Москвич 2141 модификации: 15 модификаций, которых вы не видели — журнал За рулем

Содержание

Москвич-2141 ( каталог 1998г.) (2141-01, 21412-01, 214122, 214123)- описание, характеристики, история.

Модификации:

— АЗЛК-21418с двигателем мод. УЗАМ-331.10 — патрульный ГАИ. Оснащен специальным дополнительным оборудованием;
— АЗЛК-21419 — с правосторонним расположением органов управления.

Двигатель.

Мод.ВАЗ-2106-70 на АЗЛК-2141-01, бензиновый, рядный, вертикальный, 4-цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 56,3 кВт (76,4 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 121 Н-м (12,4 кгс-м) при 3000 об/мин; карбюратор ДААЗ-2141.
Мод. УЗАМ-331.10 на АЗЛК-21412-01, бензиновый, рядный, под углом 20° к вертикали, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 52,9 кВт (72л,с.) при 5500 об/мин, крутящий момент 106 Н-м (10,8 кгс-м) при 3200 об/мин, карбюратор — ДААЗ-2 141-10.
Воздушный фильтр — со сменным бумажным фильтрующим элементом и устройством сезонной регулировки температуры воздуха.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной привод выключения — механический. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода, передат. числа: на
АЗЛК-2141-01
: I-З,308, II-2,05, III-1,367, IV-0,946,V-0,732, ЗХ-3,357; на АЗЛК-21412-01: I-3,308, II-2,05, III-l,367, IV-0,946, V-0,69, ЗХ-3,357. Главная передача — гипоидная, передат. число: на АЗЛК-2141-01-3,9 (по заказу — 4,1), на АЗЛК-21412-01 — 4,1. Межколесный дифференциал — симметричный, с двумя сателлитами и неразъемной коробкой. Привод передних ведущих колес — через валы с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 5J-14. Шины 165/80R14, давление воздуха в шинах 1,9 кгс/см. кв.

Подвеска.

Передняя — независимая, пружинная с качающейся телескопической стойкой на поперечном рычаге (макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя — зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой.
Имеется стабилизатор внутри балки, поперечная штанга и гидравлические амортизаторы.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, со скобой «плавающего» типа, двумя рабочими цилиндрами; задние — барабанные, с одним рабочим цилиндром и автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный (один контур — малые рабочие цилиндры передних тормозов и рабочие цилиндры задних тормозных механизмов, второй контур — большие цилиндры передних тормозных механизмов) и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-55 (по заказу- 6СТ-55 A3). На АЗЛК-2141-01: генератор Г222, стартер 35.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 30.3706, катушка зажигания Б117-А без добавочного резистора. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 38.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 31.3707.200. Свечи зажигания А17ДВ (А7,5ХС) или FM14-225/2А. На АЗЛК-21412-0,1: генератор 581.3701, стартер 42 1.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 47.3706, катушка зажигания Б115-В с добавочным резистором. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 54.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 35.3707.200. Свечи зажигания А20Д2 или FE85P.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 55 л бензин АИ-93;
система охлаждения — 9л, тосол А-40 или концентрат тосол А в смеси с водой 1:1;

система смазки двигателя — 4,2 л для двигателя ВАЗ-2106-70 и 4,8 л для двигателя УЗАМ-331. 10, М-12Гр М-12ГИ — при температуре воздуха выше 5°С, М-8Гр М-8ГИ — при температурах воздуха ниже 5°С, М-6/10Гр М-10ГИ — всесезонно;

картер главной передачи и коробки передач — 3,4 л, ТАД-17И, ТАД-1 7ИХП;
система гидропривода, тормозов — 0,65 л, тормозная жидкость «Нева», «Томъ»;
амортизаторы: передние — 2×0,340 л, задние — 2×0,230 л, масло для гидроамортизаторов МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2л, вода, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг):

Двигатель с оборудованием и сцеплением — 128,
трансмиссионный агрегат (коробка передач, главная передача, картер сцепления) — 40,
передняя подвеска с тормозами — 72,5,
задний мост с тормозами и задняя подвеска — 52,
рулевое управление — 16,5,
кузов с оборудованием и сиденьями — 515,
кузов с арматурой — 315,
колесо с шиной — 18,
радиатор — 5,5.

статьи, истории создания и фотоматериалы ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (МЗМА)

История создания

«Москвич 2141» — автомобиль производства завода АЗЛК, выпускавшийся с 1986 по 2003 год. По сути, последняя разработанная модель завода АЗЛК. В середине 1970-х правительство СССР решило, что советский автопром должен постепенно переходить на выпуск переднеприводных автомобилей. С этой целью заводу АЗЛК была поручена разработка переднеприводной модели, взяв за основу модель SIMCA 1308. Этот автомобиль в 1976 году был признан автомобилем года в Европе и казался руководству очень перспективным. В коллективе завода подобное решение встретило если не негодование, то неприятие. По сути работникам было поручено заниматься копированием, в то время как уже существовали опытные автомобили серии «С», имевшие весьма самобытный дизайн.

Тем не менее, многие наработки не пропали даром. Например, дизайн передней части прототипа С3 нашел свое отражение в модели 2141. Стоит отметить, что ходовые образцы М-2141 имели внутренний индекс С7, что подтверждает их принадлежность к «С» серии.

Первые серийные автомобили появились в 1986 году. Модель пережила несколько модернизаций. Существовали планы по выпуску версий с кузовом «седан» и «минивэн» на базе М-2141, но ни одна из этих моделей не дошла до серийного производства.

В середине 1990-х завод выпустил «люксовые» версии кузовов седан и хэтчбэк с увеличенной базой. Кроме того были выпущены купе на базе М-2141, получившие название «Дуэт». Существовала версия «пикап». Стоит отметить, что все вышеперечисленные версии не пользовались спросом, а купе «Дуэт» производились в основном на заказ. Версия универсала на базе М-2141 разрабатывалась на заводе в середине 1990-х, но в серийное производство не пошла. Сохранился лишь ходовой образец. В 2003 году все работы по производству М-2141 и его многочисленных модификаций были окончательно прекращены в связи с банкротством завода АЗЛК.

Дизайн

Несмотря на то, что базовым автомобилем для разработки была выбрана модель SIMCA 1308, заимствований в плане дизайна было мало. В связи с особенностями конструкции SIMCA, для установки двигателей производства АЗЛК был полностью переработан дизайн передней части автомобиля. Светотехника и общий стиль достался модели от прототипа С3. В целом автомобиль напоминал свой прообраз SIMCA 1308 только общими линиями кузова. Модель прошла тесты в аэродинамической трубе и имела прекрасные аэродинамические характеристики. Например, заднее стекло не загрязнялось при езде, поэтому в базовой комплектации автомобиль был лишен заднего стеклоочистителя. «Москвич 2141» соответствовал требованиям пассивной безопасности тех времен – низкорасположенные лонжероны сложной формы способствовали поглощению лобового удара.

В 1997 году модель пережила рестайлинг и получила новое имя — «Святогор». Изменился дизайн передней части автомобиля, в производстве были использованы иностранные комплектующие.

Двигатель

Гамма устанавливаемых на модель двигателей сильно разнилась. Первые автомобили 1980-х годов комплектовались силовыми агрегатами ВАЗ 2106 и модернизированными УЗАМ-331.

10.

Изначально на заводе планировалась разработка собственных двигателей объемом 1.8 с 8 или 16 клапанами. Моторы были разработаны, а для их производства было закуплено оборудование и начато строительство специального отдельного цеха. К началу 1990 строительство было практически завершено (разные источники оценивают готовность цеха в 85-95%), но из-за экономического кризиса и неспособности завода вернуть долг в 800млн долларов за оборудование, строительство так и не было закончено. Цех был опечатан, а оборудование вывезено и утрачено.

В результате, «временный» двигатель от ВАЗ 2106 еще долгое время ставился на М-2141. Кроме него на серийные автомобили ставились силовые агрегаты Уфимского завода разного объема. Экспортные модификации некоторое время комплектовались двигателем FORD RTF. С середины 1990-х было решено использовать двигатель Renault объемом 2 литра. В основном этим двигателем комплектовались «люксовые» версии М-2141 и рестайлинговые «Святогоры».

Модификации

«Москвич-2141Е1» — прототип с электромотором
«Москвич-2335» — модификация с кузовом пикап
«Москвич 2142» — модификация с кузовом седан
«Москвич-2901» — модификация универсал
«Москвич 214100» — рестайлинговая версия «Святогор»
«Москвич-2141Y2 Юрий Долгорукий» — удлиненный вариант версии «Святогор»
«Москвич-2142V3 Князь Владимир» — удлиненная версия седана 2142
«Москвич-2142R5 Калита» — обновленная версия модели «Князь Владимир»

«Москвич-2142S0 Дуэт» -купе на базе М-2141

Москвич (АЗЛК) 2141 — описание модели

Москвич 2141 «АЛЕКО» — легковой автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек, выпускавшийся московским заводом АЗЛК с 1986 по 2000 год.

История создания Москвича 2141

Вторая часть названия автомобиля – АЛЕКО – производное слово от названия «Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола». Москвич 2141 – автомобиль, анонсированный заводом АЗЛК в 1985 году и выпускавшийся (с учетом более поздних модификаций) до 2000 года. Следующей моделью должен был стать Москвич 2142, но по причине банкротства управляющей компании и ликвидации завода модель 2141 оказалась последней в его истории.

В целом, модель внешне почти не отличалась от «иномарок» начала 80-х. Секрет в том, что, озаботившись созданием новой модели, руководство АЗЛК закупило несколько популярных автомобилей иностранного производства, а специалисты завода тщательно изучили их и оттестировали. В результате в списке потенциальных прототипов оказалось несколько моделей шведского и французского производства. Финальное решение принял Министр автомобильной промышленности СССР того времени Виктор Николаевич Поляков, выбравший в качестве прототипа французский автомобиль Simca 1307.

Имевшийся в арсенале двигатель от старой модели Москвича был объединен с трансмиссией Simca для проведения практических тестов.

После получения предварительных результатов руководство завода купило лицензию на производство кузова модели 1307. Хотя с экономической точки зрения это решение было оправдано, оно оказалось полной неожиданностью для разработчиков, имевших свой портфель эскизов кузова для новой модели. В результате возник конфликт между руководством и коллективом завода, и запуск новой модели прошел в далекой от идиллии атмосфере.

Технические особенности Москвича 2141

По сравнению с предыдущими моделями, АЛЕКО был настоящей революцией, хотя бы с точки зрения перехода на передний привод. 2141 был разработан «с нуля» — в нем не было ни одной общей с предыдущими моделями запчасти, за исключением, разве что, двигателя.

Впервые в истории завода был налажен выпуск автомобиля в кузове хэтчбек, с передним приводом, независимой подвеской типа Макферсон спереди и задней полузависимой на основе торсионной балки. Автомобиль новой модели стал значительно шире, комфортабельней и безопасней предыдущего. Впервые в истории автомобилестроения в СССР при разработке всерьез учитывались аэродинамические показатели, над которыми работали российские мастера, а также французские специалисты по созданию фюзеляжей самолетов.

Имевшийся двигатель Уфимского завода УЗАМ-331.10 был слишком длинным для поперечной установки в кузов Simca, поэтому было принято решение установить его продольно по образу и подобию автомобилей Audi 80 и Audi 100 тех лет.

В дальнейшем планировалось построить собственный цех по производству двигателей, но этим планам так и не суждено было сбыться. Для производства в новом цехе была разработана целая линейка моторов: АЗЛК-21415 (1.8 литра, 8 клапанов), АЗЛК-21416 (1.8 литра, 16 клапанов) и турбодизель объемом 1.8 литра АЗЛК-21413.

На деле же сборка «временно» велась на основе двигателей ВАЗ-2106-70 и УЗАМ-331.10 – модернизированных, но старых агрегатов от Lada 2106 и Москвича прежнего поколения, что существенно повлияло на привлекательность модели в глазах покупателей. Кроме того, в начале девяностых годов выпускались экспортные модификации Москвича с дизельным двигателем производства Ford — XLD418 объемом 1.8 литра.

Помимо способа установки двигателя у Audi были позаимствованы и другие конструктивные решения: к примеру, торсионная балка для задней подвески, стойки Макферсон для передней, складная рулевая колонка и т.п. Планировалась оцинковка кузова, по примеру все тех же Audi, однако фактически в таком исполнении было выпущено лишь несколько автомобилей.

Плюсы и минусы Москвича 2141

Благодаря «заимствованному» кузову, Москвич 2141 выглядел в середине 80-х весьма современным и стильным автомобилем, особенно, по сравнению с угловатой Lada Samara. Кстати, именно Москвич должен был стать первым переднеприводным советским автомобилем, но затянувшийся процесс подготовки к производству сделал пионером «восьмерку». Однако стоит сказать, что по имиджу Москвич проигрывал Ладе в качестве сборки (у некоторых экземпляров, к примеру, на руль «забывали» устанавливать кнопки звукового сигнала и т.п.).

Тем не менее, определенные конкурентные преимущества у Москвича были. Его кузов был жестче, следовательно, потенциально долговечнее, а доступ к двигателю, как сверху, так и снизу, свободнее, что делало его более ремонтопригодным, по сравнению с Ладой. За счет оптимизированной развесовки он также обладал лучшей проходимостью.

Салон и багажник Москвича отличались вместительностью. Объем багажника, правда, несколько скрадывается из-за слишком покатой задней двери. Кроме того, автомобиль оснащался хорошей печкой, и легким рулевым управлением (без ГУРа).

В целом, Москвич 2141, задуманный как полноценный семейный автомобиль, обладал неплохим рыночным потенциалом, по сравнению с более тесными Ладами. Эргономика водительского места не вызвала бы особых нареканий и у современных водителей, и превосходит, по некоторым оценкам, аналогичные параметры ВАЗовской «десятки».

К сожалению, из-за низкого качества сборки и большого процента брака автомобиль не заслужил уважения автолюбителей.

Процесс грунтовки и окраски кузовов на АЗЛК, особенно, в девяностые годы, производился с большими нарушениями,  по так называемой «упрощённой технологии». Результатом этого стало появление коррозии на всех поверхностях автомобиля уже через год после покупки.

Интересные факты о Москвиче 2141

В 1999 году на базе одной из поздних модификаций Москвича в кузове седан было выпущено двухместное купе «Дуэт», поставлявшееся на заказ.

Во второй половине девяностых завод делал попытки повысить качество продукции за счет использования иностранных комплектующих, вплоть до двигателей. Общеизвестна история с использованием двигателей Renault в поздней модификации Москвича 2141 под названием «Святогор». Помимо двигателей, использовались также французские тормозные цилиндры, фары и прочие детали, но это привело лишь к росту цен на комплектующие и к необходимости ломать голову над тем, где их найти. Ситуацию это не спасло, и многие из сохранившихся на данный момент двигателей Renault банально пережили сгнившие кузова, в которых были первоначально установлены.

Москвич-2141 (Aleko)

                                     

1.3. История создания. Особенности конструкции. (Design features)

На основе будущего автомобиля готовую иностранную модель, завод инженеры сразу же отказались от прямого повторения ее конструкции и компоновочных особенностей, в первую очередь — поперечного расположения силового агрегата и экзотической торсионной подвески, характерной для автомобилей фирмы Chrysler (Крайслер) времени.

На перспективу «Москвича» они были выбрана компоновка с продольным силовым агрегатом, напоминающим продуктов «Фольксваген-Ауди» или «Субару», что позволило добиться хороших переднеприводных автомобилей загрузка ведущей оси, обеспечить приемлемые динамические качества, высокую способность к преодолению подъемов и проходимость, а также без проблем разместить сравнительно габаритные двигатели ВАЗ-2106 и УЗАМ, которые планировалось использовать на начальном этапе освоения модели ввиду временного отсутствия более современного силового агрегата. таким образом применяется к «Москвиче» передача имела уникальную конструкцию: в отличие от других машин с такой компоновкой силового агрегата, в том числе «Фольксвагены» и «Ауди», первичный и вторичный валы в ней были не расположены один над другим и в горизонтальной плоскости, практически на той же высоте, что позволило существенно снизить общую высоту силового агрегата и, соответственно, чтобы понизить линию капота, несмотря на использование имеющих большую высоту двигателей.

В будущем, такая компоновка привлекала и возможностью создания автомобилей с полным приводом, по типу ЛуАЗ-969 Audi quattro (Ауди Кватро) — они были созданы в конце восьмидесятых годов совместно с английской фирмой FFD (ППР) и в последние годы компания выпустила небольшую серию.

Кроме того, выбранный формат определило высокую для своего времени пассивную безопасность автомобиля, особенно при смещении удара, сторона водителя — здесь «Москвич» даже в начале девяностых был сравним с моделями иностранного производства.

Кроме того, продольное расположение довольно длинных, высоких и тяжелых силовых агрегатов ВАЗ и УЗАМ предопределило большой передний свес, относительно высокую линию капота, некоторое нарушение веса, что негативно сказывается на нюансах управляемости, некоторое ухудшение доступности и несколько грубоватой на вид хэтчбек долго «носом» более гармоничный внешний вид модификации «седан» серийно не выпускался.

Тело, начиная от передней стойки крыши, сыграл аналогично «Симке» без существенных изменений — эта часть автомобиля в значительной степени даже сохранила их общей внешней формы, хотя наружные кузовные панели были спроектированы с нуля, то же самое относится и ко многим элементам конструкции силового каркаса, в том числе самый важный и сложный в проектировании — проемы дверей. это совершенно иная конструкция задней подвески в виде зависимой балки с витыми пружинами, вместо независимой на поперечных торсионах «Симки», возникли существенные различия в конструкции днища и задней части кузова в полу багажника.

Элементы кузова до передней стойки крыши и щита моторного отсека были спроектированы с нуля полностью, в частности — длинные, низко расположенные лонжероны сложной, поощрения эффективного поглощения энергии при лобовом ударе формы, наряду с выбранной компоновкой, способствующих хорошую для тех лет пассивную безопасность автомобиля.

В общем, сумму, включенную в организме по сравнению с «Симкой» изменений был настолько велик, что, по словам генерального конструктора автомобилей Ю. А. Ткаченко

Для линейки переднеприводных «Москвичей», которая по первоначальному замыслу должна была включать в базовой модели «Москвич-2141» хэтчбек «Москвич-2142» седан «Москвич-2335» пикап и «Москвич-2901» увеличение емкости или мини-вэна, был построен из исходного семейства бензиновых и дизельных двигателей «Москвич», в том числе и моторы АЗЛК-21415 1.8 литра, 8 клапаны, АЗЛК-21416 1.8 литра, 16 клапаны и турбодизельными 1.8 литра АЗЛК-21413. для производства этих двигателей, при АЗЛК создавалось с собственного производства двигателя.

Однако, завод двигателей, будучи построенным к началу 1990-х лет 90-95 % данные отличаются, из-за начавшегося экономического кризиса и невозможности погашения предприятием кредита в 800 миллионов долларов, предоставленный в конце восьмидесятых банком ВТБ на приобретение импортного оборудования, не закончилось, а позже его установленное оборудование было разукомплектовано, списано и просто утрачено.

В «41-й» Москвич «временно» запустил двигатель ВАЗ-2106-70 «Москвич-2141» и УЗАМ-331.10 «Москвич-21412», так и не дождался своего собственного современного двигателя, что в значительной степени предопределило неудачную судьбу данного автомобиля.

В массовое производство передний привод «Москвич» установлен бензиновый двигатель смещение 1500 см3 УЗАМ-331.10, с лета 1994 года — 1700 УЗАМ-3317, а позже 1800 и очень редко 2000 см3 производства Уфимского завода УЗАМ, разработанные на основе двигателя «Москвича-412», на меньшую часть выпуска — объемом 1600 см3, а позднее 1700 и 1800 см3 производства ВАЗ.

Кроме того, в начале девяностых был произведен экспортные модификации М-2141-136 и М-2141-10 с дизельным двигателем производства объем иностранных рабочих 1800 модель см3 FORD RTF (ФОРД РТФ).

В середине девяностых годов, встал вопрос о современном двигателя «Москвича». после долгих поисков, дизайнеры выбрали французский впрыск модель двигателя Renault F3R272 2000 (Рено F3R272 2000) см3 вариант ему был предложен в конце серийного производства модели по потребительским качествам они являются наилучшими в семье.

Единственным типом коробки передач со всеми двигателями была пятиступенчатая механическая, впервые появившаяся на серийных легковых машинах советского производства М-2141.

По сравнению с предыдущими моделями АЗЛК, конструкция и дизайн которых восходит к концу пятидесятых или началу шестидесятых годов, М-2141 безусловно был настоящим прорывом, и в сравнении с бюджетные иномарки анахронизмом в начале производства не смотрю. такие решения, как пятиступенчатая коробка передач, chetyrnadcatiletnie колеса относительно большой для данного класса колесная база, широкий кузов типа «хетчбэк», передняя подвеска типа «макферсон» и зависимая задняя со стабилизатором поперечной устойчивости и поперечная тяга Панара, реечное рулевое управление, и интегрированные «объёмные» пластиковые бамперы на момент начала производства автомобиля 1986 (Год 1986) выглядела вполне современной.

Применяется в конструктивных решениях автомобиля допускается с использование устаревших силовых агрегатов для снижения массы и расхода топлива по сравнению с «Симкой», и улучшенная проходимость за счет увеличения дорожного просвета и хорошей загрузки передних колес в противоположную сторону от веса.

Москвич 2141 — модификации, подборка фото

Москвич-2141 является последней в истории завода АЗЛК моделью. Она не пользовалась особой популярностью, однако стала основой для пятнадцати разработок советского автопрома. В основном это были опытные образцы или малосерийные версии.

Первой модификацией стал седан Москвич-2142, который был полностью готов к серийному производству. Массовый выпуск планировался с двигателем объёмом 1,8 л. Но разработка так и не появилась, и модель осталась только в планах, хотя многие автолюбители её очень ждали.

Москвич-21413 представлял собой дизельную модификацию автомобиля. Данная модель была предназначена исключительно для зарубежного рынка. Машина была оснащена дизельным двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 60 л. с. Несмотря на западногерманскую направленность, много единиц осталось на родине.

Несколько модификаций было предложено югославскими инженерами из компании «Прогресс». Наиболее успешным оказался гармоничный универсал. На советский рынок он так и не попал, а жаль — он, скорее всего, был бы популярен среди водителей СССР.

Была ещё одна югославская разработка — стретч. Данная модель стала популярной в санитарном варианте.

Сделать идеальный универсал на базе Москвича-2141 пытались и советские инженеры. Им удалось разработать всем известную «будку» с продольными лавками. Но серийным этот автомобиль так и не стал.

Был ещё один опытный образец грузопассажирского Москвича. Его массового производства не было, но зато эта модель стала основой для других подобных модификаций.

Например, для Москвича-2901, который всё же стал малосерийным образцом. Делали его на Киевском авторемонтном заводе. Количество изделий было действительно маленьким. Кроме обычных моделей, выпускались вариации такси и скорой помощи.

В конце 90-х годов прошлого века в НАМИ был разработан пикап с названием «Гренадёр». Шасси были позаимствованы с УАЗ-3151, оттуда же была взята коробка передач. Автомобиль оснастили двигателем ЗМЗ-410 мощностью 105 л. с. К сожалению, даже для малосерийного производства не были найдены инвесторы, поэтому остался только прототипный образец.

Своим разработкам инженеры давали порой необычные названия, например, данная модель носит имя Юрия Долгорукого. Её презентация состоялась в 1998 году. База модели была увеличена на 20 см. Машины оснащались одним из двух двигателей: ВАЗ объёмом 1,8 л и мощностью 77 л. с. или УЗАМ объёмом 1,8 л и мощностью 85 л. с. Затем был опыт использования 112-сильного мотора Renault.

Наиболее удачной и представительской модификацией стал Москвич-2142R5 Калита. Уникальным было использование решётки радиатора по типу Roll Royce и двигателя Renault с разной мощностью (112 л. с. и 145 л. с.). Кроме того, существовала модификация 2144 с полным приводом.

Сначала автомобили удлинялись, затем разработчики завода решили их укоротить. Так в свет вышла модель Дуэт длиной всего 2300 мм. Было изготовлено несколько вариаций, которые отличались друг от друга декором, например, решёткой.

Ещё одним необычным автомобилем в ассортименте НАМИ стал внедорожник Т-134 Тачанка. Модель сочетает в себе раму и коробку передач от УАЗ и мотор от ГАЗ.

Существовала версия пикапа с полурамой. Эта модель была предназначена для специализированных надстроек. Москвич-233522 выпускался в период с 1995 до 1996 год.

Был разработан ещё один пикап — с двойной кабиной. Данный автомобиль был оснащён двигателем объёмом 2 л и мощностью 89 л. с. С конвейера завода модель выходила в период с 2000 до 2001 года.

На базе автомобиля Москвич-2141 был изготовлен образец военной техники, который представлял собой закамуфлированный пикап. Были разработаны образцы с одной и двумя кабинами. Военным был не только окрас, но и наличие пулемётов в кузове.

Сейчас на все эти модели можно смотреть с исторических позиций. Хотя некоторые модификации всё же заслуживают более пристального внимания.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

АЗЛК 2141, Москвич 2141

Выпуск в 1986 году первого автомобиля с приводом на передние колеса в истории Московского автозавода — несомненно революционный шаг. Вместе с тем, эта модель и модификации, созданные на ее базе, стали последними изделиями завода.

ИСТОРИЯ
АЗЛК-2140 1978-1986 г. в.
06.86 Старт 5 дверного хэтчбека АЗЛК-2141
04.90 Первая модернизация
01.91 Пикап – АЗЛК 2335
04.92 Карбюраторы «Озои»
12.93 Бесконтактная система зажигания
06.94 Двигатели объемом 1.7 л и 1.8 я
09.97 Рестаилинг. Модификации “Святогор”, “Юрий Долгорукий”, «Князь Владимир»
09.97 Под заказ устанавливают французские двигатели Renault F3R объемом 2.0 л
01.99 Изменение конструкции кузова – запасное колесо переместили внутрь багажника
06.02 Производство АЗЛК-2141 прекращено

КУЗОВ

У АЗЛК-2141 первых годов выпуска со временем появляются трещины на щите моторного отсека, в районе крепления главного тормозного цилиндра, а также у стоек передней подвески (впоследствии эти места были усилены). Часто в «сорок первых» возникают проблемы с дверными замками, корродируют арки крыльев и пороги, ржавчина возникает на переднем крыле возле антенны радиоприемника, в моторном отсеке, на капоте. Подвержено коррозии также крепление «запаски», подвешенной на машинах, выпущенных до 1999 года, снаружи под полом багажника. Создают проблемы и негерметичные уплотнители лобового стекла, через которые в дождь просачивается вода. Главное достоинство автомобиля- один из наибольших среди отечественных конкурентов багажник, объем которого составляет 470 л, а при сложенных задних сиденьях – 1600 л.

САЛОН

Салон большой и просторный, посадка на водительском месте удобна. Качество отделочных материалов низкое. поэтому Торпедо постоянно досаждает назойливым поскрипыванием. Часто на дешевых модификациях отклеивается обивка дверей из кожзаменителя. А вот в более дорогих комплектациях обивка выполнена из ткани и держится довольно крепко. Система отопления и вентиляции заслуживает всяческих похвал, а печка хорошо прогревает салон до нормальной температуры. На большинстве автомобилей для того, чтобы опустить или поднять стекло двери, нужно приложить солидные усилия.

ДВИГАТЕЛЬ

Автомобили первых годов выпуска комплектовались двумя 4-цилиндровыми двигателями – «родным» уфимского производства объемом 1.5 л и «вазовским» объемом 1.6 л. Первый из них плохо подходил к «сорок первому» – это был низкооборотистый двигатель, мощности которого явно не хватало почти полуторатонному автомобилю. Поэтому лучшим считается автомобиль с «шестерочным» мотором. Позднее на «сорок первых» появились новью моторы объемом 1.7 и 1.8 л. Незначительный процент всех двигателей занимает 4-цилиндровый мотор французской фирмы Renault объемом 2.0 л. При всех его достоинствах высокая цена двигателя и его обслуживания заставляли покупателей выбирать модификации с уфимскими моторами. Газораспределительный механизм на большинстве двигателей приводится в действие цепью, которую нужно менять через каждые 80 тыс. км. Кроме того, желательно вместе с ней поменять и натяжной башмак на моторе «ВАЗ-2106». Система охлаждения на уфимских двигателях частенько доставляет неприятности. Негерметичная пробка расширительного бачка, в которой установлен клапан сброса давления, приводила к перегреву двигателя. Выходят из строя и термостаты. Система питания на большинстве автомобилей оборудована карбюраторами типа «Озон» или «Солекс», которые в процессе эксплуатации постоянно требуют регулировки СО. Из-за некачественного нашего топлива на них часто засоряются жиклеры.

ТРАНСМИССИЯ

На все АЗЛК-2141 устанавливаются 5-ступенчатые КП. При своевременной замене масла через каждые 60 тыс. км и проверке его уровня коробки выхаживают достаточно долго. Иногда может подтекать сальник кулисы переключения передач. «Родные» ШРУСы начинают «хрустеть» уже через 30-60 тыс. км. хотя пыльники в полной исправности. Причина – некачественная сталь, из которой они изготовлены. А вот машины последних годов выпуска комплектовали надежными ШРУСами немецкого производства.

ПОДВЕСКА

Подвеска очень мягкая и энергоемкая. Однако именно за счет этого срок ее службы невелик особенно передней. Уже через 30-50 тыс. км текут передние амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки выхаживают не более 30 тыс. км. Задняя подвеска полузависимая с продольной балкой, на которой амортизатор установлен отдельно от пружины За счет простоты конструкции она намного долговечнее передней.

Высокое расположение рулевых тяг обеспечивает хорошую защиту от дорожной грязи. На наших дорогах наконечники тяг выхаживают в среднем 30 тыс. км.

Рекомендовать покупку АЗЛК-2141 можно автолюбителям, которые ищут дешевый автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортная подвеска. Хорошая печка. Просторный салон и вместительным багажник

– Плохая коррозионная устойчивость. Низкое качество сборки и запчастей. Маломощные двигатели. Недолговечная передняя подвеска

15 модификаций Москвич-2141, которые вы вряд ли видели: picturehistory — LiveJournal

Москвич-2141 является последней в истории завода АЗЛК моделью. Она не пользовалась особой популярностью, однако стала основой для пятнадцати разработок советского автопрома. В основном это были опытные образцы или малосерийные версии.

Первой модификацией стал седан Москвич-2142, который был полностью готов к серийному производству. Массовый выпуск планировался с двигателем объёмом 1,8 л. Но разработка так и не появилась, и модель осталась только в планах, хотя многие автолюбители её очень ждали.


Москвич-2142


Москвич-21413 представлял собой дизельную модификацию автомобиля. Данная модель была предназначена исключительно для зарубежного рынка. Машина была оснащена дизельным двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 60 л. с. Несмотря на западногерманскую направленность, много единиц осталось на родине.


Москвич-21413

Несколько модификаций было предложено югославскими инженерами из компании «Прогресс». Наиболее успешным оказался гармоничный универсал. На советский рынок он так и не попал, а жаль — он, скорее всего, был бы популярен среди водителей СССР.


Москвич-2141 универсал

Была ещё одна югославская разработка — стретч. Данная модель стала популярной в санитарном варианте.


Санитарный автомобиль Москвич

Сделать идеальный универсал на базе Москвича-2141 пытались и советские инженеры. Им удалось разработать всем известную «будку» с продольными лавками. Но серийным этот автомобиль так и не стал.


Москвич «будка»

Был ещё один опытный образец грузопассажирского Москвича. Его массового производства не было, но зато эта модель стала основой для других подобных модификаций.


Грузопассажирский Москвич

Например, для Москвича-2901, который всё же стал малосерийным образцом. Делали его на Киевском авторемонтном заводе. Количество изделий было действительно маленьким. Кроме обычных моделей, выпускались вариации такси и скорой помощи.


Москвич-2901

В конце 90-х годов прошлого века в НАМИ был разработан пикап с названием «Гренадёр». Шасси были позаимствованы с УАЗ-3151, оттуда же была взята коробка передач. Автомобиль оснастили двигателем ЗМЗ-410 мощностью 105 л. с. К сожалению, даже для малосерийного производства не были найдены инвесторы, поэтому остался только прототипный образец.


Пикап «Гренадёр»

Своим разработкам инженеры давали порой необычные названия, например, данная модель носит имя Юрия Долгорукого. Её презентация состоялась в 1998 году. База модели была увеличена на 20 см. Машины оснащались одним из двух двигателей: ВАЗ объёмом 1,8 л и мощностью 77 л. с. или УЗАМ объёмом 1,8 л и мощностью 85 л. с. Затем был опыт использования 112-сильного мотора Renault.


Москвич Юрий Долгорукий

Наиболее удачной и представительской модификацией стал Москвич-2142R5 Калита. Уникальным было использование решётки радиатора по типу Roll Royce и двигателя Renault с разной мощностью (112 л. с. и 145 л. с.). Кроме того, существовала модификация 2144 с полным приводом.


Москвич-2142R5 Калита

Сначала автомобили удлинялись, затем разработчики завода решили их укоротить. Так в свет вышла модель Дуэт длиной всего 2300 мм. Было изготовлено несколько вариаций, которые отличались друг от друга декором, например, решёткой.


Москвич Дуэт

Ещё одним необычным автомобилем в ассортименте НАМИ стал внедорожник Т-134 Тачанка. Модель сочетает в себе раму и коробку передач от УАЗ и мотор от ГАЗ.


Т-134 Тачанка

Существовала версия пикапа с полурамой. Эта модель была предназначена для специализированных надстроек. Москвич-233522 выпускался в период с 1995 до 1996 год.


Москвич-233522

Был разработан ещё один пикап — с двойной кабиной. Данный автомобиль был оснащён двигателем объёмом 2 л и мощностью 89 л. с. С конвейера завода модель выходила в период с 2000 до 2001 года.


Москвич с двойной кабиной

На базе автомобиля Москвич-2141 был изготовлен образец военной техники, который представлял собой закамуфлированный пикап. Были разработаны образцы с одной и двумя кабинами. Военным был не только окрас, но и наличие пулемётов в кузове.


Военный Москвич-2141

Сейчас на все эти модели можно смотреть с исторических позиций. Хотя некоторые модификации всё же заслуживают более пристального внимания.


См.также:

Интересные факты о легендарном «Москвиче»

«Гренадер» и «Тачанка»: неизвестные внедорожники АЗЛК

Автопром СССР: неизвестный «Москвич» под индексом «3-5-6»

Москвич-2150. Московский джип, который мог бы жить

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

«Москвич» | Eastern Bloc Cars

eds
Новый участник

Сообщений: 11


Сообщение от редакции

13 декабря 2007 г. , 6:19:05 GMT В 2002 году производство автомобилей под маркой «Москвич» было остановлено. Но в СССР он был очень популярен среди автомобилистов.

«Москвич 400» и модификации 401 (1947–1956) — копия Opel Kadett K38

«Москвич 402» (с 1958 г. — модификация 407, 1963 г. — модификация 403), 1956–1964 гг.

«Москвич 408» 1964-1968

«Москвич 412» 1967-1975

«Москвич 2140» 1975-1988

«Москвич 2141» 1986-1997 (до 2002 года — модификации с двигателем Renault)

РобТПБ
Гость

Сообщение RobTPB от

22 декабря 2007 г., 18:17:38 GMT

Разве это не самый последний клон Talbot Alpine ?? Выглядит очень знакомо!

Сообщение Павла от

23 декабря 2007 г., 14:46:07 GMT

Москвич 2141 Алеко, я полагаю, имел французское влияние.Думаю, рено
двигателей.
Я уверен, что кто-нибудь будет знать

eds
Новый участник

Сообщений: 11


Сообщение от редакции

23 декабря 2007 г. 15:49:26 GMT Я считаю, что Москвич 2141 Алеко имел французское влияние. Думаю, рено
двигателей.
Уверен, кто-то будет знать

Неа — двигатели Лада 2106 на 2141 и Москвич 2140 на 21412.Двигатели Renault появились в конце 1990-х, незадолго до закрытия завода — считалось, что сотрудничество с «Рено» поможет «Москвичу» выжить (но этого не произошло).

Сообщение czecheredflag от

25 декабря 2007 г. 17:47:27 GMT Раллийный концепт Москвич



Модель Москвич 2141 КР (прототип 1988 г. для раллийных гонок) с двигателем 175 л.с. и максимальной скоростью около 125 миль / ч (200 км / ч) могла бы стать началом короткого — запустить производство спорткаров АЗЛК, но идея также не была реализована.Прототип сейчас находится в музее Авторевю (Москва).

Похоже на убогую обвесную копию Ford RS200

Elle aurait fait sensation dans les années 90: Москвич-2141 «Quattro».

«Москвич-2141» — это настоящий автомобиль: это великая берлинская линия с решениями технических приемов ВАЗа. Il y a même une version avec le fameux moteur 2.0 Рено.

Bien Entretenue et en Respectant les intervalles de révision, c’est une très bonne voiture encore aujourd’hui. Elle offre une bonne motricité sur les premiers rapports mais elle est gourmande puisqu’elle peut demander 12-13 литров на вилле. Mais quel coffre! Совершенно новый опыт работы в краш-тестах. Même si à son époque, elle n’était pas preparée à ce genre d’exercice, elle offre une meilleure protection lors d’un choc frontal décalé qu’une Lada «Classique» ou une Samara.

Москвич-2141 a d’ailleurs une specificité: son moteur est monté longitudinalement alors qu’il s’agit d’une traction avant. Задайте вопрос, не задавая вопросов: установить ли инсталлятор трансмиссии Audi Quattro? La réponse est oui.

Le propriétaire de la voiture dont il est question dans cet article s’est vu offer une Moskvitch-2141 avec une carrosserie en bon (on pourrait ужасно отлично) état. Посещение модели на 2 литра Renault может быть с усталым автомобилем, или принять предложение.Par contre cette Moskvitch disait du moteur ВАЗ-2106. Autant dire qu’après le bloc Renault, la nouvelle Место проведения avait quelque выбрал d’ennuyeux …

Сын нуво-проприетер, который не комментирует à réfléchir à ce qu’il pourrait mettre à la place du moteur Lada. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это лучший вариант для 1.8 AMB d’une Audi. Un moteur léger et compact, он легко модифицируется с помощью готовых решений и уже готовых к эксплуатации компонентов с интегральной трансмиссией Quattro.Ce moteur s’est facilement intégré sous le capot de la Moskvitch en utilisant le berceau moteur destiné au bloc Renault. En modifiant les support, le moteur tout com la boîte de vitesses ont pu être installés sans aucun problème.

A l’arrière, le faux-châssis de l’Audi avec sa Suspendante et le réducteur on the montés. C’était moins facile mais il n’a pas été nécessaire de découper beaucoup de tôle. Модель, звучащая в звуке Audi A4, является почти идентичным автомобилем Москвич-2141, и это означает, что модификация подвески стала почти невидимой!

A la suite de ces lourdes модификаций, propriétaire de cette Moskvitch, лучший поверенный в подвеске, des freins (plus efficaces) и du montage de la direction assistée.Un bon traitement антикоррозийная и également été аппликация.

Et pour terminer, des changes simples ont été apportées au moteur. Замена турбонагнетателя, сборщиков допуска, руководителей и модификаций электронного электронного оборудования с допуском 170 на 260 швов и пары от 220 до 450 Нм!

Теперь представьте себе Москвич-2141, начиная с первого поколения, 1990…

Лю сюр:
https://zen.yandex.ru / media / garage / v-1986m-это-был-by-furor-pravilnyi-moskvich3141-iz-garajei-spb-18-turbo-i-polnyi-privod-5e91dc2a2c5f1a7bf474c63c
Voir aussw: https: //www .ru / r / moskvich / 2141/632876/
Адаптация ВГ

тюнинг своими руками, особенности и рекомендации

Автомобиль «Москвич-2141», который можно тюнинговать самостоятельно, производится на АЗЛК. За время производства было выпущено около 800 тысяч экземпляров. Они представлены в двух вариантах: стандартном и модернизированном с мотором от «Renaualt».Вторая модификация выгодно отличается размерами, формой и ходовой частью. Рассмотрим возможности улучшения автомобиля, серийное производство которого прекращено, но его часто можно встретить на дорогах.

Светотехнические элементы

Тюнинг «Москвич-2141» часто начинается с доработки внешнего вида. Большую эстетическую и практическую роль в этом играет замена оптики. Это связано с тем, что штатные фары плохо освещают дорогу и имеют довольно примитивную форму.

Есть несколько вариантов улучшения оптики рассматриваемого авто. Кардинальное решение — замена прямоугольных элементов круглыми аналогами. Для этого можно использовать доступные фары от ВАЗ-2106. Монтировать их следует по две штуки с каждой стороны, при этом необходимо обойтись без установки заводской решетки, так как она предназначена для осветителей прямоугольной формы. Как вариант, вы можете использовать металлическую сетку каркаса, надежно закрепив ее перед машиной. Желательно монтировать повторители поворотов, так как треугольные ниши в крыльях нужно будет приварить.

Для тех, кто выберет этот вариант, не лишним будет установить указатель поворота над круглыми фонарями или под ними, используя светодиоды типа SMD 5050. У этой световой ленты в 3 раза больше мощности, чем у ближайших конкурентов. Выбирая приспособления, учитывайте их защиту от влаги. При желании можно использовать две пары лент или дополнительные заводские указатели, которые крепятся по бокам крыльев.

Что поменять в салоне?

В модели 2141 тюнинг этого элемента лучше начинать с торпед.Вариантов замены несколько: «Девятка», «Опель Вектра», «Вольво», «Мазда». Оптимальной посадкой является аналогичная деталь с «Ауди А4». Перед заменой торпеды необходимо учесть ряд нюансов. После установки нового элемента передняя часть салона будет выдвинута вперед и опущена на пол. Определенные неудобства такая конструкция может создавать водители высокого роста с длинными ногами, особенно во время длительных поездок.

В целом этот вариант не требует кардинальных изменений конструкции внутри и снаружи автомобиля.Торпедо «Ауди» имеет многофункциональный блок с органами управления и системой подачи воздуха (теплого или холодного), что упрощает его установку.

Тюнинг бампера «Москвич-2141»

Чаще всего меняют передний элемент. Это связано с тем, что задний бампер на тестах все же приобрел причудливую форму, но оказалось, что он показывает отличные аэродинамические качества, уверенно противостоит воздушным потокам.

Не обязательно выкидывать штатную модель, достаточно просто занизить.Это можно сделать с помощью передней «юбки» подходящего размера. Далее перекрашивается бампер под цвет автомобиля, оснащается ПТФ или дневным освещением. Такая переделка значительно улучшит внешний вид автомобиля.

Кроме того, бампер можно состить, оставив родной верх, а снизу прикрепить новую версию, например от ВАЗ-2114. Сделать это можно самостоятельно с помощью подручных средств. Изначально деталь должна быть вырезана болгаркой по верху номерного знака, а в донорском наборе линия отреза подбирается в зависимости от предполагаемой высоты готового изделия.

Рекомендации

Выполняя настройку бампера 2141, не нужно применять для соединения видимых частей клепального пистолета. Оптимально — оцинкованная строительная вытяжка и паяльник. При нагревании острые края сетки плавятся в пластик, а после остывания прочно фиксируют в нем. Чтобы придать желаемый изгиб, воспользуйтесь строительным феном.

После соединения обрабатываемых элементов провести заделку швов специальной смесью для полимеров. Затем нужно отшлифовать изделие наждачной бумагой фракции 800-100.Перед нанесением краски обработайте поверхность акриловой грунтовкой, а после окраски — защитным лаком. Когда лак полностью высохнет, бампер полируется.

При проведении дальнейшей настройки АЗЛК-2141 используйте готовые фирменные комплекты, которые можно приобрести в специальных мастерских. В комплект, как правило, входят следующие элементы:

  • Накладка на арки.
  • Обвес.
  • Бамперы.
  • Пороги.

Эти детали крепятся с помощью специального герметика.

Усиление двигателя

Наиболее эффективным способом улучшения характеристик силового агрегата и снижения его шума является полная замена мотора. В качестве донора можно использовать установку «Ауди-80». Этот мотор поможет значительно улучшить динамику и мощность рассматриваемого автомобиля. В этом направлении тюнинг 2141 своими руками требует покупки всех необходимых расходников. Лучше всего, если это весь двигатель, купленный на вскрытии. Затем необходимо разобрать штатный мотор «Москвича», не разбирая его на мелкие детали.

Снимает сам старый двигатель, коробку передач, полуось, радиатор. Затем тщательно очистили место под капотом машины. Эту операцию нужно проводить аккуратно, чтобы не повредить провода. Коробка КПП полностью разобрана, ее детали диагностированы. Далее собирается оригинальная коробка передач и новый двигатель. Если все элементы подходят, фиксируется конструкция, после чего необходимо будет изготовить новый подрамник для КПП.

Следующий этап доработки мотора

Дальнейший тюнинг 2141, запчасти для которого вы можете найти на разборке или «на руки», проводится следующим образом.Необходимо следить за тем, чтобы замки внутренних ШРУСов располагались строго напротив ступиц, а сам силовой агрегат находился в продольном склоне. Совсем не с первого раза получается. Этот этап модернизации крайне важен, он зависит от мотора и наличия посторонних шумов при движении.

После установки нового двигателя необходимо к «штанам» силовой установки от «Ауди» приварить промежуточную трубку от АЗЛК. Катализатор от отечественной машины не потребуется, а штатный резонатор и глушитель можно оставить без доработки, как и штатный стабилизатор.Вместе с силовым агрегатом «Москвича» потребуется замена крыльев. Для улучшения конечного результата лучше вырезать более длинную втулку, установить ее вместо ручки, а ручку установить сверху.

В заключение

Тюнинг 2141 полностью самостоятельно реально. Конечно, придется немного потратиться, но при правильной работе результат будет достойным. Для начала нужно запастись всем необходимым инструментом и запчастями. Далее — дело техники.

p>

Москвич 403 экспортный советский седан синий цвет 1:43 масштаб литья под давлением модель автомобиля 1962

Номер позиции eBay:

283073329326

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Состояние: Пол: Мальчики
Особенности: Ограниченная серия, неоткрытая коробка Марка автомобиля: Москвич
Год выпуска: 2011 Модель: Москвич 403 Экспорт
Цвет: Синий Страна / регион производства: Италия
MPN: Москвич 403 Экспорт Материал: Литой под давлением металл
Тип транспорта: Седан Тема: СССР
Год автомобиля: 1962-1965 Масштаб: 1:43
Семья персонажей: Модель автомобиля Серии: Советские автомобили
Торговая марка: DeAgostini Тип: В машине
Рекомендуемый возрастной диапазон: 6+ UPC: Не применяется

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Расположение товара: Киев, Украина

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Филиппины, Чили, Российская Федерация, Украина

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи , SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения оплаты.


Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Возврат будет произведен как

30 дней

Возврат денег

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

АЗЛК-2141, АЗЛК-2135, АЗЛК-Святогор — страница ТСИ Глеба

АЗЛК-2141, АЗЛК-2135, АЗЛК-Святогор — страница ТСИ Глеба

Сайт СовАвто.

Модель АЗЛК-2141 (АЗЛК-2335) * АЗЛК-21412 (АЗЛК-23352) **
Кресло 5 (2)
Снаряженная масса, кг [фунт] ИТОГО 1 070 [2 354] (990 [2 178]) 1 080 [2 376] (1 000 [2200])
передний мост
задний мост
Масса брутто, кг [фунт] ИТОГО 1,470 [3,234] (1,630 [3,586]) 1,480 [3,256] (1,640 [3,608])
передний мост
задний мост
Масса полезная [грузоподъемность], кг [фунт]
Допустимая масса [полуприцепа] прицепа, кг [фунт]
Длина, мм [дюйм. ] 4350 [14 футов 3 1/4 дюйма] (4590 [15 футов 11/16 «])
Ширина, мм [дюймы] 1690 [5 футов 6 1/2 дюймов] (1740 [5 футов 8 1/2 дюймов])
Высота, мм [дюймы] 1400 [4 ‘7 2/16 «] (1455 [4’ 9 1/4 «])
Колесная база, мм [дюймы] 2580 [8 ‘5 9/16 «] (2700 [8’ 10 5/16 «])
Ширина колеи, мм [дюйм.] перед
задний
Минимальный дорожный просвет, мм [дюймы] 163 [6 6/16 дюйма] (160 [6 5/16 дюйма])
Минимальный радиус поворота, м [ярды]
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] 153 [95] (143 [89]) 145 [90] (140 [87])
Расход топлива, л / 100км 9.4 [25] (городской цикл) / 6,1 [38] (при 90 км / ч [56 миль / ч]) (10,1 [23] (городской цикл) / 7 [34] (при 90 км / ч [56 миль / ч]) 10 [23] (городской цикл) / 6,3 [37] (при 90 км / ч [56 миль / ч]) (то же городской цикл / 7,1 [33] при 90 км / ч [56 миль / ч])
Время разгона с 0 до 100 км / ч [62 миль / ч], секунды 16,7 (17) 20 (19)
Трансмиссия коробка передач 5 скоростей
передаточные числа коробки передач
Передаточное число главной передачи
Передаточное число раздаточной коробки
сцепление
Колеса номер
размер шин
Давление в шинах, кг / см 2
Подвеска перед
задний
Рулевое управление шестерня
Передаточное число
Тормоза тормозной путь, м [ярды]
сервис (фут)
парковка (ручная)
Заправочные емкости, литры [галлоны] топливный бак 55 [15] (Ай-93)
система охлаждения двигателя
система смазки двигателя
картер коробки передач
картер оси
цилиндр рулевой системы
амортизаторы
воздушный фильтр
Карбюратор
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея
Генератор [генератор]
Реле-регулятор
Стартер
Таймер-распределитель
Свечи зажигания
Двигатель тип двигателя ВАЗ-2106-70, карб. , 4-х рядный цилиндр, OHV УЗАМ-331.10, карб., 4 рядный цилиндр., OHV
цилиндр наряд на работу
Максимальная мощность, л.с. [кВт] 77 [57] при 5400 об / мин 72 [54] при 5500 об / мин
максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 12,1 [78] при 3000 об / мин 10,6 [69] при 3200 об / мин
рабочий объем, литры [куб.см] 1.57 [1570] 1,48 [1,480]
степень сжатия 8,5: 1 9,5: 1
диаметр / ход, мм [дюймы] 79 [3,11] / 80 [3,15] 82 [3,23] / 70 [2,78]
Годы выпуска 1986-настоящее время (1992-настоящее время)
Колесная формула 4 х 2
Фотографии 13 KB (цвет, вид сбоку [АЗЛК-2141] [10])

19 КБ (цвет, лицевая сторона посмотреть [АЗЛК-2141] [4])

21 КБ (цвет, вид сбоку [АЗЛК-2141] [4])

104 KB (цвет, вид сбоку [АЗЛК-2141] [4])

89 КБ (цвет, вид изнутри [АЗЛК-2141] [4])

86 КБ (цвет, вид спереди [АЗЛК-2335] [3])

как АЗЛК-2141 и АЗЛК-2335

* параметры АЗЛК-2335 (пикап), отличные от характеристики АЗЛК-2141 (седан) указаны в скобках.

** параметры АЗЛК-23352 (пикап), отличные от характеристики АЗЛК-21412 (седан) указаны в скобках.

В 1986 году на АЗЛК запущена новейшая производственная линия АЗЛК-2141. «Москвич». Оснащен двигателем ВАЗ-2106-70. Наряду с этой моделью был также АЗЛК-21412 с УЗАМ-331. 10. начат в 1986 году. Совсем недавно, в 1994 году, АЗЛК-21412-2 с УЗАМ-3317 (85 л.с. при 5400 об / мин, 13 Н * м при 3200 об / мин, 1702 см3, диаметр цилиндра / ход поршня 85/75 мм, 160 км / ч макс, 14.9 сек 0-100 км / ч). Габаритные размеры АЗЛК-21412-2 практически идентичны таковым у АЗЛК-21412-2. базовый АЗЛК-2141. В 1992 году модификация пикапа АЗЛК-2335 была началось.

В 1997 году универсал АЗЛК-Святогор присоединился к АЗЛК-2141 на конвейер. Святогор доступен либо с ВАЗ-2106-70. двигатель (характеристики см. выше) или с двигателем Renault F3R (114 л.с. при 5400 об / мин, 16,8 Н * м при 4250 об / мин, топливная форсунка, 1998 г. куб.см, диаметр цилиндра / ход 82.7/93 мм, 175 км / ч макс, 4I OHV, топливо Аи-95). Габаритные размеры Святогора практически идентичны размерам. базовый АЗЛК-2141. (Цвет 19 КБ, вид спереди [4], цвет 22 КБ, вид сбоку [4], 37 KB цвет, вид двигателя [4])

Еще одна модель этого семейства — Sibir. Это АЗЛК-2141 на гусеницы, предназначенные для суровых грязевых и снежных условий. (81 КБ цвет, вид сбоку [13])

Страница создана в среду, июль 21, 1999.Последнее обновление страницы: пятница, 14 декабря 2001 г., 03:01:46 EST.

ⓘ Энциклопедия — Москвич — автомобиль. Москвич был советским русским автомобилем

1. История

В 1929 году началось строительство Московского автомобильного завода с первоначальным выпуском 24 000 автомобилей. В период с 1940 по 1941 год компания построила двухдверный малолитражный автомобиль KIM 10-50 и его версию KIM 10-51 «Фаэтон». В 1941 году, выпустив под 1.000 единиц завод был эвакуирован на Урал, а все производство переоборудовано для производства военной техники после вторжения Гитлера во время Второй мировой войны.

После войны производство автомобилей KIM не было возобновлено, и вместо этого Советский Союз приобрел производственную линию Opel в Бранденбурге в советской оккупационной зоне Германии для производства модифицированного Opel Kadett под названием Москвич-400 в декабре 1946 года. В 1950-х годах и позже завод, который теперь называется МЗМА, заменил его собственными автомобилями, разработанными советскими инженерами: второе послевоенное поколение, состоящее из Москвич-402–407 и 410, затем более совершенных Москвич 408, 412 и 2140.М-407 был первым советским автомобилем, который был по-настоящему успешным на Западе. До половины всей продукции М-407 в течение ряда лет экспортировалось, в основном в страны Восточного блока, Норвегию, Финляндию и Францию. Более поздние модели также продавались, например, в Великобритании, Финляндии и Норвегии, а в 1968 году 55% ​​продукции шло на экспорт. В 1969 году завод изменил свое название на АЗЛК «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола», что в переводе означает «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола».

Москвич были крепкими, надежными на нестандартных дорогах и предлагались по невысокой цене. Спрос всегда превышал производство, поэтому в Советском Союзе приходилось долго ждать новую машину. До 80-х годов прошлого века все автомобили Москвич представляли собой компактные заднеприводные седаны и универсалы с жесткими задними мостами, подвешенными на листовых рессорах.

Москвич также производился в Болгарии (см. Москвич Болгария) в период с 1966 по 1990 год на основе полных комплектов CKD. Модели 408, 408И, 412, 21412 «Алеко», всего 304 шт.297 автомобилей.

В 1986 году впервые стал доступен Москвич-2141 Алеко. На него повлияла Simca 1307. В период производства он был модернизирован и модернизирован. Он был оснащен 1,5-литровым УЗАМ, установленным на модели М-412, и рядными четырехцилиндровыми двигателями ВАЗ-2106 объемом 1,6 литра, которые к тому времени использовались в нескольких моделях LADA. Aleko отличался от всех моделей, выпускаемых фабрикой ранее: он был больше и роскошнее, сделан с большим комфортом, безопасностью и аэродинамикой.Новый автомобиль имел такие особенности, как передний привод, кузов хэтчбек, переднюю подвеску со стойками Макферсон и торсионно-кривошипную заднюю подвеску. Он имел реечное рулевое управление и складную рулевую колонку. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра для новой машины планировался, но так и не был реализован, как и в случае с дизельной версией. В начале 1990-х годов АЗЛК по-прежнему оставался одним из крупнейших автомобильных предприятий СССР. Подготовлены опытно-конструкторские работы по созданию легкового автомобиля новой модели М-2142 и моторного завода.Однако после распада Советского Союза из-за финансового кризиса, перебоев в работе компании и финансовых ошибок завод двигателей не был достроен, и компания «Москвич» пришла в упадок. Из-за своего местоположения «Москвич» оказался в более уязвимом положении, чем компании, расположенные в других регионах, поскольку стоимость жизни и производство автомобилей в Москве начали быстро расти.

ФИЛЬТР A HUILE W714 / 3 MOSKVICH 2141 1,5 51 CH 05.1989-12.2001

Les frais de livraison ne peuvent pas être Calculés.Saisissez un действительный почтовый индекс.

Место жительства: Люксембург, Франция, métropolitaine

Lieu de livraison: Monde entier

Исключения: Африка, Эси, Мойен-Ориент, Эси дю Сюд-Эст, Россия

Changer de pays: -Sélectionner-AlbanieAllemagneAndorreAnguillaAntigua-е-BarbudaAntilles néerlandaisesArgentineArubaAustralieAutricheBahamasBarbadeBelgiqueBelizeBermudesBiélorussieBolivieBosnie-HerzégovineBrésilBulgarieCanadaChiliChypreColombieCosta RicaCroatieDanemarkDominiqueÉquateurEspagneEstonieÉtats-UnisFidjiFinlandeFranceGibraltarGrèceGrenadeGroenlandGuadeloupeGuamGuatemalaGuerneseyGuyanaGuyaneHaïtiHondurasHongrieÎles CaïmansÎles CookÎles MalouinesÎles MarshallÎles SalomonÎles Turques-е-CaïquesÎles Vierges britanniquesÎles Vierges Этат-UnisIrlandeIslandeItalieJamaïqueJerseyKiribatiLettonieLiechtensteinLituanieLuxembourgMacédoineMalteMartiniqueMexiqueMicronésieMoldavieMonacoMonténégroMontserratNauruNicaraguaNiueNorvègeNouvelle-CalédonieNouvelle-ZélandePalaosPanamaPapouasie-Nouvelle-GuinéeParaguayPays-BasPérouPolognePolynésie françaisePorto RicoPortugalRépublique dominicaineRépublique tchèqueRoumanieRoyaume-UniSaint-Christophe- et-NiévèsSainte-LucieSaint-MarinSaint-Pierre-et-MiquelonSaint-Vinc Энт-и-ле-ГренадиныСальвадорСамоа-американскоеСамоа ЗападноеСербиСловакиеСловениеЗюдСуиссСуринамТонгаТрините-эт-ТобагоТувалуУкраинаУругвайВануатуВатиканВенесуэла-ФутунаУоллис-эт

10 объектов, не доступных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *