Блок управления ВАЗ-2170 Приора двери водителя (4 переключателя стеклопод.) ИТЭЛМА 2170-3763080 Автоваз
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
Надёжный поставщик
Москва
Блок управления зеркалами и стеклоп. 2170 на 4-дв. 2170-3763080-00
1 шт.
2 512 ₽
Москва
Блок управления ВАЗ-2170 Приора двери водителя (4 переключателя стеклопод.) ИТЭЛМА
1 шт.
2 587 ₽
Другие предложения
Москва
Блок управления зеркалами и стеклоп. 2170 на 4-дв. 2170-3763080-00
1 шт.
2 326 ₽
Еще 7 предложенийот 2 дн
от 2 396 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Уфа
Кнопка стеклоподъем. /2170/ блок+ джостик зеркала на 4 стеклоп
8 шт.
2 348 ₽
Другие предложения
Уфа
Кнопка стеклоподъем. /2170/ блок+ джостик зеркала на 4 стеклоп
8 шт.
2 174 ₽
Йошкар-Ола
Блок управления стеклопод 2170 4 клавиши ИТЕЛМА
1 шт.
2 244 ₽
Еще 5 предложенийот 3 дн
от 2 262 ₽
Екатеринбург
Блок кнопок ВАЗ 2170 4 кнопки стеклоподъемника, зеркал, центрального замка Ителма
10 шт.
2 091 ₽
Челябинск
Блок кнопок ВАЗ 2170 4 кнопки стеклоподъемника, зеркал, центрального замка Ителма
10 шт.
2 091 ₽
Пермь
Блок кнопок ВАЗ 2170 4 кнопки стеклоподъемника, зеркал, центрального замка Ителма
10 шт.
2 122 ₽
Еще 10 предложенийот 1 дн
от 2 161 ₽
Москва
Блок переключателей и блокировки электростеклоподъемников 2170 Priora люкс 4стекл
6 шт.
2 242 ₽
Москва
Блок переключателей и блокировки электростеклоподъемников 2170 Priora люкс 4стек
6 шт.
2 683 ₽
Новосибирск
Блок управления стеклоподъемниками ВАЗ ЛЮКС клавиши упр зеркалцентрзамокблокстеклоподемников
12 шт.
2 886 ₽
Еще 1 предложениеот 15 дн
от 2 910 ₽
Ульяновск
Модуль двери водителя Приора (100 шт) Ителма
1 шт.
2 436 ₽
Москва
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТ./ПОДЪЕМНИКА ВАЗ-2170 (4 КНОПКИ.) (ПЕГАС)
1 шт.
3 339 ₽
Автоэлектроника
Тюмень
Блок управления стеклоподъемниками и зеркалом ВАЗ-2170 4 клавиши
5 шт.
2 628 ₽
Санкт-Петербург
Блок управл.кнопок с/подъем.2170 4кн.(Итэлма)
30 шт.
2 771 ₽
Санкт-Петербург
Блок управл.кнопок с/подъем.2170 4кн.(Итэлма)
35 шт.
2 934 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре самостоятельно
Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.
Две схемы (простая и сложная)
Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.
Из инструкция к сигналке
В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.
Подключаем сигналку простым способом
В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:
Кнопочный блок, левая дверь
Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:
Схема 1, простое подключение
Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.
Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.
Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.
Наилучший вариант подключения к ЦЗ
Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:
Блок БУС, Лада Приора
Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).
В разъёме X1 найдите три провода:
- Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
- Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
- Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.
Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).
Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:
Схема 2, идеальный вариант
Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.
Замечания по реализации схем
Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.
Диод, стабилитрон – подойдёт всё
Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:
- Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
- Коммутируемый ток – 10 А или выше;
- Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.
Часто нарушают именно последнее требование.
Диод с реле, готовый модуль
Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.
Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.
Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.
Почему всё так сложно?
Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?
Все реле срабатывают одновременно
Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.
Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».
Программируем штатный блок управления
Центральный замок Приоры,
просмотров 36 500 Google+Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на остальных ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры выполняет контроллер электропакета. Кроме этого центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отказаться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красного цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.
Порядок активации иммобилайзера.
Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.
Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.
Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.
Как работает центральный замок Приоры.
Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей. Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.
Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.
Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь. Если в течение 5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.
Центральный замок Приоры неисправности.
Центральный замок Приоры может иметь некоторые неисправности причин которых быть много. В основном они связаны с неисправностью ключей, контроллера управления электропакетом, иммобилайзера Приоры, блока водительской двери, обрыва или замыкания на массу соединительных проводов или КАН-шины. При появлении неисправности и наличие возможности обратите внимание на работу стеклоподъёмников и возможности регулировки зеркал. Если они так же не работают, то возможно неисправен сигнальный провод от вывода 5 разъёма модуля водительской двери и вывода 5 колодки Х3 контроллера управления электропакетом.
К неисправностям центрального замка не редко относят и неисправность иммобилайзера, так как они тесно связаны между собой. Мигание иммобилайзера и подача им звуковых сигналов может свидетельствовать о его неисправности.
Ниже приведена схема подключение центрального замка Приора.
admin 12/05/2014«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»распиновка, контроллер упраления электропакетом и схема
Практически все современные авто сегодня оснащаются электрическими стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием кнопки. И российские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, при помощи которого осуществляется поднятие и опускание стекол, а также выполняются многие другие функции, зовется блок комфорта Приора. Подробнее о его устройстве, а также ремонте вы сможете узнать из этой статьи.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание блока управления электропакетом
Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности транспортного средства. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что автомобиль оборудуется этим устройством, это делает его еще более практичным.
Местонахождение
Управляющее устройство на Приоре расположено над электронным блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение девайса в данном случае осуществляется при помощи двух разъемов — силового и информационного. Силовой выход используется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций девайса. Также следует отметить, что управляющий блок защищен от внешнего воздействия грязи и влаги.
В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Непосредственно сама плата включает в себя 15 чипов, при этом каждый из них выполняет определенные функции. Это — вся электрическая часть авто, включая электрические стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления наружными электрозеркалами (автор видео — канал CompsMaster).
Условия эксплуатации
Для того, чтобы узел работал в нормальном режиме, должны быть соблюдены определенные условия:
- уровень температуры воздуха в салоне авто должен составлять от -45 до +40 градусов;
- уровень влажности воздуха в салоне должен быть не более 90%;
- параметр напряжения для нормальной работы должен варьироваться в районе 9-15 вольт;
- уровень атмосферного давления должен составлять до 800 мм рт. ст.
Как показывает практика, зачастую неисправности в работе данного устройства появляются в результате его перегрева или отсоединения проводов или контактов внутри конструкции. Если вы столкнулись с проблемой выхода из строя девайса, в первую очередь нужно произвести его визуальную диагностику. Вполне возможно, что причину можно будет обнаружить, только посмотрев на девайс.
Фотогалерея «Схема соединений и обозначение элементов платы контроллера»
1. Обозначение элементов на плате контроллера 2. Общая схема управленияВозможные неисправности и способы их устранения
Какие неисправности могут возникнуть в работе контроллера электропакета:
- Отказ работы поворотников. В первую очередь нужно произвести диагностику исправности предохранителя, лампочек, а также подрулевого переключателя. Вполне возможно, что нарушен контакт в самом переключателе, проблема решается путем перепайки контактов или его замены. Если это не помогло и проблема действительно кроется в плате, то тут есть два варианта — либо ее перепайка в соответствии со схемой, либо замена. Обычно сначала производится пайка, а если она не помогла, то меняется сам контроллер.
- Не работают стеклоподъемники. Перед тем, как лезть в схему, нужно удостовериться в том, что проблема кроется не в других элементах. Как и в предыдущем случае, сначала проверьте предохранитель, после чего произведите диагностику блока управления стеклоподъемниками, он встроен в обшивку водительской двери. Если не работает только один стеклоподъемник, то вероятнее всего, на блоке просто отошел контакт и его нужно заново подсоединить. Иногда проблема кроется в обрыве или переломе проводов, в этом случае цепь нужно восстановить.
Если это не помогло, то производится перепайка контроллера DA7VN5016A или DA6VN5016A. Первый отвечает за работу стеклоподъемников и центрального замка на правых дверях, а второй — за те же элементы, только на левой двери. Оба элемента для наглядности отмечены на схеме. Аналогичным образом решается проблема и с центральным замком, если он не работает. Также обратите внимание на контроллер DA11L9848 — он отвечает за работоспособность реле управления подъемниками. Так что если не работает реле, а контакты его посадочного места целые, то возможно, проблема заключается в этом контроллере. - Одновременно перестали работать габаритные огни, передние и задние противотуманки, свет в салоне авто, освещение заднего хода, а также система обогрева заднего стекла. Если эти компоненты перестали работать одновременно, то сомнений нет, проблема кроется в блоке управления электропакетом. В данном случае производится перепайка контроллера DA1 MC33972EW, поскольку именно он отвечает за работу этих составляющих. Если перепайка не помогла, то меняется вся схема.
- В том случае, если не работают задние противотуманные фонари, а также подсветка приборной панели, то вероятнее всего, виновником является контроллер DA9 VND5025AK. Этот компонент также можно попробовать перепаять, но если перепайка не дала результатов, то его нужно будет полностью менять.
Видео «Диагностика контроллера управления электропакетом»
Как в гаражных условиях произвести диагностику работоспособности контроллера электропакетом — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вячеслав Кравченко).
Загрузка …% PDF-1.6 % 1 0 obj> endobj 2 0 obj> endobj 3 0 obj> endobj 5 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 14 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 20 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 26 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 32 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 38 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 44 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 50 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 56 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 62 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 68 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 74 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 80 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 86 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 92 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 98 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 104 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 110 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 116 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 122 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 128 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 134 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 140 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 146 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 152 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 158 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 164 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 170 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 176 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 182 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 188 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 194 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 200 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 206 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 212 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 218 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 224 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 230 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 236 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 242 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 248 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 254 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 260 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 266 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 272 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 278 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 284 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 290 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 296 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 302 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 308 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 314 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 320 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 326 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 332 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 338 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 344 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 350 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 356 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 362 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 368 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 374 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 380 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 386 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 392 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 398 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 404 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 410 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 416 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 422 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 428 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 434 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 440 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 446 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 452 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 458 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 464 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 470 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 476 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 482 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 488 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 494 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 500 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 506 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 512 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 518 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 524 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 530 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 536 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 542 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 548 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 554 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 560 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 566 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 572 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 578 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 584 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 590 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 596 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 602 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 608 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 614 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 620 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 626 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 632 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 638 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 644 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 650 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 656 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 662 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 668 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 674 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 680 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 686 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 692 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 698 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 704 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 710 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 716 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 722 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 728 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 734 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 740 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 746 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 752 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 758 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 764 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 770 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 776 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 782 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 788 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 794 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 800 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 806 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 812 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 818 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 824 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 830 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 836 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 842 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 848 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 854 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 860 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 866 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 872 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 878 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 884 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 890 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 896 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 902 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 908 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 914 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 920 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 926 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 932 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 938 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 944 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 950 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 956 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 962 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 968 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 974 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 980 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 986 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 992 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 998 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1004 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1010 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1016 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1022 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1028 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1034 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1040 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1046 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1052 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1058 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1064 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1070 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1078 0 объект> endobj 1079 0 obj> endobj 1080 0 obj> endobj 1081 0 объект> endobj 1082 0 obj> поток
% PDF-1. 4 % 649 0 obj> endobj xref 649 164 0000000016 00000 н. 0000004803 00000 п. 0000003576 00000 н. 0000004985 00000 н. 0000005011 00000 н. 0000005057 00000 н. 0000005185 00000 п. 0000005220 00000 н. 0000005426 00000 н. 0000005517 00000 н. 0000005608 00000 н. 0000005687 00000 н. 0000005766 00000 н. 0000005844 00000 н. 0000005922 00000 н. 0000006000 00000 н. 0000006078 00000 н. 0000006156 00000 н. 0000006234 00000 н. 0000006312 00000 н. 0000006390 00000 н. 0000006468 00000 н. 0000006546 00000 н. 0000006624 00000 н. 0000006702 00000 н. 0000006780 00000 н. 0000006858 00000 н. 0000006936 00000 н. 0000007014 00000 н. 0000007092 00000 н. 0000007170 00000 н. 0000007248 00000 н. 0000007326 00000 н. 0000007404 00000 н. 0000007482 00000 н. 0000007560 00000 н. 0000007638 00000 н. 0000007716 00000 н. 0000007794 00000 н. 0000007872 00000 н. 0000007950 00000 н. 0000008028 00000 н. 0000008106 00000 н. 0000008184 00000 п. 0000008262 00000 н. 0000008340 00000 н. 0000008418 00000 н. 0000008496 00000 н. 0000008574 00000 н. 0000008652 00000 п. 0000008730 00000 н. 0000008808 00000 н. 0000008886 00000 н. 0000008964 00000 н. 0000009042 00000 н. 0000009120 00000 н. 0000009198 00000 п. 0000009276 00000 н. 0000009354 00000 п. 0000009432 00000 н. 0000009510 00000 п. 0000009588 00000 н. 0000009666 00000 н. 0000009744 00000 н. 0000009822 00000 н. 0000009900 00000 н. 0000009978 00000 н. 0000010056 00000 п. 0000010134 00000 п. 0000010212 00000 п. 0000010290 00000 п. 0000010368 00000 п. 0000010446 00000 п. 0000010524 00000 п. 0000010602 00000 п. 0000010680 00000 п. 0000010758 00000 п. 0000010836 00000 п. 0000010914 00000 п. 0000010992 00000 п. 0000011070 00000 п. 0000011148 00000 п. 0000011226 00000 п. 0000011304 00000 п. 0000011382 00000 п. 0000011460 00000 п. 0000011538 00000 п. 0000011616 00000 п. 0000011694 00000 п. 0000011772 00000 п. 0000011850 00000 п. 0000011928 00000 п. 0000012006 00000 п. 0000012084 00000 п. 0000012162 00000 п. 0000012240 00000 п. 0000012318 00000 п. 0000012396 00000 п. 0000012474 00000 п. 0000012552 00000 п. 0000012629 00000 п. 0000012706 00000 п. 0000012783 00000 п. 0000012860 00000 п. 0000012937 00000 п. 0000013014 00000 п. 0000013091 00000 п. 0000013168 00000 п. 0000013245 00000 п. 0000013322 00000 п. 0000013399 00000 п. 0000013476 00000 п. 0000013553 00000 п. 0000013629 00000 п. 0000013706 00000 п. 0000013785 00000 п. 0000013863 00000 п. 0000014009 00000 п. 0000014767 00000 п. 0000014803 00000 п. 0000014839 00000 п. 0000015470 00000 п. 0000015596 00000 п. 0000018117 00000 п. 0000018871 00000 п. 0000019618 00000 п. 0000025177 00000 п. 0000031362 00000 п. 0000034029 00000 п. 0000355364 00000 н. 0000355421 00000 н. 0000355540 00000 н. 0000355654 00000 н. 0000355795 00000 н. 0000355949 00000 н. 0000356028 00000 н. 0000356177 00000 н. 0000356256 00000 н. 0000356401 00000 н. 0000356480 00000 н. 0000356623 00000 н. 0000356702 00000 н. 0000356841 00000 н. 0000356920 00000 н. 0000357064 00000 н. 0000357143 00000 н. 0000357292 00000 н. 0000357371 00000 н. 0000357521 00000 п 0000357600 00000 н. 0000357740 00000 н. 0000357819 00000 н. 0000357965 00000 н. 0000358044 00000 н. 0000358191 00000 н. 0000358270 00000 н. 0000358416 00000 н. 0000358556 00000 н. 0000358695 00000 п. 0000358789 00000 н. 0000358898 00000 н. 0000359023 00000 н. 0000359140 00000 н. 0000359258 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 651 0 obj> поток xoL [УАЗЗ- * l & e0 @ 7npcT (- (_ 8azM / Yb: ~ 5Ì, м {˽s & 9y ߧ 眦
Архив электропроводки— 3D Modular Systems
)Электронная проводка на пандусах 1.4 доска
Датчик 5 В или 12 В? Тщательно выбирайте схему
- Датчик 12 В имеет 1 разъем Dupont с 2 контактами и 1 красный провод
- Красный провод слева: + 12В
- Черный провод: 0 В — Земля
- Красный провод в разъеме: Сигнал.
Вот схема подключения для использования
- 5V зонд имеет только 1 разъем Dupont с 3 контактами.
- Коричневый провод (+ 5В)
- Синий провод (0V — GND)
- Черный провод (сигнал)
- 5V зонд может поставляться с удлинителем в различных цветах
- Красный провод (+ 5В)
- Черный провод (0V — GND)
- Белый провод (Сигнальный)
Схема подключения электронной платы аналогична предыдущей версии этого датчика.
- Красный провод соответствует коричневому проводу
- Черный провод соответствует синему проводу
- Белый провод соответствует Черный провод
Вот схема подключения для использования
Схема датчика приближения 12 В
На этой второй схеме вы найдете схему, более близкую к той, что входит в комплект.С индукционным датчиком, вентилятор горячего конца и вспомогательный вентилятор.
На индукционном щупе имеется 3 провода. 2 (красный и черный) подключены к 2-контактному разъему Dupont, а 1 (красный), оставленный отдельно от узла, является источником питания датчика.
Схема датчика приближения 5 В
Эта схема соответствует комплектам, предоставленным после 17 октября 2016 года.
В этот комплект входит датчик приближения на 5 В. Синий провод — это заземляющий провод.Черный провод — это сигнальный провод, а коричневый — провод питания +5 В.
Если ваш датчик не снабжен черным 3-контактным разъемом, посмотрите другие схемы.
Также предоставляется удлинитель Y-образной формы. Он напрямую подключен к выходу питания 12 В на плате Ramps и поможет вам подключить источник питания вентилятора горячего конца к +12 В. Он также будет использоваться для подключения 80-мм вентилятора 12 В, предназначенного для охлаждения вашей электроники.
Теперь вы сможете распознать другие компоненты.Цвет проводов на шаговых двигателях носит информационный характер, у предоставленного может быть совершенно другой набор цветов. Тот, что на клеммах питания, имеет реальные цвета с красным проводом, соответствующим +12 В, и черным проводом к проводу заземления (0 В)
.Рампы 1.4 Схема
Для информации, вот официальная схема платы Ramps 1.4. Это то же самое, что вы найдете на официальной вики-странице reprap.
Эта схема дает вам больше данных обо всех выводах, а также о дополнительных заголовках.
Несколько слов о большом зеленом силовом терминале
Вы должны понимать, что зеленый разъем питания слева на схематическом изображении — это штекерный разъем ,
Означает, что большая часть с выводами может быть снята с основания.
На рисунке показаны 2 разные части:
- Слева клеммная часть, которую можно снять / отсоединить
- На средней неподвижной части, припаянной на плате пандусов
- На правой стороне 2 части, соединенные вместе.
В качестве визуального подтверждения — изображение электронной платы без каких-либо кабелей.
Если вы хотите сравнить непосредственно с предыдущей схемой, вам нужно будет повернуть на 180 °, так как силовые клеммы находятся справа на этом рисунке и слева на предыдущей схеме
Для автономного держателя концевых упоров ( у вас может не быть его, он был заменен указанным ниже.)
Начнем с кабелей, расположенных по оси Y, под нагревательным слоем.
Также возьмите 2 «длинных» U-образных зажима и 1 кабельную стяжку.
Для Встроенный концевой упор , это очень просто, на рисунке показано, как размещаются провода.
Пропустите все провода внутри корпуса.
У вас должно быть 2 провода концевого упора и 4 провода шагового двигателя.
Соберите их все вместе и закрепите в прорези для алюминиевого профиля, расположенной сразу за опорой шагового двигателя
Если смотреть изнутри машины, провода легко помещаются в паз алюминиевого профиля.
Закрепите провода двумя длинными пластиковыми зажимами. Использование коротких зажимов не рекомендуется, поскольку они поднимут шасси на несколько миллиметров с этой стороны, нарушив общее равновесие. Используйте «длинные» зажимы, чтобы удерживать основную часть зажима по направлению к верхней части машины.
( Scalar XL ) В углу шасси расположено статическое реле SSR. Соедините провода кабельной стяжкой с проводами от нагревательной кровати.
Это позволит закрепить провода в одном месте.
( Scalar XL ) Затяните кабельную стяжку.
Возьмите соединитель концевого упора.
На любом этапе не стесняйтесь возвращаться к официальной схеме, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу изображения или если оно нечеткое.
Поместите соединитель концевого упора оси Y на место. Пожалуйста, прочтите следующее до конца, прежде чем что-либо делать.
На рисунке весь набор штифтов, расположенный в нижнем левом углу, предназначен для упоров.
Имеется 3 ряда булавок сверху вниз.
Первая строка связана с питанием + 5V (обеспечивается самим Arduino).
Второй ряд связан с землей (+ 0V)
Последняя строка связана напрямую с Arduino.
Внимание: Никогда не соединяйте верхний ряд со средним рядом, потому что вы закоротите + 5V, генерируемые Arduino, когда концевой упор закроется, вызывая. Если по какой-то причине вы это сделаете, это вызовет необратимые повреждения источника питания Arduino, и электроника может перестать работать после .
Важно: Все концевые упоры ДОЛЖНЫ быть подключены к нижнему и среднему ряду .
Чтобы завершить объяснение, вы можете подключить до 6 концевых упоров на 3D-принтере. для каждой оси у вас может быть 2 конечных упора, один для MIN, а другой для MAX.
Прошивка позволяет использовать только МИН. Конечные упоры и будет обрабатывать программное обеспечение для положения МАКС.
Таким образом, вы можете уменьшить количество конечных упоров до трех.
Каждая колонка предназначена для 1 определенного конечного упора.
Каждая ось сгруппирована по 2 столбца рядом.
Начиная с правой стороны изображения вы получите следующее:
- X МИН.
- х макс.
- Y МИН
- Y MAX
- Z МИН
- Z MAX
Вы подключите MIN конечный упор оси Y к нижней части 3-го столбца справа..
Теперь подключим разъем термистора нагревательного слоя, расположенный под нагревательным слоем.
Найдите разъем, теперь вы подключите его к электронной плате.
Специальные входные контакты термистора расположены чуть выше контакта, предназначенного для концевых упоров.
Вы найдете 6 контактов в одном ряду с маркировкой T0, T1, T2 чуть ниже.
- T0 для термистора горячего конца.
- T1 для термистора нагревательного слоя
- T2 — это дополнительный термистор для возможного второго горячего конца.
Итак, подключите термистор нагревательного слоя к 3-му и 4-му контакту справа, который должен соответствовать T1
Теперь возьмем разъем шагового двигателя оси Y.
Специальные контакты для шаговых двигателей расположены под каждым драйвером шагового двигателя, небольшие компоненты с радиатором.
Вы найдете маркировку, указывающую, для какого шагового двигателя предназначен драйвер.
В верхнем ряду у вас рядом расположены 3 привода двигателя. Справа налево выделенная ось:
- Ax X (с маркировкой X)
- Ось Y (с маркировкой Y)
- Ax Z (с маркировкой Z)
Во 2-м ряду на картинке только 1 шаговый драйвер и свободное место для 5-го шагового драйвера.
Они предназначены для экструдеров, той части принтера, которая выталкивает пластик до упора.
Справа налево:
- Extrudeur 0 (с маркировкой E0)
- Extrudeur 1 (с маркировкой E1)
Теперь подключите кабель двигателя оси Y к среднему разъему первого ряда.
Очень важно: Драйверы шагового двигателя не поддерживают включение без подключенного к ним двигателя. это обязательно повредит компонент.
Убедитесь, что к каждому шаговым драйверам, установленным на электронной плате, подключен хотя бы 1 шаговый двигатель!
Если вы используете только 4 оси (X, Y, Z и E0) и у вас есть 5 шаговых драйверов, установите только 4 из них и оставьте 5-й в упаковке. Его можно использовать как запасную часть, если один из драйверов вышел из строя или поврежден.
Теперь посмотрим на разъем
шагового двигателя оси XЭтот должен быть подключен справа от двигателя оси Y в первом ряду.
Теперь возьмем концевой упор оси X
Он должен быть подключен в нижней части первой колонки, начиная с правого края выделенных штырьков заголовка концевого упора.
По-прежнему на той же стороне станка у вас должен остаться разъем двигателя оси Z.
Ось Z имеет 2 выделенных ряда штырей, расположенных под выделенным драйвером шагового двигателя оси Z.
Возможно, вы захотите узнать, что один шаговый драйвер может управлять двумя шаговыми двигателями одновременно.
Подключите этот мотор к одному из 2 рядов.
( Scalar XL ) На той же стороне машины вы можете подключить статическое реле к электронной плате.
Для начала возьмите черный кабель, входящий в комплект статического реле.
(Scalar XL ) Навинтить на концевой соединитель с маркировкой « — » и номером « 4 »
( Scalar M ) У вас не будет статического реле на Scalar M, поэтому возьмите 2 провода питания, идущие от нагревательной кровати.
( Scalar XL ) Другой конец кабеля подключается к набору силовых клемм (здесь синие) с маркировкой « D8 ».
Каждый концевой соединитель в этой колонке обозначен маленькой отметкой «+», которая указывает на выход +12 В.
Поскольку провод у вас был подключен к «-» статического реле, найдите клеммный разъем с маркировкой «D8» и подключите провод к разъему под маркировкой «+».Это должен быть второй соединитель , начиная с верхнего .
( Scalar M ) Возьмите 2 провода питания силиконового нагревателя и подключите его к той же клемме (силиконовый нагреватель не имеет полярности, поэтому нет «+» и «-»)
На стороне статического реле теперь подключите 2-й провод (он должен быть красным).
Прикрутите его к последней оставшейся клемме с маркировкой «+» и обозначенной номером « 3 «.
( Scalar XL ) Подключите другую сторону провода к клеммным колодкам питания, к самому первому разъему, начиная сверху, чуть выше предыдущего подсоединенного провода.
( Scalar M ) возьмите левый провод питания нагревательного слоя и подключите его к той же клемме.
Скалярный XL:
На нагревательном элементе XL, поскольку он составляет 220 В, нагревательный слой снабжен заземляющим проводом .Это тот, который окрашен в желтый и зеленый цвета.
Назначение этого провода — соединить металлический корпус вашего принтера с землей.
Действительно, если провод питания 220 В по какой-либо причине сломается и коснется шасси, ваша электрическая панель должна сломаться.
Для правильного подключения необходимо подключить его к любому винту M6 на корпусе.
Вот пример, где это можно разместить! Мы выбираем Metalic Square, поскольку кажется, что они являются лучшим местом для этой цели.
Картинка здесь дает вам дополнительную информацию с набором наклеек на проводах. Это должно помочь вам лучше понять, где находится каждый провод
( Scalar XL ) Начните с разделения проводов, идущих от статического реле, и других оставшихся..
Поместите провода в паз вертикального алюминиевого профиля.
Вы можете использовать 2 «длинных» зажима, чтобы удерживать провода внутри разъемов, как показано на рисунке.
Также добавьте провода, идущие от двигателя оси Y, а также его концевой упор в тот же паз наверху проводов, прикрепленных к статическому реле.
Возможно, вам придется снять и заменить зажимы, ранее прикрепленные к алюминиевому профилю.
Теперь вы также можете вставить провод двигателя оси Z и помочь вам с уже установленными зажимами.
У вас должно остаться 2 набора проводов, идущих от оси X.
Имейте в виду, что эти провода должны будут следовать за движением оси X вверх-вниз.
Возьмите их в руки.
Возьмите 2 комплекта проводов: один с 4 проводами, а другой — с 2 проводами.Поскольку они будут двигаться одновременно, интересно держать их вместе и проверять, достаточно ли их длины, чтобы они могли двигаться вверх и вниз по оси Z.
Лучше всего, чтобы каретка оси X находилась в самом низком или высоком возможном положении, чтобы вы могли быстро оценить необходимую длину провода.
Здесь наша каретка расположена внизу, и мы приблизительно оцениваем длину проволоки, которая нам нужна, чтобы она двигалась вверх. отметьте или сохраните эту длину (здесь наша рука должна быть сверху)
Вы можете закрепить их, вставив в паз вертикального профиля, позволив им выйти либо вверх, либо наоборот.
Закрепите их зажимами на отметке, ранее отмеченной вашей рукой, соответствующей длине, необходимой для перемещения по оси Z.
Провода можно закрепить стяжками.
Теперь продолжим набор проводов, идущих от хотэнда.
Поместите их в середину верхнего горизонтального алюминиевого профиля.
Чтобы убедиться, что у вас осталось достаточно свободного кабеля для свободного перемещения хотэнда, поместите каретку X на одном из ее правых или левых пределов.Здесь, в правом нижнем углу.
Убедитесь, что у горячего конца достаточно свободного провода, чтобы он мог двигаться вверх и вниз, а также в каждом углу.
Возьмите 3 зажима, 2 длинных и 1 короткий.
Они помогут вам удерживать все провода в пазах алюминиевого профиля.
Для начала закрепите провода, поместив их в верхний паз алюминиевого профиля и используя длинный зажим, чтобы удерживать их на месте.
При помощи второго длинного зажима закрепите провода до электронного дисплея.
Вы можете освободить провода сбоку. Мы разберемся с ними позже.
Возьмите провода, идущие от блока питания.
Мы советуем вам скрутить 4 кабеля вместе, так как это позволяет легко удерживать их внутри алюминиевых пазов. Это также предотвращает создание нежелательных узлов с другими кабелями в дальнейшем.
Найдите и возьмите соединитель от другого шагового двигателя оси Z, который мы ранее поместили внутри вертикального алюминиевого профиля. Он должен выходить прямо рядом с источником питания, если мы обратимся к предыдущей проводке, которую мы проделали в этой части.
Проденьте его внутрь верхнего горизонтального алюминиевого профиля и закрепите последним зажимом, который у вас должен быть.
Вы можете использовать уже установленные зажимы, чтобы закрепить оставшуюся часть провода до конца.
Подключите этот разъем к штыревому разъему, предназначенному для двигателя оси Z. Он должен быть последним оставшимся для оси Z. Здесь в верхнем левом углу картинки.
Возьмите последний разъем шагового двигателя, подключенный к двигателю экструдера.
Этот разъем должен идти за блоком питания и следовать за слотом для продажи, используемым для предыдущего разъема оси Z.
Это должно выглядеть как на картинке.
Подключите его к последнему разъему штыря, предназначенному для шаговых двигателей, под драйвером шагового двигателя, помеченным «E0».
Вот на втором ряду шаговых драйверов справа.
Кабель пройдет через тот же слот, что и тот, который использовался для последнего провода двигателя оси Z.
Теперь должны остаться кабели питания, которые нужно разместить поверх других проводов шагового двигателя.
Зажимы должны удерживать все кабели на месте.
Подключите провода к общим зеленым входным разъемам питания.
Весь набор имеет полярность, поэтому убедитесь, что вы подключили выход + блока питания к входу + платы, и то же самое относится к выходу заземления (минус) блока питания к входу минус платы «+». -> »+» и «-» -> «-«.
На этом рисунке синие кабели — это выход «+ 12V» источника питания (ваш должен быть красным), а коричневые провода — это выход заземления источника питания (ваш должен быть черным).
На зеленых клеммах питания четкая маркировка указывает полярность каждой клеммы.
Чтобы подчеркнуть полярность каждой клеммы, мы добавили наклейку на фото.
Заземляющие кабели (здесь коричневые, ваши черные) подключаются к клеммам «-».
Силовые кабели +12 В (здесь синий, ваш красный) должны быть подключены к другим клеммам, отмеченным знаком «+».
После того, как все они будут подключены, это должно выглядеть как на картинке.
Теперь возьмем провода от вентилятора горячего конца.
Подключите их к клемме выходной мощности (здесь синим цветом) на клеммах, отмеченных «D9», которые должны быть средними клеммами.
Красный провод, соответствующий +12 В, следует подключить к клемме с маркировкой «+» (здесь третий, начиная сверху).
Подключите оставшийся черный провод к «-» (заземлению) чуть ниже.
В последних комплектациях этот вентилятор может быть уже оснащен 2-контактным разъемом
Если ваша плата рампы оснащена удлинителем проводов в форме буквы «Y», то используйте его для подключения разъема вентилятора к +12 В на плате рампы.
Возьмите провода от хотэнда.
Передний вентилятор должен быть постоянно включен, поэтому он будет подключен к входу +12 В на плате.
Если у вас есть удлинитель провода в форме буквы «Y», используйте его. Используйте следующий шаг только в качестве альтернативного решения для подключения вентилятора горячего конца к источнику питания 12 В.
Красный провод (+12 В) подключается к тем же клеммным входам питания, помеченным «+» рядом с проводами, идущими от источника питания.
Здесь мы используем 2-й зеленый терминал, начиная сверху.
Черный провод заземления должен быть подключен к клемме выше с маркировкой «-»
Что касается провода термистора, идущего от горячего конца, он должен быть соединителем на 2 специальных контактах с маркировкой «T0» справа от термистора, предназначенного для нагревательного слоя.
Здесь водолаз показывает, где он находится.
Возьмите провода патрона нагревателя горячего конца.
Они могут быть любого цвета (часто красного или синего в зависимости от мощности патрона нагревателя).
Подключаются к последним выходным клеммам питания (здесь синим в самом низу.
Патрон нагревателя в основном представляет собой резистивный элемент, поэтому у него вообще нет полярности, а на проводах нет + или -, поэтому вы можете подключать их по своему усмотрению к последним клеммам внизу.
Теперь возьмите свободный красный провод на проводе щупа индуктивности.
Этот автономный провод подключается к маркировке «+» зеленых входных клемм. Берите тот, который хотите, вот для лучшего передела предлагаем подключить к зеленой клемме в самом низу.
Трехконтактный разъем, к которому подключены только 2 из 3 контактов, предназначен для конечного упора Z min.
Примечание: В некоторых наборах индукционный датчик снабжен двухконтактным разъемом Dupont (черный) с 1 красным и 1 черным проводом.
Внимание! Этот разъем имеет полярность!
2 провода всегда должны быть подключены к последним 2 рядам выводов штыря, оставив пустой неподключенный штифт для 1 ряда.
На версии с 2-контактным разъемом Dupont он также должен быть разъемом на последних 2 рядах.
Зеленый или красный провод соответствует сигналу датчика, поэтому он должен быть подключен к выделенной линии сигнала, которая является последней строкой.
Черный провод — это масса зонда.Его необходимо связать со средним рядом.
% PDF-1.3 % 1821 0 объект > endobj xref 1821 140 0000000016 00000 н. 0000003156 00000 п. 0000005429 00000 н. 0000005705 00000 н. 0000005792 00000 н. 0000005880 00000 н. 0000005980 00000 н. 0000006104 00000 п. 0000006162 00000 п. 0000006276 00000 н. 0000006334 00000 н. 0000006452 00000 п. 0000006510 00000 н. 0000006629 00000 н. 0000006687 00000 н. 0000006809 00000 н. 0000006867 00000 н. 0000006990 00000 н. 0000007048 00000 н. 0000007170 00000 н. 0000007228 00000 п. 0000007349 00000 н. 0000007407 00000 н. 0000007530 00000 н. 0000007588 00000 н. 0000007706 00000 н. 0000007764 00000 н. 0000007822 00000 н. 0000007944 00000 н. 0000008002 00000 н. 0000008129 00000 н. 0000008187 00000 н. 0000008310 00000 н. 0000008426 00000 п. 0000008484 00000 н. 0000008604 00000 н. 0000008662 00000 н. 0000008785 00000 н. 0000008843 00000 н. 0000008969 00000 н. 0000009027 00000 н. 0000009155 00000 н. 0000009213 00000 н. 0000009337 00000 н. 0000009395 00000 н. 0000009519 00000 п. 0000009577 00000 н. 0000009699 00000 н. 0000009757 00000 н. 0000009872 00000 н. 0000009930 00000 н. 0000010048 00000 н. 0000010105 00000 п. 0000010224 00000 п. 0000010281 00000 п. 0000010402 00000 п. 0000010459 00000 п. 0000010580 00000 п. 0000010637 00000 п. 0000010755 00000 п. 0000010812 00000 п. 0000010931 00000 п. 0000010988 00000 п. 0000011116 00000 п. 0000011173 00000 п. 0000011298 00000 п. 0000011355 00000 п. 0000011471 00000 п. 0000011528 00000 п. 0000011660 00000 п. 0000011717 00000 п. 0000011850 00000 п. 0000011907 00000 п. 0000012034 00000 п. 0000012091 00000 п. 0000012207 00000 п. 0000012264 00000 п. 0000012321 00000 п. 0000012450 00000 п. 0000012507 00000 п. 0000012636 00000 п. 0000012693 00000 п. 0000012820 00000 п. 0000012947 00000 п. 0000013004 00000 п. 0000013130 00000 п. 0000013187 00000 п. 0000013316 00000 п. 0000013373 00000 п. 0000013502 00000 п. 0000013559 00000 п. 0000013688 00000 п. 0000013745 00000 п. 0000013865 00000 п. 0000013922 00000 п. 0000014043 00000 п. 0000014100 00000 п. 0000014224 00000 п. 0000014281 00000 п. 0000014406 00000 п. 0000014463 00000 п. 0000014586 00000 п. 0000014643 00000 п. 0000014766 00000 п. 0000014823 00000 п. 0000014942 00000 п. 0000014999 00000 н. 0000015122 00000 п. 0000015179 00000 п. 0000015302 00000 п. 0000015359 00000 п. 0000015486 00000 п. 0000015542 00000 п. 0000015669 00000 п. 0000015725 00000 п. 0000015843 00000 п. 0000015899 00000 н. 0000016018 00000 п. 0000016074 00000 п. 0000016192 00000 п. 0000016248 00000 п. 0000016367 00000 п. 0000016423 00000 п. 0000016548 00000 п. 0000016603 00000 п. 0000016658 00000 п. 0000016783 00000 п. 0000016838 00000 п. 0000016896 00000 н. 0000016929 00000 п. 0000017063 00000 п. 0000017189 00000 п. 0000017834 00000 п. 0000017857 00000 п. 0000018149 00000 п. 0000019386 00000 п. 0000019411 00000 п. 0000031193 00000 п. 0000003304 00000 н. 0000005405 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1822 0 объект > endobj 1959 0 объект > ручей H {PSW K * TLIT @ RjUu, ZT-O \ AAJ ت ѺjVv3VFWAZZt ՙ =! 8 ե g3 gIf
SSANG YONG — Автомобильное руководство в формате PDF, электрические схемы и коды неисправностей DTC
SSANG YONG Коды ошибок DTC — Actyon, Actyon Sports, председатель, Istana, Korando, Kyron, Musso, Rexton, Rodius, Ставич, Тиволи.
SSANG YONG Руководства по эксплуатации автомобилей PDF над страницей — Korando, Musso, Rexton, Stavic; Коды неисправностей SSANG YONG Actyon & Rexton DTC.
Первоначальное название компании SsangYong Motor звучало как Ha Dong-Hwan, оно появилось в 1954 году, производя джипы для армии США.
В 1966 году компания начала экспортировать автобусы в Бруней, а в 1967 — во Вьетнам.Помимо автобусов начали выпускать внедорожники, а также различную спецтехнику.
Компания снова сменила название в 1977 году, когда она стала Donga Motor Co., Ltd . Было принято название SsangYong , что на самом деле означает «драконы-близнецы». в 1988 году. В этом же году появилась первая серия вагонов Korando .
Первое крупное торговое соглашение SsangYong заключило сделку с Mercedes Benz AG с целью разработка бензинового двигателя в 1992 году.Год спустя они договорились о совместном инвестировании 5% и техническом альянсе, который должен был разработать автомобиль. В июле того же года был освобожден. Musso универсал и Korando нового поколения.
В 1997 году была выпущена модель Chair , роскошный седан, первый для компании, которая ранее производила только тяжелые автомобили. В том же году контрольный пакет акций компанию купил их друг, корейский производитель Daewoo Motor Company .
Компания закрылась в 2000 году, когда Daewoo была вынуждена продать ее, находясь в тяжелом финансовом положении.
После того, как SsangYong были замечены несколькими международными автопроизводителями, в 2004 году 51% из SsangYong были куплены китайским конгломератом SAIC ( Shanghai Automotive Industry Corporation ).
Их модельный ряд пополнился другими моделями, такими как Rexton (2001), Rodius (2004), Kyron (2005) и Actyon (2006).
Nissan Rogue Service Manual: Электрическая схема — С интеллектуальной ключевой системой — Система контроля безопасности
ФУНКЦИЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Схема электрических соединений
NISSAN АВТОМОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА ИММОБИЛИЗАТОРА-NATS
Схема электрических соединений
СИСТЕМА ОХРАНЫ АВТОМОБИЛЯ
Схема электрических соединений
Базовая проверка
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ РАБОТЫ Рабочий процесс ОБЩАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОДРОБНЫЙ ПОТОК 1. ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О СИМПТОМЕ Получите от клиента подробную информацию о симптоме ( состояние …Прочие материалы:
Выключатель стояночного тормоза
Снятие и установка
УДАЛЕНИЕ Снимите левую нижнюю панель приборов. См. IP-22, «Снятие и
Установка».
Отсоедините разъем жгута от выключателя стояночного тормоза.
См. PB-7, «Покомпонентное изображение».
Выкрутите винт и снимите парк …
Система
EPS СИСТЕМА
СИСТЕМА EPS: описание системы
СИСТЕМНАЯ ДИАГРАММА ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ
Передает сигнал от каждого блока управления по шине CAN.Устройство управления Статус сигнала ECM Передает следующий сигнал в блок управления EPS по CAN
общение …
P0037, P0038 Нагреватель датчика HO2S2
DTC Описание
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTC
КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана
(Содержание диагностики неисправностей)
Условие обнаружения DTC P0037
HO2S2 HTR (B1)
(Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода, ряд 1
датчик 2)
Сила тока в цепи нагревателя подогреваемого кислородного датчика 2 равна
.