запасное колесо.
Кроме этого, были проведены работы, направленные на повышение пассивной безопасности, в рамках которой доработали силовую клетку салона, в дверях установили брусья безопасности и улучшили энергопоглощающую структуру передней части автомобиля, а также не забыли и про возможность установки подушек безопасности. Во время производства жесткому и постоянному контролю подвергается проверка качества сварных швов.
Затем, на этой же платформе, было решено создать Оку с типами кузовов «универсал» и грузовой «пикап». В версиях «седан» и «универсал» задние сиденья могут складываться в отношении 1:1, образуя ровный пол. Багажное отделение модификаций «универсал» достигло объема в 690 литров. А грузовая Ока с кузовом «пикап» может быть оснащена дополнительными фарами, «кенгурятником» и боковыми поручнями. Первые серийные образцы новых «седанов», «универсалов» и «пикапов» обещано проверить на краш-тестах по методике EuroNCAP.
Купе-родстер со складной крышей
Создать открытый вариант «Оки» с откидной крышей предпринимались неоднократно. В большинстве вариантов, у стандартной версии микролитражного авто просто удаляется крыша и устанавливается тканевая съемная. Но это не заинтересовало дизайнеров и они решили не идти традиционным путем. Объединившись с французской компанией «Heuliez», был разработан один из самых маленьких в мире автомобилей с открытым верхом – Ока «купе-родстер» с жёсткой складной крышей. Получился автомобиль, который оказался на 635 миллиметров короче Peugeot 206 CC.
Крыша с электрогидравлическим приводом, которую изготовила фирма «Heuliez», складывается за 12 секунд, а ее трансформация может осуществляться на скорости до 15 километров в час. Удачно изменен дизайн кузова: багажник, в который складывается крыша, задние крылья, оригинальные двери. Усилен кузов, жесткость на кручение осталась, примерно, такой же, как и у исходной версии автомобиля. За сиденьями установлены трубчатые стальные дуги безопасности. Легкосплавные диски колес обуты в низкопрофильные шины. Готовится мелкосерийное производство, параллельно изучается спрос, и даже принимаются заказы.
Заряженный хэтчбек
Любителям «низкого старта» дизайнеры решили предложить спортивную версию Оки – «горячий» хэтчбек. Под увеличенный капот установлен двигатель от BMW V8 объемом 2.2 литра, который был разработан по специальному заказу. Мощность бензинового мотора составила 196 лошадиных сил. Подвеска автомобиля также подверглась специальным доработкам – установлены амортизаторы Koni с более жесткими пружинами Eibach, снижен клиренс. Заряженный хэтчбек получил низкопрофильные шины от фирмы «Pirelli» и дисковые тормоза на всех колесах.
Аэродинамика бамперов доработана, установлен активный задний спойлер, управляемый электроникой, которая автоматически регулирует его угол установки, в зависимости от скорости потока набегающего воздуха. До 745 килограммов возросла масса спортивной версии машины, а для того, чтобы вес хэтчбека не превысил расчетные параметры, панели кузова решено изготавливать из алюминия. Максимальную скорость, которую может развивать, заряженная немецким двигателем, Ока довели до 240 километров в час. До заветной «сотни» автомобиль разгоняется менее, чем за 5 секунд.
Типы кузова Оки / Фото
Для других нужд и ситуаций Производственное Предприятие «Ока-Тюнинг» разработало и выпускает под своей маркой автомобили с нестандартными размерами кузова: короткую и сверхкороткую версию, а также удлиненный вариант и сверхширокую модификацию автомашины, про которые можно узнать на этой странице.
СЕАЗ Ока Пикап для GTA San Andreas
Тип автомобиля—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника
Тип кузова—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус
Тип военной техники—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк
Тип кузова—Другие
Тип спецтехники—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор
Тип кузова—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон
Тип грузовика—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор
Тип кузова—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв
Тип гоночного автомобиля—kartБаггиБолид формулыДругие
Привод—ЗаднийПереднийПолный
Заменяемая модель—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350
СеАЗ «Ока»: пикап, фургон, грузвичок и машина для МЧС
СеАЗ-пикап – пикапы, поштучно изготовляемые для внутризаводских нужд из базовых кузовов. Работали также в паре с бортовыми прицепами собственного изготовления. СеАЗ-купе – экспериментальное двухместное купе на базе «Оки». Единственный опытный образец был построен осенью 1998 года. Поскольку спустя десятилетие после начала производства «Оки» стало ясно, что возложенная на нее миссия «народного автомобиля» провалена, серпуховские конструкторы попытались «обучить» достаточно удачную платформу новым, более узким специальностям.
Двухместное купе с большим багажником, выполненным отдельным третьим объемом, уже не претендовало на «всеобщность», а предназначалось для «энергичных» поездок в черте города, то есть могла быть востребована, как молодыми (или наоборот – пожилыми) супругами для «марш-бросков», скажем, за покупками, так и коммунально-социальными сервисами – курьерскими службами, развозчиками пиццы, сервисменами и врачами. Позднее в рамках этого же проекта был построен бескапотный грузовичок с кабиной над двигателем и бортовой платформой.
Принимаем заявки на поиск запчастей для любой модели автомобиля любого производителя круглосуточно.
Ока-Х1 – самоходное шасси на базе «Оки», рассчитанное на установку бортовой платформы. В 2004 году были построены вначале опытные, а затем и товарные образцы транспортеров с полностью открытой 2-местной кабиной и расположенной перед ней грузовой платформой с невысокими бортами. Силовой агрегат у этого уникального транспортного средства оказался сзади; ведущими, соответственно, стали задние колеса, но управляемыми при этом остались передние. Несмотря на откровенную экзотичность конструкции, завод был готов наладить мелкосерийное производство транспортера. «Ока-Х1» предлагалась к продаже в фирменном магазине СеАЗа и на заводском сайте.
«Ока»-МЧС – специсполнение экспериментального фургона. Конструкция неостекленного фургона на базе стандартного кузова была создана в 2004 году. Для МЧС г. Серпухова построено 2 образца, начиненных спасательным спецоборудованием (электрогенератор, слесарный инструмент, перфоратор, болгарка, гидрооборудование и аптечка). СеАЗ-1313 – опытный пикап, разработка 2005 года. В заднюю часть кузова, до заправочной горловины унифицированную с кузовом хэтчбека, интегрирована оригинальная грузовая платформа.
СеАЗ-11116-50 – опытный фургон-«каблучок» с пластиковой будкой. Построен в 2006 году. От последующего серийного отличается формой и конструкцией надстройки. СеАЗ-11116-010-50 «Ока Фургон» – коммерческая модификация на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа фургон (с пластиковой надстройкой). СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» – коммерческая модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа пикап (без надстройки).
В 2007 году на СеАЗе была произведена единственная опытно-промышленная партия из 61 такого автомобилей, причем большую часть составляли фургоны СеАЗ-11116-010-50. СеАЗ-11116-010-52 – коммерческая модификация «Оки» с кузовом типа фургонет (кузов хэтчбек с неостеклёнными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части пассажирского салона). В 2007 году было произведено несколько опытных образцов. СеАЗ-11116-60 – опытная версия пикапа с полурамной архитектурой и рессорной задней подвеской. Изменения конструкции позволили увеличить полезную нагрузку автомобиля с 320 до 400 кг, доведя, таким образом, грузоподъемность пикапа до 320 кг. Известно о создании в 2007 году двух образцов: с тентованной бортовой платформой и с закрытой «будкой».
«A» ©
Файл: Oka pickup.jpg — Wikimedia Commons
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Производитель камеры | PENTAX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель камеры | PENTAX Kr | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор | ARTEM SVETLOV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правообладатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.0025) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F-число | f / 5.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг скорости ISO | 200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время генерации данных | 18:26, 29 марта 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фокусное расстояние объектива | 130 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ориентация | Нормальное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горизонтальное разрешение | 300 dpi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вертикальное разрешение | 300 dpi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используемое программное обеспечение | Kr Ver 1.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время изменения файла | 18:26, 29 марта 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Позиционирование по Y и C | Совместное размещение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа экспонирования | Приоритет выдержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Exif версия | 2.21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время оцифровки | 18:26, 29 марта 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значение каждого компонента |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смещение экспозиции APEX | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим замера | Шаблон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вспышка | Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддерживаемая версия Flashpix | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовое пространство | sRGB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метод измерения | Однокристальный датчик цветовой области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник файла | Цифровая фотокамера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип сцены | A Непосредственно сфотографированное изображение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормальный процесс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим экспозиции | Автоэкспозиция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баланс белого | Автоматический баланс белого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фокусное расстояние 35-мм пленки | 195 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип захвата сцены | Стандартный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жесткая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Насыщенность | Нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Резкость | Жесткая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние до объекта | Расстояние до объекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Широта | 55 ° 46 ′ 59.77 ″ с.ш. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Долгота | 37 ° 43 ′ 5,89 ″ в.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время GPS (атомные часы) | 18:26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используемые данные геодезической съемки | WGS-84 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GPS дата | 29 марта 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Версия тега GPS | 2.2.0.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддерживаемая версия Flashpix | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина изображения | 4288 пикселей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота изображения
OKA Mini CarsOKA Mini CarsМодели OKA: NEV | Патруль | Гонка | Город | Дорога | Фургон с закрытым кузовом | Самовывоз | Внедорожник | Турбо | Грузовик | Cabrio | ТЕКУЩИЕ МОДЕЛИОКА НЕВOKA NEV ZEV в Лас-Вегасе Низкооборотная электрическая версия OKA мини-автомобиль, на котором разрешено ездить по улицам общественного города. 2020 ОКА НЕВ ЗЕВ ОКА НЕВ ЗЕВ 2019 OKA PATROLВерсия мини-автомобиля OKA для использования на частных автостоянках и в закрытых помещениях для обеспечения безопасности и других целей. OKA КОМПЛЕКТНизкооборотная электрическая версия OKA мини-автомобиль, на котором разрешено ездить по улицам общественного города.Поставляется в полу-собранном комплекте Форма — без аккумуляторов и трансмиссии. ПРОШЛОЕ МОДЕЛИOKA RACEOKA RACE # 1 FP во время LVRSSC AutoX Недорогой и безопасный гоночный мини-автомобиль, которым может наслаждаться вся семья в SCCA Solo, AutoCross и мероприятия RallyCross. ОКА СИТИНадежный, надежный, экономичный и классический мини-автомобиль для личного транспорта в города и городские районы. ОКА ДОРОГАТуристическая версия мини-автомобиля OKA . ОКА СИТИ ДОРОГА ОКА OKA BOXПикап с Cargo Box версия OKA мини-машина. OKA PICKUPПикап версия мини-машина OKA . ПРОТОТИПЫOKA внедорожник Малая универсальная машина;
OKA AUTO USA •
P.O. Box 19294 • Jean, Nevada 89019 • USA
Отправьте электронное письмо на адрес okaauto @ aol.com
с вопросами или комментариями об этом веб-сайте.
Эта веб-страница была успешно подтверждена как «HTML5 с CSS3» и протестирована во всех вышеуказанных браузерах. Последнее обновление:
шевроле пикап картинки (57 фото) скачать обои596483 | 2020-11-174500 x 3000 | 1487.3 Kb Скачиваний: 0 | 6 | 53 596468 | 2020-11-17 4500 x 3000 | 1477.7 Кб | 0 | 4 | 60 596463 | 2020-11-17 3840 x 2560 | 5890.6 Kb Скачиваний: 1 | 8 | 99 5 | | 2020-08-07 5120 x 2819 | 4043.7 Kb Скачиваний: 0 | 3 | 220 5 | | 2020-08-06