Хаммонд за рулем легенды: Mitsubishi Evo VI
У меня есть Jaguar E-Type. Я не боюсь в этом признаться и предстать перед вами шофером в крагах и лихо заломленной кепке, подкручивающим усы. Еще у меня есть один из возможно всего двух сохранившихся экземпляров BSA Light Six 1933 года с кузовом кабриолет а-ля Mulliner. Когда-то я носил соломенную шляпу (потом дочка на нее села), и еще я езжу на мотоцикле Sunbeam Model 2 1927 года. Я вам это рассказываю только затем, чтобы вы поняли, что я, по крайней мере отчасти, любитель классических автомобилей и мотоциклов. Этим я хочу продемонстрировать вам, что Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition может притягивать людей за пределами фанатских сообществ, поклоняющихся эпохе и марке.
Писать об Evo в рубрику о классических автомобилях – все равно что вставить разворот с порнографической картинкой в журнал о рыбалке. Когда любитель классики признается, что ему нравится Evo, мне представляется выдающийся режиссер сэр Саймон Рэттл, слэмящийся в косухе перед сценой на концерте Motörhead. Но этот автомобиль все равно притягивает. С неимоверной силой. С полосами на сочно-красном кузове (были и другие расцветки, но сейчас эта – самая дорогая) он не похож на стаффордширского бультерьера, готового к атаке. Скорее, это овчарка с фермы: некрасивая, но умная, сильная и выносливая. Видите? Сэр Саймон уже отбивает такт ногой.
Белые 17-дюймовые диски Enkei – реверанс успехам в ралли: Мякинен становился чемпионом с 1996-го по 1999-й, и все эти годы под ним была раллийная версия этой машины.
Звук четырехцилиндрового мотора отличается от неровного тарахтения оппозитной “четверки” главного противника – Subaru Impreza. Заведясь с воплем и свистом, двигатель переходит на деловой, грозный рокот. Салон… да это не важно. Море дешевого, но крепкого пластика, пара ковшей Recaro. Ничего другого я не ждал и не хотел. Голый салон – часть раллийной атмосферы.
Мякинен – легенда. Поэтому и его автомобиль должен стать легендой
Хотя есть кондиционер и прочее… Создатели хотели, чтобы ты чувствовал, будто проскользнул за руль машины маэстро, пока он за чашкой чая отдыхает между этапами. Привет. Сэр Саймон вскинул голову при слове “маэстро”. Видите – нормально, когда такое нравится. А если сэра Саймона выпустить в ней на наш трек, чтобы он ударил по газам… Через мгновение он бы мотал головой в экстазе не хуже Лемми! Титановая турбина на этой модели раскручивается быстрее, драматичнее и с захватывающим свистом, а дальше – только держись и улыбайся. Эта штука хочет, требует, нуждается в том, чтобы ее бросали по треку, и награждает за это жестким драйвом, но льстит и прощает ошибки даже такому тюфяку, как я.
Этот экземпляр особенно классный и редкий – на одометре всего 3200 км пробега. Свежак! Но я валю на нем, представляя себя Стигом. Да, знаю, по телеку я совсем безбашенный, но довольно осторожен в жизни, особенно когда оказываюсь за рулем чужого автомобиля. Вот только в этой машине вся моя осторожность пошла коту под хвост: я бы гонял и гонял, пока держат шины, не взрывается титановая турбина и мама не зовет домой.
Mitsubishi Evo VI
1997 см3, 4 цил. , 276 л.с., 373 Нм, полный привод, 12,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,4 с, 240 км/ч, 1365 кг, £32 995
Показатели даже по нынешним временам крутые: 280 л.с. от 1997-кубовой турбо-”четверки”, максималка ограничена 240 км/ч, а разгон до сотни занимает 4,4 с. Весь автомобиль опьяняюще, восторженно, освобождающе кайфовый. В 1999-м стандартный Evo VI превратили в Mäkinen Edition, поставив модную турбину, новый передний бампер, специальные сиденья, белые диски, рейку побыстрее и опустив подвеску. И без того великая машина стала только лучше, превратилась в оружие японского дрифтера, в настоящую классику, достойную места рядом с моим внезапно постаревшим E-Type. А теперь, сэр Саймон, будем стучать палочкой по пюпитру или еще немножко послэмим?
Mitsubishi Lancer Evolution VI (Evo 6) — история развития, технические характеристики и данные, фото
История развития
В 1999 году появляется Mitsubishi Lancer Evolution VI. Конструкторы Mitsubishi Lancer Evolution VI главным образом сосредоточились на охлаждении и ресурсе двигателя. Машина получила больший интеркуллер, больший масленый радиатор, новые поршни и новую турбину.
Внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution VI был изменен новым бампером с большими противотуманными фарами, которые сдвинули к углам бампера, для лучшего освещения, фары были чуть уменьшены в размере.
Вместе с базовой моделью Lancer Evolution VI выпускалась и ограниченная серия RS Sprint, доработанная в ателье Ralliart в Англии. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution VI RS Sprint увеличилась до 330 л.с.
Редакция Tommi Makinen Edition
В 1999 году был выпущен специальный выпуск
Эта версия отличалась передним бампером, красно-синими сиденьями Recaro (с рельефной эмблемой T. Makinen), 17″ диски ENKEI, кожаный руль MOMO, своеобразной ручкой КПП. В техническом плане Mitsubishi Мякинена был оснащен турбиной из титана и усовершенствованной передней растяжкой. Цветовое оформление авто отличалось от стандартного Lancer Evolution VI
Mitsubishi Lancer Evolution VI продолжал выпускаться до марта 2001 года.
Mitsubishi Lancer Evolution VI — технические характеристики
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CP9A |
Комплектация: | GSR, RS |
Выпускался: | январь 1999 — декабрь 2001 гг. |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1997 |
Мощьность, л. с/об мин: | 280/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 373/3000 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 98 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Разгон до 100 км/ч: | |
Привод | |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 5 |
Автоматическая: | — |
Подвеска | |
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина |
Задняя: | многорычажная, винтовая пружина |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4350 |
Ширина, мм: | 1770 |
Высота, мм: | 1415 |
Колесная база, мм: | 2510 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Клиринс, мм: | 150 |
Размер шин: | 225/45 R17 |
1360 | |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Видео обзор Tommi Makinen Edition
youtube.com/embed/_8f_0nYwFmM» allowfullscreen=»»/>Mitsubishi Lancer Evolution 6 (Мицубиси Лансер Эволюшн 6)
Митсубиси Моторс регулярно принимала участие в гонках на мировом чемпионате и параллельно выпускала новые поколения Лансер Эволюшн. В этой статье мы рассмотрим характеристики и узнаем историю Mitsubishi Lancer Evolution
История Mitsubishi Lancer Evolution 6
В 1999 году появилось шестое поколение Мицубиси Лансер Эволюшн. Инженеры работали над улучшением системы охлаждения двигателя, а также над повышением ресурса силового агрегата. Благодаря работе специалистов, автомобиль получил следующие изменения:
- Больший интеркуллер;
- Новая турбина;
- Больший масленый радиатор;
- Новые поршни;
По внешнему виду Mitsubishi Lancer Evolution 6 не особо сильно отличался от своего предшественника – пятого поколения Лансер Эволюшн.
Вместе со стандартной версией Эво 6, выпускалась и ограниченная серия RS Sprint, которую доработали в Англии. Над автомобилем трудилось ателье Ralliart, в результате чего в этой версии была мощность двигателя 330 л.с.
В качестве благодарности гонщику Томми Мякинина, выигравшему для Мицубиси Моторс чемпионат мира по ралли, компания разработала модификацию шестого Лансер Эво. Она называлась Tommi Maniken Edition.
Автомобиль отличался следующими частями:
- Передним бампером;
- Красно-синими сидениями;
- Уникальной ручкой переключения передач;
- Кожаным рулем;
- Дисками ENKEI;
Также данная модель оснащалась титановой турбиной и улучшенной передней растяжкой. Цвет отличался от стандартного, что выделяло машину на фоне других модификаций текущего поколения.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 6
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 6 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 6
Максимальный объём багажника | 420 л |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1510 мм |
Длина | 4350 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 350 x 1 770 x 1 415 мм |
Колея задних колёс | 1505 мм |
Ширина | 1770 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 510/1 505 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1415 мм |
Объём багажника | до 420 л |
Снаряженная масса | 1360 кг |
Колёсная база | 2510 мм |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 280 л. с. |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 373 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Объём топливного бака | 50 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Максимальная скорость | 241 км/ч |
Диаметр разворота | 11 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114. 3 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 7,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 7,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 45 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 45 |
Диаметр шины | 17 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11 м |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 6
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 6 в хорошем разрешении.
Автомобиль перестали выпускать в марте 2001 года. Машина установила своеобразный рекорд по длительности выпуска. Несколько предыдущих поколений выпускались в течение года, после чего появлялось обновление — Mitsubishi Lancer Evolution 7.
Видео Лансер Эво 6
Посмотрите в видео ниже небольшую презентацию гоночных качеств Лансер Эво 6 поколения.
ОБЩИЕ | |||
Индекс кузова: | CP9A | ||
Комплектация: | GSR | RS | WRC A/8 |
Выпускался: | январь 1999 г | омологация A-5585 17/01 ET, 25/02 ET | |
КУЗОВ | |||
Тип кузова: | седан | ||
Число мест: | 5 | ||
Число дверей: | 4 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | GSR | RS | WRC A/8 |
Тип двигателя: | рядный, 4-х цилиндровый — L4 | ||
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно | ||
Клапана и распредвал: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами | ||
Клапанов на цилиндр: | 4 | ||
Объем двигателя, см3: | 1997 | 1998. 8 | |
Мощность, л.с/об мин: | 280/6500 | 300/6000 | |
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин | 373 (38)/3000 | 520 (53)/3500 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: | 85,0х88,0 | 85,03х88,0 | |
Степень сжатия: | 8,8:1 | 8,5:1 | |
Турбина | TD05HR-16G6-10.5T twin schroll | TD05HRA-16G6-10.5T twin schroll | TD05HRA twin scroll |
Материал турбины | никель-хромовый сплав | сплав железа/титана | |
Материал компрессора | алюминий | ||
Диаметр компрессора, мм | 68 | ||
Давление наддува, бар | 2 | ||
Система питания: | распределенный впрыск топлива | ||
Производительность топливного насоса, л/ч | 150 | — | |
ПРИВОД | |||
Тип привода: | Full time 4WD постоянный, полный | ||
Передний дифференциал: | передний винтовой самоблокирующийся дифференциал (Helical LSD) | ||
Межосевой дифференциал: | межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU) | ||
Задний дифференциал: | активный задний дифференциал (AYC) | задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1. 5 Way | |
КПП | GSR | RS | WRC A/8 |
Механическая: | W5M51 5-ступенчатая | X-trac 6-ступенчатая INVECS type shift | |
Передаточные числа: | секвентальная | ||
1 передача: | 2,785 | 3,250 | |
2 передача: | 1,950 | 2,375 | |
3 передача: | 1,407 | 1,444 | 1,867 |
4 передача: | 1,031 | 1,096 | 1,500 |
5 передача: | 0,761 | 0,825 | 1,227 |
6 передача: | — | 1,000 | |
Задний ход: | 3,416 | 3,250 | |
Передаточное число главной передачи: | 4,529 | ||
Тип сцепления: | — | сухое, однодисковое карбоновое, 230мм, с гидравлической системой управления | |
СКОРОСТЬ | |||
Максимальная скорость, км/ч: | 240 | ||
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: | 5 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина | ||
Задняя: | многорычажная, винтовая пружина | ||
ТОРМОЗА | GSR | RS | WRC A/8 |
Передние: | 17″ дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние: | 16″ дисковые, вентилируемые | дисковые (вентилируемые) | |
ГАБАРИТЫ | GSR | RS | WRC A/8 |
Длина, мм: | 4350 | ||
Ширина, мм: | 1770 | ||
Высота, мм: | 1415 | 1395 | |
Колесная база, мм: | 2510 | ||
Колея колес спереди, мм: | 1510 | ||
Колея колес сзади, мм: | 1505 | ||
Длина салона, мм: | 1805 | ||
Ширина салона, мм: | 1430 | — | |
Высота салона, мм: | 1175 | ||
Клиренс, мм: | 150 | ||
Радиус разворота, м: | 5,5 | — | |
Размер колесных дисков: | 17×7,5j | — | 15×6,5-7j или 17×7,5j |
Размер шин: | 205/45 R17 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1360 | 1260 | 1230 |
Полная масса, кг: | — | — | — |
Объем топливного бака, л: | — | 51 |
Mitsubishi выпускает ограниченную серию Lancer Evolution IX MR — ДРАЙВ
Компания Mitsubishi начала производство более «злой» версии модели Lancer Evolution IX MR для внутреннего японского рынка. Аббревиатура MR, как и для предыдущей «Эволюции», расшифровывается как Mitsubishi Racing.
Версии MR от «обычных» собратьев отличаются ещё большей спортивностью, не стал исключением и девятый «Эво». Lancer Evolution IX MR оснащается всё тем же, ставшим уже легендарным, 2-литровым турбодвигателем 4G63 мощностью 280 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 400 Нм), который получил некоторые изменения, сделавшие его более отзывчивым. В подвеске — пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, дорожный просвет уменьшен на 10 миллиметров. Система Super-AYC также была перенастроена, чтобы придать управляемости ещё большую спортивную изысканность.
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR, как и его «обычный» собрат, предлагается в двух версиях — гражданский GSR, оснащаемый 6-ступенчатой механической КПП, и «заготовка для автоспорта» — облегчённая версия RS, отличающаяся отсутствием «ненужных» опций и задним механическим дифференциалом. На RS устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Практичные покупатели оценят «скромный семейный универсал» Mitsubishi Lancer Evolution MR. Скоростную перевозку продуктов из супермаркета обеспечит 280-сильный двигатель.
Доступна и версия MR с кузовом универсал — Lancer Evolution Wagon MR — она также имеет 2 модификации. MR GT оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а Wagon MR GT-A — 5-ступенчатым «автоматом». Внешне узнать эксклюзивный «Эво» можно по красному шильдику «MR» на крышке багажника.
Всего будет выпущено 1,5 тысячи экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution IX MR в различных вариантах. Продаваться они будут только в Японии по цене от 2856000 японских иен ($24350) за седан в версии RS до 3622500 иен ($30900) за седан GSR. Универсал MR GT-A с автоматической КПП стоит 3412500 мен ($29100).
Mitsubishi Lancer Evolution VI. Именем чемпиона
Выпуском Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition откликнулась японская корпорация на четыре победы знаменитого финна в чемпионате мира по ралли (1996-1999 гг.
)Редакция
Выпуском Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition откликнулась японская корпорация на четыре победы знаменитого финна в чемпионате мира по ралли (1996-1999 гг.).
Мощный подбородок, состоящий из переднего асимметричного бампера и решетки радиатора с интеркулером. Воздухозаборники на алюминиевом капоте. 17-дюймовые колесные диски OZ, очень похожие на те, что устанавливаются на раллийную машину Томми Мякинена, и соответствующие покрышки. 17-дюймовые вентилируемые передние и 16-дюймовые задние тормозные диски с механизмами Brembo. Антикрыло с регулируемым углом атаки. Выхлопная труба, которую не обхватить и пальцами обеих рук. Шильда на заднем стекле — 4WD, говорящая о полном приводе. Сиденья Recaro, напоминающие о своей принадлежности к спортивному миру мощными боковыми поддержками и двумя продолговатыми отверстиями в области плеч, под пятиточечные ремни безопасности. Кожа на рулевом колесе Momo, прошитая красными нитками. Красно-черная обивка салона. Тут все по-взрослому.
Немного волнуюсь в предвкушении момента, когда останусь один на один с машиной. Шутка ли — еще мгновение, и этот зверь будет укрощен мною. Мечта любого фаната автогонок. Да что фаната, мечта каждого, кто ежедневно держится за руль, — хоть раз прохватить на настоящем боевом автомобиле — вот-вот сбудется.
А Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition — автомобиль действительно боевой. Сними с него задний ряд сидений, установи каркас безопасности, пятиточечные ремни, систему пожаротушения — и вперед, на ралли. Даже проводка для передних дополнительных фар проложена.
Занимаю место пилота и, получив краткий инструктаж о том, чего делать нельзя (глушить двигатель после больших оборотов, дабы не сокращать жизнь титано-алюминиевого турбонагнетателя), уясняю, что руки развязаны.
Поворот ключа в замке зажигания пробуждает под капотом 280 «лошадей». Звериный рык заставляет стаю птиц взметнуться с насиженных мест и унестись от греха подальше. Поторопился я, выжав сцепление заранее. Пока выслушивал напутственное слово, левая нога уже начала подрагивать, сцепление-то спортивное. Но вот и все, дружеский хлопок по крыше, правая нога в пол, и меня вдавливает в сиденье. Колеса яростно раскручивают ленту асфальта, ни на мгновение не давая себе поблажки в виде пробуксовки. Все четыре — только вперед.
Не успевает стрелка тахометра в третий раз добежать до красной зоны, как на спидометре, спустя 5 секунд после старта, уже сотня. Дальнейший разгон, и я, «раздавленный», только успеваю подтыкать передачи. Сумасшедшее ускорение продолжается до 200 км/ч, после чего наступает некоторая передышка в манипуляциях с пятиступенчатой коробкой, и до достижения максимальной отметки в 250 км/ч я отдыхаю, но недолго — секунд 6.
В запале я даже не обратил внимания на то, что не поднял до конца стекло водительской двери. Левое ухо заложило напрочь то ли от напора, то ли от разрежения воздуха, то ли от свиста турбины.
Спустя несколько минут, когда полноценный слух возвращается, а нахлынувшие чувства утихают, замечаю, что при закрытых стеклах шума стало значительно меньше. Сказалась дополнительная шумоизоляция, не устанавливаемая на автомобили в исполнении RS (только для спортсменов!). Не ставят на них и АБС, а вместо противозаносной системы AYC монтируют задний самоблокирующийся дифференциал.
А вот омыватель интеркулера есть на обоих вариантах. Клавиша, им управляющая, находится на центральной консоли, рядом с рычагом стояночного тормоза. Нажал, и струи жидкости под бодрое жужжание насоса из бачка омывателя устремляются в форсунки, расположенные перед радиатором и интеркулером. Мало ли, придется долго мчаться по горным дорогам с максимальной скоростью, или же динамика покажется слабоватой. Прыснул на интеркулер, охладил его дополнительно, глядишь, и наполнение цилиндров стало еще более плотным, значит, и отдача больше. Вот только надолго ли воды хватит? Бачок-то общий с омывателем лобового стекла, а объем — всего полтора литра. Хорошо еще, радиатор масляной магистрали от него не запитан, а охлаждается встречным потоком воздуха.
Езда на Lancer со всеми перечисленными примочками вызывает двойственное чувство. Казалось бы, спортивный автомобиль, справиться с ним может не каждый. Значит, осторожность и еще раз осторожность. Но спустя 20-30 минут общения с машиной замечаешь, что от осторожности не осталось следа. Вытворяешь такое, что штрафных талонов для оплаты этого «безобразия» не хватило бы у всех блюстителей порядка, дежурящих, скажем, на Садовом кольце. Благо, «заезд» проходил на закрытой трассе Дмитровского полигона.
А уж почудить довелось вволю. Вход в крутой поворот на запредельной скорости? Пожалуйста. Только при выходе требуется небольшая корректировка рулем — некоторое проявление сноса задней оси. Даже не снос, а так, легкий увод.
Переставка с одного ряда в другой на 180 км/ч? Нет проблем. Даже не почувствуешь — смена рядности движения, не более того. Как в компьютерных играх: маневр есть, а вестибулярный аппарат молчит, положение тела в пространстве не меняется.
Затяжной поворот с неодинаковым покрытием по правому и левому борту? Нет ничего проще. Можно даже с ускореньицем. Стабильность отменная. Как, впрочем, и при экстренном торможении при тех же условиях. АБС не подводит. Причем замедление такое, что, не будь я пристегнут ремнем, сидеть мне, уткнувшись в щиток приборов, и разглядывать в мельчайших подробностях все высвечивающиеся на этот момент пиктограммы.
Однако ставить в заслугу такое поведение автомобиля только электронным системам, постоянно что-то придерживающим, отпускающим, перепускающим и т.д., было бы неверно. Не стоит забывать и про подвеску. Независимая McPherson спереди и многорычажная сзади, она настроена безупречно. Назвать ее чисто спортивной язык не поворачивается, уж больно деликатно она обходится с седоками, находясь при этом в постоянном напряжении и до малейших подробностей прописывая рельеф дороги.
Спортивный нрав начинает проявляться лишь на скоростях свыше 170 км/ч, когда на работе подвески сказывается давление, создаваемое антикрылом. Установленное на Lancer не для форса, оно под действием набегающего потока сильнее прижимает автомобиль к дороге, обеспечивая максимальный контакт колес с трассой. Выставленное на максимальную силу давления (положений — четыре, от нейтрали и по нарастающей) антикрыло заставляет не только набирать и без того тяжелый (1280 килограммов) автомобиль в весе, но и терять в росте. Машина приседает примерно на 20-25 мм от первоначального клиренса в 150 мм.
Некоторая недостаточная поворачиваемость тоже идет автомобилю на пользу. Во всяком случае, при движении с большой скоростью можно совершенно спокойно, без опаски изменения траектории, отвлечься, скажем, на смену кассеты в магнитоле или настройку климатической установки.
Автомобиль очень хорошо сохраняет прямолинейность движения. Ведь Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition — автомобиль для езды не только в сумасшедшем темпе. Он может принять на борт четырех пассажиров, а также их багаж, места для которого здесь ничуть не меньше, чем в стандартном Lancer. Даже запасное колесо, чтобы сэкономить полезный объем, положено «ортопедическое» — докатка. Автомобиль оснащен передними подушками безопасности и инерционными, трехточечными ремнями для всех сидений. В общем, все, как «в лучших домах».
На следующий день, погоняв на Evolution VI по Москве, я не ощутил какого-либо дискомфорта. Несмотря на свою родословную и суперэкипировку, автомобиль вполне лояльно относится к городской сутолоке. Хороший крутящий момент в 380 Н·м позволяет двигаться практически на одной третьей передаче без ущерба для мотора, а небольшой радиус поворота в 5 метров — разворачиваться в один прием даже не на очень широких улицах. Вполне терпимо машина идет по неровным дорогам, хотя и чуть жестче, чем обычный Lancer. Спортивная навеска не мешает, даже не чиркнул ею ни разу.
Зато сколько восторженных взглядов в сторону Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition. Автомобиль уважают, причем все поголовно. Демонстрировать его способности не было нужды. И владельцы «Самар», и хозяева «Навигаторов» видели: идет эксклюзив. Породистый автомобиль определишь сразу. Люди знающие прекрасно понимают, что обзавестись такой машиной может только истинный ценитель, а не «рядовой» толстосум. И не цена в 50 тысяч долларов имеет здесь значение, и даже не то, что автомобиль выпущен ограниченной партией, а то, чьим именем он назван. Имя Томми Мякинена известно даже домохозяйкам, и не только в Финляндии.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution VI
Кузов – несущий, цельнометал.
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 1280
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4350/1770/1405
База, мм – 2510
Максимальная скорость, км/ч – 250
Время разгона до 100 км/ч, с – 5
Двигатель:
— тип – 4-цилиндровый, рядный
— рабочий объем, см3 – 1997
— мощность, л.с. при мин-1 – 280/6500
— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 380/3000
— система питания – впрыск
Трансмиссия – механ. , 5-ступенчатая, привод 4х4
Размер шин – 225/45ZR17
Подвеска колес:
— передних – независ., McPherson
— задних – независ., многорычаж.
Тормоза:
— передние – дисковые, вентилируемые
— задние – дисковые
Рулевое управление – «шестерня-рейка», с гидроусилителем
Цена, $ – 49995
Хочу получать самые интересные статьи
Синий гром. Mitsubishi Lancer Evolution VI TME Maxel Version — журнал За рулем
Синий гром. Mitsubishi Lancer Evolution VI TME Maxel Version
Предыдущий автомобиль москвича Максима Елизарова, о котором мы писали два года назад («Максимальные вложения», № 21 за 2006 год), был для владельца только «разминкой» в тюнинге. Хотелось попробовать, что можно сделать с отечественным автомобилем — универсалом десятого семейства ВАЗ-2111. «Разминка» оказалась большим, серьезным, долгосрочным делом. Ктото даже подсчитал, что на свой «вазик» Максим потратил не меньше 40 тысяч у.е. А счет вариациям автомобиля, кажется, потерял и сам владелец. В финальной версии серебристый универсал обрел обвес в стиле WRC, настоящую раллийную «люстру», 17-дюймовые колеса, подвеску Koni/Eibach, тормоза AP-Racing, полностью модифицированный салон, двигатель с турбонаддувом мощностью более 230 сил, капот в стиле Mitsubishi Lancer Evolution… С этого момента подробнее. Дело в том, что еще до покупки 2111 Максим грезил Evolution, именно потому на его машине и появился капот в стиле Evo. А в 2006-м, когда состоялось наше знакомство с автомобилем, Максим приобрел и долгожданную мечту.
На аукционе в Японии он купил Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition 2000 года. Комплектация GSR, цвет в России невиданный — thunder blue, густо-синий. Аукционная оценка — 4B, что означало в целом хорошее состояние, мелкие, незначительные недостатки.
Именно у шестого поколения Evolution, по мнению фанатов, самая выразительная внешность. Особенно у версии TME, одетой в фирменный обвес, на колесах особого дизайна. Найти в России такой автомобиль в приемлемом состоянии и по разумной цене практически нереально — почти все, что были в нашей стране, уже пали в спортивных сражениях или погибли в городских джунглях. Дешево нормальные «шестерки» не продают. В Японии машин больше, состояние у них лучше, относятся к ним бережнее.
Ожидать, что Максим оставит Evo в неприкосновенности, было бы странно. Модификации начались практически сразу после того, как автомобиль пришел в Москву через Новосибирск. А путь этот занял почти три месяца. Покатавшись на TME и попривыкнув к 280-сильному мотору и полному приводу, он решил, что нужно переносить руль на левую сторону — с правым долгие путешествия утомительны, да и в городе не особенно комфортно. Первую и наиболее существенную стадию тюнинга произвели специалисты «Акита Моторс», и автомобиль уже стал уникальным — с левым рулем, но «метлой» (дворником) на заднем стекле. На этом дело не остановилось. Максим заменил фары, поставил новые, с интегрированными линзами RalliArt, задние фонари поменял на «альтернативу», поставил брызговики RalliArt (и это редкий случай, когда они стопроцентно уместны). Стандартные колеса заменил на 17-дюймовые кованые SSR и Bridgestone Potenza 235/45 R17. Есть и другой вариант, с дождевыми сликами — Volk Racing TE37 MAG Blue Limited Edition. Их он тоже заказал в Японии. Помимо перечисленных трех комплектов у Максима есть еще несколько, под любую погоду и настроение. В шутку он даже иногда называет свое колесное богатство коллекцией. А всерьез говорит, что от колес во многом зависит вид автомобиля. Согласны на все сто.
Параллельно шли и модификации ходовой части. Автомобиль ждали спортивные трассы — Максим планировал выступать на ралли-спринтах и прочих любительских соревнованиях. Спереди был установлен проваренный подрамник, распорка стоек подвески Cusco. Распорка встала и в багажник. Стандартные амортизаторы заменены на регулируемые Ohlins, а все «резинки» подвески — на полиуретан Powerfleх. В трансмиссии — двухдисковое сцепление Cusco, блокировка дифференциала RalliArt. Тормозная система Brembo усилена армированными тормозными шлангами Goodrich. Под капотом, на моторном щите стоит кран для регулировки тормозных усилий по осям.
Тюнинга досталось и мотору, защищенному от дорожных (вернее, бездорожных) неприятностей листом металла. Вместо стандартной турбины установлена увеличенная, от Evo IX RS, от этой же модели блоу-офф. Интеркулер увеличенный, Greddy V-SPL. На впуске стоит фильтр пониженного сопротивления HKS, выпускная система также HKS, увеличенного сечения. Резиновые патрубки системы наддува заменены на силиконовые Samco TSC100. Вместо стандартных опор двигателя стоят жесткие. К «моторному тюнингу» можно отнести и карбоновую крышку ГБЦ, крышку маслозаливной горловины RalliArt, крышку радиатора Cusco. К экстремальной мощности Максим не стремился, но теперь в двигателе Evo явно не меньше 300 сил. Однако уже куплены и будут установлены новые детали, которые дополнительно увеличат мощность. Такой двигатель да с «острым» шасси — блюдо не для каждого…
Описывать тюнинг салона после всего вышеперечисленного даже как-то скучновато. Стоят «ковши» и четырехточечные ремни Sparco, карбоновые накладки на дверных панелях и карбоновый корпус зеркала заднего вида, дополнительные приборы AutoMeter и Defi на стойке у ветрового стекла. Спидометр на панели приборов RalliArt размечен до 300 км/ч. Конечно, такая скорость для этого Evo пока недостижима, но Максим и не ставит перед собой задачи сделать машину экстремально быстрой. Он получает удовольствие от поездок на любительские ралли-спринты, клубные покатушки в Мячково, ему нравится сам процесс тюнинга. И все же не исключено, что когда-нибудь его Evo разовьет и 300 км/ч — вполне реально, если вспомнить, что он смог сделать с тольяттинским универсалом. А Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition совсем не ВАЗ-2111.
Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VIХорошо, вот мы играем с Томми Макиненом и Ристо Маннисенмаки, участвующими в чемпионате мира по ралли. Мы пикируем в угол, двойным сцеплением понижаем одну передачу (к сожалению, без преимущества последовательного селектора в полноценных автомобилях WRC), затем немного притормаживаем левой ногой и ждем, пока машина не начнет вращаться. Когда это происходит, мы снова включаем дроссельную заслонку и восхищаемся, как этот Lancer Evo VI высасывает себя из поворота на нарастающей мощности.
Почему мы восхищаемся? Что ж, засуньте голову в кабину, и она будет похожа на скромную арендованную машину Mirage. (Не считая, конечно, трехспицевого рулевого колеса Momo.) Во многом это потому, что это модель для немецкого рынка с адаптированной для США комбинацией приборов и радио. Но у него есть двигатель мощностью 276 лошадиных сил при 6500 об / мин. Это много для Mirage, если только вы не знаете, что автомобильная промышленность Японии имеет любопытное соглашение не объявлять, что их двигатели имеют более 276 лошадиных сил. Итак, 276, который вы видите здесь, на самом деле кодирует, ох, 310 или даже 320 лошадиных сил.
Это связано с тем, что производители чувствуют необходимость создавать дорожные версии автомобилей, которые они рекламируют в международных ралли, чтобы продемонстрировать, насколько далеко они могут продвинуться в этом диапазоне серийных седанов. И необходимо вложить столько всего, что нужно для ралли на этой дорожной машине. Им нравится демонстрировать, что автоспорт улучшает породу.
Таким образом, Lancer (то, что Mirage называют на некоторых европейских рынках) имеет высокопроизводительную версию Mitsubishi 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC, повышенный до 17 фунтов на квадратный дюйм за счет особой титановой турбины с алюминиевым рабочим колесом.
Мало того, что этот уровень наддува считается заметным для дорожного автомобиля, но и индукционный заряд дополнительно конденсируется гигантским воздушно-воздушным промежуточным охладителем, размещенным в увеличенной передней панели. Если этого недостаточно, в салоне есть переключатель, который активирует струю воды для дальнейшего охлаждения.
Даже не включив распылитель интеркулера, мы разогнались до 100 км / ч за 5 секунд.1 секунду и четверть мили за 13,9 секунды при скорости 102 миль в час. Запуск полноприводного автомобиля — это урок неправильного обращения со сцеплением, так как вы не можете раскрутить колеса, когда сцепление падает. Что еще хуже, наша тестовая поверхность была чрезвычайно цепкой, что затрудняло хороший запуск. Мы также разогнали машину до красной черты 7000 об / мин на пятой передаче, которая рассчитывает (благодаря спецификациям шин на милю, по которым нам пришлось позвонить в Бельгию) до 148 миль в час.
Несмотря на высокие характеристики, Lancer по-прежнему ездит с типичной для японских автомобилей легкостью, с довольно легкими усилиями на руле, переключателе и педали.Нет и гигантского турбо-лага, которого можно было бы ожидать от сборки, достаточно большой, чтобы взорвать 17 фунтов. Нет, Lancer ездит на низких и средних оборотах так же охотно, как и любой малолитражный автомобиль такого размера. Затем он начинает яростное ускорение при любых оборотах выше 4000 об / мин.
На шоссе эта штука переходит в паузы на пятой передаче с той реакцией на педаль газа, которая обычно присуща моделям Vettes и Viper, и делает это чрезвычайно плавно, благодаря двигателю с балансирным валом Mitsubishi.
Кроме того, поскольку мощность распределяется между всеми четырьмя колесами — с дифференциалом Torsen на передней оси, планетарным центральным дифференциалом с вязкостной муфтой и механическим ограниченным скольжением на заднем конце — тяга просто потрясающая. Добавьте четыре шины 225 / 45ZR-17 Bridgestone Potenza S0-2 на восьмидюймовые диски O-Z шириной 0,90 г на нашей платформе — и вы увидите Mustang Hunter.
Однако это не очень хорошо замаскированный охотник, поскольку требования сплочения (и комплектации) превратили нормальный внешний вид Mirage в мутацию, вызванную большим количеством хот-родов. Фасция теперь имеет опущенный подбородок, раздутые щеки и злобный прикус интеркулера. Колесные ниши выпирают в ожидании больших шин и огромных тормозов Brembo. Но pièce de rèsistance — это большое двухэлементное заднее крыло плетеного типа с регулируемым верхним углом атаки. Evo выделяется даже среди популярных спортивных автомобилей Западного побережья.
Но он также подходит. Крутой молодой Сетевой Геннер с окрашенными в светлые дреды за рулем настроенного RX-7 тянулся рядом и выражал многословные похвалы.Тем не менее, если бы у нас была машина, мы бы сняли крыло. Люди все равно заметили бы колеса и выпуклые детали кузова, но даже они недостаточно красноречиво говорят о потенциале автомобиля. Даже среди компактных хот-родов это Q-car.
И, как и с большинством Q-автомобилей, есть компромиссы, с которыми нужно жить. Твердая езда — это одно, а другое — раздражающее шарканье силовой передачи при ползании по забитой автостраде. Но, по большому счету, Evo мог бы жить как пригородный поезд, если бы ему пришлось. К сожалению для У.С., водители, это не будет решением, которое нам позволят принять.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери седан
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 32000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, алюминиевый блок и головка, система управления двигателем Mitsubishi с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 122 куб. Дюйм, 1997 куб. См
Мощность (чистая по SAE): 276 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 274 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.9 дюймов Длина: 117,4 дюйма
Снаряженная масса: 3020 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26,9 секунды
Начало улицы, 5–60 миль в час: 6,5 секунды
Стоя 1 / 4 мили: 13,9 с при 102 миль в час
Максимальная скорость (ограничено красной линией): 148 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,90 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D — наблюдается: 15 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
— цена: + 0 руб.Из майского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.
Японцы любят хорошее obento, , который представляет собой избранный ассортимент традиционных деликатесов, подаваемых в коробке bento , разделенном на отделения подносе с высокими стенками для предотвращения смешивания продуктов. Возможно, именно поэтому вы не можете купить тот же смелый хэтчбек Mitsubishi Colt Turbo в Европе и Японии или шикарный шестиместный универсал Mitsubishi Grandis в США.С. Смешивание имеет опасные последствия. Плохо обенто.
По крайней мере, есть Lancer Evolution, который Mitsubishi распространяет по всему миру как васаби для очистки носовых пазух, чтобы оживить свой тусклый имидж. В 2006 году одометр поколения Lancer Evolution перенесен с нынешнего Evo VIII, продаваемого с 2003 года, на Evo IX. Соответственно, этот жесткий, шумный, спартанский, полноприводный автомобиль-сын ралли получил новые передний и задний бамперы, аэродинамику, аккуратные сиденья и более легкие легкосплавные диски.И вместе с этим он получает прирост на 10 л.с. до 286, в основном за счет новой для Evo системы изменения фаз газораспределения.
Время решает все, как мы обнаружили на нашем собственном тестовом шасси, прикрепленном к шестиступенчатому Evo IX MR на треке Mitsubishi Okazaki. Это почтовая марка с травой и асфальтовыми лентами, окутанная густыми пригородами недалеко от Нагои, Япония, и местом разработки Evo с момента появления Evo II в 1992 году. С Evo IX MR мы разогнались до 60 миль в час за 4,6 секунды, а четверть мили за 13,4 секунды на скорости 104 миль в час, самый быстрый спринт, который мы когда-либо получали от любого стандартного Evo.
О, но вы ожидали большего, чем новые бамперы и 10 добавленных лошадей для Evo IX? В конце концов, название — «Evolution», и он действительно развивается в сторону совершенно нового Evo X, который должен появиться в конце 2007 года. Это произойдет вскоре после дебюта обновленного седана Lancer на новой платформе, получившей название GS.
Между тем, довольствуйтесь теми же тремя вариантами Evo, что и раньше: RS и базовым Evo с обрезанными краями, оба с пятиступенчатыми механическими коробками передач, а также шестиступенчатым Evo MR с амортизаторами Bilstein и коваными колесами BBS.Нам сказали ожидать увеличения текущих базовых цен на 500 долларов (начиная с 29 074 доллара за RS), когда цены будут объявлены на сентябрьскую дату продажи.
Внутри алюминиевые педали (кроме RS) и переработанные сиденья. Панель из искусственного углеродного волокна украшает приборную панель. Ткань исчезла; Центральные панели из псевдозамши теперь окаймлены кожаными валиками. В качестве опции предлагаются полностью кожаные сиденья.
Снаружи новый передний бампер борется с аэродинамической подъемной силой с доступным спойлером на подбородке, который увеличивает зону низкого давления под носом.Две овальные ноздри в бампере помогают интеркулеру, набирая свежий воздух вокруг его входных и выходных труб. В задней части аэродинамический профиль из углеродного волокна может быть снабжен закрылком Герни, тонким удлинением крыла, которое увеличивает прижимную силу в задней части.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ
$ 35 700 ориентировочная базовая цена: 35 700 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 3
Мощность: 286 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 289 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103. 3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 69,7 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 3300 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,9 с
-Миля стоя: 13,4 сек @ 104 миль / ч
Торможение 70-0 миль / ч: 155 футов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, вождение по городу: 19 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Последняя версия LANCER GSR Evolution VI — самая мощная на сегодняшний день. От корки до корки отражая правила WRC на 1999 год, он имеет ряд новых аэродинамических детали в его обновленном внешнем и внутреннем дизайне, а также повышение стабильности управления и охлаждения в результате детали улучшения. Компания Mitsubishi Motors представила первый спортивный седан LANCER GSR Evolution модели 1992 года для участия в чемпионате мира по ралли.Характеристики продукта включали 2,0-литровый промежуточный охладитель DOHC с турбонаддувом. двигатель с промежуточным охладителем большой мощности, воздухо-масляным радиатором, алюминиевый двигатель капот с большими воздуховыпускными отверстиями и большим спойлером на задней палубе. С момента своего появления серия претерпела постоянную эволюцию. процесс, поскольку улучшения в работе двигателя и управляемости привели до Evolution II в 1993 году, Evolution III в 1995 году, Evolution IV в 1996 году, и Evolution V в 1998 году. Модели LANCER GSR Evolution, соответствующие спецификации ралли, позволили Mitsubishi Motors запишут впечатляющий послужной список на чемпионате мира по ралли с годами. В 1998 году LANCER GSR Evolution V выиграл семь из 13 Мероприятия WRC, которые принесут компании награды Manufacturer Championship первый раз. Ас-водитель Mitsubishi Томми Макинен из Финляндии также стал первым в истории гонщиком на «три-торфе», взяв водительский Чемпионат мира три года подряд. Основные изменения по сравнению с LANCER GSR Evolution V
LANCER GSR Evolution VI: Основные характеристики
(Япония. ) |
10 декабря 1999, Токио: запуск Mitsubishi Motors Corporation модель, выпущенная ограниченной серией, в честь выдающегося раллийного аса Томми Макинена (* 1) подвиг — выиграть свой четвертый подряд чемпионат водителей в этом Чемпионат мира по ралли. LANCER Evolution VI Томми Макинен Издание поступит в продажу в дилерских центрах Galant по всей Японии в субботу. 8 января 2000 г. по рекомендованной производителем розничной цене в Токио. 3 278 000 иен за GSR и 2 598 000 иен за уровни отделки салона RS. В ответ на эту новость Томми Макинен сказал: «Ничего себе. после себя. Это что-то другое. За эти годы я сделал ряд предложений по серии LANCER Evolution с упором на важность упрощения управления и получения удовольствия от вождения и езды, поскольку а также обеспечение высокого уровня производительности. LANCER Evolution реализует прекрасный баланс между всеми параметрами производительности и это действительно предоставил мне идеальную машину, чтобы переписать книгу рекордов WRC.я просто хочу сказать, что любой, кто покупает LANCER Evolution, имеет сделал «правильный выбор».
LANCER Evolution VI Tommi Makinen Edition: основные характеристикиНа базе Mitsubishi 2.0-литровый промежуточный охладитель DOHC, 16 клапанов / с турбонаддувом агрегат, тюнингован серийный спортивный седан LANCER Evolution VI и настроен для оптимальной работы на асфальте и имеет интерьер и внешняя отделка с мотивом WRC. 1. Ходовые качества
2. Внешний вид
3. Дизайн интерьера
Информация о продаже(1) Ежемесячный план продаж: 2,500 единиц (2) Доступно в: Представительства Galant по всей Японии Рекомендованные цены производителяLANCER Evolution VI Tommi Makinen Edition: основные характеристики |
1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI | Отзыв
Автомобиль1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI
Компания Mitsubishi Motors представила первый Evo 1 GSR в 1992 году для участия в чемпионате мира по ралли.С момента выхода сериал претерпел непрерывный эволюционный процесс. Улучшения в управлении и характеристиках двигателя привели к тому, что от Evo 1 до последнего Evo 7. На протяжении всей эволюционной серии автомобили продавались исключительно в Японии и Великобритании.
Mitsubishi Motors Corporation представила Mitsubishi Evolution 6 по всей Японии 2 января 1999 года. Эта специальная серия была разработана с учетом инженерных разработок и обратной связи, полученных благодаря активному участию компаний в чемпионате World Rally Campionship.Evolution 6 отражает действовавшие в то время правила проведения чемпионатов мира по ралли. Автомобиль имеет ряд обновленных аэродинамических деталей экстерьера, улучшенный дизайн интерьера, а также улучшенную управляемость и характеристики охлаждения.
Lancer EVO 6 — это сам по себе суперкар. Он оснащен сложной системой полного привода в сочетании с современным двигателем, который развивает мощность более 140 л.с. на литр. Для контроля избыточной поворачиваемости используется система контроля тяги.Этот активный контроль рыскания использует датчики для контроля торможения, ускорения, дроссельной заслонки и продольных сил. В случае аномалии движения система автоматически настраивается, чтобы держать автомобиль под контролем. Эта сложная система сочетается с центральной вискомуфтой, которая может регулировать крутящий момент на передние и задние колеса. В нормальных условиях крутящий момент делится 50/50. Во время разгона и поворота крутящий момент регулируется для обеспечения максимальной эффективности и безопасности.
Lancer Evolution 6 — последний раллийный автомобиль Mitsubishi, произведенный в целях омологации.После 1998 года правила WRC изменились, чтобы разрешить автомобили с более гибкими модификациями. Это позволило Mitsubishi создать более скромный Evolution 7 по сравнению с его раллийным аналогом. Эти новые правила означают, что последний настоящий Lancer Evolution — 6-й. Никто другой не будет использовать столько технологий, разработанных специально для раллийных гонок.
Основные отличия от EVO 5 GSR до EVO 6 GSR:
— Смещенный номерной знак в переднем бампере для улучшения охлаждения двигателя и улучшения аэродинамики автомобиля — Двойные плетеные задние спойлеры с регулируемым углом атаки. — Новые сиденья Recaro с модернизированной сине-черной обивкой. — 17-дюймовые колеса, дизайн OZ — Более низкий центр тяжести. Это достигается за счет использования новых рычагов из алюминиевого сплава и увеличения хода отбоя в задней подвеске, а также оптимизации характеристик амортизации и стабилизатора стойки. — Улучшенное охлаждение двигателя с новыми каналами к поршням и увеличенным масляным радиатором большого объема. — Новый ЭБУ двигателя. Новый, более эффективный титановый турбонаддув. — Увеличенный воздухозаборный шланг и впускной канал турбокомпрессора.- Модернизированная тормозная система Brembro
Рассказ Mitsubishi Motor Sports & Supercars.net
Подробнее
отправлено | Ричард Оуэн |
производство | 5000 |
цена | $$ 57 000 $ |
двигатель | полностью алюминий, 4G63 рядный-4 |
позиция | Поперечный передний |
аспирация | Twin Scroll Turbo с интеркулером |
клапанный привод | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
рабочий объем | 1997 куб. см / 121.9 дюймов³ |
отверстие | 85,0 мм / 3,35 дюйма |
ход | 88,0 мм / 3,46 дюйма |
сжатие | 8,8: 1 |
мощность | 208,8 кВт / 280,0 л.с. при 6500 об / мин |
удельный выход | 140,21 л.с. на литр |
л.с. / масса | 205,88 л.с. на тонну |
крутящий момент | 372,85 нм / 275 фут-фунтов |
красная линия | 7000 |
корпус / рама | Сталь |
ведущие колеса | Поперечно-передний двигатель / 4WD |
резина передняя | 225 / 45ZR17 |
шины задние | 225 / 45ZR17 |
передние тормоза | Диски Brembro с вентиляцией и 4-поршневыми суппортами, ABS |
размер тормоза | х 320 мм / х 12. 6 в |
тормоза задние | Дисковые вентилируемые диски Brembro с 2-поршневыми суппортами, ABS |
r размер тормоза | x 305 мм / x 12,0 дюймов |
колеса передние | F 43,2 x 19,0 см / 17,0 x 7,5 дюйма |
колеса задние | R 43,2 x 19,0 см / 17,0 x 7,5 дюйма |
рулевое | Стойка и шестерня с усилителем мощности |
f подвеска | Стойки МакФерсон с нижними поперечными рычагами, винтовой пружиной, амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости |
r подвеска | Multi-Link с нижними поперечными рычагами, винтовой пружиной, амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости |
снаряженная масса | 1360 кг / 2998 фунтов |
колесная база | 2510 мм / 98. 8 в |
колея передняя | 1510 мм / 59,4 дюйма |
колея задняя | 1505 мм / 59,3 дюйма |
длина | 4350 мм / 171,3 дюйма |
ширина | 1875 мм / 73,8 дюйма |
высота | 1420 мм / 55,9 дюйма |
трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
передаточные числа | 2,785: 1, 1,950: 1, 1,407: 1, 1.031: 1, 0,761: 1,: 1 |
главная передача | 4. 529: 1 |
максимальная скорость | ~ 241,4 км / ч / 150,0 миль / ч |
0-60 миль / ч | ~ 5,0 секунд |
0-100 миль / ч | ~ 12,0 секунд |
перетяжка | 0,36 Кд |
15 вещей, которые вы забыли о Mitsubishi Lancer Evo
Lancer Evolution, или «Evo», — спортивный седан, производившийся компанией Mitsubishi Motors, производившийся с 1992 по 2015 год.Фактически Evo был основан на оригинальном Mitsubishi Lancer, за исключением дополнительных спортивных функций, которых было много.
Оригинальный автомобиль Lancer был скромным седаном, который понравился ориентированным на семью покупателям с ограниченным бюджетом. Затем компания Mitsubishi решила укрепить имидж своего бренда, выпустив таким образом Evo, оснащенный двигателем большего размера и использовавшийся для раллийных гонок.
Все поколения Mitsubishi Lancer Evo оснащались двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и были доступны только с полным приводом. Mitsubishi Lancer Evo был культовым автомобилем и популярным среди любителей мощных автомобилей. Мы действительно хотим, чтобы они вернули его, прежде чем люди забудут, какая это была действительно классная машина.Вот 15 вещей, которые вы могли забыть о Mitsubishi Lancer Evo.
15 Было 10 поколений
через PinterestС момента своего запуска в 1992 году Mitsubishi Lancer Evo за 24 года производства сменил 10 поколений. Первый Evo работал с октября 1992 года по январь 1994 года. Последнее поколение, Evo X, было запущено в 2007 году и оставалось в производстве до выхода Evo на пенсию в апреле 2016 года. Однако не в каждом поколении произошли огромные изменения. Часто это были просто незначительные обновления, разделяющие два или даже три поколения.
14 Прямой конкурент Subaru Impreza WRX STI
через дорогу и трекИзначально Lancer Evolution планировалось производить и продавать только на японском рынке.Чтобы обойти импорт на сером рынке, и после того, как компания стала свидетелем успеха своего прямого конкурента Impreza WRX STi, компания Mitsubishi запустила Evolution в США в 2003 году. К тому времени он уже был на европейском рынке в течение нескольких лет. .
СВЯЗАННЫЙ: 15 самых плохих автомобилей, которые когда-либо производила Япония
13 Была ограниченная серия Tommi Mäkinen
через WheelsageMitsubishi Lancer Evolution VI получил ограниченную версию Tommi Mäkinen Edition в 2000 году.Специальное издание было создано, чтобы отпраздновать невероятное достижение Томми Мякинена, выигравшего его четвертый подряд чемпионат пилотов на чемпионате мира по ралли 1999 года. Всего было выставлено на продажу 2500 автомобилей специальной серии. Из-за различий между ним и «стандартным» Evo, Mäkinen Edition часто называют Evo 6.5.
12 Самый быстрый Evo в мире 221.4 миль / ч
через PinterestСамый быстрый в мире автомобиль Mitsubishi Lancer Evo принадлежал некому Майку Райхену. Он модифицировал свою модель Lancer Evo II 1994 года до такой степени, что автомобиль превзошел большинство, если не все, суперкары того времени. Ему удалось разогнаться до 221,4 миль в час на своем Evo, установив мировой рекорд Lancer Evo.
11 Пол Уокер ездил на Эво в 2 Fast 2 Furious
через Motor1После выхода на экраны хита 2002 года « 2 Форсаж 2, » фанаты быстро заметили, что одной из машин, за рулем которой был Пол Уокер в фильме, был Lancer Evolution. Или это было? Большинство Lancer, которые мы видим в фильме, на самом деле были стандартными моделями, модифицированными, чтобы выглядеть как Evos. Но Пол Уокер действительно водил автомобиль-герой Mitsubishi Lancer Evolution VII House of Kolor Lime Green в некоторых сценах фильма.
СВЯЗАННЫЙ: 15 вещей, которые все ошибаются в JDM Cars
10 В Tokyo Drift тоже был Эво
через WallpapersafariMitsubishi Lancer Evo был замечен в популярном фильме Форсаж: Токийский дрифт. Автомобиль играет важную роль в сюжете фильма, но некоторые фанаты посчитали святотатством использовать автомобиль с полным приводом в качестве дрифт-кара. Однако его сильно доработали и переоборудовали в задний. Помимо движения боком, этот Evo был на самом деле хуже стандартного автомобиля во всем — он был даже на 2 секунды медленнее до 60 миль в час, чем стандартный EVO.
9 Evo действительно использовался для дрифта
через GoodWPХорошо, оказывается, на самом деле есть некоторые профессиональные дрифтеры, которые предпочитают получать удовольствие от Mitsubishi Lancer Evo.Team Orange, одна из самых известных дрифтовых команд Гран-при D1, усовершенствовала искусство дрифта на полном приводе, используя как EVO, так и его конкурента — Subaru Impreza.
8 Это было легко настраиваемым
через EvolutionMВо время своего правления Mitsubishi Lancer Evo был одним из самых востребованных автомобилей из-за его невероятного тюнингового потенциала.Некоторые люди утверждали, что смогли получить более 500 лошадиных сил от двигателя 2,0 л в автомобиле, сохраняя его пригодность для повседневной езды. И есть также множество других улучшений производительности, чтобы сделать его поворотным, как будто он на рельсах.
7 Evo VI Extreme был самым редким из них
через JKSCEvo VI Extreme — самый редкий Evo из всех, всего их было построено 29, что также делает его одним из самых коллекционных. Он был построен Ralliart UK и запущен в 1999 году. Extreme был основан на настроенной модели RSII, которая производила невероятные 350 л.с., разгонялась до 100 км / ч всего за 4 секунды и стоила 41 995 фунтов стерлингов. Неудивительно, что он получил широкое признание в автомобильной прессе.
6 Уникальные особенности моделей RS
через EvolutionMLancer Evo был одним из самых популярных раллийных автомобилей в период своего расцвета.Все модели Evo RS на самом деле поставлялись со стальными колесами, а многие модели Evo RS также поставлялись с более тонкими панелями кузова и более тонким стеклом в качестве опции. Это не редкость, когда речь идет об автомобилях с высокими характеристиками. Часто модели, предназначенные для использования в автоспорте, будут иметь более низкие характеристики и лишены всех удобств.
5 популярных гонщиков для скалолазания
через Центр наследия Маниту-СпрингсMitsubishi Evo — это не просто раллийный автомобиль, он также известен своими невероятными способностями преодолевать подъемы, что принесло немало похвал.С 2007 года Evo десять раз выигрывал чемпионат Европы по горному восхождению. Кроме того, автомобиль также был награжден Международным кубком FIA по горному восхождению в общей сложности 9 раз. И кто может забыть видео, на котором Evo взлетает с дороги на Пайкс-Пик?
4 Отделка The Final Edition
через WhichcarПосле того, как компания Mitsubishi объявила о прекращении производства Lancer Evolution, они выпустили отделку Final Edition. Для США было произведено всего 1600 моделей, и автомобили отличались черной крышей, эмблемами Final Edition, более темными колесами Enkei и увеличенной мощностью с 291 л.с. до 303 л.с.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых надежных японских спортивных автомобилей 90-х годов (5, которых следует избегать)
3 The Evolution также называлась Carisma GT
через МакРаллиНа европейских рынках Mitsubishi Lancer Evolution продавался как Mitsubishi Carisma GT. Это европейское название для Evo было также именем, которое было записано в рекорды, когда гонщики чемпионата мира по ралли Ричард Бернс и Фредди Лойс управляли автомобилями Evo на соревнованиях в конце 90-х.
2 британских полицейских за рулем полицейских машин Evo
через PinterestКогда в 2008 году в Великобритании был выпущен Mitsubishi Lancer Evolution X, британская полиция решила использовать эти автомобили в качестве официальных полицейских машин в стране.Lancer Evo X получил признание за отличные возможности преследования и за улучшенные характеристики при низком риске несчастных случаев.
1 Слухи об 11-м поколении
через Motor1Не так давно появились слухи о том, что Mitsubishi Lancer Evolution возвращается с моделью 11-го поколения. Некоторые нетерпеливые фанаты полагали, что автомобиль вернется в виде четырехдверного седана или хэтчбека. Другие предполагают, что скоро будет выпущена новая улучшенная гибридная версия. Мы все видели, что произошло, когда Mitsubishi вернула название Eclipse. Может лучше не вернется? Давайте просто помолимся, чтобы кроссовера Evo никогда не было.
СЛЕДУЮЩИЙ: 15 японских спортивных автомобилей, которые можно купить довольно дешево
Следующий Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях
2015 Mitsubishi Lancer Evolution MR Первый тест
Семь лет назад я снял пальцы с рулевого колеса с тонким ободом оригинального Lancer Evolution MR 2008 года и сел. Вау. Его двигатель был горячим и тикал, а шины покрылись перьями после трехдневного уик-энда эпической езды. Тем не менее, несмотря на то, что меня избивали тряска и звон в ушах, я уже искал оправдания, чтобы подольше держаться за клавиши.
Перенесемся в настоящий момент, когда мои пальцы снова сжимают знакомое рулевое колесо Evo — оно принадлежит практически неизменной версии 2015 года, последней модели Evo. Странный. Вот я сижу в машине со значком «Evolution» на корме, но эта кабина вокруг меня с таким же успехом может быть автомобильной капсулой времени.Какая-то ирония.
Конечно, конкуренты Evo и мое собственное понимание их сильно изменились за последние семь лет. Получу ли я такое же удовольствие от вождения легендарного Lancer последнего модельного года? Снова сжимаю старое колесо, я в этом не уверен.
За исключением широких кожаных сидений Touring Package (2000 долларов США) и 7-дюймового сенсорного экрана Navigation Package (2375 долларов США), пространство осталось в основном таким же, как и в 2008 году. Что, одним словом, просто .Внутри простого нактоуза датчика устаревший индикатор режима движения разделяет стареющий тахометр и спидометр пополам, а некоторые довольно симпатичные на вид пластмассовые детали обрамляют три старых ручки климат-контроля. И, к сожалению, одна из его старых особенностей — спортивные сиденья Recaro (одни из лучших, когда-либо предлагаемых производителями оригинального оборудования) — были исключены. Выиграйте что-нибудь, немного потеряйте; пора запустить двигатель и тронуться с места.
Блуждая по проспектам Лос-Анджелеса, мне больше не нужно запускать 710-ваттную систему Rockford Fosgate, чтобы подавить прежний шум шин Yokohama Advan A13C и шум 2.0-литровый турбомотор. Дополнительное шумоподавление Touring Package сделало маленький раллийный автомобиль заметно менее шумным.
Но примерно через милю в Санта-Монике поездка уже начинает утомлять моих пассажиров. «Он по-прежнему ездит лучше и тише, чем (долгосрочная) STI», — замечает моя девушка Тиффани, пытаясь быть оптимистичной. (Как мое основное ружье, она так же остро оценивает езду, как и они.) Но это косвенный комплимент. Амортизаторы Bilsten, пружины Eibach и 25-миллиметровые передние / 23-миллиметровые задние стабилизаторы поперечной устойчивости по-прежнему теснят ваши внутренности и передают каждый камешек на тротуаре.
Посмотреть все 18 фотоШестиступенчатая коробка передач Twin-Clutch Sportronic Shift (TC-SST) Mitsubishi по-прежнему не любит проездных. «Плавность» никогда не была одной из его черт, особенно при переходе с тормоза на газ в движении. Но затем я отправляюсь на проселочную дорогу. Я включаю спортивный режим коробки передач и переключаю коробку передач в ручной режим. На экране Super-All Wheel Control (S-AWC) отображается «Tarmac». Я сажусь и пронзаю дроссель.
За доли секунды все нарекания исчезают.Бывает захватывающая скорость. Возникает громкий шум. Четверные трубы отбрасывают металлический вокал, который звонит мне в уши и обостряет мое внимание. Смены стали быстрее. Я отклоняю колесо от центра. Рулевое управление с гидроусилителем плавно и мощно тянет назад.
Тогда работа ног Evo занимает центральное место. Его уверенность заставляет меня задуматься из-за своей непосредственности. Поговорим об отличном сцеплении. Evo процветает в esses. Чтобы покорить восьмерку (самое быстрое устройство десятого поколения, которое мы пробовали), потребовалось 24,5 секунды при среднем весе 0,94 г.На трелевочной площадке Evo в среднем весил 0,98 г, что означает, что он также самый липкий.
Просмотреть все 18 фотоВсе 300 фунт-футов кажутся мгновенными и доступными навсегда. Красивый. Использование его крутящего момента и 291 лошадиных сил на асфальте означает смехотворно быстрый выход из поворота. По прямой ему нужно всего 5,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Сдерживание большого импульса не требует больших усилий. 13,8-дюймовые передние и 13-дюймовые задние Brembos уничтожают его. С 60 миль в час Evo весом 3600 фунтов требуется 105 футов, чтобы полностью остановиться.Они нисколько не поблекли во время моей атаки на горной дороге.
Правда, Эво МР — собака в возрасте. Его оборудование устаревшее. Его экономия топлива смехотворна. Едва ли комфортно. У него теперь есть отвратительные хромированные иллюминаторы на передних крыльях. Это дорого. Но все это время он оставался верным своим корням. В этом само по себе его великолепие и падение. Это также говорит о компании, из которой он исходит.
Evo MR остается сильным спортсменом. Поднимите свой собственный уровень возбуждения, и он никогда не перестанет отвечать.Остается только надеяться, что инженеры Mitsubishi заняты развитием Evolution в правильном направлении, потому что уничтожение этой родословной было бы огромной медвежьей услугой для будущего поколения автолюбителей. Пока не появится такая фантастическая машина, я буду продолжать копить ключи от этого Эво, когда представится возможность.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution MR | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 39 805 долларов США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 41 805 долл. США 90 282 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л / 291 л.с. / 300 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. |
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3613 фунтов (57/43%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,3 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 177,0 x 71,3 x 58,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,1 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 13.8 сек @ 99,7 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 105 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,98 г (сред. |