Сколько масла заливать в МКПП (коробка механика) Ауди А6 С5 2.0, 2.4, 2.7, 2.8
Ауди А6 С5 – большой автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1997 по 2004 год. Машина позиционировалась в качестве приемника Ауди А6 С4 (первое поколение, 1994-1997 г.). Новинка дебютировала на Женевском автосалоне. Сначала показали седан, а универсал представили в 1998 г.
Надо признать, генерация А6 С5 имела кардинальные отличия от предшественника, учитывая ассоциации с высокотехнологичным купе Ауди ТТ. Улучшения коснулись дизайнерской концепции и технической части. Автомобиль имел передний или полный привод в зависимости от модификации. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая, а также четырех- и пятиступенчатые автоматические КПП. Кузов полностью оцинкованный, как у предшественника. Машина получила несущий кузов с подрамником. Спереди устанавливали четырехрычажную подвеску, а сзади стояли телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Поколение С5 заметно больше, просторнее и функциональнее на фоне старой версии С4. Оснащение – более продвинутое.
Уже в базовой комплектации были доступны боковые подушки безопасности, подголовники задних сидений (3 шт.), регулируемый по высоте и глубине руль с подогревом, сетка и шторка для крепления багажа, маршрутный компьютер, регулятор скорости, кожаный руль и т. д. Двигатели – бензиновые объемом 1.8-4.2 л, а также атмосферные и турбированные дизели 1.9-2.5 л. Мощность мотора 1.8 л составляет 125-150 л. с. Далее отметим 6-цилиндровые агрегаты 2.4-2.8 л с пятью клапанами на цилиндр, а также шестицилиндровый 150-сильный дизель. В 1999 году представлена «заряженная» модификация S6 с 4.2-литровым V8. В 2004 году поколение А6 С5 было снято с производства в связи с выходом следующей генерации А6 С5.
Сколько масла требуется для МКПП Ауди А6 С5
Год выпуска – 1997-2004
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2,25 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.4 – 3 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.7 – 3.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.8 – 3,0 л
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди А6 С5
Ауди А6 С5 – флагманский четырехдверный седан, также доступный в кузове универсал. Выпускался в период 1997-2004 г. Перед нами второе поколение А6, представленное на рынке с широкой гаммой бензиновых моторов 1.8-3.0 л (от 125 до 250 л. с.), а также дизелей 1.9-2.5 л. Еще предлагали «заряженную» версию S6 с мощностью 335 лошадиных сил, а также экстремальный вариант RS6 на 444 л. с. В 1999 г. появилась версия с вариатором и передним приводом, а также внедорожная модификация на базе универсала. В 2001-м выпустили обновленное семейство А6 С5 – с доработанным дизайном, ходовой частью и улучшенными моторами. К 2004 году было выпущено свыше 1.2 млн штук Ауди А6 С5.
Регламент замены масла в МКПП
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях или в смешанном цикле езды, что означает соблюдение баланса между загородным и городским пробегом, отсутствие интенсивных и длительных перегрузок (езда на максимальной скорости, постоянные пробуксовки, буксировка тяжелых грузов и т. д.)
- Отсутствие масляных течей из сальников. При обнаружении данной неполадки потребуется незамедлительная замена сальников, иначе к проблеме течи добавится еще одна неполадка – попадание масла через сальники прямо в масло, что приведет к развитию коррозионных процессов в коробке передач. Необходимо срочно менять сальники, промывать коробку от продуктов износа и заливать новое масло с рекомендованными заводскими параметрами.
- Коробка передач работает нормально, тугие переключения и подергивания отсутствуют.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – SAE 75W-90 G 052 911, VAG G 052 911 A2
- Альтернативное – Liqui Molly Hypoid-Getrieboil TDL GL-4/GL-5 75W-90
Сколько масла требуется для МКПП Ауди А6 С5
Год выпуска – 1997-2004
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2,25 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.4 – 3.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.7 – 3.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.8 – 3.0 л
Коробка переключения передач Audi A6 C5
Янв 8 2019
Вы задумывались над тем, зачем в автомобиле нужна КПП? Коробка передач предназначена для преобразования крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя по величине и направлению. В результате обеспечивается оптимальная скорость и проходимость автомобиля, а также экономичная работа двигателя и движение автомобиля задним ходом.
Еще, КПП разъединяет двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.
Детали коробки передач размещены в картере, который привинчен болтами к задней части двигателя.
Крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к валам привода.
Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего, шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.
Посмотрите, как выглядит в разрезе пятиступенчатая коробка передач от Ауди А6 С5.
- 1 — шестерня первой передачи,
- 2 — шестерня второй передачи,
- 3 — шестерня третей передачи,
- 4 — шестерня четвертой передачи,
- 5 — шестерня пятой передачи,
- 6 — шестерня заднего хода,
- 7 — картер коробки передач,
- 8 — крышка коробки передач,
- 9 — входной вал,
- 10 — выходной вал,
- 11 — шариковый подшипник,
- 12 — дифференциал,
- 13 и 14- роликовые подшипники.
Коробку передач (АКПП или МКПП) можно снимать, не снимая двигатель. Снятие, коробки требуется в том случае, когда замене подлежит сцепление или коробку необходимо заменить или отремонтировать.
Коробка передач представляет собой точный и сложный узел и ее ремонт необходимо проводить на станции технического обслуживания.
Что надо знать о коробке переда Ауди А6 С5
На всех моделях Ауди установлено сухое однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления.
МКПП
Коробка передач закреплена в задней части двигателя и имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода, механизм синхронизации установлен на всех передачах переднего и заднего хода.
В коробке передач 012 рычаг переключения передач соединен с коробкой передач одной переключающей тягой, а в коробке передач 01Е двумя переключающими тягами.
АКПП
Автоматическая коробка передач имеет четыре передние передачи и одну заднюю и включает в себя динамический гидротрансформатор и планетарную коробку скоростей.
Ввиду того, что ремонт коробки передач является очень сложной процедурой, поэтому для его проведения лучше обратиться к профессионалам.
Похожие записи автомобильной тематики:
Замена акпп на мкпп ауди а6
Audi A6 Avant С5 🤢Зеленка🤢 2.5 tdi › Бортжурнал › Ауди а6 с5 замена (акпп) Вариатора на Механику (мкпп) 💪 от А до Я👏
Всем привет.
1.5 года прошло как механика лежала в гараже и ждала своего часа на установку.
Делал у знакомого в гараже. Сделали все за день, но снимали коробку дважды так как диск сцепления не подошел немного. Болгарка сделал свое дело.
❗❗❗Что бы не было лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :❗❗❗
Замена ВАРИАТОРА на МЕХАНИКУ, НЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА!
СПИСОК :
1. Коробка передач 6-ст. (Болты подходят с вариатора и на стартер тоже)
2. Привода, обязательно от А6 С5. От пассата Б5 один короче чем надо. (Внешние и внутренние шрусы одинаковые у МКПП и Вариатора).
3. Кулиса передач (подходит от пассат б5). Переборка кулисы передач
4. Комплект сцепления с болтами.
5. Выжимной подшипник.
6. Педали от МКПП (Лягушка тормоза подходит от автоматной педали, нужно переставить металлическую втулку только) -(подходят от пассат Б5).
7. Датчик сцепления с фишкой
8. Трубки от рабочего цилиндра к главному (подходят от пассат Б5)
9. Накладка кулисы передач.
10. Ручка кулисы передач
11. Фишка с проводкой на датчик заднего хода.
Глава первая: Механика. ️
Расслабляем ступичные болты
Домкратим повыше машину и ставим на опоры.
Снимаем колеса, вытаскиваем шаровые с верхних рычагов и рулевого наконечника, шаровый кулак в сторону привода выходят.
Вывешиваем подрамник, откручиваем и снимаем коробку, точнее ебашим ее о пол ямы. Благо на ноги не упала. Весит она будь здоров! Коробку в сторону.
Сразу сбрасываем маховик.
Выхло не снимали.
В дело идет кулиса. Откручиваем 4 гайки и потом отводим 2 фиксатора по краям что бы вся кулиса вариатора свалилась в низ. Ничего сложного. Кулису в сторону.
Дальше нужно достать заглушки для трубок, на сцепления.
При установке педалей от механики снимем с кронштейна педаль сцепления, так как она идет за рулевым валом. Затаскиваем все туда и потом педаль присоединяем. Трубки сразу снимаем, они подсоединяются из стороны моторного отсека. Все прикручиваем в обратном порядке. В другой раз сидения я бы снял.
Устанавливаем кулису вставив ее из под днища машины.
Дальше установка сцепления, коробки, подсоединение тяг кулисы.
Установка трубки от рабочего к главному цилиндру. (Трубка вставляли в отверстие слива под вакумником как в оригинале, ебаться придется долго если в первый раз)
Датчик коленвала ставиться от вариатора как есть.
Затяжка подрамника и полная сборка всего.
Прокачка сцепления. Мы прокачивали под давлением. На собранном авто, места хватает.
Проверка (Замена или доливка) масла МКПП
Так же не забывать ереднюю подушку двигателя отрегулировать для механической коробки передач.
На фото все понятно.
С механикой справиться каждый если не один, и делать это можно в той последовательности которая вам удобна.
Глава вторая: Электрика.
Электрика самое интересное и мало инфы про нее конкретно. Мы не будем ставить ни каких перемычек как большинство, а все сделаем с штатными реле. Нам понадобиться 3 провода из косы на Вариатор либо 4 провода как мне. Толстый коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево — красный.
Проводку вытащил в район турбины, обрезал лишнее, заизолировал, тут же подсоединил все провода, аккуратно смотал и поставил ее в заводские зажимы.
Стартер.
Толстый коричневый соединяем между собой с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.
ЕСЛИ Кому надо перемычка, так вот она ставиться:
Датчик Заднего хода.
От фишки на датчик заднего хода идет два провода. Один бросаем на ТОЛСТЫЙ коричневый, а второй бросаем на тонкий коричнево-желтый. Задний ход имеется. Фишка для датчика заднего хода Febi 37914, Пины для фишки N90684405, немного проводов.
Датчик скорости
Так как коробка у меня не от с5 да еще и поколения 0А2 и датчика скорости на ней нет, и места тоже для него нет. То пришлось АБС заставить нам дать показания скорости на приборную панель. И все как бы получилось. И работает четко. 33 пин от АБС(в фишке АБС, этого пина нет, придется добавлять) тянем к коричнево-красному проводу от косы вариатора. Хотя мне все твердили, что невозможно это, либо замена коробки или же ставить левый флянец с датчиком скорости. и то, что коробка у меня от а4 б6. и выхода нет только замена. Это не так, добавляем один пин и все работатет, и работает четко
Датчик коленвала
Просто ставим, как есть, никаких проставок и никакой замены местами крайних проводов. Все работает штатно.
Датчик сцепления
Имеет два провода, один провод кидаем на 12+, а второй провод тянем в ЭБУ в пин 66 для дизеля и пин 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, Фишка на лягушку сцепления 6N0972704, пины 2 шт N906 84405. Советую сразу ставить датчик сцепления, так как машина себя ведет иначе, переключаются передачи плавнее, без кивания носом так сказать, да и круиз работать будет
Если все это сделать по электрике, то КРУИЗ работает и ПАРКТРОНИКИ также работают.
Глава третья: Кодирование.
Ну а это заключительная глава.
Кодировать будем приборную панель, Блок АБС, ну и собственно мозги. Поможет нам в этом кабель ВАСЯ ДИАГНОСТ. Рекомендую перед сменой кодировок записывайте те которые были. Кодировки у каждого могут отличаться плюс минус, если вася диагност официальный с русскими подсказками, то вообще не проблема будет.
Приборная панель
Переходим: 17 — Комбинация приборов, ссылка Адаптация, выбираем канал 060 жмем прочитать.В окне новое значение меняем что нам нужно. От имеющего числа отнять 2. у меня было 1027, ввел 1025.
На приборной панели исчезает полоска в информацией о выбранном режиме акпп. И пропадает ошибка по блоку АКПП. САм блок я еще не доставал.
Блок АБС
Переходим: 03 — Электроника тормозной системы, ссылка Логин (вводим логин), возвращаемся назад, переходим на ссылку Кодирование.
Для того что бы перекодировать блок АБС, сначала вводим логин 07355,дальше меняем кодировку. Кодировка делится на коробку с мультипликатором — 06453 и без мультипликатора (наш вариант) — 06455.
Ошибки с приборной панели пропадают, АБС и ЕСП работает как положено. Адаптацию датчика положения руля я не делал, ошибок никаких не было, все работало сразу после перекодировки.
ЭБУ двигателя
Здесь логин не нужен.
Переходим: 01- Электроника двигателя, дальше ссылка Кодирование. Код мастерской не трогаем. Меняем только кодировку, я сменил с 01017, сменил ее на 01012.
Итог:
Каждый решает сам делать это или нет. Мой вариатор начал уже буксовать, стерлось сцепления, можно сказать постоянно висела ошибка момент адаптации. Если ездить спокойно, хватило бы на долго. Вариатор коробка классная и экономичная. Но зимой я эту коробку не любил никогда. И решил делать свап перед зимой. Все сделали все работает. Начал уже привыкать спустя неделю. Расход нихуя не меньше по городу, но это и понятно либо я учусь ей управлять правильно, либо дохера жму на газ. Думаю меньше она есть не станет чем на вариаторе. Хотя посмотри я всего то 300 км проехал. Мотор работает мягче, заводится легче, и в этом я уверен. Думаю из-за того что было пи*да маховику вариатора, люфты у него были все возможные. Также пропал шум типа ступичного подшипника, тоже думаю маховик шорхал. По электрике мне помог хороший знакомый электрик nork80, который быстро понял какие провода куда подключить, мне не пришлось лопатить интернет. Но с спидометром пришлось перечитать много литературы))
Есть есть вопросы задавайте пока помню. Если, что то забыл пишите дополню.
Лайки, репосты приветствуются.
Разборка Ауди
Замена АКПП на МКПП
Замена АКПП на МКПП на автомобилях Audi.
Трансмиссия образует звено между двигателем и ведущими колесами. Трансмиссия подразумевает под собой совокупность сборочных единиц. Делится на АКПП и МКПП.
Что такое АКПП?
Автоматическая коробка передач (также автоматическая трансмиссия, АКП) — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.
АККП представляет собой трансмиссию, которая выполняет переключение скоростей автоматически, в отличии от механической коробки. Такая коробка передач имеет следующие режимы:
P- Parking
D — Drive
R — Reverse( у нас называют «ракета»)
1,2,3 передач
Внутренняя часть коробки — механизмы, которые в сборке выполняют единую функцию. Рассмотрит разрез АКПП Audi(Ауди) а8:
разрез автоматической коробки передач
Продольный разрез автоматической коробки передач Audi A8
1-Межколесный дифференциал
6-Левая передняя полуось
7-Маслоприемник с фильтром
8-Блок управляющих клапанов
10-Фланец ведомого вала
11-Межосевой дифференциал Torsen
Механическая коробка передач— агрегат трансмиссии, шестеренчатый многоступенчатый редуктор, предназначенный для изменения крутящего момента, в котором переключение передач осуществляется вручную. Следует заметить, что МКП — укоренившееся, но неграмотное название Ручной коробки передач. Название происходит от неверного толкования сокращения «M» («MT»), принятого в англоязычной автомобильной литературе, и означающего Manual (Manual Transmission), т.е. ручная.
Механическая коробка передач отличается от автоматической тем, что водитель вручную переключает скорости.
Подробное устройство МКПП Вы можете видеть на рисунке
механическая коробка передач
Зачем менять АКПП на МКПП, или все о замене коробки передач…
Несмотря на то, что в наше время автомобильные компании все чаще стали ставить на свои машины автоматическую коробку передач, наши автолюбители относятся к автоматике с некоторой осторожностью.
Безусловно, одним из плюсов АКПП является увеличение комфорта при вождении. Минусы — коэффициент полезного действия (КПД) у МКПП выше на 3-5%; больший расход топлива; дорогой ремонт.
Для того, чтобы мгновенно избавиться от этой проблемы, наше СТО по разборке ауди «voltik» предлагает Вам услугу «замена АКПП на МКПП«.
Во время замены коробки передач мы используем исключительно оригинальные запчасти ауди (Audi). Также, если Вы хотите собственноручно заменить автоматическую коробку передач на механическую, мы предлагаем заказать у нас все необходимые оригинальные детали ауди и получить консультацию мастера БЕСПЛАТНО.
Ниже приведен пример замены АКПП на МКПП:
Автомобиль Audi A6 с неисправной АКПП Multitronic
Автомобиль Audi A6 с неисправной АКПП Multitronic: вид с низу
Замена АКПП на МКПП автомобиля Audi: в процессе работы.
Multitronic и 6-и ступенчатая МКПП с Audi A6 C5
Автомобиль Audi A6 после установки МКПП: вид с низу
Автомобиль Audi A6 после установки МКПП: вид из салона
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Замена АКПП на МКПП
Замена АКПП на МКПП
Сообщение VolumeX » Вт окт 23, 2007 5:33 pm
Люди добрые — подскажите, каков бюджет этой затеи ?
Дорестайлинг, двигатель 4.2 литра.
Сколько будет стоить заменить автомат на механику ?
Хотелось бы услышать развёрнутый ответ. Сколько будет стоить живая коробка МКПП, сколько будет стоить работа по замене.
Re: Замена АКПП на МКПП
Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 5:46 pm
VolumeX писал(а): Люди добрые — подскажите, каков бюджет этой затеи ?
Дорестайлинг, двигатель 4.2 литра.
Сколько будет стоить заменить автомат на механику ?
Хотелось бы услышать развёрнутый ответ. Сколько будет стоить живая коробка МКПП, сколько будет стоить работа по замене.
Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 5:55 pm
Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:03 pm
Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:16 pm
Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:19 pm
Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:22 pm
только кузов то и одинаковый. наверно этого недостаточно для механики. а что компутер скажет? «ГДЕ МОЙ АВТОМАТ»
А какой смысл ваще? еще дороже автомата будет стоить!
Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:28 pm
Максим писал(а): только кузов то и одинаковый. наверно этого недостаточно для механики. а что компутер скажет? «ГДЕ МОЙ АВТОМАТ»
А какой смысл ваще? еще дороже автомата будет стоить!
Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:30 pm
Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:32 pm
Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:36 pm
Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:42 pm
Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:44 pm
Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:57 pm
Сообщение Bend » Вт окт 23, 2007 10:36 pm
Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.
Вот самое необходимое.
Сообщение Bend » Вт окт 23, 2007 10:37 pm
Сообщение Akin » Вт окт 23, 2007 11:37 pm
Сообщение Akin » Ср окт 24, 2007 12:03 am
Bend писал(а): Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.
Вот самое необходимое.
Добавлю от себя кое какие мелочи.
Игольчатый подшипник коленвала
Передние привода
Кронштейны коробки с подушками
Тросик газа
Система гидропривода сцепления
Щиток приборов — ?
Круизконтроль — ?
Замок зажигания — ?
В общем, по-моему, операция по замене вполне реальна. По бюджету — думаю, нескольки дороже переборки автомата.
Положительные стороны операции понятны — машина становится более ремонтопригодна, добавляется динамика, экономия топлива по желанию
, информативнее связь с водителем и т.д.В идеале, для простоты работы, хорошо иметь машину, с которой будет сниматься весь комплект, причем еще лучше, чтобы снимал и ставил один мастер.
Масло в коробку АКПП/МКПП Audi A6
Audi A6 выпускается уже более 20 лет. Этот немецкий автомобиль пришел на смену популярного в конце 20 века Audi 100. Передне- и полноприводные седаны и универсалы оснащаются как бензиновыми, так и дизельными моторами. В зависимости от поколения различалась трансмиссия Ауди А6. В разное время устанавливались 5- и 6-ступенчатыми МКПП, 4 – 8 ступенчатыми АКПП, вариаторы, а также роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями. Соответственно и выбор трансмиссионного масла зависит от типа коробки.
Масло для АКПП Audi A6
Для автоматических коробок Audi A6 наиболее подходящими продуктами, в зависимости от поколения, являются НС-синтетические трансмиссионные масла LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 и LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800.
Top Tec ATF 1200 обладает допусками производителя VW: G 052 162/G 055 025/G 052 990. Благодаря специальному пакету присадок обеспечивается адаптивный коэффициент трения, отличная совместимость с материалами фрикционов, гарантируются очень высокая тепловая стабильность и отличные низкотемпературные свойства.
Все трансмиссионные масла серии Top Tec позволяют обеспечить высокую надежность эксплуатации автомобиля.
Масло для вариатора Audi A6
Идеальный выбором для вариатора Ауди А6 является НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400. Этот продукт обладает допуском производителя VW: G 052 180/G 052 516. Top Tec ATF 1400 создан на базе высококачественных масел HC-синтеза и специального пакета присадок, обеспечивающего отличную совместимость с материалами фрикционов. Масло гарантирует оптимальные вязкостно-температурные свойства, наилучшую защиту от вспенивания и отличную стабильность к старению и окислению.
Масло для роботизированной КПП Audi A6
Специально для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением немецкая компания Liqui Moly разработала НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100. Данный продукт также получил допуски производителя VW: G 052 182/G 052 529. Масло предназначено для качественного выполнения всех функций данного типа трансмиссий: быстрое включение/выключение фрикционных муфт, смазка шестерен и синхронизаторов, оптимальная работа гидравлических сервоприводов. Благодаря использованию новейшего пакета присадок со стабильными характеристиками достигнута высокая производительность масла при работе в механизмах сцепления. Масло обеспечивает высочайшую стабильностью к сдвигу, оптимальные вязкостно-температурные характеристики, отличную защиту от износа и устойчивостью к старению и окислению.
Масло в АКПП/МКПП Audi A6 – какое масло заливать в коробку Audi A6?
Седаны и универсалы Audi A6 выпускаются с 1994 года. Автомобили этой модели оснащались бензиновыми и дизельными двигателями различных модификаций, передним или полным приводом и, в зависимости от поколения, трансмиссиями разных типов: 5- и 6-ступенчатыми механическими, 4 – 8 ступенчатыми автоматическими, вариаторами tiptronic, роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями S-tronic.
Какое масло заливать в коробку Audi A6 зависит от типа трансмиссии.
Масло в АКПП Audi A6
В качестве масел для АКПП Audi A6 специалисты TotalEnergies советуют, в зависимости от поколения модели, трансмиссионные жидкости FLUIDE XLD FE и FLUIDMATIC MV LV. Благодаря отличным фрикционным характеристикам они обеспечивают плавность переключений и высокую эффективность работы коробки передач в любых режимах эксплуатации. Применение этих масел в АКПП Audi A6 гарантирует надежную защиту агрегата от износа и коррозии, и, следовательно, увеличение его срока службы.
При замене масла в АКПП Audi A6 C4 и C5 с 4- и 5-ступенчатыми трансмиссиями рекомендуется использовать жидкость FLUIDE XLD FE, имеющую допуски VW TL 52162 и ZF TE ML 09, 11B. Для автомобилей модели поколений C6 и C7 с 6- и 8-ступенчатыми коробками передач Tiptronic подойдет масло FLUIDMATIC MV LV с уровнем свойств ZF M-1375.4.
FLUIDMATIC MV LV
FLUIDE XLD FE
Масло для вариатора Audi A6
Для бесступенчатых автоматических трансмиссий (вариаторов) CVT рекомендуется масло FLUIDMATIC CVT MV, разработанное специально для коробок передач этого типа. Оно гарантирует надежную работу вариатора даже после больших пробегов и его защиту от износа при эксплуатации в режимах высокой нагрузки. Это масло обладает высокой стойкостью к окислению и хорошей совместимостью со всеми материалами трансмиссии, что обеспечивает стабильность его характеристик в течение длительного времени. FLUIDMATIC CVT MV отвечает стандарту автопроизводителя Audi/VW TL 52180; G052180, поэтому специалисты TotalEnergies советуют заливать это масло в коробку Audi A6 Multitronic при плановой замене.
FLUIDMATIC CVT MV
Масло для робота S-tronic Audi A6
Для автомобилей модели с коробкой передач S-tronic (DL501) подойдет трансмиссионное масло FLUIDMATIC DCT MV, предназначенное для роботизированных коробок этого типа. Оно имеет правильно подобранные фрикционные свойства, повышающие эффективность работы трансмиссии, предохраняющие ее от преждевременного износа и коррозии и продлевающие ресурс ее деталей. Соответствие этого масла требованиям автопроизводителя подтверждены наличием допуска VW TL 052529.
Подобрать масло в коробку автомат Audi A6 различных типов можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.
Подробнее о трансмиссионных маслах TotalEnergies.
2 | КПП 5-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | 7430 р. На складеКУПИТЬ | ||
МКПП | Audi A6 C5 (4B2) 1997 — 2005 | OEM: EHV | 9830 р. На складеКУПИТЬ | ||
КПП 5-ст. механическая | Audi A6C5 (4B 1997-2004) | OEM: GGB | 10 690 р. На складеКУПИТЬ | ||
КПП 5-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | 11 010 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Audi A6 (C5) 1997-2004 | 11 540 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Audi A6 (C5) 1997-2004 | 11 880 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 5ст. | AUDI A6 C5 | OEM: 06019 | 11 990 р. На складеКУПИТЬ | ||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Audi A6 (C5) 1997-2004 | 12 740 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | 12 800 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Audi A6 (C5) 1997-2004 | 13 500 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Audi A6 (C5) 1997-2004 | 13 500 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | 13 690 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Audi A6 (C5) 1997-2004 | 14 360 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст.мех. (МКПП) | Audi A6 (C5) 1997-2004 | 14 700 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Audi A6 (C5) 1997-2004 | 15 130 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Audi A6 (C5) 1997-2004 | 15 130 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | 16 380 р. На складеКУПИТЬ | |||
МКПП | Audi A6 C5 (4B2) 1997 — 2005 | OEM: HEN 0A2300040F | 16 660 р. На складеКУПИТЬ | ||
КПП 5-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | 17 270 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5 ст. | Audi A6 (C5) (1997 — 2004) | 17 520 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | OEM: 01E300047F | 19 060 р. На складеКУПИТЬ | ||
КПП 6-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | OEM: 01E300047F | 19 060 р. На складеКУПИТЬ | ||
КПП 6-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | 19 060 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | OEM: 01E300047F | 19 060 р. На складеКУПИТЬ | ||
КПП 6-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | 19 060 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | 19 060 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст. механическая | Audi A6C5 (4B 1997-2004) | OEM: DHN | 21 420 р. На складеКУПИТЬ | ||
кпп 5ст (механическая коробка) | Audi A6 C5 (1997 — 2004) | 22 070 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 5ст (механическая коробка) | Audi A6 C5 (1997 — 2004) | 22 070 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | 35 160 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | 44 110 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | не указана На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | не указана На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | не указана На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст. механическая | Audi A6 C5 (1997-2005) | не указана На складеКУПИТЬ | |||
Audi C5 S6 / RS6 / A6 / Allroad 6-ступенчатая модернизированная коробка переключения передач, Advanced Automotion
Комплексный комплект для переоборудования 6-ступенчатой механической коробки передач с Tiptronic на Audi A6 4.2 2000-2004 гг.
В комплект входят следующие предметы:
Полностью отремонтированная и обновленная 6-ступенчатая коробка передач «Лучше, чем новая»
- RS6 потребует переходника / маховика и стартового комплекта
- Обновленная втулка переключения передач 1-2 с заводскими кованными синхронизирующими кольцами для автоспорта
- Новые кованые синхронизирующие кольца для мотоспорта 3-6
- Предварительные нагрузки подшипников проверены и отрегулированы
- Замена всех мягких деталей (сальники и прокладки)
Кронштейны крепления коробки передач
Педальный блок
Гидравлический блок сцепления (магистраль сцепления, рабочий цилиндр и главный цилиндр)
Вилка сцепления, шарнир и направляющая трубка
Выключатели сцепления с косичками
Переход к оборудованию двигателя (в зависимости от того, какое сцепление / маховик)
Пыльник и ручка переключения больше не входят в комплект.
Доступны дополнительные опции
- Под капотом мини-подвесная система, обеспечивающая нейтральный переключатель безопасности и переключатель заднего хода.
- Новые узлы сцепления, Southbend, RS4 и т. Д.
- Трансмиссия после капитального ремонта, карданный вал из углеродного волокна, альтернативное передаточное число
- Задний дифференциал
- Передние мосты
- Приводной вал или втулка карданного вала
- Передний мост Heavy Duty TDI spec
Остерегайтесь мелких капитальных ремонтов, другие компании используют старые не обновленные детали и не выполняют надлежащую регулировку предварительной нагрузки и люфта.Очень немногие проверяют свои трансмиссии, используя своих клиентов в качестве испытательного стенда!
Они построены на заказ, время строительства составляет от 4 до 6 недель.
Доступные опции:
Сцепление:
Без сцепления Новое RS4 (+ $ 385.00) Б / у сцепление (+ 75.00 $)
Поставка:
Деловая / терминальная доставка
Маховик:
Двухмассовый б / у (+ 75 $) Двухмассовый б / у с восстановленным покрытием (+ 150 $) Новый Двухмассовый маховик (+ $ 495,00) Без маховика
Болты маховика:
Без растяжек Добавить 8 болтов (+22 $.00)
Прокладка маховика:
Нет Не требуется для 2.7 Да, требуется для 4.2 (+20 долларов США)
Передние мосты:
Немецкие мосты TDI (требуются для пневматической подвески) (+550 долларов США) Новые оси послепродажного обслуживания (+ 200 долларов США) Исключить Передние мосты
Задний дифференциал:
Нет заднего дифференциала (S6, RS6) Требуется задний дифференциал (A6. Allroad)
Задний ведущий вал:
Новый многосекционный ведущий вал (+ $ 495.00) Прокладка ведущего вала (не для A6 V8) (+ 85,00 долларов США) Исключая задний приводной вал
Мини-ремень под капотом:
Включает мини-ремень (+55 долларов США.00) Исключить привязь
Насколько недооценен C5 Audi A6 2.7T Manual?
Многие Audi начала нулевых сильно недооценены и недооценены. Одна из самых недооцененных — это C5 Audi A6 2.7T. Это автомобиль, который часто не замечают любители Audi из-за его скучного внешнего вида и игнорируют энтузиасты Audi из-за ужасающих историй о его низкой надежности. Однако на самом деле это машина, которая была и остается на удивление крутой.
По общему признанию, эти вышеупомянутые недостатки не лишены достоинств. Его внешний вид чрезвычайно мягкий, почти без линий тела или стиля, о котором можно было бы говорить. Это просто круглая капля. Хотя модель 2.7T действительно получила колеса Ultrasport, которые выглядят великолепно. К тому же это не самый надежный из автомобилей, и все это из-за его 2,7-литрового двухтурбинного двигателя.
Сказав это, C5 Audi A6 2.7T на самом деле может быть очень крутой машиной. Во-первых, модель 2.7T поставляется с теми же 2.7-литровый битурбированный двигатель V6, как у Audi S4 поколения B5. Это означает, что он выдает 265 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента (по крайней мере, когда он был новым). Так что он хрюкает и может обогнать даже некоторые спортивные автомобили своего времени.
Но самое приятное то, что он шел с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом Quattro. Таким образом, A6 2.7T был роскошным седаном среднего размера с двигателем с двойным турбонаддувом, хорошей механической коробкой передач и полным приводом. Если это не выигрышная комбинация, я не знаю, что это такое.
Его интерьер тоже был довольно красивым, в очень типичной манере начала нулевых. Он простой и сдержанный, но очень хорошо построен и сделан из прекрасных материалов. Конечно, его внешний вид не менее интересен, чем налоговая проверка, но интерьер довольно приятный.
Одним из преимуществ недооцененного Audi A6 2.7T является его дешевизна. Даже хорошие экземпляры можно купить за 5000 долларов или меньше, и на эти деньги вы получите быстрый, приятный в управлении и роскошный представительский седан.Это из тех автомобилей, на которых вы можете ездить на работу каждый день, брать с собой коллег на обед и все же вместе прогуляться по извилистой дороге по дороге домой.
Allroad 2.7T 6-ступенчатая v. S6 — Блог о продаже немецких автомобилей
У нас недавно была хорошая цепочка Audi Avants, в том числе редкая переделанная 6-ступенчатая S6 Avant. Как ни странно, как отметили некоторые люди, мы видели, что довольно много этих переоборудованных автомобилей V8 появилось на продаже вскоре после переоборудования. С экономической точки зрения это не имеет особого смысла; если бы вашей целью была продажа, замена на подержанный автомат, вероятно, была бы лучшим путем, чем дорогостоящая замена.Что еще более озадачивает, так это то, что аналогичный Allroad V6 2.7T с 01E (и его напарник B5 S4 Avant с 6 скоростями) пользуются большим спросом и популярностью. Итак, сегодня я собрал два вместе в редких цветовых сочетаниях; если бы вы собирались выбрать C5 Avant, что бы вы выбрали?
ПОДРОБНЕЕ НАЖМИТЕ: 2001 Audi Allroad quattro на Craigslist
Год : 2001
Модель : Allroad quattro
Двигатель : 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом
Трансмиссия : 6-ступенчатая механическая
Пробег : 152 000 миль
Цена : 6000 долларов
Пора продавать свою Audi Allroad.
2.7 Twin Turbo
Сиденья с подогревом
Переделка больших передних тормозов
Регистрация сегодняНужен обычный 2.7s, если вы знаете эти двигатели.
Крышки клапанов
Радиатор
И одна передняя подушка безопасности (передний пассажир)В остальном машина действительно хорошо едет. Но если у вас есть другие вопросы, задавайте их.
Цветовая комбинация Highland Green Metallic Fern Green / Desert Grass довольно смелая и редкая.Хотя мне не очень нравилась эта комбинация, когда она была новой, оглядываясь назад, довольно круто, что Audi поместила зеленую приборную панель и ковер в машину, когда почти все остальное за пределами Германии было только с черным или серым интерьером. Это освежающий всплеск цвета. В целом внешнее и внутреннее состояние на этом примере довольно хорошее. Деревянные акценты действительно прекрасны и делают всю упаковку популярной. В остальном… К сожалению, единственная ничья — это 6-ступенчатая механическая коробка передач. Восстановление этого поколения Audi для механической обработки может обанкротить вас, а для его механической сортировки потребуется изрядно потрудиться.Цена 6000 долларов — это всего лишь точка входа; модернизируйте пневматическую подвеску, отремонтируйте двигатель и оставьте несколько тысяч в запасе на случай непредвиденных электрических гремлинов или турбо-замен, и это действительно пример за 10 000 долларов. За эту сумму можно было бы получить хороший S6:
.НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Audi S6 Avant 2002 года на Craigslist
Год : 2002
Модель : S6 Avant
Двигатель : 4,2 литра V8
Трансмиссия : 5-ступенчатая автоматическая
Пробег : 136850 миль
Цена : 11000 долларов
2002 Audi S6 Avant Wagon Quattro C5 Тип кузова $ 11K FIRM
Транс: Автоматическая Triptronic с подрулевым переключателем на рулевом колесе
Цвет: жемчужно-белый
Тип автомобиля: универсал
Привод: полный привод
Двигатель: 4.2L V8 DOHC 32V
Пробег: 136850 по состоянию на 07.09.Экстерьер и салон в отличном состоянии для года. Последние профессиональные полная детализация экстерьера и интерьера. Все основные сервисные записи актуальны. Ремень ГРМ сделан на 90к предыдущим владельцем в Эд Кэрролл Ауди в Форт-Коллинзе. Недавно заменены новые аккумуляторные батареи и передние оси CV и рычаги управления ($ 2000)…
Custom BBS CH 18 ″ колеса (500 долларов США) с шинами Continental Cross Contact 255/35/18. Также установлены проставки колеса настройки ECS, чтобы колеса были заподлицо с колодцами.Купленные 01.09.14 покрышки имеют 95% протектор и диски мятные. Иметь стандартные колеса с такими же шинами с протектором 65%…
Отделка салона из углеродного волокна на заказ. Установлено 20.06.15 с сайта OCarbon.com (комплект 1000 долларов США)
Коврики Custom Lloyds
Тонированные окна под заказ
Стандартные опции:
Водитель на всех колесах Quattro
Кондиционер
Сигнализация
Литые диски
AM / FM
Антиблокировочная система тормозов
Крышка багажного отделения
Крепления багажного отделения
Грузовая сетка
Кассета
CD
Устройство смены компакт-дисков
Дверные замки для безопасности детей
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с регулируемой регулировкой мощности
Электрохромное внешнее зеркало заднего вида
Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
Электронная система помощи при торможении
Аптечка первой помощи
Противотуманные фары
Передняя воздушная заслонка
Передняя поясничная опора с электроприводом
Переднее сиденье с электроприводом и памятью
Передняя боковая подушка безопасности
Полная Размер Запасная шина
Наружное зеркало с подогревом
Сиденья с подогревом
Фары с высокоинтенсивным газораспределением
Стеклоочистители с интервалом
Система доступа без ключа
Кожаные сиденья
Кожаное рулевое колесо
Блокировка дифференциала
Подушка безопасности пассажира
Сиденье с электроприводом пассажира
Зеркала с электроприводом
Обогрев заднего стекла 9012 5 Задний стеклоочиститель
Складывающееся сиденье второго ряда
Отдельные элементы управления климатом водителя / переднего пассажира
Боковая подушка безопасности головы
Органы управления на рулевом колесе
Сабвуфер
Люк на крыше
Тахометр
Телескопическая рулевая колонка
Колесо наклона
Система контроля тяги
Бортовой компьютер 9012 Система
Woodgrain
Pearlescent White Metallic — довольно редкий цвет, он стоил дополнительных денег на эти C5 S6 Avants; один из немногих вариантов, которые вы могли выбрать.Светло-серые спортивные сиденья выглядят довольно привлекательно, и с мощностью на 90 лошадиных сил больше, чем у V6 allroad, эти S6 являются превосходными круизерами для шоссе. Колеса BBS, скорее всего, предназначены для B6, поэтому у них неправильный вылет и требуются проставки. Они выглядят хорошо, но я бы, вероятно, продал их в пользу оригинальных 17 × 8 ″ колес Avus, которые также входили в комплект. Я не большой поклонник недавно примененной повсюду карбоновой отделки или тяжелого оттенка, но в остальном Avant кажется в хорошем состоянии с записями о замене дорогостоящих изнашиваемых элементов.При цене 11000 долларов можно было бы поступить намного хуже.
Какая машина должна попасть между этими двумя? Я почти хотел бы, чтобы вы могли объединить два; На мой взгляд, Highland Green с двухцветным зеленым салоном и деревянной отделкой S6 Avant с 6 скоростями был бы довольно крутым. Но из этих двух я думаю, что S6 — лучшая сделка. Продайте BBS и удалите темный оттенок, и вы получите тонкий и быстрый универсал примерно за 10 000 долларов. Мне больше нравятся цвета на allroad, но, побывав на этом пути, пришлось бы пройти по довольно особенной allroad с множеством рекордов, чтобы повлиять на мой голос у S.
-Картер
AUDI A6 1999 C5 / 2.G 01V Transmission ID Руководство по ремонту (20 страниц)
Производитель: AUDI, Год выпуска: 1999, Модельный ряд: A6, Модель: AUDI A6 1999 C5 / 2.GСтраниц: 20, Размер PDF: 0,1 МБ AUDI A6 1999 C5 / 2.G 01V Transmission ID Руководство по ремонту A6 1999 C5 / 2.G AUDI AUDI https://www.carmanualsonline.info/img/6/1197/w960_1197-0.png AUDI A6 1999 C5 / 2.G 01V Transmission ID Руководство по ремонту
Стр. 1 из 20
00-1
Идентификация трансмиссии
5-ступенчатая автоматическая коробка передач 01V — это
, установленная на Audi A4 1996 года в сочетании с
с 4- и 6-цилиндровыми двигателями.Размещение
Страница 00
-4.
Присвоение кодовых букв при трансмиссии
Кодовые буквы трансмиссии находятся на паспортной табличке под коробкой передач
(стрелка).
На стороне трансмиссии есть еще одна идентичная табличка с техническими данными, доступ к которой с установленной трансмиссией недоступен.
Кодовый номер трансмиссии и серийный номер трансмиссии.
Серийный номер коробки передач (стрелка 1), идентификация коробки передач (стрелка
2), буквенный код (стрелка 3)
Буквы кода коробки передач также указаны на табличках с техническими данными автомобиля.
Pa
ge 1 из 20 Идентификация трансмиссии
20.11.2002 htt
p: //127.0.0.1: 8080 / audi / servlet / Dis
play? Action = Goto & t
yp
e = re
pair & id = AUDI.B5 .AT01.00.1
Страница 2 из 20
00-2
5-ступенчатая автоматическая коробка передач 01V,
примечания
Программа самообучения № 180 подробно информирует
о функциях этой коробки передач.
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор оснащен муфтой блокировки
.Муфта блокировки замкнута в зависимости от нагрузки и скорости
с минимальными пульсациями, а
механически приводит в движение 3-ю, 4-ю и 5-ю шестерни
независимо от скольжения.
Трансмиссия
5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 01V оснащена
5-ю передними передачами с гидравлическим приводом. При прохождении
проскальзывания гидротрансформатора эти передние передачи
становятся шестернями с механическим приводом, если муфта блокировки
замкнута.
Pa
ge 2 of 20 Идентификация коробки передач
20.11.2002 htt
p: // 127.0.0.1: 8080 / audi / servlet / Dis
play? Action = Goto & t
yp
e = re
pair & id = AUDI.B5.AT01.00.1
Страница 3 из 20
00-3
Гидравлическое управление
Существует различие между двумя типами трансмиссии
. Коробки передач с гидравлическим управлением
E17, датчик частоты вращения трансмиссии
(индуктивный датчик) закреплен на нижней части корпуса клапана
. Коробки передач с гидравлическим управлением
E18 / 2, датчик частоты вращения коробки передач (датчик эффекта Холла
) закреплен на картере коробки передач
за корпусом клапана.
Информацию о том, какая трансмиссия установлена на
, можно найти в таблицах на стр. 00
-4
и далее.
Бортовая диагностика (OBD)
Бортовая диагностика (OBD) описана в:
Руководство по ремонту, 5 Spd. Автоматическая коробка передач
01V Бортовая диагностика (OBD), ремонтная группа 01
Pa
ge 3 из 20 Идентификация коробки передач
20.11.2002 htt
p: //127.0.0.1: 8080 / audi / servlet / Dis
play? action = Goto & t
yp
e = re
pair & id = AUDI.B5.AT01.00.1
Стр. 4 из 20
00-4
Кодовые буквы, распределение, передаточные числа, оборудование
Передний привод (FWD)
Автоматическая коробка передач
01V.J
01V.F
01V.F
Кодовые буквы трансмиссии
DDT
DRD
EBX
Произведено от
до 09.96
08.99 03.97
07.99 07.99
Кодовые буквы гидротрансформатора
M28
F31
F31
Распределение Модель
Audi A4 1996
USA
Audi A4 1996
USA
USA
USA
USA
Двигатель 1.8 л 5В — 110 кВт 2,8 л 5В — 142 кВт 2,8 л 5В — 142 кВт Передаточные числа
1. Передаточное число 3,665 3,665 3,665
2. Шестерня 1,999 1,999 1,999
3. Шестерня 1,407 1,407 1,407
4. Шестерня 1.000 1.000 1.000
5. Шестерня 0,742 0,742 0,742
Передача заднего хода 4,096 4,096 4,096 Распределение корпуса клапана в соответствии с буквенным кодом коробки передач
Каталог запчастей
Па
ge 4 из 20 Идентификация коробки передач
20.11.2002 htt
p: //127.0.0.1 : 8080 / audi / servlet / Dis
play? Action = Перейти & t
yp
e = re
pair & id = AUDI.B5.AT01.00.1
Страница 5 из 20
00-5
Код трансмиссии
букв
DDT
DRD
EBX
Промежуточный привод
Количество зубьев
Привод
шестерня 29 29 29
Выход
шестерня 35 35 35
Передаточное число 1.207 1.207
Конечная передача Количество
зубьев Привод
Шестерня 11 11 11
Кольцо
шестерня 34 30 30
Передаточное число 3,091 2,727 2,727
Шина CAN без шины CAN с шиной CAN с шиной CAN
E-Gas
1)
без E-Gas без E-Gas с E-Gas
Гидравлическое управление Парковочное / нейтральное положение (PNP)
Переключатель -E17- Парковочное / нейтральное положение (PNP)
Переключатель -E17- Задний противотуманный фонарь
Переключатель -E18- / 2
1) «E-Gas» — это общее сокращение для электронного регулирования мощности двигателя, дополнительную информацию об этом можно найти в программе самообучения
No.. 210.
Pa
ge 5 из 20 Идентификация трансмиссии
20.11.2002 htt
p: //127.0.0.1: 8080 / audi / servlet / Dis
play? Action = Goto & t
yp
e = re
pair & id = AUDI .B5.AT01.00.1
Страница 6 из 20
00-6
Автоматическая коробка передач
01V.J
01V.J
01V.J
Буквы кода коробки передач
EFP
EFP
EKC
Произведено с
по 09.99
050003
08.99 Кодовые буквы гидротрансформатора
M28
M28
F31
Назначение Модель
Audi A4 1996
USA
Audi A4 1996
USA
Audi A4 1996
USA
Двигатель 1.8 л 5 В — 110 кВт
210 Нм (LEV) 1,8 л 5 В — 125 кВт
240 Нм (ULEV) 2,8 л 5 В — 142 кВт Передаточные числа
1. Передача 3,665 3,665 3,665
2. Шестерня 1,999 1,999 1,999
3. Шестерня 1.407 1.407 1.407
4. Шестерня 1.000 1.000 1.000
5. Шестерня 0,742 0,742 0,742
Передача заднего хода 4,096 4,096 4,096 Распределение корпуса клапана по кодовым буквам коробки передач
Каталог запчастей
Pa
ge 6 из 20 Идентификация трансмиссии
11 / 20/2002 htt
p: // 127.0.0.1: 8080 / audi / servlet / Dis
play? Action = Goto & t
yp
e = re
pair & id = AUDI.B5.AT01.00.1
Стр. 7 из 20
00-7
Кодовые буквы трансмиссии
EFP
EFP
EKC
Промежуточный привод
Количество зубьев
Привод
шестерня 29 29 29
Выход
шестерня 35 35 35
Передаточное отношение 1.207
.207 1.207 1.207 Конечная передача Количествозубьев Шестерня ведущей
11 11 11
Кольцевая шестерня 34 34 34
Передаточное число 3.091 3.091 3.091
CAN-шина с CAN-шиной с CAN-шиной с CAN-шиной
E-Gas
1)
с E-Gas с E-Gas с E-Gas
Гидравлическое управление Выключатель заднего противотуманного света —
E18- / 2 Выключатель заднего противотуманного света —
E18- / 2 Выключатель заднего противотуманного света —
E18- / 2
1) «E-Gas» — это общее сокращение для электронного регулирования мощности двигателя, более подробную информацию об этом можно найти в
учебная программа № 210.
Pa
ge 7 из 20 Идентификация трансмиссии
20.11.2002 htt
p: // 127.0.0.1: 8080 / audi / servlet / Dis
play? Action = Goto & t
yp
e = re
pair & id = AUDI.B5.AT01.00.1
Стр. 8 из 20
00-8
Автоматическая коробка передач
01V.J
01V.J
Буквенный код коробки передач
EZS
EZZ
Произведен с
до 06.00
06.00
Кодовые буквы гидротрансформатора
M28 A33
M28
A33
Распределение Модель
Audi A4 1996
USA
Audi A4 1996
USA
Двигатель 1.8 л 5В — 125 кВт 2,8 л 5В — 142 кВт Передаточные числа
1. Шестерня 3.665 3.665
2. Шестерня 1.999 1.999
3. Шестерня 1.407 1.407
4. Шестерня 1.000 1.000
5. Шестерня 0,742 0,742
Реверс шестерня 4.096 4.096 Распределение корпуса клапана по кодовым буквам коробки передач
Каталог запчастей
Pa
ge 8 из 20 Идентификация коробки передач
20.11.2002 htt
p: //127.0.0.1: 8080 / audi / servlet / Dis
play? action = Перейти & t
yp
e = re
pair & id = AUDI.B5.AT01.00.1
Страница 9 из 20
00-9
Трансмиссия Кодовые буквы
EZS
EZZ
Промежуточный привод Количество зубьев Ведущая шестерня 29 29
Ведущая шестерня 35 35
Передаточное число 1.207 1.207
Конечная передача Число зубьев Ведущая шестерня 11 11
Кольцевая шестерня 34 34
Передаточное число 3,091 3,091
CAN-шина с CAN-шиной с CAN-шиной
E-Gas
1)
с E-Gas с E-Gas
Гидравлическое управление Выключатель заднего противотуманного света -E18- / 2 Выключатель заднего противотуманного света -E18- / 2
1) «E-Gas» — это общее сокращение для электронного регулирования мощности двигателя, дополнительную информацию об этом можно найти в программе самообучения
№. 210.
Pa
ge 9 из 20 Идентификация передачи
20.11.2002 htt
p: //127.0.0.1: 8080 / audi / servlet / Dis
play? Action = Goto & t
yp
e = re
pair & id = AUDI .B5.AT01.00.1
Страница 10 из 20
00-10
Полный привод (AWD) Автоматическая коробка передач
01V.4
01V.4
01V.4
Буквы кода коробки передач
DKB
DTV
EFQ
Произведены от
до 07.96
02.97 03.97
07.99 08.98
Гидротрансформатор Кодовые буквы
M28
M28
M28
Назначение Модель
Audi A4 1996
USA
Audi A4 1996
USA
Audi A4 1996
USA
Двигатель 1,8 л 5V — 110 кВт 1,8 л 5V — 110 кВт 1,8 L 5V — 110 кВт
Передаточные числа 1. Шестерня 3.665 3.665 3.665
2. Шестерня 1.999 1.999 1.999
3. Шестерня 1.407 1.407 1.407
4. Шестерня 1.000 1.000 1.000
5. Шестерня 0.742 0.742 0.742
Задний ход 4 .096 4.096 4.096 Распределение корпуса клапана в соответствии с кодовыми буквами коробки передач
Каталог запчастей
Pa
ge 10 из 20 Идентификация коробки передач 11/20/2002 htt
p: //127.0.0.1: 8080 / audi / servlet / Dis
play? Action = Goto & t
yp
e = re
пара & id = AUDI.B5.AT01.00.1
, Density Line, B5 / C5 Audi A4 / S4 / RS4 и A6 / S6 / Allroad — 034-509-4046
Мы с гордостью объявляем о выпуске опор трансмиссии Density Line для моделей Audi с шасси B5 и C5 и Volkswagen с шасси B5!
034 Крепления Motorsport Density Line — это новый стандарт комфорта и производительности.Наши крепления переработаны с учетом характеристик и изготовлены из резины с высокой твердостью для повышения производительности и долговечности без ущерба для комфорта. Крепления для линий плотности не содержат пустот и жидкости, что исключает неровности, связанные с заводскими креплениями.
Плотность улиц:
Крепление для передачи уличной плотности изготовлено из резины по твердости 50, что примерно на 20% жестче, чем стандартная. Основания крепления сделаны из стали и намного прочнее заводских алюминиевых, что позволяет справиться с дополнительным стрессом от энергичного вождения.
В результате значительно уменьшается перекос трансмиссии, более четкое переключение передач и минимальный скачок колес без какого-либо значительного увеличения шума, вибрации или резкости (NVH) внутри кабины. Эти крепления представляют собой полностью обновленное решение для повышения производительности, а не просто вставки для использования с заводскими креплениями.
Плотность дорожек:
Опора трансмиссии с плотностью гусеницы изготовлена из резины по твердости 80, что примерно на 90% жестче, чем стандартная. Основания крепления сделаны из стали и намного прочнее заводских алюминиевых, что позволяет справиться с дополнительным стрессом от энергичного вождения.
Результат — заблокированная трансмиссия, надежное переключение передач и практически полное отсутствие скачков колес. Гусеничные крепления вызывают заметное увеличение шума, вибрации и резкости (NVH) внутри кабины.
Характеристики:
- Изготовлен из твердомера 50 (уличная плотность) или 80 дюрометра (плотность гусеницы) Резина без пустот
- Уменьшенный провал трансмиссии
- Уменьшение движения трансмиссии под нагрузкой
- Больше прямой передачи мощности
- Улучшенное ощущение переключения передач
- Полная замена заводских опор трансмиссии Drop-In
- Включено новое оборудование для установки
- Продается индивидуально (для одного автомобиля требуется 1 или 2 крепления, в зависимости от применения)
Применимость:
- 1996-2001 Audi A4 (B5)
- 1.8T / 2.8L — Обратите внимание: подходит только для пассажирских автомобилей с механической коробкой передач 1.8T. Пожалуйста, визуально проверьте свою заявку перед заказом.
- 2000-2002 Audi S4 / RS4 (B5)
- с 1998 по 2004 год Audi A6 (C5)
- 2001-2003 Audi Allroad (C5)
- 1998-2005 Volkswagen Passat (B5 / B5.5)
- 1.8T / 2.8L / 4.0L W8 — Обратите внимание: Подходит только для пассажирской стороны механической коробки передач 1.Автомобили 8Т. Пожалуйста, визуально проверьте свою заявку перед заказом.
Гарантия:
- Ограниченная гарантия на замену на 1 год (Если у вас возникнут проблемы с нашими продуктами вне гарантийного срока, мы будем работать с вами, чтобы предоставить решение.)
Резина с высокой твердостью по сравнению с полиуретаном:
Крепления для линий плотностиизготавливаются из резины с высокой твердостью, а не из полиуретана по ряду причин.Хотя опоры из вулканизированной резины дороже прототипа из-за повышенной сложности производства и высоких начальных затрат на инструмент, резина по своей природе лучше, чем полиуретан, в качестве демпфирующей среды для опор и втулок.
Резина способна выдерживать нагрузки как при растяжении, так и при сжатии, в то время как полиуретановые опоры полагаются на демпфирующую среду, чтобы быть эффективной только при сжатии. Резина также отлично справляется с сдвигом, когда полиуретан неэффективен, что делает ее идеальной для применений, в которых к втулке во время шарнирного сочленения прилагается усилие сдвига.
Резина не уплотняется и не изнашивается, как полиуретан, что в конечном итоге дает долговечную деталь с неизменными характеристиками и комфортом.
Плотность улиц и плотность дорожек:
Мы рекомендуем крепления для уличной плотности для всех транспортных средств, эксплуатируемых ежедневно. Они предлагают значительное увеличение производительности с минимальным увеличением передачи NVH в кабину. Крепления для гусеничных лент рекомендуются для гусеничных машин, специально созданных, или для тех, кто не возражает против значительного увеличения шума трансмиссии и вибрации в кабине.
Пожалуйста, выберите Street Density или Track Density из раскрывающегося меню выше.
Продается отдельно. Для одного автомобиля потребуется 1 или 2 крепления в зависимости от применения!
Примечание. Подходит только для автомобилей с механической коробкой передач 1,8 т. Со стороны пассажира. Пожалуйста, визуально проверьте свою заявку перед заказом.
Это Audi Allroad 2003 года выпуска с МКПП
Универсал с механической коробкой передач — автомобильный единорог, по крайней мере, здесь, в Штатах.Тем не менее, на протяжении многих лет у нас было несколько предложений на продажу, и вот ваш шанс выбрать один по низкой цене. Это Audi Allroad 2003 года выпуска. Он оснащен 2,7-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает почти 250 лошадиных сил. У этого также есть шестиступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, его запрашиваемая цена составляет всего 3200 долларов. Почему так дешево? Ну, на одометре всего 200 000 миль…
Вот текст из объявления:
2003 C5 Audi allroad quattro. Твин-турбо, полный привод, 6-ступенчатая МКПП универсал.
• Передние подушки безопасности / пружины, ремень ГРМ, натяжители, ролики, водяной насос, прокладки клапанной крышки заменены @ 158k
• Свечи зажигания, блоки катушек заменены @ 165k
• Турбины BORG Warner k03, радиатор, все 3 подушки двигателя заменены @ 178k
• Центральная опора заднего карданного вала заменена @ 184k
• Замены тормозные диски и колодки заднего тормоза @ 190kУстановки включены:
• AWE Tuning DTS Bar
• Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Hotchkis Sport
• 034 Motorsport Полиуретановые опоры трансмиссии для уличной плотности
• Новые опоры двигателя OE с полиуретановым упором 034 Motorsport. внешний) с обеих сторон
• Прокладки 20 мм на всех 4 колесах
• Ручка переключения передач Sparco
• Дождевые дефлекторы Weathertech
• Головное устройство Alpine UTE-52 Bluetooth / USB
Сейчас кое-что заменено.Также есть несколько забавных улучшений. Но готовы ли вы рискнуть несколькими тысячами баксов ради развлечения на природе? Это редкая машина и запрашиваемая цена, безусловно, привлекательная. Но любая механическая работа не будет дешевой. Это определенно заманчиво … но может быть и ужасно.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Джефф Глюкер — соучредитель и исполнительный редактор Hooniverse.com. Его часто видят, как его обгоняют, когда он мчится на Mitsubishi Montero 1991 года по автостраде 405. IG: @HooniverseJeffПродажа Audi A6 (с фотографиями)
Элегантно оформленный интерьер, классический европейский стиль и качественная инженерия — вот характеристики, которые Август Хорьх впервые стремился привить своим автомобилям еще в 1909 году. Хотя изначально его внимание было сосредоточено на автомобилях меньшего размера со спортивными характеристиками, его традиция продолжалась десятилетиями (с некоторыми уточнениями, доработками и нововведениями) в большие и роскошные седаны, которые сегодня стали синонимом имени Audi.
Роскошный седан среднего размера, пришедший на смену Audi 100 предыдущего поколения, A6 имел больше места и больше стандартных функций, чем сопоставимые модели BMW 5 серии или Mercedes E Class. Несмотря на то, что он никогда не был таким быстрым и мощным, как у этих конкурентов, сочетание плавного управления, точного управления, прочной безопасности и высокого внутреннего комфорта стало выигрышным пакетом. Добавьте к этому технологию полного привода quattro, которую Audi внедрила в инновации, и этот автомобиль, казалось бы, может все.
Универсальный в качестве семейного автомобиля (просторный багажник и просторное заднее сиденье), бизнес-автомобиля (стандартные кожаные сиденья и бесшумная езда) или личного туристического автомобиля (спортивные пакеты и возможности quattro), A6 с годами приобрел мощность, больше места и большую стабильность. , добавив такие инновационные технологии, как вариатор и прямой впрыск топлива, чтобы повысить производительность автомобиля и снизить расход топлива.Практичная немецкая сторона этого автомобиля, проявляющаяся в его мастерстве и функциональной эргономике, тонко дополняется немецкой любовью к скорости (недавно был на автобане?) И высококлассными характеристиками.
Как и все Ауди, А6 далеко не дешев. Но по сравнению с другими автомобилями этого класса он предлагает гораздо больше. Audi всегда слышала жалобы на дорогие запчасти и угрюмых дилеров, которые игнорируют проблемы клиентов, и A6 также страдает от этого клейма. Несмотря на то, что Audi A6 страдает вялым ускорением, большинство владельцев находят Audi A6 достаточно мощным, чтобы легко управлять автомобилем, прекрасно адаптируясь к любым погодным условиям, любой дороге и любому настроению.
.