Mustang shelby gt500 1967: Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?

Содержание

Ford Mustang Shelby GT500 1967 года – вечная классика ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Наш мир просто усеян большим числом всевозможных автомобилей, различных между собой, сочетающих в себе самые утонченные нотки уникальности, спортивности и дороговизны. Есть такие, конструкции и дизайн которых вобрали в себя целую эпоху, что в машиностроении, что в повседневной жизни. Ford Mustang Shelby GT500 1967 года без всякого преувеличения можно считаться культовым автомобилем практически всего прошлого века, появление которого внесло новый виток идеальной машины, сочетающей стиль и дерзкую, можно сказать агрессивную натуру. Даже те кто не родились в эпоху, диких шестидесятых, не могут не окунуться в настроение этой машины. Несмотря, на семимильные шаги технологического процесса, оснащенность этого форда и до сих пор остается на довольно-таки высоком функциональном уровне, вызывая восхищение среди миллионов кумиров по всему свету.

Мустанг Шелби GT500 1967 года

За всю свою историю существования, машина не однократно принимала участие в съемках множества великих кинолент, одной из которых есть фильм – «Угнать за 60 секунд».

По задумке сценаристов, именно Мустанг Шелби ГТ500 Элеонор, с новым обвесом, был заключительным объектом в списке авто угонщиков. Не стоит напоминать какую гамму восхитительных и бурных эмоций вызвал автомобиль у главного героя, и почему она была именно последней в списке.

форд мустанг шелби gt 500 1967 элеонора

В данный момент существует всего тридцать пять тысяч шестьсот таких автомобилей. Ясно, что со временем не все могли сохраниться, некоторых уже, наверное, давно покоятся под большим прессом, а некоторые просто была разобраны на детали. Тем и ценней отношение к Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor, в сравнении с более поздним рестайлингом.

На больших просторах США за семьдесят тысяч баксов можно отыскать «убитую» машину, а новенькая, прям с иголочки стартует от 150 тысяч зелёных. Это говорит, о том, что даже новые, переделанные

Шелби не идут ни в какое сравнение с модной и величественной Элеонор.

Нижеследующее повествование, познакомит вас с краткой историей машины, её технологическими особенностями, и небольшой обзор.

История появления Ford Mustang Shelby GT500 1967 года

Этот автомобиль – прототип соревновательной гонки между специалистами, инженерами Форд и подразделения Шевроле компании Дженерал Моторс. Всё начиналось с того что созданный Фордом, Форд Фалкон завоевал огромную популярность, обставив Шевроле Корвайр. Логично предположить что, последним это не понравилось и, началась упорная работа над улучшенной моделью, — спортивный Корвайр Монца. Выпущенный тут же «на парах»

Форд Футура, не стал равноценным конкурентом модели из вражеского стана. Тогда то, инженеры и стали ломать головы над моделью, которая бы буквально взорвала бы автомобильный рынок. И 17 апреля 1964 мир встретил Ford Mustang.

Ford Mustang 1964 S

Человеком, подаривший миру эту безусловно «изюминку» был Ли Якоки. Именно ему доверили соединить всё самое лучшее от Форда Фалкона и нового Форда Тандербёрта. Итогом стала модель, в первый день продаж которой, было куплено двадцать две тысячи экземпляров. Бывали случаи, что будущие владельцы спали в салонах этих машин, пока оформлялись документы. Первый Мустанг получил название – Ford Mustang 1964 S. Логично, что на этот процессы модификации и улучшения не закончились.

Через год, своими колёсами асфальт прочувствовал старший брат Элеонор, Ford Mustang Shelby GT-350. Он сочетал в себе не много удлиненный кузов, модифицированную подвеску, а также большой выбор цветового исполнения кузова и салона.

Ford Mustang Shelby GT-350 1965

Фирма Charol Shelby в 1967 году приложила всё своё умение в процессе модернизации Форда, сделав его мощнее и доступнее, среди всех спорткаров тех времён. Три года подряд, вплоть до середины 1970 года, данная версия (Ford Mustang Shelby GT-350) была самой продаваемой в США.

Следующий виток развития модели

По неясным и не понятным причинам в том же 1970 году было остановлено серийное производство. И лишь 36 лет спустя,

Charol Shelby и отделение Ford SVT объединились для создания новой модификации. В конечном итоге все их труды, воплотились в модели Red Stripe, ставшей довольно-таки мощнее: пятьсот лошадиных сил против трёхсот пятидесяти пяти.

Ford Mustang Shelby GT-500 2007

Пышно отметив своё сорокалетие, в 2007 году, американский гигант выпустил новую версию — Ford Mustang Shelby GT-500, презентовавши её на автошоу в Нью-Йорке. По сравнению с моделью Red Stripe, она хоть и имеет 5,4 литровый двигатель, выдает порядком пятьсот сорок лошадиных сил (на сорок больше). Каждая из тысячи выпущенных моделей стоит около 600 тысяч долларов США.

2011 Ford Shelby GT500

Но если бы на этом инженеры успокоились. Нет же. Проходит всего лишь 4 года, и в 2011 году, миром проноситься новость что выпущена новая модель – с десятью лишними лошадками, и с меньшим расходом топлива.

Фантазия работала дальше, и на Ford Mustang Shelby GT-500 был вмонтирован 5,8 литровый движок с 662 лошадками. Расход топлива при этом не уменьшился ни на грамм – те же 9,8 литра на сотню по шоссе и 15,7 по городу.

Ford Mustang Shelby GT-500 Super Snake 2012

В 2012 году был, сделал анонс новой модели, — Ford Mustang Shelby GT-500 Super Snake, с мощностью двигателя в восемьсот шестьдесят две лошадиных сил. В тоже году, мир узнал еще лучшую модель, Ford Mustang Shelby GT 1000, с поистине «ревущим» мотором в тысячу сто лошадиных силёнок. Цена таких монстров от 600 тысяч американских долларов.

Ford Mustang Shelby GT 1000

Проведенный ведущим специалистом Special Vehicle Team – Йосом Капито тест-драйв Ford Mustang Shelby GT500 1967 года, показал несколько бросающихся в глаза детали:

* Посредством замены пружин и амортизаторов на подвески, машина стала более покорнее.

* Обязанность всегда держать автомобиль на пониженных передачах, давая ей сумасшедшие обороты.

* Не самый лучший вариант для семейных поездок.

Но если вы заядлый и отчаянный гонщик, жаждущий ревущей мощи и высокой скорости и «плюёте» на большой расход бензина, то Ford Mustang Shelby GT500 1967 года идеально вам подойдёт.

Видео по теме Форд Мустанг

Создали Ford Shelby 1967 полностью из древесины

На YouTube-канале появился видеоролик, где блогер воссоздает почти точную копию легендарного Shelby GT500 1967-го года из древесины. Нельзя не отметить наличие салона и множества движущихся элементов.

На платформе YouTube имеется канал Woodworking Art. Это уже не первый автомобиль энтузиастов, построенный из дерева. Они уже, можно сказать, профессионально занимаются производство миниатюрных деревянных копий. К примеру, из разработок дизайнера: Ford F-150 Raptor, Toyota Land Cruiser и т.д. Однако в этот раз блогер решил создать уменьшенную деревянную копию Shelby GT500 1967-го года создания.

Проект, как и в остальных случаях, стартует с получения необработанных частей древесины, что вскоре превратятся в элементы кузова.

Изначально может показаться, что автомобиль просто выпилили из цельного куска древесины, однако это не так! Если посмотреть на боковые части, можно заметить что некоторые элементы создавались отдельно. Точно также и многие другие детали автомобиля, от капота до багажника. В целом стоит отметить, что у данного проекта имеется множество движущихся деталей, даже руль в салоне.



Известно, что для создания такой миниатюрной модельки используется большое число разных инструментов.

Например, изначально благодаря ленточной пиле производится распил всех деталей, однако бывает, что приходится пилить что-то и вручную. Что максимально правильно крыша и капот совпадали, приходится вручную пропилить небольшой ручной пилой. Однако не стоит забывать и о правильном использовании стамески — по-настоящему профессионально управлять ею сможет далеко не каждый. Дополнительно также используется Долото, что особенно важно для создания протектора шин.

Следует подчеркнуть наличие тонировки на стеклах автомобиля — это несколько окрашенных в более темный оттенок элементов кузова. Сообщается, что весь процесс создания автомобиля из древесины занял три недели.

Напомним, несколько ранее стало известно о том, что Subaru BRZ нового поколения проходит тесты с новым Ford Mustang. Саму сборку автомобиля завершили буквально месяц назад.

Ford Mustang Shelby GT500 1967

Его история началась в далеком 1968, когда заголовки газет писали о Кэрролле Шелби, легендарном гонщике того времени. Именно Кэрролл принимал непосредственное участие в разработке Мустанга. Еще до выхода мускул-кара в свет производители интриговали невиданной мощностью 350 лошадиных сил. Но на деле авто получилось еще мощнее, о чем говорит лейбл GT500 – 500 лошадиных сил.

Удачная комбинация доступной цены, спортивного дизайна и первоклассных показателей привела к тому, что всего за 18 месяцев в мире было продано более миллиона «Мустангов». Когда он поступил в продажу, ничего подобного на рынке не было. Появившиеся чуть позднее Ponticac Firebird и Chevrolet Corvair Monza не могли конкурировать с американской «ракетой». Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Содержание: [показать]

Эстерьер

Определить, что перед вами именно Ford Mustang Shelby GT500, можно по огромным воздухозаборникам, угловатым формам и, конечно же, там самым белым полосам, которые тянутся по всему кузову. 19-дюймовые диски и покрышки Goodyear Supercar Eagle F1 отвечают за надежное сцепление мускул-кара с дорогой. Не только в поздних, но и в более ранних версиях Ford Mustang Shelby стальную крышку капота заменили на карбоновую.

Интерьер

Полосы, о которых мы говорили выше, присутствуют и внутри кожаного салона на сиденьях. На его отделку было потрачено много времени и средств – это чувствуется в каждой детали, начиная от алюминиевых вставок и заканчивая огромным количеством кожи. Взору водителя открывается безупречный дисплей системы SYNC. C акустической системой Shelby GT500 не будет скучно ни хозяину авто, ни жителям кварталов, по которым он проезжает. Лейблы с изображением кобры расставлены везде.

Технические характеристики

Раскатистый гул двигателя – наименьшее, чего можно ожидать от американского мускул-кара. Четырехместный автомобиль Шелби выдает небывалые 270 км/час при 6200 оборотах в минуту. Объем движка при этом составляет 5400 куб.см. Чтобы взлететь до 100 км/час, Shelby GT500 потребуется всего 5 секунд. Заднеприводное авто ездит на бензине АИ-98 и расходует его минимум 10 литров на трассе или почти 16 в условиях города.

Как видим, аппетит у «американца» сравнительно небольшой. Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Топливный бак вмещает 61 литр. Вообще, конструкторы отменно поработали над тем, чтобы снизить вес автомобиля. Также здесь были установлены легендарные амортизаторы TOKICO. Не оставили без внимания и тормоза – речь идет о вентилируемых дисках диаметром 356 мм впереди и 300 мм сзади.

Комплектации и цены

Не так давно в мире была представлена отреставрированная модель 1967 года GT500E, оборудованная двигателем Coyote 5.0L с мощностями 475 л.с., впуском холодного воздуха, автоматической TCI трансмиссией и особой выхлопной. Его можно приобрести разве что на e-Bay минимум за 125 000 долларов.

Базовая цена обычной модели стартует с 54 200 долларов в США. Стеклянная крыша добавит еще 1 995 долларов, а улучшенная комплектация – 3 495 долларов. К сожалению, в России Ford Mustang Shelby GT500 официально не продается. Естественно, любые попытки привезти авто из США выльются в резкое увеличение его начальной стоимости.

Подводим итоги

Можно долго рассказывать о преимуществах Форд Мустанг GT500 или, наоборот, копаться в его недостатках. Поставим точку посередине: американский мускул-кар предназначен для того, чтобы получать удовольствие от езды и управления. Дизайн – отличный, качество – такое же достойное, двигатель – лучше не придумаешь. При таких плюсах можно смело закрыть глаза на мелочи вроде большого веса или высокого клиренса.

Советуем Вам прочитать статью: Shelby Series – легенда мира авто!

История автомобиля Ford Mustang

Shelby Mustang GT500 1967 фото

Чертеж Shelby Mustang GT500

Тест драйв

Шины и диски для Ford Mustang Shelby GT500 1967, размер колёс на Форд Мустанг Схелбу ГТ500 1967

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Mustang Shelby GT500 1967:

Шины и диски на Ford Mustang Shelby GT500Остальные модели Ford:
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Mustang Shelby GT500 1967

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Ford Mustang Shelby GT500 1967 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти сведения лишь на первый взгляд кажутся скудными. Их более чем достаточно, чтобы автовладелец получил в итоге перечень, состоящий, как минимум из нескольких моделей колесных дисков и шин, каждая из которых очень точно соответствует рекомендациям производителя автомобиля.

Легенданый Ford Shelby Gt 500 1967 — обзор

Технические характеристики


Технические характеристики Shelby GT 500 1967 Eleanor также заслуживают немалого внимания, поскольку они до сих пор могут впечатлить любого, даже самого искушенного любителя автомобилей. Под капотом автомобиля мог быть установлен один из двух силовых агрегатов?

  • Cobra Jet 428 на 7 литров рабочего объема.
  • Cobra Jet 427 на 6.9 литров рабочего объема.


Максимальная мощность силовых агрегатов идентична и никак не зависит от их рабочего объема, и она достигает 355 лошадиных сил. Эти силовые агрегаты способны обеспечить автомобилю разгон до первых ста километров в час всего за 6 секунд, что впечатляет многих владельце даже современных автомобилей. Характеристики Ford Mustang Shelby GT 500 дают возможность набирать максимальную скорость в 255 километров в час. Обычные Мустанги, которые комплектовались моторами Windsor V8 289 могли развивать максимальную мощность в 271 лошадиную силу, что давало большое преимущество Элеонор.
На современном рынке присутствуют реплики автомобиля, под капотом которых размещаются моторы на 7 литров рабочего объема, и отличаются лучшими техническими характеристиками, по сравнению с автомобилями, выпущенными в конце 60-х годов. Также можно найти и версии на 700 лошадиных сил максимальной мощности, под капотом которых располагается мотор 427 C.I Crate Engine. Автомобили комплектуются механической коробкой переключения передач на 5 ступеней. Автомобиль с такими техническими характеристиками набирают первую сотню всего за 4 секунды.
1970 год принес прекращение производства модели, правда причины такого решения компании не понятны и до сегодняшнего времени. Но 2006 год ознаменовался выпуском обновленной модели Carroll Shelby, благодаря тому, что Ford Special Vehicle Team собрались с духом, легендарные автомобили снова начали производится. Модель выпущенная в 2006 году отличалась увеличенной мощностью до 500 лошадиных сил, в сравнении 355 в 60-х годах.
Производители решили отметить сорокалетие с момента выпуска легендарного автомобиля, представив на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году модель Shelby Cobra GT 500 KR, под капотом которой установили мотор на 5.4 литра, способный выдавать до 540 лошадиных сил. Всего было выпушено 1000 моделей, которые распродали на аукционе, каждый за 600 тысяч долларов.
 

100408 Выхлоп BORLA Mustang Shelby GT500 1967

Part# Tip Size Tip Style Tip Style Tip Outer Diameter Tip Length Tip Shape System Pipe Diameter
100408 3.0″ Single Round Rolled Angle-Cut 03 3.0″ 6.0″ Round 2.5″

Борла стремится предоставить мирового уровня выхлопные системы, которые превосходят ожидания клиентов. В связи с этим Борла постоянно совершенствует эффективность производства. Борла была пионером в ряде усовершенствований в конструкции выхлопных систем. Алекс Борла в настоящее время владеет несколькими патентами США по инновационной технологии выхлопных систем, а компания заслуживает приз «Лучший новый продукт» в своей отрасли. Каждая система BORLA Cat-Back™, выполнена из нержавеющей стали с использованием оправки для гибки труб (дорна), бесшовной трубы и по этому они точной встает по месту и не требует дополнительной подгонки. Более 30 лет опыта и новейшие технологии обеспечивают максимальную мощность и выносливость выхлопных систем.

Преимущества Борла получили широкое признание. Топ строители двигателей в мире гонок полагаются на Борла выхлоп для достижения максимальной производительности. На самом деле, Борла находится в авангарде гоночных глушителей и выпускных систем, которые не только используются гоночных трассах для создания акустических эффектов, но в некоторых случаях, добавляют мощности. Эта технология включена в выхлопные системы Борла для машин которые могут легально предвигаться по дорогам общего пользования, обеспечивая 7-10% больше мощности и крутящего момента, когда вы вдавите вашу ногу в педаль акселератора. Также можно отметить, что при установке выхлопной системы BORLA вы получите улучшенный расход бензина на крейсерских скоростях.

Заменив заводскую выхлопную систему на выхлоп Aftermarket вы делаете правильный выбор для улучшения работы двигателя. Конечно, вы всегда можете попробовать сэкономить деньги поставив более дешевую выхлопную систему, но при этом, вы, скорее всего, получите только раздражающий дребезг, без каких-либо реальных успехов в увеличение мощности. Единственный луч надежды с такой системой то, что она, вероятнее всего, не будет последней, вы, по крайней мере, не будете мириться с ней долго. Вместо того чтобы идти по этому пути, просто установите премиум выхлоп Borla Cat — Back выхлопной системы. Вы получите мощь и звук, который вы хотите. Выхлоп сделан из качественных материалов и правильной конструкции, которые сделают его последний выхлопной системы, которая понадобиться для вашего автомобиля.

Borla разрабатывает нестандартные конструкции каждой выхлопной системы для каждого автомобиля отдельно, чтобы получить больше мощности и крутящий момент с лучшим качеством звука. Запатентованная прямоточная конструкция глушителя уменьшает сопротивление истечения выхлопных газов и, тем самым, увеличивает скорость истечения газов, что способствует лучшей продувке цилиндров. А это ведет к лучшей наполняемочти камеры сгорания новым топливным зарядом. Конструкции глушителей и пламегасителей (стронгеров) не разбивает звуковые волны, и не нарушая мощность волны, в отличие от камерных глушителей, используемых большинством компаний. Камерные глушители использует разделители и/или перегородки для уменьшения звукового давления, что также создает обратное давление (противоток) и снижает мощность двигателя.

Формы и диаметра выпускной трубы глушителя оптимизирован для объема двигателя и скорости выхлопного газов. Гибка труб Borla производит на станках с ЧПУ. Изгибы труб из нержавеющей стали должны быть плавных и чтобы труба сохраняет свой размер и форму по всей длине. Трубы, которые не изогнутой с применение оправки (дорна) могут потерять форму и как следствие изменить свой диаметр на изгибе. Но повышение производительности это только часть того, что вы хотите получить от тюнинга выхлопной системы, так как все мощные машины не будут казаться мощными без правильного звука. При выборе Borla нет необходимости беспокоиться об этом. Они имеют многолетний опыт автомобильных акустических испытаний. Это подтверждают многие тюнинг ателье по всему миру.

Наконец, лучшая мощь и звук имеет смысла, если выхлопная система «сгниет» в течение нескольких лет. Borla используются лучшие материалы и методы проектирования, чтобы избежать этого. Они используют аустенитной нержавеющей стали для их системы , которая содержит большое количество никеля и хрома, чтобы противостоять коррозии. Этот материал тверже, чем нержавеющие стали, используемые OEM производителями, и очень вязкий. Повышенная твердость требует специального оборудования для производства и гибки стали. В глушителе нержавеющая стальная перфорированная труба завернутая в несколько слоев поглощающих звук материалов и слой звукопоглощающей керамики, высокие температуры не страшны выхлопными система Borla.

Вот так звучит выхлоп Борла:

Выхлопная система Borla с глушителями серии ATAK (очень агресивно)

Выхлопная система Borla с глушителями серии S-TYPE (агресивно)

Выхлопная система Borla с глушителями серии MULTICORE

Выхлопная система Borla с глушителями серии TURING (мягко)

Shelby GT500 1967-1970гг / личный блог Diesel13 / smotra.ru


Известно, что американцы любят грохочущие моторы, «крутой» внешний вид и все, что имеет отношение к Carroll Shelby Cobra. Фордовский рекламный слоган бил достоверно в цель: Shelby Mustang был дорожным автомобилем с крупный буквы. GT500 стал достойным ответом фордовцев на популярность единого спортивного суперкара Америки – Corvette. дабы создать это ЧУДО, компания Ford обратилась к эксперту, творившему чудеса в мире автоспорта – Кэроллу Шелби, создателю легендарной AC Cobra. И тот согласился создать особо мощный «Мустанг», который мог быть допущен к автогонкам. Первую модель Shelby GT500 (1967) отличали длинный совок на капоте, стеклопластиковая передняя часть кузова изготовленная по спецзаказу и
пара 17,5-сантиметровых противотуманных фар в решетке.

Осенью 1966 г. когда концерн Ford впервые представил свой V-образный 8-цилиндровый двигатель Galaxy, Кэролл немедленно решил использовать его ради моделей Cobra и Mustang. Сам Ford стал использовать эти форсированные моторы ради полицейских машин (Police Interceptor). Shelby взамен сравнительно небольшого (289) высокооборотистого V8, получил крупных размеров двигатель (428) с меньшей частотой вращения, улучшенным газоотводом и двумя четырехкамерными карбюраторами Holley.Только на моделях Shelby использовались специальные дюралевые крышки клапанов и корпус овального воздушного фильтра. Существенно возросшая нагрузка компенсировалась значительно увеличившимся крутящим моментом – 420 Нм при 3200 об/мин. Увеличившаяся мощность Shelby Mustang заставила роптать страховые компании, дабы их успокоить Shelby и Ford заявили заведомо заниженную мощность 7-литрового мотора (355 л.с.), а также представили вариант GT350 c мотором рабочим объемом 6,4 л (335 л.с.). Тогда же сборку машин Shelby перевели из Калифорнии на производственную линию, где изготавливались обычные автомобили Ford Mustang. Во многом этот шаг повлек последующее снижение заказов на модели Shelby. Новую машину отличали новый капот с длинным двойным воздухозаборником (scoop) и передняя часть кузова, изготовленные по спецзаказу из стеклопластика, пара 17,5-сантиметровых противотуманных фар в решетке радиатора, гоночные замки капота, пластиковая крышка багажного отделения с небольшим аэродинамическим «хвостиком» и стоп-сигналы от модели Thunderbird. Также перед задними колесными арками появились воздухозаборники направлявшие холодный воздух к тормозным механизмам. Анологичные воздухозаборники появились на задних стойках кузова, заняв место плексигласовых окон использовавшихся на моделях 1966 г. Они также были функциональными, обеспечивая вентиляцию внутри машины. Гидроусилитель в рулевом управлении и мощные тормоза превращали первоначально грубоватый в управлении автомобиль в роскошное транспортное средство, которому суждено было стать образцом в своей категории.

Автомобиль был доступен единственно с кузовом «фастбек», с кузовом «нотчбек» Shelby не было вообще. Новый Shelby Mustang получил массу визуальных и качественных изменений. Он стал еще больше (+7,5 см) и роскошнее, что выделило машину среди обычных серийных «Мустангов». Shelby Mustang стал также более «цивилизованным»: появились такие опции, как рулевое колесо с деревянным ободом, а главное – необходимый ради этой модели спидометр с верхним пределом в 140 миль/ч (225 км/ч). Стандартными приборами были манометр давления масла и амперметр фирмы Stewart-Warner, а также тахометр. Интерьер салона выполнялся в одной из двух цветовых гамм: черной и «под пергамент». При отделке интерьера широко применялся алюминий с наведенным «морозом», формованная обивка и лампочки подсветки. Сзади устанавливались очень практичные складывающееся сиденья. Маленький пони превратился в призового скакуна.В 1968 г. машины Shelby снова изменились, наиболее яркой деталью стал новый капот с воздуховодами на уровне передних фар. Появилась версия с кузовом кабриолет, получившая дугу безопасности, защищающую пассажиров при опрокидывании. Существенно расширился список заказного оборудования – включая автоматическую коробку передач, кондиционер и тонированные стекла, что также повлияло на спрос. В 1968 г. компания представила спецмодификацию GT500KR, абревеатура «KR» расшифровывалась «King of the Road». Собственная масса машины постепенно приблизилас к 1,7 т.В 1969 г. популярность Shelby Mustang пошла на убыль. Злые языки говорили, что Кэролл Шелби уже не заинтересован в проекте, чью судьбу стали решать управленцы, а не гонщики. Сами Ford выпустил значительно более мощные модификации Mustang c моторами Boss и Cobra Jet, так что динамические показатели серийных Ford сравнялись c Shelby. Между тем высокий степень аварийности (прокатные машины нередко брали люди не готовые к норовистым мощным моторам) и, как следствие, высокие страховые премии привели к падению спроса и завершению производства моделей Shelby Mustang. В 1967 модельном году было построено 2048 машины Shelby GT500. В следующем 1968-м GT500 было всего 1442 и 1351 – GT500KR, в 1969 г. – 1871, а зимой 1969-70 гг. – всего лишь 286 штук GT500.

Технические данные:

Модель: Shelby Mustang GT500 (1967-70)
Тип кузова: 4-местный фастбек-купе и кабриолет
Конструкция: стальной несущий кузов
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Рабочий объем: 7014 см3 (428)
Диаметр цилиндра/ход поршня: 107,4/101 мм
Максимальная мощность: 355-360 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска – независимая на винтовых пружинах
Задняя подвеска – зависимая рессорная
Тормоза: дисковые/барабанные
Максимальная скорость: фастбек-купе 212 км/ч, кабриолет 193 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6,2 c
Расход топлива: 21,7 л/100 км
1/4 мили за 14,6 @ 105 км/ч


1967 Shelby GT500 Super Snake продается за 2,2 миллиона долларов, что делает его самым дорогим в мире Mustang

Вот один из книг рекордов.

Mustang ушел с молотка на ежегодном аукционе Mecum в Киссимми, штат Флорида, в воскресенье и был продан за 2,2 миллиона долларов, что делает его самым дорогим Mustang в мире. Это само по себе впечатляет, но мы напомним вам, что последний раз автомобиль продавался в 2013 году за 1,3 миллиона долларов, то есть с тех пор он стоил почти 200000 долларов в год.

Естественно, этот Мустанг особенный. Фактически, это единственный в своем роде. Если вы еще не догадались, это Ford Shelby GT500 Super Snake 1967 года, который Shelby American изначально построил в качестве демонстратора для Goodyear и его шин Thunderbolt.

Как гласит история, основатель Shelby и тезка Кэрролл Шелби и дилер Дон Маккейн увидели потенциальный рынок для автомобилей, даже более эффективных, чем существующий Shelby GT500. Поскольку Шелби отвечал за гоночные усилия Ford GT40, Маккейн убедил Шелби вставить гоночный двигатель объемом 427 кубических дюймов от GT40 в GT500, предназначенный для тестирования шин.

Инженер Shelby Фред Гуделл с радостью согласился, оснастив автомобиль тем же двигателем, который использовался для победы в гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года на GT40 Mk II. Конечным результатом стал Mustang с мощностью около 520 лошадиных сил и максимальной скоростью 170 миль в час. Позже Маккейн придумал прозвище Супер Змея.

Тест шин Goodyear прошел успешно, несмотря на то, что белые шины Thunderbolt были самыми узкими из когда-либо установленных на Shelby GT500. После того, как Шелби сам разогнал машину до 170 миль в час, Гуделл набрал в среднем 142 миль в час на протяжении примерно 500 миль, доказав долговечность шин.

1967 Ford Shelby GT500 Super Snake

Публика была не в восторге от стоимости GT500 Super Snake, которая стоила 8000 долларов, что было дороже, чем 427 Cobra. В итоге был построен только тестовый автомобиль, что делает его одним из самых желанных для любого серьезного коллекционера Mustang.

Обратите внимание: в 2018 году Shelby объявила о том, что построит серию из 10 автомобилей-продолжителей с точными характеристиками оригинала. Шелби использует донорское шасси Mustang 1967 года для автомобилей, и, вероятно, все слоты для сборки были проданы.

Оригинальный GT500 Super Snake не был самым дорогим автомобилем на недавнем аукционе Mecum, так как Ferrari LaFerrari была продана за 3,3 миллиона долларов. Другим ярким событием стала пара L88 Corvettes 1969 года, проданных за 990 000 долларов, в то время как редкий Ford GT40 Competition Prototype Roadster 1965 года не смог достичь своего запаса.

Самый дорогой Ford Mustang, когда-либо проданный за 2,2 миллиона долларов

Рынок коллекционеров винтажных Ford Mustang в минувшие выходные неожиданно потрясся, когда за 2 доллара ушел единственный экземпляр Shelby GT500 Super Snake 1967 года выпуска.2 миллиона на аукционе во Флориде, что вдвое превышает предварительные оценки, чтобы стать самым дорогим из когда-либо проданных Mustang.

Судя по цене и редкости, Super Snake — не обычный пони-кар. Кэрролл Шелби изначально построил его для Goodyear, чтобы использовать его в тестах на высокой скорости, которые компания организовала для продвижения своей новой линейки шин Thunderbolt. Мероприятие будет включать часы непрерывной высокоскоростной езды по треку — так что может быть лучше для Mustang, чем гоночный двигатель 427 от выигравшего Ле-Ман Ford GT40?

Этот 427 V8 был перестроен с дополнительными алюминиевыми деталями и настроен на 520 лошадиных сил, число, которое сохраняется более полувека спустя.Он был специально разработан для работы при 6000 об / мин в течение длительного времени. Задний мост 2,73, усиленная трансмиссия, более жесткие амортизаторы и пружины, а также улучшенное охлаждение завершают отличия от стандартного Shelby Mustang.

Как все это повлияло на производительность? На своих чрезмерно надутых, но тонких шинах Thunderbolt Shelby GT500 Super Snake разогнался до 170 миль в час в руках Кэрролла Шелби и в среднем разогнался до 142 миль в час во время официального 500-мильного теста на овальной трассе Goodyear в Техасе без каких-либо сбоев.

Как бы то ни было, шины тоже держались отлично. Но Шелби уже думал о большем, пытаясь выяснить, как превратить одноразовый тестовый автомобиль в ограниченную серию лучших в мире Мустангов. К сожалению, стоимость сборки каждой модели в конце концов оказалась непомерно высокой, и вскоре после этого сингл ’67 Super Snake был продан в частные руки.

За годы автомобиль сменил нескольких владельцев; использовавшийся для дрэг-рейсинга, он в конце концов проехал 26 000 миль, прежде чем подвергся так называемой «легкой реставрации» коллекционером Mustang Ричардом Эллисом в середине 2000-х годов.В 2013 году автомобиль установил предыдущий рекорд для самого дорогого Mustang, когда он был продан за 1,3 миллиона долларов.

ЕДИНСТВЕННЫЙ 1967 SHELBY GT500 SUPER SNAKE НА ДИСПЛЕЕ

ЛАС-ВЕГАС, Невада — Созданная в сотрудничестве с Goodyear для проверки новой линейки шин Goodyear, единственная в своем роде 1967 Shelby GT500 Super Snake теперь демонстрируется в Центре наследия Шелби в Лас-Вегасе. Этот Shelby был продан на аукционе в январе за ошеломляющую сумму в 2,2 миллиона долларов, что стало рекордом для самого дорогого Mustang, когда-либо проданного на аукционе. Автомобиль присоединится к CSX2000, первой Shelby Cobra, на специальной расширенной выставке до 30 апреля 2019 года.

«В год, когда мир будет отмечать годовщины первой высадки на Луну и Вудстока, единственная и неповторимая Shelby Super Snake 1967 года стала инженерным достижением, которое в свое время безвозвратно было такой же звездой поп-культуры, как и любой автомобиль. — сказал Джо Конвей, со-генеральный директор Carroll Shelby International и генеральный директор Shelby American. «Тот же самый дух новаторства и жажда большего движет сегодня Shelby American.”

CSX2000, первая Shelby Cobra, была рождением компании Shelby American с ее совершенно новой линейкой спортивных автомобилей. Единственный Shelby Super Snake 1967 года стал родоначальником первых маслкаров на базе Ford Mustang, которые Shelby American в настоящее время производит в Неваде. В то время, когда Super Snake 2019 доступен с мощностью 800+, немногие помнят, что Mustang в 1965 и 1966 годах достиг максимальной мощности всего 271 лошадиных сил с опцией HiPo K-Code.

«До тех пор, пока Кэрролл Шелби и его команда не стали полностью участвовать в программе Mustang, мощность в лошадиных силах и острое, как бритва, управление отошли на второй план по сравнению с доступными характеристиками, поэтому Ford мог ускорить доставку автомобиля в выставочный зал», — сказал Гэри Паттерсон, президент Shelby American.«И хотя первоначальная попытка Шелби, GT350, значительно повысила ставку лошадиных сил, именно GT500 Super Snake с гоночной спецификацией 427 под капотом потряс асфальт и потряс историю».

При создании Shelby Super Snake компания заказала гоночный V8 объемом 427 кубических дюймов, построенный по тем же характеристикам, что и GT40 MkII, победивший в Ле-Мане; он получил модернизированную трансмиссию и заднюю часть. После завершения Super Snake был протестирован на треке на 500 миль, где он достиг скорости 170 миль в час.И шины Goodyear, и Shelby держались, проверяя шины, добавляя еще одну главу в легенде, которой был Кэрролл Шелби.

Являясь частью канадской коллекции в течение последних нескольких лет, Shelby GT500 Super Snake можно было увидеть редко. Чтобы отпраздновать его прибытие в Центр наследия Шелби, семья Ларри Миллера согласилась оставить Shelby Cobra CSX2000 на выставке до конца апреля в Лас-Вегасе. Их щедрость дает энтузиастам возможность впервые увидеть вместе две важные части американской автомобильной истории.Super Snake 1967 года будет демонстрироваться в течение шести месяцев на том же заводе, где производятся последние автомобили Shelby Super Snake.

«Работа Кэрролла Шелби и его команды в 1960-х годах продолжает влиять на все, что мы делаем сегодня в Shelby American», — сказал Винс ЛаВиолетт, вице-президент Shelby American по операциям и глава отдела развития. «Хотя слово« культовый »используется слишком часто, нет лучшего способа описать достижение Кэрролла при создании Super Snake. Его демонстрация с первой Shelby Cobra будет такой же мотивацией для нашей команды, как и для публики.Эта пара автомобилей бросит нам вызов и каждый день будет напоминать нам, что производительность — это наше дело ».

Центр американского наследия Шелби представляет множество примеров ключевых автомобилей, построенных компанией за последние 57 лет. На нем представлены автомобили Shelby, начиная с автомобилей 1960-х годов и заканчивая серией 1 и современными версиями Mustang, выпускаемыми с 2006 года. К ним относятся новейшие версии Super Snake, Shelby GT и Shelby 1000 Shelby Mustang, а также высокопроизводительные грузовики, такие как Shelby Super Snake. Форд Ф-150.

Американское предприятие Shelby находится на 6405 Ensworth Street в Лас-Вегасе. Для получения дополнительной информации посетите www.shelby.com.

О компании Shelby American, Inc.


Основанная легендой Кэрролл Шелби, Shelby American, дочерняя компания Carroll Shelby International Inc., полностью принадлежащая Carroll Shelby International Inc. (CSBI: PK), производит и продает спортивные автомобили и сопутствующие товары. Компания создает подлинные продолжения Cobras, в том числе 427 S / C, 289 FIA, 289 трамвай, Daytona Coupe и составные автомобили Shelby Series 2; Он предлагает пакеты Shelby GT, 1000, Super Snake и GT для Ford Mustang 2005-2019 годов. Shelby American также предлагает грузовики Shelby Raptor, Shelby F-150 Super Snake и Shelby F-150. К автомобилям наследия относятся гоночная модель Shelby GT350 1965 года, Ford Shelby Super Snake 1967 года и Ford Shelby GT500KR 1968 года. Для получения дополнительной информации посетите www.Shelby.com.

Вот сколько сегодня стоит классический Shelby GT500 1967 года

Сколько сегодня стоит этот классический американский мускул? Пришло время поговорить об автомобиле, который также получил прозвище «Элеонора».«

Ford Mustang был на хорошем счету на рынке маслкаров, когда конкуренция была довольно близкой еще в 60-х годах.

Линия

Ford Shelby Mustang была наиболее производительной версией той эпохи. То, что раньше было для них обычным спектаклем, в далеком будущем мгновенно превратилось в классику.

Вскоре энтузиасты маслкаров предпочтут определенную модель Shelby более новым и современным Мустангам. Упомянутая модель — Shelby GT500 1967 года, один из самых красивых и вневременных маслкаров.

Сколько стоит этот классический американский мускул сегодня? Пора поговорить об автомобиле, который также получил прозвище «Элеонора».

Что с Шелби 1967 года?

Через Chrome Cars

Мустанги Shelby 60-х были революционными.Дизайн первого поколения был вневременным и казался кульминацией влияния других маслкаров.

С точки зрения мощности и производительности Shelby Mustang также был там, поскольку само название ассоциировалось со скоростью. Shelby GT500 1967 года был его самой популярной моделью, и не зря.

Модель 1967 года была первой в линейке GT500. Его кузов выглядел точно так же, как модели Mustang GT того же года, и то же самое можно сказать и о том, что находится под его капотом.

GT500 1967 года оснащался двигателем Ford FE. Это карбюраторный двигатель Police-Interceptor V8 с рабочим объемом 428 куб. Дюймов (7,0 л). Несмотря на это, он был способен производить 355 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.

В 1967 году было выпущено всего две тысячи сорок восемь моделей GT500, что делает его одной из самых редких классических моделей. Фактически, он был настолько редким, что был поставлен на пьедестал в фильме 2000 года « Угнать за шестьдесят секунд». «

«Элеонора» уходит за шестьдесят секунд

Через: August Luxury Motorcars

Старые модели Ford Mustang навсегда вошли в список желанной классики после появления в Gone in Sixty Seconds . Фильм был уже ремейком одноименного фильма 1974 года.

В ремейке 2000 года Николас Кейдж играет роль угонщика на пенсии, которому нужно было украсть 50 автомобилей, чтобы спасти жизнь себе и своему брату. Кейджу пришлось угнать 50 машин за одну ночь.

Из всех классических и роскошных автомобилей, представленных в фильме, Shelby GT500 1967 года под кодовым названием «Элеонора» был самым важным из них. Интересно, что в оригинальном фильме «Элеонора»

использовался Мустанг 1973 года.

С тех пор коллекционеры классических маслкаров захотели заполучить Shelby Mustang.Они хотели восстановить его максимально близко к тому, как выглядела Элеонора в фильме.

Кейджу также принадлежит его собственный Shelby Mustang 1967 года выпуска, который был одной из 11 моделей, созданных специально для фильма.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте этот Shelby GT500 2014 года, переделанный в классику 1967 года с углеродным волокном

Насколько хорош GT500?

через Pinterest

Mustang — это венец славы Ford, поскольку это самая длинная линейка автомобилей, существующая до сих пор.

Автопроизводитель сотрудничал с Shelby American, Inc., чтобы произвести этот высокопроизводительный Mustang. Это означает, что на самом автомобиле есть знак одобрения легенды гоночного вождения Кэрролла Шелби.

Шелби даже сказал, что GT500 был первым автомобилем, которым он действительно гордился.Фактически, GT500 был тем, что команда Шелби использовала, чтобы обыграть команду Ferrari в гонке Ле-Ман

.

Скорость и мощность — визитная карточка Mustang, поэтому тюнеры любят начинать с его наиболее популярных моделей. Модели Shelby стали более популярными, поскольку они созданы специально для гонок.

Что касается Shelby GT500 1967 года, это, пожалуй, самый желанный из всех.

Сколько стоит Shelby GT500 1967 года сегодня?

Через моторный. com

Стоимость Shelby GT500 1967 года сегодня зависит от того, как он будет восстановлен. Еще один фактор, который следует учитывать, — насколько особенным является само устройство.

Например, один из трех основных Shelbys, использованных в Gone in 60 Seconds , был продан за 1 миллион долларов в 2013 году.С другой стороны, обычный Shelby GT500 1967 года выпуска стоит от 100 000 до 200 000 долларов в зависимости от того, в каком дилерском центре вы его приобретаете.

Еще в 2017 году одна модель была продана на выставке SEMA Show за 219 000 долларов. Указанная модель 1967 GT500 имела 600 лошадиных сил и была оборудована всеми современными удобствами.

Редкая находка — это единственная и неповторимая Super Snake, проданная в прошлом году на аукционе Mecum за 2,2 миллиона долларов. Хотя мощность этого автомобиля составляла всего 520 лошадиных сил, эта 4-ступенчатая механическая коробка передач была именно тем автомобилем, который три года подряд обыграл команду Ferrari на Ле-Мане.

Последнее, что вы можете получить, — это рестомод из углеродного волокна, продаваемый самими Shelby American, Inc. Под его капотом находится двигатель Custom Dyno Tuned Coyote Gen 3 мощностью 810 л.с.

Если вам сложно достать именно эту модель, возможно, вам нужно подождать и посмотреть, оживет ли футуристический рендеринг.

ДАЛЕЕ: Проверьте Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

Этот Chevy Camaro со средним расположением двигателя носит лучше, чем Corvette C8

Об авторе Хайме Луис Альдекоа (Опубликовано 24 статей)

Хайме — писатель, редактор, создатель контента и спортивный энтузиаст, в настоящее время живущий на Филиппинах. Он пишет в основном о крутых вещах, таких как спорт, путешествия и автомобили, но также может дать вам отличную возможность для вашего бизнеса. Что наиболее важно, его квалификация безупречна после получения степени в области коммуникаций в Университете постоянной помощи. Вы можете играть с ним в футбол или заниматься серфингом в свободное время.

Ещё от Jaime Luis Aldecoa

1967 Shelby GT500 —

LMC с гордостью предлагает на продажу полностью оригинальный Shelby GT 500 1967 года выпуска.

Следующим поколением Shelby Mustang стал GT500, и в нем была применена новая большая мощность блока Ford. Высококлассные, профессиональные и состоятельные покупатели Шелби и Форд стремились получить в свое распоряжение высокие характеристики, но также требовали, чтобы их высокопроизводительные автомобили были удобными и надежными для повседневного использования. Сердце и душа автомобиля начинается с большого блока V8 Police Interceptor объемом 428 кубических дюймов. Этот двигатель отличался компрессией 10: 1, кулачком высокого подъема и парой четырех цилиндров Holley по 600 кубических футов в минуту с прогрессивным соединением и вторичными вакуумными вторичными устройствами на алюминиевом впускном коллекторе средней высоты.Он был рассчитан на консервативную мощность в 355 лошадиных сил, но энтузиасты Шелби утверждают, что на самом деле он выдавал на 50 л.с. больше, создавая крутящий момент в шинах 420 фунт-фут. В 1967 году Shelby Mustang получил пружины с прогрессивной скоростью, которые были удобны на автостраде, но стали более жесткими, когда они были сжаты, чтобы обеспечить хорошую управляемость. Shelby Mustang 1967 года выпуска поставлялся с полным комплектом совков, а также уникальным капотом, носовой частью и задней палубой из стекловолокна. Колеса 15×7 были стандартными с шинами Goodyear Speedway.Этот стероидный Mustang идеально подошел для всех и превзошел 1967 GT350 почти в два раза. В течение года было построено 2048 автомобилей, все в стиле фастбэк. В 1967 году действительно не было ничего, что могло бы превзойти Shelby GT500, он превосходил конкурентов на трассе, закоулках и сразу, и был просто до мозга костей, давая возможность свободно корректировать отношение ко всем и ко всему, что стоит на его пути. .

Первоначально доставленный Кэри Полу Форду в Декейтер, штат Джорджия, это была машина без излишеств.Наклейка дилера Кэри Пол все еще прикреплена к правому заднему спойлеру. Вытяните штифты капота, и под ним находится очень оригинальный моторный отсек со всеми деталями, которые, как вы можете быть уверены, правильны с этим оригинальным Shelby. Между башнями амортизаторов спрятана его оригинальная знаменитая силовая установка 428 PI, которая определяла этот модельный год Shelby Mustangs. В этом году также был единственный Shelby с карбюратором 2x4bbl на двигателе с ребристыми клапанами Cobra Le Mans. Этот Shelby имеет желательные 4-ступенчатые числа, соответствующие механической коробке передач, с потрясающими шинами Blackwall Goodyear с переключателем в стиле «черный биток», установленными на красивых пятиспицевых хромированных колесах Magstar Wheels. Усилитель передних дисковых с задними барабанными тормозами и гидроусилитель руля были обязательными опциями. Экстерьер автомобиля выглядит великолепно, учитывая его возраст, отделанный на красивой фабрике Brittany Blue. Это классический Shelby с общим видом уважаемого мускульного тренажера, гордо демонстрирующего многолетнюю оригинальность. Салон Black Knitting Vinyl имеет патину и возраст хорошего нереставрированного автомобиля. Ковшеобразные сиденья находятся в очень хорошем состоянии, и деревянный руль также находится в удивительно хорошем состоянии.В комплекте штатная дуга безопасности, плечевые ремни с инерционной катушкой и складывающееся заднее сиденье. Другие удобства включают AM-радио, часы, хромированное зеркало с дистанционным управлением от водителя и датчики уровня масла / усилителя, установленные под приборной панелью перед переключателем.

За последние несколько лет журнал «Hagerty’s Cars That Matter» обнаружил, что нереставрированные автомобили продаются по ценам, которые в недавнем прошлом были бы удивительными. Классы консервации добавляются в конкурсы по всей стране, чтобы продемонстрировать хорошо сохранившиеся и в основном не отреставрированные, не отремонтированные и неизмененные автомобили.Увлечение старинными автомобилями направлено в сторону рынков изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства и антикварной мебели, где ставка делается на оригинальность.

Этот оригинальный Shelby, как подтверждается письмом от Ford, сошел со сборочного завода в Сан-Хосе, построенного 23 марта 1967 года. Первоначально доставленный Кэри Полу Форду в Декейтер, штат Джорджия, это была машина без излишеств. Наклейка дилера Кэри Пол прикреплена к правой задней части крышки багажника. Полностью задокументировано реестром SAAC.Этот автомобиль принадлежал его первоначальному владельцу до 1969 года, когда его второй смотритель оставался владельцем вплоть до 1998 года! Автомобиль использовался очень экономно и большую часть времени стоял на стоянке. Только тогда, когда на часах оставалось 39 000 миль, он нашел свой путь к своему третьему и самому проницательному смотрителю.

Этот Шелби был должным образом признан абсолютно выдающимся выжившим, выиграв Премию Председателя на встрече SAAC-31. Его внимательно изучали некоторые из самых знающих в мире Шелби, Боб Гейнс, Рэнди Сайзмор и Пол Зиммонс.В конце концов, после проверки было единодушно решено, что автомобиль получит Премию Председателя. После SAAC 31 в статье Mustang Monthly Боб Перкинс сказал: «67 Shelby в невосстановленном классе на SAAC 31 был выдающимся!» Предыдущий владелец, давний автореставратор / энтузиаст, запечатлел жизнь Shelby на протяжении многих лет. владение и длительное хранение. Это была действительно классическая история о маленьком пробеге «Шелби», много лет хранившемся в приливе Вирджиния. Предыдущий владелец также признает в этом документе, что он «прошел кропотливую грань между ремонтом, реставрацией и сохранением оригинальности автомобиля» », и на сегодняшний день этот Shelby оставлен в качестве оригинального уцелевшего для удовольствия и ссылки сегодняшних энтузиастов. Помня о том, что автомобиль может быть оригинальным только один раз, «Шелби — это виртуальная капсула времени.

Мы предлагаем гибкие варианты финансирования и лизинга для клиентов из США и Канады. Legendary Motorcar Company с 1985 года специализируется на приобретении классических и экзотических автомобилей, продажах, поставках, глобальном поиске, реставрации и управлении коллекциями. Www.legendarymotorcar.com Следите за нами в Facebook, Twitter, You Tube и Instagram. Настройтесь на телешоу Legendary Motorcar в BNN Business News Network в Канаде и Velocity Network в США.

Для жителей Канады, цена + применимые налоги + применимые лицензионные сборы. Все цены указаны в долларах США.

Legendary-Motorcar-Company-Ltd-2016-084 Форд Ford Mustang Shelby GT500 1967 года 2016-084 195000.0000 Legendary Motorcar Company Ltd.

1967 Shelby GT500 Super Snake продается за 2 доллара.2М

Обновление от 15.01.2019: Этот Shelby Mustang GT500 Super Snake 1967 года был продан за ошеломляющие 2,2 миллиона долларов на аукционе Mecum в Киссимми на прошлых выходных, удвоив оценки и установив рекорд для самого дорогого Mustang, когда-либо проданного на аукционе. Эта новая продажная цена на 900 000 долларов больше, чем та, по которой она была продана ранее в 2013 году. Наша статья об автомобиле, поступающем в продажу, первоначально опубликованная 11 декабря 2018 года, представлена ​​ниже.

Коллекционеры Shelby: приготовьтесь к этому.Единственный из когда-либо построенных Shelby Mustang GT500 Super Snake 1967 года выпуска поступит в продажу в следующем месяце на аукционе Mecum. Оснащенный высокопроизводительным двигателем V8 в стиле GT40, он является жемчужиной автомобилей Shelby на базе Mustang. Вы должны купить это.

Добро пожаловать в «Вы должны купить», наш ежедневный обзор автомобилей, которые действительно стоит покупать вместо скучного пригородного седана .

Этот уникальный GT500 был построен в рамках сотрудничества с Goodyear, чтобы помочь им продвигать новую линейку экономичных шин Thunderbolt.Целью Шелби было построить автомобиль, который мог бы превзойти все остальные, используя эти шины, поэтому он построил GT500 с гоночным V8 объемом 427 кубических дюймов с теми же характеристиками, что и GT40 MkII на гонках в Ле-Мане, а также с модернизированной трансмиссией и задняя часть. Затем он проехал на машине 500 миль со средней скоростью 142 миль в час, чтобы проверить, выдержат ли шины. Тест оказался полным успехом: шины Thunderbolt сохранили 97 процентов своего первоначального протектора, а максимальная скорость автомобиля составила 170 миль в час.

Первоначально Шелби планировал построить 50 экземпляров GT500 Super Snake, но как только Ford узнал, что цена будет вдвое выше, чем у обычного GT500, проект был отложен. Ричард Эллис, нынешний владелец, провел легкую реставрацию после того, как стал владельцем, закупив правильную проводку и шланги для двигателя, огнетушитель соответствующего периода, 10-спицевые колеса Shelby и даже оригинальный комплект экономичных шин Goodyear Thunderbolt.

Эта Super Snake будет выставлена ​​на аукцион в начале января в рамках мероприятия Mecum в Киссимми в 2019 году с ориентировочной ценой продажи от 1 миллиона до 1 доллара.2 миллиона. Это большие деньги для Мустанга, но этот может того стоить.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

1967 Shelby GT500 Super Snake | F124

Когда Ford модернизировал Mustang в 1967 году и получил двигатель V-8 с большим блоком мощностью 390/320 л.с., Кэрролл Шелби сделал следующий логический шаг и представил GT500, первый Shelby GT с большим блоком, оснащенный модифицированным полицейским перехватчиком 428 CI. двигатель мощностью 355 л.с. Покупатели сразу же обратили внимание на новый автомобиль, и он превзошел по продажам его малоблочного товарища по конюшне GT350 с 2048 до 1175 единиц. Помимо партнерства с Ford, Шелби был также дистрибьютором Goodyear на Западном побережье, который в феврале попросил Shelby принять участие в рекламной акции, посвященной его новой линейке экономичных шин Thunderbolt.Шелби посчитал, что GT500 будет идеальным выбором для расширенной высокоскоростной демонстрации новой шины, но это решение было изменено, когда бывший менеджер по продажам Shelby в Америке Дон Маккейн обратился к Шелби с идеей создания суперкара, который превзойдет все остальные. в мире. Затем Маккейн, нанятый Даной Шевроле в Саут-Гейт, Калифорния, и Мелом Бернсом Фордом в Лонг-Бич, предложил Шелби поставить гоночный 427 на GT500 для испытаний, позволить ему продать машину, а затем построить еще 50 для Бернса.

Шелби, никогда не упускавший возможности, поручил Фреду Гуделлу, главному инженеру Shelby American, предоставленному в аренду Ford, подготовить GT500 со специальным двигателем для испытаний, которые будут проводиться на высокоскоростной испытательной базе Goodyear недалеко от Сан-Анджело, штат Техас. . Гуделл выбрал GT500 № 544 для выполнения этой задачи: «Мы переоборудовали его с помощью специального легкого гоночного двигателя 427; специальный задний мост, специальная трансмиссия и, конечно же, шины Thunderbolt ». Позже Маккейн описал двигатель как «мать всех 427-х в то время… алюминиевые головки, алюминиевый водяной насос, кованый кривошип, шатуны Ле-Мана, просто в основном все внутри двигателя было построено для работы с устойчивыми 6000 об / мин — для гонок в Ле-Мане.По сути, это была та же силовая установка, что использовалась в GT40 MkII, который выиграл знаменитую французскую гонку на выносливость в прошлом году, включая вариацию выхлопной системы MkII «связка змей» и его мощность 600 л.с. Гуделл внес другие изменения, чтобы подготовить машину к тесту шин. Для повышения надежности 427 были установлены внешний масляный радиатор, оплетка трубопроводов и выносной масляный фильтр; Более жесткие пружины и амортизаторы были установлены на пассажирской стороне GT500, чтобы противодействовать силам на поворотах, с которыми он столкнется на 5-мильной овальной трассе Goodyear. Goodell дополнила автомобиль уникальной хромированной внутренней окантовкой фар и уникальной версией серийной полосы Ле-Мана с двумя узкими синими полосами по бокам широкой синей центральной полосы — элементами, которые отличают его от всех других GT500.

По прибытии в Техас в последнюю неделю марта Super Snake был оснащен 10-спицевыми алюминиевыми дисками Shelby с покрышками Thunderbolt 7.75-15 с белыми стенками, которые были переполнены азотом для сохранения жесткости боковин и предотвращения перегрева.Перед началом теста Шелби пригласил нескольких журналистов, в том числе редакторов журналов «Time» и «Life», для демонстрационных кругов по трассе. На протяжении многих лет высказывались противоречивые утверждения относительно того, кто на самом деле управлял автомобилем на его 500-мильном тесте, но все было открыто Гуделлом во время интервью для эпизода канала Speed ​​Channel «Моя классическая машина». После демонстрационных заездов, во время которых Шелби разогнался до максимальной скорости 170 миль в час, Гуделл рассказал: «[Шелби] вернулся, протянул мне свой шлем и сказал:« Мне нужно ехать в Вашингтон, так что вы вперед и проехать тест. Итак, я вернулся в машину и проехал на ней 500 миль. Мы проехали 500 миль со средней скоростью 142 мили в час ». Испытание прошло успешно; самые тонкие шины, которые когда-либо устанавливались на Shelby GT, Thunderbolts показали себя безупречно, сохранив 97 процентов своего первоначального протектора. Узнать больше

Super Snake был затем отправлен обратно Мелу Бернсу Форду в Калифорнию, где он оставался на выставке, пока Маккейн работал над созданием интереса к ограниченному тиражу в 50 автомобилей GT500 с двигателями 427.Цена Super Snake была более чем вдвое выше, чем у базового GT500, а цена превосходила конкурентов, включая 427 Cobra, принадлежащую Шелби. Маккейн был вынужден признать, что машина была «слишком дорогой»; В конечном итоге он был отправлен в Даллас, где был приобретен пилотами Braniff International Airways Джеймсом Хадденом и Джеймсом Горманом, которые затем заменили его оригинальную передачу 2,73 на редуктор 4,10 для дрэг-рейсинга. В реестре Шелби говорится, что автомобиль был куплен в 1970 году Бобби Пирсом из Бенброка, штат Техас, который заботился о нем в течение 25 лет, прежде чем продать его Дэвиду Лебенбергу из Флориды.

Super Snake вернулся в Калифорнию семь лет спустя, когда он был куплен Чарльзом Лиллардом, который позже продал его Ричарду Эллису, коллекционеру редких мустангов в Иллинойсе, после чего автомобиль показал 26000 миль на одометре и почти не испортился. .

Эллис приступил к тому, что он описывает как «легкую реставрацию», обнаружив правильные провода и шланги для моторного отсека, огнетушитель Rotunda того времени, 10-спицевые колеса NOS Shelby и, что удивительно, четыре совершенно новых белых покрышки Thunderbolt. в нужном размере.Как объяснил Эллис в интервью журналу «Auto Enthusiast Magazine» в сентябре 2011 года: «Я больше всего хотел владеть этой частью истории Шелби. Предыдущие владельцы хорошо ухаживали за ним, но я приложил много усилий, чтобы вернуть его в то состояние, в котором оно было в день испытания шин ».

Эллис подробно рассказал о шинах: «Thunderbolts были созданы для… ну, скучных семейных автомобилей 60-х годов, поэтому их никто не воспроизводит и даже не слышал о них в течение 35 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *