Подшипники Ваз 2108 «Восьмерка» | Где подшипник…
Из Википедии… ВАЗ-2108 «Спутник»/Samara (другое неоф. название «Восьмёрка» или «Зубило») — легковой трехдверный переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984—2003 годах. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник». C 2003 года на конвейере автомобиль заменён моделью ВАЗ-2113.
Таблица применяемости подшипников ВАЗ 2108
Место установки | Номер | Тип подшипников | Размер | Кол-во |
Генератор | 180201 (24940220) | Шариковый радиальный однорядный | 12х32х10 | 1 |
Генератор | 180302 (24940230) | Шариковый радиальный однорядный | 15х42х13 | 1 |
Двигатель (механизм натяжения ремня) | 256705 (2105-1006124) | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 25х62х28 | 1 |
Дифференциал | 7207 (2108-2303036) | Роликовый конический однорядный | 35х72х18,3 | 2 |
Коробка передач (вал вторичный) | 42305 (2108-1701180) | Роликовый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Коробка передач (вал вторичный) | 464706 (2108-1701108) | Игольчатый однорядный без колец | 30х36х25 | 5 |
Коробка передач (вал первичный) | 42205 (2108-1701031) | Роликовый радиальный однорядный | 25х52х15 | 1 |
Коробка передач (вал первичный) | 50305 (2108-1701033) | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой | 25х62х17 | 2 |
Насос водяной | 330802 (2108-1307027) | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца | 15х30х92 | 1 |
Подвеска передняя (стойка) | 348702 (2108-2902840) | Шариковый упорно-радиальный однорядный | 14,5х52х14 | 2 |
Распределитель зажигания | 7690906 | Шариковый радиальный однорядный | 30х47х7/8 | 1 |
Рулевое управление (опора вала) | 2108-3401120 | Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца с сепаратором | 21,6х37х11,5 | 1 |
Рулевое управление (опора шестерни) | 80-903 (2108-3401123) | Шариковый радиальный однорядный | 17,7х35х7,8 | 1 |
Рулевое управление (опора шестерни) | 604901 (2108-3401104) | Игольчатый однорядный с сепаратором | 11,1х17,5х13 | 1 |
Ступицы задних колес | 256706 (2108-3104020) | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 30х60х37 | 2 |
Ступицы передних колес | 256907 (2108-3103020) | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 34х64х37 | 2 |
Сцепление | 360106 (1111-1601182) или | Шариковый радиальный однорядный | 30х55,6х17,5 | 1 |
Сцепление | 520806 (2108-1601182) | Шариковый радиальный однорядный | 30х62х16/20 | 1 |
Заправочные емкости и рекомендуемые эксплуатационные материалы. Топливный бак — 43 л, бензин АИ-93; система охлаждения — 7,8 л. «Тосол» А-40; система смазки двигателя — 3.5 л.; система гидропривода тормозов — 0,55 л, жидкости Дот-3,4; гидравлические стойки передней подвески — 2×0.25 л, МГП-10; амортизаторы задние — 2×0.32 л, МГП-10; амортизаторы — 2×0,25 л, МГП-1 2; бачек омывателя ветрового стекла — 4,2 или 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Замена и выбор переднего ступичного подшипника Ваз 2109 своими руками
Дочитываний: 60206
Содержание страницы:
- ➡️ Диагностика, причины и признаки поломки
- ➡️ Способы замены и подготовка к ремонту ступицы
- ➡️ Первоначальные операции: демонтаж и снятие
- ➡️ Подробнее о способах замены подшипника на Ваз 2109
- ➡️ Как выбрать подшипник: цена, размеры, номер
- ➡️ Производители передних подшипников
- ➡️ Советы и рекомендации по выполнению ремонта
Передний ступичный подшипник на ВАЗах — слабое звено передней части авто. Как заявлено заводом-изготовителем, в среднем каждые 60-80 тыс. км требуется замена, но если дорожные условия, а так же эксплуатация автомобиля не удовлетворительны — замену переднего ступичного подшипника придется делать ещё раньше.
В 2019 году уже не выпускают ВАЗ 2109, но данная статья подойдет так и владельцам новых ВАЗов (ВАЗ 2110-2115), так и владельцам Приоры и Калины. Причина этому — передняя подвеска, а конкретно ступичный узел, он не отличается у этих автомобилей, поэтому
Методов замены подшипника Ваз 2109 несколько, но прежде чем ознакомиться с ними, сначала скажем пару слов, как сделать диагностику и определить неисправность узла, а так, же поговорим о причинах такой поломки.
Диагностика ступичного подшипника, причины и признаки поломки
Коротко перечислим признаки данной поломки:
- Шум во время езды спереди (справа или слева), при поворотах так же раздается шум или вой.
- Вибрация в салоне — признак того что требуется ремонт, так как возможно высохла смазка или попало много грязи.
- Скрежет или хруст — говорят о том что, передний ступичный подшипник уже развалился.
Прежде чем делать поспешные выводы, сделайте пошаговую диагностику:
- Поднимите домкратом ту сторону, где есть характерные признаки, но перед этим снимите колесо.
- Покрутите диск руками, если есть звук «перекатов» или другой шум — нужна замена. При исправном изделии вращение плавное, без заедания и шума.
- Снимите диск тормоза, проверьте люфт ступицы, перемещая её руками в осевом направлении — если ощущаете ход без замеров, то необходима замена подшипника передней ступицы.
Совет:
Прежде чем разбирать узел, попробуйте подтянуть ступичную гайку, потом сделайте диагностику снова. Велика вероятность, что шум уйдет, но это ненадолго, по крайней мере, это позволит проехать ещё 100-200 км.
Причины поломки:
- Не бережливая езда, по ямам, выбоинам в асфальте.
- Частый перегрев механизма.
- Повреждение пыльника, загрязнение запчасти изнутри.
- Износ изделия согласно гарантийному сроку службы (заявлено 60 тыс. км).
- Неисправность других элементов (нарушена балансировка тормозного диска, износ поворотного механизма или дисбаланс колес и прочее).
Обязательно посмотрите видео, как проверить ступичный подшипник:
Как проверить ступичный подшипник
Три способа как заменить подшипник передней ступицы на Ваз 2109 своими руками
Есть три популярных метода, которые различаться по скорости и качеству замены. В зависимости от вашей потребности выбирайте подходящий для вас вариант замены. Перед непосредственным выполнением операций ознакомьтесь с устройством узла.
П.П. | Обозначение | Наименование |
---|---|---|
1 | 2108-3001014 | Кулак поворотный |
2 | 2108-3001060 | Кольцо грязезащитное внутреннее |
3 | 2108-3001061 | Кольцо поворотного кулака грязезащитное |
4 | 2108-3103032 | Кольцо стопорное подшипника пер. |
5 | 21080-3103020-02 | Подшипник 256907 передней ступицы |
6 | 2108-3103012 | Ступица |
7 | 2108-3103061 | Кольцо грязезащитное передней ступицы |
8 | 2108-3103079 | Шайба ступицы |
9 | Колпак ступицы | |
10 | 2108-3103068 | Кольцо уплотнительное колпака ступицы |
11 | 2110-3103065 | Колпак ступицы |
12 | 1/40442/71 | Гайка ступицы |
Подготовительные мероприятия перед заменой
Не зависимо от выбранного варианта замены, понадобится минимальный набор инструментов:
- Большая отвертка.
- Ключи: 17, 13, 10.
- Шестигранник на 10.
- Молоток и зубило.
- Длинный ключ на 30 или головка на 30 с воротком.
- Ступичный съемник для ВАЗ (фото).
- Оправки (или головки) для выбивания старой детали из ступицы.
- Ключ динамометрический.
Подготавливаем автомобиль, ставим на ровную поверхность, так же понадобится яркое освещение. Вы быстрее выполните всю работу с помощником, а так же если воспользуетесь смотровой ямой (эстакадой). Поставьте первую передачу, а под задние колеса обязательно выставьте упоры.
Совет:
Рекомендуется для работы первый, более эффективный и качественный вариант замены, так как запрессовка и выпрессовка производиться с помощью съемного устройства, безударным способом.
Замена подшипника передней ступицы Ваз 2109 – первые шаги
Не зависимо от способа замены, первоначальные операции будут схожи:
- Перед тем как поставить автомобиль на домкрат, рекомендуется ослабить переднюю ступичную гайку.
- Затем ослабляем крепления переднего колеса.
- После снятия колеса, разгибаем буртик контргайки.
- Далее окручиваем болты, которые держат суппорт, сверху и снизу по одному.
- После разгибаем отверткой колодки в суппорте.
- Суппорт подвешиваем или убираем в сторону. Далее последуют операции, уже исходя из конкретного варианта замены.
Метод №1 — замена без снятия стойки и без развала в дальнейшем
Снимается только колесо, диск, суппорт и ступица. Сама замена производиться непосредственно на автомобиле, без снятия стойки. Кроме перечня инструментов для замены обязательно потребуется универсальный съемник ступичных подшипников.
Порядок выполнения:
- Сначала откручиваем болты у тормозного барабана.
- Снимаем барабан, далее откручиваем два болта крепления шаровых опор.
- Теперь вынимаем из передней ступицы с поворотным кулаком вал ШРУСа, тут хватит и усилия рук.
- Для удобства выполнения операций по замене, рулевой наконечник рекомендуется отсоединить от стойки.
- Следующий шаг – вынимаем переднюю ступицу из кулака. Используйте зубило, выбейте её как показано на фото.
- Другой вариант демонтажа ступицы Ваз 2107 – с помощью барабана от тормозов, прикрепляем его болтами к ступице, как показано на фото, затем с некоторыми усилиями выдергиваем ступицу.
- После демонтажа передней ступицы, убираем её в сторону.
- Вынимаем стопорное кольцо из кулака, в котором осталась наружная часть старого ступичного подшипника.
Место установки подшипник | Номер подшипника | Тип подшипника | Размер, мм | Кол-во |
ВАЗ 2103,ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 | ||||
Вал карданный | 6-180505 УС17 | Шариковы радиальный однорядный | 25х52х18 | 1 |
Вал карданный | 904902 К5С10 | Игольчатый | 14,7×23,8×13,1 | 8 |
Генератор | 6-180201 У1С9 | Шариковы радиальный однорядный | 12x32x10 | 1 |
Генератор | 6-180302 У1С9 | Шариковы радиальный однорядный | 15x42x13 | 1 |
Двигатель, механизм натяжения ремн | 6-256705 Е1С9 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 25x62x28 | 1 |
Домкрат | 8903 | Шариковый упорный одинарный | 17,5x30x8,969 | 1 |
Коробка передач, вал вторичный | 6-205 КУ | Шариковый радиальный однорядный | 25x52x15 | 1 |
Коробка передач, вал вторичный | 6-50306 КУ | Шариковый радиальный однорядный | 30x72x19 | 1 |
Коробка передач, вал вторичный | 464904 Е | Игольчатый однорядный без колец | 19,3×25,3×19,8 | 1 |
Коробка передач, вал первичный | 6-50706 У | Шариковый радиальный однорядный | 30x75x19 | 1 |
Коробка передач, вал первичный | 6-180502 К1УС9 | Шариковый радиальный однорядный | 15x35x14 | 1 |
Коробка передач, промежуточный вал | 6-92705 К | Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом | 25х55х18 | 1 |
Коробка передач, промежуточный вал | 6-156704 | Шариковый радиально-упорный двурядовый | 20х50х20,6 | 1 |
Мост задний | 6-7705 У | Роликовый конический однорядный | 28х67х20,5 | 1 |
Мост задний | 6-7707 У | Роликовый конический однорядный | 33х62х16,5 | 2 |
Мост задний | 6-7807 У | Роликовый конический однорядный | 34,938х73,03х26,987 | 1 |
Мост задний | 6-180306 К1УС17 | Шариковый радиальный однорядный | 30х72х19 | 2 |
Насос водяной | 6-330902 ЕС17 | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца | 16х30х115 | 1 |
Распределитель зажигания | 7690906 | Шариковый радиальный однорядный | 30х47х7/8 | 1 |
Рулевое управление | 6-776900 Х | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 11,6х39х29 | 1 |
Рулевое управление | 836904 | Шариковый радиально-упорный однорядный | 20,5х36,3х39 | 2 |
Рулевое управление | 904900 | Игольчатый | 10х16х10,5 | 8 |
Рулевое управление | 996805 Е1 | Шариковый упорный одинарный без одного кольца | 28х50х20,2 | 1 |
Рулевое управление | 996905 Е1 | Шариковый упорный одинарный без одного кольца | 28х47х13,2 | 1 |
Рулевое управление, опора вала | 2105-3401120 | Иголчатый | 20х37,5х22 | 1 |
Ступица передних колес | 6-7804 У | Роликовый конический однорядный | 19,05х45,25х15,494 | 2 |
Ступица передних колес | 6-7805 У | Роликовый конический однорядный | 26х57,15х17,462 | 2 |
Сценление | 360708 КС17 | Шариковый радиальный однорядный | 40х70х18 | 1 |
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 | ||||
Генератор | 6-180201 У1С9 | Шариковый радиальный однорядный | 13х32х10 | 1 |
Генератор | 6-180302 У1С9 | Шариковый радиальный однорядный | 15х42х13 | 1 |
Двигатьль, механизм натяжения ремня | 6-256705 Е1С9 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 25х62х28 | 1 |
Дифференциал | 6У-7207 А | Роликовый конический однорядный | 35х72х18,25 | 2 |
Домкрат | 8903 | Шариковый упорный одинарный | 17,5х30х8,969 | 1 |
Коробка передач, вал вторичный | 66-42305 АЕ | Роликовый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Коробка передач, вал вторичный | 464706 Е1 | Игольчатый однорядный без колец | 30х36х25 | 5 |
Коробка передач, вал первичный | 66-42205 АЕ | Роликовый радиальный однорядный | 25х52х15 | 1 |
Коробка передач, вал первичный | 6-50305 А1Е | Шариковый радиально однорядный | 25х62х17 | 2 |
Насос водяной | 6-330802 ЕС17 | Шариковый радиально двухрядный с валиком вместо внутреннего колца | 16х30х39 | 1 |
Подвеска передняя,стойка | 348702 С23 | Шариковый упорно-радиальный однорядный | 14,5х52х14 | 2 |
Распеределитель зажигания | 7690906 | Шариковый радиальный однорядный | 30х47х7/8 | 1 |
Рулевое управление, опора вала | 2108-3401120 | Игольчатый | 21,6х37х11,5 | 1 |
Рулевое управление, опора шестерни | 80-903 Е | Шариковый радиальный однорядный | 17,7х35х7,8 | 1 |
Рулевое управление, опора шестерни | 604901 ЕУС17 | Игольчатый | 11,1х17,5х13 | 1 |
Ступица задних колес | 6-256706 Е1С17 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 30х60х37 | 2 |
Ступици пердних колес | 6-256907 Е1С17 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 34х64х37 | 2 |
Сцепление | 360106 КС23 или 6-520806 ЕС23 | Шариковый радиальный однорядный | 30х55,6х17,5 | 1 |
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 | ||||
Дифференциал, опры правая и левая | 6У-7207 А или 6У-7202 АК | Роликовый конический однорядный | 35х72х18,25 | 2 |
Коробка передач | В6-50305 А1Е или В6-50305 А1ЕШ1 | Шариковы радиальный однорядный | 25х62х17 | 2 |
Коробка передач, вал вторичный | 464706 Е1 | Игольчатый однорядный без колец | 30х36х25 | 4;5 |
Коробка пердач, вторичный вал, передняя опора | 6-42305 АЕУШ1 или В265-42305 АЕМШ1 | Роликовый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Коробка пердач, вторичный вал, передняя опора | В66-42205 АЕ1Ш1 или 6-42205 А1Е1УШ1 | Роликовый радиальный однорядный | 25Х52Х15 | 1 |
Механизм натяжения ремня | 6-256705 Е1С9 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 25х62х28 | 1 |
Насос водяной | 6-330802 ЕС17 или 6-4224703 ЕС17 | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца с | 16х30х39 | 1 |
Насос водяной | 6-4224703 ЕС17 или 6-330802 ЕС17 | Шариковый радиальный однорядный | 16х30х39 | 1 |
Подвеска пердняя, стойка | 348702 С17 | Шариковый упорно-радиальный однорядный | 14,5х52х14 | 2 |
Рулевое управление, опора вала | 2108-3401120 | Игольчатый | 21,6х37х11,5 | 1 |
Рулевое управление, шестерня | 70-104 А или 80-903 Е | Шариковый радиальный однорядный | 20х42х12 | 1 |
Рулевое управление, шестерня | 80-903 Е или 70-104 А | Шариковый радиальный однорядный | 17,7x35x7,8 | 1 |
Рулевое управление, шестерня | 604901 УС17 илиНК-1512 | Игольчатый | 11,1×17,5×13 | 1 |
Ступицы задних колес | 6-256706 Е1С17 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 30x60x37 | 2 |
Ступицы передних колес | 6-256907 АЕ7С17 или 6-256907 Е9С17 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 34x64x37 | 2 |
Сцепление | 6-520806 ЕС23 или 76-520806 К1УС28Ш1 | Шариковый радиальный однорядный | 20x62x16/20 | 1 |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | ||||
Вал карданный | 704702 К2 | Игольчатый | 16,9х30х25 | 8 |
Генератор | 6-180502 К109Ш1 | Шариковый радиальный однорядный | 15х35х14 | 1 |
Генератор | 6-180603 К1С9Ш1 | Шариковый радиальный однорядный | 17х47х19 | 1 |
Двигатель | 80203 КС9 | Шариковый радиальный однорядный | 17х40х12 | 1 |
Домкрат | 8103 | Шариковый упорный одинарный | 17х30х9 | 1 |
Коробка передач | 6-50706 У | Шариковый радиальный однорядный | 30х75х19 | 2 |
Коробка передач | 80203 С9 | Шариковый радиальный однорядный | 17х40х12 | 1 |
Мост задний | 6-308 УШ | Шариковый радиальный однорядный | 40х90х23 | 2 |
Мост задний | 6У-7510 У2Ш | Роликовый конический однорядный | 50х90х24,75 | 2 |
Мост задний, ведущая шестерня | 6-7606 К1Ш | Роликовый конический однорядный | 30х72х28,75 | 1 |
Мост задний, ведущая шестерня | 6-7607 АУ1Ш | Роликовый конический однорядный | 35х80х32,75 | 1 |
Насос водяной | 6-330902 С17 | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего колца | 16х30х115 | 1 |
Повторный кулак, шкворень | 108804 | Шариковый упорный одинарный | 20х37х11 | 2 |
Повторный кулак, шкворень | 943/20 К1 | Игольчатый | 20х26х25 | 2 |
Рулевое управление, вал сошки | 922205 К | Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца | 25х52х15 | 1 |
Рулевое управление, колонка | 636905 | Шариковый радиально-упорный однорядный | 23,5х36,5х14,8 | 2 |
Рклевое управление, ролик вала сошки | 776701 Х | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 12х49,4х40,1 | 1 |
Рулевое управление, червяк | 877907 | Роликовый конический без внутреннего кольца | 33х58х18 | 1 |
Рулевое управление, червяк | 977907 К1 | Роликовый конический без внутреннего кольца | 33х49,2х12,4 | 1 |
Ступици передних колес, внутренние опоры | 6-7806 А | Роликовый конический однорядный | 32х72х29,75 | 2 |
Ступици передних колес, внутренние опоры | 6-7305 АШ | Роликовый конический однорядный | 25х62х18,25 | 2 |
Сцепление | 6-360710 УС9 | Шариковый радиальный однорядный | 50х82х20 | 1 |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-24-12, ГАЗ-31023 | ||||
Вал карданный | ВО-180206 С17Ш | Шариковый радиальный однорядный | 30х62х16 | 1 |
Вал карданный | 704702 К2 | Игольчатый | 16,3х30х25 | 12 |
Вал коленчатый | 80203 АС9 | Шариковый радиальный однорядный | 17х40х12 | 1 |
Генератор | 6-180502 К1С1Ш1 | Шариковый радиальный однорядный | 15х35х14 | 1 |
Генератор | 6-180603 К1С1Ш1 | Шариковый радиальный однорядный | 17х47х19 | 1 |
Домкрат | 8103 | Шариковый упорный однорядный | 30х75х19 | 2 |
Коробка передач, вал вторичный | 6-50706 УШ1 | Шариковый радиальный однорядный | 30х75х19 | 2 |
Коробка передач, колеса зубчатые второй, третьей, пятой передач | ЗКК-37х42х31 Е | Игольчатый двухрядный | 37x42x31 | 3 |
Коробка передач, колеса зубчатые первой передачи и передачи заднего хода | ЗКК-42х47х30 Е | Игольчатый двухрядный | 42x47x30 | 2 |
Коробка передач, первичный вал | В6-50307 АКШ | Шариковый радиальный однорядный | 35x80x21 | 1 |
Коробка передач, промежуточный вал | В6-50305 А1Е | Шариковый радиальный однорядный | 25x62x17 | 2 |
Мост задний, ведущая шестерня | 6-7606 К1Ш | Роликовый конический однорядный | 30x72x28,75 | 1 |
Мост задний, ведущая шестерня | 6У-7607 АУ1Ш | Роликовый конический однорядный | 35x80x32,75 | 1 |
Мост задний, дифференциал | 6У-7510 АШ | Роликовый конический однорядный | 50x90x24,75 | 2 |
Мост задний, полуось | 6-160308 УШ | Шариковый радиальный однорядный | 40x90x23 | 2 |
Насос водяной | 6-330902 ЕС 17 | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца | 16x30x115 | 1 |
Поворотный кулак, шкворень | 108804 | Шариковый упорный одинарный | 20x37x11 | 2 |
Поворотный кулак, шкворень | Поворотный кулак, шкворень 943/20 К1 | Игольчатый | 20x26x25 | 2 |
Рулевое управление | 636905 | Шариковый радиально-упорный однорядный | 23,5×36,5×14,8 | 2 |
Рулевое управление | 776701 X | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 12×49,4×40,1 | 1 |
Рулевое управление | 922205 К | Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца | 25x52x15 | 1 |
Рулевое управление, нижний вал | 877907 К1 | Роликовый конический без внутреннего кольца | 33x58x18 | 1 |
Рулевое управление, нижний вал | 977907 К1 | Роликовый конический без внутреннего кольца | 33×49,2×12,4 | 1 |
Ступицы передних колес | 6-7305 АШ | Роликовый конический однорядный | 25x62x18,25 | 2 |
Ступицы передних колес | 6-7806 А | Роликовый конический однорядный | 32x72x29,75 | 2 |
Сцепление | В6-360710 УС9 | Шариковый радиальный однорядный | 50x82x20 | 1 |
ГАЗ-3110 | ||||
Водяной насос | 6-330902 ЕС 17 | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца | 16x30x115 | 1 |
Двигатель | 80203 АС9 | Шариковый радиальный однорядный | 17x40x12 | 1 |
Двигатель, насос водяной | 6-5НР1724 ЕС23 | Роликовый радиальный двухрядный | 16x17x38 | 1 |
Карданная передача | 6-180206 АС9 | Шариковый радиальный однорядный | 30x62x16 | 1 |
Карданная передача, крестовина | 704702 К2 | Игольчатый | 16,3x30x25 | 12 |
Коробка передач | В6-50305 А1Е | Шариковый радиальный однорядный | 25x62x17 | 2 |
Коробка передач | В6-50307 АКШ | Шариковый радиальный однорядный | 35x80x21 | 1 |
Коробка передач | 6-50706 УШ1 | Шариковый радиальный однорядный | 30x75x19 | 2 |
Коробка передач | ЗКК-37х42х31 Е | Игольчатый двухрядный | 37x42x31 | 3 |
Коробка передач | ЗКК-42х47х30 Е | Игольчатый двухрядный | 42x47x30 | 2 |
Мост, ведущая шестерня | 6У-7606 AVLLJ | Роликовый конический однорядный | 30x72x28,75 | 1 |
Мост, ведущая шестерня | 6-7607 АУШ | Роликовый конический однорядный | 35x80x32. 75 | 1 |
Мост, дифференциал | 6У-7510 АШ | Роликовый конический однорядный | 50x90x24,75 | 2 |
Мост, полуось | 6-160308 УШ | Шариковый радиальный однорядный | 40х90х23 | 2 |
Поворотный кулак | 108804 | Шариковый упорный одинарный | 20x37x11 | 2 |
Рулевое управление | 877907 К1 | Роликовый конический без внутреннего кольца | 6Зх58х18 | 1 |
Рулевое управление | 904700 УС9 | Игольчатый | 10x19x9 | 4 |
Рулевое управление | 922205 К | Роликовый радиальный однорядный оез внутреннего кольца | 25х5?х15 | 1 |
Рулевое управление | 977907 К1 | Роликовый конический без внутреннего кольца | 33×49,2×12,4 | 1 |
Рулевое управление | 6-1000805 или 1000805 Л | Шариковый радиальный однорядный | 25x37x7 | 2 |
Рулевое управление | 943/20 | Игольчатый | 20x26x25 | 4 |
Ступицы передних колес, внутренние опоры | 6У-7606 АУШ | Роликовый конический однорядный | 30x72x28,75 | 2 |
Ступицы пепедних колес, наружные опоры | 6-7605 А | Роликовый конический однорядный | 25x62x25,25 | 2 |
Сцепление | В6-360710 УС9 | Шариковый радиальный однорядный | 50x82x20 | 1 |
«Газель» ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, ГАЗ-27057 (ГАЗ-32217, ГАЗ-322172,ГАЗ-322173) | ||||
Вал карданный | 704702 К2 | Игольчатый | 16,3x30x25 | 24 |
Вал карданный, промежуточная опора | 180206 С17 | Шариковый радиальный однорядный | 30x62x16 | 1 |
Вентилятор | 80203 АС9 | Шариковый радиальный однорядный | 17x40x12 | 22 |
Дверь боковая, верхний ролик | 6-1000098 | Шариковый радиальный однорядный | 8x19x6 | 14 |
Дверь боковая, средний и нижний механизм | 80029 С1 | Шариковый радиальный однорядный | 9x26x8 | 24 |
Двигатель, водяной насос | 6-330902 ЕС17 или 1НР16115 ЕСЗО | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца | 16x30x115 | 13 |
Двигатель, водяной насос | 6-1НР16115 ЕСЗО или 6-330902 ЕС17 | Шариковый радиальный двухрядный | 16x30x115 | 13 |
Двигатель, водяной насос | 6-5НР17124 ЕС23 | Специальный | 13 | |
Двигатель, натяжной ролик, задняя опора | 20703 А1 | Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением | 17x40x14 | 12 |
Двигатель, натяжной ролик, передняя опора | 203 А | Шариковый радиальный однорядный | 17x40x12 | 12 |
Коробка передач, вал вторичный | 664707 Е | Игольчатый без колец | 37x42x31 | 3 |
Коробка передач, вал вторичный | ЗКК-42х47х30 Е | Игольчатый двухрядный | 42x47x30 | 2 |
Коробка передач, вал вторичный, задняя опора | 50706 Ш1 | Шариковый радиальный однорядный | 30x75x19 | 1 |
Коробка передач, вал первичный, задняя опора | В6-50307 АКШ | Шариковый радиальный однорядный | 35x80x21 | 11 |
Коробка передач, вал первичный, передняя опора | 80203 АС9 | Шариковый радиальный однорядный | 17x40x12 | 1 |
Коробка передач, вал промежуточный | В6-50305 А1Е | Шариковый радиальный однорядный | 25x62x17 | 2 |
Коробка раздаточная, вал первичный | 42306 К2 | Роликовый радиальный однорядный | 30x72x19 | 1 |
Коробка раздаточная, вал первичный | 50306 КШ | Шариковый радиальный однородный | 30х72х19 | 1 |
Коробка раздаточная вал промежуточный, задняя опора | 307 А | Шариковый радиальный однородный | 35х80х21 | 1 |
Коробка раздаточная вал промежуточный, передняя опора | 50307 А1 | Шариковый радиальный однородный | 35х80х21 | 1 |
Коробка раздаточная, выходные валы | 306 К5 | Шариковый радиальный однородный | 30х72х19 | 1 |
Коробка раздаточная, дифференциал | 6-215 | Шариковый радиальный однородный | 75х130х25 | 2 |
Мост задний, ведущая шестерня, задняя опора | 6-27607 АШ2 | Роликовый конический однорядный | 35х80х32,75 | 2 |
Мост задний, ведущая шестерня, передняя опора | 6-27606 АШ2 | Роликовый конический однорядный | 35х72х28,75 | 1 |
Мост задний, дифференциал | 6У-7510 АШ | Роликовый конический однорядный | 50x90x24 75 | 2 |
Мост передний, ведущая шестерня, задняя опора | 6-27606 АШ2 | Роликовый конический однорядный | 30x72x28,75 | 1 |
Мест передний, ведущая шестерня, передняя опора | 6-27606 АШ2 | Роликовый конический однорядный | 30x72x28,75 | 1 |
Мост передний, дифференциал | 6У-7510 АШ | Роликовый конический однорядный | 50x90x24,75 | 2 |
Рулевое управление | 804704 К5 | Игольчатый | 22x35x26 5 | 8 |
Рулевое управление | 904700 К | Игольчатый | 10x19x9 | 10 |
Рулевое управление | 916904 Е | Шариковый радиально-упорный открытый специальный | 20x62x17 | 2 |
Рулевое управление | 6-1000805 Л U, | Шариковый радиальный однорядный | 25x37x7 | 2 |
Ступицы задних колес, внутренняя опора | 6У-7510 АШ | Роликовый конический однорядный | 50x90x24 75 | 2 |
Ступицы задних колес, наружная опора | 6-7509 А | Роликовый конический однорядный | 45x85x24,75 | 2 |
Ступицы передних колес, внутренняя опора | 6У-7510 АШ | Роликовый конический однорядный | 50x90x24,75 | 2 |
Ступицы передних колес, наружная опора | 6-7509 А | Роликовый конический однорядный | 45x85x24 75 | 2 |
Сцепление | 6-360710 УС23 | Шариковый радиальный однорядный | 50x82x20 | 12 |
Сцепление | 6-360710 УС9 | Шариковый радиальный однорядный | 50x82x20 | 11 |
Шарнир поворотного кулака | 6-207 К5 | Шариковый радиальный однорядный | 35x72x17 | 2 |
Шкворень поворотного кулака | 943/25 К | Игольчатый | 25x32x25 | 2 |
TGP2109-SM — Qorvo
TGP2109-SM — Qorvo- Продукты
- Приложения
- Литейный
- Центр дизайна
- Поддержка
- Инновации
- О нас
- Отдел новостей
- Карьера
Как снять ось CV + заменить подшипник переднего колеса 2-го поколения
Привет, ребята, я сделал это недавно, сделал несколько снимков, и я надеюсь, они помогут. Я сделал это с помощью друга (в основном для того, чтобы он мог заставить меня запрессовать подшипник. Jonathan-Nobody4343 на TW), так что я могу пропустить кое-что, но я постараюсь объяснить, как лучше. может по памяти.* Заявление об ограничении ответственности * Я не несу ответственности за любой ущерб, нанесенный ВАШЕМУ автомобилю. Это исключительно в информационных целях. Если вы чувствуете, что не можете этого сделать или не склонны к механике, я предлагаю вам заплатить кому-нибудь или попросить кого-нибудь сделать это за вас. Спасибо и наслаждайтесь !!
Инструменты, которые помогут решить вашу задачу.Спасибо за предоставленные знания @Chickenmunga!
@KenpachiZaraki, спасибо за отзыв. Я хотел бы добавить несколько вещей, которые действительно помогли мне ускорить процесс снятия / замены ступицы:Вам понадобятся следующие инструменты, которых у вас может не быть ДО начала. Это не полный список того, что вам понадобится, это всего лишь несколько необычных вещей, которые приведут к успеху.
- Гайковерт ударный (электрическая модель Harbour Freight для меня фантастически работает, просто громоздкая)
- Ударная головка 35 мм для гайки ступицы (это очень редкий инструмент, поэтому найдите специализированный магазин или закажите в Интернете)
- Динамометрический ключ с любым крутящим моментом для гайки ступицы, я думаю, 180? Мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно получить один, так как мой Мастер максимален на 150, поэтому я немного не крутю
- Ключ с головкой на 14 мм и удлинитель.Вы будете использовать его для снятия / затяжки болтов ступицы
.- Отбойный стержень (еще одна покупка Harbour Freight, так как это довольно простой инструмент)
- монтировка с довольно острым концом (я использовал что-то похожее на это. Используйте это, чтобы поддеть ступицу несколькими умеренными ударами молотка.
Нажмите, чтобы развернуть …
сними колесо! 21-миллиметровый удар или мускул, в зависимости от того, что вы можете сделать лучше всего
выглядит так
шплинт, снимите удерживающий колпачок
35-миллиметровое гнездо, чтобы снять его, оно там красиво и плотно, я заблокировал передний дифференциал, чтобы сделать этот.просто облегчил. Autozone имеет это примерно за 20 баксов
Снимите датчик ABS 10 мм гнездо
снимите кронштейн тормозной магистрали 12 мм IIRC
снимите болты тормозного суппорта 14 мм IIRC
Подвесьте суппорт с тросом / тросом / или провод динамика, и ротор должен оторваться
снимите ступичный подшипник в сборе, всего 4 шт. Думаю, 17 мм. они плотно затянуты (особенно если вы катаетесь и получаете грязь и дерьмо)
Используйте немного P’Blaster, WD40 или Liquid Wrench на ночь для достижения наилучших результатов (спасибо toytaco!)
обманул, использовал два гаечных ключа, чтобы сделать это для рычага
СТОП !!! Время молотка !! Постучать по узлу HUB поможет освободить его от шпинделя, если мусор
не дает ему оторваться.
Я снова надел гайку оси вариатора, чтобы все не упало.
Крупным планом люфт, который у меня был в подшипнике, ДО того, как я его снял или ослабил, вы можете видеть здесь, что есть * некоторые * играйте, но этого более чем достаточно, чтобы грязь / вода попали туда и испортили вашу осанку, особенно если вам нравится кататься на 4-х колесах, как я.
Я использовал большую отвертку, чтобы вытащить ступицу из шпинделя, просто будьте осторожны и работайте над этим понемногу.
БАМ! кончено !! Вы должны как бы полностью его оторвать, но в конечном итоге он оторвется
Это то, что у вас осталось с
Это ваш подшипник, который ДОЛЖЕН быть запрессован, я не видел сборки ступицы * еще *, что упростило бы это.
Отсоедините верхний шаровой шарнир, конец рулевой тяги, нижний болт амортизатора и тягу стабилизатора поперечной устойчивости.Вам нужно будет переместить шпиндель, чтобы освободить ось CV.
Вы можете увидеть, что мой пыльник CV разорван сзади. ось CV стоила 75 баксов, я полагаю. (autozone) Это стоит 80 баксов на корабле дилера, чтобы заменить ТОЛЬКО багажник CV. его просто больше работы. Нижние шаровые шарниры тоже повреждены, что я в конечном итоге заменю LOL
Вам придется наклонять / вытаскивать старый и новый шрус в шпиндель и из него, но вы можете сделать это, не повредив ничего.
Теперь для снятия ШРУС я арендовал ползун с насадками.все, что вам нужно, это скользящий молоток с ОДНОЙ атакой челюсти / крюка и зажим для шланга, который вы также можете приобрести в Autozone.
Жидкости будут вытекать, убедитесь, что дренажный поддон готов.
Крюк зацепится за плоскую часть оси CV. это ВСЕ, что вам нужно. Это выходит легко, или вы можете ворчать, чтобы выбить его большим молотком. твой выбор. мой путь легок.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Наш хороший друг @ nj636 дал другие советы о том, как удалить аксель CV, если у других возникнут трудности.
Спасибо @ nj636! Кредит принадлежит вам!
Сейчас самое время заменить уплотнитель, если его сняли. Я этого не делал (до автосалона 1 час), но потом он не протек, только убедитесь, что не подняли его концом оси CV.
есть уплотнение на конце оси, я также использовал их повторно (я знаю, что я дешевый)
другой конец
слегка ударите уплотнение, оно легче снимается, чем оно идет хаха
Одна сторона оси, сальник огромен.как будто мне пришлось использовать 3-дюймовую трубу из ПВХ + огромную муфту. С другой стороны я использовал несколько розеток, которые у меня были на работе.
Так ездил 2+ года !!!! Обратите внимание, насколько грязная смазка, но это Такома, это не сломается так просто !!
Установка производится в обратном порядке. Убедитесь, что ваш передний дифференциал заполнен, и ваш новый подшипник ДОЛЖЕН быть запрессован. Обычно механические мастерские могут или сварочные мастерские имеют пресс. Я стоил мне 30 долларов, чтобы запрессовать его, что примерно в среднем. Метод снятия крюка также будет работать при установке оси CV, но вам понадобится вторая рука, чтобы центрировать новую ось CV, в то время как другой молотит этот хлам в ха-ха.
Комплект для установки скользящего молотка
Крюк для крепления
Адаптер шарового соединения для установки ОДНОГО из уплотнений (его меньшее из двух)
Набор
Я просто сложил их друг на друга, чтобы убедиться, что вал вариатора не задевает гнездо, пока я забил. Другой человек помогает здесь
Хорошо, я устал. Любые вопросы, пожалуйста, задавайте. Я знаю, что другие сделали это здесь, поэтому я уверен, что они поделятся идеями и прочим. Надеюсь, это поможет всем в TW.Благодарность!!!
ОБНОВЛЕНИЕ: Привет, ребята, я собираю все детали вместе для подшипника со стороны водителя, так как кажется, я уже должен его заменить. Я слышу стон, очень похожий на то, что я заменяю со стороны пассажира. И это действительно БЫЛ ступичный подшипник со стороны прохода, вызывающий стонущий шум.
Могу также добавить, что мои тормоза также пострадали из-за неисправного подшипника ступицы со стороны прохода. Казалось, что педаль спускается до пола, а иногда нет.Похоже, у меня снова те же симптомы, поэтому я собираюсь заменить ступичный подшипник на стороне водителя, ось CV (для хорошей меры) игольчатый подшипник, сальник дифференциала (мой, похоже, протекает / мочит дифференциал) и все уплотнения, которые есть на самой оси CV.
Если кто-нибудь может помочь мне с номерами деталей для уплотнений на самой оси, я был бы очень признателен. Я собираюсь сделать несколько звонков, чтобы узнать, смогу ли я получить полный список деталей, в которых есть все необходимое для замены осей CV, подшипников и т. Д.У меня сейчас есть несколько цифр, но я хочу быть более точным на случай, если у кого-то еще возникнут проблемы.
Здесь вы можете купить полные узлы HUB. Сэкономит кучу времени, денег и головной боли. Убедитесь, что у вас есть печати! Профилактическое обслуживание! vvvvvvvvvvvvvvvvv
https://www.tacomaworld.com/threads…-4×2-prerunner-for-sale-complete-save.288055/
Деталь №
CV ось — 665235 #) 10298 (autozone) Обе стороны одинаковые #
Игольчатый роликоподшипник — -35010 (номер детали Toyota) Это для стороны водителя.
Подшипник ступицы — B30 (Timken) DL515040 (Autozone) Обе стороны — одна и та же деталь #
Уплотнение дифференциала — 710419 (Timken) Это уплотнение, которое устанавливается на / внутри дифференциала
Сальник (и) — 710477 внутренний (по направлению к дифференциалу)
710573 наружный (по направлению к подшипнику ступицы / колеса)
Еще раз спасибо @Chickenmunga за то, что предоставил нам информацию с этими изображениями и номером детали
Мне очень повезло с Camelback Toyota (проверьте их у поставщиков) по поводу других запчастей, может быть, они могут вам помочь.
Мне не приходилось покупать эти детали, но вот список других деталей в этом районе (со стороны водителя)-47012 УПЛОТНЕНИЕ, ТИП T МАСЛО $ 10.29 -A0005 КОЛЬЦО, O $ 5.03
-A0001 УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛО ТИПА D 33,50 $Цены могут отличаться.
Ниже приведено изображение другого элемента, см. Красные части пылезащитной крышки и пылезащитного уплотнения,
Щелкните, чтобы развернуть …
Как я уже сказал, я просто хочу быть более внимательным.Я не эксперт, но делаю свою работу и не могу перестать учиться. Спасибо всем, кто участвовал в этой теме, надеюсь, это сэкономит кому-то время в будущем. Ступица
Discovery Series II в сборе с датчиком ABS (номер детали TAY100060)
Информация о самовывозе заказа Curbside во время пандемии. Подробнее ×Цена: 249 долларов.95
- Товар: TAY100060
- OEM-часть от Atlantic British Ltd.
- В наличии
- Отправка сегодня
- Гарантированно Моя лучшая цена Купить на
- Discovery Series II | 99-04
- Товар: TAY100060
- OEM часть от Atlantic British Ltd.
- На складе Сохранить в список желаний Купить на
- Discovery Series II | 99-04
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.— Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +
Выберите PayPal Credit при оплате.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.
При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.
Подходит для
Детали продукта
Эта ступица Land Rover Discovery Series II в сборе (номер детали TAY100060) включает новый датчик ABS, что делает его идеальным решением для замены вашего автомобиля Land Rover Discovery Series II, модели 1999–2004 годов.
Подшипники ступицыподвержены износу и могут существенно повлиять на ходовые качества вашего автомобиля.Держите Discovery в лучшем виде с этой высококачественной ступицей, которая включает в себя новый ступичный подшипник, крепление колеса и датчик ABS — все, что вам нужно для вашего переднего колеса!
Видео о продуктах
Цена: $ 249.95
Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +
Выберите PayPal Credit при оплате.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.
При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.
Подходит для
Покупатели также приобрели
Подобные бестселлеры
1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модельОбслуживание клиентов не имеет себе равных.Мой торговый представитель был представительным и отличным источником знаний для моих вопросов.
Майкл В.
Dubuque, IA
27.11-20
Легко увидеть, что именно подходит вашему роверу, варианты (OEM или вторичный рынок), простота использования для сайта. Да и быстрая доставка
Джейсон З.
верхняя седловина реки, штат Нью-Джерси
25-11-20
Atlantic British — это круто.Все в компании и людях выдающееся. Трудно найти такое в автопроме, поэтому ценю. Спасибо.
Peter J.
Moab, UT
11-24-20
Я отлично взаимодействую с этой компанией. Нет вопросов, на которые они не ответят, ни советов, которыми они не поделятся.
Нил В.
Кармайкл, Калифорния
11-23-20
Отличное обслуживание клиентов.Отличное качество запасных частей. Я еще НЕ был разочарован ни одной из моих покупок, которые я сделал до сих пор. Быстрая доставка каждого продукта…
Филип Р.
Редлендс, Калифорния
11-23-20
У меня всегда хороший опыт, и детали, которые я купил, подходят правильно, не нужно возвращать или обменивать.
Cayenne F.
Modesto, CA
20-11-20
Вы, ребята, хорошо разбираетесь в игре, предоставляете отличные цены, информацию и инструкции.Очень полезно!
Джейсон К.
Пуласки, Пенсильвания
19-11-20
Простой в использовании веб-сайт, видеоуроки, быстрая оплата и скидки !!
Тимоти С.
Роли, Северная Каролина
17-17-20
Хороший выбор запчастей, высококвалифицированный персонал и быстрая доставка.
Крис М.
Grove City, PA
11-16-20
Превосходный сервис, превосходная продукция, как нельзя лучше
Памела Б.
Мебане, Северная Каролина
11-12-20
Купить по автомобилю Магазин по категориям
отзывов наших клиентов…
Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎
Kia Soul: Замена передней ступицы / поворотного кулака — передний мост в сборе
1. | Слегка ослабьте колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен. |
2. | Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.
|
3. | Ослабьте болт направляющей тяги (B) и поверните суппорт (A) вверх. пути.
|
4. | Снимите тормозные колодки (A). |
5. | Снимите болты крепления суппорта тормоза (A), а затем установите тормозной суппорт в сборе (B) с проволокой.
|
6. | Ослабьте крепежный винт переднего тормозного диска (B), а затем снимите передний тормозной диск (А).
|
7. | Снимите гайку приводного вала (A) с передней ступицы, приложив перемена.
|
8. | Снимите шаровой шарнир (C) на конце рулевой тяги с поворотного кулака, используя ССТ (09568-34000).
|
9. | Ослабьте крепежный болт и снимите датчик скорости колеса (A). от сустава.
|
10. | Ослабьте болт и гайку и снимите нижний рычаг (A).
|
11. | Отсоедините приводной вал (A) от переднего узла ступицы. |
12. | Ослабьте болты крепления стойки (А) и снимите поворотный кулак. сборка (B).
|
См. Также:
Подстаканник
ВНИМАНИЕ
Горячие жидкости Не ставьте открытые чашки с горячей жидкостью в подстаканник, пока
автомобиль находится в движении.Если горячая жидкость разольется, вы обожжетесь. Такие
ожог для водителя может …
Выбор детской удерживающей системы (CRS)
При выборе детской удерживающей системы для вашего ребенка всегда: Убедитесь, что на детской удерживающей системе есть этикетка, подтверждающая ее соответствие требованиям.
применимые стандарты безопасности вашей страны. Чил …
Управление автомобилем
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНОЙ!
Выхлопные газы двигателя могут быть чрезвычайно опасными.Если когда-нибудь вы почувствуете запах
выхлопные газы внутри автомобиля, немедленно откройте окна. Не вдыхать …