Как самостоятельно заменить крестовину на внедорожнике Нива
Автомобиль Нива оснащен двумя карданными валами, входящими в полноприводную систему. Они передают энергию на передний и задний мосты и представляют собой сборную конструкцию, центральное звено их составляют крестовины. Если крестовина выходит из строя, то ее нужно немедленно заменить. Это исключит поломку карданного вала и выхода из строя системы привода авто.
Причины и признаки неисправности детали: как обнаружить
Крестовина является ключевым звеном карданного вала. Благодаря ей, крутящий момент передается от КПП, заставляя крутиться валы. Обычно выходит из строя одна из крестовин, которых в Ладе 21213 четыре. Если ее вовремя не заменить, быстро придет в негодность парная ей. Крестовины позволяют карданному валу равномерно крутиться, если они ломаются, появляется люфт, автомобиль теряет мощность.
Чтобы в дороге не было неприятных сюрпризов, нужно следить за состоянием крестовин. Проводить регулярно внимательный их осмотр, чистить и наносить смазку не реже чем через 10 тыс. км. Если деталь пришла в негодность, необходимо вовремя выполнять ее замену.
Детали в системе привода приходят в негодность из-за люфта в узлах, причиной которого являются повышенные нагрузки и механическое воздействие. Износу крестовины способствует ее неблагоприятное расположение. Она находится близко к дорожному покрытию, поэтому на нее часто попадает песок, грязь, вода и пыль. Износ зависит от следующих факторов:
- качества изготовления деталей;
- манеры езды водителя;
- резких колебаний температур;
- качества дорог, которое оставляет желать лучшего;
- условий эксплуатации;
- попадание пыли, песка, загрязнений, камней и воды.
Основные признаки неисправности крестовины:
- появление скрежета, скрипа и треска в районе кардана во время движения;
- стук, когда машина стартует;
- посторонние звуки при движении по неровным дорогам.
Крестовина относится к деталям, имеющим высокий запас прочности, но подвергаясь большому количеству механических воздействий и эксплуатации в неблагоприятной среде быстро изнашивается.
Осмотр и замена крестовины на ВАЗ 2121
Для проведения правильной диагностики необходимо выполнить следующие действия:
- Установить машину на подъемное приспособление, чтобы был доступ к днищу.
- Найдя, где расположен карданный вал, одной рукой держимся за него, а второй беремся за шарнир ведущей шестерни. Он находится недалеко от редуктора.
- Теперь держась двумя руками за соединение, стараемся провернуть. Если это удалось, значит присутствует люфт. Его наличие требует обязательной замены крестовины. Если этим пренебречь, автомобиль может подвести во время движения, так как управление будет ненадежным.
Если принято решение о замене, покупаем необходимые расходные материалы. Для проведения работ готовим инструменты:
- домкрат;
- гаечные ключи;
- крестообразную отвертку;
- наставку из алюминия или меди;
- молоток;
- тоненькие плоскозубцы;
- инструмент, чтобы вынуть стопорные кольца.
Проводить ремонтные работы с шарнирами можно только на снятом карданном валу. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму или поднимаем с помощью подъемника. Фиксируем колеса опорами, включаем нейтралку и ручной тормоз.
В первую очередь нужно демонтировать карданный вал. Снятую конструкцию очищаем от загрязнений и приступаем разборке и замене деталей:
- С помощью узких плоскогубцев вынимаем четыре стопорных кольца.
- Наносим зубилом на кардан и корпус шарнира метки взаимного расположения деталей друг другу, чтобы не перепутать их местами при сборке.
- Теперь выпрессовываем подшипник из фланца с помощью отрезка трубы подходящего диаметра или накидной головки. Либо используем съемник. Кардан лучше зафиксировать в тиски.
- Бьем по оправке до момента, когда вилка упрется в крестовину. Теперь снимаем чашу нижнего подшипника. Аналогичную операцию проводим с верхним.
- Если подшипники плотно сидят и выпрессовать их не удалось, болгаркой делаем фаски на корпусе подшипников.
- Проворачиваем фланец, расшатываем его и снимаем вместе с крестовиной с карданного вала. А затем и крестовину достаем из фланца.
- Все детали промываем в керосине и внимательно осматриваем. Если вилка имеет повреждения, заменяем ее новой.
- На следующем этапе приступаем к установке новой крестовине. Вставляем ее в предварительно очищенные от грязи и ржавчины проушины.
- Зажимаем фланец в тиски и запрессовываем чашки подшипников. Действовать нужно аккуратно, чтобы не рассыпались иголки.
- Перед этим проверяем наличие смазки в корпусе подшипника, если ее нет, накладываем. Снаружи также смазываем детали. Превышать количество смазки не рекомендуется, так как она может вытолкнуть сальник или чаши не сядут плотно на посадочное место.
- После запрессовки должно остаться место для стопорного кольца.
- Далее устанавливаем стопорные кольца, проверив их на повреждения. Если есть дефекты, заменяем.
- Когда узел полностью собран, наносим резиновым молотком легкие удары по шарниру для полной усадки деталей и исключения возможных зазоров.
Меняем крестовину на рулевой колонке
Порой возникает необходимость в замене крестовины руля. Ее меняют, если проявились следующие признаки:
- повышенный люфт свободного хода рулевого колеса;
- трудно поворачивать руль;
- происходит прерывистое вращение руля;
- при поездках по плохим дорогам при повороте руля слышаться посторонние звуки;
- колеса срабатывают с опозданием.
Соединения постоянно испытывают повышенные нагрузки, на них оказывает негативное влияние колебания температур, высокая влажность. Вытекает смазка, что приводит к износу деталей, уплотнители теряют эластичность. В итоге выходит из строя иголки подшипников и крестовина.
Замена крестовины рулевой колонки на ВАЗ 2121 проводится в комплексе с подшипниками по следующему алгоритму:
- Устанавливаем вал в такое положение, при котором будут доступны крепления, обжимающие корпус вилок крестовины.
- Выкручиваем болты на вилках и вынимаем.
- Конструкцию с крестовиной сдвигаем по шлицам и вынимаем поочередно с каждой стороны.
- Обоймы зажимаем в тиски и выпрессовываем. Они зафиксированы кернением, которое удаляется с помощью дрели или выбивается зубилом.
Сборка выполняется в обратном порядке. Обоймы подшипников нужно вставлять пока они полностью не погрузятся. После этого наносим кернение для фиксации подшипников.
Сложностей с заменой крестовин не возникнет, если действовать согласно инструкции.
Замена крестовины на Ниве
Замена крестовин кардана на Ниве
Скорей всего вы являетесь владельцем автомобиля Нива и знаете о том, что он укомплектован несколькими валами, что нельзя сказать о других транспортных средствах, где исключительно 1 вал.
С этим связано и большее количество крестовин на Ниве, которых насчитывается 2 штуки на 1 кардан.
Это вынуждает проводить больший объем работы при возникновении поломок. Чаще всего происходит поломка одной крестовины, которую стоит поменять.
Если своевременно этого не сделать, то ожидайте того, что сломавшаяся крестовина разобьет вторую и ремонт будет стоить намного дороже. Крестовины имеют свойство перемещаться, поэтому их установка необходима для сохранения целостности валов. Если не будет крестовин — валы будут деформироваться.
Именно внизу транспортного средства вы можете найти крестовины, поэтому для их демонтажа в случае поломки нужно загонять автомобиль над ямой и выполнять осмотр.
Когда выполнять замену крестовины?
Зачастую первыми признаками необходимости проведения замены крестовины является люфт карданного вала.
Чтобы проверить данный люфт необходимо осмотреть поверхность крестовины под транспортным средством и попробовать приложить усилие к карданному валу.
Рекомендуется застопорить вал Нивы используя при этом отвертку, ведь он будет прокручиваться. Симптомы износа крестовины имеют такой вид:
- Переключение скоростей, торможение или резкий разгон неминуемо приводит к возникновению стуков.
- Если стук вы слышите на постоянной основе — то это верный знак, что крестовина износилась.
Процесс замены кардана для автомобилей ВАЗ
Непосредственно процедура замены начинается того, что все виды крестовин имеют одинаковый механизм замены. Мы рассмотрим процесс замены лишь одной крестовины, ведь это наиболее часто встречающийся вариант поломки.
Для начала стоит снять 4 стопорные кольца и четко нанести соответствующие метки на поверхность кардана. Это поможет вам при сборке правильно установить фланец.
В дальнейшем необходимо снять корпус подшипника и проделайте аналогичный путь с другой стороны. После этого снимается подшипник из вилки, зачастую при использовании молотка.
Установка новой крестовины производится аналогичным образом, что желательно делать при использовании услуг профессионалов.Устанавливается сначала непосредственно крестовина, а потом уже запрессовываются подшипники.
Нива Шевроле. Замена крестовин Ваз-2123
Chevrolet Niva, или Ваз-2123, — легендарный российский внедорожник. Его можно считать симбиозом советского го автомобиля «Нива» и качественных технологий «Chevrolet». Автомобиль имеет полный привод, межосевой блокируемый дифференциал, двухступенчатую раздаточную коробку.
Первый образец автомобиля ВАЗ 2123 был показан на Московском автосалоне в 1998 году.
Преимущества Chevrolet очевидны сразу же после тестирования автомобиля в тяжелых условиях. Авто имеет высокую проходимость. Владельцы лестно говорят, что этот авто способен застрять там, куда другие даже не доедут. Можно смело сказать, что автомобиль стал прообразом советского автомобиля Нива, которая славилась высокой проходимостью и простотой обслуживания.
Карданная передача
Карданная передача состоит из переднего, заднего и промежуточных валов, а также раздаточной коробки. Неотъемлемым элементом кардана являются крестовины.
Крестовина — важный элемент карданного вала, который заставляет колеса крутиться. Деталь считают гибким соединением двигателя с ведущим мостом. Состоит из металлической основы, уплотнительных сальников, пальцев. Шарнир изготавливают из очень прочного материала — легированной стали. Считается что срок эксплуатации крестовины — примерно 500 тыс. км. пробега. Но на практике, из-за того, что автомобиль обычно используется в нелегких условиях, деталь становится неисправной раньше.
Признаки поломки:
- несвоевременная реакция колес на вращение руля;
- стук в области вала при движении;
- наличие люфта;
- тяжелое вращение руля;
- скрип при повороте руля;
- вибрация при повышении скорости.
При первых признаках поломки крестовин следует провести диагностику карданного вала. Надежнее всего это делать в мастерских, где есть специальное оборудование и инструменты. Обычно при проведении диагностики Нива Шевроле нужно снять карданный вал. Это делается на подъемнике или смотровой яме. Стендовая диагностика помогает определить поломку на ранней стадии износа. Ручной способ — только постфактум.
Причины неисправности:
- недостаточное количество смазочного вещества;
- естественный износ детали;
- езда по неровным дорогам;
- движение на высокой скорости;
- попадание воды, грязи, реагентов, пыли, соли.
Обычно крестовина ремонту не подлежит. Ее нужно заменять.
Замена поэтапно:
- Снятие болтов на карданном вале.
- Демонтаж крепления подвесного подшипника.
- Демонтаж кардана из шлицевого соединения КПП.
- Снятие стопорных колец.
- Выпрессовка стаканов из проушин Шевроле.
- Снятие стаканов с новой крестовины.
- Установка крестовины между проушинами.
- Монтаж стаканов на крестовину.
- Замена стопорных колец.
- Сборка карданного вала.
Замена должна проводиться очень аккуратно, чтобы не повредились элементы кардана. На деталь нужно обязательно наносить смазочное вещество и периодически шприцевать ее. Часто крестовину заменяют одновременно с подвесными подшипниками, так как имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок.
На заключительном этапе замены должна проводиться балансировка кардана. Она помогает устранить вибрации и избежать дисбаланса. Плохо отбалансированный кардан на Нивах быстро становится неисправным и становится причиной других поломок на автомобиле. Для балансировки используется специальный балансировочный станок.
Если Вам понадобилась замена крестовин на кардане Chevrolet Niva, обращайтесь в наш сервисный центр. Опытные мастера проведут диагностику и отремонтируют карданный вал в самые короткие сроки. На выполненные работы и приобретенные детали мы предоставляем гарантию. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами. Звоните нам по номеру 8 (800) 775-78-71 (звонок бесплатный) или приезжайте в сервисный центр.
Дата публикации: 11.07.2019
Автор поста: КарданРемонт
Читайте также:
✔ FORD RANGER. Ремонт кардана
✔ Форд Транзит. Замена крестовин
✔ Peugeot. Установка подвесного подшипника
✔ Ремонт карданного вала Ниссан Кашкай: замена крестовины, подвесных подшипников.
Снятие/Установка электромагнитного клапана VTEC — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
На светофоре супруга выключала зажигание и завела снова, остался только Check, она в курсе, что если так не сделать, то обороты будут блокироваться на … Далее поехала нормально, так и ездила honda cr v ii клапан vtec Чеком. Через несколько дней я приехал с вахты и китайскиq сканер показал ошибку P Ошибка P Знакомая ошибка… Весной го за такую информацию заплатил 2.
Полный размер В году P Стер ошибку. И может в этот раз обойдется только чисткой клапана и заменой сеточки купил очиститель карбюратора р Через две недели нашел время и заехал в СТО.
На авто 2,4L клапан Vtec находится за двигателем левее… Полный размер Сзади левее Используя зеркало нашли три болта honda cr v ii клапан vtec головку на 10 HONDA болт 6х55, но кто-то ставит и обычные.
Отвернули болты и сняли 2 разъема, можно еще отвернуть сбоку болт на 10, который держит крышку клапана или снять проводку c этой крышки и достать всё вместе, как в ОД делали ….
Вот об этом клапане и пойдёт речь. Далее начинаются хлопоты, которые не всегда заканчиваются за один день и почти всегда связаны с тратой лишних денег бесплатно конечно ничего сделать нельзя, но часто из-за незнания денег тратится больше, чем.
Honda CR-V RD7 давит масло из датчика VTEC
Давайте разбираться. Как уже говорилось выше, клапан нужен для управления подачей масла в канал системы VTEC, тут всё просто: Теперь вопрос: Ну, прежде всего по показаниям датчиков, тут должно измениться давление во впускном коллекторе, расход воздуха, состав смеси.
Но инженеры Хонды пошли по более простому пути — поставили датчик давления на выходе клапана. Если клапан включён, а датчик показывает, что давления нет, или наоборот клапан выключен, а датчик показывает наличие давления, то ECM honda cr v ii клапан vtec неисправность, зажигает на приборной панели индикатор неисправности «чек енжин» и записывает в память код неисправности: На машинах с года выпуска код P был заменён двумя другими кодами, которые не просто обозначают неисправность системы, но и указывают: Что это означает?
Тут всё просто: На контакты датчика подаётся опорное напряжение 5В. По умолчанию то есть когда нет давления датчик замкнут, падение напряжения на его контактах равно нулю — то есть низкое напряжение.
В случае если клапан включается, а датчик остаётся замкнутым — напряжение на его контактах низкое, тогда фиксируется код P И наоборот: При «ручной» диагностике по лампочке все эти коды обозначаются одним кодом —
Замена крестовины ваз 2121, ваз 2123 и ваз 2131 своими руками
Передачу крутящего момента к приводным колесам автомобиля от двигателя через коробку передач осуществляет карданный вал. Крестовина наиболее важная деталь устройства.
Установка крестовины на карданном валу
Замена крестовины на карданном валу
Замена крестовины на ВАЗ 2121 требуется при появлении стука в карданной передаче, когда автомобиль начинает движение, резко тормозит или выполняется переключение скоростей. Это необходимо для обеспечения безопасности движения на автомобиле водителя и пассажиров.
Рисунок 1. Устройство заднего карданного вала
На рисунке 1 видно, что крестовины позиции 3 установлены с двух сторон карданного вала.
Диагностика
Чтобы определить нужна замена крестовины кардана ВАЗ 2121, 2123 или 2131 не обязательно обращаться к услугам автосервиса.Выполнить ее можно и самостоятельно.
Для этого при небольших поворотах карданного вала из стороны в сторону и удержании фланца ведущей шестерни определяется люфт, если он есть, значит, крестовина износилась ее нужно менять.
Если износился только подшипник крестовины, люфт может отсутствовать.
В этом случае визуально определяется целостность конструкции. Ключом на «13» отсоединяется карданный вал от фланца и проверяется состояние узла.
Демонтаж крестовины кардана
Как выполняется замена крестовины на ВАЗ видео покажет. Здесь можно увидеть тонкости демонтажа и сборки узла.
Для выполнения работы понадобятся молоток и выколотка из пластичного металла. Им может быть алюминий, медь или латунь.
Порядок выполнения работ:
- Выполняется демонтаж с автомобиля карданного вала. Для этого ключом на «13» отсоединяется задняя часть вала. Откручиваются болты, крепящие промежуточную опору к поперечине.
Совет: Пред тем как начать разборку нужно установочными метками пометить расположение деталей: шлицов на карданном валу и фланца эластичной муфты, имеющего треугольную форму, это обеспечит, то что вибрация после замены крестовины ВАЗ не возникнет.
Вал снимается после того как откручиваются на эластичной муфте три болта. Но если крепеж заржавел можно с помощью отвертки отогнуть усики, крепящие кожух на защитной манжете, и вынуть из фланца вал.
- Тщательно осматривается передняя крестовина и подшипник на промежуточной опоре. В случае необходимости они меняются.
Делаются пометки расположения вилок стопорных колец в отверстиях, а затем круглогубцами вынимаются кольца. - Вынимается один подшипник из отверстия крестовины. Для этого аккуратно молотком наносятся удары по основанию вилки, вал держится на весу.
С помощью выколотки и молотка выбивается подшипник. Крестовина карданного вала осаждается вниз до упора и медленно вынимается из вилки.
Крестовина карданного вала
- Выбивается второй подшипник.
- Выбиваются два оставшиеся подшипника. Выполняется это ударами по фланцу, крестовина удерживается на весу или используется выколотка.
Совет: несмотря на то, что часть подшипников относительно хорошие, менять лучше все сразу, подбирать их из одной партии.
Установка крестовины кардана
Перед тем как заменить крестовину на ВАЗ новой, необходимо очистить все детали от грязи и ржавчины. Убрать напильником заусенцы и выбоины, в новые подшипники доложить подходящую смазку (иногда производители в подшипники вкладывают недостаточное количество смазки), можно №58, имеющую характерный синий оттенок.
В отверстия, куда вкладываются шипы крестовины, тоже закладывается смазка, но ее нельзя наносить на шипы, чтобы не возникла воздушная подушка при сборке, которая будет препятствовать правильному позиционированию деталей.
- Перед сборкой снимается с одного шипа защитная манжета, иначе она будет препятствовать установке крестовины в вилку.
- С помощью выколотки в посадочные места забиваются подшипники, необходимо следить, чтобы не было перекосов и забоин.
- Устанавливаются стопорные кольца со строгим соблюдением разметки. Зазор после сборки не должен превышать 0,04 миллиметра от начального размера.
Если он выше нужно установить кольцо большей толщины. - Последующая сборка крестовины кардана выполняется в последовательности обратной разборке.
Таким образом выполняется замена крестовины кардана на ВАЗ 2121, 2123 и 2131.
Замена задней крестовины кардана
Чаще выполняется на автомобиле ВАЗ замена задней крестовины, что объясняется ее большим «ходом», чем передней. В этом случае нет необходимости полностью снимать карданный вал.
Перед началом работ от грязи очищается задний шарнир, наносятся метки на обе вилки, что обеспечит сохранение балансировки и взаимное расположение валов при сборке узла. Нанести метки можно с помощью надфиля, зубила, кернера.
Последовательность дальнейших действий:
- Отворачивается опора подвесного подшипника. Разбирается шарнир, при этом кардан не отворачивается от заднего моста.
Узел установки задней крестовины
- Используя головку на «14», у которой наружный диаметр немного меньше чем диаметр подшипника крестовины. Ударами молотком по головке ключа осаживается к центру крестовины подшипники, и вынимаются четыре стопорных кольца.
- Той же головкой из вилки, которая крепится на заднем мосту к редуктору, выбиваются подшипники.
- Разворачивается крестовина, карданный вал подается на шлицах немного вперед и из вилки свободно выводится задний конец вала.
- На весу выбиваются с крестовиной два остальных подшипника, тщательно под стопорные кольца очищаются канавки.
Совет: Перед тем как будет выполнена замена крестовины на ВАЗ 2131 в подшипниках небольшим количеством смазки промазываются иглы. Можно использовать смазки «Литол» или «158». Нельзя накладывать большое количество смазки, это может привести к выдавливанию сальников подшипника.
- Собирается крестовина в последовательности обратной разборке. Когда устанавливается подшипник, каждый фиксируется стопорным кольцом.
- Для фиксации устройства на валу закручивается гайка и контргайка.
Для замены крестовины ВАЗ 2123 применяется такой же порядок работы как для ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131.
Замена подвесного подшипника
Автомобилисты, которые стремятся научиться большую часть ремонта своей машины выполнять своими руками, чаще всего сталкиваются с проблемой, когда необходима замена крестовины и подвесного ВАЗ.
Общий вид подшипника и крестовины карданного вала
Порядок выполнения работ:
- Когда работы по замене крестовины произведены, можно начинать замену подвесного подшипника.
- После снятия крестовины во фланец эластичной муфты, которая была раньше, вставляется карданный вал концом, на котором расположены шлицы. Ключом на «27» откручивается гайка, крепящая вилку карданного шарнира к переднему валу.
- С помощью съемника снимается вилка шарнира. После этого с вала снимается подвесной подшипник. Сделать это можно одним из следующих способов:
- обрезается наружное кольцо подшипника и, используя съемник, снимается весь подшипник;
- сбить его с карданного вала.
- Сборка подшипника выполняется в обратном порядке.
Как заменить крестовину ВАЗ хорошо видно на видео.
Замена крестовины рулевого вала
Управление рулем представляет собой набор механизмов, позволяющее водителю создавать необходимое движение и отвечающее за безопасность находящихся в его салоне.
Неисправность в рулевом управлении приводит к тяжелым авариям, от которых могут пострадать и другие участники движения.
Крестовина рулевого вала
Устройство предназначено для передачи крутящего момента от вала в салоне к валу или шестерне механизма рейки в моторном отсеке. Крестовина имеет очень простую конструкцию.
Это выполненная из прочной стали крестовина, имеющая четыре шипа с насаженными на них обоймами игольчатых подшипников. Обоймы вставлены в вилку или кронштейн, соединенный со шлицевыми концами валов.
Уплотнения в подшипниках из маслостойкой резины.
Когда нужна замена крестовины рулевого вала
Замена рулевой крестовины на ВАЗ требуется, когда возникают некоторые неполадки.
Например:
- К рулю для поворота прилагается большое усилие.
- Увеличился угол свободного хода руля, что приводит к запоздалому срабатыванию поворота колес при повороте руля.
- Руль вращается рывками, неравномерно.
- Возникает шум, стук при преодолении дорог, имеющих неровные участки.
Объясняются такие неполадки тем, что на карданное соединение оказывают отрицательное действие вибрация при движении автомобиля, изменение температуры и влажности воздуха, трение.
Со временем резиновые уплотнители теряют эластичность, смазка вытекает и в устройство проникает пыль и влага. Иглы подшипников покрываются коррозией и приходят в негодность.
Как выполнить замену крестовины рулевого вала
При ремонте устройства выполняется замена крестовины на ВАЗ самому выполнить такую работу не составит особого труда, а цена будет существенного ниже, чем при обращении на СТО.
Итак:
- Откручиваются и извлекаются болты на нижней и верхней вилках.
- Блок крестовины передвигается по шлицам и снимается сначала с одного, а затем другого концов вала.
Сборка узла выполняется в обратном порядке. Обоймы подшипников должны запрессовываться в вилки снаружи до тех пор, пока не станут заподлицо.
Наносится кернение, фиксирующее подшипники.
Замена крестовины кардана на ниве
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 62 / 4065
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм
Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 62 / 4065
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм
Alex A. Bel.
Это общие рекомендации.
У меня в гараже мела нет как класса.
Я привык зубилом или керном обходиться (что быстрей подруку попадется)
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
А обьсяните мне тупому зачем метить карданы относительно фланцев мостом и РК?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Svistok
Самое главное это не бить молотком по устанавливаемой крестовине и добяться того чтобы после установки крестовина в обеих плоскостях гнулась мягко без заеданий и легко
тогда она будет жить долго
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 62 / 4065
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Lomonosov
Бытует легенда что типа кардан надо метить относительно фланцев РК и моста
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 62 / 4065
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
При динамическом центрировании раздатки на самом деле находится равновесное положение трех вращающихся валов: промежуточного и двух карданных. Карданы имеют ненулевой дисбаланс (в ноль вывести его невозможно), который автоматически учитывается при динамическом центрировании. Любое отклонение от этого равновесия увеличивает вибрацию.
Алексей aka ALER.
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 62 / 4065
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм
1. А в повороте работает межосевой дифф. — карданные валы поворачиваются относительно друг друга — балансировка нарушается?
2. А про промвал который крутится с разной частотой относительно карданов — я вообще не врубаюсь, какая речь может быть о динамической балансировке? А если переклучиться на пониженную в РК, чего будет?
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Chevrolet Niva 2018
Здравствуйте, дорогие товарищи. ))))
думал сегодня буду делиться радостью по поводу устранению вибраций, но. вышло так, что придется каяться и посыпать голову пеплом.
в 11.00 по уфимскому времени в припрыжку побежал в свой уже почти родной автосервис менять шрусовые карданы на приехавшие крестовинные тирсановские.
самолично прошприцевал крестовины на них, заботливо протер тряпочкой перед установкой лишнюю смазку. мастер лихо их установил, и прыгнув с ним вместе в машину мы рванули на трассу радоваться обновленной шниве на супертурецких тирсанах. я ликовал, когда выезжал из сервиса. стуки и люфты при переключениях исчезли. ход стал плавнее. но. это только на малых скоростях. когда выехали на асфальт и я попытался разогнать шнивку, то на 40 кмч появились жуткие низкочастоные вибрации. которые, в принципе, пропали при дальнейшем наборе скорости (точнее не пропали, а перестали чувствоваться. пропасть они не могут). развернулись, снова на подъемник. стали искать причину, и она как бы была на поверхности: фланцы переднего и заднего моста относительно соответствующих фланцев задраны вверх (см рисунок во вложении). об их параллельности не может идти даже и речи. в плане эксперимента вместо переднего кардана вкрячили обратно шрусовый. и сново прокатились. ситуация стала лучше. карданных вибраций стало меньше. но они все равно остались. ибо не остаться они просто не могли. (см предыдущее дополнение «не много теории карданной передачи). поразмыслив я вернул назад и задний шрусовый кардан. как-то так. большой и толстый привет идиотам-проектирвщикам, которых надо вывести в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб. да-да-да. именно так. большего эти неучи не заслуживают. это ж надо блин было так учудить. ну, тут можно долго брызгать слюнями, но это ничего не изменит.
в общем итог первой половины дня — это потраченные впустую около 3тыр, на работы по замене шрусовых карданов на тирсаны, работы на обратной замене. покупку смазки, болтов, ещё какой-то ерунды.
выводы: никому нельзя верить. вообще никому. перелопатил кучу форумов. с отзывами на тему: как стало зашибись, когда я поставил белкард/тирсан все ваще так супер и клево. вибраций никаких. это ж на каких раздолбанных ведрах ездили авторы, если заменив свои развалившиеся заводские карданы на новые усиленные они стали в один голос вопить «урааааа! заработало. » это либо откровенная глупость, либо откровенное вранье. либо на нивах, которые шли с карданами все-таки фланцы мостов и раздатки более параллельны. все. тут ставится жирная точка в дебатах и обсуждениях. физику не обмануть. все остальное или глупость или намеренное вранье. ТЧК.
таки образом мы имеем либо вибрацию от херовых штусовых карданов типа СиМ, либо имеем вибрацию от фирменных тирсанов, которая раздолбает очень быстро крестовины. я выбрал первый вариант. так что для лечения вибраций в моем случае остается только подбирать более качественные шрусовые приводные валы. либо вносить изменения в конструкцию что бы обеспечить правильные условия для установки крестовинных карданов. Спаси, Господи горе конструкторов, сделавших такой ляп. карма у них заплевана так, что нет на ней живого места.
на этом про замену карданов все. )))
вечером с женой решили прокатиться по окресностям. нужно было пополнить запасы продуктов. а на обратном пути она попросила завернуть в соседний поселок. ей давно было интересно как там живет народ. прокатились по улочкам, и решили глянуть яндекс карты. и о, да! мы находились на дороге, которая пямехонько выходила на берег речки. яндекс её показал, как хорошую грунтовую и по началу она такой и была. ))))))))))))) сперва отсыпанная гравием. потом укатанная. потом свернула в лес и началось. вот тут бы нам задуматься и повернуть. но это же НИВА, блин! и до речки рукой подать мазафака ))))))))). жалею, что не сделали фото, но если б мне показали эти фото и сказали, что там проехали шнива я бы не поверил. да и щас, хоть и сам был за рулем чото не верю до конца. колея, заполненная жижей, деревья, которые так близко росли к колее, что складывали зеркала. несколько раз бумкался передним мостом. но ни разу не бауксанул. это было первое в моей жизни настоящее бездорожье. и такое, что если б сел на пузо, то за трактором чухать пришлось бы километров 7-8 по жуткому говнищу. но шнивка вывезла. я не сразу сообразил, что есть пониженная. первая-вторая пониженная очень выручают на бездоре. ещё через какое-то время до меня дошло, что есть ещё и блокировка диференциала. ))))) блокировка с пониженной это песня. )))) когда проехали сложный участок и выехали на уверенную грунтовку жена призналась, что не верила, что машина пройдет. до речки мы все таки добрались. покормили оголодавших местных комаров, поглазели на чайками, которые ловили мальков. поняли, что ехать туда было особо и незачем ))))) обратный путь дался легче. нашли менее убитую дорогу. через минут 40 были дома. Говно месили с закрытыми окнами и включенной кондейкой. мотор выдержал. не перегрелся. когда собирались обратно, из той же ж@пы выехал квароцикл. по моему, он расстроился увидев, что его «суперводвиг по преодолению бездора» повторила стоковая шнива. ))) а я похихикал. ))))
такие вот приключения и впечатления. эта случайная поездка расставила все точки над i. а они следующие:
1. инженеров проектировщиков GM- автоваз все-таки лучше пристрелить. или снабдить из достаточным количеством контрацептивов, что бы они не смогли размножаться.
2. стихия нивы — грубый проселок и легкое бездорожье.
3. . инженеров проектировщиков лучше для верности расстрелять 2 раза. так. на всякий случай.
ловил себя на мысли, что митцубан не проехал бы там, где мы проползли на шевике из-за геометрической проходимости. да и я бы не сунулся туда на нем. ))) я ж не убивец. )))))
честно говоря, после неудачной замены карданов я жутко расстроился. но случайная вечерняя поездка реабилитировала шевик. как ни крути это машина со своими сильными и слабыми сторонами. альтернатив ей нет. ну нет новых честных полноприводных автомобилей с блокировкой и понижайкой в такой цене. такие вод дела.
не смотря на все сложности текущей и будущей эксплуатации, мне этот автомобиль очень нравится(не за идеальность. я вообще не могу описать истоки своего нежного отношения к шниве. они иррациональны). я отношусь к ней как к живому существу. она честно старается делать, все что умеет и не виновата в том, что его спроектировали таким количеством косяков. так что, закончу это дополнение строчками из детского стишка: все равно его не брошу. потому, что он хороший.
Спасибо огромное персоналу Автодвора. Всем всего самого наилучшего. До скорого. Думаю, это самое «скоро» не за горами )))))
Замена крестовины карданного вала ВАЗ 21213. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена крестовины карданного вала ВАЗ 21213
Наурыз
Spasibo, 3 cisa dumal paka tut nipasmatrel?
Hung
скажите пожалуйста, а масло ГУР много вытекло, когда сальник демонтировали, потребовалось доливать? И еще вопрос, воздух выгоняли? нет затруднений при прокрутке рулевого?
Радиф Шамехин
он порвет наши пыльники они не растягиваются они рвутся
Дог
А че креставину не перепресовать
Ивягин Геворг
Любые дополнительные сочленения ‘для облегчения транспортировки’ снижают общую прочность…
Штерн
поменяй рейку с ЭУР,60 косых))Мазда 6
Батт
Молодец, подумаю себе на ниву такой
Мирлан
Правильно, с друзей надо брать в 10 раз дороже)))) 1. Снять кузов в профильном сервисе 17к. Можно найти и 15к. За 40к — это полный развод, если официалы снимают за 20…25 2. Снимать кузов только для ремонта двигла, турбины или коробки, а вовсе не ‘для всех работ’. Т. е. когда машину ушатали. Ремень навесного — без снятия кузова, замена масла, свечей тоже.
Сидар Коченихин
Спасибо, Андрей!!! Сегодня провернул эту операцию, и стук пропал!=) Рад как те мужики в конце видео=)
Аврачев Халил
Видео о том как нельзя проводить замену колодок, такии инструкции надо удолять
Гаяна
Если стуки в прямом положении руля, что может быть?
Сам
дружок да у тебя там еще и подшибники с щетками в генераторе нужно менять
Шира
Я поставил шрус кардан.от нивы.серп и молот.
Kapital
вопрос первый, каково внутреннее устройство родной крестовины, если в чашке просверлить отверстие и поставить тавотницу пойдёт смазка или там глухо по центрам? вопрос второй, а как вы относитесь если переварить крайний фланец с другого кардана, видел статью человеку с классики фланци переварили. ну за видео конечно СПС, вечером размещу видосик в группе дастороводов.
Тоша
У меня глушак с зади по дну багажника бил
Левачков Каси
Немного нудновато.
Фирс Бордецкий
… лохи вы что попало выкидываете в ютуб.
Whitmore
Забыли сказать,что направляющие делятся на впуск и выпуск.
Арби
‘По молодости ночями чуть не спал ‘ У меня так же =-)
Тай
спасибо Валерий сегодня за него на работу пришлось ехать попутками ((завтра приеду домой проверю вашем методом) бензонасос не жужит(бывает подергаю провода и все окей но бывает заглохну на ходу(завтра проверю стоит покупать или не в нем дело) спасибо еще раз) ото мультимитры не понимаю я в этом)
Гус Литонов
У меня просто патрубок сапуна и нет дополнительных трубок!?
Юля
одноразовые хомуты, ага, после зубила то))))))
Josue
а как менять со стороны рул. тяги
Шараф
По началу меня не впечатлило первое видео типа отзыв о е53, меняетесь в правильную сторону, очень полезное видео, а раздатку у себя я ещё не лазил. А вот передний кардан у меня походу буксует когда с первой передачи в пол рвать начинаешь)
Луна
КОМУ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО Я ПЕРЕД ВЫПРЕСОВКОЙ САЙЛЕНТБЛОКА ОТКРУТИЛ ОДНУ ГАЙКУ, А НЕ ДВЕ, ТО СМОТРИМ С 3.20 МИНУТЫ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!
Прокомментировать
Опубликовать
microsoft office — Можно ли назначить определенный стиль всем перекрестным ссылкам в Word 2007?
Комбинирование приведенных выше ответов с другой функцией для циклического перебора «историй» документа, для применения стиля к основному, верхнему, нижнему колонтитулам документа и тексту фигур.
Просто вызовите макрос SetCrossRefStyle () ниже, чтобы применить стиль «Интенсивная ссылка» ко всем перекрестным ссылкам.
Sub m_SetCHARFORMAT (textRanges как коллекция)
https://superuser.com/questions/13531/is-it-possible-to-assign-a-specific-style-to-all-cross-references-in-word-2007.
'
'Установите переключатель CHARFORMAT во все поля {REF}.Замените MERGEFORMAT.
'Требуется ActiveDocument.ActiveWindow.View.ShowFieldCodes = True
'
Тусклое поле как поле
Dim oRng As Range
Для каждого oRng в текстовых диапазонах
Для каждого поля в оРнг. Полях
Если InStr (1, oField.Code, "REF") = 2, то
Если InStr (1, oField.Code, "MERGEFORMAT") <> 0 Тогда
oField.Code.Text = Заменить (oField.Code.Text, «MERGEFORMAT», «CHARFORMAT»)
Конец, если
Если InStr (1, oField.Code, "CHARFORMAT") = 0, то
oField.Code.Text = oField.Code.Text + "\ * CHARFORMAT"
Конец, если
Конец, если
Следующее поле
Следующий день
Конец подписки
Sub m_AddCrossRefStyle (текстовые диапазоны как коллекция)
https://superuser.com/questions/13531/is-it-possible-to-assign-a-specific-style-to-all-cross-references-in-word-2007.
'
'Макрос для установки стиля всех перекрестных ссылок на «Интенсивная ссылка»
'Требуется ActiveDocument.ActiveWindow.View.ShowFieldCodes = True
'
Для каждого oRng в текстовых диапазонах
oRng.Find.ClearFormatting
oRng.19 REF "
.Replacement.Text = ""
.Forward = True
.Wrap = wdFindContinue
.Format = True
.MatchCase = Ложь
.MatchWholeWord = Ложь
.MatchKashida = Ложь
.MatchDiacritics = Ложь
.MatchAlefHamza = Ложь
.MatchControl = Ложь
.MatchWildcards = Ложь
.MatchSoundsLike = Ложь
.MatchAllWordForms = Ложь
Конец с
oRng.Find.Execute Заменить: = wdReplaceAll
Следующий день
Конец подписки
Функция m_GetAllTextRanges () как коллекция
https: // wordmvp.ru / FAQs / Настройка / ReplaceAnywhere.htm
https://www.mrexcel.com/forum/excel-questions/443052-returning-collection-function.html
'
'Получить диапазоны текста во всех частях документа.
'
Установить m_GetAllTextRanges = Новая коллекция
Для каждой rngStory в ActiveDocument.StoryRanges
'Перебрать все связанные истории
Делать
m_GetAllTextRanges.Add rngStory
При ошибке Возобновить Далее
Выберите Case rngStory.StoryType.
Случай 6, 7, 8, 9, 10, 11
Если rngStory.ShapeRange.Count> 0 Тогда
Для каждого oShp в rngStory.ShapeRange
Если oShp.TextFrame.HasText, то
m_GetAllTextRanges.Add oShp.TextFrame.TextRange
Конец, если
Следующий
Конец, если
Case Else
'Ничего не делать
Конец Выбрать
При ошибке GoTo 0
'Получить следующую связанную историю (если есть)
Установите rngStory = rngStory.NextStoryRange
Цикл, пока rngStory не станет ничем
Следующий
Конечная функция
Sub SetCrossRefStyle ()
'
'1.Получить все текстовые диапазоны с момента Selection.Find работает только с телом документа, но не с верхними и нижними колонтитулами
2. Добавьте CHARFORMAT, чтобы сделать стиль устойчивым.
3. Добавьте стиль ко всем ссылкам.
'
Тусклый текст: диапазоны как коллекция
Установить textRanges = m_GetAllTextRanges
ActiveDocument.ActiveWindow.View.ShowFieldCodes = True
m_SetCHARFORMAT textRanges
m_AddCrossRefStyle textRanges
ActiveDocument.ActiveWindow.View.ShowFieldCodes = False
Конец подписки
Заменить перекрестную ссылку текстом | PC Review
Что ж, я приму почетную докторскую степень, если вы хотите ее присудить, хотя яне заслуживают этого так сильно, как некоторые из моих коллег!
Я начал использовать Word с Word 2.0 для Windows в 1992 году, и до сих пор существуют
обширных областей, в которых я не имел опыта и мало или вообще ничего не знаю о
. Однако многое из того, что я знаю, я узнал, прочитав вопросы и
ответов в этих NG.
Большая часть проблемы возникает из-за того, что чем больше Microsoft пытается упростить использование Word
, тем больше его базовая функциональность
фактически скрывается от пользователей. Пользователь, который создает радиоприемник на кристалле с нуля, очевидно, знает больше о том, как это работает, чем тот, кто просто включает
Philco.И для пользователей вполне разумно хотеть, чтобы процессор Word
был так же прост в использовании, как радиоприемник (или тостер, обычный аналог
), при условии, что все, что они хотят использовать, — это простые проекты. Однако, когда их потребности в
становятся более сложными, они должны признать, что требуется больше опыта.
Часто проводят аналогию с вождением автомобиля. Независимо от того, как долго вы наблюдали, как
водит машину, вам будет непросто сделать
с первого раза.Это требует хотя бы некоторого обучения и большого количества практики, чтобы стать очень хорошим в этом. Но, по аналогии с
степенями, основанными на исследованиях, никто не ожидал получить докторскую степень. в, скажем, истории, прочитав одну книгу
о гражданской войне. Это требует большого количества приложений и изучения,
, но вы можете получить степень доктора философии. в истории, основанный на том, что он был экспертом по Гражданской войне
года, не зная много о древней истории. Точно так же вы можете
иметь огромную глубину знаний о частях Word, которые вы фактически используете
, и быть относительно неосведомленными о функциях, которые вам никогда не были нужны.Когда
вам вдруг понадобится использовать эти функции, вам придется начать практически с нуля, чтобы изучить их, точно так же, как любителю гражданской войны, которого попросили преподавать класс
по древней истории, возможно, придется немного подкрепить эту тему. до
набираю обороты.
—
Suzanne S. Barnhill
Microsoft MVP (Word)
слов в тип
Fairhope, Alabama USA
http://word.mvps.org
В этой заметке я просто хотел бы сказать, что иногда, Я чувствую, что доктор философии.
следует предлагать для Microsoft Word.Тот факт, что знания
являются собственностью и эфемерны, несущественен, поскольку то же самое можно сказать и о высоких технологиях. Фактически, можно утверждать, что опыт в
Word, кажется, имеет большую выносливость, чем некоторые (если не многие) области
ученых степеней в области высоких технологий. Кроме того, большая часть исследований в области высоких технологий проводится
компаниями.
закладок: их полная мощь
Когда вы создаете перекрестную ссылку на текст, заключенный в закладку , , которую вы создали в активном документе, как описано в Закладки: Основы, или на текст, заключенный в скрытую закладку, которую Word создает для заголовка, нумерованного элемента, подписи к рисунку , или заголовок таблицы, Word создает поле REF, содержащее имя закладки.Когда вы создаете перекрестные ссылки через пользовательский интерфейс, вам не нужно ничего знать о REF и других полях, лежащих в их основе. Тем не менее, небольшие знания об этих областях могут позволить вам начать пользоваться преимуществами многочисленных вариантов, которые они предлагают.
Вы можете увидеть поле REF, лежащее в основе перекрестной ссылки, поместив курсор в отображаемый в нем текст и нажав Shift + F9 , что отобразит код основного поля вместо текста, помеченного закладкой.
Например, если вы создаете закладку, которая включает название продукта, например слово клавиатура, и назначаете имя ProductName закладке, а затем вы создаете перекрестную ссылку, настроенную как гиперссылка на эту закладку в предложении где-нибудь в противном случае в вашем документе слово клавиатура появится в перекрестной ссылке.
Сегодня купил новую клавиатуру.
Теперь, если вы поместите курсор в словесную клавиатуру и нажмете Shift + F9 , Word отобразит базовый код поля вместо словарной клавиатуры.
Сегодня я купил новый { REF ProductName \ h } .
Этот код поля состоит из имени поля REF, имени закладки ProductName и переключателя \ h, который указывает, что перекрестная ссылка настроена как гиперссылка. Когда вы наводите курсор на перекрестную ссылку, настроенную как гиперссылка, и нажимаете Ctrl + щелчок , ваш курсор переместится в место закладки. Теперь, если вам нужна эта перекрестная ссылка только для отображения текста, заключенного в закладку, и вам не нужна гиперссылка, вы можете удалить переключатель \ h.Вы также можете удалить имя поля REF, поскольку REF является именем поля по умолчанию в Word. Однако имя поля REF становится необходимым, если имя вашей закладки совпадает с именем поля Word, например Title.
Теперь все, что осталось в вашем коде поля, — это имя закладки, и это все, что нужно для отображения текста, помеченного закладкой, в любом месте вашего документа. Чтобы увидеть это, когда курсор все еще находится внутри кода поля, нажмите F9 , чтобы обновить информацию, хранящуюся в Word, и отобразить результат кода поля, а затем введите еще текст, который включает имя закладки, в том месте, где вы хотите добавить закладку. текст, который будет отображаться, как в следующем примере.
Сегодня я купил новую клавиатуру, потому что мой старый ProductName перестал работать.
Затем выберите имя закладки и нажмите Ctrl + F9 , что добавляет специальные фигурные скобки для кодов полей к выделенному тексту и тем самым преобразует имя вашей закладки в код поля.
Сегодня я купил новую клавиатуру, потому что моя старая { ProductName } перестала работать должным образом.
Наконец, когда курсор все еще находится внутри нового кода поля, нажмите F9 , чтобы обновить информацию, хранящуюся в Word, и отобразить результат кода поля.Вы только что освоили базовую технику использования полей REF для отображения одного и того же слова, фразы или другого содержимого в нескольких местах вашего документа. Есть и другие способы создания нескольких перекрестных ссылок на одну и ту же закладку. Один из них — просто выбрать и скопировать перекрестную ссылку в буфер обмена и вставить ее в другие места в документе. Однако одной из целей этого упражнения было познакомить вас с возможностью создания и изменения кодов полей вручную. Когда вы точно знаете, какие коды полей и переключатели необходимы для ваших целей, ручной метод часто может быть самым быстрым и простым.
Если вы измените текст, заключенный в закладку ProductName, на имя другого продукта, например, мыши, как описано в разделе «Изменение текста, связанного с закладкой», и если вы нажмете Ctrl + A для выбора основного текста вашего документа, а затем нажмите F9 , новое название продукта заменит старое название продукта во всех перекрестных ссылках на закладку ProductName в основной части документа.Сегодня купил новую мышь, потому что моя старая мышь перестала нормально работать.
Вставка полей REF для текста с закладками — не единственный способ повторить обновляемый текст в нескольких местах документа. Вы также можете сделать это с помощью свойств документа и элементов управления содержимым (представленных в Word 2007). Дополнительные сведения см. В разделе «Повторение данных» Грега Макси.
Дополнительные сведения о поле REF см. В разделе справки Microsoft Коды полей: поле ссылки.
Перекрестные ссылки, в которых используются другие поля
Не все перекрестные ссылки являются полями REF.Фактически, даже не все перекрестные ссылки на закладки являются полями REF. Когда вы создаете перекрестную ссылку на закладку и выбираете Номер страницы в раскрывающемся списке Вставить ссылку на , Word создает поле PAGEREF, содержащее имя закладки. Таким образом, вы можете легко изменить перекрестную ссылку на закладку, которая показывает текст, заключенный в нее, на перекрестную ссылку на номер страницы, на которой расположена такая же закладка, поместив курсор в перекрестную ссылку, нажав Shift + F9 , изменение имени поля с REF на PAGEREF и нажатие F9 .Таким же образом вы можете изменить перекрестную ссылку на номер страницы, на которой расположена закладка, на перекрестную ссылку на ту же закладку, которая показывает текст, заключенный в нее, изменив PAGEREF на REF. Поскольку оба этих поля поддерживают переключатели \ h и \ p, вам не нужно изменять или удалять эти переключатели.
Точно так же, когда вы вставляете перекрестную ссылку на существующую сноску или концевую сноску, то есть дополнительную метку ссылки на сноску или концевую сноску, Word создает поле NOTEREF, содержащее имя скрытой закладки, которую Word создает для сноски или концевой сноски.Если метка ссылки в перекрестной ссылке и исходная метка ссылки имеют разное форматирование, добавьте переключатель \ f, чтобы применить стиль ссылки на сноску или ссылку на концевую сноску к метке ссылки в перекрестной ссылке. Чтобы сделать это быстро, поместите курсор непосредственно перед меткой ссылки, нажмите Shift + F9 , введите пробел и \ f в конце существующего кода поля в фигурных скобках и нажмите F9 . Дополнительные сведения о поле NOTEREF см. В разделе справки Microsoft Коды полей: Поле NoteRef.
Поле STYLEREF похоже на поле REF, но относится к тексту, отформатированному с указанным стилем, а не к тексту, заключенному в указанную закладку. Это означает, что вы можете создавать перекрестные ссылки на текст или другой контент, применяя к нему определенный стиль вместо того, чтобы создавать для него закладку. Дополнительные сведения о поле STYLEREF см. В разделе справки Microsoft Коды полей: поле StyleRef и полезные приемы StyleRef от Сюзанны Барнхилл.
Вставка содержимого закладок из других документов
Подобно тому, как вы можете использовать поля REF для повторения содержимого закладки в нескольких местах документа, вы можете использовать поле INCLUDETEXT для вставки закладки с текстом и графикой, которые она включает из другого документа.Например, следующий код поля вставит закладку ProductName и ее содержимое в активный документ и, таким образом, отобразит текст с закладкой в активном документе.
{ INCLUDETEXT «D: \\ WordFiles \\ MyBookmarks.docx» ProductName }
Добавление закладки в это поле необязательно. Если закладка не указана, в поле INCLUDETEXT будет вставлен весь указанный документ. Обратите внимание, что фигурные скобки, окружающие код поля, представляют собой специальные фигурные скобки для кодов полей, которые можно создать, выбрав соответствующие коды полей и нажав Ctrl + F9 .Также обратите внимание, что необходимо указать полный путь к файлу с двойной косой чертой (\\) для каждой косой черты, которая обычно встречается в пути к файлу. Также рекомендуется всегда заключать имя файла в кавычки («»), потому что они необходимы, когда имя файла или имя папки содержит пробел. Таким образом, вы не забудете вводить кавычки, когда они вам действительно нужны.
Перекрестные ссылки на числа, даты и время
Перекрестные ссылки на числа, даты и время можно настроить для отображения числа или даты в разных форматах.Это может быть особенно полезно, если вы хотите по-разному отображать одно и то же число, дату или время в разных местах документа. Кроме того, в вычислениях можно использовать перекрестные ссылки на числа с использованием поля = (формула).
Когда вы создаете перекрестную ссылку на номер с закладкой, вы можете настроить Word для отображения номера с закладкой в разных форматах с помощью переключателя числового формата (\ #), чтобы указать минимальное количество отображаемых цифр и положение десятичной дроби. точку и добавить запятые или пробелы в качестве разделителей и символа валюты.
Точно так же, когда вы создаете перекрестную ссылку на дату и / или время, отмеченные закладкой, вы можете заставить Word отображать дату и / или время, отмеченные закладкой, в другом формате с помощью переключателя формата даты и времени (\ @). Дополнительные сведения об использовании переключателя формата даты и времени (\ @) см. В разделе «Изменение внешнего вида результатов поля».
Кроме того, когда вы создаете перекрестную ссылку на число или дату или время с помощью переключателя формата даты и времени, который отображает только одно число из даты или времени, например день месяца или час, в качестве буквального текста внутри поля QUOTE, вы также можете использовать переключатель формата \ * CardText для отображения числа (точнее, целой части числа) словами, переключатель формата \ * OrdText для отображения числа в виде порядкового текста или переключатель формата \ * порядкового номера, чтобы добавить соответствующий суффикс (st, nd, rd или th) к соответствующему арабскому числу, и вы можете добавить переключатель формата \ * Caps, \ * FirstCap, \ * Upper или \ * Lower контролировать капитализацию.Вы также можете использовать переключатель формата \ * Hex для отображения эквивалентного шестнадцатеричного числа и переключатель формата \ * Roman для отображения числа римскими цифрами.
Чтобы проиллюстрировать это для числа, введите число 45,95, выберите его и создайте закладку с именем Цена. Затем вставьте следующий текст и коды полей в новую строку документа. Вы можете легко сделать это, набрав все, кроме фигурных скобок, а затем выделив текст, заключенный в каждую пару фигурных скобок, и нажав Ctrl + F9 .
Цена { Price \ # 0 $. ## } или около { QUOTE { Price } \ * CardText } долларов.
Затем выделите всю строку и нажмите F9 . Вы должны увидеть следующий результат.
Цена 45,95 доллара или около сорока шести долларов.
Обратите внимание, что вы создали два очень разных выражения для одного и того же номера, отмеченного закладкой.
Чтобы проиллюстрировать это для даты, введите дату 4 июля, выберите ее и создайте закладку с именем TheDate.Затем вставьте следующий текст и коды полей в новую строку документа. Как и в предыдущем примере, вы можете легко сделать это, набрав все, кроме фигурных скобок, а затем выделив текст, заключенный в каждую пару фигурных скобок, и нажав Ctrl + F9 .
{ QUOTE { TheDate \ @ d } \ * OrdText \ * FirstCap } из { TheDate \ @ MMMM } .
Затем выделите всю строку и нажмите F9 .Вы должны увидеть следующий результат.
Четвертое июля.
Дополнительные сведения об этих и некоторых других переключателях формата см. В разделах Вставка и форматирование полей, вставка и форматирование кодов полей в Word 2010 или Вставка и форматирование полей, вставка и форматирование кодов полей в Word 2007.
Создание перекрестной ссылки на диапазон страниц
Когда вы создаете перекрестную ссылку с гиперссылкой на страницу закладки с именем MyBookmark1, Word создает следующий код поля.
{ PAGEREF MyBookmark1 \ h }
Вы можете увидеть коды полей любой перекрестной ссылки, поместив в нее курсор и нажав Shift + F9 .
В вашем случае вы можете создать диапазон страниц, создав вторую закладку, например, Bookmark2, в конце текста, заключенного в первую закладку, и добавив тире с последующей перекрестной ссылкой на вторую закладку. Тогда у вас будет следующее с отображаемыми кодами полей;
{ PAGEREF MyBookmark1 \ h } — { PAGEREF MyBookmark2 }
В этом случае диапазон страниц будет отображаться, даже если весь текст, помеченный закладкой, находится на одной странице.
Вы можете использовать поле IF, чтобы диапазон отображался только в том случае, если текст, помеченный закладкой, занимает более одной страницы. Оператор IF содержит условие, за которым следуют два возможных результата, заключенные в кавычки («»). Первый результат — когда условие истинно, а второй результат — когда условие ложно. Здесь мы будем использовать условие, что номера страниц двух закладок совпадают. Если это условие верно, никакого дополнительного текста не должно появляться. Если условие ложно, должен появиться дефис (-), за которым следует номер страницы второй закладки.Тогда коды полей будут следующими:
{ PAGEREF MyBookmark1 \ h } { IF { PAGEREF MyBookmark1 } =
{ PAGEREF MyBookmark2 } «» «- { PAGEREF MyBookmark2 } » }
Поскольку фигурные скобки в кодах полей не являются обычными фигурными скобками, чтобы создать этот код вручную, вы можете скопировать и вставить дополнительные поля PAGEREF из существующих, добавить другой текст, а затем выбрать все от IF до последнего «и нажать Ctrl + F9 .
После того, как вы сделаете это для одной перекрестной ссылки, вы можете сохранить коды полей как автотекст и повторно использовать его для других перекрестных ссылок. Затем вам нужно будет только выбрать вставленный автотекст, нажать Shift + F9 , при необходимости изменить имена закладок и нажать F9 .
Добавление закладки в поле SET
Иногда вам может потребоваться добавить закладку, заключающую в себе текст, без отображения текста, заключенного в закладку, в месте расположения закладки.Это можно сделать, вставив поле SET с именем новой закладки и отмеченным текстом. Текст, помеченный закладкой, можно затем повторить в любом месте документа, вставив на него перекрестную ссылку, но текст в исходной закладке будет невидим. Закладки, созданные в поле SET, отображаются в списке закладок, как обычные закладки.
Закладки, созданные в поле SET, могут быть полезны в следующих ситуациях.
- Для ввода числа, даты или времени в простейшем формате и отображения их в определенном формате в нескольких местах документа
- Для определения числа, которое никогда не отображается в документе, для использования в вычислениях в полях = (формула)
- Для создания выражения, содержащего перекрестные ссылки, для использования в качестве вложенной формулы в полях = (формула)
- Для определения выражения для использования в полях IF
- Для создания списка невидимых переменных с закладками в одном месте, которые можно использовать так же, как переменные документа, для повторения текста с закладками по всему документу
- Для создания серии закладок, содержащих имена других закладок для использования в перекрестной ссылке (поле REF) на закладку, которая включает имя одной из закладок в серии
Как и в случае с обычной закладкой, когда вы используете поле SET, вы можете изменить текст один раз в поле SET и заставить Word изменить его во всех перекрестных ссылках на него без поиска и замены по всему документу.
В качестве наглядного примера вставьте в документ следующий текст и коды полей. Вы можете легко сделать это, набрав все, кроме фигурных скобок, а затем выделив текст, заключенный в каждую пару фигурных скобок, и нажав Ctrl + F9 .
{ SET CmInch «2,54» } Поле 1,27 см равно { = (поле / CmInch) } дюйма поля.
Выберите 1,27 и создайте закладку с именем margin. Затем выделите всю строку и нажмите F9 .Вы должны увидеть следующий результат.
Поле 1,27 см равно 0,5 дюйма.
Обратите внимание, что коэффициент преобразования 2,54 невидим для читателя и что использование поля = (формула) обеспечивает правильное значение без необходимости выполнять какие-либо вычисления. Теперь вы можете изменить размер поля для закладок в сантиметрах, щелкнуть 0,5, нажать F9 и получить размер поля в дюймах для другого метрического размера поля.
Также обратите внимание, что поле имен закладок и CmPerInch в поле = (формула) являются перекрестными ссылками на соответствующие закладки, даже если они не заключены в фигурные скобки, а имя поля REF отсутствует.
Если вы создаете шаблон, вы можете вставить поле ASK, которое будет действовать так же, как поле SET, с одним важным отличием. Когда новый документ создается из шаблона, появляется всплывающее окно, позволяющее пользователю ввести текст, который будет заключен в невидимую закладку, созданную в поле ASK.
Дополнительные сведения о поле SET см. В разделе справки Microsoft Коды полей: поле SET. Дополнительные сведения о поле ASK см. В разделе справки Microsoft Коды полей: поле ASK.
Сочетания клавиш для работы с кодами полей
В следующей таблице перечислены сочетания клавиш, которые могут значительно упростить, ускорить и упростить работу с кодами полей. Большинство этих сочетаний клавиш использовались в различных разделах этой страницы, а некоторые другие включены для представления полного списка.
Сочетания клавиш для использования с кодами полей
Ключ | Действие |
---|---|
Ctrl + A | Выбирает все. |
F9 | Обновляет поле под курсором или все поля в текущем выделении. Если Alt + F9 не были нажаты для отображения всех кодов полей, эта клавиша также показывает результат кода поля вместо кода поля для кода поля под курсором или всех кодов полей, которые показаны в выделенном фрагменте. |
Ctrl + F9 | Преобразует выделенный текст в код поля и добавляет специальные фигурные скобки, которые являются частью кода поля. |
Shift + F9 | Показывает или скрывает выбранные коды полей или код поля под курсором. |
Alt + F9 | Показывает или скрывает все коды полей. |
Ctrl + Shift + F9 | Удаляет код поля и оставляет текущий результат. |
Alt + Shift + F9 | Выполняет щелчок по полю. |
F11 | Переход к следующему полю. |
Ctrl + F11 | Блокирует выбранные поля для предотвращения обновления (аналогично Ctrl + 3 ). |
Shift + F11 | Переход к предыдущему полю. |
Ctrl + Shift + F11 | Разблокирует выбранные поля для включения обновления (аналогично Ctrl + 4 ). |
Дополнительная информация
Дополнительные сведения о синтаксисе кодов полей см. В разделе справки Microsoft «Вставка и форматирование кодов полей в Word 2010» или «Вставка и форматирование кодов полей в Word 2007 в соответствии с вашей версией Word».Дополнительные сведения о конкретных кодах полей см. В разделе Коды полей в Word (для Word 2010) или Коды полей в Word (для Word 2007).
Тег | Имя поля | Требуется | Комментарии | ||
---|---|---|---|---|---|
<Заголовок сообщения> | Y | MsgType <35> = t | |||
37 | OrderID | N | Уникальный идентификатор последнего ордера, присвоенный продавцом (брокером, биржей, ECN). | ||
548 | CrossID | Y | CrossID <548> для заказа на замену | ||
551 | OrigCrossID | Y | Должен соответствовать CrossID <548> предыдущего перекрестного заказа.Тот же механизм цепочки заказов, что и ClOrdID <11> / OrigClOrdID <41> с одним заказом Cancel / Replace. | ||
549 | CrossType | Y | |||
550 | CrossPrioritization | Y | |||
552 | NoSides | Y | Должно быть 1 или 2 | ||
=> | 54 | Сторона | Y | ||
=> | 41 | OrigClOrdID | Y | ||
=> | 11 | ClOrdID | Y | Уникальный идентификатор заказа, присвоенный учреждением или посредником, наиболее тесно связанным с инвестором. | |
=> | 526 | SecondaryClOrdID | N | ||
=> | 583 | ClOrdLinkID | N | ||
=> | 586 | OrigOrdModTime | N | ||
=> | Компонентный блок — <Стороны> | N | Вставьте сюда набор полей «<Стороны>» (идентификация фирмы). | ||
=> | 229 | TradeOriginationDate | N | ||
=> | 75 | Дата сделки | N | ||
=> | 1 | Счет | N | ||
=> | 660 | AcctIDSource | N | ||
=> | 581 | AccountType | N | ||
=> | 589 | деньBookingInst | N | ||
=> | 590 | ЗаказЕд. | N | ||
=> | 591 | PreallocMethod | N | ||
=> | 70 | AllocID | N | Используется для присвоения идентификатора блоку индивидуальных предварительных назначений | |
=> | 78 | NoAllocs | N | Количество повторяющихся групп для предторгового распределения | |
=> | => | 79 | AllocAccount | N | Требуется, если NoAllocs <78>> 0.Должно быть первым полем в повторяющейся группе. |
=> | => | 661 | AllocAcctIDSource | N | |
=> | => | 736 | AllocSettlCurrency | N | |
=> | => | 467 | IndividualAllocID | N | |
=> | => | Блок компонентов — | N | Вставьте сюда набор полей « Используется для NestedPartyRole <538> = Расчетная фирма | |
=> | => | 80 | AllocQty | N | |
=> | 854 | QtyType | N | ||
=> | Компонентный блок — | Y | Вставьте сюда набор полей « | ||
=> | Компонентный блок — | N | Вставьте сюда набор полей « | ||
=> | 528 | ЗаказатьМощность | N | ||
=> | 529 | ЗаказатьОграничения | N | ||
=> | 582 | CustOrderCapacity | N | ||
=> | 121 | ForexReq | N | Указывает, что брокеру предлагается совершить сделку размещения Forex вместе с сделкой безопасности. | |
=> | 120 | SettlCurrency | N | Требуется, если ForexReq <121> = Y. | |
=> | 775 | BookingType | N | Способ оформления заказа.Используется при уведомлении брокера о том, что заказ, который должен быть исполнен этим брокером, должен быть зарегистрирован как внебиржевой производный инструмент (например, CFD или аналогичный). Отсутствие этого поля означает регулярное бронирование. | |
=> | 58 | Текст | N | ||
=> | 354 | EncodedTextLen | N | Должен быть установлен, если указано поле EncodedText <355> и должно непосредственно предшествовать ему. | |
=> | 355 | Кодированный текст | N | Закодированное (символы не ASCII) представление поля Text <58> в закодированном формате, указанном в поле MessageEncoding <347>. | |
=> | 77 | PositionEffect | N | Для использования в комплексном учете производных финансовых инструментов | |
=> | 203 | покрытый или открытый | N | Для использования с производными финансовыми инструментами, такими как опционы | |
=> | 544 | CashMargin | N | ||
=> | 635 | ClearingFeeIndicator | N | ||
=> | 377 | Запрошенный флаг | N | ||
=> | 659 | SideComplianceID | N | ||
Компонентный блок — <Инструмент> | Y | Вставьте сюда набор полей «<Инструмент>» (символы). | |||
711 | № | N | Количество подчиненных | ||
=> | Компонентный блок — | N | Вставьте сюда набор полей « Требуется, если NoUnderlyings <711>> 0 | ||
555 | NoLegs | N | Количество ножек | ||
=> | Компонентный блок — | N | Вставьте сюда набор полей « Требуется, если NoLegs <555>> 0 | ||
63 | SettlType | N | |||
64 | Дата поселения | N | Имеет приоритет над значением SettlType <63> и условно обязателен / опущен для определенных значений SettlType <63>. | ||
21 | РУЧКА | N | |||
18 | ExecInst | N | Может содержать несколько инструкций, разделенных пробелами.Если OrdType <40> = P, необходимо указать одно из следующих значений (ExecInst <18> = L, R, M, P, O, T или W). | ||
110 | Мин. Количество | N | |||
111 | MaxFloor | N | |||
100 | ExDestination | N | |||
386 | NoTradingSessions | N | Определяет количество повторяющихся TradingSessionID | ||
=> | 336 | TradingSessionID | N | Требуется, если NoTradingSessions <386>> 0. | |
=> | 625 | TradingSessionSubID | N | ||
81 | Код процесса | N | Используется для определения мягких сделок при входе в ордер. | ||
140 | PrevClosePx | N | Используется для проверки идентификации безопасности | ||
114 | LocateReqd | N | Требуется для коротких заявок на продажу | ||
60 | TransactTime | Y | Время, когда этот запрос ордера был инициирован / выпущен трейдером, торговой системой или посредником. | ||
Компонентный блок — <Условия> | N | Вставьте сюда набор полей «<Условия>» (повторяющаяся группа условий фиксированного дохода). | |||
40 | OrdType | Y | |||
423 | Тип цены | N | |||
44 | Цена | N | Требуется для ограничения OrdTypes.Для ордеров F / X должна быть ставка «all-in» (спотовая ставка, скорректированная с учетом форвардных пунктов). Может быть использован указать предельную цену для ранее указанного ордера с привязкой и т. д. | ||
99 | StopPx | N | Требуется для OrdType <40> = ‘Stop’ или OrdType <40> = ‘Stop limit’. | ||
Компонентный блок — | N | Вставьте сюда набор полей « | |||
Компонентный блок — | N | Вставьте сюда набор полей « | |||
15 | Валюта | N | |||
376 | ComplianceID | N | |||
23 | IOIID | N | Требуется для ранее указанных заказов (OrdType <40> = ‘E’) | ||
117 | Код предложения | N | Требуется для ранее котируемых заказов (OrdType <40> = ‘D’) | ||
59 | TimeInForce | N | Отсутствие этого поля указывает на дневной порядок | ||
168 | EffectiveTime | N | Можно указать время, в которое заказ считается действительным | ||
432 | Срок действия | N | Условно требуется, если TimeInForce <59> = GTD и ExpireTime <126> не указан. | ||
126 | ExpireTime | N | Условно требуется, если TimeInForce <59> = GTD и ExpireDate <432> не указан. | ||
427 | GTBookingInst | N | Указывает, зарезервированы ли казни или накапливаются по частично исполненному приказу GT | ||
210 | MaxShow | N | |||
Компонентный блок — | N | Вставьте сюда набор полей « | |||
Компонентный блок — | N | Вставьте сюда набор полей « | |||
847 | TargetStrategy | N | Целевая стратегия заказа | ||
848 | TargetStrategyParameters | N | Для дальнейшей спецификации TargetStrategy <847> | ||
849 | Оценка участия | N | Обязательно для заказа TargetStrategy <847> = «Участвовать» и указывает целевую частоту участия. Для других типов ордеров дополнительно указывается лимит объема (т.е. не должен превышать этот процент от объема рынка) | ||
480 | Право отмены | N | для CIV — дополнительно | ||
481 | MoneyLaunderingStatus | N | |||
513 | RegistID | N | Ссылка на Инструкцию по регистрации | ||
494 | Обозначение | N | Дополнительная регистрационная информация для этого Заказа | ||
| Y |
Как избавиться от уродливых вложенных функций REPLACE ()
Посмотрите видео на этой неделе на YouTube
Сколько раз вам приходилось преобразовывать какое-либо значение столбца и в итоге складывать несколько вложенных функций SQL REPLACE (), подобных этой?
- Ввод: красный, синий, зеленый - Выход: RGB ВЫБРАТЬ ЗАМЕНЯТЬ( ЗАМЕНЯТЬ( ЗАМЕНЯТЬ( ЗАМЕНИТЬ (c.Цвета, красный, R) , 'Зеленый', 'G') , 'Синий', 'B') , ',', '') Как цвета ИЗ (ВЫБЕРИТЕ «Красный, Зеленый, Синий» КАК цвета) c
Уродливо правда? И это после тщательное форматирование, чтобы он выглядел удобочитаемым. Я мог бы просто оставить это как:
- Ввод: красный, синий, зеленый - Выход: RGB SELECT REPLACE (REPLACE (REPLACE (REPLACE (c.Colors, 'Red', 'R'), 'Green', 'G'), 'Blue', 'B'), ',', '') КАК Цвета ИЗ (ВЫБЕРИТЕ «Красный, Зеленый, Синий» КАК цвета) c
Здесь у нас всего 4 вложенных функции REPLACE.Мой позорный рекорд — 29. Я не горжусь этим, но иногда это единственный способ добиться цели.
Эти вложенные функции REPLACE () трудно не только написать, но и прочитать.
Вместо того, чтобы мучиться через все это уродливое вложение, вы можете использовать CROSS APPLY:
- Ввод: красный, синий, зеленый - Выход: RGB ВЫБРАТЬ s.Цвета ИЗ (ВЫБЕРИТЕ «Красный, Зеленый, Синий» КАК цвета) c ПРИМЕНИТЬ КРЕСТОМ (ВЫБРАТЬ ЗАМЕНИТЬ (c.Цвета, 'Красный', 'R') КАК Цвета) r НАНЕСЕНИЕ КРЕСТОМ (ВЫБЕРИТЕ ЗАМЕНУ (r.Colors, 'Green', 'G') AS Colors) g ПРИМЕНИТЬ КРЕСТОМ (ВЫБРАТЬ ЗАМЕНИТЬ (g. Цвета, 'Синий', 'B') КАК Цвета) b ПРИМЕНИТЬ КРЕСТОМ (ВЫБРАТЬ ЗАМЕНИТЬ (b.Colors, ',', '') AS Colors) s
Технически решение CROSS APPLY использует больше символов. Но он намного читабельнее.
А сервер? Сервер не заботится о дополнительных символах — он все равно компилирует их до тех же единиц и нулей:
Так что в следующий раз вам придется вложить несколько функций REPLACE () ( или любые другие строковые функции ), сделайте себе одолжение и сделайте его более читабельным, используя вместо этого CROSS APPLY.Ваше будущее будет вам благодарно.
Окно допродажи / замены
Товар
Введите код продукта для элемента, который вы хотите обозначить как элемент допродажи, перекрестной продажи или замены для другого продукта. Щелкните значок Найти , чтобы найти код продукта.
Тип
Укажите тип продукта, связанный с товаром, выбрав из раскрывающегося списка:
- Допродажа — (Чтобы убедить клиента приобрести продукт, который может иметь большую ценность, чем изначально выбранный продукт.) Предметы допродажи позволяют заменить имеющийся товар или добавить товар в качестве дополнительного. Никаких правил ценообразования не существует для продуктов, обозначенных как товары с дополнительной продажей, и товары с дополнительной оплатой не должны стоить больше, чем продукты, которые они заменяют.
- Перекрестная продажа — (Чтобы убедить клиента приобрести один или несколько аналогичных товаров, дополняющих изначально выбранный продукт.) Перекрестные продажи позволяют вам добавлять продукты в заказ, которые, исходя из определенных маркетинговых отношений, являются подобны (или дополняют) первоначально заказанный товар.
- Заменить — (Чтобы предложить покупателю альтернативный товар вместо первоначально выбранного.) Заменяемые товары позволяют вам заменить товар или добавить товар в заказ в качестве дополнительного товара.
- Прежде чем вы сможете заменить продукт, необходимо выполнить определенные требования:
- Необходимо установить статус продукта, который нужно заменить, как Недоступно или Снят с производства и отметить его как шток.
- Заменяемый продукт должен иметь статус A (активный) и быть помечен как товар на складе с доступными запасами.
- Прежде чем вы сможете заменить продукт, необходимо выполнить определенные требования:
Статус
(только чтение) Отображает состояние продукта.
Описание
(только чтение) Отображает описание продукта.
Категория
(только чтение) Отображает категорию продукта.
Обычная цена
(только чтение) Отображает обычную цену продукта.
Цена не для участников
(только чтение) Отображает цену продукта не для участников.
Для обозначения позиций возможности для продукта
При назначении элементов возможности дополнительных продаж, перекрестных продаж и замены продукта iMIS не допускает следующее:
- Обозначение продукта как возможность дополнительных продаж, перекрестных продаж или замены для самого себя
- Ввод повторяющихся возможностей допродажи, перекрестных продаж или замены (дубликат определяется как две строки с одинаковыми значениями полей Product и Type )
Примечание: Если вы добавляете элементы возможности для продукта, а элементы возможности уже существуют в окне «Допродажа / замена продукта », выберите последний элемент возможности в списке, прежде чем нажимать Изменить .Это избавит вас от необходимости прокручивать весь список, чтобы добавить новый элемент.
- Из Заказы выберите Управление запасами> Управление продуктами , чтобы открыть окно Управление продуктами .
- Выберите продукт из списка Текущие продукты .
- Щелкните Допродажа / Замена , чтобы открыть окно «Допродажа / Замена ».
- Щелкните Изменить . Если элементы возможности перечислены в окне, перейдите на вкладку через поля Продукт и Тип (без удаления назначенных возможностей), пока поле Продукт не станет пустым.
- Введите код продукта (щелкните значок Найти , чтобы найти продукт).
- Выберите связанный Тип для продукта, который вы назначаете как возможную позицию: Допродажа , Перекрестные продажи или Заменить .
- Нажмите Сохранить .
- Повторите этот процесс для каждой назначаемой дополнительной позиции возможности.
Для редактирования, замены или удаления позиций возможности продукта
При редактировании или замене элементов возможной дополнительной продажи, перекрестных продаж и замены продукта iMIS не позволяет следующее:
- Обозначение продукта как возможность дополнительных продаж, перекрестных продаж или замены для самого себя
- Ввод повторяющихся возможностей допродажи, перекрестных продаж или замены (дубликат определяется как две строки с одинаковыми значениями полей Product и Type )
Примечание: Если вы добавляете элементы возможности для продукта, а элементы возможности уже существуют в окне «Допродажа / замена продукта », выберите последний элемент возможности в списке, прежде чем нажимать Изменить .Это избавит вас от необходимости прокручивать весь список, чтобы добавить новый элемент.
- Из Заказы выберите Управление запасами> Управление продуктами , чтобы открыть окно Управление продуктами .
- Выберите продукт из списка текущих продуктов.
- Щелкните Допродажа / Замена , чтобы открыть окно «Допродажа / Замена ».
- Выберите элемент возможной сделки, который вы хотите отредактировать, заменить или удалить.
- (необязательно) Для редактирования позиции возможной сделки :
- Щелкните Изменить .
- Выберите соответствующий Тип .
- Щелкните Сохранить .
- Щелкните Изменить .
- Заменить код товара позиции возможности.
- Выберите соответствующий Тип .
- Нажмите Сохранить .
- Щелкните Изменить .
- Удалите код продукта возможной сделки , нажав Удалить .
- Щелкните Сохранить .
Для обозначения позиций возможностей для наборов
Когда вводится заказ на комплект, в окне Возможности отображаются только товары Допродажи, Перекрестные продажи и Замена, назначенные для родительского комплекта. Предметы дополнительных продаж, перекрестных продаж и замены, предназначенные для компонентов набора, не будут отображаться в окне возможностей , если они также не предназначены для родительского набора.
Предметы возможности предназначены для наборов, так же как предметы возможности предназначены для отдельных продуктов.
excel — поиск полей даты в документе и их замена
В кросс-посте вы указали, что вам нужны поля ДАТА и ВРЕМЯ.
Sub DateFieldsReplace ()
'Заменить любые поля даты в активном документе
Чарльз Кеньон 2020-09-09
https://answers.microsoft.com/de-de/msoffice/forum/all/word-macro-search-for-date-fields-and-replace/ad578c92-e1ce-4258-903f-552dfae2a843
'================================================= ====
'ОБЪЯВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ И ПОСТОЯННЫХ
Dim oField как поле, bErrMark как логическое, strPrompt как строковое, bFieldCodeHidden как логическое
Dim oStory As Range
Const strREPLACETEXT = "Hello" 'Изменить в соответствии с требованиями
'
'================================================= ====
'ВЫКЛЮЧИТЬ ОБНОВЛЕНИЕ ЭКРАНА
' Заявление.г Время "
.Execute Заменить: = wdReplaceAll
Конец с
Следующая история
'
Пусть strPrompt = "Все поля даты заменены на" & strREPLACETEXT
Перейти к резюмеMacro
'================================================= ====
'ОБРАБОТКА ОШИБОК
OOPS:
Let strPrompt = "Извините. Возникла проблема с макросом DateFieldsReplace."
'
ResumeMacro:
'
'================================================= ====
'ВОЗВРАТ ОБНОВЛЕНИЕ ЭКРАНА И ОТДЕЛКА
С ActiveDocument.Диапазон.Найти
.ClearFormatting
.Text = ""
.Replacement.ClearFormatting
.Replacement.Text = ""
Конец с
Application.ScreenUpdating = True
Application.ScreenRefresh
Установите oField = Nothing
Установите oStory = Nothing
Пусть ActiveWindow.View.ShowFieldCodes = bFieldCodeHidden
При ошибке GoTo -1
MsgBox strPrompt
'
Конец подписки
Документ с этим кодом можно найти по этой временной ссылке.
Для ознакомления с этикетом кросс-постинга, пожалуйста, прочтите: Сообщение для кросс-постеров на форуме
.