Отзыв владельца автомобиля Ford Focus 2013 года ( III ): 1.6 MT (125 л.с.)
Хочу рассказать вам о своем новом приобретении форд фокус 3 хетчбек 1.6 (125л.с.) МКПП. Решил сменить свою опель астра H, на что то посовременнее, не буду вас утомлять рассказами о том как я ходил по автосалонам, делал тест-драйвы и читал профильные форумы. Вобшем выбор мой пал на авто Форд фокус 3 с двигателем 1.6 (125л.с.) МКПП, клмплектация Тренд-Спорт с пакетами комфорт и обогрев лобового стекла. По порядку: Динамика. Динамики в городе в 90% случаев хватает, кому не хватает динамики надо брать BMW M5 4.4 (560л.с.), но это уже другие деньги. Не хочу вступать в полемику но всегда умиляют люди которые пишут что динамики не хватает. Я по молодости разбился в 2 машинах, слава богу не пострадал, обе аварии были из за динамики =) Салон - тесный! А вы возьмите рулеточку и промерьте ФФ3 и ФФ2. Хотя можете не утруждатся это сделал я. Салон ФФ3 уже чем салон ФФ2 на 0.7мм, и короче на 1.5см. Ну как вы так ловите эти милиметры и доказываете что салон уже. Подвеска. Могу сказать что машина рулится (у меня c ESP), и рулится хорошо. Про стук подвески ничего не могу сказать, у меня никакого стука нет, может у меня слух не такой музыкальный, да и пробег пока совсем ничего 10000км. Внешний вид. Ну тут тоже глупо что то обсуждать. На вкус и цвет все фломастеры разные. Подогрев лобовухи - хорошая штука, зимой не разу не скреб стекло. Сел в машину, завел авто, выкрутил 5 уровневый подогрев сидений на 5, сидишь ждешь (даже включать обогрев лобового не надо - сам включается если за бортом -4 и ниже), через 30 секунд прогревается сиденье, через 2-3 минуты стекло оттаяло - можно ехать. Сверчков нету, опять же спишем на мой музыкальный слух =) Не нравится как определяет дисплей магнитолы название русских треков. Полу-иероглифами. У меня авто 2013г, как раз с 2013г. перенесли вход USB из бардачка (что за идиотизм - они бы его еще в багажник вывели), в подлокотник. Подлокотник кстати удобный и вместительный. Авто ест только 95 и выше, читал в отзывах что люди заправляют его 92. Как только я забрал из автосалона сразу поехал на заправку, залил 10 литров 92 бенза (не посмотрел что для особо одаренных даже на лючке бензобака написано АИ 95+), проехал 10-15 км выскакивает ошибка. "двигатель неисправен - срочно в сервис", вот тут я труханул, новая машина пробег 19 км. В автосалоне спросили каким бензином заправили, я соврал что 95 =) Сказали что скорее всего бенз попался некачественный, сказали ехать на другую АЗС и заправить 95ого полный бак, так и сделал ошибка не выскакивает =) Вобщем и целом авто отличное. Не пинайте сильно, первый опыт написания отзыва. По мере каких то изменения в авто буду дополнять. По просьбе сразу дополню. Сколько ел на обкатке - 10,4 сколько сейчас - 10,0 почем ТО-1 - 7600 Прикольные штуки - ну хз, горловина бака без крышки Easy-Fuel, там 3 обратных клапана, для заливки бензина из канистры вместе с авто идет воронка фирменная форд =) В бардачке есть отделение под документы, невидимое. Еще прикольно когда блокируешь задние стеклоподъемники (ну чтоб со 2 ряда сидений нельзя было октрыть), у них гаснет подсветка этих кнопочек, когда разблокируешь - опять зажигается. Говорят багажник маловат, т.к. там полноразмерная запаска. Для меня не критично, детей нет, семьи нет, больше 1 сумки из супермаркета не вожу. Была бы возможность взял бы 3 дверку (но ФФ3 трехдверок нет). Музыка кстати для штатной системы очень и очень я скажу. Все 4 стеклоподьемника с автодоводчиками, а не только водительское как у многих конкурентов. На 2 ряду сидений тоже есть розетка 12V. Нравится в автомобиле все, 2 зонный климат отлично работает, датчик дождя вовремя протирает стекло, датчик света - бесполезен в России (т.к. и днем надо ближний свет включать), Не нравится что зад очень быстро загрязняется, у меня все машины были хетчи нигде такого небыло. не нравится включение задней передачи (коробка 1 в 1 с ФФ2), задняя передача не всегда подтыкается с 1 раза, надо или с силой втыкать или подождать 1-2 сек. но как я говорил это проблема еще со второго фокуса.
Чип тюнинг Ford Focus 3 Duratec 2.0L 150л.с.
Доброго времени, уважаемые читатели.
Сегодня отчёт и несколько нюансов о чип тюнинге Ford Focus 3 с двигателем Duratec 2.0L паспортной мощностью 150л.с.
Для начала хочу сделать отступление на тему «какой бензин ему по вкусу?».
Duratec 2.0L
По данным производителя этот мотор имеет следующие характеристики :
Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Не случайно я выдели202Нмл жирным именно Степень сжатия – 12
Потому как тот же производитель заявляет 95й бензин — норма для эксплуатации.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
При эксплуатации топлива с меньшим октаном, неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе.
Поэтому, если кто-то планирует делать у нас чип тюнинг, предупреждаем, что эксплуатировать авто нужно будет на бензине не ниже 98.
Ну а, собственно, по тюнингу информация следующая.
1) Софт на автомобили Ford устанавливаем только от Константина Белецкого (проверенные решения, которым пока аналогов, объективно, нет).
2) Блок управления двигателем MED17
3) Запись 10 минут
в процессе…
4) После чего, завершение и проверка.
завершено успешно
На этом можно завершить данный отчёт, но скажем ещё пару слов о том, что меняется в автомобиле после проведения данной процедуры.
Было : Мощность 150 лс Момент 202Нм
Стало: Мощность 176 лс Момент 220Нм.
Удачи на дорогах.
Е10 немецкий бензин с этанолом
В Германии используется био-топливо Е10. Что это за марка, какие машины можно им заправлять.
95 бензин с этанолом
Тема топлива в Германии не оставляет никого равнодушным. Да и как нормальному автолюбителю можно спокойно взирать на непомерно растущие цены на бензин. Волей-не волей начинаешь задаваться вопросами: как сократить расходы на машину, стоит ли переходить на другое топливо?
С февраля 2011 на немецких автозаправках появилась марка Super Е10. Super означает, что октановое число этого вида топлива — 95. Особенностью сорта является содержание этанола, которое составляет 10% от общего объёма. Об этом говорит Е10 в названии. Начиная с 1989, максимальное количество био-топлива в бензине составляло 5% и подмешивалось оно в сорт E5 — обычный 95.
Этанол в Германии добывают путём переработки сахаросодержащих растений, например, кукурузы или пшеницы. Под рост нужной флоры отведено полмиллиона гектар пахотных земель. Но выбираются участки, на которых невозможно вырастить что-то более полезное, чем неприхотливый маис.
Причины введения Е10 в Германии
Увеличить количество био-топлива в бензине предписало немецкое министерство охраны природы. Якобы, таким путём можно уменьшить общее количество СО2, производимое автомобилями. Но исследования показывают, что на самом деле никаких существенных изменений в количестве выделяемой углекислоты не наблюдается. Напротив, из-за того, что расход смешанного топлива бывает выше, чем обычно, есть опасность, что углекислого газа в атмосфере станет больше!
В тестах апреля 2019 пять разных моделей машин при использовании Е10 показали как увеличение расхода до 1,7%, так и экономию в 2,21%.
Поэтому при различии в цене с Super на 2-3 евроцента, переходить на E10 из финансовых соображений смысл появляется только при уверенности, что расход не вырастет. А это зависит от конструкции авто, манеры вождения, типичных маршрутов, погоды и прочих факторов, сказывающихся на скорости сгорания горючего.
Сложности с использованием Е10 в Германии
Примерно 10% от общего числа эксплуатируемых в Германии бензиновых двигателей вообще не могут потреблять это топливо! После первой же заправки в топливной системе двигателя запускается коррозийный процесс, который невозможно остановить. Разрушения касаются изолирующих материалов и прокладок. Появляются утечки, опасные воспламенением.
Наличие проблемы зависит от марки транспортного средства и года выпуска. На специализированных сайтах опубликованы списки марок автомобилей и мотоциклов, которым нельзя заправляться E10. Например, вот список на сайте ADAC.
Если же кто-то нечаянно заправится био-топливом, хотя мотор транспортного средства не может на нём работать, в таком случае придётся выкачать из бака бензин. Даже от одного бака неподходящего топлива мотор может прийти в негодность, так что владельцам таких машин приходится на заправке быть предельно внимательными.
Ради этих 10% двигателей правительство Германии разрешило продолжать продавать обычное топливо наряду с био-топливом. Во Франции, например, обычного аналога 92 просто нет, есть только Е10. Тем, кому не подходит этаноло-содержащее топливо, вынуждены заправляться более дорогим Super.
На данный момент принято решение держать оба сорта бензина без конкретного срока. Что дальше пока неясно. К тому же, цена на обычный бензин в Германии продолжает расти.
27-07-2019, Степан Бабкин
удивительные факты про АИ-92 — журнал За рулем
Последние 50 лет АИ-92 был одним из самых популярных бензинов в России. Объясняем, почему это до сих пор так.
Материалы по теме
Еще в 2009 году более 60% легковых автомобилей в России заправлялись АИ-92. Сейчас их доля упала вдвое, но 92-й по-прежнему остается хитом на АЗС. Секрет его популярности прост: это топливо, которое подходит подавляющему числу автомобилей и оно существенно ниже по цене, чем АИ-95 (по данным Росстата, почти на 3,5 рубля за литр).
Вдобавок, грамотный автовладелец знает, что величина октанового числа бензина никак не связана с его качеством — просто разные бензины рассчитаны на разные моторы. Конечно, в экстремальных режимах работы двигателя лучше использовать высокооктановое топливо, которое поможет избежать детонации. Но если вы не «гонщик» и за окном нет ни высокогорья, ни 40-градусной жары, 92-й вполне подойдет.
Спрос на АИ-92 формировался в нашей стране десятилетиями и установился вместе с полным обновлением автопарка страны, в котором со временем почти не осталось автомобилей, ездящих на низкооктановом АИ-80.
Знаете ли вы, что…
Материалы по теме
- В СССР нишу нынешнего 92-го бензина занимал АИ-93. Такой бензин считали высокооктановым. Им заправляли, в частности, первые Жигули ВАЗ-2101, а также 412-е Москвичи. Особой разницы между 92-м и 93-м бензинами нет.
- В 80-е годы прошлого века октановое число продаваемого бензина можно было определить по его цвету. Так, АИ-93 первоначально имел синий цвет (с 1979 года — оранжево-красный), А-72 был бесцветным, А-76 — зеленым (с 1979 года — желтым), а АИ-98 — желтым (с 1979 года — синим).
- Литр бензина АИ-93 в эпоху первых Жигулей стоил 10 копеек! Таким образом, заправка полного бака ВАЗ-2101 обходилась максимум в 4 рубля. Впрочем, тогда все полагали, что это безумно дорого.
- Автомобили Запорожец изначально были ориентированы на минимум эксплуатационных затрат. Однако модификация с двигателем МеМ3–968БЭ (50 л. с.) с повышенной степенью сжатия (8,4 вместо 7,2) позволяла использовать АИ-93 вместо более дешевого А-76. Кстати, такой же бензин использовали и знаменитые автобусы ЛиАЗ-677. Неудивительно, что их водителей часто просили поделиться ценным топливом с ближним.
- АИ-92 — раритетное топливо в Европе: найти его там практически невозможно. Но это не потому, что оно плохое: просто современные двигатели европейских машин отличает большее давление в конце такта сжатия, а потому они требуют топлива с повышенной антидетонационной стойкостью.
Материалы по теме
Прекратить производство 92-го бензина хотели и в нашей стране. Он должен был исчезнуть еще в 2011 году, затем в 2015-м, но в том году на него пришлось 53% продаж. Сегодня, согласно статистике, озвученной на конференции «Моторные топлива 2018», 51% произведенного в России бензина является 92-м.
Спрос на 92-й бензин настолько высок, что конкуренция на розничном топливном рынке приводит к появлению заманчивых акций. Например, прямо сейчас на АЗС сети «Газпромнефть» при заправке АИ-92/Опти 92 на карту лояльности начисляют двойные бонусы при условии, что вы заправляете более 100 литров этого топлива в месяц. А на автоматических станциях сети до 26 января цена на АИ-92 — как и на все остальные бензины — снижена на 1 рубль.
Чтобы удовлетворить российского автолюбителя, производители перенастраивают двигатели своих машин так, чтобы в их баки можно было заливать АИ-92. Причем это касается не только бюджетных моделей, но и машин средней ценовой категории. Например, из топ-10 самых популярных автомобилей по итогам продаж 2019 года только одна модель ездит на 95-м бензине (Toyota RAV4), остальные девять — на 92-м. Это Лады Granta, Vesta и Largus, Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, Renault Logan и Duster, а также Volkswagen Polo.
Материалы по теме
В топ-10 бестселлеров вторичного рынка наблюдается такая же картина: 9 из них ездят на 92-м бензине, и только Ford Focus (но далеко не все его версии и поколения) имеет предписание производителя заправлять в бак бензин с октановым числом не ниже 95. Здесь преобладают ВАЗы, спрос на которые еще очень высок: ВАЗ-2114, 2107, 2109, 2110, а также Лады 4х4, Priora и Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio.
Более того, двигатели новинок настроены для работы на 92-м бензине. Удивительно то, что под данный тип топлива легко приспосабливаются и современные турбированные моторы. Ярким примером является кроссовер Renault Arkana с 1,33-литровым турбодвигателем, разработанным в сотрудничестве с Mercedes-Benz. Рассчитан на 92-й бензин и турбированный 197-сильный двигатель флагманского кроссовера Chery — Tiggo 8 и премиального Exeed.
Переплачивать за топливо не хочет никто.
- Узнать, сколько в России продается некачественного топлива, можно здесь.
Фото: depositphotos.com
92 или 95 бензин заправлять в Рено Логан, выбор и опрос
Каждый автовладелец Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?
Рекомендации завода: какие и почему так!
Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.
Рено Логан в старом кузове
Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин (92 95 98)
Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.
Рено Логан в новом кузове
Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)
Голосование
Загрузка …Исходя из данных опроса, которые были сделаны между владельцами автомобиля Рено Логан:
- 66% респондентов заливают 92-й,
- 32% – 95й,
- и лишь 2% бензин с октановым числом 98.
Таким образом можно понять, что абсолютное большинство опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и заботятся о состоянии своего двигателя. Остальные же, думают, что повышают мощность двигателя – на самом же деле они уменьшают его ресурс, но немного уменьшают расход топлива. Учитывая разницу в цене повышенный расход топлива на 92-ом бензина в сравнении с 95-ым бензином в денежном эквиваленте одинаков.
Что будет, если залить бензин не соответствующий рекомендации производителя?
Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.
Но из-за того, что октановое число выше от рекомендуемого, длительность горения топлива увеличивается, а от этого растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что в свою очередь ведёт к повышенному расходу масла.
Поэтому, такая безобидная процедура как использование бензина с не верным октановым числом, может привести к серьёзной поломке двигателя.
Если двигатель автомобиля работает не стабильно или глохнет и не заводится (может быть стартер виноват?), а на панели приборов высвечивается значок «проверьте двигатель», то не спешите винить в этом качество топлива. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.
Итоги
2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.
форд фокус расход бензина на 100 км
Тэги: pajero 4 3 2 дизель расход, купить форд фокус расход бензина на 100 км, дастер отзывы владельцев расход топлива.
расход бензина на патриоте 2 7, ниссан пайнфандер расход топлива дизель, расход топлива мотора, расход бензина ниссан х трейл 2 0 механика, расход топлива весты кросс
Описание
Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается. Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.
Официальный сайт форд фокус расход бензина на 100 км
Состав
Расход топлива Форд Фокус составляет от 3.4 до 10.7 л на 100 км. Ford Focus выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Газ/бензин, Бензин Premium (АИ-98). Реальный расход топлива форд фокус в основном отличается в большую сторону на 1-1,5 л/100 км от норм. Выпущенные в России Форд Фокус 1 в основном оснащались двигателем рабочим объемом 1.6 литра и механической трансмиссией. Такие автомобили считались достаточно экономичными, как. Ford Focus – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1998 года. С середины 2000-ых модель занимала лидирующие позиции по продажам среди конкурентов на российском рынке, а в 2010 году Focus стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране. На европейском рынке Ford Focus входит. Рассмотрим, какой расход топлива Форд Фокус и как он отличается при разных комплектациях. То же касается определения того, какой реальный расход топлива у Форда Фокус на 100 км. Говоря, какой расход бензина на Ford Focus 3, следует указать о таком же своеобразие моторов, используемых. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Поколение 1 (1998 – 2003) Бензиновые: 1,4, 75 л., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час. Бензин только Лукойл — Экто 95. Замечал уже много раз, каждую субботу езжу Москву по делам и Туда обратно за один день выходит 1000км. В городе пробки. У автомобиля Форд Фокус расход топлива зависит от объема его бака. Так, Форд Фокус (1,6 л) с четырьмя цилиндрами и мощностью в пределах 101 л. потребляет от 5,8 до 6,2 л бензина на 100 км дороги при передвижении по трассе. При этом расход топлива на этой модификации Форд Фокус скромный, на трассе он потреблял всего 5,4 л на 100 км, в городском режиме этот показатель увеличивался до 8,7 л, смешанном цикле расход бензина составляет 6.6 л. Ford Focus 2.0 r4 16v. Модификация Ford Focus 2 с двухлитровым. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные данные (смешанный цикл). Как правило. Выберите интересующую Вас модификацию Ford Focus Sedan, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива. В этом каталоге собраны самые популярные модификации Ford Focus Sedan в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует. Базовый расход топлива Ford Focus. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Смешанный цикл. Расход за год. 2013. Focus Электромобиль АКПП. Бензин АИ-92 или АИ-95. 8.74 л/100 км.
Эффект от применения
Ребят, еще раз подчеркиваю: я не продаю данный экономайзер, а всего лишь написал свое мнение и опыт покупки на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте. Если вы где-то нашли по дешевке на авторынке или другом сомнительном ресурсе, то покупаете на свой страх и риск/ Учитывая, что топливо постоянно дорожает, каждый владелец авто хоть раз, но задумывался о том, как бы сэкономить на бензине. Благодаря FuelFree вы сможете добиться высокой экономии. Если раньше этот прибор бы известен только иностранцам, то теперь его может купить каждый житель России, Армении, Белоруссии, Казахстан
Мнение специалиста
Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.
Расход бензина для Хендай Санта Фе 2.7 выглядит следующим образом: от 10 до 10.6 литра горючего. Реальный расход топлива Hyundai Santa Fe по отзывам автовладельцев. Итак, реальный расход топлива на 100 км пути выглядит. Все началось вот с этой короткой переписки: Человек на Santa Fe 2.4 уверенно заявлял, что меньше 11 литров его версия не ест, а уж 2.7 ест не меньше 11 по трассе, при этом я за все время эксплуатации не видел. Приветствую сантаводов. Вчера провел экспериментальный пробег на 95 бензине.Где-то с месяц или полтора назад я уже проезжал этот же маршрут на 92 бензине и тогда у меня получился средний расход 11-11.5л. на 100 км.Ехал на легке в обе стороны, но без В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Хендай Санта Фе составляет от 4.6 до 14.9 л на 100 км. Hyundai Santa Fe выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин. Реальная статистика по расходу топлива автомобиля Hyundai Santa Fe I 2.7 AT (173 л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах с возможностью фильтрации по стилю вождения, сезону, местности и скорости передвижения. Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 5дв. внедорожник, 189 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — повышенный расход топлива. Причины большого расхода топлива. Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки. Hyundai Santa Fe (2G) owner story — refueling. Доброго дня, такой вот вопрос При езде на дальние расстоянии хендай санта с двиг. 2.7 бензин уложится в 10 л на 100км ? У меня до этого был БМВ Х5 е53 дв. 3л бензин МКПП и я на нем ездил на большие р. Hyundai Santa Fe 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение. А для летне-весеннего сезона у меня есть легковушка. Санта с 2,7-литровым мотором потребляет 14 литров. Свой первый кроссовер Хендай Санта Фе корейская компания представила в 2000 году. Это авто получило большую популярность за счет удачного сочетания комфорта, практичности.
Назначение
Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина.
Как заказать?
Заполните форму для консультации и заказа форд фокус расход бензина на 100 км. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.
форд фокус расход бензина на 100 км. киа соренто 2 5 дизель большой расход. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.
Официальный сайт форд фокус расход бензина на 100 км
✔ Купить-форд фокус расход бензина на 100 км можно в таких странах как:
Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения
Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается.
Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.
Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.
Можно ли смешивать 92 и 95 бензин?
Выбор топлива на автозаправочных станциях довольно небольшой: для дизеля вообще безальтернативный, а для бензиновых автомобилей он в основном стоит между АИ-92 и АИ-95. Да, все автомобили, купленные в автосалонах, рекомендуется заправлять только АИ-95 или АИ-98, но, как известно, из-за более доступной цены большинство автовладельцев все равно выбирают 92-ой.
Возможность выбора марки бензина и непостоянство личного бюджета довольно часто провоцируют такие ситуации, в которых автомобилисты смешивают 92 и 95 марки бензина. Но можно ли смешивать 92 и 95 бензин, и вообще какие отличия между этими двумя видами топлива существуют, мы попробуем разобраться в данной статье.
95 или 92?
Большинство автовладельцев полагают, что 95 бензин имеет более высокое качество, чем 92, и в нем не содержатся различного рода вредные присадки для двигателя. Однако на самом деле зачастую все наоборот: 98 и 95 бензин делаются на основе 92-го, путем добавления в последний различного рода присадок, повышающих октановое число.
Получается, что АИ-92 все же чище АИ-95. Хотя некоторые эксперты полагают, что на территории России вообще невозможно найти чистого бензинового топлива, так как и 95, и 92, и 98 марки бензина создаются путем добавления присадок. Но в то же время они подтверждают, что АИ-92 лучше, поскольку присадок в нем меньше за счет низкого октанового числа.
К слову, применение октановоповышающих присадок к 92-му бензину обходится гораздо дешевле, нежели закупка 95 бензина на нефтеперерабатывающем предприятии.
Смешивание разных марок бензина.
При смешивании АИ-95 и АИ-92 некоторые автомобилисты считают, что таким образом они экономят, мол, за меньшую плату и скорость будет быстрее, и для двигателя нет никаких угроз. Но так ли это на самом деле?
АИ-95 и АИ-92 имеют разное октановое число и разную плотность, следовательно, при смешивании 92 будет на дне бака, а 95 будет над ним. А значит — прибавка в скорости движения авто будет совсем несущественная.
Что же касается движка, то: если ваш автомобиль производитель рекомендует заправлять 92-ым бензином, а вы используете 95-ый, то двигателю хуже от этого не будет, а если наоборот, необходимо заправлять 95, а вы используете 92, то тут может возникнуть проблема. Дело в том, что чем выше октановое число у топлива, тем ниже его температура горения. Как следствие этого, при использовании в машине бензина более низкой марки может происходить прогорание некоторых деталей двигателя из-за воздействия на них более высокой температуры, на которую они не были рассчитаны.
Конечно, новые современные двигатели способны приспособиться к любому бензину. Но заправка топливом с понижающим октановым числом снижает их мощность и соответственно увеличивает расход топлива.
Рассмотрим, что будет, если полностью заменить 95-ый бензин на 92.
Полная замена АИ-95 на АИ-92.
Как правило, на выбор топлива влияет его стоимость, именно по этой характеристике большинство автомобилистов выбирают вместо необходимого 95-го, более дешевый 92-ой. Конечно, автомобиль поедет и на нем, но вот какие последствия можно ожидать после такой езды?!..
- Двигатель увеличит расход топлива из-за меньшего октанового числа.
- В движении может появиться металлический звук, который будет спровоцирован нарушением температурного режима сгорания топлива: скорость сгорания бензина возрастет, и скорость распространения самого пламени увеличится до 1500-2000 м/с, волны пламени будут биться о стенки камеры сгорания, что и приведет к металлическому звуку и вибрации деталей самого двигателя. Последняя вызовет более быстрый износ этих деталей.
- Выхлопные газы окрасятся в черный цвет (данный процесс называется детонацией). И хотя большинство современных автомобилей имеют систему предотвращения детонации, при ее работе мощность движка авто еще больше снижается.
Важно!
В некоторых машинах двигатели предназначены для использования разного топлива, для таких авто смешивание разных марок бензина не страшно.
Делаем правильный выбор.
Так какой бензин использовать вам? Ищите рекомендации в инструкции по эксплуатации вашего авто или на оборотной стороне крышки бака. Ну, а понижать октановое число или нет – это уже совсем другой вопрос, решение по которому каждый принимает для себя сам.
Видео
Рекомендую прочитать:
Ford Focus Electric Самый экономичный автомобиль | Смарт Энергия
- Агентство по охране окружающей среды США сертифицирует Ford Focus Electric 2012 года как самый экономичный автомобиль с пятью пассажирами в Америке с рейтингом в городах в эквиваленте 110 миль на галлон (MPGe).
- Focus Electric достигает комбинированного рейтинга 105 MPGe, опережая Nissan Leaf на 6 MPGe, а также предлагает большую мощность двигателя, пассажирское пространство и стандартные характеристики .
- Клиенты могут более эффективно использовать эту эффективность благодаря технологии быстрой зарядки Ford, которая позволяет заряжать Focus Electric примерно вдвое быстрее, чем Nissan Leaf .
- Ford предоставляет клиентам возможность выбора благодаря 10 лидерам в области топливной эффективности в различных сегментах и технологиях трансмиссии
Совершенно новый Ford Focus Electric теперь официально является самым экономичным автомобилем в Америке с пятью пассажирами с сертифицированным показателем в 110 миль на галлон в эквиваленте (MPGe) в городе и 99 MPGe на шоссе.
Focus Electric также был сертифицирован Агентством по охране окружающей среды, предлагая в сумме 105 миль на галлон, превосходя Nissan Leaf на 6 миль на галлон, предлагая при этом большую мощность двигателя и больше стандартных функций. Сертификация Focus Electric на шоссе 99 MPGe превосходит рейтинг Leaf в 92 MPGe.
Focus Electric превосходит Nissan Leaf и по другим параметрам — больше места для пассажиров и более быстрая система зарядки, которая позволяет полностью заряжать автомобиль почти вдвое быстрее, чем Nissan Leaf.
Вскоре к линейке Focus присоединится новый Ford Fusion 2013 года, призванный стать самыми экономичными седанами среднего размера с бензиновым и гибридным двигателем в Америке, что поможет создать одну из самых экономичных модельных рядов в отрасли.Подключаемый гибрид Fusion Energi, по прогнозам, станет самым экономичным в мире седаном среднего размера, достигнув более 100 миль на галлон в электрическом режиме.
«Ford предоставляет клиентам возможность выбора для максимальной экономии топлива независимо от того, какой тип транспортного средства или технологию трансмиссии они выберут», — сказал Эрик Куен, главный инженер по паспортным табличкам Focus Electric. «Focus и Fusion — отличные примеры того, как мы преобразовали наш парк легковых, коммунальных и грузовых автомобилей, повысив эффективность использования топлива.«
Ярлык Focus Electric, одобренный EPA, также подтверждает, что у автомобиля есть запас хода 76 миль на одной зарядке по сравнению с 73-мильным диапазоном Leaf. Focus Electric может проехать до 100 миль без подзарядки в зависимости от стиля вождения. Согласно веб-сайту Бюро статистики транспорта, средний водитель проезжает 29 миль в день.
На одобренной этикетке также будет указано, что клиенты могут сэкономить на расходах на топливо 9700 долларов в течение пяти лет по сравнению со средним новым автомобилем.Сравнительная экономия может быть еще выше, если текущая тенденция роста цен на газ сохранится. Только в Калифорнии стоимость галлона бензина выросла на 20 центов за семидневный период, закончившийся на прошлой неделе.
ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ В СЕТИ ENERGY DIGITAL CONTENT
Оплатить! Электрические розетки общего пользования могут стоить денег
Победить насос! 5 лучших приложений для экономии газа
Вышел в свет февральский номер Energy Digital!
Чемпионы по топливной эффективности
Focus Electric — флагман трансформированного модельного ряда Ford, который включает 10 автомобилей с ведущей экономией топлива.Среди других лидеров по топливной эффективности Ford:
1,6-литровый EcoBoost 2013 года: проектируемое шоссе на 37 миль на галлон, которое сделает его самым экономичным неперезаряжаемым седаном среднего размера в Америке
1,6-литровый EcoBoost 2013 Escape: ожидается, что он станет самым экономичным кроссовером в своем роде с расходом на шоссе
на 33 мили на галлон2,0-литровый EcoBoost 2013 Taurus: ожидается, что он обеспечит лучшую в своем классе скорость
на 31 милю на галлон2,0-литровый EcoBoost 2012 Edge: обеспечивает шоссе на 30 миль на галлон, превосходя все внедорожники своего размера или больше, и даже некоторые автомобили, такие как Honda Civic Si
.2012 Проводник 2.0-литровый EcoBoost: один из самых экономичных семиместных внедорожников на рынке, обеспечивающий скорость
на шоссе на 28 миль на галлон.Подключаемый модуль Fusion Energi 2013 года: стремление стать самым экономичным в мире седаном среднего размера с прогнозируемым показателем 100 MPGe
Гибрид Fusion 2013: ожидается, что он станет самым экономичным в мире неперезаряжаемым седаном среднего размера с расходом
км / ч.2012 Fiesta: Предлагает до 40 миль на галлон на шоссе и лучший в своем классе комбинированный рейтинг на 33 мили на галлон
2012 F-150: Самый экономичный полноразмерный пикап с моделями V6, обеспечивающими лучшие в своем классе 23 мили на галлон на шоссе и на 17 миль на галлон в городе
.«В течение трех лет мы работали над тем, чтобы сделать Focus Electric America самым экономичным автомобилем в своем роде», — сказал Чак Грей, главный инженер Ford Global Core Engineering Hybrid and Electric Vehicles.«Вся группа чувствует себя спортивной командой, которая только что выиграла крупный чемпионат. Приятно быть в этом месте сейчас».
В отличие от конкурентов, которые разрабатывали электрические и гибридные автомобили с нуля, Focus Electric извлекает выгоду из топливной версии глобального автомобиля Ford C-сегмента.
«Focus Electric обладает многими из тех же компонентов и функций премиум-класса, что и его бензиновый аналог, обеспечивая при этом отличную эффективность и уникальные впечатления от вождения», — сказал Куен.
Помимо повышения качества, стратегическое решение Ford электрифицировать автомобильные платформы — вместо создания одноразовых автомобилей — позволяет компании предлагать клиентам более широкий выбор в рамках своей линейки экономичных продуктов.
Элек-тек
Focus Electric оснащен усовершенствованной системой зарядки, которая позволяет полностью заряжать аккумулятор автомобиля за четыре часа — почти вдвое меньше, чем у Nissan Leaf — с помощью доступных розеток на 240 В, которые можно установить в жилых гаражах.
Более быстрая зарядка с напряжением 240 В также может расширить диапазон, поскольку водители могут быстрее перезаряжаться между остановками — до 20 миль в час зарядки — так что они могут значительно увеличить запас хода автомобиля во время напряженного дня вождения за счет многократной зарядки.
Количество зарядных станций для тех, кому нужно подзарядить, находясь вдали от дома, продолжает расти. За последние 10 месяцев количество зарядных станций в США выросло с 750 до 5507, согласно данным U.С. Министерство энергетики.
Чтобы сократить расходы на зарядку дома, уникальная функция зарядки от Microsoft призвана помочь владельцам в США заряжать свои автомобили по самым низким тарифам на коммунальные услуги, что может сделать зарядку Focus Electric менее затратной, чем зарядка Nissan Leaf.
Другие стандартные функции Focus Electric включают в себя систему камеры заднего вида Ford, MyKey®, датчики дождя и систему обнаружения заднего хода.
Обмен технологиями
Многие технологии Focus Electric используются во всей линейке электрифицированных автомобилей Ford.Некоторые из общих или будущих функций включают:
SYNC® с MyFord Touch® предлагает несколько способов, включая голосовые команды, для управления и контроля своего телефона, функций навигации, развлечений и климат-контроля. Подключаемые гибриды и полностью электрические модели имеют дополнительные возможности для мониторинга информации, например, состояние заряда батареи
.MyFord Mobile обеспечивает доступ через смартфон или веб-интерфейс для выполнения ключевых задач, таких как мониторинг состояния заряда автомобиля и текущего диапазона или определение местоположения зарядных станций и планирование маршрутов для их поиска
SmartGauge® с EcoGuide обеспечивает мгновенную экономию топлива, поэтому водители могут соответствующим образом регулировать поведение при вождении
Рекуперативное торможение улавливает и повторно использует более 95 процентов энергии торможения, обычно теряемой в процессе торможения
Гибридная трансмиссия, разработанная собственными инженерами Ford, способна работать на высоких скоростях с плавным и экономичным режимом работы
Литий-ионные батареи — на литий-ионный аккумулятор в Focus Electric распространяется восьмилетняя гарантия на компоненты
.Порт зарядки (для электромобилей и автомобилей с подзарядкой от сети), удобно расположенный со стороны водителя и рядом с передней частью автомобиля, активирует световое кольцо, которое дважды освещает порт при подключении к сети.Световое кольцо затем загорается в квадрантах по мере того, как автомобиль заряжается. Каждый квадрант соответствует 25% максимального заряда аккумулятора
В тканях сидений используется переработанное волокно, на 100 процентов состоящее из постпотребительских и постиндустриальных материалов, что эквивалентно 22 пластиковым бутылкам с водой емкостью 16 унций в каждом автомобиле
Производство Focus Electric началось в декабре 2011 года на сборочном заводе Ford в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган. Более подробную информацию о MAP можно найти здесь.
Ford нарастит розничное производство Focus Electric в первой половине 2012 года, чтобы обеспечить наличие дилерских центров в Калифорнии, Нью-Йорке и Нью-Джерси.К концу 2012 года Focus Electric будет доступен на 19 рынках США.
.Более подробную информацию о модельном ряде электрифицированных автомобилей Ford, включая пресс-релизы, технические характеристики и другие сопутствующие материалы, можно найти в Интернете здесь. Фотографии Focus Electric можно посмотреть здесь.
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ENERGY DIGITAL IPAD APP
Обзор Ford Focus Estate 2021
Новый Ford Focus Estate основан на той же более жесткой, безопасной и легкой платформе, что и люк.Единственная реальная разница между ними — это небольшая дополнительная металлическая конструкция за средней стойкой, которая за счет нескольких килограммов добавляет приличный объем багажного отделения. Это для семьи, которая не влезет в пятидверный хэтчбек (читай: большинство семей с более чем одним ребенком) и не хочет кроссовер или внедорожник с высокой посадкой.
Мы поддерживаем эти семьи. Маленькие универсалы, такие как Focus, почти всегда более экономичны, лучше управляются и более практичны, чем кроссоверы с аналогичной ценой. Цены начинаются примерно с 19 400 фунтов стерлингов — на 1100 фунтов стерлингов больше, чем у эквивалентного люка Focus, но примерно на 2500 фунтов стерлингов меньше, чем у Seat Ateca, например, типичного (и очень хорошего) семейного кроссовера.
Как внутри, так и снаружи Focus Estate является значительным улучшением автомобиля, который он заменяет. Не то чтобы MK3 Focus был плохой машиной, понимаете. Но поскольку он был разработан для глобальной аудитории, а не только для нас, европейцев, это было не так весело, как должно было быть. Он также не был особенно красивым (Ford не выпускал красивых Focus со времен MK1), а интерьер был смоделирован по образцу мобильного телефона, который к тому времени, когда автомобиль поступил в продажу, уже был устаревшим. Рестайлинг в 2014 году улучшил положение, но к концу своего срока службы MK3 Focus был автомобилем, который почувствовал свои годы.А потом еще немного.
Дизайн интерьера и экстерьера MK4 во многом заимствован у новой Fiesta. Внутри находится информационно-развлекательный экран в стиле планшета, расположенный над вентиляционными отверстиями и климат-контролем, высоко на линии глаз водителя. Во всем, кроме базовой модели Style, он предоставляет доступ к информационно-развлекательной системе Ford SYNC, которая для этого поколения имеет встроенную SIM-карту для поиска пунктов назначения в Интернете и информации о дорожном движении и совместима с Apple CarPlay и Android Auto.
А вот внешний вид придется по душе далеко не всем.Некоторые из моих коллег считают Estate немного красивее, другие считают, что люк работает, но фургон немного похож на кита, а некоторые считают, что оба стиля кузова одинаково ужасны. В любом случае, это, несомненно, автомобиль, который хорошо реагирует на некоторые спецификации. Большие колеса и более агрессивный обвес моделей ST-Line творит чудеса для дорожного присутствия Focus.
Бензиновые двигателиотносятся к семейству трехцилиндровых двигателей Ford EcoBoost, и, естественно, существуют и дизельные двигатели.Ford называет эти двигатели «EcoBlue».
93 против неэтилированного 95: Вам действительно нужен бензин с более высоким октановым числом?
Мы исследуем различия между неэтилированным бензином с октановым числом 93 и 95.
TECH FEATURE_93vs95.indd
TECH FEATURE_93vs95.indd
TECH FEATURE_93vs95.indd
неэтилированный
TECH FEATURE_93vs95.indd
неэтилированный
Мы исследуем различия между неэтилированным бензином с октановым числом 93 и 95, чтобы вы могли принять обоснованное решение на АЗС…
Цена на бензин находится на рекордно высоком уровне, а потребители испытывают нехватку денежных средств. Таким образом, можно предположить, что большинство автомобилистов отказываются от неэтилированного топлива с октановым числом 95 в пользу более дешевого 93 на 25 центов за литр. Однако последние данные по оптовым продажам топлива показывают, что продажи двух октановых групп разделены почти поровну. Знают ли люди, покупающие более дорогое октановое число, что-то, чего не знаете вы? В этой функции мы объясняем, что означает октановое число; какое влияние это окажет на вашу машину на высоте, на которой вы живете; и, в конечном итоге, какой из них лучше всего подходит для вашей машины и кошелька.
Южноафриканский национальный стандарт (SANS) 1598, касающийся спецификаций топлива, предусматривает продажу бензина с октановым числом 91, 93 и 95 населению (хотя продаются только последние два). Топливо с более высоким октановым числом разрешено только для гоночных приложений обладателям гоночных лицензий MSA.
Вопреки распространенному мнению, октановое число топлива связано не с содержанием энергии в бензине, а, скорее, с его устойчивостью к самовоспламенению (также называемой детонацией).Чем выше число, тем выше сопротивление.
Бензиновые двигатели называются двигателями с искровым зажиганием, потому что им требуется искра (от свечи зажигания) для запуска процесса сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания в оптимальный момент (так называемый момент зажигания). Нормальный процесс горения — это не взрыв, а контролируемое выделение энергии за счет горения топливовоздушной смеси.
Самовоспламенение — это процесс быстрого сгорания, напоминающий взрыв, когда часть воздушно-топливной смеси сгорает, когда этому случаю способствуют давление и температура внутри камеры сгорания.Последствия для двигателя могут быть фатальными.
Октан и экономия топлива
Ряд исследований связывает увеличение октанового числа с несколько лучшей экономией топлива, но это связано с оговоркой: наибольшее преимущество достигается в условиях высокой нагрузки, широко открытой дроссельной заслонки (WOT), что не является желаемым рабочим диапазоном. двигателя, если водитель хочет сэкономить топливо. Премия 25 центов / л в размере 95 исключает любую потенциальную выгоду из этого уравнения.
Октан и характеристики двигателяЧтобы понять связь между октановым числом и характеристиками двигателя, важно понимать максимальный тормозной момент (MBT), который реализуется при определенной скорости и условиях нагрузки двигателя, когда синхронизация зажигания оптимальна.Инженеры по калибровке двигателей проводят часы на динамометрическом стенде двигателя, чтобы настроить карту момента зажигания для всей сетки точек скорости и нагрузки для реализации MBT.
Состояние частичной нагрузки
Во время повседневной езды двигатель большую часть времени работает в режиме частичной нагрузки, когда водитель не нажимает на дроссельную заслонку до упора. При фиксированном соотношении воздух-топливо 14,7: 1 для оптимизации экономии топлива и выбросов кривая MBT при частичной нагрузке показана ниже.Увеличение угла опережения зажигания дальше момента времени MBT просто приводит к уменьшению крутящего момента двигателя. В этих условиях октановое число топлива не имеет большого влияния, поскольку давление в цилиндрах относительно низкое.
Состояние полной нагрузки
Когда от двигателя требуется максимальная мощность, водитель полностью нажимает педаль акселератора (WOT) до состояния полной нагрузки двигателя. Поскольку давление и температура в цилиндрах сейчас максимальны, обычно невозможно достичь MBT путем увеличения угла опережения зажигания, поскольку происходит самовоспламенение (детонация) (поясняется на рисунке ниже).Это называется характеристикой с ограничением детонации. При использовании топлива с более высоким октановым числом снижается предел детонации и допускается большее опережение по времени, что приводит к увеличению производительности. В этом состоянии многие производители обогащают топливную смесь, чтобы дополнительно предотвратить возникновение детонации и помочь охладить выпускные клапаны, но это, очевидно, отрицательно сказывается на экономии топлива.
Октан и высотаДвигатели без наддува
Атмосферное давление оказывает значительное влияние на давление в цилиндрах безнаддувных двигателей во время WOT.Так как Йоханнесбург, например, находится на высоте примерно 1 700 метров над уровнем моря, атмосферное давление обычно на 17% ниже, чем на побережье, что объясняет падение производительности двигателя. Этот факт снижает склонность двигателя к детонации, позволяя использовать топливо с более низким октановым числом без потери производительности по сравнению с топливом с более высоким октановым числом, поскольку дополнительные преимущества не могут быть реализованы.
Это было подтверждено в исследовании профессора Энди Йейтса, который провел фактическое тестирование производительности WOT на 18 транспортных средствах в Гаутенге с использованием бензина с различным октановым числом.Он нашел следующее:
На верхнем графике показана вероятность максимального увеличения производительности по октановому числу на высоте. Большинство производителей калибруют свои бензиновые двигатели для оптимальной работы на берегу с октановым числом 95, хотя некоторые выгоды все же возможны. Интересно, что бензин с октановым числом 87, по-видимому, удовлетворяет максимальному потенциалу производительности большинства двигателей на высоте, и это подтверждается вторым графиком, показывающим отсутствие преимуществ на высоте от использования октанового числа выше 91. Исследования показывают, что с каждым увеличением высоты на 300 метров над уровнем моря падение октанового числа от 1,0 до 1,8 может быть безопасно использовано без отрицательного влияния на производительность с точки зрения времени MBT.
Двигатели с турбонаддувом
Отличие от безнаддувных двигателей заключается в том, что турбокомпрессор может в основном компенсировать более низкое атмосферное давление на высоте (если рабочее колесо не ограничено по скорости для защиты турбонагнетателя). Следовательно, давления в цилиндрах во время WOT аналогичны значениям, достигнутым на побережье. В этом случае увеличение октанового числа действительно приводит к более высокой максимальной мощности, как это видно на графике ниже для 1,8-литрового турбобензинового двигателя Audi.Современные автомобили с турбонаддувом имеют улучшенные стратегии борьбы с детонацией с ожидаемыми аналогичными результатами.
Датчики детонации — это акселерометры, установленные на блоке двигателя, чтобы «отслеживать» возникновение детонации (или самовоспламенения). В случае обнаружения ЭБУ замедляет угол опережения зажигания для защиты двигателя, что снижает производительность. Большинство современных двигателей откалиброваны для работы на неэтилированном бензине 95, чтобы обеспечить заявленную максимальную выходную мощность и замедлить синхронизацию только при использовании топлива с более низким октановым числом.
Однако существуют усовершенствованные системы контроля детонации, способные опережать время до начала детонации. Результат — более высокая выходная мощность, чем заявленная при стандарте с октановым числом 95.
Чтобы быстро определить, какое октановое число вам следует выбрать, следуйте этой блок-схеме:
Автор: Nicol Louw
Ford Focus Руководство по текущему техническому обслуживанию (бензиновые и дизельные двигатели с 2014 по 2018 год)
Прочие характеристики крутящего момента Ford Focus
ГАЙКИ ДОРОЖНОГО КОЛЕСА
135 Нм
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТИФТЫ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА
28 Нм
БОЛТЫ МОНТАЖНОГО КРОНШТЕЙНА ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА
175 Нм
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТИФТЫ ЗАДНЕГО СУППОРТА
35 Нм
БОЛТЫ МОНТАЖНОГО КРОНШТЕЙНА ЗАДНЕГО СУППОРТА
70 Нм
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
13 Нм (1.0 литровых двигателей)
15 Нм (двигатели 1,6 л)
БОЛТЫ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ КОЛЕС АБС
5 Нм
График технического обслуживания Ford Focus
Интервалы технического обслуживания в данном руководстве даны исходя из предположения, что вы, а не дилер, будете выполнять работы. Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для транспортных средств, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в отличном состоянии, возможно, вы захотите чаще выполнять некоторые из этих процедур.Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если транспортное средство движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.
Сервисные интервалы Форд Фокус
Бензиновые двигатели моделиКаждые 250 миль
- Проверить уровень моторного масла
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень тормозной жидкости / жидкости сцепления
- Проверить шины и давление в шинах
- Проверить уровень жидкости гидроусилителя руля *
- Проверить состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителей
* Некоторые ранние модели были оснащены традиционным гидроусилителем рулевого управления.
Каждые 12500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить моторное масло и масляный фильтр
- Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить работу фонарей и звукового сигнала
- Проверить под капотом на утечки жидкости и состояние шланга
- Проверить состояние проводки моторного отсека
- Проверить состояние тормозных колодок, колодок и дисков
- Проверить выхлопную систему
- Проверить состояние и безопасность элементов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние шарниров и манжет карданного вала
- Проверить днище и все топливопроводы / тормозные магистрали
- Смажьте все петли и замки
- Проверка затяжки гаек ходового колеса
- Провести дорожное испытание
- Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз
- Проверить состояние ремней безопасности
- Проверить силу антифриза / ингибитора
Каждые 37500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить воздушный фильтр *
- Заменить свечи зажигания
* Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.
Каждые 80 000 миль
- Заменить ремень ГРМ и натяжители — двигатели 1.6 *
* Интервал Ford для замены ремня на самом деле намного больше, чем этот (100 000 миль или 8 лет для двигателей Ti-VCT и 125 000 миль или 10 лет для двигателей EcoBoost). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 80 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам и троганиям.Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя
Каждые 100000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить вспомогательный ремень
- Заменить ремень ГРМ и натяжители — двигатели 1,0 л *
* Интервал Ford для замены ремня на самом деле намного больше, чем этот (150 000 миль или 10 лет).Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам и троганиям. Таким образом, фактический интервал замены ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что в случае обрыва ремня это приведет к серьезному повреждению двигателя.
Каждые 2 года, независимо от пробега
- Заменить тормозную жидкость
- Заменить пыльцевой фильтр
- Заменить батарею пульта ДУ
- Заменить охлаждающую жидкость *
* Если используется антифриз Ford «Superplus», охлаждающую жидкость можно оставить не более чем на десять лет при условии ежегодной проверки прочности смеси.Если будет использоваться какой-либо антифриз, отличный от Ford, охлаждающую жидкость необходимо заменять через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; общепринятая рекомендация — заменять охлаждающую жидкость каждые два года.
Модели дизельного двигателяКаждые 250 миль
- Проверить уровень моторного масла
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень тормозной жидкости / жидкости сцепления
- Проверить уровень жидкости гидроусилителя руля *
- Проверить шины и давление в шинах
- Проверить состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителей
* Некоторые ранние модели были оснащены традиционным гидроусилителем рулевого управления.
Каждые 12500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить моторное масло и фильтр
- Слить топливный фильтр
- Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить работу фонарей и звукового сигнала
- Проверить под капотом на утечки жидкости и состояние шланга
- Проверить состояние проводки моторного отсека
- Проверить состояние ремней безопасности
- Проверить состояние тормозных колодок, колодок и дисков
- Проверить выхлопную систему
- Проверить состояние и безопасность элементов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние шарниров и манжет карданного вала
- Проверить днище и все топливопроводы / тормозные магистрали
- Смажьте все петли и замки
- Проверить затяжку гайки ходового колеса
- Провести дорожное испытание
- Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз
- Проверить силу антифриза / ингибитора
Каждые 37500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить топливный фильтр
- Заменить воздушный фильтр *
- Заменить пыльцевой фильтр *
* Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр и пыльцевой фильтр следует заменять чаще.
Каждые 100000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить вспомогательный ремень
- Заменить ремень ГРМ и натяжитель *
* Интервал Ford для замены ремня (ГРМ и вспомогательного привода) на самом деле намного больше, чем этот (125 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль или 8 лет, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть, в основном, коротким поездкам или частым остановкам.Таким образом, фактический интервал замены ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что в случае обрыва ремня это приведет к серьезному повреждению двигателя.
Каждые 2 года, независимо от пробега
- Заменить тормозную жидкость
- Заменить батарею пульта ДУ
- Заменить охлаждающую жидкость *
* Если используется антифриз Ford «Superplus», охлаждающую жидкость можно оставить не более чем на 10 лет при условии ежегодной проверки прочности смеси.Если будет использоваться какой-либо антифриз, отличный от Ford, охлаждающую жидкость необходимо заменять через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; общепринятая рекомендация — заменять охлаждающую жидкость каждые два года.
Что произойдет, если вы заправите свой автомобиль бензином с неправильным октановым числом
Фото: Джастин Чрн (Unsplash) Несмотря на то, что я езжу на нескольких разных автомобилях, я всегда немного волнуюсь, когда приходит время их заправить. Что-то случится, если я использую 87 вместо 93 или наоборот? Короче говоря, это зависит от обстоятельств.
Первое, что вам нужно сделать, это проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какое октановое число оно рекомендует, по словам инженера по разработке двигателей Ford Motor Company. В идеале используйте именно такой.
Отлично, но что, если вы по ошибке используете другое октановое число? Три уровня бензина (с октановым числом 87, 89 и 93) расположены рядом друг с другом на насосе, и нетрудно рассеянно нажать не ту кнопку.
Использование более высокого октанового числа, чем необходимоЕсли вы выберете более высокое октановое число, чем рекомендовано в руководстве — скажем, 89 вместо 87 — с вашей машиной будет все в порядке, поясняется в статье в блоге AAMCO.Однако, по словам Car Talk, это не улучшит пробег вашего автомобиля или не повысит его производительность. Единственное, что это будет стоить вам дополнительных денег, так что не делайте этого.
G / O Media может получить комиссию
Использование более низкого октанового числа, чем требуетсяЗдесь все усложняется. Инженер Ford говорит, что использование более низкого октанового числа, чем рекомендованное в руководстве к вашему автомобилю, представляет собой большой риск: это может быть хорошо, но вы также можете повредить двигатель.Датчики в современных двигателях могут регулировать систему зажигания для работы с бензином с более низким октановым числом, но только в «устойчивых условиях», например, при движении по дороге или устойчивой езде в гору.
По словам нашего друга из Ford:
Что делать, если вы используете неправильное октановое число«Переходные условия — это то, в чем заключаются проблемы. Поскольку для анализа сигнала датчика детонации требуется время, быстрые изменения нагрузки или скорости двигателя трудно предотвратить. Каждый автопроизводитель будет отличаться в этом отношении, поскольку способность быстро анализировать этот стук зависит от навыков программистов и калибраторов и даже от скорости процессора PCM.Таким образом, если вы залите топливо с более низким октановым числом, а затем резко поедете на автомобиле, быстро нажмете на педаль газа, можно получить сильный удар и возможное повреждение двигателя. Я скажу, что это вряд ли действительно произойдет с автомобилями, произведенными в последние несколько лет, но вы, безусловно, подвергаете свой двигатель возможности. ВСЕГДА, ВСЕГДА, ВСЕГДА используйте топливо, рекомендованное в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или любых знаках на дверце топливного бака или крышке. Когда инженеры говорят использовать определенное топливо, у нас есть на то веские причины.
По словам людей из Car Talk, которые проверили с людьми в Американском нефтяном институте и Американской ассоциации производителей двигателей, время от времени использовалось более низкое октановое число бензин, который требуется вашей машине, вряд ли повредит ваш двигатель. Поэтому, если вы случайно нажмете не ту кнопку на насосе, убедитесь, что в следующий раз используете правильное октановое число.
Следите за ухом, чтобы не услышать свистящий или стук, который может быть признаком того, что смесь газа и воздуха в цилиндрах вашего автомобиля горит не так, как задумано, объясняется в другой статье Car Talk.Далее говорится, что этот звук или стук сделает ваш двигатель менее эффективным и может вызвать повреждение «в течение очень длительного периода времени» — так что одного промаха, вероятно, вполне достаточно.
Эта история была первоначально опубликована 25.08.16 и обновлена 26.07.19, чтобы предоставить более полную и актуальную информацию.
Страница не найдена — Hampton Roads Pediatric Dentistry
Моим мальчикам нравится ходить к дантисту, доктор Бобби и все его сотрудники в офисе Вильямсбурга потрясающие!
— Кристал К.
Маленькая БОЛЬШАЯ практика. У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших компаний, а у больших нет. Как вовремя назначать встречи и проводить время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.
— Кэмпбелл Б.
Доктор Бобби и его сотрудники замечательные.Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!
— Джен Г.
Доктор Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!
— Шенель В.
Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив.Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.
— Белинда Л.
Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!
— Мария В.
Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбужденными детишками.
— Дуг А.
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ это место. Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно было бы полюбить, как последнее место, где ты был.
— Cine R.
Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!
— Пчела В.
Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом. Персонал здесь был очень дружелюбным и терпеливым.
— Мария А.
h32a топливная рампа
Discovery search mailbox exchange online
Atomic pi vs raspberry pi
Он говорил, что FPR следует устанавливать перед рейкой, чтобы регулировать давление.С FPR, расположенным после рейки, форсунки и все линии перед FPR получают ПОЛНУЮ нагрузку от топливного насоса, поскольку на топливном насосе НЕТ регулировки.
JDM Honda h32A Euro-R 98-02 Accord 2.2L VTEC TYPE-S 97-01 Prelude ** JDM h32A EURO-R * 97-01 PRELUDE * 98-02 ACCORD * TYPE-S * ЭБУ И ПРОВОДКА ТАК, КАК ВИДЕТЬ НА НЕТ БОЛЬШЕ, НЕТ МЕНЬШЕ *** T2W4 5SPD LSD ТРАНСМИССИЯ ** * ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЕЙ / МЕСТНАЯ ПОДБОРКА ДОЛЛАРОВ ПЛЮС НАЛОГ $ 2950,00 ПЛЮС Товар имеет приблизительно от 50 000 до 60 000 миль датчиков головки двигателя и блока, как показано на…A4 — идеальное регулируемое гоночное сиденье для работы в ограниченном пространстве и с минимальным пространством над головой. Гоночное сиденье A4 улучшит ваши впечатления от вождения на улице, на треке или бездорожье. Знаю, что топливная рампа на двигателе JDM h32a другая. Я вытащил топливную рампу f22a6 из мотора 90 ex Accord по той же причине, но с другой стороны топливопровода.
- Составные топливные рейки также имеют большие внутренние отверстия 0,625 дюйма для превосходного гашения пульсаций топливных форсунок, обработаны с гладкой внутренней отделкой и имеют выпускные отверстия топливных форсунок с вырезом по радиусу для улучшения характеристик потока.Обычные экструдированные и просверленные алюминиевые рельсы обычно имеют дефекты … Ничего себе мерцающие текстуры 2020
M0414 bobcat code
Я знаю, что топливная рейка на двигателе JDM h32a отличается. Я вытащил топливную рампу f22a6 из мотора 90 ex Accord по той же причине, но с другой стороны топливопровода.
Ознакомьтесь со сделкой на гибридную впускную систему AEM — Honda Civic 96-00 с h32A (Gunmetal Grey) на Evasive Motorsports | PH: 626.336.3400 Пн-Пт, 9: 00-18: 00 PST
- Топливные рейки AEM High Volume имеют 1/2-дюймовый топливный канал для поддержки потока топлива для приложений мощностью до 1000 лошадиных сил.Это большое отверстие также обеспечивает амортизацию. В заводскую топливную магистраль входит специальный фитинг топливной магистрали, а на концах каждой рейки предварительно нарезаны резьбы для установки фитингов -6 AN или 9/16 «x18 для пользователей, которые … Noctua nh u12s vs wraith prism
Запрос на оплату счетов hackerrank solution
Топливо проходит через топливную рампу на пути к форсункам, и рейка удерживает форсунки на месте. У меня есть клапан Шредера (велосипедный клапан) на у меня 6-колесный Polarirs big boss 800 twin, у которого всего около 500 миль, я обычно получаю от 22 до 25 миль на бак топлива, пока охотится на лося…
Топливная рейка от AEM Electronics Honda F22A1 F22A4 F22A6 h32A1 h32A4 h33A1 25-104BK AEM 25 104BK Топливная рейка Для заводской топливной магистрали входит специальный фитинг топливной магистрали, а на концах каждой рейки предварительно нарезаны резьбы для -6 Фитинги AN или 9/16 «x18 для пользователей, которые хотят использовать нестандартные топливные магистрали.
- Rc 550cc топливные форсунки с согласованным расходом Двигатели Honda D или H серии D16 D18 h32a F22. 355,50. Подробнее. Турбо-комплект Chevy cruze 1.8
Нумерологические числа для алфавитов на английском языке
10 марта 2011 г. · Снимите топливопровод, который соединяется с топливной рампой форсунки (это та, по которой топливо подается из топливного фильтра), и поместите ее в контейнер.Когда будете готовы, попросите помощника нажать на стартер, пока вы проверяете, выходит ли топливо. Отсутствие выхода топлива из топливопровода еще раз подтверждает неисправность топливного насоса.
h32 Комплект топливной рампы для OEM-форсунок Acura RDX. Обычная цена $ 195.00 Крышка удержания катушки h32. Обычная цена $ 150.00 Комплект топливной рампы h32 для форсунок Bosch / ID / EV14 …
- — JDM h32A TypeS 2.2L DOHC Блок VTEC — JDM h32A TypeS 2.2L DOHC Головка VTEC — Впускной коллектор — Датчики — Выпускной коллектор — Топливная рампа — Форсунки — Распределитель — Корпус дроссельной заслонки — Генератор — Провода зажигания — Компрессор кондиционера — Насос гидроусилителя — Шкивы — 100% JDM h32A TypeS M2Z4 5-ступенчатая механическая коробка передач LSD… Обновление для Mac OS
Самый редкий скин в современной войне
Распределительные валы специальной конструкции для двигателей серии H с турбонаддувом в диапазоне 600–1000 л.с. Технические характеристики кулачка: заявленная продолжительность 284/274 градуса, подъем 11,25 мм / 11,00 мм. Продление удостоверения личности штата Нью-Йорк
Подлинные инжекторы Bosch 2200 куб. См / мин (210 фунтов / час) с высоким сопротивлением (совместимые со спиртом) ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Эти инжекторы НЕ имеют ЭКРАНА и ДОЛЖНЫ иметь тонкий фильтр предварительной очистки 40 микрон или более тонкой очистки рядом с топливом. рельс!
- Вам доступно большое количество вариантов топливной рампы honda. Адаптер регулятора топливной рейки на 90 градусов для honda B16 B18 h32 PQY-FPA13BK.Поставщики на Alibaba.com выставили на продажу 1787 продуктов топливной рампы honda, из которых форсунки … Откройте ресурсы, класс 8, блок 3 ответ ключевой pdf
Стоимость 1 акра земли в Индии 2019
• Впрыск топлива и впрыск топлива Системы играют фундаментальную роль в определении системы Common Rail двигателя. • Общий напорный резервуар, к которому подключены все форсунки форсунок. Пьезо-инжекторный клапан. 22. При подаче напряжения на пьезопакет (исполнительный модуль) его размер увеличивается…Seabreeze shelties
06 ford focus 1.6 топливные форсунки с жгутом проводов и рейкой (hwda). Код двигателя — HWDA (100 л.с.). Тип топлива — БЕНЗИН. См. Подробные сведения и исключения — 06 ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ FORD FOCUS 1.6 С КАНАЛОМ ПРОВОДОВ И НАПРАВЛЯЮЩИМ HWDA 3M5T9H589 SAS0042.
- — Повысьте экономию топлива и улучшите реакцию дроссельной заслонки с помощью новых свечей зажигания NGK. Продается в наборах по четыре штекера. Доступен в версиях G-power, Iridium или Platinum. Платина держится дольше всех, за ней идет иридий. Заменить как часть настройки.Совместим с годами 97-01, Base и SH. Подходит для следующих двигателей: USDM h32a4 / JDM h32A / JDM h33A. $ 20.00 Battle song lords mobile
Magento 2 доплата github
Это будет зависеть от стиля топливной рейки на 5.3. Я использовал систему обратного типа на своей, поэтому я использовал все заводские вещи S10 до задней части левой головы. Этот тип системы имеет регулятор давления топлива на стороне топливной рампы, управляемый вакуумом. Я также удалил соленоид EVAP и просто запустил шланг … Двойная навигация xdvd269bt не работает
Rail.Ограничитель давления ЭБУ двигателя EDU Pc Датчик Датчик положения акселератора (правый) Датчик положения акселератора (левый) Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик положения коленчатого вала Распознавание цилиндра Топливо, выпущенное из ограничителя давления, возвращается в топливный бак. — 22. Секция эксплуатации.
SARD nissan S13 SR 20 DET топливная рампа модель 33253 ….. RM210 Berminat sila hubungi 012-5596207: Syahril-Kodiang Kedah Malaysia.Netgo.
113,77 долларов США. Топливная рейка AEM — Honda F-Series Топливная рейка AEM большого объема имеет 1/2-дюймовый топливный канал для поддержки потока топлива для приложений.
Количество: Два (2) Тип: Алюминиевая прокладка и прокладка; Стальной болт с внутренним шестигранником Комплект прокладок топливной рампы для впускных коллекторов Honda K20 и K24. Первый вариант позволит использовать высокие 60-миллиметровые топливные форсунки с OEM и большинством неоригинальных топливных рамп типа K20.Второй вариант позволит использовать высокие 60-миллиметровые топливные форсунки с топливными рампами OEM Honda F22B и F23 экструдированного типа (перфорированные и повернутые на 180 градусов …Размер отверстия для газовой горелки
Гоночное уплотнение кулачка для honda civic / prelude / acura Integra b16 b18 b20 h32 h33 af-fg004-ep 5.0 (3 голоса (ов)) Магазин: AUTOFAB Racing Parts Store US $ 1.00
Fuel Pump Testing Fuel Pump Testing Performance Injectors доступны для ваших кастомных автомобилей, грузовиков, квадроциклов, мотоциклов, песчаных рельсов или другое приложение.Свяжитесь с нами для получения бесплатного технического руководства, и мы предоставим вам необходимые знания!Аудиосистема Dayton 800
Комплект крепежа топливной рампы и дроссельной заслонки Honda Acura для серии B / D Civic Integra. Обычная цена 34 95 $ 34,95 $. … PLM Power Driven h32 Tri Y Version 2 Header (4-2-1 …
09 мая 2008 г. · Купил комплект двигатель-трансмиссия h32a с автоматической трансмиссией и ЭБУ, от шасси Accord SiR -CF2 97) , пробег 87000 Километров по действительно хорошей цене. Я не хочу переходить на ручной режим, потому что мои средства ограничены.ТОПЛИВНЫЙ РЕЙК GOLDEN EAGLE СЕРИИ H — Прецизионная обработка на станке с ЧПУ из алюминия 6061T6. -11 / 16 (0,6875) топливный канал для максимальной подачи топлива на уличных или полноценных двигателях, работающих на спирте. — Использует два (2) порта 1/8 NPT (трубка) для манометра или отправки давления топлива
Образец движения, чтобы отменить решение по умолчанию texas
Лодки на продажу рядом со мной до 2000
18 июня, 2019 · Skunk2 Racing — ведущий производитель запчастей на вторичном рынке, который проектирует, конструирует, разрабатывает и производит детали двигателей, подвески и выхлопных систем для Honda, Acura, Nissan, Mitsubishi, Mazda и Subaru.