Нива шевроле ошибка 2188: Код ошибки P2188 на шевиниве

Содержание

Ошибка p2188 chevrolet. Рекомендации, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ошибка — Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • ELDORADO. FLEETWOOD. Chevrolet. Cruze На горячую не снимается с паркинга. Пишет ошибку трансмиссии.

    P 2188 — Слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1) (Система топливоподачи богатая на холостом ходу). Замените воздушный фильтр, почистите систему.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Приборные панели одометры отечественных авто. Уникальный обучающий курс от школы автомобильной диагностики.

    У вас отключен JavaScript. Я это к тому что у меня причина была в другом. Электрика: все, кроме ЭСУД..

    Chevy-Niva :: Просмотр темы — Ошибка 2188

    Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Ubi nil vales, ibi nil velis.. По параметрам тоже вроде всё в норме. Да, на холодную у двигателя стук, сам не слышал, но по описанию вроде гидрики. Ошибка возврашается через день два. Где же там все нормально? Лайнер уже указал на основные моменты. Если кажеться что все в порядке-проверь еще раз.


    Богатая смесь вариантов меньше, чем бедная. Система для сообществ ADD-AUTO.RU Лицензия зарегистрирована на: ADD-AUTO.RU. У вас отключен JavaScript. Прошивка ЭБУ поможет решить проблему.. На шниве такое не прокатит. У нас несколько машинок переделанных катаются,отзывы хорошие.. Ubi nil vales, ibi nil velis. На шниве такое не прокатит Практически все ШНивы переделываем и проблемы с масляной рампой, подачи в гидрики, исчезают, т.

    На холодную, при всем остальном исправном, троят. Замена на новые г. Для переделки требуются регул. А запчасти берутся с головок с разборок — оч. Если после сброса адапт. А для решения проблемы — богатая смесь, данных мало, тк не горит бензин, может быть ВВ часть, ДМРВ, и тд.

    Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую…. На свежих Шеви новая ГБЦ, там и гидрики другие, говорят… Таких еще не бывало. Голова то одна, только если диаметр гидриков другой, но опять же — АвтоВАЗ. Все,что ни делается в этой жизни либо преступно,либо аморально,либо ведет к ожирению.

    Прошивка ЭБУ поможет решить проблему. И что решит перешивка, если только уберет ошибку из маски ошибок, то это не совсем выход. Из ответов понял что вроде реальная, значит получается есть проблемы с ДВС. Так в том то и дело, что она не богатая, по крайней мере на горячем двигателе, только СН повыше нормы. По ЭСУД вроде всё в норме, я грешу на ДВС. Если кому интересно параметры в формате сканматика прилагаю.

    CH выше нормы — теоретически. НЕ смог открыть документ. А какой впрыск на ХХ на горячую?

    Из любого положения есть два выхода, даже если тебя сьели! Может чего не до понял. Что то явно не в порядке. Богатая смесь вариантов меньше, чем бедная.. Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой. Согласен, просмотрел, я последнюю запись анализировал. Надо будет ещё раз машинку посмотреть. Еще раз глянул машину. Подсос воздуха через клапан продувки адсорбера. Наверное что то в прошивке напутано.

    Но главный для меня вывод, что оказывается автопром поддерживает OBDII.. Обратно в Отечественные автомобили. Отметить все сообщения прочитанными. Отметить все как прочтенное.

    Fixing Code P2188 — (Engine Running too Rich)

    Ошибка p chevrolet. Рекомендации, объявления, фотографии


    P Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы. P Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера. P Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера. 2188 код ошибки шевроле нива Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. P Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.

    P Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.

    Ошибка p2188 chevrolet

    P Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода РХХ. P Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода РХХ.

    P Короткое замыкание на источник бортовой сети или обрыв цепи управления регулятором холостого хода РХХ. P Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.

    P Нет ответа от автомобильной противоугонной системы АПС или обрыв цепи. P Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере. P Неверный сигнал датчика неровной дороги.

    P Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги. P Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги. P Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера. Богатая смесь вариантов меньше, чем бедная.

    RU Лицензия зарегистрирована на: Прошивка ЭБУ поможет решить проблему. На шниве такое не прокатит. У нас несколько машинок 2188 код ошибки шевроле нива катаются,отзывы хорошие. Ubi nil vales, ibi nil velis. На шниве такое не прокатит Практически все ШНивы переделываем и проблемы с масляной рампой, подачи в гидрики, исчезают.

    На холодную, при всем остальном исправном, троят. Замена на новые г. Для переделки требуются регул.

    ошибка 2188

    А запчасти берутся с головок с разборок — оч. Если после сброса адапт. Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую На свежих Шеви новая ГБЦ, там и гидрики другие, говорят Таких еще не бывало. Голова то одна, только если диаметр гидриков другой, но опять же — АвтоВАЗ.

    Все,что ни делается в этой жизни либо преступно,либо аморально,либо ведет к ожирению. Прошивка ЭБУ поможет 2188 код ошибки шевроле нива проблему.

    И что решит перешивка, если только уберет ошибку из маски ошибок, то это не совсем выход. Из ответов понял что вроде реальная, значит получается есть проблемы с ДВС. Так в том то и дело, что она не богатая, по крайней мере на горячем двигателе, только СН повыше нормы. Если кому интересно параметры в формате сканматика прилагаю.

    Коды ошибок Шевроле Нива. Проведение диагностики.

    CH выше нормы — 2188 код ошибки шевроле нива. НЕ смог открыть документ. А какой впрыск на ХХ на горячую? Из любого положения есть два выхода, даже если тебя сьели! Может чего не до понял. Что то явно не в порядке. Богатая смесь вариантов меньше, чем бедная. Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой.

    Решение проблемы кода неисправности P2188: расшифровка, причины, сброс

    Автор AutoNevod На чтение 5 мин Просмотров 10к.

    Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

    В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
    Также они могут проявляться как:

    1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
    3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    4. Повышенный расход топлива.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
    • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P2188

    Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

    1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
    2. Датчик давления топлива.
    3. Топливные форсунки.
    4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
    5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
    6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

    Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

    Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

    При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

    Проверка датчика

    При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

    Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

    Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

    Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • BMW
    • Cadillac
    • Chery (Чери Тигго, Фора)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
    • Dodge
    • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
    • Geely (Джили Эмгранд)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
    • Infiniti
    • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
    • Mercedes
    • Mini (Мини Купер)
    • Opel
    • Pontiac
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Smart
    • Ssangyong (Саньенг Актион)
    • Suzuki
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
    • Volvo (Вольво xc70, xc90)
    • Vortex (Вортекс Эстина)
    • ВАЗ 2107, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
    • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

    С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

    Видео

    Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений

    Популярная модель российского производства сильно распространена на территории стран СНГ по причине оптимальной стоимости и повышенной проходимости, что критически важно в условиях отечественной эксплуатации. Автомобилисты покупают машины для поездок по бездорожью и небольшим городам, где качество дорог оставляет желать лучшего.

    К минусам автомобиля относится слабая проводка – при увеличении нагрузки до расчетного предела, бортовые электронные системы нередко дают сбой, что становится причиной появления программных сбоев. Коды ошибок Шеви Нива появляются на дисплее приборки или обнаруживаются при помощи специального оборудования, но общим является то, что все они показывают на неисправность определенного узла.

    Диагностика ошибок Шевроле Нива

    Самым надежным способом выявить, что с машиной не так является диагностика электроприборов и оборудования. Процедура позволяет с точностью выявить поломки и быстро починить авто.

    В автомобиле имеется два способа обнаружить проблему.

    Самодиагностика ВАЗ 2123

    Простейшая процедура предоставляет автомобилисту самостоятельно установить поврежденный участок и устранить поломку. Благодаря удачной прошивке бортового компьютера некоторые ошибки выводятся на штатный дисплей. При этом, самостоятельно ничего не происходит – потребуется выполнить несколько действий вручную:

    • заглушить двигатель и выключить зажигание;
    • найти на приборке клавишу сброса суточного пробега и нажать ее;
    • одновременно с этим провернуть ключ в личинке пуска;
    • если все сделано правильно, все индикаторы на приборке загорятся, а стрелки приборов сделают полный круг и вернутся на место;
    • при этом на встроенном дисплее отразится версия прошивки бортового компьютера;
    • следующее нажатие на клавишу выведет на экран ошибку сети.


    При верных манипуляциях, на дисплее высветится один из указанных кодов, при этом каждый номер ошибки Нива Шевроле, будет отвечать за собственный участок магистрали:
    • 0 – ошибка 0 Нива Шевроле свидетельствует о том, что проблемы в бортовых цепях полностью отсутствуют, скорее всего, поломка носит чисто механический характер;
    • 1 – стандартная ошибка ЭБУ Нива Шевроле – процессор работает неправильно;
    • 2 – у Шевроле Нива ошибка 2 говорит об отсутствии питания на поплавке бензобака;
    • 4 – нарушение работы АКБ или генератора, в бортовых цепях обнаружено критическое превышение номинального напряжения свыше 16 вольт;
    • 8 – имеет противоположное значение, на Шевроле Нива ошибка 8 говорит о чрезмерном падении напряжения в проводке по причине глубокого разряда аккумуляторной батареи или неисправности генератора;
    • 12 – ошибка 12 Шевроле Нива сообщает о поломке контрольного индикатора;
    • 13 – нарушена передача сигнала от лямбда-зонда, требуется проверить устройство и магистральные линии питания;
    • 14 – на Нива Шевроле ошибка 14 говорит о критической температуре антифриза, системе требуется охлаждение, в противном случае возможно закипание силового агрегата;
    • 15 – мотор слишком холодный для возможности нормальной работы, обычно ошибка исчезает после хорошего прогрева или замены датчика;
    • 19 – сбой в работе ДПКВ, кодировка выдает неправильную частоту вращения узла;
    • 21/22 – положение дроссельной заслонки отличается от расчетных показателей в большую/меньшую сторону;
    • 23/25 – воздушная смесь на впускном коллекторе чрезмерно остужена или перегрета;
    • 24 – обрыв цепи спидометра, сопровождается отсутствием реакции стрелки прибора на манипуляции водителя;
    • 27/28 – неправильное отображение фактического количества выхлопа от расчетного значения;
    • 33/34 – ДМРВ, завышены или занижены показатели прибора, относительно фактического состояния системы;
    • 35 – неправильная работа мотора на холостых оборотах, требуется проверить правильность настроек смесеобразования;
    • 41 – датчик фазораспределения или ДПРВ обнаружен обрыв цепи или получаемые данные ошибочны;
    • 42 – обнаружены множественные пропуски зажигания, система отключила подачу топлива в поврежденные цилиндры;
    • 43 – сенсор канала детонации выдает ошибку;
    • 44/45 – слишком обогащенная/обедненная горючая смесь, требуется проверить топливные магистрали на предмет механических повреждений;
    • 49 – вакуумметр вышел из строя или перегружен;
    • 51 – ПЗУ отказал, либо имеется пробой силовых кабелей;
    • 52 – ОЗУ работает некорректно, повреждено, обесточено;
    • 53 – клапан продувки адсорбера неисправен;
    • 54 – контроллер октан-корректора обесточен или сломан;
    • 55 – расчтеная нагрузка на ДВС отличается от установленной;
    • 61 – контроллер количества кислорода в системе впуска передает неверные данные на ЭБУ.

    При этом нужно с точностью понимать что, к примеру, когда на дисплее находится ошибка 10, Нива Шевроле говорит водителю о наличии нескольких проблем (стандартные, однозначные коды суммируются).

    Также следует знать, что ошибки самодиагностики Нива Шевроле не отображают точного расположения поломки. Кодировки могут показать только участок проводки, где требуется искать причину неисправности. Также, указанные шифровки могут стать следствием программного сбоя после неудачной мойки или отключения аккумуляторной батареи. Для получения более точных данных пользователю необходимо подключить специальный диагностический сканер.

    Диагностика при помощи стороннего оборудования

    Более точно на Шеви Нива ошибки можно выявить при помощи подключения дополнительного оборудования. Методика более сложна в техническом плане, но позволяет с минимальной погрешностью установить причину поломки или сбоя. При этом последовательность действий следующая:

    • заглушить двигатель;
    • найти под приборной доской контактный разъем, фишка расположена снизу рулевой колонки;
    • подключить настроенный компьютер к выходу ЭБУ;
    • включить зажигание;
    • следовать инструкции программы.

    Если все действия выполнены правильно, в окне рабочего стола высветится вся доступная информация и имеющиеся ошибки в виде зашифрованных кодов.

    Также существуют специализированные сканеры, предназначенные конкретно для Chevrolet NIVA. Дилерские устройства подключаются на место штатного блока сигнализаторов через выведенный шлейф.

    Отдельно следует выделить современные девайсы, предназначенные для присоединения смартфона к автомобилю, при этом считывание кодировок и управление режимами работы происходит непосредственно с дисплея гаджета.

    При этом следует знать, что значат кодировки, высвечиваемые при диагностике. Код состоит из нескольких элементов.

    Первая часть:

    • Р – электроника мотора дала сбой;
    • С – имеются проблемы с шасси;
    • В – внутреннее пространство салона, обнаружена проблема;
    • U – имеются проблемы при установке сопряжения бортовых систем.

    Следующим элементом выступает однозначная цифра:

    • 0 – ОВD 2;
    • 1-2 – стандартный код предприятия изготовителя;
    • 3 – резервная часть электрооборудования.

    Следующая цифра определяет точный порядковый номер магистрали, в которой обнаружен дефект:

    • 0 – устройство выхлопной системы;
    • 1-2 – нарушение устройства подачи топлива или воздуха в двигатель;
    • 3 – зажигание работает некорректно;
    • 4 – дополнительный контроль оборудования;
    • 5 – контроль состояния холостого хода двигателя;
    • 7-8 – устройство трансмиссии и ходовой части.

    Самые популярные ошибки Нива 21214 и методы их устранения.

    Коды ошибок двигателя (Р0000)

    Примечание! Ошибки бортового компьютера Шевроле Нива, найденные таким способом отображают наиболее точное положение дел в текущий момент времени.

    • 0102/103 – слишком низкий или высокий импульс от ДМРВ, возможно повреждение устройства или его проводки;
    • 0112-0113 – аналогичные показатели от устройства измерителя фактической температуры впускного коллектора;
    • 0116 – уровень сигнала ДТОЖ вышел за допустимые пределы, требуется срочная диагностика системы;
    • 0117/0118 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о слишком низком/высоком уровне сигнала, также необходимо проверить сам датчик;
    • 0122/0213 – чрезмерно слабый или сильный импульс от ДПДЗ, может помочь прочистка механической части устройства или замена сенсора;
    • 0130-0132 – неправильная передача данных от ДК1, установленного до каталитического нейтрализатора, возможно следует заменить или почистить деталь;
    • 0133 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о замедленном отклике устройства на команды водителя;
    • 0134/0135 – обрыв силовой магистрали/поломка нагревателя ДК1;
    • 0136 – КЗ с касанием на минусовой провод ДК2;
    • 0137/138 – критический просад/превышение допустимой нормы сигнала датчика кислорода, установленного после нейтрализатора выхлопных газов;
    • 0140/0141 – обрыв цепи проводки или поломка самого ДК2;
    • 0171/0172 – нарушение в работе устройства подачи топлива смесь чрезмерно бедная или богатая, необходимо проверить топливные магистрали на предмет повреждений, также следует продиагностировать бензонасос и его реле;
    • 0201-204 – повреждение проводки управления драйвера форсунки для каждого цилиндра мотора последовательно;
    • 0261/0264/0267/0270 – КЗ на кузов для проводки драйвера каждой форсунки последовательно;
    • 0262/0265/0268/0271 – аналогично, только с касанием на бортовую проводку автомобиля, для каждого цилиндра соответственно;
    • 0300 – электронный блок управления обнаружил множественные пропуски зажигания, подача бензина отключена;
    • 0301-0304 – аналогично наблюдаются пропуски зажигания для каждой рабочей камеры соответственно, контроллер отсек поступление топлива на поврежденный модуль;
    • 0327-0328 – датчик детонации работает некорректно, обнаружена подача слабого или слишком высокого сигнала;
    • 0335 – ДПКВ вышел из строя или повреждена его проводка, следует немедленно выполнить физическую диагностику датчика;
    • 0336 – этот же сенсор работает некорректно;
    • 0337/0338 – короткое замыкание на кузов/обрыв проводки ДПКВ;
    • 0340 – следовательно, ошибка р0340 Нива показывает, что присутствуют проблемы в цепи вышеуказанного сенсора;
    • 0342 – критическое снижение допустимого импульса от ДПКВ;
    • 0343 – ошибка 0343 Нива предупреждает, что фактический импульс от ДПКВ выше допустимого предела;
    • 0422 – обнаружена непроходимость каталитического нейтрализатора, требуется заменить устройство;
    • 0441 – фактическое значение расходометра отличается от расчетных показателей;
    • 0443 – клапан продувки адсорбера неисправен или имеются серьезные повреждения силовых кабелей;
    • 0480/481 – отказ или повреждение проводки реле вентилятора №1/2 системы охлаждения;
    • 0500 – сенсор спидометра показывает неверные данные;
    • 0503 – ДСА прерывается импульс или коротит проводка;
    • 0506/507 – регулятор ХХ силовой установки заблокирован, обнаружен малый или большой уровень оборотов;
    • 0560 – работоспособность бортовых систем ограничена по причине критического падения напряжения, обычно причиной является глубокий разряд аккумуляторной батареи;
    • 0562/563 – имеются скачки напряжения бортовой сети в большую или меньшую сторону от эталонного значения;
    • 0601 – ошибка записи или считывания информации для постоянного записывающего устройства;
    • 0603/604 – аналогично для оперативной памяти;
    • 0615 – на реле стартера нет питания, требуется проверить предохранительную вставку, проводку;
    • 0616/617 – КЗ на бортовую сеть либо на кузов автомобиля проводки реле стартера;
    • 1135 – перебой или некорректная работа управляющей проводки ДК1;
    • 1140 – ошибка ДМРВ измеренная величина отличается от расчетной;
    • 1141 – нарушение работы силовых магистралей ДК2;
    • 1386 – неверный сигнал от датчика длины канала детонации смеси;
    • 1410 – КЗ линий клапана продувки адсорбера с касанием на другие провода;
    • 1425 – аналогично, только с контактом на кузов авто;
    • 1426 – полный обрыв магистралей клапана продувки адсорбера – отсутствует импульс;
    • 1501/02 – присутствует короткое замыкание управляющих и силовых магистралей главного бензонасоса с касанием на штатную проводку или кузов соответственно;
    • 1509 – критическая перегрузка реле управления холостыми оборотами силовой установки;
    • 1513/514 – КЗ вышеуказанного модуля с контактом на провода или кузов машины;
    • 1541 – управление электробензонасосом утеряно, имеется разрыв кабелей;
    • 1570 – АПС не отвечает, возможно повреждены элементы управления, контрольные линии;
    • 1602 – ошибка 1602 Нива говорит о том, что в контроллере отсутствует питание;
    • 1606 – датчик неровной дороги барахлит;
    • 1616/617 – слишком слабый или сильный импульс от ДНД;
    • 1640 – ошибка записи или чтения системы EEPROM;
    • 1689 – ложные данные в памяти ошибок, требуется сбросить систему;
    • 2188 – ошибка 2188 Нива предупреждает пользователя о том, что в двигатель подается чрезмерно богатая топливная смесь на холостых оборотах (мотор захлебывается).

    Шевроле Нива сброс ошибок

    Стандартная процедура обнуления контроллера происходит только после полного исправления всех поломок, в противном случае, назойливые шифровки появятся вновь. Процедура выполняется двумя доступными способами.

    1. Отключение аккумулятора от бортовой сети на 10-15 минут. Контроллер полностью перезагрузится и вернется на заводские настройки по умолчанию.
    2. В меню БК войти в сервис «ошибки», вдавить кнопку сброса суточного пробега и дождаться звукового сигнала от машины, при этом на дисплее должны появиться горизонтальные черточки.

    Итог

    Самые распространенные ошибки компьютера Нива Шевроле обнаруживаются в 90% случаев диагностики автомобиля. Также присутствует большое количество редких сбоев, не вошедших в список по причине их малой распространенности.

    Ошибка P2188 Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

    Описание и значение ошибки P2188


    Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года. Эти производители включают, но не ограничиваются VW Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Этот код также можно увидеть на Chevrolet, Pontiac, Dodge и т. д. Автомобили. Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздуха и топлива, более часто называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопной трубе), который помогает ПКМ транспортного средства (блок управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Специфически, ПКМ обнаруживает постное состояние которое значит слишком много воздуха в коэффициенте воздуха / топлива. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой банк цилиндров, включающий цилиндр № 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика отношения воздуха/топлива/датчика кислорода (AFR/O2) и цветов проводов.

    Симптомы ошибки P2188


    Симптомы кода двигателя P2188 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack powerOccasional misfirePoor расход топлива

    Возможные причины возникновения ошибки P2188

    Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

    Возможные причины для этого кода для установки: неисправный датчик соотношения воздуха / топлива / датчик кислорода (AFR/O2)неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)редко-неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

    Как устранить ошибку P2188?


    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Во-первых, заметьте если любые другие диагностические коды недостатка. Если какие-либо из них связаны с топливом/топливной системой, сначала их диагностируйте. Было знано, что происходит Misdiagnosis если техник диагностирует этот код прежде чем все коды системы отнесенные топливом тщательно были диагностированы и были уволены. Затем найдите датчик соотношения воздуха / топлива / кислорода и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика MAF:

    В статье использован машинный перевод.


    Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva (LADA) » Лада.Онлайн

    Код ошибки

    Описание

    P0030

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

    P0031

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    P0032

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

    P0036

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

    P0037

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    P0038

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

    P0102

    Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

    P0103

    Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

    P0112

    Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

    P0113

    Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

    P0116

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0117

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

    P0118

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

    P0122

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

    P0123

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

    P0130

    Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

    P0131

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

    P0132

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

    P0133

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    P0134

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

    P0135

    Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

    P0136

    Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

    P0137

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

    P0138

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

    P0139

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    P0140

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

    P0141

    Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

    P0171

    Система топливоподачи слишком бедная

    P0172

    Система топливоподачи слишком богатая

    P0201, P0202, P0203, P0204

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления

    P0261, P0264, P0267, P0270

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу

    P0262, P0265, P0268, P0271

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0300

    Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

    P0301, P0302, P0303, P0304

    Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения

    P0327

    Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

    P0328

    Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

    P0335

    Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

    P0336

    Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0337

    Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал

    P0338

    Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал

    P0339

    Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

    P0340

    Датчик положения распределительного вала неисправен

    P0341

    Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0342

    Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

    P0343

    Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

    P0422

    Эффективность нейтрализатора ниже порога

    P0441

    Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

    P0444

    Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

    P0458

    Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

    P0459

    Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0480

    Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

    P0481

    Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления

    P0500

    Датчик скорости автомобиля неисправен

    P0506

    Система холостого хода, низкие обороты двигателя

    P0507

    Система холостого хода, высокие обороты двигателя

    P0508

    Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу

    P0509

    Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

    P0532

    Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала

    P0533

    Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала

    P0560

    Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

    P0562

    Напряжение бортовой сети, низкий уровень

    P0563

    Напряжение бортовой сети, высокий уровень

    P0601

    Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

    P0615

    Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

    P0616

    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

    P0617

    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0627

    Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

    P0628

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

    P0629

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0645

    Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

    P0646

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

    P0647

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0691

    Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

    P0692

    Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0693

    Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

    P0694

    Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P1386

    Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации

    P1570

    Иммобилизатор, цепь неисправна

    P1602

    Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

    P1640

    Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

    P2187

    Система топливоподачи бедная на холостом ходу

    P2188

    Система топливоподачи богатая на холостом ходу

    P2195

    Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси

    P2196

    Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси

    P2270

    Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси

    P2271

    Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси

    как расшифровать p0300, р0661, а также p0404, 1396 и другие на русском языке

    Коды ошибок Нива Шевроле позволяют подробно узнать о возможных неисправностях в работе тех или иных систем машины. Но для получения комбинаций неполадок необходимо правильно произвести самостоятельную или компьютерную проверку транспортного средства.

    Диагностика Шевроле

    Проверка наличия сбоев в работе двигателя и других систем в автомобилях Chevrolet может иметь определенные различия. Для получения более конкретной информации о состоянии авто рекомендуется тестирование с использованием компьютера, подключенного через диагностический разъем.

    Самодиагностика Шевроле

    Процедура проверки для большинства моделей Chevrolet, в том числе Lacetti и Cruze, выполняется так:

    1. На одометре, расположенном на приборной панели, необходимо нажать клавишу сброса дневного пробега.
    2. Затем ключ, установленный в замке, поворачивается для активации зажигания.
    3. Стрелки на всех датчиках (скорости, уровня топлива и т. д.) начнут передвигаться от меньшего значения к самому высокому.
    4. Затем кнопка одометра кликается еще раз. На экране бортового компьютера появится сообщение с версией установленной прошивки.
    5. При последующем клике на дисплее Блейзер, Лачетти или другой модели будут отображаться комбинации неисправностей, если они имеются. Может гореть значок Errors.

    Канал «Шевроле Нива LE» показал пример самостоятельного тестирования приборной панели автомобиля.

    Компьютерная диагностика

    Такой вариант поиска проблем актуален для всех моделей, в том числе Круз и Авео, тип привода роли не играет. Чтобы самостоятельно выполнить данную задачу, необходимо предварительно скачать на ПК или ноутбук утилиту Chevrolet Explorer. Также потребуются драйверы для работы с шиной K-Line.

    Процедура тестирования выполняется так:

    1. На компьютере открывается папка с содержимым, которое записано на диске. Речь идет о драйверах. Если этот файл скачивался, то в него надо зайти.
    2. Кнопкой мышки кликается иконка «Setup».
    3. Появляется окошко, в котором нужно нажать «Extract».
    4. Процедура распаковки пройдет быстро. Кликается клавиша «Далее», а затем нажимается «Готово». Это говорит об успешной установке драйверов.
    5. Затем на ПК ставится утилита Эксплорер Шевроле. Адаптер необходимо подключить к транспортному средству, в частности, диагностическому разъему, а также ПК.
    6. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. Открывается главное окно программы, где в верхнем меню кликается кнопка «Установить связь». Выбирается электронный блок управления двигателя, установленный на конкретном авто. Модель микропроцессора может отличаться, ее необходимо заранее уточнить.
    7. Если неизвестно, какой ЭБУ установлен на машине, то можно попробовать по очереди подключиться к каждому устройству. При выполнении этой задачи зажигание должно быть активировано. А переключатель на адаптере необходимо заранее настроить на седьмой контакт.
    8. В результате подключения на дисплее высветится информация о транспортном средстве. Число функций, которые можно произвести с помощью программы, будет отличаться в зависимости от микропроцессорного модуля.
    9. Сверху в окне расположена вкладка «Параметры». В ней можно выбрать тип систем, которые подлежат диагностике. Для более точной информации о неисправностях рекомендуется выбирать все параметры. Чтобы получить данные о сбоях, необходимо перейти во вкладку «Ошибки». Здесь же их можно удалить из памяти.
    Проверка Ланос 1993-1994 гг

    Для моделей Lanos, выпущенных в период 93-94 года, процедура несколько отличается:

    1. Зажигание в автомобиле отключается.
    2. Ищется диагностический разъем, он должен располагаться под приборной панелью машины. На нем необходимо замкнуть контактные элементы А и В.
    3. Ключ в замке проворачивается, чтобы включить зажигание. Силовой агрегат при этом запускать не нужно.
    4. Световой индикатор на панели приборов Чек Энджин моргает, таким образом демонстрируя комбинации неисправностей. Они не будут выводиться в цифровом виде.
    5. Производится активация клапана продувки адсорбера, а также вентиляторов охлаждения. Затем включится муфта системы кондиционирования, если на автомобиле установлен этот агрегат.
    6. По морганию лампочки Чек необходимо определить код ошибки. Все световые вспышки разделяются паузами. Маленькая – одна секунда, более длинная – две. Первая предназначена для разделения цифр в комбинации, а вторая – для самих кодов. Если произошла серия: три вспышки, краткая пауза, затем еще одно моргание и длинная пауза, то это ошибка 31.
    Маркировка диагностического разъема

    При выполнении самодиагностики кодов ошибок на Ланосе каждая комбинация будет повторяться трижды.

    Если в работе систем Шевроле Ланос не было обнаружено сбоев, то на дисплее ЭБУ появится цифра 12.

    Как расшифровать коды?

    Комбинации неисправностей в моделях Aveo, Niva и других можно разделить на несколько групп. В разных автомобилях могут отличаться и коды ошибок самостоятельного тестирования.

    Сервисные сообщения

    При выполнении самодиагностики на приборных панелях более поздних версий Шевроле, кроме кодов ошибок, будут появляться сервисные сообщения.

    Обозначение сервисных сообщений.

    ТекстРасшифровка
    Change Engine Oil SoonМикропроцессорный модуль сообщает о скорой необходимости проведения замены масла в силовом агрегате
    Low Engine Oil Level ВСлишком низкий уровень моторной жидкости в двигателе. Надо произвести диагностику объема и при необходимости добавить масло
    Oil Pressure Low – Stop EngineМикропроцессорным модулем зарегистрировано низкое давление в системе смазки. Надо остановить ДВС и определить причину. Она может заключаться в поломке датчика давления масла
    Program ClusterПриборная панель нуждается в перепрограммировании. Сообщение такого типа обычно появляется на приборке после замены лампочек или тюнинга щитка
    Service Vehicle SoonСкоро потребуется выполнить техническое обслуживание транспортного средства
    Vehicle OverspeedПредупреждает водителя о высокой скорости езды

    Комбинации самодиагностики

    Расшифровка кодов ошибок Нива Шевроле при самодиагностике.

    НеисправностьОписание проблемы
    1Зафиксированы сбои в работе микропроцессорного устройства
    2Появились проблемы в цепи, к которой подключен датчик уровня топлива в бензобаке. Возможно окисление контактов либо повреждение самой линии. Иногда причина заключается в замыкании
    4В электросети машины уровень напряжения слишком высокий. Этот параметр составляет больше 16 вольт. Для определения причины потребуется проверить аккумуляторную батарею, а также генераторный узел
    8Этот код ошибки Нива Шевроле сообщает о низком напряжении в электросети. Причины проблемы могут быть аналогичными коду ошибки 4, выполняются такие же действия для обследования
    12Сбои в работе контрольной лампочки определения неисправностей. Надо проверить сам индикатор, провод его подключения, а также контакты на разъеме. Возможно их повреждение либо окисление
    13На микропроцессорный модуль не поступают сигналы с кислородного датчика. Возможна неисправность последнего или проблемы с электролинией
    14Сообщается о повышении температуры антифриза в охладительной системе. Неисправность может стать причиной перегрева силового агрегата, поэтому надо выяснить суть проблемы. Иногда она связана с поломкой самого датчика контроля, его надо детально проверить
    15Микропроцессорный модуль сообщает о пониженной температуре хладагента в двигателе. Нужно выяснить причину проблемы. Она также может быть связана с контроллером
    19На микропроцессорный модуль подается сигнал и некорректной работе коленвала. Причину следует искать в датчике. Возможно закисление контактов, повреждение проводки. Если датчик выйдет из строя, запустить двигатель не получится
    21, 22Эти коды неисправностей сообщают о неполадках в работе заслонки дроссельного узла. Данный элемент может функционировать в неправильном положении
    23, 25Микропроцессорный модуль сообщает о несоответствии величины температуры всасываемого воздуха нормированным показателям
    24Зафиксированы сбои в работе датчика скорости или информация о ней не поступает на панель приборов. Требуется детальная диагностика для определения причины
    27, 28Микропроцессорный модуль автомобиля сообщает о нарушениях уровня отработанных газов. Возможны неисправности датчика СО. Требуется проверить устройство и его проводку
    33, 34На блок управления машины поступают некорректные данные касательно расхода воздуха. Это приводит к тому, что горючая смесь двигателя формируется неверно. Возможны сбои в работе силового агрегата, потеря его мощности. В некоторых случаях двигатель произвольно глохнет
    35Мотор машины работает со сбоями на холостом ходу. Требуется более детальная диагностика агрегата. Причин проблемы может быть множество
    41С датчика фаз или распределительного вала подается неверный сигнал на микропроцессорный блок. Возможна детонация двигателя
    42Управляющий модуль машины зафиксировал сбои в функционировании системы зажигания авто. Возможна некорректная работа ДВС, сложности в его запуске
    43С контроллера детонации на микропроцессорный блок подается неверный сигнал. Надо проверить датчик и его контакты, а также целостность проводки
    44, 45Неправильно сформированная горючая смесь, возможны неверные пропорции топлива и воздуха. Надо проверить целостность и работоспособность датчиков кислорода и дроссельной заслонки
    49Микропроцессорный модуль сообщает о потери вакуума. Требуется диагностика всех магистралей и труб на предмет повреждения
    51Неполадки в работе ПЗУ. Надо проверить функциональность ЭБУ
    52Блоком управления зафиксированы неисправности в работе оперативной памяти. Требуется диагностика микропроцессора
    53На блок управления силовым агрегатом не подается сигнал от контроллера выхлопных газов
    54Не работает датчик октан-корректора. Требуется диагностика контроллера и целостности цепи
    55Микропроцессорным модулем зафиксирована повышенная нагрузка на двигатель машины. Требуется найти причину
    61Лямбда-зонд автомобиля (один или несколько) выдает некорректные данные. Это может привести к сбоям в работе ДВС

    Канал «ДВН» показал пример самостоятельной проверки и расшифровки комбинаций.

    Коды самодиагностики Ланосов

    Обозначение кодов самодиагностики на Шевроле Ланос.

    КодОписание
    1Пониженное напряжение датчика положения заслонки дроссельного узла
    2Аналогичная проблема, только данный параметр повышенный. Требуется диагностика электроцепи
    3-6Одна из этих ошибок сообщает о слишком высоком либо низком напряжении на электролинии, к которой подключен вентилятор охладительной системы. Надо протестировать работу проводки
    7, 8Повышенное либо пониженное напряжение на электромагнитном клапане системы рециркуляции отработанных газов
    12Данный код сообщает об отсутствии неисправностей в работе микропроцессорного модуля и других основных узлов автомобиля
    13Неполадки в функционировании контроллера кислорода. Требуется проверка электроцепи и самого датчика. При его поломке возможно неправильное формирование топливовоздушной смеси, что приведет к неполадкам в работе ДВС
    14, 15Повышенный либо пониженный уровень напряжения от контроллера температуры хладагента в системе охлаждения. Надо проверить электроцепь
    16Неисправность контроллера детонации, возможна некорректная работа двигателя
    17Замыкание электроцепи на землю в одной из форсунок ДВС
    18Еще одна неисправность касательно контроллера детонации
    19С датчика частоты коленвала подается некорректный сигнал. Требуется проверка устройства, а также электроцепи, к которой он подключен
    21, 22Две неисправности, касающиеся регулятора положения дроссельной заслонки
    23, 25Микропроцессорный модуль сообщает о повышенной или пониженной температуре от контроллера воздуха на впуске. Необходима детальная диагностика датчика
    24Неисправен скоростной контроллер транспортного средства. Возможно, на приборной панели неверно демонстрируется скорость движения
    27Повышенный уровень сигнала от контроллера давления в системе кондиционирования
    29Низкое напряжение от реле бензонасоса. Требуется проверить саму деталь, расположенную в блоке предохранителей. Если она целая, то возможно засорение гнезда или повреждение контактов внутри него
    32Неисправности в работе системы рециркуляции отработавших газов
    33, 34Повышенное либо пониженное напряжение в электроцепи контроллера абсолютного давления во впускном коллекторном устройстве
    35Неисправность в функционировании датчика холостых оборотов. Возможны сбои в работе двигателя
    36Микропроцессорный модуль сообщает о неполадках в функционировании системы рециркуляции отработавших газов. Иногда причина заключается в датчике
    41, 42Повышенное либо пониженное напряжение в модуле управления зажиганием. Проблема может заключаться в работе одной из нескольких катушек
    44, 45Микропроцессорный модуль сообщает об обогащенной либо обедненной топливовоздушной смеси
    49Повышенный уровень напряжения в электроцепи питания
    51Микропроцессорным модулем зафиксирована ошибка памяти ROM. Требуется детальная диагностика электронного блока управления
    53Сбои в работе блокирующего устройства двигателя. Надо протестировать иммобилайзер. Возможно, прибор не распознает метку в ключе или в последнем разрядилась батарейка
    54Неисправность резисторного элемента для регулировки состава горючей смеси. Появятся сбои в работе двигателя, возможна потеря мощности и произвольная остановка
    55Неисправность микропроцессорного блока, надо протестировать устройство
    61, 62Повышенное либо пониженное напряжение на электроцепь клапана контроля паров топлива. Надо проверить линию, а также само устройство
    63, 64С помощью ошибок микропроцессорный модуль сообщает о низком параметре напряжения в одной из катушек зажигания. Требуется диагностика устройств, возможна их поломка
    87, 88Повышенное либо пониженное напряжение на цепи реле компрессорного узла системы кондиционирования
    93Ошибка сообщает о некорректном управлении микропроцессорным блоком, надо проверить устройство

    Пользователь Александр Филимонов показал пример осуществления самодиагностики и расшифровки неполадок.

    Ошибки двигателя

    Комбинации неисправностей в работе силового агрегата следует рассмотреть отдельно. В таблице описаны неполадки, выявляемые методом компьютерной диагностики.

    ПроблемаОписание
    Р0013Микропроцессорным модулем зафиксирован обрыв на линии между датчиками распределительного и коленчатого валов. Надо произвести регулировку самих узлов
    Р0171, Р0172ЭБУ сообщает об ошибках в работе системы регулирования подачи топлива. Возможно, в цилиндрах мотора машины слишком обедненная или обогащенная горючая смесь. Требуется определение причины для устранения проблемы
    Р0201 – Р0204, Р0262-Р0271Одна из этих комбинаций связана с неисправностью в работе форсунок. Проблема может быть обусловлена любым цилиндром силового агрегата. Требуется более детальная диагностика мотора машины
    Р0300, Р0353Микропроцессорный модуль получил сигнал от системы зажигания, в частности, о пропусках в одном из цилиндров. Возможно, требуется регулировка угла опережения. Неисправности P0300 и P0353 отразятся на функционировании двигателя машины в целом. Возможно троение силового агрегата, иногда ДВС будет с трудом запускаться
    Р0400, Р0401Микропроцессорный модуль сообщает о неисправностях в работе клапана рециркуляции отработавших газов. Возможна поломка самого устройства либо его блокировка. Требуется более детальная проверка клапана, при необходимости производится его замена
    Р0601Блоком управления зафиксированы сбои в своей работе, требуется диагностика ЭБУ. Проблема может быть обусловлена некорректными данными, которые выдает устройство
    Р0602Еще одна ошибка, указывающая на неисправность ЭБУ. Требуется детальная проверка микропроцессорного блока. Часто решить проблему позволяет перепрограммирование устройства
    Р0604Неисправность, указывающая на неполадки в работе ОЗУ. Требуется детальная диагностика ЭСУД
    Р0606Неисправность ЭСУД. Узел, в частности, его процессор, подает неверную информацию на управляющее устройство
    Р0661Ошибки в работе соленоидного узла, который установлен на приводе впускного коллектора
    Р0700Этот код появляется в автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссиях. В машинах с «механикой» фиксируется редко. Указывает на неисправность контроллера силового агрегата
    Р2118Микропроцессорный модуль предупреждает о механических неполадках, связанных с функционированием приводного устройства заряда. В частности когда двигатель функционирует на холостом ходу
    Р2610Произошла неисправность в работе таймера выключения зажигания, возможна поломка устройства. Требуется произвести более детальную диагностику механизма
    Р1451Микропроцессорный модуль зафиксировал неисправности в работе клапанного устройства EVAP. Проблема может заключаться в нарушении герметизации топливной системы. В некоторых случаях причина связана с неплотно закрытой крышкой бензобака. Иногда неисправности появляются в результате повреждения резервуара либо топливных магистралей. Также причина может состоять в поломке адсорбера и прочих элементов системы
    Р0422Блоком управления зафиксированы сбои в функционировании нейтрализаторного устройства, в частности, процессором зарегистрирована пониженная эффективность при его работе. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо удалить катализатор или перепрошить управляющий модуль под стандарт Евро-3. Иногда помогает сброс ошибки и установка так называемой обманки вместо второго кислородного контроллера. Само катализаторное устройство ремонту не подлежит, его можно только заменить на новое

    Пользователь Автолюбитель рассказал о решении проблем в работе силового агрегата на автомобиле Шевроле.

    Неисправности датчиков

    Отдельно следует рассмотреть неполадки в работе контроллеров.

    Код ошибкиОписание и советы по устранению
    Р0030, Р0036, Р0141, Р0136, Р0031, Р0037Одна из этих комбинаций сообщает о неполадках, появившихся в работе подогревательного устройства кислородного контроллера или лямбда-зонда. Требуется более детальная диагностика функционирования датчика, возможна проблема в его подключении. Поэтому также надо проверить электроцепь на предмет обрыва либо замыкания. Если проводники повреждены, то они подлежат замене, меняется вышедший из строя лямбда-зонд
    Р0140, Р0137Проблема связана со вторым кислородным датчиком, в частности, с него не поступает сигнал на микропроцессорный модуль. Это приводит к некорректной работе силового агрегата в целом, поскольку в цилиндрах не может правильно формироваться топливовоздушная смесь. Проблема обусловлена самим регулятором или неполадками в электролинии. Требуется детальная диагностика устройства и его штекера, окисленные контакты надо зачистить. Если повреждены провода, то они меняются или восстанавливаются
    Р0106Неисправности в работе устройства контроля величины давления в коллекторном узле. Надо проверить датчик и при необходимости поменять его
    Р0171Неисправен контроллер абсолютного давления. Сигнал, исходящий от него, может быть слишком высоким либо низким. Возможно повреждение электролинии
    Р0112, Р0113Регулятор впускного воздуха подает неправильный сигнал на микропроцессорный модуль. Проблема может быть связана с работой самого контроллера или повреждением электроцепи. Надо проверить линию, если она оборвана – то восстановить ее или поменять. Вышедший из строя датчик также меняется
    Р0117, Р0118На микропроцессорный модуль подается неверный сигнал от контроллера температуры антифриза в охладительной системе. Если рабочая жидкость закипела, то это является следствием перегрева ДВС. Но обычно проблема связана с поломкой датчика либо повреждением проводки
    Р0122, Р0123Неисправен регулятор положения заслонки дросселя. С него может поступать некорректный сигнал на микропроцессорное устройство. Требуется произвести детальную диагностику проводки перед тем, как менять датчик. Если ошибку не устранить вовремя, то двигатель машины может останавливаться произвольно
    Р0131, Р0133Неисправность в работе датчика Н2ОS, регулятор надо менять на новый
    Р0315На микропроцессорный модуль не подается импульс от контроллера коленвала. Нужно проверить разъем, поскольку на практике он обычно закисает или засоряется, что приводит к ошибке. При неисправном датчике коленвала двигатель не заведется или будет запускаться с перебоями
    Р0340, Р0341Блоком управления не определяется связь с контроллером детонации или распредвала. Требуется проверка электролинии и самого датчика. Возможны проблемы с контактами – засорение или окисление
    Р0462, Р0463Неполадки в работе датчика объема горючего в баке. На микропроцессорное устройство подается некорректный импульс, иногда сигнал вовсе отсутствует. Надо проверить целостность электролинии и работу датчика

    Пользователь Romahoop рассказал о выполнении диагностики и расшифровке неисправностей.

    Другие ошибки

    В этой таблице приведены комбинации, которые не вошли в предыдущие разделы. Но они на практике появляются часто.

    Код неисправностиОписание
    Р1396Микропроцессорный модуль зарегистрировал сбои в работе системы ABS, причины неполадок могут быть следующими:
    1. Неисправности в функционировании блока антиблокировочного механизма. Возможен сбой в самой плате. Потребуется ее детальная диагностика.
    2. Датчики АБС, установленные на колеса. Возможно окисление контактов устройства.
    3. Контроллеры неровной дороги, если ими оснащен автомобиль. Процедура диагностики аналогичная, как с датчиками, установленными на колесах.
    4. Повреждение проводки.

    На практике ошибка 1396 обычно проявляется из-за окисления контактных элементов на штекере. В этом случае они подлежат очистке

    P0661Неисправности в функционировании соленоида или обрыв электролинии. Требуется полная диагностика устройства и проводки
    P0404Микропроцессорный модуль сообщает о сбоях в работе системы рециркуляции отработанных газов. Проблема обычно связана с повреждением или выходом из строя датчика. Требуется его детальная проверка, а также диагностика проводки
    P1628Данная комбинация сообщает о проблемах в работе блокировочного устройства двигателя – иммобилайзера. При ошибке 1628 могут возникнуть проблемы с запуском ДВС. Надо произвести детальное тестирование иммо, в тяжелых ситуациях пуск мотора будет невозможен. В некоторых случаях решить проблему позволяет перепрограммирование чипа в ключе или самом блокираторе
    P1661Перегорела или вышла из строя лампочка Чек Энджин. Требуется детальное тестирование светового индикатора на контрольном щитке. Если сама лампа работоспособная, то для устранения неисправности надо обнулить код ошибки
    P1602В электросети машины по какой-либо причине пропадает напряжение. Если силовой агрегат запускается без сбоев, то проблему следует искать в микропроцессорном модуле, в частности, его подключении. Причина может заключаться в плохом контакте на разъемах устройства. Иногда проблема связана с прошивкой или отказом в работе одного из реле. Доверить процедуру тестирования рекомендуется квалифицированному электрику
    136В зависимости от модели Chevrolet ошибка может расшифровываться по-разному. В Orlando данный код свидетельствует о неполадках в работе второго кислородного контроллера или повреждении его электроцепи. На автомобилях Шевроле Круз проблема обусловлена неисправностью в работе парктроника, поэтому понадобится протестировать устройство. В таком случае причина может заключаться в засорении сенсорных контроллеров парковочного радара

    Пользователь Alex ZW подробно рассказал о считывании комбинаций неисправностей в работе автомобилей Шевроле.

    Как сбросить ошибки?

    Если диагностика автомобиля Шевроле выполнялась с помощью программы Chevrolet Explorer, то удалить информацию о неисправностях можно через утилиту.

    Помимо этого, есть другие варианты обнуления кодов:

    1. Отключить от питания аккумулятор. Для этого необходимо открыть моторный отсек и гаечным ключом ослабить фиксацию гаек на клеммных зажимах. Затем они отсоединяются. Подключение выполняется через одну минуту.
    2. Обнуление информации об ошибках возможно через бортовой компьютер автомобиля. В данном устройстве имеется соответствующая опция для выполнения этой задачи. Необходимо перейти в раздел ошибок в главном меню компьютера, а затем кликнуть по средней кнопке на панели. В подтверждение устройство издаст звуковой сигнал, а на экране отобразятся прочерки, означающие удаление информации о неисправностях из памяти.
    3. Обнуление кодов можно осуществить с использованием кнопки на одометре, она зажимается на пять секунд, а затем отпускается. Через 15 сек на дисплее должны появиться цифры. Если загорелся 0, то это говорит о том, что проблем в работе систем не обнаружено.

    Видео «Сброс ошибки подушек безопасности»

    Пользователь Alex Moss рассказал о самостоятельном обнулении Airbag неисправности на примере автомобиля Шевроле Эпика.

     Загрузка … Код

    Значение, причины, симптомы и технические примечания

    Уровень важности ремонта: 3/3

    P2188 CHEVROLET Возможные причины

    • Грязный воздушный фильтр
    • Датчик массового расхода воздуха загрязненного воздуха (MAF)
    • Утечка из регулятора давления топлива
    • Утечка топливной форсунки
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)

    Как исправить ошибку P2188 CHEVROLET?

    Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

    Сколько стоит диагностика P2188 кода CHEVROLET

    Трудоемкость: 1.0

    Стоимость диагностики кода P2188 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

    Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

    Играть сейчас

    Когда обнаруживается код?

    Средние значения долгосрочной корректировки топливоподачи на холостом ходу составляют менее -30 процентов в течение 10 секунд

    Возможные симптомы

    • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

    P2188 CHEVROLET Значение

    Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет системой дозирования воздуха / топлива, чтобы обеспечить наилучшее сочетание управляемости, экономии топлива и контроля выбросов.Подача топлива регулируется по-разному во время разомкнутого и замкнутого цикла. Во время разомкнутого контура модуль ECM определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без входа подогреваемого кислородного датчика (HO2S). Во время замкнутого контура модуль ECM добавляет входные данные датчика HO2S для расчета краткосрочной и долгосрочной корректировки топливоподачи (FT). Если датчик HO2S указывает на обедненную смесь, значения корректировки топлива будут выше 0 процентов. Если датчик HO2S указывает на обогащенное состояние, значения FT будут ниже 0 процентов. Кратковременные значения FT быстро изменяются в ответ на сигналы напряжения датчика HO2S.Долгосрочный FT выполняет грубую регулировку, чтобы поддерживать соотношение воздух / топливо 14,7: 1.

    P2188 Код неисправности двигателя — P2188 Диагностический код неисправности трансмиссии OBD-II (P) Код неисправности двигателя Код OBD

    Значение кода неисправности двигателя P2188 — это своего рода код неисправности трансмиссии, и когда загорается индикатор проверки двигателя, код P2188 на Сначала вы должны проверить крышку бензобака. Остановитесь, затяните и посмотрите на колпачок, чтобы увидеть, есть ли на нем трещины.Продолжайте движение и проверьте, загорелся ли индикатор двигателя. выключает. Кроме того, вы можете купить бензобак примерно за 3 доллара в магазине автозапчастей. Все, что вам нужно сделать, это снять старый и прикрутить новый. Если вы уже добрались до магазина, вы можете просто заменить его. Не угрожая автомобилю, об этом хорошо позаботиться сразу, чтобы сократить расход бензина.

    P2188 Признаки неисправности:

    1. Проверьте, загорается лампа двигателя
    2. Двигатель глохнет или пропускает зажигание
    3. Проблемы с производительностью двигателя
    4. Автомобиль не заводится
    Если одна из этих причин для кода P2188 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P2188.
    Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P2188?
    Решение здесь:

    P2188 Возможное решение:

    Неисправность переключателя давления в гидроусилителе руля (PSP) При включении ключа и выключении двигателя при самопроверке этот код неисправности указывает на высокий уровень входного сигнала PSP в PCM. При включении ключа, самотестировании двигателя этот код неисправности указывает на то, что вход PSP не изменил состояние. Рулевое колесо должно быть повернуто во время включения ключа, выключателя самодиагностики при работающем двигателе. Повреждена перемычка PSP / перемычка. Обрыв цепи SIG RTN. Обрыв цепи PSP или замыкание на SIGRTN PCM.

    P2188 Значение кода:

    п. 2 1 8 8
    Диагностический код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для двигателя Замер топлива и воздуха (только неисправности цепи форсунки) Давление в топливной рампе / в системе — слишком высокое Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя распределителя / зажигания Неисправность цепи датчика положения сцепления

    Датчики кислорода (02) на вашем автомобиле измеряют кислород в выхлопных газах, чтобы определить, насколько богатое или бедное соотношение топлива и воздуха в цилиндрах.Оптимизация этой смеси означает лучшую экономию топлива и снижение выбросов выхлопных газов.

    P2188 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности Описание

    Код неисправности двигателя P2188 касается неисправности цепи датчика положения сцепления.

    Основная причина P2188 Код

    Причина появления кода неисправности двигателя P2188 OBD-II — слишком высокое давление в топливной рампе / системе. Код

    P2188 На автомобилях с автоматической коробкой передач с электронным управлением соленоид переключения 3-4 передач отвечает за приведение в действие гидравлических контуров для включения сцеплений или лент, переключающих передачи внутри автоматической коробки передач.

    Lada Niva P2188 Код ошибки двигателя — Lada Niva P2188 OBD-II Диагностический код неисправности трансмиссии (P) для Lada Niva

    Когда вы проверяете двигатель автомобиля Лада Нива, загорается код P2188 , причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или предупредительный светильник Service Engine Soon). Однако производитель Lada может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P2188 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

    P2188 Проблема с двигателем Лада Нива может возникнуть из-за неисправности муфты вентилятора — частая и часто игнорируемая причина перегрева двигателя.Характеристики сдвига жидкости сцепления со временем постепенно ухудшаются, при этом средняя потеря эффективности привода составляет около 200 об / мин в год. В конце концов проскальзывание достигает точки, когда эффективное охлаждение становится невозможным и возникает перегрев. (В среднем срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как у водяного насоса. Если необходимо заменить одно, то обычно заменяется и другой.)

    Lada Niva P2188 OBD-II Диагностическая трансмиссия (P) Код неисправности Описание

    P2188 System Too Rich At Idle Bank 1, поэтому вам нужно проверить список кодов ошибок двигателя ODB-II.

    Причина на Лада Нива P2188 Код

    Причина появления кода ошибки двигателя Lada Niva P2188 OBD-II — P2188 System Too Rich At Idle Bank 1.

    OBD P2188 Код Lada Niva и проверка выхлопной трубы — это два разных подхода к выявлению автомобилей, нуждающихся в ремонте. Система OBD ищет сломанные или неисправные компоненты контроля выбросов, а во время испытаний выхлопной трубы отбирает выхлопные газы автомобиля, чтобы определить, находится ли он выше или ниже определенных установленных пределов. Учитывая надежный характер современных компонентов системы контроля выбросов, вполне возможно, что отдельный компонент P2188 Lada Niva неисправен без немедленного увеличения выбросов в выхлопной трубе.В таких случаях другие компоненты (например, катализатор) могут временно компенсировать поломку детали, однако эти другие компоненты могут выполнять только двойную работу так долго, прежде чем они тоже начнут работать со сбоями. Кроме того, OBD также отслеживает P2188 Lada Niva и другие неисправности в топливной системе, на выявление которых не рассчитаны традиционные тесты выхлопных труб. В большинстве штатов и регионов также проводится испытание газовой шапки под давлением как часть проверки выбросов.

    Лада Нива P2188 Возможное решение:

    Что означает код неисправности П2188 для Лада Нива?
    Что означает диагностическое сообщение П2188 для Лада Нива?
    Как исправить код OBD2 P2188 для Лада Нива?
    Что мы знаем о коде P2188 на Лада Нива?

    1 шт. Светодиодный свет багажника интерьер без ошибок для BMW E39 E60 F10 M5 E61 F11 E90 Автозапчасти и аксессуары smartipz Освещение и лампы для автомобилей и грузовиков

    Веб-разработка

    1 шт. Светодиодный свет багажника интерьер без ошибок для BMW E39 E60 F10 M5 E61 F11 E90

    Застежка-липучка

    на поясе позволяет легко надевать и снимать и гибко регулировать размер талии около 10 дюймов. Конструкции ReadyMount включают в себя хромированный шток поршня, который предотвращает ржавчину и коррозию, мужской пояс с храповым механизмом для джинсов: Одежда, от подмышки до подмышки — 58 см / 23 дюйма. Мы отследим доставку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. 1 шт. Светодиодный светильник для багажника. Интерьер без ошибок для BMW E39 E60 F10 M5 E61 F11 E90 .СДЕЛАНО С ЛЮБОВЬЮ ОТ НАС ДЛЯ ВАС — КАЧЕСТВО БЕЗ КОМПРОМИССОВ. поощрение индивидуальности с помощью стильного внешнего вида. Все фигурки с любовью расписаны вручную с детальным моделированием и позволяют детям учиться во время игры. Если ваш багаж твердый, кожаный ремешок имеет длину 100 см и завязан таким узлом, что длину можно варьировать. Светодиодный светильник для багажника 1 шт. Нет ошибки для BMW E39 E60 F10 M5 E61 F11 E90 . Если вам нужна деталь раньше, пожалуйста, напишите мне перед заказом: — Выберите стиль шнура из ткани Slate.*** ДЛЯ РАЗМЕРА Whoa Dog E рекомендует измерить вашего питомца перед заказом, чтобы убедиться, что вы получите идеальную посадку. Размер рисунка может казаться меньше на больших футболках и больше на маленьких. Древесина балтийской березы толщиной 1/8 дюйма или толщиной 1/4 дюйма. 1 шт. Светодиодный свет багажника интерьер без ошибок для BMW E39 E60 F10 M5 E61 F11 E90 . * при редактировании шаблона используйте ноутбук или настольный компьютер. [ДЕТСКИЕ НАКЛЕЙКИ ПРИМЕНЯЮТСЯ НА САМОЙ ГЛАДКОЙ ПОВЕРХНОСТИ] — Снимите эти наклейки с наклейками в стиле зоопарка с подложки и приклейте их на сухую.Подарки для родных и близких, От качества Мы вкладываем в нашу продукцию. однако из-за различий в компьютерных мониторах, 1 шт. светодиодный светильник багажника для салона без ошибок для BMW E39 E60 F10 M5 E61 F11 E90 .

    Код неисправности двигателя C2188 — Диагностическое шасси C2188 OBD-II (C) Код неисправности

    При проверке двигателя загорелся код C2188 причина должна быть. Однако производитель вашего автомобиля может дать другое определение диагностического шасси C2188 OBD-II (C) Код неисправности .Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

    Код C2188 может быть связан с заменой сломанного кислородного датчика, что в конечном итоге может привести к повреждению катализатора конвертер, который может стоить более 2000 долларов. Если вы заберете машину в магазин, обойдется вам примерно в 200 долларов в зависимости от машины. Однако кислородный датчик — это просто для замены на многих автомобилях и обычно подробно описывается в руководстве пользователя. Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым.Независимо от того, как вы подходите к этому, вы должны сразу исправить это.

    C2188 Значение кода:

    К 2 1 8 8
    Код неисправности шасси (C) OBD-II для двигателя Замер топлива и воздуха (только неисправности цепи форсунки) Неисправность датчика температуры моторного масла Низкий сигнал цепи форсунки цилиндра 1 Опорный сигнал синхронизации, сигнал высокого разрешения, слишком много импульсов

    Что касается кода C2188, вероятно, стоит внимательно осмотреть жгут проводов рядом с кронштейном впускного коллектора.Проще всего это сделать снизу автомобиля в районе масляного фильтра.

    C2188 Диагностическое шасси OBD-II (C) Описание кода неисправности

    Код неисправности двигателя C2188 связан с синхронизацией эталонного сигнала высокого разрешения — слишком много импульсов.

    Причина для кода C2188

    Причиной появления кода неисправности двигателя C2188 OBD-II является неисправность датчика температуры моторного масла.

    Запрещается заменять детали или компоненты со ссылкой только на код неисправности C2188. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *