Передние и задние тормозные диски ВАЗ
Цена (р.):
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Двигатели ВАЗ в сборе
» Блоки цилиндров
» Головки блока цилиндров (ГБЦ)
» Коленвалы
» Распредвалы 16V
» Распредвалы 8V
» Распредвалы Классика
» Шкивы / звезды / шестерни
» Шатуны облегченные
» Поршни
» Кольца поршневые
» Клапана облегченные
» Тарелки клапанов
» Направляющие клапанов
» Толкатели клапанов жесткие
» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи
» Маховики облегченные
» Прокладки
» Буст-контроллеры
» Шатуны стандартные и комплектующие
» Подогрев тосола
» Комплекты для ТО
Впускная система
» Спортивные ресиверы
» Дроссельные заслонки спорт
» Карбюраторы спорт
» Фильтры нулевого сопротивления инжекторные
» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные
» Кронштейн нулевого фильтра
» Регулятор давления топлива
» 4-х дроссельный впуск
Выхлопная система
» Комплекты выхлопной системы
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Пауки (выпускной коллектор)
» Вставки для замены катализатора
» Резонаторы (приемные трубы)
» Глушители
» Комплектующие для установки
» Насадки на глушитель
Турбо раздел
» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис
» Интеркулеры
» Турбины
» Турбоколлектор
КПП / Коробка передач
» Главные пары
» Спортивные ряды
» Блокировки КПП
» Усиленные полуоси / валы / привода
» Сцепление
» Сцепление металлокерамика
» Карданчик кулисы КПП
» Короткоходные кулисы
» Раздаточная коробка и комплектующие
Подвеска
» Стойки и амортизаторы KYB
» Стойки и амортизаторы DEMFI
» Стойки и амортизаторы SS20
» Стойки и амортизаторы Damp
» Стойки и амортизаторы АСОМИ
» Стойки и амортизаторы АСТОН
» Стойки и амортизаторы ASVIC
» Стойки и амортизаторы PLAZA
» Опоры стоек / усилители опор
» Пружины
» Проставки развала / шпильки колес
» Шумоизоляторы и отбойники
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Калина, Лада Гранта
» Полиуретановые сайлентблоки и втулки
» Комплектующие
» Подшипники
» Поворотные кулаки и комплектующие
» Ступицы и комплектующие
Рулевое управление
» Электроусилители руля (ЭУР)
» Комплектующие ЭУР
» Гидроусилители руля
» Рулевой промежуточный вал
» Рулевая рейка
» Комплектующие рулевой рейки
Тормозная система
» Гидравлический ручной тормоз
» Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ
» Задние дисковые тормоза
» Тормозные диски
» Тормозные колодки
» Комплектующие тормозной системы
» Задние тормозные барабаны
Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова
» Растяжки
» Опоры двигателя
» Подрамники
» Защита картера
» Рычаги передней подвески
» Рычаги задней подвески
» Стабилизатор устойчивости
» Поперечины
» Усилители кузова
» Упоры капота и багажника
» Крабы / гитары
» Реактивные штанги
» Комплектующие
Внешний тюнинг / обвесы
» Бампера передние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Рено Дастер
» Бампера задние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Решетки радиатора
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-21099
»» ВАЗ 2113-2114
»» ВАЗ 2110-2112
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
»» Рено Дастер
»» KIA
»» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
» Решетки бампера нижние
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» Датсун
» Кузовные детали
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» Шевроле Нива
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Реснички на фары
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
» Накладки на фонари
» Боковые зеркала и стекла
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Шевроле Нива
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Ларгус
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Накладки на зеркала
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» Датсун
»» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
Тормозные диски АТС Sport Лада Калина, Гранта
- Страницы
- DS сервис
- Магазин
- Заказы/Доставка
- Оплата
- Скидки
- Контакты
- Deutschland
- Вход
- Регистрация
Например: СветодиодныБокс наАктивная Магазин
Санкт-Петербург,
Белорусская 4
Тел: 8 905 222-74-07 Сервис
Санкт-Петербург,
Передовиков 8 а
Тел: 8 921 773-33-04
Корзина0
Итого:0 Р
Каталог
- Запчасти и аксессуары
- Lada Largus
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Тюнинг
- Освещение и электрика
- Кузов
- Салон
- Расходные материалы
- Система выхлопа
- Система охлаждения
- Двигатель
- Чехлы
- Тормозная система
- Трансмиссия и сцепление
- Ходовая
- Колеса и диски
- Lada Vesta
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Тюнинг
- Освещение и электрика
- Кузов
- Салон
- Расходные материалы
- Система выхлопа
- Система охлаждения
- Двигатель
- Чехлы
- Тормозная система
- Трансмиссия и сцепление
- Ходовая
- Колеса и диски
- Lada Vesta Cross
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Тюнинг
- Освещение и электрика
- Кузов
- Салон
- Расходные материалы
- Система выхлопа
- Система охлаждения
- Двигатель
- Чехлы
- Тормозная система
- Трансмиссия и сцепление
- Ходовая
- Колеса и диски
- Lada XRay
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Тюнинг
- Освещение и электрика
- Кузов
- Салон
- Расходные материалы
- Система выхлопа
- Система охлаждения
- Двигатель
- Чехлы
- Тормозная система
- Трансмиссия и сцепление
- Ходовая
- Колеса и диски
- Renault Duster
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Тюнинг
- Освещение и электрика
- Кузов
- Салон
- Расходные материалы
- Система выхлопа
- Система охлаждения
- Двигатель
- Чехлы
- Тормозная система
- Трансмиссия и сцеление
- Ходовая
- Колеса и диски
- Renault Logan
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Тюнинг
- Освещение и электрика
- Кузов
- Салон
- Расходные материалы
- Система выхлопа
- Система охлаждения
- Двигатель
- Чехлы
- Тормозная система
- Трансмиссия и сцепление
- Ходовая
- Колеса и диски
- Renault Sandero
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Тюнинг
- Освещение и электрика
- Кузов
- Салон
- Расходные материалы
- Система выхлопа
- Система охлаждения
- Двигатель
- Чехлы
- Тормозная система
- Трансмиссия и сцепление
- Ходовая
- Колеса и диски
- Renault Kaptur
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Тюнинг
- Освещение и электрика
- Кузов
- Салон
- Расходные материалы
- Система выхлопа
- Система охлаждения
- Двигатель
- Чехлы
- Тормозная система
- Трансмиссия и сцепление
- Ходовая
- Колеса и диски
- Renault Arkana
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Тюнинг
- Освещение и электрика
- Кузов
- Салон
- Расходные материалы
- Система выхлопа
- Система охлаждения
- Двигатель
- Чехлы
- Тормозная система
- Трансмиссия и сцепление
- Ходовая
- Колеса и диски
- Renault Fluence
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Тюнинг
- Освещение и электрика
- Кузов
- Салон
- Расходные материалы
- Система выхлопа
- Система охлаждения
- Двигатель
- Чехлы
- Тормозная система
- Трансмиссия и сцепление
- Ходовая
- Колеса и диски
- Renault Koleos
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Тюнинг
- Освещение и электрика
- Кузов
- Салон
- Расходные материалы
- Lada Largus
Разновидности тормозных дисков на «Ладу Гранту» 🦈 AvtoShark. com
Если автомобиль используется для быстрой езды, не экономьте на тормозах. Да и гонять лучше не стоит. «Гранта» для такого не предназначена, уровень безопасности тоже низкий.
Автор статьи: Ярослав АлчевскийЕжегодно автопроизводители показывают новые технологии и улучшенные тормозные системы. Это и касается российской компании АвтоВАЗ. Рассмотрим, какие тормозные диски лучше поставить на «Гранту».
Как устроена тормозная система «Лада Гранта»
Рабочая система тормозов двухконтурная. Сделано это с целью обеспечить отказоустойчивость. В случае неисправности одного из контуров второй осуществит торможение, хоть и с меньшей эффективностью. Первый контур находится на переднем правом и левом заднем колесе, а второй – на переднем левом и правом заднем.
Передние тормозные диски на «Ладе Гранта» дисковые, вентилируемые. При нажатии на педаль тормоза повышается давление в системе, поршень перемещается, прижимая колодку к диску.
Задние тормоза ради удешевления барабанные. На них есть механизм автоматического регулирования зазора между барабаном и колодками. Недостаток такого исполнения – неустойчивость к влаге и закисание тормозного цилиндра. Помогает только замена. На «Лада Гранта Спорт» используются задние тормозные диски, но они невентилируемые.
Ручной тормоз инженеры взяли с автомобиля ВАЗ-2109 и почти никак его не дорабатывали. Он точно так же плохо держит и его нужно часто подтягивать. Для этого на рычаге ручного тормоза имеется регулировочная гайка. Конструкция очень примитивная – от рычага к задним барабанным тормозам тянется трос.
Для чего нужны тормозные диски
Суть работы тормозного диска – преобразовать кинетическую энергию движения автомобиля в тепловую путем трения о колодки. Когда торможение выполнено, тепло рассеивается. Основные требования – стойкость к механическим и термическим нагрузкам.
Сам диск состоит из двух частей – ротора и центральной части. Именно с ротором контактируют колодки при торможении. Это самая тяжелая часть, отливаемая из чугуна. В тормозах, устанавливаемых на спортивные автомобили, на роторе находятся отверстия для более эффективного притока воздуха к поверхности и лучшему охлаждению.
Центральная часть крепится на ступицу колеса. На вентилируемых тормозах именно в ней находятся отверстия. Эта часть не должна передавать тепло на колесные подшипники, потому ее делают из теплоемких металлов – алюминий, титан. Ротор спаян с центральной частью либо представлен отдельным компонентом. На дешевых машинах центральная часть чугунная и совмещена с ротором в монолитном исполнении.
Какими бывают тормозные диски
Ставят три типа тормозных дисков:
- Сплошные. Рабочее полотно и часть, примыкающая к ступице, монолитная. Охлаждения нет.
- Вентилируемые. Там находятся ребра, образующие каналы для охлаждения. За счет них достигается наилучшее охлаждение.
- Составные. Центральная часть, примыкающая к ступице, отливается из алюминия или титана. Конструкция сборная. Второй элемент – кольцо из чугуна. В данном случае значительно уменьшается вес и улучшается термическая устойчивость. Передача тепла на ступицу минимальна.
Тормозные диски на «Ладе Гранте»
Тормозные диски на «Ладе Гранте»По видам есть деление на 4 группы:
- Гладкие – применяются чаще других. Рабочая поверхность полностью гладкая.
- Перфорированные – по всей площади диска нанесены сквозные отверстия, улучшающие охлаждение и уменьшающие вес конструкции.
- С радиальными насечками – спроектированы специальные «канавы», отводящие отработанные частички за пределы рабочей области.
- Перфорированные с насечками – комбинированный вариант второго и третьего. Редкий вид, обладающий наилучшими качествами обоих экземпляров.
Изготавливают диски из чугуна и керамики.
Чугунные
Чугунные тормоза популярные и используются практически во всех бюджетных автомобилях уже давно. Чугун используется прочный, теплоемкий и не подверженный температурным деформациям. Среди минусов – вес и долгое остывание. Но эстетика этих дисков не лучшая – они подвержены окислению, быстро ржавеют, их приходится периодически подкрашивать. Лучше поставить на «Гранту» тормозные диски именно из этого металла.
Не стоит недооценивать чугун только потому, что его не ставят в дорогие автомобили. Широкое применение он нашел в железнодорожной технике – трамваях, метропоездах, тепловозах. Тормозные колодки российского ЭД4М выполнены именно из чугуна. Нагрузка на этот металл действительно чудовищная и частая – в среднем по Москве поезд тормозит раз в 2-3 минуты.
Керамические
Применяются на дорогих автомобилях, которые заточены под спорт. Они обладают низким уровнем шума и вибраций, более живучи и отлично показывают себя при высоких температурах. По весу они гораздо легче своих чугунных собратьев, потому что не содержат металл в составе.
Минусы:
- цена;
- низкая эффективность, когда деталь непрогретая;
- скрипы из-за особенностей конструкции.
Керамика предназначена для любителей агрессивной езды с частым торможением. Для спокойной езды по городу, трассе и по проселочным дорогам она явно не нужна, особенно за такую цену. Кроме спортивных автомобилей, керамика применяется в авиации.
Невентилируемые
Невентилируемый диск является самым примитивным и массовым. Представляет собой монолитное устройство с нераздельным ротором и центральной частью. Чаще всего производится из чугуна. Нашел применение в недорогих и маломощных автомобилях. За счет отсутствия вентиляции быстро греется и медленно охлаждается. Эффективность значительно ниже, чем у вентилируемого. Однако не стоит считать его совсем плохим – чаще всего рядовому пользователю подойдет именно такой тормоз.
Вентилируемые
Вентилируемый – самый распространенный на современных автомобилях тип диска передней оси. Он имеет немного меньший вес, хорошее охлаждение. Фактическое устройство заключается в том, что это два диска, соединенные вместе, между которыми находится полость. Пластины покрыты сквозными отверстиями.
Сейчас в России около 70% всех новых автомобилей поставляются именно с вентилируемыми передними тормозами.
Чем отличаются обычные и спортивные
В первую очередь разница в цене и целевом предназначении.
Требования к обычным дискам – низкая цена, теплоемкость, эффективность в обычном режиме. Они предназначены для обычных поездок по городу, трассе со скоростью 60-110 км/ч, потому ставить более дорогие смысла нет. Обычные изготавливаются из чугуна. На передней оси вентилируемые, а на задней – нет. Вес и то, сколько времени деталь остывает, не имеет значения. Лучше поставить на «Гранту» тормозные диски такого типа.
Спортивные рассчитаны на высокие скорости и постоянное торможение. Они должны быть легкими, быстро охлаждаться, производить максимальное трение между колодкой и диском. Такие тормоза стоят очень дорого, но и ходят дольше. Главные аргументы, почему обычному водителю не стоит их покупать, – высокая стоимость и неэффективность в непрогретом состоянии. Обычно спортивные тормоза – это вентилируемая керамика.
Какие диски ставят на «Лада Гранта»
Система на всех автомобилях примерно одинаковая. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние – барабанные. Исключения – спортивные версии этих автомобилей. На «Лада Гранта Спорт» задние тормозные диски вентилируемые, барабана там нет.
R13 | R14 | R15 | |
Куда ставились | «Калина», «Гранта» с 8-клапанным двигателем | «Приора», «Калина» (8- и 16-клапанный мотор), «Лада Гранта» и «Гранта» лифтбек только на 16-клапанный двигатель | «Гранта Спорт» и «Калина Спорт» |
Особенности | Диск значительно меньше пыльника | Диск одинакового размера с пыльником | Устанавливаются только на спортивные версии автомобилей |
Допустимый размер колес | R13 и больше | R14 и больше | R15 и больше |
Если вы подбираете диски под колеса, смотрите на размер. Он должен быть таким же, не меньше. Тормозные диски на «Гранту» с колесами 14 подходят только размера R14 и R15.
Что даст установка других дисков
Недорогие тормоза применяются в целях экономии (в случае установки от дешевой иномарки типа Daewoo) либо серьезного улучшения тормозных качеств машины. Если у вас стоят диски 13-го размера, можете ставить 14-ые. Пользователи, осуществившие эту замену, остались довольными.
Ставить 15-ые смысла нет, проще рассмотреть иностранные тормоза. Тормозные диски «Брембо» на «Гранту» существенно улучшат торможение и прослужат дольше.
Какие диски лучше для «Гранты» в различных условиях
На «Гранту» ставят три разных типа тормозных диска. Часто пользователи ставят похожие детали от иномарок ради ускорения езды либо ради экономии.
В городе и на трассе
При нормальном режиме эксплуатации подходят заводские чугунные диски или любые другие аналоги. Если у вас стоят оригинальные 13-ые и вам не хватает, меняйте на 14-ый размер. Поменять их просто, а тормозить машина будет значительно лучше.
Помните, что у вас недорогой седан, а не гоночный болид. Не перегревайте тормоза и в случае, если проехали через водную преграду в виде лужи, просушите их короткими нажатиями на педаль тормоза. Не имеет смысла платить больше за керамику для спокойного использования.
Для любителей быстрой езды
Если любите погонять, задумайтесь о хороших тормозах. Для такой цели на «Гранту» подойдут 15-ые перфорированные диски с проточкой либо другие спортивные. Если у вас лежит душа к этой машине, и вы занимаетесь ее тюнингом – ставьте керамику. Она хоть и дорогая и ее нужно прогреть, но для спортивного использования подходит лучше всего.
Не надейтесь, что наличие системы АБС дает экономить на тормозах. Она не допускает блокировки колес, но никак не улучшает тормозные качества.
Для бездорожья
В случае, если вы захотели попробовать переднеприводный седан в роли трофи-трака, то задумываться над хорошими тормозами смысла нет. Скорость будет сравнима с пешеходом, потому можно поставить дешевые тормоза или оставить стандартные (заводские), если они в хорошем состоянии. Если думаете поучаствовать в сельском ралли на большой скорости, задумайтесь о хороших дисках.
Если автомобиль используется для быстрой езды, не экономьте на тормозах. Да и гонять лучше не стоит. «Гранта» для такого не предназначена, уровень безопасности тоже низкий. Гарантия вашей жизни – безукоризненное соблюдение ПДД. Для быстрой езды отстроены гоночные треки с учетом требований безопасности. Лучше практиковать экстремальное вождение именно на них.
Диски тормозные передние (Lada Sport) ВАЗ-2110-2112,1118,2170,2190 R-14(2шт.)
Тормозная система -> Передние тормоза -> Тормозные диски -> НазадДиски тормозные передние (Lada Sport) ВАЗ-2110-2112,1118,2170,2190 R-14(2шт.) | Купить в 1 клик
| ||||||||||
Диски тормозные передние (Lada Sport) ВАЗ-2110-2112,1118,2170,2190 R-14(2шт. ) |
Артикул | Номенклатура | Цена | Остатки |
Розн | Главный склад | ||
21120-3501070-88 | Диски тормозные передние (Lada Sport) ВАЗ-2110-2112,1118,2170,2190 R-14(2шт.) | 2800 |
|
Описание
Диски тормозные с улучшенными характеристиками. Lada Sport делает научные исследования доступными для своих клиентов. Больше чем 350 инженеров, специалистов и техников посвящают себя каждый день постоянному усовершенствованию характеристик изделий, разработанных и предназначенных для различных типов транспортных средств. Постоянный поиск превосходства в развитии новых изделий требует подхода, который обеспечивает выполнение всех существующих потребностей рынка, и который направлен на технологическое развитие полного сектора рекомендаций в перспективе на 10 лет. Новый высокоэффективный тормозной диск серии Lada Sport гарантирует более короткий тормозной путь и обеспечивает лучший эффект торможения при любых условиях. Дополнительные преимущества: — контроль износа — сопротивление коррозии — безопасность в любых условияхС этим товаром покупают
Назад к «тормозные диски».
Поз. | ET-номер | Описание | цена нетто (€) | вкл. 19% НДС. (€) | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 210102303012СП | Дифференциал повышенного трения фрикционный (0,35-1,00) | 250,00 | 297,50 | |
2 | 2101023030013SP | резьба дифференциала повышенного трения (0-0,35) | 180,00 | 214,20 | |
3 | 2123023030013SP | резьба дифференциала повышенного трения (0-0,35) | 180,00 | 214,20 | |
4 | 210832303012СП | резьба дифференциал повышенного трения | 160,00 | 190,40 | |
5 | 210832303013SP | Дифференциал повышенного трения фрикционный | 250,00 | 297,50 | |
6 | 2101023030014СП | Передаточное число (дифференциал): 4,44 | 120,00 | 142,80 | |
7 | 2101023030014СП | Передаточное число (дифференциал): 4,7 | 190,00 | 226,10 | |
8 | 2101023030014СП | Передаточное число (дифференциал): 5,1 | 225,00 | 267,75 | |
9 | 2101023030014СП | Передаточное число (дифференциал): 5,3 | по запросу | ||
10 | 210802303012SP | Передаточное число (дифференциал): 4,1 | 120,00 | 142,80 | |
11 | 210802303012SP | Передаточное число (дифференциал): 4,3 | 140,00 | 166,60 | |
12 | 210802303013SP | Передаточное число(дифференциал): 4,5; 4,7; 4,9; 5,1; 5,3 | 220,00 | 261,80 | |
13 | 210802303010СП | Передаточное число (дифференциал): 3,55 | по запросу | ||
14 | 210802303011СП | Передаточное число (дифференциал): 3,688 | по запросу | ||
15 | 212142303011SP | Коробка передачс пониженным передаточным числом 3,152 / 1,205 | 330,00 | 392,70 | |
16 | 212142303012SP | раздаточная коробка с пониженным передаточным числом 2,13 / 1,205 — синхронизированная | 195,00 | 232,05 | |
17 | 211101000260SP | Впрыск двигателя / Технические данные по запросу | по запросу | ||
18 | 211241000260SP | Впрыск двигателя / Технические данные по запросу | по запросу | ||
19 | 210801000099СП | Защита двигателя (алюминий) | 112,07 | 133,36 | |
20 | 210801001006СП | 3 кронштейна двигателя | по запросу | ||
21 | 21101001010004SP | Опора двигателя | по запросу | ||
22 | 211032 | 0004SP | распорка | по запросу | |
23 | 21082 | 004SP | распорка | по запросу | |
24 | 210801003011СП | ГБЦ 8V / ТУ | по запросу | ||
25 | 210801005015СП | Коленчатый вал, ход 74,8 мм / чугун | 241,67 | 287,58 | |
26 | 210801006015СП | Технические данные распредвала по запросу | по запросу | ||
27 | 210101006015СП | Технические данные распредвала по запросу | по запросу | ||
28 | 210801301010СП | радиатор спортивная версия | 226,72 | 269,79 | |
29 | 210801700007СП | Клапан толкатель закрытый, 1 компл. , 8шт. | 145,72 | 173,40 | |
30 | 210801700007СП | коробка передач в сборе, 6 передач. Прямозубые, полная синхронизация или другие характеристики | по запросу | ||
31 | 210801700006СП | Комплект переключения передач для 6-й передачи / 3,55 или 3,688 с ограниченным проскальзыванием (прямозубые / полностью синхронизированные) | по запросу | ||
32 | 210801711001СП | Запасная звездочка, шестерня 07 с 5 скоростями 1.13 | 295,00 | 351,05 | |
33 | 210801711000СП | Запасная звездочка шестерни 06 с 5 скоростями 0,94 | 250,00 | 297,50 | |
34 | 210801701131SP | 5-я передача 1,13 | 50,00 | 59,50 | |
35 | 210801701127SP | шестерня 5 ступеней 0,94 | 50,00 | 59,50 | |
36 | 210801701110СП | Строительный комплект для 6 передачи | 435,34 | 518,05 | |
37 | 210801701777СП | Строительный комплект для 5 передачи | 332,76 | 395,98 | |
38 | 2108026СП | стабилизатор (18мм) | 124,14 | 147,72 | |
39 | 2108027СП | стабилизатор (20мм) | 149,14 | 177,47 | |
40 | 210802914008СП | Кузов задний мост со стабилизатором | 223,28 | 265,70 | |
41 | 210803501070СП | тормозной диск (280мм, задний) | 309,48 | 368,28 | |
42 | 210803501155SP | Держатель переднего тормозного седла | 109,48 | 130,28 |
Диски | Brembo — Официальный сайт
Суть технологии Brembo
Диски Brembo High Performance разработаны и протестированы для наилучшей работы в сочетании со специальными колодками и сочетают стабильную производительность в экстремальных условиях с превосходной легкостью.
Помимо значительного увеличения тормозной мощности, используемые материалы и уникальные производственные процессы также обеспечивают абсолютную стабильность и исключительную устойчивость к длительным термомеханическим нагрузкам.
Диски Brembo High Performance обеспечивают бескомпромиссную производительность в любых условиях, привлекательный гоночный вид и значительное снижение веса по сравнению с исходным компонентом.
SuperSport
Разработано с целью предложить всем владельцам самых популярных европейских и японских моделей гиперспорта максимальную производительность как на дороге, так и на трассе.Диски линейки Supersport доступны с толщиной более 5,5 мм, чем стандартная. Это полностью плавающие диски, состоящие из ротора из закаленной мартенситной стали (способного выдерживать экстремальные термомеханические нагрузки) и шляпки, изготовленной из алюминиевого сплава.
Две части соединены вместе с помощью 10 шпилек в настоящем гоночном стиле. Отличительной особенностью плавающего диска является то, что ротор не прикреплен к алюминиевой шляпе, другими словами, он может свободно перемещаться на шпильках.Эта конфигурация значительно снижает нагрузку на диск, снижает износ диска и улучшает теплоотвод, а также позволяет ротору свободно деформироваться.
Диски Supersport доступны с ротором шириной 34 мм и толщиной 5,5 мм и полностью взаимозаменяемы с оригинальными компонентами без каких-либо модификаций.
T-Drive
Диск T-Drive, разработанный на основе опыта Brembo в MotoGP и SBK, представляет новую систему сборки между ротором и головкой, состоящую из восьми Т-образных штифтов на диске и восьми углублений на шляпке. , что исключает необходимость использования шпилек.Благодаря специальным исследованиям допусков на обработку и обработку, эта уникальная конфигурация более эффективно передает тормозной момент. T-Drive обеспечивает большую устойчивость к термомеханическим нагрузкам, особенно в особо экстремальных условиях гонок.
T-Drive допускает как радиальное, так и осевое смещение и снижает общий вес диска, предлагая значительное преимущество с точки зрения управляемости. Ротор был оптимизирован как за счет уменьшения ширины (облегчение диска), так и за счет перераспределения просверленных отверстий (с различными диаметрами).Шляпа также вносит существенный вклад в конечный результат: изготовленная из легкого сплава, обработанного на станке с ЧПУ, шляпа была специально разработана для обеспечения легкости и жесткости.
ДискиT-Drive доступны для самых популярных моделей гиперспорта с ротором шириной 32 мм и толщиной 5,5 мм. Эти диски полностью взаимозаменяемы с оригинальными компонентами без каких-либо модификаций.
Линии SuperSport и T-Drive состоят из плавающих дисков со стальными роторами и головок, изготовленных из алюминиевых заготовок, доступных в тех же размерах, что и исходное оборудование, или большего размера.
<
Гарантия подлинности продукта
Brembo также расширяет инновационный подход, который всегда отличал ее продукты, на обслуживание клиентов и, прежде всего в своей области, способен защитить своих клиентов от покупки контрафактной продукции.
Чтобы гарантировать безопасность покупки оригинального продукта, а не подделки, Brembo размещает специальные Оригинальная карта внутри каждой упаковки этого продукта, с помощью которой вы можете проверить ее подлинность онлайн.
Карта в запечатанной упаковке содержит секретный 6-значный код, который при вводе на веб-сайте
www.original.brembo.com позволяет с абсолютной уверенностью проверить подлинность приобретенного товара.
MAGURA Дисковые тормоза
Выберите свой язык
Европа
Северная Америка
Международный
Дисковые тормоза
2734
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками.Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и позволяют, например, выполнять функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Campagnolo выпускает диски с дисковыми тормозами — но пока нет никаких признаков реальных дисковых тормозов.
Campagnolo, возможно, не имеет в своем ассортименте групсета дисковых тормозов, хотя ранее в этом году он предоставил нам возможность взглянуть на них, но это не остановило Итальянская компания от запуска колесной пары с дисковым тормозом.
— Campagnolo представляет новые дисковые тормоза
Он называется Zonda DB и представляет собой дисковую колесную пару, которая носит название предыдущего ободного тормоза в ассортименте компании, но на этом сходство заканчивается. Эта новая колесная пара совместима с быстросъемными и 12-миллиметровыми сквозными осями, использует крепление ротора на 6 болтов и асимметричную шнуровку спиц на обоих колесах, чтобы справиться с усилиями дискового тормоза.
Campagnolo подчеркивает, что компания не просто адаптировала существующую колесную пару, а спроектировала ее с нуля, учитывая дополнительные силы, создаваемые дисковыми тормозами.
— Все, что вам нужно знать о дисковых тормозах
Самая отличительная черта новых колес — уникальный рисунок спиц. Он взял знакомую схему шнуровки спиц G3 и применил ее к обоим колесам, с 21 спицей из нержавеющей стали на обоих колесах, сгруппированной по три. Он использует 14 спиц на стороне диска и 7 на противоположной стороне, и идея состоит в том, чтобы предотвратить скручивание колеса при резком торможении.
Обода также асимметричны и изготовлены из алюминия, а для экономии веса удалены излишки материала.Он также применил технологию динамической балансировки обода, которая предназначена для предотвращения раскачивания колеса и в основном включает уравновешивание колеса за счет добавления веса на обод напротив отверстия клапана.
Существуют полностью новые ступицы из алюминия с асимметричными фланцами, поэтому спицы короче со стороны диска, что опять же помогает справиться с усилиями, создаваемыми дисковыми тормозами. Внутри ступиц находятся подшипники скольжения и конуса с регулировочным стопорным кольцом.
Campagnolo предлагает колеса с обычными креплениями ротора на 6 болтов или AFS, которые являются фирменной версией CentreLock от Shimano. Ну, вы же не ожидали, что они будут просто использовать стандарты японской компании, не так ли?
Адаптируемые ступицы позволяют использовать обычные быстросъемные или 12-миллиметровые сквозные оси, стандарт, который быстро становится фактическим стандартом для всех новых дисковых шоссейных велосипедов.
«Сложная задача, поставленная перед инженерами Campagnolo по созданию колесной пары, которая соответствовала бы доброму имени своего чрезвычайно успешного предшественника ободных тормозов, представляла собой сложную задачу, но отдел исследований и разработок в Виченце решил ее с лихвой.Дисковый тормоз Zonda не только более реактивен по сравнению с версией с ободным тормозом, но и на 25 граммов легче своего ближайшего конкурента », — говорит Кампаньоло.
Пока нет информации о ценах или наличии, мы обновим эту историю, когда узнаем. Подробнее на www.campagnolo.com
|
|
|