Недостатки лады весты: Недостатки Лада Веста 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Vesta 1.8 и 1.6)

Содержание

Недостатки Лада Веста 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Vesta 1.8 и 1.6)

Все минусы Лада Веста 2019-2020

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники


Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2019-2020 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2018 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2019 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2018 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить?!!!

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2020 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2019 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!)

Недостатки и минусы Лада Веста универсал, кросс св

  • Главная
  • Новости
  • Xray Cross
    • Каковы габаритные размеры
    • Технические характеристики
    • Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
    • Комплектации и цены
  • Lada Xray
    • Обзор Х Рей
    • Какие отличия у Лада х Рей от Cross
    • Комплектации и цены
    • Варианты цвета
    • Тюнинг Лады х Рей
    • Что в салоне
      • Магнитола
    • Двигатель
    • Lada Xray Sport
    • Отзывы реальных владельцев Lada Xray
      • Обобщаем отзывы владельцев
      • Поломки и недостатки автомобиля
      • Отзыв владельца на автомате
      • Все плюсы и минусы
      • Комплектация Престиж
      • Комплектация Эксклюзив
      • Комплектация Люкс
      • Робот АМТ
  • Тест драйв
    • х Рей или Сандеро
    • Лада Веста Кросс или Х рей
    • Х рей или веста
  • Ремонт
    • Обслуживание х Рей
    • Реальный расход топлива Lada Xray
    • Диски и шины: размеры, обслуживание
    • Идеальный размер колес для Lada Xray
    • Неисправности Лады
    • Какое масло заливать в двигатель
    • Какую тормозную жидкость выбрать
  • Lada Vesta
    • Отзывы реальных владельцев
    • Сравнение с конкурентами Lada Vesta
    • Габаритные размеры Лада Веста
    • Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
    • Lada Vesta SW Cross
      • Отзывы владельцев
      • Тест драйв
      • Технические характеристики
      • Lada Vesta SW Cross
    • Lada Vesta SW
      • Отзывы владельцев универсала
      • Габаритные размеры
      • Lada Vesta SW
      • Технические характеристики
    • Поломки и неисправности Lada Vesta
  • Лада Гранта
    • Обзор Лада Гранта Лифтбек
    • Каков объем багажника Лада Гранта
    • Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
    • Каков объем багажника Лада Гранта
    • Лада Гранта седан: обобщаем отзывы
    • Отзывы и недостатки Лада Гранта в кузове универсал
    • Отзывы первых покупателей Лада Гранта хэтчбек
    • Лада Гранта универсал: комплектации и цены фото
    • Новая Лада Гранта Кросс универсал
  • Контакты
  • Главная
  • Новости

    Лучшая незамерзайка для автомобиля, как ее выбрать?

    Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco

    Стала доступна новая Lada Largus на метане

    Все что нужно знать о новой Лада Ван: фото цены характеристики

    Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами

    Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены

    Trending Tags

    • Xray Cross

      Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации

      Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке

      Главный тест драйв года – Xray Cross с вариатором. Чем удивил кроссовер?

      Какой мотор Xray Cross самый экономичный по расходу бензина

      Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross

      Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?

      Trending Tags

        • Каковы габаритные размеры
        • Технические характеристики
        • Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
        • Комплектации и цены
      • Lada Xray

        Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке

        Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

        Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?

        Какой реальный расход топлива Lada Xray

        Какой двигатель стоит на Лада х Рей Кросс

        Trending Tags

          • Обзор Х Рей
          • Какие отличия у Лада х Рей от Cross
          • Комплектации и цены
          • Варианты цвета
          • Тюнинг Лады х Рей
          • Что в салоне
            • Магнитола
          • Двигатель
          • Lada Xray Sport
          • Отзывы реальных владельцев Lada Xray
            • Обобщаем отзывы владельцев
              • Автомобиль х рей — клубок противоречий
              • Отзывы владельцев с большим пробегом
              • Обобщаем отзывы Часть 2
              • Недостатки, про которые мы не знаем
            • Поломки и недостатки автомобиля
            • Отзыв владельца на автомате
            • Все плюсы и минусы
            • Комплектация Престиж
            • Комплектация Эксклюзив
            • Комплектация Люкс
            • Робот АМТ
        • Тест драйв

          Тест драйв на бездорожье Lada Xray Cross

          Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (+фото)

          Новая Лада xRay с французской коробкой

          Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей

          xRay после 100 тысяч пробега

          Что в салоне Лада х рей?

          Trending Tags

            • х Рей или Сандеро
            • Лада Веста Кросс или Х рей
            • Х рей или веста
          • Ремонт

            Все преимущества защиты бампера Lada Xray

            Какую тормозную жидкость выбрать для Lada XRay

            Диски и шины на Лада х Рей: размеры, обслуживание

            Замена тормозных колодок Xray

            Неисправности Лада х Рей

            Какое масло лучше заливать в двигатель Xray

            Trending Tags

              • Обслуживание х Рей
              • Реальный расход топлива Lada Xray
              • Диски и шины: размеры, обслуживание
              • Идеальный размер колес для Lada Xray
              • Неисправности Лады
              • Какое масло заливать в двигатель
              • Какую тормозную жидкость выбрать
            • Lada Vesta

            Недостатки Лады Весты: объективное мнение после 500 тестов и 5000 километров

            Выхлопная система

            Минусы Весты, как и у её старших собратьев, также заключаются в проблеме с провисанием резинок крепления глушителя. Примерно через 20 тыс. км пробега можно услышать характерный стук глушителя о тоннель.

            Резонатор выпускной системы тоже иногда подводит, прогорая к 60-70 тыс. км. Внимательнее нужно быть и с кронштейнами на приёмной выхлопной трубе – возможны поломки, т.к. на стальных гайках они могут долго не продержаться.

            Некоторые перечисленные далее минусы Лады Весты можно отнести к придиркам, а не к серьезным недостаткам, но всё же они имеют место и создают неудобства для автовладельцев:

            Недостатки салона

            Новенькая Лада Веста по началу не вызывает вопросов по поводу салона, но со временем могут проявиться некоторые косяки сборки. Чаще всего это сверчки и скрип деталей – явный признак того, что производитель сэкономил на уплотнителях.

            Накладка руля тоже оставляет желать лучшего – краска очень быстро стирается.

            Недостатки салона Лады Весты пополняет и низкое качество пластика: детали жесткие и смотрятся дёшево. Хотя владельцы говорят, что такой материал удобнее протирать от пыли.

            Отставив в сторону претензии к материалам, нужно обратить внимание на слабые места приборной панели: плохая считываемость данных, некоторые дополнительные показатели слишком мелкие, а обзор верхней части приборов частично заслонён краем «колодца» и рулём.

            А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира.

            Недостаточная шумоизоляция

            Хотя Лада Веста и может предоставить водителю необходимый уровень комфорта, в случае с задних пассажиров не всё так просто. Задние арки колёс практически лишены шумоизоляции и пассажирам достаточно хорошо слышен шум и ощущается вибрация при движении.

            Роботизированная трансмиссия амт

            Оценка автоэксперта или мнение обычного водителя обязательно затронет не самую удачную трансмиссию. Новый «робот» вазовского производства, по сути, является модернизированной МКПП ВАЗ-2108.

            А эти коробки всегда имели проблему масляного голодания верхних валов. К тому же Лада Веста обделена уровнем масла в трансмиссии.

            Недостатки автомобиля проявляются ещё и в повышенном износе синхронизаторов, который всегда был характерен для коробок этой серии.

            На АМТ установлено сцепление от фирмы Valeo. Несмотря на качество, оно может выйти из строя уже после 80 тыс. км, а его замена – удовольствие не из дешёвых.

            Многие водители Лады Весты жалуются на такие болячки, как провалы при переключении передач и затянутый переход на вторую передачу. Так что при первых поездках очень вероятно, что вы будете испытывать негативные эмоции при разгоне.

            Но роботизированная трансмиссия небезнадёжна и в плане настроек сопоставима с дорогими авто. Да и с «традиционным» автоматом расход топлива был бы менее экономичным.

            В области замка капота слишком большой зазор, из-за чего снаружи на двигатель попадает грязь и вода. В итоге владельцы Весты вынуждены чаще прибегать к очистке моторного отсека и устанавливать различные уплотнители.

            Быстрое загрязнение характерно и для кузова. Вероятнее всего, причина в больших колёсных арках, да и Х-образные оттиски тоже играют свою роль в собирании грязи. К тому же сказывается нехватка бортиков на лобовом стекле и, как результат, быстро засоряются боковые стёкла.

            С боковыми стёклами связан ещё один недостаток Лады Весты – очень неудачно подобранные уплотнители. Из-за них грязь попадает внутрь двери, что впоследствии приводит появлению царапин.

            Вспомнить стоит и малоэффективных стеклоочистителях, которые некоторые автовладельцы меняют без раздумий. Стандартные дворники не только не справляются со своей задачей, но и со временем начинают оставлять царапины.

            Слабые задние стойки стабилизатора

            В среднем, после 3 тыс. км пробега, многие владельцы Лады Весты начали отмечать постукивание стоек. Иногда бывает скрип резинок стабилизатора, особенно при движении по неровной дороге.

            Частые жалобы автовладельцев

            • Узкий педальный узел;
            • Недостаточный задний обзор;
            • Частые неисправности подогрева лобового стекла;
            • Подводит излишня чувствительность ABS;
            • Отсутствие замка на крышке бензобака
            • Непонятная работа центрального замка.

            Вообще, устранение заводских недоделок для АвтоВАЗа – одна из приоритетных задач в политике улучшения качества продукции.

             

            Потребителям важно своевременно обращаться к персональным менеджерам не только с серьёзными проблемами, но и с мелкими недочётами, таким образом, внося свою лепту в устранение заводских недоделок заводом.

            На что обратить внимание при покупке LADA Vesta

            Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г. Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа.

            Под капотом в зависимости от комплектации скрываются от 87 до 106 «лошадей» от концерна производителя, имеется вариант установки HR16DE-h5M от японского производителя с мощностью до 110 лошадиных сил. Объем двигателей равен 1,6 л. С 2016 года добавлен двигатель на 1,8 л и 122 л.с. Расход топлива в режиме города составляет 9,3 л/100 км. Также двигатель 1,8 л. попал под капот к Веста SW Cross. К сожалению, его мощности мало для довольно тяжелого кроссовера. А расход топлива составляет 10,7 л/100 км.

            «Факт: при сборке данной модели Лада, производитель использовал лишь 20% комплектующих отечественного производства».

             

            Немного о плюсах

            Покупатели, сравнивая автомобиль с его прямыми конкурентами вроде KIA Rio и Hyundai Solaris, отмечают преимущества автомобиля:

            • Легкая и отзывчивая система управления;
            • Вместительные салон и багажное отделение;
            • В автомобиль установлены датчики контроля безопасности, которые при необходимости могут не только ограничить скорость автомобиля, но и сообщить в службу ЧС об аварии;
            • Покупатели обратили внимание на увеличение показателя комфортабельности авто;
            • При максимальной загрузке авто (багажника и полной посадке пассажиров), показатель дорожного просвета начинается минимум от 17,1 см.

            Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.

            Минусы ЛАДЫ Веста СВ Кросс с пробегом

            К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые стороны LADA Vesta SW Cross:

            • Салон;
            • КП;
            • Ходовая часть;
            • Электроника;
            • Выхлопная система.

            Разберём подробнее…

            Салон автомобиля

            Первое что побеспокоит владельца автомобиля это «сверчки». Скрип пластиковых деталей приборной панели из-за отсутствия уплотнителей – это досадно, но легко поправимо путем монтажа новых прокладок.

            Накладка на руле быстро теряет свой внешний облик, а при включенном вентиляторе системы обогрева на скорости 4 и 5 руль вибрирует. Отходит обшивка дверей

            Автовладельцы отмечают трудную читаемость данных с приборной панели, которую частично закрывает рулевая колодка. Несуразность и качество водительского подлокотника, которого не предоставили для впереди сидящего пассажира.

            Коробка передач

            Провалы или значительные режимы ожидания между переключениями передач стали неприятным бонусом для автовладельцев. Причина кроется в ошибке заводских прошивок и это можно решить у официального дилера.

            Проблема быстрого износа (80-100 тыс. км.) итальянского сцепления Valeo, которое АвтоВАЗ прикрутил к роботизированной трансмиссии АМТ, существенно облегчает владельцев данной сборки авто.

            При достижении отметки в 15 тыс. км. пробега замечены проблемы с подшипниками и трудным переключением передач на механических коробках.

            Ходовая часть

            Слабые стойки – это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания.

            Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили этот недочет, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.

            «Бумажные» диски – это метафорическое описание заводских дисков, которое прижилось среди владельцев Весты. Название они получили за свойство гнуться при попадании в любую мелкую яму на дороге.

            Электроника

            Недовольные качеством картинки на дисплее ММС, владельцы Весты отмечают факты отключения камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX. Дисконнект Bluetooth, зависания, после которых нужно прибегать к Hard Reset.

            Замечен выход из строя подогрева лобового стекла из-за прошивки или предохранителей. А также поломка катушки зажигания, которую меняют по гарантии.

            Система выхлопа

            У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель.

            Еще один недостаток — стальные гайки, которыми закреплены кронштейны на приемной выхлопной трубе.

            Основные проблемы, возникающие с кузовом при эксплуатации LADA Vesta SW Cross:

            1. Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
            2. Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;
            3. Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
            4. В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;
            5. Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.

            Подведём итог.

            На этом основные недостатки Лада Веста заканчиваются, и остается место небольшим придиркам. Одно стоит отметить точно, АвтоВАЗ выпустил качественный автомобиль, который при должной доработке со временем обретет широкую популярность. Тем более, что многие проблемы возникающие с автомобилем, решаются по гарантии. Более новые модели Весты, отличаются проведенной работой над ошибками. АвтоВАЗ оперативно реагирует на недовольство покупателей и старается исправлять недочеты в кратчайшие сроки.

            P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.

            С какими проблемами Весты столкнулись лично Вы?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
            • Ходовая часть 23%, 35 голосов

              35 голосов 23%

              35 голосов — 23% из всех голосов

            • Коробка передач 22%, 33 голоса

              33 голоса 22%

              33 голоса — 22% из всех голосов

            • Салон 13%, 19 голосов

              19 голосов 13%

              19 голосов — 13% из всех голосов

            • Расход масла*10%, 15 голосов

              15 голосов 10%

              15 голосов — 10% из всех голосов

            • Тормоза*10%, 15 голосов

              15 голосов 10%

              15 голосов — 10% из всех голосов

            • ЛКП 9%, 13 голосов

              13 голосов 9%

              13 голосов — 9% из всех голосов

            • Электроника 7%, 10 голосов

              10 голосов 7%

              10 голосов — 7% из всех голосов

            • Выхлопная система 6%, 9 голосов

              9 голосов 6%

              9 голосов — 6% из всех голосов

            • Заглушен датчик масла*1%, 1 голос

              1 голос 1%

              1 голос — 1% из всех голосов

            • Гул задних тормозных колодок 1%, 1 голос

              1 голос 1%

              1 голос — 1% из всех голосов

            • Автомобиль 2020г.в. вышел из строя контролер системы управления двигателем при пробеге 1500 км.*1%, 1 голос

              1 голос 1%

              1 голос — 1% из всех голосов

            Всего голосов: 152

            Голосовало: 84

            13.12.2019

            * — добавлен посетителем

            ×

            Вы или с вашего IP уже голосовали.

            Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Vesta

            Принцип таких публикаций будет очень простым – мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и компонуем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня под прицелом у нас Lada Vesta, и начнём мы, разумеется, с ненависти – поводы для неё находятся и публикуются куда охотнее. Впрочем, насчёт Весты мы и сами с усами…

            Ненависть #5: стеклоочистители

            У нас тут своеобразный хит-парад, так что начнём с повода для ненависти, занимающего условную пятую строчку – то есть, это явный косяк, но точно не самый большой «хит». И да, мы точно знаем, что «дворники» на Вестах (по крайней мере, первых месяцев выпуска) были так себе. Они каркасные, при работе поскрипывают, а в некоторых из найденных нами случаев даже царапают стекло. На редакционной машине до такого не доходило (к поцарапанным стёклам мы ещё вернёмся), но хорошие бескаркасные щётки (а по нашему небольшому исследованию видно, что на самом деле – почти любые другие щётки) чистят стекло намного лучше «стоковых».

            Любовь #5: внешний вид

            Как ни странно, с поводами для того, чтобы любить Весту, всё столь же просто, как с поводами для ненависти, а многие из читателей наверняка возразят, что даже гораздо проще. Возьмём внешний вид – то, что сделал для Лады в плане дизайна Стив Маттин, невозможно недооценить. Нечто сравнимое по масштабам происходило с российским брендом считанные разы: во время появления «копейки» ВАЗ-2101, вездехода ВАЗ-2121 «Нива», переднеприводника ВАЗ-2108 «Спутник»… Что и говорить, переломный момент, и потребитель его оценил: впервые за долгое время слова «красивая» и «Лада» можно употреблять друг за другом без риска попасть под град снисходительных смешков.

            Ненависть #4: магнитола и мультимедиа

            На нашей Весте мультимедийный комплекс преподносил сюрприз за сюрпризом. Зависания, раскалибровка экрана, некорректная работа навигации «СитиГид» — обо всём этом мы неоднократно писали. Но выяснилось, что нам просто так «повезло» – наша мультимедийка по невероятному стечению обстоятельств оказалась предсерийным прототипом и была заменена по гарантии.

            Но проблемы с этим узлом, пусть и другого рода, были и у других владельцев Весты: например, при подключении телефона переставала работать камера заднего вида. То же самое наблюдалось после выбора пункта «AUX» в меню. Да и с двухдиновой магнитолой, которая ставится на версии попроще, тоже не всё было гладко – на некоторых машинах она просто в какой-то момент отказывалась включаться и просыпалась только после «резета».

            Любовь #4: габариты

            Повод для любви, созвучный с тем, что был выше. Долгое время марка Лада была зажата габаритами европейского В-класса, и объяснения этому находились самые разные: то советской «разнарядкой» по автозаводам, то конъюнктурой рынка, и даже размером «клещей»-подвесов, на которых движутся кузова по конвейеру… Дело, очевидно, было и в инертности завода, в сложностях постановки принципиально новых моделей на конвейер, а люди всё это время хотели автомобиль побольше. При габаритах 4 410 / 1 764 / 1 497 мм Веста относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу. А сама платформа Весты сделана как раз с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.

            Ненависть #3: маслонасос на моторах 1,8

            Сравнительно недавняя проблема: она появилась на новом моторе ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л. Это мотор с фазовращателем, и для него потребовался маслонасос с большей производительностью. Похоже, маслонасос, а точнее – редукционный клапан этого насоса, и явился слабым местом нового движка.

            Описанных в Сети случаев уже достаточно, и начинаются проблемы у всех одинаково – на холостом ходу загорается лампа давления масла. Некоторые дилеры пытаются чистить редукционный клапан, но в итоге, как правило, под гарантийную замену попадают как сам насос, так и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ… Ремонт зачастую получается небыстрым. Пресс-служба завода в разговоре с Kolesa.ru охарактеризовала такие случаи как единичные и случающиеся «у автомобилей любой марки», а также подчеркнула, что в подобных случаях завод всегда выполняет гарантийные обязательства. Однако появляются описания новых подобных случаев, так что мы продолжаем следить за ситуацией и постараемся изучить её совместно с заводчанами.

            Любовь #3: красивый и просторный салон

            Собственно, габариты определили размеры салона – точнее, наоборот: габариты получились такими, потому что изначально инженерам позволили разместить людей в салоне более вольготно. Изменилась посадка за рулём, стало больше места в ногах и плечах у правого пассажира и у задних седоков – и даже над головой, несмотря на стильно ниспадающую линию крыши, в задней части салона наблюдается достаточный запас места. Не подкачал и дизайн: быть может, он не столь вычурен, как у корейских конкурентов, но не лишён изящества и стиля – как раз того, чего салонам отечественных машин так долго не хватало.

            Ненависть #2: стуки и скрипы

            Повторимся, большинство из описанных здесь и выше проблем встречались и встречаются на автомобилях раннего периода выпуска. К настоящему моменту многие из их искоренены, однако они успели повлиять на впечатление от модели в целом. Двери и стёкла: петли дверей через какое-то время начинали скрипеть, а стёкла царапались при опускании/поднимании. Стабилизатор: резиновые втулки скрипели, а стойки стабилизатора имели малый ресурс и стучали. Верхние опоры задних амортизаторов имели недостаточную жёсткость, что вызывало стук при проезде неровностей. В целом же по количеству посторонних шумов Веста – это действительно «новая Lada», однако улучшаться есть куда, и здорово, что работа в этом направлении ведётся.

            Любовь #2: управляемость и устойчивость

            Пожалуй, главная победа российских автомобильных инженеров последних лет – шасси Lada Vesta. Его в кои-то веки проектировали с нуля (хотя и использовали наработки более раннего и не пошедшего в серию «Проекта С»), а доводили до ума на серпантинах Италии с применением последних европейских методик. В результате даже самые первые публикации о прототипах Весты пестрели восторженными возгласами: машинка-то «рулится»!

            Веста действительно управляется совершенно не так, как её более компактные собратья по модельному ряду. В руле обнаружилась неплохая обратная связь, а в подвеске – здоровая упругость и энергоёмкость. Именно поэтому сейчас шасси Весты рассматривается на АВТОВАЗе как наиболее перспективное для дальнейших разработок.

            Ненависть #1: «робот» АМТ

            Журналисты, а вслед за ними и рядовые автомобилисты, невзлюбили эту трансмиссию сразу же. Признаёмся, и нам не сразу удалось подружиться с ней. Люди жаловались на подёргивания, долгие переключения и нелогичные алгоритмы работы. Между тем, большую часть этой ненависти (у ранних «роботов» на Весте всё же были проблемы со сцеплением) можно было бы исключить просто признанием того факта, что АМТ – не классический «автомат» и требует особого подхода, которому надо научиться: достаточно вбить в поиске Youtube «как правильно ездить на роботе АМТ» или «Лада Веста АМТ правила эксплуатации». Сторонники «робота» говорят «зато он недорогой и экономичный», а противники – «да во всём мире от таких уже отказались». Как бы то ни было, гневные споры вокруг АМТ продолжают кипеть, поэтому у неё – заслуженное первое место.

            Любовь #1: комплектации и цены

            Это то, с помощью чего Веста изначально смотрелась выгоднее конкурентов и по сей день штурмует верхние позиции топов продаж. Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег. Так почему же в тех топах, что штурмует Веста, над ней располагается ещё пара машин (Lada Granta с её другим ценовым диапазоном сейчас не счёт)? Наверное, дело опять в народной любви и ненависти. Российской марке как никакой другой любовь народа приходится оправдывать, давая как можно меньше поводов для ненависти. И стоит надеяться, что Веста, особенно с появлением универсала, будет становиться всё лучше.

            Опрос

            Все ли поводы для любви и ненависти мы вспомнили?

            Всего голосов:

            Недостатки Лады Весты от реального владельца

            Рассказ пойдет не от себя, а от имени моего знакомого, который приобрел автомобиль Vesta. Потому что лично у меня пока нет такой машины, только мечтаю о ней, и думаю, что мечта когда-нибудь сбудется.

            Настал тот день, когда я рад даже тем, кто меня ненавидит, считая идиотом, и человеком, который купил это недоразумение (я имею ввиду Ладу Весту) за свои собственные деньги, а потом его еще и восхваляет. Теперь вы сможете говорить, что Веста не просто кусок дерьма, но и обосновать свои слова некоторыми доводами.

            Их предоставлю в широком поле, потому что, Веста дает нам повод говорить нам о некоторых ее недостатках. Речь пойдет про качество и недостатки Лады Весты, в чем они состоят и как их собираются решать.

            Проблемы

            Тем не менее видно, что колеса на месте, рулевые тяги не отвалились, шрусы не вывалились. Но, проблемы есть. Будем надеяться, что в будущем их не будет, а значит, есть повод поговорить, чтобы вазовцы узнали и устранили все проблемы. Чтобы Веста стала тем самым лидером, надеждой, которая возродит отечественный автопром из того глубинного места, куда меня регулярно посылают. Они уверены, что Веста — исчадье автомобильного ада. Совсем это не так.

            Начнем с проблем, которые есть у Весты. У нас автомобиль с пробегом 20 тысяч километров. Сизого дымка пока нет, реально он пройдет тысяч 250. Главная проблема Весты — резинотехнические изделия. Бобышки на декоративной крышке двигателя, резинки крепления выхлопной системы. С ними куча проблем. Резинки представляют собой бобышки, которые держат крышку. Они отрываются, и крышка болтается в свободном полете, издавая звуки. Она может открутить крышку для залива масла, и натереть впускной коллектор.

            Фото салона

            Перейдем к салону автомобиля. Подлокотник раздалбливается — это мерзость. На автовазе это понимают. Качество пластика панели ужасное. Положили вы телефон на панель, он соскользнул и остались царапины. При общем удобном салоне пластик печальный.

            На лобовом стекле, где ходят щетки, есть запил. Если менять щетки раньше гарантии, то в автосалоне говорят, что это натерли наши новые щетки, и менять стекло отказываются. Та же ситуация и с боковыми стеклами. Есть и другие недостатки Лады Весты.

            У кого-то сгорали катушки зажигания. Но это не системная проблема. Все вышеперечисленные проблемы легко устраняемые, но почему-то не решаются. Сама по себе машина Лада Веста — это огонь и прорыв! Это современный хороший автомобиль, он не устарел, как все остальные модели Ваза.

            Купить Лада Веста в салоне можно у официального дилера.

            Особенности

            Двигатель работает нормально, ничего не течет. Резинка, которая держит приемную трубу в районе сифона или резонатора, приоровская. Она рвется, и труба смещается, начинает греметь. Подвеска у Весты шумная. Втулки стабилизатора издают ужасные звуки. Непонятно, как испытывали автомобиль, если стабилизатор начинает чавкать через 2-3 тысячи километров. Такое ощущение, что машина была виртуальная, на компьютере, а потом воплотили в металле. Эти резинки автовладельцы часто меняют такими же, но от других автомобилей.

            Еще одна проблема находится в районе опор задних амортизаторов. Там ставят паронитовую прокладку, чтобы не гремело. Фартук бампера сделан из жесткого пластика. Когда подъезжаешь к бордюру, паркуешься, зацепляешь фартуком и выламываешь передний подкрылок.

            Сколько стоит Лада Веста?

            Почему нельзя было сделать отдельной деталью? Наверное это было бы дешевле. Отваливается пластмассовая крышка, через которую удобно менять и обслуживать лампы. Она регулярно теряется. Веста очень хороша, но качество отдельных деталей и элементов удивляет. Крышка багажника люфтит, касается мест прилегания.

            Это еще не весь перечень проблем и недостатков. Надеемся, что вы, прочитав статью, поделитесь с нами отрицательными мнениями.

            Лада Веста 1

            , 08.11.2020 05:46

            Лада Веста SW Cross,: «»

            Лада Веста SW Cross,. YouTube- » «.

            , Лада Веста SW Cross. . , Веста SW Cross,.

            h5M Renault Jatco. «» TRW. АБС ESP — Bosch. Пежо-Ситроен, Валео.

            Лада Веста SW Cross -,,.

            ,. ,,.

            , YouTube-Веста, 1,8- -21179. — 70 Lada Vesta.

            :

            10 2020 года «Автомобиль года в Японии».

            Лада Веста SW Cross,.YouTube- » «.

            GM GMC Hummer EV, — внедорожник X-Tomi Design Hummer EV.

            Аген Джуди Покер Терпичная игра Баньяк Кеунтунган и IDN Poker

            Аген Джуди Покер Полная версия Баньяк Кеунтунган да IDN Poker перейти к содержанию

            Situs Sukabet Terbaik Dengan Game Judi Slot Online Terpercaya Indonesia — Semakin mudahnya segala hal pada masa sekarang ini, bagaimana tidak? Perubahan teknologi lah yang mendorong itu semua.Термасук пада […]

            Judi QQ Депозит Murah Bisa Dapat Bonus Hingga Jutaan — Siapa sih yang gak tau permainan judi qq di Indonesia? Rata rata kalau anda suka dengan permainan domino di Indonesia […]

            Berikut Situs Poker Terbaru Dan Terpercaya Langsung Dari IDN Play — Сайт-покер онлайн, в котором вы можете найти баньяк секали биса кита джумпай в Индонезии. Setiap hari ada saja situs […]

            Poker Uang Asli Terpercaya Индонезия Bisa Deposit Pulsa — Pastinya saat ini, ada banyak sekali orang yang bermain poker.Популярный игрок в судах Седжак Дулу Дари Луар Негри, Дан Бермаиння ди […]

            Agen Judi Online Poker Uang Asli Dengan Pemain Terbanyak — Агентство онлайн-покера Индонезии Yang menggunakan uang asli sudah banyak sekali bermunculan. Дэн баньяк пемейн янь серинг секали […]

            Daftar Domino QQ Online для IDN Poker Terpercaya di Indonesia — Permainan domino qq online, чтобы узнать больше о календаре иуди Индонезии.Dengan mudah nya akses internet […]

            IDN Poker Uang Asli Modal Berapapun Pembayaran Full — Bermain Judi telah menjadi pilihan banyak orang Untuk mengisi waktu senggang anda karena bisa mendapat keuntungan tambahan dengan mudah. Джуди Карту мерупакан […]

            IDN Poker Terbaik Tempat Anda Mencari Untung Setiap Hari — Bermain judi merupakan alternatif terbaik yang bisa anda lakukan dalam mencari keuntungan.Седжак дулу перджудиан судах мембава баньяк оранг менджади кая […]

            Judi IDN Poker 88 Online 100% Terpercaya dan Menguntungkan — Tidak bisa disangkal lagi kalau perjudian itu sebenarnya sangatlah menguntungkan. Седжак дулу судах баньяк орангутанг ян Menjadi кая дари Bermain Judi. […]

            IDN Poker Скачать Lewat HP Gratis Gak Pake Ribet — Anda yang sudah lama memasuki dunia perjudian kartu online pasti terbantu berkat adanya IDN Poker bukan? Провайдер yang satu ini memang […]

            Ошибка

            : Контент защищен !!

            Lada Vesta Daha Sportif ve Güçlü Geliyor!

            AvtoVAZ , 2014 yılında Lada markasının ataklarına bir yenisini eklemek adına Moskova Uluslararası Otomobil Fuarı ‘nda Vesta’yı tanıtmıştı.Rus halkı o kadar çok hevesle bekliyormuş ки birkaç ay içerisinde ülkenin en çok satan otomobili haline gelmişti. Çeşitliliği sağlamak adına Lada, wagon ve tüm dünyanın ilgisini çeken 4 × 4 alt yapılı Cross Vesta‘yı göstermişti.

            Renault’un da yapımında emeği olması, sedanın piyasadaki duruşunda etkili oldu. Niva’nın yeni yüzü olarak lanse edilen Vision 4 × 4 ’ten sonra Lada, sınıflar arası saldırışa geçtiğini naklen duyurmuş oldu. Yeni Vesta’nın özellikleri nelermiş hep beraber bakalım…

            Лада, Vesta Sport’u yaparken güçlü bir imaj çizmeye çalışmış.

            İsminin sonundaki Sport’un hakkının verildiğini görmek zor değil. Konsept SUV’da da rastladığımız X tasarım dilini n aynısını görmekteyiz. Ik sayılabilecek bir ön görüntüsü altında değişik stil çalışmaları yatıyor.

            Веста Спорт , стандартный тампонла айрилыйор. Farların alt kısmından başlatılan gümüş renk parça sis farı çevresine kadar götürülmüş . En alt kısımda ise kırmızı bir şeritle çekici kısmı tamamlanmış. Веста Sport’un diğer bölümlerine doğru hareket ettiğimizde de farklı çalışmalar görüyoruz.

            Arka kapı altından başaltılan Sport ibaresi, kırmızı bir çizgi halinde ön kısma götürülmüş. Aynı zamanda isteğe bağlı olarak kağp üzerindeki kabartmalı çıkıntı kısımlarına da yapılabiliyor. 17 alaşımlı jantların duruşununda iyi olduğunu söyleyebiliriz. Лада, Vesta’nın bu kısma kadar çok beğendiğimiz Sport’u için ince detaylar düşünmüş.

            Krom uçlu çift çıkış egzoz yuvaları ve bağlı olduğu difüzör benzeri kısımla aslında olay tamamlanmış. Bagaja verilen rüzgarlığın da sport çalışmasına katkısı olmuş. İç Mekana geçiş yaptığımızda Lada’nın gerçekten de üst seviye kalitede araç yapmak istediğini anlıyoruz.

            Görsellere baktığımız zaman kırmızı-siyah koltukların suni deri ile birlikte köşe kısımlarında Alkantra malzemeyi görüyoruz.Kırmızı dikişli spor direksiyon simidi, kapı açma kollarıyla uyum içerisinde. Diğer kısımlar için de farklı malzeme tipleri düşünülmüş.

            Koltukların belirgin sport logoları, kapı ve göğüs kısmında kullanılan карбоновое волокно tarzı malzeme ve ortaya entegreli ekran kokpit havasını yüksek oranda değiştirmiş. Лада, Vesta’ya en güçlü doğal emişli motoru hazırlamış.

            1.8L hacme sahip üniteden 145 пс alınmış. 182 нм tork ile de değerlerin yeterli olabileceğini düşünüyoruz. Kalkışını 9.2 saniyede tamamlayıp, 193 maksimum sürate çıkabilen Vesta Sport, 16 мм alçaltılmış süspansiyon sayesinde bahsedilen hızlarda daha temkinli olacaktır.

            İlginizi ekebilir:

            Rus aracını genel olarak beğendiğimizi söyleyebiliriz. Satışının ne zaman yapılacağı ile ilgili belirli bir zaman dilimi verilmedi. Bizim düşüncemize göre fuar bitimi bekleniyor ve sonbahar mevsimi bitmeden bayilerdeki yerini alacaktır.Peki Lada’nın yeni Vesta Sport’u için düşünceleriniz ne olur?

            Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

            LADA Vesta SW — Technische Daten

            Веста

            Веста Лимузин

            Веста SW

            Веста SW Cross

            Веста Лимузин

            Веста SW

            Веста SW Cross

            4×4

            4×4

            4×4 Городской

            4х4 Тайга

            4×4 5-Тюрер

            4×4 URBAN 5-Türer

            .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *