Nissan Skyline — технические характеристики, фото, видео, все поколения
Знаете, как бывает? Ты возглавляешь японский автоконцерн Ниссан, выпускаешь GT-R и даже не планируешь никаких феерических продаж. Также ты не рассчитываешь, что авто когда-нибудь будет популярно за рубежом. А ведь в 1989 году Ниссан Скайлайн считалась самым быстрым на планете японским авто. В 1998-м мир увидел Nissan Skyline R34. Машинка не раз засветилась в сериях фильма «Форсаж» и ознаменовала собой выход десятого по счету поколения.
В общей сложности выпущено уже 13 поколений данной машины. Нынешняя версия V37 продается под названием Infinity Q50 в таких странах, как Россия, Северная Америка, Южная Корея и Тайвань. Последнее поколение производится под названием Nissan GT-R и было показано в 2016 году. Весь модельный ряд Ниссан.
Содержание: [показать]
История автомобиля
Скайлайн является одной из наиболее старых видов японских машин – больше пятидесяти лет уже действует данная марка и обилие машин выпускали под шильдиком «Skyline». Выпуск данного транспортного средства был начат в 1955 году, когда в свет вышла модель Skyline ALSI-1. Машину создали в Prince Motor Company. Эту фирму создали в 1952 году автомобильная компания Tama, которую в свою очередь основала авиационная компания Tachikawa.
Последняя фирма занималась производством истребителей для Второй мировой войны, а в 1952 году приступила к производству электрических автомобилей Tama. В честь императора Японии Хирохито, «Тама» решили переименовать в Prince Motor Company. Предприятие начало выпускать машины бензинового уклона взамен электрокаров.
Prince смогла использовать силовой агрегат, спроектированный работниками подразделения Fuji Precision Industries, созданного авиационной фирмой Nakajima. Когда наступил 1954 год, компании решили объединиться (Prince Motor Company и Fuji Precision Industries).
Примечательно, что в 1966 году правительство Японии порекомендовало создавать большие компании, которые смогут конкурировать на международном рынке и противодействовать иностранным производителям внедряться на местный рынок автомобилей. В результате Nissan объединилась с Prince, так же само, как Toyota соединилась с Hino и Daihatsu.
Получается, что с 67-го года производство Prince продавали под маркой Nissan или Datsun. Невзирая на это, отдел Prince все еще функционирует в подразделении Nissan и отвечает за стилистику Skyline.
Интересно, что Nissan Skyline в переводе с японского буквально означает Небесная Линия, Горизонт.
Skyline ALSI (I поколение 1957-1963)
Серия ALSI-1. Подобные машины производились в 1957 и 1958 году в кузове седан и универсал. Использовали марку Prince и по японским меркам модель являлась роскошной машиной. В общей сложности продали 33 759 транспортных средств. Машина обладала откровенно «проамериканским» дизайном и оснащалась 1.5-литровой (1 482 кубических сантиметров) силовой установкой GA-30, которая производила 60 лошадиные силы (44 кВт).
Число оборотов достигало 4 400 оборотов в минуту. Весила модель порядка 1 300 килограмм, а максимальная скорость была на уровне 140 километров в час. В конструктивном плане, Nissan Skyline I поколения была достаточно простой, к примеру, сзади стояла зависимая подвеска типа «Де Дион», где была соединяющая задние колеса легкая балка и неподвижно закрепленный редуктор главной передачи.
Когда наступил 1958 год, авто решили обновить (ALSI-2), и оно получилось в согласии с новейшей американской модой 4 фары головного освещения и силовую установку GA-4, где был клапанный механизм OHV. Объем немного увеличили до 1 484 кубических сантиметров, но мощность возросла до 70 конских силы (52 кВт).
Серия ALSI-2 была почти такой же, как и дебютная версия, кроме иного шильдика на капоте и единственной большой перекладины горизонтального типа на решетке. Кроме этого начиная с 1962 года ручным методом начали собирать купе и кабриолет, которые получили наименование BLRA-3.
Автомобиль имел итальянский стильный дизайн от Giovanni Michelotti и 1.9-литровый 96-сильный (72 кВт) силовой агрегат GB-30. Произвели всего за пару лет 60 таких моделей. Всему виной огромная стоимость (почти в 2 раза дороже серийной версии «Скайлайна»). Вкупе с другими причинами выпуск автомобилей решили остановить, поэтому ставку решили делать на следующую серию S 50-E, получившую более скромный ценник.
Skyline S50 (II поколение 1963-1968)
Prince Skyline S50-E была выпущена в 1963 году и производилась до 1968 года в кузове седан (S50) и универсал (W50). Новинка обладала новым четырехцилиндровым «движком» G1, с объемом 1 484 кубических сантиметров и 70 лошадиными силами. Если сравнивать транспортное средство со своим прародителем, то машина обладала более угловатой формой.
Второе поколение Ниссан Скайлайн имеет четыре круглые габаритные фары, что стало «брендовым» обозначением Скайлайн, остававшимся неизменным для многих семейств вплоть до версии R34. Данная версия имеет парочку больших круглых стоп-сигналов и пару поворотных огней поменьше.
Nissan Skyline II поколения шла в двух исполнениях – трехступенчатая коробка передач и более спортивная четырехступенчатая трансмиссия. Последний вариант получил спортивные сидения, чтобы лишний раз выделить собственный характер, а вариант с 3-скоростной коробкой оснащали креслами лишь впереди. Когда наступил 1967 год, серию С50 заменили на серию С57, оснащенную новейшим силовым агрегатом G15.
Он получил объем 1 483 см³, четыре цилиндра и 88 лошадиные силы. Данный мотор был самым мощным в Японии по тем временам. В общей сложности продали порядка 114 238 машин. В 1964 году компания Prince решает создать гоночную машину Skyline GT, которая получит 6-цилиндровый мотор G-7 от Gloria S40. Вследствие этого, базу колес увеличили на 200 миллиметров, а также организовали особенное крепление для шестицилиндрового «движка».
Изначально выпускали только скромное число данных машин для участия в соревнованиях класса GT, из-за чего они стали весьма популярными. Руководством компании было принято решение запустить транспортное средство в серийный выпуск. В результате итоговая модель дала начало серии S54 и получило наименование Skyline 2000GT.
Ее выпустили в двух вариантах. GT-A оснастили двигателем G7 где был единственный карбюратор с мощностью 105 «лошадей». Версия GT-B шла уже с тремя карбюраторами 40DCOE-18 Weber, 5-скоростной коробкой передач со сближенными передаточными числами, 99-литровым топливным баком, полным набором инструментов, дифференциалом повышенного трения, усилителем тормозной системы и силовым агрегатом с высокой компрессией.
Обе версии обладали передними дисковыми тормозами с 2-поршневыми суппортами и задними сплавными барабанными тормозами. Автомобили, которые выпускались позже принимали поток воздуха через вентиляцию с шаровыми отдушинами маленького окошка, которые были добавлены к приборной панели. Для соревнований использовали только модель GT-B.
Результат гонок был следующим: «японец» смог завершить гонку на 2-м месте, почти обогнав победоносную модель Porsche 904GTS, которая была почти полноценной гоночной машиной. Такой результат просто не мог не удивить, беря во внимание то, что японская модель представляла четырехдверный седан. Модель С54 выпускали до 1968 года, поэтому она послужила фундаментом для появления легендарной Skyline.
Skyline С10 (III поколение 1968-1972)
Модели 1500 серии, которая заменила С50 летом (июль) 1968 года, выпускались до 1972 года. Транспортные средства производили в двух кузовных вариантах – 4-дверный седан и универсал. Они имели силовую установку G15 от С57. Такая же машина, но с мотором G18 продавали под индексом 1800. Такие авто в большей степени применяли элементы компании Prince и являлись последними Skyline, выпускавшиеся под маркой Prince. Все остальные версии Скайлайн переименовали в Nissan Skyline.
Skyline 2000GT (серия GC10). Ровно, как и все прочие варианты производных серий С10, GC10 (G-устанавливаемый в GT), главным образом проектировались работниками Prince, невзирая на то, что данные машины имели уже свое наименование Ниссан Скайлайн 2000ГТ. Транспортное средство представили в 1968 году (спустя 2 месяца после линейки 1 500) и изначально производили в 2-х исполнениях – 4-дверный седан (GC10) и 5-дверный хэтчбек.
После 1970 года начали выпускать и купе (KGC10). Авто было почти тем же, что и прошлая версия S54 GT-A, которая оснащалась шестицилиндровым мотором взамен предыдущего четырехцилиндрового. Двухтысячная версия имела силовой агрегат L20, получивший объем 1 998 см³ и 105 лошадиные силы.
Skyline 2000GT-R (линейка PGC-10). Уже в 1968 году компания представила общественности новую 1 500 серию и версия сравнимая с прошлым GT-A (серия GC10). Однако общественность ждала замещение для GT-B. Пришлось ждать почти год, когда появилась новая модель – в 1969 году выпустили GT-R.
Именно новоиспеченный автомобиль Nissan Skyline GT-R был готов писать мировую историю.
Новинка Скайлайн 2000GT-R получила силовой агрегат S20 с рабочим объемом 1 998 см³, который выдавал 160 «лошадей», что было сравнимо с Порше 911 (немец тоже выпускался в те времена). Данная силовая установка была почти такой же, как и GR8 для гоночной версии Ниссан R380, которая смогла выиграть третий японский GP в 1966 году, опережая Порше Каррера 6.
Так как модель была предназначена для гоночных трасс, PHC10 была легкой моделью, не имевшей обогреватель и радио, однако, с внешней стороны был схож с любым другим четырехдверным седаном. Прошло два года и вариант купе GT-R представили в марте 1971 года. Благодаря укороченной колесной базе и меньшему весу, удалось улучшить маневренность, если сравнивать с 4-дверным вариантом.
Новинка продолжала гоночную родословную прошлых версий и достигла 33 побед за полтора года участия в гонках, которые продолжились 50 победами KPGC-10. В 1972 году выпуск этим машин решили остановить.
Skyline С110 (IV поколение 1972-1977)
Предусматривалось пара основных версий – 1600GT и 1800GT. Две версии обладали производными двигателям G15, G16 (1.6l) и G 18 (1.8l) соответственно. В общей сложности, Nissan Skyline C110 продали в количестве 539 727 машин, что немало. Третья версия носила название 2000GT-X и сравнивалась с С10 2000GT.
Такой автомобиль имел улучшенную версию силовой установки L20, производящей 130 лошадиные силы взамен 109 прошлых. Самой мощной машиной из списка была 2000 GT-R, которая обладала неизменной версией «движка» S20 с мощностью в 160 «копыт».
Как и предшественник, автомобиль мог идти в кузове купе и четырехдверном седане. В общей сложности произвели 197 экземпляров, которые считались последними, которые носили буквы GT-R на протяжении более чем десятилетия. Примечательно, что их не применяли для спортивных заездов.
Skyline С210 (V поколение 1977-1981)
За весь период производства удалось продать 539 727 автомобилей. За границей модели, как и раньше, продавали под маркой Datsun. Как и третье поколение Ниссан Скайлайн, серию С210 выпустили в 4 вариантах. Стоит заметить, что в силу топливного кризиса и более жестких требований эмиссий, версия GT-R была снята с выпуска и вместо топового варианта появилась модель Skyline 2000GT-ES (KGC211).
Транспортное средство появилось весной (апрель) 1980 года и имело новую турбо-версию L20, названную L20ET, которая позволяла выдавать 140 лошадиные силы. Такая силовая установка проигрывала в мощности GT-R, однако, в роли контраста к С20, смог соответствовать нормам эмиссий и дал старт новому этапу истории Скайлайн – первый мотор с турбонаддувом.
Штатным модификациям присвоили наименование 1600TI и 1800TI, которые получили L16 и L18 моторы соответственно, взамен прошлых силовых агрегатов подразделений «G». Старая модель 2000GT-X «потеряла» Х, и получила имя 2000GT, который обладал неизменным двигателем L20 с мощностью в 130 «лошадей».
Skyline R30 (VI поколение 1981-1985)
В 1981 году общественности представили Nissan Skyline R30, которая была построена на платформе C31 Laurel. Новое шестое поколение Ниссан Скайлайн привело с собой и новую политику компании. «Шестерка» существенно отличалась от прошлых выпускаемых автомобилей, машина стала легче, больше и вернулась к спортивным соревнованиям.
Все модели авто, помимо универсала, обладали задними круглыми фонарями, что послужило отличительным элементом Скайлайн. Топовые версии Skyline R30 можно было настраивать по жесткости подвеску, причем во время движения. До конца 20 века все остальные семейства Скайлайн получали обозначение R3X.
Именно Ниссан Скайлайн R30 стал первым автомобилем серийного производства в Японии с настраиваемой подвеской во время движения.
Новые версии вышли в августе 1981 года и имели пять различных моделей. Их внешность была угловатой. Многие специалисты говорят, что компания шагнула назад – к спортивному прошлому Скайлайн. Такие модели обладали новыми двигателями, вместо установленных ранее L16. Это были шестицилиндровые моторы 2000GT и 2800GT.
R30 Skyline RS. Вслед за тем, как японская компания решила не выпускать GT-R, линейка Скайлайн не обладала ни одним мотором DOHC (мотор с 2-мя распределительными валами, установленными в верхней части). Когда закончился нефтяной кризис, на свет вышли турбированные «машинки», однако, DOHC еще не использовали.
Специально для этого было решено выпустить RS Skyline в октябре 1981 года. Автомобиль можно было купить в кузове седан и купе. На него устанавливали два двухлитровых двигателя FJ0E, которые развивали 150 лошадиные силы. Силовая установка разрабатывалась специально для соревнований. В 1983 году «движок» смогли улучшить, установив турбину.
В результате силовой агрегат назывался FJ20ET (Т- говорит об установленной турбине), выдающий 190 конских силы. Чуть позже его модернизировали до 205 «кобыл» с помощью внедрения интеркулера. Данная модель стала известной как RS-X или Turbo C. Она являлась не только самой мощной версией Скайлайн по тем временам, но и самой успешной гоночной машиной.
Skyline R31 (VII поколение 1985-1989)
Из-за того, что линейка R30 была весьма популярной, руководство японской компании решило оставить внешний облик почти таким, как у прошлого поколения, поэтому серия R31 была схожей с R30. Транспортное средство дебютировало только в четырехдверном кузове. За счет распространенности изысканных машин и Скайлайн стал обладать дорогой отделкой, и как показалось, упустил «спортивное» вдохновение.
Штатным автомобилем по тем временам считали 1800l, который использовал четырехцилиндровый мотор СА 18, объемом 1.8 литра. Такой «движок» развивал 100 лошадиные силы. Однако R31 тоже ввел новую семью моторов – силовые установки RB20, устанавливаемые в Passage GT.
Отдельно можно выделить RB20DET, который является двухлитровым шестицилиндровым рядным турбированным мотором DOHC, развивающий 180 «копыт» с 6 400 оборотов в минуту. Это был дебютный в огромной семье моторов RB26DETT. Им оснащали более поздние GT-R и прочие модели Скайлайн вплоть для линейки Р34.
GTS Купе. Покупатели были настроены на версию купе R31 до того времени, пока GTS не удивил демонстрационные залы в мае 1986 года. Данный двухместный автомобиль имел мотор RB20DET от Passage GT. Когда наступил 1988 год данная машина была переименована в GTS-X и получила модерн
SkyLine GTR R34 2000Gt R, фото цена R32 в России
Ниссан Скайлайн 2020 года – самый известный японский спорткар. Nissan Skyline GTR 2021, являющийся поистине культовым для многих автолюбителей, а также обретший статус эпохального во многих странах мира. Действительно уникальный во многих отношениях, совмещающий спорт, доступность и современный технологии. Изначально он позиционировался отнюдь не как гоночный автомобиль.
Содержание
- Поставки на отечественные просторы
- Внутреннее убранство машины
- Отзывы опытных владельцев
- Возрождение Феникса
- Достоинства и недостатки
Спортивная составляющая пришла к нем с легендарной модификацией Nissan Skyline 2000 gtr. Именно тогда модель стали рассматривать как спорткар. Но это лишь часть истории. В общем, модель выпускается уже почти 60-т лет, а старт продаж первого поколения состоялся в далеком 1957-м году, а на сегодняшний день впускается уже тринадцатое поколение семейства. Однако мы расскажем про самые популярные модели, появившиеся на отечественных просторах.
Поставки на отечественные просторы
До 1991-го мало какие зарубежные машины могли попасть на территорию СССР. Именно поэтому, пожалуй, историю стоит начать с восьмой генерации автомобиля, появившейся в 1989-м году. Это поколение Нисан Скайлайн получило индекс r32 и известно отечественным автолюбителям. Примечательной особенностью этой модели является то, что конструкторы отказались от различных типов кузова, оставив на конвейере лишь седан и 2-х дверное купе. Стильный клиновидный силуэт, узкие фары, ажурные легкосплавные диски. Ниссан Скайлайн смотрелась очень спортивно и динамично в свое время.
Nissan Skyline R32 получил в распоряжение широкий ряд двигателей. Масса бензиновых моторов при отсутствии любых дизелей. В качестве КПП предлагалась либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Начиналась линейка с 1,8-ми литрового агрегата на 91 л.с.. Далее шел 2-х литровый мотор, в разных вариациях выдающий от 125-ти до 212-ти л.с. А на вершине находился 2,6-ти литровый 225-ти сильный мотор, а также модификация Ниссан Скайлайн GT-R (на фото), имеющая мощность порядка 280-ти л.с. Цена в России на модели этого семейства может колебаться от 4-х до 16-ти тысяч в зависимости от модификации, состояния, пробега.
Вслед за восьмым поколением, широкая публика увидела девятую генерацию легендарного автомобиля Nissan Skyline. Начало продаж состоялось в 1993-м году. Модель пережила глубочайший рестайлинг, получила новый кузов и гамму моторов. Так, на новый Nissan Skyline r33 уже не устанавливали рядные «четверки». Предпочтение было отдано шестицилиндровым рядным моторам. Базовой являлась версия с 2-х литровым атмосферным мотором, либо более объемной 2,5-ти литровой версией.
Также посмотрите на Ниссан Титан и Шевроле Субурбан.
А более мощные вариации Ниссан Скайлайн получили турбированные агрегаты, объемом 2,5-ть либо 2,6-ть литра и систему полного привода с активным дифференциалом. Всего, за пять лет выпуска девятого поколения, было реализовано 217 тысяч экземпляров. На наших просторах можно купить машину этой генерации за сумму от 5,5-ти до 20-ти тысяч у.е.
Внутреннее убранство машины
Но, наверное самой востребованной и любимой у спортсменов и мастеров тюнинга стала десятая генерация авто – Ниссан Скайлайн r34. Абсолютно легендарный автомобиль, покоривший многих. Прекрасный экстерьер, со стильными фарами головного света, агрессивный обвес, динамичный силуэт. А сзади – ставшие визитной карточкой всех скайлайна «бублики» стоп-сигнала и мощная выхлопная система.
Салон модели Nissan Skyline 2020 может и не поражает размерами или оснащением на сегодняшний день, но это тоже произведение инженерного искусства. Удобный спортивный руль, прекрасный обзор, четкая работа механической коробки передач или автомата, приборная панель, в мгновение доносящая всю полезную информацию. Особенно есть чем похвастаться гоночной версии Nissan Skyline gtr r34. Идеально выверенные «ковши» Recaro, сшитые из специальной черной ткани, карбоновые вставки, множество эксклюзивных особенностей и аксессуаров.
- внутри
- сиденья
- салон
Здесь все сконцентрировано на спорте, на дороге. Но при этом модель получила достаточно неплохой список базового оснащения, куда входил кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, системы безопасности ABS+EBD+ESP. Конечно, гоночные модификации Ниссан Скайлайн обладали меньшим списком опций, но их покупали совершенно для других целей.
Действительно, у таких вариаций была более жесткая подвеска, заниженный дорожный просвет и повышенный расход топлива. Но та четкость управления и приемистость двигателя, то количество чистого концентрированного удовольствия, которые Ниссан Скайлайн 2021 доставляли владельцам, перевешивали неудобства многократно.
Габариты Nissan Skyline r34 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4600 мм | 1785 мм | 1360 мм | 360 л | 130 мм | 65 л |
Гамма моторов, как и полагает семейству Nissan Skyline, была достаточно широка. Базовым для модели являлся 2-х литровый мотор на 155 л.с., работающий в паре с задним приводом. Далее шел мотор, объемом 2,5 литра, выдающий 200 л.с. А на вершине находилась версия Ниссан Скайлайн gtr 34 с полными приводом и мотором, выдающим 280 л.с. при 392-х н/м крутящего момента. Именно эта версия пользуется наибольшим почетом.
Есть множество разнообразных вариаций и переработок Ниссан Скайлайн 2020. Такие как: GT-R-V-Spec, Spec II, N1, M-Spec, V-Spec Nur. Некоторые машины форсированы до 500-та л.с. а также способны развить скорость до 300 км/ч.
Отзывы опытных владельцев
Андрей, 29 лет:
«Сколько себя помню – всегда был в восторге от этого автомобиля. Еще мальчишкой, как увидел видео тест драйв модели. Мне тогда лет 12-14 было. С тех пор все мечтал купить именно Nissan Skyline r34, именно gtr. Но все как-то не до мечты было в последнее время. А тут на все плюнул и решил таки приобрести авто. Проблема только в том, где купить – у нас такие модели на дороге не валяются. Долго, очень долго искал подходящий вариант. Зато нашел, наконец. Взял за 20-ть тысяч в стильном двухцветном исполнении. Очень понравился цвет кузова Ниссан Скайлайн. Да и состояние не подкачало – ухоженное.
Только пришлось фаркоп открутить – чай не колхозная машина, с таким ездить. Сама машина просто песня! Звучит отлично – турбина так мелодично подпевает, аж дух захватывает. Ускорение сумасшедшее, а полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Расход на удивление адекватный. По городу берет 15 литров где-то. Для полного привода на 280 коней вообще нормально. На трассе – 9. Говорят, что не стоит знакомиться с мечтой — велик шанс разочароваться. Для меня эта ситуация обратная – я все больше восхищаюсь этой моделью».
Сегодня цена в России на модели Ниссан Скайлайн gtr 34 или просто за базовые версии начинается от 5-ти тыс. у.е. за стандартную модель в базовой комплектации, до 30-ти тыс. у.е. за машину гоночной версии в отличном состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.
Возрождение Феникса
Одиннадцатая и двенадцатая генерация модели – не очень популярны. Точнее — это темные страницы истории ниссана Скайлайн. Суть в том, что корпорация Ниссан слилась с французским брендом рено. И это было первое поколение, выпущенное при новом руководстве. Машина стала более солидной и комфортной, однако утратила склонность к бескомпромиссным решениям. Любителям марки оставалось лишь с грустью вспоминать десятую генерацию и мечтать о том, что когда то можно будет купить новый сверхспортивный Ниссан Скайлайн.
И вот, в 2007-м публике был представлен новый ультимативный суперкар от Ниссан. Стоит оговориться, что модель избавилась от приставки скайлайн, оставив лишь буквенное обозначение GT-R, но это был самый настоящий Ниссан Скайлайн. Восторгающий и манящий одновременно.
Агрессивная внешность, динамика и мощь в каждой линии. Именно в таком, правда чуть измененном после рестайлинга виде и знают сегодня его поклонники марки.
Габариты Nissan Skyline GT-R 2020/2021 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4710 мм | 1895 мм | 1370 мм | 315 л | 105 мм | 74 л |
В качестве силового агрегата для спорткара положен 6-ти цилиндровый V-образный мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 570-ти л.с. при 637-ми н/м крутящего момента. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом, авто может достичь скорости 100 км/ч всего за 4-ре секунды.
Технические характеристики Nissan GT-R 2020 | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Nissan GT-R 3.8 MT | 3799 куб.см | 570 л.с./6800 об/мин | 637 н/м/3300-5800 об/мин | Автомат 6-ст. | 4 сек | 8.8/17.0/11.8 л |
Достоинства и недостатки
Сколько стоит новый Ниссан Скайлайн gtr 2020 2021? Согласно последним новостям, сцена авто в России составит порядка 100 тыс. у.е. Специализированные версии могут стоить до 150-ти тыс. у.е. А на вторичном рынке можно найти эту же модель за сумму от 70-ти до 90-та тыс. у.е.
Среди конкурентов Nissan GT-R числятся Porsche 911, Audi R8, Mercedes GT AMG, Chevrolet Corvette. В борьбе за клиента у Ниссан есть свои плюсы и минусы.
Преимущества:
- потрясающая динамика;
- великолепно настроенное шасси;
- отменная управляемость;
- наличие огромного количества опций;
- относительно адекватный расход топлива;
- образцовые тормоза.
Недостатки Nissan GT-R 2020:
- жесткая подвеска;
- малый дорожный просвет;
- небольшой багажник.
Теперь взгляните на Chevrolet Lacetti и Impala.
Вернуться вверх
Очерки истории: рождение японской легенды Nissan Skyline GT-R
Первый Nissan Skyline GT-R явили миру еще в далеком 1969 году. Он сразу приглянулся многим водителям и гонщикам. Но история этой легенды потерпела большой провал и производство остановилось на целых 15 лет. И только в 1989 году Nissan восстановил былую славу.
Авто Информатор решил окунуться в историю японского производителя и поведать вам о всех нюансах пути до выхода на конвейер совершенного спортивного купе GT-R.
Nissan Skyline GT-R C10 1969
История создания такой модели как Skyline GT-R берет свое начало в 1969 году. Тогда, после поглощения компании Prince Motors, Nissan выбрав из их модельного ряда седан Skyline, выпустил на его базе заряженную версию. Автомобиль получил шильдик с аббревиатурой GT-R, которая расшифровывалась как Gran Turismo — Racing. Автомобиль был призван не только побеждать на треке, он также должен был подарить настоящее удовольствие водителям на дорогах общего пользования. И ему это удалось. Заднеприводный автомобиль оснащался рядной «шестеркой», объемом два литра и мощностью 160 л.с. Этот потенциал переводила на колеса пятиступенчатая «механика». За первые полтора года этой модели удалось одержать 33 победы в гонках. До 1971 года Nissan «настрелял» почти 50 побед, шествие которых прервала Mazda RX-3 с роторным двигателем.
Модель, с которой началась история Skyline GT-R
Nissan Skyline GT-R C110 1972
Следующая модель Skyline GT-R была выпущена в духе американских маслкаров и имела тип кузова хардтоп. Автомобиль оснащался той же рядной «шестеркой», тем же задним приводом, той же пятиступенчатой коробкой передач и имел такую же мощность. Но провал этого «Ская» был просто неизбежен. В 1973 году наступил нефтяной кризис и прожорливые мощные автомобили отошли на второй план. Люди все больше и больше отдавали предпочтение малолитражкам с низким расходом. Топовых версий Skyline, именуемых GT-R, было выпущено всего 197 экземпляров. Продержавшись на конвейере полгода, в 1973 году модель с треском ушла в историю. Nissan покинул автоспорт, а производство заряженных GT-R остановилось на целых 15 лет.
Неудачная модель Skyline GT-R
Nissan Skyline R31
Нельзя не отметить эту модель Skyline, вышедшую в 1985 году. На него впервые был установлен двигатель серии RB, который оснащался оригинальной системой впуска NISC (Nissan Induction Control System), здесь к каждому из шести цилиндров подходило по два впускных канала, один из которых перекрывался заслонкой на частичных нагрузках, что улучшало смесеобразование. Также была впервые применена система HICAS (англ. High Capacity Active Steering), которая обеспечивала при воздействии с рулем поворот не только передних, но и задних колес с помощью гидравлики, благодаря чему улучшалась управляемость автомобиля при заносе и увеличивалась безопасная скорость прохождения поворотов. Мощность мотора RB20DET достигала 190 л.с. и 240 Нм крутящего.
Так как предыдущая модель, Nissan Skyline R30, неплохо показала себя на гонках, японцы сделали специальную спортивную версию Nissan Skyline R31 GTS-R. Такие автомобили оснащались доработанной версией двигателя RB20DET с добавленной в конце буквой «R». Она означала более крупный интеркулер, заметно более производительную турбину и стальной трубчатый выпускной коллектор. Гражданские модификации мотора выдавали 210 л.с., а в гоночных автомобилях отдача превышала 430 «лошадей». На GTS-R японцы в 1989 году выиграли австралийскую гонку Sandown 500, а в 1990-м привезли главный трофей австралийского Туринга. Правда, в последних двух заездах сезона участвовал уже совсем другой «зверь».
Nissan Skyline GTS-R R31 — предшественник Nissan Skyline GT-R
Nissan Skyline GT-R R32
Наступил 1988 год и Nissan явил миру своего «монстра» с шильдом GT-R. Если раньше «ДжиТиАр» еще имел какое-то отношение к гражданской версии, то с этого момента автомобиль стал заточен сугубо под гоночный трек. Ключевую роль в его создании сыграл регламент гонок группы А, в которых на тот момент Nissan принимал активное участие. Японцы изначально планировали увеличить объем того же RB20DET до 2,4 литра и добавить ему еще один турбонагнетатель. Но по регламенту, наличие турбины закинуло бы автомобиль в класс с атмосферными четырехлитровыми машинами, в котором нельзя было использовать колеса шириной более десяти дюймов. Японцы засунули в «Гэтэр» электро-управляемый полный привод ATTESA E-TS, который утяжелил автомобиль на 100 килограмм, за счет чего он окончательно потеряли преимущество перед четырехлитровыми заднеприводниками. Было принято решение идти ва-банк и расточить двигатель до 2,6 литра. Это забросило автомобиль в класс еще выше, к объему до 4,5 литра. Но здесь он хотя бы был в одном весе с конкурентами. Именно так появился знаменитый RB26DETT. В итоге инженеры разработали новые блок цилиндров и «голову», и на выходе получили агрегат в гоночной спецификации выдающий до 600 л.с.
Одной из основных целей в разработке машины поколения R32 было превосходство над Porsche. В то время рекорд Северной Петли на Нюрбургринге для серийных автомобилей (8 минут 45 секунд) принадлежал модели Porsche 944. Тест-пилот Nissan Хироёси Като за рулем нового «ДжиТиАр» пролетел «Нордшляйфе» за 8 минут 20 секунд. Позже этот результат почти повторило широко известное в кругах любителей японского автопрома издание Best Motoring, показав время 8 минут 22 секунды. Правда, официально эти рекорды зарегистрированы не были. Выйдя на гоночные трассы Австралии, Nissan Skyline GT-R сразил наповал прежде непобедимого героя — Ford Sierra Cosworth. После этого австралийские журналисты и дали ему прозвище «Годзилла». На местных японских туринговых чемпионатах этот «зверюга» победил в 29 заездах из 29. За GT-R держался титул чемпиона 5 лет подряд, а также он побеждал во всех гонках серии N1 Super Taikyu, в которых принимал участие.
Была еще и гражданская версия. В те времена у японских автопроизводителей действовало «джентельменское соглашение», согласно которому мощность серийных автомобилей не должна была превышать 280 л.с. Естественно, в технических характеристиках Nissan Skyline GT-R R32 в графе мощности красовалась максимальная цифра в 280 сил. Но в подкапотном пространстве ярко желтым цветом была выделена электронная глушилка, избавившись от которой мощность поднималась до заветных 320 л.с. Такая мощность выстреливала «городского Годзиллу» от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды.
Nissan Skyline GT-R R32
Nissan Skyline GT-R R33
В 1995 году на смену GT-R R32 пришло новое поколение. Двигатель RB26DETT перекочевал на Nissan Skyline GT-R R33 почти без изменений, однако благодаря оптимизации геометрии турбины и интеркулера обладал большим крутящим моментом — 375 Нм против 368 у машин прошлого поколения. Реальная мощность также переваливала за 300 л.с., но сам автомобиль стал на 100 кг тяжелее предшественника.
R33 так же получил систему Super HICAS, в которой гидравлическое управление задними колесами заменили на электрические актуаторы. Компьютер тоже подвергся доработке, и вместо показателей спидометра начал полагаться на собственные датчики. Кроме того, с этого поколения все автомобили с индексом GT-R начали оснащаться тормозными механизмами Brembo.
Nissan Skyline GT-R R33
Nissan Skyline GT-R R34
Тот самый знаменитый «Скай» из фильма «Форсаж-2». Инженеры укоротили R34 колесную базу и передний свес, а RB26DETT порадовали более производительными турбокомпрессорами и новым интеркулером. С завода GT-R R34 выходил уже с мощностью 330 л.с., хотя по паспорту имел все те же 280. Кроме этого, на Skyline начали устанавливать шестиступенчатую «механику». На этот «ДжиТиАр» уже устанавливался электронный дисплей диагональю 5,8 дюйма в передней панели, который мог показывать давление наддува, температуру масла, заряд батареи, уровни продольных и поперечных ускорений, а также засекать время на круге. В конце ХХ века эти технологии все еще были в новинку. Под пассажирским сиденьем скрывался разъем для подключения ноутбука, позволяющий копировать записанные автомобилем данные для последующего анализа.
В 2002 году Nissan завершил производство GT-R, объявил об отделении модели в отдельный бренд и взял пятилетний тайм-аут. Производство Skyline продолжилось, но японский дух они потеряли. Следующие модели «Ская» оборудовались 3,5 литровой V-образной атмосферной шестеркой, мощностью в 315 л.с.
Последний из Nissan Skyline GT-R
Nissan GT-R (R35)
В 2007 году Nissan порадовал фанатов GT-R абсолютно новым автомобилем. Это было совершенно необычное купе с шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R достигла 480 л.с. На эту «Годзиллу» уже устанавливалась роботизированная шестиступенчатая коробка с двумя сцеплениями. GT-R по прежнему остался с полным приводом, но уже без системы Super HICAS. С современными Skyline у Nissan GT-R было мало общего, однако просматривался тот самый дизайн из 2000-х, с фирменным рисунком задней оптики. Стоит также отметить, что к сборке моторов для «Годзиллы» допускают лишь четверых механиков, которые собирают его более чем из 370 деталей, а на сборку в среднем уходит около 6-ти часов.
Но фанаты хотели тюнинговать GT-R как раньше. Такой возможности производители им не предоставили. По крайней мере, так казалось вначале. Ведь спустя буквально год умельцы из небезызвестного ателье COBB Tuning взломали блок управления двигателем и научились записывать в него собственные программы. За ними потянулись другие, и пошло-поехало. Новый мотор оказался еще более тюнингоустойчивым, чем прежний. Если раньше лишь у самых безумных мастеров мощность машин переваливала за 1000 л.с., то теперь встретить на дороге GT-R, у которого под капотом 800 «лошадей» — вполне нормальное явление, а настоящие монстры приближаются уже ко второй тысяче сил.
Новенький Nissan семейства GT-R
Рекомендуем также посмотреть нашу статью об истории Audi. В ней мы расписали появления полного привода Quattro.
Игорь Лунтовский
«Самый дорогой в мире» Nissan GT-R R34 в деталях — приятно смотреть
R34 Nissan GTR — легенда среди автолюбителей и один из величайших автомобилей, когда-либо построенных Nissan. Среди легендарных Nissan GTR R34 есть элитная группа, состоящая всего из 18 автомобилей, которые получили особое внимание тюнингового подразделения Nissan NISMO, известного как Z-Tunes. В этой группе чрезвычайно редких GTR Z-Tune существует только два экземпляра в превосходном цвете Midnight Purple III, и сегодня мы собираемся посмотреть, как один из них получит детали.
Если вы не знакомы, R34 Nissan GTR представляет собой последний из старых GTR. Сегодняшний R35 GTR может быть и быстрее, но это серьезный отход от GTR прошлого. R34 был последним поколением GTR, в котором использовался легендарный рядный шестицилиндровый двигатель RB-Series, который был любимцем сообщества тюнеров.
8 Фото
R34 производился с 1999 по 2002 год и означал краткое исчезновение шильдика GTR перед выпуском R35 в 2007 году.За короткий период производства R34 было представлено несколько высокопроизводительных вариантов, которые подняли GTR на новый уровень производительности и дефицита. После 3-летнего производства родилась последняя фабричная попытка построить окончательный GTR, и получившиеся автомобили были известны как Z-Tunes.
Автомобили Z-Tune были построены на подержанных R34 GTR, купленных Nissan в комплектации V-Spec, с пробегом менее 18 000 миль. Базовые автомобили были разобраны Nismo, а 17 из 18 Z-Tunes были перекрашены в специальный цвет, получивший название Z-Tune Silver.Единственным исключением остался его цвет Midnight Purple III, что сделало его 1 из 1 и самым редким R34 GTR в мире.
Z-Tune GTR приводился в действие легендарным двигателем RB28DETT, который развивал мощность 500 лошадиных сил и выходил на 8000 об / мин. Инженеры Nismo использовали новые турбокомпрессоры IHI и версию блока цилиндров RB26DETT R34 с надрезанной и гладкой поверхностью. В завершение пакета Z-Tune Nismo добавила более крупные тормоза Brembo, вентилируемый кузов и амортизаторы Sachs.
GTR в сегодняшнем видео — один из тех оригинальных элитных автомобилей Z-Tune R34 GTR, которые недавно подверглись реставрации.Во время реставрации автомобиль был окрашен в Midnight Purple III вместо оригинального серебристого Z-Tune, что сделало его одним из двух R34 в этой невероятной комбинации.
Nissan Skyline GT-R R34 Mod для GTR2 — eSport-Racing.de
Мод создан Zaomarano
Это бесплатный мод для GTR2 от Simbin. Используйте его на свой страх и риск.
Для установки этого мода вам понадобится примерно 54 МБ свободного места на жестком диске.
Мод, включающий в себя Full Race GT класса R34 и Light-Tuned Trackdays R34s
КРЕДИТЫ:
— MansonGT и MCIN7 разрешают себе использовать их модель Skyline (модель с световой настройкой)
— EA Sport производит такую широкофюзеляжную модель GT-spec и текстуры для Need for Speed Carbon
— Более широкая модификация корпуса от Stigg
— Физика автор: Morning_wood и я
— Team Autobacs, Calsonic, Falken, Injen, Jomo, Loctite Zexel, Pennzoil Zexel, Xanavi, Z-tune и Mines окрашены AntMAN12
— окрашены Team Dai Yoshihara, Tsuyoshi Tezuka GT и все команды Street Color. от DJ Paragon
— Rays Wheels от Daisy с предварительным разрешением
— Звуковые файлы, заимствованные из rFactor Drift Revolution 1.00 для rFactor от ISI. Все права на звуковые файлы защищены за ними.
— А товарищи-испытатели!
Информация об автомобиле из Википедии:
Модели GF-BNR34 ( R34 ) Skyline GT-R, GT-R V · Spec и GT-R V · Spec N1 были выпущены в январе 1999 года. R34 GT-R также был короче (спереди на задний), а передний свес уменьшился. Крышки клапанов были окрашены в глянцево-красный цвет (цветовой код Cherry Red Effect Z24 или X1020), в отличие от черного в предыдущих моделях.
Новой особенностью R34 GT-R является многофункциональный ЖК-дисплей с диагональю 5,8 дюйма в центре приборной панели, который показывает семь различных текущих показаний двигателя и статистики транспортного средства, такие как давление в турбонагнетателе (макс. 1,2 бар), температура масла и воды, среди прочего. Модель GT-R V · Spec добавила на дисплей две дополнительные функции: температуру впускных и выхлопных газов. Многофункциональные дисплеи Nismo (MFD) можно купить за дополнительную плату, они включают в себя таймер круга, измеритель G-Force и увеличение измерения давления наддува до 2 бар.R34 GT-R стал короче в ответ на обеспокоенность покупателей, которые посчитали R33 слишком громоздким.
Как и R33, новые модели R34 GT-R V · Spec (Victory Specification) оснащены системой ATTESA E-TS Pro и активным LSD сзади, в то время как стандартные модели GT-R поставляются с системой non-Pro. и обычный механический дифференциал. Модель V · Spec также имела более жесткую подвеску и меньший дорожный просвет благодаря передним и боковым сплиттерам, а также задний диффузор из углеродного волокна, предназначенный для плавного прохождения воздуха под автомобилем.
подробнее
журнал изменений:
Версия 1.1:
* GT-spec изменен на более широкий корпус на Stigg
* NGT-spec — оригинальный R34 с широким корпусом, сделанный мной
* Исправлено расположение звука двигателя
* Исправлено расположение файлов .gdb
* Регулируемая блокировка рулевого управления для светотюнированного R34
Классы и технические характеристики:
* Полная гонка R34 GT-spec (класс GT)
* Вес без топлива: 1180 кг
* Карбоновое шасси с пространственной рамой
* Двигатель RB28DETT, настроенный для гонок:
* 630 л.с. при 9250 об / мин
* 556 Нм при 6500 об / мин
* Redline при 10500 об / мин
* Полностью регулируемая подвеска
* Полностью регулируемый редуктор с прямыми зубьями
* Полная гоночная спецификация R34 NGT (класс NGT)
* Вес без топлива: 1180 кг
* Карбоновое шасси с пространственной рамой
* Двигатель RB26DETT, настроенный для гонок:
* 425 л.с. при 8000 об / мин
* 488 Нм при 2750-5300 об / мин
* Redline при 8800 об / мин
* Полностью регулируемая подвеска
* Полностью регулируемый редуктор с прямыми зубьями
* Облегченный R34 (состояние полусоновой гонки)
* Вес без топлива: 1510 кг
* Стандартный металлический монокок с шасси с каркасом безопасности
* Легко настроенный двигатель RB26DETT:
* 425 л.с. при 8000 об / мин
* 488 Нм при 2750-5300 об / мин
* Redline при 8800 об / мин
* Стандартная и спортивная подвеска
* 6-ступенчатая нерегулируемая коробка передач с прямыми зубьями и главной передачей с близким передаточным числом
Инструкции по установке:
!! сначала удалите все старые версии !!
распакуйте с помощью WinRAR или еще и скопируйте папку GameData в основной каталог GTR2.
разрешите перезапись по запросу — готово.
Никакие файлы не будут перезаписаны, за исключением SIM_SUBARU_IMPREZA_CUP.GDB и SIM_SUBARU_IMPREZA_CUP.TXT, которые взяты из моих предыдущих модов Impreza и Evo.
Известные проблемы:
— поддерживает только самый высокий LOD
— не поддерживает 2D-колеса
Условия использования — Заявление об отказе от ответственности:
Этот мод может свободно распространяться.
Также разрешено создавать новые скины с прикрепленными шаблонами.
Ответственность:
Используйте этот мод на свой страх и риск.Я не несу ответственности за причиненный ущерб.
Наслаждайтесь!
GT-R Dreams: Dino’s R34 Skyline GT-R Project
14 лет. Довольно долго держаться за машину. Однако каждый раз, когда я прыгаю в свой R34, я всегда испытываю волнение, как когда я впервые за рулем его в 1999 году. Каждый раз, когда я паркую его, я все еще не могу удержаться от беглого взгляда, когда ухожу. Не знаю, почему, но san-yon , кажется, очаровал меня; это единственная машина, которую я когда-либо хотел, и единственная машина, которую я когда-либо хотел бы оставить.Возможно, его превзошли во всех отношениях, но независимо от того, на скольких быстрых и способных современных спортивных автомобилях и суперкарах я езжу, как только я вернусь в свой GT-R, я не могу не улыбнуться. Я дошел до того, что знаю машину наизнанку, я точно знаю, что она будет делать практически в каждом случае, я развил связь между человеком и машиной, которая возможна только тогда, когда машина по-настоящему очаровывает своего водителя. По сравнению с большинством владельцев R я, возможно, едва поцарапал поверхность кажущегося безграничным потенциалом тюнинга этих автомобилей, но независимо от того, насколько простыми могут быть модификации, которые я провел до сих пор, я получил от них огромное удовлетворение. .Я никогда не пойму людей, которые бросают свои машины в тюнинговых мастерских и делают большие капитальные ремонты, потому что для меня ощущение каждого маленького обновления — это то, что означает совершенствование собственной машины. С этого месяца вы будете видеть намного больше моего GT-R, поскольку мы начнем разворачивать наши истории о Project Car, документируя наши путешествия с нашими собственными поездками, и лучшая часть всего — получение отзывов от вас, ребята. Но прежде чем я займусь установкой замечательных новых деталей, которые я накопил в течение последнего года…
… Я подумал, что сейчас самое время провести вас в коротком путешествии о том, как моя машина изменилась за последнее десятилетие или около того.Почти два года я практически ничего не делал с этим. Я был достаточно поражен его производительностью, и мне он понравился как таковой, ограничившись такими мелочами, как дисковый кластер Nismo и прозрачные передние и боковые повторители Nismo, столь необходимое первое обновление любого zenki R34, который шел с этим ужасным оранжевым те! Благодаря моему другу, который также был владельцем san-yon , у меня появилась возможность впервые посетить шахту и получить практический опыт работы с 600-сильным GT-R.Это практически тот момент, когда я решил, что моя попытка сохранить автомобильный парк и его гарантию в целости в течение первых 3 лет его жизни была довольно тщетной. Была заказана вторая поездка в «Шахту», и на этот раз машина получила несколько подарков…
… в виде передних труб из нержавеющей стали, спортивный катализатор…
… и выхлопная система VX из нержавеющей стали.
К выхлопу также присоединились буст-контроллер HKS EVC и Mine’s VX-Rom, их перепрошитая микросхема ПЗУ, которую они впаяли в заводской блок управления Hitachi.После нескольких часов работы машина вышла из мастерской буквально преображенной, теперь ее мощность около 400 л.с. и впечатляюще отзывчивый настрой.
Я закончил тем, что поехал на машине в Twin Ring Motegi, чтобы сделать несколько быстрых кругов, это было тогда, когда трасса была совершенно новой, только что открылась за несколько месяцев до этого. С точки зрения мощности он чувствовал себя отлично на извилистых поворотах превосходной трассы, но с мягкой стандартной подвеской я закончил тем, что раскрутил машину и оказался буквально в нескольких дюймах от препятствий. Сердечный приступ, мягко говоря!
Именно тогда я понял, что больше не могу сдерживаться, отстранение — и еще много практики — были необходимы presto! Поэтому я направился на фабрику Nismo Omori в Токио и попросил их установить комплект подвески S-tune, ориентированный на улицу, который упростил бы управление и…
… довести дорожный просвет, подобный внедорожному, до более разумного уровня.Управляемость и вся динамика san-yon были изменены, теперь я действительно мог использовать новообретенные характеристики, увеличивать скорость в поворотах и включать мощность раньше, гораздо раньше, фактически, в полной мере используя эффект катапульты, который GT-R так известны.
Кроме того, машина выглядела намного лучше, когда она стояла ниже, даже если она все еще сидела на стандартных дисках с их менее агрессивным вылетом.
Следующим в списке модов было охлаждение.Мой друг заменял свой интеркулер Trust на блок ARC с двумя входами после тонны работы в Top Secret, поэтому я купил этот почти не использованный элемент по приличной цене. Я потратил около дня, чтобы вернуть ему прежний блеск…
… раньше он был спрятан за бампером! Конструкция промежуточных охладителей Trust всегда хвалилась за их хорошие характеристики потока, и я был доволен очевидными преимуществами охлаждения, которые они приносили при тяжелой езде, что было легко заметить по дисплею температуры на впуске на МФД.Однако то, что я также заметил, было немного большим поглощением тепла, например, когда я сидел в пробке, но это было ожидаемо. Интеркулер был оснащен алюминиевым трубопроводом GReddy, который заменил неприятные черные резиновые шланги.
За ним последовал масляный радиатор HKS, установленный на пассажирской стороне бампера вместе с алюминиевым корпусом / перегородкой для направления воздуха от впускного отверстия к сердцевине. Это, вероятно, одна из лучших модификаций, которые я выполнял, после этого температура масла всегда была твердой, а при интенсивной езде отлично справляется с поддержанием оптимальной температуры даже в жаркое лето в Японии.
В какой-то момент я даже избавился от стандартной воздушной камеры, полагая, что пара фильтров HKS SPF будет стоящим дополнением. Они, наверное, пробыли около 3000 км, просто мне они не понравились. Помимо сомнительных фильтрующих свойств пары тонких маслянистых губок, меня также беспокоили плохо запечатанные края стручков. Добавьте к этому ужасный звук индукции, который они производили, и я очень быстро избавился от них. То, что осталось, — это полный беспорядок из ила в воздухозаборниках, масло, смешанное с пылью, и вызывающие беспокойство большие куски мусора, которые были «отфильтрованы» (и нет, не все это было от рециркулирующего фильтра).Итак, снова появился стандартный воздушный короб, вместе с панельным фильтром K&N / Nismo, и я обнаружил, что он лучше реагирует на низких оборотах и хорошо сбалансирован индукционный поток.
Что касается торможения, то я установил колодки Ferodo DS2500, плетеные стропы Nismo и стопор главного цилиндра Cusco, который должен был иметь стопор, что способствовало получению более жесткой средней педали и лучших тормозных характеристик. Однако это было не так уж и хорошо, несколько подъемов и спусков на touge , и исчезновение тормозов было очень неизбежным, как и дымящиеся тормозные колодки!
Я продолжал наслаждаться машиной и ездить на ней так, как будто она предназначена для езды, поднимаясь на ней в горы вокруг Хитачи и Такахаги и иногда находя пустые сельские дороги, чтобы попрактиковаться в странном запуске…
… пытаясь понять, как высоко я смогу запустить этот измеритель деления крутящего момента! Неудивительно, что это было незадолго до того, как оно появилось у стандартного сцепления …
… поэтому после долгих исследований я решил использовать то, что было тогда, и я говорю о десятилетней давности, очень инновационной модернизации сцепления.Чтобы соответствовать этому, я пошел в свой тогдашний местный магазин в Ибараки, Tex Modify, который, как и многие тюнеры в Японии, изначально начинал с дрэг-рейсинга и перешел к дрифтингу, строительству и уходу за S15 Танаки в D1.
Гетраг вместе с раздаточной коробкой упал…
… обнаруживаем хорошо использованный диск сцепления…
… и маховик.
Все было снято и заменено на двухдисковое карбоновое сцепление ATS…
… вместе с облегченным маховиком. Что заставило меня пойти на это, так это бесчисленные положительные отзывы о том, насколько легко с ним было жить и насколько менее жестким он был на трансмиссии благодаря уникальным характеристикам трения карбоновых пластин.Все казалось правдой, это было — и все еще остается, как ни крути, после 25000 км, я все еще езжу на нем — почти так же легко использовать, как и стандартный, но с очевидным улучшением ощущений благодаря быстрому переключению передач. Запуск в стиле перетаскивания стал еще веселее!
Прошло еще немного времени, и следующим обновлением, которое я провел, стали колеса. Как и все для GT-R, здесь так много выбора, что нормальному человеку требуется возраст, чтобы выбрать, какой бренд или продукт выбрать, тем более, если вы, как я, сохраняете анамнез.Так что, помимо того факта, что я никогда бы не стал ставить не кованые колеса на машину с высокими характеристиками, я сузил выбор до 18-дюймовых Volk Racing TE37 или новых 19-дюймовых CE28N. Увидев, что это будут мои «уличные» колеса, было нетрудно выбрать 19-е, так как после того, как они увидели, что они установлены на другой R34 на мероприятии, они фантастически хорошо заполнили колесные арки.
Вот что я выбрал вместе с комплектом Yokohama AVS Sports модели 275/30.
Вот быстрое сравнение размеров со стандартными элементами BBS.На самом деле 19-дюймовые CE28 были немного легче стандартных колесных дисков, за исключением того, что увеличение веса быстро исчезло после установки шин.
В любом случае, сказать, что я доволен результатом, было бы преуменьшением.
Конечно, у меня все еще есть эти диски, я как бы восстанавливаю их после многих лет использования и защищаю / покрываю их. Я уже сделал два, благодаря помощи моего приятеля с таким же ОКР, GT-R, которого вы видели здесь раньше. Осталось еще два и свежий набор стикеров со спицами Volk Racing, спасибо классным ребятам из Rays Engineering, и они будут как новенькие.
Я не из тех, кто сходит с ума от эстетики автомобиля, но за последние годы во внешнем виде R34 произошли некоторые незначительные изменения, такие как карбоновые зеркала Mine, похожие на M3…
… и окрашенный средний передний спойлер прямо над диффузором. Ах да, олдскульный значок GT-R! Я действительно думаю о том, чтобы избавиться от зеркал и переустановить складные стоковые, так что ваше мнение по этому поводу будет отличным.
В итоге я даже поменял старый значок Nissan на более привлекательный новый, но я думаю, что могу просто избавиться от этого и от GT-R в будущем для более чистого вида.Опять мысли?
Под капотом было сделано еще несколько дополнений, наиболее важными из которых были «впускные трубы Nismo» — блестящие алюминиевые насадки, заменяющие штатную трубу с логотипом «Twin Turbo». Они очень похожи на то, что использовали Gr.A BNR32, и изменили реакцию дроссельной заслонки и усиление двигателя благодаря более удобной для потока конструкции. Фактически, мне пришлось перепрограммировать контроллер наддува HKS EVC, так как я сильно переусердствовал после их установки!
Я также установил амортизаторы капота Augment и избавился от стандартной стойки, которая использовалась для открывания капота. Я всегда думал, что это простой, но приятный прием.
Вот фотография автомобиля восьми или девяти лет назад в Дайкоку, штат Пенсильвания, с парой автомобилей моего друга, которые были сильно модифицированы в Top Secret.
Последние два обновления эстетики, которые я сделал, — это передний бампер Nismo Z-tune, который я буквально влюбился в тот момент, когда я увидел Z-tune, анонсированный много лет назад…
… и задние светодиодные фонари Nismo GT…
… почти идентичны тем, которые использовались в Super GT R34 до того, как их заменили Z33.
Это может прозвучать странно, но я никогда не делал много снимков своей машины и не снимал ее должным образом, так как всегда жду, чтобы она была немного более полной. Это, мягко говоря, замкнутый круг!
Апгрейды в интерьере тоже были довольно тонкими. Дешевая пластиковая центральная консоль была заменена элементом из углеродного волокна от Robson Leather, а я избавился от штатного рулевого колеса и заменил его замшевым элементом Sparco / Prodrive, который отлично подходит для гоночных перчаток, но немного скользкий, когда нет.Для тех, у кого есть зоркий глаз, вы также заметите несколько педалей kouki , ту же педаль, которую Nissan переработал в половине своей линейки с 2001 года и позже.
Снова возиться. Это видео было снято в 2008 году, когда у меня была R35 на неделю для тестирования и съемки.
Как насчет контрастных цветов? У меня был этот розовый AE86 взаймы у Newera на неделю или около того, и после того, как я проехал и снял его, он был продан некоему Аллену Лоренцо из Tomei Powered.К счастью, с тех пор Аллен удалил соответствующее розовое крыло GT!
Однажды в 2008 году журнал Option Magazine даже заметил мою машину на улице, когда я ехал по Курамаэбаси-дори в Токио. Option регулярно делает функции «обнаружения автомобилей», когда они проводят день на оживленной дороге и документируют модифицированные автомобили, которые проезжают мимо. Видимо, им понравилась моя машина за спортивный вид. Автомобиль оставался в значительной степени таким, каким вы его видите на протяжении нескольких лет, единственное, что я добавил, — это жесткие ошейники Spoon, которые хорошо выровняли передний и задний подрамники и привнесли новую точность в рулевое управление и то, как подвеска реагирует на дорогу. несовершенства.
Перенесемся еще на несколько лет и в 2011 году я пожертвовал R34 компании Tomei Powered, чтобы их мастер по выхлопу мог разработать титановую выхлопную систему Expreme Ti. Вот Ямамото-сан из Томеи…
… сделаю несколько каталожных снимков днища автомобиля с установленным выхлопом.
Я забыл, как хорошо выглядят 18-дюймовые TE37…
… против синего R34! Я временно обменял эти диски с другом на набор RE30…
… который вы можете увидеть здесь.Это автомобиль в Do-Luck в Иокогаме, который перед настройкой ECU переделывают на задний привод.
Это потому, что, если вы вспомните в прошлом году, я имел удовольствие добавить больше вычислительной мощности в R34 благодаря продвинутому Haltech…
… Platinum Pro ECU, компьютер с функцией plug and play, который помогает пожилой девушке вступить в новое тысячелетие. Это быстро стало моим любимым обновлением, так как оно раскрывает огромный потенциал, который я, честно говоря, еще даже не начал использовать.
Но об этом в этом году!
Скотт из Haltech и Ито-сан из Do-Luck потратили несколько часов на то, чтобы извлечь максимум из компьютера…
… до следующего набора доработок, которые потребуют полной перенастройки.Может тогда я смогу включить «мягкую» настройку антизадержки!
Поскольку работа занимает большую часть моего свободного времени, а также выходные, становится все труднее и труднее находить время, чтобы отправиться в путь. Но летом прошлого года Ито-сан и Тарзан Ямада пригласили меня на тестирование…
… Tarzan G-Box, цифровой G-сенсор, заменяющий устаревший электромеханический элемент.
Это было еще одно потрясающее обновление в моем стремлении модернизировать автомобиль и настроить таким образом, чтобы оно изменило не только время реакции системы полного привода Attesa, но и величину крутящего момента, передаваемого на передние колеса.
Автомобиль теперь выглядит совершенно по-другому, почти как Evo в том, как он жонглирует передним / задним приводом, что позволяет добиться еще более агрессивного стиля вождения на трассе.
двигателей Nissan Skyline | Типы, характеристики, тюнинг, апгрейды
Nissan Skyline — автомобиль среднего размера. За период с 1957 года и до настоящего времени сменилось много его поколений. Свою популярность модель получила благодаря Skyline GT-R R32, а позже GT-R R33 и GT-R R34.
Skyline GTR стал культовым автомобилем из-за своего легендарного рядного 6-цилиндрового твин-турбо двигателя RB26DETT мощностью 280 л.с.Это один из самых известных двигателей в мире. Им оснащались все версии GT-R, начиная с кузова R32. Благодаря этому движку и отличной управляемости Skyline неоднократно побеждал в чемпионатах JTCC. Множество комплектующих, продаваемых для этого автомобиля, легко могут поднять его мощность до максимального уровня. Кроме того, Skyline можно было встретить в фильмах и играх 2 Fast 2 Furious, NFS Underground 2 и др., Что также повысило его популярность.
Nissan Skyline GTR выпускался до 2002 года. Потом он был снят с производства, но уже через 5 лет появился его преемник Nissan GTR R35.
Помимо мощного GT-R выпускались и не такие быстрые модели, как Skyline GTS. Они используют рядные 6-цилиндровые 2-литровые двигатели RB20DET, RB20DE и RB20E. Позже появились 2,5-литровые RB25DE и RB25DET.
Nissan Skyline R34 — это модифицированные двигатели на базе модели R33. В версии Skyline GT использовался 2-литровый RB20DE NEO, Skyline GT-V и GT были оснащены RB25DE NEO, а Skyline GT-T имел двигатель RB25DET NEO.
В 2001 году был представлен Skyline V35. Это был аналог Infiniti G35, оснащенный атмосферными двигателями V6, такими как VQ25, VQ30 и VQ35.
В 2006 году появился новый Skyline V36, аналогичный Infiniti G37 / G35. Skyline V36 имел те же двигатели, что и Infiniti G35 / G37: VQ25, VQ35 и VQ37.
Как уже выяснилось, Skyline V37 2014 года выпуска похож на Infiniti Q50, но оснащен модифицированным гибридным двигателем VQ35HR. Также на Skyline устанавливается Mercedes M274 с турбонаддувом. Объем этого двигателя 2,0 л.
Вы можете выбрать свою модель ниже и узнать, какой двигатель Skyline лучший, какие существуют различия между двигателями, их характеристиками, общими проблемами и ремонтом.Кроме того, вы узнаете, какое масло использовать для вашего Skyline и о маслосъемности. Мы обязательно расскажем вам о тюнинге, какие рабочие характеристики и обновления сделают ваш автомобиль самым мощным, сколько л. С. Можно получить на заводских деталях и о многом другом.
Список моделей Nissan Skyline:
<<<<<
.