Nissan ae86: белый Тойота Спринтер Труэно IV (AE85/AE86) купе 1987 года на Авто.ру

Содержание

Сравнение Nissan Silvia S12 1.8 Turbo 1986 против Toyota AE86 Corolla Coupe 1600 1983

Топливная система

MPI — Nissan ECCS

Inj. Elec.

1809 cm3 / 110.4 cu-in

1587 cm3 / 96.8 cu-in

83.0 mm / 3.27 inches

81 mm / 3.19 inches

83.6 mm / 3.27 inches

77 mm / 3.03 inches

Коэффициент сжатия

Combined Крутящий момент

145 PS / 143 bhp / 107 kW

130 PS / 128 bhp / 96 kW

Крутящий момент

201 Nm / 148 lb.ft

149 Nm / 109 lb.ft

Крутящий момент RPM

Крутящий момент Electric

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база

245 cm / 96.46 inches

240 cm / 94.49 inches

446.0 cm / 175.59 inches

418 cm / 164.57 inches

167.0 cm / 65.75 inches

162.5 cm / 63.98 inches

133.3 cm / 52.48 inches

133.5 cm / 52.56 inches

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Снаряженная масса

1180 Kg / 2601 Lbs

910 Kg / 2006 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

Передняя подвеска

Зажняя подвеска

производительность

Максимальная скорость

200 Km/h / 124 mph

195 Km/h / 121 mph

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный

8.4 L/100 Km / 28 mpg US / 34 mpg UK

Расход топлива — пригородный

6.2 L/100 Km / 38 mpg US / 46 mpg UK

Расход топлива — шоссе

7.1 L/100 Km / 33 mpg US / 40 mpg UK

Расход топлива — В городе

8.9 L/100 Km / 26 mpg US / 32 mpg UK

Расход топлива — низкой WLTP

Расход топлива — средней WLTP

Расход топлива — высокой WLTP

Расход топлива — очень высокой WLTP

Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

53 Litres / 14 US gallons / 11.7 UK gallons

195 g/Km (estimate)

g/Km (Toyota)

Запорная катушка для автомобиля Nissan, футболки, японский двигатель для автомобиля, Toyota AE86 JDM, простой стиль, футболка, День отца, автомобиль, Стайлинг, Япония, футболки|Футболки|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: UVRCOS
  • Длина рукава: Короткая
  • Происхождение: Китай
  • Воротник: CREW NECK
  • Тип товара: tops
  • Виды топов: Тройники
  • Тип рукава: Regular
  • Капюшон: Нет
  • Фактура ткани: С узором «елочка»
  • Материал: COTTON
  • Пол: Для мужчин
  • Вид: HIP HOP
  • Тип рисунка: Пэчворк
  • Features: Breathable,Eco-friendly,Comfortable,Soft,Anti-Wrinkle
  • Colors: Yellow,Blue,Black,White,Green,Navy,Red,Pink,Gray,Purple,Pink,Beige
  • SKU: YM11Tainted Coil Logo White 17
  • Materials: 100% Premium Cotton
  • Length: Short Sleeve T Shirt
  • Age Group: Men Adult Women Guys Youth Male T-shirts
  • Sex: Men/Women Unisex
  • Fashion: Hip Hop Streetwear European Unique T Shirt
  • For Gift: Tee Shirts for Father’s Day Boyfriend
  • Wash Type: Hand Washing
  • Personality/Company Customized: Available
  • Available Size: XS,S,M,L,XL,XXL,XXXL

описание продукта

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

AE86 для уличного дрифта. Сделано в Ирландии в японском стиле.

1. Стремление к совершенству
В автомобильных кругах для большинства людей совершенство значит многое. Для некоторых это безупречное прохождение круга, когда это особенно важно. Для других – идеальные показатели на Concours D’Elegance. Или, возможно, даже такая простая вещь, как правильно подобранный комплект колес.
Для Патрика Мюррея совершенством является что-то, что он искал и нашёл в Toyota Trueno GT Apex 1987 года, построенный для «штурма» ирландских грунтовых дорог.

Сомневаюсь, что в ирландском кругу дрифтеров имя Team Disco нуждается в представлении. В течение нескольких лет небольшая, но преданная своему делу группа друзей выпустила в небольшом количестве автомобили спецификации «touge» в каждой точке мира, не говоря уже о небольшом острове на северо-западном побережье континентальной Европы.

AE86, который я собираюсь представить, — один из самых последних автомобилей так называемых kouki (что в переводе означает – «красно-белый») перед тем, как Toyota окончательно избавилась от заднеприводной платформы Corolla. Он воплощает всё то, за что выступает Team Disco. AE86 с уважением относится к своим JDM корням, он был построен специально для улицы – владелец машины сделал всё как надо.

Если вы неплохо знакомы с культовыми японскими AE86, то, возможно, глядя на эти фотографии, признаетесь себе в том, что прежде уже видели этот автомобиль. Стиль «hachiroku» Kanagawa – окрашенный в темно-красный цвет кузов, аэрообвес Run Free и Goodline, атмосферный двигатель 4A-GE под капотом и супер-широкие колёса Watanabe… В глазах Патрика это – рецепт совершенства для настроенного на улицу AE86.

Глядя на это творение, не говоря уже о множестве мелких деталей, соединенных в единое целое, трудно поспорить – это очень крутой автомобиль.

Как я уже говорил, видимая часть Trueno выполнена за счет использования некоторых оригинальных частей, каждая из которых изначально произведена в Японии и получена как в комплекте с автомобилем, так и с аукционов Yahoo. К ним относятся передний бампер Goodline Ground Effect и вентилируемый капот, боковые юбки, задний бампер и крышка багажника Run Free со встроенным спойлером TRD N2; обтекаемые зеркала заднего вида East Bear Type 1.

Помимо стандартных деталей экстерьера, к примеру, были изготовлены из стали и аккуратно встроены в стоковую защиту переднего и заднего бампера расширенные колесные арки.

Исходя из вышеупомянутого сценария Kanagawa, именно колёса RS Watanabe играют очень важную роль в данной сборке. Колёсные диски также обладают некоторыми довольно серьёзными характеристиками: 15 × 9.5-дюймовые передние со смещением -19 и 15 × 10,5-дюймовые задние со смещением -32, «обутые», соответственно, в шины Toyo 195/50 и Nexen 205/50.

Патрик имел ясное представление о том, как должен ездить и выступать Trueno. Это что-то, что имеет большое значение в понимании скрывающегося под крышкой капота впечатляющего внутреннего устройства автомобиля…

2. Оставаясь собой

Конечно же, Патрику хотелось добиться мощности выше той, на которую способен стоковый двигатель – более 125 л. с.; но, в то же время, ему не хотелось слишком далеко отходить от заданного «хачироку» оригинального сценария.

Я нисколько не удивлен – и даже счастлив – по-прежнему видеть 16ти-клапанный двигатель 4A-GE, занявший почетное место между передними стойками распорки подвески AE86. Блок двигателя 4A-GE с семью ребрами жесткости от kouki AE92 обеспечивает основу сборки, прибавляя ей прочность и другие, ориентированные на показатели эффективности работы автомобиля характеристики: например, масляные форсунки для модернизированных 82мм кованых поршней Wossner с высокой степенью сжатия.

16ти-клапанный двигатель 4A-GE никогда не выпускался как 4х-дроссельный, в отличие от последних 20ти-клапанных версий.

Вполне уверен, что помимо дроссельных заслонок, несколько фотографий назад вам на глаза попадалась выхлопная труба Power Craft Tornado из нержавеющей стали.
Двигателя с выхлопной трубой без глушителя ревёт во всю свою силу, и эти звуки как музыка для ушей. Я предлагаю вам нажать на «play» и услышать это…

Для обеспечения защиты двигателя от перегрева – даже когда он в течение длительного промежутка времени оказывается заложником быстрых ирландских горных дорог, — что особенно важно для Патрика, автомобиль оснащен алюминиевым спортивным радиатором Koyo, который располагается под вентилируемым FRP капотом Goodline, откуда и осуществляется теплоотдача; водяным насосом Techno Pro Spirits и комплектом масляного кулера Trust/GREX. И перегрев больше не проблема.

Управление двигателем осуществляется за счет работы автономной системы Omex 600; и последующий тюнинг выявляет максимальную скорость в 184 л.с..

Конечно же, Патрику также было необходимо провести некоторую модернизацию трансмиссии. Trueno работает не только за счет оригинальной 5ти-ступенчатой коробки передач T50, но теперь и за счет комплекта сцепления Exedy и 3,8-килограммового маховика Techno Pro Spirits. Задняя ось Toyota была сделана специально с бОльшими осями, чем на ранних AE86.

Если и есть какая-то область автомобиля, которая претерпела большие изменения, чем любая другая, то это подвеска. Здесь Патрик ни перед чем не остановился в поисках окончательного варианта настройки AE86 для уличного дрифтинга. Более 3х десятилетий после своего дебюта «хачироку» все еще хвалят за его управляемость и равновесие, но, о чем свидетельствует огромное количество изменений, внесенных в этот автомобиль, есть еще множество возможностей для его усовершенствования. Более низкие рычаги управления и сделанные под заказ койловеры от SP Tec с амортизаторами TRD Black, центральное устройство регулировки Revolver и остальные фишки – Toyota очень хорошо оборудована в отношении подвески. Если хотите увидеть полную картину, взгляните на характеристики автомобиля в конце следующей главы…

Тормоза также были улучшены за счет больших 288-милиметровых роторов и тормозных суппортов Mazda RX-7, установленных спереди; и стоппера главного тормозного цилиндра Cusco. Заводским дискам сзади достаточно простого обновления соединений от Project Mu.

3. Авто в хорошей форме

Вид сверху вполне мог бы сойти за картину прямо из Японии, а не работой Пэдди осенним днем в ирландской сельской местности. А подлинность за счет оригинальных деталей стиля JDM и методологии строительства AE86 всегда являлась сутью данной сборки.

Очевидно, что с момента, как вы распахнете дверь, созданное Патриком и настроенное под себя внутреннее пространство автомобиля является не чем иным как примером японского стиля touge и уличного дрифтинга.

Необходимым условием, конечно, были спортивные сидения Bride – зафиксированное и сдвинутое сзади FRP Zeta для Патрика и с изменяющимся углом наклона Ergo для возможных пассажиров. И дополняют картину коврики Bride с изображением фирменной эмблемы бренда.

Кабина автомобиля никогда не сможет обойтись как без рулевого колеса Nardi, так и без кнопки Cusco на рычаге ручного тормоза — и оба этих элемента также учтены и присутствуют. Имеется также рукоятка рычага переключения передач TRD Duracon, наряду с удобным тахометром на 10.000 об/мин и ступицей рулевого колеса, необходимой для того, чтобы стало возможным выдвинуть колесо для достижения оптимального положения при вождении.

Кроме того, здесь 6ти-точечный каркас безопасности Funky Carrot, верхние диагональные распорки Jubiride и задняя распорка Cusco – пространство выглядит простым, чистым и функциональным. Не знаю, как вам, но по мне, так интерьер AE86 сделан как надо.

Если учитывать то, что койловеры и ЛСД-редуктор являлись единственными модификациями Trueno, когда Патрик импортировал его из Японии около семи лет назад, легко заметить все изменения за прошедшее время. Это также стало катализатором для дальнейшей модификации AE86. Вместе с тем в настоящее время в гараже Патрика «обитает» еще 3 автомобиля — слегка измененный черный графитовый Levin GT-V, за рулем которого Патрик ежедневно находится; его Trueno SR20DET-powered с соревнований сезона 2013 года и новый Trueno 2014 года, который в ближайшее время дебютирует на треке.

Этот особенный автомобиль был построен с использованием накопленного в Японии опыта в изучении подлинного гоночного TRD N2, но поскольку он выступал заменой AE86, производитель придерживался четырёхцилиндрового турбового двигателя Nissan – неотъемлемой части в семействе многих мощных профессиональных автомобилей.

Как и главный герой этой истории, вполне вероятно, что новая машина — участница будущих соревнований — станет свидетельницей многочисленных действий на треке, потому что Патрик определенно не забыл свои корни, или же пусть ослабеет его страсть к скромному, легкому заднеприводному героическому автомобилю Toyota из 1980-х. Есть много способов закончить эту историю, но я думаю, что оставлю это для Патрика. «Некоторые мечтают стать владельцами Ferrari F40, но автомобиль моей мечты – AE86. Я довольно простой человек. Для меня в AE86 важен не только его особый стиль, но и управление этим автомобилем. Юэо, Каичо, Имамура, Терасаки и Ямасита создали особый тип водителя, которым я стремлюсь стать. Я люблю свой AE86. Для меня нет автомобиля ближе».

Технические характеристики:
1987 Toyota Trueno GT Apex (AE86)
Numbers
184hp
Engine
Toyota 4A-GE 1.6L DOHC 16-valve inline-four, late AE92 7-rib block, 12.5:1 compression, polished/gas flowed big port head, HKS 264-deg in/272-deg ex camshafts, HKS adjustable cam pullies, HKS timing belt, ARP main/rod/head bolts, ARP head studs, TRD 0.8mm head gasket, Wossner 82mm high-compression forged pistons, AE101 oil pump, Techno Pro Spirit water pump, Jubiride aluminium pullies, RC 440cc injectors, Walbro fuel pump, AE101 4A-GE 20V quad throttle bodies, T3 adapter plate, Tec-Arts throttle body stacks, Power Craft Tornado exhaust header, MSD coil, Koyo radiator, Run Free radiator cap, Trust GREX oil filter relocator, Trust GREX oil cooler kit, Omex 600 engine management system, Rein Hard exhaust
Driveline
Factory AE86 T50 5-speed gearbox, Techno Pro Spirit 3.8kg flywheel, Exedy paddle clutch, TRD 2-way limited slip differential, 4.778 crown wheel & pinion, solid pinion spacer
Suspension/Brakes
Custom coilovers with TRD Black damper inserts, Cusco 8kg springs, Cusco adjustable camber plates, Revolver roll centre adjusters, SP Tec lower control arms, Grp4 adjustable tension rods, TNB strut brace, manual steering rack with inner rod spacers, power steering type knuckles (front), AVO coilovers, AVO springs, Grp4 traction brackets, Grp4 adjustable rose-joined 4-link bars, Grp4 adjustable rose jointed panhard bar, Runfree panhard rod brace, Cusco strut brace, Largus anti-roll bar (rear), Jubiride 4-point upper rear brace, Jubiride 3-point lower rear brace, Nagisa Auto gacchiri support brace, Nagisa Auto shakitto brace, Mazda FD3S RX-7 4-pot callipers, 288mm rotors, Endless pads (front), factory AE86 rear callipers/rotors, Project Mu pads (rear), Cusco brake stopper, stainless steel braided brake lines
Wheels/Tyres
RS Watanabe 15×9.5J -19 wheels, 195/50R15 Toyo tyres (front), RS Watanabe 15×10.5J -32 wheels, 205/50R15 Nexen tyres (rear), RS Watanabe wheel studs, RS Watanabe valve caps
Exterior
Goodline Ground Effect front bumper, Goodline Ground Effect bonnet, Run Free side skirts, Run Free rear bumper, FRP hatch with intergated TRD N2 wing, East Bear Type 1 mirrors, custom metal extended arches, resprayed in Ferrari Red Corsa 322
Interior
Funky Carrot 6-point roll cage, Bride Zeta driver’s seat, modified Bride driver’s seat rail, Bride Ergo passengers seat, Bride floor mats, Nardi steering wheel, TRD Duracon gear knob, 10,000rpm tachometer

Оригинал: SpeedHunters.com
Автор: Brad Lord
Перевод: Алина Галевская

Подпишись на наш Telegram-канал

Toyota подержанные автомобили по лучшей цене на продажу V TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна

1986 Toyota Corolla AE86 с Nissan SR20DET Power

Дэниел Линч знает свои японские спортивные автомобили и малолитражки. NSX и WRX: Он работал над ними почти 12 лет. Evos и Supras: Он знает столько же о том, как заставить их двигаться быстрее, чем Mitsubishi и Toyota думали, что они должны быть, и, среди всего этого, нашел время, чтобы установить турбонаддув и отследить свой собственный хэтчбек Civic.

Фото 2/28 | Накладки на пороги Toyota Corolla Ae86 1986 года выпуска

Заднеприводный чудо-автомобиль Toyota 80-х годов — AE86 Corolla — казалось, никогда не попал в резюме Линча, но не из-за отсутствия у него интереса. «У меня большой опыт работы с Supra последних моделей и Celica All-Trac, но моя Corolla на самом деле была первым 4A-GE, над которым я когда-либо работал», — говорит он о незнакомой территории под капотом.

Обладание одним тоже не обязательно должно было случиться. «На самом деле я случайно наткнулся на эту машину», — говорит Линч о модели GT-S 86-го года, которую он купил в обмен на работу сцепления во время поездки своего бывшего босса. «Мне всегда нравилось шасси, но в основном я работал над автомобилями с большей мощностью и был сосредоточен на гонках на моем Civic и, в конечном итоге, на Evo».

Фото 6/28 | 1986 Toyota Corolla Ae86 Origin Лаборатория над крыльями

Однако вместо полноприводного седана Mitsubishi с уже установленным турбонаддувом Линч получил 30-летнюю безнаддувную Corolla с двигателем мощностью 112 л.Рациональная часть вашего мозга предполагает, что Линч выложил несколько сотен долларов за еще один 4A-GE, но плохой мальчик в вас надеется, что он выложил намного больше за что-то вроде завода Honda S2000. Линч не сделал ни того, ни другого, вместо этого обратился к Nissan и его самому производительному, но доступному на сегодняшний день четырехцилиндровому двигателю SR20DET.

Фото 28.07 | Одна из немногих сборок AE86, которые мы видели на сегодняшний день с заменой Nissan SR20.

Тщательно просмотрите Интернет, и вам все равно будет сложно найти аналогичный своп.Линч знал об этом, но навыки и ресурсы, которые он накопил за последние два десятилетия, работая над всевозможными моделями, означали, что дооснащение трансмиссии, не соответствующей Тойоте, на место будет не так уж и сложно. «Первоначальная идея заключалась в том, чтобы поставить мотор на склад и просто управлять им, — говорит он, — но у меня все выходит из-под контроля». Это предсказуемый сценарий, который в большинстве случаев — если не принимать во внимание ситуацию Линча — приводит к появлению необычных автономных компьютеров управления двигателем, нестандартных турбо-систем, а также переделанных кузовов и шасси.

Внезапно трансплантат SR20 оказался недостаточно хорош. Итак, 18 фунтов наддува, выжатые из одного из диско-картофеля Garrett, означают 350 л.с. и 307 фунт-фут крутящего момента. Внутренности SR20 остались в покое, но топливные форсунки объемом 750 куб. См и AEM EMS-4 гарантируют, что все это будет целиком, пока все это происходит. И именно так Линч наслаждался машиной, катаясь на ней почти полтора года во время ежедневных поездок по большому району Феникса, пока отказ трансмиссии на автостраде не положил всему этому конец.

Фото 28.11 | Руль 1986 Toyota Corolla Ae86 Personal Grinta

Как оказалось, это была одна из тех концовок, которые на самом деле просто уступили место новому началу — одному, пронизанному преобразованием независимой задней подвески, всевозможными кузовными работами, чтобы приспособить более широкое оборудование сзади, и японским Levin преобразование кузова, потому что именно для этого и предназначались отказы трансмиссии.

Фото 12/28 | Тойота Королла Ае86 1986 года

Сообразительность Линча в автомобилестроении достойна, но не идеальна.«Я проделал большую часть работы над машиной, — говорит он, — но у меня есть несколько суперталантливых друзей, которые помогали мне в тех областях, в которых мне не хватало». Подобно лакокрасочному покрытию и задним крыльям Origin Lab, которые пришлось значительно модифицировать Elevens Paint и Дилану Бедору из Fiber, 350 л.с., которые удалось уговорить из электронного блока управления Тони Сирка из UMS Tuning, и кастомный выпускной коллектор, шеститочечный кожух и любую другую фантастическую работу Линч заказал Джону Оуэнсу из Future Fab.

Линч приветствовал всю эту помощь, но он будет первым, кто скажет вам, что владение «машиной друга», застрявшей в магазине любого законного владельца бизнеса, не всегда является рецептом для быстрого темпа работы. .«Когда вы строите машину вместе с друзьями, которые владеют магазинами и ведут бизнес, все, что связано с этой« дружеской работой », отодвигается на задний план, поскольку им приходится зарабатывать на жизнь», — признает Линч. «Всякий раз, когда я доходил до детали, которую лично не мог обработать, машина, как правило, простаивала пару месяцев подряд».

Фото 13/28 | Колесо скейтборда круто повернуло ручку переключения передач.

Это небольшая ошибка в грандиозной схеме безотказной сборки, если вы спросите Линча, который сегодня говорит, что он все время водит машину.«Это не королева гаража и не для автосалона», — уверяет он нас. «Прямо сейчас он настроен как уличный автомобиль, но в настоящее время я собираю комплект колес и шин для серии UMS Time Attack и некоторых местных гоночных дней».

Фото 14/28 | Toyota Corolla Ae86 1986 года выпуска. Фото 15/28 | Раздет догола без единственного сиденья и нестандартной шеститочечной клетки от Ace Up.

Линч никогда не планировал владеть архетипом Toyota Corolla, и он никогда не планировал владеть автомобилем на базе Nissan. Он скажет вам, что проект как бы попал ему на колени, что он, вероятно, должен был оказаться в каком-то Evo, но все это не имеет значения, потому что, как выразился Линч, до тех пор, пока вы на самом деле не управляете одним из этих на правильной извилистой дороге вы просто не можете себе представить, насколько удивительными могут быть технологии трехлетней давности.

Фото 16/28 | Колеса AME F / ZERO2 ни в коем случае не крошечные, их размер 9.5 дюймов шириной. Фото 20/28 | 1986 Toyota Corolla Ae86 Анимированные светодиодные задние фонари Фото 24/28 | Бампер передний Toyota Corolla Ae86 D Max 1986 года выпуска Фото 28/28 | Масляный уловитель 1986 Toyota Corolla Ae86

Смотреть фотогалерею (28) Фото

Дрейфующие автомобили — AE86 Toyota Corolla GTS Trueno Levin

КОНТАКТЫ США:

info @ driftsession.com


Дрейфующий Легковые автомобили

AE86 Тойота Королла

FD3S Мазда RX7

R35 Nissan GT-R

S13 Nissan Silvia

S15 Nissan Silvia

Z33 Nissan 350Z


AE86 / Диски Toyota Corolla GT-S Hachiroku

AE86 Toyota Corolla GT-S (Левин / Труено)

он же «Хачироку»

Тойота Королла Левин поколение AE86 и Toyota Sprinter Trueno — небольшое легкое купе, представленное Toyota в 1983 году в составе модельного ряда Toyota Corolla пятого поколения.За для краткости используется инсайдерский код шасси «AE86». описать весь ассортимент. В классическом коде Toyota буква «A» представляет двигатель, который был в автомобиле (3A и 4A) и E86 представляет 6-ю ревизию пятого поколения (серия E80) E модель, которая является Corolla. Визуальная разница между Levin и Trueno состоит в том, что у первого фиксированные фары, а у второго — убирающиеся фары. Название экспортной модели Corolla охватывает как вариации.AE86 (вместе с нижней спецификацией 1452 кубических сантиметра (1,452 л) версии AE85 и 1587cc SR5) был заднеприводным (в отличие от переднеприводные модели CE80, EE80 и AE82) и является одним из последних заднеприводные автомобили такого типа, в то время как большинство легковых автомобилей перешел на передний привод. AE86 был заменен в 1987 году на переднее колесо. диск AE92 Corolla / Sprinter. AE86 также был известен как Hachi-Roku. (ハ チ ロ ク, Хачи-Року) (после чисел восемь (ハ チ, хачи) и шесть (ロ ク, roku) на японском языке).

В течение В течение всего срока службы AE86 был популярным выбором для выставочных залов, Группа Гонки A и Группы N, особенно в ралли и кольцевых гонках. Даже после производство машины было прекращено, многие частные команды все еще участвовали в гонках AE86, и сегодня он по-прежнему является популярным выбором для ралли и клубных гонок. Частью неизменной привлекательности AE86 для автоспорта является его задний привод. конфигурация, функция, недоступная в большинстве более новых легких купе.В Мировые раллийные автомобили группы А (класс 1600 куб. См) с двигателем 4AGZE пользовались популярностью. В гонках на автомобилях группы А автомобиль доминировал в более низкой категории. где подходили или боролись с Honda Civics или более поздними AE92 и AE101s, сохраняя при этом свою конкурентоспособность. В Ирландии, где ралли считается одним из самых популярных видов автоспорта, так как организация правила более мягкие по сравнению с другими странами, AE86 был популярен в новинку и до сих пор настолько популярен, что команды покупают машины из Великобритании из-за местного дефицита.AE86 также популярен для раллийных гонок. в Финляндии, где автомобили могут участвовать в соревнованиях F-Cup за безнаддувный 2WD авто.

полуфабрикатная команда Kraft вошла в космический фрейм Trueno на JGTC с двигателем 3S-GTE от SW20 MR-2 Turbo мощностью около 300 л.с. что касается регламента GT300 в 1998 году. Несмотря на популярность в гонке болельщиков, автомобиль имел незначительный успех и был исключен из использования на полпути в сезоне 2001 года в пользу недавно поставленной Toyota MR-S.

конфигурация заднего привода в сочетании с легким весом AE86 (снаряженная масса примерно 2300 фунтов (1043 кг)), балансировка и относительно мощный (и простой в настройке) двигатель 4A-GEU | 4A-GEC сделал его популярным среди японцев хаширия (уличные гонщики по-японски), многие из которых участвовали в гонках на горных перевалах (по-японски — тугэ), где повороты подходят для AE86 лучше всего, особенно на спуске. Среди тех, кто использовал эту машину, было Легенда японских гонок Кейити Цучия, также известная как Дори-Кин («Король дрифта» на японском языке).Цучия способствовал популяризации спорта дрифтинга, подразумевающего подъём автомобиля на множество контролируемых горок через углы. Конфигурация FR AE86 хорошо подходит для этого своего рода прохождение поворотов, и в настоящее время машина является опорой дрифт-шоу и соревнования. Фактически, большинство гонщиков D1GP, которые участвовали в соревнованиях, имели AE86 и два последних D1GP выиграли водители с естественным атмосферный 16-клапанный AE86’s; более старая, менее мощная Corolla, опережающая гораздо более новые и быстрые автомобили, такие как Altezza и Skyline.Благодаря этому AE86 по-прежнему имеет большую базу фанатов и несколько клубов владельцев.

Тойота AE86. wikipedia.org По состоянию на 18 июля 2008 г.

ДРЕЙФИНГ ССЫЛКИ

Club4AG

Drifting.com

Просто Дрифт

D1 Гран-при

Формула D

Hyper Дрифт RC


ОХЛАЖДЕНИЕ ССЫЛКИ

VIP Стиль Тачки

Гараж BOSO

Переход Произвести

iPhilms

Speedhunters

Спросить Мужчины.com



Toyota AE86 Digital Eighties Sunset Artwork

История создания дизайна

Серия AE86 автомобилей Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno — это небольшие модели с передним / задним приводом, входящие в линейку Corolla пятого поколения. Предназначенные для гонок, автомобили были легкими, доступными, легко модифицируемыми и сочетали в себе пятиступенчатую механическую коробку передач, дополнительный дифференциал повышенного трения, переднюю подвеску со стойкой Макферсон, высокие обороты (7800 об / мин), двухкамерный двигатель с маслоохладителем (например,г., в США), баланс веса между передним и задним колесом около 50/50 и, что важно, компоновка передний двигатель / задний привод — в то время, когда эта конфигурация сокращалась в масштабах всей отрасли. Широко популярные для выставочных залов, групп A и N, ралли и клубных гонок, присущие этим автомобилям качества также принесли AE86 раннее и прочное международное признание в дисциплине автоспорт — дрифте. AE86 занимал центральное место в популярной, многолетней японской манге и аниме-сериале Initial D.

.

Яркий стиль 80-х

Яркие неоновые цвета, компакт-кассеты, VHS.Всего несколько вещей, относящихся к тегу восьмидесятых. Наша серия номер один «Закат восьмидесятых» сочетает в себе визуальную привлекательность эстетики, вдохновленной синтвейвом, с замечательным дизайном интерьера автомобильного мира золотой эры. Непревзойденное количество деталей и определяющая период колориметрия создают неизлечимую ностальгию по своей индивидуальности. I На иллюстрации вы можете увидеть очень подробный кластер, радио и кассетный плеер, а также многие другие детали, на которые мы потратили время.

Конечный продукт

Все наши проекты основаны на векторах, потому что мы стремимся достичь наилучшего общего качества.Petrol Passion старается использовать только экологически чистые материалы при производстве и доставке продукции по всему миру — каждое повторное использование материала значительно снижает его углеродный след. Мы сделали это без каких-либо затрат для вашего опыта — каждый покупатель получает индивидуальную подарочную упаковку и заметку. Не только дизайн, но и экологичность. Наш бренд использует только высококачественную архивную бумагу плотностью 310 г / м2 для художественных работ. Ваш принт будет надежно упакован в тубу для обеспечения безопасной доставки. Вы можете получить работы «Закат восьмидесятых» формата А3 (29,7 x 42 см).

Как эта безнаддувная Toyota AE86 сломалась за 1 минуту на трассе Цукуба

Для поколения, которое выросло на чтении манги Initial D и боготворите Кейичи Цучия, скромный AE86 от Toyota стал не чем иным, как легендой, но трудно поверить, что оригинальному Хатироку исполнилось 33 года. И хотя AE86 — не весенний цыпленок, тюнеры все еще могут найти способы научить старую собаку новым трюкам.

Углеродный монстр Такуми Хаяши Toyota Levin AE86 создан для тайм-атаки и сумел преодолеть одноминутный барьер на трассе Цукуба еще в январе этого года.Даже для таких автомобилей, как Toyota Supra Turbo и Nissan Skyline GT-R, минутный барьер Цукубы считается эквивалентом тюнера Эвереста — многие люди проводят всю свою жизнь в погоне за этим временем. А для старого безнаддувного Хачи восхождение на вершину экспоненциально сложнее.

Под капотом Carbon Junkie AE86 установлен 16-клапанный двигатель 4AGE, настроенный на 220 л.с., или около 216 лошадиных сил. Это, конечно, впечатляющая цифра для N / A AE86, но претенденты на 1-минутную Цукуба часто могут похвастаться вдвое большими показателями мощности.Так как же Хаяши-сан справляется с этим недостатком? Легкость — мы говорим о полностью углеродной диете.

На разработку Carbon Junkie AE86 ушло около шести лет. За это время его аэродинамические бамперы, массивный передний сплиттер, кастомный капот, люк, дверные обшивки, крыша, крылья, установленное на шасси крыло GT, четверть стекла, практически все, были преобразованы в сухое углеродное волокно. Внутри кабина полностью разобрана, а заводская приборная панель также была заменена панелью из углеродного волокна, на которой размещена цифровая приборная панель RacePak.Это излишество? Может быть, но цифры не лгут: карбоновый 86 Хаяши с полным обвесом весит менее 800 кг — меньше, чем Lotus Elise.

По мере того, как тюнеры переходят на более мощные платформы, такие как Mitsubishi Evo IX или более аэродинамические платформы, такие как Mazda FD3S RX-7, приятно видеть, что Хаяши-сан придерживается старого символа и продолжает расширять его границы. Нам не терпится узнать, что будет дальше с Carbon Junkie Hachiroku.

Посмотрите 59,234-секундный круг Хаяши на трассе Цукуба ниже:

The Keiichi Tsuchiya AE86 Trueno

Мы заглянули под капот легендарного Keiichi Tsuchiya AE86 и выяснили, что именно делает этот автомобиль таким особенным.

История модели Keiichi AE86

Дрейфующие подвиги

Кейичи стали источником вдохновения для энтузиастов бокового движения по всему миру на протяжении трех десятилетий. Его зеленый гоночный костюм, его AE86 и его характерный агрессивный стиль вождения — ключевые компоненты его легендарного бренда. Вы можете узнать больше о жизни и гоночной карьере Кейчи здесь, однако эта статья посвящена исключительно его личной Toyota Corolla AE86 — машине, с которой все началось..

Его зеленый гоночный костюм, его AE86 и его характерный агрессивный стиль вождения — ключевые компоненты его легендарного бренда

Кейичи купил свою Toyota Corolla Trueno в середине восьмидесятых, якобы зарабатывая деньги, работая на нескольких работах (одна — вышибалой в клубе!). С ключами в руках он работал днем ​​и отрабатывал навыки вождения ночью. Его избранным местом для топания являются горные дороги Японии.

После Кейчи упорно трудился, чтобы сделать свой путь в гоночную сцену Японии он принял дополнительные усилия, чтобы построить близкие отношения с его гоночных инженеров и во время вождения для Toyota (TRD) он построил прекрасные отношения с г-ном Сакураи из гоночного подразделения Toyota.

Это фантастическое видео из девяностых показывает, насколько мощным Цучия-сан может быть за рулем своего AE86 с атмосферным двигателем объемом всего 1600 куб. См. Ходят слухи, что показанные на этом видео выходки на дороге стоили ему гонок в стране после столкновения с японскими властями.

Цучия указал «общий баланс» над прямой мощностью для своей собственной сборки AE86

Работая с г-ном Сакураем, Цучия определил «общий баланс» над прямой мощностью для своей собственной сборки AE86, все характеристики автомобиля должны были быть улучшены, и только после этого нужно было добавить мощность.

Когда г-н Сакураи скончался, Кейичи неохотно нужно было найти новый дом и инженера для своего любимого Труэно, он выбрал TEC-ART из Сайтамы, Япония. TEC-ART находится на вершине рынка Toyota Corolla и в то время был естественным выбором.

TEC-ART взял на вооружение уже хорошо разработанную платформу г-на Сакураи и рекомендовал множество обновлений для повышения общей производительности. Эти обновления подробно описаны в разделах ниже.

AE86 Спецификация двигателя

Двигатель был подвергнут капитальному ремонту с ошеломляюще длинным списком обновлений, все, от опор двигателя до головки блока цилиндров, было затронуто.

  • 7A-G 5 клапан (головка AE111)
  • Выходная мощность: 217 л.с. при 7200 об / мин
  • Крутящий момент: 22,9 кгм при 4200 об / мин
  • AE111 ГБЦ В СБОРЕ
  • Блок двигателя 7A-FE В СБОРЕ (Б / У двигатель 7AG и б / у 20-клапанный двигатель)
  • TEC-CAM264 (264-9,0 мм) TEC-ARTS Продукты для совместной работы TOMEI
  • Пружина клапана упрочняющая TODA
  • 82deg кованый поршень Koizumi Shokai сделал
  • Шатуны для двутавровых балок TEC-ART’S 7AG
  • Коленчатый вал: 7A подлинная «балансировка»
  • Болт крышки кривошипа (болт усиления АРП)
  • Металлический шатун и металл шатуна: NISOM Tasu TRD
  • Обработка различных деталей WPC / DLC
  • Прокладка поддона (TEC-ART)
  • Воронка Карла большой емкости (TEC-ART)
  • Форсунка выравнивания (TEC-ART)

  • ИМПУЛЬС сделал 5-клапанный водяной комплект
  • Комплект алюминиевых шкивов (TEC-ART)
  • Адаптер водяного насоса
  • Супер генератор (TEC-ART)
  • Планетарный стартер (TEC-ART)
  • другая обработка: обработка камеры сгорания (регулировка и коррекция объема камеры сгорания), вытяжка блока и т. Д..
  • Комплект MOTEC M84
  • Комплект прямого зажигания (TEC-ART)
  • Производство жгутов двигателя
  • Текущие настройки автомобиля (с мощностью, измеренной на динамометре шасси)
  • Крепление: TRD усиление подушки двигателя
  • Крепление: TEC-ART’S made Mission Mount Bush SET

  • Насос отказоустойчивый (изготовлен SARD)
  • Коллектор
  • EX (тип F)
  • Street Premium глушитель Tsuchiya версия глушителя (заводской номер)
  • 2-слойный радиатор (Type-R) электровентилятор)
  • Маслоохладитель (электровентилятор)
  • Текущие настройки автомобиля (измерение мощности в настройках шасси MOTEC) на динамометрическом стенде
  • Производство жгутов двигателя
  • Коллектор EX made TEC-ART (тип F)
  • Глушитель Street Premium
  • AE111 оригинальный катализатор

AE86 Трансмиссия

Чтобы воплотить в жизнь новую обретенную мощность, TEC-ART выбрали собственный комплект однодискового сцепления и гибридный 2-ходовой задний дифференциал.

  • TEC-ART’S made 7AG, специальный карбоновый комплект одинарного сцепления (профессиональная спецификация 2)
  • TEC-ART’S made N2 Cross mission + TRD 2WAY + 4.7 Final

AE86 Система охлаждения

  • TEC-ART’S из двухслойного радиатора TYPE-R + электровентилятор 2 группы
  • Маслоохладитель Setrab (W360 × h365) + электровентилятор

AE86 Колеса и подвеска

Keiichi AE86 на протяжении многих лет носил множество различных комплектов колес, однако в настоящее время он входит в комплект MEISTER CR01 by Work.Амортизаторы подвески собственной марки TEC-ART были полностью оснащены для лучшего контроля над телом.

  • TEC-ART’S производства TEC-DAMPER TYPE-Aragosta (уличный тип спереди / 8k сзади / 9K)
  • Nagisa Auto сделал стержень натяжения пироэлемента и Pirorowaamu
  • TEC-ART’S made Pirro рычаг
  • Стабилизатор TRD (перед) + оригинальный стабилизатор (задний)
  • WORK MEISTER CR01 8.5j / off + 3/15 дюйма (перед)
  • WORK MEISTER CR01 8.5j / off + 3/15 дюйма (сзади)
  • GOODYEAR RS SPORT 195-50-15

AE86 Тормоза

Тормозная сила автомобиля была увеличена за счет роторов и суппортов DIXEL с тормозными колодками ENDLESS.

  • DIXEL сделал щелевой диск ротора SD + суппорт капитального ремонта (обработка для MZ20) (перед)
  • Тормозная колодка ENDLESS made CC-Rg (передняя)
  • DIXEL сделал щелевой дисковый ротор SD + суппорт для капитального ремонта (TEC-ART’S) (задний)
  • БЕСКОНЕЧНАЯ тормозная колодка CC- Rg (задняя)
  • Оригинальный шланг из пятнистой сетки TEC-ART’S

AE86 Спецификация интерьера

Интерьер был слегка изменен; Три прибора для измерения производительности, руль TRD и рычаг переключения передач, а также пара кастомных сидений BRIDE завершают кокпит.

  • Указатель температуры воды
  • Указатель температуры масла
  • Манометр масла
  • Сиденье водителя BRIDE GIAS II (версия Keiichi Tsuchiya KING)
  • Сиденье пассажирское BRIDE STRADIA II (версия Keiichi Tsuchiya KING)
  • TRD Рукоятка рулевого управления и переключения передач

Хотите мгновенно дрейфовать на AE86? Попробуйте наш раздел дрифтинга. Мы только что добавили шесть новых 3D-дрифтингов.

Готовый Keiichi Tsuchiya AE86

Так к чему же сводятся все эти обширные модификации? Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как Кейчи борется с Nissan Skyline R34 GTR!

TEC-ART предлагает полное меню ‘Tsuchiya Keiichi’ AE86 владельцам автомобилей, если у вас есть деньги и вы хотите, чтобы самые лучшие, напишите им.Веб-сайт TEC-ART находится здесь: http://www.tecarts.com/.

Хотите прыгнуть за руль и убить шины на своем AE86? Вы можете сделать это и многое другое, играя в Drift Hunters.

Теперь, когда вы познакомились с AE86 Кейчи, почему бы не взглянуть на его историю жизни?

Так же, как у Кейчи-сан есть его культовый AE86, так и у Дайго Сайто есть его JZX100. Ознакомьтесь с нашей функцией Daigo Saito JZX100.

Спасибо, что прочитали эту статью, надеюсь, вам понравилось. Если у вас есть вопросы, оставьте комментарий ниже.

По сценарию Джо Террелла Основатель Drifted.com, автомобильный журналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.

Оценить статью

Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу. Пожалуйста, проявите великодушие: более высокий рейтинг помогает нам создавать больше подобного контента 🙏

Ремешок для Toyota AE86 — Hardtuned Car Clothing & Racewear

  • Edwin C.

    Я использую этот предмет каждый день.отличное качество и очень нравится дизайн!

    Marc B.

    Идеальный шнур для ключей, на котором можно повесить, очень рекомендую.

    Jaycob D.

    Приятное ощущение, не слишком тяжелое или легкое. Любить это.

    Шарль-Этьен А.

    Как мило!

    Джаред К.

    Получил в подарок жене, ей очень понравилось!

    Angel C.

    Мне нравятся цвета и их ощущения, я использую его каждый день с тех пор, как приобрел.

    Krisha Mae D.

    Симпатичный шнурок, и я получил много комплиментов по этому поводу

    Kalia D.

    Реально круто и заказал бы еще

  • Просто, чисто и стильно.

    Особенности легендарной Toyota AE86.

    Высококачественный сублимированный шнур с зажимом в виде когтя лобстера, кольцом для ключей и предохранительной защелкой.

  • Сейчас мы в первую очередь используем DHL, чтобы предлагать нашим клиентам самую быструю и надежную доставку в мире.

    Мы отправляем заказы 5 дней в неделю и стараемся обрабатывать все заказы в течение 24 часов.
    В выходные и праздничные дни заказы будут обработаны на следующий рабочий день.

    COVID-19 Обновление доставки
    Мы рекомендуем выбрать Международный курьер для доставки (3-10 дней), другие почтовые системы испытывают задержки до 5 недель.

    США и КАНАДА Среднее значение за 6–14 дней

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех заказов свыше 150 долларов США

    ВЕЛИКОБРИТАНИЯ В среднем за 3–9 дней

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех заказов свыше 149 фунтов стерлингов

    ЕВРОПА * (Уровень 1) Среднее значение за 5-10 дней

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех заказов на сумму свыше € 149

    АВСТРАЛИЯ и Новая Зеландия, в среднем за 1-7 дней

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех заказов свыше 100 австралийских долларов

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ / ДРУГОЙ В среднем за 9–41 дней

    ДОСТАВКА СО СКИДКОЙ для всех заказов свыше долларов США 99 долларов США

    * Время доставки — это приблизительное время, которое проходит от даты отправки до окончательной доставки, на основе статистики отслеживания DHL 90% заказов за последние 3 месяца.В это время не учитываются региональные районы доставки или задержки в почтовой системе.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *