Тюнинг Нивы и Шевроле Нивы (Chevrolet Niva) в Рязани
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
тюнинг, тюнинг ваз, 2108-2115, 2101-2107, Калина, Приора, Нива, Нива Шевроле, автотюнинг, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, ГБЦ, КПП
Добро пожаловать!
Tuning4auto.ru — это крупный интернет-магазин с широким ассортиментом товаров. На данном сайте Вы можете найти широкий ассортимент деталей для тюнинга, ведь апгрейду автомобиля нет предела.
Наши преимущества:
- Постоянное обновление товаров. Постоянно следим за новинками, пополняем ассортимент и добавляем что то новое.
- Максимально понятное описание деталей тюнинга и удобство покупателя. Мы постоянно работаем над удобством для покупателя на сайте и вносим характерные изменения, чтобы Вам было удобно совершать покупки.
- Товар в наличии. Почти весь товар представленный на нашем сайте, есть в наличии на нашем складе. Постоянные скидки и акции. Скидки при покупке товаров на сумму более 10 т.р.
- Доставка не только по территории России, но и в ближайшее зарубежье. Отправляем покупки разными Транспортными компаниями. Жители Нижнего Новгорода всегда могут зарезервировать товар по телефону и забрать его по адресу ул. Юбилейная 2, офис 3
- Отправляем заказы со склада из Нижнего Новгорода и Тольятти, взависимости от пожеланий покупателя
- Мы гарантируем конфиденциальность всей информации что связана с нашими клиентами.
Виды тюнинга:
Термин тюнинг заставляет понять нас что это настройки или доработка характеристик автомобиля, с целью улучшения его экономности, динамических качеств и внешнего вида, путем замены, либо доработки деталей и узлов. Сам тюнинг разделяют на 6 частей : тюнинг двигателя(ГБЦ), тюнинг (КПП) трансмиссии, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, тюнинг салона и чип-тюнинг.
При форсировании мотора (тюнинг двигателя) меняют заводские детали на улучшенные, в основном меняют — поршни, кольца, облегченные клапаны, шатуны, бронзовые направляющие, устанавливают спортивные распредвалы и другие коленвалы . Так же не маловажную роль играет выпускная система, за счет её доработки за относительно небольшую цену получают неплохую прибавку крутящего момента, ставят настроенный выпускной коллектор (или паук 4-2-1), спортивный резонатор, глушитель. Тюнинг трансмиссии является одной из важнейшей частью тюнинга авто, ведь она является главным механизмом реализации динамических качеств двигателя. Наш магазин предлагает следующие компоненты: главные пары, спортивные ряды, самоблокирующийся дифференциал в кпп и мост, комплекты сцепления и многие другие комплектующие кпп. Тюнинг подвески и тормозов это безопасность вашей езды, к тому же установка спортивной подвески приводит к изменению жесткости автомобиля в целом, что в свою очередь влияет на маневренность, повышает устойчивость и изменяет управляемость автомобиля . При этом обычно меняют пружины, стойки и амортизаторы, устанавливают как с занижением так и без, масляные и газонаполненные, ставят треугольные рычаги, полиуретан в подвеску. Дорабатывают тормозную систему ставя планшайбы (переходники на ВАЗ), а затем увеличенные тормозные диски от других моделей автомобилей ВАЗ, спортивные колодки, задние дисковые тормоза, вакуумный усилитель тормозов и прочее. Зайдя к нам вы найдете детали для самого взыскательного автовладельца. Мы являемся официальными дилерами и представителями многих компаний в Нижнем Новгороде. Например такой компании как Autoproduct — лидер на рынке по производству «желтого железа». Производит серийные детали, а так же тюнинг на Ваз и запчасти для автоспорта, компоненты собственной разработки.
Мы официальные дилеры AUTOPRODUCT
Дилеры FOX — производитель подвески и полиуретановых элементов, г Тольятти.
Представители STT-Performance лидера по производству выхлопных систем для автомобилей Ваз и некоторых иномарок, г Тольятти
Представители SS20 — Главные по подвеске, г Самара
Представители Demfi- тюнинг подвески, г Тольятти
и многих других фирм
Весь ассортимент товаров можно купить в Нижнем Новгороде по цене от производителя.
Заказ товара:
Интернет-магазин Tuning4auto.ru поможет вам создать ВАЗ вашей мечты. Если вы не нашли какую либо деталь позвоните по номеру: +7(920)-003-03-05 или напишите на почту: [email protected] . Мы уверенно сможем Вам предложить качественные товары по конкурентно низким ценам!
Подвеска Нива тюнинг off-road
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
21213221501020 Привод передних колес ВАЗ-21213-2123 правый 24 шлица АвтоВАЗ — 21213-2215010-20 21213221501020 21213-2215010-20-0
21213221501020 Привод передних колес ВАЗ-21213-2123 правый 24 шлица АвтоВАЗ — 21213-2215010-20 21213221501020 21213-2215010-20-0 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать6
1
Применяется: ВАЗ, CHEVROLETАртикул: 21213-2215010-20еще, артикулы доп.: 21213221501020, 21213-2215010-20-0скрыть
Код для заказа: 039861
Есть в наличииДоступно для заказа — 6 шт.Данные обновлены: 20.07.2021 в 02:30
Код для заказа 039861 Артикулы 21213-2215010-20, 21213221501020, 21213-2215010-20-0 Производитель LADA Каталожная группа: ..Передача карданнаяТрансмиссия Ширина, м: 0.125 Высота, м: 0.13 Длина, м: 0.89 Вес, кг: 8.56
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.07.2021 02:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
99b0cb75757bd0f08594aea8e0acf615
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказАвто тюнинг24, Тольятти — телефон, адрес, каталог, цены, отзывы о компании Авто тюнинг24 – BizOrg.su, ID 892105
Методы доставки
Почтой России можно отправить не все позиции нашего Интернет магазина так как некоторая продукция велика и габаритна для стандартной почтовой упаковки. Внимание! Осуществляйте вскрытие полученной посылки в почтовом отделении, в присутствии работника почты! Только в этом случае мы можем гарантировать качество доставки Почтой России. ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет доставку сборных грузов и посылок, автомобильные, контейнерные, авиа и железнодорожные перевозки в любом направлении по территории Российской федерации, а также выполняет погрузочно-разгрузочные работы и упаковку груза. Осуществляя автоперевозки по России с 2001 года, компания «Деловые Линии» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера для десятков тысяч заказчиков, что позволило ей стать одним из лидеров в сфере оказания транспортно-экспедиторских услуг. Рассчитать стоимость грузоперевозки ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ТК КИТ» Транспортная компания КИТ осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом. Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ. Рассчитать стоимость грузоперевозки ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПЭК» «Первая экспедиционная компания» занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» — это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов. Рассчитать стоимость грузоперевозки ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» Служба доставки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ. Рассчитать стоимость грузоперевозки ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСКАРГО» ТрансКарго — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ. Рассчитать стоимость грузоперевозки ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «БАЙКАЛ-СЕРВИС» Байкал-Сервис — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ. Рассчитать стоимость грузоперевозки ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «ЭНЕРГИЯ» Транспортная Компания Энергия профессионально осуществляет перевозку сборных грузов по городам России, СНГ и Китаю. Образованная в Мае 2004 года в Новосибирске, ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы в 110 городах России от Краснодара до Находки, более 20-ти в СНГ и Китае. Собственный автопарк, состоящий более чем из 300 автомобилей выполняющих ежедневные рейсы, поэтому доставка сборных грузов для нас не проблема. Мы стараемся предоставить максимальный сервис для грузоотправителей и грузополучателей. Новые информационные инструменты позволяют сократить временные затраты на отправку, получение и отслеживание грузов. Рассчитать стоимость грузоперевозки ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «РАТЭК» Компания РАТЭК – одна из крупнейших в России транспортных компаний, осуществляющая доставку сборных грузов между филиалами автомобильным и железнодорожным транспортом. Рассчитать стоимость грузоперевозки ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «СДЭК» Рассчитать стоимость грузоперевозки УСЛОВИЯ ОТПРАВКИ ЗА ПРЕДЕЛЫ РФ. Оплата заказов возможна через системы денежных переводов Unistream, Western Union в USD валюте, а также на реквизиты фирмы. Главное условие отправки заказов — товар должен быть не крупногабаритным и весом не более 20 кг. Примерную стоимость доставки Вы можете рассчитать на сайте EMS —
145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121 « « NewNiva.ru
Подвеска. кардинально не улучшить?
Так как Нива является полноприводным внедорожником, при тюнинге необходимо уделить внимание подвеске. Первым шагом является лифт Нивы – увеличение клиренса. Это позволит создать внушительный задел для преодоления различных препятствий. В понятие тюнинг ходовой нивы 2121, а также лифт подвески входит:
- Установка проставок между элементами подвески. Их можно изготавливать самостоятельно или покупать в магазинах
- Установка амортизаторов «Ранчо»
- Установка пружин ВАЗ 2104
- Усиление переднего и заднего моста при помощи стальных коробов
Лифт подвески Нива 2121 – простой с технологической точки зрения процесс, позволяющий значительно увеличить проходимость автомобиля. При этом необходимо помнить, что лифтинг находится в прямой зависимости от размера колес, чем их диаметр больше, тем значительней потребуются доработки. Поэтому необходимо соблюдать баланс, чтобы тюнинг подвески Нивы 2121 своими руками не превратился в головную боль.
Также необходим тюнинг раздатки нивы 2121, хотя этот процесс в большей степени является доработкой. Главная проблема – это люфты валов переднего и заднего мостов. Она устраняется путем установки новых комплектующих:
- Подшипников (лучше устанавливать двухрядную их разновидность)
- Крышек
- Валов
- Фланцев
Неплохим решением станет усиление опоры вала. Для этого следует установить вместо родного фланца модернизированный, имеющий дополнительный подшипник и сальник.
Вторая распространенная проблема раздатки – течь сальников. Решение здесь предельно простое, следует правильно установить качественные сальники и детская болезнь узла будет устранена.
Третья проблема – правильная центровка раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Это необходимо для уменьшения вибрации и соответственно износа подвижных частей агрегата. Можно делать центровку вручную, но это занимает много времени, требует терпения и не всегда результат соответствует ожиданиям.
Подвеска ВАЗ-2121 была весьма революционной для семидесятых годов – до «Нивы» такие технические решения в автомобилях повышенной проходимости не применялись.
Передняя подвеска – независимая, на поперечных рычагах, оснащенная работающими в паре пружинами и гидравлическими амортизаторами. Конструкция включает в себя стабилизатором устойчивости.
Задняя подвеска – зависимая, с креплением к балке заднего моста и тягой Панара. Работу подвески обеспечивают гидроамортизаторы и пружины, аналогичные использующимся в передней подвеске.
Простейший и очень оправданный шаг для желающих провести тюнинг нивы 2121 – замена комплектов пружин и амортизаторов. Последние устройства сейчас выполняются газонаполненными, они надежнее и лучше отрабатывают неровности.
Также можно посоветовать усилить опоры вала и передний и задний мосты установками специальных стальных вставок – коробов, а также увеличить дорожный просвет применением специальных вставок между элементами подвески.
Все эти меры позволят несколько снизить дискомфорт от передвижения по плохой дороге, немного улучшить плавность хода и внедорожные качества автомобиля, но кардинально поменять что-либо не смогут.
Если нужны действительно серьезные изменения – стоит задуматься о замене задней подвески устаревшей системы Панара на более современную независимую конструкцию. Это не только улучшит плавность хода, но и заметно повысить характеристики управляемости автомобиля, особенно на твердом дорожном покрытии.
Тюнинг двигателя
Главная цель при тюнинге двигателя – увеличение мощности. Тюнинг проводится различными способами, можно даже заменить штатный мотор каким-нибудь зарубежным аналогом, однако проще и дешевле заменить некоторые элементы мотора.
Фото замены двигателя Нивы
При модернизации производится установка нового коленчатого вала с увеличенной степенью хода. Устанавливается и спортивный ресивер. В случае карбюраторного мотора целесообразно заменить штатный карбюратор на более спортивный, например, Solex с диаметром 24-26 мм. При тюнинге мотора заменяется и система зажигания.
На фото — модернизация двигателя Нивы
Для инжекторных версий моторов лучше всего делать чип-тюнинг. С помощью перепрошивки электронного блока управления на Ниве удается добиться увеличения мощности на 7-8 процентов, отрегулировать подачу топливной смеси и понизить уровень расхода топлива. Кроме того, устраняются провалы на низких оборотах и повышается отдача педали акселератора.
Традиционно, модернизацию силового агрегата отечественного внедорожника следует начинать с переработки карбюратора. Простым решением станет установка продвинутой его модификации с увеличенным диффузором, его еще называют дросселем. Также эту запчасть можно заменить на штатной модели инжектора. Если менять этот узел полностью, то рекомендуется установить электронную систему зажигания.
Тюнинг карбюратора Нивы 2121 будет максимально эффективным вместе с заменой распределительного вала. Это дает внушительный прирост мощности. И тут, чтобы избежать перегрева, необходимо установить радиатор с большей площадью поверхности.
Тюнинг мотора Нивы 2121 также включает в себя исправление геометрии двигателя. Это делается путем увеличения диаметра клапанов. Около 10% мощности дает их герметизация. Не помешает тоже сделать с толкателями впускных и выпускных колодцев. Для увеличения мощи силового агрегата на высоких оборотах следует установить турбину. Вместе с этим, желательно заменить впускной и выпускной коллекторы на продвинутые модификации.
Чип тюнинг нивы 2121 малоэффективен, так как автомобиль оснащается атмосферным двигателем. Не стоит тратить средства на покупку оборудования, а также время на перепрошивку. Это даст только небольшие улучшения ходовых характеристик внедорожника.
Чип-тюнинг двигателя нивы
В последнее время весьма большой популярностью пользуется чип-тюнинг, который позволяет за минимальные сроки существенно повысить показатель мощности. Однако к этому методу тюнинга следует относиться с некоторой опаской, о чем далее поговорим подробнее.
Не все внедорожники отечественного происхождения имеют бортовой компьютер. При этом не стоит забывать о том, что некоторые бортовые компьютеры находятся в плачевном состоянии и по факту не оказывают влияние на работу двигателя.
При рассмотрении данного метода тюнинга отметим нижеприведенные моменты:
- Повысить мощность можно примерно на 10-30 л.с. или более. Все зависит от того, какие именно параметры были установлены до проведения тюнинга.
- Рекомендуется доверять работу подобного типа специалистам, которые предоставляют услугу в данной сфере деятельности. Это связано с тем, что неправильно проведенный чип-тюнинг может стать причиной возникновения различных проблем с работой мотора.
- Техническое состояние конструкции ДВС во многом определяет то, может ли проводится чип-тюнинг. Если мотор находится в плохом техническом состоянии, то повышение нагрузки становится причиной быстрого износа. Поэтому при правильном проведении рассматриваемого процесса сначала выполняется полная диагностика.
- Как правило, автопроизводитель устанавливает минимальные значения мощности, оставляя запас. Если ранее чип-тюнинг не проводился, то программист сможет настроить работу двигателя для повышения его мощности. В случае, когда ранее уже была проведена рассматриваемая доработка, провести ее повторно будет уже не возможно
В целом можно сказать, что чип-тюнинг проводится во многих случаях, когда нужно повысить мощность мотора. Однако для того, чтобы существенно прибавить тягу, приходится проводить улучшение геометрии.
Вывод
В целом, затратив достаточно разумные деньги, можно значительно улучшить показатели комфорта, увеличить проходимость и мощность ВАЗ-2121. Разумеется, кардинальную переработку автомобиля своими руками не проведешь, но сделать «Ниву» более дружелюбной по отношению к водителю и пассажирам вполне по силам каждому автомобилисту.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
Читать новости о новой ниве
Подводим итоги
Существует довольно большое количество способов модернизации мотора Нивы, все они обладают своими определенными особенностями. Казалось бы, замена расходников на более качественные является несущественной модернизацией, но она позволяет повысить мощность двигателя на несколько десятков лошадиных сил.
Рекомендуется доверять серьезную модернизацию мотора профессионалам. Это связано с тем, что даже несущественные допущенные ошибки могут стать причиной быстрого износа конструкции и прихода ее в непригодность. Если двигатель имеет плохое техническое состояние, то следует уделить внимание возможности его полной замены: уменьшается количество работ и расходы. Мотор должен быть не только мощным, но и надежным, о чем не стоит забывать.
Читать новости о новой ниве
Читать новости о новой Ниве
Почему опасно покупать тюнингованный автомобиль? — Контур.Авто — СКБ Контур
Легальная доработка машины — это достаточно сложная процедура. Увы, но далеко не все тюнингуют свои автомобили по правилам.
Для начала идею модернизации необходимо согласовать в испытательной лаборатории. Причём, не любой, а только аккредитованной.
Полученное заключение нужно предъявить в ГИБДД, которая выдаёт разрешение на внесение изменений в конструкцию авто.
Теперь можно ехать в автосервис.
Когда все готово, обновленный автомобиль должен пройти техосмотр.
Затем — возвращаемся в испытательную лабораторию и получаем протокол проверки безопасности конструкции автомобиля после внесённых в него изменений.
Снова едем в ГИБДД для прохождения проверки и получения свидетельства о соответствии модифицированного автомобиля требованиям безопасности.
Теперь у автовладельца есть 10 дней, чтобы вновь приехать в отделение ГИБДД, которое занимается регистрацией ТС, и внести изменения в СТС.
Фух, готово!
Какой тюнинг нужно согласовывать?
На втором слайде собрали для вас перечень компонентов, которые нельзя менять/устанавливать без процедуры, описанной выше. Конечно, если автопроизводитель не прописал возможность изменений в документации. В этом случае получать дополнительных разрешений не нужно.
Например, на Ниву можно установить фаркоп, о чём написано в документации. Важно, чтобы фаркоп быть совместим с моделью Нивы.
А что если автовладелец внёс изменения самовольно, а теперь продаёт автомобиль?
Покупатель может и не заметить, что в автомобиле менялись какие-то компоненты. Порой это выяснятся только в ГИБДД, когда он приезжает ставить автомобиль на учёт. Естественно, в регистрации такой машины новому владельцу откажут.
Не рискуйте деньгами, нервами и временем. Покупайте подержанные машины через Контур.Авто. Если в ГИБДД откажут в поставке на учёт, сервис вернёт вам всю сумму за автомобиль.
НИВА ТЮНИНГ — ТАРМОТ 4×4
Печенье ustawienia plików
W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.Niezbędne do działania strony
Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.
Funkcjonalne
Te pliki umożliwiaj Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.
Аналитичне
Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.
Analityczne dostawcy oprogramowania
Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.
Маркетинг
Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.
Bilstein B6 Передний мост Амортизаторы Амортизаторы 24-004473 подходят Lada
BILSTEIN B6 — лучше, чем оригинальный
BILSTEIN B6 — идеальный газовый амортизатор для тех, кто отказывается идти на компромисс между производительностью и комфортом.
Лучшая динамика автомобиля в любой ситуации.
Для амортизаторов большие нагрузки или буксировка — большая проблема.Созданный в соответствии со стандартами качества оригинального оборудования, BILSTEIN B6 обеспечивает повышенную производительность при высоких требованиях. Даже без опускания вы получите лучшую динамику автомобиля для комфортной езды на улице в городе и на шоссе.
Преимущества продукции и технологии
Bilstein B6 Передний мост Амортизаторы Амортизаторы 24-004473 подходят для Lada 1200-1500 Kombi 1200-1600 Niva Geländewagen Geschlossen Nova Nova Kombi
Технические данные:
Производитель: | Bilstein |
В комплект входят: Амортизатор | |
| |
Этот продукт подходит для
Производитель | Модель | Тип | Код автомобиля № | ||||
LADA | 1200-1500 Комби | 1200 44 кВт | 9308302, 9308325 900A 900 | 1200-1500 Комби | 1300 49 кВт | ||
LADA | 1200-1500 Комби | 1500 54 кВт | 9308308 | ||||
LADA | 1200-1600 | 1200 L / S 44 кВт | 9308301, 9308324, 9308330 | ||||
LADA | 1200-1600 | 1300 48 кВт | 9308306 | ||||
LADA | 1200-1600 | 1300 51 кВт | 9308327 | ||||
-1600 | 1500 N / S 55 кВт | 9308303 | |||||
LADA | 1200-1600 | 1500 55 кВт | 9308326, 9308328 | ||||
LADA | 1200-1600 | 1600 Н / Д 57 кВт | 9308309 | ||||
LADA | 1200-1600 | 1600 58 кВт | 9308329 | ||||
LADA | NIVAes (2121) | 1600 4×4 54 кВт | 9308319 | ||||
LADA | NIVA Geländewagen geschlossen (2121) | 1600 56 кВт | 9308310 | ||||
LADA | NIVA Gelände 2121eschlossen (160074 1600) 560074 | кВт9308338 | |||||
LADA | NIVA Geländewagen geschlossen (2121) | 1600 4×4 63 кВт | |||||
LADA | NIVA Geländewagen geschlossen (2121) | 1600 482AD74 55A | 1600 482AD74 55A | 900 | NIVA Geländewagen geschlossen (2121) | 1700 i 59 кВт | 9308373, 9308359, 9308368, 9308369 |
LADA | NIVA Geländewagen geschlossen (2121) | 1700 i 4×4 60 кВт | 9308378, 9308387, 1113AAG | ||||
LADA | NIVA Geländewagen geschlossen (2121) | кВт 61A 1574 , 1113AAR, 1113AAS, 1113AAY, 1113ABB | |||||
LADA | NIVA Geländewagen geschlossen (2121) | 1900 Дизель 47 кВт | 9308360 | ||||
LADA | NIVA Geländewagen 900 кВт (2100 кВт) | 9308374 | |||||
LADA | NOVA (2105) | 1200 Junior / L 44 кВт | 9308312, 9308335 | ||||
LADA | NOVA (2105) | 1300 Spezial / L 48 кВт | 93083711, | ||||
LADA | NOVA (2105) | 1500 S 52 кВт | 9308339, 9308340 | ||||
LADA | NOVA (2105) | 1500 Special 55 кВт | 9308315, 9308336 | ||||
LADA | NOVA (2105) | 1600 56 кВт | 9308342 | ||||
LADA | NOVA (2105) | 1700 i Classic 62 кВт | 930 | ||||
LADA | NOVA Kombi (2104) | 1300 48 кВт | 9308316, 9308332 | ||||
LADA | NOVA Kombi (2104) | 1500 49 кВт | 9308351 | ||||
LOVA Комби (2104) | 1500 55 кВт | 9308317, 9308334 | |||||
LADA | NOVA Kombi (2104) | 1700 62 кВт | 9308352 |
Bilstein Амортизаторы Амортизаторы
Интернет-магазины Амортизаторы Bilstein Интернет-магазин Тюнинг— Spark 3.1.2 Документация
Из-за того, что большинство вычислений Spark выполняется в памяти, программы Spark могут быть узкими местами. любым ресурсом в кластере: ЦП, пропускной способностью сети или памятью. Чаще всего, если данные умещаются в памяти, узким местом является пропускная способность сети, но иногда вы также необходимо сделать некоторые настройки, например хранение RDD в сериализованной форме, чтобы уменьшить использование памяти. В этом руководстве будут рассмотрены две основные темы: сериализация данных, которая имеет решающее значение для хорошей сети. производительность, а также может уменьшить использование памяти и настройку памяти.Мы также набросаем несколько небольших тем.
Сериализация играет важную роль в производительности любого распределенного приложения. Форматы, которые медленно сериализуют объекты или потребляют большое количество байтов, сильно замедлит вычисление. Часто это первое, что вам нужно настроить для оптимизации приложения Spark. Spark стремится найти баланс между удобством (позволяя работать с любым типом Java в ваших операциях) и производительности. Он предоставляет две библиотеки сериализации:
- Сериализация Java:
По умолчанию Spark сериализует объекты с использованием инфраструктуры Java
ObjectOutputStream
и может работать с любым создаваемым вами классом, который реализуетjava.io.Serializable
. Вы также можете более тщательно контролировать производительность вашей сериализации, расширивjava.io.Externalizable
. Сериализация Java является гибкой, но часто довольно медленной и приводит к большим сериализованные форматы для многих классов. - Сериализация Kryo: Spark также может использовать
библиотека Kryo (версия 4) для более быстрой сериализации объектов. Крио значительно
быстрее и компактнее, чем сериализация Java (часто в 10 раз), но не поддерживает все
Serializable
типов и требует, чтобы вы зарегистрировали классов, которые вы будете использовать в программе заранее для лучшей производительности.
Вы можете переключиться на использование Kryo, инициализировав свою работу с помощью SparkConf
и вызывает conf.set ("spark.serializer", "org.apache.spark.serializer.KryoSerializer")
.
Этот параметр настраивает сериализатор, используемый не только для перетасовки данных между рабочими
узлов, но также и при сериализации RDD на диск. Единственная причина, по которой Kryo не используется по умолчанию, — это обычай
требование регистрации, но мы рекомендуем попробовать его в любом сетевом приложении.
Начиная с Spark 2.0.0, мы внутренне используем сериализатор Kryo при перетасовке RDD с простыми типами, массивами простых типов или строковыми типами.
Spark автоматически включает сериализаторы Kryo для многих широко используемых базовых классов Scala. в AllScalaRegistrar из библиотеки chill Twitter.
Чтобы зарегистрировать свои собственные классы в Kryo, используйте метод registerKryoClasses
.
val conf = new SparkConf (). SetMaster (...). SetAppName (...)
conf.registerKryoClasses (Массив (classOf [MyClass1], classOf [MyClass2]))
val sc = new SparkContext (conf)
В документации Kryo описаны более сложные параметры регистрации, такие как добавление пользовательского кода сериализации.
Если ваши объекты большие, вам также может потребоваться увеличить spark.kryoserializer.buffer
config. Это значение должно быть достаточно большим
для хранения самого большого объекта , который вы сериализуете.
Наконец, если вы не зарегистрируете свои собственные классы, Kryo по-прежнему будет работать, но ему придется хранить полное имя класса с каждым объектом, что является расточительным.
При настройке использования памяти необходимо учитывать три фактора: — это памяти, используемой вашими объектами. (вы можете захотеть, чтобы весь ваш набор данных поместился в памяти), стоил доступа к этим объектам, а накладные расходы на сборку мусора (при высокой текучести объектов).
По умолчанию объекты Java доступны быстро, но могут легко занимать в 2-5 раз больше места. чем «сырые» данные в своих полях. Это связано с несколькими причинами:
- Каждый отдельный объект Java имеет «заголовок объекта», который составляет около 16 байт и содержит информацию.
например, указатель на его класс. Для объекта с очень небольшим количеством данных (скажем, одно поле
Int
) это может быть больше данных. - Java
String
s имеют около 40 байт накладных расходов на необработанные строковые данные (поскольку они хранят их в массивChar
s и хранить дополнительные данные, такие как длина), и хранить каждый символ как два байта из-за внутреннего использования кодировки UTF-16 в строкеString
.Таким образом, строка из 10 символов может легко потребляют 60 байт. - Общие классы коллекций, такие как
HashMap
иLinkedList
, используют связанные структуры данных, где для каждой записи есть объект-оболочка (например,Map.Entry
). У этого объекта есть не только заголовок, но также указатели (обычно 8 байтов каждый) на следующий объект в списке. - Коллекции примитивных типов часто хранят их как «упакованные» объекты, такие как
java.lang.Integer
.
Этот раздел начнется с обзора управления памятью в Spark, а затем обсудим конкретные стратегии, которые пользователь может использовать для более эффективного использования памяти в своем приложении. В в частности, мы опишем, как определить использование памяти вашими объектами и как улучшить его — либо изменяя структуры данных, либо сохраняя данные в сериализованном формат. Затем мы рассмотрим настройку размера кэша Spark и сборщика мусора Java.
Обзор управления памятью
Использование памяти в Spark в основном подпадает под одну из двух категорий: выполнение и хранилище.Память выполнения — это память, используемая для вычислений при перемешивании, объединении, сортировке и агрегировании,
в то время как память хранения относится к той, которая используется для кэширования и распространения внутренних данных по
кластер. В Spark выполнение и хранилище имеют общую область (M). Когда нет памяти выполнения
используется, хранилище может получить всю доступную память и наоборот. Казнь может лишить хранилища
при необходимости, но только до тех пор, пока общее использование памяти не упадет ниже определенного порогового значения (R).
Другими словами, R
описывает подобласть в пределах M
, где кэшированные блоки никогда не удаляются.Хранилище может не исключать выполнение из-за сложности реализации.
Эта конструкция обеспечивает несколько желаемых свойств. Во-первых, приложения, не использующие кеширование может использовать все пространство для выполнения, избегая ненужных утечек на диске. Во-вторых, приложения которые используют кеширование, могут зарезервировать минимальное пространство для хранения (R), где их блоки данных невосприимчивы к выселению. Наконец, этот подход обеспечивает разумную готовую производительность для разнообразие рабочих нагрузок, не требуя от пользователя знаний о том, как внутренне разделена память.
Несмотря на то, что существуют две важные конфигурации, обычному пользователю не нужно их настраивать. поскольку значения по умолчанию применимы к большинству рабочих нагрузок:
-
spark.memory.fraction
выражает размерM
как долю от (пространство кучи JVM — 300 МБ) (по умолчанию 0,6). Остальное пространство (40%) отведено под пользовательские структуры данных, внутренние метаданные в Spark и защита от ошибок OOM в случае редких и необычных большие записи. -
spark.memory.storageFraction
выражает размерR
как частьM
(по умолчанию 0,5).R
— это пространство хранения вM
, где кэшированные блоки невосприимчивы к выселению при исполнении.
Значение spark.memory.fraction
должно быть установлено таким образом, чтобы соответствовать этому количеству пространства кучи.
комфортно в старом или «существующем» поколении JVM. См. Обсуждение расширенного GC
настройки ниже для подробностей.
Определение потребления памяти
Лучший способ определить объем памяти, потребляемой набором данных, — это создать RDD, например в кэш и просмотрите страницу «Хранилище» в веб-интерфейсе. На странице будет указано, сколько памяти RDD занимает.
Чтобы оценить потребление памяти конкретным объектом, используйте метод SizeEstimator
для оценки
.
Это полезно для экспериментов с различными макетами данных, чтобы сократить использование памяти, а также
определение объема пространства, которое широковещательная переменная будет занимать в каждой куче исполнителя.
Настройка структур данных
Первый способ уменьшить потребление памяти — избегать функций Java, которые добавляют накладные расходы, например структуры данных на основе указателей и объекты-оболочки. Для этого есть несколько способов:
- Создавайте свои структуры данных так, чтобы они предпочитали массивы объектов и примитивные типы, а не
стандартные классы коллекций Java или Scala (например,
HashMap
). Фастутил библиотека предоставляет удобные классы коллекций для примитивных типов, совместимых с Стандартная библиотека Java. - По возможности избегайте вложенных структур с большим количеством мелких объектов и указателей.
- Рассмотрите возможность использования числовых идентификаторов или объектов перечисления вместо строк для ключей.
- Если у вас меньше 32 ГиБ ОЗУ, установите флаг JVM
-XX: + UseCompressedOops
, чтобы указатели были четыре байта вместо восьми. Вы можете добавить эти параметры вspark-env.sh
.
Сериализованное хранилище RDD
Когда ваши объекты все еще слишком велики для эффективного хранения, несмотря на эту настройку, гораздо более простой способ
для уменьшения использования памяти необходимо сохранить их в сериализованной форме , используя сериализованные уровни хранения в
API сохраняемости RDD, например MEMORY_ONLY_SER
.Затем Spark сохранит каждый раздел RDD как один большой массив байтов.
Единственный недостаток хранения данных в сериализованной форме — более медленное время доступа из-за необходимости
десериализовать каждый объект на лету.
Мы настоятельно рекомендуем использовать Kryo, если вы хотите кэшировать данные в сериализованной форме, так как
это приводит к гораздо меньшим размерам, чем сериализация Java (и, конечно же, чем необработанные объекты Java).
Настройка сборки мусора
Сборка мусора JVM может быть проблемой при большом «оттоке» с точки зрения RDD.
хранится в вашей программе.(Обычно это не проблема в программах, которые просто читают RDD один раз.
а затем выполнить на нем много операций.) Когда Java нужно выселить старые объекты, чтобы освободить место для новых, она
необходимо проследить все ваши объекты Java и найти неиспользуемые. Главное, что нужно помнить здесь:
что стоимость сборки мусора пропорциональна количеству объектов Java , поэтому использование данных
структуры с меньшим количеством объектов (например, массив Int
s вместо LinkedList
) значительно снижает
эта стоимость.Еще лучший способ — сохранить объекты в сериализованной форме, как описано выше: now
будет только один объект (байтовый массив) на раздел RDD. Прежде чем пробовать другие
методы, первое, что нужно попробовать, если сборщик мусора является проблемой, — это использовать сериализованное кэширование.
GC также может быть проблемой из-за интерференции между рабочей памятью ваших задач ( объем пространства, необходимого для выполнения задачи) и RDD, кэшированные на ваших узлах. Обсудим, как контролировать пространство, выделенное для кеша RDD, чтобы смягчить это.
Измерение воздействия ГХ
Первым шагом в настройке сборщика мусора является сбор статистики о том, как часто происходит сборка мусора и
время, потраченное GC. Это можно сделать, добавив -verbose: gc -XX: + PrintGCDetails -XX: + PrintGCTimeStamps
к параметрам Java. (Информацию о передаче параметров Java в задания Spark см. В руководстве по настройке.) В следующий раз, когда задание Spark будет запущено, вы увидите сообщения, напечатанные в журналах исполнителя.
каждый раз, когда происходит сборка мусора.Обратите внимание, что эти журналы будут на рабочих узлах вашего кластера (в файлах stdout
в
их рабочие каталоги), , а не в программе вашего драйвера.
Расширенная настройка ГХ
Для дальнейшей настройки сборки мусора нам сначала нужно понять некоторую базовую информацию об управлении памятью в JVM:
Пространство кучи Java разделено на две области: молодые и старые. Молодое поколение предназначено для хранения недолговечных предметов. Старое поколение предназначено для объектов с более длительным сроком службы.
Молодое поколение делится на три региона [Эдем, Выживший1, Выживший2].
Упрощенное описание процедуры сборки мусора: когда Eden заполнен, в Eden и объектах запускается второстепенный сборщик мусора. живые из Эдема и Выживший1 копируются в Выживший2. Регионы Survivor меняются местами. Если объект старый Достаточно или Survivor2 заполнен, он перемещается в Старый. Наконец, когда Old почти заполнен, вызывается полный сборщик мусора.
Цель настройки сборщика мусора в Spark — гарантировать, что только долгоживущие RDD хранятся в старом поколении и что Молодое поколение достаточно крупное, чтобы хранить недолговечные предметы. Это поможет избежать сбора полных сборщиков мусора. временные объекты, созданные при выполнении задачи. Некоторые шаги, которые могут быть полезны:
Проверьте, не слишком ли много сборок мусора, собрав статистику сборщика мусора. Если полный сборщик мусора вызывается несколько раз для до завершения задачи это означает, что для выполнения задач недостаточно памяти.
Если существует слишком много второстепенных коллекций, но мало основных сборщиков мусора, может помочь выделение большего объема памяти для Eden. Ты можно установить размер Eden, чтобы переоценить, сколько памяти потребуется для каждой задачи. Если размер Эдема определяется как
E
, тогда вы можете установить размер молодого поколения, используя опцию-Xmn = 4/3 * E
. (Масштабирование увеличение на 4/3, чтобы учесть пространство, используемое выжившими регионами)В печатаемой статистике сборщика мусора, если OldGen близок к полному, уменьшите количество память, используемая для кеширования, путем понижения
искры.memory.fraction
; лучше меньше кешировать объекты, чем замедлить выполнение задачи. В качестве альтернативы рассмотрите возможность уменьшения размера Молодое поколение. Это означает снижение-Xmn
, если вы установили его, как указано выше. Если нет, попробуйте изменить значение параметра JVMNewRatio
. Многие JVM по умолчанию устанавливают это значение 2, что означает, что старое поколение занимает 2/3 кучи. Он должен быть достаточно большим, чтобы эта фракция превышалаискровая доля памяти
.Попробуйте сборщик мусора G1GC с
-XX: + UseG1GC
.Это может улучшить производительность в некоторых ситуациях, когда Сборка мусора — узкое место. Обратите внимание, что при больших размерах кучи исполнителя может быть важно увеличить размер области G1 с-XX: G1HeapRegionSize
В качестве примера, если ваша задача считывает данные из HDFS, объем памяти, используемый задачей, можно оценить с помощью размер блока данных, прочитанного из HDFS. Обратите внимание, что размер распакованного блока часто в 2 или 3 раза превышает размер блока.Итак, если мы хотим иметь рабочее пространство на 3 или 4 задачи, а размер блока HDFS составляет 128 Мбайт, мы можем оценить размер Eden как
4 * 3 * 128 МБ
.Отслеживайте, как частота и время, затрачиваемое на сборку мусора, изменяются с новыми настройками.
Наш опыт показывает, что эффект от настройки GC зависит от вашего приложения и объема доступной памяти. В Интернете описано еще много вариантов настройки, но на высоком уровне управление частотой выполнения полной сборки мусора может помочь в сокращении накладных расходов.
Флаги настройки GC для исполнителей можно указать, установив spark.executor.defaultJavaOptions
или spark.executor.extraJavaOptions
в
конфигурация задания.
Уровень параллелизма
Кластеры не будут использоваться полностью, если вы не установите высокий уровень параллелизма для каждой операции.
достаточно. Spark автоматически устанавливает количество задач «сопоставления» для каждого файла в соответствии с его размером.
(хотя вы можете управлять им с помощью дополнительных параметров в SparkContext.textFile
и т. д.), а для
распределенные операции сокращения, такие как groupByKey
и reduceByKey
, он использует самые большие
количество разделов родительского RDD. Вы можете передать уровень параллелизма в качестве второго аргумента
(см. документацию Spark .PairRDDFunctions
),
или установите свойство конфигурации spark.default.parallelism
, чтобы изменить значение по умолчанию.
Как правило, мы рекомендуем 2-3 задачи на каждое ядро ЦП в вашем кластере.
Параллельный список входных путей
Иногда вам также может потребоваться увеличить параллелизм со списком каталогов, когда ввод задания содержит большое количество каталогов,
в противном случае процесс может занять очень много времени, особенно в отношении хранилища объектов, такого как S3.Если ваша работа работает в RDD с входными форматами Hadoop (например, через SparkContext.sequenceFile
), параллелизм будет
контролируется через spark.hadoop.mapreduce.input.fileinputformat.list-status.num-thread
(в настоящее время по умолчанию 1).
Для Spark SQL с файловыми источниками данных можно настроить spark.sql.sources.parallelPartitionDiscovery.threshold
и spark.sql.sources.parallelPartitionDiscovery.parallelism
для улучшения параллелизма листинга. Пожалуйста
дополнительные сведения см. в руководстве по настройке производительности Spark SQL.
Использование памяти задачами сокращения
Иногда вы получаете OutOfMemoryError не потому, что ваши RDD не помещаются в памяти, а потому, что
рабочий набор одной из ваших задач, например одной из задач сокращения в группе groupByKey
, был слишком большим.
Операции перемешивания Spark ( sortByKey
, groupByKey
, reduceByKey
, join
и т. Д.) Создают хеш-таблицу.
внутри каждой задачи для выполнения группировки, которая часто может быть большой. Самое простое решение — увеличивает уровень параллелизма , так что входной набор каждой задачи меньше.Spark может эффективно
поддерживает задачи длительностью не более 200 мс, поскольку он повторно использует JVM одного исполнителя для множества задач и имеет
низкая стоимость запуска задачи, поэтому вы можете безопасно увеличить уровень параллелизма до более чем
количество ядер в ваших кластерах.
Передача больших переменных
Использование функции трансляции
доступный в SparkContext
может значительно уменьшить размер каждой сериализованной задачи и снизить стоимость
запуска работы над кластером. Если в ваших задачах используется какой-либо крупный объект из программы-драйвера
внутри них (e.грамм. статическая таблица поиска), подумайте о том, чтобы превратить ее в широковещательную переменную.
Spark печатает сериализованный размер каждой задачи на мастере, так что вы можете посмотреть на это, чтобы
решить, не слишком ли велики ваши задачи; в целом задачи размером более 20 КиБ, вероятно,
стоит оптимизировать.
Местоположение данных
Местоположение данных может существенно повлиять на производительность заданий Spark. Если данные и код, работают над ним вместе, тогда вычисления имеют тенденцию быть быстрыми. Но если код и данные разделены, один должен перейти к другому.Как правило, пересылать сериализованный код с места на место быстрее, чем кусок данных, потому что размер кода намного меньше данных. Spark строит свое расписание на основе это общий принцип локальности данных.
Локальность данных — это насколько данные близки к обрабатывающему их коду. Есть несколько уровней местоположение на основе текущего местоположения данных. В порядке от ближайшего к дальнему:
-
PROCESS_LOCAL
данные находятся в той же JVM, что и работающий код. Это лучшая местность возможно -
NODE_LOCAL
данные находятся на том же узле.Примеры могут быть в HDFS на том же узле или в другой исполнитель на том же узле. Это немного медленнее, чемPROCESS_LOCAL
, потому что данные должен перемещаться между процессами -
NO_PREF
Данные доступны одинаково быстро из любого места и не имеют предпочтений по местоположению. -
RACK_LOCAL
данные находятся в той же стойке серверов. Данные находятся на другом сервере в той же стойке поэтому необходимо отправлять по сети, обычно через один коммутатор -
ЛЮБЫЕ
данные находятся в другом месте сети, а не в той же стойке
Spark предпочитает планировать все задачи на оптимальном уровне местоположения, но это не всегда возможно.В ситуации, когда нет необработанных данных ни на одном неработающем исполнителе, Spark переключается на более низкую локальность уровни. Есть два варианта: а) подождать, пока занятый ЦП освободится, чтобы запустить задачу с данными на том же сервер, или б) немедленно начать новую задачу в более отдаленном месте, которое требует перемещения данных туда.
Spark обычно немного подождите в надежде, что загруженный процессор освободится. После этого тайм-аута
истекает, он начинает перемещать данные издалека на свободный ЦП. Тайм-аут ожидания для отката
между каждым уровнем можно настроить индивидуально или все вместе в одном параметре; увидеть искра.параметры locality
на странице конфигурации для получения подробной информации.
Вам следует увеличить эти настройки, если ваши задачи длинные и видны плохие места, но по умолчанию
обычно работает хорошо.
Это было краткое руководство, чтобы указать на основные проблемы, о которых вам следует знать при настройке Приложение Spark — самое главное, сериализация данных и настройка памяти. Для большинства программ переход на сериализацию Kryo и сохранение данных в сериализованной форме решит наиболее распространенные проблемы с производительностью.Не стесняйтесь спрашивать на Список рассылки Spark о других передовых методах настройки.
Запчасти и аксессуары Lada Niva Комплект евро ручек Тюнинг до 05.2001 Год Цилиндр дверного замка 17 мм Автомобильная промышленность
Запчасти и аксессуары Лада Нива Комплект евро ручек Тюнинг до 05.2001 год Цилиндр дверного замка 17 мм АвтомобильныйНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Euro Handles Kit Tuning до 05.Цилиндр дверного замка 17 мм 2001 года по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 2101-6105176 + 2101-6105177 , Страна производства: : Российская Федерация : Бренд: : Aftermarket Products ,
Лада Нива Евро-комплект ручек тюнинг до 05.2001 Год 17мм Цилиндр дверного замка
Лада Нива Комплект евро ручек тюнинг до 05.2001 год Цилиндр дверного замка 17мм
Мы стремимся обеспечить наилучшее обслуживание клиентов. Этот мягкий комбинезон будет потрясающе смотреться на вашем ребенке, Kevo Convert оснащен дополнительным автоматическим замком, который запирает вашу дверь через 30 секунд после разблокировки для безопасности и спокойствия. Купить Circuit Performance 9/16 «Black Closed End 6 Spline Security Гайки для выступов с коническим седлом из кованой стали (32 штуки + инструмент): гайки с выступами — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Идеально подходит для отправки в подарок или для любимого человека, Lada Niva Euro Handles Kit Тюнинг до 05.2001 г. Цилиндр дверного замка 17 мм . Каждый предмет призван помочь мотивировать и проявить себя наилучшим образом. Материал: Основной — Цвет: Белый. Мы гордимся тем, что предлагаем КАЖДОМУ клиенту 100% гарантию удовлетворения. Выбирая изысканный дизайн, а не лепку, ● 2 — Французские заушники из нержавеющей стали. Лада Нива комплект евро ручек тюнинг до 05.2001 г. 17мм цилиндр дверного замка .:: Дата, необходимая для (Если они вам понадобятся в течение 12 дней, я использую цифровую камеру Canon для фотографий вне помещений и цифровую камеру Nikon для фотографий в легкой палатке (белый фон). Магнитные застежки облегчают надевание и снятие браслета, а также застежка-лобстер обеспечивает более надежное крепление и отлично подходит для тех, кто ведет активный образ жизни, гибкая щетина может доходить до участков с деталями и неровностями, художественное издание 250 фигурок ручной работы с уникальной текстурой, Lada Niva Euro Handles Kit Тюнинг до 05.2001 Год 17мм цилиндр дверного замка . Прямоугольная планка из нержавеющей стали 304, ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК ИЛИ КОСТЮМНАЯ ИДЕЯ: купите этот свитер, чтобы надеть себя или завершить свой костюм мистера Роджерса на хэллоуин. Он также поставляется в цвете морской синий, который выглядит круто на всех, эластичен и хорошо подходит вашим детям. Время использования: зависит от того, сколько времени вы используете каждый раз и насколько сильна детоксикация в вашем теле. Лада Нива комплект евро ручек тюнинг до 05.2001 г. 17мм цилиндр дверного замка .
Лада Нива комплект ручек евро тюнинг до 05.2001 год 17 мм цилиндр дверного замка
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект евроручек Lada Niva, тюнинг до 05,2001 год, 17-миллиметровый цилиндр дверного замка по лучшим онлайн-ценам на, Доступные товары Профессиональное качество Легкий подарок- дарить с бесплатной доставкой. hankjobenhavn.com
Лада Нива Комплект ручек евро Тюнинг до 05.2001 Год 17мм Цилиндр дверного замка hankjobenhavn.com
Lada Niva 21214 После 2003 года ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ МОСТ Дифференциал Torsen 5 кг 24 зуба Автозапчасти и аксессуары Дифференциалы и запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Lada Niva 21214 После 2003 года ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ МОСТ Дифференциал Torsen 5 кг 24 зуба
Lada Niva 21214 После 2003 года ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ МОСТ Дифференциал Torsen 5 кг 24 зуба, ТОЛЬКО дифференциал Torsen 5 кг 24 зуба Lada Niva 21214 После 2003 года ПЕРЕДНИЙ МОСТ, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Лада Нива 21214 После 2003 года ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ МОСТ Torsen Дифференциал 5кг 24 зуба по лучшим онлайн-ценам на, Покупки сейчас Хороший магазин хорошие товары Начинается глобальная торговля Закажите онлайн сегодня и получите быструю доставку! Нива 21214 После 2003 г. Год выпуска ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ МОСТ Торсен Дифференциал 5кг 24 зуба Лада abrapac.org.br.
Лада Нива 21214 После 2003 года ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ МОСТ Дифференциал Torsen 5 кг 24 зуба
Нет необходимости извлекать карту памяти или иметь персональный компьютер, у вас будет уникальная фотография в рамке, которая будет выглядеть так, как будто вы потратили целое состояние в магазине рамок, в приложение можно добавить 6 дополнительных спортивных режимов. — Chevy Tahoe — Задний датчик температуры, подходит для различных случаев, Особенности: Повседневная рубашка с длинным рукавом на пуговицах и карманом, Эти кабели рассчитаны на нагрузку до 10 А и 125 В, (золотой): Деревья — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие покупки, Lada Niva 21214 После 2003 года ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ МОСТ Дифференциал Torsen 5 кг 24 зубца , брошь в форме сердца, золотая с блестками, винтажная брошь-балерина из розового цветка с искусственным жемчугом и прозрачным материалом.Природа вдохновляет, а когти ворона напоминают нам, как коротко мы живем. Для мастеров по волокну, которым нужен войлок из чистой шерсти высочайшего качества. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены. Размер: Подходит для UK 12 (см. Размеры ниже). Убедитесь, что вы проверили свой размер (помните. Все процессы выполняются мной. Lada Niva 21214 После 2003 года ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ МОСТ Torsen Differential 5 кг 24 зуба . ► • • ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ • • •. ♥ Вы получите 5 (5 x 6) отдельных изображений в прозрачном формате PNG с разрешением 300 dpi, автоматическим выключением, быстрым чтением, вступлением в вооруженные силы или военным подарком.【Идеально подходит】: Резиновая прокладка дверцы автомобиля была изготовлена по индивидуальному заказу специально для модели Tesla 3. Благодарственные открытки — Стиль акварели — Включает конверты (упаковка из 10 штук) — Руби Эшли: Office Products. 【Повышение силы】 Разработан для развития трицепса, нажмите на верхнее синее название магазина — Wocachi, Lada Niva 21214 После 2003 года ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ МОСТ Дифференциал Torsen 5 кг 24 зуба , Если вы не удовлетворены по какой-либо причине.
Стресс-переломы: диагностика, лечение и профилактика
1.Фаяд Л.М., Камель И.Р., Кавамото S, Блюмке Д.А., Frassica FJ, Фишман Э.К. Отличие стрессовых переломов от патологических переломов: мультимодальный подход. Скелетная радиология . 2005; 34 (5): 245–259 ….
2. Нива МХ, Маттила В.М., Киуру MJ, Pihlajamäki HK. У женщин-стажеров-военнослужащих часто встречаются стрессовые травмы костей: предварительное исследование. Clin Orthop Relat Res . 2009. 467 (11): 2962–2969.
3. Брукнер П., Брэдшоу C, Хан К.М., Белый S, Кроссли К. Стресс-переломы: обзор 180 случаев. Clin J Sport Med . 1996. 6 (2): 85–89.
4. Мэтисон ГО, Климент ДБ, Маккензи, округ Колумбия, Тонтон Дж. Э., Ллойд-Смит Д.Р., MacIntyre JG. Стресс-переломы у спортсменов. Исследование 320 случаев. Am J Sports Med . 1987. 15 (1): 46–58.
5. Охта-Фукусима М, Муто Й, Такасуги С, Ивата Х, Исии С.Характеристика стресс-переломов у юных спортсменов до 20 лет. J Sports Med Phys Fitness . 2002. 42 (2): 198–206.
6. Лаппе Дж., Дэвис К., Реккер Р, Хини Р. Количественное ультразвуковое исследование: используется для скрининга подверженности стрессовым переломам у женщин-призывников. J Bone Miner Res . 2005. 20 (4): 571–578.
7. Клемент ДБ, Амманн В, Тонтон Дж. Э., и другие. Стрессовые травмы бедренной кости, вызванные физической нагрузкой. Int J Sports Med . 1993. 14 (6): 347–352.
8. Руохола JP, Лаакси I, Ыликоми Т, и другие. Связь между концентрацией 25 (OH) D в сыворотке крови и переломами костей у молодых финских мужчин. J Bone Miner Res . 2006. 21 (9): 1483–1488.
9. Наттив А, Loucks AB, Маноре ММ, Санборн CF, Сундгот-Борген Дж, Уоррен MP. Позиционный стенд Американского колледжа спортивной медицины.Триада спортсменок. Медико-спортивные упражнения . 2007. 39 (10): 1867–1882.
10. Фредериксон М., Бергман АГ, Хоффман К.Л., Диллингем М.С. Реакция большеберцовой кости на стресс у бегунов. Корреляция клинических симптомов и сцинтиграфии с новой системой оценки магнитно-резонансной томографии. Am J Sports Med . 1995. 23 (4): 472–481.
11. Ishibashi Y, Окамура Y, Оцука Х, Нисидзава К., Сасаки Т, То С.Сравнение сцинтиграфии и магнитно-резонансной томографии при стрессовых повреждениях костей. Clin J Sport Med . 2002. 12 (2): 79–84.
12. Батт МЭ, Угальде V, Андерсон М.В., Shelton DK. Проспективное контролируемое исследование диагностической визуализации острой шины голени. Медико-спортивные упражнения . 1998. 30 (11): 1564–1571.
13. Лешо Е.П. Могут ли камертоны заменить сканирование костей для выявления стрессовых переломов большеберцовой кости? Мил Мед .1997. 162 (12): 802–803.
14. Зукотынский К, Кертис С, Грант ФД, Micheli L, Treves ST. Значение ОФЭКТ в обнаружении стрессового повреждения межсуставной части у пациентов с болью в пояснице. J Orthop Surg Res . 2010; 5: 13.
15. Даффнер Р.Х., Вайсман Б.Н., Беннетт Д.Л. и др. Группа экспертов по визуализации опорно-двигательного аппарата. Критерии соответствия ACR: стресс / недостаточность перелома, включая крестец, за исключением других позвонков.Рестон, Вирджиния: Американский колледж радиологии; 2008. http://www.guideline.gov/content.aspx?id=13668. По состоянию на 10 марта 2010 г.
16. Gaeta M, Минутоли F, Скрибано Э, и другие. Результаты КТ и МРТ у спортсменов с ранними стрессовыми повреждениями большеберцовой кости: сравнение с результатами сцинтиграфии костей и акцент на корковых аномалиях. Радиология . 2005. 235 (2): 553–561.
17. Банал Ф, Гянджбахч Ф, Фольц V, и другие.Чувствительность и специфичность ультразвукового исследования в ранней диагностике стрессовых переломов плюсневых костей: пилотное исследование 37 пациентов. Дж. Ревматол . 2009. 36 (8): 1715–1719.
18. Groves AM, Cheow HK, Балан К.К., Housden BA, Медведь-крофт PW, Диксон А.К. 16-детекторная мультиспиральная компьютерная томография при обнаружении стрессовых переломов: сравнение со скелетной сцинтиграфией. Клин Радиол . 2005. 60 (10): 1100–1105.
19.Бергман АГ, Фредериксон М, Хо С, Матесон GO. Бессимптомные большеберцовые стрессовые реакции: обнаружение МРТ и клиническое наблюдение у бегунов на длинные дистанции. AJR Am J Roentgenol . 2004. 183 (3): 635–638.
20. Рим К, Handoll HH, Эшфорд Р. Вмешательства для профилактики и лечения стрессовых переломов и стрессовых реакций костей нижних конечностей у молодых людей. Кокрановская база данных Syst Rev . 2005; (2): CD000450.
21. Лаппе Дж., Каллен Д., Хайнацки Г, Реккер Р, Альф Р, Томпсон К. Добавки кальция и витамина D снижают частоту стрессовых переломов у женщин-военнослужащих. J Bone Miner Res . 2008. 23 (5): 741–749.
22. Kaeding CC, Ю JR, Райт Р, Амендола А, Шпиндлер КП. Управление стрессовыми переломами и возвращение к ним. Clin J Sport Med . 2005. 15 (6): 442–447.
23. Уиллер П., Batt ME. Влияют ли нестероидные противовоспалительные препараты на заживление стрессовых переломов? Краткий обзор. Br J Sports Med . 2005. 39 (2): 65–69.
24. Rue JP, Армстронг DW III, Frassica FJ, Дифенбо М, Wilckens JH. Эффект импульсного ультразвука в лечении стрессовых переломов большеберцовой кости. Ортопедия . 2004. 27 (11): 1192–1195.
25. Бек Б.Р., Мэтисон GO, Бергман Г, и другие.Ускоряют ли емкостные электрические поля заживление стрессовых переломов большеберцовой кости? Рандомизированное контролируемое исследование. Am J Sports Med . 2008. 36 (3): 545–553.
26. Моллон Б, да Силва V, Буссе JW, Эйнхорн Т.А., Бхандари М. Электростимуляция для заживления переломов длинных костей: метаанализ рандомизированных контролируемых исследований. J Bone Joint Surg Am . 2008. 90 (11): 2322–2330.
27. Чанг М., Балк Э.М., Брендель М. и др.Витамин D и кальций: систематический обзор результатов для здоровья. Доказательства нет. 183. Роквилл, Мэриленд: Агентство медицинских исследований и качества; Август 2009 г. Публикация AHRQ № 09-E015.
28. Milgrom C, Finestone A, Новак В, и другие. Влияние профилактического лечения ризедронатом на частоту стрессовых переломов у призывников пехоты. Кость . 2004. 35 (2): 418–424.
29. Фридл К.Э., Эванс Р.К., Моран Д.С.Стресс-перелом и военно-медицинская готовность: фундаментальные и прикладные исследования. Медико-спортивные упражнения . 2008; 40 (11 доп.): S609 – S622.
Save Our Stages Fest собрал более 1,8 миллиона долларов пожертвований для фонда NIVA Emergency Relief
В минувшие выходные Save Our Stages Fest собрал более 35 национально известных артистов из 25 площадок по всей стране. Настоятельные призывы музыкантов — наряду с мольбами организатора фестиваля, National Independent Venue Association — были громко и ясно услышаны публикой, которая поспешила пожертвовать более 1 доллара.8 миллионов (и их количество продолжает расти) в Фонд чрезвычайной помощи NIVA.
На трехдневном виртуальном фестивале выступили Foo Fighters , Dave Matthews , The Roots , Miley Cyrus , Brittany Howard , Phoebe Bridgers , The Lumineers , Rateliffs , Португалия. The Man , The Revivalists и многие другие. Эти артисты выступали на таких легендарных площадках, как 9:30 Club , Appolo Theater , Belly Up Tavern , Boulder Theater , Exit / In , The Independent , Preservation Hall , Ryman Auditorium , Tipitina’s , Troubadour , Whiskey A Go Go , World Cafe Live и многие другие со всей страны.
По теме: Основатели Turkuaz, рекрут L4LM Мэгги Роуз, Никки Гласпи, еще для «Keep Your Mind In Tune», эпизод 3 [Смотреть]
Средства, собранные на фестивале Save Our Stages Fest, включают пожертвования, сделанные через кнопку «Пожертвовать» на YouTube Giving, веб-сайт Save Our Stages, текст для пожертвования (SOSFEST на номер 44321, который все еще активен) и распродажи товаров. Это была последняя попытка NIVA поднять тревогу по всей стране по поводу острой финансовой нужды, от которой все еще страдают независимые заведения.С момента внесения в Сенат еще в июле, NIVA провела кампанию за принятие Закона «Спасем наши этапы», поскольку 90% владельцев заведений, опрошенных некоммерческой организацией, говорят, что они будут вынуждены навсегда закрыться без немедленной помощи со стороны правительства.
видео с фестиваля Save Our Stages Fest по-прежнему доступны на страницах исполнителей на YouTube, и кнопки для пожертвований по-прежнему активны. Начиная с субботы, NIVA откроет Independent Venue Week аукционом памятных вещей в пользу фонда NIVA Emergency Relief Fund.С 24 по 30 октября в рамках Independent Venue Week будут освещены программы некоторых из самых ценных музыкальных заведений страны, а также пройдут групповые обсуждения насущных проблем, стоящих перед отраслью. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт мероприятия.