Ремонт датчика уровня топлива Лада Калина
Одна из проблем, которая часто случается с автомобилем Лада Калина – неправильные показания уровня топлива. Как правило, это связано с неисправностью или отказом датчика уровня топлива. Причем не всегда нужно его менять, можно попытаться его почистить – в большинстве случаев это помогает. Другими словами ремонт датчика состоит в его чистке.
Для того чтобы добраться к датчику топлива Лада Калина, необходимо снять бензонасос. Сначала отключаем отрицательную клемму от аккумулятора, поднимаем заднее сиденье, отгибаем обесшумку и снимаем крышку, открутив четыре винта. После этого отсоединяем топливные шланги бензонасоса, зажав фиксаторы внутрь, и отсоединяем штекер питания.
Затем прокручиваем прижимное кольцо против часовой стрелки и снимаем его.
Некоторые контакты датчика могут быть покрыты налетом или просто окислены, но лучше прочистить все. Для этого нужно использовать наждачку-нулевку. Также, в целях профилактики, лучше почистить все контакты, которые мы освободили. После чистки протереть их сухой тряпочкой. Для того чтобы лишний раз не снимать бензонасос, стоит проверить поплавок.
Бывает так, что в него попадает бензин и он плохо держится на плаву – от этого и неправильные показания уровня топлива. Поплавок нужно просто снять с дужки, налить в небольшую емкость бензина и опустить его в нее. Если он более чем на половину погрузился в бензин, значит нужно ставить новый. Перед установкой новый тоже лучше проверить – всегда существует риск заводского брака. Вся сборка проводится в обратной последовательности.
Если после сборки и установки бензонасоса показания уровня топлива остаются прежними, это может быть связано с блоком управления. Можно попробовать снова отключить отрицательную клемму от аккумулятора и несколько минут подождать. Блок управления обнулится и все должно встать на свои места.
Как проверить датчик уровня топлива на Калине? (решено) — 1 ответ
На Калинах датчик уровня топлива является достаточно ненадежным узлом. Причем проблемы с ним бывают как на подержанных, так и на новых авто. Признаки его неисправности могут быть разными. Помимо той, что Вы указали в вопросе (стрелка упала на 0, и не подымается), на неисправность датчика могут еще указывать некорректное поведение стрелки (постоянно меняет показатели уровня топлива), или ее показания зависают на максимальной отметке.
Но, на Калине подобное поведение показателя уровня топлива не всегда означает поломку датчика. Нередко причина может быть в самой панели приборов, или в неисправной проводке.
Проверка датчика уровня топлива Калина
Непосредственно сам ДУТ можно проверить несколькими способами. Находится он в бензобаке, установлен в топливный модуль вместе с бензонасосом.
Способы проверки:
- визуальный осмотр. Больше всего приделить внимание плате с нанесенными на нее контактами, по которым “ходит” поплавок, замыкая поочередно цепи, и таким образом определяя уровень топлива (показан ниже на фото). Если они затерты, или покрыты налетом, то лучше датчик заменить, так как корректно он работать уже не будет;
можно проверить быстрым способом. Вытянуть топливный модуль, отсоединив от него трубки, и немного вытянуть сам датчик, насколько позволяют провода. Зажигание должно быть при этом включено. Далее нужно передвигать поплавок от самого нижнего, до самого верхнего уровня, наблюдая при этом за стрелкой показания топлива на панели. Если она реагирует, значит датчик исправен;
проверка мультиметром. В этом случае датчик нужно снять полностью. Мультиметр переключаем в режим измерения сопротивления. Щупы прибора подсоединяем к выводам датчика, и перемещаем поплавок. При его перемещении в самое верхнее положение сопротивление должно быть в районе 7-25 Ом, в среднем положении — 100–135 Ом, и в самом нижнем — 285–385 Ом. Если же показатели сильно отличаются — датчик неисправен;
еще один способ, вытягиваем топливный модуль, не отсоединяя его, на самом же датчике замыкаем провод его питания и “массу”. Если стрелка уровня топлива на приборной панели отреагировала, значит датчик неисправен.
Датчик уровня топлива Калина: принцип работы, замена, ремонт
Особенность датчика уровня топлива (далее — ДУТ) на автомобилях «Калина» в совместимости с бензонасосом. Когда необходимо выполнить замену этого компонента, приходится демонтировать и бензонасос.
ДУТ «Калина» предназначается для определения уровня топлива, он же подает сигнал, что горючее в бензобаке подходит к концу. Датчик монтируется прямо в топливном баке и передает сигнал на расположенный на приборной панели индикатор.
Конструкция ДУТ
ДУТ представляет собой реостат, имеющий нихромное сопротивление. Рычаг поплавка отвечает за движение регулируемого контакта, а консоль последнего оборудуется контактной точкой. Когда контакт находится в определенной позиции, замыкается цепь, и на приборной панели зажигается индикатор, показывающий, что необходимо пополнить бак.
Датчик уровня топлива Калина выходит из строя после определенного пробега. Свидетельствовать о необходимости ремонта будут некорректные данные. Причиной подобного является истончение контакта, возникающее по естественным причинам — из-за трения бегунка.
Ремонт ДУТ на «Калине»
Датчик уровня топлива не всегда потребуется менять, в ряде случаев помогает чистка. Чтобы проверить состояние компонента и выяснить, нужна ли замена, необходимо демонтировать бензонасос и снять с него ДУТ.
Если при визуальном осмотре заметно, что контакты окислились или на них образовался налет, поможет наждачка-нулевка. Помимо очистки контактов датчика, требуется провести профилактическую чистку и прочих элементов, с которыми он соприкасается в процессе работы. По завершению все поверхности протираются сухой ветошью.
Желательно проверить работу поплавка — он тоже влияет на показания и может провоцировать появление некорректных данных.
После установки бензонасоса на место, показания должны стать адекватными, однако, если этого не произошло, можно перезагрузить блок управления, отключив отрицательную клемму от аккумулятора.
Через несколько минут блок обнуляется, и показания становятся нормальными. В противном случае нужна замена ДУТ, для чего снова придется демонтировать бензонасос, снять вышедший из строя компонент и установить на его место новый.
Процедура замены не слишком сложна, однако, если возникают вопросы, стоит обратиться в сервис.
Видео по теме
Хорошая реклама
Датчик уровня топлива ВАЗ 2114: неисправности, ремонт
Датчик уровня топлива автомобиля ВАЗ 2114 измеряет количество горючего в баке.
Причины неполадок
Функционирование устройства нарушается по следующим причинам:
- Отсутствует нормальный контакт в какой-либо из частей цепи (отломились провода; области, где соединяются разъемы, окислились; потрескались места пайки).
- Неисправен указатель на панели приборов.
- Поплавок отсоединился от скользящего контакта.
- Перегорел предохранитель.
- Отсутствует контакт между резистивной дорожкой и скользящим контактом. Такое происходит, если на датчике появляются окислы, ослабляется нажим контакта на резистивный слой, истираются дорожки.
Почему датчик выдает неправильные показания
Датчик уровня топлива автомобиля ВАЗ 2114 может неправильно работать, выдавая ложные показания, по следующим причинам:
- В цепи присутствует дополнительное сопротивление — окислились места разъемов, появился налет на резистивном слое и скользящем контакте.
- Деформировалось поплавковое литье, из-за чего поплавок заполнился горючим. Данная причина неисправности встречается нечасто.
- На направляющей образовался налет, затрудняющий перемещение поплавка.
Указатель датчика топлива всегда показывает, что бак заполнен полностью, если поплавок оторвался от скользящего контакта. Кроме того, такая неисправность может быть обусловлена тем, что провод, который идет к панели приборов, коротит, из-за чего в цепи снижается сопротивление.
Самостоятельная замена
Для проведения замены датчика уровня топлива вам потребуются:
- новое устройство;
- измеритель сопротивления;
- отвертки;
- рожковые накидные ключи.
Помните, что датчик уровня топлива на ВАЗ 2114 располагается около горючего, значит, нужно соблюдать технику безопасности. Сначала выключите АКБ. Целиком демонтировать ее необязательно, требуется лишь отсоединить минусовой провод. Удостоверьтесь, что бак заполнен не больше, чем на 45 процентов.
Порядок действий
Сломанное устройство располагается прямо в баке для горючего. Придерживайтесь такого алгоритма:
- Устройство находится в модуле вместе с насосом топлива. Следовательно, вытащить один только датчик, не задев модуль, невозможно.
- Чтобы получить доступ к модулю, демонтируйте нижнюю подушку на задних сиденьях и отодвиньте обивку багажника.
- Ключом-семеркой открутите крепеж, который удерживает пробку бака для топлива.
- Вы увидите 8 саморезов, прижимающих кромки пробки. Открутите их.
- Слегка подвиньте пробку бака в переднюю сторону.
- Отсоедините от насоса электрические разъемы, используя ключ на 17. Отвинтите от штуцера гайку шланга, подающего горючее.
- Не торопитесь, соблюдайте осторожность. Совершите 1 предварительный оборот. Это даст возможность снизить давление, накопившееся под крышкой.
- По диаметру пробки вы обнаружите 8 гаек. Отвинтите их.
- Демонтируя насос, приподнимите его, разверните по часовой стрелке и наклоните. Это минимизирует вероятность повреждения измерительного поплавка.
- Плоской отверткой подвиньте кольцевой стопор на модуле.
- Демонтируйте крышку модуля.
- Уберите конец подключенного провода с клеммы устройства, отвечающего за регулировку давления.
- Освободите фиксаторы измерителя, сдвиньте его по отверстиям корпуса.
- Демонтируйте датчик.
Теперь вам нужно только поменять снятый измеритель на новый и повторить все перечисленные процедуры в обратном порядке.
Проверка устройства при помощи омметра
Не всегда нужно сразу менять датчик на новый. Бывает, что проблема заключается совершенно в другом узле автомобиля, например, инжекторе. Также, если измеритель неисправен, может быть возможность его отремонтировать. Следует перед проведением замены выполнить проверку датчика:
- Чтобы проверить устройство, подсоедините к его клеммам измеритель сопротивления. Измерять данный показатель требуется, когда рычаг и поплавок находятся в крайних позициях либо посередине.
- В нижнем положении, означающем нулевой уровень топлива, сопротивление должно равняться 285–385 Ом.
- В центральном положении, которое означает заполненность бака наполовину, омметр должен показать 100–135 Ом.
- Самая верхняя позиция — это наполненный на 100 процентов бак. Омметр должен выдавать 7–25 Ом.
Если хотя бы в одной позиции полученные показания расходятся с нормальными, проведите ремонт, либо замену датчика. После того как установите новый измеритель, удостоверьтесь, что установочная стрелка на крышке модуля направлена в сторону багажника. В противном случае вам потребуется опять демонтировать систему и повторять замену.
Самостоятельный ремонт датчика уровня топлива
Отремонтировать ДУТ в ВАЗ 2114 может даже обычный автомобилист. Запчасти для датчика продаются в магазине товаров для авто. Требуется вытащить устройство из бака и ознакомиться с его параметрами. Маркировка размещена на передней части пластинки, непосредственно над шкалой реостата.
Если в поплавке есть отверстие, значит, устранить неполадку будет просто. Вытащите поплавок из гнезда фиксатора и установите новый. При загрязненности полос реостатной шкалы требуется осуществить их очистку. Очищать пластину требуется мягким тканевым материалом либо ватой, намоченной спиртом. Если оторвались провода, их можно аккуратно вернуть на место посредством пайки. Потрескавшуюся пластинку требуется менять на другую.
Видео по теме
Хорошая реклама
Датчик уровня топлива ВАЗ-2110 и Калины – как заменить? + Видео » АвтоНоватор
Работа датчика топлива напрямую не влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Однако его неправильные показания могут косвенно способствовать созданию на дороге не только неприятных моментов, но даже и аварийной ситуации. Неисправный датчик надо менять.
Устройство и ремонт датчика уровня топлива ВАЗ-2110 и Лады Калина
Датчик уровня топлива ВАЗ-2110 и Лады Калина управляет работой прибора стрелочного типа и индикатора аварийного остатка бензина, расположенных на приборной панели. Эти модели Жигулей оснащены потенциометрическими ДУТ (датчиками уровня топлива) поплавкового типа. Они представляют собой потенциометр (переменный резистор), имеющий на рабочей поверхности (контактной дорожке) полоски из нихромового проводника. Это сопротивление оснащено подвижным контактом, перемещаемом по контактной дорожке за счет изменения положения рычага с поплавком на конце. На ВАЗ-2110 и Ладе Калина ДУТ установлен на топливном модуле (конструкция, в которой размещен бензонасос) в топливном баке под задним сиденьем автомобиля.
Принцип работы ДУТ заключается в изменении сопротивления протекающему через потенциометр электротоку в соответствии с количеством топлива в баке (с положением поплавка, плавающего по поверхности горючего внутри бака).
В определенном месте контактной дорожки резистора, соответствующем минимально допустимому остатку топлива в баке, рычаг замыкает контакт, соединенный с контрольной лампочкой, которая сигнализирует об использовании двигателем резервного запаса бензина (4–6 литров).
Если датчик «врет» или не показывает уровень топлива, то в первую очередь необходимо проверить все контактные токопроводящие соединения от ДУТ до указателя на приборной панели. Также возможна такая неисправность как нарушение целостности поплавка. Это можно проверить после снятия датчика и погружения поплавка в емкость с жидкостью. Отдельно поплавки не продаются и ДУТ с такой неисправностью подлежит замене.
Наиболее частая причина некорректной работы или отказа ДУТ – износ или окисление контактной дорожки. Контакты на ней очищают мелкой шкуркой, затем протирают сухой тряпкой и при необходимости пропаивают. Если ДУТ продолжает «врать», можно попробовать перенастроить его подгибанием рычага с поплавком. При неустранимых неисправностях ДУТ подлежит замене.
Подготовка к снятию или замене датчика топлива на ВАЗ-2110 и Лада Калина
Замена ДУТ на ВАЗ-2110 и Ладе Калина возможна только после предварительного демонтажа топливного модуля. Желательно, чтобы во время проведения работ бак был заполонен бензином не больше, чем до половины.
Порядок подготовительных операций для ВАЗ-2110 и Лады Калина одинаков:
- Снимаем нижнюю часть заднего сиденья.
- Отгибаем защитный коврик и шумоизоляцию кузова над люком топливного модуля.
- Очищаем крышку люка и кузов вокруг него от пыли и мусора.
- Крестовой отверткой выкручиваем 4 винта, крепящих крышку люка к кузову.
- Снимаем крышку.
- Удаляем с топливного модуля скопившиеся грязь и пыль.
- Отжав фиксатор соединительной колодки, отсоединяем разъем с проводами от корпуса топливного модуля.
- Сбрасываем давление бензина в топливопроводе – включаем стартер на 10–15 с, чтобы он вращал коленчатый вал в течении этого времени (если запустится двигатель, то ждем, когда будет выработан бензин из топливопровода и мотор сам заглохнет), а затем выключаем зажигание.
- Отключаем «массу» автомобиля кнопкой или отсоединением клемму АКБ.
При последующих операциях по замене следует иметь в виду, что в топливопроводе после сброса давления остается немного бензина.
Снятие или замена датчика топлива на ВАЗ-2110
Чтобы демонтировать топливный модуль и снятт с него ДУТ ключом на 17 откручиваем штуцеры топливных трубок подачи и обрата. Трубки отводим в сторону.
Потом торцевой головкой № 7 откручиваем гайки крепления прижимного кольца. Так как гайки обычно сильно затянуты и могут быть окисленными (подржавевшими), то применяют WD-40 (или аналогичное средство), а их затяг можно ослабить легкими ударами молотка по неострому зубилу или рукоятке плоской отвертки, «жало» которых ставят на ребро гайки.
Затем прижимное кольцо, поддев отверткой, извлекаем из люка. Извлекаем модуль, аккуратно выводя поплавок ДУТ из отверстия бензобака, стараясь не погнуть рычаг датчика. Для этого модуль немного наклоняем.
Крестовой отверткой откручиваем 2 винта, крепящих ДУТ к топливному модулю. Отсоединяем провода ДУТ от разъемов модуля. Если это сложно сделать на собранном модуле, то его разбирают: отгибаем со стороны насоса (снизу модуля) фиксаторы двух трубчатых направляющих, а затем разъединяем верхнюю и нижнюю части модуля.
Снятый ДУТ можно осмотреть и в случае устранимых неисправностей подремонтировать и поставить на место, либо сразу произвести его замену. Установку ДУТ производим в порядке, обратном демонтажу. При сборке рекомендуется нанести на прижимное кольцо и уплотнители под него бензостойкий герметик.
Прежде чем закрыть люк проема кузова над топливным модулем, следует проверить герметичность подсоединения топливопроводов. Для этого после подсоединения «массы» АКБ включают на 5 с зажигание, наблюдая при этом нет ли утечки бензина.
Перед приобретением нового датчика необходимо выяснить маркировку стоявшего на ВАЗ-2110 – лучше заменять вышедший из строя прибор такой же моделью. Специалисты не рекомендуют выбирать датчик «на глаз», потому что есть с десяток разновидностей ДУТ, отличающихся величиной сопротивления. Если не угадать с нужной модификацией, то потом стрелка указателя на приборной панели может «плавать». Каталожный номер нанесен на корпусе датчика.
Снятие или замена датчика топлива на Ладе Калина
Демонтаж топливного модуля и снятие с него ДУТ на Ладе Калина:
- Сжав пружинные фиксаторы наконечников топливопроводов, отсоединяем трубки подачи и возврата бензина от модуля, а затем отводим их в сторону.
- Нанося легкие удары молотка по бородку, приставленному к прижимному кольцу модуля, отворачиваем последнее против часовой стрелки.
- Прижимное кольцо, поддев отверткой, извлекаем из люка.
- Извлекаем модуль, аккуратно выводя поплавок ДУТ из отверстия бензобака, стараясь не погнуть рычаг датчика. Для этого модуль немного наклоняют.
- Отгибаем со стороны насоса фиксаторы двух трубчатых направляющих, а затем сдвигаем крышку модуля.
- Отсоединяем от выводных контактов регулятора давления бензина, который установлен в крышке модуля, провода, идущие к насосу (снимаем их наконечники).
- Отжав фиксатор разъема, установленного на крышке модуля, отсоединяем колодку с проводами.
- Шлицевой отверткой на разъеме топливного насоса, выступающего из корпуса модуля, освобождаем фиксатор крепления колодки проводов.
- Аккуратно отсоединяем колодку с проводами от насоса.
- У ДУТ, стоящего сбоку корпуса модуля, освобождаем 2 фиксатора его крепления.
- Сдвигаем ДУТ по пазам его посадочного места на модуле и снимаем.
Демонтированный ДУТ Лады Калина сразу меняют или осматривают и ремонтируют в случае устранимых дефектов. Устанавливаем отремонтированный или новый ДУТ и собираем модуль в обратной последовательности. Аккуратно заведя рычаг с поплавком в отверстие бензобака, ставим топливный модуль на место и ориентируем его таким образом, чтобы стрелка, нанесенная на крышке модуля, указывала назад (по ходу авто), а фиксирующий выступ крышки зашел в паз фланца отверстия бака.
Ставим прижимное кольцо, а затем поворачиваем его до упора по часовой стрелке. Убедившись в надежности крепления модуля, подсоединяем разъем с проводами и трубки топливопровода. Подсоединяем «массу» АКБ. Включаем на 5 с зажигание, чтобы проверить герметичность подсоединения топливопровода. Устанавливаем на место крышку люка, а затем нижнюю часть заднего сиденья.
lada kalina не правильно показывает уровень топлива — Автосайт
Лада Калина История и разработка Лады Калины. Ее превосходство над прежними моделями. .vazmaster/kalina-avto.html <<< На предыдущую страницу Не показывает сколько бензина.
Датчик уровня топлива
ВАЗ-2109, ВАЗ-2108. Как отремонтировать. Что сделать, чтобы показывало сколько бензина. Не стало показывать сколько бензина в баке?Это не беда
Такое зачастую бывает на наших машинах, особенно на ВАЗ-2109. А дело все в том, что это, скорее всего неисправен датчик уровня топлива. Он находится в баке для бензина, имеет нихромовый переменный резистор, контакт переменного резистора приводится в движение рычагом с поплавком В конце рычага есть контакт, который включает лампу резервного уровня топлива (около 5 литров).Когда бак пустой, то сопротивление резистора около 330 Ом, а когда полный, то менее 7 Ом. Бегунок переменного резистора со временем изнашивается, также изнашивается и нихромовая проволока резистора, поэтому контакт становится недостаточным, и указатель уровня бензина то работает, то не работает, и может показывать уровень бензина или не показывать вообще. Что нужно сделать?
Нужно снять этот датчик. Для этого поднимите заднее сиденье, открутите два винта крепления крышки лючка где находится датчик уровня бензина. Отсоедините два шланга топливных, ослабив хомуты.
Снимите колодку с проводами. Отвинтите шесть гаек крепления датчика уровня бензина и осторожно вытащите весь датчик в сборе из бензобака. Внимательно осмотрите его на предмет повреждений. Раскройте корпус датчика, протрите места контактов спиртом. Немного отогните подвижный контакт для лучшего прижимания его к нихромовому сопротивлению.
Соберите датчик и установите его в бензобак в обратном порядке. При сборке обращайте внимание на целостность электропроводки и мест контакта. Теперь датчик уровня бензина будет работать исправно, и будет правильно показывать скролько бензина в баке.
Сегодня в автоновостях: Горячие новости:
Лада Калина История и разработка Лады Калины
Ее превосходство над прежними моделями..vazmaster/kalina-avto. html <<< На предыдущую страницу Не показывает сколько бензина. Датчик уровня топлива. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108. Как отремонтировать. Что сделать, чтобы показывало сколько бензина.
Не стало показывать сколько бензина в баке? Это не беда
Такое зачастую бывает на наших машинах, особенно на ВАЗ-2109. А дело все в том, что это, скорее всего неисправен датчик уровня топлива. Он находится в баке для бензина, имеет нихромовый переменный резистор, контакт переменного резистора приводится в движение рычагом с поплавком.В конце рычага есть контакт, который включает лампу резервного уровня топлива (около 5 литров). Когда бак пустой, то сопротивление резистора около 330 Ом, а когда полный, то менее 7 Ом. Бегунок переменного резистора со временем изнашивается, также изнашивается и нихромовая проволока резистора, поэтому контакт становится недостаточным, и указатель уровня бензина то работает, то не работает, и может показывать уровень бензина или не показывать вообще.
Что нужно сделать? Нужно снять этот датчик. Для этого поднимите заднее сиденье, открутите два винта крепления крышки лючка где находится датчик уровня бензина. Отсоедините два шланга топливных, ослабив хомуты.
Снимите колодку с проводами. Отвинтите шесть гаек крепления датчика уровня бензина и осторожно вытащите весь датчик в сборе из бензобака. Внимательно осмотрите его на предмет повреждений. Раскройте корпус датчика, протрите места контактов спиртом.
Немного отогните подвижный контакт для лучшего прижимания его к нихромовому сопротивлению. Соберите датчик и установите его в бензобак в обратном порядке. При сборке обращайте внимание на целостность электропроводки и мест контакта. Теперь датчик уровня бензина будет работать исправно, и будет правильно показывать скролько бензина в баке.
Сегодня в автоновостях: Горячие новости:
Похожие статьи:
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Экономия топлива и запас хода — Dirona Around the World
Вы никогда не узнаете реальную дальность полета своей лодки, пока не начнете совершать значительные переходы через океан. Теоретическая дальность полета в плоской воде без течения и слабого ветра может быть удивительно оптимистичной, поэтому мы осторожно оцениваем границы. Переход 3023 морских миль через Индийский океан от Дампира, Австралия до Родригеса, Маврикий, является самым дальним из всех, которые мы когда-либо проходили между заправками, но, тем не менее, это лишь небольшое и довольно безопасное продолжение нашего предыдущего самого длинного маршрута, когда мы проехали 2600 морских миль между Гавайями и Маркизские острова.На этом пробеге на 2600 морских миль мы остановились и по пути посетили атолл Пальмира и остров Фаннинг, так что фактическое расстояние пересечения открытого океана было не больше, чем в предыдущих поездках. До нашего перехода через Индийский океан самый длинный непрерывный морской путь, который мы завершили, составлял 2 000 морских миль от Сан-Франциско до Гавайев. Таким образом, последний 19-дневный пробег по открытому океану длиной 3023 морских миль — это, безусловно, самый дальний путь между заправками и выходом на берег.
Каждый переход приносит новые данные и больше опыта. В этом последнем прогоне самым интересным было то, что наш диапазон намного шире, чем мы предполагали ранее.Или на определенное расстояние мы сможем пройти его быстрее. Мы используем данные блока управления двигателем (ЭБУ), чтобы контролировать нашу скорость и гарантировать, что мы прибудем с предполагаемым запасом прочности. Нам сказали, что эти числа очень точны, и мы много раз проверяли и проверяли, что они действительно невероятно точны.
У нас есть откалиброванные вручную смотровые щупы, в которые мы наполняем резервуары снизу вверх с шагом 25 галлонов, маркируя смотровые указатели на каждом шаге, поэтому теперь они довольно точны.Кроме того, мы установили монитор давления жидкости Maretron FPM100, который мы используем для измерения давления в гидравлической системе, давления в системе передачи, а также уровней в баке. Для измерения гидравлического давления мы используем датчик давления Setra 0-5000 PSI. Для измерения уровня в баке мы используем, в зависимости от глубины топлива в этом конкретном баке, датчик давления Setra 0-2 PSI или Setra 0-3 PSI. Для этого также требовалась калибровка при заполнении бака, на этот раз с шагом 1/16 полного бака. Но после калибровки FPM100 обеспечивает точность приблизительно +/- 3%.Для больших танков это впечатляющая точность.
Комбинация смотровых указателей и электронных датчиков Maretron FPM100 дает нам достаточную степень уверенности в количестве перевозимого топлива. Эти данные об уровне в резервуаре намного точнее, чем мы имели в прошлых переходах. Что мы узнали за последний год, используя эти довольно точные индикаторы уровня в баке, так это то, что экономия топлива, указанная в ECU Deere, очень точна. До этой поездки мы смогли обнаружить отсутствие расхождений между смотровыми указателями, электронными датчиками уровня в баке и данными о сжигании топлива, указанными в ECU.Но во время путешествия в Индийский океан сжигание, указанное в ECU, было на 13% выше, чем фактическое. Причина удивительного несоответствия заключается в том, что в прибрежных круизах, когда мы работаем с более высокими нагрузками на двигатель, данные о сжигании топлива в ECU очень точны. Но при работе с нагрузкой, близкой к 25%, а не с нагрузкой 75% и выше, которую мы обычно используем во время прибрежных круизов, ECU консервативен чуть более чем на 13%, то есть наш фактический диапазон на 13% больше, чем мы думали.
Потребовалась почти половина пути, чтобы сделать вывод, что это происходит, и убедиться, что мы не наблюдаем ошибки измерения уровня в резервуаре.Каждая проверка уровня топлива заканчивалась большим числом, чем ожидалось. В начале поездки было всего от 10 до 20 галлонов, так что это потерялось в шумах измерения. Но по мере того, как путешествие продолжалось, их число продолжало расти. В итоге у нас было 160 галлонов «слишком много». На тот момент данные были бесспорными, и мы скорректировали нашу скорость, чтобы бежать намного быстрее и наслаждаться парой сотен галлонов недавно «открытого» топлива. Это одна из причин, почему вторая половина забега была намного быстрее, чем первая.
Это отличная новость, потому что это означает, что наш максимальный диапазон на самом деле намного превышает 3500 нм, и, что еще лучше, мы можем бежать быстрее, чем на более длительных пробегах. Это похоже на то, что мы только что добавили более 300 галлонов топливного бака к Dirona .
Еще один урок, извлеченный из 19-дневного пребывания в море, заключается в том, что если погода не суровая, то это совсем не сложно. Это немного больше работы и требуется немного больше мотивации для выполнения работы, но, как правило, это не так уж важно.После 19 дней в море мы приехали отдохнувшими. Это не было утомительным или трудным переходом, даже несмотря на то, что на лодке было всего 2 человека, и мы работали по очереди. Несколько лет назад мы работали 4 часа с 4-часовым перерывом, но мы просто продолжали развивать наши смены и закончили тем, что Дженнифер ложилась спать в 18:00 на 4 часа и вставала в 22:00, взяла штурвал с 10 до 5 утра, а затем спала с 5 до 10 утра или всякий раз, когда она просыпается естественным путем. Я беру у руля большую часть дня. Похоже, это работает для нас, и в хорошую погоду это не намного утомляет, чем обычный рабочий день.
Мы привыкли к нашему графику смен, и в хороших условиях он не особенно утомляет. В ненастную погоду утомительно, что бы вы ни делали. Трудно так крепко заснуть в бурной воде, и просто передвигаться требует больше усилий. Пока что мы не нашли решения этой проблемы, кроме предотвращения плохой погоды, стремясь к лучшему по статистике времени года.
Мы всегда использовали Dirona , двигаясь с требуемой экономией топлива, а не устанавливая для поездки определенные обороты.Причина, по которой мы предпочитаем экономить топливо, заключается в том, что это действительно ограничивающий фактор при длительных поездках. Мы обнаружили, что течение, ветер и зыбь могут иметь огромное влияние на экономию топлива. Когда мы впервые приобрели Dirona , мы, как и многие новые владельцы, тщательно измерили экономию топлива на ровной воде и были поражены тем, насколько она хороша. Потом мы вышли в открытый океан и были поражены тем, насколько разными оказались результаты. Swell может снять 3/4 узла с вершины, и иногда мы можем потерять даже полный узел.Это огромно, потому что расход топлива остается прежним, обороты остаются прежними, но пройденное расстояние можно уменьшить более чем на 15%. Эффективная «потеря» 15% расстояния может преподнести неприятные сюрпризы при пересечении океана.
Возможно, негативное воздействие волн не так уж удивительно, но что открыло нам глаза, так это сила и скорость течений в открытом океане. Кажется странным, что на расстоянии 1000 морских миль от берега можно обнаружить, что течение имеет полный узел или более, но это определенно случается.Что, пожалуй, еще более удивительно, так это то, насколько сильно он может измениться на очень коротких расстояниях. Общие прогнозы океанских течений, вероятно, в среднем достаточно точны, но почасовые изменения течений не предсказываются, и были поездки, в которых мы видели течения в течение нескольких дней в то время, которые были противоположны предсказаниям. Я в шутку пришел к выводу, что прогнозы океанских течений нужны только для того, чтобы прогноз погоды выглядел сравнительно точным.
Поскольку фактическая экономия топлива может сильно различаться из-за силы ветра, течений и волн, у вас действительно есть только два варианта. Вы можете выделить очень большой резерв, чтобы учесть тот факт, что фактический расход может варьироваться на 15–20% в неблагоприятных условиях, или вам нужно будет просто периодически проверять точку загрузки топлива и оставшееся расстояние и регулировать скорость в соответствии с требованиями. Последнее позволяет лодке ехать быстрее, и это кажется более безопасным подходом, поэтому мы добиваемся требуемой для поездки экономии топлива.
Теперь, когда у нас есть точные данные об уровне топлива в баке, я написал программу, которая отслеживает оставшееся расстояние и остаток топлива в поездке и поддерживает актуальную цель экономии топлива.Программа использует эти данные для вычисления необходимой экономии топлива и текущего расхода и показывает два зеленых индикатора при работе на правильной скорости. Если условия меняются, и мы в конечном итоге получаем лучшую экономию, чем предполагалось, один индикатор переключается с зеленого на оранжевый, чтобы указать, что большая скорость все еще позволит достичь пункта назначения с предполагаемыми запасами. Если условия ухудшаются и экономия топлива падает ниже целевого уровня, тогда цвет левого индикатора меняется с зеленого на красный, чтобы указать, что лодку необходимо замедлить, чтобы улучшить экономию топлива.По сути, мы просто «зажигаем свет» и проверяем расчеты и электронные показания уровня топлива с помощью смотровых указателей при каждой проверке машинного отделения.
| |
Нет ничего более расслабляющего, если вы стремитесь закончить пробег с оставшимися 200 галлонами и приехать с точно ожидаемым остатком топлива. Приятно видеть, как системы работают, как ожидалось. Сводные данные по этой поездке:
- Расход топлива: 2365.6 галлонов
- Топливо осталось по прибытии: 221 галлон
- Общее фактическое расстояние: 3023,2
- Общая экономия топлива: 1,28 нм / г
- Общая скорость: 6,6 узла
- Общее количество часов в пути: 461,3 (19 дней, 5,3 часа)
- галлонов в час: 5,13
- Средняя частота вращения: 1681
Руководство пользователя. Получение данных об уровне топлива по CAN-шине
Функция отправки MAC-адреса
Примечание по применению Функция отправки MAC-адреса Версия 1.0 2009-09-04 Sollae Systems Co., Ltd. http://www.sollae.co.kr Содержание СОДЕРЖАНИЕ … — 1-1 ОБЗОР … — 2-1.1 Обзор … — 2-1.2 Использование Уникальный ID
ПодробнееСохраняйте простые сроки
Поддерживайте простую синхронизацию … 1 Введение … 2 Включите и работайте … 3 Начальные часы для спортивного ориентирования … 3 Предварительные часы для ориентирования … 3 Часы реального времени / конечные часы . .. 3 Часы с таймером … 4 Настройка
ПодробнееБеспроводная локальная сеть 802.USB-адаптер 11g
Беспроводная локальная сеть 802.11g USB-адаптер Руководство пользователя Руководство пользователя версии 1.0 0 Заявление об авторских правах Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме или через
ПодробнееИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ DiCE
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ DiCE Volvo Cars of North America, LLC Инструкции по установке DiCE 1 (18) Содержание 1 ВВЕДЕНИЕ 3 1.1 ПОДДЕРЖКА 3 1.2 УДАЛЕНИЕ ВСТРОЕННОГО BLUETOOTH 4 1.3 УСТАНОВИТЕ ПОСЛЕДНЮЮ версию VIDA
ПодробнееТехническое руководство «Фильтр-МБ»
Техническое руководство www.tec-electronics.ru/en/ Описание устройства . .. 2 Подключение устройства … 2 Таблица 1. Назначение выходов портов устройства … 3 Рекомендации по подключению … 3 Таблица 2. Технические характеристики и условия эксплуатации. ..
ПодробнееУтилита ProSafe Plus Switch
Руководство пользователя утилиты коммутатора ProSafe Plus 350 East Plumeria Drive San Jose, CA
VoIP-телефония через Интернет
VoIP-телефония через Интернет Ятиндра Натх Сингх, профессор кафедры электротехники Индийского технологического института Канпур, Уттар-Прадеш, Индия. http://home.iitk.ac.in/~ynsingh MOOC по M4D (c)
ПодробнееБезопасная передача данных
ИНСТРУКЦИИ по безопасной передаче данных 3 варианта БЕЗОПАСНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ 1. FTP 2. WinZip 3. Защита паролем Версия 2.0 Стр. 1 Содержание Акронимы и сокращения … 1 Вариант 1: Протокол передачи файлов
ПодробнееОбзор GVRP. Обзор
3 Обзор содержания GVRP ………………………………………. …….. 3-2 ………………………………… ………… 3-3 Общие операции …………………………… ………. 3-4
Подробнее7.0 Руководство по самообслуживанию
7.0 Руководство по самообслуживанию Copyright 2010 Sage Technologies Limited, издатель этой работы. Все права защищены. Никакая часть этой документации не может быть скопирована, фотокопирована, воспроизведена, переведена, микрофильмирована,
ПодробнееПриложение для точек продаж (POS)
ГЛАВА 3 Приложение для пункта продажи (POS) Система POS может быть интегрирована в систему GV с помощью блока сбора данных GV. Благодаря интеграции вы можете исследовать транзакцию с данными транзакции
ПодробнееОб этом кратком справочном руководстве
Об этом кратком справочном руководстве Функции навигации Toyota Touch & Go описаны в руководстве пользователя Toyota Touch & Go. В этом кратком справочном руководстве описывается, как можно использовать подключенный
ПодробнееРуководство по установке RMCS
ОГРАНИЧЕННЫЕ ПРАВА Использование, копирование или раскрытие информации правительством подлежит ограничениям, изложенным в подпункте (C) (1) (ii) пункта о правах на технические данные и компьютерное программное обеспечение в DFARS
. ПодробнееE-Blocks Easy Internet Bundle
Страница 1 Обложка Страница 2 Flowcode Установка Flowcode Инструкцию по установке Flowcode можно найти в буклете по установке, находящемся внутри коробки DVD Flowcode. Перед началом курса
ПодробнееSSL (уровень защищенных сокетов)
eztcp Application Note SSL (Secure Socket Layer) Version 1.2 Sollae Systems Co., Ltd. http://www.eztcp.com Содержание 1 ВВЕДЕНИЕ …- 2-1.1 SSL (Secure Socket Layer) …- 2-1.2 SSL с eztcp … —
Подробнее16-ПОРТОВЫЙ ПИТАНИЕ ПО ETHERNET WEB SMART SWITCH
ПИТАНИЕ НА 16 ПОРТОВ ПО ETHERNET WEB SMART SWITCH Руководство пользователя (DN-95312) — 0 — Content Web Smart Switch Настройка входа в систему ———————— ———- 2 Конфигурация аутентификации администратора ———————————— ———
ПодробнееНовое руководство пользователя OBD Smart PC Tool
Руководство пользователя New OBD Smart PC Tool V0.6 2013-07-30 1/16 Каталог I Установка . .. 3 II Конфигурация … 3 2.1 Главный интерфейс … 4 2.2 Сигналы тревоги … 6 2.3 Сеть … 8 2.4 Регулярный отчет … 9 2.5 Другое …
ПодробнееГлобальный мониторинг + поддержка
Используйте HyperTerminal для доступа к вашим глобальным модулям мониторинга. Просмотр и редактирование параметров конфигурации. Просмотр данных в реальном времени. Загрузка записанных данных для использования в Excel и других приложениях. HyperTerminal является одним из многих
. ПодробнееДрайвер сетевого факса.Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации драйвера сетевого факса Об этом руководстве по эксплуатации В этом руководстве по эксплуатации объясняются настройки драйвера сетевого факса, а также процедуры, необходимые для использования Network
. ПодробнееДиспетчер типов устройств (DTM) Базовый HART
Техническая информация 30 / 72-8850-0 RU FDT Device Type Manager (DTM) Basic HART Contents: 1 Features / Application. …………………………………………. 2 1.1 Общие сведения ………………………………………… ………………………
ПодробнееBMW Multi Tool Руководство пользователя
X-Horse Electronics Co., Ltd. Содержание 1. Меры предосторожности и предупреждения … 3 2. Общая информация … 4 3. Обзор оборудования … 5 3.1. Описание инструмента … 5 3.2. Технические характеристики … 6 3.3. Система
ПодробнееНастройка завершения SSL
ГЛАВА 4 В этой главе описаны шаги, необходимые для настройки CSS в качестве виртуального сервера SSL для завершения SSL.Он содержит следующие основные разделы: Обзор завершения SSL Создание SSL
ПодробнееКлючевые слова для поиска: подключение, собрание, сотрудничество, передача голоса по IP, VoIP, акустическая магия, аудио, веб-конференции, микрофон, лучшие практики.
Название: Массив микрофонов Acoustic Magic Voice Tracker II улучшает работу с Adobe Connect Meeting на основе VoIP URL: www.acousticmagic.com Автор: Боб Фейнголд, президент Acoustic Magic Inc.Ключевые слова:
Подробнее0011 | Законодатели | 0 | |
0012 | Старшие государственные руководители и должностные лица | 0 | |
0013 | Руководители высшего звена — финансовые, коммуникационные и прочие бизнес-услуги | 0 | |
0014 | Старшие менеджеры — здравоохранение, образование, социальные и общественные службы и членские организации | 0 | |
0015 | Старшие менеджеры — торговля, телерадиовещание и другие услуги, н.e.c. | 0 | |
0016 | Руководители высшего звена — строительство, транспорт, производство и ЖКХ | 0 | |
0111 | Финансовые менеджеры | 0 | |
0112 | Менеджеры по персоналу | 0 | |
0113 | Менеджеры по закупкам | 0 | |
0114 | Менеджеры по прочим административным услугам | 0 | |
0121 | Менеджеры по страхованию, недвижимости и финансовым брокерам | 0 | |
0122 | Управляющие банковскими, кредитными и прочими инвестициями | 0 | |
0124 | Менеджеры по рекламе, маркетингу и связям с общественностью | 0 | |
0125 | Менеджеры по прочим коммерческим услугам | 0 | |
0131 | Менеджеры операторов связи | 0 | |
0132 | Менеджеры почтовой и курьерской служб | 0 | |
0211 | Технические руководители | 0 | |
0212 | Менеджеры по архитектуре и науке | 0 | |
0213 | Менеджеры компьютерных и информационных систем | 0 | |
0311 | Менеджеры в сфере здравоохранения | 0 | |
0411 | Государственные менеджеры — разработка политики в области здравоохранения и социальной защиты и администрирование программ | 0 | |
0412 | Государственные менеджеры — экономический анализ, разработка политики и управление программами | 0 | |
0413 | Государственные менеджеры — разработка политики в области образования и администрирование программ | 0 | |
0414 | Прочие руководители в сфере государственного управления | 0 | |
0421 | Администраторы — послесреднее образование и профессиональное обучение | 0 | |
0422 | Директора школ и администраторы начального и среднего образования | 0 | |
0423 | Руководители социальных, коммунальных и исправительных служб | 0 | |
0431 | Милиционеры | 0 | |
0432 | Начальники пожарной охраны и старшие сотрудники пожарной охраны | 0 | |
0433 | Офицеры ВС Канады | 0 | |
0511 | Менеджеры библиотек, архивов, музеев и картинных галерей | 0 | |
0512 | Менеджеры — издательское дело, кино, телерадиовещание и исполнительское искусство | 0 | |
0513 | Директора программ и служб отдыха, спорта и фитнеса | 0 | |
0601 | Менеджеры по корпоративным продажам | 0 | |
0621 | Менеджеры оптовой и розничной торговли | 0 | |
0631 | Менеджеры ресторанов и общепита | 0 | |
0632 | Менеджеры службы размещения | 0 | |
0651 | Менеджеры по обслуживанию клиентов и быту, н. e.c. | 0 | |
0711 | Руководители строительства | 0 | |
0712 | Управляющие жилищным строительством и ремонтом | 0 | |
0714 | Руководители по эксплуатации и обслуживанию объектов | 0 | |
0731 | Менеджеры на транспорте | 0 | |
0811 | Менеджеры по добыче полезных ископаемых и рыболовству | 0 | |
0821 | Менеджеры в сельском хозяйстве | 0 | |
0822 | Менеджеры в садоводстве | 0 | |
0823 | Менеджеры в аквакультуре | 0 | |
0911 | Руководители производства | 0 | |
0912 | Управляющие ЖКХ | 0 | |
1111 | Финансовые аудиторы и бухгалтеры | A | |
1112 | Финансовые и инвестиционные аналитики | A | |
1113 | Агенты по ценным бумагам, инвестиционные дилеры и брокеры | A | |
1114 | Прочие финансовые сотрудники | A | |
1121 | Специалисты по персоналу | A | |
1122 | Профессиональные профессии в области консультирования по вопросам управления бизнесом | A | |
1123 | Профессиональные занятия в рекламе, маркетинге и связях с общественностью | A | |
1211 | Руководители, работники общего офиса и административного персонала | B | |
1212 | Руководители, сотрудники финансового и страхового бюро | B | |
1213 | Руководители, библиотекари, работники по переписке и связанной с ней информации | B | |
1214 | Руководители, работники по рассылке почты и сообщений | B | |
1215 | Руководители, цепочки поставок, отслеживание и координация графиков занятий | B | |
1221 | Администраторы | B | |
1222 | Руководители | B | |
1223 | Сотрудники отдела кадров и найма | B | |
1224 | Управляющие недвижимостью | B | |
1225 | Агенты по закупкам и сотрудники | B | |
1226 | Организаторы конференций и мероприятий | B | |
1227 | Судебные исполнители и мировые судьи | B | |
1228 | Страхование занятости, иммиграционная служба, пограничные службы и налоговые инспекторы | B | |
1241 | Администраторы | B | |
1242 | Помощники по правовым вопросам | B | |
1243 | Фельдшеры и административные работники | B | |
1251 | Судебные корреспонденты, медицинские транскрипционисты и смежные профессии | B | |
1252 | Профессии, связанные с управлением медицинской информацией | B | |
1253 | Техники по делопроизводству | B | |
1254 | Статистические работники и смежные профессии поддержки исследований | B | |
1311 | Бухгалтеры и бухгалтеры | B | |
1312 | Страховые консультанты и специалисты по рассмотрению претензий | B | |
1313 | Страховые агентства | B | |
1314 | Оценщики, оценщики и оценщики | B | |
1315 | Таможенные, судовые и прочие брокеры | B | |
1411 | Служащие общего обслуживания | С | |
1414 | Ресепшн | С | |
1415 | Клерки по кадрам | С | |
1416 | Секретарь суда | С | |
1422 | Специалисты по вводу данных | С | |
1423 | Операторы настольных издательских систем и родственные профессии | С | |
1431 | Бухгалтера и родственные работники | С | |
1432 | Заработная плата администраторов | С | |
1434 | Банковские, страховые и прочие финансовые служащие | С | |
1435 | Коллекторы | С | |
1451 | Помощники и служащие библиотеки | С | |
1452 | Служащие по переписке, публикациям и регулирующим органам | С | |
1454 | Интервьюеры и статисты | С | |
1511 | Почта, почтовые работники и родственные работники | С | |
1512 | Носители писем | С | |
1513 | Курьеры, курьеры и курьеры | С | |
1521 | Отправители и получатели | С | |
1522 | Кладовщики и подсобные | С | |
1523 | Координаторы производственной логистики | С | |
1524 | Работники отдела закупок и учета запасов | С | |
1525 | Диспетчеры | С | |
1526 | Планировщики маршрутов и экипажей | С | |
2111 | Физики и астрономы | A | |
2112 | Химики | A | |
2113 | Геофизики и океанологи | A | |
2114 | Метеорологи и климатологи | A | |
2115 | Физические науки прочие профессии | A | |
2121 | Биологи и родственные науки | A | |
2122 | Специалисты лесного хозяйства | A | |
2123 | Представители, консультанты и специалисты сельского хозяйства | A | |
2131 | Инженеры-строители | A | |
2132 | Инженеры-механики | A | |
2133 | Инженеры-электрики и электроники | A | |
2134 | Инженеры-химики | A | |
2141 | Инженеры-технологи | A | |
2142 | Металлурги и материаловеды | A | |
2143 | Горные инженеры | A | |
2144 | Инженеры-геологи | A | |
2145 | Инженеры-нефтяники | A | |
2146 | Аэрокосмические инженеры | A | |
2147 | Компьютерные инженеры (кроме инженеров-программистов и дизайнеров) | A | |
2148 | Прочие профессиональные инженеры, н. e.c. | A | |
2151 | Архитекторы | A | |
2152 | Ландшафтные архитекторы | A | |
2153 | Градостроители и планировщики землепользования | A | |
2154 | Землемеры | A | |
2161 | Математики, статистики и актуарии | A | |
2171 | Аналитики и консультанты информационных систем | A | |
2172 | Аналитики баз данных и администраторы данных | A | |
2173 | Инженеры-программисты и дизайнеры | A | |
2174 | Программисты и разработчики интерактивных медиа | A | |
2175 | Веб-дизайнеры и разработчики | A | |
2211 | Химические технологи и техники | B | |
2212 | Геологические и минеральные технологи и техники | B | |
2221 | Биологические технологи и техники | B | |
2222 | Инспекторы по сельскому хозяйству и рыбной продукции | B | |
2223 | Технологи и техники лесного хозяйства | B | |
2224 | Специалисты по охране природы и рыболовства | B | |
2225 | Техники и специалисты по ландшафтному и садоводству | B | |
2231 | Технологи и техники гражданского строительства | B | |
2232 | Технологи и техники в машиностроении | B | |
2233 | Промышленные инженеры и технологи и техники на производстве | B | |
2234 | Строительные сметчики | B | |
2241 | Технологи и техники в области электротехники и электроники | B | |
2242 | Техники по обслуживанию электроники (бытовое и торговое оборудование) | B | |
2243 | Техники и механики по промышленным приборам | B | |
2244 | Механики, техники и инспекторы авиационного приборостроения, электрооборудования и авионики | B | |
2251 | Архитектурные технологи и техники | B | |
2252 | Промышленные дизайнеры | B | |
2253 | Технологи-чертежники и техники | B | |
2254 | Землемерологи и техники | B | |
2255 | Технические специальности в области геоматики и метеорологии | B | |
2261 | Специалисты по неразрушающему контролю и инспекции | B | |
2262 | Инженерные инспекторы и должностные лица | B | |
2263 | Инспекторы по охране здоровья населения и окружающей среды, а также по охране труда и технике безопасности | B | |
2264 | Строительные инспекторы | B | |
2271 | Летчики, бортинженеры и летные инструкторы | B | |
2272 | Диспетчеры воздушного движения и смежные профессии | B | |
2273 | Вахтенные помощники водного транспорта | B | |
2274 | Инженеры водного транспорта | B | |
2275 | Диспетчеры железнодорожного движения и регуляторы морского движения | B | |
2281 | Специалисты по компьютерным сетям | B | |
2282 | Технические специалисты службы поддержки пользователей | B | |
2283 | Специалисты по тестированию информационных систем | B | |
3011 | Координаторы и контролеры медсестер | A | |
3012 | Дипломированные медсестры и дипломированные психиатрические медсестры | A | |
3111 | Врачи-специалисты | A | |
3112 | Врачи общей практики и семейные врачи | A | |
3113 | Стоматологи | A | |
3114 | Ветеринары | A | |
3121 | Оптометристы | A | |
3122 | Мануальные терапевты | A | |
3124 | Врачи первичного звена смежного профиля | A | |
3125 | Прочие профессиональные занятия по диагностике и лечению здоровья | A | |
3131 | Фармацевты | A | |
3132 | Диетологи и диетологи | A | |
3141 | Аудиологи и логопеды | A | |
3142 | Физиотерапевты | A | |
3143 | Эрготерапевты | A | |
3144 | Терапия и оценка других профессий | A | |
3211 | Технологи медицинские лаборатории | B | |
3212 | Медицинские лаборанты и помощники патологоанатомов | B | |
3213 | Зоотехники и ветеринары | B | |
3214 | Респираторные терапевты, клинические перфузиологи и сердечно-легочные технологи | B | |
3215 | Медицинские радиологи | B | |
3216 | Сонографы медицинские | B | |
3217 | Технологи-кардиологи и технологи электрофизиологической диагностики, н. e.c. | B | |
3219 | Медицинские технологи и техники прочие (кроме стоматологов) | B | |
3221 | Стоматологи | B | |
3222 | Стоматологи-гигиенисты и терапевты | B | |
3223 | Зубные технологи, техники и лаборанты | B | |
3231 | Оптики | B | |
3232 | Практики естественного исцеления | B | |
3233 | Лицензированные медсестры | B | |
3234 | Парамедицинские профессии | B | |
3236 | Массажисты | B | |
3237 | Другие технические занятия в области терапии и оценки | B | |
3411 | Ассистенты стоматолога | С | |
3413 | Медсестры, санитары и помощники по обслуживанию пациентов | С | |
3414 | Другие виды деятельности, связанные с оказанием помощи в сфере здравоохранения | С | |
4011 | Профессора и преподаватели вузов | A | |
4012 | Послевузовское образование и научные сотрудники | A | |
4021 | Преподаватели колледжей и других профессиональных учебных заведений | A | |
4031 | Учителя средней школы | A | |
4032 | Учителя начальной школы и детских садов | A | |
4033 | Консультанты по вопросам образования | A | |
4111 | Судьи | A | |
4112 | Адвокаты и нотариусы Квебека | A | |
4151 | Психологи | A | |
4152 | Социальные работники | A | |
4153 | Консультанты по семье, браку и другим родственным вопросам | A | |
4154 | Религиозные профессии | A | |
4155 | Служащие по условно-досрочному освобождению и родственные профессии | A | |
4156 | Консультанты по трудоустройству | A | |
4161 | Исследователи политики в области естественных и прикладных наук, консультанты и сотрудники программ | A | |
4162 | Экономисты, исследователи экономической политики и аналитики | A | |
4163 | Сотрудники по развитию бизнеса, исследователи и консультанты по маркетингу | A | |
4164 | Исследователи социальной политики, консультанты и сотрудники программ | A | |
4165 | Исследователи политики здравоохранения, консультанты и сотрудники программ | A | |
4166 | Исследователи политики в области образования, консультанты и сотрудники программ | A | |
4167 | Исследователи, консультанты и руководители программ в области отдыха, спорта и фитнеса | A | |
4168 | Программные сотрудники, уникальные для правительства | A | |
4169 | Прочие профессиональные занятия в области социальных наук, n. e.c. | A | |
4211 | Помощник юриста и родственные профессии | B | |
4212 | Социальные и общественные работники | B | |
4214 | Воспитатели и помощники дошкольного образования | B | |
4215 | Инструкторы инвалидов | B | |
4216 | Прочие инструкторы | B | |
4217 | Прочие религиозные занятия | B | |
4311 | Сотрудники полиции (кроме военнослужащих) | B | |
4312 | Пожарные | B | |
4313 | Унтер-офицеры ВС Канады | B | |
4411 | Поставщики услуг по уходу за детьми на дому | С | |
4412 | Помощники по дому, домработницы и родственные профессии | С | |
4413 | Помощники учителей начальной и средней школы | С | |
4421 | Шерифы и судебные приставы | С | |
4422 | Сотрудники исправительной службы | С | |
4423 | Офицеры внутренних дел и другие регулирующие органы, н. e.c. | С | |
5111 | Библиотекари | A | |
5112 | Консерваторы и кураторы | A | |
5113 | Архивисты | A | |
5121 | Авторы и писатели | A | |
5122 | Редакторы | A | |
5123 | Журналисты | A | |
5125 | Переводчики, терминологи, устные переводчики | A | |
5131 | Продюсеры, режиссеры, хореографы и смежные профессии | A | |
5132 | Дирижеры, композиторы и аранжировщики | A | |
5133 | Музыканты и певцы | A | |
5134 | Танцоры | A | |
5135 | Актеры и комики | A | |
5136 | Художники, скульпторы и другие художники изобразительного искусства | A | |
5211 | Техники библиотек и государственных архивов | B | |
5212 | Технические профессии, связанные с музеями и художественными галереями | B | |
5221 | Фотографов | B | |
5222 | Операторы кино- и видеокамер | B | |
5223 | Техники-графики | B | |
5224 | Радиотехники | B | |
5225 | Техники аудио- и видеозаписи | B | |
5226 | Прочие технические и координационные занятия в кино, радиовещании и исполнительских искусствах | B | |
5227 | Поддержка профессий в кино, радиовещании, фотографии и исполнительских искусствах | B | |
5231 | Дикторы и другие вещатели | B | |
5232 | Прочие исполнители, н. e.c. | B | |
5241 | Графические дизайнеры и иллюстраторы | B | |
5242 | Дизайнеры и декораторы интерьеров | B | |
5243 | Театр, мода, выставки и другие творческие дизайнеры | B | |
5244 | Ремесленники и мастера | B | |
5245 | Выкройщики — текстильные, кожаные и меховые изделия | B | |
5251 | Спортсмены | B | |
5252 | Автобусы | B | |
5253 | Спортивные чиновники и судьи | B | |
5254 | Руководители программ и инструкторы по отдыху, спорту и фитнесу | B | |
6211 | Руководители розничной торговли | B | |
6221 | Специалисты по техническим продажам — оптовая торговля | B | |
6222 | Розничные и оптовые покупатели | B | |
6231 | Страховые агенты и брокеры | B | |
6232 | Агенты по продаже недвижимости и продавцы | B | |
6235 | Торговые представители финансового отдела | B | |
6311 | Заводы общественного питания | B | |
6312 | Исполнительные горничные | B | |
6313 | Руководители по вопросам проживания, путешествий, туризма и сопутствующих услуг | B | |
6314 | Руководители по работе с клиентами и информационными службами | B | |
6315 | Специалисты по уборке | B | |
6316 | Руководители других служб | B | |
6321 | Повара | B | |
6322 | Повара | B | |
6331 | Мясники, мясорубки и торговцы рыбой — оптовая и розничная торговля | B | |
6332 | Пекари | B | |
6341 | Парикмахеры и парикмахеры | B | |
6342 | Портные, портные, меховщики и модистки | B | |
6343 | Ремонтники обуви и сапожники | B | |
6344 | Ювелиры, мастера по ремонту ювелирных изделий, часов и смежные профессии | B | |
6345 | Обойщики | B | |
6346 | Похороны и бальзамировщики | B | |
6411 | Торговые и расчетные представители — оптовая торговля (нетехническая) | С | |
6421 | Розничные продавцы | С | |
6511 | Метры и хозяева / хостесс | С | |
6512 | Бармены | С | |
6513 | Серверы еды и напитков | С | |
6521 | Консультанты по путешествиям | С | |
6522 | Портфели и бортпроводники | С | |
6523 | Агенты по продаже авиабилетов и услуг | С | |
6524 | Агенты по продаже билетов на наземный и водный транспорт, представители грузовых служб и связанные с ними служащие | С | |
6525 | Служащие стойки регистрации гостиницы | С | |
6531 | Экскурсии и путеводители | С | |
6532 | Путеводители по спорту и отдыху на открытом воздухе | С | |
6533 | Казино профессий | С | |
6541 | Охранники и связанные с ними службы безопасности | С | |
6551 | Представители отдела обслуживания клиентов — финансовые учреждения | С | |
6552 | Прочие представители службы поддержки клиентов и информационных служб | С | |
6561 | Имиджевые, социальные и другие персональные консультанты | С | |
6562 | Косметологи, электрологи и смежные профессии | С | |
6563 | Грумеры и работники по уходу за животными | С | |
6564 | Прочие виды личного обслуживания | С | |
6611 | Кассиры | D | |
6621 | Дежурный СТО | D | |
6622 | Хранители полок, клерки и продавцы заказов | D | |
6623 | Прочие профессии, связанные с продажами | D | |
6711 | Работники прилавка, повара и вспомогательные рабочие места | D | |
6721 | Вспомогательные работы в сфере размещения, проезда и обустройства помещений | D | |
6722 | Операторы и обслуживающий персонал в сфере развлечений, отдыха и спорта | D | |
6731 | Очистители для легких условий эксплуатации | D | |
6732 | Специализированные чистящие средства | D | |
6733 | Дворники, смотрители и смотрители | D | |
6741 | Химчистка, стирка и родственные профессии | D | |
6742 | Прочие службы поддержки, н. e.c. | D | |
7201 | Подрядчики и контролеры, механическая обработка, обработка металлов, формовка и монтаж, профессии и родственные профессии | B | |
7202 | Подрядчики и контролеры, электротехнические и телекоммуникационные профессии | B | |
7203 | Подрядчики и контролеры, монтажные работы | B | |
7204 | Подрядчики и контролеры, плотницкие работы | B | |
7205 | Подрядчики и надзиратели, другие строительные профессии, монтажники, ремонтные и обслуживающие предприятия | B | |
7231 | Машинисты и инспекторы по механической обработке и оснастке | B | |
7232 | Изготовители инструментов и штампов | B | |
7233 | Работники листового металла | B | |
7234 | Емкости | B | |
7235 | Изготовители и монтажники металлоконструкций и плит | B | |
7236 | Металлисты | B | |
7237 | Сварщики и механизаторы | B | |
7241 | Электрики (кроме производственно-энергетической) | B | |
7242 | Электрики промышленные | B | |
7243 | Электрики энергосистемы | B | |
7244 | ЛЭП и кабельные рабочие | B | |
7245 | Линии связи и кабельные рабочие | B | |
7246 | Монтажники и ремонтники связи | B | |
7247 | Техники по обслуживанию и ремонту кабельного телевидения | B | |
7251 | Сантехники | B | |
7252 | Установщики паровых, трубных и спринклерных систем | B | |
7253 | Слесари газовые | B | |
7271 | Плотники | B | |
7272 | Краснодеревщики | B | |
7281 | Каменщики | B | |
7282 | Финишеры по бетону | B | |
7283 | Плиткоукладчики | B | |
7284 | Штукатуры, монтажники гипсокартона, отделочники и пены | B | |
7291 | Кровельщики и кровельщики | B | |
7292 | Стекольщики | B | |
7293 | Изоляторы | B | |
7294 | Художники и декораторы (кроме декораторов) | B | |
7295 | Монтажники напольных покрытий | B | |
7301 | Подрядчики и контролеры, слесари | B | |
7302 | Подрядчики и контролеры, бригады операторов тяжелой техники | B | |
7303 | Руководители, типография и смежные профессии | B | |
7304 | Начальники железнодорожного транспорта | B | |
7305 | Диспетчеры, автотранспортные и прочие операторы наземного транспорта | B | |
7311 | Строители и слесари | B | |
7312 | Механики тяжелой техники | B | |
7313 | Механики систем отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха | B | |
7314 | Ж / д вагоны / женщины | B | |
7315 | Авиамеханики и авиаинспекторы | B | |
7316 | Слесарь-слесарь | B | |
7318 | Монтажники и механики лифтов | B | |
7321 | Специалисты по обслуживанию автомобилей, механики грузовиков и автобусов, а также ремонтники | B | |
7322 | Мастера по ремонту кузовов автомобилей | B | |
7331 | Механизм нагрева жидкого и жидкого топлива | B | |
7332 | Специалисты по обслуживанию и ремонту бытовой техники | B | |
7333 | Электромеханика | B | |
7334 | Мотоцикл, вездеход и прочая механика | B | |
7335 | Ремонтники прочих малых двигателей и мелкой техники | B | |
7361 | Железнодорожные и дворовые локомотивы | B | |
7362 | Проводники и тормозники / женщины | B | |
7371 | Крановщики | B | |
7372 | Бурильщики и взрыватели — открытые горные работы, разработка карьеров и строительство | B | |
7373 | Бурильщики на воду | B | |
7381 | Операторы печатных станков | B | |
7384 | Прочие профессии и связанные с ними занятия, н. e.c. | B | |
7441 | Установщики и специалисты по установке и обслуживанию жилых и коммерческих помещений | С | |
7442 | Гидромеханики и газовые работники | С | |
7444 | Борьба с вредителями и фумигаторы | С | |
7445 | Прочие мастера по ремонту и обслуживанию | С | |
7451 | Портовые рабочие | С | |
7452 | Погрузочные машины | С | |
7511 | Водители грузовых автомобилей | С | |
7512 | Водители автобусов, операторы метро и другие транзитные операторы | С | |
7513 | Водители такси и лимузинов и водители | С | |
7514 | Водители службы доставки и курьерской службы | С | |
7521 | Операторы тяжелой техники (кроме кранов) | С | |
7522 | Операторы оборудования для обслуживания общественных работ и связанные с ними рабочие | С | |
7531 | Железнодорожники и ремонтники пути | С | |
7532 | Палуба водного транспорта и экипаж машинного отделения | С | |
7533 | Операторы лодок и канатных паромов и родственные профессии | С | |
7534 | Пандусы для авиатранспорта | С | |
7535 | Монтажники и сервисные центры других автомобильных механических систем | С | |
7611 | Помощники и разнорабочие в строительстве | D | |
7612 | Помощники и рабочие прочие | D | |
7621 | Коммунальные работы и ремонтные рабочие | D | |
7622 | Рабочие железнодорожного и автомобильного транспорта | D | |
8211 | Инспекторы лесозаготовок и лесного хозяйства | B | |
8221 | Прораб, горнодобывающая промышленность и разработка карьеров | B | |
8222 | Подрядчики и контролеры, бурение и оказание услуг в нефтегазовой отрасли | B | |
8231 | Подземные горняки добычи и разработки | B | |
8232 | Бурильщики нефтяных и газовых скважин, сервисные центры, испытатели и родственные рабочие | B | |
8241 | Операторы лесозаготовительной техники | B | |
8252 | Подрядчики по оказанию сельскохозяйственных услуг, руководители хозяйств и специализированные животноводы | B | |
8255 | Подрядчики и контролеры, озеленение, обслуживание территорий и садоводство | B | |
8261 | Мастера и офицеры рыболовства | B | |
8262 | Рыбаки / женщины | B | |
8411 | Подземные горно-обслуживающие и вспомогательные рабочие | С | |
8412 | Рабочие, занимающиеся бурением нефтяных и газовых скважин, и связанные с ними рабочие и обслуживающие лица | С | |
8421 | Операторы цепной пилы и трелевочного трактора | С | |
8422 | Лесоводство и работники лесного хозяйства | С | |
8431 | Общхозные рабочие | С | |
8432 | Работники питомников и теплиц | С | |
8441 | Матросы рыболовного судна | С | |
8442 | Звероловы и охотники | С | |
8611 | Рабочие-уборщики | D | |
8612 | Работники по благоустройству и уходу за территорией | D | |
8613 | Работники аквакультуры и морского промысла | D | |
8614 | Разнорабочие | D | |
8615 | Бурение, обслуживание и ремонт в нефтегазовой отрасли | D | |
8616 | Рабочие в лесозаготовках и лесном хозяйстве | D | |
9211 | Прораб, переработка полезных ископаемых и металлов | B | |
9212 | Супервизоры нефтегазохимической и коммунальной промышленности | B | |
9213 | Начальники, производство продуктов питания и напитков | B | |
9214 | Прораб, производство пластмассовых и резиновых изделий | B | |
9215 | Прораб, переработка лесной продукции | B | |
9217 | Прораб, обработка и производство текстиля, тканей, меха и кожи | B | |
9221 | Мастера автосборки | B | |
9222 | Руководители, производство электроники | B | |
9223 | Супервайзеры, производство электротехнической продукции | B | |
9224 | Прораб, производство мебели и фурнитуры | B | |
9226 | Супервайзеры, производство прочих механических и металлических изделий | B | |
9227 | Супервайзеры, производство и монтаж прочей продукции | B | |
9231 | Централизованное управление и операторы технологических процессов, обработка минералов и металлов | B | |
9232 | Централизованное управление и операторы технологических процессов, переработка нефти, газа и химии | B | |
9235 | Операторы, контролирующие производство целлюлозы, бумаги и покрытия | B | |
9241 | Энергетики и операторы энергосистем | B | |
9243 | Операторы водоочистных сооружений | B | |
9411 | Машинисты, обработка минералов и металлов | С | |
9412 | Литейщики | С | |
9413 | Операторы станков для формовки и отделки стекла, стеклорезы | С | |
9414 | Операторы по формованию бетона, глины и камня | С | |
9415 | Инспекторы и испытатели, обработка минералов и металлов | С | |
9416 | Операторы металлообрабатывающих и кузнечных станков | С | |
9417 | Операторы станка | С | |
9418 | Механизаторы прочих металлических изделий | С | |
9421 | Машинисты химического завода | С | |
9422 | Операторы станков для переработки пластмасс | С | |
9423 | Операторы машин для обработки резины и рабочие родственных занятий | С | |
9431 | Станочники лесопилки | С | |
9432 | Операторы станков целлюлозного завода | С | |
9433 | Операторы бумагоделательных и отделочных машин | С | |
9434 | Операторы других деревообрабатывающих станков | С | |
9435 | Операторы бумагоделательных машин | С | |
9436 | Сортировщики пиломатериалов и другие инспекторы и сортировщики древесины | С | |
9437 | Операторы деревообрабатывающих станков | С | |
9441 | Операторы и рабочие машин для обработки текстильных волокон и пряжи, кожи и шкуры | С | |
9442 | Ткачи, вязальщицы и другие производители тканей | С | |
9445 | Ножи для ткани, меха и кожи | С | |
9446 | Операторы промышленных швейных машин | С | |
9447 | Инспекторы и грейдеры, производство текстиля, тканей, меха и кожи | С | |
9461 | Управление технологическими процессами и операторы машин, производство продуктов питания и напитков | С | |
9462 | Промышленные мясники и разделщики мяса, птицеводы и рабочие родственных занятий | С | |
9463 | Рабочие рыбного и рыбного хозяйства | С | |
9465 | Тестеры и сортировщики, производство продуктов питания и напитков | С | |
9471 | Операторы оборудования для бесконтактной печати | С | |
9472 | Фотоаппарат, изготовление печатных форм и другие виды допечатной подготовки | С | |
9473 | Операторы переплетных и отделочных станков | С | |
9474 | Фото- и пленочные процессоры | С | |
9521 | Сборщики самолетов и инспекторы по сборке самолетов | С | |
9522 | Сборщики, инспекторы и испытатели автомобилей | С | |
9523 | Сборщики, изготовители, инспекторы и испытатели электроники | С | |
9524 | Монтажники и контролеры, производство электроприборов, аппаратов и оборудования | С | |
9525 | Сборщики, изготовители и контролеры промышленных электродвигателей и трансформаторов | С | |
9526 | Монтажники и контролеры-механики | С | |
9527 | Машинисты и контролеры, производство электрооборудования | С | |
9531 | Монтажники и инспекторы лодок | С | |
9532 | Монтажники и инспекторы мебели и фурнитуры | С | |
9533 | Монтажники и инспекторы прочих изделий из дерева | С | |
9534 | Мастера отделки и ремонта мебели | С | |
9535 | Монтажники, отделочники и инспекторы пластмассовых изделий | С | |
9536 | Промышленные маляры, малярщики и операторы процессов отделки металлов | С | |
9537 | Монтажники, отделочники и инспекторы прочей продукции | С | |
9611 | Рабочие на переработке полезных ископаемых и металлов | D | |
9612 | Рабочие металлообработки | D | |
9613 | Рабочие на предприятиях химической переработки и коммунального хозяйства | D | |
9614 | Рабочие в деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности | D | |
9615 | Рабочие на производстве резиновых и пластмассовых изделий | D | |
9616 | Рабочие текстильной промышленности | D | |
9617 | Рабочие на производстве продуктов питания и напитков | D | |
9618 | Рабочие на переработке рыбы и морепродуктов | D | |
9619 | Прочие рабочие в сфере переработки, производства и коммунального хозяйства | D |