Ока — все модели Oka 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Ока 2021 года: модельный ряд автомобилей Oka, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ока, история марки Oka, обзор моделей Ока, архив моделей Oka. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ока.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ока. Если Вы хотите приобрести определенную модель Oka из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ока в вашем городе или регионе.
Архив моделей марки Oka
История марки Oka / Ока
«Ока» — российский автомобиль особо малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом. Построенный в далеком 1939 году Серпуховский машиностроительный завод начал выпуск различных модификаций мотоколясок. Эти автомобили кинозритель видел в комедиях Леонида Гайдая. Там управлял мотоколяской «бывалый». Советские люди хотели получить микроавтомобиль более комфортабельный, чем известный украинский «Запорожец». Конструкторы Серпуховского машиностроительного завода разработали в 1981 году микроавтомобиль, на базе которого появилась впоследствии «Ока». Однако довести машину до серийного производства им не удалось, и усовершенствованием модели занялись специалисты с АвтоВАЗа. В 1983 году к разработке микроавтомобиля присоединились конструкторы КамАЗа. Так родился автомобиль ВАЗ-1111 под названием «Ока».
В 1984 году на АвтоВАЗе создали первую опытную микролитражку «Ока». В 1986 году был изготовлен автомобиль первой серии для людей с ограниченными возможностями. Опытные образцы «Оки» второй серии были сделаны в 1986 году, а год спустя появились автомобили 3-й серии. Массовое производство «Ока» стартовало в 1988 году на производственных мощностях Волжского автозавода. Сборка новинки параллельно проводилась на заводах в Серпухове и Набережных Челнах. Планы по производству микролитражки составили: 20000 авто в год в Тольятти, на Серпуховском машиностроительном заводе — 10000 автомобилей в год и в Набережных Челнах — 20000 в год.
С 1995 года, когда производство «Оки» было передано на Серпуховский машиностроительный завод, он получил новое имя – «Серпуховский Автомобильный Завод», СеАЗ. В 1996 году проведен первый независимый краш-тест «Оки», который показал, что малолитражка незначительно превосходит ВАЗовскую «Классику» по безопасности в случае ДТП. В 2007 году СеАЗ подписывает соглашение с компанией из Китая Tian Jin FAW, которая начинает поставлять силовые агрегаты для «Оки», удовлетворяющие по выбросам нормам Евро-2. Моторы китайской компании Tian Jin FAW улучшили динамические характеристики «Оки», уменьшили расход бензина и привели к повышению ресурса автомобиля. После модернизации «Ока» получила название SeAZ. Растущие затраты на производство и повышение конечной цены на продукт негативно отразились на продажах автомобилей СеАЗ. В 2008 году в связи со случившимся мировым кризисом сборка малолитражки полностью остановлена ввиду низкого покупательского спроса.
Грузовики марки ОКА — Русский Автомобиль — LiveJournal
Сейчас только самое главное.Первые опыты по созданию грузопассажирских модификаций ОКИ относятся к девяностым годам. Тогда малолитражку делали одновременно на трёх заводах, но неформальное первенство принадлежало челнинскому ЗМА. Там же, в Набережных Челнах тогда появилось множество тюнинговых фирмочек, предлагавших для ОКИ варианты внешнего обвеса, модернизированные салоны, оригинальное допоборудование.
Известны и более серьёзные проекты, в которых тюнинговые фирмы выступали в кооперации с заводом – Динара, ОКА-LADY, Алсу, ОКА-кабриолет. Серьёзного спроса эти машины не имели и поэтому их количество колебалось от единиц до – максимум – десятков экземпляров, изготовленных, как правило, для конкретных заказчиков. Некоторым исключением является проект Астро 11301 – это ОКА с четырехцилиндровым мелитопольским мотором МеМЗ-245, но и она на фоне общего выпуска ОКИ осталась безнадёжно мелкосерийной модификацией. С транспортом для перевозки грузов в Челнах тоже экспериментировали много и даже иногда удачно. В 2000 году на Автосалоне показали рамный пикап ЗМА-1901 “ОКА-ГНОМ”, сделанный на базе… автомобильного прицепа (!) 8125 и оснащенный маленьким сельскохозяйственным дизелем. Это, конечно, был в чистом виде артефакт, оставшийся в единственном экземпляре, но вот фургоны на базе малолитражки производились во вполне товарных количествах. Модификация 11113-Тойма (фургон с пластиковым кузовом-надстройкой и двумя распашными дверями сзади) с 2000 года разошлась в нескольких сотнях экземпляров.
Серпуховский автозавод до времени оставался в арьергарде экспериментов со стайлингом и новыми модификациями. Лишь на рубеже тысячелетий появился проект коммерческого универсала – ОКИ без заднего остекления. На базе этой машины даже предложили модель для МЧС, со штанным спасательным оборудованием и в соответствующей раскраске. А ещё сделали настоящую грузовую машину, по компоновке похожую на сельскохозяйственный трактор — с кузовом впереди кабины и приводом на задние колёса. Эти экзерсисы даже возили несколько раз на московский фестиваль Автоэкзотика, где им было самое место. Грузовик так и остался экспериментальным и сейчас несколько его экземпляров доживают свой век в качестве внутризаводского транспорта. А вот универсал эволюционировал в пикап СеАЗ-1313 и был показан на MIMS’2005. Эта симпатичная серая машинка имела удлинённую базу (на 230 мм) и грузоподъёмность 250 кг, что довольно неплохо, учитывая слабосильность ВАЗовского двухцилиндрового моторчика. Ещё один пикап, зелёного цвета и со стандартной базой позиционировали как автомобиль для активного отдыха. Что и в названии отразилось – ОКА-Романтик. Вот с этих двух машин и можно начинать официальное летоисчисление «коммерческой» программы СеАЗа. Которая во всей полноте явила себя на апрельской выставке КомТранс-2007 в Москве, в выставочном комплексе Крокус-ЭКСПО.
Внутризаводской пикап, предтеча коммерческой программы СеАЗа:
Китайские силы
Новую жизнь этому направлению безусловно дал китайский трёхцилиндровый мотор TJ 3776 QE корпорации FAW (точнее — Tian Jin FAW Import and Export Corporation) мощностью 53 л/с, с начала этого года устанавливаемый в качестве базового. С ним ОКА получила совершенно новые потребительские качества, которые и позволили всерьёз задуматься о выпуске грузовых версий микролитражки.
Таких версий получилось четыре, условно их называют «универсал», «пикап», «фургон» и «грузовик». И, конечно, каждая машина имеет свой безусловный цифровой индекс. Совершенно невозможный для запоминания – как это исстари повелось в нашем автопроме.
Да, чтобы не забыть: ОКА сейчас комплектуется исключительно 13-дюймовыми колёсами, что, конечно, добавило машине комфорта и тяговитости.
Четыре модификации
ОКА 11116-0000011-50 – это пикап без тента на базе стандартного кузова ОКИ, грузоподъёмностью около 300 кг. (общая грузоподъёмность, без учёта водителя и пассажира – 440 кг.) У хэтчбека отрезается задняя часть крыши вкупе с задними стойками, а за центральными стойками вваривается глухая перегородка. На верхних торцах бортов сделаны элегантные «поручни», за которые можно крепить накидку, скрывающую груз или стропы грузофиксатора. Изменений в подвеску не вносили, поэтому грузовая платформа сильно «поджата» опорами амортизаторов и колёсными арками. Зато сохранили низкую погрузочную высоту, опущенную до верхней кромки заднего бампера. Металлический задний борт откидывается на 180 градусов и не мешает погрузке. Он фиксируется на подпружиненных верхних защёлках, выглядящих вполне надёжно. На пол кузова положена быстросъёмная ламинированная фанерка (хотелось бы посмотреть, во что превратится ламинат после нескольких дней коммерческой эксплуатации!),
а под ней, в нижней точке пола, специально удалили резиновые заглушки в сливных отверстиях. Кузов-то открытый! Однако водосток непродуман: в кузове под настилом имеется несколько мест, откуда вода не стекает естественным путём, в частности, в правом углу, на стыке кузова и кабины.
Внешне машина получилась элегантной, динамичной. Да что там – просто красивой. Вот только практичность её вызывает некоторый скепсис. Всё-таки в наших условиях незащищённая грузовая платформа допустима только у мусоровоза. А для этого ОКА никак не подходит – кузов не самосвальный, да и объём маловат (здесь мысленно следует поставить смайлик). Так что название «Романтик» для этой ОКИ вполне подходит: она и смотрится игриво, и едет задорно. Но «пляжная» ипостась подразумевает люк во всю крышу, кондиционер, громкую музыку и даже, прости Господи, полный привод. Всего этого у ОКИ с романтичным индексом 11116-0000011-50 нет и не предвидится. Так что будем считать её транспортом для романтиков Средней Полосы России, где нет песчаных пляжей и вообще не слишком жарко.
Универсал 11116-0000010-52, по сути то же, что пикап, только с жёсткой крышей без остекления. За задними сиденьями здесь та же глухая перегородка, а задняя дверь осталась подъёмной, на двух газовых упорах (как и в хэтчбеке).
Оконные проёмы заделаны не слишком аккуратно – по периметрам бывших окон остался рельеф. Конечно, вварить изнутри заглушки проще и технологичнее, чем сглаживать панели снаружи, но… Выглядит это «на скорую руку».
Универсал, разумеется, получился тяжелее пикапа, поэтому груза он может взять меньше (официальных данных нет, но навскидку – на 70-80 кг). То есть он подходит для неких грузов небольшого объёма и массы (до 0,8 «кубов») и идеально вписывается в специфику работы торговых представителей крупных компаний. У них доставка осуществляется специализированным транспортом, а агенты возят с собой только образцы – шоколадки, жвачку, сигареты… Больше всего подходит эта машина для тех, кто возит мелкие партии тяжёлых стройматериалов: глухая перегородка за сиденьями страхует от любых неожиданностей.
Фургон 11116-0000010-50 (интересно, в чём практический смысл таких сложных цифровых комбинаций?) – это пикап с пластиковой надстройкой и подъёмной дверью. Надстройка для увеличения внутреннего объёма слегка выходит за границы «оковского» кузова, навевая разнообразные южные ассоциации. Невысокий металлический задний борт остался откидывающимся, поэтому тяжёлые грузы высоко поднимать не придётся. Подъёмная дверь фиксируется по центру, а поднимается на тех же газовых упорах. Но открыть её одной рукой не получится, так как нижняя кромка (за которую, собственно, и следует дверь поднимать) находится на приличном расстоянии от кнопки замка. Внутри кузов выглядит очень просторным (реально – 1,2 куб.м.), дополнительная полочка сделана над кабиной (снаружи её прикрывает спойлер, уменьшающий Сх).
Занятно, что официальные источники дают те же показатели собственной и полной масс, что и для пикапа. Думается, это ошибка. Реальная грузоподъёмность с одним водителем у фургона должна составлять примерно 330 кг. Подвеска-то здесь стандартная, пружинная.
Ошибка так же и в указании количества ступеней в коробке передач. Если хэтчбеки действительно комплектуются пятиступенчатой коробкой, то у коммерческих версий она четырёхступенчатая, с главной парой 4,43 против 4,27 у «легковушки». Это немного снижает максимальную скорость, но улучшает тяговитость. А ОКА с ВАЗовским мотором вообще имела главную пару 4,54 – и ничего, носилась как угорелая!
Грузовик 11116-60 – самая оригинальная машина «грузового» ряда СеАЗа.
Это рамный автомобиль с кабиной (вернее, полукабиной) от ОКИ. Кузов хэтчбека отрезается здесь по всему периметру, и к лонжеронам кабины приваривается оригинальная рама. Оригинальность её в том, что она делается не из готового профиля, а набирается из листов обычной тонкой стали, со стяжками внутри. Получается лёгкая и очень прочная конструкция, с хорошей сопротивляемостью изгибу. Она значительно более трудоёмка в производстве, но пока никто не ведёт речь о крупносерийном выпуске. Впоследствии же, если машина будет иметь спрос, СеАЗовцам придётся либо менять технологию, либо… Да, да, набирать новых сварщиков и повышать цену автомобиля на их зарплату. Нам удалось заснять процесс рождения грузовика: на стапеле очень удачно стоял почти полностью сваренный каркас. Это всего второй экземпляр этой модели; первый готовился для выставок.
Грузовик 11116-60 имеет увеличенную на 47 см. базу и полностью оригинальную заднюю подвеску – на длинных полуэллиптических рессорах. Соответственно, кузов значительно приподнялся над землёй, но платформа теперь совершенно плоская, с аккуратными деревянными полозьями для лёгкого скольжения груза.
Кузов объёмом 2,3 кубометра имеет каркас для тента и сам тент с фиксацией петельками. Задний борт фиксируется настоящими грузовыми запорами (только маленькими) и откидывается на нижних петлях на те же 180 градусов. Задний мост – простая балка прямоугольного сечения. Срез выхлопной системы расположился над левой рессорой, между её задним креплением и аммортизатором. Под рамой – мощный фаркоп, так что грузовик вполне подходит для буксировки не очень тяжёлого прицепа. Задние фонари необычны, их специально для этой машины сделала одна фирма «Евростандарт» из города Вязники. В задней стенке кабины здесь имеется окно, соответственно при снятии тента улучшается обзорность.
Заметим, что появление коммерческих автомобилей на базе ОКИ оправдано ещё и потому, что более тяжёлый китайский силовой агрегат немного изменил развесовку машины-донора, увеличив нагрузку на переднюю ось. Сейчас она составляет 515 кг против 485 кг на заднюю. Значит, появилась возможность дополнительно загружать заднюю ось без опасности разгрузки ведущих колёс. ОКА сама по себе малочувствительна к разбалансу в загрузке мостов, так как колёса расположены практически по углам кузова и основная масса находится в базе. Но если машину удлинять, как это сделано в случае с грузовиком, то возросшая масса передка дополнительно работает на грузоподъёмность.
Развесовка по осям у грузовых моделей:
№ п/п | модель | От снаряженной массы | От полной массы | Колесная база | ||
Перед | Зад | Перед | Зад | |||
1 | Фургон 11116-0000011-50 | 430 | 235 | 520 | 465 | 2180 |
2 | Пикап 11116-0000010-50 | 425 | 210 | 520 | 465 | 2180 |
3 | Универсал 11116-0000010-52 | 425 | 285 | 520 | 465 | 2180 |
4 | Полурамный грузовик 11116-0000010-60 | 425 | 245 | 520 | 550 | 2650 |
Общее для всех
Как уже говорилось, единым для всех модификаций ОКА стал китайский мотор с китайской же коробкой передач. Он смонтирован на оригинальном подрамнике, однако опоры остались старыми. Энергоёмкость их явно недостаточна и даже на холостом ходу вибрации с избытком передаются на руль и рычаг переключения. Сам мотор свободно расположился в отсеке, так как запаска диаметром в 13 дюймов туда всё равно не помещалась. Запасное колесо перекочевало за сиденье пассажира (единственного в двухместной машине), ограничив таким образом его ход.
Нестрашно – места в кабине подучилось достаточно даже для очень рослых людей.
Вернёмся к двигателю. Он «заточен» под нормы ЕВРО-2, поэтому оснащён каталитическим нейтрализатором и топливным абсорбером. Последний, равно как и топливный фильтр высокого давления расположились аккурат на месте запасного колеса. Вообще компоновка вышла удобной с точки зрения доступности элементов, которым необходимо регулярное внимание – расширительных бачков, свечей, фильтров. Но смущает некоторый хаос в магистралях, проложенных, как кажется, по кратчайшему пути и потому не всегда надёжно закреплённых. С проводкой ещё хуже: в некоторых местах разноцветное великолепие проводки ничем не защищено – даже изолентой жгут не обмотали, не говоря уже про пластиковые гофрированные трубки.
Думается, что несколько недель эксплуатации превратят эту красоту в бесцветный комок грязи, с которым, в случае чего, разобраться будет непросто. Немного смутила визуальная хлипкость буксировочной проушины, приваренной к правому «лонжерону» подрамника двигателя. Наверное, для лёгкого хэтчбека её прочности хватит. А если придётся буксировать гружёный грузовик, или, не дай Бог, вытаскивать его из грязи?
И ещё один предмет – не столько смущения, сколько умиления: на внутренней стороне крышки капота наклеены фрагменты пенополиэтилена. Такая неграмотность в вопросах технической акустики простительна механикам с СеАЗа, но непростительна их подрядчикам по разработке схемы звукоизоляции – ивановской компании Стандартпласт. Пенополиэтилен имеет закрытые поры, не продувается и звуковая волна проходит сквозь него практически без потерь. По крайней мере в спектре частот, который излучает силовой агрегат. Так что его применение в капотном пространстве можно назвать декоративно-теплосберегающим. К звукоизоляции, за которую потребитель, кстати, платит деньги, это отношения не имеет.
Увеличившаяся масса машины потребовала ревизии тормозной системы. Первое, что приходит в головы всем и сразу: раз уж поставили большие колёса, то почему бы не поставить тормозные диски большего диаметра, от «Самары», например? На СеАЗе об этом тоже подумали. Подумали – и отказались. Точнее, отказались, когда посчитали, в какую суму обойдётся подготовка производства. Казалось бы: заменить деталь. Но её замена тянет за собой установку новых стоек, клемм на стойках, двух рычагов и поворотного кулака. На СеАЗе решили пойти по компромиссному пути: оставив диски и барабаны прежними, увеличить производительность системы путём установки «восьмёрочных» вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра. В такой комплектации уже сделано несколько машин, а со следующего года это станет стандартным оборудованием всех модификаций – и легковых, и грузовых.
Обновлёния в салоне затронули сиденья и приборную панель. Новые кресла значительно удобнее прежних бесформенных «оковских» сидений, спинки и подушки которых больше напоминали черенки огромных дворницких лопат, даром что обшитых кожзамом. Нынешние кресла обиты хорошей тканью, имеют удобную конфигурацию и неплохо распределяют нагрузки. В них уже не устанешь в первые полчаса. Спинка регулируется классической вращающейся рукояткой, а фиксатор полозьев управляется не менее классическим рычажком под подушкой. Немного не хватает разве что поясничного подпора. Но всё портит невнимание СеАЗовцев к качеству изготовления: швы порой грубы, из-под обшивки местами просматривается мягкий наполнитель, а механизм откидывания спинки работает через пень-колоду. Пальцы можно сломать, дёргая за неудобный рычаг откидывателя! Оказавшись в одиночку на заднем сиденье (речь, конечно же, об обычной четырёхместной ОКЕ) нечего и пытаться выйти из машины. Автор пробовал. Не вышло. Для грузовиков это не очень актуально, но осадок остался.
Эксперименты с приборными панелями начались на СеАЗе давно, но ничего лучше первоначального ВАЗовского варианта сделать не получалось. Концептуальная панель на базе приборов от ВАЗ 2106 вышла столь уродливой, что надолго стала объектом насмешек. Недавно, уже в «автокомовские» времена договорились с двумя фирмами – из Тольятти и Набережных Челнов (СКС-Тольятти и АвтоСтильСервис соответственно), сейчас они поставляют два новых варианта панелей на базе «десяточной» комбинации приборов и оба идут на конвейер, заменив старую, ВАЗовскую. Панель «СКС» немного дороже, но сделана лучше и постепенно вытесняет челнинскую. Однако претензии по качеству изготовления и конструкции есть к обеим.
Панель от АвтоСтильСервис «радует глаз» обилием неприкрытых саморезов – они держат рамку комбинации приборов и накладки на центральную консоль.
Пластик довольно хлипок, и если верхняя часть с натяжкой может именоваться «мягкой», то консоль и крышка «бардачка» сделаны просто безобразно, с неровными стыками, облоем и заусенцами на краях. «Бардачок» выглядит совсем неприглядно – крышка болтается на хлипенькой оси, а «пятёрочный» замок защёлкивается только после крепкого удара. Не лучше и накладка на тоннель, под рычаг «ручника».
Кроме основного воздуховода, отвечающего за обдув лобового стекла, челнинская панель имеет два маленьких «сопла» по бокам, воздушный поток из которых фиксировано направлен в область зеркал заднего вида. Это, конечно, хорошо, но исчезли дефлекторы индивидуального обдува. Так что водитель с пассажиром могут направить воздух только себе в ноги, через отдельную «жигулёвскую» заслонку.
Дизайн этой панели сделан явно по мотивам новой «десяточной», но в «пухлости» создатели немного перегнули планку. Они не учли, что ОКА – машина маленькая, здесь каждый сантиметр на вес золота. Право же, не стоило центральную консоль выдавать так далеко в салон, надо бы поскромнее.
Панель из Тольятти выглядит более гармонично, в ней нет торчащих головок саморезов и дрожащих на сквозняке тончайших пластиковых накладок.
Перчаточный ящик крышки не имеет вовсе и это, как ни странно, довольно удобно. Качество изготовления лучше, но тоже не без огрехов. Например, рамка приборов стыкуется с консолью с зазором 5-6 мм! «Борода», хоть и менее массивная, тоже выпирает в салон, и здесь это кажется ещё более значительным просчётом, так как углы у неё острые и передний пассажир всё время норовит ударится об угол левой коленкой. И ладно бы эта «борода» несла значительную функциональную нагрузку! Нет, в ней расположена пепельница, от которых все мировые автопроизводители постепенно отказываются, внося таким образом свой посильный вклад в борьбу с курением.
«Прямых» регулируемых дефлекторов нет и здесь, но боковые сопла воздуховодов прикрыты изящными сеточками, имитирующими грили высокочастотных динамиков. Вот только куда направляются воздушные потоки, не совсем понятно. Да и какие там потоки… На высшей скорости вентилятора поток воздуха их боковых «отверстий» ощущается ладонью едва-едва.
Из нововведений стоит упомянут новые внутренние дверные ручки и рейлинги на крыше, которыми комплектуются большинство серийных машин. Практичность последних неочевидна, но с рейлингами ОКА смотрится динамичнее, факт.
К сожалению, размер одного поста ограничен, поэтому продолжение читайте выше.
Предлагаем вашему вниманию уникальнейшую разработку предприятия «Ока-Тюнинг», которое не так давно вышло на российский рынок по тюнингу автомобилей. Тем не менее, эта фирма уже успела завоевать симпатии многих владельцев российских мини, благодаря быстрому и качественному решению поставленных задач, оригинальности дизайна и гибкой ценовой политике. «Ока-кабриолет». Попытки построить открытый вариант «Оки» предпринимались неоднократно. Обычно со стандартного автомобиля удаляется собственная крыша и ставится съемная тканевая. Мы пошли дальше. Совместно с французской фирмой Heuliez нами разработан, вероятно самый маленький в Мире, купе-родстер со складной жесткой крышей. Автомобиль на 63,5 см короче Peugeot 206 CC. «Ока-бигфут». Самоходное шасси разработано для участия в соревнованиях по трак-триалу по заказу команды TruckMaster, принадлежащей группе Севнефть. Для этой машины в регламенте международных соревнований должен быть создан специальный класс S0. Проблемы согласования не позволили команде участвовать в чемпионате 2002 года. На базе этого шасси планируется выпуск миниатюрного универсального вездехода типа Unimog. Машина имеет трубчатый каркас, корпус из углепластика и многочисленные узлы крепления навесного оборудования. «Ока-карт». Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино. Машина предназначена для гонок поддержки в моноклассе «Формула ОКА». Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo. Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан. Его собственная команда будет называться Jordan F-Oka. Есть сведения, что роль тим-менеджера команды хотят предложить Эдди Ирвайну, который в 2003 году остался не у дел. В настоящее время развитие проекта несколько заторможено в связи с появлением альтернативных вариантов автодрома Формула-1 в Московской области. Эдди Джордан выражает крайнюю озабоченность. |
«Оку» на ходу остановит. Воронежские автомобилисты рассказали о своих машинах. Последние свежие новости Воронежа и области
День автомобилиста ежегодно отмечают в последнее воскресенье октября. В 2019 году праздник приходится на 27 октября. РИА «Воронеж» публикует истории об удивительном автопутешествии, необычном автомастере и редкой машине.
На «Оке» – на Кольский полуостров
Лариса Радостина свое самое памятное в жизни путешествие совершила шесть лет назад и считает, что другого хоть сколько-нибудь похожего не будет – такие авантюры случаются только раз в жизни.
– Путешествовать я люблю и однажды отправилась на соленое озеро Эльтон в Саратовской области – о нем говорят, что это маленькое Мертвое море. В пути познакомилась с туристами, которые путешествовали на «Оке». До этого я ее и машиной-то не считала. А они, как выяснилось, ездили на «Оке» даже на Байкал! Покатали меня на этой крохе, я увидела, что у машинки неплохая проходимость, она компактная, мало ест бензина. Вернулась домой и… купила «Оку».
Тут же, не откладывая в долгий ящик, Лариса с 20-летним сыном собрались в путешествие – у обоих как раз был отпуск.
– На тот момент у меня был опыт вождения, которым можно пренебречь. Но меня это не остановило. Я лет 20 мечтала отправиться на Кольский полуостров – это моя родина, я там выросла. И вот у нас появилась реальная возможность туда отправиться. На трассе поначалу было страшновато, особенно когда маленькую машинку окружали громадные фуры со всех сторон. Конечно, это чудо, что я не попала ни в малейшую аварию, – считает Лариса.
Путешественники проехали Белоруссию, Псков, Ленинградскую область, всю Карелию. Задерживались в интересных местах, национальных парках, заповедниках, посещали музеи. Но целью был все же Кольский полуостров. Повсюду на «Оку» из дальнего региона, расписанную божьими коровками, обращали внимание и то и дело фотографировали.
– Мы добрались до Мурманска и погостили у родственников, но хотели попасть на берег океана. На Кольском полуострове много непроходимых мест. К океану можно было проехать через Териберку. Это необыкновенные места: каскады озер, скалы, водопад впадает прямо в Баренцево море. Мы выехали на «Оке» прямо на берег моря, проехали весь Кольский полуостров. Конечно, было несколько нестандартных моментов. Однажды «Ока», оставленная на склоне горы, покатилась вниз. Если бы это была более тяжелая машина, она бы рухнула с горы, но нашу малышку нам удалось остановить просто руками, – вспоминает Лариса.
В другой раз микролитражку пришлось ремонтировать в дороге: вытекла тормозная жидкость, и до ближайшего сервиса Лариса вела машину со скоростью 20 км/ч и без тормозной жидкости.
– Запомнилась не только грандиозная природа, но и встречи с удивительными людьми. В поселке Апатиты мы искали музей, и нам встретилась женщина, которая пригласила нас в гости. Потом она сказала: мне некогда, я ухожу, берите все, что хотите, в холодильнике, а ключ оставьте у соседки. Вообще в эту поездку нам встретилось много интересных людей, которые любили свой край и старались сохранить его природу, – вспоминает автолюбительница.
Ночевали путешественники в палатке. И не везде природа была прекрасна. В горнодобывающем Мончегорске долго не удавалось найти место для ночлега: то всюду разрытые отвалы горной породы, то вообще груды мусора.
Маленькая «Ока» прошла 7 тыс. км и благополучно вернулась домой в тот самый день, когда у Ларисы кончился отпуск. Вскоре машинка сломалась в городе практически на ровном месте – полетел задний мост. Лариса ее не стала восстанавливать:
– Это была машина одного путешествия. Как ни странно, проехав столько километров по незнакомым местам, я не почувствовала себя более опытным водителем. Лишь сделала вывод, что для дальних поездок нужен автомобиль покрепче.
«Мотодоктор» для старых машин
Алексей Стребков занимается ремонтом автотехники. Но стандартные, «как под копирку», машины он не любит:
– Новые машины – квадратные, как топором обрубленные, никаких форм. Совсем другое дело – старые модели, особенно японские. Японцы делали их для себя, для внутреннего рынка. У таких машин многомиллионные пробеги и до определенного времени даже выпускались оцинкованные кузова. А сейчас у новых японских машин официально заявленный ресурс – 150 тыс. км, потому что сегодня автомобили производят не инженеры, а маркетологи, и этим все сказано.
По словам мастера, старые машины часто приобретают и тюнингуют для гонок и дрифта. Современных моделей, которые максимально приспособлены для таких увлечений, просто нет. Часто дрифтят на тех же «японцах», старых ВАЗ-2101 («копейках») или «тройке» на пневмоподвеске.
– Кроме того, современные машины напичканы электроникой, поэтому без компьютера и спецоборудования к ним с ремонтом можно даже не подходить. А старую машину, аналоговую, ламповую, можно отремонтировать прямо в поле. У военных, кстати, даже современная техника без электроники, потому что она должна быть максимально надежной, – отмечает Алексей.
Сам он ездит на минивэне Toyota Estima 1990-х годов. У нее полный привод, семь посадочных мест и салон-трансформер: если разложить сиденья, можно спать, как на кровати. Также Алексей восстанавливает Toyota Sprinter Marino 1991 года, чтобы ездить на ней.
– В нашей мастерской мы занимаемся реставрацией старых автомобилей, стараемся восстановить их до первоначального состояния. Это не всегда легко. Старые запчасти, которые более полувека назад сняли с производства, бывает практически невозможно найти, их приходится изготавливать на заказ. Например, в Питере есть фирма, которая по старым чертежам делает запчасти вручную с нуля. Взять хотя бы автопром СССР, выпускавший «Победы», «Волги» (ГАЗ-21). Когда после распада Советского Союза стали разваливаться и заводы, многие инженеры, проектировщики сохраняли документы. Помещения бывших предприятий сдавали под бизнес-центры, и знающие люди приходили на эти руины, искали чертежи среди выброшенных бумаг. У кого был доступ, те вывозили не только документы, но и оставшиеся запчасти, – рассказал авторемонтник.
Для автомобилей зарубежного производства – Cadillac, Buick – запчасти ищут на зарубежных сайтах, например на eBay. По словам Алексея, американцы старые машины не ценят: для них какой-нибудь Buick, которых было выпущено очень много в свое время, все равно что «Москвич» для россиянина. Японские машины на запчасти привозят через порты Владивостока и Новосибирска.
– Создаем мы и необычные машины. Например, превращаем 21-ю «Волгу» в кабриолет с откидной крышей от Chrysler. Удача сложных проектов зависит от финансирования. Иногда на реализацию задуманного у клиента не хватает денег, и обидно, когда проект останавливается на полпути. Реставрация в оригинал той же 21-й «Волги» займет порядка двух лет и будет стоить больше миллиона, – сообщил мастер.
Но есть и другие препятствия: в частности, у фантастических моделей возникают проблемы с регистрацией.
– Раньше самодельную машину, которую ты сам придумал и собрал, можно было без проблем поставить на учет и ездить на ней. Сейчас, если ты модернизировал старую машину, практически невозможно получить на нее документы. Этому препятствует бюрократия, очень много стало инстанций, которые нужно пройти. Поэтому проще искать заводские машины с оригинальным дизайном и их восстанавливать, на них, по крайней мере, есть все документы и сертификаты, – говорит Алексей.
Алюминиевая малышка
Маргарита Казеннова ездит на серебристой Audi A2 всего два месяца, а ее машину уже успели сфотографировать десятки раз. Вызывает интерес необычная форма автомобиля. Он небольшой, компактный, с панорамной крышей, так что пассажиры могут наслаждаться звездным небом или падающим снегом.
– Таких машин в Воронеже только три. По крайней мере, как мне известно. Редкая модель, и объясняется это тем, что выпускалась она всего несколько лет: с 2001-го по 2005 год. Моя Audi A2 – 2001 года выпуска. Некоторые коллекционеры специально охотятся за этой моделью. У одного форумчанина-иностранца целых три Audi A2, – рассказала девушка.
Но главные фишки автомобиля скрыты от посторонних глаз. Дело в том, что кузов машины полностью состоит из алюминия, покрытого пластиком. Это стопроцентная гарантия от коррозии, но для производителя это оказалось слишком дорого, поэтому выпуск Audi A2 прекратили.
– Я знаю еще только одну модель из алюминия – это DeLorean 1970-1980-х годов – из фильма «Назад в будущее». Жаль, что мою машину перестали производить. Кажется, пытались сделать концепт в 2015 году, электромобиль, но что-то не пошло, – говорит автовладелица.
Еще одна яркая особенность Audi A2 – ее капот не открывается вверх, а просто снимается. Но делают это обычно работники сервиса, у пользователя в этом нет необходимости. Подкапотное пространство ему недоступно, а отсеки для заливки масла и стеклоочистителя выведены наружу. Хотя Маргарита признается, что в дороге уже приходилось снимать крышку. Сразу ехать в сервис – это все же слишком по-европейски.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Лада Ока или «4-х цилиндровая бомба» » Автомобили и тюнинг
Тюнинг автомобилей давно уже стал любимым занятием не только мужчин, но и женщин, причем, порой у представительниц прекрасного пола дела на этом поприще обстоят несколько лучше, разумеется, в плане косметическом. Заявить о себе, как о полноправном члене сообщества владельцев эксклюзивных автомобилей решила 20-летняя девушка Виктория из города Астрахани, которая является счастливой обладательницей уникального и единственного в своем роде ВАЗ 111130, известного всем под именем Ока. Имея достаточно средств на покупку эксклюзивного импортного авто, героиня нашего рассказа решила приобрести отечественный автомобиль и сделать из него эксклюзив своими руками, что из этого получилось, читайте далее.Сошедшая с конвейера в 2002 году Ока даже и не подозревала, что в будущем у нее появится новая хозяйка, которая спасет ее от программы утилизации, безжалостно погубившей множество автомобилей. Купленный в 2009 году компактный трехдверный хэтчбек получил не только искреннюю любовь, но и множество аксессуаров, о которых серийным моделям приходится только мечтать.
На внешней стороне ВАЗ 111130 получил новый передний бампер, вентилируемый капот, сетчатую решетку радиатора, боковые юбки, расширители колесных арок, переработанный задний бампер и большой спойлер в конце крыши. Из мелочей, дополняющих стиль авто, можно выделить легкие корпуса зеркал заднего вида, противотуманные фары и подфарники, наружные замки капота, новую эмблему на решетке радиатора и дефлекторы на окнах. Кузов автомобиля был покрыт яркой розовой краской, создающей прекрасный контраст с черным капотом, тонированными стеклами и черными легкосплавными дисками. В темное время суток Ока светится приятным синим неоном, причем, не только снаружи, но и изнутри.
В салоне хэтчбека Викторая расположила ковшеобразные спортивные сиденья, спортивный руль и новые датчики Pro Sport, но главным украшением интерьера стала серьезная акустика, динамки и сабвуферы которой заняли все багажное пространство и бывшие места задних пассажиров. Продолжая наружную цветовую схему, салон выполнен в сочетании черного и розового цветов, но уже с преобладанием первого.
Основные изменения произошли под капотом крошечного российского хэтчбека. Вместо стандартного 2-цилиндрового моторчика объемом 0,75 литра под капот автомобиля поместили 1,6-литровый четырехцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 77 л. с. от ВАЗ 2114. Кроме того двигатель получил новое навесное оборудование и работает теперь он в паре с 4-ступенчатой трансмиссией от ВАЗ 2108, оснащенной короткоходной кулисой. Не отходя от общего стиля, мотор окрасили в розовый цвет и оснастили новой выхлопной системой, которая обеспечила ему более басистый «голос». Напоследок, улучшить управляемость хэтчбека помогли доработанная подвеска и тормозная система.
20 самых красивых кабриолетов современности
Лето – любимая пора многих людей. Владельцы кабриолетов – не исключение. Они с нетерпением ждут тёплого сезона, чтобы выпустить на волю радость и гордость, томящуюся в гараже в течение долгих месяцев. Конечно, это касается лишь тех, кому не повезло поселиться в климате с суровыми и беспощадными зимами.
Женщин всегда привлекали автомобили с откидным верхом и их владельцы. Да и кто бы отказался прокатиться на прекрасных машинах и почувствовать стремительный порыв ветра, наполняющий душу ощущением свободы?
Прошедшие два года подарили миру несколько замечательных автомобилей: агрессивных, элегантных и современных. Наш список представит 20 кабриолетов, способных свести женщин с ума своим видом и содержанием. Также обратите внимание на 15 самых дорогих кабриолетов в мире.
20. Chevrolet Camaro SS: $39 355
Вот уже несколько лет Chevrolet Camaro и Ford Mustang остаются непримиримыми соперниками. Несмотря на постоянные изменения и улучшения, Camaro остался верен своей природе: взгляните на представителя любого поколения, и вы без труда увидите в нём гордого скакуна.
SS может похвастаться 426 л.с., производимыми 6,2-литровым LS3 двигателем V8. Скоростной предел малышки – 289,7 км/ч, а за 3,8 секунды она разгонится до 100 км/ч.
19. Chevrolet Corvette Stingray: $51 995
Инженеры компании Corvette десятилетиями вдохновляют и вдохновляются производством культовых автомобилей. Мощный двигатель V-8 модели Stingray покорит сердце любого: при лимите возможностей в 313,8 км/ч он разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды.
Базовая комплектация обладает 455 л.с., а с дополнительной выхлопной системой показатель возрастёт ещё на 5 л.с. Агрессивный спортивный дизайн, мастерски выполненное содержание – этот автомобиль умеет впечатлять.
18. Audi TTS Roadster: $52 500
Явным преимуществом TTS Roadster по сравнению с Audi TT является двигатель с 265 л.с. автомобили различаются по дизайну, целям и характеристикам, но TTS Roadster смог совместить как стильные изгибы, так и впечатляющий набор функций, объединив их в одно целое. Капот модели скрывает 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, способный поднять стрелку спидометра на отметку 100 км/ч за 5,1 секунд. Возможно, вас заинтересует статья 15 самых лучших автомобилей 2016 года.
17. Alfa Romeo 4C: $54 000
Alfa Romeo C – не частый гость на рынке. Этот двухместный легковой автомобиль может выжать из себя солидные 240 л.с. и скорость в 257,5 км/ч. Его преимущество: отличный баланс веса и мощности и фантастический дизайн. При помощи специальной системы автостарта 1,7-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды.
16. Ford Shelby GT500 Convertible: $60 935
Shelby GT500 обладает безупречными формами и содержанием. Благодаря действительно устрашающему двигателю с 663 л.с., этот агрегат способен бросить вызов самому Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, давно лидирующему в списках 10 самых быстрых авто 2015 года. Кабриолет скрывает под капотом турбированный двигатель на 5,8 литра – лучший из представителей V8.
Вы спросите, почему? Всё из-за крутящего момента 631 LB/FT. Чтобы избежать возможных повреждений откидной крыши, компании Ford пришлось сильно ограничить максимальную скорость автомобиля, снизив её с 325 до 249 км/ч.
15. Porsche Boxster S: $62 100
Boxster S, сочетающий в себе красоту, скорость и современные технологии, – спорткар, само обладание которым доставляет водителю огромное удовольствие. Не важно, хотите ли вы отправиться в конкретное место или поехать, куда глаза глядят: вы окажетесь у цели в мгновение ока. В Boxster S встроен 3,4-литровый 6-цилиндровый двигатель с 315 лошадиными силами и максимальной скоростью 286 км/ч. За почти пять секунд спорткар разгоняется до 95,6 км/ч. Boxster S прост в управлении и полностью сбалансирован.
14. BMW Z4 sDrive35i: $63 900
Этот роскошный родстер оснащён лучшим дизельным 3-литровым 6-цилиндровым TwinPower двигателем из возможных и может выжать 300 л.с. без особых усилий. От его рыка волосы встают дыбом, впрочем, как и от скорости. Вы забудете обо всём вокруг, как только возьмётесь за руль: автомобиль с готовностью отзовётся на любую команду. Граница спидометра отмечена значением 249 км/ч, а за 5 секунд родстер разгонится до 100 км/ч.
13. BMW F82 M4: $65 000
Держитесь крепче: F82 M4 наделён двойным дизельным 3-литровым рядным 6-цилиндровым мотором, мощность которого достигает 430 л. с. Скоростью (100 км/ч из максимальных 257,5 км/ч за 4 секунды) и лёгкостью автомобиль обязан углеродному волокну. Красивый дизайн, высококлассное качество – этот немецкий жеребец знает, как привлечь внимание.
12. Jaguar F-Type V8 S: $92 000
F-Type V8 S сравним со зверем, загоняющим добычу. Это не просто красивая машина с соблазнительными формами. Jaguar предлагает владельцам по-настоящему удивительные возможности, контроль и мощь: 5-литровый турбированный двигатель V8, 495 л.с. и 4,2 секунды, требуемые для разгона до 100 км/ч. Максимальная скорость, 299 км/ч, заставит пристегнуться покрепче.
11. Aston Martin V8 Vantage Roadster: $138 200
Этот воспитанник Aston Martin – красивый кабриолет, компенсирующий недостаток мощности блеском и очарованием. Особый характер и сбалансированность кузова действительно достойны восхищения. Под капотом родстера находится солидный 4,7-литровый двигатель V8, способный выжать 290 км/ч, а чтобы разогнаться до 100 км/ч понадобится менее 5 секунд.
10. Audi R8 V10 Spyder: $182 000
Максимальная скорость 310,6 км/ч, 525 л.с., двигатель V10 на 5,2 литра – единственное описание R8 Spyder, приходящее на ум при взгляде на характеристики: «монстр». Дайте волю, и стрелка спидометра коснётся отметки 100 км/ч за 4,2 секунды в ручном, и за 3,8 секунды в автоматическом режиме.
Благодаря лёгкой алюминиевой раме вождение автомобиля захватывает дух. R8 Spyder – агрессивный, притягательный, быстрый и спортивный родстер. Обратите внимание на 10 автомобилей, которые вызывают зависть у автолюбителей.
9. Bentley Continental GT V8 S Convertible: $196 500
Последняя модель британского роскошного кабриолета оказалась спортивнее, быстрее и элегантнее своих предшественников, но сумела сохранить преданность традициям и теперь появляется в рейтинге 10 автомобилей с самым высоким потреблением топлива. Приводимый в действие 4-литровым твинтубро двигателем V8 автомобиль GT ограничен скоростью в 309 км/ч и может изящно разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды. Доносящийся из-под капота хор 567 л.с. звучит словно музыка для ушей владельца.
8. Ferrari California T: $205 000
Восхитительный California T, вышедший на рынок совсем недавно, обладает новейшим 3,9-литровым двигателем V8. Благодаря системе Variable Boost Management и низкоинерционным турбинам, двигатель практически не подвержен турбоямам.
Став значительно мощнее с 552 л.с. и наибольшей скоростью 315 км/ч, агрессивный Ferrari справляется с поставленными задачами и разгоняется до 100 км/ч за 3,6 сек.
7. Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante Edizione Tecnica: $254 595
Этот кабриолет предлагает владельцам невероятный опыт агрессивного вождения, наслаждения и высококлассного качества. Спорткар Edizione Tecnica создан, чтобы приводить в восторг одними показаниями спидометра.
Эта красотка способна продемонстрировать скорость 323,5 км/ч и стремительно разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды. Кабриолет от Lamborghini красив не только снаружи: двигатель V10 на 5,2 литра обладает мощностью в 562 л. с.
6. Ferrari 458 Spider: $262 762
458 Spider стал первым автомобилем, совместившим в себе двигатель с центральным расположением и складную жёсткую крышу. Его основу составляют креативность, великолепный дизайн и современные технологии. Пение двигателя, невероятная скорость и резкие порывы ветра сливаются в эмоции, забыть которые невозможно. Мощность в 561 л.с. наделяет автомобиль способностью достигать 100 км/ч из 320 возможных за 3,5 секунды.
5. McLaren MP4-12C Spider: $268 000
Бесстрашный MP4-12C Spider готов выступить против таких гигантов автомобильного рынка как Ferrari 458 Spider, Aston Martin DBS Volante и др. На стороне одного из 15 лучших суперкаров 2015 года с откидным верхом: 3,8-литровый M838T твинтурбо двигатель V8 с центральным расположением и предел скорости на отметке 330 км/ч. Кроме того, не стоит забывать о солидных 616 л.с. и разгоне до 100 км/ч за 3 секунды.
4. Mercedes-Benz SLS AMG: $275 000
Благодаря впечатляющему дизайну и сборке, SLS AMG смог шагнуть туда, куда не удавалось ещё ни одному из его предшественников. Источником вдохновения при создании кабриолета стала гоночная машина SLS AMG GT3, выигравшая множество соревнований и получившая мировое признание. 6,3-литровый двигатель V8 дарит жеребцу максимальную скорость в 319 км/ч, а также способность достигать отметки 100 км/ч лишь за 3,7 секунд. Мощность в 591 л.с. ставит новую планку в развитии автомобилей. Этот автомобиль входит в рейтинг 5 самых дорогих электромобилей в мире.
3. Aston Martin Vanquish Volante: $297 995
Этот роскошный европеец, кажется, сочетает в себе всё: красоту, роскошь, мощь и характер. Хорошо сбалансированный и внутри и снаружи, алюминиевый Vanquish Volante может смело гордиться высококлассным качеством и волевым стилем.
Пробуждаясь двигателем V12 с мощностью в 565 л.с., автомобиль разгоняется до 100 км/ч из возможных 294,5 км/ч за 4 секунды – лучший показатель среди всех моделей Aston Martin.
2. Porsche 918 Spyder: $845 000
Немецкие инженеры всегда славились качеством производимых автомобилей и по праву признаны лидерами в индустрии. Spyder – мощный дизель-электрический автомобиль, в состав которого входит 4,6-литровый двигатель V8 с впечатляющими 887 лошадиными силами мощности, дополненный двумя электрическими моторами. За 2,5 секунды автомобиль достигает скорости в 100 км/ч.
Двигаясь исключительно на заряде батарей, он способен проехать 30,5 км, а работающий в одиночку дизельный двигатель выдаёт мощность в 608 л.с. Spyder ценой в $845 000 – удовольствие не из дешёвых, однако любители пощекотать себе нервы могут взглянуть на ценник «облегчённой» версии — Weissach Package: стоимость этой модели может взлетать до $929 000.
1. Ferrari LaFerrari: $1.3 млн
Эта соблазнительная красотка представляет собой комбинацию денег, счастья и, конечно, лошадиных сил. LaFerrari – экзотичный спортивный автомобиль ограниченной серии, являющийся самым мощным представителем компании. Его основа – 6,3-литровый двигатель V12, демонстрирующий мощность в 789 л.с., а также электрический мотор с дополнительными 161 л. с.
Благодаря сочетанию двух типов двигателей, LaFerrari развивает умопомрачительную скорость, снижая расход топлива. За 3 секунды спорткар разгоняется до 100 км/ч при максимальной отметке спидометра 354 км/ч. Кроме того, LaFerrari обладает намного более приятным дизайном, чем «старший брат» Enzo.
Рекомендуем посмотреть:
Новинка от Rolls Royce: кабриолет для молодёжи. Роллс-Ройс — чисто английский автомобиль, рассчитанный на аристократов. Его приобретают настоящие сливки общества. Звезды Голливуда позировали рядом со своими Rolls-Royce, давая тем самым бесплатную рекламу марке.
ВАЗ-1111 «Ока» в кузове кабриолет — мужчине лучше не
Оригинальный кастом поразил публику — завершили не только «экстерьер», но и техническую начинку машинки.
Российский малогабаритный хэтчбек ВАЗ-1111 «Ока» давно сняли с конвейера автомобильного завода в Тольятти, но память о миниатюрном автомобиле все еще жива в сердцах автолюбителей. Они редко покупают машину на вторичном рынке, так как уже не представляют интереса в привычном понимании.
В то же время российские тюнеры не перестают изредка «заряжать» хэтчбек таким образом, чтобы удивлять публику, и на этот раз у них это получилось очень хорошо. Хозяин машины объяснил, что ВАЗ-1111 ему достался от тестя, и в связи с тем, что в этой машине не было необходимости, водитель сразу решил, что ему надо «колхозить», но мудро. .
Так родилась ВАЗ-1111 Ока, кабриолет, и видно, что в проект вложено много денег.Стандартный серийный двигатель мощностью 35 лошадиных сил был заменен на турбированный, крыша была вырезана, кабриолет хэтчбек был окрашен в синий цвет, а салон был обтянут оранжевой кожей. Картину дополнили качественные динамики в дверях и багажном отделении, а также спортивный воздухозаборник на капоте.
На зависть «Гелику» и «Прадо»: представлен футуристический «Русский молот» на базе УАЗ «Буханка».
Роскошный концепт удался — осталось запустить внедорожник в серийное производство.
Функционал этого чуда вызывает вопросы — ведь даже с крышей безопасность Оки оставляла желать лучшего, да и о кабриолете говорить не приходится. В то же время, уверен владелец, такой «конструктор» на базе ВАЗ-1111 — лучшее, что можно подарить деревенскому мужику, ведь доработки хэтчбека стоят буквально «копейки».
«Колхоз, но есть взгляд», «Уже лучше, чем LADA Vesta Sport», «Страх и ненависть в курятнике», «Заряженная мыльница», — комментаторы сети оптимистично оценили проект.
.
Аренда кабриолета Окинава — Аэропорт Наха OKA
Без хлопот — хотите верьте, хотите нет, это часть нашего отпуска часто комментируют. Процесс был превосходным по сравнению с предыдущим опытом работы с другими компаниями.
Отличные цены и простота бронирования. Легкий процесс получения / возврата автомобиля. Я был счастлив от начала до конца. Наша семья это ценит.
Отличный сервис. Инструкции о получении сбивали с толку, поскольку мы думали, что в Пизе есть только один терминал по аренде автомобилей, и не понимали, что он находится за пределами аэропорта, хотя и близко.Узнаем в следующий раз.
Обслуживание было безупречным, особенно когда бросали машину. Единственный критический момент: место для пикапа находилось довольно далеко, и его было нелегко найти.Карта поможет.
Пиус Кнюзель
Чешская Республика
Я полностью доволен вашим сервисом.Все было хорошо, большое спасибо.
Hertz Прокат автомобиля в аэропорту Наха (OKA), Япония
Язык Deutsch Английский (Великобритания) Английский (США) Español Испанский (AR) Испанский (CL) Español (CO) Испанский (MX) Français (CA) Français (FR) Italiano Nederlands Português (BR) Português (PT)
Валюта Аргентинское песо Бразильский реал Канадский доллар Чилийское песо Евро Мексиканский песо Фунт стерлингов Доллар США Австралийский доллар Новый азербайджанский манат Бахрейнский динар Боливийский боливиано Болгарский лев Франк КФА BCEAO Китайский юань Колумбийское песо Чешская крона Датская крона Доминиканский песо Египетский фунт Фиджийский доллар Грузинский лари Гонконгский доллар Венгерский форинт Индийская рупия Новый израильский шекель Японская иена Иорданский динар Казахстанский тенге Корейский вон Кувейтский динар Малайзийский ринггит Молдавский лей Намибийский доллар Новый тайваньский доллар Новозеландский доллар Норвежская крона Оманский риал Перуанский новый соль Польский злотый Катарский Риал Новый румынский лей Русский рубль Саудовский риал Сингапурский доллар Южноафриканский рэнд Шведская крона Швейцарский франк Тайский бат Турецкая лира Дирхам ОАЭ Украинская гривна Уругвайское песо
ST Долг и текущая часть Долгосрочный долг | — | — | — | — | — | |||||||||
Краткосрочный долг | — | — | — | — | — | |||||||||
Текущая часть долгосрочного долга | — | — | — | — | — | |||||||||
Счета к оплате | 17,132.9 | 16859,9 | 21458,3 | 25830,5 | 21557,2 | |||||||||
Рост кредиторской задолженности | 1,62% | -21,43% | -16,93% | 19,82% | — | — | — | 2 027,1 | 4 160,5 | 2 478,7 | ||||
Прочие краткосрочные обязательства | 8 624.6 | 9 089,9 | 7 791,4 | 5 475,2 | 2266,6 | |||||||||
Дивиденды к выплате | 4 907,9 | 4,417,1 | 3 271,5 | 3 254,3 | — | Начислено | — | — | — | |||||
Прочие текущие обязательства | 3 716,6 | 4 672. 8 | 4519,9 | 2220,9 | 2266,6 | |||||||||
Итого краткосрочные обязательства | 25 757,5 | 25 949,8 | 31 276,8 | 35,466,2 | 26 302,5 | |||||||||
26 302,5 | ||||||||||||||
ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ | 123 939,6 | 151111,8 | 136 458,8 | 101517,5 | ||||||||||
Итого активы ТОЛЬКО ДЛЯ РАСЧЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ | 201 700.8 | 200,163,4 | 213,474,1 | 200,799,2 | 166,408,8 | |||||||||
Запасы ТОЛЬКО ДЛЯ РАСЧЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ | 41,206,1 | 41,109,4 | 41,349,0 | 38,458,132 900 ТОЛЬКО ДЛЯ РАСЧЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ | 52064,9 | 49 544,5 | 56 762,3 | 49 170,1 | 28 193.1 | |||||
Коэффициент текущей ликвидности | 4,91 | 4,78 | 4,83 | 3,85 | 3,86 | |||||||||
Коэффициент быстрой скорости | 3,31 | 3,19 | 3,51 | 2,76 | 2,68 | 900|||||||||
Коэффициент наличности | 2,02 | 1,91 | 1,81 | 1,39 | 1,07 | |||||||||
Долгосрочная задолженность | — | — | — | — | — | |||||||||
Долгосрочная задолженность, искл. Капитализированная аренда | — | — | — | — | — | |||||||||
Неконвертируемая задолженность | — | — | — | — | — | |||||||||
Конвертируемая задолженность | — | — | — | — | — | |||||||||
Капитализированные обязательства по аренде | — | — | — | — | — | |||||||||
Резерв под риски и сборы | — | — | — | — | — | |||||||||
Отложенные налоги | (1,490.8) | (1712,9) | 544,8 | 510,6 | 474,9 | |||||||||
Отложенные налоги — Кредит | — | — | 544,8 | 2099,8 | 2064,1 | |||||||||
Отложенные налоги Дебет | 1490,8 | 1712,9 | — | 1589,2 | 1589,2 | |||||||||
Прочие обязательства | — | — | — | — | — | |||||||||
Отложенное налоговое обязательство Резервы | — | — | — | — | — | |||||||||
Прочие обязательства (искл. Отложенный доход) | — | — | — | — | — | |||||||||
Отложенный доход | — | — | — | — | — | |||||||||
Итого обязательства | 25 757,5 | 25 949,8 | 31 821,6 | 37 566,0 | 28 366,6 | |||||||||
Неакционерные резервы | — | — | — | — | — | |||||||||
Итого Активы | 12.77% | 12,96% | 14,91% | 18,71% | 17,05% | |||||||||
Привилегированные акции (балансовая стоимость) | — | — | — | — | — | |||||||||
Привилегированные акции, подлежащие выкупу | — | — | — | — | — | |||||||||
Невозвращаемые привилегированные акции | — | — | — | — | — | |||||||||
выпусков привилегированных акций для ESOP | — | — | — | — | — | |||||||||
Гарантии ESOP — привилегированные акции | — | — | — | — | — | |||||||||
Обыкновенный капитал (всего) | 175 943. 3 | 174 213,6 | 181 652,4 | 163 233,1 | 138 042,1 | |||||||||
Номинальная стоимость обыкновенных акций / балансовая стоимость | 87 836,4 | 87 836,4 | 87 807,8 | 85 920,3 | 79,051,8 | 85 920,3 | 79 051,8 Капитал / Излишек капитала | — | — | — | — | 1618,5 | ||
Нераспределенная прибыль | 88103.5 | 84533,3 | 91 994,7 | 76 373,7 | 56 908,2 | |||||||||
Гарантия по долгу ESOP | — | — | — | — | — | |||||||||
Нереализованная поправка на перевод Exch. Прибыль | — | — | — | — | — | |||||||||
Нереализованная прибыль / убыток Рыночные ценные бумаги | 3.4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | |||||||||
Резервы по переоценке | — | — | — | — | — | |||||||||
Прочие собственные резервы | — | 1840,5 | 1846,5 | 935,7 | 460,3 | |||||||||
Нераспределенные резервы | — | — | — | — | — | |||||||||
Казначейские акции | — | — | — | — | ||||||||||
Общий капитал / Итого активы | 87. 23% | 87,04% | 85,09% | 81,29% | 82,95% | |||||||||
Итого Собственный капитал | 175 943,3 | 174 213,6 | 181 652,4 | 163 233,1 | 138 042,1 | Собственный капитал / общие активы | 87,23% | 87,04% | 85,09% | 81,29% | 82,95% | |||
Накопленная доля меньшинства | — | — | — | — | — | |||||||||
Итого собственный капитал | 175 943.3 | 174 213,6 | 181 652,4 | 163 233,1 | 138 042,1 | |||||||||
Обязательства и собственный капитал | 201,700,8 | 200,163,4 | 213 474,1 | 200,799,2 | 213 474,1 | 200,799,2 | 163,474,1 | 200,799,2 | 163 476 9 Мангаока Продам земельный участок 49 га. Идеально расположенный вдоль реки, обычная Мангаока, в 30 км от Диего-Суареса, большая часть земли предназначена для возделывания земель, другая часть имеет уклон с множеством камней, которые можно использовать для производства дробленых камней, и камней большого размера. Чтобы запросить информацию об этой собственности, вы можете написать нам, используя Найдите нас на Facebook: https://www.facebook.com/AgenceImmobiliereDiana https: // twitter.com / immobilierdiana Mangaoka Vente Terrain 49 га . Мангаока вентэ местности 49 га. Idéalement situé le long d’une rivière, commune de Mangaoka 30 km de Diego-Suarez, une grande partie du terrain est destiné à la culture, l’autre partie est en pente avec beaucoup de pierres qui peuvent servir à produire du concassé, и т. Д. де Пьер де Тиль. Le prix de vente est sur demande à l’agence. Pour demander des renseignements au sujet de ce bien, vous pouvez nous écrire en utilisant le formulaire de contact qui est sur cette annonce, nous vous repondrons rapidement. Si vous ne Recevez pas de réponse dans les 24 heures suivant votre question, n’hésitez pas à la répéter, en vérifiant votre adresse: il nous de Recevoir des adresses e-mail incorrectes. Retrouvez nous sur facebook: https://www.facebook.com/AgenceImmobiliereDiana Mangaoka mivarotra tany 49 hektara. Ao amin’ny renirano, Mangaoka mahazatra 30 km miala an’i Diego-Suarez, ny ankamaroan’ny tany dia mamboly, ny tapany faharoa dia Manipika vato maro izay azo ampiasaina hamokarana, ary vato. Раха те хангатака фаназавана момба ити трано итй ианао диа афака маноратра amin’ny anay amin’ny fampiasana Mitadiava anay ao amin’ny facebook: https://www.facebook.com/AgenceImmobiliereDiana ока hatsuho tower condominium gulevard tamuning | 2 western (MLS # 14-4010) Аренда и продажа домов и кондоминиумов162 Western Boulevard 909, Тамунинг, Гуам 96913 — MLS # 14-4010Потрясающие виды на океан и закаты ждут вас в этом самом желанном многоэтажном кондоминиуме с потрясающим видом на океан / побережье Гуама, который редко бывает на рынке.Он был полностью обновлен с мраморными полами, Кухня с дубовыми шкафами на заказ; Новая техника с новым проточным водонагревателем. 3 спальни, трансформируемые в 2 Oka Towers, имеют отличный бассейн, теннисные корты, тренажерный зал, беседку для барбекю и детскую площадку. Он имеет 24-часовую охрану и камеры видеонаблюдения. Коммунальные платежи оплачивает арендатор. Доступно 16 января 2015 г. Общая информация
Информация о структуре
Информация об имуществе
Подробная информация
О районеХафа Адай! Добро пожаловать в деревню Тамунинг!Тамунинг, «деловой район» Гуама, расположен в центральной части острова.Поселок наверное самый развитая деревня на Гуаме. Некоторые могут даже назвать это не деревней, а скорее городом. Тамунинг находится недалеко как от AAFB, так и от NEX, примерно в двадцати минутах езды в каждую сторону. Трафик стабильный в течение дня. Главная автомагистраль Гуама Марин Драйв проходит прямо через деревню. Потому что Марин Драйв так близко Тамунинг, добраться до места не должно быть хлопот. Есть много мест, которые стоит увидеть и изучить. Аутлет Guam Premiere в Тамунинге — один из самых популярных магазинов Гуама. торговые точки, заполненные множеством розничных магазинов.Его фуд-корт предлагает широкий выбор блюд на любой вкус. В аутлете Guam Premiere Outlet также есть кинотеатр, в котором всегда есть самые свежие шоу для вас и вашей семьи. Собственный Гуам Росс тоже находится в аутлете. Внизу по дороге от GPO в деревне находится самый большой в мире KMART. Те, кто хочет освежиться от островной жары, могут остановиться в крупнейшем аквапарке Гуама, Onward Beach Resort & Waterpark; в комплекте с бассейном с волнами, медленной рекой, джакузи, горками и детским бассейном. Подробнее Процесс аренды
Советы
Подробнее Статистика рынкаСтатистика рынка Тамунинга, GU
Карта и маршрутыEuropcar Окинава — Аэропорт Наха — Аренда с OKAКак арендовать машину в EUROPCAR в аэропорту Окинава — Наха?Введите необходимое место получения и место возврата в форме поиска. и выберите требуемая дата и время аренды.После получения результатов поиска вы сможете фильтровать их на основе предпочтительного поставщика. Какой самый дешевый прокат автомобилей от EUROPCAR в ОКА Аэропорт?Самый дешевый автомобиль от EUROPCAR на Окинаве — Наха аэропорт это Mazda 2. текущая соответствующая цена составляет $ 55,82 за день. Где найти EUROPCAR машина пункт проката на Окинаве — Аэропорт Наха OKA ?
Какой самый популярный прокатный автомобиль EUROPCAR в Окинава — Аэропорт Наха OKA?Самый популярный автомобиль напрокат на Окинаве — Аэропорт Наха от EUROPCAR — это на данный момент MAZDA 2.Нижайший цена на этот автомобиль составляет $ 55,82 за день. Какой класс автомобилей чаще всего бронируют в компании EUROPCAR? в Окинава — Аэропорт Наха OKA?Самый часто бронируемый класс автомобилей от EUROPCAR в ОКА является . В самый дешевый компактный автомобиль от EUROPCAR является . Его цена начинается от $ 67,36 за день. Могу ли я оплатить бронирование аренды автомобиля EUROPCAR дебетовой картой в Окинава — аэропорт Наха?Да, вы можете использовать дебетовую карту для оплаты онлайн-бронирования. Тем не мение, во время получения автомобиля, вам понадобится кредитная карта, выданная на имя основного водителя, для покрытия аренды автомобиля депозит. Может ли кто-нибудь, кроме меня, водить мою арендованную машину?Это будет возможно, если вы выберете опцию дополнительного драйвера во время вашего онлайн-бронирование. В большинстве случаев это платный вариант, который взимается на стойке проката автомобилей. Могу ли я зарезервировать аренду автомобиля определенной модели во время бронирования?Да, предложения, включающие определенные модели автомобилей, отмечены пометкой «Гарантированно. Модель автомобиля »войдите в систему страницу результатов поиска. Предоставляет ли EUROPCAR возможность аренды автокресла для детей в Окинава — Аэропорт Наха [OKA]?Да, вы можете забронировать детское кресло во время онлайн-бронирования и оплатить его на машине EUROPCAR аренда стола. Стоит ли покупать дополнительную страховку для аренды автомобиля в Окинава — аэропорт Наха (OKA), ЯпонияЕсли вы не собираетесь покупать страховку с полным покрытием, рекомендуется купить страховку для обеспечения ваш депозит.Вам нужно будет предоставить своему поставщику кредитную карту с достаточной доступной суммой. средств, необходимых для залога автомобиля. Но если произойдет снятие средств, страховая компания покрыть расходы. |