Нивы в грязи: Приёмы вождения Нивы по песку и грязи (часть4)

Приёмы вождения Нивы по песку и грязи (часть4)

Продолжаем публикацию материалов Сергея Мишина, посвященных особенностям управления автомобилем Нива.

ВОЖДЕНИЕ ПО ПЕСКУ

Что бы там ни говорили, а песок относится к самым коварным видам бездорожья: трудно назвать покрытие, которое преподносило бы автолюбителям столько неприятностей. Да, выкапывать автомобиль из песчаного бархана приятнее и легче, нежели из грязевой топи, — тут спору нет, и это, пожалуй, единственный положительный момент. Сложность преодоления песчаных участков еше и в том, что успех здесь зависит не только от навыков водителя, но и от оснащения автомобиля, его индивидуальных особенностей.

Стоит признать, что Нива вообше, а с двигателем 1600 куб. см — в частности, чувствует себя на песке неуютно: высокооборотный легковой двигатель ВАЗ-2106 не балует водителя тяговитостью. Модернизированный мотор объемом 1700 куб. см (особенно — с системой впрыска топлива) в этом смысле заметно лучше, и все же самые оптимальные показатели с точки зрения путешествий по пескам имеет дизель — способность выдавать высокий крутящий момент на низких оборотах здесь оказывается как нельзя кстати.

Но тяговитый двигатель — это еще не все. Самое главное — шины. Именно они при движении по песку играют наиболее важную роль.

К великому сожалению, ассортимент отечественной внедорожной «обувки» для Нивы весьма скуден: до недавнего времени в продаже были лишь две покрышки — «грязевая» ВлИ-5 и универсальная ВлИ-10. Следует иметь в виду, что ни та и ни другая уверенного продвижения по песку не обеспечивают; однако, если выбирать больше не из чего, имеет смысл остановиться на шине с универсальным рисунком. Если же в силу ряда причин вы вынуждены оставить на автомобиле шины ВлИ-5, не забудьте снизить в них давление до одной атмосферы.

А вообще, для песка лучше иметь импортные шины — пошире и помягче. Рисунок протектора, по возможности, выбирайте не «злобный», ибо развитые грунтозацепы на сыпучих грунтах приносят лишь вред: в случае пробуксовки они помогают автомобилю зарыться по самое «брюхо».

Теперь давайте поговорим о методике преодоления песчаных участков. Запомните главное правило: какой бы безобидной с виду ни казалась вам песчаная «проплешина», всегда и обязательно заранее включайте блокировку дифференциала и пониженную передачу в раздаточной коробке.

Небольшие участки песка лучше проходить с хода. Передние колеса сначала держите прямо, а попытки повернуть (конечно, лишь в случае необходимости!) предпринимайте лишь тогда, когда почувствуете, что Нива идет уверенно, не теряя скорости. Старайтесь всегда поворачивать очень плавно, с большим радиусом.

Очень характерная ошибка: штурмуя песчаный подъем, ни в коем случае не позволяйте Ниве заваливаться на бок!

Если есть возможность выбирать, то лучше двигаться по влажному песку: чем выше его влажность, тем он плотнее и, соответственно, оказывает меньшее сопротивление качению колес. Как раз по этой причине прибрежные участки водоемов имеет смысл преодолевать, двигаясь поближе к воде. И упаси вас Бог резвиться на пляже! Фонтаны песка изпод колес выглядят, конечно, очень красиво, вот только финал подобного рода катаний бывает не самым приятным — откапывание автомобиля может занять полдня.

Уж коль вы все-таки решили порезвиться подобным образом, позаботьтесь о наличии длинной веревки, лопаты и тягача

Но даже на влажном участке, там, где Нива продвигается более чем уверенно, вас может подстерегать ловушка в виде «плывунов» или «зыбунов». Имейте в виду, что остановка на пескеплывуне приводит к быстрому засасыванию автомобиля на большую глубину, причем выбраться без посторонней помощи, как правило, не удается. Выход один — преодолевать такие участки с максимально возможной скоростью, предварительно снизив давление воздуха в шинах до 0,8—1 атм. И ни в коем случае не останавливаться!

Для вынужденной остановки выбирайте такие вот «оазисы»

На сыпучих песках старайтесь цепляться колесами за любые, даже малоприметные островки растительности, а если просматривается проложенная кем-то колея, непременно используйте ее — песок здесь уплотнен.

Не забывайте, однако, соизмерять между собой глубину колеи и величину дорожного просвета Нивы.

Если возникла ситуация, когда необходимо остановиться, делайте это на спуске или островке зелени. После этого трогайтесь на первой передаче (используя, естественно, нижний ряд раздаточной коробки), очень плавно отпуская педаль сцепления и удерживая минимальные устойчивые обороты двигателя. Чувствуете, что Нива пошла уверенно — включайте вторую передачу, но дальше этого на сухом песке заходить не стоит. Тем более не следует пользоваться верхним рядом трансмиссии, даже если машина движется с явным запасом тяги: при внезапном ухудшении дорожных условий (попали, к примеру, на плывун) двигатель начнет «задыхаться» и, дабы увеличить крутящий момент на колесах, вам придется воепользоваться демультипликатором. Сделать это не останавливаясь не удастся, а остановка, как мы уже выяснили, чревата большими неприятностями.

В самом крайнем случае, когда движение очень затруднено, попробуйте еще сильнее снизить давление в колесах, до 0,5—0,8 атм.

Это — нижний предел, при котором камерная шина способна работать, поэтому, трогаясь с места на приспущенных шинах, будьте осторожны вдвойне: покрышка может провернуться на диске и порвать камеру.

Проехав опасный участок, не забудьте довести давление до нормы.

Самое главное при штурме песчаных подъемов — преодолевать препятствие с запасом скорости, «в лоб», и избегать положений, когда автомобиль сильно кренится. Значительные крены приводят к сползанию и нагреванию куч песка перед колесами.

Если есть возможность, старайтесь двигаться по влажному песку

Совершая какой-либо маневр, пускайте Ниву по максимальному радиусу

Ну а коль вы все-таки «сели»? Если колеса зарылись в песок, и Нива прекратила движение, ни в коем случае не буксуйте — сделаете только хуже. Попробуйте расчистить песок перед всеми колесами. К счастью, разгребать песок можно не только лопатой.

Если и это не помогает, можно прибегнуть к помощи домкрата. Подложите под его опорную площадку доску или несколько камней и, вывешивая поочередно все колеса, подложите под них ветки или досоки. Учтите, что трогаться после этого следует аккуратно, чтобы не выбросить их изпод колес.

Как только сдвинулись с места, плавно добавьте газ. чтобы при съезде на песок уже имелся запас скорости.

ВОЖДЕНИЕ ПО ГРЯЗИ

Давайте сразу договоримся, что под понятием «грязь» мы будем подразумевать мокрый и скользкий грунт (чернозем, глину и тому подобное) различной вязкости.

Это наиболее часто встречающийся в России вариант бездорожья — чего-чего, а грязи у нас хватает везде.

Лучше всего в грязи ведут себя «зубастые» шины ВлИ-5, однако при определенном опыте вполне успешно можно использовать и универсальные ВлИ-10.

При движении по мокрой грунтовой дороге лучше всего пользоваться верхним рядом трансмиссии, а блокировать дифференциал стоит лишь на подъемах и спусках, ибо во всех остальных случаях включенная блокировка ощутимо осложнит управляемость Нивы.

Трогаться с места и разгоняться старайтесь плавно, избегая пробуксовки колес, а по прямой двигайтесь «внатяг», на возможно более высокой передаче — этим вы исключите передачу на колеса избыточного крутящего момента и их срыв в пробуксовку. Тормозите плавно, не допуская блокировки колес, сочетая нажатия на педаль тормоза с последовательным переключением передач «вниз».

Если характер местности изменился, и вы попали на разбитую дорогу, смело включайте блокировку: ведь при скачках по буграм и ямам появляется вероятность разгрузки одного из колес и, как следствие, — опасного снижения тягового усилия.

Сигналом к началу активной борьбы с грязью служит момент, когда Нива перестает уверенно тянуть на второй передаче верхнего ряда трансмиссии. Ваши действия в такой ситуации должны быть следующими. Остановитесь в месте, где гарантированно сможете тронуться и, включив демультипликатор, оставьте включенной вторую передачу — в случае резкого ухудшения условий движения это позволит перейти на первую (пониженную) передачу без остановки.

К тому же теперь вместо одной в вашем распоряжении есть три ступени трансмиссии, передаточные отношения которых ниже второй повышенной. Больше передач — больше возможностей для маневра.

Если вы не планируете утопить Ниву в грязи — заставьте себя не торопиться

А маневрировать при приеме очень тяжелых «грязевых ванн» можно двумя методами. Первый — классический, универсальный. Годится он не только для Нивы. Включен нижний ряд трансмиссии, первая или вторая передача в коробке передач и очень малый газ. Обороты двигателя либо равны оборотам холостого хода (педаль газа не нажимаем), либо чуть больше, но не превышают 1500—2000 об/мин. Автомобиль как бы сам преодолевает сложный участок, проползая его «внатяг«, а от водителя требуется лишь своевременная работа рулевым колесом.

Как правило, в случае застревания выехать назад удается без проблем.

К сожалению, для Нивы данный способ применим не всегда — ведь, напомним, у карбюраторных двигателей крутящего момента на «низах» часто не хватает, так что рекомендовать пользоваться классическим способом преодоления сложных грязевых участков можем лишь владельцам дизельных и «впрысковых» Нив (ВАЗ-21215 и ВАЗ-21214).

Второй способ — динамический или, если хотите, «нивовский». Основан он на использовании запаса кинетической энергии движущегося автомобиля. Больше всего этот способ подходит для карбюраторных машин — ВАЗ-2121 и BA3-21213, однако может применяться и на впрысковых версиях. Пользоваться динамическим способом на дизеле невозможно.

Техника «пилотирования» такова: тронувшись, пытаемся плавно раскрутить мотор до тех пор, пока он, резко взревев, не сообщит о начале интенсивной пробуксовки колес. Плавно приотпускаем педаль газа и, почув

Нива для бездорожья

В далеком 1977 году, более сорока лет назад, с конвейера сошла первая Нива ВАЗ-2121 и с тех самых пор она является, пожалуй самым популярным российским внедорожником.

 

Советская Нива 2121 и охотники

 

 

Легкая, безрамная конструкция Нивы, полный привод с понижающим рядом на раздатке — все это вполне конкурирует и со стандартным УАЗиком и многими другими внедорожниками.

 

Нива 4х4 фото

 

Девушка и Нива в зимнем лесу

 

Конечно, тюнинг Нивы довольно затруднителен, при лифте и установке колес большего размера приходится усиливать и трансмиссию, но зачастую для деревни, поездок в лес или на рыбалку по грунтовкам, всего этого не требуется. Она и в стандарте — неплохо лазит по бездорожью.

 

Нива 2121 на заснеженной грунтовке

 

Нива рыбака с лодкой в прицепе

 

 

И тем не менее, на Ниву имеется довольно много тюнинга: начиная от блокировок, заканчивая украшениями внешнего вида…

Детали для тюнинга Нивы

 

Блокировка Иж-техно на Ниву

 

Установка блокировки дифференциала на ниву

 

Расширители арок Lapter на Ниву

 

Расширители колесных арок ВАЗ Нива 2131

 

 

Нива с бампером из трубы и лебедкой

 

Бампер с лебедкой на Ниву

 

Передний силовой бампер на Ниву от OJeep

 

Нива с багажником, силовым обвесом и лебедкой

 

Багажник на Ниву

 

 

Тюнинг Нивы

Подготовленные и не очень, тюненые Нивы:

 

Тюнинг Нивы для соревнований по трофи-рейдам

 

Нива для оффроада

 

Нива пятидверная, тюнинг фото

 

Трехмостовая нива

 

 

Подготовленная Нива на портальных мостах

 

Постройка Нивы на раме, с мостами и тракторными колесами

 

Нива черный принц пикап

 

Нива пикап красивый тюнинг

 

 

Нива с высокой крышей

 

Нива в камуфляже с багажником

 

Нива на военных мостах и шинами боггер

 

Нива на гусеницах

 

 

Нива из Еревана. Аратюнинг.

 

Нива в рапторе, камуфляж, на больших внедорожных колёсах

 

Нива в рапторе на зубастой резине

 

Нива 2121 переделана под летний прогулочный вариант

 

 

Лада Бронто пикап

 

Красивый тюнинг Нивы

 

 

Нива на соревнованиях

Из-за своего «бараньего» веса, Нива пользуется популярностью и у спортсменов участников трофи-рейдов.

 

Подготовленная Нива на соревнованиях по трофи-рейдам

 

Нива с каркасом безопасности на соревнованиях

 

Нива с тракторными колесами на бездорожье

 

Внедорожники по грязи

Когда наблюдаешь, как движутся внедорожники по грязи, особенно вживую становится понятно, почему тысячи человек с каждым годом все больше проникаются идеей этого без преувеличения вида спорта.

Мощные моторы, высокий дорожный просвет, специальные резина и приспособления вроде лебедок и веткоотбойников позволяют преодолевать любые преграды и двигаться даже в условия полного отсутствия дорог.

И не только дорог. Преодоление водных преград машинами, которые чуть ли не полностью скрываются в ней и, тем не менее, выбираются.

А если где-то своих сил не хватает рядом всегда есть группа единомышленников, которые не оставят в беде. Впрочем, смотрите видео:

Вождение внедорожника нельзя сравнить с вождением  автомобиля S-класса. Это удовольствие совсем иного характера. В грязи, песке или на болоте иногда невозможно рассчитать траекторию движения машины и тогда остается надеяться только на мастерство водителя.

Какой бы не был протектор, как бы чутко машина не реагировала на поворот рулевого колеса, все равно остается место простой случайности. Но ведь именно это дает тот самый не передаваемый адреналин настоящим любителям бездорожья.

 Мастерство не на последнем месте

Само собой, что степень преодолеваемых препятствий зависит от конструкции машины: величины свесов, размера колес и длины базы. Но огромную роль играет и степень владения машиной водителем. Там где одни проедет не напрягаясь, другой без посторонней помощи может и не выбраться. И тогда более опытный наездник обязательно должен взять бразды правления в свои руки.

Уже невозможно было поверить в то, что этот автомобиль самостоятельно сможет выбраться из ловушки, в которую его завел первый водитель, но помощь пришла вовремя:

Сегодня все кому не лень выпускают полноприводные автомобили. Но от пренебрежительного «паркетника» до гордого «внедорожник» ой, как далеко! И пусть не обижаются на нас водители кроссоверов типа Ниссан Кашкай, но им в одной колее с легендарными «Лендровер», «Ренглером» или нашим УАЗом делать нечего.

Внедорожное братство

Кстати такие увлечения только способствуют сближению автолюбителей предпочитающих наши машины и иномарки. Ведь порой наши отечественные нивы и УАЗы заряжены гораздо лучше их иноземных товарищей, что дает в условиях бездорожья целый ряд преимуществ.

Вы найдете немало видеороликов, в которых на помощь дорогим Лендроверам и Чероки приходят наши УАЗы.

Мы не умеем строить дороги, вернее, наверное, не хотим этого делать. Но зато мы можем делать машины, которые способны передвигаться по нашей земле. Да эта мысль не свежая, но она неоднократно подтверждена на деле:

Многие не понимают этого увлечения. Зачем взрослые дяди и даже тети зимой, летом, весной и осенью бросают свои теплые дома и едут месть грязь, лед, снег и болотную жижу. Но побывав однажды даже на пассажирском сидении все преодолевшего танка. Услышав восторженные крики зрителей, если это были соревнования, становится ясно: все это не зря.

И хочется снова и снова возвращаться на трассу, хочется порадовать свой автомобиль очередной полезной «железкой», чтобы затем ощутить новый прилив адреналина.

А пока межсезонье или до начала новых стартов еще есть время, подобные видео дадут возможность с головой окунуться в атмосферу давно прошедших боев с бездорожьем.

Снов из грязи — Значение и толкование снов

Перейти к основному содержанию
  • Дом
  • Таро
    • Таро
    • Колесо Таро
    • Старшие арканы
    • Жезлы
    • Мечи
    • Пентакли
    • Чашки
    • Учиться
    • Чтение одной карты
    • Чтение двух карт
    • Чтение трех карт
    • Кельтский крест
    • Карты Таро
  • Словари
    • Мечты
    • Чайный лист
    • Суеверия
    • Оккультизм
    • Цветы
    • Травы
    • Святые
    • Имена Мальчиков
    • Имена для девочек
    • Магия
  • Бесплатные чтения
    • Тотемы животных
    • Графология
    • Древняя арабская площадь
    • Чтение рунического камня
    • Колесо судьбы
    • Да или нет Oracle
    • Календарь Дня Рождения Психика

Настоящая грязь v1. 0.0.0 — Modhub.us

Пожалуйста, прочтите внимательно и посмотрите видео @ modhub для использования и удаления. Наслаждайтесь!

— В игру добавлены типы заполнения грязью и грязью, которые позволяют игрокам создавать грязь, покупая тип заполнения грязью и поливая его с помощью прицепа для воды.
— Дополнительно в игру добавлена ​​«Система эффектов грязи», которая поддерживает опускание транспортных средств (колес), включая системы частиц грязи, физику грязи и многое другое.

— Грязь приобретается на входящей в комплект «Станции для заправки грязи», которую можно использовать в качестве засыпки в низинах, для окружения деревьев и для землеройного оборудования (просто для развлечения).
-Грязь создается с помощью «Прицепа для воды», чтобы пропитать кучу грязи. Затем его можно собрать и передать при желании.

— В комплект входит специальный «Водяной трейлер», который имеет настоящую систему выделения частиц воды и даже воду внутри резервуара.
-Traxx на этом прицепе поможет предотвратить застревание в грязи, а также не зависит от прицепа.

-Грязь активирует систему Mud FX в любое время (независимо от дождя и окружающей среды).
-Находясь в поле во время дождя, активируется система Mud FX, которая будет обрабатывать все поле как грязь.

— Глубина опускания, пробуксовка колес и сопротивление — все зависит от количества колес и ширины шин автомобиля.
— Гусеницы тонут меньше всего, а узкие (колеса для ухода) больше всего тонут.

Прилагаемый предмет в магазине: Станция для заправки грязи (размещаемая)
Прилагаемый предмет в магазине: AquaTraxx 9600 VPR (Водный трейлер)

* Если необходимо удалить этот мод, обязательно очистите все инструменты от грязи и грязи, затем используйте консоль команды (см. видео) для удаления всей грязи с карты.Затем сохраните игру, и мод можно будет удалить без проблем.

[Консольные команды]:
— «removeAllDirt» = Очищает карту от всей грязи (удаление).
— «removeAllMud» = Очищает карту от всей грязи (удаление).
— «toggleRainWeather» = Включает дождевую погоду.

Требуется мод «Сумматор категорий».

Требуемые модификации:
— Сумматор категорий (Автор: ViperGTS96)

ОТЧЕТ О ДРАДЖЕ 2021®

младший Зараженный …

Зима изоляций охлаждает рынок вакцин…

СПАСИБО СТРАХОВ …

Суперпредставитель событий главный двигатель трансмиссии?

Еще больше панических покупок туалетной бумаги …

Десятки округов Техаса близки к переломному моменту …

Медсестры опасаются «сценария судного дня» …

Официальное сообщение Пентагона положительно … 9-й сенатор Рика Скотта заразился …


Ларри Эллисон борется с пандемией на Гавайском острове, который он контролирует …

ЦРУ присуждает секретный контракт на многомиллиардное облако…


«Мошенничество» — это запрещенное слово в программе помощи перегружено им …
MAG: Америка изгибается?

Сети ополченцев, вооруженные для «Гражданской войны» . ..

Столкновение с Федеральным казначейством вызывает более серьезный стресс …


Экстрасенс, предсказавший корону, делится тем, что принесет 21 год …
Собака-герой спасает жителей, пока огонь прорывается через хоспис …
Связь между рассеянным склерозом и микробиомом кишечника …
Задушили, задушили. утонул. Как воздушные шары, полиэтиленовые пакеты убивают морских животных…

ПЕРЕДНИЕ СТРАНИЦЫ UK The PAPERS
МИРОВЫЕ ЗАГОЛОВКИ
BOXOFFICE РЕЙТИНГИ ТВ
ФАЙЛ ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ …
ABCNEWS
ATLANTIC
ASIA TIMES
AXIOS
BBC
BILD
BILLBOARD
BOSTON GLOBE
BOSTON HERALD
BREITBART
БИЗНЕС INSIDER
BUZZFEED
CBS NEWS
CBS NEWS LOCAN SCISO
CBS NEWS LOCAN SCISO
CBS NEWS LOCAN
CBS NEWS LOCAN

CNBC
CNN
ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ
ЕЖЕДНЕВНЫЙ СРОК ВЫЗОВА
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ГОЛЛИВУДА
DER SPIEGEL
E!
ENT WEEKLY
FINANCIAL TIMES
FORBES
FOXNEWS
FRANCE 24
FREE BEACON
FREE REPUBLIC
GATEWAY PUNDIT
HILL
HILL: ТОЛЬКО В
H’WOOD REPORTER
HUFFINGTON POST
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЗАПИСЬ
HUFFINGTON POST
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПУНКТ
TIMES
LUCIANNE. COM
MARKETWATCH
MEDIAITE
MOTHER JONES
NATION
NATIONAL REVIEW
NBC NEWS
NEW REPUBLIC
NEW YORK
NY DAILY NEWS
NY POST
NY TIMES
NY TIMES WIRE
NEW YORKER
NEWSMAX
OK!
ЛЮДИ
POLITICO
REAL CLEAR POLITICS
REASON
ROLL CALL
ROLLING STONE
SALON
SAN FRAN CHRON
SKY NEWS
SLATE
SMOKING GUN
SUN
TMZ
Oh Oh Глубокая грязь на болоте Девиантри (RD 9000) Ой, ДА! Это великолепно красиво и впечатляюще СЕКСУАЛЬНО! И, как отметила Билли-Бонсе, мне тоже понравился ваш стиль рисования, когда вы впервые начали публиковать свои работы… это было такое уникальное и красивое ощущение. И теперь, да, ваш стиль рисования пришелся довольно хорошо и демонстрирует улучшения, которые демонстрирует этот новый рисунок. Замечательно!

В этой перерисованной фигуре так много всего, что можно полюбить … во-первых, ее ТОЛСТЫЕ, мощные и исключительно СЕКСУАЛЬНЫЕ бедра просто ТРЕБУЮТ внимания. Вы всегда проделывали такую ​​замечательную работу, чтобы дать своим дамам такие толстые, красивые, сочные ноги, особенно их бедра, и этот рисунок действительно показывает это. Мне нравится, как ее ноги проникают сквозь обманчивый мох или покрытую водорослями землю, чтобы взять ее ноги и удержать ее.И после нескольких минут Упрямый, бесполезно борющийся, она просто погрязли себя до середины бедра глубоко в грязи и оставляя ее безнадежно STUCK !!! И вы передали, насколько она ЗАВЕРШЕНА в этой части.

Мне нравится ее поза, ракурс камеры, положение рук и кистей рук и вид сзади … очень сексуально и мощно. Что действительно объединяет все это чудо, так это ее выражение лица … ЛЮБЛЮ, что на ее лице такое раздраженное выражение отвращения и разочарования, больше зла из-за того, что неудобно застряла в грязи и полностью забывала об опасности она внутри, медленно погружаясь все глубже в всасывание болотной трясины.

Ваша работа по затенению великолепна, она подчеркивает красоту ее сексуальных изгибов, а потный блеск на ее лице, груди, руках, ягодицах и бедрах — это такое чудесно сексуальное прикосновение, которое подчеркивает ее изгибы и изображает интенсивность ее борьба в такой жаркий и влажный день посреди вонючего болота. И мне также нравится фоновая работа … Мне нравится, как болотная трава, тростник и рогоз начинают возвышаться над ней, когда она медленно погружается в свою гибель. Кроме того, смесь зеленой поверхностной слизи с коричневой подповерхностной грязью — еще один замечательный штрих для этого рисунка.Она здорова и по-настоящему ЗАПРЕЩЕНА, и ей нужна серьезная помощь, чтобы освободиться, хотя сомнительно, что кто-то придет ей на помощь в ближайшее время.

Спасибо, что поделились!

Любой знающий поклонник бейсбола скажет вам, что бейсбольные команды высшей лиги никогда не используют новые бейсбольные мячи в игре. Они слишком блестящие, чтобы с ними играть. Итак, что используют судьи, чтобы подготовить мячи и приглушить блеск?
Грязь Нью-Джерси.

Почти Три четверти века особая разновидность джерси-гадости, Lena Blackburne Baseball Rubbing Mud, убирала блеск с бейсбольных мячей практически для каждой профессиональной бейсбольной команды в стране.

Все началось в 1938 году, когда судья пожаловался Лене Блэкберн, третьему базовому тренеру старой Филадельфии Атлетикс, на плачевное состояние бейсбольных мячей, используемых Американской лигой. В то время мяч готовился просто из воды и грязи с игрового поля. Результат? Крышка мяча была слишком мягкой, поэтому ее можно было взломать. Что-то нужно было, чтобы снять блеск, но не смягчить покрытие.

Блэкберн принял вызов. В следующий раз, когда он вернулся в свой дом в округе Берлингтон, он проверил грязь вдоль притоков реки Делавэр, пока не нашел какую-то грязь (местонахождение грязевой ямы до сих пор остается темным секретом) с текстурой, которая, по его мнению, подойдет.Взяв партию в дом легкой атлетики, он натер ею несколько яиц. Оно работало завораживающе! Более того, он не имел запаха и не окрашивал шары в черный цвет. Судьи были довольны, а Лена Блэкберн занималась поставками грязи.

Фотография Лены Блэкберн (в центре) с Эдди Коллинзом (слева) и

Тай Кобб (справа)



Вскоре вся Американская Лига использовала удивительную дрянь. Позже им стала пользоваться Национальная лига. Перед смертью Блэкберна в конце 50-х его бейсбольную грязь использовали все высшие и самые низшие лиги США.

Грязевой бизнес Блэкберна, вместе с секретом источника грязи, был передан его близкому другу Джону Хаасу, который работал с Блэкберном над его поисками грязи. В конце концов Хаас передал предприятие своему зятю Бернсу Бинтлиффу. Бернс, в свою очередь, передал его сыну Джиму и его семье.

Каждый июль экипаж Bintliff направляет лодку к «старой грязевой яме» и набирает сотни фунтов «Magic Mud» , достаточного для одного сезона.Затем драгоценный продукт хранится в бочках до следующей весны, когда он упаковывается и отправляется каждой из команд высшей лиги, командам низшей лиги, большинству независимых лиг и многим колледжам ко дню открытия.

Джим Бинтлифф машет волшебной палочкой над грязью зимой или добавляет в нее какие-то загадочные ингредиенты? Это тоже темный секрет. Он никогда не расскажет. Важно то, что гадость, описанная как нечто среднее между шоколадным пудингом и взбитыми холодными сливками, действительно работает! Для удаления пятен с бейсбольных мячей пытались использовать другие виды грязи и даже механические методы, но они не смогли добиться успеха.

Итак, когда судья кричит «Играйте в мяч!» Будьте уверены, хорошая грязь Нью-Джерси будет частью игры.

Многопользовательское подземелье 2 (MUD2.COM/MUD2.ORG)

Важное замечание : вступает в силу немедленно (22 октября 2016 г.) Доступ через telnet к MUD2 теперь возможен только через нестандартный порт 27723. Поблагодарите некоторых скрипачей из (в основном) Вьетнама и Бразилии, которые пробовали сотни поддельных паролей с ботами telnet ..


MUD2 — это аббревиатура от Multi-User Dungeon , версия 2.В Интернете есть много игр, в частности, mud s, но истинный MUD только один: тот, который был разработан Ричардом Бартлом и компанией, первая версия которой появилась еще в конце 1970-х годов. Наша игра представляет собой «современную» версию той же самой игры, созданную и поддерживаемую первоначальным автором.

Многопользовательские подземелья, или MUD, были прародителями многопользовательского жанра. MUD2 — текстовая игра. Так же, как книги не вышли из моды, когда было изобретено кино, мы, как и многие игроки MUD, считаем, что текстовые игры могут и дальше развлекать многих серьезных игроков.

Эти игры заложили основу MMORPG. Мы приглашаем вас попробовать MUD2: в наши дни текстовые игры могут показаться устаревшими, но, как могут засвидетельствовать многие игроки MUD, они все равно могут вызвать невероятный прилив адреналина (до такой степени, что вы не можете печатать!), Когда вы найдете своего персонажа преследуется огнедышащим драконом.

Если вы канадец и ищете варианты онлайн-игр, где можно играть в слоты, лотереи и аналогичные азартные игры, вы можете попробовать прочитать некоторые обзоры, представленные на сайте www.britishcolumbiaonlinecasinos.com — руководство по онлайн-играм для Канады. Но если вам нравятся текстовые игры, почему бы не попробовать оригинальный и, возможно, все еще лучший : то есть MUD2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *