1998 Nissan Skyline R34 GTt — Turbo
10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.
В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.
Модели:
- 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
- GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
- GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)
Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.
На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.
Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.
Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.
В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.
В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.
Модели и опции:
- GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
- GT-R V-Spec
- ● Дополнительные аэродинамические части.
- ● Вентиляционные каналы для тормозов.
- ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
- ● Появились датчики температуры интеркулера.
- ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
- ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
- ● Более устойчивая подвеска.
- ● Заниженная посадка.
- ● Пластмассовый диффузор на капоте.
- GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
- ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
- ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
- ● Более тёмный цвет центральной консоли.
- ● Сиденья из чёрной ткани.
- GT-R N1 (Произведено 45).
- ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
- ● Нет кондиционера.
- ● Нет стерео системы.
- ● Нет заднего стеклоочистителя.
- ● Базовая отделка интерьера.
- ● Кожаный салон.
- ● Более мягкая подвеска.
- ● Подогреваемые сиденья.
- ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
- ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
- ● Специальные пружины M-SPEC.
- ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
- ● Более высокая посадка.
- ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
- GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
- ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
- ● Спидометр до 300км/ч.
- GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
- ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
- ● Спидометр до 300 км/ч.
- GT-R NISMO R-tune
- GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).
Производственные показатели:
Версия | Произведено |
---|---|
Стандартные версии | 3,964 |
V-Spec | 7,301 |
Гоночные версии N1 | 45 |
Всего |
1998 Nissan Skyline R34 GTt – Turbo
Владельцев по ПТС: 4+
Пробег: 200000 км
Состояние: не битый
Привод: задний
Объём двигателя: 2.5
Коробка передач: автомат
Мощность двигателя: 280 л.с.
VIN или номер кузова: HR-3****11
Турбо, люк, купе, я собственник, подробности по телефону или в переписке…
Вмятина на заднем крыле, компрессор кондиционера под замену, ходовка на 4 с минусом, датчик буста шалит, левое зеркало заднего вида не складывается!
Вложить тысяч 30-50 и будет идеальная машина:)
Машину довожу до ума, ценник может увеличиться, в зависимости от восстановления того или иного «косячка»
Цена: 300 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) 2005: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2005 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) объёмом 2771 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Цена Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) — 540 000 $ или 35 640 000 ₽. Скорость: 290 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 4 сек.Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) 2005
540 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 290 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 500 л.с. Крутящий момент: 540 н.м. (при 5200 об/мин.) Объём двигателя: 2771 см³ Масса: 1600 кг- Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Nissan (Япония)
Особенности и компоновка
R6 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 7 фото Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) 1999: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1999 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) объёмом 2569 см³ развивает мощность 280 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) — 30 000 $ или 1 980 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 280 л.с. Разгон до 100: 5 сек.Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) 1999
30 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5 сек Мощность: 280 л.с. Крутящий момент: 392 н.м. (при 4400 об/мин.) Объём двигателя: 2569 см³ Масса: 1540 кг- Год выпуска: 1999, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
- Производитель (страна): Nissan (Япония)
Особенности и компоновка
R6 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 5 фото Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
Настройка кпп для Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec — 10 Марта 2013
Об автомобиле
Автомобиль Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec доступен на 19 уровне игры. На данный момент Nissan Skyline r34 является хорошим авто в приложении стритрейсеры. При максимальной прокачке R34 выдаёт 6.247 сек. на 402 метрах. Что касается 804 метра, скай 34 проезжает за 9.915 сек. Хотя это время едва ли позволяет на равных конкурировать с супрой и GT-R. Хотя благодаря не сложному, но капризному переключению вероятность победы всё-таки существует. Ниже смотрим все настройки кпп для Skyline R34 в стритрейсерах.
ПРИМЕЧАНИЕ***
Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.
Владелец авто: Ваня Озорнин
Изначальная цена авто составляет 99000$ или 12 золотых монет.
Кпп на 402 метра 327 лошадок с азотом *NOS* и без него)
Кпп на 804 метра 327 лошадок с азотом *NOS* и без него)
Кпп на 402 метра прокачка от 327 и до 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах)
Кпп на 402 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах) с азотом *NOS*
Кпп на 804 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах)
Кпп на 804 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах) с азотом *NOS*
Кпп на 402 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах)
Кпп на 402 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах) с азотом *NOS*
Кпп на 804 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах)
Кпп на 804 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах) с азотом *NOS*
Кпп на 402 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах)
Кпп на 402 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах) *NOS* с азотом )
Кпп на 804 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах)
Кпп на 804 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах) *NOS* с азотом )
Кпп на 402 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры)
Кпп на 402 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры *NOS* с азотом
Кпп на 804 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры
Кпп на 804 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры *NOS* с азотом
Всем удачных гонок Стритрейсеры 🙂
Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь!!!!
Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо 🙂
1998 Nissan Skyline R34 GTt — Турбо
10-е поколение Nissan Skyline было представлено в 1998 году в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.
В данной модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшей по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.
Модели:
- GT — 2,0 л RB20DE NEO 16,155 л. с. (103 кВт)
- 25 GT, GT-X, GT-V — 2,5 л RB25DE NEO 16, 200 л. с. (142 кВт)
- GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO 16, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
- GT-T — 2,5 л RB25DET NEO турбо l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н · м)
Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 года с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях.Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.
На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5,8-дюймовый ЖК-дисплей, позволяющий также просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающую жидкость, а для V-spec, график продольных и поперечных ускорений и время в круге кольцевых гонках.
Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались системой ATTESA E-TS Pro, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включается на капоте пластмассовый диффузор (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.
Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec.Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.
Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo ( Nis san Mo torsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu.Большинство выпущенных автомобилей были проданы гоночным отрядом и тюнинговым компаниям оставленным.
В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее установленного на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.
В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Нюрбургринг) в Германии. Обе версии были модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволяет автомобилю увеличить скорость около 300 км / ч.
Модели и опции:
- GT-R — 2.6 л RB26DETT твин-турбо l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н · м)
- GT-R V-Spec
- ● Дополнительные аэродинамические части.
- ● Вентиляционные каналы для тормозов.
- ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
- ● Появились датчики температуры интеркулера.
- ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
- ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
- ● Более устойчивая подвеска.
- ● Заниженная посадка.
- ● Пластмассовый диффузор на капоте.
- GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
- ● Довольно жесткая подвеска (намного жестче, чем на оригинальном V-spec).
- ● Карбоновый капот с трубопроводами NACA.
- ● Более тёмный цвет центральной консоли.
- ● Сиденья из чёрной ткани.
- GT-R N1 (Произведено 45).
- ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
- ● Нет кондиционера.
- ● Нет стерео системы.
- ● Нет заднего стеклоочистителя.
- ● Базовая отделка интерьера.
- ● Кожаный салон.
- ● Более мягкая подвеска.
- ● Подогреваемые сиденья.
- ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
- ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
- ● Специальные пружины M-SPEC.
- ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
- ● Более высокая посадка.
- ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
- GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
- ● Двигатель N1 (максимальная скорость около 300 км / ч).
- ● Спидометр до 300км / ч.
- GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
- ● Двигатель N1 (максимальная скорость около 300км / ч).
- ● Спидометр до 300 км / ч.
- GT-R NISMO R-tune
- GT-R NISMO Z-tune — 2,8 л RB28DETT Z2 твин-турбо l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н · м) Z1 с Z2 (Произведено 20).
Производственные показатели:
Версия | Произведено |
---|---|
Стандартные версии | 3,964 |
V-Spec | 7 301 |
Гоночные версии N1 | 45 |
Всего | 11310 |
1998 Nissan Skyline R34 GTt — Turbo
Владельцев по ПТС: 4+
Пробег: 200000 км
Состояние: не битый
Привод: задний
Объём двигателя: 2.5
Коробка передач: автомат
Мощность двигателя: 280 л.с.
VIN или номер кузова: HR-3 **** 11
Турбо, люк, купе, я собственник, подробности по телефону или в переписке…
Вмятина на заднем крыле, компрессор кондиционера под замену, ходовка на 4 с минусом, датчик буста шалит, левое зеркало заднего вида не складывается!
Вложить тысяч 30-50 и будет идеальная машина 🙂
Машину довожу до ума, ценник может увеличиться, в зависимости от восстановления того или иного «косячка»
Цена: 300 000
авито.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) 1999: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1999 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) объёмом 2569 см³ развивает мощность 280 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунд и развивать максимальную скорость 250 км / ч. Цена Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) — 30 000 $ или 1980 000 ₽. Скорость: 250 км / ч.Мощность: 280 л.с. Разгон до 100: 5 сек.Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) 1999
30 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км / ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км / ч: 5 сек Мощность: 280 л.с. Крутящий момент: 392 н.м. (при 4400 об / мин.) Объём двигателя: 2569 см³ Масса: 1540 кг- Год выпуска: 1999, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
- Производитель (страна): Nissan (Япония)
Особенности и компоновка
R6 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка.Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 5 фото Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) 2005: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2005 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) объёмом 2771 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 290 км / ч. Цена Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) — 540 000 $ или 35 640 000 ₽.Скорость: 290 км / ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 4 сек.Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) 2005 год
540 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 290 км / ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км / ч: 4 сек Мощность: 500 л.с. Крутящий момент: 540 н.м. (при 5200 об / мин.) Объём двигателя: 2771 см³ Масса: 1600 кг- Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Nissan (Япония)
Особенности и компоновка
R6 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка.Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 7 фото Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |