Неправильно показывает уровень топлива на калине: Ремонт датчика уровня топлива Лада Калина

Содержание

Ремонт датчика уровня топлива Лада Калина


Одна из проблем, которая часто случается с автомобилем Лада Калина – неправильные показания уровня топлива. Как правило, это связано с неисправностью или отказом датчика уровня топлива. Причем не всегда нужно его менять, можно попытаться его почистить – в большинстве случаев это помогает. Другими словами ремонт датчика состоит в его чистке.

Для того чтобы добраться к датчику топлива Лада Калина, необходимо снять бензонасос. Сначала отключаем отрицательную клемму от аккумулятора, поднимаем заднее сиденье, отгибаем обесшумку и снимаем крышку, открутив четыре винта. После этого отсоединяем топливные шланги бензонасоса, зажав фиксаторы внутрь, и отсоединяем штекер питания.

Затем прокручиваем прижимное кольцо против часовой стрелки и снимаем его.

Теперь можно достать бензонасос. Под его верхней крышкой находится разъем контактов, который держится на фиксаторе. Отжимаем фиксатор и снимаем разъем. Затем снимаем клемму с регулятора давления, просто отведя ее по салазкам вверх, и снимаем разъем контактов с датчика уровня топлива. Теперь можно отжать два фиксатора, которые крепят датчик уровня топлива к колбе бензонасоса, и снять его.

Некоторые контакты датчика могут быть покрыты налетом или просто окислены, но лучше прочистить все. Для этого нужно использовать наждачку-нулевку. Также, в целях профилактики, лучше почистить все контакты, которые мы освободили. После чистки протереть их сухой тряпочкой. Для того чтобы лишний раз не снимать бензонасос, стоит проверить поплавок.

Бывает так, что в него попадает бензин и он плохо держится на плаву – от этого и неправильные показания уровня топлива. Поплавок нужно просто снять с дужки, налить в небольшую емкость бензина и опустить его в нее. Если он более чем на половину погрузился в бензин, значит нужно ставить новый. Перед установкой новый тоже лучше проверить – всегда существует риск заводского брака. Вся сборка проводится в обратной последовательности.

Если после сборки и установки бензонасоса показания уровня топлива остаются прежними, это может быть связано с блоком управления. Можно попробовать снова отключить отрицательную клемму от аккумулятора и несколько минут подождать. Блок управления обнулится и все должно встать на свои места.

Как проверить датчик уровня топлива на Калине? (решено) — 1 ответ

На Калинах датчик уровня топлива является достаточно ненадежным узлом. Причем проблемы с ним бывают как на подержанных, так и на новых авто. Признаки его неисправности могут быть разными. Помимо той, что Вы указали в вопросе (стрелка упала на 0, и не подымается), на неисправность датчика могут еще указывать некорректное поведение стрелки (постоянно меняет показатели уровня топлива), или ее показания зависают на максимальной отметке.

Но, на Калине подобное поведение показателя уровня топлива не всегда означает поломку датчика. Нередко причина может быть в самой панели приборов, или в неисправной проводке.

Проверка датчика уровня топлива Калина

Непосредственно сам ДУТ можно проверить несколькими способами. Находится он в бензобаке, установлен в топливный модуль вместе с бензонасосом.

Способы проверки:

  • визуальный осмотр. Больше всего приделить внимание плате с нанесенными на нее контактами, по которым “ходит” поплавок, замыкая поочередно цепи, и таким образом определяя уровень топлива (показан ниже на фото). Если они затерты, или покрыты налетом, то лучше датчик заменить, так как корректно он работать уже не будет;

  • можно проверить быстрым способом. Вытянуть топливный модуль, отсоединив от него трубки, и немного вытянуть сам датчик, насколько позволяют провода. Зажигание должно быть при этом включено. Далее нужно передвигать поплавок от самого нижнего, до самого верхнего уровня, наблюдая при этом за стрелкой показания топлива на панели. Если она реагирует, значит датчик исправен;

  • проверка мультиметром. В этом случае датчик нужно снять полностью. Мультиметр переключаем в режим измерения сопротивления. Щупы прибора подсоединяем к выводам датчика, и перемещаем поплавок. При его перемещении в самое верхнее положение сопротивление должно быть в районе 7-25 Ом, в среднем положении — 100–135 Ом, и в самом нижнем — 285–385 Ом. Если же показатели сильно отличаются — датчик неисправен;

  • еще один способ, вытягиваем топливный модуль, не отсоединяя его, на самом же датчике замыкаем провод его питания и “массу”. Если стрелка уровня топлива на приборной панели отреагировала, значит датчик неисправен.

Датчик уровня топлива Калина: принцип работы, замена, ремонт

Особенность датчика уровня топлива (далее — ДУТ) на автомобилях «Калина» в совместимости с бензонасосом. Когда необходимо выполнить замену этого компонента, приходится демонтировать и бензонасос.

ДУТ «Калина» предназначается для определения уровня топлива, он же подает сигнал, что горючее в бензобаке подходит к концу. Датчик монтируется прямо в топливном баке и передает сигнал на расположенный на приборной панели индикатор.

Конструкция ДУТ

ДУТ представляет собой реостат, имеющий нихромное сопротивление. Рычаг поплавка отвечает за движение регулируемого контакта, а консоль последнего оборудуется контактной точкой. Когда контакт находится в определенной позиции, замыкается цепь, и на приборной панели зажигается индикатор, показывающий, что необходимо пополнить бак.

Датчик уровня топлива Калина выходит из строя после определенного пробега. Свидетельствовать о необходимости ремонта будут некорректные данные. Причиной подобного является истончение контакта, возникающее по естественным причинам — из-за трения бегунка.

Ремонт ДУТ на «Калине»

Датчик уровня топлива не всегда потребуется менять, в ряде случаев помогает чистка. Чтобы проверить состояние компонента и выяснить, нужна ли замена, необходимо демонтировать бензонасос и снять с него ДУТ.

Если при визуальном осмотре заметно, что контакты окислились или на них образовался налет, поможет наждачка-нулевка. Помимо очистки контактов датчика, требуется провести профилактическую чистку и прочих элементов, с которыми он соприкасается в процессе работы. По завершению все поверхности протираются сухой ветошью.

Желательно проверить работу поплавка — он тоже влияет на показания и может провоцировать появление некорректных данных.

После установки бензонасоса на место, показания должны стать адекватными, однако, если этого не произошло, можно перезагрузить блок управления, отключив отрицательную клемму от аккумулятора.

Через несколько минут блок обнуляется, и показания становятся нормальными. В противном случае нужна замена ДУТ, для чего снова придется демонтировать бензонасос, снять вышедший из строя компонент и установить на его место новый.

Процедура замены не слишком сложна, однако, если возникают вопросы, стоит обратиться в сервис.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Датчик уровня топлива ВАЗ 2114: неисправности, ремонт

Датчик уровня топлива автомобиля ВАЗ 2114 измеряет количество горючего в баке.

Он передает показания измерений на указатель объема топлива, расположенный на панели приборов машины.

Причины неполадок

Функционирование устройства нарушается по следующим причинам:

  • Отсутствует нормальный контакт в какой-либо из частей цепи (отломились провода; области, где соединяются разъемы, окислились; потрескались места пайки).
  • Неисправен указатель на панели приборов.
  • Поплавок отсоединился от скользящего контакта.
  • Перегорел предохранитель.
  • Отсутствует контакт между резистивной дорожкой и скользящим контактом. Такое происходит, если на датчике появляются окислы, ослабляется нажим контакта на резистивный слой, истираются дорожки.

Почему датчик выдает неправильные показания

Датчик уровня топлива автомобиля ВАЗ 2114 может неправильно работать, выдавая ложные показания, по следующим причинам:

  • В цепи присутствует дополнительное сопротивление — окислились места разъемов, появился налет на резистивном слое и скользящем контакте.
  • Деформировалось поплавковое литье, из-за чего поплавок заполнился горючим. Данная причина неисправности встречается нечасто.
  • На направляющей образовался налет, затрудняющий перемещение поплавка.

Указатель датчика топлива всегда показывает, что бак заполнен полностью, если поплавок оторвался от скользящего контакта. Кроме того, такая неисправность может быть обусловлена тем, что провод, который идет к панели приборов, коротит, из-за чего в цепи снижается сопротивление.

Самостоятельная замена

Для проведения замены датчика уровня топлива вам потребуются:

  • новое устройство;
  • измеритель сопротивления;
  • отвертки;
  • рожковые накидные ключи.

Помните, что датчик уровня топлива на ВАЗ 2114 располагается около горючего, значит, нужно соблюдать технику безопасности. Сначала выключите АКБ. Целиком демонтировать ее необязательно, требуется лишь отсоединить минусовой провод. Удостоверьтесь, что бак заполнен не больше, чем на 45 процентов.

Это значительно упростит процедуру замены.

Порядок действий

Сломанное устройство располагается прямо в баке для горючего. Придерживайтесь такого алгоритма:

  • Устройство находится в модуле вместе с насосом топлива. Следовательно, вытащить один только датчик, не задев модуль, невозможно.
  • Чтобы получить доступ к модулю, демонтируйте нижнюю подушку на задних сиденьях и отодвиньте обивку багажника.
  • Ключом-семеркой открутите крепеж, который удерживает пробку бака для топлива.
  • Вы увидите 8 саморезов, прижимающих кромки пробки. Открутите их.
  • Слегка подвиньте пробку бака в переднюю сторону.
  • Отсоедините от насоса электрические разъемы, используя ключ на 17. Отвинтите от штуцера гайку шланга, подающего горючее.
  • Не торопитесь, соблюдайте осторожность. Совершите 1 предварительный оборот. Это даст возможность снизить давление, накопившееся под крышкой.
  • По диаметру пробки вы обнаружите 8 гаек. Отвинтите их.
  • Демонтируя насос, приподнимите его, разверните по часовой стрелке и наклоните. Это минимизирует вероятность повреждения измерительного поплавка.
  • Плоской отверткой подвиньте кольцевой стопор на модуле.
  • Демонтируйте крышку модуля.
  • Уберите конец подключенного провода с клеммы устройства, отвечающего за регулировку давления.
  • Освободите фиксаторы измерителя, сдвиньте его по отверстиям корпуса.
  • Демонтируйте датчик.

Теперь вам нужно только поменять снятый измеритель на новый и повторить все перечисленные процедуры в обратном порядке.

Проверка устройства при помощи омметра

Не всегда нужно сразу менять датчик на новый. Бывает, что проблема заключается совершенно в другом узле автомобиля, например, инжекторе. Также, если измеритель неисправен, может быть возможность его отремонтировать. Следует перед проведением замены выполнить проверку датчика:

  • Чтобы проверить устройство, подсоедините к его клеммам измеритель сопротивления. Измерять данный показатель требуется, когда рычаг и поплавок находятся в крайних позициях либо посередине.
  • В нижнем положении, означающем нулевой уровень топлива, сопротивление должно равняться 285–385 Ом.
  • В центральном положении, которое означает заполненность бака наполовину, омметр должен показать 100–135 Ом.
  • Самая верхняя позиция — это наполненный на 100 процентов бак. Омметр должен выдавать 7–25 Ом.

Если хотя бы в одной позиции полученные показания расходятся с нормальными, проведите ремонт, либо замену датчика. После того как установите новый измеритель, удостоверьтесь, что установочная стрелка на крышке модуля направлена в сторону багажника. В противном случае вам потребуется опять демонтировать систему и повторять замену.

Самостоятельный ремонт датчика уровня топлива

Отремонтировать ДУТ в ВАЗ 2114 может даже обычный автомобилист. Запчасти для датчика продаются в магазине товаров для авто. Требуется вытащить устройство из бака и ознакомиться с его параметрами. Маркировка размещена на передней части пластинки, непосредственно над шкалой реостата.

Если в поплавке есть отверстие, значит, устранить неполадку будет просто. Вытащите поплавок из гнезда фиксатора и установите новый. При загрязненности полос реостатной шкалы требуется осуществить их очистку. Очищать пластину требуется мягким тканевым материалом либо ватой, намоченной спиртом. Если оторвались провода, их можно аккуратно вернуть на место посредством пайки. Потрескавшуюся пластинку требуется менять на другую.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Датчик уровня топлива ВАЗ-2110 и Калины – как заменить? + Видео » АвтоНоватор

Работа датчика топлива напрямую не влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Однако его неправильные показания могут косвенно способствовать созданию на дороге не только неприятных моментов, но даже и аварийной ситуации. Неисправный датчик надо менять.

Устройство и ремонт датчика уровня топлива ВАЗ-2110 и Лады Калина

Датчик уровня топлива ВАЗ-2110 и Лады Калина управляет работой прибора стрелочного типа и индикатора аварийного остатка бензина, расположенных на приборной панели. Эти модели Жигулей оснащены потенциометрическими ДУТ (датчиками уровня топлива) поплавкового типа. Они представляют собой потенциометр (переменный резистор), имеющий на рабочей поверхности (контактной дорожке) полоски из нихромового проводника. Это сопротивление оснащено подвижным контактом, перемещаемом по контактной дорожке за счет изменения положения рычага с поплавком на конце. На ВАЗ-2110 и Ладе Калина ДУТ установлен на топливном модуле (конструкция, в которой размещен бензонасос) в топливном баке под задним сиденьем автомобиля.

Принцип работы ДУТ заключается в изменении сопротивления протекающему через потенциометр электротоку в соответствии с количеством топлива в баке (с положением поплавка, плавающего по поверхности горючего внутри бака).

В определенном месте контактной дорожки резистора, соответствующем минимально допустимому остатку топлива в баке, рычаг замыкает контакт, соединенный с контрольной лампочкой, которая сигнализирует об использовании двигателем резервного запаса бензина (4–6 литров).

Если датчик «врет» или не показывает уровень топлива, то в первую очередь необходимо проверить все контактные токопроводящие соединения от ДУТ до указателя на приборной панели. Также возможна такая неисправность как нарушение целостности поплавка. Это можно проверить после снятия датчика и погружения поплавка в емкость с жидкостью. Отдельно поплавки не продаются и ДУТ с такой неисправностью подлежит замене.

Наиболее частая причина некорректной работы или отказа ДУТ – износ или окисление контактной дорожки. Контакты на ней очищают мелкой шкуркой, затем протирают сухой тряпкой и при необходимости пропаивают. Если ДУТ продолжает «врать», можно попробовать перенастроить его подгибанием рычага с поплавком. При неустранимых неисправностях ДУТ подлежит замене.

Подготовка к снятию или замене датчика топлива на ВАЗ-2110 и Лада Калина

Замена ДУТ на ВАЗ-2110 и Ладе Калина возможна только после предварительного демонтажа топливного модуля. Желательно, чтобы во время проведения работ бак был заполонен бензином не больше, чем до половины.

Порядок подготовительных операций для ВАЗ-2110 и Лады Калина одинаков:

  1. Снимаем нижнюю часть заднего сиденья.
  2. Отгибаем защитный коврик и шумоизоляцию кузова над люком топливного модуля.
  3. Очищаем крышку люка и кузов вокруг него от пыли и мусора.
  4. Крестовой отверткой выкручиваем 4 винта, крепящих крышку люка к кузову.
  5. Снимаем крышку.
  6. Удаляем с топливного модуля скопившиеся грязь и пыль.
  7. Отжав фиксатор соединительной колодки, отсоединяем разъем с проводами от корпуса топливного модуля.
  8. Сбрасываем давление бензина в топливопроводе – включаем стартер на 10–15 с, чтобы он вращал коленчатый вал в течении этого времени (если запустится двигатель, то ждем, когда будет выработан бензин из топливопровода и мотор сам заглохнет), а затем выключаем зажигание.
  9. Отключаем «массу» автомобиля кнопкой или отсоединением клемму АКБ.

При последующих операциях по замене следует иметь в виду, что в топливопроводе после сброса давления остается немного бензина.

Снятие или замена датчика топлива на ВАЗ-2110

Чтобы демонтировать топливный модуль и снятт с него ДУТ ключом на 17 откручиваем штуцеры топливных трубок подачи и обрата. Трубки отводим в сторону.

Потом торцевой головкой № 7 откручиваем гайки крепления прижимного кольца. Так как гайки обычно сильно затянуты и могут быть окисленными (подржавевшими), то применяют WD-40 (или аналогичное средство), а их затяг можно ослабить легкими ударами молотка по неострому зубилу или рукоятке плоской отвертки, «жало» которых ставят на ребро гайки.

Затем прижимное кольцо, поддев отверткой, извлекаем из люка. Извлекаем модуль, аккуратно выводя поплавок ДУТ из отверстия бензобака, стараясь не погнуть рычаг датчика. Для этого модуль немного наклоняем.

Крестовой отверткой откручиваем 2 винта, крепящих ДУТ к топливному модулю. Отсоединяем провода ДУТ от разъемов модуля. Если это сложно сделать на собранном модуле, то его разбирают: отгибаем со стороны насоса (снизу модуля) фиксаторы двух трубчатых направляющих, а затем разъединяем верхнюю и нижнюю части модуля.

Снятый ДУТ можно осмотреть и в случае устранимых неисправностей подремонтировать и поставить на место, либо сразу произвести его замену. Установку ДУТ производим в порядке, обратном демонтажу. При сборке рекомендуется нанести на прижимное кольцо и уплотнители под него бензостойкий герметик.

Прежде чем закрыть люк проема кузова над топливным модулем, следует проверить герметичность подсоединения топливопроводов. Для этого после подсоединения «массы» АКБ включают на 5 с зажигание, наблюдая при этом нет ли утечки бензина.

Перед приобретением нового датчика необходимо выяснить маркировку стоявшего на ВАЗ-2110 – лучше заменять вышедший из строя прибор такой же моделью. Специалисты не рекомендуют выбирать датчик «на глаз», потому что есть с десяток разновидностей ДУТ, отличающихся величиной сопротивления. Если не угадать с нужной модификацией, то потом стрелка указателя на приборной панели может «плавать». Каталожный номер нанесен на корпусе датчика.

Снятие или замена датчика топлива на Ладе Калина

Демонтаж топливного модуля и снятие с него ДУТ на Ладе Калина:

  1. Сжав пружинные фиксаторы наконечников топливопроводов, отсоединяем трубки подачи и возврата бензина от модуля, а затем отводим их в сторону.
  2. Нанося легкие удары молотка по бородку, приставленному к прижимному кольцу модуля, отворачиваем последнее против часовой стрелки.
  3. Прижимное кольцо, поддев отверткой, извлекаем из люка.
  4. Извлекаем модуль, аккуратно выводя поплавок ДУТ из отверстия бензобака, стараясь не погнуть рычаг датчика. Для этого модуль немного наклоняют.
  5. Отгибаем со стороны насоса фиксаторы двух трубчатых направляющих, а затем сдвигаем крышку модуля.
  6. Отсоединяем от выводных контактов регулятора давления бензина, который установлен в крышке модуля, провода, идущие к насосу (снимаем их наконечники).
  7. Отжав фиксатор разъема, установленного на крышке модуля, отсоединяем колодку с проводами.
  8. Шлицевой отверткой на разъеме топливного насоса, выступающего из корпуса модуля, освобождаем фиксатор крепления колодки проводов.
  9. Аккуратно отсоединяем колодку с проводами от насоса.
  10. У ДУТ, стоящего сбоку корпуса модуля, освобождаем 2 фиксатора его крепления.
  11. Сдвигаем ДУТ по пазам его посадочного места на модуле и снимаем.

Демонтированный ДУТ Лады Калина сразу меняют или осматривают и ремонтируют в случае устранимых дефектов. Устанавливаем отремонтированный или новый ДУТ и собираем модуль в обратной последовательности. Аккуратно заведя рычаг с поплавком в отверстие бензобака, ставим топливный модуль на место и ориентируем его таким образом, чтобы стрелка, нанесенная на крышке модуля, указывала назад (по ходу авто), а фиксирующий выступ крышки зашел в паз фланца отверстия бака.

Ставим прижимное кольцо, а затем поворачиваем его до упора по часовой стрелке. Убедившись в надежности крепления модуля, подсоединяем разъем с проводами и трубки топливопровода. Подсоединяем «массу» АКБ. Включаем на 5 с зажигание, чтобы проверить герметичность подсоединения топливопровода. Устанавливаем на место крышку люка, а затем нижнюю часть заднего сиденья.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

lada kalina не правильно показывает уровень топлива — Автосайт

Лада Калина История и разработка Лады Калины. Ее превосходство над прежними моделями. .vazmaster/kalina-avto.html <<< На предыдущую страницу Не показывает сколько бензина.

Датчик уровня топлива

ВАЗ-2109, ВАЗ-2108. Как отремонтировать. Что сделать, чтобы показывало сколько бензина. Не стало показывать сколько бензина в баке?

Это не беда

Такое зачастую бывает на наших машинах, особенно на ВАЗ-2109. А дело все в том, что это, скорее всего неисправен датчик уровня топлива. Он находится в баке для бензина, имеет нихромовый переменный резистор, контакт переменного резистора приводится в движение рычагом с поплавком В конце рычага есть контакт, который включает лампу резервного уровня топлива (около 5 литров).

Когда бак пустой, то сопротивление резистора около 330 Ом, а когда полный, то менее 7 Ом. Бегунок переменного резистора со временем изнашивается, также изнашивается и нихромовая проволока резистора, поэтому контакт становится недостаточным, и указатель уровня бензина то работает, то не работает, и может показывать уровень бензина или не показывать вообще. Что нужно сделать?

Нужно снять этот датчик. Для этого поднимите заднее сиденье, открутите два винта крепления крышки лючка где находится датчик уровня бензина. Отсоедините два шланга топливных, ослабив хомуты.

Снимите колодку с проводами. Отвинтите шесть гаек крепления датчика уровня бензина и осторожно вытащите весь датчик в сборе из бензобака. Внимательно осмотрите его на предмет повреждений. Раскройте корпус датчика, протрите места контактов спиртом. Немного отогните подвижный контакт для лучшего прижимания его к нихромовому сопротивлению.

Соберите датчик и установите его в бензобак в обратном порядке. При сборке обращайте внимание на целостность электропроводки и мест контакта. Теперь датчик уровня бензина будет работать исправно, и будет правильно показывать скролько бензина в баке.

Сегодня в автоновостях: Горячие новости:

Лада Калина История и разработка Лады Калины

Ее превосходство над прежними моделями.

.vazmaster/kalina-avto. html <<< На предыдущую страницу Не показывает сколько бензина. Датчик уровня топлива. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108. Как отремонтировать. Что сделать, чтобы показывало сколько бензина.

Не стало показывать сколько бензина в баке? Это не беда

Такое зачастую бывает на наших машинах, особенно на ВАЗ-2109. А дело все в том, что это, скорее всего неисправен датчик уровня топлива. Он находится в баке для бензина, имеет нихромовый переменный резистор, контакт переменного резистора приводится в движение рычагом с поплавком.

В конце рычага есть контакт, который включает лампу резервного уровня топлива (около 5 литров). Когда бак пустой, то сопротивление резистора около 330 Ом, а когда полный, то менее 7 Ом. Бегунок переменного резистора со временем изнашивается, также изнашивается и нихромовая проволока резистора, поэтому контакт становится недостаточным, и указатель уровня бензина то работает, то не работает, и может показывать уровень бензина или не показывать вообще.

Что нужно сделать? Нужно снять этот датчик. Для этого поднимите заднее сиденье, открутите два винта крепления крышки лючка где находится датчик уровня бензина. Отсоедините два шланга топливных, ослабив хомуты.

Снимите колодку с проводами. Отвинтите шесть гаек крепления датчика уровня бензина и осторожно вытащите весь датчик в сборе из бензобака. Внимательно осмотрите его на предмет повреждений. Раскройте корпус датчика, протрите места контактов спиртом.

Немного отогните подвижный контакт для лучшего прижимания его к нихромовому сопротивлению. Соберите датчик и установите его в бензобак в обратном порядке. При сборке обращайте внимание на целостность электропроводки и мест контакта. Теперь датчик уровня бензина будет работать исправно, и будет правильно показывать скролько бензина в баке.

Сегодня в автоновостях: Горячие новости:

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Экономия топлива и запас хода — Dirona Around the World



Вы никогда не узнаете реальную дальность полета своей лодки, пока не начнете совершать значительные переходы через океан. Теоретическая дальность полета в плоской воде без течения и слабого ветра может быть удивительно оптимистичной, поэтому мы осторожно оцениваем границы. Переход 3023 морских миль через Индийский океан от Дампира, Австралия до Родригеса, Маврикий, является самым дальним из всех, которые мы когда-либо проходили между заправками, но, тем не менее, это лишь небольшое и довольно безопасное продолжение нашего предыдущего самого длинного маршрута, когда мы проехали 2600 морских миль между Гавайями и Маркизские острова.На этом пробеге на 2600 морских миль мы остановились и по пути посетили атолл Пальмира и остров Фаннинг, так что фактическое расстояние пересечения открытого океана было не больше, чем в предыдущих поездках. До нашего перехода через Индийский океан самый длинный непрерывный морской путь, который мы завершили, составлял 2 000 морских миль от Сан-Франциско до Гавайев. Таким образом, последний 19-дневный пробег по открытому океану длиной 3023 морских миль — это, безусловно, самый дальний путь между заправками и выходом на берег.

Каждый переход приносит новые данные и больше опыта. В этом последнем прогоне самым интересным было то, что наш диапазон намного шире, чем мы предполагали ранее.Или на определенное расстояние мы сможем пройти его быстрее. Мы используем данные блока управления двигателем (ЭБУ), чтобы контролировать нашу скорость и гарантировать, что мы прибудем с предполагаемым запасом прочности. Нам сказали, что эти числа очень точны, и мы много раз проверяли и проверяли, что они действительно невероятно точны.

У нас есть откалиброванные вручную смотровые щупы, в которые мы наполняем резервуары снизу вверх с шагом 25 галлонов, маркируя смотровые указатели на каждом шаге, поэтому теперь они довольно точны.Кроме того, мы установили монитор давления жидкости Maretron FPM100, который мы используем для измерения давления в гидравлической системе, давления в системе передачи, а также уровней в баке. Для измерения гидравлического давления мы используем датчик давления Setra 0-5000 PSI. Для измерения уровня в баке мы используем, в зависимости от глубины топлива в этом конкретном баке, датчик давления Setra 0-2 PSI или Setra 0-3 PSI. Для этого также требовалась калибровка при заполнении бака, на этот раз с шагом 1/16 полного бака. Но после калибровки FPM100 обеспечивает точность приблизительно +/- 3%.Для больших танков это впечатляющая точность.



Комбинация смотровых указателей и электронных датчиков Maretron FPM100 дает нам достаточную степень уверенности в количестве перевозимого топлива. Эти данные об уровне в резервуаре намного точнее, чем мы имели в прошлых переходах. Что мы узнали за последний год, используя эти довольно точные индикаторы уровня в баке, так это то, что экономия топлива, указанная в ECU Deere, очень точна. До этой поездки мы смогли обнаружить отсутствие расхождений между смотровыми указателями, электронными датчиками уровня в баке и данными о сжигании топлива, указанными в ECU.Но во время путешествия в Индийский океан сжигание, указанное в ECU, было на 13% выше, чем фактическое. Причина удивительного несоответствия заключается в том, что в прибрежных круизах, когда мы работаем с более высокими нагрузками на двигатель, данные о сжигании топлива в ECU очень точны. Но при работе с нагрузкой, близкой к 25%, а не с нагрузкой 75% и выше, которую мы обычно используем во время прибрежных круизов, ECU консервативен чуть более чем на 13%, то есть наш фактический диапазон на 13% больше, чем мы думали.

Потребовалась почти половина пути, чтобы сделать вывод, что это происходит, и убедиться, что мы не наблюдаем ошибки измерения уровня в резервуаре.Каждая проверка уровня топлива заканчивалась большим числом, чем ожидалось. В начале поездки было всего от 10 до 20 галлонов, так что это потерялось в шумах измерения. Но по мере того, как путешествие продолжалось, их число продолжало расти. В итоге у нас было 160 галлонов «слишком много». На тот момент данные были бесспорными, и мы скорректировали нашу скорость, чтобы бежать намного быстрее и наслаждаться парой сотен галлонов недавно «открытого» топлива. Это одна из причин, почему вторая половина забега была намного быстрее, чем первая.



Это отличная новость, потому что это означает, что наш максимальный диапазон на самом деле намного превышает 3500 нм, и, что еще лучше, мы можем бежать быстрее, чем на более длительных пробегах. Это похоже на то, что мы только что добавили более 300 галлонов топливного бака к Dirona .

Еще один урок, извлеченный из 19-дневного пребывания в море, заключается в том, что если погода не суровая, то это совсем не сложно. Это немного больше работы и требуется немного больше мотивации для выполнения работы, но, как правило, это не так уж важно.После 19 дней в море мы приехали отдохнувшими. Это не было утомительным или трудным переходом, даже несмотря на то, что на лодке было всего 2 человека, и мы работали по очереди. Несколько лет назад мы работали 4 часа с 4-часовым перерывом, но мы просто продолжали развивать наши смены и закончили тем, что Дженнифер ложилась спать в 18:00 на 4 часа и вставала в 22:00, взяла штурвал с 10 до 5 утра, а затем спала с 5 до 10 утра или всякий раз, когда она просыпается естественным путем. Я беру у руля большую часть дня. Похоже, это работает для нас, и в хорошую погоду это не намного утомляет, чем обычный рабочий день.



Мы привыкли к нашему графику смен, и в хороших условиях он не особенно утомляет. В ненастную погоду утомительно, что бы вы ни делали. Трудно так крепко заснуть в бурной воде, и просто передвигаться требует больше усилий. Пока что мы не нашли решения этой проблемы, кроме предотвращения плохой погоды, стремясь к лучшему по статистике времени года.

Мы всегда использовали Dirona , двигаясь с требуемой экономией топлива, а не устанавливая для поездки определенные обороты.Причина, по которой мы предпочитаем экономить топливо, заключается в том, что это действительно ограничивающий фактор при длительных поездках. Мы обнаружили, что течение, ветер и зыбь могут иметь огромное влияние на экономию топлива. Когда мы впервые приобрели Dirona , мы, как и многие новые владельцы, тщательно измерили экономию топлива на ровной воде и были поражены тем, насколько она хороша. Потом мы вышли в открытый океан и были поражены тем, насколько разными оказались результаты. Swell может снять 3/4 узла с вершины, и иногда мы можем потерять даже полный узел.Это огромно, потому что расход топлива остается прежним, обороты остаются прежними, но пройденное расстояние можно уменьшить более чем на 15%. Эффективная «потеря» 15% расстояния может преподнести неприятные сюрпризы при пересечении океана.

Возможно, негативное воздействие волн не так уж удивительно, но что открыло нам глаза, так это сила и скорость течений в открытом океане. Кажется странным, что на расстоянии 1000 морских миль от берега можно обнаружить, что течение имеет полный узел или более, но это определенно случается.Что, пожалуй, еще более удивительно, так это то, насколько сильно он может измениться на очень коротких расстояниях. Общие прогнозы океанских течений, вероятно, в среднем достаточно точны, но почасовые изменения течений не предсказываются, и были поездки, в которых мы видели течения в течение нескольких дней в то время, которые были противоположны предсказаниям. Я в шутку пришел к выводу, что прогнозы океанских течений нужны только для того, чтобы прогноз погоды выглядел сравнительно точным.

Поскольку фактическая экономия топлива может сильно различаться из-за силы ветра, течений и волн, у вас действительно есть только два варианта. Вы можете выделить очень большой резерв, чтобы учесть тот факт, что фактический расход может варьироваться на 15–20% в неблагоприятных условиях, или вам нужно будет просто периодически проверять точку загрузки топлива и оставшееся расстояние и регулировать скорость в соответствии с требованиями. Последнее позволяет лодке ехать быстрее, и это кажется более безопасным подходом, поэтому мы добиваемся требуемой для поездки экономии топлива.

Теперь, когда у нас есть точные данные об уровне топлива в баке, я написал программу, которая отслеживает оставшееся расстояние и остаток топлива в поездке и поддерживает актуальную цель экономии топлива.Программа использует эти данные для вычисления необходимой экономии топлива и текущего расхода и показывает два зеленых индикатора при работе на правильной скорости. Если условия меняются, и мы в конечном итоге получаем лучшую экономию, чем предполагалось, один индикатор переключается с зеленого на оранжевый, чтобы указать, что большая скорость все еще позволит достичь пункта назначения с предполагаемыми запасами. Если условия ухудшаются и экономия топлива падает ниже целевого уровня, тогда цвет левого индикатора меняется с зеленого на красный, чтобы указать, что лодку необходимо замедлить, чтобы улучшить экономию топлива.По сути, мы просто «зажигаем свет» и проверяем расчеты и электронные показания уровня топлива с помощью смотровых указателей при каждой проверке машинного отделения.





Нет ничего более расслабляющего, если вы стремитесь закончить пробег с оставшимися 200 галлонами и приехать с точно ожидаемым остатком топлива. Приятно видеть, как системы работают, как ожидалось. Сводные данные по этой поездке:

  • Расход топлива: 2365.6 галлонов
  • Топливо осталось по прибытии: 221 галлон
  • Общее фактическое расстояние: 3023,2
  • Общая экономия топлива: 1,28 нм / г
  • Общая скорость: 6,6 узла
  • Общее количество часов в пути: 461,3 (19 дней, 5,3 часа)
  • галлонов в час: 5,13
  • Средняя частота вращения: 1681


Руководство пользователя. Получение данных об уровне топлива по CAN-шине

Функция отправки MAC-адреса

Примечание по применению Функция отправки MAC-адреса Версия 1.0 2009-09-04 Sollae Systems Co., Ltd. http://www.sollae.co.kr Содержание СОДЕРЖАНИЕ … — 1-1 ОБЗОР … — 2-1.1 Обзор … — 2-1.2 Использование Уникальный ID

Подробнее

Сохраняйте простые сроки

Поддерживайте простую синхронизацию … 1 Введение … 2 Включите и работайте … 3 Начальные часы для спортивного ориентирования … 3 Предварительные часы для ориентирования … 3 Часы реального времени / конечные часы . .. 3 Часы с таймером … 4 Настройка

Подробнее

Беспроводная локальная сеть 802.USB-адаптер 11g

Беспроводная локальная сеть 802.11g USB-адаптер Руководство пользователя Руководство пользователя версии 1.0 0 Заявление об авторских правах Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме или через

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ DiCE

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ DiCE Volvo Cars of North America, LLC Инструкции по установке DiCE 1 (18) Содержание 1 ВВЕДЕНИЕ 3 1.1 ПОДДЕРЖКА 3 1.2 УДАЛЕНИЕ ВСТРОЕННОГО BLUETOOTH 4 1.3 УСТАНОВИТЕ ПОСЛЕДНЮЮ версию VIDA

Подробнее

Техническое руководство «Фильтр-МБ»

Техническое руководство www.tec-electronics.ru/en/ Описание устройства . .. 2 Подключение устройства … 2 Таблица 1. Назначение выходов портов устройства … 3 Рекомендации по подключению … 3 Таблица 2. Технические характеристики и условия эксплуатации. ..

Подробнее

Утилита ProSafe Plus Switch

Руководство пользователя утилиты коммутатора ProSafe Plus 350 East Plumeria Drive San Jose, CA США Сентябрь 2010 г. 202-10524-03 v1.0 ProSafe Plus Switch Utility Руководство пользователя 2010 NETGEAR, Inc. Все права защищены. №

Подробнее

VoIP-телефония через Интернет

VoIP-телефония через Интернет Ятиндра Натх Сингх, профессор кафедры электротехники Индийского технологического института Канпур, Уттар-Прадеш, Индия. http://home.iitk.ac.in/~ynsingh MOOC по M4D (c)

Подробнее

Безопасная передача данных

ИНСТРУКЦИИ по безопасной передаче данных 3 варианта БЕЗОПАСНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ 1. FTP 2. WinZip 3. Защита паролем Версия 2.0 Стр. 1 Содержание Акронимы и сокращения … 1 Вариант 1: Протокол передачи файлов

Подробнее

Обзор GVRP. Обзор

3 Обзор содержания GVRP ………………………………………. …….. 3-2 ………………………………… ………… 3-3 Общие операции …………………………… ………. 3-4

Подробнее

7.0 Руководство по самообслуживанию

7.0 Руководство по самообслуживанию Copyright 2010 Sage Technologies Limited, издатель этой работы. Все права защищены. Никакая часть этой документации не может быть скопирована, фотокопирована, воспроизведена, переведена, микрофильмирована,

Подробнее

Приложение для точек продаж (POS)

ГЛАВА 3 Приложение для пункта продажи (POS) Система POS может быть интегрирована в систему GV с помощью блока сбора данных GV. Благодаря интеграции вы можете исследовать транзакцию с данными транзакции

Подробнее

Об этом кратком справочном руководстве

Об этом кратком справочном руководстве Функции навигации Toyota Touch & Go описаны в руководстве пользователя Toyota Touch & Go. В этом кратком справочном руководстве описывается, как можно использовать подключенный

Подробнее

Руководство по установке RMCS

ОГРАНИЧЕННЫЕ ПРАВА Использование, копирование или раскрытие информации правительством подлежит ограничениям, изложенным в подпункте (C) (1) (ii) пункта о правах на технические данные и компьютерное программное обеспечение в DFARS

. Подробнее

E-Blocks Easy Internet Bundle

Страница 1 Обложка Страница 2 Flowcode Установка Flowcode Инструкцию по установке Flowcode можно найти в буклете по установке, находящемся внутри коробки DVD Flowcode. Перед началом курса

Подробнее

SSL (уровень защищенных сокетов)

eztcp Application Note SSL (Secure Socket Layer) Version 1.2 Sollae Systems Co., Ltd. http://www.eztcp.com Содержание 1 ВВЕДЕНИЕ …- 2-1.1 SSL (Secure Socket Layer) …- 2-1.2 SSL с eztcp … —

Подробнее

16-ПОРТОВЫЙ ПИТАНИЕ ПО ETHERNET WEB SMART SWITCH

ПИТАНИЕ НА 16 ПОРТОВ ПО ETHERNET WEB SMART SWITCH Руководство пользователя (DN-95312) — 0 — Content Web Smart Switch Настройка входа в систему ———————— ———- 2 Конфигурация аутентификации администратора ———————————— ———

Подробнее

Новое руководство пользователя OBD Smart PC Tool

Руководство пользователя New OBD Smart PC Tool V0.6 2013-07-30 1/16 Каталог I Установка . .. 3 II Конфигурация … 3 2.1 Главный интерфейс … 4 2.2 Сигналы тревоги … 6 2.3 Сеть … 8 2.4 Регулярный отчет … 9 2.5 Другое …

Подробнее

Глобальный мониторинг + поддержка

Используйте HyperTerminal для доступа к вашим глобальным модулям мониторинга. Просмотр и редактирование параметров конфигурации. Просмотр данных в реальном времени. Загрузка записанных данных для использования в Excel и других приложениях. HyperTerminal является одним из многих

. Подробнее

Драйвер сетевого факса.Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации драйвера сетевого факса Об этом руководстве по эксплуатации В этом руководстве по эксплуатации объясняются настройки драйвера сетевого факса, а также процедуры, необходимые для использования Network

. Подробнее

Диспетчер типов устройств (DTM) Базовый HART

Техническая информация 30 / 72-8850-0 RU FDT Device Type Manager (DTM) Basic HART Contents: 1 Features / Application. …………………………………………. 2 1.1 Общие сведения ………………………………………… ………………………

Подробнее

BMW Multi Tool Руководство пользователя

X-Horse Electronics Co., Ltd. Содержание 1. Меры предосторожности и предупреждения … 3 2. Общая информация … 4 3. Обзор оборудования … 5 3.1. Описание инструмента … 5 3.2. Технические характеристики … 6 3.3. Система

Подробнее

Настройка завершения SSL

ГЛАВА 4 В этой главе описаны шаги, необходимые для настройки CSS в качестве виртуального сервера SSL для завершения SSL.Он содержит следующие основные разделы: Обзор завершения SSL Создание SSL

Подробнее

Ключевые слова для поиска: подключение, собрание, сотрудничество, передача голоса по IP, VoIP, акустическая магия, аудио, веб-конференции, микрофон, лучшие практики.

Название: Массив микрофонов Acoustic Magic Voice Tracker II улучшает работу с Adobe Connect Meeting на основе VoIP URL: www.acousticmagic.com Автор: Боб Фейнголд, президент Acoustic Magic Inc.Ключевые слова:

Подробнее

Найдите свой NOC — Canada.ca

0011 Законодатели 0
0012 Старшие государственные руководители и должностные лица 0
0013 Руководители высшего звена — финансовые, коммуникационные и прочие бизнес-услуги 0
0014 Старшие менеджеры — здравоохранение, образование, социальные и общественные службы и членские организации 0
0015 Старшие менеджеры — торговля, телерадиовещание и другие услуги, н.e.c. 0
0016 Руководители высшего звена — строительство, транспорт, производство и ЖКХ 0
0111 Финансовые менеджеры 0
0112 Менеджеры по персоналу 0
0113 Менеджеры по закупкам 0
0114 Менеджеры по прочим административным услугам 0
0121 Менеджеры по страхованию, недвижимости и финансовым брокерам 0
0122 Управляющие банковскими, кредитными и прочими инвестициями 0
0124 Менеджеры по рекламе, маркетингу и связям с общественностью 0
0125 Менеджеры по прочим коммерческим услугам 0
0131 Менеджеры операторов связи 0
0132 Менеджеры почтовой и курьерской служб 0
0211 Технические руководители 0
0212 Менеджеры по архитектуре и науке 0
0213 Менеджеры компьютерных и информационных систем 0
0311 Менеджеры в сфере здравоохранения 0
0411 Государственные менеджеры — разработка политики в области здравоохранения и социальной защиты и администрирование программ 0
0412 Государственные менеджеры — экономический анализ, разработка политики и управление программами 0
0413 Государственные менеджеры — разработка политики в области образования и администрирование программ 0
0414 Прочие руководители в сфере государственного управления 0
0421 Администраторы — послесреднее образование и профессиональное обучение 0
0422 Директора школ и администраторы начального и среднего образования 0
0423 Руководители социальных, коммунальных и исправительных служб 0
0431 Милиционеры 0
0432 Начальники пожарной охраны и старшие сотрудники пожарной охраны 0
0433 Офицеры ВС Канады 0
0511 Менеджеры библиотек, архивов, музеев и картинных галерей 0
0512 Менеджеры — издательское дело, кино, телерадиовещание и исполнительское искусство 0
0513 Директора программ и служб отдыха, спорта и фитнеса 0
0601 Менеджеры по корпоративным продажам 0
0621 Менеджеры оптовой и розничной торговли 0
0631 Менеджеры ресторанов и общепита 0
0632 Менеджеры службы размещения 0
0651 Менеджеры по обслуживанию клиентов и быту, н. e.c. 0
0711 Руководители строительства 0
0712 Управляющие жилищным строительством и ремонтом 0
0714 Руководители по эксплуатации и обслуживанию объектов 0
0731 Менеджеры на транспорте 0
0811 Менеджеры по добыче полезных ископаемых и рыболовству 0
0821 Менеджеры в сельском хозяйстве 0
0822 Менеджеры в садоводстве 0
0823 Менеджеры в аквакультуре 0
0911 Руководители производства 0
0912 Управляющие ЖКХ 0
1111 Финансовые аудиторы и бухгалтеры A
1112 Финансовые и инвестиционные аналитики A
1113 Агенты по ценным бумагам, инвестиционные дилеры и брокеры A
1114 Прочие финансовые сотрудники A
1121 Специалисты по персоналу A
1122 Профессиональные профессии в области консультирования по вопросам управления бизнесом A
1123 Профессиональные занятия в рекламе, маркетинге и связях с общественностью A
1211 Руководители, работники общего офиса и административного персонала B
1212 Руководители, сотрудники финансового и страхового бюро B
1213 Руководители, библиотекари, работники по переписке и связанной с ней информации B
1214 Руководители, работники по рассылке почты и сообщений B
1215 Руководители, цепочки поставок, отслеживание и координация графиков занятий B
1221 Администраторы B
1222 Руководители B
1223 Сотрудники отдела кадров и найма B
1224 Управляющие недвижимостью B
1225 Агенты по закупкам и сотрудники B
1226 Организаторы конференций и мероприятий B
1227 Судебные исполнители и мировые судьи B
1228 Страхование занятости, иммиграционная служба, пограничные службы и налоговые инспекторы B
1241 Администраторы B
1242 Помощники по правовым вопросам B
1243 Фельдшеры и административные работники B
1251 Судебные корреспонденты, медицинские транскрипционисты и смежные профессии B
1252 Профессии, связанные с управлением медицинской информацией B
1253 Техники по делопроизводству B
1254 Статистические работники и смежные профессии поддержки исследований B
1311 Бухгалтеры и бухгалтеры B
1312 Страховые консультанты и специалисты по рассмотрению претензий B
1313 Страховые агентства B
1314 Оценщики, оценщики и оценщики B
1315 Таможенные, судовые и прочие брокеры B
1411 Служащие общего обслуживания С
1414 Ресепшн С
1415 Клерки по кадрам С
1416 Секретарь суда С
1422 Специалисты по вводу данных С
1423 Операторы настольных издательских систем и родственные профессии С
1431 Бухгалтера и родственные работники С
1432 Заработная плата администраторов С
1434 Банковские, страховые и прочие финансовые служащие С
1435 Коллекторы С
1451 Помощники и служащие библиотеки С
1452 Служащие по переписке, публикациям и регулирующим органам С
1454 Интервьюеры и статисты С
1511 Почта, почтовые работники и родственные работники С
1512 Носители писем С
1513 Курьеры, курьеры и курьеры С
1521 Отправители и получатели С
1522 Кладовщики и подсобные С
1523 Координаторы производственной логистики С
1524 Работники отдела закупок и учета запасов С
1525 Диспетчеры С
1526 Планировщики маршрутов и экипажей С
2111 Физики и астрономы A
2112 Химики A
2113 Геофизики и океанологи A
2114 Метеорологи и климатологи A
2115 Физические науки прочие профессии A
2121 Биологи и родственные науки A
2122 Специалисты лесного хозяйства A
2123 Представители, консультанты и специалисты сельского хозяйства A
2131 Инженеры-строители A
2132 Инженеры-механики A
2133 Инженеры-электрики и электроники A
2134 Инженеры-химики A
2141 Инженеры-технологи A
2142 Металлурги и материаловеды A
2143 Горные инженеры A
2144 Инженеры-геологи A
2145 Инженеры-нефтяники A
2146 Аэрокосмические инженеры A
2147 Компьютерные инженеры (кроме инженеров-программистов и дизайнеров) A
2148 Прочие профессиональные инженеры, н. e.c. A
2151 Архитекторы A
2152 Ландшафтные архитекторы A
2153 Градостроители и планировщики землепользования A
2154 Землемеры A
2161 Математики, статистики и актуарии A
2171 Аналитики и консультанты информационных систем A
2172 Аналитики баз данных и администраторы данных A
2173 Инженеры-программисты и дизайнеры A
2174 Программисты и разработчики интерактивных медиа A
2175 Веб-дизайнеры и разработчики A
2211 Химические технологи и техники B
2212 Геологические и минеральные технологи и техники B
2221 Биологические технологи и техники B
2222 Инспекторы по сельскому хозяйству и рыбной продукции B
2223 Технологи и техники лесного хозяйства B
2224 Специалисты по охране природы и рыболовства B
2225 Техники и специалисты по ландшафтному и садоводству B
2231 Технологи и техники гражданского строительства B
2232 Технологи и техники в машиностроении B
2233 Промышленные инженеры и технологи и техники на производстве B
2234 Строительные сметчики B
2241 Технологи и техники в области электротехники и электроники B
2242 Техники по обслуживанию электроники (бытовое и торговое оборудование) B
2243 Техники и механики по промышленным приборам B
2244 Механики, техники и инспекторы авиационного приборостроения, электрооборудования и авионики B
2251 Архитектурные технологи и техники B
2252 Промышленные дизайнеры B
2253 Технологи-чертежники и техники B
2254 Землемерологи и техники B
2255 Технические специальности в области геоматики и метеорологии B
2261 Специалисты по неразрушающему контролю и инспекции B
2262 Инженерные инспекторы и должностные лица B
2263 Инспекторы по охране здоровья населения и окружающей среды, а также по охране труда и технике безопасности B
2264 Строительные инспекторы B
2271 Летчики, бортинженеры и летные инструкторы B
2272 Диспетчеры воздушного движения и смежные профессии B
2273 Вахтенные помощники водного транспорта B
2274 Инженеры водного транспорта B
2275 Диспетчеры железнодорожного движения и регуляторы морского движения B
2281 Специалисты по компьютерным сетям B
2282 Технические специалисты службы поддержки пользователей B
2283 Специалисты по тестированию информационных систем B
3011 Координаторы и контролеры медсестер A
3012 Дипломированные медсестры и дипломированные психиатрические медсестры A
3111 Врачи-специалисты A
3112 Врачи общей практики и семейные врачи A
3113 Стоматологи A
3114 Ветеринары A
3121 Оптометристы A
3122 Мануальные терапевты A
3124 Врачи первичного звена смежного профиля A
3125 Прочие профессиональные занятия по диагностике и лечению здоровья A
3131 Фармацевты A
3132 Диетологи и диетологи A
3141 Аудиологи и логопеды A
3142 Физиотерапевты A
3143 Эрготерапевты A
3144 Терапия и оценка других профессий A
3211 Технологи медицинские лаборатории B
3212 Медицинские лаборанты и помощники патологоанатомов B
3213 Зоотехники и ветеринары B
3214 Респираторные терапевты, клинические перфузиологи и сердечно-легочные технологи B
3215 Медицинские радиологи B
3216 Сонографы медицинские B
3217 Технологи-кардиологи и технологи электрофизиологической диагностики, н. e.c. B
3219 Медицинские технологи и техники прочие (кроме стоматологов) B
3221 Стоматологи B
3222 Стоматологи-гигиенисты и терапевты B
3223 Зубные технологи, техники и лаборанты B
3231 Оптики B
3232 Практики естественного исцеления B
3233 Лицензированные медсестры B
3234 Парамедицинские профессии B
3236 Массажисты B
3237 Другие технические занятия в области терапии и оценки B
3411 Ассистенты стоматолога С
3413 Медсестры, санитары и помощники по обслуживанию пациентов С
3414 Другие виды деятельности, связанные с оказанием помощи в сфере здравоохранения С
4011 Профессора и преподаватели вузов A
4012 Послевузовское образование и научные сотрудники A
4021 Преподаватели колледжей и других профессиональных учебных заведений A
4031 Учителя средней школы A
4032 Учителя начальной школы и детских садов A
4033 Консультанты по вопросам образования A
4111 Судьи A
4112 Адвокаты и нотариусы Квебека A
4151 Психологи A
4152 Социальные работники A
4153 Консультанты по семье, браку и другим родственным вопросам A
4154 Религиозные профессии A
4155 Служащие по условно-досрочному освобождению и родственные профессии A
4156 Консультанты по трудоустройству A
4161 Исследователи политики в области естественных и прикладных наук, консультанты и сотрудники программ A
4162 Экономисты, исследователи экономической политики и аналитики A
4163 Сотрудники по развитию бизнеса, исследователи и консультанты по маркетингу A
4164 Исследователи социальной политики, консультанты и сотрудники программ A
4165 Исследователи политики здравоохранения, консультанты и сотрудники программ A
4166 Исследователи политики в области образования, консультанты и сотрудники программ A
4167 Исследователи, консультанты и руководители программ в области отдыха, спорта и фитнеса A
4168 Программные сотрудники, уникальные для правительства A
4169 Прочие профессиональные занятия в области социальных наук, n. e.c. A
4211 Помощник юриста и родственные профессии B
4212 Социальные и общественные работники B
4214 Воспитатели и помощники дошкольного образования B
4215 Инструкторы инвалидов B
4216 Прочие инструкторы B
4217 Прочие религиозные занятия B
4311 Сотрудники полиции (кроме военнослужащих) B
4312 Пожарные B
4313 Унтер-офицеры ВС Канады B
4411 Поставщики услуг по уходу за детьми на дому С
4412 Помощники по дому, домработницы и родственные профессии С
4413 Помощники учителей начальной и средней школы С
4421 Шерифы и судебные приставы С
4422 Сотрудники исправительной службы С
4423 Офицеры внутренних дел и другие регулирующие органы, н. e.c. С
5111 Библиотекари A
5112 Консерваторы и кураторы A
5113 Архивисты A
5121 Авторы и писатели A
5122 Редакторы A
5123 Журналисты A
5125 Переводчики, терминологи, устные переводчики A
5131 Продюсеры, режиссеры, хореографы и смежные профессии A
5132 Дирижеры, композиторы и аранжировщики A
5133 Музыканты и певцы A
5134 Танцоры A
5135 Актеры и комики A
5136 Художники, скульпторы и другие художники изобразительного искусства A
5211 Техники библиотек и государственных архивов B
5212 Технические профессии, связанные с музеями и художественными галереями B
5221 Фотографов B
5222 Операторы кино- и видеокамер B
5223 Техники-графики B
5224 Радиотехники B
5225 Техники аудио- и видеозаписи B
5226 Прочие технические и координационные занятия в кино, радиовещании и исполнительских искусствах B
5227 Поддержка профессий в кино, радиовещании, фотографии и исполнительских искусствах B
5231 Дикторы и другие вещатели B
5232 Прочие исполнители, н. e.c. B
5241 Графические дизайнеры и иллюстраторы B
5242 Дизайнеры и декораторы интерьеров B
5243 Театр, мода, выставки и другие творческие дизайнеры B
5244 Ремесленники и мастера B
5245 Выкройщики — текстильные, кожаные и меховые изделия B
5251 Спортсмены B
5252 Автобусы B
5253 Спортивные чиновники и судьи B
5254 Руководители программ и инструкторы по отдыху, спорту и фитнесу B
6211 Руководители розничной торговли B
6221 Специалисты по техническим продажам — оптовая торговля B
6222 Розничные и оптовые покупатели B
6231 Страховые агенты и брокеры B
6232 Агенты по продаже недвижимости и продавцы B
6235 Торговые представители финансового отдела B
6311 Заводы общественного питания B
6312 Исполнительные горничные B
6313 Руководители по вопросам проживания, путешествий, туризма и сопутствующих услуг B
6314 Руководители по работе с клиентами и информационными службами B
6315 Специалисты по уборке B
6316 Руководители других служб B
6321 Повара B
6322 Повара B
6331 Мясники, мясорубки и торговцы рыбой — оптовая и розничная торговля B
6332 Пекари B
6341 Парикмахеры и парикмахеры B
6342 Портные, портные, меховщики и модистки B
6343 Ремонтники обуви и сапожники B
6344 Ювелиры, мастера по ремонту ювелирных изделий, часов и смежные профессии B
6345 Обойщики B
6346 Похороны и бальзамировщики B
6411 Торговые и расчетные представители — оптовая торговля (нетехническая) С
6421 Розничные продавцы С
6511 Метры и хозяева / хостесс С
6512 Бармены С
6513 Серверы еды и напитков С
6521 Консультанты по путешествиям С
6522 Портфели и бортпроводники С
6523 Агенты по продаже авиабилетов и услуг С
6524 Агенты по продаже билетов на наземный и водный транспорт, представители грузовых служб и связанные с ними служащие С
6525 Служащие стойки регистрации гостиницы С
6531 Экскурсии и путеводители С
6532 Путеводители по спорту и отдыху на открытом воздухе С
6533 Казино профессий С
6541 Охранники и связанные с ними службы безопасности С
6551 Представители отдела обслуживания клиентов — финансовые учреждения С
6552 Прочие представители службы поддержки клиентов и информационных служб С
6561 Имиджевые, социальные и другие персональные консультанты С
6562 Косметологи, электрологи и смежные профессии С
6563 Грумеры и работники по уходу за животными С
6564 Прочие виды личного обслуживания С
6611 Кассиры D
6621 Дежурный СТО D
6622 Хранители полок, клерки и продавцы заказов D
6623 Прочие профессии, связанные с продажами D
6711 Работники прилавка, повара и вспомогательные рабочие места D
6721 Вспомогательные работы в сфере размещения, проезда и обустройства помещений D
6722 Операторы и обслуживающий персонал в сфере развлечений, отдыха и спорта D
6731 Очистители для легких условий эксплуатации D
6732 Специализированные чистящие средства D
6733 Дворники, смотрители и смотрители D
6741 Химчистка, стирка и родственные профессии D
6742 Прочие службы поддержки, н. e.c. D
7201 Подрядчики и контролеры, механическая обработка, обработка металлов, формовка и монтаж, профессии и родственные профессии B
7202 Подрядчики и контролеры, электротехнические и телекоммуникационные профессии B
7203 Подрядчики и контролеры, монтажные работы B
7204 Подрядчики и контролеры, плотницкие работы B
7205 Подрядчики и надзиратели, другие строительные профессии, монтажники, ремонтные и обслуживающие предприятия B
7231 Машинисты и инспекторы по механической обработке и оснастке B
7232 Изготовители инструментов и штампов B
7233 Работники листового металла B
7234 Емкости B
7235 Изготовители и монтажники металлоконструкций и плит B
7236 Металлисты B
7237 Сварщики и механизаторы B
7241 Электрики (кроме производственно-энергетической) B
7242 Электрики промышленные B
7243 Электрики энергосистемы B
7244 ЛЭП и кабельные рабочие B
7245 Линии связи и кабельные рабочие B
7246 Монтажники и ремонтники связи B
7247 Техники по обслуживанию и ремонту кабельного телевидения B
7251 Сантехники B
7252 Установщики паровых, трубных и спринклерных систем B
7253 Слесари газовые B
7271 Плотники B
7272 Краснодеревщики B
7281 Каменщики B
7282 Финишеры по бетону B
7283 Плиткоукладчики B
7284 Штукатуры, монтажники гипсокартона, отделочники и пены B
7291 Кровельщики и кровельщики B
7292 Стекольщики B
7293 Изоляторы B
7294 Художники и декораторы (кроме декораторов) B
7295 Монтажники напольных покрытий B
7301 Подрядчики и контролеры, слесари B
7302 Подрядчики и контролеры, бригады операторов тяжелой техники B
7303 Руководители, типография и смежные профессии B
7304 Начальники железнодорожного транспорта B
7305 Диспетчеры, автотранспортные и прочие операторы наземного транспорта B
7311 Строители и слесари B
7312 Механики тяжелой техники B
7313 Механики систем отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха B
7314 Ж / д вагоны / женщины B
7315 Авиамеханики и авиаинспекторы B
7316 Слесарь-слесарь B
7318 Монтажники и механики лифтов B
7321 Специалисты по обслуживанию автомобилей, механики грузовиков и автобусов, а также ремонтники B
7322 Мастера по ремонту кузовов автомобилей B
7331 Механизм нагрева жидкого и жидкого топлива B
7332 Специалисты по обслуживанию и ремонту бытовой техники B
7333 Электромеханика B
7334 Мотоцикл, вездеход и прочая механика B
7335 Ремонтники прочих малых двигателей и мелкой техники B
7361 Железнодорожные и дворовые локомотивы B
7362 Проводники и тормозники / женщины B
7371 Крановщики B
7372 Бурильщики и взрыватели — открытые горные работы, разработка карьеров и строительство B
7373 Бурильщики на воду B
7381 Операторы печатных станков B
7384 Прочие профессии и связанные с ними занятия, н. e.c. B
7441 Установщики и специалисты по установке и обслуживанию жилых и коммерческих помещений С
7442 Гидромеханики и газовые работники С
7444 Борьба с вредителями и фумигаторы С
7445 Прочие мастера по ремонту и обслуживанию С
7451 Портовые рабочие С
7452 Погрузочные машины С
7511 Водители грузовых автомобилей С
7512 Водители автобусов, операторы метро и другие транзитные операторы С
7513 Водители такси и лимузинов и водители С
7514 Водители службы доставки и курьерской службы С
7521 Операторы тяжелой техники (кроме кранов) С
7522 Операторы оборудования для обслуживания общественных работ и связанные с ними рабочие С
7531 Железнодорожники и ремонтники пути С
7532 Палуба водного транспорта и экипаж машинного отделения С
7533 Операторы лодок и канатных паромов и родственные профессии С
7534 Пандусы для авиатранспорта С
7535 Монтажники и сервисные центры других автомобильных механических систем С
7611 Помощники и разнорабочие в строительстве D
7612 Помощники и рабочие прочие D
7621 Коммунальные работы и ремонтные рабочие D
7622 Рабочие железнодорожного и автомобильного транспорта D
8211 Инспекторы лесозаготовок и лесного хозяйства B
8221 Прораб, горнодобывающая промышленность и разработка карьеров B
8222 Подрядчики и контролеры, бурение и оказание услуг в нефтегазовой отрасли B
8231 Подземные горняки добычи и разработки B
8232 Бурильщики нефтяных и газовых скважин, сервисные центры, испытатели и родственные рабочие B
8241 Операторы лесозаготовительной техники B
8252 Подрядчики по оказанию сельскохозяйственных услуг, руководители хозяйств и специализированные животноводы B
8255 Подрядчики и контролеры, озеленение, обслуживание территорий и садоводство B
8261 Мастера и офицеры рыболовства B
8262 Рыбаки / женщины B
8411 Подземные горно-обслуживающие и вспомогательные рабочие С
8412 Рабочие, занимающиеся бурением нефтяных и газовых скважин, и связанные с ними рабочие и обслуживающие лица С
8421 Операторы цепной пилы и трелевочного трактора С
8422 Лесоводство и работники лесного хозяйства С
8431 Общхозные рабочие С
8432 Работники питомников и теплиц С
8441 Матросы рыболовного судна С
8442 Звероловы и охотники С
8611 Рабочие-уборщики D
8612 Работники по благоустройству и уходу за территорией D
8613 Работники аквакультуры и морского промысла D
8614 Разнорабочие D
8615 Бурение, обслуживание и ремонт в нефтегазовой отрасли D
8616 Рабочие в лесозаготовках и лесном хозяйстве D
9211 Прораб, переработка полезных ископаемых и металлов B
9212 Супервизоры нефтегазохимической и коммунальной промышленности B
9213 Начальники, производство продуктов питания и напитков B
9214 Прораб, производство пластмассовых и резиновых изделий B
9215 Прораб, переработка лесной продукции B
9217 Прораб, обработка и производство текстиля, тканей, меха и кожи B
9221 Мастера автосборки B
9222 Руководители, производство электроники B
9223 Супервайзеры, производство электротехнической продукции B
9224 Прораб, производство мебели и фурнитуры B
9226 Супервайзеры, производство прочих механических и металлических изделий B
9227 Супервайзеры, производство и монтаж прочей продукции B
9231 Централизованное управление и операторы технологических процессов, обработка минералов и металлов B
9232 Централизованное управление и операторы технологических процессов, переработка нефти, газа и химии B
9235 Операторы, контролирующие производство целлюлозы, бумаги и покрытия B
9241 Энергетики и операторы энергосистем B
9243 Операторы водоочистных сооружений B
9411 Машинисты, обработка минералов и металлов С
9412 Литейщики С
9413 Операторы станков для формовки и отделки стекла, стеклорезы С
9414 Операторы по формованию бетона, глины и камня С
9415 Инспекторы и испытатели, обработка минералов и металлов С
9416 Операторы металлообрабатывающих и кузнечных станков С
9417 Операторы станка С
9418 Механизаторы прочих металлических изделий С
9421 Машинисты химического завода С
9422 Операторы станков для переработки пластмасс С
9423 Операторы машин для обработки резины и рабочие родственных занятий С
9431 Станочники лесопилки С
9432 Операторы станков целлюлозного завода С
9433 Операторы бумагоделательных и отделочных машин С
9434 Операторы других деревообрабатывающих станков С
9435 Операторы бумагоделательных машин С
9436 Сортировщики пиломатериалов и другие инспекторы и сортировщики древесины С
9437 Операторы деревообрабатывающих станков С
9441 Операторы и рабочие машин для обработки текстильных волокон и пряжи, кожи и шкуры С
9442 Ткачи, вязальщицы и другие производители тканей С
9445 Ножи для ткани, меха и кожи С
9446 Операторы промышленных швейных машин С
9447 Инспекторы и грейдеры, производство текстиля, тканей, меха и кожи С
9461 Управление технологическими процессами и операторы машин, производство продуктов питания и напитков С
9462 Промышленные мясники и разделщики мяса, птицеводы и рабочие родственных занятий С
9463 Рабочие рыбного и рыбного хозяйства С
9465 Тестеры и сортировщики, производство продуктов питания и напитков С
9471 Операторы оборудования для бесконтактной печати С
9472 Фотоаппарат, изготовление печатных форм и другие виды допечатной подготовки С
9473 Операторы переплетных и отделочных станков С
9474 Фото- и пленочные процессоры С
9521 Сборщики самолетов и инспекторы по сборке самолетов С
9522 Сборщики, инспекторы и испытатели автомобилей С
9523 Сборщики, изготовители, инспекторы и испытатели электроники С
9524 Монтажники и контролеры, производство электроприборов, аппаратов и оборудования С
9525 Сборщики, изготовители и контролеры промышленных электродвигателей и трансформаторов С
9526 Монтажники и контролеры-механики С
9527 Машинисты и контролеры, производство электрооборудования С
9531 Монтажники и инспекторы лодок С
9532 Монтажники и инспекторы мебели и фурнитуры С
9533 Монтажники и инспекторы прочих изделий из дерева С
9534 Мастера отделки и ремонта мебели С
9535 Монтажники, отделочники и инспекторы пластмассовых изделий С
9536 Промышленные маляры, малярщики и операторы процессов отделки металлов С
9537 Монтажники, отделочники и инспекторы прочей продукции С
9611 Рабочие на переработке полезных ископаемых и металлов D
9612 Рабочие металлообработки D
9613 Рабочие на предприятиях химической переработки и коммунального хозяйства D
9614 Рабочие в деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности D
9615 Рабочие на производстве резиновых и пластмассовых изделий D
9616 Рабочие текстильной промышленности D
9617 Рабочие на производстве продуктов питания и напитков D
9618 Рабочие на переработке рыбы и морепродуктов D
9619 Прочие рабочие в сфере переработки, производства и коммунального хозяйства D
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *