Обзор рынка легковых автомобилей 2020: итоги первых трех кварталов 2020 года — Авторевю

итоги первых трех кварталов 2020 года — Авторевю

Весеннее падение спроса на новые автомобили в России продолжает отражаться на квартальных отчетах Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В первом полугодии оно достигло 15%, а по результатам первых девяти месяцев 2020 года его удалось немного сократить, ведь свой вклад внесли итоги продаж июля (плюс 7% по сравнению с июлем 2019-го) и сентября, который тоже показал небольшой прирост, — 154 тысячи машин против 149 тысяч автомобилей, реализованных за аналогичный период прошлого года (+3,4%).

Суммарно за девять месяцев 2020 года в России продано 1 млн 95 тысяч новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 271 тысячи машин годом ранее: падение составило 13,9%. Несмотря на то, что в сентябре примерно половина представленных на нашем рынке брендов продемонстрировали положительную динамику, по итогам трех кварталов в плюсе оказались только Skoda, Suzuki, Porsche, Cadillac, Fiat, Isuzu, а также китайские марки Haval, Geely, Chery, Changan и FAW.

Ни одной компании из пятерки лидеров не удалось избежать падения спроса. Продажи Лады за три квартала упали на 14% (с 265 тысяч до 227 тысяч машин), Kia потеряла сразу 17% (139 тысяч автомобилей), у Hyundai и Renault падение тоже составило по 14% (114 тысяч и 88 тысяч соответственно). Поэтому девятипроцентное снижение объема продаж автомобилей марки Volkswagen на этом фоне выглядит достаточно скромно: за первые девять месяцев покупателей нашли 74 тысячи машин вместо прошлогодней 81 тысячи.

По итогам трех кварталов самыми популярными моделями на рынке остались Лада Гранта, Лада Веста и Kia Rio, причем если продажи Лад упали на 13%, то Rio потерял уже чуть больше 15%, а следующий за ним кроссовер Hyundai Creta и вовсе показал прирост (плюс 0,2%), постепенно сокращая разрыв. Из списка бестселлеров по итогам девяти месяцев 2020 года вновь исчезла Шеви Нива (в июле внедорожник окончательно перешел в модельный ряд Лады, а в АЕБ успехи моделей из разных брендов, увы, считают по отдельности), ну а положительную динамику, помимо Креты, показали только Toyota RAV4 и Skoda Octavia (плюс 22% и 5% соответственно).

Постепенное восстановление российского рынка позволило в очередной раз пересмотреть прогноз продаж на весь 2020 год. По новым расчетам АЕБ, падение российского рынка составит около 13% (три месяца назад предполагалось, что оно достигнет 24%), а за год будет реализовано 1 млн 552 тысячи новых автомобилей. Впрочем, стоит учитывать, что в Ассоциации европейского бизнеса все же надеются на относительно стабильную ситуацию в четвертом квартале и отсутствие серьезных «карантинных» ограничений.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе—сентябре 2020 года (в сравнении с тем же периодом 2019-го)

Марка
9 месяцев 2020 г., шт.
9 месяцев 2019 г., шт. Динамика
Лада 227661 265200 –14%
Kia 139477 168141 –17%
Hyundai 114160 132248 –14%
Renault
88054
102479 –14%
Volkswagen 74525 81593 –9%
Toyota 66169 74394 –11%
Skoda 65163 61483 +6%
Nissan 40535
48674
–17%
ГАЗ 31747 42422 –25%
BMW 29671 30236 –2%
Mercedes-Benz 28651 30721 –7%
УАЗ 21618 26331 –18%
Mitsubishi 19618 28840 –32%
Mazda 18160 21816 –17%
Lexus 14148 15610 –9%
Datsun 12091 16514 –27%
Haval
11647
7024 +66%
Audi 10131 11346 –11%
Geely 9741 6341 +54%
Chevrolet 9203 16270 –43%
Ford
8909
25969 –66%
Chery 6365 4244 +50%
Suzuki 5396 4734 +14%
Volvo 4944 5896 –16%
Changan
4809
1306 +268%
Porsche 4301 4200 +2%
Land Rover 4164 5992 –31%
Subaru 4124 5251 –21%
Peugeot 2999 3351
–11%
Citroen 2218 2265 –2%
FAW 1868 960 +95%
Mini 1820 1854 –2%
Infiniti 1290 2797 –54%
Jeep
1231
1373 –10%
Honda 1178 1339 –12%
Cadillac 1023 669 +53%
Genesis 1007 1563 –36%
Lifan
1004
3472 –71%
Fiat 914 869 +5%
Dongfeng 714 1166 –39%
Isuzu 690 597 +16%
Jaguar 674 1311 –49%
Opel 305
IVECO 251 295 –15%
Zotye 158 1213 –87%
Brilliance 136 172 –21%
Foton 65 160 –59%
smart 56 611 –91%
Chrysler 22 36 –39%
Hawtai 0 40
SsangYong 0 4

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в январе—сентябре 2020 года (в сравнении с тем же периодом 2019-го)

Модель 9 месяцев 2020 г. , шт. 9 месяцев 2019 г., шт. Динамика
Лада Гранта 84410 96974 –13%
Лада Веста 72464 83502 –13%
Kia Rio 58689 69349 –15%
Hyundai Creta 52098 51969 0%
Volkswagen Polo 41634 42413 –2%
Hyundai Solaris 32871 45284 –27%
Toyota RAV4 26048 21270 +22%
Лада Ларгус 25470 31663 –20%
Volkswagen Tiguan 23744 25441 –7%
Renault Logan 21660 25181 –14%
Renault Duster 21212 27649 –23%
Kia Sportage 20405 26068 –22%
Toyota Camry 19951 25046 –20%
Лада 4х4 19391 23464 –17%
Renault Sandero 18424 22102 –17%
Skoda Octavia 18142 17313 +5%
Nissan Qashqai 16288 18195 –10%
Skoda Rapid 15253
Renault Kaptur 14277 20145 –29%
Nissan X-Trail 14151 15534 –9%
Mazda CX-5 13808 16945 –13
Лада XRAY 13746 21582 –36%
Hyundai Tucson 13711 16413 –16%
Kia Optima 13172 19494 –32%
Skoda Kodiaq 12583 17517 –28%

статистика октября и госпрограмм — Авторевю

На фоне падающего рубля россияне скупают автомобили без разбора: в автосалонах по-прежнему дефицит новых машин, а объем продаж в октябре, по данным Ассоциации европейского бизнеса, вырос аж на 7% по сравнению с тем же месяцем 2019 года. В октябре продано 154 тысячи новых легковых машин и легких коммерческих автомобилей против 144 тысяч годом ранее. И это еще не считая моделей BMW, Mercedes, Mini и smart, ведь концерны BMW и Daimler теперь публикуют официальную статистику только раз в квартал. Увы, этим дефицитом вовсю пользуются продавцы: купить машину без дилерских опций на круглую сумму сейчас непросто.

Весенний «карантинный» провал в продажах понемногу компенсируется, но отставание от прошлого года все еще велико: за десять месяцев продано 1 млн 189 тысяч машин, то есть на 12% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Тем временем Минпромторг опубликовал итоги работы государственных программ стимулирования продаж. За десять месяцев в рамках этих программ продано более 220 тысяч новых автомобилей, из них 172,4 тысячи по программе льготного кредитования (включая 19 тысяч со сдачей старой машины в trade-in), 46,4 тысячи с льготным лизингом и 1,8 тысячи благодаря программе субсидирования газомоторной техники. Самыми популярными марками в рамках госпрограмм ожидаемо оказались Лада (64,5 тысячи машин), Hyundai (33,8 тысячи) и Kia (25,6 тысячи).

Почти все наиболее популярные модели российского рынка в октябре показали прирост продаж, а спрос на Ладу Весту, которая занимает второе место рейтинга бестселлеров, вырос сразу на 43%! Skoda Octavia готова вылететь из списка топ-25: машин поколения А7 у дилеров почти не осталось, а лифтбеки нового поколения появятся в продаже только во второй половине ноября. Зато в рейтинг вернулся кроссовер Skoda Karoq. А еще в России завершены продажи китайских автомобилей Zotye: последние машины белорусской сборки проданы еще в сентябре.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в октябре 2020 года (в сравнении с октябрем 2019-го)

Марка октябрь 2020 г., шт. октябрь 2019 г., шт. Динамика
Лада 37019 30237 +22%
Kia 21217 20141 +5%
Hyundai 15458 15841 –2%
Renault 14356 13670 +5%
Volkswagen 10294 9996 +3%
Skoda 10101 8903 +13%
Toyota 8052 7887 +2%
Nissan 5873 2832 +107%
ГАЗ 5032 6530 –23%
УАЗ 3666 3924 –7%
Mitsubishi 3008 3528 –15%
Mazda 2265 2532 –11%
Geely 2016 919 +119%
Lexus 1806 1927 –6%
Ford 1647 1157 +42%
Haval 1604 1514 +6%
Chery 1490 676 +120%
Audi 1371 1503 –9%
Volvo 925 844 +10%
Datsun 904 1751 –48%
Suzuki 832 869 –4%
Changan 780 407 +92%
Land Rover 712 853 –17%
Subaru 670 701 –4%
Porsche 420 579 –27%
Peugeot 372 405 –8%
FAW 337 161 +109%
Citroen 336 283 +19%
Infiniti 182 217 –16%
Lifan 169 221 –24%
Fiat 169 118 +43%
Cadillac 155 78 +99%
Jeep 144 130 +11%
Honda 126 133 –5%
Isuzu 115 88 +31%
Opel 97 0
Jaguar 93 148 –37%
Dongfeng 89 107 –17%
Genesis 77 179 –57%
Chevrolet 79 2001 –96%
Brilliance 41 37 +11%
IVECO 36 32 +13%
Foton 26 9 +189%
Chrysler 3 5 –40%
Zotye 0 58 –100%

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в октябре 2020 года (в сравнении с октябрем 2019-го)

Модель октябрь 2020 г. , шт. октябрь 2019 г., шт. Динамика
Лада Гранта 12756 11712 +9%
Лада Веста 11853 8296 +43%
Kia Rio 9251 8724 +6%
Hyundai Creta 6688 6806 –2%
Volkswagen Polo 5642 4702 +20%
Hyundai Solaris 5271 4545 +16%
Renault Logan 3926 3298 +19%
Лада Ларгус Универсал 3743 3691 +1%
Toyota RAV4 3676 1721 +114%
Skoda Rapid 3320 3089 +7%
Лада 4х4 3299 2861 +15%
Renault Duster 3264 3431 –5%
Volkswagen Tiguan 3245 3704 –12%
Renault Sandero 2969 2887 +3%
Kia Sportage 2646 2101 +26%
Hyundai Tucson 2564 2204 +16%
Nissan X-Trail 2549 886 +188%
Mitsubishi Outlander 2518 2381 +6%
Toyota Camry 2435 2685 –9%
Skoda Kodiaq 2378 2364 +1%
Renault Kaptur 2352 1858 +27%
Лада Нива / Chevrolet Niva 2361 1920 +23%
Skoda Karoq 2264 0
Skoda Octavia 2092 3404 –39%
Kia K5 2073 0

Cтоит ли сейчас покупать автомобили — Российская газета

По подсчетам агентства «Автостат», за 5 лет стоимость машин в стране в среднем выросла на 40%. За последние полгода цены на новые иномарки показали рост на 9%, а на отечественные авто — на 6%. Причины такого роста объясняет генеральный директор лизинговой компании Максим Агаджанов.

Максим Анатольевич, что происходит с ценами на автомобили?

Максим Агаджанов: В первую очередь стоит отметить, что цены не растут скачкообразно — производители сами формируют прайс-лист, исходя из спроса, экономической ситуации в стране и наличия машин. Они пытаются восстановить маржинальность бизнеса за счет постепенного повышения стоимости. Мы вряд ли увидим, скажем, 10-процентный скачок по всей модельной гамме марки. По одной модели реальный рост может составить 12%, а по другой — 4%. Зная это, было бы некорректно определять «среднюю температуру по больнице», но рост цен не прекращается. В этом году основными драйверами стали пандемия и скачки курса валют.

Как повлияла пандемия на стоимость машин?

Максим Агаджанов: Заводы «стояли» на протяжении 2-3 месяцев, поэтому автомобилей сейчас не хватает во всем мире. Это не искусственно созданный ажиотаж. Большая часть производства сосредоточена в Китае, где впервые появился очаг вируса. Многие иностранные и отечественные компании либо полностью зависят от китайского рынка, либо получают оттуда часть комплектующих. Остановка производства ударила по рынку, который оказался не готов к этому.

С этим связан дефицит на некоторые модели?

Максим Агаджанов: Потребители быстро оценили ситуацию — март этого года рынок закрыл в плюсе и еще был полон оптимизма. Однако последующие месяцы расставили все по своим местам. Еще недавно мы наблюдали реализацию отложенного спроса — люди покупали, не глядя, даже без скидок. В июле продажи новых автомобилей выросли на 6,8% по сравнению с июлем 2019 года. Спрос был практически на все модели. Отсюда нехватка некоторых из них — в основном тех, которые участвуют в государственных программах. Производителям нечем перекрывать образовавшийся пробел.

Чего точно не стоит делать — покупать автомобиль в панике. Из-за эмоциональных покупок мы получили избыток спроса и недостаток автомобилей

Не только пандемия сказалась на росте цен?

Максим Агаджанов: Конечно, мы очень привязаны к курсу. И доллар, и евро активно растут — за последний месяц мы наблюдали серьезный скачок. В целом рынок традиционно опасается введения санкций. Производители не будут работать себе в убыток, поэтому компенсируют этот скачок курсов, корректируя цены. На мой взгляд, в эту стратегию заранее заложены возможные риски. С момента введения санкций против различных секторов российской экономики рост цен продолжается вплоть до сегодняшнего дня.

Это сказывается на производителях, многие из которых получают под 90% комплектующих из-за рубежа. Даже Renault локализовал производство в России только на 60-70%. Остальные комплектующие по-прежнему производят и собирают за границей. Отечественные производители — не исключение. Мы заказываем на китайском рынке около 50-70% всех компонентов. А пандемия привела к закрытию границ.

Фактор, который спас рынок от катастрофы, — перенос повышения тарифов на утилизационный сбор на будущий год, что немного минимизировало рост цен в текущем. У нас нет оснований прогнозировать быстрое восстановление рынка, поэтому остается надеяться, что в 2021 году повышения вновь не произойдет.

Следует ли из этого, что ажиотажный спрос на автомобили оправдан?

Максим Агаджанов: Если рассматривать покупку нового автомобиля, то стоить совершить ее как можно скорее. До конца года цены точно еще «доберут» (по некоторым прогнозам — до 10%), да и многих моделей на рынке осталось критически мало. Сейчас производители обещают новые осенние поставки, но реальность этих обещаний очень зависит от развития пандемии и ограничительных мер, которые могут ввести. Учитывая эти факторы, у меня нет оснований думать, что рост цен выйдет на плато или достигнет стагнации — скорее всего, завтра будет дороже, чем вчера.

То есть надо срочно покупать автомобиль?

Максим Агаджанов: Чего точно не стоит делать — покупать автомобиль в панике. Из-за эмоциональных покупок мы получили избыток спроса и недостаток автомобилей. Срок ожидания востребованных моделей на рынке может составлять несколько месяцев — на них стабильно повышенный спрос. Скачки потребительского спроса выгодны дистрибьюторам, часть из которых отказывается от скидок и зарабатывает «по полной». Неопределенность также подстегивает покупателей — они разбирают даже те модели, которые традиционно считались неликвидными.

Почему российский авторынок вновь вернулся к падению — Российская газета

После июльского роста продажи новых машин в нашей стране по итогам прошлого месяца вновь ушли «в минус». В дальнейшем падение спроса на авторынке, судя по всему, будет только усиливаться.

Купили, сколько было

Июльский всплеск продаж автомобилей, которому так радовались участники рынка, похоже, вышел им боком. Напомним, с открытием дилерских центров после карантина россияне не сразу ринулись за новыми машинами. Однако в июле желающие обновить личный транспорт поспешили сделать это из-за ожидаемого роста цен на фоне ослабления рубля. В результате повышенный спрос уже в июле вызвал нехватку автомобилей у дилеров, а в прошлом месяце, когда многие автозаводы останавливали свои конвейеры на плановые летние каникулы, проблема дефицита только обострилась.

Так, по итогам августа российский авторынок ушел в символический минус — на 0,5%, составив 137,5 тыс. машин, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса. С учетом провальных месяцев продаж из-за действующего ранее в стране режима самоизоляции, реализация новых автомобилей с начала года снизилась на 16,9% до 880,2 тыс. единиц.

«На итоги августовских продаж повлиял дефицит автомобилей на складах дилеров. Покупательский спрос держится на высоком уровне — если бы автомобили были в наличии, думаю, каждый дилер мог бы продать как минимум на 20% больше. Нехватка товарных запасов — актуальная на сегодняшний день проблема. По многим брендам доступность крайне низкая, по некоторым — ситуация катастрофическая», — сетует генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.

По словам заместителя руководителя направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир» Алексея Шибакова, самыми востребованными и дефицитными моделями остаются кроссоверы среднеценовых марок. Уже к ноябрю большинство производителей ожидают возвращение объема поставок автомобилей локальной сборки на стандартный уровень. Ситуация по импорту несколько хуже: многие популярные модели и модификации нужно будет ожидать вплоть до ноября — декабря 2020-го, если минимальные запасы дилеров не устроят клиента. Согласно прогнозам ГК «Автомир», по большинству востребованных марок ситуация должна нормализоваться к концу октября, при этом по некоторым моделям дефицит будет продолжаться до конца первого квартала 2021 года.

Завезут по новым ценам

Фото: iStock

Показательно, что именно состояние складских запасов у разных автопроизводителей во многом определило их результаты продаж по итогам августа. Среди лидеров рынка снижение реализации в прошлом месяце показали АвтоВАЗ, Renault, Toyota и Nissan. А вот Kia, Hyundai, Volkswagen и Skoda, напротив, смогли увеличить продажи.

Впрочем, рост интереса к последним отчасти вызван появлением новинок, таких как кроссоверы Kia Seltos и Skoda Karoq, а также обновлением бестселлеров марок: Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Hyundai Creta и Solaris. Стоит при этом отметить, что в ближайшее время пройдет обновление и самая популярная в России иномарка Kia Rio — ее производство уже стартовало на заводе компании в Петербурге.

Что касается дальнейших перспектив российского авторынка, то в начале сентября дилеры наблюдают некоторое снижение покупательской активности, что может говорить о постепенном исчерпании отложенного спроса, сформировавшегося в период карантина. Не способствуют трафику в автосалонах и сохраняющийся дефицит популярных моделей на складах, а также изменение цен, о котором объявили некоторые автопроизводители.

По мнению Дениса Петрунина, нестабильность рубля по отношению к мировым валютам негативно влияет на динамику авторынка и покупательский настрой. В свою очередь, рост цен на импортные автомобили снижает оптимизм автопроизводителей в отношении российского рынка, и они корректируют планы по поставкам в меньшую сторону. В связи с этим изобилия импортируемых машин на российском рынке до конца года не предвидится. Кроме того, локализованные марки имеют импортные комплектующие, а значит цены на автомобили российской сборки также будут расти.

«В целом на российском авторынке в сентябре можно ожидать небольшое снижение активности покупателей в связи с началом нового учебного года, а также тем, что еще несколько стран возобновляют авиаперелеты, и, возможно, некоторая часть клиентов захочет воспользоваться данной возможностью и возьмет отпуска. Также на продажи, конечно, продолжит влиять доступность автомобилей в наличии и поставке», — резюмирует председатель правления АГ «Авилон» Андрей Павлович.

Деньги есть, машин нет. В России ждут дефицита автомобилей и резкого подорожания

Большинство автодилеров даже в кризисный период отмечали резкий рост продаж новых автомобилей. Связано это было с традиционными страхами россиян перед нестабильным курсом рубля и возможным спадом в экономике, который ожидали на фоне пандемии коронавируса в России и в мире. Кроме того, сами автозаводы на короткий период значительно сократили производственный план, чем подогрели волну слухов о скором подорожании автомобилей.

Всё это привело к тому, что у дилеров значительно сократились складские запасы. Автомобили, закупленные за валюту и по старому курсу, стали заканчиваться, а лист ожидания на нужную комплектацию и версию растягивается до осени. Президент – председатель правления «РГС Банка» Алексей Токарев пояснил, что в период карантинных ограничений из-за пандемии коронавируса все российские автозаводы существенно снизили темпы выпуска машин — заводы стояли почти два месяца, а теперь уходят на плановые каникулы.

Сложившийся дефицит практически по всем брендам и моделям, полагаем, будет наблюдаться до конца осени, особенно по самым популярным моделям, которые расходятся как горячие пирожки, — это KIA, Volkswagen и Hyundai. Сейчас распродаются те машины, которые были закуплены ещё до карантина

Алексей Токарев

Президент — председатель правления «РГС Банка»

Алексей Токарев отметил, что уже в июне темпы выдачи автокредитов превысили показатели апреля-мая на 40% и практически сравнялись с показателями марта (тогда продажа автокредитов выросла на 70% по сравнению с февралём). В июле рост продолжился.

Большинство дилеров распродали сток всего за несколько недель, причём клиенты оплачивали даже автомобили, на которые не было спроса год или более. Потом продавцы машин фиксировали прибыль и радовались, однако совсем скоро радость может смениться грустью — получить новые машины будет гораздо сложнее, чем раньше.

Из-за пережитого в период пандемии автодилеры неизбежно начнут повышать цены на автомобили сразу из-за нескольких факторов, но каким в итоге будет среднее увеличение розничной цены — пока не может сказать никто.

Сооснователь Marketcall и ГК A3F Group Александр Дужников отметил, что дефицит новых автомобилей был достаточно прогнозируемым из-за коронавирусной пандемии.

Руководитель пресс-службы ГК «Автоспеццентр» Анна Уткина отметила, что по состоянию на июль 2020 года новые автомобили в среднем по рынку подорожали примерно на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По словам Анны Уткиной, пик нехватки товарных запасов автомобилей придётся на август. При этом спрос в августе будет держаться на довольно высоком уровне. Что это значит для простого клиента? Ничего хорошего ждать точно не стоит. Эксперты и участники рынка ожидают, что дефицит автомобилей стране точно не грозит, однако ценники на новые машины будут далеки от гуманных. Начиная со второй половины сентября ситуация с доступностью автомобилей начнёт выравниваться, поскольку к этому моменту завершится производственно-логистический цикл для новых поставок автомобилей, выпущенных уже после возобновления производства. Эти автомобили придут по более высоким ценам, проиндексированным в соответствии с поправками на более высокий курс доллара по отношению к рублю, а значит, будут существенно (примерно на 10–20 процентов) дороже для клиентов, чем автомобили, которые продаются из наличия сейчас.

Финансисты отмечают, что без вмешательства государства или крупных государственных структур ситуация вряд ли исправится. По мнению игроков рынка, после пандемии дилерам придётся пересматривать программы лояльности для клиентов, а банкам — серьёзно снижать процентные ставки по кредитам. Если все договорятся между собой, то до конца года вопрос с высокими ценами на автомобили, произведённые после пандемии, удастся закрыть. Если нет, то подорожание автомобилей может продлиться и в 2021 году, в результате чего и без того сложный автомобильный рынок в России может замереть.

Дилеры рассказали, ожидать ли подорожания автомобилей зимой – Москва 24, 19.10.2020

Россияне массово стали скупать автомобили. Это привело к тому, что рынок показал рост. Автолюбители спешат вложить деньги, поскольку опасаются падения рубля и ухудшения ситуации с COVID-19. Разбираемся, как будут вести себя автодилеры зимой и ждать ли повышения цен на машины.

Фото: depositphotos/Fotofabrika

Вверх и вниз

После весеннего обвала продажи автомобилей и легкого коммерческого транспорта в стране медленно, но верно идут вверх. В сентябре они увеличились на 3,4%, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которые приводит «Автостат».

Среди лидеров оказалась LADA – в сентябре автолюбители приобрели у отечественного гиганта 35 264 машины. Это на 12% больше показателей годичной давности. На 6% поднялась KIA – всего корейский производитель продал 20 402 машины. Тройку лидеров замыкает Hyundai – 18 380 автомобилей. Рост на 15%.

Однако в целом по итогам девяти месяцев 2020 года продажи автомобилей в стране сократились почти на 14%. К концу сентября дилеры реализовали около 1,1 миллиона машин. Всего, по прогнозам АЕБ, в 2020 году хозяев найдут примерно полтора миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 13,5% ниже прошлогодних цифр.

При этом в кризисный год определенные марки умудрились не только не растерять, но даже приумножить продажи. В массовом сегменте прибавили в первую очередь китайские производители. Абсолютным чемпионом по приросту стала марка Changan. К сентябрю 2020 года в России было продано 4 809 машин китайского концерна, прирост составил более 268%. В тройке лидеров по приросту еще два представителя Поднебесной – FAW (1 868 машин, +94,6%) и Haval (11 647 автомобилей, +65,8%).

На фоне пусть небольшого, но все же восстановления рынка после весенне-летнего периода дилеры корректируют прайс-листы. По оценкам аналитической компании JATO Dynamics, среднее повышение составляет 2%. Но по некоторым моделям удорожание куда выше. К примеру, в среднем от 10 до 12% выросли в цене все шесть комплектаций внедорожника Jeep Compass. Аналитик JATO Dynamics Сергей Баранов связывает такое поведение рынка по большей части с курсом основных валют, сообщает «Российская газета».

«В начале года сыграло роль повышение утилизационного сбора. В марте произошло резкое падение курса рубля – почти моментально автопроизводители ответили изменениями прайс-листов, однако они были сдержанными, в рамках 1–2%. Тем не менее подорожание продолжилось в апреле и мае и к концу весны в среднем составило 4%. Новое ослабление рубля в августе и сентябре ускорило рост цен», – заявил он.

Фото: depositphotos/panama7

Период дефицита

Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев рассказал Москве 24, что ноябрь и декабрь для дилеров машин – в целом объемообразующие месяцы.

«В этот период всегда продавалось в среднем на 30–40% автомобилей больше. Общая доходность, естественно, выше за счет увеличенных объемов, однако за счет дополнительных скидок доходность на единицу была ниже, чем в другие периоды», – отметил Мосеев.

В этом году, скорее всего, мы не увидим подобную картину. Потому что вряд ли на складах у дилеров будет столь большое количество машин.

Олег Мосеев

вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»

Ситуация с наличием автомобилей на рынке сейчас действительно непростая, рассказали опрошенные Москвой 24 автодилеры. Генеральный директор группы компаний «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин отметил, что на сегодняшний день сохраняется дефицит практически по всем маркам и моделям.

«Наиболее позитивная ситуация по корейским брендам и SKODA, где первые авто из новой партии пришли в конце сентября. По остальным локальным брендам поставки ожидаются в конце октября. По импортным брендам, вероятно, уже после Нового года, если не будут введены новые ограничения. Поэтому ближайшие месяцы товарного изобилия на авторынке не предвидится», – сказал Петрунин.

Он добавил, что дефицит автомобилей и тем более конкретных моделей пока сохранится, так как поставки машин неравномерны.

По импортным брендам точно будут пробелы, так как летом импортеры приостанавливали поставки в Россию и корректировали планы продаж.

Денис Петрунин

генеральный директор группы компаний «АвтоСпецЦентр»

По словам председателя правления автомобильной группы «АВИЛОН» Андрея Павловича, самая большая нехватка на сегодняшний день наблюдается в сегменте CUV – машин, которые предназначены для эксплуатации как в городе, так и по бездорожью.

«Предполагаю, что до конца года ситуация сохранится. Возможно, в ближайшие месяцы постепенно объемы поставок придут в норму. Но резкого скачка по количеству привоза автомобилей в Россию не будет», – считает Павлович.

На дефицит автомобилей повлияло несколько факторов. В первую очередь нехватка автомобилей произошла по причине сокращения объемов производства и поставок в Россию в начале пандемии. Во-вторых, люди начали беспокоиться из-за колебания курса рубля и решили не откладывать покупку автомобиля. По этой причине в сентябре мы наблюдали рост продаж.

Андрей Павлович

председатель правления автомобильной группы «АВИЛОН»

Генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль заявил Москве 24, что дефицит на модели в массовом сегменте, особенно качественные, продлится примерно от шести месяцев до года.

В элитном сегменте как такового дефицита не будет. Для обеспеченных автолюбителей приобрести новую машину не такая уж и проблема, поэтому здесь такого яркого всплеска ажиотажа мы не увидим.

Денис Мигаль

генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto

«Но если производство новых моделей затянется, то представители среднего класса, которые рассчитывали их купить, пойдут в более дорогой сегмент «в пробеге». Кроме того, повышенный спрос сохранится, если премиум-марки будут дорожать на фоне ослабевающего курса рубля», – добавил эксперт.

С учетом всех факторов ноябрь – декабрь покажет плюс-минус 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подчеркнул Мигаль. Если смотреть по текущим показателям, то эксперт прогнозирует падение продаж примерно на 10% с небольшим оживлением в декабре.

Фото: depositphotos/Syda_Productions

Готовьте деньги

Повышения цен на авторынке в ближайшие месяцы, скорее всего, не избежать, считают эксперты. Денис Петрунин отметил, что влияние евро на ценообразование машин увеличивается, поэтому есть вероятность, что до Нового года мы увидим еще одно небольшое увеличение стоимости автомобилей.

«Это связано с тем, что произошел рост курсов валют и евро стабилизировался на высоком уровне», – рассказал он.

Перед Новым годом, скорее всего, будут традиционные акции, которые компенсируют предстоящий рост цен, то есть фактическая розничная цена продажи не изменится и останется на текущем уровне.

Денис Петрунин

генеральный директор группы компаний «АвтоСпецЦентр»

Индексацию стоимости автомобилей ожидает и Андрей Павлович. Среди факторов, которые этому способствуют, он отметил колебание курса, инфляцию и обновление модельного ряда.

По некоторым автомобильным брендам о повышении цен мы узнаем незадолго до этого. На ряд моделей вероятен рост цен в диапазоне 4–5%. Трудно прогнозировать, на сколько конкретно до конца года еще произойдет индексация.

Андрей Павлович

председатель правления автомобильной группы «АВИЛОН»

На фоне повышения цен большинством производителей китайские бренды стараются сохранять стоимость на уровне предыдущих месяцев, говорит Денис Мигаль. Такой подход в совокупности с улучшением качества продукции стал одним из главных факторов роста популярности моделей из Поднебесной на российском рынке, считает эксперт.

Китайские бренды остались в более-менее ликвидном ценовом сегменте. Они прекрасно понимают, что продавать их дороже невозможно, а дешевле – не нужно. Так они попали в соотношение «цена – качество».

Денис Мигаль

генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto

Он добавил, что индексация стоимости китайских брендов в ближайшие месяцы будет зависеть от стратегии конкретного производителя. Если марка сориентируется на увеличение доли продукции и объемов продаж, то цена сохранится. В случае превышения спроса бренды могут скорректировать стоимость в сторону увеличения.

Читайте также


Камзин Никита

во всем мире легковых автомобилей | Рынки Insider

Нью-Йорк, 23 июля 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета «Мировая индустрия легковых автомобилей» — https://www.reportlinker.com/p092464/?utm_source=GNW
6 миллионов единиц к 2027 г., при среднегодовом темпе роста 2,8% в период 2020-2027 гг.

В 2020 году на США будет приходиться более 27% мирового рынка, в то время как в Китае прогнозируется среднегодовой рост на 5,3% в период 2020-2027 годов
Рынок легковых автомобилей в США. S. оценивается в 20,1 млн. Единиц в 2020 году. В настоящее время на страну приходится 27,03% доли на мировом рынке. Китай, вторая по величине экономика мира, по прогнозам, достигнет ориентировочного размера рынка в 18,4 миллиона единиц в 2027 году, что ниже среднегодового роста в 5,3% до 2027 года. Среди других примечательных географических рынков — Япония и Канада, рост каждого из которых прогнозируется на 0,7. % и 2,1% соответственно за период 2020-2027 гг. В Европе прогнозируется рост в Германии примерно на 1.CAGR 3%, в то время как рынок остальной части Европы (согласно определению в исследовании) достигнет 18,4 миллиона единиц к 2027 году. В этом 19-м издании нашего отчета мы привносим многолетний исследовательский опыт. В 167-страничном отчете содержится краткая информация о том, как пандемия повлияла на производство и на покупательскую составляющую в 2020 и 2021 годах. Также рассматривается краткосрочное поэтапное восстановление по ключевым географическим регионам.

-Конкуренты, идентифицированные на этом рынке, включают, среди прочего,

  • Adam Opel AG
  • American Honda Motor Co. , Inc.
  • Audi AG
  • Bayerische Motoren Werke AG (BMW GROUP)
  • Beijing Automotive Group Co., Ltd.
  • Cadillac
  • Daihatsu Motor Co., Ltd.
  • Daimler AG
  • Dongfeng Motor Corporation
  • Д-р инж. HCF Porsche AG
  • Ferrari SpA
  • General Motors Company
  • Haima Automobile International Corporation
  • Hindustan Motors Ltd.
  • Honda Motor Co., Ltd.
  • Hyundai Motor Company
  • Infiniti Motor Company Ltd.
  • Kia Motors Corporation
  • Mahindra & Mahindra Ltd.
  • Maruti Suzuki India Ltd.
  • Mazda Motor Corporation
  • Mitsubishi Motors Corporation
  • Nissan Motor Co., Ltd.
  • PSA Peugeot Citroen
  • Renault Group
  • Tata Motors Ltd.
  • Toyota Motor Corporation
  • Volkswagen AG
  • Volvo Car Corporation

Прочтите полный отчет: https://www.reportlinker.com/p092464/?utm_source=GNW

I. ВВЕДЕНИЕ, МЕТОДОЛОГИЯ И ОБЪЕМ ОТЧЕТА

II. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

1. ОБЗОР РЫНКА
Доли на мировом рынке конкурентов
Легковые автомобили Сценарий доли рынка конкурентов в мире
(в%): 2019 и 2028 годы
Воздействие Covid-19 и надвигающаяся глобальная рецессия

2. ФОКУСИРОВАНИЕ ОТБОРНЫХ ИГРОКОВ

3. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ДРАЙВЕРЫ

4. ПЕРСПЕКТИВА МИРОВОГО РЫНКА
Таблица 1: Оценки и прогнозы мирового рынка легковых автомобилей
в единицах по регионам / странам: 2020-2027 гг. по регионам / странам: 2012-2019 гг.

Таблица 3: Изменение доли рынка легковых автомобилей по ключевым географическим регионам
В мире: 2012 VS 2020 VS 2027

III.АНАЛИЗ РЫНКА

ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
Факты и цифры рынка
Аналитика рынка
Таблица 4: Оценки рынка легковых автомобилей в США и прогнозы
в единицах: с 2020 по 2027 год

Таблица 5: Рынок легковых автомобилей в Соединенных Штатах : Исторический обзор
в единицах за 2012-2019 годы

КАНАДА
Таблица 6: Оценки и прогнозы рынка легковых автомобилей Канады
в единицах: с 2020 по 2027 год

Таблица 7: Исторический обзор рынка легковых автомобилей Канады в единицах
: 2012-2019

ЯПОНИЯ
Таблица 8: Японский рынок легковых автомобилей: годовые продажи
Оценки и прогнозы в единицах на период 2020-2027 гг.

Таблица 9: Рынок легковых автомобилей в Японии: исторические продажи Анализ
в единицах за период 2012-2019 гг.

КИТАЙ
Таблица 10: Перспективы роста китайского рынка легковых автомобилей на
единиц на период 2020-2027 годов

Таблица 11: Исторический анализ рынка легковых автомобилей в Китае в
единицах: 2012-2019 гг.

ЕВРОПА
Факты и цифры рынка
Аналитика рынка
Таблица 12: Сценарий спроса на рынке легковых автомобилей в Европе в
единицах по регионам / странам: 2020-2027 гг.

Таблица 13 : Рынок легковых автомобилей в Европе: исторический рынок
Перспектива в единицах по регионам / странам на период 2012-2019 гг.

Таблица 14: Изменение доли рынка легковых автомобилей в Европе на
Регион / страна: 2012 VS 2020 VS 2027

ФРАНЦИЯ
Таблица 15: Рынок легковых автомобилей во Франции: оценки и прогнозы
в единицах на период 2020-2027 гг.

Таблица 16: Исторический сценарий рынка французских легковых автомобилей в единицах
: 2012-2019 гг.

ГЕРМАНИЯ
Таблица 17: Рынок легковых автомобилей в Германия: недавнее прошлое,
Текущий и будущий анализ в единицах за период 2020-2027 гг.

Таблица 18: Исторический анализ рынка немецких легковых автомобилей в
единицах: 2012-2019

ИТАЛИЯ
Таблица 19: Перспективы роста итальянского рынка легковых автомобилей в
единиц на период 2020-2027 гг.

Таблица 20: Исторический анализ рынка легковых автомобилей в Италии в
единицах: 2012-2019 годы

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Таблица 21: Рынок легковых автомобилей Соединенного Королевства: годовые оценки и прогнозы продаж
в единицах за период
2020-2027 гг.

Таблица 22: Рынок легковых автомобилей в Соединенном Королевстве: исторический анализ продаж
в единицах за период 2012-2019 гг.

ИСПАНИЯ
Таблица 23: Оценки и прогнозы рынка легковых автомобилей Испании
в единицах: с 2020 по 2027 год

Таблица 24: Исторический обзор рынка легковых автомобилей Испании в единицах
: 2012-2019 гг.

РОССИЯ
Таблица 25: Оценка рынка легковых автомобилей в России и
Прогнозы в единицах: с 2020 по 2027 год

Таблица 26: Рынок легковых автомобилей в России: исторический обзор в
единицах на 2012-2019 годы

9 0002 ОСТАЛЬНАЯ ЕВРОПА
Таблица 27: Оценки рынка легковых автомобилей в остальной Европе и прогнозы
в единицах: 2020-2027

Таблица 28: Рынок легковых автомобилей в остальной Европе в единицах:
Исторический обзор за период 2012-2019 гг.

ASIA-PACIFIC
Таблица 29: Оценки рынка легковых автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе и прогнозы
в единицах по регионам / странам: 2020-2027 гг.

Таблица 30: Рынок легковых автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе: исторический анализ рынка
в единицах по регионам / Страна за период
2012-2019

Таблица 31: Анализ доли рынка легковых автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе по
Регион / Страна: 2012 VS 2020 VS 2027

АВСТРАЛИЯ
Таблица 32: Рынок легковых автомобилей в Австралии: недавнее прошлое,
текущее и анализ будущего в единицах на период 2020-2027 гг.

Таблица 33: Исторический анализ рынка легковых автомобилей Австралии в единицах
: 2012-2019 гг.

ИНДИЯ
Таблица 34: Индийский рынок легковых автомобилей E стимулирует и прогнозирует
в единицах: с 2020 по 2027 год

Таблица 35: Исторический обзор индийского рынка легковых автомобилей в
единицах: 2012-2019 годы

ЮЖНАЯ КОРЕЯ
Таблица 36: Рынок легковых автомобилей в Южной Корее: недавнее прошлое,
, настоящее и будущее Анализ в единицах за период 2020-2027 гг.

Таблица 37: Исторический анализ рынка легковых автомобилей Южной Кореи
в единицах: 2012-2019 гг.

Остаточная Азия-Тихоокеанский регион
Таблица 38: Остальной Азиатско-Тихоокеанский рынок легковых автомобилей:
Годовые оценки и прогнозы продаж в единицах на период
2020-2027

Таблица 39: Рынок легковых автомобилей в остальной части Азиатско-Тихоокеанского региона:
Исторический анализ продаж в единицах за период 2012-2019 годов

ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Таблица 40: Латинский Тенденции рынка легковых автомобилей в США по
регионам / странам в единицах: 2020-2027 гг.

Таблица 41: Рынок легковых автомобилей в Латинской Америке в единицах по
регионам / странам: историческая перспектива e Период 2012-2019

Таблица 42: Доля рынка легковых автомобилей в Латинской Америке
Распределение продаж по регионам / странам: 2012, 2020 и 2027 гг.

АРГЕНТИНА
Таблица 43: Оценки рынка легковых автомобилей Аргентины и прогнозы
в единицах: 2020 -2027

Таблица 44: Рынок легковых автомобилей в Аргентине в единицах:
Исторический обзор за период 2012-2019 гг.

БРАЗИЛИЯ
Таблица 45: Рынок легковых автомобилей в Бразилии: оценки и
прогнозов в единицах на период 2020-2027 гг.

Таблица 46: Исторический сценарий рынка легковых автомобилей в Бразилии в
единицах: 2012-2019 гг.

МЕКСИКА
Таблица 47: Рынок легковых автомобилей в Мексике: недавнее прошлое, текущий
и анализ будущего в единицах за период 2020-2027 гг.

Таблица 48: Исторический анализ рынка легковых автомобилей Мексики в
единицах: 2012-2019 гг.

ОСТАЛЬНАЯ ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Таблица 49: Оценки рынка легковых автомобилей в остальных странах Латинской Америки
и прогнозы в единицах: 2020-2027 гг.

Таблица 50: Рынок легковых автомобилей в остальной части Латинской Америки:
Исторический обзор в единицах за 2012-2019 гг.

БЛИЖНИЙ ВОСТОК
Таблица 51: Оценки рынка легковых автомобилей на Ближнем Востоке и
Прогнозы в единицах по регионам / странам: 2020-2027 гг.

Таблица 52: Рынок легковых автомобилей на Ближнем Востоке по
регионам / странам в единицах: 2012-2019 гг.

Таблица 53: Доля рынка легковых автомобилей Ближнего Востока
по регионам / Страна: 2012, 2020 и 2027

ИРАН
Таблица 54: Иранский рынок легковых автомобилей: годовые продажи
Оценки и прогнозы в единицах на период 2020-2027 годов

Таблица 55: Рынок легковых автомобилей в Иране: исторические продажи
Анализ в единицах за период 2012-2019 гг.

ИЗРАИЛЬ
Таблица 56: Оценки и прогнозы рынка легковых автомобилей Израиля
в единицах: 2020-2027 гг.

Таблица 57: Рынок легковых автомобилей в Израиле в Единицы: исторический обзор
за период 2012-2019 гг.

САУДОВСКАЯ АРАВИЯ
Таблица 58: Перспективы роста рынка легковых автомобилей Саудовской Аравии
в единицах за период 2020-2027 гг.

Таблица 59: Исторический анализ рынка легковых автомобилей в Саудовской Аравии
Аравия в единицах: 2012-2019

СОЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ
Таблица 60: Рынок легковых автомобилей в Объединенных Арабских Эмиратах:
Недавний прошлый, текущий и будущий анализ в единицах за период
2020-2027 гг.

Таблица 61: Пассажирские перевозки в Объединенных Арабских Эмиратах Исторический анализ рынка автомобилей
в единицах: 2012-2019 гг.

ОСТАЛЬНЫЙ БЛИЖНИЙ ВОСТОК
Таблица 62: Рынок легковых автомобилей в остальной части Ближнего Востока: недавний анализ
Прошлое, текущее и будущее в единицах за период
2020-2027

Таблица 63: Исторический рынок легковых автомобилей на остальном Ближнем Востоке
Анализ в единицах: 2012-2019 гг.

АФРИКА
Таблица 64: Оценки рынка легковых автомобилей в Африке и
Projecti Количество единиц: с 2020 по 2027 год

Таблица 65: Рынок легковых автомобилей в Африке: исторический обзор
единиц за 2012-2019 годы

IV.КОНКУРЕНЦИЯ

Всего компаний в профиле: 71
Прочтите полный отчет: https://www.reportlinker.com/p092464/?utm_source=GNW

О Reportlinker
ReportLinker — это отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и систематизирует самые свежие отраслевые данные, чтобы вы могли мгновенно получать все необходимые исследования рынка в одном месте.

__________________________

рынков автомобильной безопасности по регионам (Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка и остальной мир) — 2020

[130 страниц отчета] Рынок автомобильных систем безопасности оценивается в 93 доллара США.73 миллиарда в 2015 году и, по прогнозам, к 2020 году достигнет 152,59 миллиарда, при этом среднегодовой темп роста составит 10,24%. Правила безопасности автомобилей — это набор руководств / протоколов для проектирования автомобильных компонентов / транспортных средств, производственного оборудования и систем безопасности. Основная цель этих правил — свести к минимуму возникновение и последствия автомобильных аварий. Согласно прогнозам, рынок автомобильных систем безопасности в стоимостном выражении будет расти со среднегодовым темпом роста 10,24% в период с 2015 по 2020 годы. Этот рост можно объяснить влиянием текущих и будущих правил безопасности и растущей осведомленности потребителей о системах безопасности.

В этом отчете рассматриваются существующие и будущие правила безопасности автомобилей в различных странах и регионах, с разбивкой по типу пассажира и применению. В отчете также описаны запланированные правила безопасности автомобилей, которые будут введены в различных странах, и их потенциальное влияние на заинтересованные стороны.

Активные системы безопасности играют ключевую роль в предотвращении инцидентов и аварий, тогда как пассивные системы безопасности помогают смягчить негативные последствия в случае аварии. Системы активной безопасности состоят из различных подсистем, таких как антиблокировочная тормозная система, электронный контроль устойчивости и системы контроля давления в шинах.Системы пассивной безопасности, такие как подушки безопасности и ремни безопасности, доказали свою эффективность в снижении риска получения травм в результате аварии.

Методология исследования, использованная в отчете, включает различные вторичные источники, включая платные базы данных и справочники. Эксперты из смежных отраслей и поставщиков были опрошены, чтобы понять будущие тенденции рынка автомобильных систем безопасности пассажиров.

Дизайн исследования включает действующие правила безопасности легковых автомобилей, применяемые в различных регионах и странах, а также запланированные правила безопасности автомобилей и их потенциальное влияние на автомобильную промышленность в целом и ее заинтересованные стороны.

Охваченные регионы включают Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Северную Америку и остальной мир. Информация о действующих и планируемых нормативных актах была собрана из различных вторичных и первичных источников, и их влияние на цепочку добавленной стоимости в автомобильной промышленности было выявлено посредством обширных первичных и вторичных исследований. Для подтверждения результатов исследования были проведены интервью с ключевыми лидерами мнений в автомобильной промышленности, регулирующими органами, агентствами и другими руководителями, такими как генеральные директора, директора и отраслевые эксперты.

Ужесточение правил безопасности дорожного движения приведет к увеличению спроса на мировом рынке автомобильной безопасности до 152,59 млрд долларов США к 2020 году

Основными целями исследования являются:

  • Определить и описать существующие правила безопасности пассажиров по регионам и типам пассажиров
  • Для определения и описания существующих и будущих систем безопасности пассажиров по приложениям.
  • Для определения и описания будущих правил безопасности пассажиров
  • Для описания органов, регулирующих автомобильную безопасность пассажиров.
  • Для анализа воздействия будущих нормативных требований на заинтересованные стороны

Методология исследования

Это исследование включает использование вторичных источников, таких как годовые отчеты / презентации компаний, публикации отраслевых ассоциаций, статьи в автомобильных журналах, каталоги, технические справочники, World Economic Outlook, торговые веб-сайты, технические статьи и базы данных, такие как Hoovers, Bloomberg Businessweek, и Factiva для выявления и сбора информации для обширного коммерческого исследования рынка датчиков автомобильных аккумуляторов.Основными источниками являются отраслевые эксперты, инженеры, менеджеры по продукции, менеджеры по исследованиям и разработкам, производители автомобилей, производители систем безопасности, поставщики программного обеспечения и менеджеры по продажам. Глубинные интервью были проведены с различными основными респондентами, включая ключевых участников отрасли, профильных экспертов, технических экспертов, экспертов по автомобильной безопасности основных игроков рынка и отраслевых консультантов для получения и проверки важной качественной и количественной информации, а также для оценки перспективы.

Приведенный ниже рисунок иллюстрирует разбивку профилей отраслевых экспертов, участвовавших в первичных обсуждениях.

Чтобы узнать о допущениях, рассмотренных в исследовании, загрузите брошюру в формате pdf.

Критических вопросов, на которые отвечает отчет:

  • Какой тип системы безопасности будет лидером на рынке автомобильной безопасности в будущем?
  • Каковы планы на будущее ключевых регулирующих органов в отношении безопасности дорожного движения?
  • Какие ключевые игроки на рынке автомобильной безопасности?

Экосистемы систем безопасности автомобилей состоят из таких производителей, как Continental AG (Германия), Denso Corporation (Япония), Delphi Automotive PLC (U.K.), Robert Bosch GmbH (Германия) и Toyoda Gosei Co. Ltd. (Япония), исследовательские институты, такие как Индийская ассоциация автомобильных исследований (ARAI), Европейская ассоциация партнеров по автомобильным исследованиям (EARPA) и Совет США. для автомобильных исследований (USCAR) и регионального автомобилестроения

COVID-19 подвергает риску более половины доходов от пассажирских перевозок 2020 г.

[Поиск] [Меню]
  • Насчет нас
    • Видение миссии
    • Приоритеты
    • Члены
    • Стратегические партнеры
    • Международный учебный фонд
    • Структура управления
    • История
    • IATA по регионам
    • Наши офисы
  • Карьера
  • Контактная поддержка
  • Программ
    • COVID-19: Все ресурсы
      • Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
    • Груз: COVID-19
      • Опасные грузы (HAZMAT)
      • Живые животные
      • СТБ Карго
      • Цифровой груз
      • Управление границами грузов
      • Грузовые операции
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *