Мост жигули: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Неисправности заднего моста ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Задний мост автомобилей ВАЗ 2101-2107 может быть неисправен по разным причинам. Некоторые из них можно устранить самостоятельно, а некоторые нет.

Неисправности заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Повышенный шум со стороны задних колес

— Слабо завернуты болты крепления колеса

Необходимо подтянуть болты.

— Износ или разрушение подшипника полуоси

Необходимо заменить подшипник полуоси.

Постоянный повышенный шум со стороны заднего моста

— Деформирована балка заднего моста

Замените «чулки» заднего моста или мост целиком.

— Деформированы полуоси (биение более 0,08 мм)

Заменяем погнутые полуоси новыми.

— Износ шлицов на полуосях

Замените полуоси.

— Неправильно отрегулирован редуктор заднего моста, повреждены или изношены его шестерни или подшипники

Необходимо отремонтировать редуктор, либо заменить его.

— Недостаточно масла в заднем мосту

Довести уровень до нормы, устранить подтекание.

Шум при разгоне автомобиля

— Неисправны амортизаторы

Проверить и заменить амортизаторы.

— Неправильно выставленное зацепление шестерен главной передачи после ремонта редуктора

Отрегулировать зацепление путем подбора регулировочного кольца ведущей шестерни.

— Поврежден подшипник полуоси

Замените подшипник.

— Недостаточно масла в заднем мосту

Доведите уровень до нормы.

Шум при торможении автомобиля двигателем

— Неправильный боковой зазор в зацеплении между шестернями главной передачи

Разобрать редуктор и выставить зазор 0,08 — 0,13 мм.

— Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни из-за ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников

Необходимо проверить техническое состояние и момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем

— Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни

Необходимо их заменить.

— Нет бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи

Разобрать редуктор и выставить зазор  между зубьями 0,08 — 0,13 мм.

Шум при движении на повороте

— Тугое вращение сателлитов на оси

Разобрать дифференциал, заменить поврежденные и деформированные детали.

— Задиры на рабочей поверхности сателлитов

Небольшие задиры можно устранить шлифовкой шкуркой или заменить ось сателлитов.

— Заедание шестерен полуоси в коробке дифференциала

Необходимо проверить состояние шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала. При незначительных повреждениях зачистить поверхности наждачной шкуркой или заменить поврежденные детали новыми.

— Неправильная регулировка шестерен дифференциала

Подбором регулировочных шайб установить осевой зазор в пределах 0 — 0,10 мм.

Стук в начале движения автомобиля

— Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем

Отрегулировать зазор.

— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Заменить коробку дифференциала.

— Ослабла затяжка болтов крепления реактивных тяг задней подвески

Необходимо подтянуть болты.

Утечка масла из заднего моста

— Износ или повреждение сальника ведущей шестерни

Замените сальник.

— Износ сальников полуосей

Необходимо проверить биение полуосей, прогиб балки, заменить сальник.

— Ослабло крепление болтов картера редуктора, повреждение его уплотнительных прокладок

Затягиваем болты, заменяем уплотнительные прокладки.

Примечания и дополнения
Детали редуктора заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

1. Фланец ведущей шестерни.
2. Плоская шайба.
3. Гайка крепления фланца ведущей шестерни.
4. Сальник.
5. Маслоотражатель.
6. Передний подшипник.
7. Распорная втулка.
8. Картер редуктора.
9. Болт крепления редуктора к балке заднего моста.
10. Прокладка.
11. Пружинная шайба.
12. Болт крепления крышки.

13. Задний подшипник.
14. Регулировочное кольцо ведущей шестерни.
15. Опорная шайба шестерни полуоси.
16. Шестерня полуоси.
17. Сателлит.
18. Ось сателлита.
19. Ведомая шестерня.
20. Коробка дифференциала.
21. Ведущая шестерня.
22. Подшипник коробки дифференциала.
23. Регулировочная гайка.
24. Болт крепления стопорной пластины.
25. Стопорная пластина.
26. Стопорная пластина.
27. Болт крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по «классическим» автомобилям ВАЗ

— Диагностика редуктора заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

— Устранение вялого разгона автомобилей с карбюраторами Озон

— Установка момента зажигания на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2101 – 2107

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2104, 2105, 2107 и их модификациями

— Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями

Почему гудит редуктор и что делать | SUPROTEC

Чтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы. Название узла происходит от английского слова со значением «понижать». В этом механизме быстрое вращение хвостовика карданного вала передается на колеса с понижением скорости.

В статье рассматривается, почему гудит редуктор и что делать в этой ситуации. Определимся с причинами. Гудящие звуки и вой в этом элементе трансмиссии возникают если:

  • износились главные шестерни;
  • выработан ресурс подшипников;
  • ослабилась затяжка гайки хвостовика;
  • неправильно выполнена регулировка.

Причины расположены в порядке снижения распространенности, характер звуков в каждом случае будет разным. Отличается не только тональность шума, но и режимы езды, при которых он возникает. Наиболее часто с этой проблемой встречаются владельцы заднеприводных автомобилей российского производства. Почему воет и гудит задний редуктор ВАЗ? Разберемся вместе.

Конструкция и принцип работы редуктора

Чтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы. Название узла происходит от английского слова со значением «понижать». В этом механизме быстрое вращение хвостовика карданного вала передается на колеса с понижением скорости.

Автомобильный редуктор передает крутящий момент от КПП на полуоси через систему зубчатых механизмов. Ведущая шестерня закреплена на хвостовике карданного вала и передает момент силы на ведомое зубчатое колесо редуктора. Это так называемая главная пара. Понижение происходит за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубцов, чем ведущая.

Распределение крутящего момента между полуосями осуществляется через дифференциал – систему конических шестерен, называемых сателлитами. Этот механизм позволяет колесам двигаться с разной скоростью, когда машина совершает поворот.

Как и когда воет редуктор, если износилась главная пара

Если редуктор ВАЗ гудит при наборе скорости, а звук воющий, без хрустов и громких стуков, значит, проблема в износе главной пары – ведущей и ведомой шестеренок. Еще более явный признак этой неисправности – вой не прослушивается при торможении двигателем. Часто звук усиливается в момент изменения нагрузки (нажатие или отпускание педали акселератора). Как правило, водитель начинает замечать, что задний редуктор воет при движении на скоростях порядка 80 км/час. На полноприводной «Ниве» иногда гудит и передний мост, но обычно неисправности «подкрадываются со спины». Задний редуктор у российского внедорожника постоянно в работе, поэтому изнашивается быстрее. О том, какие проблемы могут возникнуть в МКПП и как их решить, можно прочитать в нашей статье: «Проблема трансмиссии — МКПП, редуктор»

Что с этим делать

Если своевременно принять меры, можно обойтись без дорогостоящего ремонта. Как только услышали первый раз, что гудит задний редуктор, добавьте в трансмиссионное масло триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.

Попадая в смазывающую жидкость, средство образует на поверхности металлических деталей защитный слой. Микроповреждения нивелируются, частично восстанавливается геометрия шестеренок. Средство не вступает в реакцию со смазочными материалами, керамикой, резиной или пластиком.

Если, несмотря на то, что редуктор воет, вы продолжили ездить, накатав 1000 километров и более, придется менять главную пару. Возможно, что потребуется замена всего узла в сборе. Разумнее будет не доводить до подобной крайности.

Когда и как гудит редуктор, если износились подшипники

Если редуктор ВАЗ воет постоянно, независимо от режима движения и звук напоминает жужжание, скорее всего неполадка с подшипниками. Причем можно с уверенностью говорить, что выработали свой ресурс детали, на которых вращается ведущий вал редуктора. Дело в том, что роликоподшипники хвостовика крутятся примерно в 5 раз быстрее, чем полуоси и сателлиты, и изнашиваются быстрее. Еще одна причина ускоренного износа – перетянутая гайка хвостовика. Если редуктор гудит не очень мелодично, звук больше похож на хруст – проблему следует искать в другом месте. Обычно так дает знать о себе неисправность подшипников дифференциала или полуосей. Удостовериться в этом можно, прослушав автомобиль с вывешенными ведущими колесами. Выполнять операцию следует в смотровой яме или на подъемнике.

Как ремонтировать

Эта неисправность лечится заменой подшипников. Не стоит откладывать с операцией, сделайте ее сразу как заметили, что редуктор гудит. Промедление приведет к образованию выработки на главной паре. В запущенных случаях придется вместе с подшипниками менять ведущую и ведомые шестерни или весь узел.

Какой шум и когда издает редуктор, если открутилась гайка хвостовика

Если редуктор ВАЗ воет только при движении автомобиля с включенной передачей, но при отпущенной педали акселератора, значит, ослабла или открутилась гайка хвостовика. Гудение при этом напоминает звук приближающего троллейбуса. На тольяттинских автомобилях гайка хвостовика не имеет фиксирующего механизма. При откручивании крепежа хвостовик может смещаться вдоль оси вращения. Это приводит к ускоренному износу главной пары. Если вовремя не устранить эту неисправность, рано или поздно ведущая шестерня ударится об дифференциал, что приведет к заклиниванию моста.

Что делать

Рекомендации в этом случае стандартны – немедленно устраняйте неисправность. Отбуксируйте автомобиль в автосервис. Можно добраться до мастерской своим ходом, но необходимо соблюдать предельную аккуратность и не разгоняться быстрее 30 км/час. После устранения неисправности, чтобы нейтрализовать возможные негативные последствия, залейте в трансмиссию триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.Он поможет восстановить первоначальное состояние поверхности деталей в парах трения.

Когда и как воет редуктор, если он неправильно отрегулирован

Характер звука может быть различным – это зависит от степени разрегулированности, не имеет значения, гудит передний редуктор или задний. Возникает такой гул, как правило, и при разгоне, и при движении по инерции, но с включенной скоростью. На «нейтралке» звук не слышен. Это очень редкое явление, так как редуктор регулируется один раз – при установке главной пары. Если изначально этот узел трансмиссии работал бесшумно, а потом начал издавать посторонний шум, дело не в регулировке. Многие автолюбители и «гаражные умельцы» совершают ошибку, когда думают, что редуктор воет или гудит из-за сбитой регулировки.

При неправильной регулировке главной пары сразу по установке, редуктор будет гудеть с самого начала. Если не устранить эту неисправность немедленно, главная пара притрется, на ней появится выработка, которую в дальнейшем невозможно компенсировать.

Если ездить правильно и вовремя ухаживать за автомобилем, вопрос, почему гудит редуктор, не будет вас беспокоить даже при пробеге более ста тысяч километров. Берегите своих стальных коней и соблюдайте правила дорожного движения.

Дата публикации: 11-03-2018 Дата обновления: 09-02-2021

Сергей Соловьев (Технический специалист) Старший технический консультант отдела научного развития ООО «НПТК Супротек». Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.

Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Нива, Шевроле Нива (УКБ) (задний мост)

Для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Шевроле Нива с УКБ. Производства ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция винтовой. Пред. натяг от 5 до 7 кг*м.

Серийный номер на коде детали начинается с буквы «М».Блокировка поставляется с увеличенным коэффициентом блокирования и наиболее применима в условиях спортивных мероприятий, при преодолении специальных участков крутого бездорожья.

ВНИМАНИЕ! Используйте масло специально разработанное для самоблокирующихся дифференциалов с эксплуатационными характеристиками GL-4/5 (для переднеприводных автомобилей) и GL-5 для редукторов мостов.

Некоторые масла группы GL-5 могут быть применимы в механических синхронизированных коробках передач.

Внимательно изучите рекомендации производителей масел и автомобилей!

Блокировка(дифференциал самоблокирующий) — механизм позволяющий отключить свободный дифференциал, при вывешивании одного колеса для передачи крутящего момента на загруженное колесо. Стандартный дифференциал предназначен для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью и обеспечивает нормальную управляемость автомобиля при движении на ровной дороге. Когда же одно колесо повисает в воздухе, а это может произойти на бездорожье, при движении на рыхлом грунте (песок, снег, грунт и т.д.) весь крутящий момент передается на то колесо, которому легче крутиться. Для продолжения движения или просто уверенного движения автомобиля необходимо перераспределить крутящий момент на загруженное, твердо стоящее на грунте, колесо. Для решения данной задачи и применяют блокировку. Для регулировки усилия связывания полуосей между собой применяют муфту предварительного натяга (преднатяга), которая позволяет :

  • исключить пиковые нагрузки в трансмиссии и рулевом колесе при срабатывании
  • обеспечить более раннее и плавное ( по сравнению с обычным «самоблоком») срабатывание в сложных условиях бездорожья
  • гарантировано подключает неподвижное колесо в случае диагонального вывешивания или пробуксовки второго колеса

Мы предлагаем блокировки с преднатягом от 4,0 до 7,0 кг ( для обычной эксплуатации автомобиля в различных условиях), и 8-10 кг для спортивных внедорожниках.

Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology

Сортировать по

Товар

Цена

Кол-во

Купить

Редуктор переднего и заднего моста на ВАЗ от IQ Racing Technology – качество и надежность.

  Редуктор представляет собой специальный механизм, передающий и преобразующий крутящий момент. Другими словами, этот механизм превращает вращательный момент двигателя в движение автомобиля.

  На что нужно обращать внимание, при выборе редуктора:
·      Передаточное отношение,
·      КПД,
·      максимальные скорости валов (угловые), 
·      количество ведомых/ведущих валов,
·      передаваемая мощность,
·      количество, типы передач и ступеней.

   Тюнинг Нивы – это особая тема. Редуктор переднего моста ВАЗ

и редуктор заднего моста ВАЗ играют здесь важную роль. Оба узла заднего и переднего мостов имеют схожую конструкцию: ведомая и ведущая шестерни, которые располагаются под прямым углом друг к другу. Эти детали снабжены зубьями специальной формы, их конструкция влияет на максимальную передачу усилий между валами. Редуктора, которые ставятся на Ниву обязательно содержат особую маркировку. Она указывает передаточное число.

  Маркировки заднего и переднего узлов у Нивы должны совпадать, и у них должны быть одинаковые передаточные числа. Это влияет на лучшую управляемость автомобиля и более надежное сцепление с дорогой, что незаменимо в автоспорте.

   Редуктор переднего моста купить не сложно. Многие компании занимаются продажей этих комплектующих. Но не каждая фирма может предоставить качественные детали. При выборе спортивных запчастей ВАЗ следует доверять производителям, которые имеют сертификаты соответствия и качества на свою продукцию. Компании IQ Racing Technology – лучшая в данном сегменте. Вы можете не только редуктор заднего моста на Ниву купить, но и выбрать комплектующие на все семейство автомобилей волжского автозавода. Редуктор на ВАЗ от компании IQ Racing Technology имеет оптимальное соотношение технических характеристик, надежности и стабильной работы.

   Какие выгоды вы получите от установки механизма:

·      Более четкую управляемость.
·      Быстрый набор скорости и  верную передачу в поворотах.
·      Надежность и качественные характеристики своего авто.
·      Новые возможности машины, если она используется в спорте.

Многие любители автоспорта предпочитают редуктор с блокировкой купить. Он дает возможность более четко контролировать ход и работу автомобиля. 

   IQ – Racing Technology предоставит Вам широкий выбор редукторов. Компания специализируется на изготовлении элементов, комплектующих для отечественных автомобилей (Нива 2121, 21213, 21214; ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106; Лада Гранта, Урбан, Калина).  Все детали изготовлены из современных материалов, на высокотехнологичном оборудовании, поэтому их качество  — безупречно.

   На задний редуктор цена и передний редуктор цена зависит от технических особенностей и характеристик.  Покупая продукцию в IQ – Racing Technology, вы стопроцентно получаете гарантию качества, надёжность, профессиональный сервис. Большое количество положительных отзывов наших клиентов говорит о нашей репутации надежного партнера.

   Также Вы сможете выбрать для себя редуктор переднего моста >>

Усиленные полуоси «Классика 22» для автомобилей ВАЗ 2101

НОВИНКА 2020!

Усиленные полуоси

ВАЛ-РЕЙСИНГ «22 КЛАССИКА» 

(барабанные тормоза)


Цена за комплект из 2 полуосей.



 

Оптимальный вариант для повышения надежности классического автомобиля Лада Классика (ВАЗ 2101) при установки самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Усиленные полуоси «ВАЛ-РЕЙСИНГ КЛАССИКА 22» применяются для спортивной подготовки автомобилей ВАЗ 2101 «Классика» в любительских дисциплинах «Дрифт», «Ралли», «Ралли-Кросс».

 


Количество шлицев: — 22 шлица. БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА.

(Не подходят для дисковых тормозов.)

Конструкция полуосей сборная. Такой подход был выбран в связи с разными технологиями производства и материала ступицы и вала. Материал вала, имеет повышенные торсионные характеристики (по сравнению с стандартными полуосями), изготовлен из качественной российской, сортовой стали. В технологическом процессе применены оригинальные методы термообработки вала, разработанные ООО ВАЛ-РЕЙСИНГ, с последующей его рихтовкой.  Для снятия поверхностных напряжений, до и после термообработки, применяется метод упрочнения поверхности вала в дробеструйной установке. Это позволяет сгладить шероховатость наружной поверхности вала и максимально исключить концентраторы напряжений.  


Ступица полуоси » 22 Классика» 100% проходит процесс антикоррозийной обработки методом цинкования.


Разборная конструкция полуоси позволяет замену подшипника.


 

В конструкции полуоси применена оригинальная маслоотражающая крышка (вместо штампованной с набивкой) с установленным сальником. Это позволяет надежно защитить подшипник полуоси от внешних коррозионных факторов.

 


 

 

Почему гудит редуктор заднего моста ваз 2107

Немалое количество владельцев классики Жигулей задавалось вопросом, почему гудит редуктор заднего моста ВАЗ 2107 и предыдущих моделей. Данный агрегат был дорогостоящим во все времена, а отремонтировать его самостоятельно практически невозможно. Когда задок автомобиля воет, остается лишь четко диагностировать неисправность и обратиться к хорошему мастеру. А еще понять причину поломки, чтобы избежать повторения ситуации в будущем.

Причины возникновения неисправности

Редуктор заднего моста ВАЗ 2107 — сложный и точный механизм с высокой степенью надежности. Тем не менее у одного автолюбителя он служит весь срок «жизни» машины без малейших проблем, а другой меняет редукторы один за другим, а результат все тот же. Исходя из практических наблюдений стоит выделить несколько причин разлада агрегата:

  • эксплуатация ВАЗ 2101-07 в экстремальном режиме с перегрузом;
  • частые пробуксовки при движении с места;
  • сильные рывки при буксировании другого автомобиля;
  • потеря масла и езда «на сухую»;
  • вмешательство некомпетентных «мастеров».

Под ездой с большой нагрузкой надо понимать движение с перегруженным прицепом и автомобилем. У таких автолюбителей редукторы выходят из строя очень часто. То же можно сказать об экстремалах, любящих тронуться с места под визжание покрышек. После подобных нагрузок агрегат может завыть в любой момент.

Гул редуктора заднего моста может возникнуть после буксировки другой машины, когда ее необходимо выдернуть из какой-нибудь ямы или грязи. По этой причине часто страдает механизм на Ниве у любителей экстремальной езды по бездорожью.

Потеря масла из картера заднего моста может случиться по таким причинам:

  • механическое повреждение картера либо «чулка»;
  • выход из строя сальника на хвостовике или полуоси плюс невнимание хозяина к этой проблеме;
  • неумелая разборка любой из задних ступиц, когда масло вытекает из перекошенной балки.

Отдельно стоит сказать о действиях некоторых «специалистов», вмешивающихся в работу агрегата. Простой пример: при замене крестовины автослесарь обнаруживает, что ослаблена гайка на хвостовике, и затягивает ее ключом, да посильнее. В результате подшипник зажимается до предела, распорная втулка деформируется и на зубьях рабочей пары появляется выработка, отчего гудит задний мост.

К появлению гудящего звука, доносящегося из редуктора, может привести добавление различных присадок в смазку агрегата. Прогнозировать возникновение гула также можно при использовании масел, не соответствующих рекомендациям завода-изготовителя.

Как правило, в 99 случаях из 100 «звучащий» агрегат подлежит ремонту с заменой основной рабочей пары шестерен, «малой кровью» обойтись не удастся.

Диагностика механизма по звуку

Очень важно поймать момент, когда редуктор только начинает гудеть. Тогда есть шанс немного сэкономить на ремонте. Обычно при появлении выработки главной пары вой начинает проявляться при скорости 60-80 км/ч. Если не обращать на него внимания, то гул распространится на более широкий диапазон скоростей и станет слышен уже при 40 км/ч. Абсолютно запущенные агрегаты начинают гудеть при 20 км/ч, а на скорости 80-100 км/ч в салоне авто невозможно даже разговаривать.

Специалисты распознают такие разновидности гудящих звуков от заднего моста:


  1. Вой раздается только при движении «в нагрузку», то есть при нажатой педали акселератора. Если ее отпустить, звук исчезает.
  2. Постоянный гул, прекращающийся только при остановке автомобиля.
  3. Хрустящие звуки. Их периодичность зависит от скорости движения машины.
  4. «Эффект троллейбуса». Вой, похожий на шум подъезжающего троллейбуса, возникает только при отпущенной педали акселератора при условии, что включена какая-нибудь скорость. Если двигаться накатом в нейтральном положении КПП, то звук становится намного тише, но полностью не пропадает.

Вой при нагрузке свидетельствует о том, что на зубьях шестерен появилась выработка. На начальной стадии хорошим мастерам иногда удается устранить неисправность регулировками, но это ненадолго. Следует готовиться к замене хвостовика и планетарной шестерни. Непрекращающийся вой говорит об износе подшипников хвостовика. Если их своевременно не поменять, появится выработка и на главной паре.

Хрустящие шумы издают изношенные подшипники дифференциала, а «троллейбус» появляется из-за ослабленной или полностью открученной гайки на хвостовике. Эта неисправность особенно опасна, поскольку при открученной гайке в любой момент могут сломаться зубья ведущей шестеренки. Поэтому устранять ее необходимо немедленно, иначе отломанные зубцы могут заклинить весь механизм.

Уточнение диагноза

Многие автомобилисты по незнанию путают шумы от редуктора с другими неисправностями, а потом принимаются менять вполне рабочие детали. Часто им в этом помогают некомпетентные в работе редукторов гаражные «мастера». Следуя их советам, хозяин ВАЗ 2106 может залить в картер исправного редуктора какую-нибудь присадку, чем выведет его из строя. Делать этого нельзя, присадки не восстановят гудящий агрегат, зато могут испортить исправный.

Для постановки точного диагноза необходимо проверить такие моменты:

  • убедиться, что в картере есть смазка;
  • проверить, не текут ли сальники;
  • измерить величину люфта в механизме.

Люфт определяется свободным поворотом кардана вручную с установкой меток на нем и корпусе редуктора. Идеальный люфт — 2-3 мм, допустимый — 10 мм.

Чтобы не перепутать шум от редуктора с гулом подшипников полуосей либо хрустом крестовин, рекомендуется выполнить проверку на месте на слух. Для этого необходимо вместе с помощником вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы оба колеса не касались земли. После запустить двигатель, включить передачу и на разных режимах прослушать, где находится источник звука. Процедура выполняется на смотровой канаве или подъемнике.


Редуктор заднего моста 2102 (4,44) +винтовая блок.

Редуктор заднего моста с укороченной главной парой 4,44 (ВАЗ 2102) и самоблокирующимся дифференциалом винтового (червячного) типа с преднатягом 5 кг/м.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора заднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным.
Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колёсам в повороте крутиться с разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Но у обычного дифференциала есть серьёзный недостаток — он снижает проходимость. Как только автомобиль попал одним колесом на лед, а другим — на асфальт, «внутренняя свобода» дифференциала уже идёт во вред: то колесо, что на асфальте, стоит, а колесо на льду беспомощно буксует с удвоенной частотой вращения.
Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) обладает меньшим КПД (из-за потерь на трение), но на скользких покрытиях или при избытке тяги он может полнее реализовать крутящий момент двигателя. Если под колёсами асфальт и не знать, что стоит хитрый дифференциал, наверно, ничего не почувствуешь. Автомобиль как автомобиль. Покрытие достаточно ровное, коэффициент сцепления ведущих колес с дорогой приблизительно одинаков, а значит, разность в угловых скоростях колёс невелика и дифференциал практически не работает. Но стоит выехать на заснеженное шоссе, и дифференциал даёт о себе знать, невысокие снежные переметы машина преодолевает увереннее стандартной. На льду и укатанном снегу автомобиль с «блокировкой» разгоняется куда быстрее, чем с обыкновенным дифференциалом. В поворотах машина управляется заметно лучше, чётче отзывается на работу педалью газа. На рыхлом снегу блокировка показывает себя с лучшей стороны: заметно улучшая «вездеходные» качества автомобиля. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс. 
Итог: машина уверенно разгоняется на скользкой дороге, остро реагирует на работу рулем и тягой, показывает чудеса проходимости.

Планировщик поездки на Жигули • Спланируйте маршрут поездки на Жигули • Inspirock

4,6

из 5

Рейтинг Trustscore

Спланируйте поездку в Жигули

  • Получите индивидуальную поездку

    Полный ежедневный маршрут
    в зависимости от ваших предпочтений

  • Настроить

    Сделайте вашу поездку еще более удобной. Мы найдем
    лучших маршрутов и графиков

  • Забронируйте

    Выбирайте из лучших отелей
    и мероприятий. Скидки до 50%

  • Управляй

    Все в одном месте.
    Все на одной странице.

Начать планирование

Популярные развлечения в Жигулях

Где остановиться в Жигулях

©
Просматривайте отели, гостевые дома и уникальные дома и бронируйте проживание на ведущих мировых сайтах размещения.
более менее Миллионы отзывов о путешествиях на TripAdvisor Живите как местный житель, находите уникальные места для проживания

Куда сходить с Жигулями

КазаньПланировщик путешествий НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Религиозное место, Историческое место, Специализированный музей. Нижний Новгород НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Достопримечательность, Замок, Памятник СамараПланировщик путешествий НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Смотровая площадка, памятник, специализированный музей. Планировщик PermTrip НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Памятник, Достопримечательность, Театр ИжевскПланировщик путешествий Лучшее для: Специализированный музей, зоопарк, церковь. УфаПланировщик путешествий ПОДХОДИТ ДЛЯ: Памятник, Фонтан, Парк СаратовПланировщик путешествий ПОДХОДИТ ДЛЯ: Достопримечательность, Специализированный музей, Парк Ульяновск ПОДХОДИТ ДЛЯ: Специализированный музей, Памятник, Исторический музей. ОренбургПланировщик путешествий НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Мост, Достопримечательность, Памятник KirovTrip планировщик Лучшее для: Специализированный музей, сад, парк ЧебоксарыПланировщик путешествий НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Памятник, Специализированный музей, Парк. ТольяттиПланировщик путешествий ПОДХОДИТ ДЛЯ: Военный музей, Памятник, Специализированный музей. Йошкар-ОлаПланировщик путешествий НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Достопримечательность, Памятник, Специализированный музей ЕлабугаПланировщик путешествий ПОДХОДИТ ДЛЯ: Специализированный музей, Исторический музей, Памятник. ДивеевоПланировщик путешествий НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Религиозное место, Водоем, Церковь СвияжскПланировщик путешествий Лучшее для: Церковь, Исторический музей, Тематический парк. ПензаПланировщик путешествий Лучшее для: Специализированный музей, зоопарк, достопримечательность. СаранскПланировщик путешествий НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Церковь, Художественная галерея, Парк RaifaTrip планировщик ПОДХОДИТ ДЛЯ: Ориентир, Церковь, Водоем Набережные ЧелныПланировщик путешествий НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Аквариум, Парк, Театр. ЖигулевскПланировщик путешествий НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Специализированный музей, Национальный парк, Парк АрзамасПланировщик путешествий ПОДХОДИТ ДЛЯ: Церковь, Специализированный музей, Достопримечательность ГородецПланировщик путешествий НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Специализированный музей, Религиозный объект, Памятник.

Посмотреть другие места

Создание вашей поездки.
Вы можете настроить и взять его с собой.

Пышная жизнь москвича

The New Yorker , 23 октября 1995 г., стр. 36

Рассказ с подписью об актере Томе Куртенэ, который исполняет персональное представление автобиографического романа Венедикта Ерофеева «Московские станции» . » Шоу проходит в Театре на Юнион-сквер. На российском острове Сахалин рабочие, испытывающие стойкую жажду, начинают свой день с глотка обычной водки, отправляются в перерыв на кофе с глотком джина для ванны и т. Д.«Московские вокзалы» — наследник, наследник советской эпохи гоголевских «Мертвых душ». Эти два произведения представляют собой комические исторические подставки для книг: роман Гоголя изображает праздность и развращенность феодальной России, а роман Ерофеева изображает праздность и развращенность феодального коммунизма. «Московские вокзалы» остаются уроком текущих событий русской души. Ерофеев, скончавшийся в 1990 году от рака горла после пьянства, никогда не привлекал международного внимания. В отличие от Солженицына или Синявского, он не показал подсчетов жертв, не раскрыл официальных лиц и не участвовал в идеологических дебатах.Всего за несколько лет до смерти Ерофеева «Московские вокзалы» были культовой классикой. Спектакль — замечательная интерпретация романа, сочетающего в себе высокую пьяную комедию. Ерофеев работал на разных паршивых работах в Москве. Он был знатоком домашнего напитка. Он предлагает рецепты своих любимых коктейлей: «Слезы комсомолки», «Ханаанский бальзам», «Поцелуй тети Клары» и «Дух Женевы». Последним был пьянящий купаж из двухсот граммов пива «Жигули», по пятьдесят граммов бело-сиреневой туалетной воды и средства от стопы спортсмена и ста пятидесяти граммов спиртового лака.Куртенэ абсолютно связан с Ерофеевым; Странно, как сильно Кортни выглядит со своей стороны: нарисованное, покрасневшее лицо; длинные жирные волосы; отдельно стоящие брюки. Куртенэ недавно спросили, хочет ли он сыграть шекспировского короля Лира. Он сказал нет; Куртенэ сказал, что если вы собираетесь играть Лира, вам лучше быть тираном. Лоуренс Оливье был великим Лиром и своего рода тираном. «Московские вокзалы», которые он исполнял восемь недель в прошлом году в лондонском театре Гаррика, — это роль всей жизни. Куртенэ сказал, что изображать Ерофеева было все равно, что слушать MozartOs Divertimento.

Посмотреть статью

Дом Леонида Павлова грозил разрушением.

Имя Леонида Павлова давно стало культовым. Если мы попытаемся вспомнить, что было хорошо в течение 70 лет — это он. Эпоха, сделавшая архитектуру несущественным дополнением к очень массовому панельному строительству, как-то не отразилась на нем, одном из редких советских мастеров, он есть прямо и «живо» продолжающийся конструктивизм во второй половине века. Поэтому столь дорогие всем, кто разбирается в современной архитектуре здания Павлова, это материальное, мощное и очень качественное доказательство того, что в это странное время что-то еще было у нас; настоящий мост из 20-х годов в XXI век.

Не так давно стало известно, что одно из творений Леонида Павлова — автосервисный центр, расположенный на Варшавском шоссе, известный как «Треугольник», находится под угрозой разрушения. По банальной коммерческой причине: скорее всего, на его месте будет построено что-то торгово-развлекательное.

Было бы вполне логичным и даже красивым решением устроить там торговый салон автомобилей: огромное и лаконичное здание, предназначенное для обслуживания советских людей «народный автомобиль» Жигули, обладает эффектным внутренним пространством, которое конструктивно отвечает назначению.Это почти не изменило бы основную функцию. Следует отметить, что, при последовательном подходе к делу, грамотный PR, вероятно, здание могло бы служить дополнительной рекламой предприятия. Можно было бы отлично сыграть на ностальгических чувствах потенциальных покупателей. Дом Павлова отличается от любого алюминиевого ящика, которого в Москве предостаточно, как «Жигули» от «Бентли» ручной сборки. Люди должны проводить экскурсии в этом здании!

Здание эффектное и лаконичное.Его основная часть разделена землей и освещена множеством небольших куполов, напоминающих старинные постройки Самарканда. Вытянутый стилобат венчает смелый треугольник выставочного зала, его прозрачные стены несут весомую шапку крыши. Даже сейчас, избалованный рекламными щитами, стеклопакетами и окруженный стихийным рынком, он не теряет спокойного достоинства.

Удивительно, но перед возведением этого объекта к архитектору была организована беспрецедентная по тем временам поездка по Европе для ознакомления с передовым опытом возведения подобных зданий.Технический центр построен по индивидуальному проекту, с тщательной инженерией, это одно из самых качественных во всех отношениях зданий постсоветской эпохи. Прочная конструкция с продуманным дизайном. А учитывая, что к 70-м годам у нас осталось не так много хорошей архитектуры (в их числе Музей Ленина, Шоу-центр на Профсоюзной, спроектированный Павловым и некоторые другие), — это здание является исключительно важным архитектурным произведением для нашего русского самоуправления оценка.

Два года назад, заговорив в Арх-Москве, итальянец Максимилиано Фуксас, кстати, заметил следующее: «… вы все здесь убеждены, что шестидесятых надо сравнять с землей… это не так». Сколько раз иностранцы, приходящие поклониться русской архитектуре фургона, должны повторять — не ломайся… Послушаем ли мы в этот раз?

7 лучших внутренних пляжей России

Озеро Тургояк, Россия | © Pawel Maryanov / Flickr

Простор России, принимающей чемпионат мира по футболу 2018 года, означает, что если вы посетите эту огромную страну, вы, возможно, не окажетесь рядом с одним из ее многочисленных великолепных пляжей, если хотите избежать летней жары. Не бойтесь, ведь по всей стране есть колоссальные озера и бесконечные реки. От городских песчаных отмелей и горных водоемов до отдаленных уголков природы — вот одни из лучших внутренних пляжей России.

Песчаные берега Волги в Самаре, городе, где проводится чемпионат мира по футболу, — вероятно, лучший внутренний пляж в России. Параллельно с широким длинным песчаным пляжем, который летом заполняется любителями солнца, проходит Самарская набережная — приятная прогулка, которая летом гудит.Пивоварня «Жигули», производитель легендарного пива «Жигулевское», выходит на северную оконечность и является отличным местом для того, чтобы насладиться закатом. Доступ для инвалидных колясок в различных точках делает этот пляж приятным и доступным для всех.

Озеро Байкал

Совершенно потрясающее озеро Байкал, расположенное в самом сердце Сибири, славится тем, что является самым глубоким пресноводным озером в мире и является домом для острова Ольхон, популярного места для любителей активного отдыха круглый год. Бесконечная голубая вода встречается с широкими горными хребтами, создавая захватывающие дух виды, которые делают это место идеальным для впечатляющих праздничных снимков, если вы можете оторвать взгляд от тюленей-нерпов и местной дикой природы.Это также хороший небольшой объезд Транссиба на пару дней до Иркутска. Если вы приедете сюда зимой, вы можете проехать по нему, прогуляться или пересесть на судно на воздушной подушке.

Озеро Байкал, Россия

Пейзаж озера Байкал со старым железнодорожным мостом | © Никитин Виктор / Shutterstock | © Никитин Виктор / Shutterstock

Телецкое озеро

Телецкое озеро, протянувшееся на 78 километров, или Золотое озеро, является крупнейшим водоемом в Республике Алтай и еще одной огромной жемчужиной, не имеющей выхода к морю.В него впадает около 70 рек и более 100 временных водотоков. Расположенный между хребтами Корбу и Ал-Тынту, он окружен горами на севере и юге и имеет впечатляющие скалистые пейзажи, заполненные ущельями, ручьями, пещерами и живописными заливами. До деревень Артыбаш и Иогач легко добраться, более смелые туристы могут отправиться в еще более безмятежные места и отправиться в Алтайский заповедник, чтобы ощутить вкус огромной дикой природы России.

Артыбаш и Иогач, Республика Алтай, Россия

Телецкое озеро | © Max Dawncat / Flickr

Онежское озеро

Второе по величине озеро Европы не только живописное, но и важное историческое место.На острове Кижи, одном из 1650 островов озера, разбросано более 80 деревянных церквей и зданий 15 века. В Кижи также находится Кижский погост, внесенный в список всемирного наследия, — комплекс церкви и колокольни 17-го века с церковью, увенчанной впечатляющими 22 куполами. А вдоль восточного берега озера около 120 наскальных рисунков, датируемых четвертым и вторым веками. К северу от Санкт-Петербурга и к западу от Финляндии, город Петрозаводск расположен вдоль береговой линии, но вы можете легко найти себе маленький карман, если захотите.

Остров Кижи, Онежское озеро, Россия

Онежское озеро, Россия | © Владимир Федотов / Flickr | Владимир Федотов

Река Нева

В самом центре Санкт-Петербурга, десятки местных жителей летом загорают на берегу Невы, и здесь есть множество пляжей, на которых можно позагорать. Одно из самых популярных мест, рядом с Петропавловской крепостью, открывает захватывающий вид на Эрмитаж. Возможно, это не самый чистый водоем, который может предложить Россия, на самом деле он довольно загрязнен, люди все равно в нем плавают.Искупаться — ваш выбор, но банки — лучшая летняя недвижимость для горожан, желающих понежиться в лучах солнца.

Петропавловская крепость, Санкт-Петербург, Россия

Река Нева, Санкт-Петербург | © Ростислав Агеев / Shutterstock | https://www.shutterstock.com/image-photo/saint-petersburg-russia-july-26-2014-539773066?src=6PyeIrXdnyxncfDnF-Le_Q-1-91

Однако, если вы чувствуете, что поплавать, и вы встаете Для поездки за пределы Санкт-Петербурга Ладожское озеро, источник воды для Невы (и намного более чистый), находится всего в 25 км к северу от города.Это самое большое озеро в Европе, и здесь вы точно можете искупаться. Поскольку озеро настолько велико, что леса, пещеры, источники, дюны и песчаные отмели окружают его обширные берега, так что спланируйте свой визит или наслаждайтесь исследованиями. Большинство островов озера находятся на северо-западе, рядом с которым также есть несколько причудливых исторических деревень. Попробуйте Шильссельбург, Приозерск или Сортлала, чтобы начать свои исследования.

Ладожское озеро, Россия | © Ольга Хомицевич / Flickr

Озеро Кучерла

Еще одно горное сокровище Алтая, озеро Кучерла, красавица на вершине горы, расположенная на высоте 5870 футов над уровнем моря в Катунском заповеднике.Окруженный альпийскими лугами и захватывающими дух горными вершинами, это может не быть эквивалентом пляжного отдыха на суше в Сочи, но после долгого пути сюда вода будет столь же освежающей. Озеро Кучерла вместе с Телецким озером, горой Белуха и плато Укок является объектом всемирного наследия, получившим название Золотые горы Алтая .

Озеро Кучерла, Республика Алтай, Россия

Озеро Кучерла, Россия | © dmitryku / Flickr

Чечня: Спецоперация в селе Радужное 18 июля 2001 г. — Российская Федерация

Правозащитный центр «Мемориал» уже сообщал о трагических событиях, произошедших 18 июля 2001 г. в селе Радужное.
17 сентября председатель совет Правозащитного центра «Мемориал» Олег Орлов и сотрудник Правозащитного центра «Мемориал» Элиза Мусаева, посетили село Радужное и опросили местных жителей, которые были родственниками пропавших без вести или убитых. В Ниже приводится более точное описание этих событий, составленное из эти интервью.

Село Радужное около 11 километров к северо-западу от Грозного. Он находится прямо на границе с село Долинский и в двух километрах от него — село Побединское.

В 5.30 18 июля 2001 г. группа солдат ворвались в дом № 7 (улица Новая, село Радужное). Некоторые из них были в масках. (Местные жители считают, что маски носят чеченцы, служащие в спецназе ЦРУ. По некоторым данным, подразделение спецназа Центрального разведывательного управления г. Министерство обороны РФ размещается в зданиях бывшего промышленного концерна в северо-западном районе Старопромысловского Грозненский район).В доме в то время проживали: Али Исаевич. Успаев, 1952 г. р., его пасынок Амир Алиевич Могомедов, 1976 г.р. и Али Жена Аспаева Набисат Халитова.

Солдаты надели Набисат Халитову пол, надели мешки на головы Али и Амира, связали им руки за спиной их спины и вывел во двор. Затем солдаты повернулись перевернул все в доме, изъяли первые пришедшие документы в руки (оказалось, что эти документы принадлежали родственникам задержанных) и вышли из дома.Жена Али Успаева немедленно бросилась в дом ее шурина, брату Али, Идрису Успаеву. Он сразу выбежал на улицу и смог заметить группу солдат, уходящих Новая улица на трассе Грозный-Горагорский. Бег по дороге после На них Идрис увидел четыре бронетранспортера, окруженных солдатами. Примерно в 10-15 метрах от них на мосту через Алханчуртский мост. канал, стояла белая машина «Жигули». Группа солдат была делает что-то поблизости. В этот момент солдаты, находившиеся у бронетранспортера БТР открыли огонь по Идрису Успаеву.Он бросился назад по улица. Затем он услышал взрыв, а затем звук бронетехники. отъезд.

Жители села, бегущие на место происшествия не удалось найти следов Али Успаева и Амира Магомедова, который был похищен. Потом они увидели, что стоявший автомобиль «Жигули» на мосту горел пожар (позже выяснилось, что его потушили в бензине и взорван гранатой; на теле были обнаружены пулевые отверстия из машины). В двух местах по бокам от машины на расстоянии метров в десяти на земле были обнаружены лужи крови.Позже жители откопали пули с этих сайтов.

Быстро выяснилось, что автомобиль, был уничтожен принадлежал Аслану Вахаевичу Дакаеву, 1977 г.р., от села Побединское (Цветочная улица № 13). Который утром вместе с Рустамом Ачхановым, 1982 г.р., из того же села. (Улица Юбилейная, дом 15) он приехал в село Долинский.

Оказывается, при въезде в Радужное, молодые люди случайно встретили солдат, захвативших двух местных жителей пленник и собирались уходить.Они открыли огонь по машине Дакаева. В водитель и пассажир выскочили, но не смогли далеко убежать. Солдаты догнал их и расстрелял, уже отделавшись «предупреждением» выстрелы. Солдаты унесли тела и уничтожили машину. Тем не мение, их родители продолжают надеяться, что Ачханов и Дакаев живы.

В тот же день разгневанные жители сел Радужное и Побединское вышли на дорогу, проходит через их села от Грозного до села Горагорский и далее в Надтеречный район.Они остановились на дороге и заблокировали весь трафик по нему. Блокада дороги длилась два дня.

Именно в это время находился с визитом министр юстиции Российской Федерации Юрий Чайка Чечня. Утром 18 июля его кортеж вынужден был остановиться в Радужном. регион из-за неожиданного препятствия. Министр вышел поговорить к людям, выслушал их рассказы о случившемся, увидел каркас сгоревшей машины и лужи крови и обещал: «Мы разберёмся в том, что случилось.Виновные будут наказаны! ».

Министра сопровождали в поездке через Чечню съемочной группой НТВ. Об этом телеканал сообщил 19 июля. что «в селе Побединское задержаны четыре местных жителя. незаконно «.

На следующий день глава администрации для Грозненского сельского района и представителей прокуратуры офис вышел, чтобы увидеть людей, продолжающих блокировать дорогу. Голова администрации успокоили народ, сказав: «Мы обеспечим что в течение двух дней все задержанные будут возвращены! ».

Однако затем к толпа. Они сказали, что если не прекратить блокаду, то сила будет использоваться.

Индрис Успаев, брат задержанного Али Успаев, директор средней школы села Долинский, передал просьбу вернуться домой к своим односельчанам. Он надеялся что власти выполнят свои обещания и [волновался, что] очная ставка может нанести вред задержанным родственникам.

Жители села Побединское и Радужное прекратили акцию протеста через два дня.Эти события описано в статье Ю. Васильев «Народный блокпост» («Московские новости» №30 2001).

Однако дни шли, а явились задержанные люди (и их тела). Также не было выяснено, какие дивизия провела спецоперацию в Радужном. Из неофициальных источников, местные жители получили информацию о том, что задержания произведены выходят бойцы ДОН-100 (100-я дивизия оперативного назначения). внутренних войск МВД России Федерация).

Родственники пропавших без вести сделали официальные заявления и жалобы в прокуратуру Чеченской Республики. Республики, военному прокурору, в администрацию области, в Федеральной службе безопасности и спецпредставителю президента Российской Федерации по защите прав и свобод граждане и люди в Чеченской Республике. Уголовное производство было начато, и были опрошены свидетели. Однако истцы пока не получили ответов ни от одного официального органа.

Кроме того, председатель военного прокуратура (Ханкала) заявила пришедшему в ему в качестве ответа Идрису Успаеву: «Дело отправлено в Ростов. Почему бы тебе не пойти туда, если ты хочешь следить за этим! «Получить отсюда! ». (В Ростове в военной прокуратуре по Северного Кавказа создана специальная группа по расследованию преступления, совершенные военнослужащими против мирного населения Чечни).

«Мемориал» намерен уточнить этой ситуации и следить за ходом расследования.Тем не мение, к сожалению, наиболее вероятным исходом является то, что это расследование быть растянутым в том же порядке, что и расследование похищения и убийство солдатами трех жителей Радужного Саид-Рахмана Мусаев, Одес Метаев и Магомет Магомадов 12 декабря 2000 года.

Тайны Волжского уголка.

Тайны Волжского уголка.

Русский

Тайны Волжского уголка.

Курганы, крутые склоны и гребни холмов
Прижаты к нежеланному ряду,
До сих пор хранятся в памяти
Их суровые эпосы…

Д.Н.Садовников.


Жемчужина Жигулей

Жемчужиной Жигулей по праву можно считать село Ширяево. Он расположен в долине Ширяевского ущелья. Это самая большая долина в районе Самарской Луки (излучина Волги). Его длина составляет 35 километров, а ширина у Ширяево — около 3 километров. По обеим сторонам ущелья спускаются к Волге два гребня холмов: Попова и Монастырская возвышенность, изрезанная ямами и ложбинами и заросшая лесом.Всем известны следующие боковые ответвления Ширяевского оврага: Хмелевой, Кочкарный, Прасельский, Крестьянский, Медвежий. Для дальнейшего продвижения от Волги склоны оврагов повыше.

Задний


Ресурсы Волжской земли

В 15 км от Ширяево по оврагу добывается доломит в виде порошка.

В одном из рукавов Ширяевского оврага, а именно в Прасельском ущелье, на глубине 15 метров залегает гипсовый пласт.Ближе к основанию склонов белый гипс переходит в голубой ангидрит, известный как «Жигулевский мрамор».

Очевидно, что все предметы в этой местности и их названия связаны с вырезами оврагов. Ширяево было названо в честь оврага, как и некоторые другие природные объекты вокруг него. Ширяево — центр горнодобывающей промышленности Жигулей. До революции добыча в Ширяево была очень примитивной.

В настоящее время в карьерах добывают следующие полезные ископаемые: бут, доломит, различные сорта известняка, такие как белый кремень, голубой кремень, узловатый кремень и т. Д.На местных предприятиях производят известь и алебастр.

Липовый луг обладает слоем известняка, называемым «розовым рядом», так как он имеет розовый цвет и его структура похожа на мрамор.

Камень с поверхностной резкой из Ширяево используется для опор мостов и других дорожных сооружений.

Продукция завода доставляется далеко вверх и вниз по Волге. Летом заводы Ширяево всегда снабжены плоскодонными лодками и баржами, загруженными камнями и известью для отправки в разные города.

Во время весеннего половодья вода из Волги через ерик (неглубокий канал) попадает в поселок, что значительно облегчает погрузку барж. Ширяево имеет репутацию страны с многоотраслевой экономикой. Здесь выращивают зерновые, технические и овощные культуры, развивают животноводство и пчеловодство.

Задний


Шаг в прошлое

В далеком прошлом, как видно из описания поселений в 1647 году, Ширяево называлось Ширяевским ущельем и принадлежало помещику Филатову.В то время в селе со своими семьями проживало 167 крестьян, являвшихся «бедными безземельными и зависимыми крестьянами», а у некоторых из них в хозяйстве были батраки и праздные люди.

Задний


Обитель кисти русских художников

Великий русский живописец Репин И. Е. останавливался в Ширяево во время путешествия по Волге. Живя в Ширяево, Репин собрал много вещей для своей знаменитой картины «Бурлаки на Волге». Репин работал над этой картиной с 1870 по 1873 год.В то время незавершенная картина экспонировалась на нескольких выставках, а ее демонстрация на академической выставке вызвала горячие споры в мире искусства и литературы.

Бревенчатый дом, в котором жил Репин в Ширяево, был построен во второй половине XIX века.

В музеях хранится множество рисунков, этюдов и этюдов Репина в Ширяево. Здесь он нашел наиболее интересный и выразительный персонаж бурлаков Калича по имени, который был провозглашен «вершиной эпопеи бурлаков».

Этим летом Репин написал «Бурю на Волге».

В Ширяево вместе с Репиным работал живописец Васильев Ф.А. Лето 1870 года на берегу Волги было для него очень плодотворным. Написал «Баржи на Волге», «Пейзаж Волги» и серию прекрасных этюдов, отражающих красоту и свежесть волжской природы.

Задний


Родина поэта из Ширяево

Ширяево — родина поэта Александра Василуевича Абрамова. Родился в 1887 году в крестьянской семье. Детство провел среди Жигулевских гор; Раннее знакомство с трудом грузчиков и бурлаков наложило отпечаток на произведения поэта. Особенно его воображение поэта было пленено многочисленными легендами и преданиями о периоде Разина и сокровищами, захороненными в Жигулевских горах. Его произведения пронизаны стихийно-бунтарскими и песенно-эпическими мотивами. Поэт из Ширяево ведет себя как поэт энергичных свободных людей, наполненных романтикой назревающей свободы волжской бедности, ее стихийного бунта против богатых и богатых людей.Дом, в котором родился и жил поэт, сохраняется до сих пор. Небольшое, одноэтажное здание с мемориальной доской на фасаде.

Задний


Любимое место туристов

Ширяево — излюбленное место отдыха туристов. Внимание туристов привлекает узкая белая лента, опоясывающая зеленые склоны Зигульских гор. Это карьеры, где добывают известняк. Сейчас рука человека касается только узкой полосы у подножия гор. Не все остальные горы затронуты еще и покрыты зелеными девственными лесами до самых вершин.

На фоне зеленых гор всем видна приподнятая голова, изогнутая шея и спина с двумя холмами — все это напоминает верблюда, застывшего в позе отдыхающего животного. Иностранные туристы, приезжающие на берег Волги, посещают музей Репина.

Водные просторы Ширяево,
Верблюжья горка, Заброшенные шахты,
Узкие горные тропы
Безграничная ширина Жигулей
Все это Родина моя
И земля Волги!

Ширяево! Это волжское село!
Это обитель кисти русских художников.
Родился по воле Божьей,
Как Родина русских бурлаков!

В.Степанов

Задний


Экономика Восточного партнерства: партнеры, конкуренты или сторонние наблюдатели?

Скачать PDF

Государства строят свои экономические отношения внутри региона и с третьими сторонами без учета других участников этой политики ЕС. Но в будущем этот сайт может стать особенно интересным для начала диалога между Европейским союзом и Евразийским экономическим союзом.Таковы выводы международного круглого стола экспертов EaP Think Bridge, прошедшего 27 ноября в Минске.

В центре обсуждения было сосуществование интеграционных инициатив ЕС и России. Действительно, страны Восточного партнерства разделены на два лагеря. С одной стороны, Грузия, Украина и Молдова, подписавшие Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом, уже пользуются преимуществами зоны свободной торговли. Пока Армения и Беларусь являются членами Евразийского экономического союза во главе с Российской Федерацией, что, однако, не мешает им искать пути выхода на европейские рынки.

«Почему Европейский Союз должен говорить с Евразийским экономическим союзом? Сейчас мы имеем дело с тупиком между Западом, с одной стороны, и Россией, с другой. И я совершенно уверен, что этот тупик не выгоден ни для одной стороны: ни для Запада, ни для России, и уж точно не для тех стран Восточного партнерства, которые находятся между этими двумя блоками », — сказал Николаос Гавалакис , директор Региональный офис «Диалог Восточная Европа» в Friedrich Ebert Stiftung во время открытия дискуссии.

«Переговоры между ЕС и ЕАЭС только начинаются. И такие прагматичные диалоги будут, это начало технического взаимодействия — не политического или идеологического, а технического. Для Беларуси этот процесс имеет большое значение », — продолжила Роза Турарбекова , доцент Белорусского государственного университета.

После подписания Соглашения о всеобъемлющем и расширенном партнерстве с ЕС на саммите в Брюсселе Армения может стать связующим звеном между двумя полюсами.И Беларусь внимательно следит за этим опытом.

«Восточное партнерство становится все более восточным и больше ориентировано на партнерство, в котором такие страны, как Армения, становятся важными участниками, мостами для сотрудничества ЕС и ЕАЭС», — сказал Ричард Гирагосян , директор Центра региональных исследований (Армения ).

Сравнивать ЕС и ЕАЭС — все равно что сравнивать Жигули и Мерседес.

Хотя эксперты признают, что преимущества сотрудничества с ЕС и членства в ЕАЭС несопоставимы, не говоря уже о политической и идеологической составляющей партнерства.

«Сравнивать ЕС и ЕАЭС — все равно что сравнивать« Жигули »и« Мерседес ». Оба автомобиля могут двигаться, но они разные. Хотя «Жигули» более привычны для граждан Молдовы, но «Мерседес» не нужно ремонтировать дважды в год. Хотя проблема для Молдовы не только в выборе машины, но и в том, чтобы научиться водить машину », — сказал Дану Марин, эксперт Ассоциации внешней политики Молдовы.

И хотя статистика пока не показывает значительного сдвига экономических показателей Молдовы, Украины и Грузии после вступления в силу зоны свободной торговли, но некоторые положительные изменения в странах заметны.

«Зона свободной торговли — это не торговля. В первую очередь, это те внутренние преобразования, которые должны произойти в странах, подписавших Соглашение об ассоциации. И само Соглашение не о выгодах, а в первую очередь об ответственности », — подчеркнул Юрий Вдовенко , заместитель председателя Совета внешней политики« Украинская призма ».

Во время своего визита в Минск эксперты инициативы «Мост Восточного партнерства» также обсудили возможности сотрудничества для гражданского общества стран региона с членами Белорусской национальной платформы Форума гражданского общества Восточного партнерства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *