Ниссан гтр 35: Nissan R35 GT-R | Сборные модели

Содержание

Nissan R35 GT-R | Сборные модели

  • Герои комиксов
    • MARVEL
    • Бэтмен: Лечебница Аркхэм
    • Бэтмен. Мультсериал
    • Бэтмобили
    • Герои классических комиксов DC
    • Коллекция бюстов «Вселенная Бэтмена»
    • Культовые обложки DC
    • Лига справедливости. Мультсериал
    • Наборы фигурок героев комиксов DC
    • Наручные часы DC
    • Флэш
    • Чудо-женщина
    • Эволюция Бэтмена. Юбилейная серия
  • Фэнтези
    • Рик и Морти
    • Соник
    • Battlestar Galactica
    • STAR TREK
    • Star Trek Discovery
    • Валериан и город тысячи планет
    • Властелин колец.
      Шахматы
    • Волшебный мир
    • Доктор Кто
    • Игра престолов
    • Коллекция бюстов Star Trek
    • Хоббит. Наборы фигурок
    • Ходячие мертвецы
    • Чужой и Хищник
  • Сборные модели
    • Aston Martin DB5
    • Nissan R35 GT-R
    • DeLorean. Назад в будущее
    • MUSTANG ELEANOR
    • Железная дорога в миниатюре
    • Солнечная система
    • Танк Т-34
    • Ударный вертолет МИ-24В
  • История
    • Боевые машины мира
    • Военные часы
    • Вооруженные силы стран мира
    • Наполеоновские войны
    • Ралли 1:43
    • Солдаты ВОВ
  • Коллекции для детей
    • My Little Pony. Волшебные раскраски
  • Рукоделие и кулинария
    • Быстро и вкусно
    • Изысканная выпечка
    • Рукоделие для дома
  • Перейти в магазин
Меню ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Nissan R35 GT-R

  • Герои комиксов
    • MARVEL
    • Бэтмен: Лечебница Аркхэм
    • Бэтмен. Мультсериал
    • Бэтмобили
    • Герои классических комиксов DC
    • Коллекция бюстов «Вселенная Бэтмена»
    • Культовые обложки DC
    • Лига справедливости. Мультсериал
    • Наборы фигурок героев комиксов DC
    • Наручные часы DC
    • Флэш
    • Чудо-женщина
    • Эволюция Бэтмена. Юбилейная серия
  • Фэнтези
    • Рик и Морти
    • Соник
    • Battlestar Galactica
    • STAR TREK
    • Star Trek Discovery
    • Валериан и город тысячи планет
    • Властелин колец. Шахматы
    • Волшебный мир

Nissan GT-R — Nissan GT-R

Чтобы узнать о предыдущих поколениях GT-R, см. Nissan Skyline GT-R . Чтобы узнать о прототипе гоночного автомобиля, использующем название Nissan GT-R, см. Nissan GT-R LM Nismo .

Спортивный автомобиль японского производителя автомобилей Nissan как преемник Skyline GT-R

Nissan GT-R (R35)
Обзор
Производитель Nissan
Производство Декабрь 2007 г. — настоящее время
Сборка Япония: Каминокава, Тотиги ( Nissan Motor Co., Ltd. )
Дизайнер
  • Внешний вид: Хирохиса Оно
  • Интерьер: Акира Нисимура
  • Главный конструктор: Хироси Хасэгава
  • Директор по дизайну: Широ Накамура
Кузов и шасси
Класс
Тип кузова 2-дверное 2 + 2- местное купе
Макет Передний двигатель, полный привод
Платформа Nissan Premium Мидшип
Трансмиссия
Двигатель 3,8 л VR38DETT V6 с двойным турбонаддувом
Выходная мощность
  • 357 кВт (479 л.
    с., 485 л.с.) (2007–2010)
  • 362 кВт (485 л.с., 492 л.с.) (2010–2011)
  • 390 кВт (523 л.с., 530 л.с.) (2011–2013)
  • 405 кВт (542 л.с., 550 л.с.) (2013–2016)
  • 408 кВт (547 л.с., 555 л.с.) (2016–2017)
  • 419 кВт (562 л.с., 570 л.с.) (2017–2020)
  • 421 кВт (564 л.с., 572 л.с.) (2020 – настоящее время)
  • 448 кВт (601 л.с., 609 л.с.) (NISMO & Track Edition)
  • 530 кВт (710 л.с., 720 л.с.) (GT-R50)
Передача инфекции 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Габаритные размеры
Колесная база 2780 мм (109,4 дюйма)
Длина
  • 2009–2010 годы: 4656 мм (183,3 дюйма)
  • 2011-настоящее время: 4671 мм (183,9 дюйма)
Ширина
  • 2009–2010 и 2013–: 1895 мм (74,6 дюйма)
  • 2011–2012 гг .: 1 902 мм (74,9 дюйма)
Высота
  • 2009–2010 и 2013– 1369 мм (53,9 дюйма)
  • 2011–2012 гг . : 1372 мм (54,0 дюйма)
Снаряженная масса 1740 кг (3840 фунтов)
Хронология
Предшественник Nissan Skyline GT-R (R34)

Nissan GT-R представляет собой высокопроизводительный спортивный автомобиль и Grand Tourer производства Nissan , который был открыт в 2007 году и является преемником Skyline GT-R , хотя больше не часть Skyline не колеблется себя, что имя в настоящее время используется для рынка роскошных спортивных автомобилей Nissan.

История

В период с 1969 по 1974 год, а затем с 1989 по 2002 год, Nissan выпустил высокопроизводительную версию своего купе Skyline под названием Nissan Skyline GT-R. Этот автомобиль стал культовым для Nissan и добился большой известности и успеха как на дороге, так и на треке.

Фирменные четыре круглых задних фонаря Nissan Skyline GT-R были перенесены на Nissan GT-R.

GT-R — это совершенно новая модель, которая мало чем отличается от Skyline GT-R, за исключением его фирменных четырех круглых задних фонарей. Как и некоторые более поздние поколения Skyline GT-R, GT-R имеет полный привод с 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом . Но система HICAS с четырехколесным рулевым управлением была удалена, а бывший рядный 6- цилиндровый двигатель RB26DETT был заменен новым двигателем VR38DETT V6 . Из-за наследия GT-R код шасси для совершенно новой версии был назван

CBA-R35 или R35 для краткости (где CBA означает префикс стандарта выбросов), продолжая тенденцию к именованию из предыдущего Skyline GT-R. поколения.

GT-R также сохранил прозвище своего предшественника Skyline, Годзилла , первоначально данное ему австралийским автомобильным изданием Wheels в его выпуске от июля 1989 года.

Концепции

Перед тем, как представить серийную модель, Nissan показал на автосалоне два концептуальных автомобиля GT-R: один на Токийском автосалоне в 2001 году, чтобы анонсировать GT-R 21-го века; и модернизированный, получивший название GT-R Proto, на Токийском автосалоне 2005 года .

Официальные лица заявили, что производство GT-R будет составлять от 80 до 90% на основе второй концепции.

Производство

Модель производства

Серийная версия GT-R дебютировала на Токийском автосалоне в 2007 году как модель 2009 года, показав время круга 7:38 минут на Нюрбургринге на Северной петле, обойдя небывалую спортивную классику Porsche 911 Turbo, как заявлял Nissan перед запуском модели. машина. GT-R был выпущен на японский рынок 6 декабря 2007 года. Официальный запуск в США состоялся семь месяцев спустя, 7 июля 2008 года. Компания Universal Nissan в Лос-Анджелесе предоставила покупателю поставку нового GT-R, только что с завода. производственная линия в 12:01, 7 июля 2008 года. Запуск в Канаде также состоялся в июле 2008 года. Европа стала третьим потребительским рынком, на котором он был запущен в марте 2009 года. Большая разница в первоначальном маркетинге между этими региональными выпусками связана с Nissan должен построить центры производительности GT-R там, где будет обслуживаться автомобиль.

Двигатели собираются вручную только четырьмя специально обученными механиками по имени «Takumi Craftsmens» на специальной линии завода Nissan в Йокогаме, и их имена нанесены на каждый двигатель GT-R. Автомобили производятся на их заводе в Точиги на общей производственной линии.

дизайн
Вид сзади на GT-R, демонстрирующий фирменные задние фонари, впервые представленные в 1972 году на Skyline C110.

Главный креативный директор Nissan Широ Накамура сравнил новый GT-R с гигантскими роботами из серии Gundam . Накамура заявил: «GT-R уникален, потому что это не просто копия спортивного автомобиля европейского дизайна; он должен действительно отражать японскую культуру ».

Американские дизайнеры Nissan создали три четверти задней части автомобиля, а их европейские дизайнеры — линию крыши.

Polyphony Digital , создатели серии гоночных видеоигр Gran Turismo , сами участвовали в разработке GT-R, получив контракт на разработку многофункционального дисплея GT-R.

Настраиваемый многофункциональный дисплей, интегрированный в приборную панель GT-R, восходящей к R34 Skyline.
Платформа Nissan PM

По состоянию на 2014 год GT-R был единственной моделью, построенной на платформе Nissan Premium Midship (PM), эволюции архитектуры Front Midship (FM), представленной на Skyline 2001 (V35) . Это гибридный цельный корпус, собранный на приспособлениях со сверхнизкими допусками, аналогичных тем, которые используются в производстве гоночных автомобилей. Алюминий Alcoa используется для изготовления кожухов капота, крышки багажника и наружных дверей, а также передних стоек амортизаторов и внутренних дверных конструкций из литого под давлением алюминия. Наружные панели корпуса штампуются с использованием процесса чеканки с несколькими ударами для дополнительной жесткости и точности. Шасси усилено передней поперечиной из углеродного композита / опорой радиатора.

Внешний вид

Nissan разработал 6-этапный процесс окраски с двойным прозрачным слоем и устойчивой к сколам краской для использования в критических областях шасси GT-R. Для дополнительной отделки с жидким эффектом используется 8-ступенчатый процесс ручной полировки с использованием специальной металлической краски Super Silver и трех слоев прозрачного лака .

Дополнительные особенности

Комплектация Premium для GT-R имеет задний спойлер в цвет кузова, тогда как Black Edition имеет задний спойлер из сухого углеродного волокна. Обе модели Premium и Black Edition оснащены (светодиодными) фарами, фарами с автоматическим включением / выключением, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями и стоп-сигналами, зеркалами с электроприводом цвета кузова с двойным обогревом, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, заподлицо- вмонтированные алюминиевые дверные ручки, четыре 5-дюймовых выхлопных отверстия с полированными кончиками и солнцезащитное стекло, снижающее УФ-излучение.

Характеристики

Nissan GT-R оснащен двигателем VR38DETT V6, 3,799 куб. См (3,8 л; 231,8 куб. Дюймов) DOHC V6 с отверстиями цилиндров, напыленными на плазменной проволоке . Два параллельных турбокомпрессора Ishikawajima-Harima (IHI) обеспечивают принудительную индукцию . Модели, произведенные в период с 2007 по 2009 год, рассчитаны на заявленную производителем мощность двигателя 358 кВт (487 л.с., 480 л.с.) при 6400  об / мин и 583 Н · м (430 фунт-фут) при 3 200–5 200  об / мин. Двигатель также соответствует стандартам Калифорнийского совета по воздушным ресурсам для транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV). Стандартный GT-R и NISMO GT-R имеют коэффициент лобового сопротивления  C d = 0,27.

Масса в 1724 кг (3,800 фунтов) с боковыми подушками безопасности достигаются с помощью зажимного приспособления сварной стальных шасси с алюминием , используемым для капота, багажника и двери. Установленная сзади шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, разработанная BorgWarner, созданная Aichi Machine Industry, переключающая передачи всего за 0,2 секунды, используется в сочетании с системой ATTESA E-TS для подачи мощности на все четыре колеса, а также с системой Nissan Vehicle Dynamics Control ( VDC-R) для стабилизации. Также можно выбрать три режима переключения для различных условий. Nissan GT-R оснащен 15-дюймовыми плавающими дисковыми тормозами Brembo для четырех колес с моноблочными суппортами (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади).

Год Выход Крутящий момент Источник
2007–2009 гг. 358 кВт (487 л.с., 480 л.с.)
при 6400  об / мин
583 Нм (430 lb⋅ft)
при 3200-5200  оборотах в минуту
2010–2011 гг. 362 кВт (492 л.с., 485 л.с.)
при 6400  оборотах в минуту
588 Нм (434 lb⋅ft)
при 3200-5200  оборотах в минуту
2012 г. 395 кВт (537 л.с., 530 л.с.)
при 6400  оборотах в минуту
607 Нм (448 lb⋅ft)
при 3200-5200  оборотах в минуту
2013–2016 гг. 406 кВт (553 л.с., 545 л.с.)
при  6400  оборотах в минуту
628 Нм (463 lb⋅ft)
при 3200–5800  об / мин
2017 – настоящее время 421 кВт (573 л. с., 565 л.с.)
при 6800  оборотах в минуту
633 Нм (467 lb⋅ft)
при 3300–5800  об / мин
2011 рестайлинг
Nissan GT-R Premium 2013 года выпуска с обновленным дизайном

Обновленный GT-R оснащен двигателем с измененным картированием, изменениями фаз газораспределения, увеличенными впускными отверстиями и пересмотренной выхлопной системой, которая увеличивает номинальную мощность до 406 кВт (552 л.с., 544 л.с.) и 612 Нм (451 фунт-фут). крутящий момент от 3200 до 6000 об / мин. Изменения также включают новую более жесткую переднюю распорку из углеродного композита, увеличенные передние тормозные диски, новые более легкие и жесткие колеса и пересмотренные шины Dunlop. Косметические изменения включают новый передний бампер со встроенными светодиодами . Передний бампер улучшает охлаждение радиатора и передних тормозов при одновременном снижении лобового сопротивления. Новый задний диффузор улучшает прижимную силу, а также включает дополнительные задние охлаждающие каналы. Интерьер был переработан для повышения качества. Новая модель предлагается с новой навигационной системой HDD CARWINGS с расширенными развлекательными функциями и портом USB с возможностью подключения iPod. Обновленный GT-R поступил в продажу в Японии с середины ноября 2010 года по февраль 2011 года в Европе, Северной Америке и других регионах.

2017 подтяжка лица
Nissan GT-R 2017 года с новыми обновлениями.

Обновленный Nissan GT-R имеет тот же двигатель V6 VR38DETT объемом 3799 куб. См (3,8 л; 231,8 куб. Дюймов) с двойным турбонаддувом . но увеличил мощность двигателя до (419 кВт (570 л.с., 562 л.с.) при 6400 об / мин и 633 Нм (467 lbf⋅ft) при 3 200–5 800 об / мин). Система трансмиссии также усовершенствована, чтобы переключать передачи быстрее, чем раньше.

Другие обновления включают в себя новую переднюю и заднюю часть, дизайн бамперов был добавлен для улучшения системы воздушного охлаждения и аэродинамики, новая кожа была добавлена ​​во весь интерьер с новым рулевым колесом, новыми информационно-развлекательными системами и переработанной центральной консолью, новым 20-дюймовым Кованые алюминиевые диски, новая система подвески, новая титановая выхлопная система и новые тормозные системы были добавлены к недавно обновленному GT-R.

Модели

SpecV

GT-R SpecV

Nissan представил GT-R SpecV 7 января 2009 года на Токийском автосалоне 2009 года . Эта версия использует отделку из углеродного волокна внутри и снаружи и не имеет задних сидений. Кроме того, был представлен ограниченный для SpecV новый цвет — LAC Black Opal. Автомобиль шёл с шинами Bridgestone Potenza RE070R.

GT-R SpecV оснащен стандартным двигателем V6 объемом 3799 куб. См (3,8 л; 231,8 куб. Дюйма) с двойным турбонаддувом. Новый контроллер наддува высокой передачи, который позволяет временно увеличивать давление наддува от двойных турбонагнетателей IHI , которое теперь больше, чем у стандартного GT-R, обеспечивая крутящий момент на 20 Нм (15 фунт-футов) больше, чем у стандартного GT-R на средних и высоких оборотах. Другие механические изменения включают титановую выхлопную систему, ковшеобразные сиденья Recaro, переработанную подвеску, карбон-керамические тормоза и 20-дюймовые (510 мм) колеса NISMO. Общий вес уменьшен на 60 кг (132 фунта) по сравнению со стандартным GT-R.

Продажи начались в Японии 2 февраля 2009 года у семи предварительно выбранных дилеров, укомплектованных специальн

2003 Nissan Stagea — GT-R универсал, AWD, 400 л.с.

2003 Nissan Stagea – GT-R универсал
Пробег 152000 км
Двигатель 2.5 бензиновый (400 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод

Спеки авто:

1. Двигатель:
SIMOTA – воздушный фильтр
GREDDY spec R – воздушный радиатор
GREDDY – масляный радиатор
GREDDY – ОЖ радиатор
NGK IRI Series 7 – свечи
HKS Super SQV – блоу офф
Remus custom – выхлоп
AEM 320 l/h — бензонасос
GT-R35 — топливные форсунки
GARRETT GT2871R – турбо
NISMO – низкотемпературный термостат 68 С
NISMO – крышка маслозаливной горловины
M35 – электровентиляторы
SAMCO Sport – силиконовые патрубки системы охлаждения

2. Электроника:
HKS F-Con V-Pro ver. 3.3 + IMPUL — электронные блоки управления ДВС
DEFI Advance ZD
NISMO – панель приборов
GREDDY PRofec B-spec II – бустконтроллер

3. Трансмиссия:
Топовая доработка АКПП + “бублик” с увеличенным столл спидом и тремя дисками в блокировке гидротрансформатора
GREDDY – радиатор АКПП

4. Подвеска:
NISMO X-7-ASSY – пружины
KYB New SR Special – амортизаторы
DOLPHIN-R – стабилизаторы перед, зад
OX Motorsport – растяжки передние низ и верх

5. Колёса:
RAYS TE37 – 19×8.5JJ – диски зима
RAYS TE37 – 19×9.5JJ – диски лето
Federal 595SS 255/40R19 – шины лето перед
Yokohama Advan Sport V103 285/35R19 – шины лето зад

6. Тормоза:
— Перед JBT 6 Piston, тормозные диски 380×32 мм.
— Зад JBT 4 Piston, тормозные диски 355×32 мм.
KinoKuni RUN-MAX RASING – тормозные шланги
тормозные колодки:
— Ferodo DS2500 перед
— Project Mu В-spec зад

7. Экстерьер:
Передние крылья и капот доработанные из стекловолокна, передний бампер и “губа” оригинал GT-R 35, custom накладки на передний бампер.
IMPUL – 535W – пороги
Axis – накладки на задние крылья
Atlas – пневмоупоры капота

8. Интерьер:
RECARO Sport – сиденья
SPARCO MUGELLO – руль

9. Музыка
JVC KW-AVX 800 — магнитола
Focal K2 Power — фронт
Audison LRx 4.5 — усилитель
Custom сабвуфер + Audison LRx 2.500 — усилитель

Panasonic 100D23L/CAOS — аккумулятор

Русифицированный маршрутный компьютер

И неопределенное количество различных кастомных деталек по всему авто.

 

Цена: 1 000 000

drive2.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Nissan GT-R 2020 УЖЕ СКОРО! Фото, цены, дата выхода

 

Обзор нового суперкара

Nissan GTR 2020 модельного года получил обновленный капот из углеродного волокна, а также вентиляционные отверстия колесных арок для лучшего отвода тепла от новых 16,1-дюймовых карбон-керамических передних тормозов Brembo.

Углеродные бамперы, крылья, крыша, боковые накладки на пороги, багажник и задний спойлер также помогли снизить вес, а значит, суперкар стал почти на 40 кг. легче, чем стандартный GT-R Premium.

Салон обновлённого Ниссан ГТР.


Еще больше веса позволили сэкономить 20-дюймовые колесные диски Rays, изготовленные из кованого алюминия и обтянутые шинами Dunlop SP Sport Maxx 255/40 спереди и 285/35 сзади.

Эти покрышки имеют на 11% более широкое пятно контакта, чем те, которые были прежде, поэтому GT-R 2020 модельного года точно обеспечит лучшее сцепление с дорогой.

Вместе с тем, более широкая резина также сделает эти шины немного более шумными, чем раньше.


Сниженный вес спорткара заставил разработчиков Nissan GTR 2020 перенастроить геометрию подвески. Демпферы были смягчены на 5% в сжатии и 20% в отскоке, что, на самом деле, отрицательно сказалось на устойчивости авто на дороге.

По отзывам экспертов, прежний Ниссан GT-R также был слишком резким и нестабильным на большинстве типов дорожных поверхностей, а то, учли ли этот факт разработчики, покажут первые тестовые испытания новинки.

Техническая начинка

Nissan GTR Concept

Что же у нового Ниссан ГТР 2020 под капотом? Это все тот же 3,8-литровый Twin-Turbo V6 мощностью 600 л. с., который в новой спецификации носит название VR38DETT.

О двигателе известно и то, что ему готовят новые турбокомпрессоры и новый титановый выхлоп, который обеспечит «фирменный звук», тогда как трансмиссия останется старой – в виде шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. По сообщениям инсайдеров, этот «автомат» получит абсолютно новые «мозги», поэтому сможет подстраиваться под разные стили вождения.

Интересный факт: в новом GT-R 2020 не будет никаких современных систем помощи водителю. Удержание в полосе движения, мониторинг «слепых зон», слежение за пешеходами – все это предлагают многие автомобили схожего класса, но в Ниссан, похоже, ориентированы на создание сугубо спортивного «снаряда».

Исключение, напоминающее о «гражданском» исполнении авто – информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, который, правда, предлагает графику с довольно низким разрешением…

Когда выйдет в России Ниссан ГТР?

Nissan GT-R 2020 модельного года уже доступен для заказа, а тем, кто пожелает стать владельцем японского суперкара второго поколения, придется выложить минимум $212435.

Еще $1695 обойдется доставка авто без учета возможных налоговых и таможенных платежей. К слову, и McLaren 570S, и Porsche 911 GT3 RS, которые предлагают лучшие интерьеры, более современные технологии, и лучшую управляемость, обходятся покупателям дешевле.

Немного истории

История легендарного японского суперкара Ниссан ГТР началась в 1964 году, когда неприметный 4-дверный седан Nissan 2000GT одержал победу на одной из гоночных трасс, обогнав признанного фаворита Porsche 904.

Первые официальные продажи спорткара Nissan GTR R35 начались в 2008 году, после чего производитель выпустил несколько спецверсий, включая GT-R Nismo.

Оснащенный 600-сильным 3,8-литровым V6, этот автомобиль стал последним из тех, что относятся к первому поколению модели, ведь следующая генерация Nissan GT-R, как ожидается, ознаменует собой новую страницу истории развития японского суперкара. Что известно о машине нового поколения?

Легендарны Ниссан GT-R 1969 года.

Комплектации и цены

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото




Ниссан GTR 2020 фото, цены, комплектации в России

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Обзор Nissan GT-R R35 | NISSAN GTR: Тест драйв в программа Москва Рулит.

Всемирно известная японская компания Nissan специализируется на выпуске разнообразных средств передвижения: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже спортивных лодок. Она была образована в 1925 году в результате слияния компаний «Kwaishinsha Co» и «Jitsuo Jidosha Co». В 1931 году был выпущен и первый легковой автомобиль. Официальной же датой создания компании Nissan Motor считается 1933 год. Ее президентом стал Йошисуке Айкава.

Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.

Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.

Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.

Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.

Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.

С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.

С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.

Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.

VR38DETT 3.8 V6 — двигатель Nissan (Ниссан GT-R R35/Juke-R F15): характеристики, надежность, расход, сервис, ресурс, плюсы и минусы

 

Добрый день, сегодня мы расскажем про один из самых мощных ниссановских бензиновых двигателей Nissan VR38DETT (24 клапана) объемом 3. 8 литра с 6-ю цилиндрами и узнаем все о характеристиках, надежности, уникальных особенностях, расходе топлива, ремонтопригодности, интервалах обслуживания данного мотора. Кроме того, выясним, каким ресурсом и распространенными поломками (неисправностями и болячками) обладает японская турбированная силовая установка линейки «VR-series«, которой более 10 лет компонуют «заряженные» спорткары и тюнинговые модели автокомпании Nissan (Ниссан GT-R R35/Juke-R F15).


Международная презентация самого мощного в своей линейке силового агрегата серии VR38DETT 3.8, созданного японскими конструкторами концерна «Nissan-Infiniti» с чистого листа, произошла в начале 2007 года на автосалоне в Детройте (США). Двигатель с заводской маркировкой VR38DETT, о котором пойдет речь в статье, непрерывно сходит с конвейера уже почти 13 лет к ряду. Полностью ручная сборка мотора Ниссан 3. VR38DETT успешно налажена на ниссановском подразделении в японском городе Точиги на заводе «Nissan Engine Power» (справочно: сборка осуществляется специалистами с самой высокой квалификацией и только вручную), с конвейера которого за 13-ий период сошло порядка 5 тысяч уникальных в своем роде экземпляров двс. Обозреваемый мотор VR38DETT, вполне закономерно относится к самым спортивным силовым узлам Nissan, среди безграничного ассортимента двигателей изготавливаемых автокомпанией. О безумной популярности этой силовой установки говорит даже то, что рассматриваемый мотор выпускается более десятка лет и ни разу не претерпел существенных изменений в конструкции со стороны завода-изготовителя. Ключевыми рынками сбыта силовых агрегатов Ниссан 3.VR38DETT являются Северная Америка (США и Канада), а также Западная Европа (Великобритания, Испания, Франция и Германия). Ниссановским двс оснащаются лишь избранные модели концерна, которые не относятся к массовому производству. Силовой 3.5-литровый агрегат серии VR38DETT с 6-ю цилиндрами является штатным мотором спорт-купе Nissan GT-R R35.  

В линейку «VR-серия» также входит бензиновый мотор серии 3.0 VR30DDTT, которым оснащаются Infiniti.


Каким устройством и конструкцией обладает японский мотор Nissan VR38DETT объемом 3.8 литра?

Итак, рассматриваемый двигатель имеет достаточно необычную компоновку, которая не свойственна для японского моторостроения середины 2000-х годов. Силовой агрегат оснащается алюминиевым блоком цилиндров с 2-мя головами системы DOHC на 24 клапана с гидрокомпенсаторами. Алюминиевый блок рассчитан на 6 цилиндров, которые имеют V-образное расположение. Газораспределительный механизм оборудован двухслойной цепью ГРМ, а фазорегулятор CVTCS установлен только на впуске. Кроме того, данный двс компонуется двойным турбонаддувом, который создан специально для версий GT-R, доводящий общую мощность двигателя до 485 или 600 лошадиных сил (крутящий момент составляет 588 или 652 Ньютон на метр соответственно), в зависимости от модификации силовой установки.
Ключевой особенностью обозреваемого силового агрегата является усиленный и увеличенный блок цилиндров (диаметр цилиндра: 95,5 миллиметров, ход поршня: 88,4 миллиметра). Благодаря такой конструкции, блок цилиндров имеет толстые стенки (толще собрата по линейке на 2 миллиметра), а также увеличенные размеры шейки с вкладышами коленвала и шатуна.


Поршни двигателя 3.VR38DETT, имеют ассиметричные юбки и глубоко вдавленные поршневые кольца. Все выше описанные конструктивные особенности двс, довели степень сжатия мощного силового узла до 9.0 пунктов. Кроме того, все ключевые детали шатунно-поршневой группы подвергают специальному DLC-покрытию, благодаря чему трение данных элементов мотора снизилось в среднем на 25-30%. Система охлаждения у этого двигателя также непростая, благодаря ее продуманности у этого мотора напрочь исчезли проблемы, связанные с перегревами в 5-ом и 6-ом цилиндрах.
Технические параметры и особенности турбомотора Ниссан VR38DETT 3.8 V6

 


Какой расход бензина имеет мощный турбодвигатель VR38DETT 3.8 V6 24v? 


Какие поколения ниссановских моделей (с годами выпуска) оснащаются 3.8 литровым двс VR38DETT?

Какими плюсами и минусами характеризуется мотор Nissan VR38DETT 3.8 V6?
  


Какие частые проблемы и болячки свойственны для двс серии VR38DETT объемом 3.8 литра?
На основе отзывов владельцев и мнений специалистов, которые можно легко найти в свободном доступе на популярных у автолюбителей ресурсах Drom.ru

2021 Nissan GT-R NISMO | Nissan США

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

2016 Nissan GT-R (R35) Nismo 3.8 V6 (600 bg) 4WD Automatic

Koltuk Koltuk Koltuk 900 rbinıı ok noktalı enjeksiyon rbinıı 27 33 27 27 9003

Teknik özellikler Nissan GT-R (R35) Nismo 3.8 V6 (600 bg) 4WD Automatic 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Genel bilgi
Марка Nissan
Модель GT-R
Nesil GT-R (R35)
Modifikasyonu (Motor) Nismo 3.8 V6 (600 bg) 4WD Automatic
Üretim başlangıç ​​yılı 2016 yıl
Güç ünitesi mimarisi İçten yanmalı motor
Gövde typei Coupe
4
4
4
ehir içi yakıt tüketimi 17 Лт / 100 км 13.84 миль на галлон США
16,62 миль на галлон Великобритании
ehir dışı yakıt tüketimi 8,8 л / 100 км 26,73 миль на галлон США
32,1 миль на галлон Великобритании
Ortalama yakıt tüketimi 11,8 л / 100 км 19,93 миль на галлон США
23,94 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Emisyonları 275 г / км
Yakıt Tipi Benzin
Hızlanma 0-100 км / saat 2.8 saniye
Hızlanma 0–62 миль / ч 2,8 saniye
Hızlanma 0–60 миль / час (Auto-Data.net tarafından hesaplanır) 2.7 saniye
Maksimum sürat 315 км / сат 195,73 миль / ч
Emisyon Standardı Euro 6
Ağırlık / güç oranı 2,9 кг / bg
Двигатель
Güç 600 bg @ 6800 dev / dak23 Литр başına güç 157.9 фунтов / лит
Tork 652 Нм @ 3600-5600 дев / дак 480,89 фунт-фут. @ 3600-5600 dev / dak
Двигатель по позиции Ön, boyuna
Модель Motor VR38DETT
Motor hacmi 3799 см 3 231,83 куб. дюймы
Silindir Adedi 6
Silindir pozisyonu Двигатель V
Silindir çapı 95.5 мм 3,76 дюйма
Silindir içi vuruş 88,4 мм 3,48 дюйма
Sıkıştırma oranı 9
Silindir başına düşen valf 4
Yakıt Sistemi ok noktalı enjeksiyon
5-5,5 Лт 5.28 — 5.81 кварты США | 4.4 — 4.84 UK qt
soğutma sıvısı 11.3-11.7 Лт 11.94 — 12.36 кварты США | 9.94 — 10.29 UK qt
Hacim ve ağırlıklar.
Агырлык 1725 кг 3802,97 фунтов.
Maksimum ağırlık 2200 кг 4850,17 фунтов.
Азами юк 475 кг 1047.2 фунта.
Bagaj hacmi en az 315 Лт 11,12 куб. ft.
Yakıt Depositu hacmi 74 Лт 19,55 галлонов США | 16,28 галлона Великобритании
Бойютлар
Узунлук 4690 мм 184,65 дюйма
Genişlik 1895 мм 74,61 дюйма
Yükseklik 1370 мм 53.94 дюйма
Dingil Mesafesi 2780 мм 109,45 дюйма
Ön tekerlek izi 1590 мм 62,6 дюйма
Arka tekerlek izi 1600 мм 62,99 дюйма
Yerden yükseklik 105 мм 4,13 дюйма
Sürükle katsayısı (C d ) 0,26
En az dönüş açısı 12.3 мес. 40,35 футов
anzıman, fren ve süspansiyon
ekiş Tüm tekerlekten çekiş (4×4)
ÖVites sayısı (otomatik şanzın
Arka süspansiyon ok noktalı bağımsız
Ön frenler Hava soğutmalı diskler
Arka frenler Hava soğutmalı diskler
Hava soğutmalı diskler
Дирексиён типи Дирексиён кутусу
Дирексиён Электрик Дирексиён
Ластик бойюту 255/40 ZRF20 87Y; 285/35 ZRF20 90Y
Jant Boyutu 10J x 20; 10.5J x 20

Багажник nissan gtr r35 по выгодной цене — отличные предложения на багажник nissan gtr r35 от глобальных продавцов багажника nissan gtr r35

Отличные новости !!! Для багажника nissan gtr r35 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший багажник nissan gtr r35 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели багажник nissan gtr r35 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в багажнике nissan gtr r35 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести багажник nissan gtr r35 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *