Мотор на ниву: Какой могла стать Нива, она же Lada 4×4?

Содержание

Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Затянутая во флок панель уже не выглядит столь по-сиротски, кожаный руль чуть удобнее по хвату, да и на сиденьях, получивших, помимо перетяжки кожей, усиленный каркас, размещаться удобнее. Жаль только, что посадки за рулём Нивы такое сиденье принципиально изменить всё равно не может. «Тюнинговая» комбинация тоже неплоха (уж всяко интереснее стандартной), и подбешивает в ней только синий фон дисплея маршрутного компьютера.  Индикация остатка топлива проста до безобразия – тупо стрелка, никаких тебе красных зон и зуммера. Благодаря этому мы приехали с теста, имея на борту один литр топлива – заметить дефицит получилось только под самый конец.

Что и говорить – увлеклись поездкой! Стальной багажник на крыше пригодился бы в дальней дороге, а вот силовые бамперы (передний – со встроенной лебёдкой) и «лыжа» защиты агрегатов из пятимиллиметрового металла вполне могут оказаться кстати даже в короткой вылазке.

Ведь машина – настоящий провокатор: заднего самоблока, лифта подвески, зубастых внедорожных шин и вырезанных под это дело арок Ниве хватает, чтобы обрести почти полную свободу на бездорожье.

Там, где на стоковой машине ты обязательно «сбросишься», на этой можно лететь почти без оглядки. Автомобиль проглатывает огромные ямы, не клюёт носом и не «козлит». Спокойно проходит умопомрачительные «диагонали». Бодро залетает в зверские подъёмы. Именно бодро – так, что отчётливо понимаешь: стандартная машина «умерла» бы ещё на середине этого восхождения. А причина бодрости – двигатель ВАЗ-21126, состыкованный с совершенно стандартной нивовской трансмиссией.

А ВАЗ и ныне там

Этот 1,6-литровый 98-сильный шестнадцатиклапанный мотор стоит  на LADA Priora, Kalina и Granta, и наравне с восьмиклапанным мотором от переднеприводных машин давно примеряется инженерами АВТОВАЗа к LADA 4×4. Однако воз и ныне был бы там (читай – проект остался бы проектом), если бы не мир тюнинга. В случае с представленным «пациентом» мы имеем дело со вполне серьёзным подходом к делу. Ребята, построившие машину, располагают инженерным штатом и производственным цехом с современным оборудованием. Машина построена по заказу в единственном экземпляре, но найденные на ней решения планируется тиражировать и предлагать покупателям, причем как в виде сделанного «под ключ» автомобиля, так и в виде кита для самостоятельной установки.

Двигатель разместили под капотом продольно, и чтобы он не упёрся в моторный щит, его пришлось немного сдвинуть вперёд. Места у моторного щита, как видим, по минимуму, зато пространства под радиатор осталось даже с запасом. Можно было бы сместить вперёд и коробку, но тогда она упёрлась бы в рулевые тяги. Поэтому коробка осталась на месте, между коленчатым валом и маховиком двигателя появилась проставка, а с двигателем коробка агрегатируется через ещё одну проставку, состоящую из трёх частей. Подобные решения не новы, однако на последующей надёжности, как правило, сильно сказывается уровень исполнения.

Для идеальной стыковки двигатель пришлось немного «положить» на правую по ходу движения автомобиля сторону – уровень поворота вокруг продольной оси составил один градус. Стыковка была спроектирована с прицелом оставить максимум стандартных деталей в трансмиссии – диск сцепления, корзину, выжимной подшипник – и минимизировать отдаление маховика от коленвала. Маховик поставили доработанный от Весты; зубчатое зацепление у него как у «классического», но присоединительные размеры – как у маховика «приоромотора». Место стыковки закрыто от пыли и грязи оригинальным стальным кожухом.

Металлические кронштейны опор двигателя остались стандартными нивовскими, резиновые подушки взяты от Приоры, а вот сами опоры двигателя – полностью оригинальные, как и кронштейн под навесные агрегаты. Пришлось заново прокладывать магистрали системы охлаждения, а также перекраивать переднюю часть выпуска – взять тюнинговый «паук» от Приоры и адаптировать его под «брюхо» Нивы.

Картер двигателя тоже пришлось модифицировать. Чтобы разойтись с редуктором переднего моста, но при этом сохранить нужный объём картера, его серьёзно порезали и фактически сварили заново. А также перепроложили жгуты проводов, ведь вместо штатного нивовского «гидрача», который не слишком хорошо компоновался в новую конфигурацию моторного отсека, сюда воткнули приоровский электроусилитель.

Конечно, поменяли прошивку двигателя – имеющуюся на рынке для Приоры «подружили» с поменявшимися передаточными числами. К слову, главная пара в автомобиле довольно крупная – 4,7, под внедорожные 30-дюймовые колёса.

Как Нива, только лучше

Деталей, в которых обычно кроется дьявол (читай быстрая смерть любого «корча») пришлось учесть массу – автомобиль-то был запланирован вовсе не как корч, а как обычная, просто «более лучшая» Нива. И получилось неплохо! Как минимум, в рамках теста ничего из привнесённого в конструкцию из строя не вышло и работало вполне штатно. За исключением показателя среднего расхода топлива – он показывал немного сомнительные три литра на «сотню»… Нет, мы, конечно, оптимисты, но в заявленные изготовителем 8 л/100 км в условном смешанном цикле – что для стандартной Нивы с её «паспортными» 9.

9 литрами само по себе космический оптимизм – верится как-то больше…  Ах, да, примерно полраза включился межосевой дифференциал, но это уже не к вопросу о переделках: для Нивы сие является совершеннейшей нормой и, прости Господи, фамильной чертой.

Забавно, что наравне с «верхами» у приоровского мотора, оказывается, есть и «низы». По крайней мере такие, коих обычная Нива не видывала никогда. Взглянем на сравнительные ВСХ двух двигателей: на 2 000 об/мин разница в моменте уже заметная, да и за рулём она очень ощущается – с места эта LADA 4×4 берёт очень и очень резво, а при желании можно тронуться даже с третьей передачи при стандартном ряде в раздатке.

Если же выбраться на просёлок и перейти на пониженный ряд, на котором и стоковая Нива воспринимается почти как трактор, то тестовый экземпляр, кажется, немного проворачивает под собой Землю.

Однако на ровной дороге с ростом скорости, конечно, появляются проблемы: высокопрофильные шины, выросший центр тяжести и приоровский электроусилительнапрочь убивают обратную связь, околонулевую зону и все эти вещи, столь любимые «активными драйверами».

С другой стороны, машина легко держит 130-140 км/ч. При соблюдении аккуратности на этих скоростях в принципе можно уверенно перестраиваться, а если у вас в придачу к аккуратности ещё и стальные яйца, то можно ехать даже быстрее. Но мы лучше немного сбросим скорость и резюмируем ощущения от динамики.

Ощущения странные. В вое раздатки изменившийся звук мотора растворяется совершенно, и в какой-то момент начинает казаться, что едешь на обычной Ниве. Но в первый раз от этой мысли отказываешься, когда продавливаешь газ: машинка-то едет! А во второй – когда добираешься до 4 500 об/мин. Вой раздатки переходит в ультразвук, и нивоводовские инстинкты начинают вопить на той же ноте: «переключайся!». Однако под педалью – ещё изрядный запас тяги, и можно продолжать ускоряться, ведь это те обороты, на которых «приоромотор» дышит полной грудью.

Космического ускорения, конечно, нет . По нашим полевым замерам получись скромные 13,8-14,2 с до 100 км/ч,  но разница со стоковыми 17 секундами, замеренными в идеальных условиях, ощущается отчётливо.

Это как раз те секунды и ньютонометры, которых Ниве не хватало.

Кстати, о ньютонометрах. Максимальный крутящий момент двигателя ВАЗ-21214, в паре с которым работает на стоковой «Ниве» классическая «пятиступка», – 129 Н⋅м. А установленный в тестовую машину «приоровский» ВАЗ-21126 развивает 145 Н⋅м. Переварит ли старушка-трансмиссия возросшие нагрузки? Самое время вспомнить, что старушка-то уже много лет как «не та».

Ведь изначально «классическая» пятиступка была другой – имела на вторичном валу пакет из 11 деталей, стягиваемых гайкой (у четырёхступки деталей было всего четыре).  В начале нулевых был освоен так называемый «разорванный пакет», в котором удалось уйти от прежнего недуга – самовыключения пятой передачи, что на «классике» было терпимо, а на Нивах и «шнивах»– уже совсем нет. В рамках модернизации коробка получила ряд точечных апгрейдов и усилений – опять-таки под полноприводные нагрузки.

В январе 2004 года, сразу после запуска обновлённой «механики» в серию, М. Е. Вотинов, возглавлявший тогда отдел трансмиссии ДТР ВАЗа, в интервью корпоративному изданию «Волжский автостроитель» говорил об обновлённой коробке следующее:

Стоит добавить, что многочисленные стендовые и дорожные испытания подтвердили верность конструкторского замысла… Испытатели нагружали коробку крутящим моментом не в 132, а 165 Н⋅м, что соответствует двухлитровому двигателю. И результаты хорошие – все коробки выдержали это испытание.

То есть в теории мотор от переднеприводника на Ниву можно было ставить уже тогда, никоим образом не зарываясь в трансмиссионные дела. Что получилось (не получилось) на практике, всем известно. И главный вывод тут такой: в 2018 году мотор от переднеприводника не способен сделать Ниву новым автомобилем. Лет так 15 назад он позволил бы Ниве серьёзно обновиться, а 25 лет назад – и вовсе пережить второе рождение.

Сейчас же плюсы нового мотора уже никак не перевешивают трансмиссионный вой, эргономику из 1970-х и отсутствующую пассивную безопасность, да и вкладываться в такой обновление древнего автомобиля никто за заводе уже не будет. Но рецепт, который столь долго нащупывали и продвигали, да так и не продвинули на ВАЗе, наконец-то освоили тюнеры. И скоро они предложат его потребителю. Изготавливаемой штучно или мелкой серией такой Ниве по-прежнему нет цены.

Автомобиль произведён и предоставлен для тест-драйва компанией F-Design.

Опрос

Нива с мотором от Приоры — это:

Всего голосов:

Какой лучше двигатель поставить в НИВУ в замен родному? | АвтоStyle

Каждый автомобилист мечтает, что бы мотор в его машине был надежней и сильней. Владельцы НИВЫ не понаслышке знают что иногда, прям немножко мощности не хватает, для прохождения какого ли-бо препятствия. В стандартной НИВЕ мотор слабоват и это все знают, в одном из постов я рассказывал, как не дорого поднять мощность на НИВЕ на 40%.

Кому-то такой тюнинг кажется не надежным и муторным. По этому любители НИВЫ идут другим путем и устанавливают двигателя от других автомобиле.

Источник:fishki.net

Источник:fishki.net

Итак, 3 двигателя с наилучшими качествами чем родной мотор НИВЫ.

1.Наверное самый надежный и бюджетный вариант это установка двигателя от «тойоты» бензиновый 2-х литровый 3S. Отлично подходит на автомобиль НИВА с минимальными переделками. Так же от этого мотора устанавливают КПП и РАЗДАТКУ. Отзывы о такой переделанной НИВЕ, вы можете поискать в интернете, всё у кого установлен данный ДВС, считаю что этот мотор создан для НИВЫ.

2.Данный мотор очень прост в установке и не потребует огромных вложений и сил для установки. Для этого мотора на Российском рынке уже есть все необходимые запчасти для «свапа». Да вы правильно поняли это мотор семейства ВАЗ 16 клапанный мотор. Преимущества двигателя более мощный и меньший расход топлива. Владельцы НИВЫ с таким «сердцем» рекомендуют менять распредвалы «на тягу».

3. Дизельный мотор от компании PEUGEOT. XUD 9 — это 1.9 литровый мотор который очень полюбился НИВОводам. Данный агрегат устанавливается на НИВУ на заводе, но у вы эти модели идут на экспорт.(почитать здесь). Это двигатель так же практически без переделок устанавливается на автомобиль. Только по цене он выйдет дороже, чем ДВС представленные выше.

Хотим узнать ваше мнения:

Стоит ли менять мотор на НИВЕ?

Какую альтернативу купить вместо НИВЫ?

Делитесь своим мнением в комментариях….

Спасибо за внимание! Понравилось? Просто подпишитесь на канал АвтоStyle…

Двигатель ВАЗ 21213 Нива | Тюнинг двигателя Нива и ремонт


Характеристики двигателя Нивы

Годы выпуска – (1994 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор (21213) /инжектор (21214)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,4
Объем двигателя Нива 21213 – 1690 см. куб.
Мощность двигателя Нива 21213 – 81 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ93
Расход  топлива — город  11.5л. | трасса 8.3 л. | смешанн. 10.5 л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя Нива — 117 кг
Габаритные размеры двигателя Нивы 21213 (ДхШхВ), мм —  
Масло в двигатель Нивы 21213:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе нива 21213/21214: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

 Ресурс двигателя Нива :
1. По данным завода – 80 тыс.км
2. На практике – до 150 тыс.км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 90 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21213 «Нива»
ВАЗ 21214 «Нива»
Chevrolet Niva

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 21213 / 21214 Нива

Двигатель ВАЗ 21213 1,7 л.  карбюраторный/инжекторный(21214) рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм Нивы имеет цепной привод.   На базе 214 мотора выпускается двигатель ваз 2123 для шеви нивы, отличия в адаптации блока для установки в моторный отсек шнивы и крепления навесного оборудования, технически практически идентичны.
Основные отличия двигателя ВАЗ 21213 от 2106 диаметром цилиндра – 82 мм., головкой блока цилиндров, блок двигателя Нива 21213 от 2106 отличается меньшей высотой. Из преимуществ 213 мотора стоит отметить, наличие натяжителя цепи(не нужно подтягивать)и гидрокомпенсаторов(регулировать клапана не нужно). Минусы двигателя Нива – шумный, жрет масло, склонен к перегреву к вибрациям, низкий ресурс.
Мотору присущи все проблемы классической серии, все также двигатель 21213 нива греется, троит, стучит т.д., в чем проблемы, для каждого случая, подробно описано ТУТ, в разделе проблем и неисправностей.  

Тюнинг двигателя Нивы 21213 и 21214

Чип тюнинг двигателя Шевроле Нива или 21214

Долго писать по этому поводу нет смысла ибо чип Нивы дело бесполезное, атмосферный мотор чипом не расшевелить, а все восторженные отзывы не более чем попытка оправдать пустую трату денег, едем дальше.

Как дешево увеличить мощность двигателя ВАЗ 21213

Вопрос на повестке дня: как увеличить мощность двигателя нивы без особых ухищрений? Первая стадия — увеличить ход поршня до 84 мм используя коленвал  от ВАЗ 2130, поршни 82мм со смещением поршневого пальца на 2мм и у нас уже 1.8л. Вторая стадия — расточить цилиндры под 84 мм поршен, таким образом собираем двигатель 1.9 на ниву. Для полноценного форсирования двигателя ваз 21213 нужно добавить более производительный карбюратор, расточить каналы ГБЦ(как это делать описано в ТУТ), диаметр впуска 33мм и выпуск 31 мм, желательно использовать легкие шатуны, в итоге получим около 100 л.с.
Третья стадия — строим мотор 2 л. Покупаем на рынке тюнинговый коленвал с ходом 88мм и поршни 84мм со смещением пальца 4мм. Полноценная доработка двигателя ваз 21213 будет завершена после установки распредвала Нуждин (или аналога) с подъемом 11.2, легкого маховика, легких шатунов и доработанного карбюратора, все это в сумме даст около 110 л. с. 

Варианты расточки двигателя Нива

— поршень стандартного диаметра, увеличенный ход
1,8 л. 82х84 ~85 л.с.
Максимальный крутящий момент ~135Нм при 3000об/мин
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
1,9 л. 84х84
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
2,0 л. 84х88

16 клапанный двигатель на Ниву

Периодически на форумах поднимают вопрос установки мотора 2112 в ниву, это довольно сложное и бессмысленное занятие, по причине того, что 16V моторы любят обороты и для внедорожника мало приспособлены. Если хотите скорости, продавайте свое авто и купите Приору. Нива не приспособлена для высоких скоростей и ее тюнинг должен быть направлен, в первую очередь, на увеличение тяги на низах.

Турбина на Ниву

Плюсы и минусы описаны ТУТ в разделе «Турбо классика».

Компрессор на Ниву

Используем кит комплекты на основе нагнетателя ПК-23-1 или аналоги с давлением 0,5 бар, форсунки от 406-го волговского мотора, поршневая остается заводская, на выходе более 100л. с. Ресурс сократится, но не критично.
Ставить более производительные нагнетатели нерекомендуется, заводская поршневая не выдержит и мотор потребует значительных дорогостоящих изменений.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2

<<НАЗАД

«Нива» с мотором от Peugeot – Газета Коммерсантъ № 12 (1656) от 03.02.1999

Газета «Коммерсантъ» №12 от , стр. 2

&nbsp«Нива» с мотором от Peugeot
       В апреле Волжский автозавод начнет оснащать часть выпускаемых вседорожников ВАЗ-2121 «Нива» французскими дизельными двигателями Peugeot.

       Оптимальным силовым агрегатом для вседорожника является именно дизельный двигатель: он лучше всего подходит для медленного движения по пересеченной местности. В городских условиях дизель позволяет владельцу автомобиля серьезно экономить на топливе, что для довольно прожорливой «Нивы» — большой плюс.
       Автомобиль с дизельным двигателем АвтоВАЗ выпускает уже больше года: таким мотором барнаульского производства оснащается универсал ВАЗ-2104. Но барнаульский силовой агрегат при мощности 50 л. с. явно слабоват для вседорожника; кроме того, водители поговаривают о его невысокой надежности. С этой точки зрения оснащение «Нивы» французским мотором можно только приветствовать: импортный мотор, скорее всего, сможет служить намного дольше, чем сама машина.
       Остается вопрос о цене. АвтоВАЗ пока не сообщает, сколько будет стоить ВАЗ-21215 (именно так будет называться дизельная «Нива»). В принципе цена машины зависит не столько от ее комплектации, сколько от ценовой политики завода. К примеру, «Святогор» производства АО «Москвич» с двигателем Renault стоит сейчас всего около $3,3 тыс. — на $800 дороже базовой модели, оснащаемой тольяттинским мотором ВАЗ-2106. А вот «десятка» с мотором Opel продается АвтоВАЗом чуть ли не втрое дороже, чем «базовая». Можно уверенно утверждать, что ВАЗ-21215 найдет устойчивый спрос в товарных количествах (порядка нескольких десятков тысяч в год) лишь в том случае, если его цена не превысит $4,5-5 тыс.
       Впрочем, сообщая о планах выпуска ВАЗ-21215, пресс-служба завода уделила основное внимание зарубежным испытаниям автомобиля. Предполагается, что машина будет поставляться в Западную Европу и Канаду (в этих регионах «Нива» пользуется традиционно неплохим спросом). Так что не исключено, что большая часть дизельных «Нив» будет продаваться не в России.
       
       КИРИЛЛ Ъ-ГОРСКИЙ

Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Двигатели Нивы

Двигатели Нивы
 Двигатели Нивы
 Автор Leo2131

Прародительница — ВАЗ-2121 в базовой комплектации оснащалась 1600-кубовым мотором 2121, представлявшим собой не что иное, как слегка измененный двигатель 2106 (мотор, в отличие от классической версии, оснащался более глубоким поддоном картера, соответственно, имел иной маслоприемник, измененную крышку маслоотделителя с масляным щупом увеличенной длины).
Естественно, устанавливался медный радиатор увеличенного объема и генератор с крышкой с приливом для крепления патрубка воздухозабора, электровентилятор сменила шестилопастная крыльчатка принудительного обдува. Двигатель дожил почти до нынешних дней, машину с таким мотором (впрочем, уже с бесконтактной системой зажигания и алюминиевым радиатором в системе охлаждения) выпускали как переходную уже в кузове 21213 под индексом ВАЗ-21219…

К курьезам следует отнести «инвалидную» версию «Нивы» ВАЗ-21211, комплектовавшуюся двигателем с тем же индексом, построенным на базе мотора 21011 (1300 см3). Оно, конечно, ездило — но даже для главных пар 4,1 «двадцать первых» мостов мотор был явно слаб. Дело ограничилось выпуском весьма небольшого количества машин — но индекс остался.

Новый двигатель 21213, с которым машина выпускается с 1994 года, существенно отличается по конструкции от «классической» серии моторов. Он получил полнопротивовесный коленчатый вал, «плавающие» поршневые пальцы, оригинальную головку блока цилиндров с измененной формой камер сгорания, оригинальный распределительный вал. Повышение степени сжатия и изменение фаз газораспределения позволило снять с двигателя большую мощность и сделать более пологой диаграмму крутящего момента, не увеличив при этом расход топлива в сравнении с 2106. Более того, при уменьшенных передаточных числах главных пар ведущих мостов (3,9 против 4,1 у 2121) машина не проиграла в тяговых характеристиках. 

Построенный на его базе мотор с агрегатом центрального (одноточечного) впрыска топлива GM-Delphi, получивший индекс 21214, сейчас постепенно становится редкостью — машины в такой комплектации шли в основном на экспорт, и приобрести моновпрыск внутри страны можно было исключительно по случаю или на заказ. Собственно, и отличия в основном скрывались в системе питания и электрооборудовании — ничем иным мотор 21214 кардинально не отличался от базового 21213…

Сегодня, к счастью (или к несчастью — мнения на сей счет имеются разные) при покупке Нивы мы имеем возможность выбора получше — альтернативой карбюраторному мотору 21213 становится 21214 нового поколения — 21214-20 с распределенным впрыском топлива, управляемым контроллером Bosch MP7. 0. Этот двигатель имеет куда больше существенных конструктивных отличий от базового 21213 — здесь и однорядная цепь привода ГРМ, иные натяжитель, башмак, успокоитель, гидротолкатели в приводе клапанов, другие коллекторы, генератор. Изменена форма передней крышки блока цилиндров — появился прилив под датчик… 21214-20 — серийный мотор, со своими пока не изжитыми до конца болячками, но это, на мой, в частности, взгляд — лучший из предлагаемых в серийной комплектации двигателей.

Теперь — о мелкосерийных и штучных изделиях. Владельцы ВАЗ-2131 и те, кто менял погибший штатный мотор на этот агрегат, купленный в магазине, хорошо знакомы с 1,8-литровым карбюраторным агрегатом ВАЗ-2130. Увеличенный на «полстакана» за счет «выросшего» на 1,5 мм блока, стального коленвала от барнаульского дизеля и профрезерованных камер сгорания рабочий объем не сильно прибавляет мощности — зато увеличивает крутящий момент и смещает пик момента ниже — на 3200 об/мин против 3400 у 21213.
Двигатель не сильно «резв» вверху, что не мешает ему уверенно разгонять полуторатонного «крокодила» до 140 и более километров в час. Двигатель, собираемый с середины девяностых мелкой серией в ОПП ВАЗа, по качеству явно не хуже конвейерного, а по цене — в одних рамках с 21213, посему покупка этого изделия традиционно считается весьма неплохой альтернативой переборке убитого мотора при живом кузове и ходовой.

Двигатель

Рабочий объем, см3

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

21211

1300

79

66

2121

1600

79

80

21213, 21214

1700

82

80

2130

1800

82

84

Особняком стоит перспективный мотор 21203 объемом 2. 0 литра и мощностью 115 «лошадей». Описание и картинку можно посмотреть, прогулявшись по одной из ссылок ниже. Живьем двигатель видел когда-то White Akela (по цене порядка 2000 уе в одном из московских магазинов) и даже вроде как анализировал возможность приобретения и установки такового — но писать о впечатлениях от ощупывания не хочет, хотя просил я его об этом несколько раз. Тема, видать, чересчур интимная:-)…

И последнее — то, о чем часто пишут и говорят, о чем многие мечтают и видят во сне — Нивы с дизелем…
Огорчу — отечественный мотор, судя по темпам Барнаултрансмаша, появится на Ниве еще не скоро. Тот, что делают для 2104 — слабоват, а работы по запуску в серию наддувного 1,8-литрового ВАЗ-БТМ 3431 затягиваются (см. ссылки на публикации ЗР по теме внизу).
Что касается дизелей Пежо — недешевы эти моторы, да и не то чтобы оптимальны по характеристике момента. Да и легальных поставок машин с дизелями нет — по условиям соглашения с французами они все уходили обратно за кордон. Предлагали когда-то тольяттинские фирмы переоборудование — но смысл в этом был, имхо, только для дорогих версий (Фора, 2131) до 1998 года — после этого переделка ценой в три четверти стоимости автомобиля привлекательно не выглядит ни с какой стороны…

В заключение — подборка ссылок на материалы ЗР по теме с хорошими, как мне кажется, картинками и неплохим цифровым материалом.

О серийных моторах ВАЗовского конвейера…

http://www.zr.ru/articles/35464 — «Вазовский 1,7», ЗР, 1997 — 1.

http://www.zr.ru/articles/36943 — С. Мишин «Урок хороших манер» (21214, 2123) ЗР, 2001 — 3.

О мелкосерийных двигателях увеличенного литража 2130 и 21203

http://www.zr.ru/articles/35993 — В. Мешков «ВАЗ: новинки под капотом» (2130, 21203, характеристики) ЗР, 1997 — 2.

http://www.zr.ru/articles/41210 — А. Будкин «Моторы для будущих ВАЗов» (21203, картинка) ЗР, 1998 — 11.

Про дизели Пежо и Барнаултрансмаш

http://www. zr.ru/articles/35790 — С. Канунников, А. Чуйкин «Прощай, оружие!» (дизели Барнаултрансмаша) ЗР, 2001 — 1.

http://www.zr.ru/articles/40664 — А.Чуйкин «Пять дней из жизни дизеля» (испытания ВАЗ-БТМ 3411, 3431) ЗР, 1997 — 10.

http://www.zr.ru/articles/36733 — С. Мишин «Как Нива трактором стала» (сравнение дизелей Пежо и ВАЗ-БТМ) ЗР, 1999 — 3.

 

http://www.zr.ru/articles/39059 — С. Мишин «Сколько градусов в бензине» (ОЧ бензинов и коррекция УОЗ) ЗР, 1998 — 7.

Удачи!

Leo2131, 06.02.02.

Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является  возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Содержание статьи

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Отказавшись от идеи поставить собственный дизель на Ниву, инженеры предложили вариант установки дизельного двигателя марки Peugeot. Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой (69-75 л.с.) и широко представлен на разных моделях автомобилей.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

 Максимальная мощность:

 48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин

 Крутящий момент:

  121 Нм/2200 об/мин

 Максимальная скорость:

  120 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч:

  25 сек

 Средний расход топлива на 100 км:

с.) при 4600 об/мин»>

  8,0-8,7 л

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели  Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

 Рабочий объем:

 1929 см3

 Мощность:

 90 л.с

 Максимальный крутящий момент:

 195 Нм

Средний расход топлива на 100 км: 

 7,5 л

Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Нива-Шевроле 1.9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия Нивы-Шевроле дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л. с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Читайте также

Двигатели Шевроле Нива: характеристики и возможности

По классификации Шевроле Нива относится к компактным вседорожникам. Отличные технические характеристики позволяют эксплуатировать автомобиль практически в любых, даже самых жестких условиях. Поэтому, модель стала такой популярной в нашей стране. Давайте рассмотрим особенности этого транспортного средства, а также все модели двигателей, которые устанавливались на автомобиль.

Модель

Впервые новая модель была показана на Московском автосалоне 1998 года, предполагалось что запуск в серию произойдет в том же году. Но, кризис не дал производителю начать выпуск. В итоге мелкосерийная сборка началась только в 2001 году, а полноценный выпуск начали 2002 году, организовав совместное предприятие с «General Motors».

Изначально предполагалось, что эта модель заменит обычную «Ниву», но в итоге обе модели стали производиться параллельно. Причем Chevrolet Niva заняла более дорогой сегмент.

Производится все время на заводе в Тольятти. Эта базовая площадка АвтоВАЗа. Большая часть комплектующих производится тут же. Только мотор Z18XE использовавшийся в дорестайлинговой версии автомобиля привозился из-за рубежа. Использовался только до 2009 года. Этот двигатель производился на мощностях Szentgotthard engine plant.

Характеристики двигателя

Изначально на Шевроле Нива устанавливались два двигателя в зависимости от модификации — Z18XE и ВАЗ-2123. После рестайлинга был оставлен только отечественный мотор ВАЗ-2123. В таблице ниже можно посмотреть основные характеристики этих ДВС.

характеристикаВАЗ-2123Z18XE
Объем двигателя, куб.см16901796
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.127 (13) / 4000
128 (13) / 4000
165 (17) / 4600
167 (17) / 3800
170 (17) / 3800
Максимальная мощность, л.с.80122 — 125
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об. /мин.80 (59) / 5000122 (90) / 5600
122 (90) / 6000
125 (92) / 3800
125 (92) / 5600
125 (92) / 6000
Используемое топливоБензин АИ-92Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км10. 09.20187.9 — 10.1
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм8280.5
Количество клапанов на цилиндр24
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топливараспределенный впрыск топлива
Ход поршня, мм8088.2
Степень сжатия9.310.5
НагнетательНетНет
Выброс CO2, г/км238185 — 211
Ресурс двигателя тыс. км.150-200250-300

Часто водители интересуются местонахождением номера двигателя. Сейчас для оформления автомобиля он не требуется, но на практике все же иногда стоит проверять его соответствие. На Z18XE найти его мудрено, он находится на отливе мотора возле КПП. Выбит методом лазерной гравировки.

На ВАЗ-2123 маркировка находится между 3 и 4 цилиндром. Ее без проблем можно считать при такой необходимости.

Обратите внимание, что довольно часто номер подвергается коррозии. Поэтому, после покупки автомобиля с рук рекомендуется проверить качество номера, при необходимости его зачищают. Чтобы защитить маркировку просто смажьте площадку солидолом или литолом.

Особенности эксплуатации

Для обеспечения длительной и беспроблемной эксплуатации силового агрегата его необходимо очень аккуратно и правильно обслуживать. Также рекомендуется не допускать работы мотора в запредельных режимах.

Для начала давайте рассмотрим мотор ВАЗ-2123, он является доработанной версией силового агрегата, устанавливавшегося на «классическую Ниву». Основные отличия следующие.

  • Имеются дополнительные крепежи для установки дополнительно оборудования.
  • Масляный фильтр не вкручивается напрямую в блок, что было характерно для всех ВАЗовских моторов, а имеет промежуточную вставку. Эта вставка имеет название – кронштейн масляного насоса. На него заодно крепится насос ГУР.
  • Немного изменили головку блока цилиндров. Она расчитана на применение гидроопор «INA».
  • Была применена новая помпа, она маркируется 2123. Основное отличие использование роликового подшипника вместо шарикового.
  • Видоизменили поддон, к нему теперь не крепится редуктор переднего моста.
  • Используется топливная рампа 2123-1144010-11.

Мотор Z18XE широко использовался на разных моделях автомобилей. Есть несколько модификаций силового агрегата. Устанавливавшийся на Шевроле Нива имел следующие особенности.

  • Электронная дроссельная заслонка. Это позволило эффективнее управлять подачей топлива.
  • В новый впускной коллектор было встроено сразу два лямбда-зонда.

В результате получился оригинальный мотор с интересными настройками. Благодаря настройкам удается добиться некоторого разброса в мощности и приемистости.

Обслуживание

Для достижения максимального срока эксплуатации стоит правильно обслуживать мотор. В первую очередь стоит помнить о важности своевременной замены моторного масла. Рекомендуется проводить эту работу раз в 15 тысяч километров. Каждая вторая замена должна совмещаться с промывкой. Эта рекомендация подходит для обоих моторов.

Также стоит правильно подбирать масло. В двигатель Z18XE следует заливать только синтетику, оптимальными вариантами будет:

  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

Его потребуется примерно 4,5 литра.

В мотор ВАЗ-2123 заливают 3,75 литра смазки, тут также оптимально будет применять синтетику. По остальным параметрам можно применять такое же масло, что и для описанного выше двигателя.

Двигатель ВАЗ-2123 имеет цепной привод ГРМ. В связи с этим его меняют достаточно редко. Средний срок эксплуатации между заменами 150 тысяч километров. При этом, производитель не регламентирует момент замены. Все определяется по признакам возникновения проблемы, в первую очередь речь идет о повышенной шумности двигателя, особенно при наборе или сбросе оборотов.

Мотор Z18XE оборудован ременным приводом. Согласно спецификациям производителя, его необходимо заменять на пробеге 60 тысяч километров. А по опыту автолюбителей, лучше это делать через 45-50 тысяч, так как есть риск обрыва. В таком случае вы получите загнутые клапана.

Неисправности

Довольно часто водители жалуются на качество и надежность ДВС Шевроле Нива. На самом деле проблем тут достаточно, и в первую очередь речь идет о технических недоработках. Ранее уже упоминалось, что водители могут сталкиваться с обрывом ремня на Z18XE, причем в таком случае там будут погнуты клапана. Это однозначно приводит к необходимости капитального ремонта.

Проблемы может создавать и цепной привод ГРМ, которым оборудован отечественный силовой агрегат. Там установлен гидронатяжитель, он может отказывать уже на пробеге в 50 тысяч. Если своевременно не обратить на это внимание, цепь перескакивает. Соответственно получаем поврежденные клапана.

Также на ВАЗ-2123 могут отказывать гидрокомпенсаторы. Это приводит к стуку клапанов и повышенному расходу топлива. Еще одна стандартная проблем для российского мотора – постоянные течи. Масло может гнать из-под любых прокладок, что не очень хорошо.

Для обоих моторов имеется общая проблема с модулями зажигания. Они зачастую отказывают на пробеге в 100-120 тысяч. Первым признаком поломки можно назвать троение мотора.

Для двигателя Z18XE характерен отказ блока управления. Зачастую в этом случае возникает ряд проблем в работе мотора. Причем ЭБУ может выдавать ошибки разных датчиков, и они будут меняться после каждого сброса. Неопытные механики зачастую перебирают весь двигатель, пока добираются до истинной причины поломки. Также могут встречаться плавающие обороты, особенно на малых оборотах, причина в загрязнении дроссельной заслонки.

Возможности для тюнинга

Для обоих моторов может применяться чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки можно получить дополнительные 15-20 л.с. Основным недостатком подобной доработки является снижение ресурса двигателя. Причина в измененных параметрах, на которые не рассчитаны узлы ДВС. Основным плюсом от чипирования считается возможность настройки разных показателей в зависимости от ваших потребностей. К примеру, можно увеличить или уменьшить расход топлива, или же поменять мощность. Это сравнительно недорогой и простой метод доступный автолюбителям.

На двигателе Z18XE хорошим способом будет замена выпускного коллектора. Оптимально будет установить прямоточную систему выхлопа. Тут потребуется менять еще и настройки ЭБУ, чтобы блок не выдавал ошибку катализатора.

Мотор Z18XE не очень сильно реагирует на замену распредвала и расточку цилиндров. Работа дорогая, а прибавки к мощности почти не дает. Специалисты по тюнингу не рекомендуют делать такие доработки на этом агрегате.

ВАЗ-2123 намного лучше относится к замене составляющих. Установка коленвала с короткими плечами, дает возможность уменьшить ход поршня. Если к этой доработке добавить и укороченные шатуны, можно увеличить объем до 1,9 литра. Соответственно вырастет и мощность силовой установки.

На ВАЗ-2123 без проблем можно растачивать гильзы цилиндров. Запас толщины блока позволяет выполнять подобную доделку без неприятных последствий. Также рекомендуется расточить клапана и установить другие, от спортварианта двигателя. Все вместе это дает неплохую добавку к мощности силового агрегата.

Иногда водителям предлагают установить турбину, которой нет в штатной комплектации. Тут нужно смотреть на двигатель, который стоит на вашем авто. Если установлен ВАЗ-2123, турбину поставить можно и нужно. Это снизит расход топлива, а также увеличит мощность примерно на 30%. Если использован Z18XE, ставить турбину смысла нет. Такая доработка не слишком эффективна, а еще очень дорогая. Намного эффективнее и надежнее сделать СВАП двигателя.

СВАП

Одним из популярных видов тюнинга является СВАП. В этом случае мотор с плохими показателями просто заменяется на другой, более подходящий. Тут есть много вариантов для такой доработки. В первую очередь стоит решить, что вам нужно и какой двигатель стоит штатно. Если установлен ВАЗовский мотор, можно попробовать поставить Z18XE, в этом случае вы получите прибавку почти в 40 л.с. и вам не придется переделывать вообще ничего. Ну, если только КПП поменять.

Также довольно часто водители устанавливают ВАЗ 21126, штатно предназначенный для Приоры. В итоге, вы получите больший ресурс, а также незначительно увеличенную мощность. Для установки потребуется доработать выпускной коллектор, его размещают на толстой прокладке 2-3 см, тогда штаны не будут соприкасаться с лонжероном.

Немногие знают, что планировался выпуск и дизельного варианта Chevrolet Niva. Предполагалось использовать двигатель производства Peugeot – XUD 9 SD. Он практически идеально подходит для ШНивы. Для его установки вообще не требуется никаких доработок, только перепрошивка ЭБУ, все же мотор дизельный.

Для автомобилей с Z18XE подойдут те же рекомендации, что и для ВАЗовского агрегата. Единственный нюанс – турбирование. Дело в том, что этот мотор изначально предназначался и использовался на Opel. Для немецких автомобилей был вариант с турбиной. Вот его и можно установить, увеличив мощность двигателя и приемистость. Доработок, кроме донастройки ЭБУ не потребуется.

Наиболее распространенный вариант

Чаще всего на наших дорогах встречаются Шевроле Нивы с двигателем ВАЗ-2123. Причина проста, версия с опелевским мотором не производится с 2009 года. За это время ВАЗовский двигатель практически полностью вытеснил его из автопарка.

Какая модификация лучше

Однозначно сказать, какой из двигателей более надежен и лучше невозможно. Тут многое зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль. Для городских условий лучше подойдет Z18XE, он более эффективен на асфальте. ВАЗ-2123 имеет более низкие обороты, что очень хорошо на бездорожье.

Если брать надежность, ломаются оба автомобиля. Но, у Z18XE гораздо меньше мелких неисправностей, которые портят жизнь автолюбителям. В то же время, как ВАЗ-2123 хорошо известен небольшими проблемами с течами, сбоями датчиков и другими недочетами.

Cornfield Coronet Engine Build

Мы прошли три четверти пути к восстановлению 383-дюймового большого блока для автомобиля, который мы назвали Cornfield Coronet. В предыдущих выпусках мы рассказывали о разборке двигателя (июль 2012 г.), за которой следовала обработка блока, а затем сборка короткоблока (август 2012 г.).

При восстановлении двигателя люди часто говорят о том, чтобы собрать правильную комбинацию для конкретного применения. Распределительный вал должен быть совместим с системой впуска, клапанный механизм должен быть согласован с поршнями для достижения надлежащего зазора между клапаном и поршнем, диапазон оборотов двигателя должен дополнять выбор гидротрансформатора и задней шестерни, а также комбинацию поршень / кольцо. должны работать вместе с головками блока цилиндров.Короче говоря, восстановление двигателя требует тщательного планирования, чтобы включить правильный выбор деталей и компонентов, которые будут работать вместе для получения наиболее эффективного и мощного конечного продукта.

Компонентом номер один для определения характеристик двигателя является распределительный вал. Выбор распределительного вала изобилует, так что обратитесь за советом к надежному поставщику. Лишь немногим менее важным, чем выбор распредвала, является выбор головки блока цилиндров. Маслкар с оригинальным двигателем, скорее всего, будет использовать головки OE, и в этом случае необходима базовая работа клапана.На трамвае работа клапана предполагает снятие головок цилиндров с двигателя. Узел коромысла, пружины клапана с их фиксаторами и держателями, уплотнения клапана и клапаны должны быть удалены. Головки должны быть заполнены горячим резервуаром и очищены, а затем произведены магнафлюкс и испытание под давлением для проверки наличия трещин, деформации или дефектов в отливке. Если головка считается подходящим вариантом для восстановления, клапаны, направляющие и седла переточиваются до заводских спецификаций, и головка собирается.

Кто-то из вас может строить мотор-драйвер для своего маслкара. Если это так, рассмотрите стоимость восстановления головной части оригинального оборудования по сравнению с покупкой компонентов на вторичном рынке. Приобретение головок начального уровня послепродажного обслуживания стоит примерно столько же, сколько выполнение основной работы клапана на наборе головок оригинального оборудования. Стоимость работы клапана становится еще выше, когда эти заводские головки модернизируются новыми клапанами, модификациями для клапанов увеличенного размера или любыми работами по портированию и полировке. Восстановленный комплект головок может быть намного дороже, чем новый комплект послепродажного обслуживания.

Если вы выбрали головки для вторичного рынка, поищите у различных производителей головок цилиндров отчеты о реальной надежности и производительности их продукции.Например, Edelbrock предлагает полную линейку головок цилиндров для двигателей Mopar с большими блоками. Доступные по цене алюминиевые головки E Street обеспечивают высокую производительность для уличных работ со скоростью ниже 5500 об / мин. Алюминиевые головки Performer RPM от Edelbrock обеспечивают больший крутящий момент и мощность до 6500 об / мин, в то время как головки Victor и Victor с ЧПУ предназначены для гонок.

Покупая головки для вторичного рынка, убедитесь, что в них есть все необходимое для аксессуаров (особенно если вы строите уличный мотор).Закрепленная на болтах головка блока цилиндров послепродажного обслуживания, вероятно, будет означать, что она подходит для вашего блока, но есть риск, что не все дополнительные кронштейны будут размещены на новой головке. У уважаемого поставщика будет четкая политика возврата, поэтому тщательно выбирайте поставщиков.

Посмотреть все 2 фото

Результаты Flowbench от Jim Lewis Race Engines

Впуск Выхлоп
Подъемник куб. Футов в минуту Подъемник куб. Футов в минуту
.050 33 0,050 30
.100 65 .100 57
. 150 101 .150 84
.200 136 .200 100
. 250 163. 250 113
. 300 189 .300 125
.350 209 .350 134
.400 220 .400 140
.425 222 .425 143
Показать все

Двигатель нового типа — двигатель Lenze MF 120 Гц, оптимизированный для инвертора

Двигатель, оптимизированный для инвертора

120 Гц, больше, чем просто увеличение Гц

В течение долгого времени трехфазные двигатели переменного тока практически не менялись по своей основной конструкции и рабочим параметрам.

Для этого есть веские причины — от их прочности до простоты работы с простым контактором. Однако времена меняются, и правительства стран мира предъявляют все более высокие требования к эффективности и переходят к более сложному режиму эксплуатации промышленного оборудования. Фактически, я уверен, вы поймете, что все больше и больше двигателей на ваших машинах управляются каким-либо приводом с регулируемой скоростью, будь то простой недорогой инвертор или высокопроизводительный сервопривод.Вот тут-то и появляется двигатель Lenze MF, он был разработан для работы исключительно с частотно-регулируемыми приводами, что дает множество преимуществ.

Решение разработать двигатель Lenze MF с номинальной частотой 120 Гц вместо традиционных 50 Гц является основным фактором, позволяющим двигателю значительно превосходить стандартные двигатели, к которым мы привыкли. Как видно из двух графиков внизу (щелкните, чтобы увеличить), диапазон крутящего момента для двигателя MF 120 Гц значительно больше, чем для двигателя 50 Гц. Это дает новый уровень производительности в диапазоне скоростей, который ранее был невозможен без использования настоящих серводвигателей и их повышенной стоимости. Преимущество еще больше усиливается, когда используется передаточное число через коробку передач или ременную передачу. Поскольку полный крутящий момент доступен для точки с более высокой скоростью, можно использовать более высокое передаточное число. Это не только уменьшает требуемый размер двигателя из-за эффекта увеличения крутящего момента передаточного числа, но и значительно снижает отраженную инерцию системы. Поскольку отраженная инерция уменьшается на квадрат отношения, удвоение отношения уменьшит отраженную инерцию на 75%.Это дает особые преимущества для приложений позиционирования, сохраняя небольшой размер двигателя и привода, снижая затраты, без риска инерции системы, приводящей в движение двигатель, а не двигателя, приводящего систему.

Все эти преимущества, конечно, не были бы преимуществами, если бы их было трудно интегрировать в ваше оборудование, но с размерами двигателей, стандартизованными в соответствии с IEC 60072-1 и / или DIN EN 50347, они легко подключатся к вашим редукторам и креплениям. точно так же, как их товарищи с частотой 50 Гц, только со значительно большей мощностью.

Как и все двигатели для приложений Lenze, они доступны с широким спектром опций;

  • Монтаж на лапке, торце или фланце
  • Обратная связь от недорогих энкодеров 128ppr к многооборотным абсолютным энкодерам с высоким разрешением
  • Тормоза с пружинным включением
  • Вентиляторы охлаждения с отдельным приводом (обеспечивает полный крутящий момент на всех скоростях)
  • Возможность окраски в 100 разных цветов.

Если вы хотите обсудить возможности, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Специальные моторные кулачки

Когда я учился в 9-м классе, папа подарил мне Tudor Model «A» 1930 года. К тому времени, когда я учился в старшей школе, я уже починил его и возил его повсюду. Мои друзья постоянно говорили мне поставить в него V-8 и выбросить четыре цилиндра, но мой папа всегда говорил мне не разбивать эту машину. У меня была книга Виктора Пейджа «Строительство, эксплуатация и ремонт Ford Model A» для реставратора. Сзади были статьи и фотографии скоростных продуктов, таких как накладные расходы HAL, George Riley Co., R&R Mfg., Ruckstell, Miller и Amber Super Valve in Head. Я так сильно хотел одну из них, что начал мечтать о том, как сделать ее самостоятельно. После того, как я начал обучение по программе Tool & Die в 1970 году, когда я получил высшее образование, я купил фрезерный станок Bridgeport в 1971 году и начал переоборудовать верхний клапан для моей модели «A» Ford. Я начал с головки блока цилиндров Шевроле 327, это была самая близкая головка, которая, как я смог найти, совпадала с цилиндрами Форда… если бы камеры были разнесены на 1 дюйм друг от друга в центре головки.Первое, что мне нужно было сделать, это распилить головку блока цилиндров на две части через отверстие для стояка нагрева выхлопных газов и приварить это отверстие. Мой папа сделал сабельную ножовку, используя старый редуктор топки печи и другой хлам, который у него валялся, это было очень удобно. Затем я изготовил стальную ленту шириной 1 дюйм и толщиной 1/4 дюйма, чтобы соединить их вместе. Это выровняло бы головные камеры сгорания с цилиндрами модели «А». Также была добавлена ​​трубка для крепления распределителя (я использовал смесительную трубку для стиральной машины Maytag из папиной груды хлама за сараем.) Затем головка была снова приварена, используя стержень из никелевого сплава. После прихваточной сварки я использовал очень короткие валики, примерно от 3/8 дюйма до 1/2 дюйма, выплавляя их по ходу. Голова была предварительно нагрета и дополнительно нагрета с использованием старого керосинового обогревателя для обогрева гаража. Я снял крышку из листового металла, чтобы установить головку прямо на топку. Для всех сварочных работ я использовал отцовский сварочный аппарат Sears A.C. Крышку клапана нужно было удлинить на 1 дюйм и подогнать вокруг распределительной трубки, я приварил ее ацетиленом.Затем головку блока цилиндров отфрезеровали твердосплавными фрезами. Направляющие отверстия для толкателя головки блока цилиндров необходимо было сместить примерно на 1/16 дюйма и смещать шпильки, чтобы правильно выровнять коромысла. Мне нужно было просверлить и постучать по головке, чтобы подать маслопровод к коромыслам. Передняя часть головки блока цилиндров отфрезерована ровно, а отверстие прорезано с резьбовыми отверстиями, чтобы на алюминиевый адаптер можно было установить модифицированный водяной насос Ford V-8 ранних версий с дополнительным шарикоподшипником для увеличения веса лопастей вентилятора. Блок пришлось фрезеровать со стороны клапана, чтобы можно было прикрепить стальную пластину 1/4 ”x 1” по всей длине блока, и приварить заподлицо с декой.Эта пластина блокирует отверстия водяной рубашки, поэтому масло может стекать обратно в отверстия старых клапанов. Я также приварил несколько дополнительных деталей на впускной стороне головки, чтобы герметизировать эту область. Все четыре направляющие выпускного клапана необходимо просверлить до 3/4 дюйма, а участки впускного клапана просверлить до диаметра 1-1 / 2 дюйма. Затем надавите на трубки, чтобы защитить их от воды. Используйте втулку Locktite для фиксации на месте. Центральное отверстие под болт / шпильку головки цилиндров было единственным, которое можно было использовать как есть. Остальные отверстия для шипов в блоке пришлось перенести, просверлить и врезать в блок.Сделал алюминиевые накладки на впускные и выпускные патрубки старого блока. Эти неиспользуемые порты необходимо закрыть, иначе будет вытекать масло. Я добавил масляный коллектор внутри области клапанной камеры блока, чтобы питать три основных подшипника и один для впрыскивания масла в распределительную шестерню. Просверливание и нарезание резьбы для фитинга перегородки над областью корпуса распределительного механизма служат питанием этого коллектора. Пазы старого масляного насоса были заполнены, чтобы направить масло через боковое отверстие блока, которое было открыто до трубной резьбы 1/4 дюйма, это питало коллектор масляного фильтра, сделанный из более нового двигателя Buick, с байпасом на 35 фунтов на квадратный дюйм. .Я сбросил байпас обратно в клапанную камеру через алюминиевую крышку над выпускным отверстием номер 3. Линия 35 фунтов на квадратный дюйм питает коренные подшипники и головку. Я просверлил отверстия диаметром 9/16 дюйма в нижней части каждой области штока, чтобы модифицировать поддон масляного поддона. Толкатели были расточены, чтобы можно было вставить вставку от подъемников Chevrolet, что позволило использовать толкатели Chevrolet Corvair. Я использовал специальные клапанные пружины, чтобы получить немного большее давление, чем модель «A», это поможет преодолеть лишний вес более крупных клапанов, коромысел и толкателей.Оригинальные пружины Chevy слишком тяжелы для кулачка модели «A». Я использовал поршни Chevy 327 вместо поршней модели «А», чтобы снизить степень сжатия. Поршни располагались ниже платформы примерно на 1/8 дюйма, но мне все же пришлось добавить алюминиевую пластину толщиной 5/16 дюйма для прокладки, чтобы еще больше снизить сжатие. Стержни модели «А» все еще использовались, но были переработаны, чтобы в них можно было разместить булавки для запястий Chevy. Головка блока цилиндров и блок вручную шлифовали притирочной пастой до идеального соединения. Я приклеил алюминиевую пластину для инструментов 5/16 ”к головке и блокировал высокотемпературным силиконом. Будучи очень чистым, я нанес самый тонкий слой ножом с прямым лезвием, нужно было двигаться быстро, иначе возникнут проблемы.После того, как я заполнил блок водой, в моих сварных швах осталось только два небольших отверстия, которые очень медленно растекались. Я остановил их с помощью системы блокировки течи после того, как запустил двигатель. Вау, это было потрясающе! Затем я сделал алюминиевые адаптеры для впускных коллекторов, чтобы они могли принять два карбюратора с боковой тягой SU диаметром 1-3 / 8 дюйма. Мне нужен был более современный распределитель, поэтому я использовал Ford V-8 1959 года и прецизионно отшлифованные 4 лопасти, чтобы заменить его на 4-цилиндровый, я обработал шток, чтобы он соответствовал новой трубе распределителя, затем заменил пружины центробежного опережения, чтобы продвинуться быстрее.Кривошип был полностью просверлен для давления масла, и стержни стержня были закрыты. Я не был противовесом кривошипа, и это, как мне кажется, привело к выходу подшипников из строя. Я обработал маховик, чтобы снять около 14 фунтов, затем просверлил его и нарезал резьбой для нажимного диска Plymouth 1955 года и удлинил входной вал 3-ступенчатой ​​коробки передач Plymouth 1955 года, чтобы он подошел. Я сделал нестандартный переключатель с узором H на боку; как только вы вышли из первого и нажали вторую, вы не смогли снова попасть ни в первую, ни в обратную сторону.Затем я адаптировал задний мост Ford 1946 года с передачами 3,54 и сделал его открытым приводным валом с четырехрычажной опорой. На завершение этого проекта ушло больше года. Представление было невероятным для четырех фейерверков; У меня были 15-дюймовые алюминиевые журналы с резиной шириной 10 дюймов на спине, и я мог поставить резину в первом и втором месте с небольшим чириканьем в третьем. Мне не удалось проехать на нем более 200 миль, прежде чем давление масла начало падать, поэтому я выключил его. Он стоит в сарае 28 лет, и я надеюсь запустить его этим летом. Я сделал для него кривошип с противовесом и планирую сделать набор нестандартных стержней для снижения сжатия и устранения алюминиевой прокладки, а также с некоторыми другими «секретными» усовершенствованиями. Спасибо папе за то, что подарил мне эту Модель «А» и научил так многому в жизни, 24 марта 2009 года ему исполнится 93 года. И спасибо маме за то, что все эти годы мирилась с моим беспорядком в гараже! 7 мая 2009 года ей исполнилось 87 лет. Надеюсь, вам понравилось это читать так же, как и мне. Билл Стип-младший.

Cornfield Point Association

Cornfield Point Association

Бюро находок (на пляже):

Если вы или ваши дети оставили на пляже одежду, полотенца или игрушки, не отчаивайтесь. Посоветуйтесь с обслуживающим персоналом на пляже или со Сьюзан Берк и их коллекцией находок. Вам может просто повезти, и приливы не унесут ваши вещи.

_________________________________

тележки для гольфа:

Гольф-кары теперь легальны в Old Saybrook, с определенными требованиями. CPA больше не занимается их регистрацией. Чтобы зарегистрировать свой гольф-мобиль, позвоните в полицейское управление Олд-Сэйбрук по телефону 395-3142.

Владельцы и операторы этих транспортных средств должны знать следующее при движении по дорогам общего пользования:

  1. Гольф-кары должны быть зарегистрированы в городе Олд Сейбрук.
  2. Тачки для гольфа считаются полицией автотранспортными средствами и должны соответствовать всем правилам дорожного движения .
  3. Операторы тележек для гольфа должны иметь действующие водительские права; следовательно,
    дети, не достигшие установленного законом возраста водителей, могут управлять гольф-каром , а не .

Пожалуйста, управляйте осторожно и будьте внимательны к пешеходам и велосипедистам!

_________________________________

Байдарки:

Байдарки и доски для серфинга с регистрационной наклейкой CPA можно хранить на короткое время на стоянках для новых лодок рядом с спусковой рампой для лодок. Поскольку лодок на стойках больше, чем слотов, мы просим вас внимательно относиться к другим участникам и убирать лодку, если вы находитесь вне пляжа более чем на неделю.Это НЕ хранилище для длительного хранения!

Чтобы получить наклейку CPA для вашей лодки, заполните соответствующую форму и свяжитесь с Шоном Бёрком, 201-715-6385.

Вы также можете заполнить и распечатать бланк запроса наклейки в формате .pdf и отправить его по почте дюйма

_________________________________

Мусорозаборник:

Осенью, зимой и весной мусор и вторсырье будут собираться только по понедельникам. Летом 2020 года, с 8 июня по 11 сентября, мусора (только) также будут вывозиться по четвергам. Уберите мусорные ведра накануне вечером, так как забрать их можно уже в 6:00 утра. .

Проверьте расписание выходных на нашей странице календаря или на веб-сайте All Waste, Inc.

Обратите внимание, что отходы ярдов неприемлемы в мусорном ведре или переработке урн. Дворовые отходы необходимо вывозить на городскую перегрузочную станцию. Для этого потребуется наклейка на вашем автомобиле в качестве доказательства проживания в Олд-Сэйбрук. Бесплатная наклейка доступна в OS Town Hall.

Если водители All Waste заметят мусор со двора, они не заберут ваши урны.

Благодарим за сотрудничество!

_________________________________

_________________________________

Доступ в клуб и автостоянку:

*** Клубный дом и парковка недоступны для проведения частных мероприятий в праздничные и праздничные выходные ***

Чтобы использовать здание клуба и / или его парковку для частной проверки доступности, затем отправьте письмо с вашим запросом по адресу: Cornfield Point Association, P.О. Box 481, Old Saybrook, CT 06475. Он должен содержать следующую информацию:

  1. ваше имя,
  2. номер телефона,
  3. местный адрес,
  4. запрашиваемая дата и время,
  5. , хотите ли вы использовать клуб, парковку или и то, и другое, и
  6. приблизительное количество автомобилей.

Вы также можете заполнить и распечатать бланк запроса доступа в формате .pdf и отправить его по почте in.

Пожалуйста, подождите несколько дней, чтобы ответить.Если вы хотите использовать клуб, у вас попросят копию страховки вашего домовладельца и залог в размере 100 долларов, который подлежит возврату.

Если ваше мероприятие отменено , мы просим вас немедленно позвонить секретарю, чтобы разрешить другим доступ к помещениям.

_________________________________

Ключи от лодочной рампы и теннисного корта:

Ключи

можно получить, отправив запрос по почте в Cornfield Point Association, P.О. Box 481, Old Saybrook, CT 06475. Пожалуйста, отметьте свой конверт: Key Request . Ваша заметка должна содержать следующую информацию:

  1. ваше имя,
  2. номер телефона,
  3. местный адрес и
  4. , если это заменяющий ключ.

У вас должно быть подтверждение права собственности на Cornfield Point. За первый ключ взимается плата в размере 50 долларов США; плата за замену ключа составляет 100 долларов США. К вашему заявлению требуется чек, выплачиваемый на сумму на имя Cornfield Point Association .

Вы также можете заполнить и распечатать бланк запроса на ключ в формате .pdf и отправить его по почте вместе с чеком.

российских пилотов приземлились на кукурузном поле и заслужили похвалу Кремля

Том Балмфорт, Андрей Остроух

МОСКВА (Рейтер). Два российских пилота благополучно приземлились на кукурузном поле под Москвой на авиалайнере с 233 людьми после столкновения со стаей птиц, что привело к Кремль приветствует их как героев, удостоенных высших государственных наград.

Русские заявили, что это чудо, что никто не погиб, когда Airbus 321 Уральских авиалиний упал в поле к юго-востоку от Москвы с поднятым шасси, сбив проходящую мимо стаю чаек, что привело к повреждению двигателей самолета.

До 74 человек, в том числе 19 детей, получили травмы, шестеро из них госпитализированы, сообщили российские информагентства со ссылкой на МЧС.

Государственное телевидение сообщило, что инцидент окрестили «чудом над Раменском» — так называется подмосковный район, где самолет упал примерно в километре (0.62 мили) от международного аэропорта Жуковский.

Таблоид «Комсомольская правда» назвал пилота Дамира Юсупова «героем», сказав, что он спас 233 жизни, «мастерски приземлив самолет без шасси с отказавшим двигателем прямо на кукурузном поле».

Некоторые сравнивали с рейсом 1549 авиакомпании U.S. Airways, который совершил посадку на реке Гудзон в Нью-Йорке в 2009 году после столкновения со стаей гусей.

«Мы поздравляем пилотов-героев, спасших жизни людей», — сказал официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, добавив, что Кремль позаботится о том, чтобы этим людям быстро были вручены государственные награды.«В этом нет никаких сомнений. Им будут вручены награды ».

Российский пассажирский самолет: tmsnrt.rs/2Nf5esb

BELLY-FLOP LANDING

У самолета были выключены двигатели при выполнении аварийной посадки, и у него также было поднято шасси, по словам Елены Михеевой, представителя гражданского общества России. авиационное управление.

Кадры, снятые пассажирами, показали, что полет длился менее двух минут и что двигатели испытывали трудности почти сразу после взлета.

11-летний Витя Бабин, который летел в самолете с матерью и сестрой, сказал, что пассажиров не предупреждали о том, что произойдет аварийная посадка. В кабине воцарилась тишина, а когда она приземлилась, начались крики, показала видеозапись.

«Нас не предупреждали», — сказал Бабин.

Неназванный пассажир, опрошенный государственным телевидением, сказал, что самолет начал трястись через несколько мгновений после взлета.

«Через пять секунд огни с правой стороны самолета начали мигать, и появился запах гари.Потом мы приземлились, и все убежали », — сказал он.

Пассажиров эвакуировали с помощью аварийных трапов и приказали держаться подальше от самолета.

«Одна из стюардесс сказала, что из самолета идет дым, и мы сразу запаниковали. Мы побежали за одним из мужчин. Он сказал, следуй за мной », — сказал Бабин.

Местный житель, которого цитирует радиостанция «Говорит Москва», сказал, что чайки, сбившие самолет, вероятно, прилетели с незаконной свалки возле аэропорта Жуковский.

Власти Московской области, однако, отвергли это утверждение и заявили, что ближайшая к аэропорту свалка находится в 14 километрах, сообщает ТАСС.

Самолет должен был вылететь в Симферополь в Крыму, полуострове, аннексированном Россией у Украины в 2014 году.

Проблемы безопасности беспокоят российские авиаперевозчики после распада Советского Союза в 1991 году, хотя широко признано, что стандарты резко выросли на международных маршрутах, особенно в последние годы.

Дополнительная репортажная работа Антона Колодяжного и Глеба Столярова в Москве; Написано Томом Балмфортом; Под редакцией Эндрю Осборна / Марка Генриха

Подробная информация о возбуждении уголовного дела о субботней поездке человека из Миннесоты через кукурузное поле

Кэлвин Ли Вудин, 32 года, был обвинен по двум пунктам обвинения в вождении автомобиля первой степени с ограниченными физическими возможностями — предыдущее обвинение в совершении уголовного преступления, предусматривающее максимальное наказание в виде семи лет тюремного заключения и / или штрафа в размере 14 000 долларов; и одно уголовное преступление, связанное с повреждением имущества первой степени, которое влечет за собой максимальное наказание в виде пяти лет тюремного заключения и / или штрафа в размере 10 000 долларов США.

Согласно уголовному иску, около 8 часов утра в субботу, 22 августа, местный фермер позвонил заместителю шерифа округа Свифт и сказал, что черный грузовик проезжает через кукурузные поля к югу от Бенсона.

Фермер заметил колеи на шинах на пересечении 30-й улицы и 20-й авеню на юго-востоке и увидел, как черный грузовик выезжает из кукурузного поля на северо-восточной стороне перекрестка.

Позже грузовик был идентифицирован как черный Ford 1989 года выпуска с номерным знаком Миннесоты, зарегистрированным на Woodin.

Фермер сказал, что он последовал за Вудином и увидел, как Вудин спустился в канаву перед домом, прежде чем вернуться на дорогу, согласно жалобе. Фермер в конце концов двинулся на север, на 40-ю авеню, где помощник шерифа перехватил Вудина прямо перед выездом на шоссе 12.

Помощник шерифа съехал на обочину дороги, пропустив Вудина, заметив стебли кукурузы и другую растительность на бампере Вудина, а затем потянул за собой. он подошел к остановке движения.

Когда его спросили, проезжал ли он по кукурузным полям, Вудин сказал депутату, что, согласно жалобе, он просто разворачивался.

Calvin Lee Woodin, фото

.

Когда помощник шерифа спросил, почему он решил развернуться на кукурузном поле, Вудин ответил: «Просто ради чего-нибудь, мне было весело».

Согласно жалобе, депутат заметил признаки употребления алкоголя, в том числе налитые кровью глаза и запах алкоголя.Когда его спросили, сколько он выпил, Вудин ответил «немного».

В этот момент помощник шерифа вернулся к своей патрульной машине, чтобы поговорить с фермером, который сказал, что поймал Вудина, который ехал по кукурузному полю и ел пончики на перекрестке.

Вудин провалил несколько тестов на трезвость и был помещен под арест после того, как предварительный тест на дыхание показал, что содержание алкоголя в крови составляет 0,217 процента, согласно жалобе. Вудин отказался говорить с адвокатом в тюрьме округа Свифт и поставил оценку 0.17 алкоголь в крови по результатам проведенного там теста, что все еще более чем вдвое превышает установленный законом предел.

Депутат также вернулся на место происшествия и заметил несколько точек въезда и выезда транспортных средств, маркировка шин которых соответствовала грузовику Вудина.

Владелец поля сказал депутату, что, по его оценке, был нанесен ущерб примерно в 1000 долларов.

Вудин имел историю контактов с правоохранительными органами, в том числе осуждение DWI за проступок в 2007 году и осуждение за уголовное преступление в 2011 году за преступное убийство на автомобиле или операцию при управлении автомобилем с концентрацией алкоголя 0.08 в течение двух часов.

В последнем случае он был признан виновным в избиении трех подростков в Бенсоне и, согласно протоколам суда, первоначально обвинил свою мать в том, что она позволила ему водить машину в нетрезвом виде. Подростки получили легкие травмы.

Следующая дата суда Вудина по текущему делу назначена на 8 сентября.

Архив без категорий — Bloom Behavioral Solutions

Категория: Без категории

Что такое совместное внимание? Почему это важно? Автор Элизабет Корнфилд 08 марта в Без рубрики

Автор: Лорен Биллингсли, М.А., CCC-SLP Совместное внимание. Это термин, который вы, возможно, слышали в отношении …

Разработка Pencil Grasp Автор: Натали Макхейл, A.S., COTA Автор Элизабет Корнфилд 14 января в без рубрики

По мере того, как наши дети растут и развивают крупную и мелкую моторику, стоит обратить внимание на одну вещь…

Важность следования за руководством вашего ребенка Автор: Лорен Биллингсли, M.A., CCC-SLP Автор Элизабет Корнфилд 14 января в без рубрики

Один из ключевых способов, которыми родители могут более активно взаимодействовать со своим ребенком, — это следовать за ним…

Расписание Petit Sprouts на декабрь 2019 г. Автор Элизабет Корнфилд 04 декабря в Без рубрики

PS Дек 2019 12 / 2-12 / 6 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 9:30 Время утреннего круга …

Важность всестороннего развития моторики Автор Элизабет Корнфилд 12 ноября в без рубрики

Крупная моторика — жизненно важная часть развития ребенка, как гласит эмпирическое правило «грубо»…

Языковое моделирование Автор Элизабет Корнфилд 12 ноября в без рубрики

Язык моделирования — это одна из стратегий, которую вы можете использовать дома, чтобы помочь вашему ребенку учиться и приобретать выразительные …

Письмо помощника клинического директора Автор Элизабет Корнфилд 08 октября в Без рубрики

Я невероятно рад и для меня большая честь быть помощником Блум клиническим директором.Я начал в Блум без …

Знакомьтесь, Гуадалупе Бальтиерра, A.S., RBT Автор Элизабет Корнфилд 19 сентября в без рубрики

Гуадалупе родилась в Корпус-Кристи, штат Техас, но последние 20 лет проживает во Флориде. Он …

Знакомьтесь: Роберт Козак, Б.А., BCaBA Автор Элизабет Корнфилд 19 сентября в без рубрики

Роберт получил степень бакалавра психологии в Университете Северной Флориды и в настоящее время посещает Технологический институт Флориды.

Любимые детские книги Блум: г-жа Тесс Автор Элизабет Корнфилд 20 августа в Без рубрики

г-жаЛюбимая книга Тесс — «Счет до конца дня» Маргарет Гамильтон. Это простая, веселая книга, идеально подходящая …

Любимые детские книги Блум: г-жа Хэ Автор Элизабет Корнфилд 20 августа в Без рубрики

Любимая книга г-жи Хэ, которую она читала вслух, была «Принцесса из бумажных пакетов» Роберта Мунша.Сюжет …

Любимые детские книги Блум: г-жа Амани Автор Элизабет Корнфилд 20 августа в Без рубрики

Любимой детской книгой г-жи Амани в детстве была книга Маргарет Уайз Браун «Спокойной ночи». В детстве она …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *