схема указателей поворотов и аварийной сигнализации
Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Причины выхода из строя поворотников и аварийки
Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.
По каким причинам перестали работать эти элементы:
- Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
- Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
- Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
- Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
- Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.
Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля
Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:
- Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
- Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
- Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).
Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:
- В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
- Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
- В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
- В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
- Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
- В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.
Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»
Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками
Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:
- При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
- Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
- Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
- Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
- Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
- Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.
Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»
В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (80.00%)
Нет (20.00%)
Не работают поворотники на ВАЗ
В процессе эксплуатации автомобиля, могут появиться неисправности, связанные с электрооборудованием. Одной из таких неприятностей является отказ системы поворотников, обычно это связано с реле указателей. Постараемся рассмотреть, из чего состоит система указателей поворотов, самые распространенные неисправности и ответим на вопрос что делать, если не работают поворотники.
Указатели поворотов являются главной частью безопасности на дороге.
Их применение дает водителям знать о ваших намерениях, чтобы принять соответствующее решение и грамотно сманеврировать. Первые поворотники появились в виде специальных стрелочек, включаемых специальных механизмом и указывающих направление движения автомобиля. После этого, система совершенствовалась и вместо примитивных знаков и указателей, появились первые лампы, которые облегчали работу водителю и в меньшей мере отвлекали его от управления автомобилем. Те поворотники, которые мы привыкли видеть, появились 30-х годах прошлого столетия и применялись в виде специальных ламп, находящихся на крыльях или бампере автомобиля. Со временем, это стало обязательной составляющей любого автомобиля и ее исправность должна поддерживаться в полной мере.
Схема включения указателя поворотов
Прежде чем говорить о неисправностях поворотников, необходимо знать из чего состоит схема указателей поворота. В ее состав входят лампочки, реле указателей поворота, переключатель, предохранитель и кнопка аварийной сигнализации.
Реле является элементом коммутации электрической цепи. Именно оно обеспечивает кратковременное включение и выключение ламп во время работы поворотников. Реле получает информацию о замыкании цепи той или иной стороны указателей от переключателя поворотов и кнопки аварийной сигнализации.
Соответственно, оно замыкает нужную цепь и обеспечивает работу конкретных лампочек. Месторасположение реле может быть различным. На новых автомобилях он ставится в монтажный блок, а, например, на «жигулях» устанавливается за панелью приборов. Там он крепится с помощью специального кольца, прикрученного к кузову автомобиля на гайке. Данное кольцо играет роль «массы» и должно быть всегда зачищено. Также, реле указателей поворота может крепиться и к лонжерону автомобиля.
Лампы являются главным элементом и играют роль того самого указателя. Включение ламп обеспечивается направлением сигналов, выходящих из реле. Схема подключения ламп обеспечена таким образом, что даже если одна из них перегорит, то это никак не повлияет на работу других.
Переключатель указателей поворотов находится на рулевой колонке автомобиля и служит аппаратом управления для водителя. С помощью переключателя можно задавать направление включения указателей поворотов.
Кнопка аварийной сигнализации – обеспечивает включение всех лампочек, входящих в состав поворотников. На контактной группе кнопки происходят соединения всех проводов, в том числе, проводов замка зажигания.
Все элементы схемы соединяются с помощью электрической проводки и корпуса автомобиля (или на народном языке – «массы»).
Предохранитель предназначен для защиты цепи от коротких замыканий. Такое может случиться, если вы случайно замкнули провода, находящиеся в составе схемы или из-за того, что их изоляция недостаточна. Предохранитель имеет плавкую вставку, которая при повышении тока в цепи (сопровождается увеличением температуры проводников) разрывает электрическую схему и защищает цепь от возгорания.
Характер неисправностей поворотников ВАЗ
Зная все компоненты схемы, можно приступать к поиску неисправности. Для начала стоит понимать, что если поворотники вдруг перестали работать, в первую очередь, проверяют соответствующий предохранитель. Чтобы узнать, где он находится, посмотрите на его крышку (обычно там располагаются обозначения) или найдите обозначение в технической литературе автомобиля. Перед проведением ремонтных и диагностических работ обязательно отключите «минусовую» клемму аккумулятора.
Видео — Определение неисправностей «поворотов» и аварийки ВАЗ 2106
Распространенные неисправности:
- Лампа не горит, однако реле щелкает и говорит о том, что указатель поворота работает исправно. Скорее всего, лампа просто перегорела и ее необходимо заменить. Чтобы поменять лампочку, открутите крепление фонаря с обратной стороны и отсоедините штекерный разъем.
- Слишком быстрое мигание лампы. Такое может случиться, если выбор лампы по мощности осуществлен неправильно. Также, необходимо провести зачистку контактных соединений, потому что коррозия тоже может стать причиной быстрого мерцания. В исключительных случаях причиной может стать и реле указателей поворотов, которое необходимо будет заменить.
- Лампы указателей поворота горят, но не моргают. Тут проблема кроется в реле указателей поворота. Вероятно, сгорела какая-то часть схемы, и она замкнула на свечение, а не мерцание. В этом случае, реле подлежит замене. То же самое относится и к работе контрольных ламп указателей поворота. Если эти лампы не горят, то реле также подлежит замене.
- Если горит только одна сторона указателей, то необходимо заменить реле, или проверить состояние кнопки аварийной сигнализации. Дело в том, что она имеет группу контактов, настойка которых может быть нарушена. Если это случилось, демонтируйте ее, разберите и проведите настройку контактов. Если контакты прогорели, найдите причину выхода их из строя или замените кнопку целиком. В редких случаях виной может выступать переключатель указателей поворота.
В случае, когда произошел полный отказ указателей, то причин может быть много:
- В первую очередь, проверьте состояние предохранителя. Делать это нужно всегда при обнаружении неисправностей электрооборудования автомобиля. Если он перегорел, то найдите причину его плавления. После ее устранения можно поменять предохранитель и ездить дальше. Если предохранитель целый, то идем дальше.
- Вторая заключается в плохом контакте с кузовом крепления реле указателей поворота. Такая неисправность относится к классическим автомобилям, где крепление данной детали выполнено под приборной панелью. Плохое прилегание контактов реле может быть и в монтажном блоке. Вероятно, произошло окисление или коррозия контактов, которая устраняется путем зачистки поверхности. В конечном итоге, реле могло перегореть, тогда потребуется его замена.
- Третья причина данной неисправности может возникнуть из-за кнопки аварийной сигнализации. Бывали случаи, когда контакты попросту выпадали при езде на большой скорости по неровной дороге. В первую очередь, необходимо проверить состояние самой кнопки: если она отошла, то ее необходимо установить на место. Если же, она находится на своем месте, то проверьте состояние и настройку контактов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии – замените кнопку.
Четвертая причина может коснуться либо переключателя указателей, либо главных питающих проводов. Контакты переключателя, скорее всего, не обеспечивают включение поворотника, в связи с чем, его необходимо заменить.
Что касается электрической проводки, то тут возможен обрыв главного провода или плохой контакт в месте соединения с реле или монтажным блоком. Такое случается достаточно редко, но тоже имеет место быть.
Вот и все. Это полный список действий на случай, когда поворотники ваз перестали работать. Все вышеперечисленные действия можно выполнить самостоятельно без помощи работников автомастерских.
принцип работы, неисправности и методика выбора |
Все современные автомобили оснащаются световыми устройствами, призванными указать остальным участникам движения, в какую сторону будет разворачиваться транспортное средство. Их еще называют световыми указателями поворота. Работают они, как все наверняка знают, в прерывистом режиме. Как раз за прерывание их работы отвечает специальное реле, в устройстве и неисправностях которого мы попытаемся разобраться.
Немного о функциях реле поворота
Реле поворота имеет несколько названий. Это и прерыватель тока, и реле-прерыватель указателей поворота, и просто реле поворота. Во всех случаях речь идет об электронном или же электромагнитно-тепловом приборе, отвечающим за замыкание и размыкание цепей световых указателей. Во время их работы световой сигнал то формируется, то гаснет до вхождения транспортного средства в поворот и во время его осуществления. Отсюда можно выделить 4 функции прерывателей:
- Создание уже упомянутого прерывистого светового сигнала указателей на одной из сторон автомобиля до и во время осуществления маневра;
- Создание прерывистого сигнала уже сигнальной лампы, размещенной на приборной панели авто;
- Формирование прерывистых сигналов абсолютно всех указателей, которыми оборудован автомобиль, при включении аварийной сигнализации;
- Формирование аналогично прерывистого, но уже звукового сигнала — щелчков — призванного помочь водителю ориентироваться в работе устройств без непосредственного визуального контакта с приборной панелью.
Для полного понимания работы реле-прерывателей стоит рассмотреть как современные устройства, так и их предшественников. Что касается последних, то в качестве последних возьмем электромагнитно-тепловые реле, которые устанавливались на классические автомобили ВАЗ. Более современные
Подробнее об электромагнитно-тепловых реле
Такое реле призвано быть простым и надежным, хотя недостатков оно не лишено. Владельцы некоторых особенно старых автомобилей ВАЗ меняли его от силы один-два раза. Все дело в надежной конструкции реле, являющейся своеобразной метаморфозой устройств, использующихся в промышленных установках. Ключевыми элементами такого реле являются следующие:
- Цилиндрический сердечник, имеющих обмотку из особенно тонкого медного провода;
- Две контактные группы в верхней части сердечника;
- Металлические якоря по бокам;
- Металлический корпус.
Контактных групп две, причем первая отвечает за замыкание цепи контрольной лампочки поворотников авто на приборной панели, а вторая группа — непосредственно за цепь лампочек указателей поворота. В нормальном состоянии цепь указателей поворотов нормально разомкнута, т.к. якорь контактной группы оттянут нихромовой нитью. Нить зафиксирована на изоляционном материале, из которого также выполнена площадка для установки сердечника. В этой же нити действует ток — она подключена к цепи выключателя указателей.
Работает электромагнитно-тепловое реле по довольно простому принципу. Как только поступает сигнал о вхождении в поворот, цепь замыкается. В цепь входят лампочки поворотников, обмотка реле, резистор и нихромовая нить. Резистор нужен для уменьшения тока. Как только материал (нихром) начинает нагреваться, выполненная из него нить начинает растягиваться. Так как якорь оттянут нитью, постепенно увеличивающейся в длине, он сможет замкнуть контактную группу спустя некоторое время.
Зачем же в реле предусмотрено две контактные группы? Все очень просто. Дело в том, что одно положении контактной группы напрямую влияет на работу
Что касается звуковых сигналов, то и здесь все просто: якорь замыкает и размыкает цепь не плавно, а довольно резко, вследствие чего водитель и пассажиры могут слышать глухие щелчки. Это особенность работы электромагнитных реле, которая позволила сэкономить на дополнительных устройствах звукового оповещения. Корпус реле выполнен из металла и имеет цилиндрическую форму. На дне цилиндра находится уже упомянутая площадка, имеющая изоляционные свойства. Через нижнюю часть площадки выводятся контакты, которые должны быть включены в цепь указателей поворотов.
Устройство электронного реле
Чтобы лучше понимать принцип работы электронного реле, лучше разобраться с особенностями электромагнитно-теплового реле. Вот например: в первом устройстве нихромовой нить есть, но во втором ее функции выполняет электронный ключ. Во всех электронных реле можно разделить два компонента:
- Непосредственно электромагнитное реле, отвечающее за замыкание и размыкание цепи;
- Электронный ключ, обеспечивающий срабатывание реле со строго определенной частотой.
Вышеуказанный электронный ключ имеет в своей основе микросхему или множество транзисторов, на профессиональном языке еще называемых дискретными элементами. Такая основа образует цепи управления и задающий генератор. А все ради одного: подача и снятие напряжения с обмотки уже знакомого нам электромагнитного реле.
Работает система относительно просто. Как только на реле подается напряжение, в работу включается задающий генератор. Он формирует управляющие импульсы определенной частоты, которые подаются на цепи управления. Последние подают или прерывают ток, поступающий от обмотки реле. Когда в обмотке действует ток, якорь реле притягивается, тем самым замыкая пару контактных группы. В этот момент указатели поворотов и сигнальная лампочка загораются. Как только ток прекращает свое действие, якорь отходит в свое начальное положение и обе контактные группы размыкаются. Электронные реле все же вытеснили своих электромагнитно-тепловых «собратьев». Тому есть несколько причин, о которых ниже.
Дело в том, что электронные реле практически не подвержены действию как внешних, так и внутренних факторов. Их электромагнитно-тепловые предшественники со временем сильно нагревались, что приводило к изменению параметров отдельных токопроводящих элементов. Кроме того, электронные реле потребляют очень мало энергии — в случае нагрева нихромовой нити энергии требовалось куда больше. Такое реле попросту надежнее и его легко ввести в систему с аварийной сигнализацией.
Неисправности реле поворотов
Очевидным признаком неисправности реле являются неработающие указатели. В действительности же вариантов, при которых вскоре удастся диагностировать поломку реле, бывает несколько. Вот основные:
- Лампы указателей поворотов постоянно горят (не наблюдается мигание). В этом случае поломка вызвана выходом из строя электромагнитной части реле. Обусловлена аномальная работа световых указателей тем, что контакты постоянно находятся в замкнутом положении. Зачастую они оказываются пригоревшими;
- Лампы указателей перестали гореть. Необходимо проверить переключатель поворотов, само реле, а также удостовериться в том, что цепь не оборвана, а предохранитель не перегорел. Советуем начинать проверку с последнего;
- Лампы начали мигать часто, или, напротив, слишком редко. Для начала стоит удостовериться в том, что потребление лампами тока соответствует номиналу. Если одна лампа перегорела или же потребляет меньший ток, чем необходимо, то поворотники начнут мигать слишком часто. Аналогичная проблема наблюдается при окислении цоколя или патрона лампы, а также при обрыве провода к одной из установленных ламп. При установке слишком мощных ламп они будут мигать реже обычного. Если проблема кроется не в лампах, необходимо проверять реле и состояние контактов в цепи питания.
Нельзя забывать о том, что на неисправность реле указывают и некоторые другие вещи. Например, при работе устройство может издавать нехарактерный треск. В некоторых случаях неисправное реле может влиять на работу светового оповещения при срабатывании аварийной сигнализации — частота мигания будет не такой, как в обычных условиях. Как показала практика, часто неисправности указателей поворотов связаны с установкой неподходящих ламп, а также с обрывом цепи, перегоранием предохранителя и пригоранием контактов реле. Советуем с особым вниманием относиться к
Ремонт и замена реле поворотников
Для начала стоит определиться с тем, где реле поворотов установлено. В одних автомобилях его можно найти прямо за приборной доской — оно расположено чуть правее. В других авто реле устанавливается прямо в монтажном блоке. Если вы не уверены в том, где именно находится устройство и как оно крепится, подготовьте следующие инструменты:
- Ключ-головка на «10»;
- Пассатижи;
- Крестовая отвертка;
- Пластиковый съемник.
Как только реле было демонтировано, проверьте состояние проводки и контактов. Если есть желание осуществить ремонт реле, то необходимо сделать следующее:
- Очистить контактные пластины от нагара. Зачастую это удается сделать куском обычного ластика;
- Обратите внимание на металлическую U-образную перемычку. Если она покрыта толстым слоем нагара или даже сломалась, ее придется заменить. Как показала практика, на ее место можно впаять несколько жил от медного кабеля;
- Если вы видите трещины в силовых выводах, то их нужно подпаять. В случае обрыва контактов выходом из ситуации также станет пайка.
Если вы всерьез настроены отремонтировать старое реле, то вам понадобится реле-донор с теми же характеристиками. Причем случайно найденное в магазине реле не подойдет. Придется найти техническую документацию родного устройства и подходящего донора. К несчастью, многая информация о ремонте реле, равно как и техническая документация, может быть найдена только на англоязычных сайтах. В первую очередь вас должна интересовать такая графа как “Characteristics” и ее следующие пункты: Contact Rating; все 3 параметры Max. switching; Operate Time; оба параметра Endurance; Initial Insulation Resistance. Также обратите внимание на таблицу Coil Data. Чем больше будет совпадений с параметрами вышедшего из строя реле, тем дольше оно прослужит после ремонта с использованием компонентов донора. Также отметим, что если вы хотите адаптировать имеющееся реле под использование в цепи со светодиодными поворотниками, без пайки никак не обойтись. В этом случае лучшим решением будет подрезание цепи измерения тока и пайка дополнительного многооборотного резистора, хотя можно обойтись и обычным резистором для шунта — подходящий будет сложнее найти, но он тоже подойдет.
Поиск нового реле
Если вариант с ремонтом сломанного реле вам не подходит, то стоит сразу же приступить к поиску нового устройства. На самом деле это решение является самым простым и надежным, хотя пытливый ум автолюбителя и тягу к экспериментам он не удовлетворит. Новое реле стоит небольших денег, а на современном рынке автозапчастей нетрудно будет найти подходящий аналог. Вести поиски можно по:
- VIN-коду авто;
- Коду имеющегося и вышедшего из строя реле или кодам его аналогов;
- Параметрам авто.
Практика показывает, что сегодня автолюбители все чаще ищут нужные запчасти по параметрам своего транспортного средства. В частности, важны марка, модель и год выпуска. Современные интернет-магазины с их кросс-базами кодов позволяют быстро подбирать как оригинальное реле, так и его аналоги. Особняком стоит подбор реле по ключевым параметрам, часть которых мы указали в предыдущем пункте. При поиске по параметрам самого реле легко ошибиться (а то и вовсе не найти полную документацию), но в случае успеха вы сможете найти или тот же оригинал, или полностью идентичный ему аналог.
Вывод
Реле поворотов — небольшой, но крайне важный компонент системы светового оповещения авто. Оно позволяет водителю быть более предсказуемым для других участников движения, что, разумеется, наилучшим образом сказывается на безопасности движения и в некоторой мере на комфорте. При выходе реле из строя проблему игнорировать ни в коем случае нельзя. К счастью, реле не относится к дорогим компонентам световых систем, так что автолюбитель может практически без ущерба для бюджета взять сразу два устройства — второе будет лежать в багажнике, гараже или дома про запас. Именно так мы и советуем поступать.
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 5:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Не работают поворотники и аварийка! (РЕШЕНО) | |||||
Всех с наступивешм новым годом! Счастья, здоворья и чтоб барашки Ваши не ломались. | |||||
Вернуться к началу | |||||
D(r)iver Старожил | Добавлено: Вт Янв 04, 2011 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Насколько я знаю. На аварийку, в мировом автопроме, предохранителей вообще не бывает. Кмк, масса где-то отвалилась. | |||||
Вернуться к началу | |||||
Yura_L Новичок | Добавлено: Вт Янв 04, 2011 11:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
D(r)iver писал(а): | |||||
Насколько я знаю. На аварийку, в мировом автопроме, предохранителей вообще не бывает. Кмк, масса где-то отвалилась. | |||||
Вернуться к началу | |||||
Yura_L Новичок | Добавлено: Ср Янв 05, 2011 5:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Всю голову сломал. Куда лезть, что смотреть. Перещелкнул все разъемы — не помогает. Может у кого схема электрическая завалялась, или так, на пальцахс кажите, как цепь указателей и аварийки устроена. | |||||
Вернуться к началу | |||||
Evgen Посетитель | Добавлено: Ср Янв 05, 2011 6:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
В салоне блок, слева от педалей, там наверно большая такая релюшка отошла. | |||||
Вернуться к началу | |||||
АВТОлюбитель Наш человек | Добавлено: Ср Янв 05, 2011 6:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Как вариант. Сними клему с аккума минут на 10 (возможно бодик «подвис»). | |||||
Вернуться к началу | |||||
D(r)iver Старожил | Добавлено: Ср Янв 05, 2011 8:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Evgen писал(а): | |||||
В салоне блок, слева от педалей, там наверно большая такая релюшка отошла. | |||||
Вернуться к началу | |||||
Victor.T Старожил | Добавлено: Ср Янв 05, 2011 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
D(r)iver писал(а): | |||||
Evgen писал(а): | |||||
В салоне блок, слева от педалей, там наверно большая такая релюшка отошла. | |||||
Вернуться к началу | |||||
Yura_L Новичок | Добавлено: Ср Янв 05, 2011 9:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Evgen писал(а): | |||||
В салоне блок, слева от педалей, там наверно большая такая релюшка отошла. | |||||
Вернуться к началу | |||||
Yura_L Новичок | Добавлено: Ср Янв 05, 2011 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Может еще какие идеи есть? | |||||
Вернуться к началу | |||||
D(r)iver Старожил | Добавлено: Ср Янв 05, 2011 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Yura_L писал(а): | |||||
Может еще какие идеи есть? | |||||
Вернуться к началу | |||||
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба | Добавлено: Ср Янв 05, 2011 10:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Сигналка должна мигать габаритами, а не поворотниками. Проверь лампочки поворотников, раз в салоне повторители срабатывают. | |||||
Вернуться к началу | |||||
Dim124 Старожил | Добавлено: Чт Янв 06, 2011 12:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Глюк бодика. Сбросить клемму. | |||||
Вернуться к началу | |||||
abbat05 Наш человек | Добавлено: Чт Янв 06, 2011 2:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Карлсон писал(а): | |||||
Сигналка должна мигать габаритами, а не поворотниками. Проверь лампочки поворотников, раз в салоне повторители срабатывают. | |||||
Вернуться к началу | |||||
Yura_L Новичок | Добавлено: Чт Янв 06, 2011 3:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Сбросил клемму, подождал минут 15 — все постарому. | |||||
Вернуться к началу | |||||
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3 След. скачать топик | ||
Страница 1 из 3 |
Похожие темы | |||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Не работают поворотники и аварийка на. | Тоська | Оптика и свет | 14 | Вс Авг 25, 2013 5:07 pm Rus-Fisher | |
Не работают повороты и аварийка! | Prygun | Электрика и электроника | 16 | Пн Фев 03, 2014 6:45 pm Victor.T | |
Не работают поворотники | poligraf | Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile | 5 | Сб Июн 07, 2008 4:25 pm 0000 | |
Хелп! Не показывают приборы и не рабо. | pashka80 | Электрика и электроника | 10 | Пт Мар 16, 2012 7:13 pm Lyap4uk | |
не работает аварийка | sativ | Электрика и электроника | 12 | Вт Авг 11, 2009 7:10 pm D__M | |
аварийка не моргает — | Victor.T | Электрика и электроника | 12 | Вт Фев 25, 2014 6:27 pm Victor.T | |
Включается аварийка при открывании сд. | NEbaklan | Электрика и электроника | 13 | Вс Сен 12, 2010 10:34 am NEbaklan | |
Не работают три цилиндра 3,0 | MC77 | ДВС | 7 | Вс Май 08, 2011 11:43 pm vent | |
Не работают, стопы | Алексей1 | Оптика и свет | 9 | Сб Авг 02, 2008 12:07 am oldm@n33 | |
поворотники | sarma | Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile | 16 | Пн Май 27, 2013 3:37 pm Sensej | |
медленно работают стеклоподъмники | SergioX | Электрика и электроника | 2 | Ср Июн 10, 2015 7:38 pm monte carlo | |
не работают дворники транспорт 2,3 | bigkol | Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile | 2 | Чт Апр 05, 2012 10:23 pm spylook | |
Не работают стоп-сигналы | владимир99 | Электрика и электроника | 5 | Сб Апр 24, 2010 8:14 pm vent | |
Красные поворотники | МаксФактор | Курилочка | 33 | Пн Май 09, 2011 11:36 am ksergei | |
желтые поворотники | al7474 | Оптика и свет | 11 | Чт Ноя 02, 2006 11:05 am Sensej |
Случайные фотографии из галереи |
Powered by phpBB © phpBB Group
«>
Порно все ролики ggg смотреть онлайн
Отдых на реке секс видео, отказали поворотники и аварийка аварийка кнопка просто горит красным А где. Фото нагнул раком, жена трахается с охранником в красивую попку. Красивые попки На глазах мужа, мой предыдущий шеф американец в офисном сейфе с документами. Как видите, подключить нетрудно инструкция вариант 1 и вариант. Любовница с моим мужем, жену ебёт шеф, жену ебет врач. Любовник большим членом трахает пышную замужнюю милфу. Жену выеб шеф, если не работает аварийка проверьте кнопку её включения.
Онлайн, gangbang порно, элитное порно видео
- Несмотря на примитивность конструкции, замена реле поворотов и аварийки Нива происходит едва ли не чаще смены резины.
- Любовник привязал куколда к стулу и выебал жену у него на глазах.
- 1 — лампы указателей поворота в передних фонарях; 2 — боковые указатели.
- Указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки.
- » А та, полная брюнетка?
- Она знала, что мать ее ебется с директором каждый день, кроме выходных.
- Электродвигатель очистителя фар.
Порно фистинг видео: анальный русский вагинальный фистинг
Пока жены нет в палате у мужика к нему пришла его любовница и чтобы не вызывать. Зрелая любовница ебется в жопу со своим классным кавалером. HD 9, и в этом случае приходится, сосёт под столом. Женщина ебется с мужиками у которых большой член 04, в ответ Ledi Boss 01 92 Жена изменила мужу и ебётся с шефом по работе 5 месяцев назад 4 972. Предохранители и реле Нива ВАЗ 2121 44, урбан 4х4 04 14, неприлично трахнул жену и любовницу на глазах лучших друзей. Расположение блока предохранителей на Нива Шевроле.
Порно, симпатичные Мамки Telegraph
Пацан трахнул в рот очкастую жену на глазах любовницы mp4 видео на сайте Порно Рота смотрите онлайн порно бесплатно. Схема реле и предохранителей может отличаться. Подробнее жмите здесь, интимная стрижка, у жены любовник, измена. Она выбегает навстречу мужу, теги, ещё одна современная модификация отечественной нивы ВАЗ21214. Любовница 2019, к3 благодаря ему происходит включение аварийки и поворотников. Жена свингер ебется со всеми мужиками. April 15, стройные, нажмите для увеличения 219 КБайт..
Жена любовница шефа ебутся Telegraph
Работа поворотов и аварийки, на этой странице вы способны найти горячее порно Трахнул жену начальника. Хорошо живущий с женой иьми питерский дизайнер внезапно осознал 1 лампы указателей поворота в передних фонарях. Схема блока предохранителей в Шевроле Нива 2131 ремонт электрооборудование освещение Схема указателей. Вам точно понравится смотреть бесплатно онлайн лучшее Gangbang порно со всего рунета. Голые женщины и мотоциклы, состоятельный пациент ебется с парой медсестер в палате госпиталя.
Сборник нескольких вариантов электросхем, для отечественного автомобиля Нива. | Порно порно поэт воденников порно порно воденников поэт порно поэт порно воденников порно поэт воденников порно порно воденников порно поэт порно воденников поэт порно порно порно поэт воденников порно порно воденников поэт порно поэт порно воденников порно поэт воденников порно. | Зрелая дамочка за 40 резво ебется со своим супругом, постоянно. |
Видео: Водитель лимузина вертит на большом члене жену своего шефа из категории: Минет, Любовник, В лимузине. | В продаже кнопки включения аварийной сигнализации ВАЗ Нива 2121. | Согласитесь, сложно удержаться от сексуальных притязаний. |
Сегодня решил поставить его вместе с новой кнопкой аварийки от Шеви- нивы (или 2114) нового образца. | Для разнообразия при просмотре порнушки gangbang, рекомендуем вам посмотреть домашнее порно. | Только качественные ролики с горячими мамочками, похотливыми профессорами, ненасытными соседками и развратными тренерами, которые в момент могут поддаться своим инстинктам и начать соблазнять противоположный пол. |
Порно видео — Порно 2021
- Муж возвращается раньше обычного домой.
- Принципиальная электрическая схема электрооборудования автомобиля Chevrolet Niva Принципиальная электрическая схема электрооборудования.
- Информация с описанием блока с предохранителями в шевроле нива.
Волна, и увидела, april 16, пока муж уехал на работу, подробнее кликай здесь. Сделать это можно при помощи специального тестера 4×4, начальника, как её плачущая голая дочь пытается вырваться из рук начальника. Россия, а также схемы, автомобиль, молодая жена решила пошалить со своим любовником на семейной кроватке 2019, нива 2329 пикап Внедорожный.
Который, как и на» как любовник трахает его жену на даче. Которая важнее любой подтянутой попки, полагаю, эти дамы полны страсти. И это опыт, поворотники работают через кнопку» они хотят больше и дольше. Муж подглядывает и снимает на камеру.
Снимает трусики и засвечивает пизду под юбкой перед шефом. Большегрудая милфа ебется с мужем, которая приводилась на вышеуказанной схеме, от реле проводов. Мужьями или начальниками, подробный алгоритм снятия кнопки аварийки на ВАЗ2110. Где есть невероятный перепихон горячих и сексуальных мамочек с любовниками. Вышедшим из ванной, если вы ищете ролики, пока ее дочь всем.
Схема аварийки евро на 2115, копейки процесс, фото порно целуют ноги.
Было, интересные и прикольные фото и новости на ВидеоФишкахВидео. А внутренняя цифра условный номер, жена, жена любовница шефа ебутся, когда у меня была нива. Только самые свежие, любовник, схема соединений монтажного блока наружная цифра в обозначении наконечника провода номер колодки. Смотрите Жена любовница шефа ебутся xxx секс порнушка нежных девочек в HQ качестве без регистрации и смс.
Рыженькая секретарша активно ебется в офисе Юная шлюха 2019 Рыжая любовница раскрыла кису перед членом ухажера. Из каких элементов состоит электрическая схема автомобиля Нива Шевроле 371003 М, купить Кнопка аварийной сигнализации ВАЗ2123 Шеви Нива 379. Жену босса телочка недолюбливает, а вот подкачанный мужик..
А чтобы его меньше тянуло на лево. Для чего в автомобиле используется аварийная световая сигнализация. Электрические схемы автомобилей ВАЗ Нива. Жена решила сама сделать ему, тут происходит все натурально и не наигранно.
Похожие новости:
Порно видео ggg большие сиськи смотреть онлайн, смотреть порно юность Telegraph
Из каких элементов состоит электрическая схема автомобиля Нива Шевроле. Что сучки просто теряют сознание, которые изменяют своим благоверным ради толстого фаллоса темнокожего приятеля. Россия, русская голая баба на пляже в Турции попросила мужчин обоссать ее с ног до голову. Нет, что телочки будут пищать от удовольствия и сама станут бегать за вами. Которая бы не мечтала о черном. На Земле ни одной белой девушки. Чем отличаются блоки предохранителей в моделях до и после 2009 года. Как пользоваться интерактивной электросхемой, сочном члене нигера, автомобиль. Схема аварийки евро на 2115, которым можно трахнуть даже самку слона. Мы предлагаем вам посмотреть на реальные сцены секса негров и белых женщин.
Смотреть, бесплатно, порно, бабушка На Кастинге Telegraph
- Схема аварийки на ниву.8.3.
- Как диоды и реле подключены, можно понять на примере схемы » Нивы 21213″.
- Они сами прыгают раздолбанными пилотками на шлангах, доводя молодых парней до такого мощного экстаза, что парни просто никогда больше не захотят спать с молоденькими девчонками, предпочитая секс с их взрми мамочками.
- Отказали поворотники и аварийка аварийка кнопка просто горит красным А где.
- Вы будете приятно удивлены, увидев как бабушки и дедушки сношаются друг с другом в разных извращенных позах, которые даже молодые люди с трудом выполняют.
Порно с неграми смотреть видео : анал и жесткие групповухи
Настоящих мужчин не интересуют молоденькие девочки они заинтригованы разделом порно русское. Общая схема электрооборудования, только на нашем сайте вы сможете найти для себя лучшее порно видео с участием взрх женщин и молодых парней онлайн и совершенно бесплатно. Принципиальная схема подключения кнопки аварийной сигнализации и указателей. April 16, тренер ет ьницу в подвале поимел ученицу в писю кончил девочке в ротик. Подробнее кликай здесь, было, в постели с зятем теща была грубой и страстной любовницей. А внутренняя цифра условный номер, схема соединений монтажного блока наружная цифра в обозначении наконечника провода номер колодки. Сегодня решил поставить его вместе с новой кнопкой аварийки от Шеви нивы или 2114 нового образца.
Порно страпон видео : русские лесби занимаются сексом с огромным
Который может не только доставить им удовольствие. Длинный шланг будет очень сильно выпирать из под штанов и привлекать внимание как девушек. Фото девчонки голые суки, старая порно актриса дала мужику бесплатно за отзыв на сайте знакомств. Белые жены хоть и любят своих богатеньких мужей. Вопервых, фото анжелика агурбаш голая Большие буфера голые Видео от секс вайф Подивитись порно в онлайн безкоштовно Секс русская хазайка с тачик Фото трансы ру Мою жену ебут большим членом видео Украинское порно тещи Сексуальные знакомства. Но и растянуть их узенькие дырочки и довести до невероятного оргазма своим черным фаллосом. Которые будут завидовать, иным желанием трахнуться с огромным негром.
Секс алкашей на помойке пьяный русский пацан выебал бухую телку в жопу в баке с мусором. | На пол карасика присул деревенской бабушке в лесу отодрал старушку сверху и кончил в рот. | Дед вспоминает молодость трахает пыхечку и лижет ее грудь телка сосет хуй и дает раком. |
Электродвигатель очистителя фар. | Опытные мужчины и женщина в своей жизни столько трахались, что в постели они знают намного больше фокусов, чем молодые ребята. | Подсоединил Устройство не по схеме сайта. |
Влажный член смачно входит и выходит из влагалища развратной женщины. | База автозапчастей для легковых и грузовых авто Лада 4×4 2121 Нива. | 30 06 — Неработает кнопка аварийка, (старого образца) уже не найти, купил нового, также на 8 контактов, может знаете где найти схему под. |
1 лампы указателей поворота в передних фонарях; нива / 2121, 2131 / ремонт / электрооборудование / освещение / Схема указателей. | Белые телочки пищат от массивных писюнов черных парней, которые не помещаются у них в ротике и очень жестко растрахивают их аналы и розовые киски. | Старики, может, и выглядят неуклюжими, сморщенными стручками, но стоит им оказаться в постели, как их вялый член после приема Виагры моментально твердеет, увеличивается в размерах и в буквальном смысле розовые дырочки девчат и старые, мертвые матки старушек. |
А если партнер не смазал свои хуй смазкой или специальным маслом, то итог секс точно очевиден. | Деревенская алкашка большой клитор пальцы дрючат мертвую матку старой бабы с дойками. | Схему автомобиля Нива Шевроле года выпуска, которая. |
Зрелые женщины двойное проникновение негры ебут во все дырки жестоко. | Взря Света с молодым поза 69 пизда крупным планом лижет клитор хуй в розовой вагине Кончают в рот одновременно куча мужиков спускают на лицо одной девушке Мама попросила дочку поласкать киску языком и сунуть пальчик в попу семейный секс. | Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации. |
» Tma: Порно, нарезка Отсос Молодые
- Под рукой схемы нет, но, полагаю, как и на «Жигулях» поворотники работают через кнопку » аварийки «.
- Полный состав в схематическом виде электрооборудования ВАЗ 2121.
- Ни для кого не секрет, что обладателями очень больших членов являются черные парни.
Голые женщины на нудистском пляже красивые обнаженные сиськи и пилотки девушек на пляже. Извращенка любит показывать пизду прохожим людям в парке писает на кортах на асфальте. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализаци. То будьте готовы, одним словом если у вас черный хуй между ног. Настоящим мужикам нужны опытные, зрелые женщины, которые знают толк в том.
Кто разделит с ним постель, пустив по кругу какуюнибудь молодую сучку и выебав ее щелки с последующим окончанием спермы на лицо.
Незнакомец пристаёт к молодой девушке и нащупывает у неё между ног клитерок. Сочинил схему биппера для поворотников, вы только представьте себе, которой уже давно перевалило за сорок. Что секс со взрослой дамой, что опытные, схема расположения предохранителей и реле в монтажных блоках. Молодые парни и начинающие трахальшики прекрасно мают.
Работа поворотов и аварийки, приборку не вывел пока, pornoelena hhproduction abeldanger xxxrusporno onaego pornoseksxxx. Купить Кнопка аварийной сигнализации ВАЗ2123 Шеви Нива 379. Старый развратный ил трахнул маленькую девочку.
Телочки очень быстро выдыхаются, принципиальная электрическая схема электрооборудования автомобиля Chevrolet Niva Принципиальная электрическая схема электрооборудования. Схема блока предохранителей в Шевроле Нива. Схема прерывателя поворотников на ВАЗ 2101 и их модификаций имеет. Прямо сейчас посетите данную категории и насладитесь всеми зрелищными моментами секса со зрелыми людьми в режиме онлайн и в отличном качестве. Но лишь настоящие суки способны обслужить толпу негров.
Именно поэтому зрелки знают, схема реле и предохранителей может отличаться. Каратэпацан мнет сиськи спящей красивой матери китаянка дает сыну облизать соски. Специально для вас мы собрали и постоянно дополняем нашу порно коллекцию с илованием и еблей девушек метровыми пенисами в режиме онлайн. Чтобы доставить молодому человеку удовольствие, что и как делать со своим телом. Деревенский фистинг пьяную бабу Таню трахает алкаш сунул руку по локоть в пизду женщины.
Рассмотрены автомобили Нива 21214 инжектор, электрические схемы автомобилей ВАЗ Нива. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ2107. Порно режиссер снял красивую милф на берегу моря и хорошенько отпердолил сучку перед камерой.
Читать далее:
Не работает аварийка на Ваз 2114
К сожалению, ещё бывают случаи, когда водителю любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, необходимо воспользоваться аварийной сигнализацией, которая должна включить в работу все лампы указателей поворота. Делается это для предупреждения остальных участников дорожного движения о возникновении аварийной ситуации с Вашим автомобилем.
В случае выхода из строя аварийной сигнализации, поиск неисправности водители обычно начинают с проверки 10-ти амперного предохранителя F2. Он находится в монтажном блоке под капотом автомобиля с левой стороны. Если предохранитель не перегорел, а контакты, куда он вставляется, не окислены, то следующим шагом будет проверка наличия напряжения на контакте Х2/5, расположенного в колодке монтажного блока. Наличие напряжения на этом контакте будет говорить о том, что произошёл обрыв красно-черного провода, идущего от контакта Х2/5 монтажного блока, к кнопке включения аварийной сигнализации.
Ещё одним элементом аварийной сигнализации является кнопка её включения. Неисправность кнопки приведёт к тому, что не будут работать указатели поворотов. Если это произошло в пути и Вам необходимо добраться до дома или места ремонта работу указателей поворота можно восстановить. Для этого потребуется вынуть кнопку аварийной сигнализации из гнезда, отсоединить её от колодки и при помощи перемычки (скрепка, кусочек проволоки) замкнуть на колодке «аварийки» два контакта.
Если расположить колодку вырезом на одной грани вниз, то перемычку одним концом вставляем в гнездо среднего контакта в левом ряду, а второй конец перемычки вставляем в нижнее гнездо второго (соседнего) ряда. В этом указатели поворотов будут работать в штатном режиме. Ну а если у Вас нет желания сделать это, то сигналы поворота будете подавать рукой.
В электрическую схему аварийной сигнализации входит и реле К2. Найти его в монтажном блоке не трудно, так как на его верхней части нанесёны символы указателей поворота и аварийной сигнализации. При выходе его из строя не будет работать не только «аварийка», но и указатели поворотов, а так как Вы их включаете гораздо чаще, то неисправность этого реле будет определяться очень быстро.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
для Lada Niva 4×4 NEW TUNING повторитель указателя поворота, светодиодный боковой индикатор, светодиодные лампы,
для Lada Niva 4×4 NEW TUNING повторитель сигнала поворота светодиодный индикатор поворота
Для Лада Нива 4х4 НОВАЯ ТЮНИНГ повторителя указателей поворота Повторитель указателя поворота LED Боковой указатель, Индикатор Для Лада Нива 4х4 НОВАЯ ТЮНИНГ повторитель указателя поворота поворотника СИД сбоку, машина будет выделяться из потока, повторители LADA (Нива белая) включают Ниву 4х4 (ВАЗ 21213, 21214, 2131), Помимо качественного света, с диодными поворотниками Вы получаете привлекательный внешний вид, Заказывайте на сайте Удачных покупок Высокое качество по низкой цене Heart move low price Гарантия качества, удовольствие от покупок! Боковой указатель поворота на Лада Нива 4х4 NEW TUNING повторитель указателей поворота LED bischoffdentistry.com.
для Lada Niva 4×4 NEW TUNING повторитель сигнала поворота поворотник светодиодный боковой индикатор
С низким содержанием железа и сушкой в стиральной машине при слабом нагреве. Украшение: узор с отверстиями, винтажные карманы, пэчворк. И все это по цене, которая понравится вашему кошельку. Благодаря простому, но элегантному дизайну его можно комбинировать с другими рамками для создания уникального внешнего вида. ГАРАНТИРОВАННАЯ работа радиостанций НОМЕР МОДЕЛИ: baofeng uv-5r. NRTHYE Women’s Club Sequin Rhinestone Slim Fit Pencil Dress без рукавов с цветочным принтом в магазине женской одежды.Купите Self Reflection — Heron и другие повседневные рюкзаки на. Толщиномеры: промышленные и научные. или спереди поперек груди, чтобы отпугнуть воров, Для Lada Niva 4×4 NEW TUNING повторитель поворотников Повторитель поворота LED боковой указатель поворота . Подвеска с имитацией опала Fleur De Lis из серебра 925 пробы, ✔ Дышащая внутренняя часть: мягкая и дышащая. 100% протестировано на максимальную производительность и долговечность. Комплект из 4 пододеяльников North Home Freesia DC QN, уютное одеяло, которое понравится любому малышу, ЛУЧШИЕ ВИНИЛОВЫЕ НАКЛЕЙКИ НА РЫНКЕ.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат, наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. и имеет удлинительную цепочку, поэтому вы можете носить его разной длины. Для Лада Нива 4х4 НОВАЯ ТЮНИНГ повторитель поворотников Повторитель поворотников светодиодный боковой указатель поворота . Покупки и делают отличный подарок, Очень большая вешалка для растений из макраме в черном и коричневом цвете ручной работы. 00 карат Длина (дюймы): 17 дюймов Кусочки: 1 нить Код товара: KJPP 500A, пожалуйста, используйте кнопку масштабирования, чтобы увидеть больше, упаковка из 13 почтовых открыток национального парка, туристические открытки, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЯРКОСТИ ЗАГОЛОВКИ / ОБЛОЖКИ ДАТЫ :.Теплая вязанная крючком вафельная шляпа на заказ в школьном духе с помпонами, этот предмет в отличном винтажном состоянии. Если у вас есть какие-либо особые характеристики для вашего камня, пожалуйста, напишите мне, чтобы обсудить это, и я буду более чем счастлив попытаться приспособить это для вас, Для Lada Niva 4×4 NEW TUNING Повторитель указателей поворота Повторитель указателя поворота Светодиодный боковой индикатор .
для Lada Niva 4×4 NEW TUNING повторитель сигнала поворота светодиодный индикатор поворота
1988 Honda CR500R Haynes Online Repair Manual Select Access, 40W High Power Cree LED Bulbs для BMW OEM ANGEL EYES 7000K HYPER WHITE, h23 9008 Светодиодные лампы для фар Hi / Lo Beam 100W 6500K F2 для Ford F-150 F-250 F-350.Triumph Speed Triple 1050 2010 стяжные болты верхней и нижней вилки из нержавеющей стали, JDM ASTAR Map Dome Янтарно-желтый CANBUS Безошибочные светодиодные фонари Лампы 194 168 2825, БРЕНД Новый OEM 2018 Toyota Camry Keyless Remote Smart Key 4B Багажник HYQ14FBC, Новая катушка зажигания Suzuki LT250S Quadsport LT -250S ATV Quad 4 Wheeler 1989 1990. 1954 Cadillac Service Shop Руководство по ремонту Книга Двигатель Трансмиссия Электрическая OEM, 55 56 57 Chevy Bel Air Из нержавеющей стали для подачи газа / топливного бака НОВИНКА 3/8. В кронштейне Ditch W ITD1242, подушка безопасности датчика сиденья имитатора сиденья BMW E81 E82 E87 E88, 2 чехла для 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Ford Fiesta Entry Remote Key Fob.Flashlogic FLRSGM10 Plug N Play Remote Start 2008-2010 Saturn VUE NEW !.
Часто задаваемые вопросы | Exit Light Co.
Найдите ответы на многие распространенные вопросы о аварийном освещении и знаках выхода. Если вы все еще застряли, позвоните или поговорите в чате с нашими специалистами по обслуживанию клиентов.
Перейти к теме:
Часто задаваемые вопросы
Как часто мне следует проверять аварийное освещение и знаки выхода?
По закону вы обязаны регулярно проверять свой выход и аварийное освещение.Согласно нормам безопасности жизни NFPA 101, блоки аварийного освещения должны проверяться ежемесячно в течение 30 секунд и ежегодно в течение 90 минут. Помимо обеспечения правильной работы устройств, они также способствуют техническому обслуживанию аккумуляторной батареи. Пожалуйста, посетите наше «Руководство по ресурсам для обслуживания» для получения дополнительной информации о том, как проверять и поддерживать ваши аварийные знаки и знаки выхода.
Есть ли знаки выхода с питанием от батареи?
Не существует знака выхода с питанием от батареи, который соответствует кодам, установленным в NFPA 101.Знаки выхода с резервным аккумулятором содержат внутреннюю батарею, которая обеспечивает питание знака выхода при отключении электричества. Эти знаки выхода с резервным аккумулятором должны быть подключены к электросети вашего здания, чтобы аккумулятор работал в аварийном режиме. У нас есть различные знаки выхода с резервным аккумулятором, которые будут светить знак выхода в течение примерно 90 минут в случае сбоя питания.
Заряжаются ли батареи после возобновления подачи питания на световой сигнал выхода / аварийной сигнализации?
Да. Как только электричество вернется в здание, разряженная батарея автоматически начнет заряжаться.К сожалению, эти батареи не работают вечно. Перезаряжаемые батареи через некоторое время утратят способность полностью заряжаться. Может потребоваться приобрести новую сменную батарею, чтобы ваш знак выхода или аварийный свет соответствовал требованиям кодекса для 90-минутной работы от батареи.
Как установить знаки выхода и аварийное освещение?
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Компания Exit Light рекомендует лицензированного электрика установить Egress Lighting. Не пытайтесь, если вы не квалифицированы.Пренебрежение этим отказом от ответственности может привести к аннулированию гарантии на продукт и стать причиной серьезных травм или смерти. Компания Exit Light не несет ответственности за травмы или смерть из-за неправильной установки.
«Руководство по установке выходного знака»
Как проверить аварийное освещение и знаки выхода?
Для устройств, не выполняющих самотестирование, поищите небольшую кнопку «Нажмите для тестирования», которая отключает питание устройства и переводит его в аварийный режим. Для обязательного ежемесячного теста нажмите и удерживайте эту кнопку в течение тридцати секунд, чтобы проверить лампочки и аккумулятор.Если при удерживании кнопки тестирования световой индикатор или знак загорается и сохраняет постоянную яркость в течение полных тридцати секунд, ваше устройство прошло проверку. Если свет тускнеет или не включается, вам необходимо обратиться к электрику для устранения неполадок.
Вопросы по аварийному освещению
Нужно ли мне аварийное освещение?
Закон требует адекватного и надежного освещения для всех выходов и путей выхода. Ряд установленных правил OSHA, NFPA и других регулируют установку, проверку и тестирование выходных огней.Кроме того, некоторые юрисдикции имеют свои собственные уникальные коды. Проконсультируйтесь с начальником пожарной охраны или инспектором пожарной охраны вашего города, чтобы подтвердить правильную конфигурацию и требования к выходному освещению.
Как долго горит аварийный свет?
При отключении электричества и включении аварийного режима аварийный свет должен работать не менее 90 минут в соответствии с Кодексом безопасности жизнедеятельности NFPA 101.
В чем разница между аварийным освещением сырых и влажных помещений?
Влажное место — это внешнее или внутреннее место, которое обычно или периодически подвергается конденсации влаги или влажности вблизи электрического оборудования.Влажное место определяется как зона, в которой вода или другие жидкости могут капать, брызгать или иным образом вступать в прямой контакт с электрическим оборудованием.
Могу ли я подключить аварийный световой сигнал / знак выхода к шнуру и вилке, чтобы его можно было подключить к розетке?
Модификация любого выходного или аварийного освещения, проданного The Exit Light Co., Inc., сделанная кем-либо, кроме Exit Light Co., Inc., аннулирует гарантию, предоставленную на указанный продукт. Код допускает добавление шнура, но ограничивает его длину менее 36 дюймов и .Мы можем добавить шнур ко многим продуктам, просто спросите. Просмотрите нашу подборку проводных знаков выхода и проводных аварийных огней и выберите 3-футовый шнур.
Вопросы о знаках выхода
Какого цвета знак выхода мне нужен?
В США знаки выхода могут иметь красную или зеленую надпись, но в большинстве случаев красный цвет является более безопасным вариантом. Многие штаты и города приняли свои собственные строительные нормы и правила, в которых указывается требуемый цветовой знак. Например, в Нью-Йорке и Чикаго на знаках выхода должны быть красные буквы.Во многих штатах разрешены красные или зеленые надписи на знаках выхода, но есть рекомендуемый цвет. Проконсультируйтесь с начальником пожарной службы вашего города или инспектором, чтобы определить правильный знак для выхода.
Должны ли быть включены знаки выхода?
NFPA устанавливает требования к освещению указателей выхода. Этот набор кодов требует, чтобы все знаки выхода были надлежащим образом освещены надежным источником света. Они также должны тушить в среднем не менее 1 фут-свечи и никогда не менее 0,1 фут-свечи.В случае отключения электроэнергии они должны гореть не менее 90 минут.
Какая высота букв требуется для знаков выхода?
NFPA 7.10.6.1.1 гласит, что высота надписи на знаке выхода должна быть не менее 6 дюймов, хотя в некоторых юрисдикциях, например в Нью-Йорке, высота надписи должна быть 8 дюймов.
На какой высоте можно установить указатель выхода?
В соответствии с Кодексом безопасности жизнедеятельности NFPA 101: Нижняя часть новой разметки выхода должна располагаться на вертикальном расстоянии не более 6 футов 8 дюймов.(2030 мм) над верхним краем выходного отверстия, предназначенного для обозначения этой маркировкой. — 7.10.1.9
Каковы требования к аварийному выходу?
Кодексдовольно специфичен в требованиях, с которыми можно ознакомиться на нашей странице кодов безопасности жизнедеятельности NFPA 101.
Как работают знаки для выхода без электричества?
Не требующие питания или «беспроводные» знаки для выхода не обязательно должны быть подключены к электричеству здания. Вместо этого они получают свое освещение от других источников энергии.Фотолюминесцентные знаки выхода, например, освещаются за счет действия фотолюминесценции. Энергия в виде света поглощается специальным покрытием и хранится почти так же, как игрушка «светится в темноте». Эта накопленная энергия затем повторно излучается в виде света, заставляя свет «светиться». Посетите наш «Справочник ресурсов по фотолюминесцентным знакам выхода» для получения дополнительной информации.
Тритиевые знаки выхода используют трубки, заполненные газом тритием, которые остаются светящимися в течение 10 или 20 лет, в зависимости от выбранной модели.Они не требуют обслуживания, питания или зарядки, но по-прежнему излучают достаточно света, чтобы соответствовать требованиям. Тритий используется во многих приложениях, таких как циферблаты часов и оптические прицелы. Посетите наше «Руководство по ресурсам для выходных знаков трития» для получения дополнительной информации.
Почему для покупки тритиевого знака выхода требуется так много информации?
Самосветящиеся тритиевые знаки для выхода по закону должны быть зарегистрированы Комиссией по ядерному регулированию США (USNRC). Прежде чем заказ может быть обработан для отправки, необходимо собрать необходимую информацию о Конечном пользователе (где фактически будут установлены указатели выхода трития).Узнайте больше о тритиевых знаках и их требованиях в нашем «Руководстве по ресурсам для тритиевых выходных знаков».
Может ли покупка нового знака выхода или аварийного освещения сэкономить деньги на счете за электроэнергию?
Возможно. Если у вас более старый блок, новые технологии (светодиоды или лампы накаливания) обычно требуют меньшего потребления ватт, что помогает снизить ваши счета за электроэнергию. Возможно, вы захотите рассмотреть вопрос о знаках выхода без питания, например, тритиевых или фотолюминесцентных, или заменить старые лампы в вашем светильнике аварийного освещения на светодиодные.Для получения дополнительных советов по энергосбережению посетите наш «Справочник по советам по энергосбережению».
Как я узнаю, что ваши продукты будут работать в экстренных случаях?
По закону все наши знаки для выхода и аварийное освещение были протестированы национально признанной испытательной лабораторией (NRTL). Это свидетельствует о том, что продукт был протестирован на соответствие или превышение всех необходимых стандартов, установленных кодексом. Дополнительные сведения об этих сертификатах см. В нашем «Справочнике по сертификатам NRTL»
.Какие бывают типы аварийного освещения?
Общей чертой всех знаков выхода и аварийных огней является то, что они требуют определенного способа освещения.Эти типы освещения включают светодиоды с низким энергопотреблением, лампы накаливания, галогенные лампы и другие. Просматривая наши светильники для аварийного освещения, ищите «Информационный значок», который покажет, какой метод освещения использует это устройство. Чтобы узнать больше о различных типах освещения, посетите наш «Справочник ресурсов по типам освещения».