На ниву передняя ступица: Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн

Содержание

Замена подшипника передней ступицы Нива 21214

Ступица НиваРазрушение подшипник передней ступицы Нива Шевроле считается хронической болезнью. Особо это выражено в моделях Нива из-за эксплуатации в тяжелых условиях. Самостоятельно поменять передний ступичный подпишник на ниву вполне доступно автовладельцам. И делать это нужно незамедлительно, иначе поездка чревата ДТП с переворачиванием.

 

Признаки повреждения подшипника

Первичным маркером появления проблемы на ступичный подшипник нива – характерный звук, шум, который тяжело отличить от звука езды по асфальту. Поэтому нужно внимательно проверять состояние колеса на характерные признаки:

  • колесо нагрелось и отсутствует запах колодок;
  • сильные вибрации в рулевой колонке и кузове от передних колес;
  • увод авто в сторону на больших скоростях от прямого курса;
  • тяжелый контроль руля на бездорожье;
  • хорошо слышный хруст при проворачивании колеса (слышен даже при выключенном двигателе, если автомобиль прокатить вручную).

Даже один из этих признаков – причина к замене подшипника передней ступицы Нивы 21214. Полное разрушение элемента на скорости очень часто провоцирует переворачивание авто. Это происходит из-за короткой базы моделей 21213, 21214 и особенностей подвески.

Без специального стенда диагностировать проблему переднего подшипника вполне реально. Вывешенное на домкрате колесо нужно взять с двух сторон и покачать. Сломанная деталь даст значительный люфт. Также будут слышны звуки перекатывания и треск. Это однозначная причина замена ступичного подшипника в Ниве 21214 и 21213.

Самостоятельная замена переднего ступичного подшипника

Замена ступичного подпишника Нива Шевроле своими руками потребует смотровой ямы или подъемника. Как поменять передний ступичный подшипник  разберем наглядно. Нужно вывесить переднюю часть машины, чтобы организовать полный доступ к узлам. Дальнейший демонтаж после снятия колеса происходит исключительно в строгой последовательности.

Передняя ступица Нива 2121 схема:Заглушка нивы

Откручиваем гайку нива

  1. Снять направляющую колодку и суппорт. Зафиксировать чем-либо под днищем авто, чтобы полностью не демонтировать тормоз.Суппорт нивы
    Суппорт нивы
  2. Снимаем пыльник.Снимаем пыльник нива
  3. Снять гайку ступичного подшипника Нива Шевроле и вынуть конусную втулку.Втулка на нивеВытаскиваем втулку на колесеСнятие ступицы на ниве
    Отсоединяем ступицу
  4. С помощью зубила отогнуть стопор гайки фиксации рычага переднего кулака.
  5. Повторить процедуру на заднем крепеже.
  6. Снять обе гайки и пластину стопора (понадобится ключ на 19).
  7. Отклонить рычаг в сторону от кулака и отсоединить тормозные шланги.Отгибаем шланги на ниве
  8. Снять крепления и весь кулак.
  9. Разъединить ступичное основание (диском тормоза) от кулака.Ступица нивы

Замена подшипника ступицы переднего колеса нива такая же  как и на заднем

Снимаем ступицу на ниве:

  1. Вытащить сальник с помощью отвертки.Сальник нивы
  2. Достать нижнее кольцо, внутренний сектор внешнего подшипника и сепараторНижнее кольцо нивы
  3. Снимается сам подшипник ступицы Подшипник ступицы
  4. Разворачиваем ступицу
  5. Повторить процедуру со вторым подшипником.
  6. Внешнее кольцо второго элемента извлекается аналогично.

Далее извлекается разрушенный элемент, полностью убирается отработанная смазка.Ступица нивы Полость под новую деталь обрабатывается новым составом, смазываем хорошим слоем. Обмазываем сам подшипник, промазать внутренние места. Смазываем все места ступицыСмазываем подшипникПосле чего ставим подшипник ступицы на Ниву в обратной последовательности. Ставим подшипник ступицы

Для запрессовки деталей стоит подобрать подходящий по диаметру отрез трубы. Замена ступичного подшипника Нива Шевроле завершена.

Регулировка подшипника

Регулировка ступичного подшипника заключается в том, что раскачиваем колесо. Лифт колесаКолесо играет на подшипнике. Подтягиваем не сильно, если есть небольшой лифт то подтягиваем дальше, пока это лифт не пропадет. Подтягиваем колесоПосле колеса пробиваем кувалдочкой, либо можно прокатится на автомобиле. После чего опять появляется лифт, убираем так же. Остается маленький лифт. Кирним гайку и поставим все как было. День покатались, опять регулируем.

Полезное видео

После сборки тщательно следует отрегулировать зазоры в подшипниках. Специалисты рекомендуют по возможности заменить на двурядную модификацию. Придется растачивать ступицу для установки, но срок службы узла увеличивается в разы. Ремонт передней ступицы Нива Шерволе достаточно прост, если следовать схеме.

Ступица колеса ВАЗ-2121 переднего ВолгаАвтоПром 21213103014 Автоваз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

Челябинск

Ступица ВАЗ-2121 РОСТОВ

4 шт.

999 ₽

Москва

Ступица переднего колеса

2 шт.

1 327 ₽

Волгоград

Ступица 2121 передняя «ОАО АВТОВАЗ»

1 шт.

1 449 ₽

Еще 2 предложения 

от 5 дн

от 1 460 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Ступица передняя голая

138 шт.

870 ₽

Санкт-Петербург

Ступица передняя голая

984 ₽

Другие предложения

Москва

Ступица передняя голая

153 шт.(уп 8 шт)

782 ₽

Еще 10 предложений из 126 

от 2 дн

от 791 ₽

На нашем складе

Москва

ступица переднего колеса ВАЗ 2121 AvtoStandart

3 шт.

901 ₽

Другие предложения

Санкт-Петербург

Ступица колеса ВАЗ-2121 z=22 передняя голая Avtostandart

2 шт.

756 ₽

Москва

Ступица переднего колеса

48 шт.

818 ₽

Еще 2 предложения 

от 2 дн

от 835 ₽

На нашем складе

Москва

ступица переднего колеса ВАЗ 2121 (кулак+подш+ступица) в сборе AvtoStandart

2 шт.

12 533 ₽

Другие предложения

Санкт-Петербург

Кулак поворотный ВАЗ-2121+подшипник+ступица.к-т 2шт

1 шт.

11 280 ₽

Москва

ступица переднего колеса ВАЗ 2121 (кулак+подш+ступица) в сборе AvtoStandart

2 шт.

11 605 ₽

Еще 2 предложения 

от 6 дн

от 12 053 ₽

На нашем складе

Екатеринбург

Ступица колеса ВАЗ 2121 передняя

2 шт.

1 020 ₽

Другие предложения

Москва

Ступица пер._VAZ 2121/21213/21214/2131/NIVA 86-, шт

6 шт.

751 ₽

Москва

Ступица пер._VAZ 2121/21213/21214/2131/NIVA 86-, шт

6 шт.

783 ₽

Еще 9 предложений 

от 3 дн

от 801 ₽

Автореал, Миасс

Челябинск

Ступица ВАЗ-2121 передняя «АВТОРЕАЛ» (АВ213103015)

653 ₽

Тольятти

Ступица переднего колеса ВАЗ 2121 (22 шл) Автореал

4 шт.

707 ₽

Саратов

Ступица переднего колеса ВАЗ 2121 (22 шл) Автореал

4 шт.

707 ₽

Еще 7 предложений 

от 3 дн

от 757 ₽

ВолгаАвтоПром

Ижевск

Ступица 2121 передняя ВолгаАвтоПром

3 шт.

689 ₽

Москва

ступица ВолгаАвтоПром 2121 Нива в уп.

21 шт.

692 ₽

Москва

Ступица 2121 передняя (б/подшипника) «ВолгаАвтоПром»

118 шт.

695 ₽

Еще 10 предложений из 37 

от 3 дн

от 695 ₽

Москва

Ступица колеса ВАЗ-2121 передняя

43 шт.

699 ₽

Нижний Новгород

Ступица колеса ВАЗ-2121 передняя

43 шт.

720 ₽

Москва

Ступица колеса ВАЗ-2121 передняя

39 шт.

755 ₽

Москва

Ступица передняя ВАЗ-2121 стар.обр. (22 шлица) Riginal

20 шт.

709 ₽

Москва

Ступица передняя ВАЗ-2121 стар.обр. (22 шлица) Riginal

18 шт.

766 ₽

Москва

Ступица передняя ВАЗ-2121 стар.обр. (22 шлица) Riginal

10 шт.

804 ₽

Еще 7 предложений 

от 3 дн

от 809 ₽

Москва

Ступица без подш. (пер.) №LGR-4769 (2123-3103012) для а/м LADA 2123 ШЕВИ НИВА

62 шт.

729 ₽

Москва

Ступица без подш. (пер.) №LGR-4769 (2123-3103012) для а/м LADA 2123 ШЕВИ НИВА

2 шт.

796 ₽

Киров

Ступица передняя 2123 «LGR» 4769

4 шт.

799 ₽

Еще 7 предложений 

от 5 дн

от 805 ₽

Нижний Новгород

ЗавГар/Ступица 2121 передняя (б/подшипника) «Завгар»

50 шт.

867 ₽

Волгоград

ступица ВАЗ 2121-213 переднего колеса (00223)

4 шт.

1 012 ₽

Ижевск

Ступица переднего колеса ВАЗ-2121 «Лидер»

1 шт.

1 092 ₽

Еще 6 предложений 

от 3 дн

от 1 099 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Нерегулируемая ступица НИВА | подвеска НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

 

0:7
Содержание статьи:
  1. «Усиленный» ступичный узел для НИВЫ с усиленной ступицей 2123(24 шлица) от ВолгаАвтопром
  2. Установка в передние ступицы НИВЫ 21213 двухрядных роликовых подшипников от грузовика IVEKO Daily
  3. Переделка ступицы на нерегулируемая ступицу на 108 (6008) подшипниках для НИВЫ
  4. Чертежи для изготовления нерегулируемой ступицы для НИВЫ
«Усиленный» ступичный узел для НИВЫ с усиленной ступицей 2123(24 шлица) от ВолгаАвтопром

Приобрёл вот такое изделие:

0:859

1:1366

Кулаки в сборе

1:1396

Первичный осмотр показал наличие непонятных отверстий, через которые вода свободно попадает к подшипнику минуя сальник…

1:1624

2:2131

Отверстия

2:21

3:528

Отверстия мимо сальника

3:576

Позвонил производителю уточнить зачем они нужны, и почему в инструкции не написано их герметизировать.
На что мне ответили, что это техлонологические отверстия для выпрессовывания внутренней обоймы со ступицы.
Тут мне стало интересно — зачем такие ухищрения.
Выяснилось, что вал ступицы диаметром 40.03 (Лично мерил) сделан якобы для того чтобы исключить проворачивание обоймы ступице…
Хотя должен быть -0.01 … -0.02 для того чтоб можно было вынуть ступицу не разбирая подшипник.

3:1453

У ВолгаАвтоПром узел условно разборный (не разборный) — каждый раз требуется замена дорогостоящего подшипника. Т.к. он разбирается, и обойма остаётся на ступице.

3:1752

В добавок ко всему ступицы не имеет следы термообработки и при измерении на твёрдость, оказалось, что ступицы абсолютно сырая.

3:1987

4:2494

Сырая ступица ВолгаАвтоПром

4:55

Как затащу на стенд 100% родную Конвейерную ступицу, сделаю об этом запись.

4:192

Сейчас займусь замерами геометрии ступицы ВолгаАвтоПром. Потом добавлю в этот пост результаты.

4:371

Единственный её плюс, что она немного толще — в месте под сальник, нет напрессовываемого колечка, а ступица цельная, что немного усиливает ступицу.

4:644

Продолжение:
Замерил ступицу, смотрите картинку:

4:738

5:1245

Чертёж ступицы ВолгаАвтопром

5:1303

 

5:1313

Ступичный узел ВАЗ 21(21,213,214,218,30…)

5:1551

6:2056

7:504

один из, не побоюсь этого слова, самых колоритных, по части адресованных в его адрес сугубо русских (матерных) слов со стороны Ниваводов, инженерный изыск, а на сегодняшний день полнейший архаизм менеджерская тупость АвтоТАЗа.

7:921

При сборке для регулировки зазора в подшипнике по книжке надо:
«…Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25o. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода…»
Ладно бы сделал раз и забыл, но ведь необходимость регулировки возникает частенько, особенно если поездить по плохим дорогам. А если чуть прозевать момент, то ступица начнёт вращаться во внутренней обойме подшипника, и всё– люфт уже не устранить простой протяжкой гайки и побежал по магазинам закупать подшипники (2 штуки по 250 руб), новую ступицу (750-1000 руб), а продавцы благодаря инженерам АвтоТАЗа тем временем радостно потирают руки.

7:2566

Но ладно если бы просто пошёл купил нужную деталь в магазине, поставил и поехал, так нет! После того как ТАЗ начал устанавливать в Нивы ступицы и гранаты на 24 шлица, то выпуск в запчасти ступиц на 22 щлица был прекращён, типа если нужно, то покупайте вместе со ступицами и внешние гранаты на 24 шлица, на Нивах ведь богатые люди разъезжают, им вообще без проблем оказывать благотворительную помощь голодающим кетайцам.
Вот и маются люди, покупая чёрти что в магазинах:
То диаметр ступицы +/- километр
То метал сыромятина
То подшипники с фиг поймёшь какой посадкой
В общем опять всем известная петрушка с качеством запчастей на русское чудо инженерной мысли.

7:1197

Разок по наивности купил в автомагазине новую ступицу и подшипники. И что увидел? — Новый подшипник не лезет на новую ступицу!

7:1429

Замеры показали: диаметр ступицы 40,01 мм, подшипника 39,98 мм?! Какого чёрта?
В СТО в таком случае просто наждачкой уменьшают на глазок диаметр ступицы и забивают при необходимости кувалдой подшипник на ступицу (не вру, сам видел).
С таким подходом к изготовлению деталей на машины, русские транспортные средства являются для окружающих объектами повышенной опасности в кубе! Не говоря уже о том, что это грозит здоровью и безопасности самого водителя такого средства.

7:2282

Вся эта петрушка упорно мне сверлила мозг, а окончательно добила и побудила к началу активных действий.

7:192

Насмотрелся картинок устройства доработанного узла

7:292

8:797

Нагуглил чертежей для расточки кулака,

8:872

9:1379

10:1886

Заказал самые хорошие подшипники SKF IVEKO BTH-1024 C (2200 р./шт.) от грузовика грузоподъёмностью 5,5 тонн, вот так огромный запас прочности. Подшипник вообще сказка:

10:2170

11:504

12:1009

Такие в нашей раше фиг кто делать будет, это точно, а если и будет, то это будет жалка пародия.

12:1181

Посадку под внутренние сальники решил расточить под сальники NISAN AD (300 р./шт.)

12:1323

13:1828

14:2335

По сравнению с русскими это небо и земля, просто космические технологии рядом с деревянной телегой!

14:185

Отыскал нужных людей (токарей) на одном из заводов и после того как у меня появились все необходимые железки, отдал им всё это богатство в работу.

14:453

С такими отличными подшипниками ставить плохиеступицы вообще не простительно, а по сему в экзисте были найдены и заказаны очень неплохие ступицы Coram made in Italy (по 1100 р./шт.),

14:767

15:1274

16:1781

Ступицы — высший класс, диаметр строго 39,98 мм.
Стопорные кольца применил от Москвича 2141.

16:1944

17:2449

18:506

19:1013

При установке на машину вылезла неожиданная проблема:

19:1116

20:1623

тормозной диск не вставал по центру скобы, дистанционной шайбы толщиной 2 мм оказалось недостаточно. Поставил две и всё встало на свои места. По всей видимости при расточке где-то накосячили, ну да ладно всё равно бесплатно делали.
При сборке затянул гайки моментом 21 кг/с, всё встало плотно и вообще без каких-либо люфтов. Поехал и возрадовался поточневшему рулю и острым как на зубиле тормозам.

20:2347

Итоги по расходам:
Подшипники 2200х2=4400
Сальники 300х2=600
Кольца стопорные 50х2=100
Ступицы 1200х2=2400
Итого: 7500

20:190

Дополнение спустя год эксплуатации:
Всё работает отлично, ничего не люфтит. В этом году весна выдалась злая на дороги, точнее их полное отсутствие, уже со счёту сбился сколько раз влетал на скорости при повороте в глубокие колдобины, раньше бы сразу необходимо было лезть проверять люфт подшей и с 70% вероятность их подтягивать, а этим всё не по чём. Как всё же приятно, когда при езде на одну проблему становится меньше.

20:958
Переделка ступицы на нерегулируемая ступицу на 108 (6008) подшипниках для НИВЫ

Никак не доходили руки до переделки второй стороны на нерегулируемую ступицу. Одну сторону для эксперимента переделал год назад. Вот загудели подшипники и на второй стороне, и пришло время перемен.
Покупаю интересующие меня подшипники. Шайбы давно ждали своего часа. Приехал к другу и начал переделывать.

20:1664

Всё разобрал, помыл

20:1703

21:2210

1. Вскрыл и помазал подшипники, подшипники покупал фирмы NTN сделано в Японии 400р/шт.

21:152

22:659

2. Шайбы которые ждали своего часа

22:724

23:1231

3. Размер 19,5мм! вымеряется по своему поворотному кулаку, этот размер должен быть на 1 мм больше чем расстояние между родными подшипниками, если его сделать меньше, то новые подшипники развалятся за 10 км., я наступил на эти грабли, к сожалению, потом переделал и всё нормально.

23:1732

4

24:2240

Вот в таком порядке всё раскладываем.

24:71

5

25:579

Вот такой бутерброд (только сальников не хватает) запрессовывается в поворотный кулак, начиная со стороны ступицы, т.е. с наружной стороны.

25:836

6

26:1344

Вот так выглядит запресованный подшипник.

26:1425

7

27:1933

8

28:2441

После сборки затягиваем до ж**ы! я тянул 2х метровой трубой! желательно немного прикатать и радоваться.

28:189

Эксплуатация показала, что конструкция простая, но довольно надёжная, преимущество в том, что ничего точить (кроме шайб) не надо, всё остаётся в стандарте, если вдруг развалятся, то можно поставить родные подшипники и ехать дальше! Но в течении года данная конструкция ни разу не подвела! Тестируем эту конструкцию на 2х автомобилях, полёт нормальный!

28:831

Чертежи для изготовления нерегулируемой ступицы для НИВЫ

28:945

Токарю отдал точить ступицы и цапфы под двухрядный шариковый подшипник, надеюсь скоро будет готово. С меня фотоотчет

28:1163

СТУПИЦА

29:1682

ЦАПФА

30:2197

31:504

шайбы ставятся с каждой стороны подшипника

31:587

32:1094

33:1601

34:2108

https://www.drive2.ru/l/1100502/, https://www.drive2.ru/l/3440693/, https://www.drive2.ru/l/4108653/, https://www.drive2.ru/l/2546347/

34:137

следующая статья:

Амортизаторы НИВА

 
Содержание статьи:

Размеры амортизаторов для Нивы
Модернизация подвески: амортизаторы от «Паджеро-2» в

35:920 65510

Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: передней ступицы и полуоси

Фото 1

Фото 1Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.

Признаки неисправности

Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:

  • Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне.
  • Стук или потрескивания в передней части машины при  движении;
  • Нагрев передних колес в районе оси.

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

Отдельно стоит упомянуть две проблемы, которые возникают во время эксплуатации Нивы Шевроле:

1. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Фото 2

Фото 2

Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Регулировочная гайка должна затягиваться с усилием 2 кгc*м. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты.

Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Для ремонта потребуются:

  • Мощный торцевой ключ на 30.
  • Съемник для пальца рулевой тяги.
  • Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра.
  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой.
  • Баллонный ключ.Фото 3Фото 3
  • Молоток.
  • Круглогубцы.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Тиски.
  • Монтировка.
  • Динамометрический ключ.
  • Доски или деревянный брусок.

Процесс замены делится на пять этапов:

  1. Отсоединение узла в сборе (тормозного диска, ступицы и поворотного кулака) от стойки ШРУСа.
  2. Выпрессовка старых подшипников.
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка узла и установка его на место.
  5. Затяжка регулировочной гайки.

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

Внимание! Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака.

Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь. Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу.

Подробное видео о замене ступичных подшипников

Регулировка ступичного подшипника Шнивы

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

  • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
  • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.Фото 16Фото 16
  • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
  • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
  • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • Расправить поясок гайки.Фото 17Фото 17
  • Открутить ее накидным ключом.Фото 18Фото 18
  • Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.

Важно: во время затяжки необходимо проворачивать ступицу в разные стороны.

  • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
  • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
  • Проверить люфт ступицы.
  • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
  • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

  • Потуже затянуть гайку.
  • Провернуть колесо на несколько оборотов.
  • Проверить люфт.
  • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
  • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
  • Застопорить поясок гайки.

Видеоинструкция по регулировке ступичного подшипника


На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.

Внимание! Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Для работы понадобится:

  • Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
  • Стандартный комплект отверток и ключей.
  • Съемник полуоси.
  • Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
  • Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
  • Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.

Замена подшипников выполняется следующим образом:

Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке. Подшипник не нуждается в регулировке.

Наглядный процесс замены подшипника полуоси Нивы Шевроле

Таиландский буйвол на кукурузном поле. Стоковое изображение

Похожие изображения

Азиатский буйвол в Таиланде

Бизон на кукурузном поле

Буйвол на животноводческой ферме на рынке, Таиланд

Буффало, Таиланд

Азиатский буйвол в поле травы в Таиланде

шкура буйвола на рынке в таиланде

Буффало.Теленок буйвола в поле, Таиланд.

Баффало Таиланд

Буффало

Женщина с буйволом

Буффало

Буффало

Буйвол-альбинос.

Буффало

.

Cornfield Fence Post Ontario Farm Stock Photo

Дизайнеры также выбрали эти стоковые фото

Лебедь и его озеро

Солнечная нива

Летние цветы

Следы на песке морского пляжа с волновой пеной

Осенние листья Осень

Облака сельскохозяйственных угодий

Дымоход Рок Небраска

Лесной заповедник «Четыре озера»

Закат на скалах

Фото храма Святого Семейства Гретна Небраска, вид сбоку по диагонали

Сельские ветряные мельницы на ранчо

Разветвления молний между облаками грозы в Небраске

Одуванчики с ветром в поле — разлетающиеся семена

Американский флаг и армейские значки на деревянном фоне.День ветеранов. День памяти

Похожие изображения

Кукурузное поле за забором

Кукурузное поле с голландской ветряной мельницей в Бенце на острове Узедом. Германия

Каменная ограда у прекрасного кукурузного поля

Деревянный забор на кукурузном поле с пасмурным небом

Пейзаж с забором и нивой

Кукурузное поле и белый забор — горизонтальный

Нива за забором

Забор и осеннее кукурузное поле

Сельское кукурузное поле осенью

Поле для гольфа за зеленой проволочной сеткой, образующей забор или изгородь.

Раздельный забор в Уилсон-Крик

Ряд деревянных заборов

Два белых старых металлических силоса для хранения с забором с одной стороны, защищенные защитной сеткой, возвышающиеся над промышленным комплексом

Полевые цветы у кукурузного поля

.

Таиландский буйвол на кукурузном поле. Фондовая фотография

Похожие изображения

Азиатский буйвол в Таиланде

Бизон на кукурузном поле

Буйвол на животноводческой ферме на рынке, Таиланд

Буффало, Таиланд

Азиатский буйвол в поле травы в Таиланде

шкура буйвола на рынке в таиланде

Буффало.Теленок буйвола в поле, Таиланд.

Баффало Таиланд

Буффало

Женщина с буйволом

Буффало

Буффало

Буйвол-альбинос.

Буффало

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *